Сандро Боттичелли Весна Описание Картины

Сандро Боттичелли Весна Описание Картины

Сандро Боттичелли Весна Описание Картины

Сандро Боттичелли Весна Описание Картины

Прямая ссылка: «Сандро Боттичелли Весна Описание Картины?»«Сандро Боттичелли Весна Описание Картины?»

Сандро Боттичелли Весна Описание Картины

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенСандро Боттичелли Весна Описание Картины — Она была известна как Весенние загадки: Primavera Боттичелли 20 марта 2013 по ARTstor Сандро Боттичелли | Primavera; Аллегория весны | гр. Тысячу четыреста семьдесят восемь | Галерея Уффици | Изображение и исходные данные, предоставляемые SCALA, Флоренции / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк; artres.com; scalarchives.com | (C) 2006, Scala, Флоренция / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк Сандро Боттичелли | Primavera; Аллегория весны | гр. Тысячу четыреста семьдесят восемь | Галерея Уффици | Изображение и исходные данные, предоставляемые SCALA, Флоренции / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк; artres.com; scalarchives.com | (C) 2006, Scala, Флоренция / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк Весна здесь! Возвращение солнечного света вдохновляет нас посмотреть на Боттичелли Primavera, шедевр раннего Возрождения и, возможно, самый популярный художественной репрезентации сезона, даже если - как мы увидим - его интерпретация остается безрезультатным. Боттичелли нарисовал Primavera-то между 1477 и 1482, вероятно, для брака Лоренцо ди Пьерфранческо, двоюродного брата могущественного итальянского государственного (и важного мецената Лоренцо Медичи). Дата является одним из многих фактов, связанных картину, что остаются неясными. Для начала, его оригинальное название, неизвестно; он был впервые называется La Primavera художником историка / арт Джорджо Вазари, который только видел его несколько лет после 70 она была написана. В то время как это в целом согласились, что на один уровень Primaver изображает темы любви и брака, чувственности и плодородия, точный смысл работы по-прежнему будет обсуждаться (поиск в JSTOR привело нас к более чем 700 результатов, с почти столько разных мнений). Вот то, что мы думаю, мы знаем: Primavera изображает группу фигур в апельсиновой роще (которая может отражать тот факт, что семья Медичи приняла апельсиновое дерево как символ его семьи). К левой части картины стоит Меркурий рассеивает облака зимой с посохом прихода весны. Сандро Боттичелли | Деталь: Primavera; Аллегория весны | гр. Тысячу четыреста семьдесят восемь | Галерея Уффици | Изображение и исходные данные, предоставляемые SCALA, Флоренции / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк; artres.com; scalarchives.com | (C) 2006, Scala, Флоренция / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк Сандро Боттичелли | Деталь: Primavera; Аллегория весны | гр. Тысячу четыреста семьдесят восемь | Галерея Уффици | Изображение и исходные данные, предоставляемые SCALA, Флоренции / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк; artres.com; scalarchives.com | (C) 2006, Scala, Флоренция / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк Рядом с Меркурием стоят Три грации, которые представляют женские добродетели целомудрия, красоты, любви; жемчуг на головах символизируют чистоту. Рядом с ними, в центре композиции, является римская богиня Венера которые защищает и ухаживает за институт брака. Над ней находится ее сын, Амур, с завязанными глазами, как он стреляет его стрелы любви к Три грации. На правой части картины мы видим Зефир, ветер западный, преследуя нимфу по имени Клорис. После того как он преуспевает в достижении ее, Клорис превращается в Флора, богиня весны. Преобразование указывается цветов, выходящих из уст Клорис в. Флора разбрасывает цветы она собрала на ее платье, символизирующее весну и плодородие. Сандро Боттичелли | Деталь: Primavera; Аллегория весны | гр. Тысячу четыреста семьдесят восемь | Галерея Уффици | Изображение и исходные данные, предоставляемые SCALA, Флоренции / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк; artres.com; scalarchives.com | (C) 2006, Scala, Флоренция / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк Сандро Боттичелли | Деталь: Primavera; Аллегория весны | гр. Тысячу четыреста семьдесят восемь | Галерея Уффици | Изображение и исходные данные, предоставляемые SCALA, Флоренции / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк; artres.com; scalarchives.com | (C) 2006, Scala, Флоренция / АРТ РЕСУРС, Нью-Йорк Ключ к интерпретации композиции в целом может лежать с источниками живописи, но у нас нет никакой консенсус относительно того, что они были. Запчасти, кажется, приходят из Овидия, который писал о Клорис и ее трансформации, и от Лукреция, который в своей поэме "De Rerum Natura" затронул некоторые из образов видели в живописи, или это, возможно, был вдохновлен "Рустика", стихотворение празднования жизни страны по Полициано, близкого друга семьи Медичи. К счастью, наша оценка для красоты картины превосходит наши трудности в понимании его. Музей Метрополитен недавнее заявление о Джаспера Джона Искусство куратор Ян Alteveer в Белый флаг может легко каждом Боттичелли Primavera: "Как я разогревается до этой работы, я понял, что работа может быть непроницаемым и вы все еще ​​можете любить его." Эти образы приходят к нам любезность архивов Scala. Мы рекомендуем вам посмотреть на картину в цифровой библиотеке ARTstor для увеличения для освещения крупным планом. (И не забудьте нажать на дубликаты и детали и связанные с ними изображения икон для дальнейшего изучения.), который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Сандро Боттичелли Весна Описание Картины"

Сюда | Туда

СДЕЛАТЬ МИР жуткий МЕСТО Эта дама любит Хэллоуин!Зловещие Видения вкл. (SVI) является темный арт, живопись и студия графического дизайна, который обслуживает до ужаса, Хэллоуин и часто посещаемых промышленности притяжения. Мы проектируем, создания и иллюстрации, что вам нужно, чтобы успешно продавать и продвигать ваши Halloween- или ужас-тематические бизнес, продукт, притяжение или дом с привидениями в Интернете, в печати, с помощью социальных средств массовой информации и за его пределами. Сандро Боттичелли Primavera (Аллегория весны) Предыдущие | Главная | Следующая | Перейти Ню Изображения Сандро Боттичелли, Примавера, Аллегория весны Дата: 1480/82 203 X 314 см Флоренция, Галерея Уффици Primavera (Аллегория весны) Как мифология картины вошли в искусстве эпохи Возрождения, Боттичелли открыл новую землю с его работой. Он был первым, чтобы создать большие масштабы мифологии сцены, некоторые на основе исторических счетов мифологии. Боттичелли выбрал центр его мифология работу о том, что семья Медичи просил, особенно подрастающего поколения. В период времени, который Primavera была написана, умы были открыты для новых идей. Религия больше не нужно быть главным предметом работы художника. Если мифологические работы были окрашены 100 лет назад, они бы не были приняты церковью, потому что картины были настолько разными, чем традиционные картины. Как лет прошло, много интерпретаций были даны для Primavera. Исследования выполнены на протяжении многих лет и контекст, в этой Primavera был окрашен в был найден. Центральная тема в Primavera является одним из любви и брака, и когда сделано в правильном порядке принесет чувственность и плодородие. Эта картина, крупнейший мифологическая живопись в Раннего Возрождения, по заказу семьи Медичи. Картина висела в спальне невесты члена семьи Медичи. Картина находится в полном лугу с цветами и деревьями. Это показывает, девять фигур, все основанные на мифологического текста. Человек на дальнем левом Меркурий. Он разделения облака и перемещение зимние тучи, так весной может прийти. Амур выше Венеры и известен за его отсутствие морали и его попытки разобрать браки. Венера, богиня любви и красоты, находится в центре картины, в окружении трех граций. Венера элегантно одетый, очевидно, царящая над землей. Она больше не является молодая девушка в живопись Рождение Венеры. Справа, покрытые цветами Флора, богиня цветов и цветов. История о том, как Флора вступил в существование начинается с ее прежнего, Клорис. Клорис была в лесу, когда Зефир, бог ветра в дальнем правом картины, нашел и изнасиловал ее. Чтобы доказать, что он Клорис было жаль его насилия, он женился на ней и заявил ее Флору, богиню цветов. Боттичелли изобразил Клорис превращается в Флора буквально живопись цветов, выходящих из уст Клорис '. В этой небольшой детали, Боттичелли был замечен последовали мифологии рассказы очень внимательно. Только в этом история показывает, что эта картина должна была праздновать брак. Даже тот факт, что Клорис не был один, чтобы выбрать ее партнера отражается на культуре в 15-м веке. Много раз, женщина была очень небольшой выбор в выборе мужа. Празднование брака также показали, потому что сад разрыва с фруктами и цветами, что символизирует плодородие, ожидаемый в браке. Венера является богиней, защищает и ухаживает за институт брака. Мирт растение окружает ее традиционно мыслится как растение, которое представляет сексуальное желание, брак и ребенка подшипник. Венера поддерживает тот факт, что брак является, где сексуальность переживается, не раньше. Три грации также представить это. Они изображают женские добродетели целомудрия, красоты и любви. Их длинные, плавные покрытия характерны стиле живописи Боттичелли. Также символично любви и плодородия являются апельсины растут в роще. Семья Медичи была апельсиновую рощу на родовом имении. Апельсинов Боттичелли нарисовал четко Количество представлял надежду, что этот брак приведет во многих потомков. Обратите внимание на правой стороне над Zephyr нет никаких апельсины, пока сцена не движется, и Флора показано в браке и уважали Zephyr; только тогда "фрукты" будет производиться. Деревья и фрукты являются зрелыми, показывающий, что Венера достигла собственную зрелость. Земля делается плодородной снова после зимы. Primavera и Рождение Венеры картины показывают две части Венеры. Боттичелли нарисовал их, чтобы быть спутником картины и повесил в том же пространстве. Они оба донести тему, что любовь торжествует над жестокостью. В Рождение Венеры, Венера только что родился и прибывающих на земле. Деревья еще не производятся плоды. Мир ждет ее приезда. В Primavera, она является одним из крупных фруктов и пышные цветы. Она прибыла в зрелом состоянии. Она председательствует в том же мире, в каждом отдельном работ. Пожизненный любовь Хэллоуин и ужас, 25+ лет графического дизайна и опыта иллюстрация, фон этажный в типографии и в 20 лет опыта веб-дизайна дает SVI доскональное знание & понимание истории, образы и иконографии всех вещей, которые жуткий сообщает каждый проект, осуществляемый. Но эй, увижу, не поверю. Используйте навигационную панель в верхней части страницы, чтобы посетить портфель, чтобы увидеть работы Зловещая Видения сделал и для кого мы это сделали. Вы можете заметить, что в то время как многие из наших клиентов, случается, некоторые из самых известных имен в преследовать и ужасов промышленности, большинство наших клиентов не ... пока! Вы также можете видеть, что наши клиенты говорят о Sinister Visions на Отзывы Страница и поставщиков Отзывы HauntersDigest.com в странице (и если вы уже являетесь нашим клиентом, оставьте отзыв!). После того, как вы смотрели вокруг, связаться Чад Savage, чтобы обсудить свой ​​проект и посмотреть, как мы можем принести свои зловещие видения в жизнь! , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
1. Страшный суд Микеланджело Страшный суд был сильно раскритикован католической церкви за то, что нечувствительны к надлежащей этикета и лечения наготы. Даже собственный официальный Папы, да Чезена Biago, сказал: "В основном это были позорно, что в так священной место должно были изображены все эти обнаженные фигуры, подвергая себя так позорно." В ответ, Микеланджело работал лицо Чезена на сцене как минор, судьи подземного мира. Он не только изобразил в аду с осла уши, но змея также, как представляется, откусывая его гениталии.«Сандро Боттичелли Весна Описание Картины»Сандро Боттичелли Весна Описание КартиныНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
2. Базилика Святого Франциска фрески Джотто ди Бондоне Выполнение штрихов на знаменитой фреске, художники-реставраторы были поражены обнаружить фигуру дьявола скрытой в одном из облаков. Вполне вероятно, что Бондоне нарисовал лицо назло кому-то он знал.
3. Послы от Ганса Гольбейна Младшего На первый взгляд, кажется картина будет работа, изображающая двух послов, но все это занимает наблюдать его со стороны на, и отличный анаморфоз раскрывается. Объект на полу в передней самом деле череп. Что жутко мало псевдо-голограмма, чтобы напомнить нам о нашем предстоящем смертности!
4. Мадонна с Санкт Джованнино Доменико Гирландайо В этой картине 15-го века, странный объект, кажется, нависшей в фоновом режиме. Он озадачили людей на протяжении веков, и многие подозревают, что на самом деле НЛО, из-за множества ярких лучей света, выбрасываемых из него. Является ли объект запредельно, эфирные или просто часть религиозной иконографии, тот факт, что у нас нет ни малейшего представления, что это такое, это своего рода зловещим. Разве что-то знать Гирландайо мы не сделали?
5. Сорока на виселице Питера Брейгеля Старшего Пышная листва и ясное небо в этой картине является воплощением спокойствия. Итак, вот почему при ближайшем рассмотрении, зрители были в ужасе заметил мужчину в нижнем левом углу. Он, кажется, быть усиленно дефекации в то время как другие смотрят на на идиллический пейзаж.
Вопреки мнению в то время,
6. Superbia Питера Брейгеля Старшего Другой фантастический вход с Брейгеля, это произведение наводнен различными лицами, появляющимися на корточки. Тем не менее, наиболее ужасающим из видений человек на право, который явно испытывает болезненный понос ситуацию, создавая непреодолимый водопад из собственного отходов.
7. Страшный суд Микеланджело - Часть II Возвращаясь к первому искусства Микеланджело, есть еще один зловещий пасхальное яйцо, которые должны быть указал. Мученик, который был содрали заживо в Страшный суд является на самом деле автопортрет художника. Разве это не немного гротескно хотят изобразить свое лицо на пустой конверт кожи? Я думаю, это был путь Микеланджело говорил, что он был подвергнут пыткам души тоже.
8. Вакх Караваджо Расширенный инфракрасная технология показала маленькую деталь на графин вина в живописи Вакха, показывая молодой человек, чрезмерно из сладкого красного вина. На самом деле, этот крошечный нарушитель сам Караваджо, и он, кажется, держит кисть и работает у мольберта. Лично я считаю, это тревожный, потому что это просто заставляет меня задаться вопросом, что еще может лежать под этими слоями краски.
Сандро Боттичелли Весна Описание Картины Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
8 Зловещая Пасхальные яйца в известных художественных произведений, которые может привести в ужас Вас! La Primavera Боттичелли Primavera или Аллегория весны Сандро Боттичелли Этот замечательный и знаменитое произведение искусства большой Боттичелли была написана для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, двоюродного брата Лоренцо Великолепного. Медичи был очень важный флорентийский банковской семьи, а позже королевский дом в Тоскане. Критики делятся на сегодняшний день работы. В любом случае это было, конечно, окрашены между 1477 и 1482. Примавера (или Аллегория весны) полна аллегорических смыслов, чьи интерпретации трудно и все еще ​​остается неопределенным. Среди многих теорий, предложенных на протяжении последних десятилетий, тот, который, кажется, наиболее подтверждается истолкование картины, что и сфера Венеры, поют древних поэтов и Полициано (известный ученый в суде Медичи). На правой Зефира (синий лицом молодой человек) преследует Флору и оплодотворяет ее с дыханием. Флора превращается в весну, элегантный женщина рассеяния ей цветы по всему миру. Венера, в середине, представляет собой "Гуманность" (доброжелательность), который защищает людей. Слева танец трех граций и Меркурий рассеивает облака. Аллегория весны очень изысканный произведение искусства. Натуралистического детали лугу (есть сотни видов цветов), умелое использование цвета, элегантность фигур и поэзия в целом, сделали этот важный и увлекательная работа отмечается во всем мире. Опуская множество возможных интерпретаций, предложенных различными экспертами, что наверняка это гуманистическая смысл произведения: Венера доброжелательность (The Humanitas), так как она отличает материал (справа) от духовных ценностей (слева). Хуманитас способствует идеал положительного человека, уверенного в своих силах, и чувствительной к нуждам других. Этот древний концепция была на пути к гуманизма эпохи Возрождения и неоплатонической идеалов движущихся вокруг дворе Медичи. Неоплатонизм был философской и эстетической движение, пытаясь смешать мысль греческий философ Платон с благородных понятий христианства. Неоплатоническая концепция идеальной красоты и абсолютная любовь влияние на культуру и Боттичелли эпохи Ренессанса. Поэтому мы можем себе представить, что за философской интерпретации картины, Боттичелли и его клиент мысль извинения за Медичи и их сложные, дальновидным и глубокая любовь к культуре и искусству. Номера 10-14 в Уффици посвящены Боттичелли и несколько других художников, где вы также найдете знаменитый Боттичелли Рождение Венеры. Аудитория Когда мы думаем о классического искусства в музеях и сложных фресок в величественные соборы, мы часто преодолеть с необходимостью появляются достойно и серьезно. В конце концов, этот впечатляющий работа была вокруг в течение веков, и портреты аристократии, очаровательные пейзажи, и примеры религиозной иконографии дать нам важную заглянуть в прошлое. Тем не менее, в то время как изображающие их мир, кажется, что многие известные художники также скрыты скрытые смыслы и зловещий в шутках в их части. А на второй взгляд, некоторые из них довольно тревожным. Из слегка тревожным, чтобы вниз-вправо страшным, вот некоторые примеры пасхальные яйца, которые будут гарантировать, что вы никогда не смотреть на классического искусства таким же образом. Что вы думаете? Не стесняйтесь! У вас есть что сказать об искусстве?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Сандро Боттичелли Весна Описание Картины в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Сандро Боттичелли Весна Описание Картины»Сандро Боттичелли Весна Описание Картины Леша сказал мне ССЫЛКА, Сандро Боттичелли Весна Описание Картины ..Сандро Боттичелли Весна Описание Картины Материал из Википедии, свободной энциклопедии Primavera (живопись) Из Википедии, свободной энциклопедии Primavera Боттичелли primavera.jpg Художник Сандро Боттичелли Год гр. Тысячу четыреста восемьдесят два Тип Темпера панели Габаритные размеры 202 см × 314 см (80 × 124 в в) Место нахождения Галерея Уффици, Флоренция Primavera (итальянский произношение: [Primavera]), также известный как Аллегория весны, является темпера панно с итальянского Ренессанса художника Сандро Боттичелли. Окрашенные около 1482, картина описана в культуре и ценностях (2009 г.), как "[O] пе из самых популярных картин в западном искусстве". [1] Это также, в соответствии с Боттичелли, Primavera (1998), "одной из самых пишут, и наиболее спорные картины в мире. "[2] Большинство критиков согласны, что картина, изображающая группу мифологических фигур в саду, является аллегорическим для пышной роста весной. Другие значения также были изучены. Среди них, работа иногда упоминается как иллюстрирующий идеал неоплатонической любви. Сама картина не несет никакой титул и впервые назвал La Primavera историк искусства Джорджо Вазари, который видел его в Villa Castello, только за пределами Флоренции, в 1550 году [3] История живописи, безусловно, не известно, хотя он, кажется, был введен в эксплуатацию один из семьи Медичи. Он содержит ссылки на римские поэты Овидий и Лукреций, а также может ссылаться на стихотворение Полициано. С 1919 года картина была частью коллекции галереи Уффици в Флоренции, Италия. Содержание [Спрятать] 1 Состав 2 Темы 3 История 4 Примечания 5 Ссылки Состав [править] Венера, стоя в ее свода. Картина имеет шесть женских фигур и два самца, вместе с завязанными глазами путти, в апельсиновой роще. Справа от картины, цветок коронованный женская фигура стоит в цветочный узором платье рассеяния цветы, собранные в складки ее платья. Ее ближайший компаньон, женщина в прозрачной белой, изымается крылатым мужчина сверху. Его щеки пыхтел, его выражение намерения, и его неестественным лица отделяет его от остальных фигур. Деревья вокруг него дуть в направлении его вступления, как и юбка женщины, которую он захватывает. Драпировка ее спутником дует в другую сторону. Рядом с этой женщиной является другая женщина носить цветочный разработан платье, которое занавески над ее телом. Она имеет небольшой улыбкой на лице, а шагнув к зрителю и проведение группировку цветов в ее платье. Цветы на ее платье и в руке состоят из гвоздики, красных и белых в сопровождении зелени листьев. Кластерный слева, группа из трех женщин также в прозрачной белой, взяться за руки в танце, в то время как красный драпированные молодежи с мечом и шлем рядом с ними поднимает деревянный стержень к некоторых тонкими серыми облаками. Две женщины носят известные ожерелья. Летающая херувим имеет стрелка наложил потерять, направлены на танцующих девушек. Центральная и несколько изолированы от других фигур стоит красный драпированные женщина в синем. Как цветок-собирателей, она возвращает взгляд зрителя. Деревья позади нее образуют арку нарушена, чтобы привлечь внимание. Пастырское пейзаж вычурно. Боттичелли (2002) указывает, что в 500 выявленных видов растений, изображенные на картине, около 190 разных цветов. [4] Боттичелли. Primavera (1998) говорит, что из 190 различных видов цветов изображены, по крайней мере 130 были специально названы. [2] Общий вид картины похож на фламандских гобеленов, которые были популярны в то время. [5] Темы [править] Боттичелли Паллада и Кентавр (тысяча четыреста восемьдесят два) был предложен в качестве компаньона кусок Primavera. [6] Различные интерпретации фигур были изложены, но в целом согласились, что, по крайней мере на одном уровне картина является, как характеризуется Каннингем и рейхом (2009), "сложный мифологический аллегория о растущей рождаемости в мире." [ 1] Елена Capretti в Боттичелли (2002) предполагает, что типичный толкование следующим образом: Чтение картины справа налево: Зефир, колючий ветер марта, похищает и обладает нимфу Клорис, которого он позже женится и превращается в божество; она становится богиней весны, вечной жизни предъявителя, и является рассеяние розы на земле. [7] Это история из пятой книги Овидия "с Fasti, в котором голые прелести древесина нимфы Хлориды привлекла первый весенний ветер, зефир. Зефир преследовал ее и, когда она была увлекаться, цветы вырастали из ее рта, и она стала превращается в Флора, богиня цветов. В работе Овидия читатель сказал «до тех пор земля была, но одного цвета. От имени Клорис 'цвет может быть догадались, был зеленый - греческое слово, зеленый khloros, корень слова, как хлорофилл. - И может быть, почему Botticeli окрашены Zephyr в оттенках синевато-зеленый [8] Венера председательствует в саду -. Апельсиновой роще (символ Медичи) [9] Она стоит перед темными листьев мирта куста. По Гесиода, Венера родилась из моря после сперма Урана упала на водах. Далее на берег в оболочке она одеты наготу в мирта, и поэтому завод стал священным для нее. [10] В грации сопровождающих ее (и мишенью Амура) несут драгоценности в цветах семьи Медичи, в то время как Меркурий кадуцей держит дачи в безопасности от угрожающие тучи. [7] [9] [8] Основные идентификации персонажей широко обнялись, [11] [12] [13], но другие имена иногда используются для самок справа. По Боттичелли (1901), женщина в цветастом платье Primavera (персонификация весны), чьи спутник Флора. [14] Мужская фигура в целом воспринимается как Меркурий, но был идентифицирован как Марс Бет Харрис и Стивен Цукер из SmARThistory. [15] В дополнение к своей явной смысл, картина была интерпретирована в качестве иллюстрации к идеалу неоплатонической любви популяризировал среди Медичи и их последователям Марсилио Фичино. [6] [16] неоплатонической философы видели Венера, как правящая над обоими земное и божественное любить и утверждал, что она была классическая эквивалент Девы Марии; [9]. Об этом говорит, кстати, она оформлена в алтарной, как параметр, который похож на современных образов Девы Марии [15] В этой интерпретации, как это изложено в Сандро Боттичелли 1444 / 45-1510 (2000), землистый плотская любовь в лице Зефира к праву отказался от центральной фигуры граций, который повернулась спиной к сцене, не заботясь угрозой в лице ее Купидона. Ее внимание на Меркурии, который сам смотрит за холст на то, что Deimling утверждает висел как сопутствующая часть к Primavera: Паллада и Кентавр, в котором "любовь ориентированной знаний" (воплощенные Афина Паллада) доказывает побеждает похоть (символизирует кентавр). [17] Это, с другой стороны, возможно, что вместо ее отрекшись плотской любви, интенсивное эмоциональное выражение, с которым она смотрит на Меркурии один из зарождающейся любви, предваряющий о получении стрелки Купидона, который по-видимому, быть направлены в частности на нее; которые эмоция признается, с выражением сразу симпатичная, насмешливый и опасения, сестрой сразу слева от нее. [править] Недавнее открытие скрытой сообщения (в цветочный узор на платье Флоры, к которому Клорис привлекает внимание Zephyr, см подробно ниже) и связанный доказательства, показывает, что предметом La Primavera находится в контексте языческого Возрождения Возрождение отстаивал Марсилио Фичино, в первую очередь философом Флоренции. Он был другом, наставником и воспитателем молодого владельца Медичи картины, в которых он стремился привить философию Платона он, представляя в Европе в то время. Платона учение Фичино считал, что человек, одержимый искру божественности, которая контрастирует с средневекового зрения вины и виновности человека. [18] История [править] Меркурий, возможно, были смоделированы после Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, [19] или, возможно, его двоюродный брат Джулиано Медичи. [20] Происхождение картины несколько неясно. Это, возможно, было создано в ответ на просьбу в 1477 году из Лоренцо Медичи, [21] или, возможно, было поручено несколько позже Лоренцо или его двоюродного брата Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи. [22] [23] Одна из теорий предполагает, Лоренцо в эксплуатацию портрет, чтобы отпраздновать рождение своего племянника Джулио ди Джулиано Медичи (кто бы в один прекрасный день стать Папой), но передумал после убийства отца Giulo, его брат Джулиано, имея вместо этого завершена в качестве свадебного подарка для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, который женился в 1482 году [7] Это часто предположил, что Лоренцо ди Pierfrancesco является моделью для ртути в портрет, и его невеста Semirande представлен в виде флоры (или Венеры). [19] [24] [25] [26] Кроме того, было предложено, что модель Венера была Симонетта Веспуччи, жена Марко Веспуччи и, возможно, хозяйка Джулиано Медичи (который также иногда говорят, был моделью для Меркурия). [20] Картина в целом был вдохновлен описанием римский поэт Овидий писал о прибытии весны (Fasti, книга 5, 2 мая), хотя специфика возможно, были получены из стихотворения Полициано. [27] [28] В поэме Полициано в , "Рустик", был опубликован в 1483 году и картина, как правило, проводится с целью были завершены около 1482, [2] [29] Некоторые ученые утверждают, что влияние было отменено. [30] Другой вдохновения для живописи, кажется, был в Лукреций стихотворение "De Rerum Natura", который включает в себя линии, "Весна-время и Венера пришел, и мальчик Венеры, / Крылатый предвестником, шаги по раньше, / И тяжело Зефир-х фут отпечатки Мать Флора, / Опрыскивание пути перед ними, наполняет все / С цветами и запахами отличные ". [31] [32] Как бы то ни о его происхождении и вдохновения, картина была проведена инвентаризация в коллекции Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи в 1499 году [33] С 1919 года он висел в галерее Уффици во Флоренции. Во время итальянской кампании Второй мировой войны, картина была перенесена в Montegufoni замка примерно в десяти милях к юго-западу от Флоренции, чтобы защитить его от военного взрыва. [34] Это был возвращен в галерею Уффици, где он остается и по сей день. [35] В 1982 году картина была восстановлена. [36] Работа значительно потемнело в течение времени. [28] Подробности, Primavera Флора, богиня цветов и весны сезон. Клорис и Зефир. Три грации. Деталь юбки Флоры показывая скрытую символ. Примечания [править] ^ Перейти к: в б Cunningham & Рейха 2009, р. 282. Cite ошибка: Неверный <реф> тег; называют "FOOTNOTECunningham_.26_Reich2009282" определенные несколько раз с различным содержанием (см справочную страницу). ^ Перейти к: в б с Фосси 1998, р. 5. Перейти на ^ Фостер & Тудор-Крейга 1986, стр. 42. Перейти на ^ Capretti 2002, стр. 49. Перейти на ^ Stokstad 2008, стр. 520. ^ Перейти к: в б Deimling 2000, р. 45. ^ Перейти к: в б с Capretti 2002, р. 48. ^ Перейти к: в б Фостер и Крейг Тюдор 1986, р. 45. ^ Перейти к: в б гр Stokstad 2008, р. 521. Перейти на ^ Фостер & Тудор-Крейга 1986, стр. 44. Перейти на ^ Фосси 1998, стр. 12. Перейти на ^ Phythian 1 907, стр. 214. Перейти на ^ Mattner 2005, стр. 23. Перейти на ^ Штейнмана 1901, стр. 82-84. ^ Перейти к: в б Harris & Zucker. Перейти на ^ Коннолли 2004, стр. 25. Перейти на ^ Deimling 2000, стр. 45-46. Перейти на ^ переулок Spollen 2014, стр. 159ff. ^ Перейти к: в б Fisher +2011, стр. 12. ^ Перейти к: в б Heyl 1912, р. 89-90. Перейти на ^ Mattner 2005, стр. 22. Перейти на ^ Браун 2010, стр. 103-104. Перейти на ^ Deimling 2000, стр. 39. Перейти на ^ Bredekamp 1988, стр. [Страница необходимости]. Перейти на ^ D'Анкона тысяча девятьсот восемьдесят три, стр. [Страница необходимости]. Перейти на ^ Михальский 2003, стр. [Страница необходимости]. Перейти на ^ Servadio 2005, стр. 7. ^ Перейти к: в б Стейнманн 1901, р. 80. Перейти на ^ Паттерсон 1987, стр. 65. Перейти на ^ Чейни 1 985, стр. 52. Перейти на ^ Deimling 2000, стр. 43. Перейти на ^ Лукреция. Перейти на ^ Браун 2010, стр. 104. Перейти на ^ Healey 2011. Перейти на ^ Коннолли 2004, стр. 26, 28. Перейти на ^ Коннолли 2004, стр. 44. Ссылки [править] . Bredekamp, ​​Х. (1988) Боттичелли Примавера: Florenz ALS сад дер Венеры. Франкфурт: Фишер. Браун, Элисон (2010). Возвращение Лукреция Ренессанс Флоренции. Harvard University Press. ISBN 978-0-674-05032-7. Источник 16 июля 2010 г.. Capretti, Елена (1 января 2002 года). Боттичелли. Джунти Editore Firenze Италия. ISBN 978-88-09-21433-0. Источник 16 июля 2010 г.. Чейни, Лиана (1985). Кватроченто неоплатонизм и гуманизм Медичи в мифологических картин Боттичелли. Университета Америки. Коннолли, Шон (октябрь 2004 г.). Боттичелли. Гарет Стивенс. ISBN 978-0-8368-5648-4. Источник 16 июля 2010 г.. Каннингем, Лоуренс S .; Джон Дж Райх (16 января 2009). Культура и ценности, Том II: обзор гуманитарных чтений с. Cengage обучения. ISBN 978-0-495-56926-8. Источник 16 июля 2010 г.. D'Анкона, М. Л. (1983). Примавера Боттичелли в: ботанический интерпретация, в том числе астрологии, алхимии и Медичи. Флоренция: Олыпки. Deimling, Барбара (1 мая 2000). Сандро Боттичелли 1444 / 45-1510. Taschen. ISBN 978-3-8228-5992-6. Источник 16 июля 2010 г.. Фишер, Селия (2011). Цветы Ренессанса. Лондон: Линкольн. Фосси, Глория (1998). Боттичелли. Primavera. (Inglese ред.). Джунти Editore Firenze Италия. ISBN 978-88-09-21459-0. Источник 16 июля 2010 г.. Фостер, Ричард; Памела Тюдор Крейг (1986). Тайная жизнь живописи. Вудбридж, Великобритания:. Бойделл Пресс ISBN 0-85115-439-5. Харрис Бет; Стивен Цукер. "Примавера Боттичелли". SmARThistory. Академия Хана. Источник 29 февраля 2012. Хили, Тим (5 января 2011 года). "Денис Хили: художник в". The Guardian. Heyl, Евгений (2014). Под прикрытием весны: сообщение спрятаны в Primavera Боттичелли. Shepheard-Walwyn. Источник 2 марта 2015 года. Лейн-Spollen, Чарльз Кристиан (1912). Искусство Дворец Уффици и флорентийским академии. LC страницу. Источник 16 июля 2010 г.. Лукреций. О природе вещей, Уильям Эллери Леонард, trnsl. в Project Gutenberg Мэттерн, Джоан (январь 2005 года). Сандро Боттичелли. ABDO группы. ISBN 978-1-59197-839-8. Источник 16 июля 2010 г.. Михальский, С. (2003). "Венера, как Семирамиды: Новая интерпретация центральная фигура Primavera Боттичелли". Artibus др Historiae 24: 213-222. Паттерсон, Аннабель М. (1987). Пасторальная и идеология: Вирджил Валери. Университет Калифорнии Пресс. ISBN 978-0-520-05862-0. Источник 16 июля 2010 г.. Phythian, Джон Эрнест (1907). Деревья в природе, миф и искусство. Метуэн & сотрудничество. Источник 16 июля 2010 г.. Servadio, Гея (2005). Ренессанс девушку. IBTauris. ISBN 978-1-85043-421-4. Источник 16 июля 2010 г.. Снег-Смит, Джоан (1993). Примавера из Сандро Боттичелли: неоплатоника Интерпретация. Питер Lang Международные Academic Publishers. ISBN 082041736X. Стейнманн, Эрнст (1901). Боттичелли. Velhagen & Klasing. Источник 16 июля 2010 г.. Stokstad, Мэрилин (2008). История искусства. Prentice Hall. ISBN 0-13-225067-5. Википедия есть медиафайлы, связанные с Primavera Сандро Боттичелли. Внешний видео Primavera Боттичелли - Smarthistory [Показать] v T е Боттичелли Орган контроля WorldCat VIAF: 173901874 LCCN: n98084192 Земля: 4069615-7 SUDOC: 140798617 БНФ: cb11958504k (данные) Категории:1482 картинБоттичелли картины в УффициКартины ВенерыВесенний сезон)Аллегорические картиныДля другие значения, см Сандро Боттичелли Весна Описание Картины (значения) . "Сандро Боттичелли Весна Описание Картины" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Сандро Боттичелли Весна Описание Картины (значения) . Страница частично защищенных Сандро Боттичелли Весна Описание Картины Сандро Боттичелли Весна Описание Картины Сандро Боттичелли Весна Описание Картины

Сандро Боттичелли Весна Описание Картины



Сандро Боттичелли Весна Описание Картины (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Сандро Боттичелли Весна Описание Картины (значения) .

Что вы думаете?:

Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Сандро Боттичелли Весна Описание Картины

Не стесняйтесь! У вас есть что сказать об искусстве?:

Сандро Боттичелли Весна Описание Картины Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Сандро Боттичелли Весна Описание Картины на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Сандро Боттичелли Весна Описание Картины " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗСандро Боттичелли Весна Описание Картины

Сандро Боттичелли Весна Описание Картины
Сандро Боттичелли Весна Описание Картины

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Сандро Боттичелли Весна Описание Картины Квартал дней Основные праздники..Сандро Боттичелли Весна Описание Картины «Сандро Боттичелли Весна Описание Картины»«Сандро Боттичелли Весна Описание Картины» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Сандро Боттичелли Весна Описание Картины?»«Сандро Боттичелли Весна Описание Картины?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Сандро Боттичелли Весна Описание Картины? Категория: любимец Сандро Боттичелли Весна Описание Картины? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Сандро Боттичелли Весна Описание Картины? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Сандро Боттичелли Весна Описание Картины?»
Статьи По Теме «известен»Сандро Боттичелли Весна Описание Картины Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Сандро Боттичелли Весна Описание Картины в фильмах: Изображения Сандро Боттичелли Весна Описание Картины в американской Сандро Боттичелли Весна Описание Картины в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры