Непорочное Зачатие
Прямая ссылка: «бог работы Непорочное Зачатие?»
Непорочное Зачатие
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Непорочное Зачатие
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Непорочное Зачатие
Леша сказал мне ССЫЛКА, Непорочное Зачатие
..Непорочное Зачатие
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Непорочное Зачатие (значения) .
"Непорочное Зачатие" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Непорочное Зачатие (значения) .
Страница частично защищенных
Непорочное Зачатие
Непорочное Зачатие
Непорочное Зачатие
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Непорочное Зачатие Квартал дней Основные праздники..Непорочное Зачатие «Непорочное Зачатие» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Непорочное Зачатие
Непорочное Зачатие (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Непорочное Зачатие (значения) . Неформат причудливые - большие Непорочное Зачатие Непорочное Зачатие Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Непорочное зачатие (значения) . "Immaculata" и "Immacolata" перенаправить здесь. Для другого использования, см Непорочной (значения) и Immacolata (значения) . Непорочное зачатие Марии Мурильо безупречный conception.jpg Ла-Консепсьон Purisima Инмакулада по Бартоломе Эстебан Мурильо , 1678, в настоящее время в музее Прадо , Испания. Почитается Римско-католическая церковь Некоторые Восточных Православных Церквей и ислам , англиканская церковь Праздник 8 декабря Атрибуты полумесяц, галоген из двенадцати звезд, синий халат, херувимов , змея под ногами, Успения на небо Покровительство Аргентина Бразилия Корея Никарагуа Парагвай Филиппины Португалия Испания США Уругвай Непорочное зачатие , в соответствии с учением Католической Церкви , был концепция о Пресвятой Девы Марии в ее родном чреве "бесплатно из первородного греха в силу в предусмотренных существу сына Иисуса Христа . Непорочное зачатие часто путают с учением о воплощении и непорочное зачатие Иисуса , хотя два сделка с отдельным предметам. Католическая церковь учит, что Мария была зачата с помощью обычных биологических средств, но Бог действовал на своей души (сохраняя ее "безупречно") во время ее зачатия. Хотя убеждение, что Мария была безгрешной и задуман безупречный широко проводится с поздней античности , доктрина не был догматически определены до 1854 года, по Папой Пием IX в его папской буллой Ineffabilis Deus . [ 1 ] Католическая церковь празднует праздник Непорочного Концепция 8 декабря; во многих католических странах , это святой день обязательства или престольного праздника , и в какой-то национальной праздничный . [ 2 ] Протестанты , как правило отвергают доктрину, потому что они не считают развитие догматического богословия быть авторитетным , кроме библейского толкования . Это принимается некоторых англо-католиков , но отвергается большинством в Англиканской церкви . Содержание [ скрыть ] 1 Различия 1.1 Первородный грех и текущая (личные) грех 1.2 Девственная концепция 1.3 Погашение 2 История 2.1 Отцы Церкви 2.2 Праздник день 2.3 Определение догмата 2.4 Дальнейшее развитие 3 Средневековый спор об учении 4 ПАТРОНАТЫ 5 Другие церкви 5.1 англиканство 5.2 Восточной и Восточными Православными 5.3 старое католическое 5.4 Протестантизм 6 Ислам 7 Молитвы и песнопения 8 Художественные представления 9 Галерея 10 Смотрите также 11 Библиография 12 Ссылки 13 Внешние ссылки Различия [ править ] Первородный грех и текущая (личные) грех [ править ] Определяется догмат о непорочном зачатии касается первородного греха только, говоря, что Мария была сохранена от любой окраски (в Латинской, макулы или LABES , второй из этих двух синонимических слов, являющихся одним используется в формальном определении). [ 3 ] Объявленная Римско-католическая догма гласит ", что Пресвятая Дева Мария, в первую очередь от ее зачатия, в сингулярном благодати и привилегии, выданной Всемогущего Бога, с учетом заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, была сохранена бесплатно от всякой скверны первородного греха. " [ 3 ] Таким образом, не всегда свободны от первородного греха, доктрина учит, что от ее зачатия Марии получил святят благодать , что, как правило, приходят с крещением после рождения. Определение не делает заявления о вере Церкви, что Пресвятая Дева была безгрешной в смысле свободы от фактического или личного греха. [ 4 ] Однако, Церковь считает, что Мария была также безгрешен лично, "свободным от всякого греха, оригинал или личный ". [ 5 ] Совет Трент Если кто скажет, что человек когда-то оправдано не может не грешить больше, ни потерять благодать, и что, следовательно, тот, кто падает и грехи никогда не был по-настоящему оправданы или, наоборот, что: постановление " на протяжении всей своей жизни он может избежать все грехи даже простительных грехи, кроме специальной привилегией Бога, как Церковь имеет в отношении Пресвятой Богородицы: да будет анафема ". [ 6 ] Девственная концепция [ править ] Учение о непорочном зачатии (Мэри был зачат свободными от первородного греха) не следует путать с ее девственной концепции сына Иисуса . Это непонимание термина непорочного зачатия часто встречается в средствах массовой информации. Католики верят, что Мария не была продуктом самой девственной концепции, но был дочь человеческого отца и мать, [ 7 ] , традиционно известный по именам Санкт Иоакима и Святой Анны . В 1677 году Святой Престол осудил убеждение, что Мария была задумана девственно, которая была вера наплавки иногда с 4-го века. [ 8 ] Церковь празднует праздник Непорочного Зачатия (когда Мария была зачата свободными от первородного греха) на Декабрь 8, ровно девять месяцев до празднования Рождества Марии . Праздник Благовещения (который в память о девственную концепцию и воплощение Иисуса) отмечается 25 марта, за девять месяцев до Рождества . [ 9 ] [ 10 ] Погашение [ править ] Другой недоразумение, что, по ее непорочном зачатии, Мария не нужен спаситель. При определении догмы в Ineffabilis Deus , папа Пий IX явно подтвердил, что Мария была погашена в порядке, более возвышенной. Он заявил, что Мария, а не очиститься после греха, полностью предотвратить от заражения грехопадение ввиду предусмотренных заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого. В Евангелии от Луки 1:47 , Мария провозглашает: "Мой дух возрадовался Боге, Спасителе Моем." Это называется предварительной выкупа Марии Христом. Поскольку Совет Оранжевой II против полупелагианство , католическая церковь учит, что даже пришлось мужчина никогда не грешил в саду Эдема и был безгрешным, он будет по-прежнему требуют Божью благодать, чтобы остаться безгрешным. [ 11 ] [ 12 ] История [ править ] Праздник Зачатия Пресвятой и Пречистой Матери Всех Бога отмечался в Сирии 8 декабря, возможно, уже в 5-м веке. Обратите внимание, что название achrantos (безупречно, безукоризненно, все чисто) относится к святости Марии, не конкретно к святости ее зачатия. [ 13 ] 11-го века православные икона Богородицы Panachranta , то есть "все" непорочного Марии [ 14 ] Мэри полная безгрешность и сопутствующее освобождение от любой заразы от первого момента ее существования была доктрина знакомы греческих богословов Византии. Начиная с Санкт Григория Богослова, его объяснения "очистки" Иисуса и Марии в обрезанных (Луки 2:22) побудило его рассмотреть первичное значение «очищения» в христологии (и, в мариологии) для обозначения совершенно безгрешным природа, что проявилось во славе в момент благодати (например, Иисус при крещении). Григорий Богослов обозначены Марию "prokathartheisa (предварительно очищен)." Григорий, вероятно, пытались решить загадку очистки Иисуса и Марии в храме через рассмотрении человеческой природы Иисуса и Марии, как же святой, и поэтому, как очищенного таким образом благодати и славы. [ 15 ] учения Григория окружающие очищение Марии были вероятно, связано с растущей память Божией Матери в и вокруг Константинополя в непосредственной близости от даты Рождества. [ 16 ] Название Богослова о Марии в Благовещение, как "очищенный" был впоследствии принят всеми богословами, заинтересованных в его мариологии, чтобы оправдать Византийский эквивалент Непорочного Зачатия. Это особенно очевидно в Санкт-Софроний отцов Иерусалима и Святой Иоанн Дамаскин, который будет рассмотрен ниже в этой статье в разделе отцов церкви. О времени Дамаскина, общественного празднования «Концепции Сент-Энн [т.е. Пресвятой Богородицы в утробе]" становится популярной. После этого периода, "очищение" совершенных природ Иисуса и Марии будет означать не только моменты благодати и славе в Воплощения и Крещения и других общественных византийских литургических праздников, но очистка была в конечном счете связаны с праздником самого зачатия Марии ( вместе с ее во храм как малыша) православными авторами 2-го тысячелетия (например, Святого Николая Кавасилы [ 17 ] и Иосифа Bryennius). [ 18 ] Отцы Церкви [ править ] Он признал, что учение, как определено Пия IX прямо не обсуждалась до 12-го века. Он также согласился, что "нет прямой или категоричным и строгие доказательства догмы может быть перенесена из Писания". [ 19 ] Но он утверждал, что доктрина неявно содержится в учении Отцов. Их выражения на тему безгрешности Девы Марии являются, как отмечалось, так обилен и так абсолютное, что они должны быть приняты, чтобы включить первородный грех, а также актуальным. Таким образом, в первые пять веков такие эпитеты, как "во всех отношениях святой", "во всем неокрашенных", "супер-невиновным", и "единственно святое" применяются к ней; она по сравнению с Евой до грехопадения, а прародительницы из выкупленных людей; она "земля, прежде чем он был проклят". Известные слова св Августина (. г 430) можно привести: "Что касается матери Бога," говорит он, "я не позволю любой вопрос что греха." Это правда, что он говорит здесь непосредственно фактического или личного греха. Но его аргумент, что все люди являются грешниками; что они так через оригинальной порочности; что это оригинальный разврат может быть преодолена по милости Божией, и он добавляет, что он не знает, но, что Мария, возможно, было достаточно благодати, чтобы преодолеть грех "из всякого рода" ( Omni односторонней ). [ 4 ] Хотя учение о Марии Непорочного Зачатия появляется только спустя среди стран Латинской (и особенно франкского) богословов, [ 20 ] Он стал еще более заметен среди византийских богословов зависящих от мариологии Григорий Богослов в средневековой Византии или Востока. Хотя гимнографов и ученых, как императора Юстиниана I, привыкли называть Мария "очищенный" в своих поэтических и credal отчетности, первая точка отсчета для более полной комментируя смысла Богослова в происходит в Софрония Иерусалимского. [ 21 ] В других местах Софроний объясняет, что Богородица была уже безупречно, когда она была "очищенной" на Благовещение и идет так далеко, чтобы заметить, что Иоанн Креститель буквально "святее всех" мужчин "родился женщины", так как превосходящие святости Марии означает, что она была святее даже Иоанна после его освящения в период внутриутробного развития. [ 22 ] Учение Софроний 'увеличивается и включены в Санкт Иоанн Дамаскин (ум. 749/750). Джон, кроме многих местах, где он превозносит Богородицу за ее очистки на Благовещение, предоставляет ей уникальную честь "очистки воды крещения, касаясь их." Эта честь была наиболее классно и, во-первых связано с Христом, особенно в наследии Богослова. Таким образом, утверждение Богослова о параллельной святости между очищенный Марии и очищенной Иисуса Нового Завета становится еще более явным в Дамаскина в своей речи на святости Марии также имитировать крещение Христа в Иордане. [ 23 ] hymnongraphy и Де Дамаскина в ФИДЕ Orthodoxa явно использовать "предварительно очищение" Марии в качестве ключа к пониманию ее абсолютную святость и незапятнанную человеческую природу. На самом деле, Дамаскин (наряду с Богослова) служит в качестве источника для почти всех последующих продвижения полного святости Марии с ее зачатия "все чисто" семени Иоакима и утробы »шире, чем небо" Святой Анны. [ 24 ] Праздник день [ править ] По 750 Праздник ее концепции широко отмечался в византийском Востоке, под именем зачатия (активной) в Санкт-Энн. На Западе он был известен как праздник Зачатия (пассивной) Марии, и был особенно связан с норманнами , будь введены непосредственно с Востока [ 25 ] или взял его с английского использования. [ 26 ] Распространение праздник, теперь с прилагательным "Непорочной", прикрепленной к его названию, встретил противодействие со стороны некоторых, на том основании, что освящение было возможно только после зачатия. [ 19 ] Критики включены Святые Бернард Клерво , Альберт Великий и Фома Аквинский , Другие богословы отстаивали выражение "Непорочное зачатие", указывая на то, что освящение может быть присвоено в первый момент зачатия в связи с предусмотренными заслуги Христа, в целях, состоявшейся в особенности францисканцев . [ 27 ] Уильям Ware и благословен Джон Дунс Скот отметил, что Мэри Непорочного Зачатия повышает искупительную работу Иисуса. [ 28 ] Одним из главных сторонников доктрины был венгерский францисканский Pelbartus Владислав из Temesvar . [ 29 ] 28 февраля 1476 Папа Сикст IV , уполномоченный эти епархии, что желает ввести праздник, чтобы сделать так, и представил его на своей епархии Рима в 1477 году, [ 26 ] с помощью специально составленной массы и Управления праздника. [ 30 ] С его быка Cum praeexcelsa 28 февраля 1477 г., в котором он сослался на праздник, что и Зачатие Марии, без использования слова "Непорочное", он предоставил индульгенцию тем, кто будет участвовать в специально составленной массы или Управления по Сам или во время его праздник октавы , и он использовал слово "безупречно" Марии, но применяется вместо прилагательного "чудесное" ее концепции. [ 31 ] [ 32 ] 4 сентября 1483 со ссылкой на праздник, что и " Концепция Непорочного Марии Приснодевы », он осудил и тех, кто назвал его смертельно грешным и еретическим считают, что" славный и Пречистой Матери Бога был задуман без пятна от первородного греха "и тех, кто назвал его смертельно грешным и еретическим считают, что "славный Дева Мария была зачата с первородным грехом ", поскольку, по его словам," до этого времени не было принято решение Римской Церкви и Апостольского Престола. " [ 33 ] Этот указ был подтвержден в Совете Трент . [ 34 ] Папа Пий V , в то время как в том числе праздник в календаре Tridentine , удалить прилагательное "Непорочное" и подавляется существующий специальный мессу на праздник, направляя, что месса для Рождества Богородицы (со словом "Рождества" заменить словами "Концепции" ) будет использоваться вместо этого. [ 35 ] [ 36 ] Часть этого раньше Масса был возрожден в мессе, что Папа Пий IX приказал, чтобы использоваться на праздник, и это все еще в использовании. [ 37 ] 6 декабря 1708 г. Папа Климент XI сделал праздник Зачатия Девы Марии, в то время еще с Рождества Марии формулы для массы, в Святой День Обязательство . [ 19 ] До Папа Пий X уменьшается в 1911 году количество Святые Дни обязательство 8, были в течение года 36 таких дней, кроме воскресенья. [ 38 ] Такие писатели, как Сара Джейн Boss интерпретировать существование праздник в качестве сильного указанием традиционной веры Церкви в Непорочного Концепция. [ 39 ] Определение догмата [ править ] Алтарь Непорочной по Джозефа Lusenberg , 1876 Церкви Святого Антония, Ортизеи , Италия. Во время правления папы Григория XVI епископы в различных странах начали настаивать на определении, как догмат о преподавании непорочного зачатия Девы Марии. [ 40 ] В 1839 году Мариано Спада (1796 - 1872), профессор богословия в Римской Коллегии Святого Фомы , опубликованные Esame Critico Сулла dottrina Dell 'Анджелико Dottore С. Томмазо ди Акино около иль Peccato Originale, relativamente Алла Beatissima Дева Мария [Критический анализ Доктрина Фомы Аквинского, ангельского доктора, о первородном грехе по отношению к Пресвятой Деве Марии], [ 41 ] , в которой Аквинский интерпретируется не как лечение вопрос о непорочном зачатии позже сформулированный в папской буллой Ineffabilis Deus а освящение плода в чреве Марии. Спада мебель толкование которой Пий IX был освобожден от проблемы, казалось, способствовать учение не согласуется с учением Фомы Аквинского. [ 42 ] Папа Пий IX позже назначить Spada Магистр Священного дворца в 1867 году. Пий IX, в начале своего понтификата, и снова после 1851 года, назначен комиссии для расследования всю тему, и он был проинформирован, что доктрина была та, которая может быть определена, и что время для определения был своевременным. Он не был до 1854, что Папа Пий IX , при поддержке подавляющего большинства римских католических епископов , которых он консультировался между 1851-1853, обнародовал папскую буллу Ineffabilis Deus ( латинский для "Несказанного Бога"), которая определила экс кафедру догма о непорочном зачатии: [ 43 ] Мы заявляют, произносить и определить, что учение, которое утверждает, что Пресвятая Дева Мария, в первый момент ее зачатия, в сингулярном привилегии и благодати Всемогущего Бога, в силу заслуг Иисуса Христа, Спасителя человечества, была сохранена безупречно от всякой скверны первородного греха, было выявлено Богом, и, следовательно, должны твердо и постоянно верили всех верующих. -Pope Пий IX, Ineffabilis Deus , 8 декабря 1854 [ 44 ] Догма была определена в соответствии с условиями папской непогрешимости , которые будут определены в 1870 году Первый Ватиканский собор . Папский определение догмата заявляет с полной уверенностью и властью, что Мария обладала святят благодать с первого мгновения своего существования и был свободен от недостатка благодати, вызванного первородного греха в начале человеческой истории. Спасение Марии выиграл ее сына Иисуса Христа через его страсть , смерть и воскресение , и не из-за своих собственных достоинств. [ 45 ] [ 46 ] Дальнейшее развитие [ редактировать ] Для римско-католической церкви догмат о непорочном зачатии получил дополнительное значение от известных явлениях Богоматери в Лурде в 1858 году В Лурде 14-летнюю девочку, Бернадетт Субиру , утверждал, что красивая женщина явился к ней и сказал, "Я Непорочное зачатие". Многие считают, женщина, был Пресвятой Девы Марии и молиться с ней, как таковой. [ 47 ] Папа Пий IX определил догму о непорочном зачатии "не столько потому, что доказательств в Писании или древней традиции , но из-за глубокого консенсуса Fidelium и учительством ". [ 48 ] Говоря о свидетель отцов церкви , утверждая, для Марии названий, таких как "свободный от всех заразы греха", Папа Пий XII писал: Если популярные хвалит Пресвятой Девы Марии уделять тщательное рассмотрение которого они заслуживают, который посмеет усомниться в том, что она, кто был чище, чем ангелов и во все времена чисто, был в любой момент, даже за кратчайшее мгновение, не бесплатно от всякого пятна греха? [ 49 ] Римско-католическая традиция имеет устоявшуюся философию для изучения Непорочного Зачатия и почитания Пресвятой Девы Марии в области мариологии , с Папских школ, таких, как Marianum специально посвященной этому. [ 50 ] [ 51 ] По Бернард Ullathorne , 19-го века английский римско-католической святителя, "выражения - Непорочного Зачатия - Непорочное Сохранение - Иммунитет - и исключений из первородного греха, все фразы, которые несут то же значение и используются в равной степени выражают одно и то же загадка. " [ 52 ] Средневековый спор об учении [ править ] Эмблема Святого Престола usual.svg Серия статей о Римско-католическая мариология LaPurisimaInmaculadaConcepciondeRibera.jpg Общие статьи Мариология Энциклики История Папы Святые Общества Почитание Пресвятой Богородицы Религиозные обряды Акты возмещение ущерба Посвящение Марии Во-первых субботам Сердца Иисуса и Марии Непорочное Сердце Четки Лопаточный Семь радостей Семь Печали Догмы и учения Предположение Со-Redemptrix Непорочное Зачатие Примирительница Матерь Божья Матерь Церкви Вечный девственность Царица Небесная Выражения преданности Искусство Церкви Гимны Музыка Основные явления Мариан (Утверждены или достойным веры) Откровения в Бану Beauraing Фатима Гуадалупе Ла Salette Laus Лурд Чудесный медаль Понтмен v T е Это, кажется, был Санкт- Бернар Клервосский , который в 12-м веке, явно поднял вопрос о непорочном зачатии. Праздник Зачатия Пресвятой Девы уже начали отмечаться в некоторых церквях Запада. Сенбернар обвиняет каноны столичной церкви Лиона для возбуждения такой фестиваль без разрешения Святого Престола. При этом, он берет повод отказаться вообще мнение, что концепция Марии был безгрешен. Сомнительно, однако, он использовал ли термин "представление" в том же смысле, в котором оно используется в определении папы Пия IX. Бернард, казалось бы, были говоря о концепции в активном смысле сотрудничества матери, ибо в его аргументации он говорит: "Как может быть отсутствие греха, где есть похоть ( либидо )? " и сильные выражения следует, показывая, что он говорит о матери, а не ребенка. [ 4 ] Санкт Фома Аквинский отказался признать непорочное зачатие, на том основании, что, если Девы не было в одно время или другой был одним из греховно, она не могла быть справедливо сказал, были выкуплены Христа. [ 53 ] Санкт Бонавентура (ум. 1274), на втором месте Санкт-Томас в своем влиянии на христианских школ своего возраста, колебался принять его по той же причине. [ 4 ] Он считал, что Мария была полностью свободна от греха, но что она была не дал эту благодать в момент ее зачатия. [ 54 ] Знаменитый Джон Дунс Скот (ум. 1308), Малой брат , как Санкт-Бонавентура, утверждал, наоборот, что с рациональной точки зрения это, конечно, лишь унизительные для заслуги Христа утверждать, что Мария была с ним Сохранилось от всех налета греха, а сказать, что она впервые сократился, а затем был доставлен. [ 4 ] Предложение решение богословской проблемой примирения учение с этим всеобщего искупления во Христе, он утверждал, что непорочное зачатие Марии не удалить ее от выкупа Христа; скорее это было результатом более совершенной выкупа предоставляется из-за ее особой роли в истории спасения. [ 55 ] Аргументы Скот, в сочетании с лучшего ознакомления с языком ранних отцов, постепенно возобладала в школах Западной Церкви. В 1387 университет Париж решительно осудил противоположное мнение. [ 4 ] Аргументы Скот оставался спорным, однако, особенно среди доминиканцев, которые были достаточно готовы праздновать Марии sanctificatio (когда вы освободились от греха), но после доводы Доминиканской Томаса Аквинского, продолжал настаивать на том, что ее освящение не может произойти до тех пор, после нее концепция. [ 19 ] Общественное мнение по-прежнему твердо за празднования концепции Марии. В 1439 году, Совет Базель , который не считаться в вселенский собор , заявил, что вера в непорочное зачатие Девы Марии в соответствии с католической верой. [ 56 ] К концу 15-го века вера была широко исповедовали и учил во многих богословских факультетов, но такое было влияние доминиканцев, и вес аргументов Фомы Аквинского (который был канонизированных в 1323 году и заявил, что "доктор" Angelicus Церкви в 1567 году), что Совет Трент (1545- 63) -Какой можно было бы ожидать, чтобы подтвердить доктрину-а отказался занять позицию. [ 19 ] [ 45 ] Папская булла определении догмы, Ineffabilis Deus , в частности, отметил patrististic интерпретацию Бытие 3:15 как относящееся к женщине, Марии, который будет вечно враждовать со злом змея и полностью торжествует над ним. Она сказала, отцы видели предзнаменования о "чудесной обилие божественных даров и изначальной невинности" Марии "в этом ковчеге Ноя, который был построен по божественному команды и бежал полностью безопасным и звук от общего кораблекрушения всего мира, в лестнице, которая Иаков видел идущие от земли до неба, от которого ступеньками Ангелы Божии вознесся и спустился, и на чьей верхней Сам Господь склонился; [ 57 ] в этом кусте, который Моисей видел в святом месте горения со всех сторон, что не было потребляться или ранены в любом случае, но вырос зеленый и расцвела красиво; [ 58 ] в этом неприступной башне перед врагом, от которого висел тысячу щитов и все доспехи сильны, [ 59 ] в этом саду закрытом со всех сторон, которые не могут быть нарушены или повреждены любыми обманными участков; [ 60 ] в этом блистательном городе Бога, который имеет свои основы, на горах святых; [ 61 ] в этом августейшей храм Божий, который, сияя божественным сиянием, полна слава Богу, [ 62 ] , и в очень многих других библейских типов такого рода ". Бык рассказывает, что отцы интерпретировать адрес ангела Марии, "Благодатная одной" или "полное благодати", [ 63 ] , как о том, что "она никогда не была предметом проклятия и был, вместе с сыном, только соучастник вечного благословения "; они "часто сравнивают ее с Евой, а еще девственница, а еще невинность, в то время как еще нетленными, а не обманут смертельных ловушек из самых коварных змей". ПАТРОНАТЫ [ править ] Основная статья: ПАТРОНАТЫ Непорочного Зачатия Ряд стран считаются под покровительством Непорочного Зачатия по архиерейской указа. Они включают в себя Аргентину , Бразилию , Корею , Никарагуа , Парагвай , Филиппины , Испания (старые царства и современное состояние), в США и Уругвая . По королевскому указу при Доме Браганса , это основной Покровительница Португалии . Другие церкви [ править ] Для различных причин, вера в непорочное зачатие Девы Марии в католической доктринальной форме, не является частью официальной доктрины православные , восточной православной , англиканской и протестантской церквей. Англиканство [ править ] Вера в непорочное зачатие Марии не доктрина в англиканство , хотя разделяют многие англо-католиков . [ 64 ] В Церкви Англии "ы Общие Поклонение молитвенник, 8 декабря обозначается в Малой фестиваль в Концепции Блажен Дева Мария (без прилагательного "непорочного"). [ 65 ] Отчет "Мэри: Вера и Надежда во Христе", англиканской-католической Международной комиссии, пришли к выводу, что учение о Марии в двух определений Успения и Непорочного Зачатия, можно сказать, быть согласным с учением Священного Писания . и древние традиции общие [ 66 ] Однако в докладе выражается озабоченность тем, что католические догматические определения этих понятий подразумевает им быть "выявлено Богом", заявив: "Возникает вопрос, для англикан, однако, являются ли эти доктрины в отношении Мария выявлены Богом таким образом, должно быть проведено верующими как вопрос веры ". [ 67 ] Некоторые англикане отвергают учение, что Мария была задумана безгрешен и без первородного греха , часто ссылаясь, что это не в Священном Писании и в отношении искупительной роли и цели Иисуса Христа заслуживает всех человеческих существ. Восточная и Восточная Православная [ править ] Непорочное зачатие также изображается художниками в Православной Церкви , например Пресвятой Богородицы в Перлез , Воеводина , Сербия . Современные православные христиане часто возражают против догматического провозглашения ее непорочном зачатии как "над-разработки" веры и потому, что они видят в нем слишком тесно связан с конкретной интерпретации доктрины первородного греха . [ 68 ] Все же , историческая и аутентичной традиции мариологии в Византии приняла свою историческую точку выезда из Софрония, Дамаскин, и их подражателей. Самый известный православный богослов Восточной подразумевает Марии Непорочного Зачатия был святой Григорий Палама. Хотя многие отрывки из его произведений были давно известны, чтобы превозносить и приписать Марии в христианскую святыню в ее человеческой природы, традиционные возражения расположения Паламы к Непорочного Зачатия, как правило, полагаются на плохом понимании его учения о "очистки" Марии в Благовещение. [ 69 ] Он не только явно привести Святой Григорий Богослов в своем понимании очистки Иисуса в Его крещении и Мэри на Благовещение, но Феофан Никейский, Джозеф Bryennius, и Геннадий Схоларий все явно размещены Концепция Мэри, как Первый момент ей все-безукоризненный участие в божественных энергий до такой степени, что она всегда была полностью без пятна и украшал. [ 70 ] В дополнение к императора Мануила II и Геннадий Scholarius, Санкт-Марк Эфесский и горячо защищал титул Марии как "предварительно очищен" против доминиканцев, Мануэль Calecas, который был, возможно, способствующего томистской Mariology, что отказано Марии все-святость с первого момента ее существования. [ 71 ] В традиции православия Эфиопии, Кебра Нагашт говорит: Он очистил Евы тело и освятил его и сделал для него жилого в ней Адама спасения. Она [т.е., Мэри ] родился без порока , ибо Он сделал ее чистой, без загрязнения, и она искупил свой долг без плотского союза и обнимаются. ..Through трансгрессии накануне мы умерли и были похоронены, и чистоты Марии , которую мы получаем честь, и возвышенного к вершинам (курсив добавлен). [ 72 ] Старое католическое [ править ] В то время как старые католики не отвергают непорочное зачатие Марии, и некоторые из своих приходов почитают Марию, зачала непорочно и праздновать ее Непорочного Зачатия, они не принимают его определение как догму , поскольку они отвергают папскую непогрешимость, а с ним власть Папы, чтобы определить догмы. [ 73 ] Протестантизм [ править ] Мартин Лютер , который начал протестантскую Реформацию , сказал: "Мария полное благодати, провозглашен совсем без греха Божья благодать наполняет ее со всем хорошим и делает ее лишенной всякого зла.». [ 74 ] Но в 1532 году он отрицал Марии Непорочное зачатие, заявив: ". Мария зачат в грехе, как и мы" [ 75 ] Тем не менее, некоторые лютеране, например, членов англо-лютеранской католической церкви , поддерживает доктрину. Большинство протестантов отвергают доктрину, потому что они не считают развитие догматического богословия быть авторитетным, кроме библейского толкования , и потому, что учение о непорочном зачатии не учат в Библии . [ 76 ] формально вынесение Марии Непорочного Зачатия в Католическая церковь в 1854 году отчуждено несколько протестантских церквей, частично из-за его причастности, что не все согрешили. [ 77 ] Ислам [ править ] Основная статья : Мария в Исламе Рукопись главы 19 ( Sūratu Марьям ) от 9-го века Коран , Турция. Официальные исламские учения высоко расценивают Деву Марию и как возвышенное модели чистоты и благочестия. Целая глава Сура Корана посвящена ее благородство, святости и декретных послушания Богу. Среди исламских кругах и дискуссий, она часто имеет высокий статус будучи высшим женским модель святости и материнской добродетели. Некоторые западные писатели утверждают, что непорочное зачатие Марии учение ислама. Таким образом, в 1734 году, комментируя на прохождение в Коране , "я назвал ее Марией, и я передаю ее к Тебе, а также ее вопрос, против сатаны увезли с камнями", Джордж Продажа заявил: "Это не маловероятно, что притворился непорочное зачатие Девы Марии намекнул в этом отрывке. Ибо, согласно традиции Мухаммеда, каждого человека, который приходит в мир, коснулся при рождении дьявола, и, следовательно, кричит, Марию и ее сына только за исключением, между кем и злого духа Бог поместил завесу, так что его прикосновение не добраться до них и по этой причине они говорят, ни один из них виновен в любой грех, как и все остальные дети Адама ".. [ 78 ] Другие отвергли, что учение о непорочном зачатии существует в исламе, Коране счет не подтверждает непорочное зачатие исключительно для Марии как в исламе каждый ребенок рождается человек чистый и безупречный, [ 79 ] [ 80 ] ее безгрешным рождения, таким образом, зависит от Кристиан docrtrine из первородного греха , как нет такого учения существует в исламе. [ 81 ] [ 82 ] Кроме того, молитва Ханны в Коране для ее ребенка остаются защищенными от сатаны ( шайтана ) было сказано после он уже родился, а не до и выражает естественная забота любого праведного родителя бы. Мусульманская традиция или хадис , в котором говорится, что только дети, рожденные без "нажатием сатаны", были Мария и Иисус. [ 83 ] Поэтому не должно быть, чтобы рассматривать в отрыве от Корана, и следует толковать в конкретном контексте из невиновности Мэри и ее ребенка от обвинений, которые были сделаны против них, и не общее утверждение. Конкретного упоминания о Марии и Иисуса в этом хадисе также может быть принято представлять класс людей, в соответствии с арабского языка и Корана стих [O сатаны], безусловно, не будет у тебя нет власти над Моими рабами, за исключением тех из заблудших те, как выбрать, чтобы следовать тебя (15:42) [ 81 ] Дальнейшие претензии были сделаны, что Римско-католическая церковь получила свое учение от исламского учения. В объеме 5 его упадка и разрушения Римской империи , опубликованной в 1788 году, Эдвард Гиббон писал: " Латинская Церковь не побрезговали брать из Корана Непорочного Зачатия его девственной матери. " То, что он говорил о своей непорочного зачатия матерью, не своей девственной концепции Иисуса, показано его сноске: ". В XII-века непорочное зачатие было осуждено сенбернара как самонадеянный новизны" [ 84 ] В период после определения догмата в 1854 году, это обвинение было повторил: "Странно, как это может показаться, что учение, которое Римская церковь обнародовал, с таким большим великолепием и церемонии," для уничтожения всех ересей, и подтверждение веры своих приверженцев », должны иметь свое начало в Библии, Mohametan еще показания таких органов, как Гиббон, и продажи, и Форстер, и Gagnier и Maracci, не оставляют сомнений в том, чудесной. " [ 85 ] Не делая исламской веры происхождение доктрины, определенного в 1854 году, сходство между ними было отмечено также католических писателей, таких, как Томас Патрик Хьюз, [ 86 ] Уильям Бернард Ullathorne , [ 87 ] Джанкарло Finazzo. [ 88 ] Молитвы и песнопения [ редактировать ] Роман Служебник и римский обряд Литургии Часов , естественно, включает в себя ссылки на непорочного зачатия Девы Марии в праздник Непорочного Зачатия. Пример антифон, что начинается: " Тота Pulchra эс, Мария, и др пятно originalis не найден в те "(Вы все красивые, Мария и оригинальный пятно [греха] не в вас ваша одежда бела, как снег. и ваше лицо, как солнце. Вы все красивые, Мария и оригинальный пятно [греха] не в вас. Вы слава Иерусалима, вы радость Израиля, ты даешь честь нашего народа. Вы все прекрасны, Мэри.) [ 89 ] На основе оригинальной григорианский хорал музыки, [ 90 ] полифонические настройки были составлены Антона Брукнера , [ 91 ] Пабло Казальс , Морис Дюруфле , [ 92 ] Гжегож Gerwazy Gorczycki , [ 93 ] нет: Ола Gjeilo , [ 94 ] Хосе Маурисио Гарсия Нуньес , [ 95 ] и Николаус Schapfl , [ 96 ] Другие молитвы в честь непорочного зачатия Марии в использовании за пределами формальной литургии. Гимн Непорочное Мэри , имя Марии, как зачала непорочно One, тесно связанного с Лурд . [ 97 ] Immaculata молитва , состоящая в Санкт- Максимилиана Кольбе , это молитва вверения Марии Непорочной как. [ 98 ] новенна из молитвы, с определенной молитвы для каждого из девяти дней был собран под названием Непорочного Зачатия Novena. [ 99 ] Художественные представления [ править ] Основная статья: Римско-католическая Мариан искусство Швейцарский эмблема 16-го века 1476 расширение праздник Непорочного Зачатия на весь Латинской Церкви снижает вероятность споров для художника или покровителя, изображая образ, так что эмблемы , изображающие непорочное зачатие стали появляться. [ 100 ] Многие художники в 15 веке столкнулись с проблемой, как изобразить абстрактную идею таких как Непорочного Зачатия, и проблема не была полностью решена в течение 150 лет. Художник итальянского Возрождения Пьеро ди Козимо был одним из тех художников, которые пытались новых решений , но ни один из них не стал общепринятым, чтобы предмет будет немедленно узнаваемым для верующих. Окончательный иконография для Непорочного Зачатия, опираясь на традиции эмблема, кажется, были, наконец, созданы мастером, а затем отец-в-законе о Диего Веласкеса , художника и теоретика -Франциско Пачеко . Иконография Пачеко влиянием других испанских художников, таких как Бартоломе Мурильо , Диего Веласкеса , и Франсиско Сурбарана , каждый из которых создал ряд художественных шедевров, основанных на использовании этих же символов. [ 101 ] [ 102 ] Популярность этого конкретного представления The Непорочного Зачатия распространяться по всей остальной Европе, и с тех пор оставался самый известный художественный изображением концепции: в небесном царстве, моменты после ее создания, дух Марии (в виде молодая женщина) смотрит в страхе на (или наклоняет голову, чтобы) Бога. Луна под ногами и ореол из двенадцати звезд окружают голову, возможно, ссылку на "жена, облеченная в солнце» из Откровения 12: 1-2. Дополнительная образы могут включать в себя облака, золотой свет, и херувимов . В некоторых картинах херувимов проводят лилии и розы , цветы, часто связанных с Марией. [ 103 ] Галерея [ править ] ди Козимо Непорочное зачатие, 1505 Рубенс Непорочного Зачатия 1628-1629 Сурбарана Непорочное зачатие, 1630 Мурильо Непорочное зачатие, 1650 Мурильо Непорочное зачатие, 1660 Мурильо Непорочное зачатие, 1678 Карло Maratta , 1689 Хуан Антонио Эскаланте 17-го века Санта-Мария-дельи-Анджели , Рим Барокко алтарь Богоматери Непорочного Зачатия церкви , Португалии Кашиас-ду-Сул , Бразилия музей Статуя, Порту-Алегри , Бразилия , 19-го века Пальми , непорочное зачатие, 1925 Никарагуа Непорочное зачатие, 1950 Богоматерь Апаресида , Бразилия Непорочное зачатие, Церковь Непорочного Зачатия в Санта-Крус-де-Тенерифе ( Испания ). Смотрите также [ править ] Файл: Сан-Педро-де-лас-Bombas.avi.OGG Празднование Непорочное зачатие в Гватемале . Портал значок Католицизм портал Собор Непорочного Зачатия (значения) Конгрегация Непорочного Зачатия Праздник Непорочного Зачатия Непорочное Мэри Immaculata молитва Чудесный медаль Мариан доктрины католической церкви Матерь Божия (римско-католическая) Первородный грех ПАТРОНАТЫ Непорочного Зачатия Вечный девственность Марии Римско-католическая Мариан искусство Непорочное Зачатие Библиография [ править ] Ле Франк, Мартин. Концепция Марии - рифм перевод книги V Ле дез чемпион Дам Мартин Ле Франка (1410-1461). Под ред. и пер. Стивен Тейлор Миллен. Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс, 2010г. Ссылки [ править ] Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, 490-493 Перейти на ^ "Христианство: непорочное зачатие" . BBC . Источник 25 мая 2014 . ^ Перейти к: в б "доктрины, которая считает, что Пресвятая Дева Мария, в первую очередь от ее зачатия, в сингулярном благодати и привилегии, выданной Всемогущего Бога, с учетом заслуг Иисуса Христа, Спасителя человеческая раса, была сохранена свободной от всякой скверны первородного греха "( энциклика Deus Ineffabilis папы Пия IX ) ^ Перейти к: в б с д е е Encyclopaedia Britannica 1911 "Непорочное зачатие" Перейти на ^ энциклику Mystici Corporis , 110 Перейти на ^ Дензингер 833, старую нумерацию. Перейти на ^ Как Католическая энциклопедия (1913) несколько застенчиво выразился, "Ее тело было образовано в утробе матери, и отец имел обычную долю в ее формировании. Вопрос не касается непорочности генеративных деятельности родители ", "Непорочное зачатие", Католическая энциклопедия Перейти на ^ "Сент-Энн», католическая энциклопедия Перейти на ^ католицизм Ответ книга Джона Trigilio, Кеннет Brighenti 2007 ISBN 1-4022-0806-5 страницы 59-62 Перейти на ^ Что каждый католик должен знать о Марии Терренса Дж МакНалли ISBN 1-4415-1051-6 страниц 104-108 Перейти на ^ Совет Orange II, Canon 19 ", что никто не будет сохранен, за исключением, по милости Божьей, даже если человеческая природа остается в этой целостности, в которой он был сформирован, он никоим образом не сохранить себе без помощи своего Создателя;. Поэтому , поскольку без благодати Божией не может охранять здоровье, которые он получил, как без благодати Божией это будет в состоянии восстановить то, что он потерял? " Перейти на ^ богословие для начинающих Фрэнсис Джозеф Sheed 1958 ISBN 0-7220-7425-5 страниц 134-138 Перейти на ^ "Празднование Божией Матери в качестве безупречных ( achrantos ), является ясным и всеобщее признание ее исключительной и знаковых святости. Православие не следовать по пути католицизма на пути к признанию ее Непорочного Зачатия "( Джон Энтони McGuckin, Православная Церковь:. Введение в своей истории доктрины, и духовная культура (Blackwell 2011 ISBN 978-1-4443-3731-0), стр 218.) Перейти на ^ Raymond Берк, 2008, Mariology: руководство для священников, диаконов, семинаристов, и освящен Persons Царицы Издательство ISBN 1-57918-355-7 страницу [1] Перейти на ^ Patrologia греческих 36: 41-42 326b; То же, 36: 7-8 633C Перейти на ^ Брайан Дейли, Григорий Богослов (Ранние отцы христианской церкви), Нью-Йорк 2006 года, 115-118. Перейти на ^ Николя Кавасила († 1371?). Homélies сюр-ла-Nativité, L'Annonciation др ла-де-ла-Успенский Сент Дева, изд. М. Jugie (Patrologia Orientalis 19), Турнхоут 1990, С. 456-512 (глава 10, строки 1-8).:. "Если некоторые из святых врачей, которые говорят, что Дева" предварительно очищен (προκεκαθάρθαι) »по Дух, то это еще надо думать, что "очистка (κάθαρσιν) '(т.е. добавлением милости) предназначен этими авторами, и эти [врачи] говорят, что это путь ангелы" очищенный "в отношении кому нет ничего мошеннический ". Перейти на ^ Джозеф Bryennius, Ιὠσῆφ Μαναχοῦ τοῦ Βρυεννίου τὰ εὐρεθέντα, т. 3, под ред. Е. Bulgaris (Салоники: 1990), 31: "Он говорит:" Тем не менее, с одной стороны, как же другой Матерь Божия не произошло? Но, с другой стороны: «Если бы она какой-то добродетель / передового опыта, из-за которой она была удостоена выше всех женщин? Во-первых, еще одна женщина не была выбрана на нее, потому что в то время как Бог предвидел все женщины, освятил (ἡγίασεν) будущий женщину от утробе матери, чище (καθαρωτέραν), чем другие женщины, которые собирались прийти на существование, но он сторонился всего недостойные лица по отношению к ней, а разумно. Но она закуплены для себя совершенство выше всех людей и [закуплены для нее] должен быть подготовлен как, содержащей вместилище божества, которое [же сосуд] был предварительно очищен (τὸ προκαθαρθῆναι) Духом Святым; O!, что Marvel, действительно " ^ Перейти к: в б с д е Фредерик Holweck, "Непорочное зачатие" в Католическая энциклопедия 1910 Перейти на ^ Брайан Рейнольдс, шлюз к Небесам: Мариан Учение и преданность изображение и типология в святоотеческой и средневекового периодов, т. 1 (Нью-Йорк: Нью-Сити Пресс, 2012), 348-353. Перейти на ^ Софроний Иерусалимский, в Sanctissimae Deiparae Annuntiationem (Patrologia греческих 87,3: 3248A 24): "Οὐδεὶς κατά σε μεμακάρισται, οὐδεὶς κατά σε καθαγίασται · οὐδεὶς κατά σε μεμεγάλυνται, οὐδεὶς κατά σε προκεκάθαρται · οὐδεὶς κατά σε περιηύγασται, οὐδεὶς κατά σε ἐκπεφώτισται ". NB, oudeis ката себе prokekathartai была оказана на латыни, как Немо, Sicut ту, purificante разовые praeoccupatus оценка. " Перейти на ^ Софроний Иерусалимский, В Sanctissimae Deiparae Annuntiationem (Patrologia греческих, 87,3: 3273D 43): ". Πνεῦμα ἅγιον ἐπὶ σὲ, τὴν ἀμόλυντον, κάτεισι, καθαρωτέραν σε ποιησόμενον, καὶ καρπογόνον σοι παρεξόμενον δύναμιν"; То же, панегирик в С. Iohannem Baptistam, П. 87: 3332C Перейти на ^ . "Воздух, огненный эфир, небо было бы сделано святым восхождения ее духа, а земля была освящена осаждения ее тела Даже вода имела свою долю в благословении, ибо она промывали чистая вода, которая не столько очистить ее, как она сама освящен ". См Иоанн Дамаскин, на святой и славный Успения и трансформации Богоматери Марии, Богоматери и Приснодевы нашими Святого Отца Иоанна, монах Дамаске и Сына Мансур. Проповедь 2, в С Успения Марии: в начале святоотеческие Проповеди, Тр. Б. Дейли (Крествуд, Нью-Йорк: 1998), 215. Перейти на ^ Christiaan Kappes, Непорочное зачатие: Почему Фома Аквинский запрещен, тогда как Джон Дунс Скот, Григорий Палама, и Марк Eugenicus исповедовали Абсолютная Непорочное существования Марии (Бедфорд, штат Массачусетс: Академии Непорочного 2014), 39-61 Перейти на ^ Фрэнсис X. Weiser, Holyday Книга (Харкорт, Скоба и Ко, 1956) ^ Перейти к: в б Майкл Кюнцлер, Литургия Церкви . (Континуум Международная 2002 ISBN 978-0-8264-1353-6), С. 434-435 Перейти на ^ Мэтью Бансон, энциклопедия ОСВ в католической истории (Наш воскресенье посетителей 2004 ISBN 978-1-59276-026-8), стр. 455 Перейти на ^ Foley OFM, Леонард. "Торжество Непорочного Зачатия", Санкт-дня (пересмотрен Пэт Макклоски OFM), AmericanCatholic.org Перейти на ^ ZJ Kosztolnyik, некоторые венгерские богословов позднего Возрождения , церковной истории. Объем: 57 . Выпуск 1, 1988 ZJ Kosztolnyik, Pelbartus из Temesvar: Francican Проповедник и писатель позднего Средневековья в Венгрии , Виварий , 5/1967. Кенан Б. Осборн, по игре, история францисканского богословия , францисканский Институт Санкт Бонавентура, Нью-Йорк , 1994 Франклин Х. Littell (ред.), Реформации исследований , Джон Нокс Press, Ричмонд , штат Вирджиния , 1962. Перейти на ^ Джон Д. Брайант, Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, Матери Бога "(Бостон 1855), стр. 166 Перейти на ^ Дензингер 734 (старый) нумерации Перейти на ^ католическую ассоциацию Святого Conleth наследием Перейти на ^ Дензингер 735 (старый) нумерации Перейти на ^ Дензингер 792 (старый) нумерации Перейти на ^ Пола Кавендиш, "Тридентская Масса" Перейти на ^ Указу Святейшего Отца Папы Павла V в пользу Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, Матери Бога . Лима, Перу: 1618. Всемирная цифровая библиотека. Перейти на ^ Марион А. Хабиг, "Земля Непорочной Девы Марии" Перейти на ^ Supremi Disciplinae в католической энциклопедии Перейти на ^ Мэри Сара Джейн Boss, Нил Warmsley 2004 ISBN 0-8264-5788-6 страница 139 Перейти на ^ "Эти ходатайства были возобновлены в этих наших дней, они были особенно доведены до сведения Григория XVI" ( Ineffabilis Deus ). Перейти на ^ Pareri dell'episcopato cattolico, ди capitoli ... и т.д., Сулла definizione ... - Пий IX (папа). - Google Боекен . Books.google.com . Источник 2013-03-12 . Перейти на ^ 3-11-2013, Ил Mistero Ди Мария: Teología, Storia, devozione Джузеппе Damigella, стр. 175: "Пио IX си SENTI" sollevato дал песо teologico ди Dover sostenere уна dottrina не fondata нель Pensiero ди Сан - Томмазо, иль Цуй insegnamento эпохи Allora, приходят OGGI, ritenuto "Sicuro". " См А. Andaloro, "П. Мариано Спада, оп интерпретировать Сан Томмазо sull'Immucolata Concezione," Катания, 1958 Перейти на ^ вероисповеданий христианского Филипп Schaff 2009 ISBN 1-115-46834-0 странице 211 Перейти на ^ "папский определение о непорочном зачатии" . Ewtn.com . Источник 2010-09-13 . ^ Перейти к: в б Дженни Schroedel, все книги Марии (Адамс 2006 ISBN 1-59337-713-4 ). С. 180-181 " Перейти на ^ Отметить Miravalle, 1993, Введение в Марии , Царицы издания ISBN 978-1-882972-06-7 страницы 64-70 Перейти на ^ сайт Ватикана Перейти на ^ "Agenzia Fides - Congregazione за l'Evangelizzazione деи Пополи" . Fides.org . Источник 2009-05-05 . Перейти на ^ Папу Пия XII, Окружное Fulgens корону , 10 Перейти на ^ Центры изучения Мариан http://www.servidimaria.org/en/attualita/promotori2/promotori2.htm Перейти на ^ Примечание издателя во второй итальянской Edition (1986), переизданный в английской версии, Габриэль Roschini, OSM (1989). Девы Марии в Писаниях Мария Valtorta (английский вариант). Публикация Кольбе Inc. ISBN 2-920285-08-4 Перейти на ^ Ullathorne, Уильям Бернард, о непорочном зачатии Божией Матери, экспозиции 1855. Перейти на ^ Сумма теологии, III, д. 27, ст. 3 Перейти на ^ Марии Непорочного Зачатия Перейти на ^ Энциклопедия богословия: краткое Sacramentum Mundi Карл Ранера 2004 ISBN 0-86012-006-6 страниц 896-898 Перейти на ^ Merriam-Webster Энциклопедический Энциклопедия (Merriam-Webster 2001 ISBN 978-0-87779-017-4), с. 795 Перейти на ^ Бытие 28:12 Перейти на ^ Исход 3: 2 Перейти на ^ Песня 4: 4 Перейти на ^ Песня 4:12 Перейти на ^ Псалом 87: 1 Перейти на ^ Исаия 6: 1-4 Перейти на ^ Люка 1:28 Перейти на ^ Богоматери Святой Марии в JGH Барри, 2008, ISBN 0-554-24332-6 , стр 25-27 Перейти на ^ Common Worship: Фестивали (Церковь Издательский дом, церковь Англии ISBN 978-0-7151-2114-6), с. 20 Перейти на ^ Вселенские дел - Диалоги - Англиканская римско-католической Пункт 78 - Доступ 8 декабря 2008 Перейти на ^ Вселенские дел - Диалоги - Англиканская римско-католической Пункт 60 - Доступ 8 декабря 2008 Перейти на ^ Иоанн Мейендорф, Вселенское Православие: прошлое и его роль в современном мире (Свято-Владимирской семинарии Пресс ISBN 978-0-913836-81-1 1996), стр. 181 Перейти стр. 69-81 Перейти на ^ Christiaan Kappes, Непорочное зачатие: Почему Фома Аквинский запрещен, тогда как Джон Дунс Скот, Григорий Палама, и Марк Eugenicus исповедовали Абсолютная Непорочное существования Марии (Бедфорд, штат Массачусетс: Академии Непорочного 2014), 69-92; 157-169 Перейти на ^ Марк Эфесский, на различии между сущностью и энергией: Первая Antirrhetic против Мануэля Kalekas. Первое издание, изд. М. Pilavakis (Неопубликованные докторской диссертации), Лондон 1987: "Но Он сделал это с ней, после того как он предварительно очищен (προκαθαρθείσῃ) ее через наиболее обильная благодать посредством защитной Святого Духа и Божественной силы [...]" Перейти на ^ Кебра нагаст, глава 96: Относительно Пророчество о Христе Перейти на ^ "Старый Римско-католической церкви Северной Америки - то, что католическая?" . Orccna.org . Источник 2009-05-05 . Перейти на ^ Лютера Works, американское издание, т. 43, стр. 40, под ред. Х. Леман, крепость, 1968 Перейти на ^ Грегори Ли Джексон католиком, протестантом, лютеранин: сравнение доктринальных (1993 ISBN 978-0-615-16635-3), стр. 249 Перейти на ^ протестантская вера Джордж Вольфганг Форелл 1962 ISBN 0-8006-1095-4 странице 23 Перейти на ^ Иисуса в истории, подумал, и культура: энциклопедия, Том 1 Джеймсом Лесли Houlden 2003 ISBN 1-57607-856-6 страницы Перейти на ^ Джордж Продажа, Коран, обычно называемый Коран Мухаммеда , глава 3, стр. 39 Перейти на ^ Коран 30:30 Перейти на ^ http://sunnah.com/urn/44530 Сахих Бухари Тафсир Kitabul ^ Перейти к: в б Английский 5 Volume Комментарий https://www.alislam.org/quran/tafseer/?page=386®ion=E1 Перейти на ^ Клео МакНелли Кернс, Дева Мария, Единобожие и жертва (Кембриджский университет Пресса 2008 ISBN 978-0-52187156-3), стр. 254 Перейти на ^ Бухари, анбийя , 44; Мусульманин, Fada'il , трад. 146, 147 Перейти на ^ Эдвард Гиббон, История упадка и разрушения Римской империи , т. В, глава 50 Перейти на ^ Евангелическо репозитория и Соединенные пресвитерианской Обзор (Филадельфия 1865), т. XLII, стр. 433 Перейти на ^ Томас Патрик Хьюз, словарь ислама . Впервые опубликовано в Лондоне 1885; перепечатана Азии образовательных услуг 2001 ISBN 8120606728 , ISBN 9788120606722 . Вступление "Непорочное зачатие". ( Google Books ) Цитата: "Эта доктрина была утверждает Мухаммада ( Мишкат ..., книга I, гл III, пт 1.). " Перейти на ^ Уильям Бернард Ullathorne. непорочном зачатии Божией Матери: экспозиция . Впервые опубликовано 1855; ISBN 1-110-89977-7 . Глава XIV ", Магомет и Мартин Лютер". ( Google Books ) Перейти на ^ Джанкарло Finazzo. "Девы Марии в Коране" . L'Osservatore Romano еженедельник на английском языке, 13 апреля 1978, стр 4. Цитата: "догмат о непорочном зачатии ... это однозначно признается исламской религии ". Перейти на ^ текст (в латинском ) дается в Тота Pulchra Es - GMEA честь хор. Перейти на ^ Тота Pulchra эс Мария, Песнь Gregoriano Перейти на ^ Антон Брукнер - Тота Pulchra ES Перейти на ^ Maurice Дюруфле: Тота Pulchra эс Мария Перейти на ^ Poznańskie Słowiki - Тота Pulchra ES (GG Gorczycki) Перейти на ^ Тота Pulchra эс, Grex Vocalis Перейти на ^ Хосе Маурисио Гарсия Нуньес Перейти на ^ Tota Pulchra - Композитор Николаус Schapfl Перейти на ^ Непорочного молитвы Перейти на ^ Университет Дейтон Мариан молитвы Перейти на ^ EWTN Непорочного Зачатия новенну Перейти на ^ эмблемы для Непорочного Зачатия Перейти на ^ Ésotérisme, gnoses и Imaginaire symbolique: Меланж offerts à Антуан Февр Ричард Карон Антуан Февр 2001 ISBN 90-429-0955-2 Страница 676 Перейти на ^ Божественную Зеркала: Девы Марии в визуальных искусств Мелисса Р. Кац и Роберт А. Орси 2001 ISBN 0-19-514557-7 страница 98 Перейти на ^ Богоматерь в ст Кэтрин Ли Ролингс Дженнер 2009 ISBN 1-103-32689-9 страниц 3-9 Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Непорочного Зачатия . Непорочное зачатие в ст (живопись) Ineffabilis Deus (Апостольская Конституция папы Пия IX определения догмата о непорочном зачатии) [2] Godzinki: Маленькие часов Непорочного Зачатия Написание Альфонс Liguori на Непорочного Зачатия в своей книге славу Марии Католическая Энциклопедия запись на Непорочного Зачатия Католическая энциклопедия запись на Original Sin Непорочное зачатие. Исследование с помощью Мелькитской архимандрита Непорочного Зачатия Божией Матери на основе Juniper Кэрол мариология и Уильям Бернард Ullathornee книге "ы "Санкт-Августин и первородный грех" - короткая статья на разных пониманий Original Sin в Восточной и Западной христианства, не различая протестантской теологии от римско-католической. Последнее имеет место, что "первородный грех не иметь характер личной вины в любой из потомков Адама" ( Катехизис Католической Церкви , 405). Марк И. Miraville (редактор), "Mariology: Руководство для священников, диаконов, семинаристов, и освящен Лица Первородный грех по словам святого Павла по Джон С. Романидис Катехизис Католической Церкви "зачат силою Святого Духа и родился от Девы Марии" [ показать ] v T е Дева Мария , Матерь Иисуса [ показать ] v T е Католическая Церковь [ показать ] v T е Католические святые Категории :Мариан догмАнгликанская мариология Католическая теология и доктрина Католические святые дниРимско-католическая молитвы Декабрь обряды Богоматери в Лурде Римско-католическая мариология Папа Пий IX мариологияХристианской терминологииКристиан чудо повествованиеScotism Непорочное Зачатие Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Непорочное Зачатие на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Непорочное Зачатие " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.Непорочное зачатие Эскориал
Непорочное зачатие Эскориал Дата создания:1 660Альтернативные названия:непорочное зачатиеВысота (см):222.00Длина (см):118.00Средний:МаслоПоддержка:ХолстПредмет:ФигураИскусство Движения: Барокко Сделано: Бартоломе Эстебан Мурильо Текущее местоположение: Мадрид, Испания Отображается в: Прадо Владелец: Прадо Непорочное зачатие Материалы Эскориал Пейджа История / Тема Анализ Связанные Картины Художник Арт Период Библиография Непорочное зачатие Эль Эскориал Story / Тема Непорочное зачатие Эскориал Непорочное зачатие Эскориал Бартоломе Эстебан Мурильо Непорочное зачатие Эскориал Непорочное зачатие Эскориал Бартоломе Эстебан Мурильо Диего Веласкес Диего Веласкес Севилья Непорочное зачатие Эскориал является одним из нескольких версий Мурильо, выполненных этой темы, но эта версия широко считается очень Кульминацией его творчества. Учение о непорочном зачатии утверждает, что Дева Мария, чистое судно, будет нести Иисуса Христа, был задуман без первородного греха, как и остальным человечеством. Теория возникла в средние века, но остается спорным на протяжении всей истории христианства, с Церковные отцы не хотят принимать учение (в самом деле, непорочное зачатие не стал церковная догма до 1854 г.). В ходе Контрреформации, многие католики ответные меры, громко подтверждая свою веру в непорочное зачатие и, таким образом, в течение периода барокко тема стала весьма популярной в Италии и испанской живописи. Севилья в частности, был саранчи деятельности для сторонников догмата, и когда в 1613 году проповедь была доставлена выражая сомнения в истинности Непорочного Зачатия, весь город вспыхнул. Массивные демонстрации, организованные отцов города принесли более 40000 граждан на улицы, чтобы громко заявить, что Мария родилась без первородного греха. После этого скандала, непорочное зачатие стало еще более популярным в испанского искусства, появляясь в частности, в творчестве Сурбарана и Веласкеса. В 1661 году, испанцы, наконец, удалось подтолкнуть папу оформить папскую буллу, чтобы прояснить вопрос. Иконография Непорочного Зачатия изначально трудно для художников согласовать, но относительно кодифицированных 17-го века. Изображение Девы Марии в этом контексте взят из Джон Патмос Книге Откровений, где он описывает "женщина одеждах с солнцем, под ногами луну, и на главе ее венец из двенадцати звезд." Это стало стандартом Иконография для художников, которые также были вдохновлены видением Португальский святого Беатрис де Сильва Непорочного Зачатия. Комиссия: многие версия Мурильо Непорочного Зачатия по заказу различных религиозных орденов, в частности ордена францисканцев, из которых он был членом. Непорочное зачатие Эль Эскориал анализа Непорочное зачатие Эскориал Непорочное зачатие Эскориал Бартоломе Эстебан Мурильо Непорочное зачатие Эскориал Непорочное зачатие Эскориал Бартоломе Эстебан Мурильо Непорочное зачатие Эскориал Непорочное зачатие Эскориал Бартоломе Эстебан Мурильо Непорочное зачатие Эскориал Непорочное зачатие Эскориал Бартоломе Эстебан Мурильо Непорочное зачатие Эскориал широко признан как один из высших достижений творчества Мурильо, и картина является представителем лечения Мурильо в теме в другом месте. Мурильо Непорочное зачатие особенно примечательна следующими характеристиками; Состав: Поза: Почти все картины Мурильо Непорочного Зачатия доказательств той же позе: Дева Мария поставлена скромно на полумесяце, сложив руки перед ее лоно, глядя сладко небу (это вверх движение также ссылка на тесно связанной иконографии Успения Богородицы). Костюм: Мурильо всегда имеет свой Богородицы Непорочного Зачатия, одетой в белом халате с синей драпировки, а Пачеко рекомендует. Луна: Полумесяц является неотъемлемой частью иконографии Непорочного Зачатия, потому что луна была традиционно символом чистоты Девы Марии. Кроме того, полумесяц является также символом ислама и, следовательно, для 17-го века католики, ереси; стоя на полумесяц, поэтому, Дева попирает ереси. Девы чаще всего показано, стоя на полумесяц, но Мурильо сделал выполнить один необычный вариант темы, где Дева преодолевает полную луну. Используйте освещения: В отличие от ясный, смелый освещение в версиях Рубенса или Рени этой темы, Мурильо использует тонкий, дымный светотень и мягкий, золотистый свет. В самом деле, в этой версии Непорочного Зачатия, Дева купается в туманном облаке золотой небесной света, придает картине необычный тепло и сладость. Сладкие малыши: Мурильо известен своими картинами детей, и нежный, hallmark- карта остроумие бэби ангелов в Непорочного Зачатия являются свидетельством любви художника к этой теме. Эти пухлые путти являются одними из самых сентиментальных представлений субъекта во всей истории искусства. Непорочное зачатие Эскориал смежным Живопись Непорочное зачатие (Ла Colosal) Непорочное зачатие (Ла Colosal) Бартоломе Эстебан Мурильо Непорочное зачатие преподобного принципов или «Сульта" Непорочное зачатие преподобного принципов или «Сульта" Бартоломе Эстебан Мурильо Непорочное зачатие Непорочное зачатие Гвидо Рени непорочное зачатие непорочное зачатие Питер Пауль Рубенс непорочное зачатие непорочное зачатие Рибера Непорочное зачатие Непорочное зачатие Сурбаран непорочное зачатие непорочное зачатие Диего Веласкес Работы Мурильо: Непорочного Зачатия (Ла Colosal), с. 1650 Непорочное Зачатие преподобных принципов или '' Сульта, с. 1678 Непорочное зачатие было популярным предметом по всему католической Европе в эпоху барокко. Некоторые из лучших и самых ярких в 17-м веке попробовали свои силы на объект, в том числе, Гвидо Рени: Этот художник высокого итальянского барокко нарисовал Непорочное зачатие которого иконопись несколько отличается от испанской примеры. Это сладкое, справедливо Дева Мария одетый в розовые и смотрит к небу, в окружении хора небесных ангелов и херувимов. В целом этот образ гораздо грандиознее по объему, чем испанской примеры (как итальянское искусство стремится быть), и тщательно соблюдает описание Богородицы из книги Откровения, с четко определенной венец из двенадцати звезд и изысканным полумесяцем под ногами Богородицы. Питера Пауля Рубенса: Непорочное зачатие по этой звездной живописца фламандского барокко свидетельствует заметное отклонение в иконографии из примера Гвидо Рени. Рубенса гораздо более мощным, малиновый одетые Дева стоит не только на полумесяце, но змея сатаны, а также, представляя ее способность раздавить грех и ересь; она не стоит в скромной позе, с руками, сложенными на груди и глядя в небеса, но вместо этого стоит в активном позе, глядя на змея под ногами. Девы сопровождается двумя обнаженными, пухлыми ангелов, вооруженных венок и листья. Что Обе Рени и Рубенса композиции доля, однако, является сильно барокко акцент на динамического движения и монументальной величия. Испанцы - Рибера, Сурбарана и Веласкес: Тема Непорочного Зачатия был более популярен в Испании, чем где-либо еще в Европе, и в Испания иконография тщательно кодифицированы. Испанские интерпретации кажется, таким образом, заметно похожи: Дева, как правило, одеты в белый и синий, в соответствии с видением Беатрис де ла Сильва и советы крупного теоретик искусства Испании, Франческо Пачеко (за исключением Богородицы Веласкеса , который одет в розовый). версия Веласкеса, как это часто с этой великой магистерской живописи, также отличается от нормы в том, что Богородица изображена на ночь, с мягко предложил пейзаж в фоновом режиме. Непорочное зачатие Эль Эскориал артист Святое семейство с Little Bird Святое семейство с Little Bird Бартоломе Эстебан Мурильо Святое семейство Святое семейство Бартоломе Эстебан Мурильо Религиозные работы доминировать творчество Мурильо на сегодняшний день, и именно для этих картин, которые Мурильо является самым известным. Его бесчисленные представления Девы Марии, Святого Семейства, и различных сцен из Библии и житий святых известны их интимной, внутреннего сладости, так отличается от тяжелой, аскетического благочестия Сурбарана в. Мурильо, возможно, нарисовал больше версий Непорочное зачатие, чем любой другой художник. Учение о непорочном зачатии постановил, что Дева Мария, как мать Христа, была совершенно чистой и родился без первородного греха. Эта доктрина существовали со времен средневековья, но не был официально принят в доктрине Церкви до 19-го века, и Севилья была европейским центром агитации за тех, кто борется за этой веры. Эта тема была, таким образом, особенно популярны среди севильский художников. Несколько версий Мурильо Непорочного Зачатия особенно примечателен пушистый, хлопок-конфеты, как облака, множество пухлый puttis и общей мягкости и сладости выражения. Мурильо был дико популярен в его собственной жизни, а тем более во время рококо периода первой половины 18-го века. На самом деле, спрос на картины Мурильо за рубежом в течение этого периода был так велик, испанский король был вынужден ввести мораторий на их экспорте. К концу 18-го века, однако, пользу Мурильо начал медленно угасать. Казалось бы, легкомысленной сентиментальность художника и то, что было истолковано как однозначно испанской чувственности не гель с неоклассической чувства, и в 19 веке, копии и имитации картин Мурильо были настолько распространена, общественность откровенно устал от художника. К концу 19-го века и начало 20-го, Мурильо был уволен, как "слабый" и, по сути несущественным в пользу Веласкеса, и художник практически исчез из истории искусства книги. К счастью, репутация Мурильо медленно пришел, чтобы реабилитироваться искусствоведов и музей кураторы начинают по-новому оценить роль художника в барокко. Непорочное зачатие Эль Эскориал Art период Христос Доброго Пастыря Христос Доброго Пастыря Бартоломе Эстебан Мурильо Мурильо был последним великим художником испанского Золотого Века. Во время 17-го века, Испания увидел ее величайших художников и некоторые из ее величайших литературы и драмы за всю историю страны; К сожалению, этот век также видел худшие политические поражения испанских и экономические и природные бедствия, в том числе чумы, землетрясения, бедность и голод. Таким образом, осиротевшие уличные мальчишки и бедные герои жанровых сцен Мурильо были суровая действительность раз художника (хотя изображением художника таких фигур был щедро подслащенные и идеализировал). Картины Мурильо преодолеть темную драму, а иногда и аскетический простоту раннего барокко художников Испании и причудливые чувственность приближающегося рококо эпохи. В начале своей карьеры, Мурильо был глубоко под влиянием самых известных художника в Севилье в то время, Сурбарана: от мастера младший художник узнал выразительную силу светотени, а также пристрастие к относительно нейтральной, сжатом живописного пространства. После посещения Мадрид в 1658 году, однако, Мурильо открыли новый художник, который будет иметь огромное влияние на дальнейшее развитие его стиля :. Питер Пауль Рубенс, который вместе с другими художниками, представленных в испанской королевской коллекции показали Мурильо мощный потенциал, используя яркий, смелый палитру и динамичный, выразительный манеру письма Тем не менее, одним из наиболее значимых факторов, влияющих на Мурильо был пионером итальянского барокко, Федерико Бароччи, который был полностью забывают других испанских художников эпохи барокко, но кто был заветной Мурильо для веселой, милой мягкости его стиля. Непорочное зачатие Эль Эскориал Библиография Для получения дополнительной информации о Мурильо, пожалуйста, обратитесь к рекомендуемый список чтения ниже. • Бартоломе Эстебан Мурильо, 1617-1682. Wedenfeld и Николсон, 1982 • Брук, Xanthe, и Питер Черри. Мурильо. Merrell, 2001 • Браун, Джонатан. Золотой век живописи в Испании. Yale University Press, 1991 • Дэвис, Э. Жизнь Б. Эстебан Мурильо: Составитель из Писаний различных авторов. Лондон 1819 • Kagane, Людмила. Мурильо: 17-го века испанский мастер. Parkstone Пресс, 1997 • Keysor, Дженни Эллис. Великие художники: Рафаэль, Рубенс, Мурильо, и Дюрер. Обучающие издательская компания, 1899 • Мэллори, Нина А. Эль Греко Мурильо: Испанская живопись в Золотой век: 1556-1770. Harper Collins, 1990 • Stratton-Прюитт, Сюзанна. Бартоломе Эстебан Мурильо, Живопись 1617-1682: Картины из американских коллекций. Гарри Н. Абрамс, 2002 • Taggard, Минди Нанкарроу. Аллегории Мурильо спасения и триумф: Притча о блудном сыне и Жизнь Иакова. Университет Миссури Press, 1992 ДоляЧирикатьДоляШтырь Меню Бартоломе Эстебан Мурильо страницу Выбранные страницыНепорочное зачатие Эскориал ХудожникБартоломе Эстебан Мурильо КартиныПоклонение волхвов Поклонение пастухов Нищий мальчиков есть виноград и дыни Мальчик с собакой Христа Доброго Пастыря Дон Андрес де Андраде у ла Cal четыре цифры на шаг Непорочное зачатие (Ла Colosal) Непорочное зачатие Эскориал Иакова Сон Иосифа и Потифара Жена Пейзаж Автопортрет Санкт Антония Падуанского с ребенком Санкт Франциск Ассизский в молитве Благовещение Святой Дети с Shell Святое семейство Святое семейство с Little Bird Непорочного Зачатия преподобных принципов или '' Сульта молодой нищий двух женщин в окно Богородицы Салфетка Непорочное Зачатие
Непорочное Зачатие
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Непорочное Зачатие Квартал дней Основные праздники..Непорочное Зачатие «Непорочное Зачатие» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
Заметки о Непорочное Зачатие
Что заставило вас хотите посмотреть Непорочное Зачатие? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Непорочное Зачатие?»
бог работы Непорочное Зачатие?
бог работы Непорочное Зачатие?
Категория: бог работы Непорочное Зачатие?
бог работы Непорочное Зачатие?
По информации.
бог работы Непорочное Зачатие?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Большим количеством информации
Статьи По Теме Непорочное Зачатие
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Непорочное Зачатие в фильмах: Изображения Непорочное Зачатие в американской смысл, суть, идея в чем разница? Непорочное Зачатие в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.