фотографии на месте преступления?

фотографии на месте преступления?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

фотографии на месте преступления? биография .Как развод ..

Оглядываясь назад на фотографии с места преступления, которые изменили документально подтвержденное убийство Секретарь парижской полиции создал научные методы для захвата изображений убийств и беспорядков. СТАССА ЭДВАРДС Музей Метрополитен На первый взгляд, выцветшая фотография спальни мадам Дебейнш, сделанная в 1903 году на желтых страницах альбома начала 20-го века, демонстрирует неприметную парижскую квартиру среднего класса того времени. Комната, наполненная чучелами, полна цветочного декора, от обоев и тяжелых занавесок до ковровых покрытий, обивки кресел - даже от горшка. На стене висит большая репродукция роскошной картины Александра Кабанеля «Рождение Венеры» 1863 года. В сцене доминирует большая кровать без присмотра с изящной рамой из резного дерева.

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Фотография с места преступления Но при ближайшем рассмотрении в этой таблице есть что-то нервирующее. Венера изогнута. Стул шпинделя лежит на боку. И на чистых белых льняных простынях навалилось странное темное пятно. Нужно только перевернуть страницу альбома, чтобы разгадать тайну, так как на следующей фотографии запечатлено самое страшное зрелище на полу за кроватью: мертвое тело мадам. Когда парижская полиция расследовала убийство мадам Дебенш в мае 1903 года, они начали с фотографирования места преступления. И хотя это может показаться обыденным для всех, кто привык к процессуальным действиям телевизионной полиции, документирование нечестной игры было относительно новым использованием камеры в 1903 году. Ее спальня остается одной из самых ранних зарегистрированных сцен преступлений, и сама мадам имеет прискорбное отличие от того, чтобы быть одним из самые ранние жертвы убийства сохранились на фотографии.

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Фотография с места преступления Эти изображения в настоящее время хранятся в Метрополитен-музее искусств, являющемся частью необычного исторического документа: почти 100-страничного альбома фотографий знаменитых криминальных рассветов 20-го века. Первоначально он был сделан под руководством Альфонса Бертильона, парижского клерка записей, ставшего пионером-криминологом, который сейчас в значительной степени считается отцом судебной фотографии. Работая в префектуре полиции Парижа, он не только стал пионером на месте преступления и его коллегой, фотографом, но и использовал свою непритязательную работу для создания первой перекрестной ссылки с возможностью извлечения системы учетных карточек с криминальными данными. Его работа, документирующая, измеряющая и классифицирующая жертв и преступников, произвела революцию в том, как фотография использовалась как полицией, так и впоследствии в судах. По общему мнению, Бертильон был требовательным и одержимым человеком, который после неудачного пребывания в армии поступил в парижское полицейское управление в 1879 году по настоянию отца-профессора медицины. Вскоре он обратил свое внимание на проблему рецидивизма, хроническую проблему в Париже, поскольку учет имен и фотографий осужденных в лучшем случае был случайным; повторные правонарушители часто не могли быть идентифицированы как таковые, и, следовательно, не получали соразмерных наказаний. Попытки систематизировать судимости до Бертильона, в том числе в «Галерее мошенников» детектива Аллана Пинкертона, не были эффективными или действенными. Менее чем через год после начала работы французский служащий полиции предложил решить проблему с помощью системы из трех частей, которая получила название Bertillonage .

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Фотография с места преступления Во-первых, он обрисовал размеры, чтобы отобразить тело преступника - такие как ширина головы, размах рук, высота сидения и длина пальцев. Затем появилось физическое описание, которое он назвал «говорящим портретом», которое включало в себя уникальные идентификаторы - от татуировок, родинок и шрамов до характера роста волос и наклона плеча. И, наконец, система требовала две фотографии преступника - одну на лобной, а другую в профиль. (Бертиллон полагал, что размер и форма уха могут особенно помочь в идентификации.) Вся эта информация будет помещена на одну карточку, которая может быть сохранена в упорядоченном, перекрестно ссылающемся архиве, который поможет полиции легче проводить проверку и идентифицировать повторного преступника. , Эта система была быстро внедрена парижским полицейским управлением по всей Европе, а до конца 19-го века - в Нью-Йорке и Чикаго. В дополнение к революционной работе полиции подход Бертильона к фотографии оказал глубокое влияние на то, как фотографии были поняты и использованы. Полагая, что среда была более объективной, чем человеческий глаз, он видел в нем мощный инструмент в своем стремлении применять научные методы для сбора доказательств и выявления нарушителей закона. Но он не считал фотографии полностью объективными, поскольку, например, взгляд на портрет сопровождается множеством культурных предписаний о том, как и зачем смотреть. Таким образом, чтобы отличить выстрел из кружки от его более известного двоюродного брата - портрет в половину длины - и создать документальные доказательства, которые лучше выдержали бы в суде, - он применил свое секретное оружие: детальную стандартизацию всего: от того, как подозреваемый освещается, до того, как он или она поставлена. Он также разработал систему, которая называется метрической фотографией,

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Фотография с места преступления К тому времени, когда Бертильон начал фотографировать места преступления, его репутация уже давно сложилась. В 1888 году он был назначен главой недавно созданного Департамента судебной идентичности в префектуре полиции Парижа. В 1902 году, за год до убийства мадам, Бертильон был отмечен как величайший офицер полиции во всей Европе сэром Артуром Конан Дойлем, который в «Собаке Баскервилей» поставил Бертильона выше своего вымышленного гения, Шерлока Холмса, написав: «Для человека с исключительно научным умом работа месье Бертильона должна всегда сильно нравиться». По мере распространения его системы Бертильона, он был награжден медалями и наградами по всему континенту, от Франции, Англии и Голландии до Швеции и Румынии. Как показывает альбом Метрополитен-музея, Бертильон задокументировал места преступления тем же неослабным взглядом, как и преступники. Некоторые из жертв, как мадам Дебенш, были найдены в их спальнях. Другие лежат на кухне или в гостиной. Некоторые тела были оставлены на складах или лежали среди мусора на полуразрушенном плиточном полу. Альбом показывает разграбленные комнаты, пугающе обнаженные трупы и крупные планы их ужасных ранений в голову. В некоторых случаях альбом неожиданно сочетает изображения мертвых с фотографиями того времени, когда они были еще живы. На одной странице женщины изображены в прекрасных карт-визитках (фотографические визитные карточки конца 19-го века), изображенные как дочери или сестры, как очаровательные женщины, когда-то польщенные благосклонным светом портретного фотографа. На следующей странице их человеческая ценность исчезла; они становятся трупами, кровавыми и резко освещенными.

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Фотография с места преступления Как и преступники, чьи тела были подвергнуты детальному документированию, жертвы были зарегистрированы с такими же строгими методами на месте преступления. Бертиллон разработал систему, которая может бесконечно сохранять сцену, дразня соответствующие детали, которые могут быть использованы более эффективно в суде, чем менее научно разработанные фотографии предыдущих десятилетий. Используя метрические сетки для фотографий и нарисованные от руки схемы, Бертильон помог выяснить масштаб мест преступления и расстояние между объектами, часто позволяя инспекторам реконструировать сцену в трех измерениях. Хотя в альбоме «Мет» есть только грубая, ранняя итерация сетки Бертильона, более изощренные примеры этого метода размещены в Архивном архиве полиции в Париже. Эта коллекция также содержит примеры использования Бертиллоном сетки, воссоздающей топографические измерения всего места преступления. В одном убедительном примере 1909 года Бертильон нанес на карту три комнаты парижского дома, где было совершено двойное убийство. В 1903 году он сконструировал нестандартный штатив с длинными ножками, предназначенный для размещения камеры непосредственно над телом. «Взгляд с Божьего взгляда», как его называли, предназначался для осмотра сцены сверху, а жутко всезнающие фотографии, которые были получены, открывали исследователям всесторонний обзор, прежде чем они обратились к более детально детализированным изображениям.

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Фотография с места преступления Одна страница альбома, содержащая шесть фотографий, иллюстрирует импульсы измерения и инвентаризации Бертильона. Безымянная жертва была сфотографирована в соответствии с рекомендациями системы биометрических измерений. На трех фотографиях изображено анонимное тело, на одной - шляпа на голове, а на трех - предметы: пара ботинок и карманные часы. Но даже упорядоченный подход Бертильона не мог замаскировать беспорядочные или случайные детали жизни жертвы - неуправляемого безделушки, неубранной кровати, пропавшей обуви. Спустя более чем столетие после смерти мадам Дебайнш, фотографии с места преступления предлагают подробности о ее жизни - ее склонность к цветочной обивке, ее любовь к мохнатым коврам - которые по-прежнему привлекают взгляд. Также очевидно, что мадам умерла за несколько часов до того, как ее сфотографировали, и ее руки и ноги начали безошибочный процесс посмертного потемнения. Снимки никогда не приближали следователей к раскрытию ее дела. Не сохранилось никаких записей ни об аресте, ни о судебном преследовании за ее убийство.

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Фотография с места преступления Инновации Бертиллона в криминалистической фотографии, как и его подход к документированию преступников, были приняты быстро. В 1915 году, например, в Нью-Йорке был создан Департамент фотографий, чтобы запечатлеть все: от мест преступления до рабочих города и самого городского пейзажа, рассматривая саму топографию как своего рода запись Бертильона, которая будет захвачена и заархивирована. Но к 1907 году половина Европы отказалась от Бертиллонажа , полагая, что наука о дактилоскопии (недавно усовершенствованная Фрэнсисом Гальтоном, британским современником Бертильона) была более надежной формой идентификации, более вероятной для устранения проблемы субъективности человека, которую сам Бертиллон определены. Тем не менее, кружка выстрел все еще сохраняется, как и криминалистическая фотография на месте преступления. Жуткая генеалогия простирается от мадам Дебайнш до репродукций фотографий с места преступления, которые сегодня распространяются в документальных фильмах и драмах о реальных преступлениях. Сама идея о том, что насильственная смерть стоила взгляда объектива камеры, ее изображение достаточно ценно для сохранения и архивирования, принадлежит Бертильону. Он все еще преследует место каждого преступления. Журнал Эти миниатюрные сцены убийства показали детективам, как изучать убийства в течение 70 лет.

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Это было самое грязное убийство в пасторском доме. Детектив Марк Titanski из W . Orcester Каунти, штат Мэриленд, офис шерифа включил ф lashlight и отсканированной сцена: Тело о й старшеклассник в желтом платье лежало лицо вверх. Пул о ф крови облетела вокруг ее головы. Молоток был на е Loor поблизости. Нож застрял в ее животе, но было немного крови е мычала от этой раны. Ее ноги были раздвинуты. Ранки на ее груди и шее выглядели как следы укусов. "Она встретила какого-то молодого человека здесь для встречи?" Титански спросил своего партнера, солдата 1-го класса Стивена Холлмана из полиции штата Мэриленд. «Если здесь кто-нибудь накачает ее наркотиками, это не будет сидеть на стуле», - сказал Холлмен, указывая на завернутую упаковку гамбургского стейка. «Мясник сказал, что она купила мясо в тот день», сказал Титански. «Если мясник не убил ее, не привел ее сюда и не оставил мясо, чтобы оно выглядело так, как будто оно его принесло». С течением времени, он указал, «мясо будет иметь личинки». Что и произошло: Титански пролил свет на рисовые пятнышки, сгруппированные вокруг пакета. И все же тело казалось свободным от личинок. Самое любопытное, что это место преступления находилось практически безмятежным в течение более 70 лет, а жертвой убийства была кукла, расположенная в замысловатой диораме. Титански и Холлман не могли дотронуться до несчастной фигуры, застывшей в кровавом покое за стеклом. Но они были убеждены, что тщательное изучение этой старинной смертной диорамы, наполненной тонкими подсказками, неправильными указаниями и необычайно реалистичными подробностями человеческого существования, сделает их лучше на работе. Современный криминалист может иметь под рукой изумительные технологии, но «основы все еще основы», сказал мне Титански. «Удивительно, что хотя они были сделаны в 40-х годах, они все еще полезны для нас сегодня».

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Мы стояли в комнате 417 Офиса Главного Медицинского Экспертиза Мэриленда в Балтиморе, безупречном месте, предназначенном для показа 18 сцен убийств, сделанных в музее ручной работы. Масштабируется от 1 дюйма до 1 фута. На них изображены убийства из дробовика, повешение, избиение, возможное удушение. Все они основаны на композициях фактических убийств, самоубийств или несчастных случаев, большинство из которых произошло в 1930-х и 1940-х годах. В дополнение к «Парсонскому кабинету» есть «Жилой трехкомнатный», «Амбар», «Сгоревшая каюта», «Гараж», «Розовая ванная комната», «Чердак», «Кухня», «Гостиная». " и так далее. Это был четвертый день недельного курса криминалистики под названием «Семинар Фрэнсис Глесснер Ли по расследованию убийств». Глесснер Ли (1878-1962) был наследницей состояния International Harvester, которая сосредоточилась на проблеме следователей смерти старой школы, пропускающих или вызывающих тревогу свидетельства того, что наука может открыть. В 1930-е годы она основала кафедру юридической медицины в Гарвардской медицинской школе и открыла Гарвардские семинары по расследованию убийств. И она создала смертные диорамы, которые она назвала «Изучение скорлупы необъяснимой смерти». Ее друг Эрл Стэнли Гарднер, писатель, который создал Перри Мейсона, посвятил ей одну из своих тайн Мейсон. Он приписал ей «помощь в том, чтобы сделать компетентного сотрудника государственной полиции таким же профессиональным человеком, как врач или юрист». После Гарварда Отдел юридической медицины был свернут в 1960-х годах, выпускник, который в то время был медицинским экспертом в Мэриленде, привез Nutshell Studies в Балтимор на долгосрочной основе в Гарвард. «Она - мать судебно-медицинской экспертизы», - говорит Брюс Голдфарб, сотрудник отдела общественной информации в офисе судмедэксперта, который исследует биографию Глесснер Ли. «Она помогла развить область до« CSI »и того, что люди ожидают сегодня».

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

В первый день семинара 56 прокуроров и детективов из таких стран, как Китай, Онтарио и Колорадо, были распределены по группам для изучения различных предметов. «Ваша задача не в том, чтобы решить их, как если бы вы были загадкой», - проинструктировал Джерри Дзечичович, секретарь-казначей Гарвардской ассоциации полицейских наук, которая помогает проводить семинар, - но идите и наблюдайте. Запишите доказательства, которые, по вашему мнению, имели бы медицинское значение ", чтобы объяснить причину и способ смерти. Позже, в конце четвертого дня, они должны будут представить самые важные подсказки, которые они почерпнули. В течение недели, между лекциями о методах интерпретации пятен крови 21-го века, различения разновидностей огнестрельных ранений и определения времени смерти, детективы нырнули в комнату 417, чтобы сделать свою домашнюю работу, перебирая куклы. Диорамы, хотя они и не являются местом преступления с настоящими трупами, с их трехмерностью и множеством деталей, остаются отличными инструментами для осуществления полномочий наблюдения. Возможно, работы утратили бы некоторую актуальность, если бы Глесснер Ли не пошел на удивительные шаги, чтобы создать виртуальную реальность, созданную вручную: по словам Гольдфарба, который изучал, как строились диорамы, поворачиваются ключи и дверные ручки, и открываются ли ворота; крошечные окурки содержат настоящий сожженный табак; мини-газеты печатаются с актуальными титульными листами; полки содержат банки репродукции и коробки с продуктами. Глесснер Ли сшила одежду жертв, тщательно надевала их на обои и ковры, вязала стежки в крошечную корзину пряжи покойной жены, продел иглу на швейной машине в доме, где убитая семья и написала от руки любовные письма, брошенные на чердаке рядом с женщиной, висящей на балке. (Если жертва покончила с собой, как одна из ее туфель оказалась за углом и спустилась по лестнице?) Воплощением одержимости Глесснер Ли правдоподобием стало то, как она расширила этот богато трагический мир за пределы того, что зрители «Скорлупы» могли видеть. Внутри салона находится плакат для поединка по боксу, который можно увидеть только в том случае, если вы покровитель шести дюймов в высоту, приближающийся к бару. «Настоящая жизнь такова - настоящая жизнь детализирована», - сказал мне Голдфарб. «Здесь есть что поглотить. Вы не знаете, что это за релевантная информация. Она сказала, что хочет, чтобы люди потеряли себя и погрузились в этот мир». «Я думаю, это было случайно», - сказал Джозеф Капуто, следователь из Торонто, изучая труп, обгоревший до его черепа, лежащий в сгоревшем ложе в углу частично поглощенной кабины. "Так почему стул на полу?" спросила Барбара Митчелл, судебно-медицинский техник из департамента полиции округа Балтимор. «Газом может быть красная сельдь», - сказал Капуто. «Определенно получите ДНК от этого», сказал детектив из Майами, который также заметил пачку сигарет и спичек в детрите. «У нас много таких случаев, по крайней мере, в Майами. Люди курят трубку или сигару, и они засыпают». Неподалеку детектив Дэвид Кроуэлл из округа Уикомико, штат Мэриленд, в офисе шерифа говорил: «Я бы допросил дерьмо из любовницы» детективу Джесси Намдару из полицейского управления Берлингтона, штат Вирджиния, когда они исследовали прелюбодейную любовь гнездо - где один из влюбленных был убит выстрелом в грудь из своего пистолета. Детективы обнаружили пулю в крыше бревенчатой ​​хижины, почти прямо над его телом. Как пуля могла двигаться под таким углом? Может ли история хозяйки о том, что пистолет сработал случайно, быть правдой?

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

В исследовании «Ореховая скорлупа» под названием «Синяя спальня» мужчина лежал в кровати с поднятыми одеялами. Ружье со шнуром, прикрепленным к курку, было на полу рядом с перевернутым стулом рядом с кроватью. Кровь из его раны на голове была разбрызгана на стене в направлении от дробовика. «У меня миллион с половиной вопросов», как и в реальной сцене смерти, - сказал детектив Джастин Рибли из округа Кэролайн, штат Мэриленд, офиса шерифа. «Вы не знаете, что имеет значение в то время, пока вы не продолжите расследование. ... Мог ли он совершить самоубийство и оказаться в том же положении? ... Или он был убит, и это было организовано? ... У меня проблемы с его прикрывают ". Богатое многослойное мастерство диорам, которые пленили детективов, также привело Нору Аткинсон в комнату 417, где она смешалась со следователями по расследованию убийств. Она является куратором в галерее Ренвик Смитсоновского музея искусств США. Смитсоновские консерваторы планировали восстановить элементы «Ореховых исследований», где десятилетия сделали свое дело. Затем диорамы будут показаны с 20 октября по 28 января на выставке под названием «Убийство - это ее хобби: Фрэнсис Глесснер Ли и исследование« Необъяснимой смерти »».«Вот эта женщина, по сути, разбивала стеклянный потолок через это очень женское ремесло», - сказал мне Аткинсон. Есть причина, добавила она, что старые диорамы по-прежнему имеют ценность сегодня - для полицейского, для куратора, для любого из нас: «Это также касается обучения людей тому, как видеть. ... Большая часть нашей культуры стала цифровой и вот где сияет ремесло, потому что оно трехмерное. Вы не можете понять это из Интернета, с плоской страницы; вы должны исследовать это полностью в раунде ». Наконец, настало время для детективов показать, насколько хорошо они исследовали «Ореховые исследования». В конференц-зале Дзечихович показал увеличенные фотографии беспорядка размером с куклу. Каждая группа представила свои выводы, затем Дзечихович раскрыл правильные интерпретации случаев, написанные Глесснер Ли. "Слава Богу, это не вы, ребята, исследовали это - она ​​все еще будет в тюрьме!" он раскололся, когда одна группа увидела убийство там, где произошел только несчастный случай. Он похвалил следователей за то, что они заметили, что защелка на определенном окне будет закрыта изнутри, когда будет закрыта снаружи, и приписал еще одну группу за то, что она обнаружила жидкость на теле, которое предполагало, что оно было перемещено. Из 10 назначенных «Ореховых исследований» детективы нашли критические доказательства в шести. В четвертом, определенные подсказки ускользали от них, Фотографии с места преступления Ищи: Поиск фотографий с места преступления Резня в семье Тодт: дети носили ожерелья из розария, когда отец убил всю семью и собаку [Фото с места преступления] Семья Тодт ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ *: изображения могут мешать некоторым зрителям

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 23 апреля 2020 г. СМОТРИТЕ: Фото в гостиничном номере, где был обнаружен бывший мэр Флориды Эндрю Гиллум с передозировкой мужского эскорта [Отчеты] Чиновники опубликовали фотографии, кадры с телекамеры и звонок 1111 года, произошедший в прошлом месяце с участием бывшего кандидата в губернаторы Флориды Эндрю Гиллама, который, как утверждается, был найден пьяным в гостиничном номере с сопровождающим мужчиной, страдающим от явной передозировки наркотиков. По сообщениям, 13 марта ответившие сотрудники обнаружили 40-летнего Гилума в номере отеля в Майами-Бич, где…

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 23 ноября 2019 г. Фотографии места преступления Келси Беррет: См. Последнее известное фото убитой мамы, доказательства судебного процесса над убийцей Патрика Фрейзи В пятницу прокуратура Колорадо выпустила скопление изображений, использованных для осуждения Патрика Фрези в смерти его невесты, Келси Беррет - год спустя после того, как ее видели в последний раз. Среди фотографий - последняя известная фотография Беррета, снятая камерой безопасности ее соседа около 13:30.

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 27 сентября 2019 г. Джеффри Дамер фото с места преступления [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Графика] «У меня были эти навязчивые желания хотеть контролировать их ... обладать ими постоянно».

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 8 августа 2019 г. Убийства ЛаБьянки в семье Мэнсона: фотографии с места преступления [ГРАФИК] * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ *: ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

Тед Банди ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 13 июля 2018 г. Фотографии с места преступления Теда Банди [ГРАФИК] Хотя это спорно, когда печально известный серийный убийца Тед Банди начал свою убийственную Шпрее, это широко известно, что он изнасиловал и убил множество женщин на протяжении 1970-х годов. Банди признался, что убил 36 женщин, но эксперты считают, что их число исчисляется сотнями. В середине 1970-х годов, когда Банди жил в Сиэтле, началось множество молодых женщин в этом районе ...

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 7 июня 2018 г. Фотографии с места преступления доктора Терезы Сиверс [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Графический контент] По-прежнему раскрываются новые подробности в отношении доктора Флориды, который был избит до смерти в своем собственном доме в 2015 году. Ее муж, Марк Сиверс, в настоящее время находится под следствием за ее убийство. Газета Naples Daily News сообщает, что 28 июня 2015 года доктор Тереза ​​Сиверс была избита до смерти молотком, находясь внутри ее Бонита-Спрингс,…

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 17 мая 2018 г. Фотографии с места преступления Джоди Ариас [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Графика] В 2008 году жительница Аризоны Джоди Ариас поехала в дом своего бывшего парня и хладнокровно убила его, оставив после себя неопровержимые доказательства. Власти обнаружили мезу, 30-летнего Трэвиса Александра, мертвого в душе с перерезанным горлом, огнестрельным ранением в голову и ударами в спину и тело. Коронер ...

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' Фотография с места преступления. .'

ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 3 мая 2018 г. Один погибший после 22-летнего мужчины открывает огонь в торговом центре Нэшвилла [ФОТОГРАФИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ] CrimeOnline находился на месте стрельбы в торговом центре Opry Mills в Нэшвилле, штат Теннесси, в четверг днем. Один человек погиб, а подозреваемый в стрельбе находится под стражей. Представитель полиции митрополита Нэшвилла Дон Аарон сказал CNN, что двое мужчин, по сообщениям, 22 года, находились в споре, который закончился смертельным исходом ... КОРТ 9 марта 2018 г. СМОТРИТЕ: На фотографиях с места преступления видны брызги крови, окровавленная няня ножа, предположительно использовавшаяся для убийства двух детей В четверг окружной прокурор Нью-Йорка обнародовал фотографии с места преступления, на которых видны брызги крови и нож, предположительно используемый няней Йоселин Ортега для убийства двух маленьких детей, находящихся на ее попечении. Как пишет Daily Mail, окружной прокурор опубликовал ужасные фотографии через неделю после того, как они были представлены жюри. 55-летний Ортега обвиняется ... ПРАВОСУДИЕ ЗНАМЕНИТОСТИ 20 февраля 2018 г. Реальные фотографии с места преступления с убийства Джанни Версаче Итальянский модельер Джанни Версаче скончался безвременно в 50 лет, когда серийный убийца Эндрю Кунанан выстрелил ему в затылок, когда он спускался по ступенькам переднего крыльца в своем особняке в Майами-Бич. Позже он был объявлен мертвым в близлежащей Мемориальной больнице Джексона. Как правило, у Версаче был помощник, сопровождавший его, когда он… ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 11 января 2018 г. Убийства Сиело Драйв в семье Мэнсона: графические фотографии с места преступления [GRAPHIC] Убийства в Сиело Драйв, также известные как «семейные убийства Мэнсона», были одними из самых печально известных и шокирующих убийств, которые когда-либо происходили. Хотя прошло уже более 40 лет с тех пор, как произошел гротескный инцидент, память о жертвах все еще остается в сердцах многих людей и людей, ответственных за гибель их… Фотографии с места преступления Ищи: Поиск фотографий с места преступления Графические фотографии на месте преступления вдовца, убитого модельной женой и ее бывшим отцом агента ФБР ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ Полиция Северной Каролины обнародовала на месте преступления фотографии убийства Джейсона Корбетта, гражданина Ирландии, который переехал в Соединенные Штаты после того, как женился на своей американской помощнице по хозяйству. Первая жена Корбетта внезапно умерла от приступа астмы в 2006 году, оставив двоих детей. Как ранее сообщал CrimeOnline, жена Джейсона Молли Корбетт, бывшая… Николь Браун Симпсон, Рон Голдман ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 19 июля 2017 г. Фотографии с места преступления О.Дж. Симпсона: ** Предупреждение ** Графические изображения Это было одно из самых ужасных и печально известных преступлений века. В июне 1994 года Николь Браун Симпсон и Рон Голдман были убиты в лужах собственной крови, как сообщается, руками бывшего мужа Брауна Симпсона, О.Дж. Симпсона. Хотя он никогда не был осужден за их убийства, широко распространено мнение, что Симпсон ... ТЕГИФОТОГРАФИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-фотографии на месте преступления?

фото Вито Дженовезе?
фото

фотографии на месте преступления Новый! Комментарии