обучение
Женщины и работа в средние века Пэт Кнапп / Моника фон Целль Современные историки начинают осознавать, что средневековые женщины внесли значительный вклад в экономику средневекового мира. В прошлых историях женщины либо игнорировались мужчинами, либо воспринимались как должное. Ни религиозная, ни романтическая литература не дают нам точного учета деятельности настоящей средневековой женщины. Сегодня для завершения нашей концепции мира средневековых женщин используются письма, завещания, деловые и юридические документы, документы монастыря, усадьбы и переписи и рукописные иллюминации. Хотелось бы надеяться, что это исследование поможет женщинам-членам Общества Creative Anachronism, Inc. с их персональными исследованиями и их попытками стать настоящими средневековыми женщинами. Для женщин средневековья играли активную роль в средневековом обществе, хотя их экономические усилия были затронуты их социальным классом, В трех поместьях представлены пять групп женщин, которые должны быть исследованы: Сначала женщины из класса, который был приземлен и свободен; муж обладал некоторой землей и был относительно свободен от контроля манориального лорда. здесь мы находим жену женою, жену рыцаря, даму усадьбы. Вторично-религиозные женщины. Основными источниками призваний были женщины из высших классов, женщины из благородных и рыцарских семей, а также из состоятельных купеческих семей. Третьи Женщины, чьи семьи предоставили бесплатные бюргеры; граждан городов. Чосерская Жена Бата была свободной горожаниной. Четвёртая - женщины низшего сословия, которые также жили в городах. Пятая часть женщин самой большой группы в обществе средних веков; те, чьи права и обязанности были указаны в обычаях: крестьяне, коттеджи, злодеи, крепостные - пирс. Леди Усадьбы Леди Усадьбы была компетентной женщиной, которая в одиночку управляла поместьями, фермами и замками. Она была влиятельным человеком, которому приходилось иметь дело с управлением акров земли, сельскохозяйственных культур, животных и имущества; сотни сотрудников и их дома; судебные споры, драки, беспорядки и даже вооруженные нападения. (Adams et al., P.5) Кристина де Пизан - пример сильной и способной леди из поместья. Она овдовела в возрасте 25 лет; с тремя маленькими детьми; остался единым и зарабатывал на жизнь как написание. Она дает указания другим женщинам: «Потому что эти рыцари, оруженосцы и джентльмены отправляются в путешествие и следуют войн, это означает, что жены должны быть мудрыми во всем, что они делают, потому что чаще всего они живут дома без своих мужей, которые находятся в суде или на разных землях». (Кристина де Пизан, у власти, с.5) Мы много знаем о жизни дамы усадьбы из писем Маргарет Пастон, написанных между 1441 и 1447. Маргарет была богатой наследницей, которая была замужем за сэром Джоном Пастоном, адвокатом, который каждый месяц провел несколько месяцев в Лондон в судах. Во время его отсутствия Маргарет оставалась ответственной за огромные поместья. Есть 104 сохранившихся письма, которые Маргарет написала своему мужу, которые рассказывают нам о ее напряженной жизни. Ее деятельность включала: 1 Хранение домов арендаторов в ремонте. «В Маутби есть дайверы ваших арендаторов, которые очень нуждаются в ремонте, и арендаторы будут такими бедными, что они не могут их исправить, поэтому я хотел бы, чтобы в этом году болото могло храниться в вашей собственной руке, жильцы, возможно, спешат ремонтировать их дома, а также есть ветровая древесина в усадьбе, которая не имеет большого значения, которая могла бы помочь им в отношении возмещения ». 2 Сортировка жалоб и юридических разногласий в местном суде. «Полагаю, будет большой труд против вас и ваших слуг при посещении и занятиях здесь ... было бы хорошо, что вы должны говорить с судьями, пока они приходят сюда, и если вы будете, что я им жалуюсь, я сделаю, как вы посоветуете мне делать ». 3 Надзор за сдачей в аренду земель и имущества арендаторам. 4 Решение проблем с плохими работниками 5 Организация защиты имений при нападении. 6 Надзор за ремонтом повреждений и покупкой новых вещей. 7 Ответственность за управление домашним хозяйством сотен людей. 8 Надзор за подготовкой огромного количества продуктов питания и других предметов домашнего обихода. (Как и управление небольшой гостиницей и рестораном). 9 Надзор за рабочими. 10 Изготовление лекарств и наблюдение за больными. (местная медсестра и социальный работник 11 Мониторинг поведения всех людей, живущих в ее доме, и помогающих организовать их браки. (Из писем Маргарет Пастон в Адамсе и др., Стр. 6-11.) Диана Борнштейн резюмирует рекомендации, данные женщинам высшего класса Кристин де Пизан в Livres des trios vertus . В этой книге Кристин де Пизан полностью признает вклад женщин в экономическую сферу и на самом деле является единственным автором своего периода для этого. Она описывает обширные знания в области права, бухгалтерского учета, ведения войны, сельского хозяйства и производства текстиля, необходимых женщине-усадьбе. «Дама, которая живет в ее поместьях, должна быть мудрой и иметь мужество человека. Она не должна угнетать своих арендаторов и рабочих, но должна быть справедливой и последовательной. Она должна следовать советам своего мужа и мудрых советников, чтобы люди не думает, что она просто следит за ее собственной волей. Она должна знать законы войны, чтобы она могла командовать своими людьми и защищать свои земли, если на них нападают. Она должна знать все, что связано с деловыми делами ее мужа, чтобы она могла действовать как его агентом в его отсутствие или для себя, если она должна стать вдовой. Она должна быть хорошим руководителем рабочих. Чтобы контролировать своих работников, ей нужны хорошие знания о земледелии.У нее наверняка будут достаточные запасы для прядения и ткачества ткани, чтобы мудрая экономка иногда приносила больше прибыли, чем доход от земли ». Кристин де Пизан в Борнштейне, стр. 105-7.) Письмо Кристин де Пизан и коллекции, такие как письма Пастона, свидетельствуют о способности деловых людей старшего класса из средневековья. Таким образом, их люди были освобождены для участия в войнах, крестовых походах, политике и торговле, которые привели к расширению Европы. (Борнштейн, стр. 96) Религиозные женщины - монахиня Не все женщины высшего класса вышли замуж и стали дамами усадеб. Исследования показывают, что 7-10% женщин во Франции и Англии никогда не выходили замуж. (Hanawalt, p. Ix). Для женщин высшего класса монастырь был альтернативой семейной жизни и наполнил несколько основных потребностей. Он получил девочек, чьи семьи не могли или не хотели найти их мужей. Это обеспечило выход для нонконформистов, а также для тех, кто имел подлинное религиозное призвание. Это было убежище для женщин-интеллектуалов. (Gies, стр. 64). Монастырь обеспечивал карьеру и средства к существованию для более состоятельных дам и был единственной приемлемой альтернативой браку для женщин, которые были ограничены рождением от выборов, открытых для женщин других классов. (Adams et al., Стр. 20) Жизнь в монастыре была балансом между молитвой, учебой и работой. Монастыри были самодостаточными общинами, и все монахини должны были работать около 5-6 часов в день, согласно правилу святого Бенедикта, который сказал, что «Безделье было врагом души». Аббатство такого сообщества занимало одну из самых важных ролей, открытых женщинам в средние века. Она отвечала за руководство крупным хозяйственным предприятием, а также за духовную заботу и дисциплину своих сестер. Под этим начальником и отвечающим за повседневное управление имуществом, счетами домашних хозяйств и персоналом служащих были чиновники, известные как послушники. Эти руководители могут включать в себя приоритет, подзадачу и сокровищницу, а также другие должностные лица, выполняющие специализированные функции. Сюда может входить хандра, которая управляла церковными службами; крестьянин, который заботился о облачениях и жертвенниках; брата, которая следила за обстановкой столов и ухаживала за постельным бельем и блюдами; алмонес, который заботился о милостыни; chambress, который организовывал изготовление одежды и постельных принадлежностей; подвальца, которая обвиняла в еде и часто управляла фермой; кухарка, которая перепела кулинария; беззаконник, который обвинял больного и начинающую любовницу, которая руководила новичками. (Gies, стр. 70) Проделана всякая общая работа. Есть запись королевы Радегунда в Сте. Круа в Пуатье, которая вынимала мусор, носила воду и дрова, поджигала огонь, подметала, готовила, чистила и промывала посуду. (Gies, стр. 72). В позднем средневековье, однако, монастыри использовали людей для выполнения многих обязанностей. Помимо управления и общей работы этих общин, монастыри предоставляли такие услуги, как изготовление облачений. Бенедиктинские монахини были особенно известны своей вышивкой. Немецкие монастыри были известны своими сценариями. (Карр, стр. 5). Многие монастыри служили гостиницами для вдов и других джентльменов, которые не брали обеты. Монастыри часто использовались как дома для разведения, а иногда и школы. (Adams et al., Стр. 16) Свободный горожанин «Сделав тряпку, она показала так сильно изогнутую. Она улучшила Ипр и Гент». (Wyfe of Bath в рассказах Кентербери Чосера ). Жена Бата относится к третьей группе женщин-работников, хотя ее, возможно, не следует рассматривать как парадигму группы. Эта группа является буржуазией и включает в себя свободных горожан из купеческих семей вплоть до тех, кто практиковал мелкие ремесла. Ожидается, что женщины среднего класса будут не только поддерживать свои домашние хозяйства, как правило, таунхаус в городе, но и помогать своим мужьям в бизнесе. Женщина может помочь своему мужу, помогая ему в его торговле или практикуя одну из своих («женскую подошву»). (Борнштейн, стр. 96). Период 1300-1500 годов был временем большого расширения промышленности и торговли, и необходимо было увеличить число рабочих. Кажется, что само собой разумеется, что женщины будут делать свою долю. В Лондоне торговля женщинами по закону не была закрыта, и существуют доказательства того, что женщины заняты в разных профессиях. (Абрам, стр. 276). Фактически замужняя женщина в бизнесе имела два преимущества перед мужем. Первый, она имела возможность взять на себя полную ответственность за свои действия и долги, понесенные ею в ее бизнесе («женщина-женщина»), или возложить ответственность на ее мужа. Кроме того, в 1363 году в Лондоне в постановлении города было объявлено, что мужчинам приходится придерживаться одной профессии, в то время как женщины могут свободно следить за тем, сколько они выбрали. (Bornstein, стр. 96). Женщины иногда преследовали две или три профессии. Однако, вместо того, чтобы освобождать, это постановление может быть истолковано как подразумевающее, что женщины были менее квалифицированными или не «хозяевами» своих профессий. Чтобы учиться навыкам или профессиям, женщины среднего класса, особенно жители города, должны были бы обучать учеников. И мужчины, и женщины могут забирать учеников, хотя женщины обычно делали это вместе со своими мужьями. Соглашение об ученичестве, заключенное между двумя семьями, было юридическим документом под названием «соглашение». Ниже приводится выдержка из приложения, в котором Джон Нугл из Лондона подбирает свою сестру, Кэтрин, в 1392 году. «Это доказательство свидетельствует о том, что Джон Нугл из Лондона, галантерейщик, поставил Кэтрин Нугл, его сестру, учеником Авесса Уодфорда, шелковица из Лондона, чтобы узнать ее крысу и служить ей после манеры ученика из Пятидесятницы в 15-м году царствование короля Ричарда II до конца следующих семи лет ... »(Adams et al, стр. 27) Мужчины также могли сделать своих жен и дочерей учениками, которые приходили на торговлю женщинами, чего не ожидалось. Мужья и жены часто работали вместе, жена помогала мужу, когда он был дома, и действовал для него в его отсутствие. Когда человек умер, его жена часто могла продолжать заниматься бизнесом, и таинства гильдий позволили ей сделать это. (Борнштейн, стр. 1010). Вдовы, которые закончили ученичество и унаследовали магазин своего мужа, теоретически могут оказаться в большом и прибыльном бизнесе. Хотя этим вдовам и другим «женщинам-подошвам» часто разрешалось входить в гильдии, им редко разрешалось управлять гильдиями или становиться юреями, руководителями других работников. По мере того, как экономика процветала, люди, которые контролировали гильдии, нашли другие способы ограничить деятельность женщин дома и магазинам. Хотя мама может быть активна в производстве продукта, ей редко разрешалось продавать ее. В конце концов она также была ограничена более низким уровнем производства. Например, женщина не могла стать мастером-красильщицей, потому что ей не разрешалось снимать ткань с чанов. В другом постановлении гильдии женщине-печенье (пирамида) не разрешалось перевозить более одного ящика с печеньем по всему городу. (Gies, стр. 165) Записи гильдий показывают, что женщины были активны во многих профессиях. В Париже женщины участвовали в более чем 100 профессиях, некоторые из которых практикуются только женщинами, а некоторые - мужчинами и женщинами. В 1300-х годах женщины практиковали некоторые профессии, которые позже были ограничены мужчинами. Были женщины-парикмахеры, аптекари, доспехи, корабелы, портные и развратники. В Париже мы находим записи женщин в строительных профессиях, таких как масоны, плотники, производители дверей и экскаваторы гравия. Однако почти во всех профессиях было меньше женщин, чем мужчин, и во многих профессиях число сокращалось с течением времени. В 1420 году в Лондоне только 20 из 300 пивоваров были женщинами. Это была торговля, которую многие женщины практиковали в раннем средневековье. (Адамс, стр. 28) Шелковая промышленность была одним из аспектов текстильной промышленности, в которой женщины были особенно заметны. Многие из профессий в отрасли были заняты только женщинами. Женщины были не только прядильщиками и ткачами; они делали ленты, платки, бахрома, сундуки, кружева, шапки, кошельки и другие мелкие предметы из шелка. Они также могли служить в качестве юреев, которые руководили рабочими и служили избранными должностными лицами, присяжными, чтобы отстаивать правила и нормы своего ремесла. (Борнштейн, стр. 100). Шелковые рабочие были мощной группой. В 1468 году в Англии они собрались вместе, чтобы пожаловаться королю о Николае Сардуше, который монополизировал поставки сырого шелка и продавал его им по более высоким ценам. Был сделан запрос, и Сардуш был признан виновным. (Абрам, стр. 278) Занятие, важное для средневековых женщин, было связано с акушеркой. У этих женщин было сильное чувство идентичности и они всегда упоминали о своей профессии, действуя в любом юридическом или общественном качестве. (Wiesner, стр. 8) Важность, придаваемая этой позиции, можно увидеть в записях Нюрнберга в 1430 году. Нюрнберг был важным городским центром, а также примером для других городов в том, что он взял на себя контроль над общественным благосостоянием и гигиеной из ранняя дата (Hanawalt, стр. 95) Нюрнбергский городской совет был очень обеспокоен наличием подготовленных акушерок для растущего населения. Была также обеспокоена необходимость подготовки большего числа женщин. Были приняты правила и велись тщательные учетные записи. Платежи, получаемые акушеркам, хорошо согласуются с зарплатами ремесленников на уровне подмастерья, в зависимости от того, сколько родов посещает акушерка. Среднее значение составляло 3-5 в неделю. (Hanawalt, стр. 97). Акушерки участвовали с другими мастерами и членами гильдии на ежегодном параде присяги. Из таинств, присягнутых к судебным делам и из них, мы можем получить представление о различных видах деятельности, в которых участвовали акушерки. Городской совет предоставлял и оплачивал услуги акушерки для каждой неимущей матери. Акушеркам не разрешалось раздавать сильные наркотики, хотя они могли бы устроить аптекарь. Были предложены бонусы, поощряющие прием ученика, который будет тренироваться в течение четырех лет. (Hanawalt, стр. 99). Акушерки также оказывали постнатальный уход и часто служили резервными помощниками врачей во время вспышек чумы и других эпидемий. Акушерки использовались врачами во всех женских физических обследованиях, а также кесарево сечение мертвых или умирающих матерей. Они, вероятно, также выполняли другие мелкие операции, особенно для женщин. Они распределяли общественное благосостояние, такое как милостыни малоимущим матерям, служили различным религиозным функциям, таким как участие в церемониях крещения и давали юридические показания. (Hanawalt, стр. 105) 99). Акушерки также оказывали постнатальный уход и часто служили резервными помощниками врачей во время вспышек чумы и других эпидемий. Акушерки использовались врачами во всех женских физических обследованиях, а также кесарево сечение мертвых или умирающих матерей. Они, вероятно, также выполняли другие мелкие операции, особенно для женщин. Они распределяли общественное благосостояние, такое как милостыни малоимущим матерям, служили различным религиозным функциям, таким как участие в церемониях крещения и давали юридические показания. (Hanawalt, стр. 105) 99). Акушерки также оказывали постнатальный уход и часто служили резервными помощниками врачей во время вспышек чумы и других эпидемий. Акушерки использовались врачами во всех женских физических обследованиях, а также кесарево сечение мертвых или умирающих матерей. Они, вероятно, также выполняли другие мелкие операции, особенно для женщин. Они распределяли общественное благосостояние, такое как милостыни малоимущим матерям, служили различным религиозным функциям, таким как участие в церемониях крещения и давали юридические показания. (Hanawalt, стр. 105) служил различным религиозным функциям, таким как участие в церемониях крещения и дал юридические показания. (Hanawalt, стр. 105) служил различным религиозным функциям, таким как участие в церемониях крещения и дал юридические показания. (Hanawalt, стр. 105) Хотя занятие акушерки было необходимым, и его практика и обучение регулировались городским постановлением, есть некоторые свидетельства того, что ее социальный статус был не таким высоким, как у торговца мастером-ремесленником. Акушерку часто называли ее имя в городских записях, и у нее не было собственного дома / магазина. Ее станция, равно как и ее заработная плата, была, вероятно, равна стоимости подмастерья. (Hanawalt, стр. 99) Женщины служили в медицинской области в качестве парикмахеров и аптекарей, но в основном в качестве помощников своих мужей. Иногда упоминаются женщины-врачи. Женщины изучали медицину в Салерно уже в 11 веке. Однако они были ограничены в Лондоне и запретили изучать медицину в Париже. Другое поле, в котором мы находим женщин-ремесленников, - в книжном производстве и украшениях. Были женщины-книжники, иллюминаторы, переплетчики и одно упоминание книжного издателя. Когда книжное производство стало более светским, женщины нашли работу, опять же обычно в магазинах своих мужей, отцов или братьев. В «Город дам» Кристин де Пизан восхваляет работу парижского иллюминатора по имени Анастасия и в рассказах короля Иоанна о Франции за январь 1358 года мы находим имя Маргариты, которое было переложено за переписку копии Библия. (Борнштейн, стр. 100) Другая профессия, в которой женщины были заняты в большом количестве, - это производство и продажа продуктов питания и напитков. (Gies, стр. 175). Это неудивительно, поскольку пивоварение и выпечка были изначально домашней промышленностью. (Борнштейн, стр. 101) Пиво и эль были любимыми напитками средневековья, и с самого раннего времени женщины варили и продавали их. Словарь (brewster, ale-wife) указывает, что женщины играют заметную роль в этой профессии. Однако пивовары превосходили численность пивоваров и постепенно пытались исключить женщин из пивоварения. Baxters также были многочисленными. У некоторых были пекарни или собственные тележки, но многие из них были просто реграфами, которые носили хлеб и продавали его от двери до двери. (Абрам, стр. 279) Таунсомены, у которых была небольшая подготовка или нет Четвертую группу женщин можно охарактеризовать как городских жителей, чья профессия не требует обучения или навыков. Эта средневековая работающая женщина была членом городского среднего среднего класса или, возможно, городской бедноты. Эти женщины не считались гражданами города, в котором они жили, хотя они, возможно, родились там. Многие из них были выходцами из сельской местности. Мы меньше всего знаем об этой группе. То, что мы знаем, происходит из публичных записей. Это работающие женщины из меньших ремесел, уличных торговцев и слуг. (Шихан, стр. 25) Многие из этих женщин работали как хукеры или «реграфы». Они были уличными торговцами, которые продавали товары, которые были куплены оптом. Среди вещей, проданных таким образом, были рыба (рыболовство считалось хорошим делом со многими быстрыми днями), птицей, молочными продуктами, древесным углем и скобками, такими как овес, соль и мука. (Hanawalt, стр. 148) Судебные документы показывают, что в эту группу также вошли приемники похищенных товаров, мелких преступников и владельцев борделей. Ханавалт утверждает, что 32% владельцев борделей были женщинами и что многие женщины попали в эту профессию из-за ограничений, установленных на другие коммерческие мероприятия для женщин. (Hanawalt, стр. 154) Также в эту группу войдут медсестры и хилеры (медсестры), свечи и кожаные финиширователи. Домашние служащие, в основном одинокие женщины, были наименее оплачиваемыми женщинами-работниками. Они часто работали в основном или полностью для их содержания. Женщины в этой группе часто были вынуждены расширять свой доход проституцией или воровством. (Gies, стр. 181) Что отличает занятость женщин в этой четвертой группе, так это то, что женщины редко имели официальную подготовку на рабочем месте. Домашние слуги, проститутки, ритейлеры, пивоваренные заводы и составители продуктов питания мало нуждались в длительных подробных инструкциях. Эти женщины работали на занятиях, которые использовали навыки, полученные неофициально в семейном контексте. Их типичные «женские» навыки были проданы только в таких профессиях, как домашнее обслуживание, розничная торговля продуктами питания, производство тканей, уход за детьми и воспитание детей и даже проституция. (Hanawalt, стр. 155) Крестьянка - жена пирса Плумана Мы возвращаемся на графство, чтобы изучить последнюю и самую большую группу работающих женщин в средние века. «Вилин или свободная, богатая или бедная, жена крестьянина была партнером мужа таким образом, что леди замка, какими бы ни были ее обязанности, не была». (Gies, стр. 147) Чем ниже мы опускаемся по социальному масштабу, тем больше равенства можно найти в работе, проделанной мужчинами и женщинами. Ожидается, что крестьянки будут участвовать во всех своих мужьях на ферме. В дополнение к сельскохозяйственным трудам у них были все традиционные домашние дела. (Bornstein, стр. 102) Повествовательная поэма Уильяма Лэнгфорда «Piers Plowman», написанная между 1362 и 1399 годами, показывает нам суровую жизнь женщин, живущих в стране. Заряженные детьми и переплаченные помещиками. Что они могут спасти в спиннинге, они тратят на аренду на молоке или на еду, чтобы сделать кашу. Все еще рыдание детей во время еды. Также сами сильно страдают голодом И горем в зимнее время, с бодрствованием в ночное время, Чтобы подняться на (постель), чтобы качать колыбель ... И карточку, и расчесывать, чтобы взмахивать И стирать, втирать и наматывать И мчится корка. Горе этих женщин, которые живут в лачугах, слишком грустно говорить или говорить в рифме. («Piers Plowman» в Adams et al, стр. 22) Вращение, описанное в «Piers Plowman», было такой общей деятельностью, что его едва ли можно было назвать искусством или ремеслом. Главная феодальная обязанность женского крепостного заключалась в том, чтобы каждый год закладывать постоянное количество материала для лорда усадьбы. Женщина могла освободиться от этого обязательства, заплатив фиксированную сумму или пожертвовав определенное количество вина или домашней птицы. Жена арендатора-фермера будет использовать деньги, заработанные спиннинг, чтобы заплатить арендную плату. Чаще всего это были деньги. (Борнштейн, стр. 102) Другие обязанности жены Пирса Плумана включали в себя: производство всей семьи продуктов и одежды из сырья; доения коров и кормления цыплят, уток и гусей; измельчение и расчесывание льна; стрижка овец и стирка, кардинг, прядение и плетение шерсти; приготовление сыра; заботясь о растительном патче семьи. Она также работала с мужем на поле, сеяла, пожинала, собирала, перевязывала, обмолота, веяла, а иногда даже пахала. Она взяла ее спину к полю, чтобы она занимала свое свободное время! (Adams et al., Стр. 3) Многие крестьянки не выходили замуж из-за нехватки правомочных землевладельцев. Было несколько вариантов для девочек из числа незамужних девушек. Они могли остаться на земле своего отца и работать для него или их братьев в обмен на питание и жилье. Они могли стать слугами в доме другого крестьянина, где они получали еду и одежду в обмен на свой труд. Они могли бы стать одним из famuli(Gies, стр. 154), постоянный штат рабочих в усадьбе. Здесь они могли стать молочной служанкой или даже пастушкой. Они могли нанять себя как полевые работники, где они выполняли ту же основную работу, что и мужчины. Или они могут отправиться в города в поисках работы. Если им удастся убежать и остаться на свободе в течение года и дня, они свободны от крепостного права. (Адамс и др., Стр. 23). Вдова овчарка могла передать землю своим сыновьям или мужьям своих дочерей. Дети должны были обеспечить свою мать, если бы она это сделала. Свидетельства о штрафах и потерянных землях говорят нам, что некоторые женщины решили сами работать на земле. Они все еще должны были выполнять все свои феодальные обязательства перед своим господином. (Adams et al., Стр. 24) Жизнь крестьянок была тяжелой, и они работали как средство выживания. Однако Кристин де Пизан считала, что жизнь крестьянских женщин более стабильна и безопасна, чем жизнь высших классов, и что крестьяне пользуются большим равенством. «Хотя их кормят грубым хлебом, молоком, салом и похлебкой и пьют воду, и хотя они заботятся и трудятся, все же их жизнь более устойчива, у них есть большая достаточность, чем те, которые имеют более высокое состояние». Кристина Пизан цитирует в Adams et al., P. 26) Выводы и наблюдения 1. Работа средневековых женщин была сосредоточена вокруг дома. Когда промышленность начала развиваться за пределами дома и дома, домашние обязанности женщин часто мешали им играть ведущую роль в промышленном развитии. 2. Рабочие образцы средневековых женщин изменились с их семейным статусом. Свадьба часто прерывалась браком. Вдовы часто могли практиковать свои мужские профессии. 3. Женщинам разрешалась лишь ограниченная роль в ремеслах и участии гильдии. Существовали ограничения на их работу, и их статус и заработная плата были в целом ниже, чем у мужчин. 4. Равенство женщин в работе было обратно пропорционально их социальному статусу. Это означает, что крестьяне-мужчины и женщины трудились «одинаково» и были «одинаково» бедными. Только в крестьянском и ремесленном классах женщины разделяли работу и ответственность с мужчинами на почти равной основе. 5. Средневековые женщины внесли свой вклад во все аспекты своей экономики, возможно, доминируя на внутренней стороне того, что по-прежнему в основном является сельскохозяйственной экономикой. Библиография Женщины и работа в средние века Абрам, Энни; «Женщины-трейдеры в средневековом Лондоне». Economic Journal 26 (1916); 276-85. Адамс, Кэрол и Паула Бартли, Хилари Бурдильон, Кэти Локстон. От семинара к войне: жизни средневековых женщин . Кембридж; Cambridge University Press, 1983. Борнштейн, Дайан. Леди в башне: средневековая любезность Литература для женщин . Хамден, Коннектикут; Archon Books, 1983. Карр, Аннемари Вейль. «Женщины-художники в средние века». Feminist Art Journal 5 (1976): 5-9. Фокс, Салли. Средневековая женщина: освещенная книга дней . Бостон: Маленький, Браун и компания, 1985 год. Гис, Фрэнсис и Джозеф. Женщины в средние века . Barnes and Noble, 1978. Ханавалт, Барбара. Женщины и работа в доиндустриальной Европе . Блумингтон: Университет Индианы, 1986. Хеер, Фридрих. Средневековый мир: Европа 1100-1350 . Виннипег, Канада: Ментор Книги, 1961. Ричер, Эдит, Ред., Мир Чосера . Нью-Йорк: Columbia University Press, 1948. Робертсон, DW, Jr. «И для моей земли Так Хастоу Мордред меня?» «Владение землей», «Ткань» и «Жена бата». Chaucer Review 13 (1979-80): 403-20. Шихан, Майкл М., CSB «Жена ванны и ее четверо сестер: размышления о женской жизни в эпоху Чосера». Medievalia et Humanistica , New Series 13 (1985): 23-42. Стюарт, Сьюзан Мошер. Женщины в средневековом обществе . University of Pennsylvania Press, 1976. Визнер, Мерри. «Защита женщин своей общественной ролью». в Мэри Бет Роуз, изд., Женщины в Средние века и Возрождение . Сиракуза: Издательство Сиракузского университета, 1986: 1-28.#Кто такие классификация звезд? История происхождения : отзывы, общие сведения, использование - 8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство классификация звезд искусство классификация звезд книга искусство классификация звезд обучение любовное искусство классификация звезд гейша искусство обольщения искусство японских гейш искусство классификация звезд смотреть онлайн секреты классификация звезд искусство японской любви научиться искусству классификация звезд искусство классификация звезд видео классификация звезд искусство соблазнения искусство обольщения мужчин гейшами искусство гейш в любви гейша секрет секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.


«Кто такие классификация звезд??»
«Кто такие классификация звезд?»