ВОЗВРАЩЕНИЕ Жорж Сёра?а К ЖИЗНИ
«Жорж Сёра??»
МНЕНИЕ
Жорж Сёра? ЖИЗНИ
Жорж Сёра? 7
«Жорж Сёра?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Жорж Сёра? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Жорж Сёра?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Жорж Сёра?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Жорж Сёра?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Ключевые идеи
Для того, чтобы более полно улавливать яркость, наблюдаемую в природе, нео-импрессионисты обратились к науке в поисках своей техники рисования, сочетающей различные цвета и оттенки, чтобы создать мерцающую освещенную поверхность. Путем систематического размещения контрастных цветов, а также черного, белого и серого, рядом друг с другом на холсте художники надеялись усилить визуальное ощущение изображения.
Нео-импрессионисты стремились создавать соответствия между эмоциональными состояниями и формами, линиями и цветами, представленными на холсте, которые говорили о современной городской жизни в эпоху индустриализации.
Два термина, тесно связанные с нео-импрессионизмом - дивизионизм и пуантилизм - практически взаимозаменяемы. В широком смысле, Дивинизм - это теория цвета, которая защищает мелкие пятна чистого пигмента отдельно на холсте, чтобы зрительный глаз оптически смешивал цвета. Дивинизм стал широко применяться к любому художнику, разделяющему или разделяющему цвет при использовании небольших мазков. Пуантилизм полагался на ту же теорию оптического смешивания, но специально применял крошечные отдельные «точки» или точки пигмента.
Большинство нео-импрессионистов придерживались анархистских убеждений. Их изображения рабочего класса и крестьянина обратили внимание на социальную борьбу, происходящую с ростом промышленного капитализма, и скорость их поиска в гармонии в искусстве соответствовала их видению утопического общества. Свобода, которую они искали в научном исследовании, способствовала свержению буржуазных норм и конвенций, которые препятствовали их индивидуальной автономии.
Самое важное искусство
Неоимпрессионизм Известное искусство
Воскресный день на Ла Гранде Джатте (1884-1886)
Исполнитель: Georges Seurat
Эта самая известная и влиятельная неоимпрессионистская работа изображает поперечное сечение парижского общества, которое в воскресенье днем в парке на острове на реке Сена находится у ворот Парижа. В воскресенье было время, когда парижане среднего класса сбежали из города, чтобы насладиться природой. Люди в основном собираются в небольших группах по два или три или сидят одни рядом с другими. Именно отношения между этими людьми создают ощущение современности, ее дистанцию и разъединение, а также нервное напряжение, которое придает работе тайну.
Используя сетку и применяя небольшие точки краски, Серату потребовалось два года, чтобы завершить эту крупномасштабную живопись. Он часто ходил в парк, наблюдая и проводя более 60 предварительных исследований, в том числе 15 в масле. Обращаясь к греческому классическому искусству, Сеурат объяснил: «Панафенианцы Фидии образовали шествие. Я хочу, чтобы современные люди по своим основным чертам двигались так же, как и на этих фризах, и размещали их на полотнах, организованных гармониями цвета». Сёрат надеялся уловить постоянство или существенные формы за мимолетными моментами. Все здесь пойманы в позе, за исключением того, что ребенок в оранжевом платье проскакивает на деревья, человек в левом углу играет тромбон и яростную собачку внизу справа. Однако, кажется, неподвижность, которая может вскочить в движение в любой момент, так же, как верхняя половина картины перемещается в солнечный свет, а лодки на расстоянии пересекают реку. В то время как Сеурат ссылался на классические и египетские фигуры, некоторые интерпретировали общий статический эффект композиции и жесткость поз как критический анализ искусственности современного общества и скуки жизни среднего класса.
Прочитайте больше ...
Нео-импрессионизм в фокусе:
Воскресный день на Ла Гранде Джатте (1884-1886) La Dame à la Robe Blanche (Женщина в белом) (1886-1887) La Récolte des Foins, Éragny (1887) Автопортрет с войлочной шляпой (1888) Против эмали фона ритмично с битами и углами, тонами и оттенками, портрет Феликса Фенеона (1890) Вечерний воздух (c.1893) Luxe, Calme et Volupté (Роскошь, Спокойствие и Удовольствие) (1904) Coucher de soleil no. 1 (около 1908 г.)
Обзор неоимпрессионизма продолжается ниже
истоки
Жорж Сёрат и Хромолюминаризм
К середине 1880-х годов, чувствуя, что акцент импрессионизма на игру света был слишком узким, новое поколение художников, в том числе Жоржа Сёрата , Поля Гогена , Анри Тулуз-Лотрека и Винсента Ван Гога , которые позже будут упоминаться в более общем плане как пост-импрессионисты , начали разрабатывать новые подходы к линии, цвету и форме. В 1879 году, после ухода из Эколь-де-Бо-Арт, где он учился в течение года, Серат сказал, что хочет «найти что-то новое, свой собственный образ живописи». Он особенно ценил интенсивность цвета в живописи и подробно рассказывал об использовании цвета художником Эжен Делакруа, Он начал изучать теорию цвета и науку о оптике и встал на путь, который привел бы его к разработке нового стиля, который он назвал Хромолюминаризмом.
Теория неоимпрессионизма
Открытие «оптического смешивания» и «одновременного контраста», о котором читал Сёрат, стало теоретической основой хромолюминимаризма, получившего название нео-импрессионизма. Работая на фабрике по производству красителей Gobelins в Париже, Michel-Eugène Chevreul пришлось отвечать на жалобы клиентов о качестве цвета пряжи. Пытаясь решить проблему, он обнаружил принцип «одновременного контраста» или влияние цвета соседней пряжи на восприятие цвета другой пряжи. Впоследствии Шевруль написал «Принципы гармонии и контраста цветов» в 1839 году. Современная хроматика Огдена Руда обсуждала, как глаз зрителя «смешивает» или «смешивает» смежные цвета, а Дэвид Саттер,(1880) установил правила взаимоотношений между живописью и наукой. Для достижения самых ярких цветов и мерцающего эффекта нео-импрессионизм основывался на применении точек или мазков дополнительных цветов к холсту. Вместо того, чтобы смешивать пигменты на палитре, нео-импрессионисты-художники полагались на глаза зрителя, чтобы «смешать» цвета, которые появились на холсте.
Хотя некоторые из этих теорий теперь считаются только квази-научными, в то время они казались передовыми. Серату казалось, что он открыл науку о живописи, которая требовала дисциплины и точного применения, и это могло бы достичь интенсивности цвета. Он применил свою теорию цвета и новую технику, которую он назвал балай , перекрещивающимися штрихами, чтобы применить матовые цвета, в его 1884 Bathers at Asnières , монументальное произведение, в котором изображен ряд рабочих, купающихся в реке в жаркий летний день.
Впоследствии Серат начал работу над воскресным днем на острове Ла Гранде Джатте (1884), проведя обширные предварительные исследования и эскизы. Изображая буржуазию в парке вдоль реки, работа, используемая в стиле Pointillist Seurat, развивалась - крошечные точки дополнительных цветов, расположенных рядом друг с другом.
В 1890 году Сёрат опубликовал « Эстетику» , основательную работу по теории научного цвета неоимпрессионизма. Другие неоимпрессионисты должны были продолжить изучение этой научной основы; например, около 1887 года Альберт Дюбуа-Пиллет разработал идею прохода , где отдельный пигмент каждого из основных светлых цветов создал проход между различными оттенками.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Обзор неоимпрессионизма продолжается#8592; История Г «
Коллаж нео-импрессионизма
Неоимпрессионизм
Начато: 1884
Закончено: 1935
Хронология неоимпрессионизма
Важное искусство и художники неоимпрессионизма
Нижеследующие произведения являются самыми важными в нео-импрессионизме - они оба просматривают основные идеи движения и подчеркивают величайшие достижения каждого художника в неоимпрессионизме. Не забудьте посетить обзорные страницы художников интересующих вас художников.
Воскресный день на Ла Гранде Джатте (1884-1886)
Воскресный день на Ла Гранде Джатте (1884-1886)
Исполнитель: Georges Seurat
Описание и анализ работ: эта самая известная и влиятельная неоимпрессионистская работа изображает поперечное сечение парижского общества, которое в воскресенье днем было в парке на острове в реке Сена, прямо у ворот Парижа. В воскресенье было время, когда парижане среднего класса сбежали из города, чтобы насладиться природой. Люди в основном собираются в небольших группах по два или три или сидят одни рядом с другими. Именно отношения между этими людьми создают ощущение современности, ее дистанцию и разъединение, а также нервное напряжение, которое придает работе тайну.
Используя сетку и применяя небольшие точки краски, Серату потребовалось два года, чтобы завершить эту крупномасштабную живопись. Он часто ходил в парк, наблюдая и проводя более 60 предварительных исследований, в том числе 15 в масле. Обращаясь к греческому классическому искусству, Сеурат объяснил: «Панафенианцы Фидии образовали шествие. Я хочу, чтобы современные люди по своим основным чертам двигались так же, как и на этих фризах, и размещали их на полотнах, организованных гармониями цвета». Сёрат надеялся уловить постоянство или существенные формы за мимолетными моментами. Все здесь пойманы в позе, за исключением того, что ребенок в оранжевом платье проскакивает на деревья, человек в левом углу играет тромбон и яростную собачку внизу справа. Однако, кажется, неподвижность, которая может вскочить в движение в любой момент, так же, как верхняя половина картины перемещается в солнечный свет, а лодки на расстоянии пересекают реку. В то время как Сеурат ссылался на классические и египетские фигуры, некоторые интерпретировали общий статический эффект композиции и жесткость поз как критический анализ искусственности современного общества и скуки жизни среднего класса.
Холст, масло - Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс
La Dame à la Robe Blanche (Женщина в белом) (1886-1887)
La Dame à la Robe Blanche (Женщина в белом) (1886-1887)
Исполнитель: Albert Dubois-Pillet
Описание и анализ работы: Этот портрет неизвестной женщины был первым нео-импрессионистом. Поскольку многие из групп сосредоточились на изображении цвета в своей величайшей светимости, их предмет имел тенденцию к пейзажам и городским пейзажам, но несколько художников выходили за рамки таких предметов. MAMC в Сент-Этьене, Франция, окрестила ее «мадам П», но во время начала работы Феликс Фенеон назвал ее мадемуазель Б. Сидя в мягком кресле, помещенном перед фоном, украшенным обоями с цветочными арабесками, женщина одетая в белый цвет, голубой цветок на груди, смотрит с безразличным взглядом мимо зрителя.
Альберт Дюбуа-Пиллет был карьерным офицером и самонаводящимся художником, чьи художественные начинания часто не поощрялись военным истеблишментом. Он встретил Сигнака и Серата в 1884 году и присоединился к ним в создании Société des Artistes Indépendants. Он начал экспериментировать с нео-импрессионизмом и к 1885 году применил методику Пуллиллиста, став одним из первых художников, которые это сделали. Мерцающий эффект тонких золотых арабесков в обоях, синем цвете и оттенках цвета в ее белом платье передает ощущение богатства и элегантности, но она кажется статичной, как будто ее присутствие предназначалось для декоративного элемента комнаты.
Холст, масло - Музей современного и современного искусства, Сен-Этьен, Франция
От нашего спонсора
La Récolte des Foins, Éragny (1887)
La Récolte des Foins, Éragny (1887)
Исполнитель: Camille Pissarro
Описание и анализ работы: Эта картина изображает сцену сбора сена в сельской местности около Эрани, где художник жил с семьей с 1884 года до своей смерти в 1903 году. В центре холста женщина использует сенокосы, а за ней другие делают аналогичная работа в ярко освещенном поле, акцентированном сенами.
Писсарро принял методику Пуллиллиста в 1886 году, сказав, что «неоимпрессионизм стал следующим этапом в логическом марше импрессионизма». Что отличает его работа от других нео-импрессионистов, его упор на сельскую жизнь и труд. Изображения Писсарро о крестьянской жизни наряду с его собственными научными исследованиями цвета говорят об анархических теориях, которые он принял во второй половине 1870-х годов.
Писсарро считал, что его научные исследования освободили его от стеснения Академии в том, как видеть и изображать реальность. Он также вызывал утопические представления о крестьянских обществах, о которых он читал в трудах анархистов Пьера-Иосифа Прудона и Петра Кропоткина. Писсарро хотел «просвещать общественность», изображая простого человека, но он также хотел избежать идеализации и сентиментализации своих подданных. В этой работе он изображает усилие сбора сена, как у человека слева, выгибающего спину, чтобы подбросить сено, так и в женщину в центре, прочность, ощутимую на ее спине и плечах.
Холст, масло - Музей Ван Гога, Амстердам
Автопортрет с войлочной шляпой (1888)
Автопортрет с войлочной шляпой (1888)
Исполнитель: Vincent van Gogh
Описание работы и анализ: хотя он более известен своим глубоким влиянием на будущее экспрессионистское движение, на Винсента ван Гога большое влияние оказали неоимпрессионистские работы, с которыми он столкнулся в Париже в 1886 году. В том же году он написал эту работу и непосредственно перед отъездом для Арля он был воодушевлен в своих собственных исследованиях цвета в последний раз в студии Серата, которую он назвал «свежим откровением цвета».
В начале 1887 года ван Гог перебрался в Аснир, пригород в Париже, и встретился с Сигнаком, и он принял стиль дивизиона. Используя короткие штрихи зеленого и красного в методическом методе Сикьяка и Серата, его автопортретиз 1888 года является одним из его первых неоимпрессионистских работ. Он использует дополнительные цвета - оранжевый и синий для фона, зеленый и красный в глазах и бороде - для усиления друг друга.
Ван Гог сильно отличался неоимпрессионистской техникой. Его короткие мазки немного длиннее и движутся в разных направлениях, создавая ритмичный вихрь краски на холсте. Вместо мозаичного эффекта мазки создают эмоциональную интенсивность и язвительное честное самонаблюдение, которое предписывает экспрессионизм.
Холст, масло - Музей Ван Гога, Амстердам
От нашего спонсора
Против эмали фона ритмично с битами и углами, тонами и оттенками, портрет Феликса Фенеона (1890)
Против эмали фона ритмично с битами и углами, тонами и оттенками, портрет Феликса Фенеона (1890)
Исполнитель: Paul Signac
Описание и анализ работ: Signac изображает искусствоведа Félix Fénéon в профиле перед закрученным, завораживающим фоном. С его отличительной бородкой, верхней шляпой и тростью, и держа цветок в одной руке, Фенеон - это самый образ флинера , эрудированного странника городских улиц, которые оба наблюдали и критически участвовали в городской жизни. Фон необычайно новаторский, с его абстрактными завихрениями дополнительных цветов, которые напоминают цветовое колесо, а его звезды и планеты-подобные круги предлагают своего рода радужный взгляд на космос, гармонично расположенный вокруг его центральной фигуры человека. Сикьяк изображает критика как своего рода тротуарный пиджак, инициирующий новый мир искусства.
Использование Signac слова «эмаль» в названии предполагает влияние декоративного искусства и Cloisonnism, стиль, используемый художниками Поль Гоген, Луи Аркетин и Эмилем Бернардом, среди прочих, на основе витража и средневековой работы из черепицы, которая использовала интенсивные цветные плоскости с определенными контурами. Сикьяк сделал ряд подготовительных исследований для того, чтобы предпочесть правильный шаблон, который, наконец, основывался на материале кимоно в японском принтере Ukiyo-e, который он владел.
Холст, масло - Музей современного искусства, Нью-Йорк
Вечерний воздух (c.1893)
Вечерний воздух (c.1893)
Исполнитель: Henri-Edmond Cross
Описание и анализ работ: на юге Франции в 1893 году Анри-Эдмонд Кросс нарисовал эту работу в ответ на дружеский вызов из Signac: «Поскольку мы оба знаем и любим эту солнечную землю, почему бы нам не поднять декоративную памятник этому? " Сигак, написанный во время гармонии , и Крест создал эту картину, изображая несколько женщин в лесистой местности вдоль побережья, где проплывают несколько парусников. Заходящее солнце купает аркадский пейзаж южной Франции в мягких, но ярких цветах, а женщины в классическом одеянии кажутся вне времени.
Крест, как и Серат и другие коллеги, находился под влиянием классической композиции и идеальных ландшафтов Пуви-де-Шаванн. Здесь Крест смотрит конкретно на Sweet Land(1882) за его композицию. Крест адаптировал метод Пуллиллиста к крупным масштабам своего холста. Вместо крошечных точек он использовал большие прямоугольные мазки для создания мозаичного эффекта. В его декоративном и монументальном намерении работа была для него новым направлением. В 1894 году, выставив его в Салон-де-Индепенданс, он дал работу Сигаку, который показал его в своей столовой. Там художник Анри Матисс впервые встретил картину, которая вдохновила его Luxe, Calme et Volupté (1904).
Холст, масло - Musée d'Orsay, Париж
Luxe, Calme et Volupté (Роскошь, Спокойствие и Удовольствие) (1904)
Luxe, Calme et Volupté (Роскошь, Спокойствие и Удовольствие) (1904)
Исполнитель: Henri Matisse
Описание и анализ работ: Эта картина изображает солнечный берег на французском Ривера, где шесть обнаженных женщин в классических позах собираются вокруг одеяла для пикника, перед которым сидит одетый и бородатый пожилой мужчина. Море доходит до горизонта, его пространство разбито диагоналями тонкого желтого облака и сложенным парусом лодки.
Название работы взято из стихотворения Чарльза Бодлера «L'invite au voyage», «Там все - порядок и красота, / Роскошь, мир и удовольствие». Матисс изображает его интерпретацию этого идиллического пейзажа эстетических удовольствий.
Проводя лето в Сан-Тропе в 1904 году, Матисс тесно сотрудничал с Сияком и Крестом, изображая вид на берег от дома Сигнака. Классические формы и короткие мазки сигнализируют о заинтересованности Матисса в предметах и методах нео-импрессионизма, но Матисс здесь меньше интересуется оптическим смешиванием цветов, которые так важны для движения. Вместо этого штрихи, слишком далеко друг от друга, сигнализируют о плоскостности плоскости изображения. Его динамичная и ярко конфликтованная цветовая палитра и почти вырезанные фигуры сделали ее первой работой нового движения Фовиста.
Холст, масло - Musée d'Orsay, Париж
Coucher de soleil no. 1 (около 1908 г.)
Coucher de soleil no. 1 (около 1908 г.)
Исполнитель: Jean Metzinger
Описание и анализ работ: Метцингер представляет собой пышный средиземноморский пейзаж с деревьями, водоем на заднем плане и яркую растительность, освещенную сиянием заходящего солнца. Только при тщательном осмотре зритель замечает две маленькие, обнаженные женские фигуры, которые практически сливаются с пейзажем.
Активен в возрождении нео-импрессионистов, Метцингер начал отходить от натурализма в начале 1900-х годов, включив мазки Кросса, которые создали мозаичный эффект и геометрию Сеурата. Пейзаж - это очень рай, и нагота двух женщин, не будучи заметным, является лишь аспектом более свободного и более естественного состояния бытия.
Солнце здесь является солнечным диском, как писал историк искусства Роберт Герберт, «отдавая должное разложению спектрального света, лежащего в основе нео-импрессионистской теории цвета ...» Изображение солнца, вибрирующего в концентрических кругах, было также использовался в « Paysage au Disque» Роберта Делоне (1906-1907), который принял образ как персональный символ. Близкие друзья и коллеги в то время, два художника рисовали портреты друг друга, которые использовали небольшие блоки контрастных пигментов, которые назывались «кубиками», и превратились в протокубистский стиль.
Холст, масло - Музей Крёллера-Мюллера, Оттерло
Подписаться на The Art StoryПоделиться на Facebook Поделиться на Twitter
Email address
Подпишитесь, отправив вышеуказанное, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности The Art Story .
Как Художественная История на Facebook
Как Художественная История на Facebook
Изображение нео-импрессионизма
Подробнее о неоимпрессионизме,
включающем в себя обзоры, ключевые идеи, развитие и рост нео-импрессионизма, полезные ресурсы и смежные темы для неоимпрессионизма
Искусство и искусство
Der Blaue Berg (Голубая гора) (1908-09)
Der Blaue Berg (Голубая гора) (1908-09)
Исполнитель: Василий Кандинский
Описание и анализ работ: в этой работе влияние Фови на цветовой палине Кандинского очевидно, когда он исказил цвета и отошел от естественного мира. Он представил яркую голубую гору, обрамленную красным и желтым деревом с обеих сторон. На переднем плане гонщики на лошади заряжаются через сцену. На этом этапе в карьере Кандинского книга Святого Иоанна Откровения стала основным литературным источником для его искусства, а всадники означают четырех всадников апокалипсиса. Всадники, хотя и являются показателем массового уничтожения апокалипсиса, также представляют собой потенциал для выкупа после этого.
Яркая палитра Кандинского и выразительные мазки дают зрителю ощущение надежды, а не отчаяние. Кроме того, яркие цвета и темные очертания напоминают его любовь к русскому народному искусству. Эти влияния останутся частью стиля Кандинского на протяжении всей его карьеры, с яркими цветами, доминирующими над его репрезентативными и беспредметными полотнами. Из этого образного и очень символического произведения Кандинский продвигался дальше к чистой абстракции. Формы уже схематизированы из их наблюдаемого внешнего вида в окружающем мире на этом холсте, и его абстракция только прогрессировала, поскольку Кандинский уточнил свои теории об искусстве.
Холст, масло - Художественный музей Соломона Р. Гуггенхайма
От нашего спонсора
Улица, Берлин (1913 г.)
Улица, Берлин (1913 г.)
Исполнитель: Ernst Ludwig Kirchner
Описание и анализ работ: энергично окрашенная улица, Берлин исследует фигуру проститутки города: шикарные уличные торговцы, у которых угловые, маскирующие лица. Две женщины с гордостью спускаются по оживленной, наклонной улице скрытых мужчин с более угрюмыми выражениями. Улица, Берлин подчеркивает скрытую чувственность под надменным видом проституток. Роскошная и тревожная энергия в живописи также служит комментарием к культуре немецкой культуры до первой мировой войны, поскольку Кирхнер считал, что растущая политическая напряженность еще больше отделяет городских жителей от общества. Streetwalkerсерия, из которых это известный пример, является одной из самых восхитительных областей искусства Кирхнера. Моделями для серии могли быть танцовщица Герда Шиллинг и ее сестра Эдна, которая позже стала любовницей художника. Он однажды описал двух женщин как «красивых, архитектурно структурированных, строго сформированных тел», и его встреча с ними, несомненно, повлияла на эту серию рисунков рисунков.
Холст, масло - Музей современного искусства, Нью-Йорк
Утопленная девочка (1963)
Утопленная девочка (1963)
Исполнитель: Roy Lichtenstein
Описание и анализ работ: в начале 1960-х годов Лихтенштейн получил известность как ведущий поп-художник за картины, полученные из комиксов, в частности, DC Comics. Хотя художники, такие как Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс, ранее интегрировали в свои произведения популярные образы, никто до сих пор не фокусировался на мультяшных образах, как Лихтенштейн. Его работа, наряду с Энди Уорхолом, ознаменовала начало движения поп-арта и, по сути, конец абстрактного экспрессионизма как доминирующего стиля. Лихтенштейн не просто копировал комические страницы напрямую, он использовал сложную технику, которая включала обрезки изображений для создания совершенно новых, драматических композиций, как в Drowning Girl, чей исходный образ включал бойфренда женщины, стоящего на лодке над ней. Лихтенштейн также сгущал текст панелей комиксов, определяя язык как другой, важнейший визуальный элемент; повторное присвоение этого символического аспекта коммерческого искусства для его картин еще больше оспаривало существующие взгляды на определения «высокого» искусства.
Масло и синтетическая полимерная краска на холсте, © Усадьба Роя Лихтенштейна - Музей современного искусства, Нью-Йорк». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Жорж Сёра?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
История и художники Пуантилизм История >> История искусства Общий обзор Пуантилизм часто считается частьюдвижения постимпрессионизма . Это было в первую очередь изобретено художниками Джорджем Сератом и Полом Сигнаком. В то время как импрессионисты использовали небольшие чернила краски как часть своей техники, пуллиллизм перешел на следующий уровень, используя только маленькие точки чистого цвета, чтобы составить всю картину. Когда было движение Пуантилизма? Пуантилизм достиг своего пика в 1880-х и 1890-х годах после импрессионистского движения. Однако многие концепции и идеи продолжали использоваться художниками в будущем. Каковы характеристики пуантилизма? В отличие от некоторых художественных движений, пуантилизм не имеет ничего общего с предметом картины. Это особый способ нанесения краски на холст. В пуантилизме картина состоит из маленьких точек чистого цвета. См. Пример ниже. См. Точки, которые составляют человека из картины Сеура «Цирк» Пуантилизм использовал науку о оптике для создания цветов из множества маленьких точек, расположенных так близко друг к другу, что они будут размываться в изображении. Это так же, как сегодня работают экраны компьютеров. Пиксели на экране компьютера похожи на точки в картине Пуллиллиста. Примеры пуантилизма Воскресный день на острове Ла Гранде Ятте (Georges Seurat) Эта картина является, безусловно, самой известной из картин Пуллиллизма. Это был шедевр Джорджа Серата. Это более 6 футов в высоту и 10 футов в ширину. Каждый бит картины выполнен с крошечными маленькими точками чистого цвета. Серат работал над ним около двух лет. Вы можете увидеть это сегодня в Художественном институте Чикаго. Воскресенье на острове Ла Гранде Джатте (Нажмите на изображение, чтобы увидеть большую фотографию) Воскресенье (Paul Signac) Пол Сигнак изучал пуантилизм с Джорджем Сератом. Ввоскреснойкартиневы можете увидеть его технику. Цвета очень яркие, а линии довольно острые, если смотреть с расстояния. Картина типичного парижского мужа и жены проводит в воскресенье днем вместе в их доме. Воскресенье Paul Signac (Нажмите на изображение, чтобы увидеть большую фотографию) Утро, интерьер (Максимилиан Люс) Люс использовал пуантилизм при рисовании сцен людей на работе. Эта картина показывает, что человек готовится к работе утром. Цвета яркие, и вы можете увидеть ранний утренний солнечный свет, проникающий в комнату через окна. Утро, Интерьер Максимилиан Люс (Нажмите на изображение, чтобы увидеть большую фотографию) Знаменитые художники-пуриллизм Чарльз Ангранд - Ангранд экспериментировал с пуантилизмом. В некоторых работах он использовал мелкие мелкие точки краски. В других работах он использовал более крупные штрихи краски, чтобы получить более грубый эффект. Максимилиан Люс - французские нео-импрессионисты, Люс во многих своих работах использовал пуантилизм. Возможно, его самыми известными картинами Пуллиллизма были серии картин Нотр-Дам. Тео Ван Риссельберхе - Ван Райсельберхе написал несколько картин, используя технику Пуантилизма. Его самым известным является, вероятно, портрет его жены и дочери. Позже в своей карьере он вернется к более широким мазкам. Жорж Сёрат - Сёрат был основателем пуантилизма. Он изучил науку о цветах и оптике, чтобы изобрести эту новую технику. Пол Сикьяк - Сикак был другим отцом-основоположником пуантилизма. Когда Seurat умер молодым, Signac продолжал работать с Pointillism и оставил большое наследие искусства, используя стиль. Интересные факты о пуантилизме Сеурат назвал стиль живописи Дивизисом, когда он его изобрел, но название со временем изменилось. Чем меньше точек, тем яснее картина и острее линии, как с разрешением экрана на мониторе компьютера. Во многом пуриллизм был такой же наукой, как и искусством. Винсент Ван Гог экспериментировал с методикой Пуантилизма. Это видно в его портрете 1887 года. Стиль часто использовал точки дополнительных цветов, чтобы сделать их субъектов более яркими. Дополнительные цвета - это цвета противоположного оттенка, например красный и зеленый, синий или оранжевый. Деятельность Возьмите десять вопроса викторину об этой странице. движения средневековый Ренессанс Барокко Романтизм Реализм Импрессионизм Пуантилизм Пост Импрессионизм Символизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм Абстрактные Поп арт Древнее искусство Древнее китайское искусство Древнеегипетское искусство Древнегреческое искусство Древнеримское искусство Африканское искусство Индийское искусство Художники Сальвадор Дали Леонардо да Винчи Эдгар Дега Василий Кандинский Eduoard Manet Анри Матисс Клод Моне Микеланджело Грузия О'Киффе Пабло Пикассо Рафаэль Рембрандт Жорж Сёрат JMW Turner Винсент Ван Гог Энди Уорхол Условия использования и сроки История искусств Условия использования Временная шкала западного искусства.
.


«СПОСОБЫ пуантилизма?»
«Жорж Сёра?»