Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ы
» 16 Век Османская Империя
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.!
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.!
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.

Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.

Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.

Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.

Средние века Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. - Благородные Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ы - Знаменитые Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ы средневекового периода - Краткая биография Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. - Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.-авторы - Факты о Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. ах - Средний возраст - Био - Средневековье Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. - История и интересная информация - Факты о Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. ах - Информация для Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. - Факты о Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. ах - Информация для Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. - Эра - Жития средневековья Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ы - Знаменитые Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ы В Средневековье - Средневековье Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. -

Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.а К ЖИЗНИ

  • Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
  • РЕКЛАМА«Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.?»«Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.?» МНЕНИЕ Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. ЖИЗНИ Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. 7
    Товарищи! Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.»Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
    «Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.»«Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Европа Мехмед II империя Африка Азия Кемаль Ататюрк Наполеоновские войны Первая Мировая Война Баязид II Сулейман Великолепный Дети Britannica Внутренние проблемы Правление Süleyman I the Magnificent ознаменовало пик Оттоманского величия, но признаки слабости сигнализировали о начале медленного, но неуклонного снижения. Важным фактором спада явилось увеличение отсутствия способности и силы самих султанов. Сулейман устал от кампаний и трудных обязанностей администрации и все больше и больше отходил от общественных дел, чтобы посвятить себя удовольствиям своего гарема . Занять его место, офисвеликий визирь был создан, чтобы стать вторым после султана, имеющего власть и доход; авторитет великого визиря включал право требовать и получать абсолютное послушание. Но, несмотря на то, что великий визирь смог занять султана в официальных функциях, он не мог занять его место в качестве лояльности ко всем различным классам и группам в империи. В результате разделение политической лояльности и центральной власти привело к снижению способности правительства навязывать свою волю. Триумф девширме В середине XVI века также был отмечен триумф деввирме над турецким дворянством, который потерял почти всю свою власть и положение в столице и вернулся в свои старые центры власти в юго-восточной Европе и Анатолии. Вследствие этого многие из тембров, ранее отнесенных к знатокам для поддержки сипахинской кавалерии, были захвачены девшарме и превращены в великие сословия, что стало для всех практических целей частной собственностью - таким образом, лишая государство их услуг, а также доходы, которые они могли бы произвести, если бы они были преобразованы в налоговые фермы. Хотя сипахине полностью исчезли как военная сила, янычары и связанный с ними артиллерийский корпус стали самыми важными сегментами Османской армии. Коррупция и непотизм ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Союз Советских Социалистических Республик Святая Римская Империя Римская империя Третий рейх Византийская империя Пруссия древнегреческая цивилизация Австро-Венгрия Ассирия Anatolia Поскольку султаны больше не могли контролировать деврирме , установив его против турецких новичков , дэвидрм получил контроль над султанами и использовал правительство в своих интересах, а не в пользу султана или его империи. Вследствие этого коррупция и непотизм укрепились на всех уровнях управления. Кроме того, с проблемой выдающихся новичков, devşirmeсам класс ворвался в бесчисленные фракции и партии, каждый из которых работал ради своей выгоды, поддерживая кандидатуру конкретного императорского князя и формируя тесные союзы с соответствующими дворцовыми фракциями во главе с матерями, сестрами и женами каждого князя. Поэтому после Сулеймана присоединение и назначение на должности уменьшались в результате способности, а не вследствие политических маневров девфирме- политические партии. Те, кто находился у власти, более удобны для управления князьями, сохраняя их необразованными и неопытными, а старая традиция, благодаря которой молодые князья получили образование на местах, была заменена системой, в которой все князья были изолированы в частных квартирах гарема и ограничивается таким образованием, которое могут обеспечить его постоянные жители. Вследствие этого, немногие султаны после того, как Сулейман имел способность осуществлять реальную власть, даже когда обстоятельства могли дать им такую ​​возможность. Но отсутствие способности не повлияло на стремление султанов к власти; не имея средств, разработанных их предшественниками для достижения этой цели, они разработали новые.Селим II (правит 1566-74, известный как «Сот» или «Блондинка») иМурад III (1574-95) оба завоевали власть, разыграв различные фракции и ослабив офис великого визиря, главного административного аппарата для фракционного и партийного влияния в ослаблении Османской империи. Поскольку великие визири потеряли свое доминирующее положение после падения Мехмеда Соколлу (служил 1565-79), власть сначала попала в руки женщин гарема во время «Султаната женщин» (1570-78), а затем в схватку главных офицеров Янычар, ага, которые доминировали с 1578 по 1625 год. Однако независимо от того, кто контролировал правительственный аппарат за это время, результаты были одинаковыми - растущий паралич администрации во всей империи, усиление анархии и беспорядков, а также перелом общества на дискретные и все более враждебные сообщества. Экономические трудности ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / ТЕХНОЛОГИЯ Как работает Wi-Fi? Двоичный код компьютера, двоичный код, Интернет, технология, пароль, данные ПРОЖЕКТОР / ОБЩЕСТВО Счастливого Хэллоуина Страшный старый фонарик на черном. Хэллоуин тыква, трюк или лечить. Праздник Хэллоуина ПРОЖЕКТОР / НАУКА Парадокс Ферми: где все иностранцы? Галактики Антенны сталкиваются. DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО Почему мы вырезаем тыквы в Хэллоуине? Хэллоуин, Джек-фонарь, тыква, горд В таких условиях было неизбежно, чтобы османское правительство не могло справиться со все более трудными проблемами, которые страдали от империи в XVI и XVII веках. Экономические трудности начались в конце 16-го века, когда голландцы и англичане полностью закрыли старые международные торговые пути через Ближний Восток . В результате процветание ближневосточных провинций сократилось. Османская экономика была нарушенаинфляция , вызванная притоком драгоценных металлов в Европу из Северной и Южной Америки и растущим дисбалансом торговли между Востоком и Западом. Поскольку казна потеряла больше своих доходов от грабежей деввирме , она начала выполнять свои обязательства, унижая монету, резко увеличивая налоги и прибегая к конфискации, все это только ухудшало ситуацию. Все, кто зависит от зарплаты, оказались недоплаченными, что привело к дальнейшему краже, перенапряжению и коррупции. Держатели тембраs и налоговые фермы начали использовать их в качестве источников дохода, которые будут эксплуатироваться как можно быстрее, а не как долгосрочные холдинги, процветание которых необходимо сохранить для обеспечения будущего. Политическое влияние и коррупция также позволили им превратить эти запасы в частную собственность, либо как живые холдинги ( malikâne ), либо религиозные пожертвования ( vakif ), без каких-либо дополнительных обязательств перед государством. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ ТЕМЕ Исламский мир: Восхождение османских турок Однако не от Рум Сельджуков, что прочная мусульманская власть в Анатолии должна была прийти, а скорее из одного из воинских государств на византийской границе. Последовательные волны тюркских миграций привели к тому, что отдельные люди и группы в центральном исламизме превратились в Анатолию. Избегая состояния Коньи, они тяготели к открытой границе на западе, где они начали ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Инфляция также ослабила традиционные отрасли и отрасли. Действуя под строгим ценовым регламентом, гильдии не смогли предоставить качественные товары по ценам, достаточно низким, чтобы конкурировать с дешевыми европейскими промышленными товарами, которые вошли в империю без ограничений из-за соглашений о капитуляции. В результате традиционная османская промышленность быстро упала. Христианские предметы в сочетании с иностранными дипломатами и торговцами, которые были защищены Капитуляциями, в значительной степени заставляли султанаМусульманских иЕврейские подданные из промышленности и торговли, в нищету и отчаяние. Социальная нестабильность ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Дакота Джонсон и Джейми Дориан, Анастасия Стил и Кристиан Грей, Пятьдесят оттенков серого (2015, Сэм Тейлор-Джонсон Пятьдесят оттенков серого Эти условия усугублялись ростом населения в XVI и XVII веках, частью общего прироста населения, который произошел в то время в большей части Европы. Объем прожиточного минимума не только не расширялся, чтобы удовлетворить потребности растущего населения, но фактически упал в результате анархических политических и экономических условий. В результате социального расстройства и расстройства. Безземельные и безработные крестьяне бежали с земли, как и культиваторы, подвергшиеся конфискованному налогообложению со стороны тайников и налоговых фермеров, что еще больше сократило поставки продовольствия. Многие крестьяне бежали в города, обостряянехватка продовольствия, и отреагировала на их проблемы, поднявшись против установленного порядка. Еще многие остались в сельской местности и присоединились к повстанческим бандам, известным какlevend s иЕлали (Селалис) - последние разжигают то, что стало известно как восстание Елали, - которые взяли то, что могли, от тех, кто остался культивировать и торговать. СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Подробная физическая карта Австралии с маркировкой. ВИКТОРИНА ОБЩЕСТВА Австралийское правительство и политическая система Красивая взрослая трехцветная кошка длинношерстная кошка СПИСОК ЖИВОТНЫХ Породы кошек Двойное воздействие научных лабораторных пробирок с боке и химической реакцией НАУЧНАЯ ВИКТОРИНА Типы химических реакций Вольфганг Амадей Моцарт написал некоторые из самых известных произведений классической музыки. СПИСОК ИСТОРИИ 7 Известных детей-блудниц Центральное правительство стало слабее, и когда все больше крестьян присоединилось к повстанческим бандам, они смогли захватить большую часть империи, сохранив все оставшиеся налоговые поступления для себя и часто отсекая регулярные продовольственные товары в городах и оттоманских армиях, которые все еще охраняют границы. В таких условиях армии распадались, причем большинство оплачиваемых должностей в Янычарах и других корпусах становились не более чем новыми источниками дохода, без того, чтобы их владельцы не выполняли какие-либо военные услуги взамен. Таким образом, оттоманские армии стали состоять в основном из боевых контингентов, предоставленных вассалами султана, особенно крымскотатарскогоханы, вместе с тем, что можно было бы вытащить с улиц городов по мере необходимости в кампаниях. Османская армия все еще оставалась достаточно сильной, чтобы обуздать самые насущные провинциальные восстания, но восстания распространились на протяжении столетий упадка, что сделало эффективное управление практически невозможным за пределами крупных городов, все еще находящихся под контролем правительства. Во многих отношениях субстрат османского общества, образованный просами и различными экономическими, социальными и религиозными гильдиями и подкрепленный организацией Османской улемы, смягчил массу народа и самого правящего класса от худших последствий этого многоплановая дезинтеграция и позволили империи выжить намного дольше, чем это было бы возможно. Внешние отношения Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA Несмотря на эти трудности, внутренняя османская слабость была очевидна только самым разборчивым османским и иностранным наблюдателям в течение большей части 17-го века. НаиболееЕвропейцы продолжали бояться Османской армии, как это было два века назад, и, хотя ее способность была уменьшена, она оставалась достаточно сильной, чтобы предотвратить захват провинциальных повстанцев и даже сделать еще несколько значительных завоеваний как на Востоке, так и на Западе. Империя впервые потерпела поражение, но сохранила резервную силу, достаточную для того, чтобы она окупилась, когда это было необходимо, и предотвратить потерю каких-либо неотъемлемых частей империи. Хотя Османский флот был разрушен флотом Святой Лиги в битве при Лепанто (1571 год), он смог восстановить и восстановить военно-морское господство в восточном Средиземноморье до конца 16-го и в большинстве 17-го века, взяв Тунис из испанских Габсбургов(1574), Фес (ныне Фес , Марокко ) от португальцев (1578 г.) и Крит из Венеции (1669 г.). В результате, пока Европа продолжала бояться Оттоманцев, никто не пытался расстроить нестандартные мирные договоры, заключенные в более поздние годы Сулеймана, а османы в течение некоторого времени были защищены от своей слабости. Несмотря на расстройства, которые мешали политическому органу, османы время от времени предпринимали новые кампании. Когда растущее княжествоМосква завоевала последние монгольские государства в Центральной Азии и достигла Каспийского моря , создавая угрозу для оттоманских позиций к северу от Черного и Кавказского хребтов, а Мурад III покорил северные части Кавказа и, воспользовавшись анархией в Иране, который последовал за смертью Шаха Шахмаса I в 1576 году, захватил долгожданныйАзербайджан . Таким образом, он привел империю к вершине ее территориальной протяженности и добавил богатые новые провинции, доходы которых в течение полутора столетий, по крайней мере, спасли османскую казну от худших финансовых проблем и дали империи передышку, во время которой она могла попытаться устранить его худшие проблемы. Усилия по реформированию АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ война во Вьетнаме Решение Дреда Скотта Галилео индуизм Сэр Исаак Ньютон Американское движение за гражданские права Мона Лиза Террор Вторая Мировая Война список стран Латинской Америки Османские реформы, введенные в XVII веке, были предприняты султанами Осман II (постановил 1618-22) иМурад IV (1623-40) и знаменитой династиейKöprülü grand viziers, которые служили под руководством Мехмеда IV (1648-87) - Köprülü Mehmed Paşa (служил 1656-61) иKöprülü Fazıl Ahmed Paşa (служил 1661-76). Каждый из этих ранних реформаторов вырос в результате кризисов и военных поражений, которые угрожали самому существованию империи. Каждому дана сила, необходимая для проведения реформ из-за опасений правящего класса, что империя, от которой зависели привилегии правящего класса, была в смертельной опасности. В войне между османами иГабсбургов, которые начались в 1593 году, австрийцы смогли взять большую часть центральной Венгрии иРумыния , и только случайный османский триумф в 1596 году позволил султану окупить. Тогда Габсбурги согласилисьДоговор Зитваторека (1606 г.), в соответствии с которым османское правление Венгрии и Румынии было восстановлено. Сам договор, как и события, которые привели к нему, впервые продемонстрировал Европе степень ослабления Османской империи и, таким образом, разоблачил Османов новыми опасностями в последующие годы. Мурад IV, деталь миниатюрной живописи 19 века; в Музее дворца Топкапы в Стамбуле. Мурад IV, деталь миниатюрной живописи 19 века; в Музее дворца Топкапы, ... Соня Холлидей Фотографии На Востоке анархия в Иране была прекращена Шахом «Аббас I , который не только восстановил иранскую власть, но и завоевал Ирак (1624 г.) и пригрозил захватить всю Османскую империю. Хотя Мурад IV смог вернуть Ирак (1638),Иран оставался серьезной угрозой. Наконец, долгая война с Венецией (1645-69), вызванная попытками Османской империи захватить Крит, подвергла Стамбулу серьезную атаку венецианских военно-морских сил. Хотя венецианцы, наконец, были отодвинуты в военно-морскую кампанию, кульминацией которой стало османское завоевание Крита (1669), они по-прежнему представляют собой серьезную угрозу, которая, как и те, которые произошли в начале века, стимулировала правящий класс к принятию необходимых реформ. Реформы, введенные в XVII веке, были слишком ограниченными по своему характеру и масштабу, однако, для постоянного прекращения османского упадка. Реформы по существу были не более чем попытками восстановить унаследованную систему управления и общества, которая успешно действовала в прошлом. Были предприняты усилия по восстановлению TIMAR исистемы налоговых ферм в качестве основы для администрации и армии и для ограничения налогов в пределах, установленных законом. Провинциальные восстания были подавлены, крестьяне были вынуждены вернуться на землю, а совершенствование было увеличено. Дебатированные монеты были заменены монетами полной стоимости. Индустрия и торговля были поощрены, коррумпированные чиновники казнены, а неподчинение было изгнано. Подобных реформ было достаточно, чтобы положить конец ближайшим трудностям. Но они были успешными только временно, потому что реформаторам разрешалось действовать против только результатов распада, а не его причины, сохраняющейся монополии на корыстный правящий класс. Как только худшие последствия распада были смягчены , старые группы возобновили власть и свои старые способы. Более того, реформаторы не понимали, что Европа, с которой сейчас столкнулись османы, была гораздо более сильной, чем существо, которое победили великие султаны прошлого; даже если реформы были бы более успешными навсегда, они не смогли бы исправить растущую османскую слабость по сравнению с мощными национальными государствами, которые затем поднимались в Европе. Такое понимание должно было прийти к реформаторам Османской империи только в XIX веке. Военные поражения и появление Восточный вопрос, 1683-1792 Однако традиционалистские реформы 17-го века, по крайней мере, вызвали оживление. К 1681 году османская армия казалась такой сильной, что великий визирь,Мерзифонлу Кара Мустафа Паша (служил 1676-83), шурин Ахмеда Кёпрюлю, был взбешен, чтобы снова вернуться в Центральную Европу и осадитьВена (июль-сентябрь 1683 г.). Его усилия быстро переполнили хрупкие основы Османского возрождения. Возбужденные защитники во главе с польским королемЯн Собески (управляемый 1674-96) не только протянул, но и построил крупную европейскую коалицию, которая должна была уничтожить Османскую империю в 18 веке. Габсбурги решили вернуть Венгрию, Сербию и Балканы, в то время как Венеция надеялась восстановить свои военно-морские базы вдоль Адриатического побережья и в Море и возобновить свою военно-морскую и коммерческую власть в Леванте иРоссия работала над ее расширением через Босфор , Мраморное море и Дарданеллы до Эгейского моря . Только европейские враги коалиции во главе с Францией иШвеция , пыталась поддержать целостность Османской империи. Их поддержали нейтральныеВеликобритании и Нидерланды , которые стремились защитить коммерческие привилегии, которые они обеспечили от султана через Капитуляции, не позволяя какой-либо стране получить контроль над всей Османской империей и тем самым стать доминирующей в Европе. Россия и Австрия сражались с османами не только прямым военным нападением, но и разжиганием недовольства и восстания со стороны немусульманских подданных султана. Против такой подрывной деятельности османы могли только попытаться примирить своих подданных там, где это было возможно, и подавить их, когда согласительная процедура была отвергнута, используя каждую возможность каждого соперничества, которое возникло между габсбургами и русскими для преобладания в балканских провинциях империи. В 1683 году христианские силы вернули турков-османов в осаду Вены. Вена выдержала несколько осадов турок-османов, особенно в 1683 году. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц В результате Османская империя воевала с периодическими войнами со своими европейскими врагами в период между второй осадой Вены (1683) и Договором Ясси (1792). С 1683 по 1699 год он сражался с армиямиСвятой Лиги в катастрофической войне, кульминацией которой сталаДоговор Карловица (1699 г.). В 1710-11 он сражалсяРоссия , и наДоговор Прута (1711) он восстановил некоторые ранее утраченные территории. Война 1714-18 годов сВенеция и Австрия былиПассаровицкий договор (1718); и три войны с Россией и Австрией, в 1736-39, 1768-74 и 1787-92 годах, завершились договорамиБелград (1739 г.)Küçük Kaynarca (1774) иЯсси (1792). В результате этих войн Османы потеряли Венгрию, Банат региона Темевар, Трансильвания и Буковину , установив свою европейскую границу на реке Дунай , где она была в начале XVI века. К 1812 году османы потеряли все свое имущество на северном побережье Черного моря, от румынских княжеств до Кавказа, включая Бессарабию , южную Украину и Крымский полуостров(солдаты которого обеспечили самый сильный элемент в Османской армии в 17 веке). Кроме того, османы были вынуждены позволить россиянам и австрийцам легально вмешаться от имени христианских подданных султана, усиливая влияние Европы во внутренних делах Османской империи. Императорский спад в 18 и начале 19 века Большинство проявлений спада империи были лишь продолжением и разработками более ранних условий. Однако в более поздний оттоманский период был добавлен новый фактор снижения: слабость центрального правительства привела к потере контроля над большинством провинций местным управляющим,ayan s илидеребеи («лорды долины») в Анатолии иклефты s илиГайдукs в Европе. Эти лица приняли более или менее постоянный контроль больших областей, создавая ситуациюкоторая во многом напоминала европейский феодализм гораздо большечем традиционная ОсманскаяТимарсистема когдалибо делала. Знатные были способны наращивать свою власть и поддерживать контроль не только потому, что правительству султана не хватало военных ресурсов для их подавления, но также и потому, что местное население предпочло правило знатоков тому, что коррумпированные и некомпетентные османские чиновники. На Балканах и Анатолии местные правители укрепили свои позиции, воспользовавшись течениями местногонационализмакоторые возникали среди балканских христиан. Знатные образовали частные армии наемников и рабов, которые они иногда использовали для того, чтобы вносить важный вклад в оттоманские армии в обмен на признание своей автономией султанами. Эти правители были в состоянии осуществлять почти полную власть, взимая налоги для себя и отправляя только номинальныеплатежи в османскую казну, что еще больше увеличивает ее проблемы. Центральное правительство сохраняло свою позицию, когда это было возможно, отталкивая местных повстанцев друг против друга, используя рычаги поддержки Османской империи в своих интересах и обеспечивая при этом значительные выплаты наличных средств и военных взносов. Таким образом, сокровищница не пострадала от тех провинциальных восстаний, которые можно было себе представить, но восстания нарушили установленные запасы продовольствия в империи и заставили крупномасштабные голодные голодания голодать на крупных городах на регулярной основе. В ответ городское население стало беспокойной, ошибочной и анархической массой, которая разразилась при малейшей провокации, отвечая на безработицу, голод и чумус беспорядками и суммарные казни должностных лиц, которые считаются ответственными. Насилие привлекло внимание к османским трудностям, но не исправило их и фактически ухудшило положение. Потенциал реформ лежал только в руках правящего класса, но его реакция была совсем иной. Устойчивость к изменению Большинство османов не нуждались в изменении империи, поскольку они получали финансовую выгоду от анархии и отсутствия контроля султана. Кроме того, правящий класс был полностью изолирован от событий вне своей сферы; он предположил, что средства против Османского упадка полностью связаны с османской практикой и опытом. Это было результатом основной веры османского общества в его собственном превосходстве над тем, что могло бы произвести нечто, что могли бы сделать посторонние, - вера, которая имела гораздо большее оправдание в XVI веке, когда она возникла, чем в 18 веке. Все достижения в области промышленной и коммерческой жизни, науки и техники и, в частности, политические и военные организации и методы, которые произошли в Европе со времен Реформациибыли просто неизвестны османам. Единственные прямые оттоманские контакты с Европой находились на поле битвы, где большинство османов по-прежнему считали, что их военные обратные были вызваны не превосходством западных армий, а отступничеством оттоманов полностью применить методы, которые так хорошо работали в прошлом. Таким образом, реформы 18-го века, в основном параллельно тех традиционных османских реформаторов 17-го века, лишь время от времени усилия, чтобы добавить новые военные организации и сделать использование конкретных европейских видов оружия и методов бесспорного превосходства. Контакты с Западом Для некоторых Оттоманов эта изоляция была, по крайней мере, частично разрушена, когда некоторые каналы контакта открылись с Западом в течение 18-го века. Несколько послов Османской империи отправились в Европу для участия в переговорах и подписания договоров; все больше европейских торговцев, путешественников и консулов ​​приходили в Османскую империю; горстка османских людей науки и философии стала переписываться со своими западными коллегами; и представители османских меньшинств вступили в переписку со своими родственниками на Западе. Но такие контакты имели ограниченные последствия: лишь небольшое количество османов испытали их, и даже когда они что-то узнали, эффект был довольно поверхностным, потому что полученная информация не вписывалась в образцы мысли даже самых образованных османов.распространение новых знаний мало общего. Такие контакты привели не что иное, как изменения в способах жизни нескольких высших османов и некоторых военных нововведений . Начиная с так называемого Период тюльпанов (1717-30), некоторые османы под влиянием великого визиря Ибрахима Паши стали одеваться, как европейцы, и дворец начал имитировать европейскую придворную жизнь и радости. султанАхмед III (управляемый 1703-30) построил несколько щедрых дач на Босфоре и Золотом Роге (вход, который является частью гавани Стамбула), и члены его непосредственного окружения построили так же щедрые дома, часто посещая вечеринки в саду в подражание из удовольствий Версаля во Франции. Султан и его служители больше не были закрыты за стенамидворца Топкапы в Стамбуле. Новая эра была отмеченаНедим , придворный поэт, чья поэзия демонстрирует значительное осознание его окружения и признательность за природу. Растущие тюльпаны стали навязчивой идеей как богатых, так и бедных, что означало вестернизацию, и цветок дал свое название периоду. В 1727 году в империи впервые были напечатаны турецкоязычные книги ,венгерский новообращенный, который получил имя İbrahim Müteferrika , и, хотя пресса была закрыта порой - из-за обиды со стороны книжников, которые боялись быть устарел - в течение оставшейся части века он предоставил ряд книг по истории и географии, которые еще больше открыли умы грамотного. Военные реформы В результате контакта с европейскими армиями и влияния европейских ренегатов в османском служении в 18 веке было предпринято несколько попыток принять униформу, оружие и тактику в западном стиле. Поскольку члены созданного военного корпуса не могли и не сдавались прежними путями, были созданы совершенно новый корпус для управления новым оружием под руководством европейских инструкторов. Однако новый корпус не оказал никакого влияния на янычарцев и других более старых корпусов, которые продолжали формировать основную часть армии; старший корпус точно понял, что новые способы угрожают их привилегиям и безопасности. Таким образом, новый корпус был по существу особым наемным телом, созданным под руководством отдельных османов, продолжавшимся только до тех пор, пока их покровители остались у власти. Самая успешная и прочная османская военная реформа за это время вошла в военно-морской флот, который был модернизирован великим адмиралом Гази Хасаном Паша (служил 1770-89) при поддержке и поощрении султана Абдулхамида I (правит 1774-89); этот успех во многом был вызван тем, что Османский военно-морской истеблишмент был опустошен в 1770 году наБитва в Чесме российским флотом, который отплыл из Балтийского моря , и не было ни одного из инбредного сопротивления, которое подавляло значительные реформы в других местах. Важные реформы, введенные в армию под великим визирем Халилом Хамидом Пашей (служил 1782-85), с помощью западных технических специалистов, были ограничены новым корпусом, специально созданным для этой цели. Основная часть Османской армии осталась неизменной и поэтому была более способна подавлять реформу дома, чем бросать вызов современным западным армиям. Селим III и nizam-ı cedid Усилия реформы 18-го века достигли кульминации во время правления Селима III (правит 1789-1807), который часто считается создателем современных реформ в Османской империи. Пока он был еще принцем, Селим разработал планы по модернизации Османской армии. Он пришел на трон во время войны 1787-92 гг. С Австрией и Россией и должен был отложить серьезные реформы до его завершения. Первые попытки Селима по модернизации корпуса Янычар создали такую ​​оппозицию, что после этого он сосредоточился на создании новой армии европейского стиля, называемой nizam-ı cedid(«Новый порядок»), используя современное оружие и тактику, разработанную в Европе. Новая сила, никогда насчитывающая более 10 000 активных солдат, обучалась в Стамбуле и ряде анатолийских провинциальных центров офицерами и военными экспертами, присланными различными европейскими державами, которые конкурировали за поддержку султана. Чтобы не нарушать установленные османские институты, оно финансировалось за счет совершенно новой казны, называемойirad-ı cedid («новый доход»), доходы которого поступали от налогов, взимаемых с ранее нераспределенных источников, и от конфискации некоторых сроков , владельцы которых не выполняли свои военные и административные обязанности перед государством. Под руководством европейских технических специалистов были созданы фабрики для производства современного оружия и боеприпасов, а также были открыты технические школы для обучения офицеров Османской империи. Были также предприняты ограниченные усилия по рационализации османского административного механизма, но в основном по традиционным направлениям. Однако старый военный корпус оставался нетронутым и враждебным к новой силе, поэтому Селим был вынужден ограничить его размеры и использовать. Селим III, деталь портрета; в Музее дворца Топкапы в Стамбуле. Селим III, деталь портрета; в Музее дворца Топкапы в Стамбуле. Соня Халлидей В то же время большая часть энергии Селима была отвлечена ростом мощных автономных знатоков в юго-восточной Европе, Анатолии и арабских провинциях, а также французской экспедицией в Египет (1798-1801) подНаполеон Бонапарт (позже Наполеон I ). Французская экспедиция в конечном итоге привлекла Селим к альянсам с Великобританией и Россией, через которые французы были изгнаны. Возникновение национализма среди османских субъектов, стимулированных агентами России, Австрии и революционной Франции, проявилось в начале сербской революции (1804 г.) и новой войны с Россией (1806-12) и сделало невозможным Селим чтобы противостоять желаниям янычар, которые все еще составляли основную часть его армии. Наконец, личная слабость султана, которая заставляла его покидать реформаторов и новую армию всякий раз, когда оппозиция становилась сильной, оставила ему небольшую значительную поддержку в 1807 году, когда его атаковали и свергли консерваторыкоалиция. Пока Селим был заключен в тюрьму во дворце, консервативное возрождение под султаномМустафа IV (1807-08) закончил реформы, и большинство реформаторов были убиты. Усилия по восстановлению Селима во главе с дунайским знаменитым Байракдаром Мустафой Паша привели к смерти Селима и после короткого правления Мустафы IV присоединились к его двоюродному брату-реформатору Махмуду II (1808-39). Хотя реформы Селима были в значительной степени заброшены в течение некоторого времени, значительно увеличилось знание Запада в Османской империи, стало возможным благодаря школам, созданным для низам-дэ-седиды, а также увеличению числа жителей Запада, присутствовавших в Стамбуле в эпоху французов Революция- начался процесс окончательной и окончательной разлома Османской империи, заложив основу для более значительных реформ, которые трансформировали империю в течение остальной части XIX века. Стэнфорд Джей Шоу ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА Пик Османской власти, 1481-1566 Страница 3 из 5 СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА Империя с 1807 по 1920 год ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.

    .

    ОТПАД ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ: ЧАСТЬ 1 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА На протяжении всей исламской истории империи росли и падали на 1400 лет. Омейяды, аббасиды, мамлюки, моголы и османы - это лишь некоторые из основных династий ислама, которые поднялись до известности, достигли золотого века и в конце концов упали и были запомнены только в книгах по истории. Ибн Халдун в своей блестящей книге по историографии «Мукаддима» утверждает, что «у династий есть естественная продолжительность жизни, как у отдельных людей», и что «она [династия] растет и переходит в эпоху застоя, а затем в регресс». Проницательный слова Ибн Халдуна в 1337 году относятся к истории последней великой мусульманской империи - Османской империи. В 1300 году Османская империя началась как небольшое государство турецких султанов в Анатолии (нынешняя Турция). К 1453 году они были силой, с которой можно было рассчитывать, контролируя землю в Европе и Азии, со столицей в Стамбуле . К середине 1500-х годов империя достигла своего зенита при Султане Сулеймане. В то время это была самая мощная и самая большая империя в Европе, а также контролировала Северную Африку, Аравийский полуостров и части Персии. Однако, как заявил Ибн Халдун, эта династия, в конце концов, войдет в стагнацию и, наконец, упадет. В этой статье будут проанализированы два фактора, которые помогли бы добиться снижения Османской империи с 1500-х по 1800-е годы - слабая и неэффективная государственная и экономическая стагнация. Правительство В разгар середины 1500-х годов Османская империя контролировала Северную Африку, Юго-Восточную Европу и Арабскую Пенсилью С момента рождения Османского государства под Османом Гази через период непревзойденной власти в середине 1500-х годов центром Османской империи всегда был султан. Османская империя была династической, поэтому, когда султан умер, его сын станет новым султаном. Эти ранние султаны все гордились своей работой и играли центральную роль в направлении империи. Султаны наблюдали за правительственными встречами, нанимали и увольняли чиновников и лично проводили военные кампании на краю империи. Однако был один аспект султаната, который никогда не был полностью формализован - преемственность. Первые годы Османской империи порождались многочисленными гражданскими войнами, так как сыновья сражались друг с другом за власть после смерти их отца. Обычно это не было большой проблемой, поскольку султаны давали понять, кто из их сыновей они предпочитают. Однако в другое время войны в империи длились годами и были ужасно разрушительными для власти империи. Стремясь решить эту проблему, Султан Ахмед I (царствовал 1603-1617) установил новую систему выбора султанов. Вместо сыновей султана, которые были правителями в империи, пока их отец не умер, они останутся во дворце в Стамбуле до своего времени. В большинстве случаев им даже не разрешалось покидать дворец. Это сделало их заключенными до тех пор, пока они не стали султанами. Султан Ахмед Я начал новую систему сбора султанов в 1600-х годах Хотя намерения Ахмеда I были, вероятно, праведными, последствия его политики были катастрофическими. Вместо султанов, пришедших на трон с опытом управления и политики, они обычно не знали ничего, кроме удовольствий дворцовой жизни. Они были совершенно некомпетентны как правители могущественной империи. 300-летняя традиция султанов, являющихся могущественными, находчивыми и способными лидерами Османского государства, закончилась. Чтобы дать определенный контекст, османские султаны увидели свою работу прежде всего как главнокомандующий армией. Все османские султаны привели свои войска в бой и увидели это как центральный аспект их работы. Однако Султан Мурад IV был последним османским султаном, который привел свою армию к битве в 1638 году. Несмотря на их неопытность и некомпетентность, османские султаны по-прежнему официально отвечали за империю. Таким образом, без образования и знания о том, как управлять империей, они все еще имеют право руководить правительством. Результатом этого стал длительный период полной административной нестабильности. Визиеры (министры) были назначены и уволены по прихоти султана, что привело к большим трудностям в политике, когда-либо созданной. Кроме того, поскольку опыт и талант больше не считались необходимыми самим османским султаном, те, кто надеется продвинуться на государственной службе, не продвигались на основе навыков. Вместо этого взяточничество и фаворитизм нанесли ущерб османскому правительству. С ростом числа некомпетентных чиновников в центральном Османском правительстве начался процесс децентрализации. Местные органы власти получили большую автономию и проявили меньше уважения к правительству в Стамбуле. На практическом уровне это означало сокращение налоговых поступлений в центральное правительство, что означало более слабое правительство и военные в целом. Все это происходит во время подъема империй Европы, таких как Англия, Франция, Россия и Австрия. экономического Идя рука об руку с политическим упадком империи, был ее экономический спад. Традиционно одним из основных источников дохода Османской империи была добыча, полученная на войне. Поскольку империя достигла своего максимального размера в середине 1500-х годов, этот источник дохода иссяк. Из-за большого размера империи иностранные страны все больше и больше уходили от столицы, делая кампании против этих стран очень дорогими. На самом деле так дорого, что экономическому смыслу не расширилось. Еще одним экономическим аспектом, который повлиял на империю, стоящую в 1600-х годах, была инфляция. В 1500-х и 1600-х годах западноевропейские страны, такие как Испания, Англия и Франция, изучали и завоевывали Новый мир через Атлантику. Их завоевания приносили им огромное количество золота и особенно серебра, особенно испанцам из Мексики. Османская экономика была основана на серебре. Монеты чеканились серебром, налоги были собраны в серебро, а серебро - правительственным чиновникам, выплачиваемым серебром. Огромный приток серебра из Америки резко девальвировал османскую валюту в соответствии с экономическими законами спроса и предложения. Эти статистические данные показывают, насколько плохая инфляция была в 1500-х и 1600-х годах в Османской империи. В 1580 году 1 золотую монету можно купить за 60 серебряных монет. Спустя 10 лет, в 1590 году, было бы 120 серебряных монет, чтобы купить одно золото. И в 1640 году потребовалось 250 серебряных монет, чтобы купить один золотой. Эта инфляция привела к росту цен в империи, усугубив рядовых граждан и империю в целом. Поскольку этот процесс экономической стагнации и спада продолжался в течение 1600-х и 1700-х годов, центральному правительству пришлось искать новые источники дохода. В то же время европейские страны одержали верх над османами в военном, политическом и экономическом плане. В результате началась новая политика экономических капитуляций и концессий. Капитуляции были соглашениями между правительством Османской империи и некоторыми европейскими правительствами (как правило, французами), давая европейцам контроль над всей промышленностью в Османской империи в обмен на единовременную выплату и / или дипломатическую поддержку. Из-за относительной слабости Оттоманской империи по сравнению с европейскими странами османское правительство должно было заключить эти соглашения. Отрицательные побочные эффекты этих соглашений были разрушительными. Например, в 1740 году Османская империя заключила соглашение с Францией, которая дала французским гражданам право путешествовать и торговать в любой части Османской империи. С более дешевыми и лучшими товарами они смогли начать вытеснять местных османских торговцев, нанося ущерб экономике в целом. Помимо экономических уступок, капитуляции также означали потерю суверенитета для османского правительства. В этом же соглашении французам была предоставлена ​​полная юрисдикция в отношении их собственных граждан и всех католиков в Османской империи. В сущности, это означало, что османское правительство не имело полномочий применять законы к любому из этих людей, даже если они находятся с границами империи. Капитуляции 1700-х и 1800-х годов были одной из главных причин упадка Османской империи за это время. Эта серия унизительных контрактов поставила империю в положение подчинения европейским странам, которое называет ее «больным человеком Европы». Дальнейшие причины упадка Османской империи будут проанализированы в Части 2 Отпадения Османской империи . Библиография: Ходжсон, MGS . Венчурный ислам, совесть и история в мировой цивилизации . 3. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской прессы, 1974 год. Халдун, Ибн. Мукаддима, Введение в историю . Болинген, 1969. Оксенвальд, Уильям и Сидней Фишер. Ближний Восток: история . Шестой. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003. Поделись этим: Facebook 3K +RedditщебетGoogle Связанный Рождение Османской империи Рождение Османской империи 21 января 2013 г. В «Оттоманской истории» Отпад Османской империи: Часть 2 Исламское падение Отпад Османской империи: Часть 2 Исламское падение 20 октября 2012 г. В «Оттоманской истории» Царство Султана Сулеймана Кануни Царство Султана Сулеймана Кануни 22 марта 2013 г. В "Рекомендуемые".

    .ОТПАД ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ: ЧАСТЬ 2 ИСЛАМСКОЕ ПАДЕНИЕ В части 1 «Отпадения Османской империи» мы проанализировали политические и экономические аспекты падения этой великой империи. В истории ничего не происходит только по одной причине. Снижение Османской империи было результатом множества факторов. Среди наиболее важных причин - социальные и религиозные изменения в Османской империи. Эта статья проанализирует исламские перемены в последние десятилетия Османской империи в 1800-х годах и как они способствовали гибели империи в 1922 году. Религиозные изменения - Танзимат С самого начала Османской империи в начале 1300-х годов ислам был основой государства. Оттоманцы строили традиции исламского правительства Сельджукской империи средневековья, которые гордились тем, что в свое время были защитником ислама. Оттоманки увидели себя в одном свете. По мере того, как империя росла и расширялась на протяжении веков, османы формализовали свое положение как защитников ислама, а султаны взяли на себя титул халифа (халифа) мусульманского мира. Закон земли был шариатом, религиозные законы ислама, переданные через Пророка Мухаммада («Мир ему навстречу») в пустынях Аравии в 600-х годах. Однако в поздней Османской империи все изменилось. С политическим и экономическим подъемом Европы перед лицом османского упадка, о котором говорилось в первой части, стали задаваться вопросы о направлении Османской империи. Многие люди в правительстве империи начали думать, что для того, чтобы стать более мощным, как европейцы, Османская империя должна стать больше похожа на европейские народы. Эти убеждения достигли уровня османского султана в начале 1800-х годов. Вскоре реформы, направленные на то, чтобы Османская империя стала более европейской, затронули все аспекты жизни Османской империи. В 1826 году султан Махмуд II (царствовал 1808-1839) учредил реформу одежды для всех государственных чиновников. Вместо традиционных халатов и тюрбанов, которые носили султаны и правительственные работники, они теперь одеты в военную одежду европейского стиля. Однако, похоже, европейцы были не единственной реформой. Махмуд также отменил древних янычар, военных войск, которые пришли из всех частей империи. Вместо этого он начал новый корпус под названием «Низам-джед», который был завербован только из турецких граждан империи. Реформы Махмуда II только начали резкие изменения, которые османская империя претерпела в бурный 19-й век. Эти изменения завершились реформами Танзимата под султанами Абдулмецидом в 1839 и 1856 годах. «Танзимат» означает реорганизацию в турецком португальском языке, и именно это были следующие изменения: полная реорганизация османского правительства. Танзимат был серией законов, которые должны были модернизировать Османскую империю по европейским направлениям. Старая система шариатского правительства исчезла. Исламские законы и нормы исчезли из правительства. Справедливая и справедливая исламская социальная структура империи исчезла. Султан Абдулмецид I, который учредил реформы Танзимата Принимая во внимание политические и экономические проблемы, с которыми сталкивалась империя в первой части этой статьи, Оттоманская империя, безусловно, нуждалась в реформировании. Он быстро сокращался по сравнению с западноевропейскими странами. Однако путь, который взяли Османы, состоял в том, чтобы стереть ислам из политической структуры Османского государства. За это время Европа в основном избавилась от религиозного влияния в политике. Французская революция в начале 1800-х годов разделила церковь и государство и создала светское общество. Сила англиканской церкви в английской политике была нигде рядом с ее прежней властью. Папа римский был всего лишь фигурой. Главной идеей в Европе в то время было то, что если вы избавитесь от религии в целом, вы станете более успешной . Оттоманки скопировали эту же формулу. Некоторые из этих изменений включали: светские суды заменили исламских судей, финансовую систему, основанную на французской модели, легализацию гомосексуализма, фабрики заменили гильдии ремесленников, установили идентичность «оттоманской», а не уникальную культурную идентичность, и реформу системы образования основываясь на учебном плане по науке / технике вместо традиционных предметов, таких как Коран, исламские исследования и поэзия. Хотя было много других реформ, которые были необходимы и не меняли роли ислама в империи, многие из новых законов были направлены на то, чтобы избавить ислам от общественной жизни. Османцы принесли людей, известных как «французские знатоки» из Европы, чтобы прийти и реформировать свое общество. Европейское влияние даже наблюдалось в архитектуре. Дворец Долмабаче, построенный Султаном Абдулмецидом, должен был выглядеть как европейские дворцы того времени. Эта попытка избавить ислам от общественной жизни оставила многие в империи, как будто их традиции были маргинализированы в пользу европейских норм, которые не вписывались в империю. Роль учителей, шейхов и исламских судей внезапно оказалась маргинальной. Большие слои населения выступали против попыток Танзимата пересмотреть свою жизнь. Исламские восстания против правительства начались в таких местах, как пустыни Аравия (первое Саудовское государство), Босния и Египет. Османская империя исторически использовала ислам для объединения разных народов своих земель, но с удалением ислама этот связующий агент медленно разрушал империю. Султан Абдулхамид II В середине всех этих изменений и реформ в отношении роли ислама в 1876 году появился новый султан: Абдулхамид II . Хотя он был сторонником частей Танзимата, которые не противоречили исламу и действительно приносили пользу империи, он был решительно против упадка роли ислама в империи. С 1517 года османские султаны были также халифами мусульманского мира, по сути, официальными лидерами и защитниками мусульман во всем мире. Большинство султанов недавно сыграли свои роли как халифы. Абдулхамид, с другой стороны, подчеркнул исламские аспекты своей работы. В конце 1800-х годов султан Абдулхамид II пытался вернуть исламский характер Османской империи. Во время своего правления Абдулхамид построил железную дорогу Стамбул-Медина, которая значительно облегчила путешествие в Хадж для паломников. Во время его правления Стамбул стал центром исламской печати, производя тысячи копий Корана для распространения вокруг мусульманского мира. В 1889 году он основал «Дом ученых», целью которого было продвижение исламских наук по всей империи. Возможно, его самая смелая и заметная защита ислама и мусульман произошла, когда сионистский лидер Теодор Герцль предложил Абдулхамиду II 150 миллионов фунтов золота в обмен на землю Палестины . Ответ Абдулхамида был легендарным: Даже если бы вы дали мне столько золота, сколько весь мир, не говоря уже о 150 миллионах английских фунтов в золоте, я бы вообще этого не принял. Я уже более тридцати лет служил исламской милле и умме Мухаммеда, и я никогда не чернел страницы мусульман - моих отцов и предков, османских султанов и халифов. И поэтому я никогда не соглашусь с тем, что вы просите меня. Несмотря на все усилия Абдулхамида, растущая волна европейского секуляризма была слишком велика, чтобы сопротивляться. В 1909 году младотурки, либеральная светская группа, свергли Абдулхамида и установили на троне своего брата Мехмеда V. Мехмед не должен был иметь никакой реальной власти, поскольку контроль над империей был в руках группы из трех младых турок, называемых «Три паши». Абдулхамид II был последним османским султаном для осуществления какой-либо реальной власти над империей. Всего через 13 лет империя будет уничтожена после Первой мировой войны, а халифат разрушится 2 года спустя в 1924 году. В части 3 этой серии будут проанализированы последствия, которые национализм оказал на уничтожение Османской империи. Библиография: Армаган, Мустафа. Abdülhamid'in Kurtlarla Dansı 2 . Стамбул: Тимаш, 2009. Печать. Ходжсон, MGS . Венчурный ислам, совесть и история в мировой цивилизации . 3. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской прессы, 1974 год. Ицковиц, Норман. Османская империя и исламская традиция . Чикаго: Университет Чикагской прессы, 1972. Печать. Оксенвальд, Уильям и Сидней Фишер. Ближний Восток: история . Шестой. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003. Поделись этим: Facebook 221RedditщебетGoogle Связанный Ислам и Османская империя Ислам и Османская империя 20 ноября, 2012 В «Оттоманской истории» Отпад Османской империи: часть 3 Национализм Отпад Османской империи: часть 3 Национализм 24 октября, 2012 В «Оттоманской истории» Отпад Османской империи: Часть 1 Политика и экономика Отпад Османской империи: Часть 1 Политика и экономика 14 октября 2012 г. В «Оттоманской истории»

    .ОТПАД ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ: ЧАСТЬ 3 НАЦИОНАЛИЗМ В первой части этой серии мы рассмотрели, какое влияние оказали политические и экономические проблемы на срыв этой династии. В Части 2 была проанализирована потеря исламского характера в связи с общим упадком и падением империи, несмотря на все усилия Султана Абдулхамида II. В этой статье далеко идущие последствия национализма будут поняты в отношении этнических и политических групп в пределах Османской империи. Система просо Прежде чем взглянуть на то, как национализм повлиял на османов, нам нужно еще раз взглянуть на то, как разные народы изначально были источником силы для османов. После того, как Султан Мехмед II завоевал Константинополь в 1453 году , у него была уникальная проблема на его руках: как бороться с значительным христианским меньшинством в его царстве. Ислам имеет множество правил о том, как обращаться с религиозными меньшинствами и какие права они предоставляются. Работая в рамках этих правил, Султан Мехмед создал систему, которая позже известна как система проса (просо, исходящее из арабского слова ملة, означающего «нация»). Султан Мехмед II создал систему проса, предоставив религиозную свободу меньшинствам в Османской империи Согласно системе проса, христианам в Османской империи разрешалось жить так же, как и до Османской империи. Им было разрешено выбирать своих религиозных лидеров, собирать собственные налоги, использовать свой собственный язык и даже иметь свои собственные суды, где христиане рассматривались в соответствии с христианскими законами, а не с мусульманскими. Этот тип системы был революционным в то время в Европе, где в районах с преобладанием христианства не было понятия свободы вероисповедания или прав меньшинств. Со временем система проса вырастет, чтобы охватить не только одну группу христиан. Чтобы разместить все различные формы христианства в пределах Оттоманского царства, каждой церкви было дано собственное просо и разрешено управлять своими собственными правилами. Евреям также было разрешено иметь собственное просо. Во время правления сына Мехмеда II Баязида II тысячи евреев, которые подвергались религиозным преследованиям со стороны католиков Испании, были приветствованы в Османской империи, где в то время они получили гораздо большую свободу религии, чем где-либо еще в мире. С помощью системы проса было разрешено процветать разные национальности, этнические группы, культуры и религии. Люди обычно думают об Османской империи как о «турецкой» империи. Это далеко от правды. В то время как султаны от начала и до конца были турецкими, общее население было широким кругом народов. Люди в променах смогли подняться в обществе на видные позиции. Фактически, многие из визирей султана (министров) пришли с греческого, боснийского, арабского или персидского происхождения. Европейский национализм В 1789 году во Франции началась революция, которая изменила бы всемирную историю. Французская империя, возглавляемая тираническим королем, поколебалась. Революция помогла выдвинуть идеи Просвещения на передний план в Европе, такие как естественные права, правительство со стороны людей и теория социальных контрактов. Однако, помимо политических последствий революции, формировалась гораздо более важная социальная форма: национализм. В Европе концепция национализма принимала форму людей, которых возглавляли этнически схожие люди. Крупные многонациональные империи прошлого, такие как Священная Римская империя или Испанская империя, считались по своей природе слабыми из-за многочисленных национальностей и языков в империи. Этнические / лингвистические группы начали бунтовать. Цель многих из этих групп должна была возглавлять тот, кто имеет ту же этническую принадлежность и язык, что и они. Так, например, голландцы Голландии отвергли испанское правление, как и итальянцы на Сицилии. Революции вспыхнули на европейском континенте, основываясь на идее создания национальных государств: страны, в которых есть только одна национальность, и которыми управляет кто-то из этой национальности. Эта нарастающая волна национализма пробилась в Османскую империю. Хотя система проса давала людям свои права и позволяла им править сами, европейский национализм диктовал, что у этнических меньшинств Османской империи не должно быть турецкого султана. Национализм означал, что им нужно было освободиться от Османской империи и возглавить их собственный народ. Такая идея возникла не только сама по себе в пределах Османской империи. Как было сказано ранее, система проса обеспечила рамки для разных национальностей, чтобы иметь права и свободу в пределах Османской империи. С таким типом довольства средние люди вряд ли восстанут против своих османских правителей. Чтобы обеспечить основу для таких революций, вмешались основные европейские державы дня - Великобритания, Франция и Россия. Восстания против османского правительства Европейские державы активно поощряли народности в Османской империи восстать на протяжении 1800-х годов. Например, греческая революция 1821-1832 годов была сильно поощрена другими европейскими державами, которые стремились подорвать и ослабить османцев. Не все греки выступали за независимость, ведь православный патриарх, избранный греками в соответствии с системой проса, открыто осуждал повстанцев за единство с османами. Однако греческим революционерам в значительной степени помогали англичане, которые отправили свой флот (вместе с русскими и французами), чтобы сразиться с Оттоманами от имени греков. С политическими и экономическими тенденциями, с которыми османцы уже сталкивались в то время, они не смогли победить это вмешательство со стороны Европы, а Греция была провозглашена независимой от Османской империи. С успешным националистическим восстанием греков другим меньшинствам в империи было предложено восстать. Реформы Танзимата, которые обсуждались в должности 2, также помогли усилить националистические восстания. Танзимат призвал всех людей в Османской империи подчиниться единому своду законов, а не разрешать им жить в соответствии с их национальными / религиозными правилами. Таким образом, последовало больше восстаний. Сербии продолжали вооруженное восстание против османов в течение 1800-х годов и были сильно поддержаны русскими. Армяне всей Анатолии также возмущались и поддерживались также русскими. Даже мусульмане-мусульмане боснийцы начали бороться за независимость, как из-за националистических идей, так и в знак протеста против неисламских реформ в Танзимате. Турецкий национализм Возможно, самыми запутанными формами национализма во время упадка Османской империи были националистические идеи турок и арабов. С 1517 года турки и арабы были тесно связаны между собой в Османской империи. Их культуры и истории смешались, объясняя огромное количество кредитных слов друг от друга на обоих языках сегодня. Оба имели очень большую роль в Османской империи и должны были иметь все основания для того, чтобы добиться успеха. Однако на них повлиял нарастающий поток европейского национализма. В ответ на восстания греков, армян, сербов и других, турецкие лидеры в Османской империи должны были найти способ противостоять последствиям таких революций. В то время как решение Султана Абдулхамида II было панистической исламской солидарностью и «оттоманской» идентичностью вместо националистической идентичности в империи, многие другие начали думать о Османской империи как о чисто турецком государстве. Они пропагандировали идеи о том, что турецкую гордость следует подчеркивать так же, как нацистская гордость распространена во всей Европе. Турки начали продвигаться по всему правительству и исключать других. Эта политика поддерживалась той же группой (младотурки), которая способствовала секуляризму и удалению от ислама в течение 1800-х годов. Первая мировая война и арабский национализм В качестве реакции на подъем турецкого национализма некоторые арабские мыслители и политические лидеры начали формулировать идеи арабского национализма. Они оглянулись на дни Аббасидов и Омейядов, когда арабы были лидерами мусульманской империи и надеялись создать нечто подобное. По их мнению, турки-османы препятствовали прогрессу арабского мира и удерживали их. К тому времени, когда началась Первая мировая война летом 1914 года, Османская империя была всего лишь оболочкой ее прежнего «я». Его прежние земли в Европе теперь исчезли, поскольку греки, болгары, сербы и боснийцы были либо независимыми, либо находящимися под европейским контролем. Все, что осталось, это преимущественно турецкие земли Анатолии и арабские земли к югу от нее, включая нынешнюю Сирию, Ирак, Палестину и Саудовскую Аравию. Солдаты арабского восстания. (Британский) флаг арабского восстания стал основой современных националистических флагов многих арабских стран. В Первой мировой войне османы примкнули к немцам и австрийцам против России, Франции и Великобритании. Из-за турецкого национализма армия была почти полностью из турков, причем арабы были исключены. Из-за этого англичане увидели возможность еще больше разлучить Османское государство. Британцы предложили арабскому правителю Мекке Шерифу Хусейну, его собственному арабскому царству, если он встал на сторону и восстал против османов. Британцы отправили Хуссейна в более поздний (в) знаменитый ТЭ Лоуренс (он же Лоуренс Аравийский), чтобы убедить его восстать и предоставить ему огромные деньги и оружие. С британской поддержкой группа арабов из Хеджаза (Западно-Аравийский полуостров, включая Мекку и Медину) восстала против своих братьев в исламе и примкнула к британцам. С 1914 по 1918 год арабы преследовали османские войска во всем арабском мире. Из-за арабского восстания англичане смогли легко завоевать Ирак, Палестину и Сирию из Османской империи. Впервые с 1187 года священный город Иерусалим находился под контролем христианской Европы, на этот раз из-за помощи, оказанной им националистическими арабами. Окончательное уничтожение Османской империи Первой мировой войны не было для османов. Нападение на европейские державы и восстание против арабов, Османская империя по существу прекратила свое существование к тому времени, когда война закончилась в 1918 году. Ультранационалистический турецкий лидер Мустафа Кемаль Ататюрк взял власть в том, что теперь было известно как Турция, и объявил это чисто турецким государством. Другие народы не приветствовали эту новую нацию. Фактически, огромные перемещения населения происходили между Грецией и Турцией, причем каждый из них высылал другую этническую группу из своих границ. Соглашение Сайкс-Пико 1916 года разделило Османскую империю между англичанами и французами. В арабском мире англичане (конечно) не выполнили свое обещание Шерифу Хуссейну. Они одновременно решили разделить арабский мир между Великобританией и Францией. На карте были сделаны произвольные строки, чтобы разделить арабский мир на новые государства, называемые Трансиордан, Сирия, Ирак, Ливан и Палестина. Сионистским евреям было предложено поселиться в Палестине, создав новое еврейское государство - Израиль. Египет продолжал под британским господством становиться его собственным народом, отделенным от остального арабского мира. То, что когда-то было великой Османской империей, больше не было, оно было заменено многочисленными конкурирующими и разобщенными националистическими государствами. Выводы Как и все империи всей исламской истории и мировой истории в целом, османы не длились вечно. Это была последняя великая мусульманская империя, окончательно закончившаяся всего лишь одно поколение назад. Причин их упадка много. Политическая коррупция ослабила их перед лицом растущей власти Европы. В экономическом отношении многие факторы (как внутри, так и за пределами контроля Османской империи) помогли принести бедность и отчаяние в империю, которая когда-то была экономической державой Европы. Исламский характер империи был утрачен. И, наконец, европейская идея национализма нанесла империю смертельный удар. Цель этой серии - не томиться на прошлых неудачах и ошибках. Он должен воспитывать людей, мусульман и других, понимать ошибки прошлого, чтобы предотвратить те же ошибки в будущем. Библиография: Ходжсон, MGS . Венчурный ислам, совесть и история в мировой цивилизации . 3. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской прессы, 1974 год. Оксенвальд, Уильям и Сидней Фишер. Ближний Восток: история . Шестой. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003. Поделись этим: Facebook 311RedditщебетGoogle Связанный Ислам и Османская империя Ислам и Османская империя 20 ноября, 2012 В «Оттоманской истории» Немусульманские права в Османской империи Немусульманские права в Османской империи 21 декабря, 2012 В «Оттоманской истории» Последний великий халиф: Абдулхамид II Последний великий халиф: Абдулхамид II 6 апреля 2013 г. В "Рекомендуемые"

    .

    Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.

    грустные последствия что не замедлили отразиться..