Гюстав Курбе?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Гюстав Курбе?
Гюстав Курбе?
Гюстав Курбе?
Гюстав Курбе?
Гюстав Курбе? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Гюстав Курбе?а К ЖИЗНИ
Гюстав Курбе?
РЕКЛАМА«Гюстав Курбе??»
МНЕНИЕ
Гюстав Курбе? ЖИЗНИ
Гюстав Курбе? 7
Товарищи! Гюстав Курбе?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Гюстав Курбе?
«Гюстав Курбе?»
Гюстав Курбе
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для других целей см. Courbet (значения) .
Гюстав Курбе
Гюстав Курбе от Carjat c1860s.jpg
Гюстав Курбе c. 1860-е годы
(портрет Этьена Карьята )
Родился Жан Дезире Густав Курбе 10 июня 1819 г. Орнанс , Дубс , Королевство Франция
умер 31 декабря 1877 года (в возрасте 58 лет) La Tour-de-Peilz , Швейцария
Национальность Французский
Известный Живопись , скульптура
Известная работа Захоронение у Орнанов (1849-50)
Студия художника (1855)
L'Origine du monde (1866)
движение Реализм
Награды Победитель золотой медали - 1848 Салон ; Номинирован на получение французского почетного легиона в 1870 году, - отказался.
Патрон (ы) Альфред Бруас
Jean Désiré Gustave Courbet ( французский язык: [ɡystav kuʁbɛ] , 10 июня 1819 года - 31 декабря 1877 года) был французским художником, который возглавлял движение « Реализм » в французской живописи 19-го века. Стремясь рисовать только то, что он мог видеть, он отверг академическую конвенцию и романтизм предыдущего поколения визуальных художников. Его независимость стала примером, который был важен для более поздних художников, таких как импрессионисты и кубисты . Курбе занимает важное место в французской живописи 19-го века в качестве новатора и как художник, желающий сделать смелые социальные заявления в своей работе.
Картины Курбе в конце 1840-х и начале 1850-х годов принесли ему первое признание. Они оспаривали конвенцию, изображая неидеализированных крестьян и рабочих, часто в больших масштабах, традиционно предназначенных для картин религиозных или исторических предметов. Последующие картины Курбе были в основном менее откровенно политическим: ландшафты , морские пейзажи , сцены охоты , обнаженные и натюрморты . Активный социалист Курбе был активен в политических событиях Франции. Он был заключен в тюрьму на шесть месяцев в 1871 году за участие в Парижской коммуне и жил в изгнании в Швейцарии с 1873 года до своей смерти.
Мне пятьдесят лет, и я всегда жил в свободе; позволь мне закончить свою жизнь бесплатно; когда я мертв, пусть это будет сказано обо мне: «Он не принадлежал ни к одной школе, ни к какой-либо церкви, ни к одному учреждению, ни к какой академии, менее всего к какому-либо режиму, кроме режима свободы». [1]
содержание [ скрыть ]
1 Биография
2 Реализм
2.1 Захоронение в Орнанах
2.2 Студия художника
2.3 Реалистический манифест
3 Слава
4 Курбе и Парижская Коммуна
5 Изгнание и смерть
6 Наследие
7 Курбе и кубизм
8 Галерея
9 См. Также
10 Примечания и ссылки
11 Дальнейшее чтение
12 Внешние ссылки
Биография [ редактировать ]
L'homme a la pipe ( Автопортрет, Человек с трубой ), 1848-49, Музей Фабре , Монпелье
Автопортрет (Человек с кожаным поясом) , ок. 1845 - 1877 годы.
Les Demoiselles du bord de la Seine , 1856, Пети-Пале , Париж: одна из самых известных картин Курбе. «Бескомпромиссный акцент на плотности и весе» [2]
Гюстав Курбе родился в 1819 году в Режисе и Сильвии Удот Курбе в Орнане ( департамент Дубс ). Будучи процветающей фермерской семьей, в семье преобладали анти-монархические чувства. (Его дедушка по материнской линии воевал во Французской революции .) Сестры Курбе, Зоэ, Зели и Джульетта были его первыми образцами для рисования и живописи. Переехав в Париж, он часто возвращался домой к Орнанам, чтобы охотиться, ловить рыбу и находить вдохновение. [3]
Он отправился в Париж в 1839 году и работал в студии Стьюбен и Гессен. Независимый дух, он скоро ушел, предпочитая развивать свой собственный стиль, изучая картины испанских, фламандских и французских мастеров в Лувре и нарисовывая копии своей работы.
Его первые работы были одалисками, вдохновленными написанием Виктора Гюго и Лели, иллюстрирующей Джорджа Санда , но вскоре он отказался от литературных влияний, решив вместо этого основывать свои картины на наблюдаемой реальности. Среди его картин начала 1840-х годов - несколько автопортретов , романтичных в концепции, в которых художник изображал себя в разных ролях. К ним относятся « Автопортрет с черной собакой» (c 1842-44, принятый на выставку в Парижском салоне 1844 года ), театральный автопортрет, который также известен как « Отчаянный человек» (примерно 1843-45), « Любители в сельской местности» ( 1844,Музее де Бо-искусств , Лион ), «Скульптор» (1845), «Раненный человек» (1844-54, « Музей Орсе» , Париж ), «Виолончелист», «Автопортрет» (1847, Национальный музей , Стокгольм , показан на Салоне 1848 года) , и Человек с трубой (1848-49, Музей Фабр , Монпелье). [4]
Поездки в Нидерланды и Бельгию в 1846-47 годах укрепили веру Курбе в то, что художники должны изображать жизнь вокруг них, как это делали Рембрандт , Галс и другие голландские мастера . К 1848 году он получил сторонников среди младших критиков, нео-романтиков и реалистов, особенно Champfleury . [5]
Курбе получил свой первый успех в Салоне в 1849 году с его картиной « После обеда в Орнане» . Работа, напоминающая Шардена и Ле Нэна , принесла Курбе золотую медаль и была куплена государством. [6] Золотая медаль означала, что его произведения больше не требовали бы утверждения жюри на выставку в Салоне [7] - освобождение от Курбе до 1857 года (когда правило изменилось). [8]
В 1849-50 годах Курбет расписывал « Каменщиков» (уничтожен в бомбардировке союзников в Дрездене в 1945 году), которую Прудон восхищал как икону крестьянской жизни; он был назван «первым из его великих произведений». [9] Картина была вдохновлена сценой, которую наблюдал Курбе на обочине дороги. Позже он объяснил Чампфлеури и писателю Фрэнсису Вей: «Не так часто встречается такое полное проявление бедности, и поэтому, прямо тут и там я получил идею для картины. Я сказал им прийти в мою студию следующего утро «. [9]
Реализм [ править ]
Волна (La Vague) , 1869 г., холст, масло, 66 х 90 см, Музей лионских искусств Лиона
Работа Курбе принадлежала ни к преобладающим романтическим, ни неоклассическим школам. Историческая живопись , которую Парижский салон считал самым высоким призванием художника, не интересовала его, поскольку он считал, что «художники одного века [в принципе неспособны воспроизвести аспект прошлого или будущего века ...» [10 ] Вместо этого он утверждал, что единственным возможным источником для живого искусства является собственный опыт художника. [10] Он и Жан-Франсуа Милле найдут вдохновение, рисуя жизнь крестьян и рабочих. [11]
Курбе рисовал фигуративные композиции, пейзажи, морские пейзажи и натюрморты. Он ухаживал за разногласиями, рассматривая социальные вопросы в своей работе и рисуя предметы, которые считались вульгарными, например, сельская буржуазия, крестьяне и условия труда бедных. Его работа, наряду с работой Оноре Домье и Жан-Франсуа Милле , стала известна как реализм . Для реализма Курбе речь шла не о совершенствовании линии и формы, а о спонтанном и грубом обращении с краской, что указывало на непосредственное наблюдение художника, изображая неровности в природе . Он изобразил суровость в жизни и тем самым бросил вызов современным академическим идеям искусства.
Захоронение в Орнанах [ редактировать ]
Основная статья: Захоронение у Орнанов
Гюстав Курбе, Погребение в Орнане , 1849-50, холст, масло, 314 x 663 см (123,6 x 261 дюйма), Musee d'Orsay , Париж. Выставка в парижском салоне 1850-1851 гг. Создала «взрывную реакцию» и принесла мгновенную славу Курбе. [12]
Салон 1850-1851 годов [13] нашел его триумфом с The Stone Breakers , Крестьянами Flagey и Захоронением в Орнанах . Захоронение , одна из самых важных работ Курбе, записывает похороны своего великого дяди [14] , который он посетил в сентябре 1848 человек, присутствовавших на похоронах были модели для картины. Раньше модели использовались как актеры в исторических повествованиях, но в « Погребальном Курбете» он сказал, что он «нарисовал тех людей, которые присутствовали на погребении, всех горожан». Результатом является реалистичное изложение их и жизнь в Орнанах.
Огромная картина - она измеряет 10 на 22 фута (3,1 на 6,6 метра) - похвала и ожесточенные доносы от критиков и общественности, отчасти потому, что она нарушала конвенцию, изображая прозаический ритуал по шкале, которая ранее была зарезервирована для религиозный или королевский субъект.
По словам историка искусства Сара Фаунсе: «В Париже погребение оценивалось как произведение, которое влилось в великую традицию живописи истории, как выскочка в грязных сапогах, рушащих благородную партию, и с точки зрения этой традиции она была курс нашел желающим ». [15] В картине не хватает сентиментальной риторики, которая ожидалась в жанровой работе : скорбящие Курбе не делают театральных жестов печали, и их лица казались более карикатурными, чем облагороженными. Критики обвинили Курбе в преднамеренном стремлении к уродству. [15]
В конце концов, общественность все больше интересовалась новым реалистическим подходом, а щедрая, декадентская фантазия романтизма потеряла популярность. Художник хорошо понимал важность картины. Курбе сказал об этом: « Захоронение у Орнанов было на самом деле захоронением романтизма ».
Курбе стал знаменитостью, и его называли гением, «страшным социалистом» и «дикарем». [16] Он активно поощрял восприятие обществом его как необученного крестьянина, в то время как его амбиции, его смелые заявления перед журналистами и его настойчивое стремление изобразить его собственную жизнь в его искусстве дали ему репутацию необузданного тщеславия. [17]
Курбе связывал его идеи реализма в искусстве с политическим анархизмом , и, получив аудиторию, он продвигал демократические и социалистические идеи, написав политически мотивированные эссе и диссертации. Его знакомая внешность была предметом частых карикатур в популярной французской прессе. [18]
В 1850 году он написал другу:
... в нашем очень цивилизованном обществе мне нужно жить жизнью дикаря. Я должен быть свободен даже от правительств. У людей мои симпатии, я должен обратиться к ним напрямую. [19]
В течение 1850-х годов Курбе написал многочисленные образные произведения, в которых участвовали простые люди и друзья, такие как « Деревенские жилеты» (1852), « Борцы» (1853), « Купальщики» (1853), «Спящий спиннер» (1853) и «Пшеничные просеиватели» (1854) ).
Студия художника [ редактировать ]
Студия художника (L'Atelier du peintre): настоящая аллегория семилетней фазы в моей художественной и нравственной жизни , 1855, 359 × 598 см (141,33 × 235,43 дюйма), холст, масло, Musée d'Orsay , Париж
В 1855 году Курбе представила четырнадцать картин для выставки в Экспозиции Universelle . Три были отклонены из-за отсутствия места, в том числе «Захоронение у Орнанов» и его другого монументального холста «Студия художника» . [20] Отказавшись от отрицания, Курбе взял дело в свои руки. Он показал сорок своих картин, в том числе мастерской художника , в его собственной галерее под названием Павильон реализма (Pavillon дю Réalisme) , которая была временная структура , которую он построил по соседству с официального Салона -like Всемирной выставке . [20]
Работа - это аллегория жизни Курбе в качестве живописца, рассматриваемая как героическое предприятие, в котором он окружен друзьями и поклонниками справа, а также проблемами и противостоянием слева. К друзьям относятся искусствоведы Champfleury и Charles Baudelaire , а также коллекционер произведений искусства Альфред Брюас . Слева фигуры (священник, проститутка, могильщик, купец и др.), Которые представляют то, что Курбет описал в письме к Шампллери как «другой мир тривиальной жизни, людей, нищеты, нищеты, богатства, эксплуатируемых и эксплуататоров , люди, которые живут от смерти ". [21]
На переднем плане левой стороны находится человек с собаками, которого не было упомянуто в письме Курбе на Champfleury. Рентгеновские снимки показывают, что он был написан позже, но его роль в картине важна: он является аллегорией тогдашнего французского императора Наполеона III , идентифицированного его знаменитыми охотничьими собаками и знаковыми закрученными усами. Поставив его слева, Курбе публично демонстрирует свое презрение к императору и изображает его преступником, предполагая, что его «собственность» Франции является незаконной. [22]
Хотя такие артисты, как Эжен Делакруа, были ярыми сторонниками его усилий, публика выходила на шоу в основном из любопытства и высмеивала его. Посещаемость и продажи были разочаровывающими [23], но статус Курбе как героя французского авангарда стал гарантированным. Его восхищал американский Джеймс Макнил Уистлер , и он стал вдохновением для молодого поколения французских художников, в том числе Эдуарда Мане и художников- импрессионистов . Студия художника была признана шедевром Делакруа, Бодлера и Чампфлейри, если не публикой.
Реалистичный манифест [ править ]
Курбе написал манифест Реалиста для введения в каталог этой независимой личной выставки, повторяющей тон политических манифеста периода. В этом он утверждает свою цель как художника «перевести обычаи, идеи, появление моей эпохи в соответствии с моей собственной оценкой». [24]
Название Реалиста было навязано мне так же, как название «Романтика» было наложено на мужчин 1830 года. Названия никогда не давали истинного представления о вещах: если бы это было иначе, работы были бы ненужными.
Не расширяясь с большей или меньшей точностью имени, которое никто, надеюсь, не стоит надеяться, я могу ограничиться несколькими словами разъяснения, чтобы прервать недоразумения.
Я изучал искусство древних и искусство современников, избегая любой предвзятой системы и без предрассудков. Я больше не хотел подражать ему, чем копировать другого; и, кроме того, я намерен достичь тривиальной цели «искусства ради искусства». Нет! Я просто хотел извлечь из полного знакомства с традицией мотивированное и независимое сознание своей индивидуальности.
Чтобы знать, что делать, это была моя идея. Быть в состоянии перевести таможню, идеи, внешний вид моего времени, по моей собственной оценке; быть не только художником, но и человеком; короче говоря, создать живое искусство - это моя цель. (Gustave Courbet, 1855) [25]
Известность [ править ]
Портрет Джо (La belle Irlandaise) , 1865-66, Музей искусств Метрополитен , картина Джоанны Хиффернан , вероятной модели для L'Origine du monde и для сна
В Салоне 1857 года Курбе показал шесть картин. Среди них были молодые леди в банках Сены (лето) , изображающие двух проституток под деревом, а также первую из многих сцен охоты, которую Курбе должен был рисовать в течение оставшейся части его жизни: Hind at Bay in the Snow and The Quarry , [8]
Молодые дамы в банках Сены , написанные в 1856 году, [26] спровоцировали скандал. Художественные критики, привыкшие к обычным, «вневременным» обнаженным женщинам в ландшафтах, были шокированы изображением современных женщин, небрежно демонстрирующими их нижнее белье. [27]
Выставляя сенсационные произведения наряду с охотничьими сценами, которые принесли популярный успех английскому художнику Эдвину Ландзеру , Курбе гарантировал себя «как славой, так и продажей». [28] В течение 1860-х годов Курбе написал серию все более эротических произведений, таких как Femme nue couchée .
Это привело к появлению «Происхождения мира» (L'Origine du monde) (1866), в котором изображены женские гениталии и не публиковались публично до 1988 года [29] и « Сон» (1866), в котором были две женщины в постели. Последняя картина стала предметом полицейского отчета, когда он был выставлен торговцем картинами в 1872 году. [30]
Обнаженная женщина с собакой (Femme nue au chien) , c. 1861-62, холст, масло, 65 х 81 см. Музей Орсэ , Париж
До 1861 года режим Наполеона проявлял авторитарные характеристики, используя цензуру прессы, чтобы предотвратить распространение оппозиции, манипулировать выборами и лишить парламент права на свободное обсуждение или любую реальную власть. Однако в 1860-х годах Наполеон III сделал больше уступок, чтобы успокоить своих либеральных противников. Это изменение началось с разрешения свободных дебатов в парламенте и публичных докладов парламентских дебатов. Пресса цензуры также была смягчена и достигла высшей точки в назначении Либерального Эмиля Олливье , ранее являвшегося лидером оппозиции режиму Наполеона, в качестве фактического премьер-министра в 1870 году. В знак умиротворения либералов, которые восхищались Курбе, Наполеон III назначил его на Почетный легион в 1870 году. Его отказ от креста Почетного легиона разозлил власть имущих, но сделал его чрезвычайно популярным среди тех, кто выступал против господствующего режима.
Курбе и Парижская Коммуна [ редактировать ]
Сатирический эскиз Гюстава Курбе, снявшего колонку «Рамбюто» (писсуар), карикатуру, опубликованную в популярной газете Коммуны, иллюстрирует иллюстрацию Пер-Дюшен
Должностные лица Коммуны позируют с обломками колонны Вендоме, снятой по предложению Курбе. После падения Коммуны ему было приказано уплатить стоимость перевода колонны.
Одна из серии картин натюрмортов, которые Курбе сделал в тюрьме за роль в Коммуне (1871). Ему разрешили мольберт и краски, но у него не могло быть моделей для него.
4 сентября 1870 года во время франко-прусской войны Курбе сделал предложение, которое позже вернулось, чтобы преследовать его. Он написал письмо правительству национальной обороны, предложив, чтобы колонна на Вандомской площади , возведенная Наполеоном I в честь побед французской армии, была снята. Он написал:
В той мере, в какой Вендемская колонна - это памятник, лишенный всякой художественной ценности, стремящийся увековечить своим выражением идеи войны и завоевания прошлой имперской династии, которые упрекаются настроением республиканской нации, гражданин Курбе выражает пожелание, чтобы Правительство национальной обороны разрешит ему разобрать эту колонку ». [31]
Курбе предложил, чтобы Колонна была перенесена в более подходящее место, например, в гостиницу «Инвалидов» , военный госпиталь. Он также написал открытое письмо, адресованное немецкой армии и немецким художникам, предлагая, чтобы немецкие и французские пушки были расплавлены и увенчаны крышкой свободы, и превратили в новый памятник на площади Вандом, посвященный федерации немецкого и французских людей. Правительство национальной обороны ничего не делало о своем намерении снести колонну, но это не было забыто. [32]
18 марта, после французского поражения во франко-прусской войне , революционное правительство, названное Парижской Коммуной, ненадолго захватило власть в городе. Курбе сыграл активную роль и организовал Федерацию художников, которая провела свое первое заседание 5 апреля в Большом амфитеатре Школы медицины. В нем приняли участие от трехсот до четырехсот художников, скульпторов, архитекторов и декораторов. В списке членов были некоторые известные имена, в том числе Андре Гилл , Оноре Домье , Жан-Батист-Камиль Коро , Эжен Поттье , Жюль Далу и Эдуард Мане, Мане не было в Париже во время Коммуны и не посещало, и Коро, которому было семьдесят пять лет, остался в загородном доме и в своей мастерской во время Коммуны, не участвуя в политических событиях.
Курбе председательствовал на собрании и предложил, чтобы Лувр и Музей Люксембургского дворца, два крупных художественных музея Парижа, закрылись во время восстания, были как можно скорее открыты и что традиционная ежегодная выставка под названием «Салон» состоится, как в лет прошло, но с радикальными различиями. Он предложил, чтобы Салон не был свободен от какого-либо правительственного вмешательства или вознаграждений избранным художникам; не было бы никаких медалей или правительственных комиссий. Кроме того, он призвал к отмене самых известных государственных институтов французского искусства; Эколь де изящных искусств , школа в Риме, Афинская школа, и секция изобразительных искусств Института Франции . [33]
12 апреля Исполнительный комитет Коммуны дал Курбе, хотя он еще не был официально членом Коммуны, назначением открытия музеев и организации Салона. На том же заседании они издали следующий указ: «Колонна площади Вандомская будет снесена». [34]16 апреля были проведены специальные выборы, чтобы заменить более умеренных членов Коммуны, которые ушли в отставку, и Курбе был избран делегатом для 6-го округа. Ему было присвоено звание Делегата изящных искусств, а 21 апреля он также стал членом Комиссии по образованию. На заседании Комиссии 27 апреля в протоколах сообщалось, что Курбе попросил провести снос колонны Вендоме, и эта колонка будет заменена аллегорической фигурой, представляющей захват власти Коммуны 18 марта. [34]
Тем не менее, Курбе был прирожденным диссидентом, и вскоре он был в оппозиции к большинству членов Коммуны по некоторым из своих мер. Он был одним из меньшинств членов Коммуны, которые выступали против создания Комитета по общественной безопасности, составленного по образцу одноименного комитета, который осуществлял террор во время Французской революции . [35]
Курбе выступал против Коммуны по еще более серьезному вопросу; арест его друга Густава Чауди, выдающегося социалиста, магистрата и журналиста, портрет которого был написан Курбе. Популярная газета Коммуны, Ле Пьер Дюшес, обвинила Чауди, когда он был коротким заместителем мэра 9-го округа до создания Коммуны, заказав солдат стрелять в толпу, которая окружала отель де Виль. Препятствие Курбе было бесполезным; 23 мая 1871 года, в последние дни Коммуны, Чауди был застрелен отрядом Коммуны. По некоторым данным, Курбе подал в отставку из Коммуны в знак протеста. [36]
13 мая, по предложению Курбе, парижский дом Адольфа Тьера , главы французского правительства, был снесен, и его коллекция произведений искусства конфискована. Курбе предложил, чтобы конфискованное искусство было передано Лувру и другим музеям, но директор Лувра отказался принять его. [37] 16 мая, всего за девять дней до падения Коммуны, на большой церемонии с военными группами и фотографами колонна Вандомская была снесена и разбита. Некоторые свидетели сказали, что Курбе был там, другие отрицали это. На следующий день Федерация художников обсудила увольнение директоров Лувра и музеев Люксембурга, подозреваемых некоторыми в Коммуне в тайных контактах с французским правительством, и назначила новых руководителей музеев.
Согласно одной легенде, Курбе защищал Лувр и другие музеи от «мародерских мобов», но никаких записей о таких нападениях на музеи нет. Единственная реальная угроза для Лувра произошла во время «Кровавой недели», 21-28 мая 1871 года, когда подразделение коммунаров во главе с генералом коммуны Жюлем Бержетом подожгло дворец Тюильри рядом с Лувром [38]. Огонь распространился на библиотеку Лувра, которая была полностью разрушена, но усилия музейных кураторов и пожарных сэкономили художественную галерею. [39]
После окончательного подавления Коммуны французской армией 28 мая Курбе скрылся в квартирах разных друзей. Он был арестован 7 июня. На суде над военным трибуналом 14 августа Курбе утверждал, что он только присоединился к Коммуне, чтобы успокоить ее, и что он хотел переместить Вендемскую колонну, а не уничтожить ее. Он сказал, что он принадлежал только Коммуне в течение короткого периода времени и редко посещал ее собрания. Он был осужден, но получил более легкое наказание, чем другие лидеры Коммуны; шесть месяцев в тюрьме и штраф в размере пятисот франков. Отбывая часть своего приговора в тюрьме Сен-Пелаги в Париже, ему разрешили мольберт и краски, но у него не могло быть моделей для него. Он сделал знаменитую серию картин натюрмортов с цветами и фруктами. [40] [41]
Изгнание и смерть [ править ]
Форель , 1871
Курбе закончил свой тюремный срок 2 марта 1872 года, но его проблемы, вызванные уничтожением Вендомской колонны, все еще не закончились. В 1873 году новоизбранный президент Республики Патрис Мак-Махон объявил о планах по восстановлению колонны, а стоимость, которую должен заплатить Курбе. Не имея возможности заплатить, Курбе вошел в самозанятую ссылку в Швейцарии, чтобы избежать банкротства. В последующие годы он участвовал в швейцарских региональных и национальных выставках. Обвиненный швейцарской разведывательной службой, он пользовался в небольшом швейцарском мире искусства репутацию главы «реалистической школы» и вдохновил молодых художников, таких как Огюст Бод-Бови и Фердинанд Ходлер . [42]
Важные работы этого периода включают в себя несколько картин форели , «зацепившихся и кровоточащих из жабр», [43] , которые были истолкованы как аллегорические автопортреты ссыльного художника. [43] В последние годы, Курбе писал пейзажи, в том числе несколько сцен воды таинственно , выходящих из глубин земли в горах Юра в границе Франции и Швейцарии . [44] Курбе также работал над скульптурой во время его изгнания. Раньше, в начале 1860-х годов, он произвел несколько скульптур, один из которых - Рыбак Чавот (1862) - он пожертвовал Орнану для общественного фонтана, но он был удален после ареста Курбе.[45]
4 мая 1877 года Курбе было рассказано о предполагаемой стоимости реконструкции Вендомской колонны; 323 091 франк и 68 сантимов. Ему был предоставлен вариант выплаты штрафа в виде ежегодных взносов в размере 10 000 франков в течение следующих 33 лет, вплоть до его 91-го дня рождения. 31 декабря 1877 года, за день до первой партии, [46] Курбе умер в возрасте 58 лет в Ла-Тур-де-Пильц , Швейцария , от болезни печени, усугубленной тяжелым употреблением алкоголя.
Наследие [ править ]
Клод Моне , Le Déjeuner sur l'herbe (правая секция), с Густавом Курбе, 1865-66, Musée d'Orsay , Париж
Курбе восхищали многие молодые художники. Клод Моне включил портрет Курбе в его собственную версию Le Déjeuner sur l'herbe с 1865 по 1986 год (Musée d'Orsay, Paris). Особый вид реализма Курбе оказал влияние на многих художников, в частности среди них немецкие художники из Лейбского круга, [47] Джеймс МакНил Уистлер и Пол Сезанн . Влияние Курбе также можно увидеть в работе Эдварда Хоппера , чей мост в Париже (1906) и « Приближение к городу» (1946) были описаны как фрейдистские отголоски Курбе « Источник Луи и Происхождение мира», [48] Его ученики включали Анри Фантина-Латура , Гектора Ганото и Олафа Исахакса .
Курбе и кубизм [ править ]
Два художника 19-го века подготовили почву для появления кубизма в XX веке: Курбе и Сезанн . [49] Вклад Чезанна хорошо известен. [50] Значение Курбе было объявлено Гийомом Аполлинером , поэтом-представителем кубистов. Написав в Les Peintres Cubistes, Méditations Esthétiques (1913), он заявил: «Курбе является отцом новых художников». [51] Жан Метцингер и Альберт Глейз часто изображали Курбе как отца всего современного искусства. [51]
Оба художника стремились превзойти традиционные методы рендеринга природы; Сезанн через диалектический метод, раскрывающий процесс видения, Курбе по его материализму. [52] Кубисты объединили бы эти два подхода в развитии революции в искусстве. [53]
На официальном уровне Курбе хотел передать физические характеристики того, что он писал: его плотность, вес и текстура. Художественный критик Джон Бергер сказал: «Ни один художник до того, как Курбе никогда не смог столь бескомпромиссно подчеркнуть плотность и вес того, что он рисовал». [54] Этот акцент на материальной реальности наделил его подданных достойным. [55] Бергер заметил, что кубистские художники «очень старались установить физическое присутствие того, что они представляют, и в этом они являются наследниками Курбе». [56]
Галерея [ править ]
Автопортреты
Автопортрет с черной собакой , 1842
Автопортрет , 1842
Автопортрет (Отчаянный человек) , c. 1843-45, Частная коллекция
Виолончелист, Автопортрет , 1847
Портреты
Портрет Павла Ансута , ок. 1842-43
Портрет HJ ван Wisselingh , 1846
Zélie Courbet , 1847
Портрет Бодлера , 1848
Прудон и его дети , 1865
Испанская женщина , 1854
Пейзажи
Скалы в Этрете, после бури , 1870 г.
Волна , 1870
Морское побережье в Нормандии , 1867
Pont Ambroix Лангедок , 1857
Поток в горах Юра ( Торрент ), 1872-73, Музей искусств Гонолулу
Эффект снега , c. 1860 - е годы
Грот Сарразина вблизи Нанс-су-Сент-Анн , ок. 1875
Замок Чиллон , 1874
обнаженные
Les Bas Blancs, (Женщина с белыми чулками) , 1864, Фонд Барнса
Женщина с попугаем , 1866 год, Музей искусств Метрополитен , Нью-Йорк
Femme nue couchée , 1862
Le Sommeil (Сон) , 1866, Пети-Пале, Музей де-ла-де-ла-де-ла-де-де-
Молодой купальник , 1866
Происхождение мира ( L'Origine du monde ), 1866, Музей Орсе , Париж
Купальщик , 1868, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк
Источник , 1868, Музей Орсе
Другие
Гамак , 1844
Скульптор , 1845
После обеда в Орнане , 1849
The Stone Breakers , 1849
Фермеры Flagey по возвращению с рынка , 1850, Музей искусств , Безансон
Встреча («Бонджур, месье Курбе») , 1854, Музей Фабр , Монпелье
Зерновые просеиватели (Les Cribleuses de blé) , 1854
Решетчатый , 1862, Музей искусств Толедо , Толедо, Огайо
Лиса в снегу , 1860, Далласский художественный музей
Девушка с чайками , 1865
Борзые графа де Шуасула , 1866
Убийство оленей , 1867, Музей искусств , Безансон
См. Также [ править ]
История живописи
Léonce Bénédite
Список художников-востоковедов
Потерянные произведения
ориентализм
Западная живопись
Примечания и ссылки [ редактировать ]
Заметки
Гюстав Курбе Курбе, Густав:Письма Густава Курбе, 1992, Чикагская пресса Чикаго, Перевод Петры Тен-Доессихате Чу,ISBN 0-226-11653-0. (Google Книги)
Гюстав Курбе Berger, 1965, p. 52: «Вы можете видеть это так, как [Курбе] нарисовал яблоко или волну, или так, как он нарисовал тяжелую износ и сложенные платья двух девушек, лежащих на Сене».
Гюстав Курбе Avis Berman,«Больше, чем жизнь», журнал Smithsonian , апрель 2008 года.
Гюстав Курбе Франц 1911.
Гюстав Курбе Faunce, Сара, и Линда Нохлин, 1988, p. 83.
густав курбе Masanès, 2006, с. 31-32.
Гюстав Курбе Masanès, 2006, p. 30.
Гюстав Курбе a b Masanès, 2006, p. 55.
Гюстав Курбе a b Masanès, 2006, p. 31.
Гюстав Курбе a b Faunce and Nochlin, 1988, p. 7.
Гюстав Курбе Хейн, Скотт. История Франции (1-е изд.). Гринвуд Пресс. п. 112. ISBN 0-313-30328-2 .
Гюстав Курбе Pbs.org. Захоронение Гюстава Курбе в Орнане.
Гюстав Курбе Политическая суматоха задержала открытие Салона 1850 года до 30 декабря 1850 года. Faunce and Nochlin, 1988, p. 2.
Гюстав Курбе Faunce и Nochlin, 1988, p. 79.
Гюстав Курбе a b Faunce and Nochlin, 1988, p. 4.
Гюстав Курбе Faunce и Nochlin, 1988, p. 8.
Гюстав Курбе Faunce и Nochlin, 1988, с. 8-9.
Гюстав Курбе " ' Le chef de l'école du lay': Густав Курбе в карикатурах 19-го века. - Блог европейских исследований" . blogs.bl.uk . Проверено 2017-09-18 .
Гюстав Курбе Courbet, Gustave:artchive.comсо ссылкой на Perl, Jed:Gallery Going: Four Seasons в мире искусства, 1991, Harcourt,ISBN 978-0-15-134260-0.
Гюстав Курбе a b Masanès, 2006, p. 52.
Гюстав Курбе Masanès, 2006, p. 48.
Гюстав Элен Туссен, Совет искусств Великобритании. [Выставочный орган. Резонансом Музея Национа. Орган. комитет: Алан Боунесс ...] (1978). Гюстав Курбет, 1819-1877: [выставка] в Королевской академии искусств, 19 января-19 марта 1978 года: [каталог] . [Лондон]: Совет искусств Великобритании. п. 265. ISBN 0-7287-0152-9 .
Гюстав Курбе Faunce и Nochlin, 1988, p. 84.
Гюстав Курбе Музей искусств Метрополитен, французский реализм девятнадцатого века , Хейльбрунн Хронология истории искусств
Гюстав Курбе Выставка и продажа сорока картин и четырех рисунков Густава Курбе, Париж 1855 , Курбе говорит, Музей Орсе
Гюстав Курбе "Гюстав Курбе - Les Demoiselles Au Bord De La Seine" . art.yodelout.com.
Гюстав Курбе «Молодые леди на Банке Сены, Национальные галереи» . www.nationalgallery.org.
Гюстав Курбе Schwabsky, Barry 2008, p. 30.
Гюстав Курбе Schwabsky, Barry 2008, p. 34.
Гюстав Курбе Faunce и Nochlin, 1988, p. 176.
Гюстав Курбе "Attendu que la colonne Vendôme est un Monument deéu de toute valeur artistique, склонность к восприятию выражения, выражающего свое достоинство и убежденность в том, что касается династии империализма, mais que réprouve le sentism d'une nation républicaine, [ ле Читойен Курбе].
Гюстав Курбе Мильца, Пьер, Л'Анеастрашная - Коммуна, с. 294.
Гюстав Курбе Мильца, Пьер, Л'Анеастрашная - Коммуна, стр. 296-297.
Гюстав Курбе a b Riat, Georges, Gustave Courbet - peintre .
Гюстав Курбе Мильца, Пьер, Л'Аннестрашная - Коммуна, стр. 294-295.
Гюстав Курбе См. Статью французского Википедии о Курбе.
Гюстав Курбе Мильца, Пьер, Л'Аннестрашная - Коммуна, стр. 294-296, 297.
Гюстав Курбе Мильца, Пьер, «Л'Инни страшная -« Коммуна - Марс-Юин 1871 ». pp. 396-397.
Гюстав Курбе Рене Херон де Вильфосс,Исторический де Пари, Бернард Грассет (1959).
Гюстав Курбе Рят, Жорж,Гюстав Курбе-Пейнтр. (1906).
Гюстав Курбе Рит, Жорж,Гюстав Курбе - пейнтр, стр. 120-122.
Гюстав Курбе Fischer, Matthias 2009, стр. 57-80.
Гюстав Курбе a b Данто, Артур К. «Курбе», «Нация» , 23 января 1989 года, стр. 100.
густав курбе Fumey, G. (2007). «Courbet, peintre du calcaire» . Карстология . 50 : 49-51 . Получено 2016-11-08 .
Гюстав Herding,Оксфорд Арт Онлайн.
Гюстав Курбе Noël, Bernard, 1978.
Гюстав Курбе Форстер-Хан и др. 2001, с. 155.
Гюстав Курбе Уэллс, Уолтер,Тихий театр: Искусство Эдварда Хоппера, Лондон / Нью-Йорк: Phaidon, 2007.
Гюстав Курбе Berger, 1965, p. 51: «Подготовка к революции кубизма началась в девятнадцатом веке двумя художниками: Курбе и Сезанном». 55: «революционное наследие, которое девятнадцатый век завещал двадцатому столетию: материализм Курбе и диалектика Сезанна».
Гюстав Курбе Berger, 1965, p. 51: «Важность Сезанна для кубистов была так часто подчеркнута, что она стала обычным явлением».
Гюстав Курбе a b Гийом Аполлинер, Les Peintres Cubistes (The Cubist Painters) , 1913 , (переведено и проанализировано Peter F. Read, University of California Press, 25 октября 2004 г., стр. 27, 137
Гюстав Курбе Berger, 1965, с. 51-52: «И Курбет, и Сезанн меняют акцент подхода живописцев к природе: Курбе по его материализму, Сезанн в своем диалектическом взгляде на процесс взгляда на природу».
густав курбе Berger, 1965, pp. 55-56: «Задача состояла в том, чтобы объединить эти два. Последующие отдельно, каждый привел бы к тупику: материализм Курбе стал бы механическим; сила тяжести, которая придавала такое достоинство своим подданным, стала бы угнетающей и буквальной. Диалектика Сезанна становилась все более развоплощенной, и ее гармония была бы достигнута ценой физического безразличия. Сегодня оба примерарассматриваютсяотдельно. (курсив в оригинале).
Гюстав Курбе Berger, 1965, p. 52.
густав курбе Berger, 1965, с. 52-53: «Курбе, продолжая использовать краску на холсте, хотел выйти за рамки [графических] конвенций и найти эквивалент физического ощущения изображаемых материальных объектов: их вес, их температуру , их текстуры. Какая перспектива к горизонту означалаПуссена,сила тяжестиозначала Курбе »(курсив в оригинале).
Гюстав Курбе Berger, 1965, p. 58.
Рекомендации
Бергер, Джон (1965). Успех и неудача Пикассо . Penguin Books, Ltd. с. 73. ISBN 978-0-679-73725-4 .
Champfleury , Les Grandes Figures d'hier et d'aujourd'hui (Париж, 1861)
Чу, Петра десять Досшат. Курбе в Перспективе. (Prentice Hall, 1977) ASIN B000OIFL3E
Чу, Петра десять Досшат и Густав Курбе. Письма Густава Курбе . (Чикаго: Univ Chicago Press, 1992) ISBN 0-226-11653-0
Чу, Петра десять Досшат. Самый высокомерный человек во Франции: Густав Курбе и медиа-культура девятнадцатого века . (Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет, 2007) ISBN 0-691-12679-8
Кларк, Тимоти Дж. , « Образ народа: Гюстав Курбе и революция 1848 года» ( Berkeley : University of California Press , 1999); (Первоначально опубликовано в 1973 году. Основано на его докторской диссертации вместе с Абсолютной Буржуа: художники и политика во Франции, 1848-1851 ), 208pp. ISBN 978-0-520-21745-4 . (Рассматривается окончательное отношение к политике и живописи Курбе в 1848 году и основополагающий текст истории марксистского искусства ).
Данто, Артур (23 января 1989 года). «Курбе». Нация : 97-100.
Файнсе, Саре и Линде Ночлин . Курбе передумал. Выпущен по случаю открытия выставки в Бруклинском музее 4 ноября 1988 года - 16 января 1989 года, в Институте Миннеаполиса. Искусств. 18 апреля - 30 апреля 1989 года . Бруклин, Нью-Йорк: Музей Бруклина, 1988. ISBN 0-300-04298-1
Фишер, Маттиас, Der junge Hodler. Eine Künstlerkarriere 1872-1897, Wädenswil: Nimbus, 2009. ISBN 978-3-907142-30-1
Форстер-Хан, Франсуаза и др., « Дух эпохи: картины девятнадцатого века» из Nationalgalerie, Берлин (Лондон: Национальная галерея, 2001) ISBN 1-85709-981-8
Харриет Гриффитс и Алистер Милль, выставочный павильон раннего салона в Курбе , База данных салонных художников, 1827-1850
Хердинг, Клаус. «Курбе, Густав». Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн . Оксфордский университет. Web.
Хатчинсон, Марк, «История« Происхождения мира » ,« Временное литературное приложение » , 8 августа 2007 г.
Линдсей, Джек. Гюстав Курбе свою жизнь и искусство. Публ. Jupiter Books (London) Limited 1977.
Lemonnier, C, Les Peintres de la Vie (Париж, 1888).
Манц, «Г. Курбе,« Газ. des beaux-arts (Париж, 1878)
Мильца, Пьер (2009). L'année ужасный - La Commune (mars-juin 1871) . Париж: Перрин. ISBN 978-2-262-03073-5 .
Масанес, Фабрицио, Густав Курбе (Кельн: Ташен, 2006) ISBN 3-8228-5683-5
Ночлин, Линда , Курбе , (Лондон: Thames & Hudson, 2007) ISBN 978-0-500-28676-0
Ночлин, Линда, Реализм: стиль и цивилизация (Нью-Йорк: Пингвин, 1972).
Ноэль, Бернард, Словарь де ля Коммуны (Париж: Champs Flammarion, 1978)
Швабский, Барри (24 марта 2008 г.). «Дерзкая непримиримость». Нация : 28-34.
Золя, Эмиль , Мес Хейнс (Париж, 1879)
Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Франц, Анри (1911). « Курбе, Густав ». В Чишолме, Хью. Энциклопедия Британика . 7 (11-е изд.). Пресса Кембриджского университета.
Дальнейшее чтение [ править ]
Монографии об искусстве и жизни Курбе были написаны Эстигнаром (Париж, 1874), Д'Эйвиль (Париж, 1878), Сильвестром в Les artistes français , (Париж, 1878), Ишем в « Современных французских мастерах» Ван Дайка (New Йорк, 1896), Мейер-Графе, Коро и Курбе (Лейпциг, 1905), Казьер (Париж, 1906), Риат (Париж, 1906), Мутер (Берлин, 1906), Робин (Париж, 1909) Бенедикт, (Париж, 1911) и Лазар Бела (Париж, 1911). Обратитесь также Muther История современной живописи , том II (Лондон, 1896, 1907); Пату, «Курбе» в « Les artistes célèbres» и « La vérité sur Courbet» (Париж, 1879); Le Men, Courbet (Нью-Йорк, 2008).
Саватье, Тьерри, Эль-эдлен-дель-Мундо. Исторический де-Куадро-де-Густав-Курбе . Ediciones TREA (Хихон, 2009). ISBN 978-84-9704-471-4
Бонд, Энтони, «Вдохновение Реального», Тело . Художественная галерея Нового Южного Уэльса (1997).
Файнсе, Сара, «Феминист, несмотря на Себя», Тело . Художественная галерея Нового Южного Уэльса (1997).
Теннант Джексон, Дженни, «Trauerspiel из Курбе: проблемы с женщинами в студии художника». в G. Pollock (ред.), « Визуальная политика психоанализа» , Лондон: IBTauris, 2013. ISBN 978-1-78076-316-3
Хау, Джеффри (ред.), Курбе. Картирование реализма. Картины из Королевских музеев изящных искусств Бельгии и американских коллекций , каталог выставки, Музей искусств Макмаллена, Бостонский колледж, 1 сентября - 8 декабря 2013 г. [распространяется в Чикагской университете]
Внешние ссылки [ править ]
Wikiquote имеет цитаты, связанные с: Gustave Courbet
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с:
Гюстав Курбе (категория)
Викитека содержит текст статьи Британской энциклопедии 1911 года « Курбе», Гюстав .
Гюстав Курбет, работает в Musée d'Orsay, Париж
Джоконд, Порт-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-
Список Список имен артистов, Гетти-словари. ULAN Full Record Display для Gustave Courbet. Гетти , Гетти . Лос-Анджелес, Калифорния
Студия художника (L'atelier du peintre) , в режиме онлайн, в увеличенном масштабе, Musée d'Orsay
«Le chef de l'école du lay»: Густав Курбе в карикатурах 19-го века. Блог европейских исследований, Британская библиотека .
[ скрыть ] v T е
Гюстав Курбе
Картины
Каменные выключатели (1849) Захоронение у Орнанов (1850) La rencontre (1854) Раненный человек (1854) Пшеничные просеиватели (1854) Студия художника (1855) Les Bas Blancs (1861) Femme nue couchée (1862) Портрет графини Кароли (1865) Le ruisseau noir (1865) L'Origine du monde (1866) Le Sommeil (1866) Женщина с попугаем (1866)
Управление полномочиями
WorldCat Identities VIAF : 22160734 LCCN : n80057228 ISNI : 0000 0001 2095 7430 GND : 118522450 SELIBR : 182910 SUDOC : 028746074 BNF : cb120519068 (данные) УЛАН : 500010927 HDS : 22259 NLA : 35031616 NDL : 00436747 NKC : jn20000700331 Léonore : LH / 609/75 ICCU : IT \ ICCU \ CFIV \ 016243 BNE : XX985701 CiNii : DA01700482 SIKART : 4023343 KulturNav : 805334f0-92aa-4f6c-9ed2-b831598c4cf1 RKD : 18743 SNAC : w6r78hxd ПОС : 13251
Категории :1819 рождений1877 смертейФранцузские художники 19-го векаФранцузские художники-мужчиныФранцузские художники-реалистыФранцузские анархистыФранцузские социалистыВосточные художникиЛюди Парижской коммуныОтказ Légion d'honneurЛюди из DoubsЛюди из района Ривьера-Пай-д'ЭнхаутСмерть от цирроза
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Гюстав Курбе? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Гюстав Курбе?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Гюстав Курбе?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Гюстав Курбе?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Гюстав Курбе? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г ГЮСТАВ КУРБЕ ЖАН ДЕЗИРЕ ГУСТАВ КУРБЕ
Гюстав Курбе
Отчаянный человек (Автопортрет) - Густав Курбе
Дата рождения: 10 июня 1819 г.
Умер: 31 декабря 1877 года
Активные годы: 1838 - 1877
Национальность: французский
Художественное движение: реализм
Поле: живопись
Под влиянием: Рембрандта , Караваджо , Диего Веласкеса , Питера Пауля Рубенса , Франсиско де Зурбарана , барокко , романтизма , Каролуса-Дюрана
Под влиянием: Эдуард Мане , Клод Моне , Пьер-Огюст Ренуар , Пол Сезанн , Джеймс МакНил Уистлер , Импрессионизм , Постимпрессионизм , Экспрессионизм , Альфред Сислей , Люциан Фрейд , Хаим Сутин , Чарльз-Франсуа Добиньи , Андрес де Санта Мария, Жюль Бастиен-Лепаж , Эжен Бернанд
Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Gustave_Courbet
Ссылки: www.theartstory.org
Гюстав Курбе был спорным французским художником, который преодолел разрыв между романтизмом и импрессионистской школой художников. Он был спорным не только потому, что он рассматривал социальные проблемы с его работой, такие как крестьяне и условия труда бедных, а также сельская буржуазия, но также и из-за нецензурного способа, которым он изображал их. В отличие от романтической школы художников, Курбе не использовал плавные линии и мягкие формы. Вместо этого он использовал спонтанные мазки кисти и шероховатость текстуры краски, что указывало на то, что он наблюдал за своим предметом непосредственно из жизни и тем самым оспаривал академические идеи о том, как искусство должно быть нарисовано. Из-за его развития реалистической формы живописи Курбе был знаменитостью и считался гением, социалистом и дикарем.
Курбе вырос в семье с анти-монархическими настроениями, так как его дед был членом Французской революции и, таким образом, использовал свою популярность в качестве платформы для написания эссе и диссертаций по политическим анархизмам, демократическим и социалистическим идеям. Он стал еще более спорным в 1860-х годах, когда он начал рисовать эротические обнаженные сцены, начиная от детальных женских гениталий в «Происхождении мира» и двух обнаженных женщин, спавших в Le Sommeil. Это привело к его социальной популярности, и в 1870-х годах он использовал свой голос, чтобы спорить о демонтаже Вендомской колонны, символа имперской власти. После демонтажа колонны и последующего изменения власти Курбе был привлечен к ответственности за акт и отправлен в тюрьму на шесть месяцев. В 1873 году он был привлечен к ответственности за возмещение колонны, и он пошел в личную эмиграцию в Швейцарии, чтобы избежать банкротства. В 1877 году было определено, что он должен выплачивать 10 000 франков каждый год до своего 91-го дня рождения, и в это время долг будет погашен. Курбе умер в 1877 году в возрасте 58 лет после печеночной недостаточности, за один день до первой партии.
ГЮСТАВ КУРБЕ
ИЗВЕСТНЫЕ РАБОТЫ
Автопортрет с черной собакой - Густав Курбе
Автопортрет с черной собакой
Гюстав Курбе · 1841
Человек, созданный безумным от страха - Гюстав Курбе
Человек, которого безумствует от страха
Гюстав Курбе · 1843-1844
Отчаянный человек (Автопортрет) - Густав Курбе
Отчаянный человек (Автопортрет)
Гюстав Курбе · 1843-1845
Захоронение в Орнане - Гюстав Курбе
Захоронение в Орнане
Гюстав Курбе · 1849-1850
Купальщики - Гюстав Курбе
Купальщицы
Гюстав Курбе · 1853
Встреча (Bonjour Monsieur Courbet) - Гюстав Курбе
Встреча (Bonjour Monsieur Courbet)
Гюстав Курбе · 1854
Пшеничные просеиватели - Густав Курбе
Пшеничные просеиватели
Гюстав Курбе · 1854-1855
Студия художника - Гюстав Курбе
Студия художника
Гюстав Курбе · 1854-1855
Происхождение мира - Густав Курбе
Происхождение мира
Гюстав Курбе · 1866
Спящие - Гюстав Курбе
Спящие
Гюстав Курбе · 1866
Волна - Густав Курбе
Волна
Гюстав Курбе · 1870
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ 270 РАБОТ
Реклама.
ГЮСТАВ КУРБЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Реализм
Стиль - 257 работ
Романтизм
Стиль - 13 работ
Жанровая живопись
Жанр - 23 работы
Пейзаж
Жанр - 121 работ
Портрет
Жанр - 49 работ
Цветочная живопись
Жанр - 7 работ
Обнаженная картина (nu)
Жанр - 16 работ
Марина
Жанр - 15 работ
Живопись животных
Жанр - 17 работ
Натюрморт
Жанр - 11 работ
Автопортрет
Жанр - 8 работ
ПОХОЖИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
Караваджо
(1571-1610)
Питер Пауль Рубенс
(1577-1640)
Франсиско де Зурбаран
(1598-1664)
Диего Веласкес
(1599-1660)
Рембрандт
(1606-1669)
Чарльз-Франсуа Добиньи
(1817-1878 годы)
Эдуард Мане
(1832 - 1883)
Джеймс Макнейл Уистлер
(1834-1903)
Carolus-Duran
(1837-1917)
Пол Сезанн
(1839-1906)
Альфред Сислей
(1839 - 1899)
Клод Моне
(1840-1926)
Пьер-Огюст Ренуар
(1841-1919)
Жюль Бастиен-Лепаж
(1848-1884)
Эжен Бернанд
(1850-1921)
Андрес-де-Санта-Мария
(1860 - 1945)
Хаим Сутин
(1893 - 1943)
Люциан Фрейд
(1922 - 2011)«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Гюстав Курбе?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.Густав Курбе
Происхождение мира
Происхождение мира
Густав Курбе (1819-1877)
Происхождение мира
1866
Холст, масло
H. 46; W. 55 см
© RMN-Grand Palais (Музей Орсе) / Эрве Левандовски
Полная запись
L'Origine du monde [Происхождение мира]
Первым владельцем The Origin of the World , который, вероятно, заказал его, был турецко-египетский дипломат Халил-Бей (1831-1879). Яркая фигура в Парижском обществе в 1860-х годах, он собрал эфемерную, но ослепительную коллекцию, посвященную празднованию женского тела, прежде чем он был разрушен его азартными долгами. То, что случилось с картиной после этого, не ясны. До тех пор, пока он не присоединился к коллекциям Музея d'Orsay в 1995 году - к этому времени он принадлежал психоаналитику Жаку Лакану . Происхождение мира олицетворяло парадокс известной картины, которая редко встречается на самом деле.
Курбе регулярно расписывал женские обнаженные лица, иногда в откровенно развратной вене. Но в «Происхождении мира»он дошел до долгих смелости и откровенности, которые придавали его живописи свое особое очарование. Почти анатомическое описание женских половых органов не ослаблено никаким историческим или литературным устройством. Тем не менее , благодаря большой виртуозности Курба и уточнениям его янтарного цвета схемы, картина ускользает порнографический статус. Этот смелый, откровенный новый язык, тем не менее, не разорвал все связи с традицией: обильные, чувственные мазки и использование цветного отзыва Венецианская живопись и сам Курбет утверждали, что он скончался от Тициана и Веронезе, Корреджо и традиции плотской, лирической живописи.
Происхождение мира , теперь открыто демонстрируемое, заняло свое место в истории современной живописи. Но это все еще вызывает тревожный вопрос о вуайеризме.
Досье Courbet
Юридическая информация © Musée d'Orsay 2006
ГлавнаяГлавная
Мероприятия
Коллекции
Посещение
обзор
История музея
История коллекций
открытие
Работает в фокусе
Приобретения
Реставрации
Индекс работ
Публикации
Главная
Картина
скульптура
Декоративное искусство
фотография
Графика
Архитектура
Поиск
Календарь
Интерактивный план этажа
Видеогалерея
Поиск
Мой выбор
Учебное предложение
Профессионалы
Частные лица
Спонсорство
Общественное административное учреждение
Музейный магазин
Контакты
Музей Музея Оранжереи
Музей Эберта
Карта сайта
Информационный бюллетень
Français
Deutsch
Español
Italiano
Português
Расширенный
한국어 опубликованные
объявления категории
Русский
Accessibilité
RSS
Увеличить размер шрифта Уменьшить размер шрифта Подсказка другу Распечатать
facebookщебетInstagramGoogleYouTubeDailymotion
.Гюстав Курбе Джонатан Джонс об искусстве
«Происхождение мира» Густава Курбе по-прежнему вызывает восторг искусствоведов
Повторная оценка картины Курбе в 1866 году - после открытия фрагмента, который может быть из того же холста, - не должен отвлекать от гения художника
Джонатан Джонс
Пт 8 фев. 2013 13.57 по Гринвичу Впервые опубликовано в пт 8 фев. 2013 13.57 по Гринвичу
Дополнительные параметры совместного доступа
Акции
89
Комментарии
60
Жан-Жак Фернье из института Гюстава Курбе
Жан-Жак Фернье из института Гюстава Курбе показывает, как недавно открывшийся портрет может быть связан с Происхождением Мира. Фотография: Джеки Негелен / Рейтер
Картина Густава Курбе « Происхождение мира» - провокационная икона современного искусства. Окрашенный в 1866 году художником, который потряс современников своими жесткими изображениями реальной жизни, сегодня он может шокировать. Он изображает женские бедра, туловище, часть одной груди - и, в центре внимания, ее гениталии.
Историки искусства, откровенно говоря, сошли с ума по этой картине . Это было воспринято как предвосхищающее эротический юмор Марселя Дюшана , говорящего о разных вещах, касающихся пола, сексуальности и вуайеризма. Тот факт, что он когда-то принадлежал психоаналитику Жаку Лакану , добавил к своей ауре теоретического значения. Но теперь кажется, что переводчики картины, возможно, увлеклись.
Краткую информацию о состоянии понимания этого произведения искусства можно прочитать на веб-сайте Музея d'Orsay в Париже , который владел им с 1995 года:
«Курбе регулярно рисовал женские обнаженные лица, иногда в откровенно развратной вене. Но в« Происхождении мира »он доходил до смелости и откровенности, что придавало его картине свое своеобразное очарование. Почти анатомическое описание женских половых органов не ослаблено никакими историческое или литературное устройство ... "
Другими словами, крайняя избирательность взгляда Курбе, безжалостное «обрезание», удаляет этот эротический образ из любого контекста, который может смягчить или объяснить его, любое эхо истории искусства. Это то, что делает его настолько «современным», столько происхождением, а не только миром, но и экстремальными произведениями искусства, такими как пули Ганса Беллмера .
Реклама
Но картина внезапно усложнилась. В поистине сенсационном открытии появляется глава этой ранее безликой женщины . По-видимому, французские эксперты удовлетворены тем, что недавно найденная картина женской головы - это не только Курбе, но и фрагмент того же холста, из которого было вырезано «Происхождение мира».
Поэтому Курбе не безжалостно изображал только одну часть женщины - он нарисовал полную обнаженную. Кажется, что «Происхождение мира» является частью картины, которая изначально имела много общего с женщиной Курбе с попугаем (1866) в Музее искусств Метрополитен, Нью-Йорк.
Понятно, что картина, которая включала «Происхождение мира», всегда была смелее, чем «Женщина с попугаем». Последний предназначался для официальной выставки Салона, где ее растянутая нагота считалась достаточно провокационной. Courbet решил быть еще более откровенным, когда он написал The Origin в том же году. Это никогда не будет на любой публичной выставке. Вместо этого картина - или ее часть - была продана турецкому поклоннику эротического искусства. Разрушить его, чтобы угодить ему? Или это была подрывная идея Курбе?
Важно не ошибиться в части для целого. Курбе - гений, и его видение нужно видеть целым, как радикальная реалистическая попытка сплавить искусство и жизнь. В фетишинге «Происхождение мира» искусствоведы, возможно, ложно придумали шедевр дады вместо того, чтобы заплатить Курбе должное почтение как художник, который видел жизнь и смерть во всем своем величии .
Гюстав Курбе?
Информация о Густаве Курбе
БИОГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ ИСТОРИЯ
СТАТЬИ
Иконоборческий и влиятельный художник- реалист Густав Курбе часто считается новаторским художником XIX века. Курбе отверг академический традиционализм и буржуазные конвенции, ища конфликт как художественно и социально с целью, как он сказал, «изменить вкус публики и способ видения.» Вместо того , чтобы идеализировать свои подданный , как его романтик современников, он посвятил себя показывать такие вещи, как они, прямо затрагивающие такие темы, как сельская бедность, как в The Stone Breakers(1849) и человеческой сексуальности; его эротически изображенные ню были получены со скандалом и даже полицейским вниманием. Courbet также подчеркнул, что процесс рисования, видимая работа кисти и палитры вытесняет традиционно бесшовный лакированный холст. Более молодые художники, включая Эдуарда Мане и Джеймса МакНила Уистлера , среди многих других, с энтузиазмом приняли эти технические свободы. Выступая независимо от спонсируемого правительством Парижского салона, Курбе открыла путь для предстоящих авангардных движений, в частности импрессионизма .
Французский, 1819-1877, Орнан, Франш-Конте, Франция
Аукцион аукциона за 15 миллионов долларов
Christie's 2015
Это новая функция. Скажи нам что ты думаешь.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ИСПОЛНИТЕЛЯ GUSTAVE COURBET'S ARTIST
Эрих Лессинг Культура и изобразительное искусство Архив
Другие работы Густава Курбе
Посмотреть все
Исследование для Les Cribleuses de blé
Гюстав Курбе
Исследование для Les Cribleuses de blé , 1854
Галерея 19C
Галерея контактов
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ 27 РАБОТ GUSTAVE COURBET
ГЮСТАВ КУРБЕ
Происхождение мира , 1866
Масло на холсте
18 1/10 × 21 7/10 в
46 × 55 см
Эрих Лессинг / арт-ресурс, Нью-Йорк
Музей Орсе, Париж
Хотите продать работу Гюстава Курбе? Согласиться с Арчи
Сопутствующие работы
НАИБОЛЕЕ ПОХОЖИЕ
STOLEN MOMENTS
ТЕЛО
ПРОВОКАЦИОННЫЙ
CLOSE-UP
ФИГУРАТИВНОЙ ЖИВОПИСИ
Смерть Бары
Жак-Луис Дэвид
Смерть Бары , 1794
«Неоконченный: мысли остаются видимыми» в The Met Breuer, Нью-Йорк
Обнаженная майя
Франсиско де Гойя
Обнаженная майя , ок. 1800
Музей Прадо, Мадрид
Сцены из резни в Хиосе
Эжен Делакруа
Сцены из резни в Хиосе , 1822-1824
Музей Лувра, Париж
Мария Магдалина с пламенем курения
Жорж де Ла Тур
Мария Магдалина с пламенем курения , ок. +1640
Лос-Анджелесский муниципальный музей искусств
Торс (окрашенный полуфигур)
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Торс (Окрашенный полуфигур) , 1800
Американская федерация искусств
Все еще
Дженни Свиль
Тем не менее , 2003
Гагосян
Галерея контактов
мадонна
Эдвард Мунк
Мадонна , 1894-1895
Национальная галерея, Осло, Норвегия
Сусанна и старейшины
Франц Xaver Winterhalter
Сюзанна и старейшины , 1866
Художественный музей Фрай
Плот Медузы
Теодоре Герико
Плот Медузы , 1818-1819 гг.
Музей Лувра, Париж
Святой Себастьян, несвязанный Святыми Женщинами
Гюстав Моро
Святой Себастьян, не связанный Святыми Женщинами , 1869
«Делакруа и подъем современного искусства» в Национальной галерее искусств, Лондон
Похожие исполнители
Посмотреть все
ЖАН-ФРАНСУА МИЛЛЕ
Французский, 1814-1875
21 работы, 0 для продажи
ПОСТОЯННЫЙ ТРОЙОН
1810-1865
6 работ, 0 для продажи
УИЛЬЯМ-АДОЛЬФ БУГРО
French, 1825-1905
8 работ, 3 на продажу
АЛЬФОНС ЛЕГОС
Французский, 1837-1911
588 работ, 4 для продажи
ТЕОДОР РУССО
Французский, 15 апреля 1812 года
20 работ, 5 на продажу
ФРАНСУА БОНВИН
French, 1817-1887
25 работ, 0 для продажи
ЖАН-БАТИСТ-КАМИЛЬ КОРО
Французский, 1796-1875
119 работы, 9 на продажу
УИЛЬЯМ АНДЕРСОН ГРОБ
Американский, 1855-1925 годы
8 работ, 0 для продажи
HONORÉ DAUMIER
French, 1808-1879
1005 работ, 7 на продажу
ЙОРГЕН ЗОНН
1 работа, 0 для продажи
ДЖОРДЖ МОРЛАНД
Британский, 1763-1804
3 работы, 0 для продажи
АЛЕКСАНДР КАБАНЕЛЬ
French, 1823-1889
5 работ, 0 для продажи
ЛЕОНАРД ОХТМАН
Американец, 1854-1934 годы
13 работы, 0 для продажи
УИЛЬЯМ ХОЛМАН ХАНТ
Британский, 1827-1910 гг.
4 работы, 0 для продажи
ФЕРДИНАНД ГЕОРГ ВАЛЬДМЮЛЛЕР
Австрийский, 1816-1885
18 работ, 0 для продажи
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
СБОР
Покупка от Галереи Вопросы и ответы
Покупка с аукциона Часто задаваемые вопросы
Связаться с Arty
Artsy для профессиональных покупателей
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование
Проект генома искусств
О КОМПАНИИ
О
вакансии
Open Source
Press
ПАРТНЕРСТВО С АРЦИ
Арцы для галерей
Арцы для музеев
Арцы для аукционов
Общие вопросы и отзывы?
Контактная информация Artsy
Отправьте нам отзыв
.
РЕЦЕПТ
Гюстав Курбет - копченая форель Smørrebrød
по МЕГАН FIZELL на Мар 15, 2013 • 09:19 8 комментариев
Smørrebrød - датская традиция бутербродов с открытым лицом. Темный плотный хлеб, обычно типа ржи, поджарен и увенчан копченой или маринованной рыбой и другими овощами. В этой версии копченая форель - звезда, поэтому важно приобретать высококачественную рыбу. Я собрал целую рыбу и тщательно очистил все плоть, прежде чем собирать smørrebrød. Если у вас есть дополнительный маринованный красный лук, храните их в маринованной жидкости в холодильнике и потребляйте в течение недели. Они являются отличными начинками для гамбургеров и могут использоваться для оживления сэндвича с сыром на гриле.
courbet_the_trout
Гюстав Курбет, форель , 1873
холст, масло, 65,5 х 98,5 см, Musee d'Orsay, Париж
Форель была написана в течение периода времени, проведенного Густавом Курбе в регионе Франш-Конте. Картина - одна из нескольких созданных после того, как он отбыл наказание в тюрьме из-за своего участия в Коммуне 1871 года. Как ранняя картина Марета «Рыбы (натюрморт)» , форель курбера резко изображена на среднем фланге. Форель, кажется, недавно поймана, задыхаясь на берегу реки, и холст обрабатывается тяжелыми и грубыми мазками. Применение краски в сочетании с беспомощностью субъекта может привести к разочарованию, которое художник испытывал в то время с помощью судебной системы.
smoked_trout_ smorrebrod
{Копченая форель Smørrebrød}
Адаптировано из Bon Appetit
Выход: 12 порций
1/2 красный лук, нарезанный тонко
1/4 красных винных уксуса
1 столовая ложка сахара-сырца
1/2 чайной ложки соли
12 ломтиков хлеб-памперникель, поджаренный и расквартированный
1 чайная ложка лимонной цедры
свежемолотый черный перец
1/2 стакана крема-палочки
250 г копченой форели-
укропа
В маленькой миске смешайте красный лук с уксусом, сахаром, солью и 1/4 чашкой горячей воды. Позвольте сидеть в течение 30 минут
В другой миске смешайте лимонную цедру, черный перец и кремовый сок. Нанесите смесь на поджаренный хлеб из памперникеля. Добавьте несколько граммов рыбы и сверху с маринованным луком.
Украсьте немного укропа и подавайте.
Метки: Gustave Courbet.
Старые скалы мастеров
Художественный бюллетень для детей, возраст 7-12 лет
Среда, 23 апреля 2014 г.
ЛУЧШИЙ КУРБЕТ НА СНЕГЕ
GUSTAVE COURBET (французский, 1819-77)
Лиса в снегу -1860
Холст, масло 85.7 x 128cm
Далласский художественный музей, Фонд коллекции искусств, Фонд г-жи Джон Б. О'Хара, 1979.7.FA
ФОКС НА СНЕГЕ
Где лиса находит пищу зимой?
В какое время дня?
Это ветрено или еще?
Лиса использует свой удивительный слух и магнитное поле земли, чтобы найти свою добычу. Если он встретится на севере, он найдет что-нибудь поесть.
Смотри:
https://www.youtube.com/watch?v=fF2H2i4b6Io
Откуда нахлынула лиса?
Почему Курбе выбрал этот момент охоты?
Почему лиса сворачивает его спину?
Сцена ли вам кажется реальной?
Вы чувствуете мех и снег?
ГУСТАВСКИЙ КУРБ
Курбе немного похож на дикого животного с кистью. Он быстрый и грубый и идет на холст с палитровым ножом, нагруженным краской.
Посмотрите это, чтобы увидеть, как может выглядеть «Курбе»:
http://www.getty.edu/art/gettyguide/videoDetails?segid=3731.
Источник Луи
Исполнитель: Gustave Courbet (французский, Орнан 1819-1877 La Tour-de-Peilz)
Дата: 1864
Средний: холст, масло
Размеры: 39 1/4 x 56 дюймов (99,7 x 142,2 см)
Классификация: Живопись
Кредитная линия: коллекция Хо Хамейера, Завещание г-жи Хо Хавмайер, 1929 г.
Номер доступа: 29.100.122
Описание
Курбе часто расписывал скалистый грот у источника Лу, реки, которая течет через родную деревню Орнанс в регионе Франш-Конте на востоке Франции. Этот взгляд, вероятно, один из четырех, он упомянул дилера Луке весной 1864 года, когда он писал: «Я был источником Лу в эти последние дни и сделал четыре пейзажа около 1 метра 40».
См. Дополнительную информацию об объекте.
ВСТРЕЧА «ЗИМА В ЮРЕ»
ОПУБЛИКОВАНО 1 ФЕВРАЛЯ 2017 Г. НА ОПЫТНОЙ СТАНЦИИ
Courbet_Winter в Юре
Гюстав Курбе, Зима в Юре, c. 1875. Холст, масло, 19 7 х 8 х 24 дюйма. Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия. Приобретенный в 1958 году
Во время импровизированной прогулки по галереям в снежный январский день меня привлекла интригующая картина, которую я раньше не замечал в галерее, первоначально принадлежавшей West Parlor семьи Филлипса. Сцена перед моими глазами не отличалась от той, которая разворачивалась снаружи. Гюстав Курбе «s Зима в Юр (с. 1875) появился как захватывающий , как свежий снегопад снаружи. Вместо того, чтобы принадлежать определенной школе или движению, Курбе, возможно, более известен тем, что он не связан с какой-либо одной группой. Его работа не является ни строго романтичной, ни неоклассической, и Курбе считал, что популярный стиль истории истории является пустой тратой времени. Вместо этого Курбе стремился «... короче ... создать живое искусство», которое он, безусловно, сделал успешно вЗима в Юре . Картина имеет жизненное качество, которое выходит за рамки любого гиперреализма. Особая тишина заснеженного утра была захвачена в совершенстве.
В работе одна фигура тащится через плоскость изображения к повороту на дороге. Красные розы бросают взгляд зрителя на то, что осталось от листвы в горах Юра. Как уроженец одного из самых белых городов в США, я развил уровень комфорта, который приходит вместе со снегом, который Курбе прекрасно передает через Зиму в Юре, Художники, такие как Курбе, которые отказываются быть запертыми в одну категорию, часто являются самыми ценными для нашего художественного образования, но также и для развития искусства в целом. В картине, безусловно, есть что-то исключительное, что вызывает у знакомого в первый раз зрителя что-то знакомое. Художник с этой особой способностью должен обладать «силой зачатия» и «священным знанием», которую Курбет так часто упоминает в письмах друзьям. Таким образом, Курбе сделал себя по-настоящему свободным от ограничений учреждений, как он всегда желал, держась за власть «прямо обращаться к людям» в автопортреты и сцены снежных утра.
Элизабет Федериси, специалист по маркетингу и коммуникациям
Эта запись была опубликована в Экспериментальной станции и помечена Gustave Courbet , jura mountains , пейзажной живописью , горным хребтом , горным пейзажем , снегом . Закладка Постоянная ссылка .
Почтовая навигация← АРГМАТ: МакАртур БинионПризрачное присутствие →
оставьте ответ.
L'origine Du Monde - известная картина, иначе известная как происхождение мира. Эта картина, которая была создана в 1866 году, отображает портрет только области живота обнаженной женщины, лежащей на кровати с раздвинутыми ногами
?
БЕЗ
РАБОТА ГУСТАВА КУРБЕ И СОВРЕМЕННАЯ ЦЕНЗУРА
L'origine Du Monde - известная картина, иначе известная как происхождение мира. Эта картина, которая была создана в 1866 году, отображает портрет только области живота обнаженной женщины, лежащей на кровати с раздвинутыми ногами. Рамка этого тела без впереди, а руки и нижние ноги за пределами области делают это произведение искусства считающимся эротикой.
Хотя картина была намного опережает свое время и демонстрирует невероятный талант французского художника, эта картина часто запрещена на посты в очереди из-за ее эротического характера. Картина маслом и холстом - излюбленная модель художника. Оригинальная модель Джоанна Хиффернан была перекрашена не только Курбе, но и художниками, такими как Джеймс Уистлер.
Работа была сильно подвергнута цензуре, но появилась в музеях. На протяжении многих лет искусство также вызывало беспокойство, в том числе короткий ответ, созданный Cibachrome L'origine de la guerre или «Происхождение войны». Эта отдельная художническая версия картины была ответом, изображающим человека, обрамленного таким же образом с эрекцией.
Одна из главных социальных сетей, которая продолжает подвергать цензуре изображения и делиться ими, - это Facebook. Известная новость произошла еще в 2011 году, когда художник из Копенгагена решил проиллюстрировать свои комментарии к картине с помощью видеоклипа, который был показан на DR2. Facebook не только отключил профиль исполнителя, но и подвергал цензуре изображение и не разрешал повторную передачу. Все остальные страницы с изображением регулярно удаляются.
В результате какой-то из этой истории и в дань этой невероятной масляной живописи, которая заслуживает признания, я создал свою собственную обновленную версию работы с легким юмором, чтобы передать политику цензуры Facebook. Проверьте это ниже!
Происхождение мира от Gustave Courbet, исправленное Джоном Бекли, чтобы передать цензуру Facebook
Происхождение мира - Работа Густава Курбе и современная цензура
Франция могла сидеть на скамейке в Facebook для цензуры картины влагалища
courbet-vs-facebook (1)Парижский суд признал, что судебный процесс во Франции гражданина Франции против Facebook за цензуру картины влагалища возможен.
И в том, что социальная сеть защитила право быть судимым только в их родной стране, США. В этой ситуации, гражданин решил , чтобы взять дело в судах французов за помощь.
5 марта французское судебное решение было предано гласности , которое с радостью приняло юридическая команда истца.
Как утверждают эксперты, « первая победа Дэвида против Голиафа», юристы добавили, что это решение: «создаст юриспруденцию для других социальных сетей и интернет-гигантов, которые утверждают, что их штаб-квартира находится за границей, чтобы попытаться уклониться от французского законодательства».
2011 год был годом , когда профессор Фредерик Дюран-Baissas выросли до Facebook профиль одной картины Гюстава Курбе под названием «Происхождение мира». Но это произведение искусства было масло Facebook изображение порнографии и порицание. Столкнувшись с просьбой отменить это решение - и как это было незаконно, Facebook утверждал, что только суд в своей родной стране может указывать на его нормативные акты как на законные, так и незаконные.
Адвокат Baissas имеет бичевал условия и условия Facebook в одиночку может быть истребована от судов Калифорнии, так как это «акт оскорбительными » и «дискриминационным» в отношении 22 миллионов французских пользователей Facebook, потому что они лишены из юридический голос в вашей собственной стране.
Согласно к социальной сети, эта картина была порицали за то , чтобы соблюдать сроки и условия Facebook. Фактически, Facebook заявил AFP, что: « Стандарты сообщества развились», позволяя сообщения о произведениях искусства в обнаженном виде, но не фотографии .
«Facebook имеет строгую политику в отношении того, что делить относится порнографическое содержание» и «также введены ограничения на воспроизводстве ню , » добавила она голова о последних изменениях в политике.
«Мы стремимся уважать право людей делиться контентом с личным значением, будь то Дэвид Микеланджело или фотографии ребенка, которого кормят грудью ».
ВКРАТЦЕ
Четыре года спустя человек все еще сражается с Facebook за то, что он цензурирует «Происхождение мира» Курбе,
Бенджамин Саттон 21 мая 2015 года
Поделиться
чирикать
Эл. адрес
ПОПУЛЯРНЫЙ
Одеяла как инструменты для сопротивления
Почему Диего Ривера натюрморт висит в фильме Стивена Спилберга The Post
50 лет назад Сегодня Марсель Дюшан и Джон Кейдж сыграли в шахматы
Картина гигантского монета, обнаруженная в хранилище Лувра и возвращенная в Японию
У американских художников нет позора
Реклама на гипераллергенных с рекламой нектара
РЕКЛАМНЫЕ
Подать заявку на летнюю студию в Нью-Йорк Штайнхардт
Гюстав Курбе, «L'Origine du Monde» (1866) (анимированный GIF автор)
Гюстав Курбе, «L'Origine du Monde» (1866) (анимированный GIF автор)
Прошло более четырех лет с тех пор, как французский учитель Фредерик Дюранд-Байссас, разместив ссылку на документальный фильм о «L'Origine du Monde» (1866) Гюстава Курбе на Facebook, вернулся в социальную сеть, чтобы найти удаленный пост и его профиль приостановлено . Ссылка включала образ рискованного живописи, цензоры Facebook, взял за порнографию. Началась судебная битва, начавшаяся через шесть недель; в последнее время суд в Париже постановил, что он имеет право на слушание дела, несмотря на то, что настаивает на том, что в соответствии с условиями, которые каждый пользователь должен подписывать при вступлении, все его судебные дела должны быть рассмотрены в Калифорнии.
«Я действительно был очень возмущен , что французский художник 19-го века, чья работа в Musée d'Orsay, следует рассматривать как порнограф,» Дюран-Baïssas сказал Европа 1 радиостанции. «Эта борьба состоит в том, чтобы защитить Курбе, осужденного американцами, хотя мы находимся во Франции и он находится в Музее Орсе». Он должен был вернуться в суд сегодня, где Facebook обжаловал решение парижского трибунала.
Признавая, что затянувшаяся судебная битва была и попыткой и дорогостоящей, Дюранд-Байссас теперь изыскивает 20 000 евро (~ 22 200 долларов США) в виде возмещения убытков от Facebook и восстановить его профиль. «Facebook имеет очень англосаксонскую концепцию свободы выражения мнений», - добавил адвокат Дюран-Баассаса Стефан Коттино. «На Facebook мы можем читать гомофобные и расистские комментарии или комментарии, которые хвалят терроризм, но мы не имеем права видеть бедро или немного грудь на обнаженном фото».
За четыре года, прошедшие с начала работы Дюранда-Байссаса с цензорами Facebook, они столкнулись с неловкой репутацией, цензурой окрашенных перчаток , реалистичными акварельными картинами , фотографиями трещин при прикладе и т. Д. Это стало так плохо, что в прошлом месяце Fitch-глюк был широко распространен в результате чрезмерно резких цензоров в социальных сетях. Тем не менее, пресс-секретарь Facebook успокоил Независимого, что «фотографии картин, скульптур и другого искусства, изображающие обнаженные фигуры», больше не подвергаются цензуре, и даже картина Курбе «сегодня не будет проблемой».
ПОДЕЛИТЬСЯ
Поделиться
чирикать
Эл. адрес
ТЕГИ
Facebook facebook цензура Gustave Courbet Musée d'Orsay Paris
СВЯЗАННЫЙ
Facebook на судебном процессе во Франции за якобы цензуру Курбе «Происхождение мира»
7 февраля 2018 года
В ответ на цензуру, художники подстрекают пользователей к потоку Facebook с наготой
14 января 2016 года
Facebook Censors Фото статуи любимой маленькой русалки Копенгагена
4 января 2016 года
грустные последствия что не замедлили отразиться..