ВОЗВРАЩЕНИЕ жук скарабей египета К ЖИЗНИ
жук скарабей египет
РЕКЛАМА«жук скарабей египет?»
МНЕНИЕ
жук скарабей египет ЖИЗНИ
жук скарабей египет 7
Товарищи! жук скарабей египет
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно жук скарабей египет
«жук скарабей египет»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Khepri
Имя ХеприХепри, Кепер
Хепри (Кепер, Хепера, Чепри, Хефир) ассоциировался со скарабеем или навозным жуком (Scarabaeus sacer), что сделало его одним из самых известных богов насекомых. Египтяне наблюдали, как скарабейский жук вбрасывает навоз в мяч и толкает его по земле к своей норе. Египтяне установили связь между движением солнца по небу и движением шара навоза, подталкиваемого жуком. Солнечное соединение усиливалось тем фактом, что скарабей имеет антенну на голове, а когда скарабей толкнул шарик навоза по земле, шар будет сидеть между антенной таким образом, чтобы напоминать солнечный диск, окруженный парой из рогов, которые носили многие божества.
Один миф предположил, что Хепри подтолкнул солнце по небу (а не солнце, идущее позади богини крупного рогатого скота, например, гайка или хатор или путешествие на лодке). Хепри часто изображал толкание солнца впереди, и считалось, что это движение было постоянным. Каприз Хепри каждую ночь подталкивал солнце в подземный мир, и каждое утро солнце снова появлялось и путешествовало по небу. Слово «kheper» означает «выходить» или «возникнуть».
Женский скарабей откладывал яйца в нору с навозом, а ее юная кормила бы навоз, пока они не были готовы к появлению. Египтяне, однако, полагали, что молодой скарабей появился спонтанно из норы, как будто создан из ничего. Таким образом, подобно Атуму , он был самосозданным богом. Скарабейский жук также кладет яйца в падаль, заставляя древних египтян размышлять о том, что эти жуки-скарабеи были созданы из мертвой материи. В результате Хепри был тесно связан с возрождением, обновлением и воскрешением.
Скарабей; приблизительно 550bc
Ему была дана центральная роль в «Книге мертвых» («Книга пришествия дня») и «Амдуат» («книга того, что находится в подземном мире» или «Книга секретной камеры» »), а арамлеты скарабея были помещены над сердцем умершего во время ритуала мумификации. Эти «сердечные скарабеи» должны были быть взвешены против перьев маата (истины) во время окончательного решения. Скарабея часто были написаны заклинанием из Книги Мертвых, которые инструктировали их сердце ... «не стоите в качестве свидетеля против меня».
Хепри, Кепер; авторское право hajor
Хепри вскоре был замечен как один из аспектов самого солнца, в частности, солнце в дневное время - когда оно «вышло» из подземного мира. Он был тесно связан с Атумом (богом-создателем), Нефертумом (буквально «молодой Атум» или «Прекрасным Атумом») и Ра (который поглотил многие атрибуты Атума). Хепри был восходящим солнцем, Нефертум был новорожденным солнцем, Ра был солнцем в течение дня, а Атум был заходящим солнцем. в более поздних погребальных текстах Атум и Хепри слились в овечьего жука, который был окончательным выражением силы жизни над смертью.
Он впервые упоминается в текстах пирамид, но вполне может быть хорошо известен в течение некоторого времени до этого, потому что были восстановлены сырые скарабеи, которые относятся к эпохе неолита (7000-5000 до н.э.). Популярность Хепри была в разгаре во время Нового Царства .
Не было обнаружено ни храма, ни культа, который был специально посвящен Хепри, но считается, что большинство египетских храмов (возможно, все храмы) имели в себе статую Хепри. Амулет скарабея был одним из самых популярных символов, и скарабеи были начертаны на все случаи жизни, а не только для использования в мумификации, подтверждая, что он был популярен среди простых людей. Он также был популярен у царской семьи, и многие фараоны включили его имя в свое собственное.
Хепри обычно изображался как скарабед, но иногда появляется как человек с головой скарабея. Есть многочисленные изображения Хепри, подталкивающие солнце до него, и он также регулярно появляется в погребальной обстановке, катающейся на солнце, когда он путешествует по подземному миру. Из-за его связи с возрождением и подземным миром он иногда носит верхушку Осириса .
жук скарабей египет , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). жук скарабей египеты - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
жук скарабей египетологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
жук скарабей египетологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. жук скарабей египет ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Священным скарабеем или хепером древнего Египта был навозный жук, насекомое, живущее за счет отходов травоядных животных. Это было воспринято как воплощение бога солнца Хепри,
и его название вошло во многие королевские прозвища, в том числе "Мужчины-гепер-ре" и "Хепер-каре". Орнамент скарабея, найденный на мумии и купленный сейчас туристами в Египте, является данью уважения к этому
скромный жучок.
Давайте познакомимся с жуками. Ученые выявили около 30 000 видов скарабея, что составляет около одной десятой всех известных в настоящее время жуков. Шрамы живут на всех континентах.
кроме Антарктиды. Они могут быть крошечными (0,08 дюйма) или HUGE — жук-геракл может вырасти до 6,7 дюймов в длину.
Но не все скарабеи - навозные жуки, научное название которых - Хепер нигроанеус. Эти парни особенные. Все, что они едят, это непереваренные вещества в отходах животных, таких как коровы,
овец и верблюдов. Чем свежее, тем больше им нравится, потому что они могут всасывать жидкости. Некоторые виды врываются в него, а другие образуют с ним яйца. Мужчина делает
идеальная сфера, и если ему повезет, женщина помогает ему спрятаться в приятное место, где его хоронят и заводят семью.
Ну, она начинает. Он уходит искать других женщин. Мама остаётся дома и запечатывает мяч слюной и, может быть, собственным какашкой. Она может даже сделать еще больше навозных шариков. Потом она положила одну.
яйцо в каждом, и ее молодой люк и созревают внутри шариков, питаясь питательными веществами до тех пор, пока они не появятся. (Неужели твоя комната вдруг стала намного милее?)
Так почему же египтяне поклонялись скарабеям? Они назначили богов на всевозможные вещи и видели в молодых жуках, выходящих из сферических навозных шаров, символы солнца,
которая также сферична и проявляется каждый день.
Поэтому когда туристы покупают скарабеи на основе драгоценностей короля Тута, они отдают дань уважения навозным жукам. А кто бы не стал?
#8592; История Символы :: Scarab Beetle
Амулет «сердечный скарабей»скарабейСкарабейский жук (Kheper)
Внешний вид: Особый вид жука, представленный в многочисленных древних египетских амулетах и произведениях искусства, обычно был большим священным скарабом ( Scarabaeus sacer ). Этот жук славился своей привычкой катить шарики навоза по земле и сдавать их в свои норы. Самка откладывала яйца в шарик навоза. Когда они вылупляются, личинки будут использовать мяч для еды. Когда навоз был израсходован, молодые жуки вышли из ямы.
В Египте были изображены миллионы амулетов и штампованных тюленей из камня или фаянса, изображенных скарабеем.
Значение: древним египтянам казалось, что молодые жуки-скарабеи возникли спонтанно из норы, когда они родились. Поэтому им поклонялись как «Хепера», что означает «он вышел». Этот творческий аспект скарабея был связан с богом-творцом Атумом .
Лучеподобная антенна на голове жука и практика навозной прокатки заставили жука также нести солнечный символизм. Считалось, что скарабея- борода Кхепера подталкивает заходящее солнце по небу таким же образом, как и бритва с его мясом навоза. Во многих артефактах скарабей изображен, подталкивая солнце вдоль его курса в небе.
Во время и после Нового Королевства арабы скарабея часто были помещены в сердце мумифицированного покойного. Эти «сердечные скарабеи» (например, изображенные выше) должны были быть взвешены против перьев истины во время окончательного решения. Амулеты часто были написаны заклинанием из Книги Мертвых, которая умоляла сердце : «Не стойте, как свидетельство против меня».. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: жук скарабей египет. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Представляем Eva, бесшумный вибратор пары на Indiegogo
EJ Dickson - 21 октября 2014 в 18:06:08 | Последнее обновление8 марта 2017 в 17:16:04
Все размеры | danielstarkphotography.com | Flickr - Обмен фотографиями!
Это не просто имя девушки из WALL-E.
Эта статья содержит графическое содержимое, которое может быть NSFW.
Хотя женщины в настоящее время имеют неограниченное количество вариантов секс-игрушек, чтобы помочь им встать в постели (я не могу подсчитать, сколько раз я слышал, как друзья бредит своими хитами Hitachi Magic Wand только на этой неделе), давайте посмотрим правде в глаза: для некоторых женщин, чтобы это случилось, чем другие. Согласно статистике «Планируемый родительский надзор», около 30 процентов женщин испытывают трудности с достижением оргазма , и в исследовании 2012 года сообщается, что 23 процента женщин заявили, что они вообще не находят секса.
Имея это в виду, ясно, что на рынке еще мало секс-игрушек, которые могут надежно и последовательно помогать женщине достичь оргазма во время полового акта с партнером. Женщины, стоящие за Бруклинским стажем по уходу за здоровьем, Dame Products считают, что они изобрели такую игрушку. Это называется Eva, и это неинтрузивный вибратор, который женщины носят для достижения клиторальной стимуляции во время секса, который в настоящее время занимается сбором средств на Indiegogo .
По сути, Eva - это бесшумный вибратор, который женщины могут носить во время полового акта. Он имеет два «крыла», которые плотно прилегают под мазью губ, поэтому он лежит на вершине клитора, не мешая проникновению. (Есть несколько анимаций NSFW на странице Indiegogo Eva, которые демонстрируют, как это работает более подробно.) Это USB-перезаряжаемый и имеет три разные скорости, которыми вы можете управлять с помощью кнопки на устройстве.
Вы можете носить его либо с партнером, либо соло, но главная торговая точка Евы заключается в том, что она свободна от рук, в отличие от обычного вибратора, с которым вам придется работать и манипулировать во время секса (что, как известно большинству женщин , часто могут быть близки к невозможным в зависимости от позиции.)
Eva была создана Александрой Файн и Джанет Либерман, инженерным градиентом MIT с опытом в области бытовой электроники. (Перед запуском Dame Products с Fine, Либерман работал над MakerBot Replicator Mini .)
«Я смирился с тем, что был немного разочарован, когда получил продукты от Amazon», - сказал Либерман Daily Dot, объяснив свое вдохновение. «Однажды я получил один со своим бойфрендом, и он и я были инженерами, и никто из нас не мог понять, как заставить его работать. Это то, что вы должны использовать в данный момент ».
Файн и Либерман были еще более вдохновлены исследованиями того, что они называют «разрывом удовольствия», или разрывом между вероятностью достижения мужчинами и женщинами оргазма во время секса. Поскольку 70 процентов женщин нуждаются в стимуляции клитора для оргазма , они считают, что на рынке секс-игрушек отсутствует продукт, который мог бы стимулировать клитор женщины во время проникновения, не мешая близости между партнерами.
«Стимуляция клитора действительно важна для многих женщин для их удовольствия и наслаждения, и это трудно получить во время секса. Обычно, вы должны получить его до или после, - сказал Либерман. «Женщинам нужно немного больше времени, чтобы добраться до этого момента, прикоснуться, почувствовать и поцеловать, чтобы получить немного больше. И многие из решений вибратора на рынке сегодня не позволяют партнерам быть близкими и близкими при их использовании ».
Ева далека от единственной пары, нацеленной на стимуляцию клитора на рынке. Если вы поедете в Babeland или Adam & Eve, вы найдете десятки вибрационных петухов и пуль и других продуктов, предназначенных для использования во время гетеросексуального секса. Но самым популярным является, вероятно, WeVibe 4 , вибратор, который носится внутри, который предназначен для стимулирования вашего клитора и вашего G-пятна одновременно. (Скорость и интенсивность также могут контролироваться партнером через беспроводной пульт).
В отличие от WeVibe, Ева носится внешне, а не внутренне, что, по словам Либермана, дает ее продукту главное преимущество. Она сказала: «Она делает две вещи одновременно. Иногда вам нужен один без другого ». Она также сказала, что разговаривает со многими женщинами, которые сообщили об этом, потому что WeVibe носится внутри, он мешает во время проникающего секса, предпочитая ощущение пениса своего партнера вибрациям продукт.
«Мы хотели, чтобы этот продукт поддерживал пары, ориентированные друг на друга, не изменяя способ секса», - сказала она. «Мы думали, что решили некоторые проблемы, не вводя новые».
Тем не менее, есть некоторые очевидные потенциальные проблемы с Евой. Во-первых, хотя сам продукт выглядит гладким и относительно неинтрузивным, механизм «крыла» заставляет его выглядеть немного похожим на жука, вроде скарабея в Пещере чудес от Аладдина . (Хотя, с другой стороны, учитывая, что Ева предназначена для входа в вашу Пещеру Чудес, может быть, это очень подходящий дизайн.) Кроме того, в женских размерах и длине женщины много вариаций, поэтому для ношения нужно использовать вибратор, который подходит всем женщины одинаково уютно были, как признает Либерман, вызов.
Несмотря на потенциальные проблемы дизайна, цифры, подтверждающие «разрыв в удовольствиях» между женщинами и мужчинами, не лежат. Учитывая, насколько трудно женщинам достичь оргазма исключительно от проникающего секса в одиночку (черт возьми, это может быть даже не возможно для подавляющего большинства женщин , если последние исследования являются какими-либо признаками), очевидно, что существует потребность в продукте, который предлагает стимуляцию клитора во время секса, без навязчивости или с трудностями в ручном режиме. И хотя для женщин может потребоваться некоторое убеждение, чтобы сесть в постель со своими партнерами, принеся вибрирующий скарабей, покоящийся на своих клиторах, для поездки, по крайней мере, Ева делает свою часть, чтобы сделать «разрыв удовольствия» немного меньше..
.
жук скарабей египет
Скарабей
Древние египетские боги и богини для детей - Символ Скарабея
История древнего Египта и значение Скарабея
Скарабей
Откройте для себя историю и религиозные убеждения, окружающие Символ Скарабея, который был одним из самых важных религиозных египетских символов в мифологии древнего Египта. Скарабейского жука также называли навозным жуком из-за его практики прокатки шара навоза по земле, который затем использовался в качестве источника пищи. Скарабейский жук символизировал солнце, потому что древние египтяне видели сходство между жуком-скарабеем, катящим навоз, и богом солнца, катящим солнце, заставляя его сиять на Земле. В древней египетской религии скарабей также был символомбессмертия, воскрешения, трансформации и защиты, которые широко используются в погребальном искусстве. Жизнь жука-скарабея вращалась вокруг шаров навоза, которые потребляли жуки, закладывали яйца и кормили своих молодых людей циклом возрождения. Когда яйца вылупились, скарабед, казалось бы, появился из ниоткуда, сделав его символом спонтанного творения, воскрешения и трансформации. Амулет скарабея предоставил владельцу защиту и уверенность в определенных знаниях о реинкарнации. Хепри был богом , возглавляемым скарабеем, который представлял силу символа скарабея .
Индекс богов древнего Египта Египетские символы и знаки
Факты о древнеегипетской Scarab Символ
Скарабей жук был мощный древний египетский символ и символ в мифологии и легендах Египта. Согласно древней египетской мифологии, символ «Скарабей»
Файл факта Scarab
Изображение скарабейского жука
Имя: Имя обычного жука-скарабея или навозного жука - скарабей (скарабеев-сапер). Слово «скарабей» происходит от латинского слова scarabaeus, означающего «тип жука». Его также называют навозным жуком из-за его практики прокатки мяча навоза по земле.
Описание
жука-скарабея: Скарабейский жук имеет гладкое черное тело, достигающее 1,5 дюйма (4 см в длину). Осколки жука резко зазубрены
Символ : Символ Скарабея был одним из самых мощных символов древнего Египта, в основном символизирующим солнце, воскрешение, трансформацию и защиту
Сердечные скарабеи: Скарабейские амулеты (сердечные скарабеи) были намного больше, чем обычные арамуки скарабея и, как правило, фланкированные крыльями сокола, часто помещались над сердцем мумий, вписанных заклинанием из Книги Мертвых, которые умоляли сердце «не стоять в качестве свидетеля против меня."
Значение: Священный Символ Скараба, обеспечивающий умершего, не будет бояться, когда сердце будет взвешено против перьев истины во время церемонии оправдания в Зале Две Истины. Скарабей помог своему обладателю силой «вечного обновления жизни».
Египетские боги и богини
Факты о Scarab Символ в египетской мифологии
Discover интересной информации и научных фактов о Scarab Символ , сильнодействующего египетский символ . Факты о Scarab Символе содержит список с подробным описанием увлекательной дополнительной информацией , чтобы увеличить свои знания о Scarab символе в египетской мифологии и истории.
Изображение Хепри, драконьего божества
Изображение Хепри, скарабей возглавил бог
Факты о скарабе из мифологии и истории Египта
Факт 1:
«Скарабей» теперь является устаревшим термином для объекта в виде жука-скарабея в египетском искусстве
Факт 2: Сердечный скарабей был помещен в могилу умершего, чтобы вести и защищать их в загробной жизни
Факт 3: Миллионы амулетов были сделаны в Египте с изображением жука-скарабея. скарабеи использовались как богатыми, так и бедными. Скарабей и солнечное поклонение были неразлучны в Древнем Египте
Факт 4: Считалось, что сердечный скарабей обеспечивает освобождение от ужасных последствий, ведущих к злой жизни. Аммит, богиня с крокодиловым богом и «Пожирание мертвых», присутствовали на судействе мертвых и пожирали тех, кого считали грешниками.
Факт 5: Символ скарабея был также известен как Khepher
Факт 6: Крылатые скарабеи были предназначены для обеспечения безопасного путешествия в Покрова богов
Факт 7: В древнем Египте обычно использовались тюремные тюлени. Уплотнения Scarab были довольно маленькими, как правило, менее одного дюйма в длину. Имя конкретного лица, фараон или официальное название было записано на плоской основе печати, чтобы гарантировать, что защитные полномочия будут предоставлены владельцу и собственности владельца.
Факт 8: Плоская нижняя сторона скарабеев, используемых в качестве амулетов, обычно была написана именами, магическими заклинаниями, изображениями божеств, священных животных и других религиозных символов.
Факт 9: Египетское название навозного жука было «hpri», означающее «восхождение от самого себя, изменение» стало божественным именем Хепри, которое было дано богу создания, который представлял восходящее солнце
Факт 10: Было много разных типов скарабеев, в том числе декоративных скарабеев, скарабея, скарабея, скалолаза, скарабея для брака, скарабеев с заклинаниями, скарабеев с хорошими пожеланиями и скарабеев, украшенных фигурами богов и животных.
Факты о Scarab Symbol из мифологии и истории Египта
Bennu
Интересная информация исследования и факты о древнеегипетской скарабеи Символ и символики
Священная птица древних египтян
Египетская мифология, связанная со скарабеями
Факты и информация о богах и божествах классического Египта для школ, исследований и детей
Картинки , описание и информационный бюллетень о скарабеях для детей
Египетские боги и богини
Хепри скарабей бог на лодке
Сцена из Книги Мертвых
Изображение
божества, навеянного Скарабом. Изображение скарабея, возглавлявшего бога Хепри, изображает сцену из Книги Мертвых и воображаемое путешествие книжника Ани, путешествующего по коре в Подземном мире:
На первом рисунке изображен Ани писарь в белой тунике
Ани стоит за богом Шу, идентифицированным головным убором
Хепри скарабей возглавил бог
Тот, ибис возглавил бог, который был богом мудрости и секретарем Ра, Высшим Богом Солнца и книжником Подземного мира
Исида, обозначенная ею, обозначенная ее короной «тронного стиля»
Скарабеи - Мифология - Символизм - Символ - Определение - Значение - Значение - Ancient - Eygptian - Eygpt - Египет - Eygpt - Дети - Дети - Eygptian - символизм - Символ - Религия - Мифология - Мифы - Легенды - Древние - картинки - Изображения - Дети - Дети - Символ - Факты - Интересно - Информация - Определение - Дети - Дети - Значение - История - Символ - Определение - Значение - Значение - Древний - Эйгпт - Египет - Эйгпт - Символизм - Символ - Скарабеи - Египет - Старый Египет - Религ.
Хепри, бог Египта
Древние египетские солнечные боги и богини для детей - Хепри
Мифология и история древнего Египта, окружающая Хепри, бог восхода солнца, олицетворение рассвета
Хепри, бог Египта Откройте для себя легенды и мифы и религиозные верования вокруг Хепри, египетского создателя и солнечного бога восхода солнца, олицетворение рассвета. Хепри был представлен как человек с головой жука-скарабея или просто по форме только скарабея. Скарабей был один из самых мощных символов древнего Египта , прежде всего , символизирующих солнце, воскресение, преобразование и защиту. Дополнительные, интересные факты и информация о древнем Египте, его таинственных богах и богинях также доступны через:
Индекс богов древнего Египта A - Z египетских богов и богинь
Кто был Хепри? Хепри был египетским богом-создателем восхода солнца, олицетворением рассвета.
Факты о Хепри
. Следующие факты и профиль обеспечивают быстрый обзор Хепри:
Файл профиля и факта Khepri
Египетское имя: Хепри, Его имя означает «Тот, Кто приходит в Бытие». Альтернативные названия: Хепера, Хепра, Хепри, Хопри, Хеппер или Чепера
Роль и функция: Функция Хепри описывается как солнечный бог восхода солнца, олицетворение рассвета
Положение дел: Бог-создатель, почитаемый во всем Древнем Египте
Условные обозначения: Скарабей, анк, был скипетр
Центр культа: Египтологи не располагают особым культовым центром, посвященным Хепри, но ему поклонялись в Гелиополисе центр поклонения богу солнца
Титулы: «Бытие», «Экстендер»,
Имя в иероглифике:
Перевод иероглифов для Хепри: Фонетический: символ kpr, означающий навозного жука, становиться, появляться. Звуковой знак для буквы «R». Шу перо и сидящий бог
Египетские солнечные боги и богини
Хепри в египетской мифологии Хепри, египетский солнечный бог восхода солнца, олицетворение рассвета, представленный в рассказах, мифах и легендах в египетской мифологии. Египетское название навозного жука было «hpri», означающее «восхождение от самого себя, изменение» и превращение в божественное имя Хепри, данное богу создания, который представлял восходящее солнце, особенно относящееся к тому, когда солнце сначала поднимается из подземного мира. Первоначально Хепри представлял солнце от восхода до захода солнца, хотя самые старые тексты описывают его, заходящего в западном горизонте в сумерках.
Scarab Beetle - символ Хепри . Символом Хепри был жука-скарабея, который также назывался навозным жуком из-за его практики прокатки мяча навоза по земле, который затем использовался в качестве источника пищи. Скарабей символизировал солнце, потому что древние египтяне увидели связь между жуком-скарабеем, катящим навоз, и Хепри, катая солнце, чтобы каждый день приносить рассвет и его свет, сияющий на Земле. В их религии скарабей также был символом
бессмертия, воскрешения, трансформации и защиты. Поэтому скарабей использовался во многих аспектах погребального искусства. Жизнь жука-скарабея вращалась вокруг шаров навоза, которые были съедены жуками, они клали яйца в шарики навоза и кормили своих детей по содержанию. Таким образом, навозный шар скарабея представлял собой цикл возрождения. Когда яйца вылупились, скарабед, казалось бы, появился из ниоткуда - символ спонтанного творения, воскрешения и трансформации.
Символ веры Хепри
Изображение Хепри, драконьего божества
Изображение Хепри, скарабей возглавил бог
Считалось, что роль Хепри
Хепри делает то же самое, что и жука-скарабея, а вместо шарика навоза Хепри закатил солнце из Подземного мира в восточное небо, таким образом, обновляя солнце, чтобы позволить жизни процветать на Земля.
Хепри скарабей бог на лодке
Хепри в египетском искусстве - амулеты и талисманы Скарабей был одним из самых мощных символов древнего Египта, в основном символизирующим солнце, воскрешение, преобразование и защиту. Амулет скарабея предоставил владельцу защиту и уверенность в определенных знаниях о реинкарнации.
Поэтому черный жук-скарабей был почитаем как символвозрождения и арабы скарабея и талисманов, вырезанные из ценных камней, были погребены с мумиями. Древние египтяне полагали, что священный аралет скарабея или талисман предоставит им смелость в Подземном мире, когда сердце будет взвешено против перьев истины во время церемонии оправдания в Зале Две Истины. Миллионы амулетов и талисманов были сделаны в древнем Египте, изображающем скарабея-жука как для богатых, так и для бедных. Было много разных типов арамутов скарабея и талисманов, которые были начертаны текстом и использовались для разных целей, таких как тюлени, брак, заклинания, добрые пожелания и амулеты для скарабея.
Хепри в египетском искусстве - Сердечные скарабеи
Амулет с сердечным скарабом был намного больше, чем обычные арамуты и талисманы скарабея, часто фланкированные крыльями сокола. Амулет Сердечного Скараба часто помещался над сердцем мумий и накладывался заклинанием из Книги Мертвых, умоляя сердце текстом «не стоять в качестве свидетеля против меня».
Профиль Анк Символы Прямые ссылки аспект Книга мертвых соединять Доставка Cookie Крутая математика 4 ребенка Божества
Профиль Анк Символы Прямые ссылки аспект Книга мертвых соединять Доставка Cookie Крутая математика 4 ребенка
Khepri
Хепера - бог скарабея
Интересная исследовательская информация и факты о египетском скарабее солнечном боге Хепри
Египетский бог солнечного скарабея восхода солнца
Истории и легенды в египетской мифологии, связанные с Хепри
Факты и информация о богах и божествах классического Египта для школ, исследований и детей
Египетский бог скарабея
Египетские боги и богини
История и факты о Хепри в египетской мифологии Откройте для себя интересную информацию и исследования о Хепри, египетском солнечном боге восхода солнца, олицетворении рассвета. Факты о Хепри дают список, в котором подробно описывается увлекательная дополнительная информация, чтобы увеличить ваши знания о Хепри в египетской мифологии.
История, мифология и факты о Хепри
Факт 1: Символ из жука - скарабея был также известен как «Khepher»
Факт 2: Хепри считался самосозданным богом
Факт 3: Хепри впервые упоминается в текстах пирамид
Факт 4: Многие фараоны использовали свое имя Хепри.
Факт 5:
Египтологи не располагали конкретным культовым центром, посвященным Хепри, но ему поклонялись в Гелиополисе, который был посвящен богу солнца, однако считается, что на цоколе в большинстве египетских храмов, вероятно, была статуя или колоссальный каменный скарабей.
Факт 6: Хепри тесно связан с богами солнца Атумом и Ра
Факт 7: Считалось, что Хепри прибил кружок диска утреннего солнца над восточным горизонтом
Хепри - Скарабей Бог восхода солнца - Египет - Эйгпетский - Египетские исследования - Египет - Египет - Египет - Эйгпт - Исследование о египтянах - Эйгпет - Египетский солнечный бог - Эйгпет - История - Божество - Религия - Мифология - История - Миф - Древний - Изображения - Изображения - Египет - Эгипт - Египет - Эйгпт - Факты - Школа - Домашнее задание - Интересное - Информация - Определение - Значение - Дети - Дети - Хепри - Египет - Старый Египет - Религия - Религиозные верования - Египет - Египет - Египет - Египет - Эйггт - Путешествие - Туры - Круиз по Нилу - Праздник - Круиз - Полеты - Отели - Отпуск - Написал Линда Алчин
© Март 2015 г. Политика Cookies
AdChoices
Линда Алчин Заявление о конфиденциальности
.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
СВЯТОЙ скарабей
[Скарабей] ... таким образом, я развился под эволюциями
бога Хепри ...
- Папирус Несямсы (Птолемеевский период)
Самым важным амулетом в Древнем Египте был скарабей, символически как священный для египтян, как крест для христиан. скарабеи были уже известны в Старом Королевстве, и в первый промежуточный период были украшены нижние стороны. Вероятно, они были священными в доисторический период и играли роль в раннем поклонении животным, судя по фактическим жукам, которые были найдены в баночках, погребенных с умершим и из тех, что были найдены в могилах во времена короля-династии I. Скарабевидная алебастровая коробка из Тархана, похоже, подтверждает, что скарабея уже почитали в начале династии I. Скарабеи - самые многочисленные амулеты и были выпущены далеко за династические периоды.
ТИПЫ скарабей
Среди видов скарабеев: орнаментальные скарабеи, скарабея, крылатые скарабеи, скарабеи с именем короля или царицы, брачные скарабеи, охотничьи ружья, львиные скарабеи, памятные скарабеи, скарабеи с добрыми пожеланиями и девизами, скарабеи с символами неизвестного значения, и скарабеями, украшенными фигурами и животными.
Большинство скарабеев в этих категориях, вероятно, использовались в качестве тюленей, что подтверждается впечатляющими фрагментами глины.
украшение
На нижней стороне живота или плоской стороны скарабеев обычно были написаны имена фараонов и официальных лиц, имена частных лиц, магические девизы, формулы, рисунки спирали и другие образцы, образы божеств, священных животных и религиозных символов.
скарабеи использовались как богатыми, так и бедными.
Для среднего египтянина на скарабе было представлено простое сообщение без риторики:
Краткое краткое хорошее пожелание, например: «(май) Амун (грант) хороший новый год»
Название, например: «Леди Y-ab»,
Девиз, такой как: «Фирма сердца»,
Краткое изложение их личных религиозных чувств в магической молитве, например: «Амон - сила».
Король, благородный или чиновник, может даже иметь длинную надпись, такую как: «Возлюбленный Ре, Князь Истины, Возлюбленный Амуном, Горемхаб».
Неведомый скарабей, вероятно, был столь же священным в вере в его сильные влияния.
Во многих случаях скарабеи ценны для исторической информации, которую они предоставляют, например, в повествовательном типе, памятных скарабеях. Лев-охотничий и брачный скарабей Аменофиса III связывают события во время его правления.
Кроме того, сила амулета не осталась незамеченной за пределами Египта. Многочисленные скарабеи были найдены в Палестине и других районах Ближнего Востока, Испании, Италии, Сардинии, Греции и в других местах, подтверждая распространение египетских религиозных убеждений за пределами своих границ. Похоже, что большинство этих скарабеев накапливались в результате контакта с войной, завоеваниями, администрацией или торговлей или дипломатическими отношениями.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
В одной форме скарабеи были дешевой и распространенной формой «очарования», которую каждый мог себе позволить и легко надеть на шнур на своем лице. Большинство скарабеев были созданы для жизни. Маленький магический объект считался проникнутым особыми защитными силами, которые защищали зло и предоставляли хорошие вещи хозяину для этой жизни, а также для следующего, особенно когда они пришиты к мумии. Это было особенно верно, когда носили как скарабея или крылатого скарабея, чтобы обеспечить безопасное путешествие в Погребальный мир богов.
Ювелирные изделия в виде подвесок, браслетов и ожерелий заметно отличались скарабеями разного размера и считались обладающими амулетными свойствами. Под Средним Королевством скарабеи носились на палец, установленный в виде кольца, или нанизанный веревкой для пальца. Многочисленные впечатления от глины с именами царских и не царских имен, рисунков животных и декоративных мотивов, найденных на письмах, документах и контейнерах, свидетельствуют о скарабеях, которые в основном использовались в качестве тюленей.
Хотя скарабеи известны с самых ранних периодов, именно в 12-й династии их использование в качестве тюленей стало обычным явлением. Подавляющее большинство тысяч тюленей скарабея были довольно маленькими, как правило, размером около трех четвертей дюйма на полдюйма в ширину и примерно на четверть дюйма. Имя конкретного лица, короля или официального названия было записано на их плоских основаниях, чтобы гарантировать, что защитные полномочия будут предоставлены владельцу и собственности владельца. Интересно, что некоторые скарабеи с царскими именами носились после того, как царь умер в святом смысле, подобно святым медалям христианских святых. По всей вероятности, независимо от их категории, скарабеи представляли собой священные эмблемы египетской религиозной веры.
В Египте замок и ключ неизвестны. Вместо этого, глина была сформирована и впечатлена печатями для обеспечения содержимого банок, сумок, коробок, писем и официальных документов, а также для защиты хранилищ путем герметизации дверей. Они были удобны и легко переносятся на человека. Официальные печати были настолько важны, что, по крайней мере, еще раньше чиновники из Старого Королевства инструктировали студентов в искусстве быть «герметиками». У официальных отделов были свои светские герметики, такие как «Sealer of the Honey», в то время как религиозные организации имели свой «Божественный герметик». В Среднем Королевстве царская казна имела своего канцлера и «Хранителя Королевской печати». Идея использования штамповой печати или «кнопочной печати» была импортирована в Египет из Азии, но в форме жука она стала исключительно египетской.
Хотя амулет скарабея, возможно, был деградирован благодаря его утилитарному использованию в качестве повседневной печати, он по-прежнему сохранял свою религиозную и магическую значимость в течение династического периода и позже. В греко-римский период скарабеи были освящены священными обрядами, выполненными в сложной «церемонии жука», выполненной только в девять конкретных дней месяца.
МАТЕРИАЛ
С самого начала большинство скарабеев были маленькими, иногда всего 1 см. длинный. Они были в основном вырезаны из стеатита и покрыты множеством цветных глазурей, в основном оттенками синего или зеленого, возможно, цвета, на который влияет осколочно-зеленовато-голубого цвета настоящего жука.
Скарабеи изготавливались в самых разнообразных материалах, таких как сердолик, лазурит, базальт, известняк, малахит, сланцы, серпентин, бирюза, цветное стекло и алебастр. Керамические скарабеи также производились в формах из терракоты, вырезанных при использовании сухих и разных цветных глазурей.
В «Династии XII» и позже, хотя и часто не был отделен, одним из материалов из категории полудрагоценных камней, который использовался, был аметист. В Новом Королевстве фаянс особенно понравился. Золото и серебро использовались, но редко встречались, вероятно, из-за кражи и в ранние времена таяли. Они также были сделаны в cloisonné, некоторые нанизаны на золотую проволоку.
По-видимому, для их формирования использовались ножи, граверы и простые упражнения. Более мягкие материалы, несомненно, были вырезаны из закаленных медных инструментов, известных в ранний преднастический период. Во время более поздних династий инструменты из закаленной бронзы, трубчатые и луковые сверла были необходимы для мягкого материала, а также для твердых камней. Флинт или обсидиановые инструменты, вероятно, были одобрены гравером тонких надписей.
СИМВОЛИЗМ
Типичный скарабей был смоделирован по нескольким видам в семействе Scarabaeidae, но в основном обычный египетский навоз, Scarabaeus sacer и его различные подвиды. Было множество вариантов священных крепких жуков. Наблюдая за физическими различиями между настоящими жуками и тем, как они появляются в качестве скарабеев, часто можно идентифицировать типы, используемые в качестве моделей.
[Скарабей]
В сознании египтян эффективность амулета была основана на привычках настоящего жука. Греческий писатель Плутарх (около 40-120 г.) описал свое бесполое восприятие жука:
Один признает (с древними египтянами), что эти разновидности являются только самцами-жуками, что они подавляют свое семенное вещество (сперму), которое образует шар, и жук подбрасывает его вперед своими широко расставленными задними лапами, так что жук имитирует путь солнца, когда он спустился на запад и поднялся на восток по утрам.
Однако на самом деле мужчины и женщины часто работают вместе, и это женщина, которая, сбросив яйца в землю, покрывает их в экскрементах, на которых питаются личинки. Поскольку мягкий навозный шар прокатывается по земле, к нему прикрепляются пыль и песок, чтобы он стал закаленным и иногда был равным по размеру жуку. Без сомнения, в сознании непознаваемого египтянина это было заставляющее задуматься и впечатляющее достижение, которое подражало ежедневному появлению солнца. Это наблюдение побудило египтян связать жука с одним из многих аспектов великого бога солнца, восходящего солнца, Хепри.
Волшебное чувство скарабея как амулета было усилено игрой на имя, которое оно было дано. Египетское название навозного жука было hprr , «вставая из самого себя», близко к слову hpr , со значением «стать, чтобы измениться». Слово hprr позже стало hpri , божественное имя Хепри , данное богу Творения, который представлял молодое восходящее солнце.
Имя Хепри часто упоминалось как одно из пяти великих имен в титуле короля. Хепри был отождествлен со священным жуком, Кепер , в стиле жизни и в самосоздании. Хепри часто показан как человек с головой жука или увенчанный жуком или жуком. Хепер , священный жук, считался перевоплощением Хепри , богом солнца, каждое утро возрождался, как молодое солнце, вновь появившееся на земле. Khepri, с большим солнечным диском перед ним, каждое утро будет подпитываться в другом мире и катит солнечный диск на горизонте на рассвете и по небу, точно так же, как жук закатывал свой навозный шар над горизонтом на земле и зарывался это в песках. Как земной символ аспекта великого животворящего солнца, Хепер отождествлялся со спонтанным творением, возрождением, столь тесно связанным с вечным существованием.
Параллельная идея бога заключается в новорожденных, полностью сформированных жуках, которые, как представляется, вышли из шара навоза, как самогенерируемые существа, которые выходят из жизни. Согласно рассказу о Творении, Хепри говорит: «Я развился из первозданного вопроса, который я создал, я выработался из первобытного вопроса». Это рассматривалось как знак вечного обновления и возрождения жизни, напоминание о будущей жизни. Это означало египтянам спуск под землей, в гробнице, которая была всего лишь прологом к возрождению и бесконечности жизни. Жизнь и смерть были в непрерывном цикле.
скарабей СЕРДЦА
Его сердце истинно, выйдя из равновесия,
и он не согрешил против какого-либо бога или какой-либо богини.
- Папирус Ани, XXXB (Династия XVIII)
Не все священные скарабеи были маленькими. Так называемые «сердечные скарабеи» были большими, со средней длиной 7,5 см. Эти внушительные амулеты были помещены на горло мумии, на сундук или над сердцем. Некоторые из них носили покойник по цепочке или веревке, висели вокруг шеи или устанавливались в золотой одежде в качестве грудного. Самые ранние примеры вышли из периода Гиксоса, первый из которых был дан конкретному королю Собексемфам из династии XVII.
Этот сердечный скарабей был найден на мумии священника храма Амона, Джеда Хонса-Ивефа-Анха.
[Скарабей] СЕРДЦЕ скарабей.
Серпантин.
Поздний династический период, Династия XXI-XXII.
Происхождение: Фивы.
Историческое общество Западного заповедника: 42.192.
У многих скарабеев сердца есть заклинание на плоской стороне. Это жалобная молитва к сердцу умершего, чтобы не свидетельствовать против умершего, когда их действия судят перед Осирисом. Надпись представляет собой версию из главы XXXB в так называемой Книге Мертвых , слова, которые обеспечили скарабея сердца своей функцией:
О, мое сердце, которое я получил от моей матери,
мое сердце, которое я получил от моей матери,
мое сердце разного возраста,
не противостоит мне, как свидетелю!
Не создавайте против меня противников!
Не наклоняйте весы против меня
в присутствии Хранителя Баланса!
Ты моя душа, которая в моем теле,
бог Хнум, который заставляет мои конечности звучать.
Когда вы выйдете в будущую жизнь,
мое имя не будет вонять придворных,
которые создают людей от его имени.
Не лгите обо мне
в присутствии Великого Бога!
- Перевод Томаса Дж. Логана (1985)
Отраженный в первых строках гласит, что скарабей считался:
сердце Исиды, которая была матерью покойного, таким образом отождествлялось с Хорусом: быть сердцем, которое принадлежало к преобразованиям или становлению будущей жизни умершего, чтобы придать им устойчивость; и быть очарованием, которое должно обеспечить их оправдание в суде.
Надпись была предназначена для того, чтобы не допустить восстания против покойного и предотвратить любые препятствия перед божественным судом суда, чтобы ни один противник не говорил против умершего в присутствии опекунов равновесия. Заклинание действовало, чтобы убедить сердце не изобретать лжи, когда сердце было взвешено против перья, атрибута богини истины, Маата, в масштабах в решающий период в суде окончательного суда. Серый скарабей был не только носителем текста, он имел свою собственную функцию. Это был символ самопожертвования и возрождения. Идеи, лежащие в его основе, были обобщены следующим образом:
Скарабей-жук был символом бога Солнца и как таковой мог стимулировать сердце умершего к жизни.
Скарабей-жук был символом «преобразований», благодаря которому умерший мог совершать любые «изменения» во всем, чего желало его сердце.
Через главу XXXB, начертанную на скарабете сердца, сердце умершего не слишком сильно повлияло на Весы Истины и таким образом было принято Осирисом.
Глава XXXB также проинструктировала, что скарабея сердца должна быть сделана из nmhf-камня , обозначенного как зеленая яшма, и должна быть установлена в золоте и висела вокруг шеи умершего. Однако из этого редкого камня было выполнено лишь небольшое количество скарабеев. Другие зеленые камни были в изобилии для символического цвета, знака воскресения, как и золото, в котором оно должно было быть установлено.
Большой внушительный размер сердечного скарабея контрастирует со многими малыми стеатитными скарабеями, произведенными в виде тюленей и орнаментов. Как отметил известный британский археолог и египтолог сэр Уильям Мэттью Флиндерс Петри , скарабеем был:
... освященный в династии xviiith, будучи высеченным в очень больших размерах, с чисто религиозным текстом на нем и помещенным в раму на груди мертвых ... Таковы были высокие религиозные аспекты скарабея в более поздние времена, удаляя его от почти презрительного знакомства, к которому он был деградирован, как средство печати и мелкого орнамента.
Этот сердечный скарабей, возможно, относящийся к царствованию Тутмоса III (1490-1436 гг. До н.э.), был извлечен из Могилы D120 в Абидосе во время раскопок под руководством сэра WM Flinders Petrie .
[Скарабей] СЕРДЦЕ скарабей.
( 46K )
Спекл зеленый змеевик.
Размер: 4,7 см. широкий x 6,7 см. длиной х 3,2 см. высокая.
Новое царство, династия XVIII (?).
Происхождение: Абидос, Могила D120.
Музей восточного института: 1896.
Сердечные скарабеи сыграли важную роль в качестве амулетов в погребальных принадлежностях покойного в Новом Королевстве. Обычно они были вырезаны из твердого камня или изготовлены из фаянса или глазурованной керамики. Как обычно, тело этого скарабея соответствует скарабею-саперу ; поверхность полированного зеленого камня полируется. Глаза и голова глубоко вырезаны на пяти зубчатом щите ( клипеус ). Первый сегмент верхней части тела ( передняя часть ) и крылья ( надкрылья ) разделены точными, тщательно вырезанными двойными линиями по краям, а тройные линии отделяют крылья. Ноги ( голени) заправлены под тело, а бедра ног обозначены выемкой в камне. На конце тела под крыльями нижнее тело предлагается двойным рядом V-образных вырезанных линий. Скарабей не имеет скучной дыры. Однако с обеих сторон под щитом находятся две мелкие отверстия. Под изгибом в ногах есть три неглубоких отверстия и еще два над одной ногой. Имя человека, для которого был изготовлен этот скарабей, стерто (?) Из верхнего горизонтального регистра, а короткий нижний регистр пуст.
На обратной стороне находится версия главы XXXB из Книги Мертвых . Хотя это заклинание варьировалось и иногда сокращалось, большинство надписей на сакрабе сохраняли основные идеи, как в приведенном выше тексте..
ГЛАВНАЯ ОЦЕНИВАТЬ
СОВЕТОВАТЬСЯ ОКОЛО КОНТАКТ
СТАТЬИ
ADORN LIKE A EGYPTIAN: SCARAB AMULETS КАК ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ЕВРОПЕ
Normal.dotm 0 0 1 22 131 UCC 1 1 160 12.0 0 false 18 pt 18 pt 0 0 false false false / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: "Table Normal"; МСО-tstyle-rowband величина: 0; МСО-tstyle-colband величина: 0; МСО-стиль-noshow: да; МСО-стиль-родителя: ""; mso-padding-alt: 0in 5.4pt 0in 5.4pt; МСО-пара-маржа-топ: 0in; МСО-пункт рентабельностью направо: 0in; МСО-пара-край дно: 10.0pt; МСО-пара-маржа налево: 0in; МСО-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 12.0pt; font-family: «Times New Roman»; МСО-ASCII-семейство шрифтов: Cambria; МСО-ASCII-тема-шрифта: мелкий латынь; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»; МСО-Дальневосточного тема-шрифта: мелкий-Дальневосточного; МСО-Ханси-семейство шрифтов: Cambria; МСО-Ханси-тема-шрифта: мелкий латынь;
Нет двух скарабеев. Уникальность проектов, вдохновленных жуком, была верна как для амулетов Древнего Египта, так и для современных ювелирных изделий девятнадцатого и двадцатого веков. Из кампании Наполеона до открытия гробниц короля Тутанхамона Египетское возрождение было значительным стилистическим влиянием в западном декоративном искусстве. Опираясь на древние египетские источники вдохновения, ювелирные дизайнеры неоднократно использовали мотив скарабей в качестве модели. В зависимости от верности дизайнера оригинальным амулетам из Египта в современную эпоху было создано множество ювелирных изделий из скарабея, которые отражали современный социальный и художественный контекст, в котором он был создан. Таким образом, арабы скарабея были значительным источником вдохновения для многих стилистических движений, которые произошли в современных европейских ювелирных изделиях.
Normal.dotm 0 0 1 35 203 UCC 1 1 249 12.0 0 false 18 pt 18 pt 0 0 false false false / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: "Table Normal"; МСО-tstyle-rowband величина: 0; МСО-tstyle-colband величина: 0; МСО-стиль-noshow: да; МСО-стиль-родителя: ""; mso-padding-alt: 0in 5.4pt 0in 5.4pt; МСО-пара-маржа-топ: 0in; МСО-пункт рентабельностью направо: 0in; МСО-пара-край дно: 10.0pt; МСО-пара-маржа налево: 0in; МСО-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 12.0pt; font-family: «Times New Roman»; МСО-ASCII-семейство шрифтов: Cambria; МСО-ASCII-тема-шрифта: мелкий латынь; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»; МСО-Дальневосточного тема-шрифта: мелкий-Дальневосточного; МСО-Ханси-семейство шрифтов: Cambria; МСО-Ханси-тема-шрифта: мелкий латынь;
Описание черного жука, катящего мяч навоза, вряд ли предлагает вдохновляющий образ, который будет вызван в течение тысячелетий. Однако скарабеи были мощным символом удачи, удачи и возрождения в древне-египетской культуре. Египетское восприятие поведения жука рассматривалось как параллельное ежедневному пастырству солнца бога солнца на небесах. [i] Предполагалось, что и навозный жук, и Хепер были созданы сами собой. В то время как жук подрывался под землей своим шаром навоза, а затем снова всплыл, так же солнце погрузилось под землю и снова появилось на рассвете. На самом деле, египетское слово для навозного жука, wedja , основано на корневом слове «стать», тем самым связав его с идеями регенерации. [II] Поскольку воспринимаемый жизненный цикл жука подтвердил религиозную веру египтян в возрождение и метаморфозу, образ насекомого стал популярным мотивом для амулетов
Амулет - это объект, который носит как очарование, и он превентивен для его апотропных качеств. Как видно из тысяч амулетов, которые выходят из древне-египетского периода, скарабей был одной из самых популярных форм с его качествами удачи в текущей жизни и защитой в загробной жизни. Наиболее распространенным изображением скарабея была стилизация устоявшихся крыльев и головы. Это часто была центральная часть ювелирного изделия, такого как кольцо, браслет или грудной; хотя скарабей функционировал как декоративное украшение, он сохранил свой основной амулетный характер. [III]Даже в древнем мире арамлет скарабея стал популярным объектом за пределами Египта, особенно в пределах Римской империи. Универсальная привлекательность скарабея частично объясняется его успешной эстетической реализацией обычного насекомого, но, что более важно, именно загадочное качество скарабея было настолько привлекательным для многих обладателей ювелирных изделий, особенно среди западных людей в современную эпоху.
Мотив скарабека вновь завоевал популярность в Европе, начиная с кампании Наполеона в Египет в 1798 году. Одна из причин, по которой французы отправились в «землю фарохов», была в поисках новой национальной идентичности. В поисках национального наследия, отличного от старого режима , Франция соединила свою новую империю со славой Древнего Египта. Первоначально стиль египетского Возрождения был принят декоративными искусствами через архитектуру, а не через украшения, такие как Храм на площади Победы в Париже (c.1800) или египетский залв Лондоне (1815). Тем не менее, есть несколько примеров ювелирных изделий «Нильский стиль» в начале половины девятнадцатого века, включая предметы, принадлежащие императрице Жозефине. Доминик Вивант Денон (Dominique Vivant Denon), важная фигура во Франции, выступала в роли агента Императрицы Иосифа за границей и купила для нее «серьги, смонтированные одиннадцатью скарабеями с жемчугом» и «ожерелье с подходящими серьгами скарабеев». [Iv] К сожалению, эти части больше не существуют , однако их включение в кадастры, тем не менее, передает волнение вокруг кампании Наполеона. Однако во времена Наполеона, стиль египетского Возрождения конкурировал с энтузиазмом римских и греческих древностей. Даже интерес Императрицы Жозефины к Древнему Египту не сравнился с ее любовью к классицизму. [v]
Normal.dotm 0 0 1 35 200 UCC 1 1 245 12.0 0 false 18 pt 18 pt 0 0 false false false / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: "Table Normal"; МСО-tstyle-rowband величина: 0; МСО-tstyle-colband величина: 0; МСО-стиль-noshow: да; МСО-стиль-родителя: ""; mso-padding-alt: 0in 5.4pt 0in 5.4pt; МСО-пара-маржа-топ: 0in; МСО-пункт рентабельностью направо: 0in; МСО-пара-край дно: 10.0pt; МСО-пара-маржа налево: 0in; МСО-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 12.0pt; font-family: «Times New Roman»; МСО-ASCII-семейство шрифтов: Cambria; МСО-ASCII-тема-шрифта: мелкий латынь; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»; МСО-Дальневосточного тема-шрифта: мелкий-Дальневосточного; МСО-Ханси-семейство шрифтов: Cambria; МСО-Ханси-тема-шрифта: мелкий латынь; } Pivoting Scarab Ring, c.1850-1860 Paris & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Золото & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; 2.8 x 2,3 см & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Музей Виктории и Альберта, Лондон & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; 2.8 x 2,3 см & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Музей Виктории и Альберта, Лондон & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; 2.8 x 2,3 см & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Музей Виктории и Альберта, Лондон & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Музей Виктории и Альберта, Лондон & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Музей Виктории и Альберта, Лондон & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Музей Виктории и Альберта, Лондон & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Музей Виктории и Альберта, Лондон & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp;
Как продолжалось в девятнадцатом веке, Франция, в частности, все больше заинтриговала египетское прошлое через археологические открытия и последующие публикации этих новых результатов. В 1820 году Жан-Франсуа Шампольон расшифровал иероглифы, используя Розеттский камень. В течение 1860-х годов французский директор недавно созданного Каирского музея Август Мариетта посетил выставку по всей Европе недавно открывшегося сокровища Ааххотепа, которая была выставлена в Париже на выставке 1867 года. Поскольку это был французский император, который «открыл» Египет, французский ученый, который расшифровал иероглифы, и французский археолог, который раскопал могилу царицы Аахотепе, понятно, что Франция имела особое отношение ко всему, что египетское. Эта любовь к Древнему Египту стала более очевидной в ювелирных изделиях,La Описание de L'Egypte (1808-1828) и факсимильный объем драгоценностей Aahhotep (1863). [VI]
Хотя Франция была особенно влюблена в египетскую культуру из-за национальной гордости, Англия была еще одной нацией, которая была очарована всеми новыми археологическими открытиями. В 1854 году Оуэн Джонс с большим успехом продемонстрировал Египетский суд в Хрустальном дворце, а айгпетская причуда даже захватила воображение принца Уэльского, который почти десять лет спустя совершил поездку по Египту в течение пяти месяцев. Фактически, принц был настолько вдохновлен его экзотическими путешествиями, что он поручил Роберту Филлипсу создать парижское ювелирное украшение из скарабея в качестве свадебного подарка для принцессы Александры Дании в 1863 году. Филлипс смоделировал свою современную версию скарабея на древнем египетском ожерелье сэра Генри Скотта, который был обнаружен в Фивах. [VII]К сожалению, как и ювелирные изделия скарабея, принадлежащие императрице Жозефине, парусное пасхальное одеяние принцессы Александры больше не существует. Тем не менее, одним из примеров египетского вдохновленного ювелирного изделия середины девятнадцатого века является поворотное кольцо Скарабея . Создатель Поворотного Скарабейского Кольца попытался сделать так близко к точной копии древнего оригинала, насколько это было возможно. Использование золота и даже техника намотки, фланкирующие центральный скарабей, эмулируют египетские оригиналы, которые собирают антиквары и демонстрируются на публичных выставках.
Normal.dotm 0 0 1 17 100 UCC 1 1 122 12.0 0 false 18 pt 18 pt 0 0 false false false / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: "Table Normal"; МСО-tstyle-rowband величина: 0; МСО-tstyle-colband величина: 0; МСО-стиль-noshow: да; МСО-стиль-родителя: ""; mso-padding-alt: 0in 5.4pt 0in 5.4pt; МСО-пара-маржа-топ: 0in; МСО-пункт рентабельностью направо: 0in; МСО-пара-край дно: 10.0pt; МСО-пара-маржа налево: 0in; МСО-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 12.0pt; font-family: «Times New Roman»; МСО-ASCII-семейство шрифтов: Cambria; МСО-ASCII-тема-шрифта: мелкий латынь; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»; МСО-Дальневосточного тема-шрифта: мелкий-Дальневосточного; МСО-Ханси-семейство шрифтов: Cambria; МСО-Ханси-тема-шрифта: мелкий латынь;
Normal.dotm 0 0 1 15 87 UCC 1 1 106 12.0 0 false 18 pt 18 pt 0 0 false false false / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: "Table Normal"; МСО-tstyle-rowband величина: 0; МСО-tstyle-colband величина: 0; МСО-стиль-noshow: да; МСО-стиль-родителя: ""; mso-padding-alt: 0in 5.4pt 0in 5.4pt; МСО-пара-маржа-топ: 0in; МСО-пункт рентабельностью направо: 0in; МСО-пара-край дно: 10.0pt; МСО-пара-маржа налево: 0in; МСО-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 12.0pt; font-family: «Times New Roman»; МСО-ASCII-семейство шрифтов: Cambria; МСО-ASCII-тема-шрифта: мелкий латынь; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»; МСО-Дальневосточного тема-шрифта: мелкий-Дальневосточного; МСО-Ханси-семейство шрифтов: Cambria; МСО-Ханси-тема-шрифта: мелкий латынь;
Официальным открытием для строительства Суэцкого канала императрицей Евгенией в 1869 году стало еще одно важное событие, которое стимулировало стиль египетского возрождения, сохранив его в общественном сознании. Итальянская ювелирная компания Castellani, специализирующаяся на изделиях археологического возрождения, воспользовалась нынешней египетской тенденцией, создав несколько паристов, в которые были включены древние арабы скарабея. Scarab Брошь , скорее всего , когда - то часть Parure и демонстрирует внимание Кастеллани археологических источников. Фактически, центральный скарабей является древним оригиналом, который может быть датирован 1650 годом до нашей эры с надписью на плоской стороне «Канцлер для казначея короля». [Viii] Брошь также имеет фирменную марку двух C и, таким образом, провоцирует рассмотрение изменчивого характера посвящений на ювелирные изделия от личной надписи до коммерческой марки.
По сравнению с древним примером, таким как Амулет Крылатого Скарабея , Брошь Кастеллани Скарабей явно эмулирует форму погребальных амулетов. Крылатые арабы скарабея часто прикреплялись к мумии обычно как часть грудного. [ix] Хотя общая форма броши похожа на древние примеры, методы, применяемые для создания пьесы, не являются. В частности, полихромное украшение на крыльях, вызывающее яркую египетскую инкрустацию, состоит из микромозаики. Микромозаики были разработаны фирмой Кастеллани как воскрешение древнеримских / византийских мозаик. Хотя Scarab Brooch может быть в облике древне-египетского стиля, даже с использованием фактического апатитового стеатита, методы, используемые для создания куска, более тесно связаны с древнеримским произведением.
Normal.dotm 0 0 1 33 193 UCC 1 1 237 12.0 0 false 18 pt 18 pt 0 0 false false false / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: "Table Normal"; МСО-tstyle-rowband величина: 0; МСО-tstyle-colband величина: 0; МСО-стиль-noshow: да; МСО-стиль-родителя: ""; mso-padding-alt: 0in 5.4pt 0in 5.4pt; МСО-пара-маржа-топ: 0in; МСО-пункт рентабельностью направо: 0in; МСО-пара-край дно: 10.0pt; МСО-пара-маржа налево: 0in; МСО-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 12.0pt; font-family: «Times New Roman»; МСО-ASCII-семейство шрифтов: Cambria; МСО-ASCII-тема-шрифта: мелкий латынь; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»; МСО-Дальневосточного тема-шрифта: мелкий-Дальневосточного; МСО-Ханси-семейство шрифтов: Cambria; МСО-Ханси-тема-шрифта: мелкий латынь;
Подобно тому, как стиль археологического возрождения адаптировал арабы скарабея к своей эстетике для древних предметов, модерн был еще одним художественным движением, которое использовало скарабей как природный мотив. Рене Лалик был знаменитым ювелиром, который был известен своими инновационными проектами, которые сочетали символизм и природный мир. Лалик также очень интересовался египетскими древностями, и он сам носил скарабейное кольцо каждый день своей жизни. [x] Таким образом, образ скарабея хорошо подходит для художественных принципов и личного вкуса Лалика, примером которого является Скарабея . В отличие от поворотного кольца Скарабея, кулон Scarab Lalique не копировал древнюю модель и не включал в себя древний амулет, подобный КастеланниСкарабейская брошь . Скорее, Лалик использовал понятие скарабея как отправную точку для личной интерпретации. В Scarab Pendant традиционное кольцо скарабея превращается в фокус ожерелья. Наряду с использованием зеленой эмали и яшмы, ссылаясь на использование египтянами зеленого цвета в качестве символа обновления, Лалик также добавил извилистый цвет лотоса, чтобы висеть над скарабеем; таким образом, он соединил несколько египетских мотивов в одном подвеске в стиле ар-нуво. Лалик также играл с традиционной формой скарабея, гравируя заднюю часть скарабея с неевропейской иконографией: лев, пожирающий козерог. [XI]Как и подпись Кастеллани на броше, Лалик также подписал подвеску вдоль золотой рамки; еще раз древняя традиция включения имени владельца заменяется именем ювелирного дизайнера. Вместо того, чтобы подражать иероглифам или древним техникам, Лалик свободно выбрал аспекты древних скарабеев, которые обратились к нему, а затем заново изобрести эти черты, чтобы вписаться в современный вкус в стиле ар-нуво.
С началом стиля Art Deco в начале двадцатого века открытие гробниц Тутанхамона в 1922 году прочно утвердило египтоманию как важный источник художественного вдохновения для ювелирных дизайнеров. Королевские погребальные драгоценности были среди многих объектов, найденных на археологическом участке Тутанхамун, включая большой повязку с большим натуралистическим скарабеем из лазурита. Акцент Арго на геометрию, стилизацию и смелые цвета был в визуальной гармонии с древнеегипетскими искусствами. Из кинотеатров в «King Tut Lemons» Египетское возрождение было в разгар 1920-х годов, пронизывая почти все аспекты популярной культуры в Центральной Европе и Соединенных Штатах. [XII]Луи Картье также был втянут в «египетскую лихорадку» отчасти потому, что видел возможность бизнеса для ювелирной фирмы его семьи. Луис Картье купил египетские древности у парижских торговцев и несколько книг об искусстве Древнего Египта, позволив этим стать источникам для египетских проектов Картье. [XIII]
Результатом сбора египетских источников Луи Картье была серия ювелирных изделий, которые были непосредственно вдохновлены миром фараонов, таких как Скарабейская пряжка / Брошь (см. Выше). Хотя лазурит был очень ценным для древних египтян, алмазы и изумруды были дорогостоящими материалами современной эпохи. Таким образом, Scarab Buckle / Brooch состоит из этих драгоценных камней, а также черного эмалированного золота для границы, дымчатого кварца для тела и оригинального «египетского фаянса» для синих крыльев. [XIV] Скарабей Пряжка / Брошь похожа на Кастеллани Scarab Брошьв его использовании крылатой формы скарабея, а также рециркуляции древних материалов, таких как голубой фаянс для украшенных драгоценными камнями крыльев. Также, как и пример Кастеллани, пряжка / брошка Cartier использует более современную технику, чтобы вызывать египетскую инкрустацию, как продемонстрировала установка pavé diamond по крыльям. Способный носить как пряжку или брошь, Скарла пряжкой / Брошьприменима к современной моде; функция пряжки параллельна ношению амулетов на поясе женщины в египетские времена, хотя это сравнение вряд ли предназначалось фирмой Cartier. Как и Лалик, Картье не сдерживался исторической точностью в его эмуляции аратуаков скарабея и предпочел быть новаторским в своей версии в стиле ар-деко. Например, стратегическая установка изумрудов кабошона показывает осведомленность Картье о пролиферированных дырах, часто встречающихся на древних амулетах, но вместо этого заполнила пустое пространство драгоценным камнем, который повысил денежную ценность куска.
Первоначальное значение амулета жука трансформировалось с развитием мотив скарабея в западных ювелирных изделиях. Хотя жук, возможно, был символом загробной жизни в Древнем Египте, скарабей продолжал обозначать далекое место в девятнадцатом и двадцатом веках, но более образным образом культуры давно. Действительно, арабы скарабеков продолжали господствовать в загробной жизни египетского владельца, вдохновляя более поздние поколения из другой части мира, чтобы подражать древней эстетике. Подобно прежней вере, что навозной жук постоянно восстанавливался, образ скарабея продолжал обновляться в европейских ювелирных изделиях с каждой стилистической тенденцией. Императрица Жозефина, принцесса Дания, фирма Кастеллани, Лалик и Луи Картье имеют по крайней мере одну общую черту:
© Кортни Альстром Кристи 2014-2018
Оценки Альстрома | Оценки персональной собственности и художественные консультации | Обслуживание Атланты и Юго-Восточной | Изобразительное искусство, антиквариат и винтаж
[i] Michaelyn Mitchell, ред., предметы украшения: пять тысяч лет ювелирных изделий из галереи искусств Вальтера, Балтимор (Нью-Йорк: Американская федерация искусств, 1984), 35.
[II] Филипп Гермон, Символический мир египетских амулетов: Из коллекции Жак-Эдурада Бергера , транс.by Саша Троне (Милан: 5 выпусков континентов, 2005), 32.
[III] Уильям А. Уорд, «Жук в камне: Египетский скарабей», Библейский археолог 57 (1994): 189.
[iv] Элеонора ДеЛорм, ред., Хосефина и искусство империи (Лос-Анджелес: Getty Publications, 2005), 177.
[v] Там же.
[vi] Шарлотта Гереанд Джуди Рудо, Jewellry в эпоху королевы Виктории: зеркало к миру (Лондон: Британская музейная пресса, 2010), 380.
[vii] Там же.
[viii] Жан-Мишель Гумберт, Майкл Пантацци и Кристин Цайглер, Египет: Египет в западном искусстве, 1730-1930 (Оттава: Национальная галерея Канады, 1994 год), 360.
[ix] Джуди Рудо, Картье 1900-1939 (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс и Музей искусств Метрополитен, 1997), 146.
[x] Там же, 483.
[xi] Жан-Мишель Гумберт, Майкл Пантацци и Кристин Цайглер, Египет: Египет в западном искусстве, 1730-1930 (Оттава: Национальная галерея Канады, 1994), 483.
[xii] Там же, 509.
[xiii] Джуди Рудео, Картье 1900-1939 (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс и Музей искусств Метрополитен, 1997), 135 - 137.
[xiv] Там же, 146.
.