женщины древней греции

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные кто такие женщины древней греции
» сравнение Древней Греции и Древнего Рима
» сравнение Древней Греции и Древнего Рима
» Знаменитые

женщины древней греции
женщины древней греции!
женщины древней греции
женщины древней греции!
женщины древней греции

женщины древней греции! Вскоре после женщины древней греции?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:



Назад к статье >>>

Искусство классификация звезд

греческие девушки фото греки мужчины какие они женские игры короткие мифы древней греции мифы греции женские греческие имена греки мужчины фото греки какие они бог красоты греческие мужчины какие они греческая богиня фото греков мужчин театр древней греции бог подземного мира замуж за грека документы имена древних богинь богиня любви в египте кто такие гетеры одежда древних греков греческая одежда давньогрецькі боги египетская богиня любви бог войны у греков древние греки внешность рима имя женщины гречанки фото боги имена бог подземного царства красивые греки мужчины древняя греция боги греки мужчины в постели греки в постели греки внешность фото греков богиня воды культура древней греции кратко мужчины греки какие они олимпийские игры древней греции пантеон греческих богов философия античности бог уран современные олимпийские игры богиня земли древние олимпийские игры олимпийские игры в древности что такое гетера бог солнца у греков зевс бог чего самые красивые греки греческая мифология боги идеал женской красоты гера богиня чего мифы о богах богиня любви египет древние мекс девушки из греции как выйти замуж за грека имена богов греции замуж за грека форум о боге красивые греческие фамилии греки девушки греческие имена богов боги древней греции таблица боги греческой мифологии греческие статуи женщин погода бориня женщины воины гетеры это имена древнегреческих богов красивые греки бог любви у греков имена богов олимпа мифы древней греции о богах богиня судьбы у греков греческие традиции мать зевса женщины математики богиня любви и красоты красивые имена богинь боги древней греции имена традиции греков мода древней греции греческие богини список богини олимпа мифические боги женщины философы греческие скульптуры мужчин греческий певец древние женщины богиня гея древней греции гипатия александрийская древние имена богинь древние боги греции греческие актеры супруга зевса древние мифы красивые гречанки фото богини древней греции имена греческие богини греческие девушки имена богинь греки мужчины гречанки фото греческие мужчины замуж за грека греческие мужчины в постели знакомства с греками мужчины греки греческие женщины греческие боги имена греческие скульптуры женщин греки фото богини греции бог имена богов имена древних богов имена греческих богинь греческие богини имена древние боги древнегреческие боги богини имена фото гречанок греческие боги девушки греции как удалить волосы на лобке как выглядят греки бог плодородия волосы на лобке бритье лобка боги греции боги древней греции римские боги выйти замуж за грека греческие боги список мифы древней греции греческие парни древняя греция игры для женщин древнегреческие имена женщины греции греческие женские имена мужчина грек греческие женщины внешность боги египта имена и картинки олимпийские игры в древней греции гетера богиня плодородия гера богиня девушки в греции жена зевса римские имена женщины в древней греции боги рима богиня войны богиня гера древнегреческие боги имена философия древней греции древние боги имена боги древнего рима греческие имена женские богиня мудрости девушки гречанки греческие красавицы как вести себя с мужчиной греком знакомство с греками греки фото мужчины гречанки фото девушек греция девушки выйти замуж за киприота богиня афродита греческая богиня войны древнегреческие богини мифология древней греции женщины ученые греция женщины имена древнегреческих богинь замуж за грека отзывы греческие мужчины фото девушки греции фото имена греческих богов красивые гречанки мужчины греки в постели древнегреческие боги список девушки гречанки фото знакомства греция мужчины уран бог богини древней греции древнегреческие боги и богини идеал красоты эталон красоты мужчины греки фото греческие богини фото самые красивые гречанки имена богов египта древнеримские боги волосы на лобке у женщин бог строительства греческий бог войны женщины древней греции греческий бог солнца богиня любви имя бог воды римские богини греческая богиня любви жрец в древнем риме греческие имена богинь в древней греции народ житель древней греции римский бог плодородия бог солнца олимпийские игры в греции античные боги имена греческих богов мужчин греческий бог плодородия гея богиня красивые греческие имена астарта богиня боги месопотамии одежда греков имена богинь войны греческие боги и богини богиня луны у римлян имена богов смерти 12 богов олимпа грек певец менталитет греков прически древней греции миф о рождении зевса греческая богиня красоты древнегреческие имена богинь история древней греции кратко бог красоты в греческой мифологии бог солнца в древней греции все боги древней греции характер греков покровитель торговли греческие и римские боги картинки древней греции богиня красоты и любви женщина математик мифы древней греции короткие боги древней греции и рима греческий дом мифологические имена история богов олимпа роль женщины в обществе римские имена мужские олимпийские игры древности греческие герои богиня красоты право древней греции богиня природы боги греции и рима дети зевса и геры боги олимпа список имена древних богов войны первая философская школа древней греции идеал женской фигуры ученые женщины полис в древней греции это богиня мира бог древнегреческого пантеона имена греческих богинь список греческая богиня плодородия греческий менталитет имена богов древней греции древние богини имена имена богинь красоты миф о пандоре обычаи греков греческий полис это бог любви в греческой мифологии статуи греческих богинь древнегреческие богини фото древнегреческие богини список греческие женские имена богинь древнегреческая одежда у женщин богини греческие статус женщины богиня любви в греции бог солнца в греческой мифологии древняя греция олимпийские игры боги и богини древней греции древние богини древняя греция картинки все о греках греческие обычаи известный греческий певец греческие фамилии красивые гетера из афин богиня красоты в греции богиня красоты у греков мифы древней греции о любви фото греческих богинь богини красоты имена боги древней греции список греческие певцы список греческий образ древние девушки игры +в древней греции женщин боги древней греции фото греческая богиня мира как выглядели древние греки список греческих богинь древнегреческие богини имена великие женщины ученые богини древнего рима женщина грек история эпиляции игры древней греции древняя греция для детей греческий костюм фото богиня плодородия в греции боги рима и греции древняя греция и древний рим имена богинь любви римские богини имена олимпиада в древней греции древняя греция фото богиня любви как зовут статусы для женщин боги и богини греции как раньше брились женщины фото древней греции любовь к мальчикам в древней греции любовь в древней греции греческая женская одежда как зовут богиню любви певец грек гречанка национальность женщины древнего египта законы древней греции одежда древних греков название греческие певцы современные римляне внешность как жили древние греки имена богов женщин бог воды в греции мифы о древнегреческих богах богини греческой мифологии имена римских богинь картинки богов древней греции воины древней греции богиня земли у греков все о древней греции греческие боги картинки имена богинь древней греции древнегреческие мифы о богах богиня любви у греков греческая мифология богини образование древней греции быт древней греции богиня мудрости в древней греции быт древних греков греческая богиня земли бог денег греция воспитание детей в древней греции бог красоты в греции древнегреческая богиня любви греческие мифы о богах древняя греция и рим как звали богиню любви фото древнегреческих богов женщины древнего рима греческие исполнители современные ипатия александрийская богиня плодородия греция древняя греция картины популярный греческий певец имена богов и богинь греческие боги имена мужские древнегреческая богиня войны древний рим и древняя греция сообщение про древнюю грецию греческие мифы о любви семья в древней греции богиня любви и красоты в древней греции игры в древней греции фото богов древней греции еда древних греков бог любви в египте греческие фразы о любви греки о русских бог счастья греция картины греческих богов спартанские женщины боги греции картинки бог любви в греции женщины в спарте богини мифологии мифы о любви древней греции древняя греция прически мифы древней греции фото парни греки жизнь в древней греции обычаи древней греции имена цариц и богинь богиня музыки в древней греции богини греции имена греческие модели древняя греция мужчины +и женщины боги древней греции имена и их значения бог любви в древней греции древние греческие женские имена фото грека богини войны имена информация о древней греции боги древней греции картинки с именами имена всех богинь боги древнего рима и греции бог плодородия греция имена богов древнего рима древний рим и греция богини древнего мира брак в древней греции богини древней греции список прически в древней греции гипатия цитаты имена богинь олимпа самая красивая богиня древний рим женщины образ жизни древних греков боги женщины имена косметика в древнем риме имена богинь греции богиня воительница древней греции гречанки девушки как брились в древности морские богини имена как одевались древние греки римские боги и богини древние красавицы однополая любовь в древней греции прически древней греции фото олимпиада древней греции боги и богини олимпа древние боги греции и рима боги и богини древнего рима статус женский богиня женской красоты название богов древней греции самые красивые женщины древности женщины рима женщины на олимпийских играх фото древних греков самые популярные греческие певцы гипатия смерть древние греки фото прически греции греческие знаменитости популярные греческие исполнители великие женщины древности положение женщин +в древней греции 56 +что +в древней греции надевали женщины 50 женщины +на олимпийских играх +в древней греции 32 древняя греция одежда женщин 32 жизнь женщины +в древней греции 25 женщины боги древней греции 23 древняя греция образ женщины 22 +как называли женщин +в древней греции 20 роль женщины +в древней греции 18 статуи женщин древней греции 16 мифы +о женщинах древней греции 16 права женщин +в древней греции 15 женщина философ +в древней греции 15 +как +в древней греции называли воинствующих женщин 14 положение женщины +в древней греции +и риме 10 свободная женщина +в древней греции 8 отношение +к женщинам +в древней греции 7 +в древней греции счет возраста +у женщин 7 женщины +в древней греции образ жизни 7 сексуальный бунт женщин +в древней греции 6 +как относились +к женщинам +в древней греции 6 олимпиада +в древней греции +и женщины 5 одежда гречанки женщины +в древней греции фото 5 Запросы, похожие на «женщины древней греции» Статистика по словам Показов в месяц матрас сон 21016 матрас кроватьклассификация звезд классификация звезд по расположенный Средние века женщины древней греции? - Благородные женщины древней греции? - Знаменитые женщины древней греции?ы средневекового периода - Краткая биография женщины древней греции? - женщины древней греции?-авторы - Факты о женщины древней греции? ах - Средний возраст - Био - Средневековье женщины древней греции? - История и интересная информация - Факты о женщины древней греции? ах - Информация для женщины древней греции? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье женщины древней греции? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых женщины древней греции? - Факты о женщины древней греции? ах - Информация для женщины древней греции? - Эра - Жития средневековья женщины древней греции? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые женщины древней греции?ы - Знаменитые женщины древней греции?ы В Средневековье - Средневековье женщины древней греции? -

женщины древней греции?

обучение

ЖЕНЩИНЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ Женщины в Древней Греции Женщины в Древней Греции женщины в ГрецииЖенщины в большинстве городов-государств древней Греции имели очень мало прав. Они находились под контролем и защитой своего отца, мужа или родственника-мужчины за всю свою жизнь. Женщины не играли никакой роли в политике. Женщины с любым богатством не работали. Они оставались в закрытом помещении своих семей. Единственная публичная работа, важная для женщины, была религиозной жрицей. В Спарте мужчины оставались в казармах, пока им не исполнилось тридцать. Поскольку у спартанских женщин не было этого ограничения, у них было больше свобод и обязанностей в общественной жизни. Они смогли выходить на улицу публично, не участвовать, участвовать в спортивных соревнованиях и наследовать землю. В четвертом веке более двух пятых земли в Спарте принадлежали женщины. В Афинах закон требовал, чтобы все наследования проходили через мужскую линию и ограниченную собственность, которая могла принадлежать женщинам. Это были женщины, которые контролировали рабов и управляли домашними обязанностями, такими как плетение и приготовление пищи. В богатых домах женщины имели совершенно отдельный район дома, где мужчинам не разрешалось. В домах бедных отдельные районы отсутствовали. Бедные женщины часто работали вне дома, помогая своим мужьям на рынке или на какой-то другой работе. Более бедные женщины часто выходили на рынок без мужского эскорта. Ежедневная жизнь в Древней Греции Дети Одежда Мода Еда Главная Жизнь Брак Мужчины и роли женщин Покупки женщин ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ГРЕКА Женщины в древнегреческом мире имели мало прав по сравнению с мужчинами-мужчинами. Не имея возможности голосовать, владеть землей или унаследовать, место женщины находилось в доме, и ее целью в жизни было воспитание детей. Это, однако, общее описание, и, рассматривая роль женщин в древней Греции, следует помнить, что информация о конкретных городах- участках часто отсутствует, почти всегда от авторов-мужчин, и только в Афинахможет ли их статус и роль быть описаны в какой-либо большой детали. Мы также не уверены в практическом и повседневном применении правил и законов, которые сохранились с древности. Мы знаем, что спартанских женщин рассматривали несколько иначе, чем в других государствах. Например, им приходилось заниматься физической подготовкой, например мужчинами, было разрешено владеть землей и пить вино. Были также категории женщин, которые менее хорошо документированы, чем другие, такие как профессиональные женщины, которые работали в магазинах и как проститутки и куртизанки; применяемые к ним социальные правила и обычаи еще более расплывчаты, чем для женщин-членов семей граждан. Наконец, в отличие от большинства женщин, некоторые из которых исключительны и исключительны, выросли выше ограничений греческого общества и получили прочное признание как поэты ( Сафо из Лесбоса ), философы (Арета Кирине ), лидеры ( Горго Спарты и Аспазии Афины) и врачей (Агнодице из Афин). Симпозиум и Хетайрай Симпозиум и Хетайрай ЖЕНЩИНЫ В МИФОЛОГИИ Учитывая их ограниченную роль в реальном обществе, в греческой религии и мифологии есть удивительно сильный состав женских персонажей . Афина , богиня мудрости и покровителя Афин, выделяется как могущественная фигура, благословленная интеллектом, мужеством и честью. Снова общая для большинства древних культур, где сельское хозяйство имело решающее значение для сообщества, богини богини женщин были чрезвычайно важны и особенно почитались - Деметра и Персефоны были самыми почитаемыми для греков. Как и в других древних доминируют мужчины литературы , женщины часто брошена как нарушителей спокойствия, от ревнивой Геры к Афродите используя свои чары , чтобы люди теряют остроумие. Мифы и литература изобилуют женскими персонажами, которые изо всех сил пытаются сорвать планы мужских героев, от верховной ведьмы Медеи до смертельного, если прекрасного, сирен. Они также могут быть представлены как управляемые только дикой страстью и экстатическими эмоциями, такими как Менады. Напротив, идеальная целомудренная женщина, верная своему отсутствующему мужу, олицетворяется Пенелопой в « Одиссее Гомера » . В Музеявляются еще одним позитивным представлением, отмеченным не только их физической красотой, но и их широкими навыками в искусстве. Являются ли эти вымышленные персонажи каким-либо образом влиять на роль женщин в реальной жизни, является открытым вопросом, так как более интригующим является то, что сами греческие женщины думают о таких созданных мужчиной ролевых моделях? Возможно, мы никогда не узнаем. Афина (после восточного фронтона Парфенона) Афина (после восточного фронтона Парфенона) ДЕВОЧКИ Как и во многих других мужских и аграрных культурах, женщины-младенцы подвергались гораздо более высокому риску быть брошенными родителями от родителей, чем мужские дети. Дети граждан посещали школы, в которых учебная программа охватывала чтение, письмо и математику. После того, как эти основы были освоены, исследования перешли к литературе (например, Гомер), поэзии и музыке (особенно лира). Атлетика также была важным элементом в образовании молодого человека. Девочек обучали так же, как мальчики, но с большим акцентом на танцы, гимнастику и музыкальные достижения, которые можно было продемонстрировать на музыкальных конкурсах, на религиозных фестивалях и церемониях. Конечная цель образования девочки заключалась в том, чтобы подготовить ее к ее роли в воспитании семьи, а не к непосредственному стимулированию интеллектуального развития. ЦЕЛЬЮ ОБУЧЕНИЯ ДЕВОЧКИ БЫЛО ПОДГОТОВИТЬ ЕЕ К ЕЕ РОЛИ В ВОСПИТАНИИ СЕМЬИ И НЕ СТИМУЛИРОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Важная часть воспитания девочки включала в себя педерастию (это было не только практикуется взрослыми мужчинами и мальчиками). Это была связь между взрослым и подростком, которая включала сексуальные отношения, но в дополнение к физическим отношениям, старший партнер выступал в качестве наставника для молодежи и обучал их через мирский и практический опыт старейшины. МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА Ожидается, что молодые женщины будут вступать в брак как девственница, и брак обычно организовывается их отцом, который выбрал мужа и принял от него приданое. Если у женщины не было отца, ее интересы (перспективы брака и управление имуществом) были ухаживаны опекуном ( кириосом или куриосом ), возможно, дядей или другим родственником-мужчиной. Женат в типичном возрасте 13 или 14 лет, любовь имела мало общего с совпадением мужа и жены ( дамара ). Разумеется, любовь могла развиваться между парой, но лучшим, на что можно было надеяться, была философия - общее настроение дружбы / любви; Эрос, любовь к желанию, часто искали в другом месте муж. Ожидалось, что все женщины будут вступать в брак, в греческом обществе нет положения и нет роли для одиноких зрелых женщин. Платье греческого Пеплоса Платье греческого Пеплоса ЖЕНАТЫЕ ЖЕНЩИНЫ В семейном доме женщины должны были воспитывать детей и управлять ежедневными потребностями домашнего хозяйства. Они имели помощь рабов, если бы муж мог их себе позволить. Контакт с несемейными мужчинами был обескуражен, и женщины в основном занимали свое время в помещениях, таких как шерсть и ткачество. Они могли выходить на улицу и посещать дома друзей и могли участвовать в публичных религиозных церемониях и фестивалях. Могут ли женщины посещать театральные представления или нет, до сих пор оспариваются среди ученых. Более ясно, что женщины не могут посещать общественные собрания, голосовать или занимать государственные посты. Даже имя женщины не должно упоминаться публично - по уважительным причинам или плохо. Женатые женщины были, по крайней мере в глазах закона, под полным контролем своих мужей. Такие авторы, как Аристотель , не сомневаются, что женщины интеллектуально неспособны принимать важные решения для себя. На практике, конечно, отдельные пары вполне могли бы делиться своей жизнью более справедливо. Ожидалось, что женщины будут верны своим мужьям, но обратное было не так, поскольку мужья могли свободно заниматься услугами проституток, любовников и куртизанок. Любая женщина, которая не сохранила честь семьи (и, таким образом, защищала законность мужской линии), была виновна в тяжком преступлении moicheiaчто привело бы к тому, что ей запретили практиковать в публичных религиозных церемониях. Муж, который обнаружил, что их жена занимается сексуальными отношениями с другим человеком, может убить любовника, не опасаясь преследования. Если отец женщины умер, она обычно ничего не унаследовала, если бы у нее были братья. Если она была единственным ребенком, то либо ее опекун, либо муж, когда они были женаты, взяли под свой контроль наследство. В некоторых случаях, когда одна женщина унаследовала имущество своего отца, она была вынуждена выйти замуж за своего ближайшего родственника-мужчины, обычно дядю. Женщины могли унаследовать от смерти других родственников-мужчин, при условии, что в отношении родственников не было родственников. У женщин действительно была личная собственность, обычно приобретаемая в качестве подарков от членов семьи, которая обычно была в форме одежды и украшений. Женщины не могли сделать волю и, по смерти, все их имущество пошло бы к их мужу. Руководитель Пенелопы Руководитель Пенелопы Браки могут быть закончены по трем причинам. Первым и наиболее распространенным было отречение от мужа ( апопемпсис или экпемпсис ). Никакой причины не было, ожидалось только возвращение приданого. Вторая причина прекращения заключалась в том, что жена покинула семейный дом ( аполексизм ), и в этом случае новый опекун женщины должен был выступать в качестве ее законного представителя. Это было, однако, редким явлением, и в результате была повреждена репутация женщины в обществе. Третьим основанием для прекращения было то, что отец невесты попросил вернуть свою дочь ( аферизис), возможно, чтобы предложить ее другому человеку с более привлекательным приданым. Этот последний вариант был возможен, однако, если бы у жены не было детей. Если женщине осталась вдова, она должна была выйти замуж за близкого родственника-мужчины, чтобы обеспечить проживание в семье. ДРУГИЕ РОЛИ Женщины, конечно, также присутствовали в различных других классах, не связанных с гражданами. Будучи рабами, они выполняли бы всевозможные обязанности, и они также работали бы на таких предприятиях, как магазины и пекарни. Группа, для которой у нас больше всего информации, - это секс-работники. Здесь женщины были разделены на две категории. Первой и, возможно, наиболее распространенной была проститутка борделя ( pornē ). Второй тип - проститутка высшего класса ( гетайра ). Эти последние женщины получали образование в музыке (особенно на флейте) и культуре и часто формировали длительные отношения с женатыми мужчинами. Это был также класс женщин, которые развлекали мужчин (во всех смыслах) на знаменитом симпозиуме , частную вечеринку для гостей только для мужчин. Наконец, некоторые женщины участвовали в культах и ​​выступали в качестве жриц определенным женским божествам (особенно Деметрой и Афродитой), а также Дионисом . У жриц, в отличие от их коллег-мужчин, было дополнительное ограничение, которое они часто, но не всегда выбирали, потому что они были девственницами или вне менопаузы. С другой стороны, верующие могут быть обоими полами, а те ритуалы с ограничениями могут исключать либо мужчин, либо женщин. Фестиваль плодородия Thesmophoria был самым распространенным событием и посещался только замужними женщинами. Каждый год в Афинах четверо молодых женщин были выбраны для служения жрице Афины Полиас и переплетали сакральное одеяние peplos, которое украшало бы культовую статую богини. Возможно, самой известной женской религиозной ролью была пожилая Пифияоракул в Дельфах, который интерпретировал провозглашения Аполлона . ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ Интересно ведать " Бывальщина 30 коммент. Просмотров: 2078 О полезном и вредоносном для почек " " Мстительный дух аметиста zhenshhiny-drevnej-grecii До что же строги были нравственные мерила Древней Греции, касающиеся женщин, таккак женщины Древней Греции могли из 2-ух зол, избрать одно… Женщинам в те прежние эпохи позволялось или новости домашнее хозяйство, попутно занимаясь детьми и очень изредка вылезать из дому, или же выбрать иной путь и презрев нравственные устои такого времени, начинать вольной женщиной. ЖЕНЩИНЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ Это было время, когда солидной женщиной считалась только та, которая имела семью – деток и жена. Такая женщина могла показаться на улицах без ужаса за свою репутацию и жизнь. В числе женщин неприличных находились истинные красавицы, интеллигентные, разумные, но незамужние. Zhenshhiny-drevnej-grecii Во эпохи древней Греции было обозначение для женщин, священно обладающих многими музыкальными приборами, тех, какие имели знания в философии, художестве и литературе, им не сочиняло труда помогать разговор в фирмы на всякую тему. Таких женщин именовали гетерами. Дело в том, что гетерам были не чужды и плотские развлечения, благодарячему мужчины с наслаждением и добровольно знакомились с умными высокообразованными красавицами. Однако гетеры не относились к уровню обыденных проституток, гетера при желании могла обладать родные дела только с мужчиной, которого она хозяйка возжелает! И поверьте, это были только мужчина состоявшийся которого гетера избрала хозяйка. Zhenshhiny-drevnej-grecii Известному оратору Демосфену принадлежало такое афоризм, гласящее – греку, уважающему себя положено обладать не наименее 3-х женщин, одна из которых станет его женой, 2-ая станет простолюдинка-рабыня, изощренная в постельных развлечениях и не чурающаяся хотькакого секса и женщина для наличия душевного баланса, с которой разрешено было рассмотреть хотькакой вопрос и сразу насладиться ее совершенством – это и были гетеры! Zhenshhiny-drevnej-grecii Гетеры требовались для положительного общения и удовольствия женской абсолютной красотой. Гетерам было характерно средством высокопоставленного любимого воздействовать на указы городского управления, на достаток обитателей городка, в котором проживала гетера, а то и всей страны. Из числа знаменитейших гетер такого времени разрешено именовать Аспасию – популярную необыкновенной красотой и разумом. Благодаря качествам, недоступным обыденным гречанкам, а конкретно, познаниям в художестве и науках, острому уму и некоторой хитрости, Аспасия разрешено заявить очаровала известного оратора и предводителя Афин по имени Перикл — женщины Древней Греции. Zhenshhiny-drevnej-grecii Она смогла так завлечь этого бойца и муниципального деятеля, что он не мешкая назначил гетеру своею 2-ой женой, приэтом брак был оформлен официально. В схожую " ловушку " угодил узнаваемый афинский архитектор Пракситель, который растерял голову от гетеры Фрины и, желая он не женился на ней, но она считалась его официальной подругой. Это по ее схожести была создана статуя Афродиты, которая была водружена в святилище богини. Zhenshhiny-drevnej-grecii Паломники с горожанами тысячами шли в святилище Афродиты, чтоб вознаградить почести богине, но хваля красу Афродиты мужское народонаселение представляло совсем не богиню, а ее макет. Красота Фрины свела почтивсех авторитетных греков с ума, какие только за веру на ее благоволение тратили большие имущества. Если верить историческим записям тех лет, то прочтите невероятную историю о красавице Фрине — женщины Древней Греции. Дальше…#женщины древней греции? История происхождения : отзывы, общие сведения, использование - 8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: , Тайны искусство классификация звезд искусство классификация звезд книга искусство классификация звезд обучение любовное искусство классификация звезд гейша искусство обольщения искусство японских гейш искусство классификация звезд смотреть онлайн секреты классификация звезд искусство японской любви научиться искусству классификация звезд искусство классификация звезд видео классификация звезд искусство соблазнения искусство обольщения мужчин гейшами искусство гейш в любви гейша секрет секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

ВОЗВРАЩЕНИЕ женщины древней греции? а К ЖИЗНИ

  • женщины древней греции?
  • РЕКЛАМА«женщины древней греции??»«женщины древней греции??» МНЕНИЕ женщины древней греции? ЖИЗНИ женщины древней греции? 7
    Товарищи! женщины древней греции? НАПИСАНО:
    Звезда текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«женщины древней греции?»женщины древней греции?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно женщины древней греции?
    «женщины древней греции?»«женщины древней греции?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 женщины древней греции? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). женщины древней греции?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . женщины древней греции? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
    Datas comemorativasVida na Grecia

    Женщины Древней Греции

    Женщины Древней Греции не мог участвовать в общественных и политических дебатах. Они могли бы пойти на религиозные фестивали и посмотреть спектакли.

    Афинская демократия - одна из самых обсуждаемых проблем античности. Однако мало кто знает, что женщины, иностранцы, рабы и дети не считаются гражданами и поэтому не могут участвовать в политических решениях. При этом афинская демократия исключила около 90% населения города.

    Древние женщины Греции

    Женщины Древней Греции не могли участвовать в общественных и политических дебатах, хотя им было разрешено посещать религиозные праздники и смотреть спектакли, а также посещать святыни и оракулы. Им уже были запрещены жертвы богам, поскольку они были исключительно мужскими ритуалами. Они также не могли владеть недвижимостью или вести бизнес, и их всегда защищали мужья или близкие родственники мужского пола.

    Древние женщины Греции

    Уважаемые замужние женщины, вероятно, использовали завесы, чтобы покинуть свои дома, где они не выходили в одиночку и не могли ни с кем разговаривать в пути. Кстати, за пределами дома гречанке из хорошей семьи ничего не предлагалось, если только она не бедна и не нуждается в наемной работе. Поэтому не было никаких медсестер, актрис, писцов или тому подобного, потому что такая деятельность даже не существовала для женщин, которые, кстати, даже не были образованными. Если бы женщина была найдена на вечеринке, она, скорее всего, была бы профессиональной куртизанкой. Эти женщины не только занимались проституцией, но и умели петь, разговаривать и танцевать. С другой стороны, дома греческие женщины не только стирали одежду своего мужа, но и шили их своими руками, возможно, используя линии, которые они сделали.

    Ситуация была совершенно иной на Крите, где женщины, казалось, вели достаточно активную общественную жизнь, вплоть до участия в определенных религиозных мероприятиях в качестве жриц. Продолжить чтение в оригинальном сообщении-http://clickeaprenda.uol.com.br/portal/mostrarConteudo.php?idPagina=32392

    До следующего раза!

    Post anterior

    Карнавал в Греции

    Próximo post

    Музей греческого искусства в Афинах

    #8592; История женщины древней греции Из Википедии, бесплатной энциклопедии Системы классификации Звездная астрономия Т ипы звезд. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: женщины древней греции?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    В подростковом возрасте греческие девочки воспитывались отдельно от братьев и изолировались в гинекейоне, своего рода комнате, отведенной для них и откуда они едва уехали. Их посещали только другие женщины или близкие родственники. Если они выходили на улицу, их всегда сопровождали их мужья или родители, они одевались с головы до ног и действовали с предельной осмотрительностью. На протяжении всей своей жизни женщины обучали кого-либо: от отца, мужа или сына, если они стали вдовами.

    Мужчины решили все внутри и снаружи дома. Если женщина предала, он был уполномочен убить ее на публике. У мужчин могут быть любовники - обоих полов - без ограничений. Гомосексуальные отношения были распространены среди мужчин в древней Греции. Известно, что греки питали цветную дружбу, но брак между двумя взрослыми мужчинами считался странным.

    Мужская гомосексуальность чаще встречалась у зрелых и молодых мужчин - педерастия. Это была общепринятая и даже поощряемая практика, особенно в спортивных залах, где взрослые и мальчики занимались спортом голыми, их тела были забиты маслом и обсыпаны мелким песком, чтобы защитить себя от холода. На ипподроме для мальчиков было нормально ухаживать за мужчинами постарше. Время от времени не было никаких просьб, но заявления о любви и преданности. У этой пары было даже название: старшего любовника звали erastes , а подростка - eromenos . Секс с рабами уже был освобожден, и не было никаких ограничений по возрасту или полу, потому что они не считались гражданами.

    Проституция была обычным явлением в Аттике, регионе Афин, и именно реформатор Солон создал первые публичные бордели - в конце концов, никому не должно хватать секса. В больших деревнях был мужской и женский бордель и программы для разных карманов. Секс с рабами стоил милостыню. Были и независимые проститутки, которые заряжали дороже. Как правило, это были свободные женщины, которые продавали свои услуги неполный рабочий день, а также работали флейтистами без скромных обедов. Премиум-сервисом управляли hetairai , проститутки с высоким уровнем образования, которые получили 10 тысяч драхм (валюта Афин) за жаркую ночь. Чтобы дать вам представление, мастер получит драхму за день работы. Таким образом, фраза анонимного афинского философа суммировала отношения с полом мужчин в 5 веке до нашей эры: «У нас есть куртизанки, чтобы доставлять нам удовольствие, наложницы, чтобы обеспечить наши повседневные потребности, и жены, чтобы дать нам законных детей и быть верными опекунами». наших домов. "Греки были настолько за секс, что в древние времена безбрачие было запрещено.

    Свадьба

    Несмотря на это, большая часть традиций брака на Западе происходит из Древней Греции. Так же, как сегодня, союз в 5 веке до нашей эры в Афинах регулировался договором, который был передан в руки третьего лица. В случае бесплодия или супружеской измены женщины, развод был разрешен. Церемония состоялась в доме родителей невесты, и именно отец подарил дочь ее мужу. За обрядом последовал свадебный банкет, на котором невеста осталась с закрытым лицом, одетым в белое и с цветами на голове. После этого процессия сопровождала супругов к их новому дому. Перед дверью была классическая сцена романов и романтических фильмов: мужчина держал женщину на коленях, чтобы она не касалась ног на пороге. Последний акт произошел, когда жених и невеста помолились перед алтарем священного огня - это было место поклонения и молитвы во всех греческих домах - и они разделили торт и фрукты. Они легли спать в брачном гимне. На следующий день наступил очередной этап празднования: невеста подарила свою фату богине Гере, покровительнице брака, и получила подарки от друзей и родственников.

    Жениться и иметь детей было гражданским и религиозным долгом по всей Греции. Например, спартанец был вынужден жениться до 30 лет, и его уважали только после рождения детей. Когда они родились, их отец должен был решить, принимать детей или нет. Обычно хрупкие новорожденные были мертвы. Оставшиеся в живых получили своего рода крещение, и через пять дней имя было выбрано с вечеринкой. Фамилий не было: чтобы отличить омонимы, имя отца было добавлено позже.

    Греки взращивали мертвых. Когда кто-то умер, его глаза были закрыты, и между его зубов была помещена монета. По поверью, деньги должны были заплатить за проезд к Харону, лодочнику из ада. Лицо покойного было покрыто вуалью, а его тело было выставлено на эшафоте с цветами и подношениями вокруг. Во время похорон мужчины делали траурные жесты, поднимая руки вперед с открытыми ладонями и пальцами вместе. Женщины сорвали свои волосы. Похороны были обычным делом, а кремация использовалась в некоторых случаях как погребение мертвых солдат на поле боя.

    Без роскоши

    Несмотря на роскошные общественные здания, частные дома Афин были просты. Предполагается, что в 415 году до нашей эры насчитывалось около 10 000 жилищ от трех до четырех комнат и одного этажа. Строительство было скромным: глина, дерево или камни сомнительно rejuntadas. В более бедных домах окна были небольшими, поэтому не было ни холода, ни тепла, и не было отдельного туалета, кухни или ванной комнаты. Дым из печи вышел через дыру в потолке. В самых богатых семьях разница была в количестве комнат. Там была столовая, кабинет, гинакейон (комната, предназначенная для женщин), а также отдельная ванная комната и кухня. Но в то время не было такой роскоши, как плитка, серебро и золото в особняках Персии и Египта.

    Десять благородных и пресловутых женщин древней Греции Статья по Joshua J. Mark опубликовано 20 августа 2014 Несомненно, в Древней Греции много заметных женщин , но книги по истории обычно молчат о женских достижениях. По словам историка и писателя Хелены П. Шрадера, это потому, что « Геродот и другие древнегреческиеисторики гораздо чаще упоминают персидских королевы, чем жены греков, - не потому, что персидские женщины были более мощными, чем их греческие коллеги, но потому, что у персов было несколько жен, и поэтому иногда было полезно записать, какой из них - персидская фигура родился. Поскольку у греков была только одна законная жена, не было необходимости в таком разъяснении, когда речь шла о выдающихся греческих гражданах ». Однако так часто некоторые женщины совершали дела, которые мужчины-авторы истории просто не могли игнорировать. Женщины, такие как королева Горго из Спарты (около 490 г. до н.э.) и Аспазии в Афинах (470-400 гг. до н. э.) всегда были хорошо известны своими достижениями и за их связь с такими знаменитыми людьми, как Леонидас и Перикл, но было еще много людей, которые вели интересную жизнь и совершали героические поступки и которые остаются менее известными в современный день. Аспазия окружена греческими философами Аспазия окружена греческими философами HYDNA OF SCIONE Hydna of Scione была обучена плаванию ее отцом Scyllis of Scione, инструктором по дайвингу и экспертом-пловец, который учил искусству плавания для жизни. Он учил свою дочь с юного возраста, и она стала хорошо известна своей способностью глубоко погрузиться и плавать на большие расстояния. Когда персы вторглись в Грецию в 480 году до нашей эры, они уволили Афины и прошли через материк после победы над греками в Термопилах . Затем персидский военно-морской флот пытался уничтожить остальную часть греческой силы в военно-морской битве при Саламине, Если бы персы победили в Саламине, Греция была бы потеряна. Гина и ее отец нырнули под персидские корабли и разрезали свои причалы, в результате чего эти корабли дрейфовали и сели на мель или повредили другие суда. Этот подвиг еще более впечатляет, если учесть, что для его выполнения Hydna и Scyllis должны были плавать в десяти милях от моря в бурю. Их история исходит от греческого историка Паусания в « Описание Греции» , 10.19.1, и он также рассказывает, что за их героизм статуи из них были установлены в Дельфах после поражения Персии. ANYTE ИЗ ТЕГЕИ Anyte of Tegea (III век до н.э.) был одним из поэтов-женщин, перечисленных Антипатом из Фессалоники как одного из Девяти Земных Муз (с другими, такими как Сафо из Лесбоса и Телесиллы Аргоса ). Арьте был среди первых поэтов Греции, чтобы подчеркнуть естественный мир в своей работе (в отличие от сверхъестественных предметов, таких как боги) и написать эпиграмму. Она была известна своими эпитафиями, особенно для животных. Однако это были не только ее художественные вклады, и ее поэзия была настолько впечатляющей, что ее сравнили в Древней Греции с работами Гомера, Ее эпитафии для домашних животных были очень популярны, и она была очень востребована, чтобы написать их. Примером этого является собака для собак: Вы умерли, Майра, недалеко от вашего многокорневого дома в Локри, самых быстрых шумоподобных собак; Злобная змея бросила свой жестокий яд на ваши легкие движения. Другое стихотворение написано как эпитафия для саранчи и цикады, для которой молодая девушка построила гробницу : Миро, девочка, позволившая рассыпать детские слезы, подняла эту маленькую гробницу для саранчи, которая пела на земле семени и в дубовой цикаде; непримиримый Аид держит свою двойную песню. В настоящее время существует больше произведений Айте, чем любой другой греческий поэт, и по-прежнему восхищаются их современниками. Предполагается, что она управляет школой для изучения поэзии в Пелопоннесе, хотя точное местоположение неизвестно. Ани был позже прикреплен к легенде, в которой говорилось, что однажды ей приснился сон, что бог исцеления, Асклепий , сказал ей передать сообщение человеку по имени Фалисий, который слепым. Она проснулась и обнаружила запечатанную письменную табличку, которую она никогда не видела, прежде чем отдыхать у ее кровати и за свой счет проделала значительное расстояние, чтобы доставить ее Фалисию. Его глаза исцелились, и когда он открыл сообщение, он дал указание ему дать Арт 2000 золотамонеты, которые он быстро сделал. Была ли какая-то правда в истории не так важна, как сообщение, которое она передала бы своим слушателям: когда боги говорят, что кто-то что-то делает, нужно это делать. ТЕЛЕСИЛЛА АРГОСА Из поэтов, перечисленных с Анитом в списке земных муз Антипар, есть Телесилла из Аргоса (V в. До н.э.), которая, хотя и известна своей поэзией, стала больше для защиты своего родного города от вторгшихся спартанцев в 494/493 г. до н. После Клеоменса I Спартыуничтожили аргивянские силы в Сепее, а позднее в Святилище Аргуса он отправился в город Аргос. Телесилья сняла орнаментальные рукоятки из храмов в городе, напала на оружейную лодку на все, что осталось, и оборудовала силу женщин города оружием и доспехами. Затем она организовала город для обороны и вышла навстречу спартанцам, нанеся тяжелые потери. Клеомен признал, что он столкнулся с невозможной ситуацией: если он победит ее, у него не будет чести убивать женщин, а если они победят его, Спарту будет избита группа девушек, поэтому он осмотрительно удалил свою армию, и Аргос был сохранены. Современные историки по-прежнему обсуждают правду этого рассказа, но это повторялось многими древними источниками и сегодня считается вполне правдоподобным. PHRYNE OF THESPIAE Phryne of Thespiae (около 370 г. - 316 г. до н. Э.) Была знаменитой куртизанкой Афин, самой известной по судебному делу, которую она выиграла, обнажив ее груди. Ее настоящее имя было Mnesarete («commemorating virtue»), но ее называли Phryne («жаба») из-за желтого цвета кожи. Древние писатели, такие как Атенеус, похвалили ее необычайную красоту, и она была образцом для многих художников и скульпторов в Афинах, в том числе главным образом создавая как Афродиту (существующая статуя, Афродита из Книдоса, по-видимому, смоделирована на ней). Судебное дело окружило обвинение в нечестии, и было высказано предположение, что, как бы ни делала Фриня, это имело какое-то отношение к Элевсинским Мистериям (посвящение обрядов для культа Деметры и Персефона ). Это может быть, какАлкивиад , что она взяла священный Кикеон(потенциально психоактивный напиток) для частной вечеринки с друзьями, но это всего лишь догадка (хотя, кажется, не из-за характера). Ее любовник Гиперэйд, известный оратор, защищал ее в суде и говорил красноречиво, но казалось, что судьи собираются ее осудить. В этот момент Гиперэйд разогнал Фрину, и судьи настолько поразили ее красоту, что ее оправдали. Истина этой истории, как и защита Telesilla Аргоса, обсуждалась на протяжении веков. Некоторые утверждают, что самый ранний рассказ о судебном разбирательстве не упоминает о разрастании Фрины и что это было позднее изобретение, созданное для издевательства над афинским судом; некоторые утверждают, что это была сама Фрина, а не Гиперейд, которая сняла с нее одежду и что она также расстегнула волосы, чтобы показать себя по подобию Афродиты. Что бы ни случилось, она была оправдана и продолжала жить роскошью как одна из самых красивых и востребованных женщин в Афинах. Она стала достаточно богатой, чтобы жить по своему усмотрению и даже предложила перестроить стеныФивы , которые Александр Великий уничтожил, если люди согласятся на чтение ее надписей: «Разрушенный Александром , Восстановленный Фриной Куртизанки», но Thebans отказались от ее предложения. Афродита из Knidos Афродита из Knidos АРЕАТ КИРИНЫ Арете Кирины (4 век до н. Э.) Была дочерью философа-гедониста Аристиппа (приблизительно 435-356 гг. До н. Э.) И выросла под влиянием его учений. Между историками существует какой-то спор относительно того, основал ли он Аристипп или его внук с тем же именем, что основал Киренаическую школу, но, поскольку древние источники утверждают, что Арета овладела школой после смерти Аристиппа, она, казалось бы, была бы первой. Как и ее отец, она, как говорят, придерживалась философии«Я обладаю, я не обладал», благодаря чему она имела в виду, что можно было иметь столько мирских товаров, сколько хотелось бы, если бы жизнь не контролировалась этими владениями. Можно было бы, например, иметь дом и множество прекрасных предметов, обставляющих и украшающих его, но следует признать такие вещи, как имущество, которое, возможно, когда-то принадлежало другому до и, безусловно, принадлежало кому-то еще после его смерти или изменения обстоятельств. Поэтому нужно наслаждаться удовольствием и наслаждаться вещами этого мира, не позволяя этим вещам контролировать свою жизнь и свободу передвижения. Говорят, что в Арете Кирена написано более 40 книг, ни одна из которых не сохранилась в наши дни. Похоже, что она была единственной матерью, которая подняла Аристиппа-младшего в гедонистскую философию, и его учили дома. ГИППАРХИЯ МАРНЕИ Другой женщиной-философом была Гиппархия Марнейская, чья строгая жизнь и учения полностью контрастировали с гедонизмом Арите Кирины. Гиппархия приехала в Афины как подросток со своей семьей и влюбилась в философа-циника Ящики Фивкоторый жил там. Ее брат, Метроклес, был одним из учеников ящиков и представил их. Гиппархия была обращена к простоте образа цинизма, в котором подчеркивалась полная честность, независимость, отказ от роскоши и удовольствия, а также жизнь в соответствии с природой. Гиппархия так глубоко привязалась к самому ящику, что отвергла женихов, которых поощряли ее родители, и сказала, что она либо выйдет замуж за ящики, либо убьет себя. Ящики были в это время пожилым человеком, и ее родители попросили его убедить Гиппархию выйти замуж за кого-то в своем возрасте и жить более традиционной жизнью. Ящики, как говорят, разошлись перед Гиппархией и сказали ей: «Вот жених, и это его имущество - выбирайте соответственно», что только заставило Гиппархию любить его больше. Они завершили свадьбу публично на крыльце здания в центре Афин. Это согласуется с философией циников, что нужно бесстыдно публично публиковать то, что делает наедине, потому что, если нет ничего плохого в том, что он делает, не должно быть стыда в совершении действия перед другими. Она носила мужскую одежду, путешествовала и учила с ящиками, имея двух детей. Когда он умер, она, возможно, приняла участие в обучении своих учеников в Афинах и, как говорили, написала ряд книг, которые больше не сохранились. Она единственная женщина-философ, которая была включена в работу Диогена Лаэртиуса не должно быть стыда в выполнении действия перед другими. Она носила мужскую одежду, путешествовала и учила с ящиками, имея двух детей. Когда он умер, она, возможно, приняла участие в обучении своих учеников в Афинах и, как говорили, написала ряд книг, которые больше не сохранились. Она единственная женщина-философ, которая была включена в работу Диогена Лаэртиуса не должно быть стыда в выполнении действия перед другими. Она носила мужскую одежду, путешествовала и учила с ящиками, имея двух детей. Когда он умер, она, возможно, приняла участие в обучении своих учеников в Афинах и, как говорили, написала ряд книг, которые больше не сохранились. Она единственная женщина-философ, которая была включена в работу Диогена ЛаэртиусаЖития и мнения выдающихся философов (3-го века н.э.) наряду с людьми, такими как Сократ и Платон . ТИМЫЧА СПАРТЫ Тимыча Спарты (IV век до нашей эры) был еще одним женщиной-философом, который путешествовал вместе со своим мужем, Миллиасом Кротон и группой пифагорейцев. Она стала символом мужества перед лицом невзгод. Философия Пифагораподчеркивал бессмертие души и святость жизни, и поэтому пифагорейцы были строгими вегетарианцами, но им запрещалось есть бобы. Точная причина этого неясна, но считается, что, по-видимому, они полагали, что форма фасоли, особенно фаво-фасоли, служила каналом для возвращения душ на землю. Реинкарнация (известная им как Трансмиграция Душей) была фундаментальной верой пифагорейцев, и считалось, что души живых вернулись из подземного мира через землю и, особенно, через бобовые поля. Это знание, как и большинство учений Пифагора, было зарезервировано только для тех, кто был посвящен в тайны и не должен был быть показан никому. Один день, Тимича (которая в то время была беременна в шесть месяцев), и ее группа философов была приглашена в суд Дионисия Старшего, чтобы обсудить их философию, но, следуя принципам их веры, они отклонили приглашение тирана, потому что они не верили ему был правдой в его намерениях. Дионисий, оскорбленный, послал некоторых из своих солдат, чтобы насильно привести их в суд. Философы могли легко сбежать, пробежав по соседнему бобовому полю, но из-за своих религиозных убеждений они не могли этого сделать, и все они были убиты, сопротивляясь солдатам, кроме Тимыча и Мильяса. Эти двое были схвачены и доставлены перед Дионисием. Он был заинтригован, когда услышал, что они отказались войти в поле бобов, чтобы убежать, и неоднократно спрашивали Тимычу. Когда она не ответила ему, он подвергся пыткам, а затем вернулся к нему, где, как говорят, он откусил язык и выплюнул его под ноги. Что случилось с ней и Мильясом после этого инцидента, неизвестно, но они, скорее всего, были казнены. На нее ссылались более поздние пифагорейцы как образец мужества и мученика за дело. ФИЛАНИС САМОС Филанис Самос (4 век до н.э.) был куртизанки, которая стала известна тем, что написала руководство по сексуальным поводам лесбиянок и надлежащий этикет для ухаживания за членом того же или противоположного пола. Ее работа больше не выживает, но цитируется более поздними авторами. Термин «лесбиянка», обозначающий гомосексуальную женщину, не существовал в древние времена и возник только позже, когда люди стали идентифицировать гомосексуальных женщин с Сафона острове Лесбос из-за ее интимных женских ориентиров любви (хотя, по сути, нет никаких других свидетельств того, что Сафо был гомосексуалистом). Во времена Филашита гей-женщина была известна как племя (от слова «трибо», означающее «протирать, ссылаясь на сексуальную активность женщин друг с другом»). Говорят, что ее работа покрыла лучшие сексуальные позиции, парфюмерию, косметику , способы вызывания абортов, искусство целования и искусство соблазнения, в том числе, как сделать успешные проходы. Написанный в стиле «Истории Геродота» - своего рода история секса - ее книга была очень популярна и широко читалась даже хотя люди, похоже, публично осудили это. Их неодобрение было в меньшей степени связано с предметом, чем то, что написала бы женщина. Писатель Вики Леон,Женщины-влюбленные в древние времена , пишет: Разве это не всегда так: ежегодный альбом с твоей придуркой картиной сохраняется десятилетиями, но любовные письма выкидываются! То же самое было в древние времена: у нас есть мусорное количество скучного материала от десятков мужских философов. Но как насчет работ парового писателя Филаниса? Голый ничего. И очень жаль, потому что она получила известность за то, что написала первую иллюстрированную книгу о сексуальных вещах лесбиянок - в стихах не меньше (185). Агнодика Агнодика АГНОДИЦЕ ИЗ АФИН В то время работа Филаниса считалась скандальной, но не так шокирующей, как жизнь Аньодице (IV век до н.э.), которая была первой женщиной-врачом в древних Афинах, и вызов которой для профессии с преобладанием мужчин изменил законы, касающиеся женщин практикуя медицину. Женщинам всегда разрешалось выполнять услуги акушерки и даже могли посещать пациентов, пока не утверждалось, что они помогали женщинам-женщинам выкупать аборты. После этого женщинам не разрешалось заниматься медициной, и наказание за это было смертью. Агнодица порезала ей волосы и замаскировала себя как человек, чтобы изучать медицину и даже отправилась в Египет, где женщин держали в высшей степени и могли быть докторами, чтобы изучить ее ремесло. Все еще в ее обличье как мужчина, она вернулась в Афины и стала обращаться с людьми. Она стала настолько популярной среди женщин-пациентов (которая знала, что была женщиной), что ее обвиняли люди (которые думали, что она мужчина) соблазнить их. Она предстала перед судом в ареопаге и, защищаясь от обвинения, показала, что она женщина. Затем люди угрожали казнить ее за нарушение закона, практикуя медицину, притворяясь человеком. Она была спасена ее женщинами-пациентами, которые пристыдили суд, чтобы оправдать ее. Кажется, они указали на то, как Агнодице успешно практиковали медицину в течение некоторого времени и что врачи-мужчины просто завидовали. После ее судебного разбирательства, ТАРГЕЛИЯ МИЛЕТА Еще одной примечательной запиской была куртизанка Таргелия из Милета, которая, согласно Атенею, была удивительно красивой, умной и очаровательной. Она была замужем 14 раз в своей жизни, хотя причины и продолжительность этих союзов не регистрируются. Она была проперсианским греком в антиперсидской культуре и, по словам Плутарха , поколебала многих влиятельных людей, чтобы серьезно относиться к персидскому делу в то время, когда Персия двигалась, чтобы завоеватьГреция (480 г. до н.э.). Она была настолько соблазнительной, что, опять же, по словам Плутарха, никто не мог сопротивляться ей, и она смогла извлечь из них информацию, которую она затем передала персам. Соответственно, она стала известна как заговорщик и враг к делу греческой свободы, и ее имя впоследствии стало синонимом «предателя» так же, как имя Бенедикта Арнольда в современный день в Соединенных Штатах Америки. Она жила в Фессалии и имела много клиентов, и через них она распространяла персидскую повестку дня по всему региону. Она была антитезой женщин, таких как Hydna of Scione или Gorgo of Sparta, которые рисковали жизнью или потеряли своих мужей в деле греческой свободы. В то же время, однако, следует отметить, что было много греков, которые предпочитали персидское правление, Есть много других впечатляющих женщин, интересующихся древними историями Греции, которые также упоминаются писателями того времени. Некоторые из них смогли подняться выше ограничений, налагаемых на женщин (как в случае с Arete или Telesilla), а другие смогли работать в системе, чтобы жить так, как они хотели (например, Фрине и Таргелия). Хотя древние историки предпочли не останавливаться на достижениях женщин, эти женщины оказали такое влияние на их общество, что нельзя было игнорировать их. ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ.

    .

    .

    .

    .

    Греческие женщины античности, о которых вы, возможно, не слышали

    7 Badass Греческие женщины античности, о которых вы, возможно, не слышали написанное Грегори Паппасом 4 марта 2016 года 7 Badass Греческие женщины античности, о которых вы, возможно, не слышали Мы часто слышим имена людей из классической Греции, влияние которых известно во всем мире. И учитывая ту роль, которую играют большинство женщин в Древней Греции, неудивительно, что даже эти счета выживают, увлекательных, смелых женщин, которые каждый по-своему изменили ход истории по-своему. Phryne of Thespiae Phryne of thespiae (приблизительно 370-е. 316 г. до н.э.) была знаменитой куртизанкой в ​​Афинах, самой известной по судебному делу, которую она выиграла, обнажив ее груди. Ее настоящее имя было Mnesarete («commemorating virtue»), но ее называли Phryne («жаба») из-за желтого цвета кожи. Древние писатели, такие как Атенеус, похвалили ее необычайную красоту, и она была образцом для многих художников и скульпторов в Афинах, в том числе главным образом создавая как Афродиту (существующая статуя, Афродита из Книдоса, по-видимому, смоделирована на ней). Судебное дело окружило обвинение в нечестии, и было высказано предположение, что, как бы ни делала Фриня, это имело какое-то отношение к Элевсинским Мистериям (посвящение обрядов для культа Деметры и Персефона). Возможно, как и Алкивиад, она взяла священный Кикеон (потенциально психоактивный напиток) для частной вечеринки с друзьями, но это всего лишь догадка (хотя, кажется, это не из-за характера). Ее любовник Гиперэйд, известный оратор, защищал ее в суде и говорил красноречиво, но казалось, что судьи собираются ее осудить. Фрина открылась перед ареопагом. 1861. Жан Леон Жером.Фрина открылась перед ареопагом. 1861. Жан Леон Жером. В этот момент Гиперэйд разогнал Фрину, и судьи настолько поразили ее красоту, что ее оправдали. Истина этой истории, как и защита Telesilla Аргоса, обсуждалась на протяжении веков. Некоторые утверждают, что самый ранний рассказ о судебном разбирательстве не упоминает о разрастании Фрины и что это было позднее изобретение, созданное для издевательства над афинским судом; некоторые утверждают, что это была сама Фрина, а не Гиперейд, которая сняла с нее одежду и что она также расстегнула волосы, чтобы показать себя по подобию Афродиты. Что бы ни случилось, она была оправдана и продолжала жить роскошью как одна из самых красивых и востребованных женщин в Афинах. Она стала достаточно богатой, чтобы жить по своему усмотрению и даже предложила восстановить стены Фив, которые Александр Великий уничтожил, если бы люди согласились на ее чтение надписей: «Разрушенный Александром, Восстановленный Фриной Куртизанки», но Thebans отказались от ее предложения. Телесилла Аргоса Из поэтов, перечисленных с Анитом в списке земных муз в Антипатере, есть Телесилла Аргоса (V в. До н.э.), которая, хотя и известна своей поэзией, стала больше для защиты своего родного города от вторгающихся спартанцев в 494/493 до н.э. После того, как Клеомен I из Спарты уничтожил аргивянские силы в Сепее, а затем в Святилище Аргуса, он отправился в город Аргос. Телесилья сняла орнаментальные рукоятки из храмов в городе, напала на оружейную лодку на все, что осталось, и оборудовала силу женщин города оружием и доспехами. Затем она организовала город для обороны и вышла навстречу спартанцам, нанеся тяжелые потери. Клеомен признал, что он столкнулся с невозможной ситуацией: если он победит ее, у него не будет чести убивать женщин, а если они победят его, Спарту будет избита группа девушек, поэтому он осмотрительно удалил свою армию, и Аргос был сохранены. Современные историки по-прежнему обсуждают правду этого рассказа, но это повторялось многими древними источниками и сегодня считается вполне правдоподобным. Hydna of Scione Hydna of Scione была обучена плаванию ее отцом Scyllis of Scione, инструктором по дайвингу и экспертом-пловец, который учил искусству плавания для жизни. Он учил свою дочь с юного возраста, и она стала хорошо известна своей способностью глубоко погрузиться и плавать на большие расстояния. Когда персы вторглись в Грецию в 480 году до нашей эры, они уволили Афины и прошли через материк после победы над греками в Термопилах. Затем персидский военно-морской флот попытался уничтожить остальную часть греческой силы в военно-морской битве при Саламине. Если бы персы победили в Саламине, Греция была бы потеряна. Гина и ее отец нырнули под персидские корабли и разрезали свои причалы, в результате чего эти корабли дрейфовали и сели на мель или повредили другие суда. Этот подвиг еще более впечатляет, если учесть, что для его выполнения Hydna и Scyllis должны были плавать в десяти милях от моря в бурю. Женщины, ныряющие и плавающие на вазеЖенщины, ныряющие и плавающие на вазе Их история исходит от греческого историка Паусания в «Описание Греции», 10.19.1, и он также рассказывает, что за их героизм статуи из них были установлены в Дельфах после поражения Персии. Ареат Кирины Арете Кирины (4 век до н. Э.) Была дочерью философа-гедониста Аристиппа (приблизительно 435-356 гг. До н. Э.) И выросла под влиянием его учений. Между историками существует какой-то спор относительно того, основал ли он Аристипп или его внук с тем же именем, что основал Киренаическую школу, но, поскольку древние источники утверждают, что Арета овладела школой после смерти Аристиппа, она, казалось бы, была бы первой. Как и ее отец, она, как утверждается, придерживается философии «Я обладаю, я не обладаю», благодаря которой она имела в виду, что можно было иметь столько мирских товаров, сколько хотелось бы, если бы жизнь не контролировалась этими владениями , Можно было бы, например, иметь дом и множество прекрасных предметов, обставляющих и украшающих его, но следует признать такие вещи, как имущество, которое, возможно, когда-то принадлежало другому до и, безусловно, принадлежало кому-то еще после его смерти или изменения обстоятельств. Поэтому нужно наслаждаться удовольствием и наслаждаться вещами этого мира, не позволяя этим вещам контролировать свою жизнь и свободу передвижения. Говорят, что в Арете Кирена написано более 40 книг, ни одна из которых не сохранилась в наши дни. Похоже, что она была единственной матерью, которая подняла Аристиппа-младшего в гедонистскую философию, и его учили дома. Позднее он возьмет на себя операцию Киренайской школы после смерти Арете. Гиппархия Марнеи Другой женщиной-философом была Гиппархия Марнейская, чья строгая жизнь и учения полностью контрастировали с гедонизмом Арите Кирины. Гиппархия приехала в Афины в подростковом возрасте с семьей и полюбила философа-циника Филатов Фив, который там жил. Ее брат, Метроклес, был одним из учеников ящиков и представил их. Гиппархия была обращена к простоте образа цинизма, в котором подчеркивалась полная честность, независимость, отказ от роскоши и удовольствия, а также жизнь в соответствии с природой. Гиппархия так глубоко привязалась к самому ящику, что отвергла женихов, которых поощряли ее родители, и сказала, что она либо выйдет замуж за ящики, либо убьет себя. Ящики были в это время пожилым человеком, и ее родители попросили его убедить Гиппархию выйти замуж за кого-то в своем возрасте и жить более традиционной жизнью. Ящики, как говорят, разошлись перед Гиппархией и сказали ей: «Вот жених, и это его имущество - выбирайте соответственно», что только заставило Гиппархию любить его больше. Они завершили свадьбу публично на крыльце здания в центре Афин. Это согласуется с философией циников, что нужно бесстыдно публично публиковать то, что делает наедине, потому что, если нет ничего плохого в том, что он делает, не должно быть стыда в совершении действия перед другими. Она носила мужскую одежду, путешествовала и учила с ящиками, имея двух детей. Когда он умер, она, возможно, приняла участие в обучении своих учеников в Афинах и, как говорили, написала ряд книг, которые больше не сохранились. Она единственная женщина-философ, которая подробно описана в работе Диогена Лаэртиуса «Жизни и мнения выдающихся философов» (3 век н.э.) наряду с такими людьми, как Сократ и Платон. Агнодице из Афин Ни одна жизнь и работа женщины не считались более скандальными и шокирующими в то время, когда Агнодице (IV в. До н.э.), которая была первой женщиной-врачом в древних Афинах, чей вызов профессии с преобладанием мужчин изменил законы, касающиеся женщин, практикующих медицину. Женщинам всегда разрешалось выполнять услуги акушерки и даже могли посещать пациентов, пока не утверждалось, что они помогали женщинам-женщинам выкупать аборты. После этого женщинам не разрешалось заниматься медициной, и наказание за это было смертью. Аньодица порезала ей волосы и переоделась, как человек, чтобы изучать медицину и даже отправилась в Египет, где женщины были в высшей степени заняты и могли быть врачами, чтобы изучить ее ремесло. Все еще в ее обличье как мужчина, она вернулась в Афины и стала обращаться с людьми. Она стала настолько популярной среди женщин-пациентов (которая знала, что была женщиной), что ее обвиняли люди (которые думали, что она мужчина) соблазнить их. Она предстала перед судом в ареопаге и, защищаясь от обвинения, показала, что она женщина. Затем люди угрожали казнить ее за нарушение закона, практикуя медицину, притворяясь человеком. Она была спасена ее женщинами-пациентами, которые пристыдили суд, чтобы оправдать ее. Кажется, они указали на то, как Агнодице успешно практиковали медицину в течение некоторого времени и что врачи-мужчины просто завидовали. После ее судебного разбирательства законы были изменены, чтобы женщины могли практиковать медицину в равной степени с мужчинами. Аспазия Милета Аспазия родилась около 470 г. до н.э. в Милете в Малой Азии, в богатую семью. Известно, что она была высокообразованной. То, как она прибыла в Афины, является источником некоторых дебатов среди ученых. Несколько источников предполагают, что она путешествовала туда, когда ее старшая сестра вышла замуж за Алкивиада, который подвергся остракизму из Афин, и провел его изгнание в Милете. Когда Аспазия стала немного старше, она, возможно, провела какое-то время как гетера, своего рода наложница, компаньон или даже проститутка. Жизнь как гетера позволила бы ей вырваться из обычной жизни афинской женщины и не ограничиваться домом. В ее положении она была активным участником общественной жизни Афин, и она была налогоплательщиком, две вещи, которые, как правило, не были афинскими женщинами. В конце концов, хотя некоторые из них Аспазия даже провела собственный бордель. Проведя свое детство в Милете, где нравы, связанные с свободами женщин, были несколько более расслабленными, чем в Афинах, Аспазия вполне приспособилась к образу жизни хетае. Она была известна тем, что была довольно откровенной. Это не делало ее популярной среди большинства афинян. Но это привлекло внимание Перикла. Невероятная красота Аспазии, ее интеллект и ее сила убеждения привлекли афинского генерала, который был оторван от своей первой жены. Статус Аспазии как хетры или неафинянина означал, что они не могут жениться, поэтому они сделали следующее лучшее: они жили вместе. Они были очень влюблены, и у них был один сын, также называемый Перикл. Мозг Аспазии и потенциальное влияние на Перикла в вопросах управления, скорее всего, угрожали другим афинянам, и она и Перикл часто были объектом скандальных слухов и личных нападений. Тем не менее, была фракция Афин, которая держала Аспазию в довольно высоком уважении, в том числе Сократе. Люди слушали Аспасию, и некоторые афиняне даже приносили к себе своих жен, надеясь, что они получат от ее слов проницательность и интеллект. Аспазия пережила огромное отвращение, чтобы жить своей жизнью на своих условиях и говорить по вопросам. И ее влияние должно было стать замечательным, поскольку она обвинялась в роли Афин в войне между Самос и Милет (ее родиной) в 430 году до нашей эры; ее даже обвинили в том, что она подстрекала Пелопоннесскую войну. В 430 г. до н. Э. В Афинах произошла чума, в результате которой погибли одна треть населения, включая великую любовь Аспазии Перикла (в 429 г. до н. Э.). Некоторые записи показывают, что Аспазия продолжила вступать в брак с другим афинским генералом Лизиклами и родила с ним сына. Лизикл умер в 427 г. до н. Э., И после этого почти нет записей о Аспасии. Ее сын, Перикл, стал генералом в своем собственном праве, но был убит в 406 году до нашей эры. Некоторые историки отмечают ее смерть незадолго до этого. грустные последствия что не замедлили отразиться..