Исламское оружие и доспехи?

Исламское оружие и доспехи?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Исламское оружие и доспехи? биография .

Works of Art (10)

Essay

С момента своего появления в Аравии седьмого века религия ислама быстро распространилась благодаря быстрому военному завоеванию и путем конверсии на всем Ближнем Востоке и в Северной Африке. В течение восьмого века большая часть Индии была исламизирована, в то время как мусульманские армии также началась оккупация Испании , часть которой оставалась исламской до конца пятнадцатого века. Посредством Семнадцатый век, районы исламского религиозного и политического контроля простирались от южных Филиппин через южную Азию и Ближний Восток через Турцию и в центральную Европу. Неизбежно, из-за широкого географического распространения ислама и его долгой истории, исламское оружие и доспехи отражают широкий спектр региональных и национальных стилей, а также технические, социальные и художественные изменения на разных этапах их истории.

Выражение “Исламское оружие и доспехи” это термин, который часто несколько ограничительно применяется к оружию и доспехам Мамлюкский период (1250–1517) в Египте и Сирии, Османской империи (ок. 1299–1922), на Ближнем Востоке, особенно в Персии, и эти районы Индии под <а href = "/ toah / hd / mugh / hd_mugh.htm"> Правило Моголов (1526–1858). Одной из основных характеристик исламских доспехов является то, что по сравнению с европейскими аналогами они зачастую относительно легче и менее обширно. Этот факт обязан как стратегическим и тактическим предпочтениям большинства мусульманских армий к скорости над тяжелой защитой, так и обычно жаркому климату регионы под исламским правлением. Примером является широкое и продолжительное использование кольчужной брони вплоть до XIX века, в то время как в Западной Европе этот тип защиты был в значительной степени отодвинут на второстепенную позицию с развитием пластинчатой ​​брони в начале пятнадцатого века. В исламских доспехах использование пластины обычно ограничивалось шлем, короткие вамбрасы (защита рук) и наголенники (защита голеней) и, в некоторой степени, усиление кольчуги.

Помимо рубашек, сделанных целиком из почты, одной из наиболее типичных “Исламская” форм защиты тела является рубашка, состоящая из стальных пластин, соединенных участками почты, которые по-видимому, был впервые разработан в Иране или Анатолии в начале пятнадцатого века. Вариации с пластинами разных размеров и конфигураций носили во многих части Османской империи к шестнадцатому веку, откуда он, вероятно, был введен в Индию в начале периода Моголов из-за влияния Османской империи на вооруженные силы Моголов практика.

Наиболее знакомой характеристикой исламской брони, возможно, являются характерные шлемы конической формы, которые с некоторыми вариациями встречаются в большинстве европейских и ближневосточных районов. под исламским правлением. Один из вариантов известен как “тюрбан.” Его прототип можно найти в доисламском Сасанидская традиция (224–651) Персии, но ее широкие очертания, напоминающие купола мечетей, способствовали тому, что этот тип шлема сегодня признан решительно исламским. Многие из ранние сохранившиеся примеры датируются пятнадцатым веком и, похоже, были сделаны в Иране и Турции. Дополнительную защиту обеспечивали щиты, обычно круглой формы, и построенный - в отличие от большинства европейских аналогов - из металла.

Оружие, наиболее легко связываемое сегодняшней аудиторией ’ с мусульманскими воинами давно минувших времен, - это, вероятно, ятаган или сабля, имеющая длинный слегка изогнутый клинок с одна режущая кромка. Другие руки включали в себя копья (метательные копья), боевые топоры, булавы и изогнутые луки (так называемые, потому что концы рук / конечностей в их кривой расслабленного состояния вперед, добавляя дополнительный импульс к стрелке, когда лук натянут). Хотя вышеупомянутое оружие, конечно, также использовалось пехотинцами, все они были по существу пригодны для использования кавалерией.

Огнестрельное оружие было завезено в исламский мир в результате торговых и вооруженных конфликтов на востоке и западе, и производство пушечного и ручного огнестрельного оружия стало весьма считается ремеслом во многих регионах под исламским правлением. То, что сегодня обычно называют “Исламское огнестрельное оружие”, это оружие из различных регионов, которое было получено из Европейские прототипы семнадцатого века в конструкции их замков и в форме их прикладов. Многие были оснащены либо европейскими замками, приобретенными по торговле, либо как добыча, или с замками, которые были изготовлены в исламских регионах, но на самом деле были копиями европейских типов. Некоторые типы, такие как спичечный замок, оставались популярными в некоторых областях под Исламское правление до тех пор, пока они не устарели в Западной Европе.

Многие образцы исламского оружия и доспехов особенно примечательны своим богатым убранством, фактом, которым они были уже известны в средние века. Меч лезвия “Дамасская сталь” или “полированная сталь” относятся к лезвиям, которым была дана волнистость или “ ((поливать” шаблон, изготовленный из стали перед ковкой с использованием специальные плавильные и тигельные методы. Хотя этот метод практиковался на исламском Ближнем Востоке, по крайней мере, со времен средневековья, в Западной Европе такие лезвия были Считается, что происходит из Дамаска (Сирия), отсюда и название. В том же духе была инкрустация металлических поверхностей, таких как нагрудник или лезвие меча, из золота или серебра. известный как “damascening,” термин, снова ссылающийся на город Дамаск и очевидное восточное происхождение этой техники.

Исламское оружие и доспехи были украшены различными методами, такими как дамасская обработка, золочение, инкрустация, инкрустация золотом и серебром, а также нанесение украшений и эмали. На некоторых церемониальных предметах украшение может достигать таких роскошных и впечатляющих эффектов, что окончательный внешний вид предмета имеет больше общего с ювелирным предметом, чем оружие. Действительно, великолепие империи Моголов было таково, что даже сегодня термин “mogul” является синонимом огромного богатства и власти, и это понятие легко подтверждается Моголов оружие и доспехи.

Помимо цветочных и животных мотивов, доминирующая часть исламской иконографии на оружии и доспехах ограничена каллиграфия . Хотя представление (священных) рисунков строго не запрещено в Qur ’ an , изображения как объекты преданности с самого начала избегались в исламском искусстве. Исламские художники полагались вместо этого на слова Пророк Мухаммед вдохновлять и придавать буквальную форму своим замыслам. В результате каллиграфия на исламских землях превратилась в изобразительное искусство, став в процессе Основная форма религиозного орнамента. Таким образом, исламское оружие и доспехи часто украшались разнообразными анимическими отрывками и набожными призывами Qur ’, которые функционировали как выражение благочестия, как мощная защита в виде талисманов или просто как визуально приятное украшение.

Отдел оружия и доспехов , Музей искусств Метрополитен

октябрь 2004 г.

Цитирование

Отдел оружия и доспехов. “Исламское оружие и доспехи.” В Хайльбрунне истории искусств . Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/isaa/hd_isaa.htm (октябрь 2004 г.)