Реформы, проведенные Солоном, увеличили политическое участие афинян.
В истории города-государства Афины мы наблюдали, что наличие плодородных земель всегда было проблемой, общей для этого общества. Из-за избытка географических происшествий доступ к земле ограничился небольшой элитой владельцев, известной как Eupátridas. В дополнение к экономическим привилегиям эта крошечная часть афинского населения контролировала политические институты города.
Со временем рост населения и развитие самого афинского общества привели к глубокой трансформации в этой ситуации. Во-первых, отметим, что многие афиняне стали переезжать в другие регионы Черного моря и Средиземноморья в поисках плодородных земель. Такое изменение привело к росту деловой активности, и богатый класс торговцев выиграл от расширения этой отрасли экономики.
Коммерческое развитие также очень помогло Eupatrids, которые стремились расширить свои владения, чтобы продать излишки другим греческим колониям, которые жили в торговле. Для этого они захватили земли мелких собственников, грузин, которые не могли на равных конкурировать с крупными производителями и, следовательно, оказались в долгах. В некоторых случаях неуплата долгов может заставить грузина стать рабом своего кредитора.
С одной стороны, мы наблюдаем развитие политической напряженности, когда грузины были недовольны властью и законами, зачатыми Евпатридами. В то же время купцы (также известные как демиурги) начали подвергать сомнению аристократическую структуру афинского режима. Основная цель Демиургоса состояла в том, чтобы преобразовать политическую структуру города-государства, позволяя участвовать большему количеству людей.
Социально-политический кризис в Афинах был обойден только к тому времени, когда законодатели вмешались. В 621 году до н. Э. Законодатель Дракулы посвятил себя разработке первого свода законов города. Такая мера установила ограничение полномочий, которыми до сих пор пользовались Eupuptrids. Однако этот кодекс не переводил требование о расширении политических прав, сохраняя большую часть льгот для афинской элиты.
В 594 году до нашей эры архон Солон установил более значительный набор преобразований. Во-первых, Солон постановил прекратить рабство за долги и освобождение каждого афинянина, ставшего целью этой практики. Вскоре после этого она разделила население на группы доходов и создала новые политические институты: Буле, Экклезия и Хелье.
Буле был образован советом из 400 граждан, который мог бы создавать новые законы. Члены Буле были отмечены голосованием, проведенным Ecclesia, популярным собранием, которое также играло важную роль в утверждении разработанных законов. Helieu представлял судебные учреждения города. Согласно финансовому состоянию гражданина, его присутствие было наложено вето в судебных органах.
Благодаря этим изменениям Солон смог ограничить старую власть элит, не утвердив радикальные требования самых бедных слоев населения. Даже пытаясь осмыслить более сбалансированный политический сценарий, реформы Солона были проигнорированы тираническими правительствами, которые взошли при поддержке населения. Только в 507 г. до н.э. его реформы были возобновлены действиями законодателя Клистенеса, ключевого элемента консолидации афинской демократии.
Tags: Законы Солона. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Женщины и семья в афинском праве К. Каппарис, издание от 22 марта 2003 г. страница 3 из 11 · Законы Солона · Читайте о доказательствах Эсхин ( Aeschin. 1 ). Плутарх (Плут. Сол.). Аполлодор ( Dem. 59 ). Законодательство Дракона было в значительной степени заменено законодательством Солона спустя поколение (594ДО НАШЕЙ ЭРЫ). Солон внимательно рассмотрел роль семьи в государственных учреждениях и первым ввел широкое социальное законодательство ( Aesch., 1.183 ff. , Plu. Sol. 20 ff. ). Он, вероятно, представил законы, регулирующие брак, усыновление, наследование, передачу имущества, обращение с сиротами и, как правило, защиту более слабых членов общества, которые юридически неспособны самим помочь. Возможно также, что Солон закреплял в законе понятие преемственности только законными наследниками, а именно естественными сыновьями или дочерьми, должным образом рожденными в браке, или принятыми наследниками в отсутствие естественных законных сыновей. Более того, он ввел законы о упорядоченном поведении женщин ( περὶ τῆς τῶν γυναικῶν εὐκοσμίας ), некоторые из которых, казалось бы, не соблюдались в классический период. Солон, вероятно, представил более мягкие законы, регулирующие случаи прелюбодеяния, такие как разрешение мужу безнаказанно злоупотреблять соблазнителем или принимать финансовую компенсацию, чтобы обеспечить альтернативы для искупления чести потерпевшего без необходимости прибегать к убийству. В том же духе и в целях пресечения злоупотребленийзаконами прелюбодеяния Дракона он ввел закон, в котором говорилось, что если человека поймают с женщиной, которая практикует какую-то форму проституции, либо организованную, либо свободную, он не может быть обвиняемых в прелюбодеянии (п . 59.67 ). Сделав это, Солонвозможно, непреднамеренно легализовали и определяли проституцию. Любая женщина, которая предлагала сексуальные услуги за деньги, выходила за пределы защитного щита икоса ; она была одна в мире, который не предлагал много возможностей для одиноких женщин. [наверх] страница 3 из 11.
Солонские законы ИСТОРИЯ ГРЕЦИИ НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica См. Статью История Солонские законы , конституционные и судебные реформы, установленныеАфинский государственный деятель и поэтСолон , вероятно20 лет послеон служилкачестве архонта (ежегодный главный правитель) в 594 году до н.э. . Отвечая на афинский конфликт начала 6-го века между приземленной аристократией и крестьянством, Солон был призван опосредовать неравенство, которое отрицало участие государства даже в промежуточных классах ремесленников, торговцев и фермеров. Экономические реформы Солона, известные как «стряхивание бремени», касались одной из непосредственных причин кризиса: долгов. Все долги были отменены, освобождены порабощенные должники и заимствованы под залог запрещенного лица. Солон еще больше укрепил афинскую экономику, поощряя рост торговли и промышленности Аттики . Он запретил экспорт продуктов, отличных от оливкового масла, чеканил новую афинянскую монету по более универсальному стандарту, реформировал стандарт весов и мер и предоставил гражданство иммигрантов-ремесленников. Реформы также повлияли на политическую структуру Афин. Конституция Солона основывалась на четырех классах, определяемых переписью и богатством. Хотя привилегия по рождению была устранена, Солон сохранил иерархическое распределение политической ответственности. Юридический кодекс Солона заменил суровые законы Драко, за исключением случаев убийства . Он ввел два важных изменения в судебную практику: любой афинянин, а не только потерпевшая сторона, может инициировать иск, а некоторые меры контроля над приговором магистратов были предоставлены правом обжалования в суде граждан в целом. ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях: Афины (национальная столица, Греция) исторического города и столицы Греции. Многие интеллектуальные и художественные идеи классической цивилизации возникли там, и город, как правило, считается родиной западной цивилизации. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Солон с. 630 bce c. 560 bce Афинский государственный деятель, известный как один из семи мудрецов Греции (другие были Силоном Спарты, Фалесом Милетского, Пристрастием Приен, Клебулусом Линдосским, Питтаком Митиленским и Периандром Коринфа). Солон закончил эксклюзивный аристократический контроль над правительством, ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ.
530 г. до н.э. - Законы Солона (Греция)
530 г. до н.э. - Законы Солона (Греция) Когда гражданская война поманила, Солон , поэт, был избран афинянами, чтобы стать посредником в споре между богатыми землевладельцами Афин и их крепостными. Столь великое, как уважение, которое все классы имели к его суждению, разум и справедливость, чтобы Солон получил карт-бланш, чтобы переписать законы и конституцию афинского государства. Он не разочаровывал, разрабатывая законы, которые в некоторых отношениях продолжались до наших дней (например, устранение личного рабства для обеспечения долга), а в других - вдохновлял великий Закон Рима из двенадцати таблиц (т. Е. Ограничивал плач женщин на похоронах) , Историки комментируют юридическую редакционную технику Солона. Чтобы обратиться к чувствительной теме, Солон просто дал бы ей техническое имя, а затем обработал бы его под этим баннером. Например, он придумал отмену заложенных долгов, реформу, очень непопулярную с богатыми, в качестве сейсмики . Плутарх писал: «То, что, как говорят современники, афиняне смягчают плохую вещь, изобретательно придают ей довольно красивое и невинное имя, называя блудниц, например, любовниц, дань, обычаи, гарнизон, страж, а также тюрьма, камера, по-видимому, первоначально были изобретением Солона, который назвал отмену «сейсэхеи» долгов ». Согласно Плутарху, преамбула Солонских Законов была (перевод Джона Драйдена): «Мы смиренно просим благословения на наши законы, от могущественного Юпитера, а также честь и аплодисменты». Что касается правительства, Солон разделил население на четыре племени (классы) и распределял правительственные учреждения пропорционально приблизительным имущественным владениям трех лучших классов. Это уменьшило искусственные родовые права и основанное политическое положение на активах. Он создал Совет 400, сто из каждого племени, создавая тем самым эмбриональную демократию, в которой все люди имеют политические права, хотя и все еще неравные. Все граждане должны были объявить себя оружием в случае любого гражданского неповиновения, в противном случае он был сослан. Плутарх описывает это преступление как «нейтральное в мятеже». Плутарх намерен изложить 13-ю таблицу законов Солона дословно: «13-й стол: кто бы ни был до освобождения Солона, пусть они будут восстановлены, кроме тех, которые, будучи осужденными Ареопагом, Эфетаем или Приятнаем королями, за убийство, убийство или замыслы против правительства, были в изгнании ». Он отменил законы Драко и допустил смертную казнь только за ограниченное число серьезных правонарушений, таких как убийства или военные или политические преступления против государства. Он дал право представительства , каждого человека требовать возмещения от имени другого, которому было сделано неправильное. Плутарх описывает это: «И для большей безопасности слабых общин он дал общую свободу обвинения в ранении, и если кого-либо избивали, искалечили или понесли какое-либо насилие, любой человек, который мог бы и мог, мог бы преследовать злодеятеля; намереваясь этим приучить граждан, как членов одного и того же тела, возмущаться и быть разумными в отношении травм друг друга. «И есть высказывание о том, что он согласен с его законом, потому что его спрашивают, какой город лучше всего смоделировать:« Это, - сказал он, - где те, кто не пострадал, пытаются и наказывают несправедливых, как и те, которые есть ». " Первое право на обращение в другой суд, называемый «суд присяжных» даже для решений лица высшего руководящего звания, называется архонтом. Отставные архонты стали судьями. Все долги, обеспеченные ипотекой на лице, были прощены. Никому не разрешалось брать долг с его личностью или лицом другого. Было запрещено клеветать на мертвых . Что касается живых, то от Плутарха: »(Солон) также запрещал им говорить зло из живых в храмах, судах, государственных учреждениях или в играх, или же платить три драхмы человеку, а два - для публики. быть в состоянии контролировать страсть, проявляет слабую природу и плохо размножается, и всегда умеренно это очень сложно, а что-то невозможно. И законы должны смотреть на возможности, если создатель планирует наказать немногих, чтобы их поправка, а не многие не имеют никакой цели ». Эта последняя фраза в значительной степени цитируется как поддержка умеренности в законодательстве. Заявление, которое представляет собой Плутарх, а не Солон, в другом месте было переведено следующим образом: «Если цель состоит в том, чтобы наказать несколько, умеренно, как пример, а не многих, строго, без каких-либо целей, законодатель должен ограничивать свой закон до пределов человеческой натуры и не пытаться законодательно совершенствовать». Солон произвел революцию в законе воли и поместья , впервые распространив свободу воли. Плутарх описывает это следующим образом: «Он также очень похвалился за свой закон, касающийся воли; перед ним никто не мог быть создан, но все богатство и имущество умершего принадлежали его семье, но он, разрешив им, если у них не было детей, чтобы отдавать им, на кого они довольный, показал, что он почитал дружбу более сильной галстук, чем родственную, привязанность, чем необходимость, и сделал имущество каждого человека поистине своим. Однако он допускал не все виды наследства, а те, которые не были вымотаны безумием болезни, прелести , тюремное заключение, сила или убеждения жены, с полным основанием полагая, что соблазнение во что-то не так плохо, как принуждение, и что между обманом и необходимостью, лестью и принуждением было мало различий, поскольку оба могут в равной степени приостанавливать разумом ". Чтобы справиться с экономическими условиями, преобладающими в Афинах, он приказал, чтобы занятия каждого человека были рассмотрены, и праздное наказание. Он стремился продвигать и освобождать развитие профессий и профессий. По словам Плутарха: «Он превратил своих граждан в торговлю и сделал закон, согласно которому ни один сын не обязан освобождать отца, который не довел его до какого-либо призыва. «Он объявил, что сыновья незамужних матерей не обязаны освобождать своих отцов, ибо тот, кто избегает почетной формы союза, показывает, что он не берет женщину для детей, а ради удовольствия, и, таким образом, получает свою справедливую награду и отнял от самого себя каждый титул, чтобы упрекать своих детей, к которым он сделал свое рождение скандалом и упреком ». В области семейного права он сначала запретил приданое. Плутарх: «Жена должна была иметь три костюма одежды, немного незначительные предметы домашнего обихода, и это все, потому что у него не было бы брака, заключенного на приобретение или имение, но для чистой любви, доброй привязанности и рождения детей». «(Законы Солона) разрешало любому убивать прелюбодека, который нашел его в акте, - но если кто-то принудил свободную женщину, сто драхмы были штрафом, а если он соблазнил ее, двадцать, кроме тех, которые продают себя открыто, это блудники, которые идут открыто тем, кто их нанимает. Он сделал незаконным продавать дочь или сестру, если только она не была замужем, ее нашли бессмысленным ». Он регулировал земледельческое и земельное право, чтобы навести порядок в этих районах. Деталь указана Плутархом: «Поскольку в стране было только несколько рек, озер или крупных источников, и многие использовали колодцы, которые они выкопали, был принят закон, который, когда в гиппополе был общественный колодец, то есть четыре фарлонга, все должны При этом они должны попытаться забрать колодец, и если бы они выкопали десять саженей глубоко и не смогли найти воды, у них была свобода взять кувшин, полный четырех галлонов и половину дня в день от их соседей », поскольку он считал разумным предусмотреть стремление к желанию, но не давать лени. «Он проявил мастерство в своих приказаниях о посадке, ибо любой, кто посадил бы другое дерево, не должен был устанавливать его в пределах пяти футов от поля его соседа, но если фига или олива не в течение девяти, потому что их корни распространяются дальше и не могут они высаживаются у всех видов деревьев без ущерба, поскольку они убирают питание, а в некоторых случаях вредны из-за их выброса. «Тот, кто выкопал яму или канаву, должен был вырыть ее на расстоянии своей глубины от земли своего соседа, а тот, кто поднимет запасы пчел, должен был не размещать их на расстоянии трехсот футов от тех, которые еще уже подняли «. Что касается травм другого животного (Плутарха): «Он также заключил закон о ранах и ранениях от животных, в которых он приказывает хозяину любой собаки, которая кусает человека, чтобы доставить его с бревном на шею длиной четыре с половиной фута». ССЫЛКИ И ПРИМЕЧАНИЯ: Примечание редактора: оригинальная копия его законов еще не найдена и не существует полной копии оригиналов, хотя существует более 90 фрагментов. Из чего следует из трудов греческих историков Плутарха (46-120) и Геродота (484-425 гг. До н.э.), каждый из которых заявил, что они сами видели копии или «реликвии» оригиналов. См. Также сопутствующую статью о Солоне . Гиббон, Эдвард, «Спад и падение Римской империи» , том IV, глава XLIV. Плутарх (46-120), Солон. См. Перевод Джоном Драйденом из Массачусетского технологического института (MIT), Архивы интернет-классики, classics.mit.edu/Plutarch/solon.html Аристотель, Конституция афинский , 350 г. до н.э., Ф. Кеньон перевод в Конституции общества, constitution.org/ari/athen_00.htm Геродот, (484-425 до н.э.) Солон и Крез , из Историй.
.
.
.
.
Законы Солона
Солон ГРЕЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ И ПОЭТ НАПИСАНО: Теодор Джон Каду См. Статью История Солон ГРЕЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ И ПОЭТ Солон РОДИЛСЯ с. 630 г. до н.э. УМЕР с. 560 г. до н.э. ПРОСМОТРЕТЬ БИОГРАФИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАТЕГОРИЯМ правительство реформа СВЯЗАННЫЕ БИОГРАФИИ Алкивиад Исократ Кливленд из Афин Фемистокл Перикл Демосфен Кимон Эсхин Ephialtes Писистрат Солон , (род с. 630 BCE -died с. 560 до н.э. ),Афинский государственный, известный как один из семи мудрецов Греции (остальные были Чилон из Спарты , Фалес из Милета , Уклон Приене , Клеобул из Линдос , Питтак из Митилены , и Периандр Коринфский ). Солон закончил эксклюзивный аристократический контроль над правительством, заменил систему контроля со стороны богатых и ввел новый и более гуманный правовой кодекс . Он был также известным поэтом. Солонская Эпоха В жизни Солона греки еще не начали писать историю или биографию . Только до 5-го века рассказывалось о его жизни, и произведения начали собираться вместе с доказательствами его стихотворений (из которых 300 или около того строк, сохраненных в результате цитаты, вероятно, представляют собой лишь небольшую долю), его правовой кодекс, устный традициями и выводами из существующих учреждений. Хотя некоторые детали имеют легендарное кольцо, основные черты истории кажутся надежными. Солон был благородного происхождения, но умеренно. Как утверждает традиция, и его путешествия и экономические меры предполагают, он, возможно, был торговцем. Он впервые стал известен около 600 млрд. Фунтов стерлингов , когда афиняне были обескуражены неудачным успехом в войне со своими соседями Мегары за обладание островомСаламин . Публично изложив стихотворение, которое сделало вопрос вопросом национальной чести, и призвал афинян «встать и прийти в Саламин, чтобы победить на этом прекрасном острове и отменить наш позор», Солон заставил их возобновить войну, в результате которой они в конечном итоге выиграл. В начале 6-го века было и беспокойное время для афинян другими способами. В обществе преобладала аристократия рождения,эупатриды , которые владели лучшей землей, монополизировали правительство и сами разделились на соперничающие фракции. Более бедные фермеры были легко втянуты в долги ими и когда они не могли платить, были сведены до состояния крепостных на своей земле и в крайних случаях продавались в рабство . Промежуточные классы средних фермеров, ремесленников и торговцев возмущались их исключением из правительства. Эти социальные, экономические и политические зла, возможно, достигли кульминации в результате революции и последующей тирании(диктатура), как это было в других греческих государствах, если бы не Солон, которому афиняне всех классов обращались в надежде на удовлетворительное решение их проблем. Поскольку он верил в умеренность и в упорядоченное общество, в котором каждый класс имел свое надлежащее место и функцию, его решение было не революцией, а реформой. Экономические Реформы ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ Являются ли вулканы опасными, когда они не разрушаются? Вулкан Ареналь в северо-западной части Коста-Рики в провинции Алахуэла. ПРОЖЕКТОР / НАУКА Парадокс Ферми: где все иностранцы? Галактики Антенны сталкиваются. ПРОЖЕКТОР / НАУКА О пользователе Chandrasekhar Субрахманян Чандрасехар, 1983. ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ Действительно ли ископаемые топлива действительно исходят от окаменелостей? Скелетная окаменелость древних рептилий в камне. Солон уже занимал должность архонта (ежегодного главного правителя) около 594 млрд . Фунтов стерлингов . Вероятно, около 20 лет спустя ему были предоставлены полные полномочия в качестве реформатора и законодателя. Его первая забота заключалась в том, чтобы облегчить немедленное бедствие, вызванное задолженностью. Он искупил все конфискованные земли и освободил всех порабощенных граждан, возможно, по фиату. Эта мера, известная в народе как «стряхивание бремени», была описана Солоном в одном из его стихотворений: Эти вещи черная земля ... могла бы лучше засвидетельствовать суждение о потомстве; с поверхности которого я сорвал маркировочные камни [вероятно, признаки задолженности фермеров], посадил все, так что теперь она была порабощена. И я привез обратно в Афины ... многие, которые были проданы, справедливо или несправедливо, или кто бежал из-за ограничений долга, блуждал далеко вдали и больше не говорил на чердачном языке ; и я освободил тех, кто терпел позорное рабство здесь и дрожал от прихотей своих мастеров. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Ḥosnī Mubārak, 2009. До того, как они были мировыми лидерами: издание на Ближнем Востоке Он также запретил в будущем все ссуды, обеспеченные заемщиком. Но он отказался идти так, как этого требовали бедные, которые должны были перераспределить землю. Вместо этого он принял меры, направленные на повышение общего благосостояния и предоставление альтернативных профессий тем, кто не смог жить фермерством: например, поощрялись профессии и профессии; запрет на экспорт продуктов, отличных от оливкового масла (так много зерна было экспортировано, что недостаточно, чтобы накормить население Аттики ); распространениепридуманные деньги (изобретенные в жизни Солона) стимулировались чеканкой коренной афинской монеты на более подходящем стандарте, чем монетки соседей, которые использовались до сих пор; ибыли введеныновые меры и меры . Быстрое распространение новой монеты и афинской продукции, особенно оливкового масла и керамики , во всем коммерческом мире того времени, подтвержденное археологией , показывает, что эти меры были эффективными. Бедность, хотя и не устранена, никогда больше не была в Аттике плачущим злом, которое было до реформ Солона. Политические Реформы СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Двойное воздействие научных лабораторных пробирок с боке и химической реакцией НАУЧНАЯ ВИКТОРИНА Типы химических реакций Планета Земля и лунная луна из космоса СПИСОК НАУК Откуда взялась Луна? Нобелевская премия Габриэль Гарсия Маркес о законопроекте о 50-тысячной колумбийской песо ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫКОВАЯ ВИКТОРИНА Латиноамериканские авторы Иллюстрация ходячего титанозавра, Патаготитан майорум СПИСОК ЖИВОТНЫХ Титанозавры: 8 из крупнейших динозавров в мире Новая политическая конституция Солона отменила монополию эупатридов и заменила ее правительство богатыми гражданами. Он учредил перепись годового дохода, которая была рассчитана главным образом на меры зерна, нефти и вина, основные продукты почвы, и соответственно разделила граждан на четыре группы доходов. (Те, чей доход находился в других формах, включая деньги, должны были быть оценены по системе эквивалентов.) Отныне политические привилегии были распределены на основе этих подразделений независимо от их рождения. Все граждане имеют право присутствовать на Генеральной Ассамблее (Ecclesia ), который стал, по крайней мере потенциально, суверенным органом, имеющим право принимать законы и указы, избирать должностных лиц и заслушивать призывы к важнейшим решениям судов. Все, кроме тех, кто проживает в самой бедной группе, могут служить в течение одного года, на новомСовет четырехсот , который должен был подготовить бизнес для Ассамблеи. Высшие правительственные должности были зарезервированы для граждан двух ведущих групп доходов. Таким образом,были заложеныосновы будущей демократии . Но сильный консервативный элемент остался в древнем Совете холма Ареса (Areopagus ), и сами люди долгое время предпочитали доверять наиболее важные позиции членам старых аристократических семей. Кодекс Законов Третий большой вклад Солона в будущую пользу Афин был его новым кодексом законов . Первое письменноекод в Афинах, то есть Драко ( c. 621 bce ), все еще оставался в силе. Законы Драко были ужасно серьезными (отсюда и терминдраконовский ) - настолько серьезный, что, как говорили, они были написаны не чернилами, а кровью. С гражданской стороны они допускали порабощение долгов исмерть, по- видимому, была наказанием за почти все уголовные преступления. Солон пересмотрел каждый закон, за исключением случаев убийства и сделал афинский закон более гуманным. Его код, хотя и дополненный и модифицированный, оставался основой закона о статусе Афин до конца 5-го века, а его части были воплощены в новой кодификации, сделанной в то время. Ответ На Реформы Солона Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA Когда Солон выполнил свою задачу, со всех сторон поступали жалобы. Пытаясь удовлетворить всех, он никого не удовлетворил. Знатные люди надеялись, что он внесет лишь незначительные изменения; бедных, чтобы он распределял всю землю в равных долях и, в случае необходимости, делал себя тираном , чтобы обеспечить перераспределение. Но Солон, хотя и был обеспокоен свободой, справедливостью и человечностью, не был эгалитарным, и у него не было никаких претензий на авторитарную власть. Несмотря на недовольство, афиняне поддержали свое обещание принять распоряжения Солона; они получили действительность в течение 100 лет и отправили на всеобщее обозрение на вращающиеся деревянные таблетки. Чтобы избежать необходимости защищать и объяснять их дальше, Солон отправился в серию поездок, обязуясь не возвращаться на 10 лет. Позднее Среди мест, где Солон посещал Египет и Кипр . Эти визиты засвидетельствованы его стихами. Менее достоверным (из-за хронологических трудностей) является знаменитая встреча с сказочно богатымиКрез , царь Лидии , который, как рассказывается в истории, узнал от Солона, что богатство и сила не являются гарантами счастья, и что, пока они живут, судьба может изменить судьбу всех. Когда Солон вернулся в Афины, он обнаружил, что граждане разделились на региональные фракции, возглавляемые выдающимися дворянами. Из них его другПейсистрат , генерал в последней войне за Саламин и лидер северо-восточной Аттики, казалось, что Солон планирует стать тираном. Осторожные предупреждения старого государственного деятеля были проигнорированы, даже уволены как бред сумасшедшего. Его ответ заключался в том, что «Немного времени покажет гражданам мое безумие, / Да, покажет, когда в нашей среде появится истина». Незадолго до того, как он оказался прав: Пейсистрат стал тираном (560 бит ). Хотя по этому поводу он вскоре был выброшен, похоже, что Солон не дожил до этого. Репутации Солон воплотил кардинальную греческую добродетель умеренности. Он положил конец худшим бедствиям нищеты вАттика и предоставил своим соотечественникам сбалансированную конституцию и гуманный свод законов. Солон был также первым поэтом Афин и поэтом, который действительно принадлежал Афинам. В качестве среды, посредством которой он предупреждал, оспаривал, советовал людям и призывал их к действию, его поэзия была инструментом его государственного управления. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Джордж Вашингтон Американская революция Аристотель Великая депрессия Террор Индустриальная революция гладкая эндоплазматическая сеть Первая Мировая Война Решение Дреда Скотта Американское движение за гражданские права Вероятно, до конца 5-го века греки сначала составили список Семь Мудрецов , которые были выдающимися интеллектуально и политически в VI веке. Самый ранний список, принятый греческим философом Платоном , не удовлетворил более поздних авторов, которые расширили его до 10 и даже 17 для размещения соперничающих заявителей. Однако каждая версия содержала четыре имени, которые не оспаривались. Одним из них был Солон из Афин, свидетельство о неизменном уважении, в котором его память быласохранена. Theodore John Cadoux Редакторы энциклопедии Britannica ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ Солон. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О Solon грустные последствия что не замедлили отразиться..