Женское безбрачие, в первые десятилетия двадцатого века, рассматривалось бразильскими феминистками, как Сесилия Бандейра, как
Основная политическая стратегия против мужского господства узаконена, прежде всего, в брачном контракте. Для многих женщин, будь то феминистка или нет, оставаясь одиноким и
«Правовой» контроль над мужем был способом формирования личности, «свободного» осуществления своего выбора и построения других способов жизни, отличных от предложенных
семейная семья. p>
Женское безбрачие, таким образом, можно рассматривать как отказ от договора брак, который подразумевает и
узаконивает подчинение женщин в масках "неравному завету", в котором жена обязана подчиняться мужу в обмен на защиту (Pateman, 1993: 82). Оставайся один, чтобы
женщина в этом контексте хотела сказать «нет» подчинению и подчинению, что в этом смысле является политическим актом. Женское безбрачие было также одним из множества пунктов
сопротивление в отношениях власти (Foucault, 1993: 91-92), присущие браку, супружеской семье, обязательству материнства и обязательной гетеросексуальности. p>
Для целей данного исследования, семь учителей
родился между 1920-ми и 1930-ми годами в разных шахтерских городах, за исключением одного, рожденного на борту корабля; Свидетельства женщин, которые умерли безбрачия, найдены в
Архив и библиотека Антониу Торреса (ABAT) города Диамантина; и некоторые газетные вырезки. По истории жизни я рассматривал определение, данное Лигией Марией Лейт Перейра, или
(Перейра, 2000, стр. 118). В этой статье мы представляем результаты исследования. Как указывает этот автор, «потому что он основан на
диалог, история жизни позволяет нам лучше исследовать определенные элементы, которые, как правило, лакунарны в автобиографических текстах, таких как «аспекты близости,
принятие решений, повседневная жизнь "среди прочих (там же: 119-120). Таким образом, я затронул не всю жизненную траекторию опрошенных женщин, а лишь этап, касающийся их
участие в профессиональной жизни и их рассказы о браке.
Превышение контроля: женщины
Феминистка Мария Ласерда де Моура в своих трудах внимательно относилась к необходимости «феминистки» женщин
положение "индивидуума" в смысле жизни для себя и без необходимости защиты отца или мужа, как способ избежать частного присвоения, брака и
на семейные расходы. По словам Марии Ласерды, «у некоторых мужчин более (sic) вкуса есть инстинкт женской собственности, за исключением« отдельной »женщины» (Мора,
2005 (1926): 123). Таким образом, она подтвердила, что «все женщины, которые были« сами »или были одинокими - или вдовами, или разведены или плохо видны всей семьей»
(Id. Ibid.:120).
Вне брачного контракта и "освобожден" от функции, необходимые для материнства, женщины
могли бы стремиться к более индивидуальным интересам и обеспечить, чтобы формы составляли «юридический субъект», «индивидуум», превосходя механизмы правового контроля. Когда больше,
они стали нести ответственность за себя и за свои товары; в отличие от замужних женщин, которые не могли даже унаследовать своих мужей, как «глава пары», которые
получил. Одинокие женщины могут наследовать, а также распоряжаться и завещать свои товары по своему усмотрению, и, не имея наследников по наследству или по наследству, не подлежат даже
p>
Многие холостяки использовали свою волю в основном для пользы других
женщины. Мария Феррейра Рабелло, например, в своем завещании, сделанном в городе Диамантина в 1899 году, объявила себя католичкой, "естественной дочерью Д. Анны да Кунья Коутиньо, уже
умершая ", и что" я всегда была в состоянии девственности, поэтому у меня нет ни потомков, ни потомков ", завещала она Персилиане Феррейре Рабелло, которая жила в ее обществе,
дом в узуфрукте на улице Света в городе Диамантина и определил его расположение по последней воле: p>
Молодые женщины почтового отделения в соответствии с приведенным ниже циркуляром, Генеральный директор теперь считается
люди. " (...) субъекты женского пола могут выполнять любую функцию в почте, которая совместима с указанным полом ... (Хлеб Святого Антония, 05 марта 1922 г.)
my). p>
Термин "girls" в заявлении ограничивает референт и, в то же время, время ограничивает права выиграл
строго для одиноких женщин [1]. Этот указ разоблачает несоответствия общества, которое в одном движении поддерживало несовместимые принципы, как эгалитарные, так и
индивидуалистическая, с одной стороны, и гендерная иерархия, с другой; то есть был достигнут баланс между необходимостью равной работы женщин
оно ограничено в своей предполагаемой природе, стремясь к супружескому соединению и порождению. В перспективе марксистского анализа, Юнис
Дарем (1983) утверждал, что для системы, которая потребляет рабочую силу, как и капитализм, в развитии в Бразилии в тот период, «пол работника, впервые
в истории становится неактуальным. Таким образом, во-первых, были созданы условия для «включения» женщин на безличный рынок труда в недифференцированную категорию «индивида».
носитель рабочей силы ". Это стало основой модели индивидуалистического эгалитаризма. В этом смысле мужчины и женщины будут сталкиваться друг с другом на рынке труда
как очевидно свободные и равные люди. Однако индустриализация способствовала разделению пространств производства и воспроизводства, устанавливая изоляцию
женщины в семейной жизни и их исключение из политических прав. Таким образом, для Дарема женщины начали страдать от фундаментального противоречия: p>
p>
"3d88" id = "3d88"
юридически, жены были лишены возможности получить оплачиваемую работу, управлять имуществом и стать законными субъектами. Культурно
брак был представлен как единственный источник выживания для женщин, и поэтому они не нуждаются в профессии. Их образование может быть ограничено
достаточно быть умными воспитателями детей и рациональными управляющими их домами. В связи с этим феминистки, такие как Элизабет Бастос, предупреждали, что "(...) в то время как
женщины не смогут изменить совесть мужчины, часто лучше искать оплачиваемую работу, чтобы жить честно и независимо от «прихотей»
мужчины. " Таким образом,
" [O] человек не заслуживает доверия,
и женитьба дает вам большую уверенность. [...] В определенных и определенных случаях лучше сражаться в одиночку, чем в плохой компании »(apud Besse, 1999: 47),
Graf
лучшее для женщин - оставаться одинокими, чтобы сохранить свою свободу и автономию ». Некоторые из этих феминисток также остались
а некоторые, как Мариана Коэльо, публично отвергли прославление материнства и супружеской жизни. Берта Лутц также отказалась от роли жены и матери
как адекватный источник самореализации, социального статуса и экономической безопасности. Для нее экономическое освобождение женщин было предварительным условием для любого
эмансипация. p>
Брак и материнство также не были частью их чаяний. Антониета Виллела Маркес,
холостяк, учитель, писатель и обозреватель газет в Уберландии в 1920-х годах также выступал за большую автономию женщин через работу и образование:
“(…) работа для полного освобождения женщин
Бразилька, потому что она не живет, вегета. (...) Давайте изучать, работать и посмотреть, не станет ли человек в нашем столетии преклоняться перед нашей силой "(Маркес, 1920 г.). P>
С другой стороны, многие другие женщины просто не могли найти подходящих мужей, которые соответствовали бы их состоянию.
их интеллектуальное образование. Женщина со школьным капиталом и профессиональной карьерой, в основном в интеллектуальной деятельности, если, с одной стороны, она напугала будущее
женихи, с другой стороны, стали более требовательными в выборе мужа и более смелыми в утверждении более равных прав в браке. Как отмечает Маргарет
" родители хотели, чтобы дочери нашли
«хорошая вечеринка», чтобы жениться и обеспечить себе будущее, и это опрометчиво было связано с стремлением работать и преуспеть в своей профессии »(Rago 1997: 582). p>
85 дБ "
Многие из этих женщин не участвовали в феминистской борьбе, занимая такие позиции, как защита политического безбрачия, а в своих
практики, они приняли формы жизни, которые были сами по себе политическим актом. Это были женщины, которые не видели в муже единственной возможности выживания, брака как карьеры или
единственный возможный опыт для женщины, выбирающий безбрачие жизни как способ обеспечения оплачиваемой профессии и финансовой автономии. Один из опрошенных учителей
для этого исследования, которое я назвал георгин, была одна из этих женщин. Она отказалась от претензий на брак, чтобы защитить свою автономию и свободу выбора. В приведенной ниже цитате
она объясняет причины своего выбора и отсутствия брака:
(…) многие мужчины были
безответственные женщины и женщины, которые не имели работы, испытывали ужасную нужду и жестокое обращение, но они терпели, потому что в то время у них также не было развода,
и женщины были созданы, чтобы служить мужчинам (...). Мой отец из прошлого века 1885 года рождения, моя мама, например, была своего рода рабом моего отца, ей было 24
часы от его имени. Она была его слугой ... И эта женщина также служила для размножения, у нее были женщины, у которых был (так) 21 ребенок. (...). Я заметил это и не нашел в этом благодати
свадебный бизнес. Я не женился, потому что я продолжал думать, анализируя свадьбу того времени, это было ужасно! Женщина должна была быть одомашнена из духовки и печи,
«Я хочу женщину, которая умела мыть и готовить, я просыпаюсь рано утром, когда встаю»; и это было так ... Есть поговорка «кто думает
не дом », (...). Так как я была маленькой девочкой, у меня уже была работа. p>
(…).Я
Я много думал о браке моей матери, ее друзьях, а потом и о моих коллегах. У меня не было иллюзий, даже когда я был подростком, у меня был страх
жениться Поскольку все мои коллеги приходили, чтобы рассказать мне вещи, я был очень тихим, осторожным, я был хранилищем жалоб и сожалений, и это приходило мне в голову ...
(Монтес Кларос, июль. 2004 г.). / / / / / / / /> Меня звали женщина многих женихов, но не хотела открывать
рука его автономии и его работы по выполнению предписаний замужней женщины своего времени. Защита расстояния, которое отделяет время от этой речи и ее
проблемы настоящего, которые направляют взгляд рассказчика на прошлое в акте воспоминания, были главным образом условиями, наложенными на женщин в браке, которые напугали ее.
примеры ее матери, ее друзей, ее коллег заставляли ее воспринимать брак как «ужасный» для женщин. В своей речи она установила контраст между женщинами
замужем - "раб" своего зависимого мужа, домохозяйки - и одинокая женщина, которая работает, учится, побеждает в жизни, численно превосходит мужчин. p>
Истории из жизни учительниц h4>
В других рассказах женщины, опрошенные для этого
В исследованиях причины повторного вступления в брак были повторены, то есть приоритетные исследования и инвестиции в карьеру - как способ переживания другого опыта - и в некоторых случаях,
особенно менее удачным, занятие или помощь семье, отказ от притязаний на брак, семью и детей, не рассматриваемых ими в качестве основного фактора
счастье и самореализация. Рассказы позволили мне обсудить аспекты безбрачной жизни, которые сделали возможным.
эти женщины избежали узаконенного контроля в браке. Рассказчики имеют различное происхождение и социальное происхождение: две дочери сельской аристократии, четверо маленьких
буржуазия (торговцы и госслужащие) и один из них мелкие фермеры. Все они прошли курс обучения, большинство из них учились на традиционных
Минас-Жерайс, такой как Колледж Nossa Senhora das Dores в городе Диамантина и Колледж Непорочного Зачатия в Монтес-Кларосе. Бедные усердно учились в государственных школах
в разное время. Только один из них не посещал высшее образование. P>
Из-за особенностей повествования и
это тема, которая в большинстве случаев вызывает замешательство у женщин, я предпочел сохранить анонимность рассказчиков, поэтому я использую вымышленные имена для их идентификации:
Даля, о которой я уже упоминал, родилась в Бокаюве, имеет степень по письмам и степень бакалавра по праву, ее карьера стала бухгалтером; Маргарида родилась в Марии да Круз, в то время
округ Монтес-Кларос и ушел в отставку с должности учителя начальных классов в системе государственных школ; Гортензия родилась в Бразилиа-де-Минас, где она начала свою карьеру в качестве учителя, она
окончила педагогический факультет, была школьным руководителем, педагогом-инспектором и делегатом; Мария Флор родилась в сельской местности города Хураменто, имеет степень в области писем, специализирующуюся на
литература, будучи учителем, работала во всех сериях базового и начального образования, была координатором области MOBRAL и Fundação Educar [2]. p>
As narrativas do não-casamento
Когда спросили о
Причины отсутствия брака Мария Флор ответила: «... девушка, леди ... девушке, которая собиралась преподавать, очень суждено было не жениться ... потому что я не знаю, как объяснить». ваш
ответ указывает, что она знала, что «обучение» означало устроиться на работу, означало, что некоторые женщины рискуют быть одинокими.
Кажется, что опрошенные учителя были готовы пойти на такой риск, потому что, когда они закончили обучение, они интенсивно посвятили себя
работа, карьера и учеба как их главный приоритет. Посвящение работе, связанной с чувствами, порожденными дискурсом о несовместимости оплачиваемой работы.
и брак, безусловно, способствовал тому, что девочки, которые давали уроки, не выходили замуж, а в школах, когда они стали преимущественно женскими
они были подходящим местом, где замужние женщины могли найти возможных женихов или начать свои романы. p>
В первом случае мы имеем пример Маргарида цитируется выше.
Она была дочерью владельцев мельниц и училась в традиционной обычной школе, куда отправляли только девушек из самых богатых семей в регионе. Это было стремление к большей независимости в
семья, особенно отец по профессии, которая заставила этого учителя посвятить себя карьере. Как она объяснила: p>
Повествование этого учителя также указывает на практику, распространенную среди семей внутренних районов Минас-Жерайс, которая должна была «разлучить» одну из дочерей
сначала помочь родителям в создании младших братьев и сестер, а затем позаботиться о них в старости, а также семье братьев. Для этого она
брак и создание ее собственной семьи. p>
Подобную ситуацию рассказала Мария Флор, которая видела в
возможность вставки в педагогическую карьеру, когда он был еще совсем маленьким, способ помочь семье и улучшить собственную жизнь. Дочь безземельных крестьян, она
был четвертым из семьи из одиннадцати сыновей и самой старшей из женщин. Для своего выживания семья работала как Мира [3], поэтому она всегда мигрировала с фермы на
другая, училась в нескольких сельских школах, пока не закончила. После окончания четвертого класса ее пригласили пойти в класс в сельской школе: p>
Поэтому моя оплата была потрачена на минимумы. p>
Заработная плата учителя долгое время обеспечивала определенное спокойствие и комфорт для большой и бедной семьи, которая жила в месте с ограниченными ресурсами
денежно-кредитная политика. Таким образом, выбор этого учителя определялся не желанием быть "эгоистичным", чтобы жить для себя, а желанием помочь семье и заниматься физическими упражнениями.
профессия, которая привела к оплачиваемой работе. Целибат был результатом этого выбора.
Молодые выпускники, которые
культурный капитал и финансовая независимость стали более требовательными при выборе мужей, потому что они хотели более образованных партнеров, которые имели по крайней мере то же самое
школьное образование, а в случае с самым богатым, тот же социальный «уровень». В случае самых бедных, таких как дочь фермеров Мария Флор, найти мужа стало еще сложнее
не принадлежащий к «традиционной» семье. С одной стороны, он столкнулся с конкуренцией со стороны девушек из самых богатых и престижных
другой, потому что он жил и работал в сельской местности в молодости, не имел таких же возможностей участвовать в циклах сосуществования или встречи (таких как бег трусцой, кино,
присутствовать на вечеринках), где он найдет мальчиков со школьным образованием в его росте. p>
С другой стороны, женская независимость и автономия - характеристики
связаны с современной женщиной - были качества, которые мало интересовали мальчиков при принятии ими решений. В этом смысле другой собеседник утверждал, что p>
Безбрачный и женатый: оценка выбора h4>
Посвящение другому (представлены сейчас семьей, сейчас
не означало, однако, что эти женщины в определенное время не ставили себя в центр своего выбора, почти всегда, когда они были связаны
большие инвестиции в карьеру и учебу. Вступление в профессиональную карьеру и интенсивная преданность работе и учебе стали занимать все сферы жизни этих
женщины, ставя своей приоритетной целью, как было ясно из их повествований: p>
ЕС
У меня тоже не было времени на это [свидание]. Вы знаете, у меня не было времени? Я жил так, ходя в школу. Школа для меня была продолжением дома, который я оставил позади.
Я жил из-за этого. Потом я шел туда днем, а ночью я шел в первую смену, уезжал в одиннадцать часов, возвращался ко второй смене. Это началось в два часа, я приходил в половине третьего,
пять. Это было в шесть для третьей смены, и он уезжал в десять, десять тридцать. Но бизнес знакомств ... который хотел человека, который жил только за детьми и литературой ... (смеется) (Маргарида,
2004).
Таким образом, инвестиции в ухаживание и брак, которые должны быть сделаны в молодости, постепенно
оставаясь на заднем плане, пока, наконец, он не перестал быть частью его более насущных интересов и его жизненных проектов. Отсюда осознание того, что, не осознавая этого, ваш
время прошло: p>
(...) девушки уже встречались, чтобы жениться или
поэтому они ждали подходящего момента, и этот момент прошел, как это случилось со мной и многими коллегами »(Мария Флор, 2007). Или "Я думаю, что я остался много
беспокоюсь об учебе и тратит время на знание ... "(Роза, 2007).
(...) Я думаю, что у меня не было времени ... Я думаю, может быть, нет ... но оно того стоило "(Violet, 2007). Em> p>
em> em> em> em> --p-em ">" И я не вижу большого преимущества, глядя на
коллеги ... я не знаю, стоило ли это для них этого, нет "(там же). em> p>
Если
Брак предлагал жен, по крайней мере внешне, любовь к мужу и детям, регулярную сексуальную практику и дом для правления в качестве исключительных привилегий в семье.
рассказы опрошенных безбрачных, они также стремились изложить свои привилегии в отношении супружеских пар, представляя, что они имели или могли иметь и
жениться они не могли: свобода, финансовая автономия, возможность чаще любить. Их ценности были другими, и они выходили за рамки строго
семейство. p>
Внешняя семейная орбита
Желание
таким образом, инвестиции в учебу и карьеру, а также участие в оплачиваемой работе создали условия для безбрачного отношения женщин к семейной сфере, накопления
определенный культурный капитал и стать более автономным. Как подчеркнула Мишель Перро, выход из стабильного и стабильного семейного цикла семьи был одним из первых шагов к
женщины, развитие "гендерного понимания" и извержение некоторых разрывов на границе пространства, считающегося мужским и женским, как в мире
Возможности оплачиваемой работы для женщин, возникающие на рынке труда (Perrot, 1991). P>
Был назначен учителем
общественность смешанного председателя Riacho das Varas to нормалиста d. Жозефина Маркес Вианна (Idea Nova, 06 / dez, .1908) em> p>
p>
учителя выходили на улицу и ездили на работу, на учебу, на прогулку, на обучение и с этим они знали и обменивались опытом со своими профессиональными коллегами, многие из которых
жили в том же состоянии, что и одинокие. В 1928 году журнал Semana Illustrated опубликовал фотографию (внизу) группы учителей, которые покинули интерьер, чтобы усовершенствовать себя в столице.
добыча:
Фотография также обращает внимание на изменения, которые можно наблюдать в позе и образе этого нового поколения учителей. Дива Мунис изучала
учителя Минас-Жерайс XIX века и отметили, что для того, чтобы вписаться в мир труда и получить общественное признание, учителя должны «усвоить роли, ценности и нормы
существующий для того, чтобы направлять их поведение в соответствии с «установленными мастерами времени», под руководством образов учителя как самоотверженного, самобытного, стойкого человека,
бдительный, дисциплинированный и бесполый ... "(Muniz, 2002: 3). «Учителя старины», согласно стихотворению Карлоса Драммонда де Андраде, проанализированному автором, были безобразны и носили очки,
обучение было выполнено с трудом, и все чувствовали себя глубоко несчастными (там же). p>
Учителя этого нового
поколения, когда учение уже изменилось, не носят очки, красивы, грациозны и современны: короткие волосы на ощупь (а не в «колы»), короткие платья, с выставленными ногами
в ясных, прозрачных оттенках (и не покрывающих лодыжки и в темных и тяжелых тонах), рты окрашены и вкрадчивы (а не обесцвечены и закрыты) руки открыты и
опираясь на ноги, изящно скрещенные или усохшие (не покрытые и не держащие весло или прикрепленные к очерченному, дисциплинированному телу), украшают глаза и дух
молодых людей, влюбленных в их элегантность и интеллект, как указано ниже на фотографии (а не учитель, бесполый и лишенный каких-либо физических качеств). Фото
отмечает материальность тела и одежды, которая отражает изменения в положении учителей девятнадцатого века по сравнению с положением учителей 1920-х годов и за его пределами, которые покинули дом и
они изменили ландшафт общественных мест. Постоянная и разнообразная мобильность этих женщин создала условия,
позволил избавиться от обвинений и пристального и пристального взгляда на семью, круговорот друзей и знакомых; получить автономию и порвать с определенным
гендерные представления, к которым они были подделаны, хотя они должны были предполагать своего рода ожидаемое поведение одинокой женщины и модели учителя. p>
Таким образом, принятый образ жизни позволил им не быть все время пойманными в сети
Это означает, что они составляют их и, таким образом, превышают определенные точки подчинения, например, мужа как профессия или врожденное призвание к материнству и браку. «Потому что
У меня не было призвания к браку. Слава Богу, моя дочь! », - сказала одна из новаторских учителей отечественной экономики, опрошенная Марией де Фатима Лопес (1995).
Показания Марии Флор, когда речь идет о состоянии одиноких женщин ее поколения, также позволяют воспринимать этот процесс. P>
С другой стороны
С другой стороны, эта учительница является самой скромной из рассказчиков и прожила часть своей жизни в сельской местности, где угроза стать девой не создала
тот же эффект, что и в других контекстах: «(...) моя семья не думала, что я буду тетушкой», сказала она. Стигматизированное безбрачие, терзание спинстера
принадлежать к буржуазным и городским семьям, то есть более уязвимым для давления модернизации (Cf. Maia, 2007). Для
в более бедных семьях и сельской местности не было проблем с тем, чтобы оставаться в одиночестве или не придерживаться принципа сопряженности. p>
Быть" одним " h4>
Этот контраст все еще можно почувствовать в показаниях Маргариды, чей отец был
Торговец и владелец фабрики и его семья участвовали в нескольких коммерческих и промышленных мероприятиях в городе Монтес-Кларос:
Что она [замужняя сестра] всегда знала, чтобы сказать мне: хорошая жизнь твоя. Я мужчина и женщина.
думать. Вот и действуй и думай как мужчина и женщина. И работать тоже! Люди без мужа ... Я думаю, что брак является обязательной вещью. Настолько, что сам Бог создал человека.
Затем он сказал: «Это не хорошо, что мужчина должен быть один. Давайте сделаем женщину своим компаньоном. И тогда он создал Еву. Он даже видел это в глубине души, никто не жил один. А мы люди
Нам нужна компания. Нам нужен дом. Нам нужна сильная рука, чтобы помочь нам. Нам это действительно нужно. Я думаю, что каждая девушка должна выйти замуж. Мой [приемный] женат
зло. По незнанию (...). Но я создал его, чтобы сделать хороший брак. Какое недовольство у меня есть в этом (...). Боже мой! Я знаю, что все, что я делал, было неправильно и неправильно ... кроме школы ... школы
Я дал все, что мог, я не дал больше, потому что мне не нужно было давать ... em> p>
Она не использовала в своем повествовании существительное
одиночество, но прилагательное «один» в смысле быть / быть беспомощным. Таким образом, одиночество казалось очень тяжелым бременем для женщины, и такая ситуация была связана с факторами
такие как принятие решений - «я должен был думать» - чтобы выжить - «и работать тоже» - чтобы воспитывать детей, в данном случае племянников, и до старости. p>
В этом случае отмечается неудачный брак брака племянницы, которую она воспитала и воспитывала сама. Исключением была школа, потому что это была ее профессия, и это не предполагало
разделение задач с партнером или мужем. Таким образом, хотя она и почувствовала «неудачу», эта учительница получила широкое признание и память в городе, где она живет из-за нее
компетентность в работе и идеализировании и создании школы, изначально поддерживаемой индустрией братьев, а сегодня - государством. В другой момент, когда вы помните и рассказываете свою траекторию
она выразила чувство отсутствия, чего ей сейчас не хватает в старости:
(…)Моя жизнь здесь была борьбой. Я искал, я не знаю, что ... что конец жизни наступает, что я получил? Что я сделал? Я там одна, у меня нет мужа, у меня нет сына ... есть
в одиночку. (Маргарида, 2004). Быть одиноким в этом контексте - значит не иметь мужа. и дети, потому что она жила в окружении
человек. Сначала братья, которые помогли создать, потом племянники и, во время интервью, племянники-внуки. Повествование об одиночестве этого учителя
появился на собеседовании добровольно, не упомянуто и не рассмотрено как перспектива, которую нужно помнить в истории его жизни. p>
li>
li>
Я скучаю по тебе Я скучаю по людям (...)
определенное время в моей жизни ... но одиночества нет ". Смешно она добавила: «Хотя после телефона никто не должен чувствовать себя одиноким» (Мария Флор, 2007). Em> p>
Истории жизни этих женщин
обнаружил, что, в отличие от образа эгоистичного безбрачия, превращается в деву, живущего исключительно для себя, ставя свою профессиональную карьеру впереди других
интересы, такие как брак и материнство, эти женщины интенсивно посвящают себя другим, представленным семьей, работой или обществом. Брак не
появился в повествованиях как врожденное призвание женщин. Для некоторых это не было приоритетным стремлением. p>
Заметки h4>
[2] Бразильский из
Грамотность - это федеральная правительственная программа по грамотности взрослых, использующая метод Пауло Фрейре. Фонд Educar был заменой Mobral. Я использовал в общем
названия цветов, чтобы идентифицировать сказочников, я хотел бы поблагодарить Марию Флор. p>
Клаудия Майя имеет докторскую степень
История Университета Бразилиа (UnB) с областью концентрации в Феминистских Исследованиях и период сэндвича в Школе высших научных исследований (EHESS) в Париже, с
Дипломная работа Изобретение Сольтейрона: современное супружество и моральный террор - Минас Жерайс (1890-1948) автор книги «Место и выдержка»: гендер, миграция и взаимность в сообществах
крестьяне из Джекитинхонхи (Ed Unimontes, 2002); и руководитель исследовательской группы по гендерным вопросам и насилию. В настоящее время она профессор кафедры истории в Государственном университете
H4>
p>
ABAT. Wills. Диамантина, пакет 241.
Livros, revistas e artigos — Impressos
БЕСС, Сьюзен К. 1999, Модернизирующее неравенство: перестройка гендерной идеологии в Бразилии (1914-1940). Трат. Лолио Лоуренсо де Оливейра.
БРАЙДОТТИ, Рози. Эта статья незавершена. Вы можете помочь Википедии, расширив ее. 2000, Кочевые предметы: воплощение и половые различия в феминистской теории
современное искусство. DURHAM, E. 1983. Семейная история детей и подростков в Соединенных Штатах Америки: перекрестное исследование. и репродукция человека. В: ФРАНЧЕТТО,
Б .; CAVALCANTI, M. L.; HEILBORN, M.L. (orgs.) Антропологические перспективы женщин 3. Рио-де-Жанейро: Захар, с. 13-44. P>
ЛОПЕС, М.
Ф., 1995. Улыбка Пейнейры: конструирование пола в Сельском университете. Рио-де-Жанейро317f. Диссертация (докторская степень по социальной антропологии), Национальный музей, UFRJ. P>
______.
«Религия любви и красоты» (1926). В: LEITE, М. Л. М. (орг.) Мария Ласерда де Моура: утопическая феминистка. Флорианополис: ред. Женщины; Санта-Крус-ду-Сул: Edunisc, р.
MUNIZ, D. of CG 2005. Женщины, работа и образование: роль женщин на рабочем месте, следы политической практики. В: NAVARRO-SWAIN, T .;
Мунц, Д. С. Г. Женщины в действии: дискурсивные практики, политические практики. Флорианополис: ред. Женщины; Белу-Оризонти: PUC Minas, стр.73-100. P>
PÃO DE SANTO ANTÔNIO 1922Димантина, 05 / мар ./.
PATEMAN, C. 1993. Половой договор. Tad.Marta Avancini.
Несколько размышлений об истории истории Бразилии были опубликованы в Рио-де-Жанейро: Paz e Terra, PEREIRA, LML 2000. Некоторые размышления об истории жизнь, биографии и
автобиографий. Устная история. Сан-Паулу, т.3, с. , С. 117-127, июнь. P>
PERROT, M. Sortir. В: ДУБИ, Г.; ПЕРРОТ, М. (орг.)
1991. История женщин. против IV, XIX в. Paris: Plon, 539-574. RAGO, M. Женская работа и
сексуальность. В кн .: DEL PRIORE, M. 1997. История женщин в Бразилии. Сан-Паулу: Контекст ,, стр.578-606. P>
WEEK
ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ. Белу-Оризонти, 1927-1928 гг. P>
НОВАЯ ИДЕЯ. Диамантина, 1906-1912. P>
ACÁCIA,
Viçosa-MG., Feb./2007.
ДАЛИЯ, Монтес Кларос, май / 2004 , 1 лента K7 p>
МАРГАРИДА, Монтес Кларос, июль 2005 г. 1 кассета k7 p>
ROSA, Viçosa-MG.,
Fev./2007. Mp3
.
.
.
.
Брак и безбрачие
1 Коринфянам 7 Общая английская Библия (КСР)
Брак и безбрачие
7 Теперь о том, что вы написали: «Хорошо, чтобы мужчина не занимался сексом с женщиной». 2 У каждого человека должна быть своя жена, и каждая женщина должна иметь своего собственного мужа из-за сексуальной безнравственности. 3 Муж должен удовлетворять сексуальные потребности жены, а жена должна сделать то же самое для своего мужа. 4 Жена не имеет власти над своим телом, но муж делает. Точно так же муж не имеет власти над своим телом, но жена делает это. 5 Не отказывайтесь удовлетворить потребности друг друга, если вы оба не согласны на короткий период времени, чтобы посвятить себя молитве. Затем возвращайтесь вместе, чтобы сатана не искушал вас из-за вашего отсутствия самообладания. 6 Я говорю это, чтобы дать вам разрешение; это не команда. 7 Я желаю, чтобы все люди были похожи на меня, но у каждого есть особый дар от Бога: у одного есть этот дар, а у другого есть этот.
8 Я говорю тем, кто сидит и вдовы, что им хорошо оставаться сильным, как я. 9 Но если они не могут контролировать себя, они должны выйти замуж, потому что лучше жениться, чем гореть от страсти. 10 Я передаю повеление Господа тем, кто женат: жена не должна оставлять своего мужа 11, но если она оставит его, тогда она должна остаться одинокой или примириться с мужем. И мужчина не должен разводиться с женой.
12 Я говорю всем остальным (Господь этого не говорил конкретно): Если у верующего есть жена, которая не верит, и она соглашается жить с ним, тогда он не должен разводиться с ней. 13 Если у женщины есть муж, который не верит, и он соглашается жить с ней, то она не должна разводиться с ним. 14 Муж, который не верит, принадлежит Богу из-за его жены, а жена, которая не верит, принадлежит Богу из-за мужа. В противном случае ваши дети будут заражены миром, но теперь они духовно расставлены. 15 Но если супруг, который не верит, хочет уйти, пусть они уйдут. Брат или сестра не связаны в этих обстоятельствах. Бог призвал вас к миру. 16 Как вы знаете, как жена, если вы спасете своего мужа? Или как вы знаете, как муж, если вы спасете свою жену?
17 Тем не менее, каждый человек должен жить той жизнью, которую назначил Господь, когда он называл каждого. Это то, чему я учу во всех церквях. 18 Если кто-то был обрезан, когда его зовут, он не должен пытаться его отменить. Если кто-то не был обрезан, когда его вызвали, его нельзя обрезать. 19 Обрезание - ничто; не обрезание - ничто. Важно иметь в себе Божьи заповеди. 20 Каждый человек должен оставаться в ситуации, в которой они были, когда они были вызваны. 21 Если вы были рабом, когда вы были призваны, не позволяйте этому беспокоить вас. Но если вы действительно можете быть свободными, воспользуйтесь возможностью. 22 Любой, кто был рабом, когда они были призваны Господом, имеет статус быть свободным человеком Господа. Точно так же любой, кто был свободным человеком, когда они были призваны, является рабыней Христа. 23 Вы были куплены и оплачены. Не становитесь рабами людей. 24 Итак, братья и сестры, каждый из вас должен остаться с Богом в ситуации вы были , когда вы были призваны.
25 У меня нет приказания от Господа о людях, которые никогда не были женаты, [ а ], но я дам вам свое мнение как человека, которому вы можете доверять, из-за милости Господа. 26 Итак, я думаю, что этот совет хорош из-за нынешнего кризиса: оставайся таким, какой ты есть. 27 Если вы женаты, не разводитесь. Если вы развелись, не пытайтесь найти супруга. 28 Но если вы женитесь, вы не согрешили; и если кто-то, кто не женился, женится, они не согрешили. Но женатым людям будет тяжело, и я пытаюсь вас это сэкономить. 29 Это то, что я говорю, братья и сестры: время нарисовано. Отныне те, у кого есть жены, должны быть похожи на людей, у которых их нет. 30 Те, кто печален, должны быть похожи на людей, которые не плачут. Те, кто счастлив, должны быть похожи на людей, которые не счастливы. Те, кто что-то покупает, должны быть похожи на людей, у которых нет собственности. 31 Те, кто используют мир, должны быть похожи на людей, которые не озабочены этим, потому что этот мир в его нынешнем виде уходит.
32 Я хочу, чтобы вы были свободны от проблем. Человек, который не женат, обеспокоен заботами Господа - как он может угодить Господу. 33 Но женатый человек обеспокоен проблемами мира - как он может угодить своей жене. 34 Его внимание разделено. Женщина, которая не замужем, или девственница, обеспокоена заботами Господа, чтобы она могла быть посвящена Богу как в теле, так и в духе. Но замужняя женщина обеспокоена проблемами мира - как она может угодить своему мужу. 35 Я говорю это ради вас. Это не должно ограничивать вас, а скорее способствовать эффективному и последовательному служению Господу, не отвлекаясь.
36 Если кто-то думает, что он действует ненадлежащим образом к незамужней женщине, которую он знает, и если у него есть сильные чувства, и это кажется правильным, он должен делать то, что он хочет, - он не грешит - они должны выйти замуж. 37 Но если человек твердо держится в своем решении и не ощущает давления, но имеет свою собственную волю под контролем, он поступает правильно, если он решит в своем сердце не жениться на женщине. 38 Итак, тот, кто женится на незамужней женщине, поступает правильно, а тот, кто не женится, сделает еще лучше. 39 Женщина обязана оставаться в браке до тех пор, пока ее муж жив. Но если ее муж умрет, она может выйти замуж за любого, кого хочет, только она должна быть верующим в Господа. 40 Но, по-моему, она будет счастливее, если она останется такой, какой она есть. И я думаю, что у меня тоже есть Божий Дух.
Летящий по небу на метле, популярный образ ведьмы - это преимущественно женская фигура - настолько, что костюм стал идеальным нарядом для Хэллоуина как для женщин, так и для девочек. Но откуда появился этот гендерный стереотип? Отчасти ответ приходит от средневекового отношения к магии и особого поведения, приписываемого мужчинам и женщинам в рамках «преступления» колдовства.
Некоторые злые женщины, возвращаясь к сатане и соблазненные иллюзиями и призраками демонов, верят, что в ночные часы они едут на определенных животных с языческой богиней Дианой и бесчисленным множеством женщин, и пересекают большой промежуток мира в тишине мертвых ночи. p>
По словам Бурхарда, эти женщины на самом деле спали, но были в плену у дьявола, который обманывал их умы во сне. Он также полагал, что никто, кроме самого «глупого и глупого», не мог подумать, что эти полеты действительно имели место.
Но к концу 15-го века взгляды на магию значительно изменились. Хотя многие представления о женщинах, летящих по небу, сохранялись, их восприятие превратилось из скептицизма в страх. Волшебный ночной полет стал ассоциироваться с секретными собраниями ведьм, известными как «суббота», включая гнусные действия, такие как убийство детей, участие в оргиях и поклонение дьяволу.
Это говорит о том, что то, что изначально считалось верой, которой придерживаются только женщины и глупые мужчины, теперь воспринимается гораздо серьезнее. Так что же стало причиной такого преобразования? P>
Одно из объяснений, предложенных историком Майклом Д. Бейли , заключается в том, что в какой-то момент в течение 14 и 15 веков Религиозные чиновники, возможно, невольно смешали две разные традиции: «наученная» магия и «обычная» магия. Обычный вид магии не требует формального обучения, широко известен, может практиковаться как мужчинами, так и женщинами и обычно ассоциируется с любовью, сексом и исцелением. P>
Напротив, изученная магия пришла в Европу с востока и была включена в «магические руководства», которые распространялись среди образованных людей, которые Richard Kieckhefer described as members of a “clerical underworld”.
Интересно, что описания людей в полете действительно появляются в этих руководствах - но в отношении мужчин, а не женщин. Один пример можно найти в записной книжке 15-го века, в которой автор-мужчина описывает поездку по небу на волшебно заклинанном «коне-демоне». P>
Два ключевых различия между этой учетной записью и учетной записью, связанной с женщинами, заключаются в том, что летающий человек - образованный мужчина, и демоны теперь явно участвуют в этом действии. Сочетая распространенное мнение о ночных полетах женщин с магией заклинаний духовного мира заклинателей демонов, средневековые инквизиторы начали опасаться, что женщины станут жертвами разврата демонов, которых они не могли контролировать.
Колдовство и женщины
Хотя мужчины также фигурируют в печально известном пособии по охоте на ведьм 15-го века Malleus Maleficarum («Молот ведьм»), эта работа долгое время была признан глубоко женоненавистником . Это говорит о том, что нехватка интеллекта у женщин делает их покорными демонам. Один раздел гласит: p>
Подобно тому, как благодаря первому дефекту в их [женском] разуме они более склонны отречься от веры; так что через свой второй недостаток чрезмерных страстей ... они причиняют различные мести через колдовство. Поэтому неудивительно, что в этом сексе так много ведьм.
К концу средневековья появилось представление о женщинах, особенно подверженных колдовству. Идея о том, что ведьма может путешествовать с помощью метлы (особенно, если сравнивать ее с мужчиной, который колдует на лошади-демоне, на которой можно ездить), подчеркивает внутреннюю сферу, к которой принадлежали женщины.
Ощущаемая угроза установленным нормам, присущая идее о том, что женщины выходят за рамки своих ожидаемых социальных ролей, также отражена в ряде обвинений, выдвинутых против мужских ведьм.
In one example, a 13th century В письме папы Григория IX описывалось собрание еретиков, которое было очень похоже на более поздние описания субботы ведьм. Оно заявило, что на оргиях, если женщин будет недостаточно, мужчины будут «развращаться» с другими мужчинами. При этом они стали женоподобными, нарушив естественные законы, которые, как считается, управляют сексуальностью. P>
Магия тогда во многом рассматривалась церковью как выражение восстания против установленных норм и институтов, включая гендерные идентичности.
Мысль о том, что женщины могли баловаться демонической магией, ранее связанной с образованными мужчинами, какой бы неточной она ни была, была пугающей. Ни мужчинам, ни женщинам не разрешалось вступать в схватки с демонами, но в то время как у мужчин была возможность противостоять демоническому контролю из-за их образования, женщины этого не делали.
Их воспринимаемое отсутствие интеллекта, наряду с современными представлениями об их «страстях», означало, что их понимали как более склонных заключать пакт «преданности дьяволам», которых они не могли контролировать - так, в глазах средневековых В церкви женщины были более склонны к колдовству, чем мужчины. p>грустные последствия что не замедлили отразиться..