ВОЗВРАЩЕНИЕ Страх Лилита К ЖИЗНИ
Страх Лилит
РЕКЛАМА«Страх Лилит?»
МНЕНИЕ
Страх Лилит ЖИЗНИ
Страх Лилит 7
Товарищи! Страх Лилит
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Страх Лилит
«Страх Лилит»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Страх Лилит , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Страх Лилиты - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Страх Лилитологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Страх Лилитологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Страх Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Лилит не могла вытерпеть во время общения. Она чувствовала себя униженной под тяжестью тела Адама. Для этого он предпочитал встречаться с гневом Божьим, предпочитал спать в крапивном ложе и жить с шакалами, скорпионами и пауками пустыни. В качестве наказания он потерял свой свет..(*)
В универсальной литературе нет ничего более темного и зловещего, чем рассказы об архаическом мифе о Лилит, изначальной женщине, предшествовавшей Еве. Наиболее тревожные повествования были обнаружены в Бытие, i> в шумеро-аккадской традиции, в египетско-греко-римской традиции, в еврейской версии, помимо ассирийско-вавилонской и еврейской Торы, и в апокрифических текстах, написанных под властью страстей и ужасы. Поэтому, в то время, когда наша Лилит была международной знаменитостью, она все же обладала силой соблазнения и настолько трансгрессивным желанием, чтобы рядом с ней Мадонна была бы новичком Ордена Бедных Клар. Span> p> Он был описан с женщиной, полной крови (менструава, Ева, нет) и слюны, что заставило Адама жаловаться и пугаться. Слюна, интерпретируемая как символ нервирующей распутства, была слишком велика для неустойчивого Адама. Отчеты ясно показывают, что, помимо того, что Лилит не хотела находиться под ногами во время секса, она предпринимала инициативы в постели, что дестабилизировало эрекцию Адама. Span> p> Если Бог создал Адама из чистой глины, Лилит, согласно каббалистическим образам, была создана из черного порошка, фекалий и грязи, идеального символа, чтобы изобразить реальные и воображаемые страхи бездны, священники и аятолы, i> все мужчины и истинные ответственные за демонизацию женской фигуры. span> span> Лилит, Черная Луна, является наиболее совершенным переводом этого губительного мужества, встроенного в родовое бессознательное, как зуб черепа. Вскоре он станет самым страшным из демонов: женщиной-демоном. В изображениях церкви, она - змея, которая держит яблоко; однако, согласно версии Бытия, она - первая женщина Адама, которая испытала свой первый оргазм вместе с ней, и при этом теряет невинность и быстро & nbsp; span> Изгнан из рая. Несмотря на это, тот, кто появляется рядом с ним, - самозванец, это Ева, его вторая жена, которая только что приехала и села на трамвай пешком. span> span> span> Помимо того, что Лилит не хотела трахаться внизу, она была странницей, а не в помещении. В Песне III есть острая жалоба Адама: «Я искал в своей постели ночью, что является любовью моей души. Я искал и не нашел».
На данный момент
в котором Адам
отрицает сексуальное равенство и пытается держать ее дома (частная тюрьма), что она делает? Он оставляет это. Собирает в пустыне суровость & nbsp; span> региона Красного моря, в окружении теневых существ, пауков и скорпионов. Адам поворачивается к Всевышнему, Бог вмешивается и посылает легион ангелов, чтобы вернуть Лилит домой. Она отказывается и становится беглецом (женщина, когда она бросает что-то в голову, выходит снизу). Но он делает это, а не как презренное и оскорбленное существо; Не обиженный на современных женщин, чувствительных, умных, знающих о своих талантах, и тех, кто за эти качества отвергает и прячет слезы в одиночестве своих квартир в больших городах Лилит знает, что она достигла точки невозврата, она сказала нет Богу. Span> p> Из гнева или отчаяния предавайтесь самому полному разврату и совокупляйтесь с сотней демонов за ночь, порождая сотню демонов с каждым. Бог мстит за себя, убивая всех своих детей. Затем дьявол преследует всех людей, которые живут одни и спят без рубашки. Вспомните здесь предупреждение, сделанное Иеговой Богом: Лилит действует через удивление, обман, в конюшнях, в уборных, в постели одиноких. Для жертвы было непреодолимо поддаться злым желаниям зверя, его похоти, его стихийной ярости, абразивному сексу и бесконечным оргазмам, полному истощению.
Лилит, скрытое лицо луны, осужденное на вечную жизнь во тьме, по сути является женщиной. Ничего более. Миф, интерпретируемый Юнгом, описывает эту женскую сексуальность, скрытую в тени. Эту буйную, чувственную женщину с ее жизненно важными и глубоко возбуждающими жидкостями до недавнего времени терпели только в домах терпимости. Она не умела выходить замуж, она не была послушной, она не была послушной. Порядочность и социальная уместность присутствуют в женщине в полнолуние, в молочной и материнской. Именно с ними мужчины женятся и рожают детей. Женщины Лилит, более сложные, настолько свободные, насколько могут быть мужчины, всегда будут жить в меланхоличном воображении испуганного мужчины. В желании, которое никогда не сбудется, в ночном приапизме, мощном и непродуктивном, когда они мечтают о Лилит, Черной Луне.
(*)Книга Лилит, Барбара Блэк Колтув, доктор философии, и Лилит, Черная луна, Роберто Сикутери
#8592; История Г Страх Лилит
Этот сайт лучше всего просматривается с помощью Firefox
Страх Лилит,
изучающий миф Лилит и мужской страх доминантных женщин
Чарльз Александр Моффат
Мужские страхи перед женщинами заставили их изобразить женщин в двух конкретных архетипах и продолжали сравнивать женщин таким образом, потому что большинство их написания было написано мужчинами для других мужчин. Таким образом, родилась негласная традиция среди мужчин изображать женщин как слабые покорности и / или соблазнительные, злые суккубы / монстры, такие как Лилит, и является результатом страха мужчин быть под контролем.
Психологически человек может иметь желание заниматься сексом, но если женщина не существует, отказ от секса увековечивает нарушение мужского эго. Мужской ответ на это отклонение - это страх и гнев, и для того, чтобы найти решение проблемы, мужчина реагирует, найдя оправдания за свое превосходство. Полагая, что, если он выше и что женщина слабее и низка, то, готова ли женщина, теперь будет неважной и несущественной, насколько это касается человека.
Однако у женщин нет этой проблемы сексуального отторжения, поскольку в любое время они желают, мужчины могут быть готовы с помощью женских прелестей или даже простой агрессии. Только мужское импотенция может предотвратить это, что не является виной женщины. Мужчины подсознательно понимают это, а также понимают, что они уязвимы против женщин таким образом и боятся соблазняться и манипулировать.
Взяв их в перспективе, мужчины определили двух типов женщин: покорной женщины, которая становится жертвой любой прихоти человека и агрессивной, манипулирующей женщины, которая может соблазнить мужчину исполнением каждой ее прихоти.
Передавая эти идеи другим людям, акцент описания женщины ставится на ее красоту, ее слабости и отсутствие у нее рациональности. Это идеи, которые люди подсознательно / сознательно стремятся продвигать по отношению к женщинам в результате собственной неуверенности.
Аристотель был одержим своим пенисом, что очень очевидно с психологической точки зрения. По словам Аристотеля, пенис и его сперма являются источником всех душ и духа, и что женщины, будучи «изуродованными» и без пениса, бездушны. Он более подробно рассматривает, полагая, что женщины неспособны создать души, потому что они сами являются «нечистыми» и «неспособными придумать питание на последнем этапе в сперму. Если у нее есть душа, она является «нечистой» и, следовательно, нуждается в «чистоте» человека в форме спермы. Короче говоря, Аристотель, вероятно, верил, что мир вращается вокруг его пениса.
Идя дальше по убеждениям Аристотеля, если женщины бездушны, тогда их чувства не имеют значения, и поэтому люди должны быть хозяевами над женщинами, потому что женщины холодны, бессердечны и лишены власти. Он признает, что у женщин есть интеллект / способность, «но это без власти», и поэтому люди должны быть хозяевами. Конечный результат состоит в том, что Аристотель, вероятно, полагает, что совершенная женщина - «изуродованное» тихое, холодное и покорное существо, что-то похожей на Хелен Трой или Андромеду.
Как полная противоположность, худшая женщина по его определению, вероятно, будет совпадать со многими мифологическими созданиями своего времени. Медуза, сирены, горгоны и гарпии изображают умных женщин как хитрые, сильные, независимые и все же деформированные монстры. Они по-прежнему будут «искалечены» по определению Аристотеля и будут страдать от последствий для их независимости, поскольку все они были побеждены мужчинами. По существу эти мифы можно считать аллегорическими, предупреждающими женщин не становиться независимыми и гордиться их интеллектом.
Почитал его убеждения со своими коллегами-мужчинами (и все они были мужчинами и, следовательно, с мужскими эго и «влюблены в свои пенисы» и, без сомнения, любящими идею о том, что мир вращается вокруг своего пениса), верования Аристотеля были записаны для мужчин и массовое производство для мужчин. Эти убеждения затем передаются детям, которые затем берут эти убеждения как абсолютную истину и никогда не ставят под сомнение ». Люди обычно думают в соответствии со своими склонностями, говорят в соответствии с их изучением и внятыми мнениями, но в целом действовать по обычаю », - сказал Фрэнсис Бэкон, говоря об этом обычно« невысказанной традиции », который передается через поколения.
В библейской книге Бытия (версия короля Иакова / Яхвиста) Ева изображается как меньшая, чем Адам, тем простым фактом, что она создана только частью его, и не была сделана целиком на земле, как Адам. Этот недостаток проявляется тогда, когда змея так легко обманывает змею, чтобы есть плод с Древа познания добра и зла, и
она, в
свою очередь, манипулирует и обманывает Адама, а также едят дерево. Кроме того, когда его поймали и допросили, Ева быстро обвиняет змею за ее недостатки. Таким образом, Ева представляет части обоих архетипов, покорной женщины, которую легко обманывает змея, но после еды плода она становится хитрой и манипулирующей женщиной, которая соблазняет / обманывает Адама.
В другой версии Бытия, версии ben-Sira ~, вводится человек, известный как Лилит (первая жена Адама, перед Евой):
«Когда Всемогущий создал первого, одинокого человека, Он сказал:« Человеку нехорошо быть одному. И Он создал для человека женщину с земли, как он (Адам), и назвал ее Лилит. Вскоре они начали ссориться друг с другом. Она сказала ему: «Я не буду лежать внизу, и он сказал:« Я не буду лежать внизу, но выше, потому что ты должен лежать внизу, и я должен лежать сверху. Она сказала ему: мы оба равны, потому что мы оба созданы с земли. Но они не слушали друг друга. Когда Лилит увидела это, она произнесла откровенное имя Бога и полетела в воздух. Адам стоял в молитве перед Своим Создателем и сказал: «Господь мира! Женщина, которую вы мне дали, ушла от меня. Сразу же Всемогущий послал за ней трех ангелов, чтобы вернуть ее. Всемогущий сказал Адаму: если она решит вернуться, это хорошо, но если нет, то она должна взять на себя ответственность за то, чтобы сотня ее детей умирала каждый день. Они подошли к ней и нашли ее посреди Красного моря. И они сказали ей слово Божие. Но она отказалась вернуться. Они сказали ей: мы должны утопить тебя в море. Она сказала: Оставьте меня! Я был создан не иначе, как нанести вред детям, восемь дней для мальчиков и двадцать для девочек. Когда они услышали, что она сказала, они еще сильнее ее нажимали. Она сказала: «Я клянусь именем живого Бога, что я, когда увижу вас или ваш образ на амулете, не будет иметь власти над этим конкретным ребенком. И она взяла на себя ответственность за то, чтобы каждый день сотня ее детей умерла. Вот почему мы говорим, что каждый день сотня ее демонов умирают. Вот почему мы пишем имена Senoi, Sansenoi и Semangloph на амулете для маленьких детей. И когда Лилит видит это,
Согласно сопровождающим легендам, Лилит была проклята и превратилась в суккуба. Бог сотворил Еву как задницу из ребра Адама, чтобы сделать ее более покорной. Потомки Лилит и потомки Евы смешивались и разводились, и Бог постановил, что Лилит убивает всех своих потомков, кроме тех, кого защищает амулет. Это убеждение, что Лилит придет к убийствам маленьких детей, по-прежнему испытывает страх во многих культурах. Как мать всех других суккубов, дочери Лилит (суккубы или просто «Лилит» (по некоторым рассказам) также относятся к этому и не могут нанести вред любому ребенку, защищенному амулетом. Это проклятие Лилит за то, что он слишком доминировал в соответствии со многими историями , хотя также ставится под сомнение, является ли настоящая причина, потому что она говорила о признанном Божьем имени.
Другие библейские и небиблейские легенды * изображают Лилит как «страшную богиню матери». Ее, как утверждают некоторые историки, ее клирики называют «храмовыми проститутками». Эта вера изменилась со временем, когда Лилит (или суккуби в целом) стала «божественной шлюхой» по словам мужчин, которая была изображена как высокая красивая, обсидиано-кожаная, летучая мышь с длинными красными (некоторые легенды говорят черные) волосы и острые голубые глаза. Это существо затем соблазняет людей и убивает их. Это прекрасный пример мужчин, описывающих физические характеристики женщин, а также их очевидный страх быть бессильным против женщины и контролироваться ими.
Есть много других легенд (в основном шумерских, вавилонских и ассирийских), называющих Лилит (или таких существ, как она) другими именами, такими как Шеду, Ламашту, Марилит, Суккуб, Ахадзу, Алу, Галлу, Ламия, Иштар. Легенда о Лилите настолько широко распространена, что она достигает даже Малайязии, где ее называют Лангсуиром (или Лангсуяром), и она боялась, как демон из ночи. Это подтверждает идею о том, что страх мужчины к соблазнительной / доминирующей женщине является универсальным среди всех людей.
Во время испанской инквизиции (и различных других охот на ведьм) ведьмы были связаны с демоном Лилит, и любой, у кого были рыжие волосы, такие как Лилит, с большей вероятностью был повешен или сожжен на костре. Возможно, это причина, по которой красные волосы настолько редки, и почему нынешние стереотипы о том, что все рыжеволосые люди считаются агрессивными, горячими, беспокойными и потусторонними. Эти witchhunts возглавляли люди, обычно духовенства, которые, очевидно, боялись быть заколдованными, соблазненными и контролируемыми.
Борьба за власть между Адамом и Лилит является отражением борьбы за власть между полами, патриархальным отношением человека и требованиями женщины к независимости и равенству. В психологическом плане это является следствием того, что Адам опасается, что Лилит находится под контролем, равный страх перед Лилитом, которого Лилит контролирует, и отвергая других, требует господства. Однако Адам и Лилит не могли встретиться с супружеским терапевтом, но поскольку эти два человека считаются мифическими персонажами, они отражают универсальные характеристики и поведение, такие как страх перед всеми людьми (а не только мужской) страха быть под контролем.
Ряд современных психологов / аналитиков изучили версию бен-сиры и придумали свои выводы о Лилите, Адаме и Еве и их архетипах:
Фогельсанг утверждает, что Адам несет вину за разногласия. «С самого начала он старался утверждать свое превосходство и доминировать над ней, играть власть со стороны мужественности». Он также говорит: «Следует подчеркнуть, что она не пыталась подчинить его. Она пыталась сохранить свои права ». По сути, это означает, что Адам представляет собой среднего агрессивного мужчину, тогда как Лилит фактически должен считаться модельной женщиной, которая защищает свои права. Возможно, женщин следует опасаться, потому что страх между обоими полами делает их равными.
Ленерр-Баумгартнер утверждает, что спрос Адама на верхнюю позицию был результатом «эволюционного понимания, как определенного мужского страха перед равной женщиной. Кроме того, она рассматривает разделение двух метафорических в том смысле, что мужчины и женщины должны быть навсегда отделены друг от друга своими страхами.
В наше время было бы очень легко сравнить Адама, Еву и Лилит с патриархальным мужем, слабой, покорной женой и мстительной, доминирующей бывшей женой. Немного другой пример будет патриархальным президентом Биллом Клинтоном (возможно, в результате его одержимости своим пенисом), покорным подстатьем вашего мужа Хиллари Клинтон и агрессивным «суккуби» (не каламбур) Моника Левински. Леди сознательно сыграла покорную / поддерживающую жену, потому что она понимает, что из-за нее она будет считаться более социально приемлемой, в то время как Левински нашел популярность среди некоторых феминисток, которые поддерживают ее за ее агрессивность. Однако сам Билл Клинтон сталкивается с особой проблемой с его эго , имея титул «Самый мощный человек в мире»,
В заключение, господство мужчин было реализовано негласной традицией среди людей через поколения людей, пишущих для других людей, таких как Аристотель и множество вариаций Бытия. Это заставило людей создать два конкретных архетипа покорной слабой женщины и агрессивную «Лилит», оба из которых являются результатом мужских страхов доминирующей / равной женщины.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Страх Лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .