поль синьяк?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
поль синьяк?
поль синьяк?
поль синьяк?
поль синьяк?
поль синьяк? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ поль синьяк?а К ЖИЗНИ
поль синьяк?
РЕКЛАМА«поль синьяк??»
МНЕНИЕ
поль синьяк? ЖИЗНИ
поль синьяк? 7
Товарищи! поль синьяк?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно поль синьяк?
«поль синьяк?»
Пол Синьак
без описания
от Софья Дж. 28 марта 2013 года 624
Комментарии ( 0 )
Пожалуйста, войдите , чтобы добавить свой комментарий.
Сообщить о нарушении
Стенограмма Пола Сикьяка
Пол Сикьяк Вдохновения ~ Когда Пол Синьак познакомился с Моне и Сератом, на него повлияли их цвета и их методы. Он также влиял на таких людей, как Матисс и Дерян. Влияет Павел Сигнак вырос в Париже. Сначала он хотел стать архитектором, но когда он познакомился с импрессионистской школой в Париже, он решил стать художником. Помимо картин импрессионистов, он также делал акварели и меловые картины. Я ... ~ Пол Синак был и анархистом, и коммунистом.
~ Пол Сигнак любил плавать и путешествовать.
~ Когда ему было 16 лет, Пол был изгнан из художественной выставки для копирования картины, пока он был там. Интересные факты ~ Когда Пол Сигнак был молод, он жил в доме у реки Сены. Здесь он получил много вдохновения для своих картин. Многие его картины установлены рядом с водой. Родез «Родез» - одна из многих мелодий Павла Сикьяка. Эти фотографии имеют уникальный вид, похожий на мультфильм. La Voile Verte Paul Signac был вдохновлен рисовать водные сцены из-за его детских впечатлений. Эта картина «La Voile Verte» является одной из его самых популярных. Le Palais des Papes Импрессионизм Обзор ~ Импрессионизм - это стиль живописи, известный своими короткими мазками и яркими красками.
~ Когда картины импрессионистов были впервые представлены, многим их не нравились, потому что они выглядели «незавершенными». Сосна в St.Tropez Библиография "Paul Signac." Пол Сигнак. Np, nd Web. 22 марта 2013 года. «Пол Сигнак». Биография. Np, nd Web. 22 марта 2013. «Введение в импрессионизм». Интродукция в импрессионизм. Как начал импрессионизм. Происхождение импрессионизма. Np, nd Web. 22 Mar. 2013. Le Palais des Papes является одним из более красочных картин Пола Синьяка. Ле Пале де Папес означает дворец пап. Плоские деревья Плоские деревья - это тип деревьев, которые являются родными в Северной Америке, Европе и Азии. На этом рисунке показано 7 из них. Санкт-Тропе - это город на юго-востоке Франции. St.Tropez является домом для многих сосен, таких как изображенный на этой картине. Автор Morgan Ackley &
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
поль синьяк? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). поль синьяк?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
поль синьяк?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
поль синьяк?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. поль синьяк? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История ГПол Синьак: Живопись и биография
Глава 2 / Урок 37
Урок
викторина
Курс
Смотрите короткие и забавные видео Начать бесплатную пробную версию сегодня
Инструктор: Стефани Пшибылек
Стефани преподавала студийные занятия по искусству и истории искусств для зрителей всех возрастов. Имеет степень магистра истории искусств.
добавить в 199 просмотров Как этот урок Поделиться
Не могли бы вы создать картину, просто используя много точек яркого цвета? Как бы ваш взгляд отреагировал на такой образ? В этом уроке узнайте о жизни и красочном искусстве французского художника Пола Сигнака, который славится такими творениями.
Ранняя жизнь и стремление к искусству
Пол Синьак (1863 - 1935) родился в Париже в семье среднего класса. В детстве он любил рисовать и рисовать эскизы, но его родители хотели, чтобы он добился прибыльной карьеры. Сгибаясь к семейным пожеланиям, будучи молодым человеком, он посещал школу для архитектуры.
Однако Signac никогда не терял интереса к искусству. В 1880 году он посетил выставку импрессионистской работы Клода Моне и был поражен цветом. Хотя он все еще учился в колледже, он решил стать художником. Сикак бросил школу и начал рисовать уроки. Сначала он экспериментировал со стилем, которым славился Моне, импрессионизм , с акцентом на спонтанные рыхлые мазки, яркие цвета и акцент на эффектах естественного света.
Развитие пуантилизма
В 1884 году Сикьяк встретил Жоржа Сёрата , еще одного французского художника, чью работу он восхищал; особенно большой холст под названием « Купальщицы в Аньере» . В Bathers Seurat использовала теорию цвета или исследование того, как воспринимается цвет, применять новые краски к холсту. Стиль стал известен как пуантилизм или дивизионизм.
В пуантилизме художник повторяет точки или ярлыки яркого цвета, очень близко друг к другу, чтобы создать изображение. Этот метод зависит от того, как глаз будет смешивать цвет оптически, чтобы сформировать фигуры. Изображение появляется, когда зритель отступает от холста. Тесно связанный, Дивизм немного более с научной точки зрения сфокусирован, но также включает в себя точки цвета. Иногда вы увидите, что термины используются взаимозаменяемо, а пуантилизм относится к технике цветных точек и дивизиона, относящимся к науке о оптике и восприятию цветных точек.
Сёрат и Сикьяк стали друзьями и коллегами; в том же году (1884) они основали Салон des Indépendants , группу независимых художников, которые периодически проводили работы для всех, кто хотел участвовать, в ответ на постоянные ожидания академической живописи в то время, которые следовали правилам надлежащего предмета материю и правильные способы рисования. Вдохновленный Сератом, Сикак начал работать в стиле Пуллиллиста.
Иногда вы видите Seurat, Signac и других в своей группе, называемых нео-импрессионистами, потому что они принимали идеи импрессионистов, а затем выходили за их пределы, от спонтанности к требовательному применению цвета. Все цветные точки, называемые оптикой меланжа или оптической смесью, создадут особенно яркий холст. Или, чтобы процитировать Signac: «отдельные элементы будут воссозданы в яркие цветные огни».
Теперь давайте посмотрим на одну из самых известных картин Сикьяка «Портрет Феликса Фенелона» .
Пол Синьак, Портрет Феликса Фенелона, 1890
Феликс Фенелон
В портрете Феликса Фенелона абсолютный закрученный бунт цветов окружает фигуру Фенелона, который был арт-дилером в Париже. Фактически, Фенелон придумал термин «нео-импрессионисты». В его портрете каждая из тех цветовых полос, некоторые из которых почти незаметны, от света до темноты, сделаны из крошечных точек краски. Каждая точка помещается специально для изменения тона и тени. Много, много точек, которые создают красочный эффект, который вы видите.
Поздние годы
К сожалению, Seurat умер в 1891 году, когда ему было только в начале 30-х годов, и Сикьяк стал чемпионом и защитником Пуллиллизма. Он продолжал рисовать, а также писал об искусстве в эссе и книгах, в том числе о Евгении Делакруа, к нео-импрессионизму , написанном в 1899 году. Также он был жадным матросом, он часто работал над морскими пейзажами в своих картинах. Вот более поздний пример работы Сикэка под названием Capo di Noli (1898).
Пол Сигнак, Капо ди Ноли, 1898
Капо ди Ноли
Здесь изображение пейзажа и морского пейзажа с парусниками в гавани мерцает с цветом. Точки немного больше, и вы можете видеть, как их размещение, а также изменение цвета, создает эффект света и тени.
Чтобы разблокировать этот урок, вы должны быть членом Study.com. Создать аккаунт «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: поль синьяк?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Список знаменитых работ Павла Сикака
Справка
Справка
6.3k просмотры 14 пунктов Следуйте за Embed
Список работ Пола Сикьяка, включая все известные картины Пола Синьяка, скульптуры и другие произведения искусства, с фотографиями, когда они доступны. Эти популярные пьесы Пола Сикэка отсортированы по алфавиту по названию произведения искусства. Это некоторые из самых известных произведений Павла Сикьяка, поэтому, если вам интересно, какое искусство сделал Пол Синьак, и сколько крупных произведений искусства Пол Синьак сделал, то этот список - отличный ресурс. Если вы хотите узнать больше об этих произведениях известного искусства Пола Сиксака, нажмите на их имена для получения дополнительной информации.
В этом списке включено все, начиная от Дома Ван Гога и Папского дворца, Авиньона.
Пол Синьак - известный художник, которого празднуют люди со всего мира, поэтому пропустите день в музее и ознакомьтесь с этими историческими произведениями искусства, которые были созданы Полом Сигнаком. (14 шт.)
Завтрак внесен в список (или рейтинг) 1 в списке Список известных работ Paul Signac
Фотография: Freebase / Public domain
1
Завтрак
«Завтрак» (1886-1887) - картина французского художника Пола Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Жанры (Искусство): Жанровое искусство
Художественная форма: живопись
Изображение товара
XB-70 Валькирия падает на # 3
Величайшее оружие, которое никогда не видела действие
Дивизиум указан (или занимает) 2 в списке Список знаменитых работ Павла Сикака
Фото: через Imgur
2
дивизионизм
Дивинизм был характерным стилем в нео-импрессионистской живописи, определяемой разделением цветов на отдельные точки или пятна, которые взаимодействовали оптически. Потребовав, чтобы зритель совмещал цвета оптически, а не физически смешивал пигменты, Дивизисты считали, что они ... больше
Художник: Винсент ван Гог, Жорж-Пьер Серат, Пол Синьак
больше узнать о разделении
ИСТИННЫЕ ИСТОРИИ
56 человек читают
Страшные проклятые объекты, которые на самом деле существуют
Гранд-канал (Венеция) внесен в список (или рейтинг) 3 в списке Список известных работ Paul Signac
Фотография: Freebase / Public domain
3
Большой канал (Венеция)
«Гранд-канал (Венеция)» (1905) - картина французского художника Пола Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Тема: Большой канал
Жанры (Искусство): Ландшафтное искусство
Художественная форма: живопись
подробнее о Гранд-Канале (Венеция)
ИНТЕРЕСНО, ЧТО
74 человека читают
18 карт истинного размера, которые доказывают, что карты лежали для вас
4
Les Andelys, Cte d'Aval
Исполнитель: Paul Signac
Изображение товара
Первая атомная бомба поднимается до # 12
Удивительные исторические снимки, которые вы никогда не видели в классе
Opus 217. Против эмали o перечислен (или ранжирован) 5 в списке Список известных работ Paul Signac
Фотография: Freebase / Public domain
5
Opus 217. Против эмали фона, ритмичной с битами и углами, тонами и оттенками, портрет М. Феликса Фенеона в 1890 году
«Opus 217. Против эмали фона, ритмичной с битами и углами, тонами и оттенками, портрет М. Феликса Фенеона в 1890 году» (1890) - картина французского художника Пола Сикьяка. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Тема: Феликс Фенеон
Художественная форма: живопись
СУПЕРГЕРОЕВ
35 человек проголосовали за
лучшие сериалы супергероев С 2015 года
Заходящее солнце. Сардинская рыбалка. (или занимает) 6 в списке Список известных работ Paul Signac
Фотография: Freebase / Public domain
6
Заходящее солнце. Сардинская рыбалка. Адажио. Opus 221 из серии The Sea, The Boats, Concarneau
Заходящее солнце. Сардинская рыбалка. Адажио. Opus 221 (1891) - картина французского художника Пола Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Тема: Конкарно
Жанры (Искусство): Морское искусство
Художественная форма: живопись
Период / Движение: Пуантилизм
Изображение товара
Кубинская обувь на
каблуках поднимается до # 25 Худшие тенденции моды в истории
В воскресенье перечислены (или ранжированы) 7 в списке Список известных работ Paul Signac
Фотография: Freebase / Public domain
7
Воскресенье
«Воскресенье» (1888-1890) - это картина французского художника Пола Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Жанры (Искусство): Жанровое искусство
Художественная форма: живопись
Период / Движение: Неоимпрессионизм
ГОЛОС
9 человек читают
36 карьеров, которые были разрушены социальными медиа
Залив указан (или занимает) 8 в списке Список известных работ Paul Signac
Фотография: Freebase / Public domain
8
Бухта
«Залив» (1906) - картина французского художника Пола Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Жанры (Искусство): Ландшафтное искусство
Художественная форма: живопись
ЗНАМЕНИТОСТИ
Знаменитости, у которых был пережиток смерти
Папский дворец, Авиньон внесен в список (или рейтинг) 9 в списке Список известных работ Павла Сикака
Фотография: Freebase / Public domain
9
Папский дворец, Авиньон
«Папский дворец, Авиньон» (1900) - это картина французского художника Пола Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Тема: Palais des Papes
Жанры (Искусство): Морское искусство, Ландшафтное искусство
Художественная форма: живопись
Период / Движение: Неоимпрессионизм
узнать больше о Папский дворец, Авиньон
Изображение товара
Первые дети могут украсить, хотя они хотят (в том числе плакаты для мальчиков), падают на # 26
Странные вещи, которые вы не знали о жизни в Белом доме
Порт Сен-Тропе внесен в список (или находится в рейтинге) 10 в списке Список известных работ Павла Сикака
Фотография: Freebase / Public domain
10
Порт Сен-Тропе
«Порт Сен-Тропе» (1899) - это картина французского художника Пола Синьяка. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Художественная форма: живопись
РАЗБИВАЮТ СОКРАТИТЬ
18 человек читают
странные истории из - за кулис Вилли Вонка и шоколадная фабрика
Красный Буй указан (или занимает) 11 в списке Список знаменитых работ Павла Сикака
Фотография: Freebase / Public domain
11
Красный буй
«Красный буй» (1895) - это картина французского художника Поля Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Жанры (Искусство): Морское искусство
Художественная форма: живопись
ИСТИННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
223 человека читают
23 Люди обсуждают подозреваемых убийц, которые ходят бесплатно
Два Milliners на Rue du Ca перечислены (или ранжированы) 12 в списке Список известных работ Paul Signac
Фотография: Freebase / Public domain
12
Два миллиардера на улице дю Кайр (Париж)
«Два миллиардера на улице дю Кайр (Париж)» (1885-1886) - картина французского художника Пола Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Жанры (Искусство): Жанровое искусство
Художественная форма: живопись
Период / Движение: Неоимпрессионизм
Изображение товара
Black Sabbath падает до # 16
Лучшие рок-группы всех времен
Дом Ван Гога внесен в список (или рейтинг) 13 в списке Список известных работ Paul Signac
Фотография: Freebase / Public domain
13
Дом Ван Гога
«Дом Ван Гога» (1933) - картина французского художника Пола Сикьяка. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Тема: Арль
Жанры (Искусство): Ландшафтное искусство
Художественная форма: живопись
Период / Движение: Постимпрессионизм
подробнее о доме Ван Гога
ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ
183 люди читают
10 Таинственной Ancient Изобретение Науки Еще не могут объяснить
Женщины в колодце перечислены (или ранжированы) 14 в списке Список известных работ Павла Сикака
Фотография: Freebase / Public domain
14
Женщины в колодце
«Женщины в колодце» (1892) - картина французского художника Пола Сигнака. ...Больше
Исполнитель: Paul Signac
Жанры (Искусство): Жанровое искусство
Художественная форма: живопись
Период / Движение: Неоимпрессионизм.
Пол Синьак
Французский художник
Движения и стили: импрессионизм , постимпрессионизм , неоимпрессионизм
Родился: 11 ноября 1863 года - Париж, Франция
Умер: 15 августа 1935 года - Париж, Франция
Пол Сингек Хронология
Важное искусство Paul Signac
Нижеследующие работы являются наиболее важными для Пола Сикэка - они оба просматривают основные творческие периоды и выделяют самые большие достижения художника.
Миллинер (1885)
Миллинер (1885)
Описание и анализ работы: первая крупная внутренняя сцена Сикьяка , The Milliner поднимает тему, часто представленную импрессионистами, включая Дегу и Кассата. Кроме того, его спутник и более поздняя жена, Берта Роблес, сама была миллионером или хэтчмейкером. Берта позировала для этой работы: она - женщина слева, которая наклоняется, чтобы взять ее ножницы.
Работа выполнена в мастерской мельницы в квартале Сентье в центре Парижа; область по-прежнему является городским районом одежды. Первоначально название относилось к конкретным ролям фигур в работе, как «триммер» и «финишер». Это свидетельствует о постоянном стремлении Signac к точности. Он приобрел у Берта богатую информацию о мельницах и его особую терминологию в интересах создания работы, которая превосходила общую общую визуальную документацию. В отличие от художников-импрессионистов, таких как Дега, в частности, которые часто представляли женщин рабочего класса, Сигнак наблюдал за ними и, в определенном смысле, повышал свой статус через свои картины.
Эта картина, несомненно, одна из первых лет нео-импрессионизма и, по сути, была начата, а затем переработана в развивающемся стиле Пуллиллиста. Ярый поклонник Делакруа, особенно его использование выразительного цвета, здесь Signac использует практически идентичную палитру, чем у женщин Делакруа из Алжира (1834). Как в картинах Делакруа, так и в Signac, женский мир, в целом исключающий мужчин, представлен, хотя женщины Делакруа заключены в гарем, что увеличило чувство исключения мужчины-зрителя.
В этой ранней работе, прежде всего, самоучка Сигнак все еще борется с артикуляцией фиктивного пространства. Семинар, на котором сосредоточены миллионеры, довольно мелкий, что еще больше подчеркивает чувство близости и общения. Кроме того, на этом раннем этапе развития нео-импрессионизма поверхность не мерцает, как в своей работе, даже через год. Согласно рассказам Серата, касающимся их общего друга, важного искусствоведа Феликса Фенеона, который фактически придумал термин «неоимпрессионизм» (а не уничижительным образом), Сикьяк был «побежден», изменив картину, используя новая техника в то же время, когда Серат заканчивал (перерабатывал) Ла Гранде Джатте .
Холст, масло - Фонд Э.Г. Бюрл, Цюрих, Швейцария
Les Andelys, Riverbank (1886)
Les Andelys, Riverbank (1886)
Описание и анализ работ: когда Сикьяк произвел эту работу, мощное влияние импрессионизма все еще оказывало значительную силу с точки зрения его стиля. Эта картина, созданная в Les Andelys в Верхней Нормандии на берегах реки Сены, характеризуется короткими мазками и натуралистической палитрой работ импрессионистов. Свет, как он мерцает в воздухе и в воде, обращается к картине импрессионистов, особенно в работах Моне и Писсарро, оба из которых были наставниками (почти косвенными учителями) самообразованного Сикьяка.
Летом 1886 года Сикьяк жил в маленьком городке Les Andelys в невероятно своеобразное время, в котором он произвел десять пейзажей, используя технику неоимпрессионизма, которую он перерабатывал в сотрудничестве с Жоржем Сёратом. Он продемонстрировал эту работу, спокойную сцену маленькой городской жизни на реке, которая также протекала через оживленную столицу Парижа, в Салоне des Artistes Indépendants в 1887 году вместе с тремя другими картинами из серии. Важные критики, в том числе Густав Кан, Пол Алексис и Феликс Фенеон (который должен был стать его близким другом), были впечатлены работой Синьяка. Фенеон писал: «Воодушевление г-на Сикьяка подчеркивает яркие контрасты в его новых полотнах». Аналогично, Кан прокомментировал экспертное изображение художника: Это яркий свет полуденного солнца, который пойман в этих ландшафтах; из всех тех, кого мы знаем, они наиболее глубоко наполнены радостью вещей и проиллюстрированы магическими эффектами света ».
Холст, масло - Musée d'Orsay
Столовая (1886-87)
Столовая (1886-87)
Описание и анализ работ: этот рисунок является одним из многих законченных работ в средствах массовой информации, кроме холста, сделанного Сикэком на протяжении всей его долгой карьеры. Тема, жанровая сцена, общий выбор для импрессионистов и поколений художников, предшествовавших им, был одним из фаворитов Сикьяка. Действительно, картина того же названия, которую он показал в Салоне des Indépendants в 1887 году, весьма похожа на эту композицию. Этот рисунок, графит и чернила на бумаге был создан в качестве иллюстрации для La Vie Moderne , Парижского обзора искусств, литературы и другой культуры, в апреле 1887 года.
Здесь очевидна тщательность Синака. Без отвлечения и взаимодействия между цветами способ, которым он структурирует формы, более очевиден. Даже в черно-белом состоянии его способность создавать общий мерцающий эффект очевидна. Он начал этот рисунок, положив светлый слой графита, над которым он добавил слои точек, тщательно упорядоченные, чтобы создавать вариации тона и описывать тома.
Тем не менее, жанровая сцена, члены семьи Сигнака, представляли здесь фигуры, в том числе его дедушку и его мать, а также семейную экономку. Ни один из них не взаимодействует друг с другом; Скорее всего, все они, похоже, идут по своим индивидуальным рутинам, но делают это в какой-то спокойной гармонии.
Графит и чернила на бумаге Японии
Opus 217. Против эмали фона, ритмичной с битами и углами, тонами и оттенками, портрет М. Феликса Фенеона в 1890 году (1890)
Opus 217. Против эмали фона, ритмичной с битами и углами, тонами и оттенками, портрет М. Феликса Фенеона в 1890 году (1890)
Описание и анализ работ: в 1890 году Сикьяк почитал своего друга, влиятельного искусствоведа, торговца, коллекционера, политического активиста и куратора Феликса Фенеона с портретом, который остается одним из самых запоминающихся и успешных работ художника в неоимпрессионизме стиль. Этот нетрадиционный портрет отражает оригинальность сюжета. Загадочный Фенеон со своей косой бородкой, тростью и верхней шляпой, похоже, начал движение абстракции на основе иронически белого цветка, который он протягивает к водовороту ярко окрашенных и узорчатых волн.
На снимке, как цветок, так и Fénéon остаются неподвижными среди симфонии цвета; Действительно, в названии слово "Opus" предлагается в музыке. Что касается названия, MoMA предполагает, что очень длинный заголовок для этой работы может быть «подделкой научной терминологии». Тем не менее, как Фенеон, так и Сикьяк, а также Сеурат и другие нео-импрессионисты были очарованы работой Чарльза Генри, чья недавняя публикация по оптической теории включала цветное колесо. Сигнакский портрет Фенеона - это то, что цветовое колесо приводится в движение.
Холст, масло - Музей современного искусства, Нью-Йорк
Женщина с зонтиком (1893)
Женщина с зонтиком (1893)
Описание и анализ работ: в « Женщина с зонтиком » собеседник Signac спокойно держит яркий оранжевый зонтик и спокойно смотрит вправо, за плоскостью изображения. Ее лицо отражает свет, проходящий через зонт, но остальная часть ее тела и композиции в целом омываются тонким, фиолетово-синим светом. Роблес, которого Сикьяк встретил в Le Chat Noir, популярном кабаре в квартале Монмартр в Париже, был далеким кузеном Писсарро. Вскоре после того, как Сикьяк произвел этот портрет, они были женаты.
В то время как портреты Фенеона и Берты представлены здесь и являются образцом диапазона мастерства художника в цвете, в частности, оптического смешения нео-импрессионизма - на самом деле, портреты Сикьяка в стиле неоимпрессионизма несколько необычны. Эта работа представляет собой окончательный портрет в серии, которую художник сделал с изображением членов семьи и близких друзей.
Тема, женщина, укрывающаяся под зонтиком, была также общей для художников-импрессионистов. Моне, чья работа Сикьяк подражала в начале своей карьеры, неоднократно представляла тему. Примечательно, что на сцене не хватает глубины; не говоря уже о плоском, использование Signac полей, казалось бы, сплошных цветов (смешанных, конечно, оптически, поскольку точки не имеют однородного цвета) отражает его интерес к японским гравюрам, которые очаровали других художников того периода. В японских отпечатках артикуляция пространства похожа на то, что сделал здесь Signac. Для создания иллюзии трехмерности очень мало моделирования. Вместо этого акцент делается на цвет и сопоставление простых геометрических форм, составляющих фигуру и ее зонтик.
Холст, масло - Musée d'Orsay
Леди на террасе (1898)
Леди на террасе (1898)
Описание и анализ работ: к 1898 году, когда Сикьяк произвел эту картину в своей студии в Сен-Тропе, его подход к неоимпрессионизму трансформировался из экспериментальных лет начала 1880-х годов. Впоследствии художник, который издавал несколько предварительных рисунков, в том числе по цвету, до начала живописи, Сикэк сделал несколько эскизов для Леди на террасе .
Обратите внимание, что по сравнению с более ранними работами точки или точки его нео-импрессионистского стиля стали более крупными, хотя все еще осторожными, содержащимися, и его палитра намного менее покорена. Когда мы смотрим на такие работы, это видно из того, где Матисс черпал вдохновение для своих ранних так называемых «пре-фове», таких как Luxe, Calme et Volupté(1904 г.). Действительно, как с точки зрения палитры, так и с помощью кисти - стаккато-применение точечных форм - работа Матисса очень близко напоминает Сикьяка.
Когда-либо занимались комбинированными эффектами света и цвета, в этой картине Сикьяк разрабатывает композицию так, чтобы, по словам Национальной галереи Ирландии, «отступающие полосы цвета на террасе, балюстраде, озеленении, на стене и на море, неглубокое переднее пространство в сторону отдаленных гор ". Форма женской фигуры - модель была его женой, Берта - выразительной вертикалью к горизонтальным полосам террасы и так далее. Башни и деревья отражают ее вертикальность; есть чувство безмятежности и баланса в этом умело нарисованном красном замечательном закате на Французской Ривьере.
Холст, масло - Национальная галерея Ирландии
Розовое облако, Антиб (1916)
Розовое облако, Антиб (1916)
Описание и анализ работы: В 1913 году, уже отделившись от своей жены Берте, Сикьяк перебрался в арендованный дом в Антибе, где жил с Жанной Сельмерхайм-Десгранж и их дочерью, Джинетт, которая родилась в октябре того же года. Берта продолжал жить в доме в Сен-Тропе, и она и Сикьяк оставались друзьями.
Сикьяк нарисовал некоторые из своих самых ярких картин еще в Антибе. Живопись столь же часто в акварели, как и в масле, работы с его более поздних лет были ограничены по предмету в основном для того, чтобы содержать сцены, подобные этой, и к берегам рек. В то время как он много путешествовал и рисовал там, где он ездил, лодки и другие черты в картине Большого канала в Венеции выглядят очень похожими на картины Антиб, Константинополя или Марселя. Все они сияют цветом и отражают его гораздо менее строгую приверженность дисциплинированному, организованному подходу Нео-Импрессиона, который, как сказал один историк искусства, Джон Лейтон, «отречение и сдержанность искусства».
Похоже, что однажды Сикьяк немного отстранился от того, что он в конечном счете считал «бременем описания», он мог производить оптические эффекты другого характера. Чуть менее тщательно, отметки ярких зеленых пигментов, блюза и гвоздики на переднем плане, а также теплые апельсины, желтые и красные оттенки - создают эффект постоянного движения. Вместо того, чтобы просто мерцать, как и его нео-импрессионистские работы в начале своей карьеры, более поздние работы имеют своего рода романтичную, безудержную живость, более гармоничную с картинами Фовиса, символистов и наби. Действительно, художник Морис Дени описал более позднюю работу Сигнака «с ее сочетанием градуированного цвета и чувства» как своего рода «рассуждающий романтизм», столь отличный от «научного натурализма»,
Холст, масло - Портлендский художественный музей, Мэн
Подписаться на The Art StoryПоделиться на Facebook Поделиться на Twitter
Email address
Подпишитесь, отправив вышеуказанное, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности The Art Story .
Как Художественная История на Facebook
Как Художественная История на Facebook
Пол Синьак Фото
Подробнее о Paul Signac,
включая обзор, ключевые идеи, биографию, полезные ресурсы и смежные темы для Paul Signac
Искусство и искусство
Воскресенье на острове Ла Гранд Джатте (1884-86)
Воскресенье на острове Ла Гранд Джатте (1884-86)
Исполнитель: Georges Seurat
Описание Работа и анализ: Сера воскресенье днем на острове Ла - Гранд Jatte был один из стоячих из работ в восьмой и последней выставке импрессионистов в 1884 году, и после того , как было показано позднее в этом году, в Сосьете де Artistes Индивидуалки, он призвал критика Феликса Фенеона придумать имя «нео-импрессионизм». На снимке Серату исполнилось два года, и он провел большую часть этого времени, зарисовывая в парке в процессе подготовки. Это стало самой известной картиной 1880-х годов. Еще раз, как в Bathers, масштаб изображения равен размерам и амбициям основных картин Салона. Участок, снова расположенный на Сене на северо-западе Парижа, также находится неподалеку. Техника Сеурата была аналогичной, с использованием крошечных сопоставленных точек разноцветной краски, которые позволяли зрителю видеть смешение цветов оптически, вместо того, чтобы цвета смешивались на холсте или предварительно смешивались как материальный пигмент. Художник сказал, что его амбиция состояла в том, чтобы «заставить современных людей по своим основным чертам двигаться так же, как на фристах [древнегреческих], и размещать их на холстах, организованных гармониями». Но классицизм Купальщиков исчез из La Grand Jatte; вместо этого сцена имеет оживленную энергию, и, как часто отмечали критики, некоторые цифры изображены в диссонирующих масштабах. Это ознаменовало начало нового примитивизма в творчестве Сеура, который был частично вдохновлен народным искусством.
Холст, масло - Художественный институт Чикаго
Хей Харвест в Эрагном (1887)
Изображения работы
Хей Харвест в Эрагном (1887)
Исполнитель: Camille Pissarro
Описание и анализ работ: После 1884 года Писсарро поселился в деревне Эрагны, в сельской местности в трех милях к югу от Понтуаза, которая стала предметом сотен его картин. В 1880-х годах Писсарро выступал как ученик, так и наставник нео-импрессионистов Сикак и Сера, и Хей Харвест в Эрагном(1887) показывает результаты их совместных экспериментов в тональной ценности и стиле живописи. Примечательно, что хотя некоторые из импрессионистов выросли от движения в 1880-х и далее, Писсарро - единственный, кто перешел в нео-импрессионистский стиль, увиденный здесь. Более, чем когда-либо прежде, его короткие, пунктирные мазки демонстрируют что-то похожее на пуантилизм, соткая вместе пейзаж и фигуру. Вспоминая облачные зарисовки британского ландшафтного дизайнера Джона Констебля (1821-22) и предсказывая серию взглядов Моне на собор Руана (1892-93), Писсарро изучил эффекты сезонных условий на цвет, изображающие разные времена года и создавая несколько картин того же предметом в разных точках в течение года. Его живопись тщательно структурирована полукругом тюков сена и острыми диагоналями рабочих инструментов, которые коаксируют глаз, чтобы меандр в светящиеся поля на далеком фоне композиции. В то время как одежда принадлежит французской сельской местности, цифры и их мирное окружение достигают определенной универсальности благодаря отсутствию узнаваемых ориентиров и анонимности, с которыми Писсарро рисует черты лица крестьянина.
Холст, масло - Музей Ван Гога, Амстердам
Женщина с зонтиком - мадам Моне и ее сын (1875)
Женщина с зонтиком - мадам Моне и ее сын (1875)
Исполнитель: Claude Monet
Описание и анализ работ: одна из самых популярных фигур Моне, леди с зонтиком, демонстрирует женский аксессуар. Сам зонтик делает много видимых результатов в его работе, прежде всего потому, что, когда живопись из реальной жизни на открытом воздухе, большинство женщин используют ее для защиты своей кожи и глаз. Но объект также создает контраст света и теней на лице и одежде фигуры, указывая, в каком направлении идет реальный свет. Совершенно однозначно, Моне рисует свет, позволяя чертам модели исчезать в тени. Большинство художников избегают такого позиционирования своего предмета, так как трудно воспроизвести какие-либо детали - и даже трудно просто взглянуть на ваш предмет. Но Моне интересует сам свет и захватывает его на сцене непревзойденным образом.
Холст, масло - Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Luxe, Calme, et Volupte (1904-05)
Изображения работы
Luxe, Calme, et Volupte (1904-05)
Исполнитель: Henri Matisse
Описание и анализ работы: Название этой картины взято из воззвания стихотворения Чарльза Бодлера « Приглашение в путешествие» (1857), в котором человек приглашает своего любовника путешествовать с ним в рай. Ландшафт, вероятно, основан на представлении от дома Пола Сикьяка в Сен-Тропе, где Матисс отдыхал. Большинство женщин являются обнаженными (в стиле традиционной классической идиллии), но одна женщина, которая, как считается, представляет жену художника, носит современное платье. Это единственная крупная картина Матисса в неоимпрессионистском режиме, и ее техника была вдохновлена пуантилизмом Павла Сикьяка и Жоржа Сёрата. Однако он отличается от подхода этих художников тем, как он описывает фигуры, чтобы подчеркнуть их.
Холст, масло - Musee National d'Art Moderne, Париж.
поль синьяк?
← →
Антибы, розовое облако
Пол Синьак
Дата: 1916
Стиль: пуантилизм
Жанр: пейзаж
СМИ: масло , холст
Размеры: 92 x 73 см
Пол: Мужской
Теги: лодки и корабли
Источник файла: commons.wikimedia.org
Заказ картины маслом воспроизводства объявлений
Размер изображения 500x402px , Смотреть все размеры
ПОЛ СИНЬАК
ИЗВЕСТНЫЕ РАБОТЫ
Столовая
Paul Signac · 1886 - 1887
Портрет Феликса Фенэона
Пол Синьяк · 1890
Молодые женщины Прованса в колодце
Пол Синьак · 1892
Женщина в своем туалете с фиолетовым корсетом
Пол Синьяк · 1893
Сосновое дерево в Сен-Тропе
Пол Синак · 1909
Воскресенье
Paul Signac ·
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 93 РАБОТ
СВЯЗАННЫЕ РАБОТЫ
Антиб - Анри-Эдмонд Крест
Antibes
Анри-Эдмонд Крест · 1908
Canal de la Guidecca, Венеция - Анри-Эдмонд Крест
Canal de la Guidecca, Венеция
Анри-Эдмонд Крест · 1904
Крушение - Анри-Эдмонд Крест
Крушение
Анри-Эдмонд Крест · 1899
Вход в порт в Волендам - Тео ван Рыссельберг
Вход в порт Волендам
Тео ван Райсельберге · 1896
Регата - Анри-Эдмонд Крест
регата
Анри-Эдмонд Крест · 1895
Парусники на реке Шельдт - Тео ван Рыссельберг
Парусники на реке Шельд
Тео ван Райсельберге · 1892
Исследование «Канал в Гравелинах» - Жорж Сёрат
Исследование для «Канала в Гравелине»
Жорж Сёрат · 1890
Канал в Гравелине, в направлении моря - Жорж Сёрат
Канал в Гравелине, в направлении моря
Жорж Сёрат · 1890
Река Сена в Ла Гранде-Джатте - Жорж Сёрат
Река Сена в Ла Гранде-Джатте
Жорж Сёрат · 1888
Сена в Ла Гранде Ятте весной - Жорж Сёрат
Сена в Ла Гранде Ятте весной
Жорж Сёрат · 1888
Гавань в Порт-ан-Бессин при Высоком Приливе - Жорж Сёрат
Гавань в Порт-ан-Бессин во время Высокого течения
Жорж Сёрат · 1888
Конец причала, Онфлер - Жорж Сёрат
Конец причала, Онфлёр
Жорж Сёрат · 1886
Вид Форт Самсон - Жорж Сёрат
Вид Форт Самсон
Жорж Сёрат · 1885
Гонка в Гранкампе - Жорж Сёрат
Гонка в Гранкемпе
Жорж Сёрат · 1885
Речной пейзаж с лодкой - Жорж Сёрат
Речной пейзаж с лодкой
Жорж Сёрат · 1884
Лодки в порту Сан-Тропе - Анри-Эдмонд Крест
Лодки в порту Сан-Тропе
Анри-Эдмонд Крест · XIX-XX в.
Четвертое июля у моря - Анри-Эдмонд Крест
Четвертое июля по морю
Анри-Эдмонд Крест · XIX-XX в.
Ла-Донана, Венеция - Анри-Эдмонд Крест
La Donana, Венеция
Анри-Эдмонд Крест · 1903
Ла Догана - Анри-Эдмонд Крест
La Dogana
Анри-Эдмонд Крест · 1903
Каноэ - Жорж Сёрат
Каноэ
Жорж Сёрат · 1884-1885
Баржи - Анри-Эдмонд Крест
Баржи
Анри-Эдмонд Крест · XIX-XX в.
Лодки - Анри-Эдмонд Крест
лодки
Анри-Эдмонд Крест · XIX-XX в.
Большое дерево у моря - Тео ван Райсельберг
Большое дерево у моря
Тео ван Райсельберге · 1919
Midi Landscape - Тео ван Райсельберхе
Южный пейзаж
Тео ван Райсельберге · 1910
Лес-Петитс, Монтанс-Маресес - Анри-Эдмонд Крест
Les Petits, Montagnes Mauresques
Анри-Эдмонд Крест · 1909
Антиб, второй день - Анри-Эдмонд Крест
Антиб, вторая половина дня
Анри-Эдмонд Крест · 1908
Кипарисы в Кань - Анри-Эдмонд Крест
Кипарисы в Кань
Анри-Эдмонд Крест · 1908
Река в Сен-Клер - Анри-Эдмонд Крест
Река в Сен-Клере
Анри-Эдмонд Крест · 1908
Входящий шторм - Крест Анри-Эдмонд
Входящий шторм
Анри-Эдмонд Крест · 1907-1908
Chaine des Maures - Анри-Эдмонд Крест
Chaine des Maures
Анри-Эдмонд Крест · 1906-1907
Вторая половина дня в Пардидоне, Вар - Анри-Эдмонд Крест
Вторая половина дня в Пардидоне, Вар
Анри-Эдмонд Крест · 1907
Подлесок - Крест Анри-Эдмонд
Подлесок
Анри-Эдмонд Крест · 1906-1907
Море - Анри-Эдмонд Крест
Море
Анри-Эдмонд Крест · 1906
Сосновый лес, Прованс - Анри-Эдмонд Крест
Сосновый лес, Прованс
Анри-Эдмонд Крест · 1906
Сосновое дерево - Анри-Эдмонд Крест
Сосновое дерево
Анри-Эдмонд Крест · 1905
В тени сосновых бобов (исследование) - Тео ван Рыссельберг
В тени Shines (исследование)
Тео ван Райсельберге · 1905
Сосны и эвкалипт в Кавельери - Тео ван Рыссельберг
Сосны и эвкалипт в Кавельери
Тео ван Райсельберге · 1905
Розовый дом - Анри-Эдмонд Крест
Розовый дом
Анри-Эдмонд Крест · 1901-1905
Точка Россиньола - Тео ван Райсельберге
Точка Rossignol
Тео ван Райсельберге · 1905
Цветочная терраса - Крест Анри-Эдмонд
Цветочная терраса
Анри-Эдмонд Крест · 1905
Кипарис, апрель - Анри-Эдмонд Крест
Cypress, апрель
Анри-Эдмонд Крест · 1904
Кипарисы - Анри-Эдмонд Крест
Кипарисы
Анри-Эдмонд Крест · 1904
Кейп-Лейет, Прованс - Анри-Эдмонд Крест
Кейп-Лейет, Прованс
Анри-Эдмонд Крест · 1904
Точка Россиньола - Тео ван Райсельберге
Точка Rossignol
Тео ван Райсельберге · 1904
Сиеста у воды - Крест Анри-Эдмонд
Сиеста у воды
Анри-Эдмонд Крест · 1903
Пляж, вечер - Анри-Эдмонд Крест
Пляж, вечер
Анри-Эдмонд Крест · 1902
Средиземное море, Восточный ветер - Анри-Эдмонд Крест
Средиземное море, Восточный ветер
Анри-Эдмонд Крест · 1902
Сад в Провансе - Анри-Эдмонд Крест
Сад в Провансе
Анри-Эдмонд Крест · 1901
Прованс Пейзаж - Анри-Эдмонд Крест
Прованс Пейзаж
Анри-Эдмонд Крест · 1900
Пляж в Амблетезе при низком притоке - Тео ван Райсельберхе
Пляж в Амблетезе при низком приливе
Тео ван Райсельберге · 1900
1-50 из 50.
.
.
.
.
поль синьяк?
грустные последствия что не замедлили отразиться..