танец саломеи?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
танец саломеи?
танец саломеи?
танец саломеи?
танец саломеи?
танец саломеи? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ танец саломеи?а К ЖИЗНИ
танец саломеи?
РЕКЛАМА«танец саломеи??»
МНЕНИЕ
танец саломеи? ЖИЗНИ
танец саломеи? 7
Товарищи! танец саломеи?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно танец саломеи?
«танец саломеи?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
танец саломеи? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). танец саломеи?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
танец саломеи?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
танец саломеи?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. танец саломеи? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Литературное приключение в истории искусствОбзор: Главная » 2011 » Ноябрь » Танцующая соблазнительница: Саломея
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦА: САЛОМЕЯ
18 ноября 2011 · от Amy · в истории искусства , теории искусства , Караваджо , Експлорацинс , серии
Саломея - одна из многих «плохих девушек» в истории искусства. Дочь короля Ирода, она была частично ответственна за убийство Иоанна Крестителя. Вы можете прочитать полную историю в Марка 6: 14-30, Ирод не решался убить Джона, опасаясь, что люди скажут. Иоанн осудил брак Ирода с женой брата (Иродиада), поэтому сердитый Ирод бросил его в тюрьму. Новая и спорная жена Ирода хотела, чтобы Джон умер. У нее была прекрасная возможность проявить свое влияние на день рождения Ирода, где присутствовали важные политические лидеры. Она умоляла ее прекрасную дочь, Саломею, использовать позицию Ирода (буквально, перед главами государств), танцуя для толпы. Ирод был так впечатлен, что предложил и пообещал ей награду. Она попросила, чтобы голова Иоанна Крестителя была доставлена на блюдо. Это просьба о гори, особенно для обеда, и, как мы увидим, некоторые художники уклонились от крови больше, чем другие. Саломея поймала Ирода в тот момент, когда он не мог отказаться. Казнь была немедленной, и к радости ее матери Саломея получила голову Джона. Ниже приводится интерпретация Караваджо об обезглавливании Иоанна Крестителя. (Это чрезвычайно важная работа в КараваджоТворчество и я буду следить с постом о ней в Новый год.) Саломея стоит налево, держа золотую тарелку , которая ждет окровавленную голову.
Караваджо, Обезглавливание Иоанна Крестителя, 1608 год.
Саломея была особенно популярной темой во времена эпохи Возрождения и Барокко, и ее популярность продолжалась и в XIX веке. (Название Саломея не было в постоянном использовании до 19-го века.) Я не знаю, как была старая Саломея, когда она танцевала перед Иродом, но художники склонны изображать ее как знойную, уверенную (молодую) женщину. Для большей части истории искусства Саломея - единственная, потворствующая фигуре за смертью Джона. Несколько художников изображали Саломею несколько раз с различными интерпретациями. Мы рассмотрим пару Луини, Караваджо и Саломею Моро . Обязательства по времени и продолжительности не позволят мне изучить все возможные примеры Саломеи в истории искусства, но я включил скромную галерею изображений ниже для вашей справки и экзамена.
Луини, Саломея, 1510 год.
Итальянский художник-ренессанс Луини несколько раз рисовал Саломею в своей карьере. Под влиянием стилистически Леонардо да Винчи картины Луини Саломеи, которые будут рассмотрены здесь, изображают ее в красоте и совершенстве Ренессанса Леонардо-эски, ее одежде, волосах, пропорциях все соответствуют эстетическим стандартам того времени. Лувр Саломе Луини (слева) показан, наслаждаясь торжествующим и уверенным, самодовольным моментом с собой, в частном порядке, когда она поворачивает голову от подарка палача и зрителя. Кажется, она внутренне поздравляет себя с хорошо проделанной работой, защитив голову Джона за свою мать и оказав благосклонность своему королю Ироду. В отличие от этого , Луини в МИД Саломе(внизу) кажется глубокомысленным, даже раскаянным. Она смотрит вниз и от головы самого Джона и зрителя. Действительно, «[h] er выглядит преданно безошибочно ослабевающим в ее задаче». Уведенный - уверенный и самодовольный Саломея 1510 года. Мы мгновенно поймали ее, хотя мимолетно, с уязвимостью и сожалением.
Луини, Саломея с главой Иоанна Крестителя, неизвестно.
Caravaggio 1607
Караваджо дважды рисовал Саломею в своей карьере, однажды в 1607 году (выше, теперь в Лондоне) и один раз в 1609 году (ниже, теперь в Мадриде). Это более интимные и близкие взгляды на нее, чем мы видели в его « Обезглавливании» Иоанна Крестителя.В 1607 году Саломея смотрит в сторону от ужасного взгляда на недавно отрезанную голову Джона. Его кровь залезает в блюдо, и его палач держит голову, чтобы все могли ее увидеть. Саломея, толчок смерти Джона, не смеет смотреть. Она не представлена как великая соблазнительница, и нет ничего о ее одежде или взгляде, которая предполагает, что она хитро использовала свою женскую фигуру, чтобы убедить Ирода убить Джона. Ее лицо и выражение нетронутые, в отличие от чудовищного лица палача. Возможно, она была просто марионеткой в более широкой схеме, непонятной девочке ее возраста, которой подчиняются желания ее матери. Или, может быть, настоящими монстрами истории являются Иродиада и палач.
Караваджо, Саломея, 1609. Мадрид.
В Мадриде Саломея Караваджо глаз мгновенно обращается к красной одежде Саломеи. В отличие от лондонской Саломеи,здесь Саломея смотрит на блюдо, даже когда ее тело отходит от него. Три фигуры на картине кажутся несчастными и созерцательными, но по другой причине, чем в лондонской пьесе. Даже палач отличается - физически и эмоционально. Он был более зол и оборван в лондонской пьесе, но здесь он смотрит на голову Джона, отделенную от зрителя, так как его спина обращена к нам, и его лицо в профиль. Для зрителя легко заменить место палача, поместить себя на сцену и задуматься о таинственном взгляде Саломеи. Опять же, Саломея не сексуализована, и Караваджо не уклонялся от таких вопросов, даже если это стоило ему его комиссии.
Моро, «Явление», 1876.
В отличие от Луини и Караваджо, Моро последовательно представлял Саломею как уверенную женщину, которая полностью осознавала приманки ее сексуальности. Символист, который был очарован легендами старого и востоковедческого орнамента, Моро написал Саломею в славной ткани и средах восточного мира.
Во время его жизни Моро широко отмечался за его «византийский» стиль и неутомимую чувственность, наиболее легко проявляемую в его картинах Саломеи. Действительно, с их полированными, тлеющими палитрами, его картины, похоже, пахнут некоторыми экзотическими духами. ... Его искусство отмечено парадоксом; он одновременно является идеальным, литературным и мистическим, но его самый знаменитый защитник Джорис-Карл Хюисманс воодушевил поэтичность по материальности, материальному материалу своих картин ».
В 1876 году Моро, присутствие Саломеи и самосознание управляют холстом. Голова Джона поднимается в святую лунную лепку, как указывает Саломея, указывая на ее силу очаровать, соблазнить и уничтожить. Ее декоративные одежды столь же впечатляющи, как и ее фигура, и в сочетании с ее увлекательными танцами она вполне зрелище. Использование Моро украшений не случайно:
«Есть картины, в которых орнамент включает событие, чтобы стать событием, чисто визуальным, абстрактным событием».
В отличие от предыдущих работ, Саломея не является интроспективной, а скорее живым проявлением великолепия, сексуальности и богатства. Зрителю предлагается полюбоваться ее красотой и богатством, а не удивляться ее внутреннему психологическому состоянию - инструменты ее соблазнительных путей очевидны, и именно они Моро исследует его полотна.
Моро, Саломея Танцы перед Иродом, 1876 год.
Для всех чудесных показов в изображениях Моро в Саломете есть еще некий невысказанный элемент, который возвращает меня к представлениям эпохи Возрождения и Барокко. Нельзя отрицать, что искусство исторически, Саломея действительно является одной из великих злонамеренных соблазнителей, использовавших ее женственность для достижения казни. Я думаю, что это подчеркивается больше в некоторых работах, чем в других, в зависимости от движения и индивидуальных интересов художников. Вопрос о представительстве и о том, почему были сделаны определенные художественные выборы, подчеркивается в иконографии Саломеи.
Взгляните на галерею изображений ниже. Какое представление Саломеи больше всего вам подходит? Почему вы думаете, что художники нарисовали ее таким пестрым образом?
Андреа Солари
Обри Бердсли
Луини, Саломея, 1510 год.
Caravaggio 1607
Караваджо, Обезглавливание Иоанна Крестителя, 1608 год.
Лукас Кранах Старший, 1530
Моро, Саломея Танцы перед Иродом, 1876 год.
Моро, «Явление», 1876.
Караваджо, Саломея, 1609. Мадрид.
Луини, Саломея с главой Иоанна Крестителя, неизвестно.
Караваджо, Саломея, 1609. Мадрид.
Огромное спасибо гению за WTF Art History за вдохновение и помощь в написании этой и предстоящей «плохой девушки»!
Теги: искусство , история искусства , артистическое намерение , искусство барокко , смерть , искусство эпохи Возрождения , саломея , символизм , женщины«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: танец саломеи?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
танец саломеи?
.
.
.
.
.
танец саломеи?
грустные последствия что не замедлили отразиться..