Криминальное мышление?

Криминальное мышление?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Психопатология и криминальное поведение?

Криминальное мышление? биография .Творческий подход Тодд И. Любарт , в мышлении и решении проблем , 1994 3 стиля мышления Стили мышления существуют на стыке познания и личностных качеств. Стили мышления являются предпочтительными способами применения своих интеллектуальных способностей и знаний к проблеме. Два человека могут иметь одинаковый уровень интеллекта, но различаются по тому, как они концентрируют свои способности на задаче. Исследования показывают, что некоторые стили мышления способствуют творчеству, а другие уменьшают его. Например, Юнг (1923 ; Myers & Myers, 1980 ) различает чувственные и интуитивные стили. Людям, которые проявляют чувственный стиль, нравится подходить к проблеме через пять чувств. Они в значительной степени полагаются на внешнюю информацию и сосредотачивают свои когнитивные способности на реалиях ситуации, работая с тем, что им дано. Интуитивные стилисты, напротив, полагаются на свои догадки, чувства и внутренние источники знаний. Опытным путем творческие образцы математиков, ученых, писателей, студентов и других демонстрируют сильную тенденцию к интуитивному стилю ( Myers & McCaulley, 1985 ). В одном исследовании Холла и Маккиннона (1969)Все 40 архитекторов, которых сверстники оценили как очень креативные, отдали предпочтение интуитивному типу мышления. В подобранной контрольной группе архитекторов только 61 процент предпочел интуитивный стиль стилю восприятия. С другой стороны, Киртон (1976) предложил подходящие для творчества стили адаптер-новатор. Адаптеры ищут решения проблем, которые включают небольшие корректировки или постепенные модификации. Они предпочитают поддерживать первоначальную структуру или парадигму и работать с установленными процедурами или ограничениями. Новаторы, напротив, предпочитают реструктурировать проблему, рассматривая ее под новым углом. Исследовательские исследования показывают умеренную корреляцию между предпочтением инновационного стиля и тестами креативности с различным мышлением ( Isaksen & Puccio, 1988 ; Masten & Caldwell-Colbert, 1987 ; Mulligan & Martin, 1980 ; Torrance & Horng, 1980 ). Несколько других стилей мышления были выдвинуты как важные для творчества. Одним из таких стилей является глобально-локальное измерение стиля ( Sternberg & Lubart, 1991b ). Местные стилисты любят работать над узкими, детальными аспектамипроблемы. Глобальные стилисты предпочитают работать над широким, общим уровнем проблемы. Творческие решения часто предполагают сначала увидеть общую картину, и поэтому предполагается, что глобальный стиль важен. Однако на некоторых более поздних этапах творческой работы внимание к деталям становится необходимым для выполнения задачи. Таким образом, некоторый баланс между глобальным и локальным стилями может быть оптимальным. Просмотр главы Книга покупок Теоретическая основа Анн-Луиза де Бур , ... Тео Д.Д. Ботма , в Whole Brain® Learning in Higher Education , 2013 1.9 Изучение теорий стиля У учащихся разные стили мышления , которые характеризуются сильными сторонами и предпочтениями в способах обработки информации и конструирования нового значения. Некоторые студенты, как правило, сосредотачиваются на фактах и ​​данных, в то время как другим больше нравится информация из рисунков и диаграмм. Некоторые получают больше от письменных и устных объяснений, в то время как другие активно учатся посредством интерактивных взаимодействий с другими людьми ( Felder, 1996 ). Помимо профиля HBDI®, Фелдер исследует три другие модели стиля обучения, которые эффективно использовались в инженерном образовании (его область интересов): модель индикатора типа Майерса-Бриггса, модель стиля обучения Колба и модель стиля обучения Фельдера-Сильвермана. 1.9.1 Модель индикатора типа Майерса-Бриггса Эта модель классифицирует студентов в соответствии с их предпочтениями по шкалам, основанным на теории психологических типов психолога Карла Юнга. Модель индикатора типа Майерса-Бриггса может сочетать 16 различных предпочтений стиля обучения. Согласно Felder (1996) , студенты могут быть классифицированы как: ■ экстраверты (которые пробуют вещи, сосредотачиваются на внешнем мире людей) или интроверты (которые продумывают вещи, сосредотачиваются на внутреннем мире идей) ■ сенсоры (которые практичны, детально ориентированы, фокусируются на фактах и ​​процедурах) или интуиторы (которые креативны, концептуальны, фокусируются на значениях и возможностях) ■ мыслители (которые настроены скептически, склонны принимать решения, основанные на логике и правилах) или чувствующие (которые благодарны, склонны принимать решения, основанные на личных и гуманистических соображениях) ■ судьи (которые устанавливают и следуют повесткам дня, стремятся к закрытию даже с неполными данными) или воспринимающие (которые приспосабливаются к изменяющимся обстоятельствам, сопротивляются закрытию, чтобы получить больше данных). 1.9.2 Модель стиля обучения Колба Колб широко известен тем, что начал движение за современные стили обучения в 1984 году, выпустив свою сценографическую публикацию « Экспериментальное обучение» ( Kolb, 1984 ). В нем подводятся итоги 17 лет исследований, утверждая, что понимание различных стилей обучения может принести пользу командной работе, решению конфликтов, общению и выбору карьеры ( Coffield et al., 2004 ). Колб утверждает, что «обучение - это процесс, посредством которого знания создаются путем трансформации опыта. Знания являются результатом сочетания опыта и его преобразования »(1984, 41). На рисунке 1.9 показана упрощенная версия модели стиля обучения Колба. Войдите, чтобы скачать полноразмерное изображение Рисунок 1.9 . Модель стиля обучения Колба. Источник : Coffield et al. (2004, 61) Коффилд и соавт. (2004) объясняют модель Колба как модель, которая классифицирует студентов, чтобы они предпочитали один из четырех различных типов стилей обучения. 1.9.2.1 Тип 1: сходящийся стиль Атрибуты этого стиля абстрактны и активны. Студенты, попадающие в эту категорию, хорошо реагируют на абстрактную концептуализацию и активные эксперименты. Они предпочитают вопрос «как» и возможности активно работать над четко определенными задачами, а также учиться методом проб и ошибок в среде, которая позволяет им безопасно терпеть неудачи. Преподаватели должны выступать в качестве наставников для студентов со сходящимся стилем. 1.9.2.2 Тип 2: расходящийся стиль Студенты с таким стилем обучения, как конкретный опыт и рефлексивное наблюдение, являются частью их обучения. Они рассматривают конкретные ситуации с разных точек зрения и адаптируются к наблюдению, а не к действию. Они знают о значениях и ценностях и проявляют интерес к людям, что делает их ориентированными на чувства. 1.9.2.3 Тип 3: Ассимилирующий стиль Этот стиль первоначально упоминался в литературе как абстрактный рефлексивный. Студенты хорошо реагируют на абстрактную концептуализацию и рефлексивное наблюдение, сосредотачиваясь на объяснениях «что». Они любят рассуждать индуктивно и создавать модели и теории. Их больше интересуют идеи и абстрактные понятия, чем люди. Лекторы должны функционировать в качестве экспертов, чтобы студенты могли быть активированы. 1.9.2.4 Тип 4: стиль размещения Этот стиль обучения можно назвать конкретным активом. Прежде всего, студенты с таким стилем хорошо отвечают на вопросы «что, если» и приветствуют возможность применить обучение в новых ситуациях для решения проблем. Преподаватели должны «держаться подальше от своего пути», но должны создавать для них возможности для максимального открытия. 1.9.3 Модель стиля обучения Фельдера-Сильвермана Эта модель различает следующие типы студентов: ■ восприятие студентов (которые конкретны, практичны и ориентированы на факты и процедуры) ■ интуитивные студенты (концептуальные, инновационные и ориентированные на теории и смыслы) ■ визуальные студенты (которые предпочитают визуальные представления представленного материала - рисунки, диаграммы, блок-схемы) ■ устные студенты (которые предпочитают письменные и устные объяснения) ■ индуктивные студенты (которые переходят от конкретного к общему) ■ дедуктивные студенты (которые переходят от общего к частному) ■ активные студенты (которые учатся, пробуя что-то, работая с другими) ■ рефлексивные студенты (которые учатся, продумывая вещи и работая в одиночку) ■ последовательные студенты (которые линейны, упорядочены и учатся небольшими пошаговыми шагами) ■ глобальные студенты (которые являются целостными, системными мыслителями; они учатся большими скачками). 1.9.4 Краткое изложение моделей стиля обучения Многочисленные модели стиля обучения были использованы в образовании и обучении. Коффилд и его исследовательская группа (2004) внесли свой вклад в научную проверку того, что мы знаем о текущих моделях стиля обучения, когда они были заказаны Советом по обучению и навыкам в Англии для изучения широкого спектра инструментов стиля обучения, разработанных для того, чтобы сделать обучение более успешным процесс для студентов. Оценив основные теории, они пришли к выводу, что область стилей обучения обширна и концептуально запутана. Чтобы внести вклад в понимание стилей обучения, они не только разделили область на три взаимосвязанные области деятельности, но и определили 71 модель доступных стилей обучения. После анализа и оценки теоретической устойчивости каждой модели они пришли к выводу, что только 13 основных моделей предоставляют надежные и обоснованные доказательства и четкие последствия для практики, основанные на эмпирических результатах. Они подчеркнули, что принципиально важно, какой инструмент использовать. Из 13 основных моделей были определены только шесть, которые соответствовали некоторым установленным критериям. Остальные модели были проигнорированы, поскольку они не соответствовали этим критериям и не могли рассматриваться для использования ( Coffield et al., 2004 ). Herrmann Brain Dominance Instrument® (HBDI®) был одной из шести рекомендуемых моделей для образования и обучения. Меры, используемые в обзоре HBDI®, более тесно связаны с теми, которые используются в индикаторе типа Майерса-Бриггса, но в меньшей степени связаны с теми, которые используются в инвентаризации стиля обучения Колба. Коффилд и его команда обнаружили, что HBDI® как инструмент особенно полезен в дальнейшем образовании, потому что он проливает свет на групповую динамику и стимулирует осознание и понимание себя и других ( Coffield et al., 2004). Они пришли к выводу, что инструмент не только измеряет предпочтения обучения для определенных квадрантов, но на самом деле подчеркивает низкое или даже предпочтительное избегание для определенного режима обучения. Последнее, пожалуй, является наиболее важной информацией для лектора и студентов в процессе обучения, поскольку ключ к повышению качества обучения и облегчению обучения с помощью соответствующих стратегий должен заключаться в устранении этих низких предпочтений, некоторые из которых могут иметь важное значение для успеха в процессе обучения. конкретный предмет или карьера ( Coffield et al., 2004 ). Просмотр главы Книга покупок Теоретические перспективы криминального поведения и криминологии развития Карина Коулакоглу , Дональд Х. Саклофске , в Психометрии и Психологической Оценке , 2017 Мера стиля мышления преступника Мера стилей мышления правонарушителей (MOTS; Mandracchia et al., 2007 ) была разработана с целью исключения ошибок, не связанных с преступным мышлением, в текущих измерениях дезадаптивного мышления правонарушителей. Mandracchia et al. (2007) разработал MOTS. MOTS включал в себя конкретные модели мышления, описанные Йошельсоном и Саменовым (1976) , Уолтерсом (1990) , Беком (1976) и Эллисом (1992) , и был завершен большой группой заключенных-правонарушителей. MOTS состоит из 70 пунктов и был разработан как мера оценки шкал мышления, которые увековечивают преступное и другое неадаптивное поведение, Он состоит из пяти шкал: общей шкалы криминогенного мышления (то есть тотального криминогенного мышления), трех подшкал криминогенного мышления (т. Е. Контроля, когнитивной незрелости, эгоцентризма) и шкалы для выявления стиля невнимательного ответа (то есть невнимательности) , Контрольная шкала (26 пунктов) представляет шаблоны мышления, которые отвечают потребностям человека во власти и контролируют его собственные эмоции, окружающую среду и других людей. Шкала когнитивной незрелости (28 пунктов) представляет мысли о жалости к себе и чрезмерной уверенности в слаборазвитых когнитивных сочетаниях, таких как маркировка и оценка. Шкала эгоцентризма (11 предметов) отражает крайнее чувство уникальности человека, сосредоточенность на себе и переоценку собственной значимости. Общая шкала криминогенного мышления (65 единиц) представляет общий уровень криминогенного мышления и состоит из всех элементов из 3 подшкал криминогенного мышления. Шкала невнимательности состоит из пяти пунктов, которые указывают респонденту на предоставление конкретного варианта ответа (например, Ответить на этот пункт с помощью Согласен); эти предметы не включены в общую шкалу криминогенного мышления. MOTS был впоследствии пересмотрен (MOTS-R; Mandracchia & Morgan, 2011 ). Поскольку как Мера пересмотренного стиля мышления преступника (MOTS-R), так и PICTS фокусируются на неадаптивных познаниях правонарушителей, существует некоторое совпадение между этими двумя мерами. В отличие от PICTS, шкала когнитивной незрелости MOTS-R содержит сильные элементы не криминальных дезадаптивных мыслей, таких как самоуничижение и пессимизм . Такие некриминальные дезадаптивные мысли могут не вести непосредственно к преступному поведению, но могут увековечивать другие проблемы, которые косвенно предрасполагают человека к преступной деятельности, такие как плохие межличностные отношения, психические заболеванияи непоследовательная занятость. Таким образом, MOTS-R включает в себя важные типы дезадаптивного мышления, которые игнорируются в других измерениях. Результаты подтверждающего факторного анализа MOTS-R показывают некоторую поддержку слегка измененной, улучшенной версии трехфакторной модели, полученной Mandracchia et al. (2007) . В целом, внутренняя согласованность, масштабные корреляции и надежность повторного тестирования MOTS-R предполагают, что это надежная мера. Корреляции между шкалами MOTS-R и выбранными шкалами PICTS, CSSM и MCAA варьировались от низкой до высокой (т. Е. На основе интерпретативных рекомендаций, предложенных Коэном, 1988 ), предполагая, что MOTS-R оценивает аналогичные, но отличающиеся друг от друга, понятия из других мер преступного мышления и отношений. В соответствии с текущими данными, факторный анализ с другими мерами криминального мышления и отношений неоднократно показал, что структура дезадаптивного мышления преступников лучше всего представлена ​​небольшим количеством факторов. Структура дисфункционального мышления, представленная MOTS-R, может оказаться полезной при проведении лечения. На практическом уровне трехфакторная структура является краткой и легко понятной. В частности, как правонарушители, так и те, кто проводит лечение, могут легко обнаружить общие темы силы и избегания страха (т. Е. Контроля), ленивого или незрелого мышления (т. Е. Когнитивной незрелости), а также чувства уникальности и EN (т. Е. Эгоцентризма) в мышление обидчиков. Включение этих моделей мышления в программы лечения может оказаться полезным для изменения общего дисфункционального мышления преступников. Не только криминальные модели мышления способствуют формированию модели безответственного поведения, но они также могут способствовать негативному восприятию себя, других и общества в целом ( Ellis, 1992 ). Еще один способ, которым MOTS-R может оказаться полезным инструментом оценки, - это возможность прогнозировать проблемное поведение . Недавние исследования показали, что криминальное мышление является предиктором дисциплинарных нарушений в исправительных учреждениях ( Walters, 2006, 2007a, 2007b; Walters & Mandell, 2007; Walters & Schlauch, 2008 ). Увидеть все > 17 Цитат Увидеть все > 21 Справка Скачать цитату Поделиться Скачать полнотекстовый PDF Использование психологической инвентаризации стилей криминального мышления с английскими несовершеннолетними правонарушителями Статья (PDF в наличии) · Декабрь 2010 с 646 Читает  DOI: 10.1348 / 1355325041719374 Цитировать эту публикацию Эмма Дж Палмер в Университете Лестера Эмма Дж Палмер 29,49Университет Лестера Клайв Р. Холлин в университете Лестера Клайв Р Холлин 39,69Университет Лестера абстрактный Цели. В этом исследовании рассматриваются психометрические свойства Психологического перечня стилей криминального мышления (PICTS) с образцом заключенных в тюрьму английских молодых правонарушителей. Метод. Были проверены надежность и достоверность шкал PICTS, а также проанализированы изменения в баллах по шкалам PICTS за 6-месячный период. Результаты. Полученные данные свидетельствуют о том, что с психометрической точки зрения шкалы PICTS не так эффективны у молодых преступников, как у взрослых заключенных. Показатели надежности и достоверности были на умеренном уровне. Результаты тестов-повторных испытаний, рассчитанные за 6 месяцев, показали незначительные изменения в баллах PICTS. Заключение. Использование шкал PICTS с несовершеннолетними правонарушителями обсуждается со ссылкой на предыдущие исследования с участием взрослых правонарушителей в Англии и Северной Америке. Откройте для себя исследования мира Более 15 миллионов человек Более 118 миллионов публикаций Более 700 тыс. Исследовательских проектов Присоединись бесплатно Контент загружен Clive R Hollin Авторский контент Содержание может быть защищено авторским правом. Скачать полнотекстовый PDF Использование психологического инвентаряСтили криминального мышления с английским молодымправонарушителиЭмма Дж. Палмер * и Клайв Р. ХоллинДепартамент медицинских наук, Университет Лестера, ВеликобританияЦели. В этом исследовании рассматриваются психометрические свойства психологическихИнвентаризация стилей криминального мышления (PICTS) с образцом английского языка, находящегося в заключениимолодые преступники.Метод. Надежность и обоснованность шкал PICTS были исследованы, иизменения в баллах по шкалам PICTS за 6-месячный период были проанализированы.Результаты. Результаты предположили, что с психометрической точки зрения PICTSвесы не так хороши с молодыми преступниками, как со взрослыми заключеннымиобразцы. Показатели надежности и достоверности были на умеренном уровне. Тест-ретестбаллы, рассчитанные за 6 месяцев, показали незначительные изменения в баллах PICTS.Вывод. Использование шкал PICTS с несовершеннолетними правонарушителями обсуждается сссылка на предыдущее исследование со взрослыми преступниками в Англии и Северной Америке.В своей модели образа жизни криминального поведения Уолтерс (1990) выделил четыреповеденческие стили, характерные для правонарушителей: это межличностная интрузивность,отсутствие ответственности, баловство и нарушение социальных правил. Уолтерс предложилчто эти поведенческие стили обусловлены тремя факторами состояния,ограничения и познание. Состояние относится к индивидуальным и социальным факторам, которыепредрасположенность людей к совершению преступления (например, биология и семья). Эти условиянавязывать людям ограничения в отношении их поведения и образа жизни.Затем люди развивают познания, которые поддерживают и поддерживают эти поведенческиевыбор. Эти три фактора поэтому взаимозависимы и образуютсложная и динамическая модель преступного поведения.Уолтерс (1990) предположил, что когнитивный аспект его модели очевиден вВосемь связанных стилей мышления, замеченных в популяции правонарушителей: эти стилитермины «смягчение» (Mo), «обрезание» (Co), «Entitlement» (En), «Power Orientation» (Po),Сентиментальность (Sn), супероптимизм (So), когнитивная леность (Ci) и разрыв* Переписка должна быть адресована Эмме Дж. Палмер, Клинический отдел психиатрии, Департамент медицинских наук,Университет Лестера, Лестерская больница общего профиля, Гвендолен-роуд, Лестер LE5 4PW, Великобритания (электронная почта: ejp8@le.ac.uk).Юридическая и криминологическая психология (2004), 9, 253–263© 2004 Британское Психологическое Обществоwww.bps.org.uk253 (Ds). Формулировка этих стилей мышления была разработана с помощью клиническихнаблюдения (Walters & White, 1989) и психологическая инвентаризацияСтиль мышления (PICTS) был сформулирован как инструмент оценки (Walters, 1995, 2001). В качествеПомимо восьми стилей мышления, PICTS также содержит две шкалы достоверности: Confusion(Cf) и Defensiveness (Df) (Walters, 1995). Эти последние две шкалы были разработаны дляобнаружить нетерические ответы на меру.PICTS использовался среди взрослого населения тюрем в Северной Америке иАнглии и продемонстрировал хороший уровень надежности и достоверности (Palmer & Hollin,2003, 2004; Уолтерс, 1995, 1996; Walters & Elliott, 1999; Уолтерс, Эллиотт и Мисколл,1998). В обеих странах оценки PICTS, как было показано, связаны с предыдущимипреступное поведение, в том числе количество предыдущих приговоров и арестов, а также возрастпервое осуждение и возраст при первом аресте (Palmer & Hollin, 2003; Walters, 1995; Walters et al.al ., 1998). Высокие баллы по шкале PICTS связаны с более серьезным преступникомистория и более раннее начало криминальной карьеры. Эти результаты показывают, чтов соответствии с моделью Уолтерса, преступники, получившие высокие баллы по шкале PICTS, имеютотношение и убеждения, более поддерживающие преступное поведение.Факторный анализ, чтобы исследовать основную структуру PICTS был проведенв ряде исследований. Используя данные из североамериканской мужской выборки, Уолтерс(1995) подвергли 80 пунктов поисковому анализу факторов, выделив четыре факторакоторые он назвал «Избегание проблем», «Межличностная вражда», «Самообман»и «Отрицание вреда». Тем не менее, пункты погрузки по этим факторам не были четкосвязанные со структурой априорных шкал PICTS, с элементами из десятимасштабирует нагрузку по четырем факторам. Уолтерс и соавт . (1998) позже взял сильнейшихзагружая элементы из этих четырех факторов и выполнив анализ подтверждающего фактора наданные женщины-правонарушителя, получение аналогичных результатов.Используя оригинальные данные исследования Уолтерса (1995), Egan, McMurran, Richardson,и Blair (2000) провели анализ фактора основных компонентов на восьмишкалы стиля мышления. Они нашли один фактор, по которому все восемь клинических шкалзагружен, что составило 58,5% дисперсии в баллах. Когда двухфакторныйрешение было навязано на данных, смягчение, отсечение, сентиментальность, супероптимизм,Когнитивная леность и прерывистость сформировали один фактор, который Egan et al . маркированный«Недостаток вдумчивости»; и смягчение, право, ориентация на власть иСентиментальность сформировала второй фактор, названный «Умышленная враждебность». Начальный однофакторныйрешение и перекрытие между двумя факторами, извлеченными в двухфакторном решениипод руководством Egan et al . (2000) сделать вывод, что на практике PICTS оценивает унитарнуюпостроить, а не восемь различных стилей мышления.Этот общий вывод подтверждают Палмер и Холлин (2003), которые выполнилианализ, аналогичный Egan et al . по восьми шкалам стиля мышления и двум шкалам достоверностииспользуя данные английских заключенных мужского пола. Они извлекли два фактора; первый состоялиз восьми шкал стиля мышления, на которые приходится 50,81% дисперсии, аВторой фактор состоял из двух шкал достоверности, составляющих 13,84%Анс. Обнаружение того, что восемь стилей мышления, загруженных в один фактор, подтверждаетПредложение Эгана и др . О том, что восемь стилей мышления по сути являются общим стилеммышление связано с преступным поведением.Сообщалось также о связи между баллами PICTS и поведением в тюрьме.в северной америке. Уолтерс (1996) обнаружил, что ориентация на власть связана сдисциплинарные проблемы среди заключенных-мужчин. Подобные результаты были найдены среди женщинзаключенные Уолтерсом и Эллиоттом (1999), с Power Orientation, Cutoff, Entitlement,Когнитивная леность и прерывистость - все это значительно предсказывает тюремную дисциплину254 Эмма Дж. Палмер и Клайв Р. Холлин проблемы. Хотя PICTS не был связан с поведением в тюрьме средиВыборка по английскому языку, Palmer and Hollin (2003) показала, что оценки PICTS различаются в зависимости от безопасностикатегории в соответствии с оценками риска заключенных по инвентаризации уровня обслуживания -Пересмотрен (Andrews & Bonta, 1995).Менее согласованными являются результаты, изучающие прогнозную полезность PICTS суважение к поведению после освобождения. Между мужчинами были обнаружены противоречивые результатыи правонарушители женского пола в Северной Америке и правонарушители мужского пола в Англии в отношениишкалы, которые являются предикторами будущего поведения (Palmer & Hollin, 2004; Walters,1997; Walters & Elliott, 1999). Сила сообщаемых отношений междуМасштабы PICTS и поведение после выпуска также варьировались в зависимости от населения. Среди мужчинправонарушители в Северной Америке только шкала отсечения показали связь с будущимповторное правонарушение, и это имело незначительное значение (Walters, 1997). В отличие от Уолтерсаи Elliott (1999) обнаружили умеренную связь между шкалой сентиментальности иповторное преступление среди женщин-правонарушителей. Используя образец английских заключенных мужского пола, Палмери Холлин (2004) сообщили об умеренной взаимосвязи между шкалой супероптимизмаи повторное осуждение.Сравнение баллов PICTS мужчин и женщин-правонарушителей в Северной Америкевыявили значительно более высокие оценки среди женщин, чем мужчин на восьмишкалы стиля мышления (Walters et al ., 1998). Как указано выше, есть также различиямежду правонарушителями мужского и женского пола с точки зрения шкалы PICTS, полезность в прогнозированиибудущее поведение (Walters, 1996, 1997; Walters & Elliott, 1999). Различия наШкалы PICTS также сообщались между североамериканским и английским мужчинами.образцы преступников (Palmer & Hollin, 2003), причем английские преступники значительно набраливыше на всех стилях мышления, за исключением права и сентиментальности. Тем не мение,последний результат следует интерпретировать с осторожностью, так как образец английского языка такжезначительно старше, чем североамериканская выборка, а возраст является известнымбаллы по шкале PICTS (Palmer & Hollin, 2003; Walters et al ., 1998).Палмер и Холлин (2003) также проанализировали изменения в баллах PICTS в течениеприговоры к тюремному заключению, сообщающие о значительном снижении во времени показателей шестииз восьми шкал PICTS. Когда возраст был включен в этот анализ как ковариата,Тем не менее, существенные различия были обнаружены только в Mollification, Power Orientationи сентиментальность.В результате исследования с использованием PICTS с взрослым населением преступников на севереАмерика и Англия, а также их ассоциации с возрастом было решено провестипредварительное обучение с молодым преступником населения в Англии. Таким образом, это исследованиеоценивает использование PICTS в популяции заключенных несовершеннолетних вАнглии, и рассматривает последствия выводов для практики.методучастникиДанные по PICTS были собраны от 515 молодых преступников мужского пола, отбывающих тюремное заключениеприговоры в шести учреждениях для молодых преступников в Англии. Возраст преступниковварьировался от 18 до 22 лет, со средним возрастом 18,45 лет ( SD = 1,59). Образецбыл осужден за ряд преступлений, связанных с индексами, с наиболее распространеннымиза кражу со взломом (24,5%), грабеж (23,7%), различные насильственные преступления (16,7%)и нарушения правил вождения (7,8%). Срок наказания преступников варьировался от 3 до120 месяцев со средней продолжительностью приговора 27,68 месяцев ( SD = 22,18). Числопредыдущих приговоров варьировался от 0 до 82, со средним числом предыдущихPICTS оценки молодых преступников 255 осуждение 8,19 ( SD = 11,72) и количество предыдущих приговоров к лишению свободыв диапазоне от 0 до 14, со средним числом предыдущих приговоров к лишению свободы 0,95( SD = 1,79). Данные повторного тестирования были собраны через 6 месяцев после первоначального тестирования на выборке из395 преступников. Эта повторная выборка имела средний возраст 18,46 лет ( SD = 1,58) исредняя продолжительность предложения 31,91 месяцев ( SD = 72,42).ПроцедураИсследовательская группа из шести психологов собирала данные о заключенных в индивидуальном порядке.собеседования в шести заведениях. Эти исследователи были обучены управлятьPICTS (версия 3), и эта мера была затем оценена централизованно в Пенитенциарной службеШтаб-квартира состоит из подготовленных специалистов.10% заполненных вопросников PICTS были ниже среднего.пересчитано одним из исследователей, который имел опыт использования PICTS. первоначальные расчеты были признаны последовательными и точными при 95% совпадении.МерапиктовPICTS был разработан Уолтерсом (1995) для измерения предложенных стилей мышления.быть связанным с преступным образом жизни. Полная мера состоит из 80 пунктов каждыйоценивается по 4-балльной шкале Лайкерта, давая оценки по восьми шкалам мышления (или клиническим)и две шкалы достоверности, и это самоотчет, ручка и бумага мера. Предыдущее исследованиепоказал, что шкалы стиля мышления имеют хорошие уровни надежности и валидности как ввзрослые мужчины и женщины-правонарушители в Северной Америке (Walters, 1995, 1996;Walters et al ., 1998) и Англия (Palmer & Hollin, 2003). Однако масштабы действительностине работают так же хорошо (Walters, 1995, 1996; Palmer & Hollin, 2003), поэтому в этомданные исследования были собраны только по шкале стиля мышления. Каждая шкала состоит из восьмипредметы, дающие шкалу по шкале от 8 до 32.Описания восьми шкал мышления, используемых в настоящем исследовании, приведены вТаблица 1.РезультатыСредние оценки для подшкал PICTS приведены в таблице 2.Внутренняя согласованностьКоэффициент альфа был использован для оценки внутренней согласованности PICTS. Таблица 3показывает, что большинство шкал имеют приемлемые уровни внутренней согласованности,за исключением смягчения (Мо), который незначительно ниже, чем другиевесы и сентиментальность (Sn). Сравнение средних значений корреляций в пределахшкалы подтверждают это (средняя корреляция = .20), тогда как средняя корреляцияпредметов из разных масштабов .12. Внутренняя согласованность этих весов нижечем было обнаружено Уолтерсом (1995) с американской выборкой мужской федеральной тюрьмызаключенных, а также ниже, чем сообщили Палмер и Холлин (2003) с английскимобразец взрослых мужчин-заключенных. Тем не менее, средние межэлементные корреляции имеютвеличина, аналогичная тем, о которых сообщалось в предыдущем исследовании (Palmer & Hollin, 2003;Уолтерс, 1995).КорреляцияМежуровневые корреляции показаны в таблице 4. Высокий уровень значимости этихкорреляции согласуются с теми, о которых сообщили Уолтерс (1995) и Палмер и Холлин256 Эмма Дж. Палмер и Клайв Р. Холлин (2003), хотя значения r обычно ниже в настоящем исследовании, чем свзрослое население.По мере того, как познание меняется по мере взросления людей, соотношение баллов наPICTS шкалы для возраста была исследована. Корреляции Пирсона были рассчитаны междушкалы PICTS и возраст, но никаких существенных корреляций обнаружено не было. Этот вывод находится вв отличие от исследований с взрослыми образцами, где с возрастом криминальное отношениеколичество правонарушителей уменьшается (Palmer & Hollin, 2003; Walters, 1995).PICTS оценки молодых преступников 257 Соотношения с криминальной историейДля проверки обоснованности PICTS были рассчитаны корреляции Пирсона.между шкалами и двумя показателями криминальной истории: номер предыдущегоосуждения и количество предыдущих приговоров к лишению свободы. Две из шкал PICTS былизначительно коррелирует с количеством предыдущих обвинительных приговоров (Право и Отсечка)и нет существенных корреляций с количеством предыдущих приговоров к лишению свободы. Этарезультат предполагает, что чем выше уровень предыдущих правонарушений, тем болееотношения и убеждения правонарушителей стали. Однако значимость корреляцийисчез после применения процедуры Бонферрони ( р <0,002). Эти результатыв отличие от предыдущего исследования со взрослыми заключенными в Северной Америке иАнглия, где показатели предыдущего оскорбительного поведения были тесно связаны сШкалы PICTS (Palmer & Hollin, 2003; Walters, 1995).Факторный анализДля изучения факторной структуры PICTS, следуя Egan et al . (2000) иПалмер и Холлин (2003), весы были введены в качестве компонента основных факторованализ с использованием варимакс-вращения и собственного значения 1 критерия. Два фактора былиизвлечено, что составляет 62,44% дисперсии (см. таблицу 5). Первый фактор, которыйприходится 49,59% от дисперсии, содержит пять шкал (Cutoff, Power Orientation,258 Эмма Дж. Палмер и Клайв Р. Холлин Супероптимизм, когнитивная леность и разрыв. Эти весы можно увидетьпредставляют общий недостаток навыков рассуждения. Второй фактор, который учитываетсядля 12,85% дисперсии, содержит три шкалы (Mollification, Entitlement иСентиментальность), отражая оправдания правонарушителей. Эти результаты находятся вВ отличие от результатов, полученных Палмером и Холлиным (2003), с английским взрослым мужчинойобразец заключенного, который обнаружил, что восемь клинических шкал загружены на один фактор. Этидва фактора больше похожи на те, что были найдены Egan et al . (2000), когда два фактораРешение было навязано на данные.Сравнение с оценками взрослыхЗатем данные были сопоставлены с оценками английского заключенного взрослогоPalmer and Hollin (2003) сообщили о численности населения, используя серию t- тестов (см.Таблица 6). Этот анализ показал значительные различия между взрослым и молодымпреступники по четырем шкалам PICTS: обрезание, супероптимизм, когнитивная бездействие иРазрыв, все при р <.001. На каждой из этих шкал молодые преступники набраликак правило, выше, чем у взрослых преступников, что указывает на более высокий уровень преступности иубеждений.Изменить оценкиПодвыборка из 395 заключенных обеспечила оценки PICTS в два момента времени; сначала вприем в тюрьму, а затем 6 месяцев на их приговор. Оценка в этих двухPICTS оценки молодых преступников 259 точки показаны в таблице 7 вместе с анализом изменений во времени. Анализыпоказали, что оценки значительно изменились со временем только для шкалы отсечки,с оценками при приеме в тюрьму, превышающими эти 6 месяцев вприговор. Однако, когда была применена поправка Бонферрони ( р <0,006), этот эффектисчез.обсуждениеРезультаты исследования предлагают смешанные результаты в отношении полезности PICTSсреди молодых преступников в Англии. Практически мера была признана выполнимой дляадминистрирование и оценка, однако, анализ надежности дал менее благоприятные результатычем в предыдущих исследованиях со взрослыми преступниками мужского и женского пола в Северной Америке иАнглия (Palmer & Hollin, 2003; Walters, 1995; Walters et al ., 1998). Соотношения свозраст и показатели криминальной истории были незначительными, опять же в отличие от исследованийс правонарушителями мужского и женского пола в Северной Америке и Англии (Palmer & Hollin, 2003;Уолтерс, 1995; Walters et al ., 1998). Отсутствие ассоциаций в текущем исследованиимежду шкалами PICTS и показателями криминальной истории, измеряемой количествомПредыдущие аресты и осуждения могут быть объяснены тем, что молодыепреступники показали небольшие различия в этих переменных криминальной истории, как видно изнебольшие стандартные отклонения по этим переменным. Напротив, взрослые образцы, используемые вПредыдущее исследование показало большие различия в этих переменных криминальной истории (ПалмерИ Холлин, 2003; Уолтерс, 1995; Walters et al ., 1998) и, вероятно, состоят изпреступники, которые начали свою преступную карьеру в разных возрастах. Похожая точка можетбыть сделано со ссылкой на отсутствие значимой корреляции между PICTSбаллы и возраст в текущем исследовании, причем выборка молодых преступников мало меняетсявозраст по сравнению с исследованием с образцами для взрослых (Palmer & Hollin, 2003;Уолтерс, 1995; Walters et al ., 1998).Возможно также, что молодые и взрослые правонарушители по-разному относятся ких преступное поведение. Это предложение подтверждается значительно болеебаллы среди текущей выборки молодых преступников по сравнению с английским взрослымпреступники по ряду шкал PICTS. Как молодые преступники в текущем исследованииотбывает тюремный срок, вполне вероятно, что большинство будет стойким молодымпреступники (ср. Фаррингтон, 1995; Моффитт, 1993). Таким образом, преступные отношения этогоГруппа молодых правонарушителей может быть более фиксированной и поэтому более устойчивой к изменениям. 260 Эмма Дж. Палмер и Клайв Р. Холлин Теория психологического реактивного сопротивления (Брем, 1972) может быть использована для объяснения этого эффекта,в результате чего уголовное наказание за оскорбительное поведение ведет кмотивы и отношение к их оскорблениям становятся все более ценными изакрепилась. Напротив, взрослые правонарушители в предыдущем исследовании более склонныпредставляют собой сочетание раннего и позднего начала преступной карьеры, что позволяет болеевариации и изменения в их криминальном отношении.После Egan и соавт . (2000) и Палмер и Холлин (2003), шкалы PICTSбыли введены основные составляющие факторного анализа. Двухфакторное решениеизвлеченный отличался от одного фактора, о котором сообщали Egan et al . (2000), используяисходные данные исследования Уолтерса (1995) и Палмера и Холлина (2003).Однако, когда Egan et al . (2000) вынудили двухфакторное решение на данных, они нашлидвухфакторное решение, подобное найденному в настоящем исследовании. Первый фактор втекущее исследование, кажется, представляет плохие навыки рассуждения, и похоже на содержаниефактор «недостатка вдумчивости», обнаруженный Egan et al . (2000). Egan и соавторы второйфактор «преднамеренной враждебности» еще больше похож на второй фактор в нынешнемисследование, в котором отражены основания для оскорбительного поведения. Это исследование предлагает некоторыеподдержка утверждения Egan et al . (2000) и Палмер и Холлин (2003), чтоОсновной фактор структуры PICTS, как представляется, не восемь различных мышлениястили.Анализ оценок изменений показал, что только одна шкала значительно изменилась завремя. Однако после применения поправки Бонферрони этот вывод недостичь значения. Это открытие противоречит исследованиям Палмера и Холлина (2003)с выборкой взрослых заключенных мужского пола в Англии, в которых значительные изменения в течениеВремя было сообщено по ряду шкал PICTS. Отсутствие значимых выводовуказывает на то, что преступное отношение молодых преступников не изменилосьвремя или что среди текущей выборки PICTS не является чувствительной мерой измененияэто произошло.Культурные различия между Северной Америкой и Англией могут также играть роль вфункционирование шкал PICTS в двух странах. Палмер и Холлин (2003)Определено потенциально различную роль шкалы сентиментальности в Северной Америкеобразцы по сравнению с английскими преступниками. В их исследовании сентиментальность была единственноймасштаб, который существенно не различался между двумя образцами. Сентиментальностьшкала также показала себя гораздо хуже с точки зрения надежности и достоверности на английском языкеобразец по сравнению с североамериканским образцом.Исследование также исследовало использование шкал PICTS для прогнозирования поведения какв тюрьме и после освобождения (Palmer & Hollin, 2004; Walters, 1996, 1997; Walters et al .,1998). Полная оценка полезности PICTS для несовершеннолетних правонарушителей требуетчто последующие данные должны быть изучены среди этой возрастной группы.Признано, что существуют и другие меры антиобщественного отношения, в том числеШкала преступных настроений (CSS; Gendreau, Grant, Leipciger, & Collins, 1979) иВопросник «Как я думаю» (HIT; Gibbs, Barriga, & Potter, 2001). Относительная полезностьэти меры по сравнению с PICTS являются еще одной проблемой, которая должна быть полностьюустановлено, хотя это осложняется несколько иным фокусом мерна фотографии и между собой. Например, как Баррига, Гиббс, Поттер и Ляу(2001) обратите внимание, что вопросник HIT был разработан для измерения четырех корыстныхкогнитивные искажения эгоцентрической предвзятости, обвинения других, минимизации / неправильной маркировки ипредполагая худшее. В отличие от Barriga et al . рассматривать CSS как оценку уровня уваженияпо отношению к органам уголовного правосудия и решениям о правонарушителях, а также о когнитивныхискажения, связанные с антиобщественным и оскорбительным поведением.PICTS оценки молодых преступников 261 Хотя надежность PICTS кажется менее благоприятной среди молодыхпреступник, чем взрослые образцы, внутренняя согласованность была высокой для большинстваPICTS весы. В настоящее время необходимы дальнейшие исследования, чтобы изучить причиныза отсутствие связей между шкалами PICTS и показателями криминальной историии возраст. Расследование PICTS с молодыми правонарушителями по типу преступления и возрасту, илиблагодаря продольным исследованиям, поможет нам расширить знания о полезностиФОТО с этим населением. Дальнейшие исследования, изучающие изменения на фотосистематическое вмешательство было бы полезно для установления того, является ли оно полезным для выявленияизменение с течением времени. Наконец, исследования, изучающие прогнозную достоверность PICTS суважение к тюремному поведению и повторное осуждение необходимы для получения полной картиныполезности фото с молодыми правонарушителями.ПодтвержденияЭто исследование было поддержано грантом Исследовательской группы планирования, тюремной службы HM ирукопись, подготовленная в то время, когда первый автор находился в учебном отпуске, предоставленном УниверситетомЛестер. Любые мнения или мнения, высказанные здесь, принадлежат авторам, а не HM Prison.Обслуживание. Мы хотели бы поблагодарить Дэнни Кларка за помощь и советы по сбору данных.СсылкиAndrews, DA & Bonta, J. (1995). Уровень обслуживания Инвентаризация - пересмотрен . Торонто:Мультисистемы здравоохранения.Barriga, AQ, Gibbs, JC, Potter, GB, & Liau, AK (2001). Как я думаю (HIT) Анкетаручной . Шампейн, Иллинойс: Research Press.Брем, JW (1972). Ответы на потерю свободы: теория психологического сопротивления .Морристаун, Нью-Джерси: издательство General Learning Press.Egan V., McMurran M., Richardson C. & Blair M. (2000). Криминальные познания и личность:Что на самом деле измеряет PICTS? Криминальное поведение и психическое здоровье , 10 , 170–184.Фаррингтон, DP (1995). Развитие оскорбительного и антиобщественного поведения со стороныдетство: основные выводы из исследования Кембриджа в делинквентном развитии. ЖурналДетская психология и психиатрия , 36 , 929–964.Жандро П., Грант Б.А., Лейпцигер М. и Коллинз С. (1979). Нормы и показатели рецидивизма дляMMPI и выбранные экспериментальные весы на канадской правонарушительной выборке. Канадский журналПоведенческой Науки , 11 , 21–31.Gibbs, JC, Barriga, AQ, & Potter, GB (2001). Как я думаю (HIT) Анкета .Шампейн, Иллинойс: Research Press.Моффит, TE (1993). Антисоциальное поведение, ограниченное в подростковом возрасте и в течение всей жизни: AТаксономия развития. Психологический обзор , 100 , 674–701.Палмер, EJ & Холлин, CR (2003). Использование психологического инвентаря криминального мышленияСтили с английскими заключенными. Юридическая и криминологическая психология, 8 , 175–181.Палмер, EJ & Холлин, CR (2004). Прогнозирование повторного осуждения с использованием психологической инвентаризацииСтили криминального мышления с английскими заключенными. Юридическая и криминологическая психология, 9 ,57-68.Уолтерс Г.Д. (1990). Преступный образ жизни: закономерности серьезного преступного поведения . НьюбериПарк, Калифорния: Мудрец.Уолтерс Г.Д. (1995). Психологическая инвентаризация стилей криминального мышления. Часть I: Надежностьи предварительное действие. Уголовное правосудие и поведение , 22 , 307–325.Уолтерс Г.Д. (1996). Психологическая инвентаризация стилей криминального мышления. Часть III:Прогнозирующая достоверность. Международный журнал терапии и сравнения преступниковКриминология , 40 , 105–112.262 Эмма Дж. Палмер и Клайв Р. Холлин Уолтерс Г.Д. (1997). Прогнозирование результатов краткосрочного освобождения с использованием LCSF и PICTS. журналпсихического здоровья в исправительных учреждениях , 43 , 18–25.Уолтерс Г.Д. (2001). Пересмотренные шкалы достоверности для Психологической инвентаризации преступниковСтили мышления. Журнал реабилитации преступника , 32 , 1–13.Уолтерс Г.Д. и Эллиотт В.Н. (1999). Прогнозирование выпуска и дисциплинарный результат сПсихологическая инвентаризация стилей криминального мышления: женские данные. Юридический и КриминологическийПсихология , 4 , 15–21.Уолтерс Г.Д., Эллиотт В.Н. и Мисколл Д. (1998). Использование психологического инвентаряСтили преступного мышления в группе женщин-правонарушителей. Уголовное правосудие и поведение , 25 ,125-134.Уолтерс Г.Д. и Уайт Т.В. (1989). Мышление преступника: когнитивная модель образа жизниПреступность. Бюллетень исследований в области уголовного правосудия , 4 , 1–10.Получено 6 февраля 2003 г .; исправленная версия получена 17 июня 2003 г.PICTS оценки молодых преступников 263 Цитаты (17) Рекомендации (21) ... Тем не менее, отмеченные исследования использовали разные версии PICTS, при этом Хили и О'Доннелл (2006) не указали, какую версию они использовали. Важно отметить, что шкала защиты по-прежнему имеет сомнительную внутреннюю надежность, особенно при использовании образца на английском языке.(Palmer & Hollin, 2003, 2004а). Поэтому важно, чтобы дальнейшие исследования проводились, в частности, на судебно-медицинской экспертизе, чтобы определить применимость PICTS. ... ... Когда было применено двухфакторное решение, между двумя извлеченными факторами произошло некоторое совпадение, что привело к выводу, что мера оценивает унитарную конструкцию, а не восемь различных стилей мышления. Это было поддержаноПалмер и Холлин (2003), который выполнил аналогичный анализ на примере английского заключенного мужского пола. ... ... Однако рассмотренные результаты не дают четкого представления о том, существует ли факторная структура стилей криминального мышления в разных культурах. Например, Bulten, Nijman и Van Der Staak (2009) нашли двухфакторную структуру, как иПалмер и Холлин (2003)Мегрейя, Биндеманн и Браун (2015) не смогли завершить факторный анализ из-за небольшого размера выборки. Таким образом, существует явная необходимость в дальнейших исследованиях кросс-культурных образцов, чтобы определить, были ли достигнуты аналогичные результаты. ... Критика психологической инвентаризации стилей криминального мышления Статья Авг 2019INT J ОФИЦИАНТ Сара Тонкс Сара Тонкс Зои Стефенсон Зои Стефенсон Посмотреть Показать аннотацию ... Криминальное мышление показало широкое применение. Например, уникальные образцы криминального мышления были обнаружены среди сексуальных преступников [HatchMaillette et al., 2001], белых преступников [Walters and Geyer, 2004], мужчин и женщин [Staton-Tindall et al., 2007; Walters et al., 1998], несовершеннолетние или молодые правонарушители [Dembo et al., 2007;Палмер и Холлин, 2004b]и совсем недавно студенты колледжей с криминальным поведением и без него [McCoy et al., 2006; Walters et al., 2009]. Исследования показали, что хулиганы и жертвы-хулиганы могут демонстрировать отношение, более воспринимающее агрессию, чем жертвы или контроли [O'Brennan et al., 2009; Toblin et al., 2005]. ... ... Криминальное мышление показало широкое применение. Например, уникальные образцы криминального мышления были обнаружены среди сексуальных преступников [HatchMaillette et al., 2001], белых преступников [Walters and Geyer, 2004], мужчин и женщин преступников [Staton-Tindall et al., 2007; Walters et al., 1998], несовершеннолетние или молодые правонарушители [Dembo et al., 2007;Палмер и Холлин, 2004b]и совсем недавно студенты колледжей с криминальным поведением и без него [McCoy et al., 2006; Walters et al., 2009]. ... Модели криминального мышления, стили агрессии и психопатические черты хулиганов и жертв хулиганов Статья Январь 2010Агрессивное поведение Л.Л. РагацР. Дж. АндерсонВ. Фремоу Ребекка Л Фикс Ребекка Л Фикс Посмотреть ... Он был определен как один из лучших предсказателей повторного совершения преступления [23,24]. Преступники, как правило, имеют более высокий уровень криминального мышления по сравнению с лицами, не являющимися преступниками [25] [26][27], Более того, существуют различия в зависимости от типа и степени тяжести совершенных преступлений. Уолтерс [28] обнаружил более высокий уровень криминогенного познания у заключенных с максимальным уровнем безопасности по сравнению с заключенными с низким уровнем безопасности. ... Связь между взрослыми симптомами синдрома дефицита внимания и гиперактивности и криминогенными познаниями Статья Полный текст доступен Июнь 2019BSRCCS Пол Энгельгардт Гэвин Нобес Гэвин Нобес Софи Пищедда Софи Пищедда Посмотреть Показать аннотацию ... Изучение сентиментальности и ностальгии пожилых людей необходимо для выявления важности прошлого для настоящей жизни в старости. Теоретический обзор показал, что сентиментальность изучалась как измерение эмоциональности в модели личности HEXACO (de Vries, Lee, & Ashton, 2008; Lee & Ashton, 2013) в связи с криминальным мышлением (Boduszek & Hyland, 2012; Bulten). , Nijman, & van der Staak, 2009; McCoy et al., 2006; Megreya, 2013; Palmer & Hollin, 2003, 2004a., 2004bTaxman, Rhodes, & Dumenci, 2011; Walters, 2002 Walters, 2005 Walters, 2007a Walters, 2007b Walters & Geyer, 2005) или как часть человеческого темперамента (Aluja, Blanch, Gallart & Dolcet, 2010; Cloninger, Svrakic, & Przybeck, 1993; Etter , Pélissolo, Pomerleau, & De Saint-Hilaire, 2003; Hansenne, Delhez, & Cloninger, 2005; Kalinov, 2005; Kiss, 2005; Zhablenski, Kalinov, & Milanova, 2005). Люди, характеризующиеся сентиментальностью, проявляют хорошее сочувствие, сострадание и социальное признание (Hansenne, Delhez, & Cloninger, 2005, p. 48). ... 90-654-2-ПБ Данные Полный текст доступен Ноя 2015 Теодор Гергов Теодор Гергов Станислава Стоянова Станислава Стоянова Посмотреть ... Изучение сентиментальности и ностальгии пожилых людей необходимо для выявления важности прошлого для настоящей жизни в старости. Теоретический обзор показал, что сентиментальность изучалась как измерение эмоциональности в модели личности HEXACO (de Vries, Lee, & Ashton, 2008; Lee & Ashton, 2013) в связи с криминальным мышлением (Boduszek & Hyland, 2012; Bulten). , Nijman, & van der Staak, 2009; McCoy et al., 2006; Megreya, 2013; Palmer & Hollin, 2003, 2004a., 2004bTaxman, Rhodes, & Dumenci, 2011; Walters, 2002 Walters, 2005 Walters, 2007a Walters, 2007b Walters & Geyer, 2005) или как часть человеческого темперамента (Aluja, Blanch, Gallart & Dolcet, 2010; Cloninger, Svrakic, & Przybeck, 1993; Etter , Pélissolo, Pomerleau, & De Saint-Hilaire, 2003; Hansenne, Delhez, & Cloninger, 2005; Kalinov, 2005; Kiss, 2005; Zhablenski, Kalinov, & Milanova, 2005). Люди, характеризующиеся сентиментальностью, проявляют хорошее сочувствие, сострадание и социальное признание (Hansenne, Delhez, & Cloninger, 2005, p. 48). ... Сентиментальность и ностальгия у пожилых людей: психометрические свойства новой анкеты Статья Полный текст доступен Окт 2013 Теодор Гергов Теодор Гергов Станислава Стоянова Станислава Стоянова Посмотреть Показать аннотацию ... Литература подтверждает, что когнитивные и когнитивные процессы способствуют оскорбительному поведению, инициируя, поддерживая и поддерживая поведенческий выбор (Палмер и Холлин, 2004). Таким образом, отношение, способствующее совершению правонарушения, представляет собой надлежащий показатель того, может ли человек участвовать в оскорбительном поведении. ... Жестокое обращение с животными, совершенное взрослыми: разработка шкалы прокливи Статья Полный текст доступен Январь 2015ПСИХОЛЬСКОЕ ПРАВО ПРЕСТУПНОСТИ Эмма Аллейн Эмма АллейнЛаура Тилстон Шарлотта Парфитт Шарлотта ПарфиттРоксана Мясник Посмотреть Показать аннотацию ... Антисоциальные познания, или антисоциальные модели мышления, которые усиливают участие в преступной деятельности (Walters, 1990), являются общепризнанной криминогенной потребностью. Антисоциальные познания, такие как оправдание и рационализация, оказались связанными с криминальной историей (Healy & O'Donnell, 2006; Палмер и Холлин, 2004). Уолтерс (1995 год), Уолтерс (2003 год) и Хеннинг и Фру (1996 год) предполагают, что ошибки познавательного мышления усиливают преступный образ жизни из-за собственных интересов, минимизации просоциальной деятельности, отрицания ответственности за поведение и приятных или отклоняющихся мыслей о преступной деятельности. , Какие изменения в криминогенных потребностях наиболее важны для содействия отказу от преступности и употребления психоактивных веществ? Статья Полный текст доступен Окт 2013ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ ПОВЕДЕНИЯ Alese Wooditch Alese WooditchЛяншэн Ларри Тан Фэй Таксмен Фэй Таксмен Посмотреть Показать аннотацию Оценка программы когнитивного вмешательства «Новое направление» для молодых правонарушителей в Швеции Статья Полный текст доступен Март 2017J Scand Stud Криминал Преступность Пред. София Линдблом София Линдблом Ларс Эрикссон Ларс Эрикссон Arto J Hiltunen Arto J Hiltunen Посмотреть Показать аннотацию Упреждающее и реактивное криминальное мышление и оскорбления, о которых сообщают сами: межнациональное исследование мальчиков и девочек с седьмого по девятый класс Статья Апр 2016INT J ОФИЦИАНТ Гленн Уолтерс Гленн Уолтерс Посмотреть Показать аннотацию Психометрическая валидация упрощенной формы PICTS для населения с низким уровнем чтения Статья Полный текст доступен Декабрь 2015ПСИХОПАТОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ Дэвид Дисабато Дэвид Дисабато Johanna Bailey Folk Johanna Bailey FolkДжон Уилсон Джун П Тангни Джун П Тангни Посмотреть Показать аннотацию Показать больше Primis Player Заполнитель рекомендации Узнайте больше публикаций, вопросов и проектов в области преступности проект Я вышел на пенсию, поэтому я работаю в своем саду. Клайв Р Холлин Клайв Р Холлин Это все в заголовке. Посмотреть проект проект Психопатия у людей с нарушениями интеллекта и развития Катрин Моррисси Катрин Моррисси Реги Александр Реги Александр Клайв Р Холлин Клайв Р Холлин Чтобы установить валидность конструкции психопатии, а также достоверность и валидность инструментов оценки психопатии у людей с нарушениями интеллекта и развития (2 ... [подробнее] Посмотреть проект Статья Полный текст доступен Использование психологической инвентаризации стилей криминального мышления с английскими заключенными Декабрь 2010 Эмма Дж Палмер Эмма Дж Палмер Клайв Р Холлин Клайв Р Холлин Цель. В этом исследовании рассматривается использование психологической инвентаризации стилей криминального мышления (PICTS) в английской тюрьме. Метод. Надежность и достоверность шкал PICTS были исследованы, и оценки сравнивались с данными американской тюремной популяции. Результаты. Результаты показали, что PICTS функционирует одинаково в обеих группах, хотя ... [Показать полную аннотацию]Посмотреть полный текст Статья Полный текст доступен Прогнозирование повторного осуждения с использованием психологической инвентаризации стилей криминального мышления с английским р ... Декабрь 2010 Эмма Дж Палмер Эмма Дж Палмер Клайв Р Холлин Клайв Р Холлин Цель. Цель этого исследования состояла в том, чтобы исследовать полезность Психологического перечня стилей криминального мышления (PICTS) для прогнозирования повторного осуждения в выборке мужчин-заключенных. Метод. PICTS был назначен 174 заключенным-мужчинам-преступникам в момент их освобождения из тюрьмы. Данные о повторных обвинениях были собраны через 2 года. Результаты. Из восьми шкал PICTS только ... [Показать полную аннотацию]Посмотреть полный текст Статья Стиль Ответа против Преступного Познания: Предсказание Дисциплинарной Корректировки и Рецидивизма в ... Апрель 2007 · Оценка Гленн Уолтерс Гленн Уолтерс Четыре образца использовались для оценки возрастающей валидности Психологической инвентаризации стилей криминального мышления (PICTS), оценки общего криминального мышления (GCT) и составных шкал Proactive (P) и Reactive (R) в отношении стиля реагирования в прогнозировании дисциплинарной корректировки. и рецидивизм. Шкалы достоверности очищенной путаницы (Cf (p)) и Defensiveness (Df (p)) были построены путем исключения ... [Показать полную аннотацию]Подробнее Статья Измерение стилей криминального мышления: построить обоснованность и полезность PICTS в голландской priso ... Февраль 2009 Эрик Бултен Эрик БултенХенк Нейман Сис П.Ф. ван дер Стаак Сис П.Ф. ван дер Стаак Цель: Преступное мышление и стили мышления являются важными областями в оценке и обращении с правонарушителями. Психологическая инвентаризация стилей криминального мышления (PICTS: Walters, 2005) предназначена для оценки таких стилей криминального мышления. В настоящем исследовании связи между стилями криминального мышления, с одной стороны, и криминальными историями, личностными чертами и психическими расстройствами ... [Показать полную аннотацию]Подробнее Узнайте больше Логотип ResearchGate Поиск публикаций, исследователей или вопросов или Узнайте по предметной области Набирать исследователей Присоединись бесплатно Авторизоваться Магазин приложений Компания О нас Новости Карьера Служба поддержки Центр помощи Бизнес решения реклама наем © 2008-2020 ResearchGate GmbH. Все права защищены. условияКонфиденциальностьавторское правовыходные данные..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Криминальное мышление?

фото Вито Дженовезе?
фото

Криминальное мышление Новый! Комментарии