эльсинор гамлет! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Первая часть
Почему «Эльсинор» это выбранное имя
Объяснение выбранного имени тех, кто «Эльсинор», погруженного в вещах Шекспира признают имя. Эльсинор расположен в сорока километрах к северу от Копенгагена и замок Эльсинор, известный среди местных жителей, как Кронборг, это фактические значения параметров шекспировского Гамлета и роковой поединок между Гамлетом и его злой отчим прошел в Лонг-зале замка.
В 1963 г. было осознано , что 400 - й год рождения Шекспира был рядом (1564-1964) , и поэтому было решено ВВС и DR (Danish Television Service), театра и кино Гамлет впервые (и , как оказалось, , только время) в очень заходящего Шекспира имел в виду. Этот исторический фильм был действительно сделан в главной роли Кристофер Пламмер (Звуки музыки) в главной роли. Наконец, в Лонг - Холл, Гамлет был убит , а самая большая трагедия игра была , наконец , осуществляется в нужном месте.
Фильм также показал очень молодой Майкл Кейн, как Горацио и Роберт Шоу (Челюсть и Стинг) в качестве злого короля Клавдия. Другие известные актеры Стивен Беркофф и Дональд Сазерленд.
Пламмер был в многочисленных интервью выразил желание «Гамлета в Эльсинор», который будет показан на американском телевидении. Там было некоторое нежелание, как это 135 минут непрерывного просмотра (реклама будет разделывать результат), но он чувствовал, что это может быть сделано, как американские зрители бы оценить историческое расположение и действительно это стало частью большой истории Шекспира.
Те, кто хочет узнать больше о случае, посетите веб-сайт Кристофер Пламмера:
www.christopher-plummer.com/hamlet.html & www.imdb.com/title/tt0058176
Девять минут видео клип - с участием звезд Гамлета в Эльсинор (36MB)
Существует интересная построчно. Звукорежиссером был молодым 32-летний датчанин, одаренный акустиком, который в его середине двадцатых получили престижную работу возглавляет отдел перезаписи (т.е. звукового отдела) ДР. На протяжении многих лет он работал и записал жить некоторые из великих художников, которые посетили Данию в этой эпохе и включал Сэмй Дэвис младший, Битлз живут в Тиволи и композитор Бент Фабрик (который написал Alley Cat). Его звал Палла Кай Расмуссен, мой отец.
Датский экипаж, с другой стороны, остались впечатления. Они были слишком заняты, справляясь с техническими требованиями далеко за пределами тех их младенческих телевидений. Замечательная группа, эти датчане. Они понизили микрофоны и споткнулся вверх по лестнице с сотнями электрических кабелей, и все же им удалось, смесью рвением и инстинкта, чтобы произвести правильные результаты. Они также сделали довольно удивительный прыжок через языковой барьер, и в течение нескольких часов могли понять странные вещи, как «ползучий куколка,» несмотря на то, что они никогда раньше не видели.
Но один есть ощущение, что, когда фильм показан, это будет старый замок, который торжествует. Это жуткое, запрещая Кронборг, что делает этот «Гамлет» так точно. Даже древние медные пушки на зубцах попадают в набор по зондированию «раската боеприпасов», заказанный Фортинбрас в последней сцене. Они не были уволены за 200 лет, и они подпрыгнули от радости все это и послал чаек кружение далеко в сторону Швеции.
Эльсинор также был дом Джоерн Ютзон, который скончался 29 ноября 2008 года (дизайнер Сиднейский оперный театр), который жил в маленькой деревне Hellebaek на окраине самого Эльсинор, и моя сестра живет в нескольких сотнях метров от него, так что они почти соседи. В детстве я хотел бы пойти на рыбалку в Эльсинор, прямо напротив замка Кронборг, бросая свои линии, наблюдая паромы, которые отправляются каждые пятнадцать минут через узкий звук воды в Швецию. Беспошлинный магазины изобилуют, дух бутики в пешеходных улицах и лучший сыр магазин в мире, и в конце главной пешеходной улице небольшой банк, где работает моя сестра.
Изображение замка: Я принял это от одного из паромов, поступающих Elsinore гавани, лето 2002 года Позади замка другой стороны Звука и Швеции.
Итак, теперь вы поймете, что значит «Эльсинор» ко мне, с воспоминаниями вернуться в детство и вспомнить мой отец приходят домой с портативным UHER магнитофоном и этими драгоценными лентами, содержащих голоса великих актеров. В 1964 году мы сели с семьей и смотрел по телевизору на 400-й годовщине со дня рождения Шекспира,
Теперь давайте ужиться с технической стороной проекта Эльсинор: Предварительное проектирование детали
Часть вторая
Апрель 2011 - Эльсинор Mk5 - некоторые детали ниже устарели.
Предварительные детали конструкции
В первой партии я делал довольно сильную атаку на обычной два-полосную акустической системе, которая, кажется, всюду. Кажется, что я не один, как я только что поднял вопрос Привет-Fi World ноября 2005 года. Если вы думали, что я был голосистый, а затем сравнить эти два утверждения:
«У меня есть проблема с общим дизайном акустических систем , большинство из них довольно хо-гул, и больные обычных двухстороннего сделана до смерти, просто еще одна обычной коробка с небольшой плоской перегородкой , небольшой порт и довольно обычный кроссовер , Некоторые из них сделаны гораздо лучше , чем другие, но есть мягкое единообразие. Они , кажется, следует слишком много формульного подхода «.
Теперь Привет-Fi World:
«Имеет два-полосная акустическая система имела свой день? Жениться блоком НЧ / СЧА с небольшим куполом может дать хорошие результаты, но эта идея стала частью укоренившегося дизайна менталитета, который является не только скучным, это ограничением производительности ... море посредственных два путей «.
Был кто - то читал мою почту? Найти проблему и читать страницу 47. Основная схема показывает влияние акустических смещений , когда водители смонтированы на плоской перегородкой. Таким образом , в то время как их решение изменить частоту кроссовера в нижней точке, они признают, насколько это трудно. Так что, если Мухаммед не идет к горе, то гора должна идти к Магомету. Это будет наше решение, а именно , чтобы отрегулировать физическое положение таким образом , они находятся на одинаковом расстоянии, где слушатель сидит.
Теперь давайте перейдем на вопросы в этом месяце и в прошлом месяце мы говорили , что мы собирались обсудить следующие вопросы, быть су повторно прочитать номер 10 , поскольку она содержит новые оригинальные разработки :
1. Дифракционные потери
2. Высокая чувствительность по сравнению с электрическим сопротивлением / ФЧХ
3. Плоской от оси (и , следовательно) общая характеристика мощности
4. Низкое термонаведенные динамическое сжатие
5. Non-остроконечные кроссоверы, теоретические «идеальные» переходный
6. Минимальная фаза возмущения по широкой полосе частот
7. Правильный акустический суммирующей на частотах кроссовера
8. Труба Резонансы в высоких корпусах
9. Максимальная акустическая мощность перенесение в комнату
10. акустического импеданса ВОДИТЕЛЬ MATCHING <<< © Copyright 2005 Джо Расмуссен
11. Водители качества
Итак, давайте начнем с первым:
1. Дифракционные потери
Мы редко слышим на эту тему, но это так важно на первом этапе проектирования. В основном, это оказывает глубокое воздействие на частотной характеристике, общей чувствительности и тональный баланс. На самом деле, последние два могут быть проданы против друг друга. Хотите больше чувствительности, а затем просто использовать меньшую компенсацию. Но что такое дифракция потеря? Обратите внимание , здесь акцент должен быть сделан на потери и что - то , что нуждается в компенсации . Меньше компенсации дает более высокую чувствительность, но это будет означать меньше баса , потому что это, где происходит потеря. Дифракционные потери (DL) , не следует путать с дифракционным искажением (DD), которая не является потерей , но ряд акустических разрывов. Я подозреваю , что мы будем говорить , что (тоже) позже, но давайте сосредоточимся на дифракционные потери, DL, и как компенсировать.
Вы когда-нибудь видели очень хорошие графики частотной характеристики, предоставленные производителями драйвера / колонок? Когда в доходит до баса / средних водителей, они обычно показывают довольно плавную реакцию по крайней мере, до 1 кГц и, надеюсь, за его пределами. Но эти ответы не учитываются из драйверов, установленных в коробке. Нет, это, как правило, на большой панели, а в некоторых случаях к стене, когда говорящий лицом в комнату, которая сильно впитывающий как безэховой камере. Но, скорее всего, является IEC Отражатель:
Таким образом, водитель смывается не установлен на большой площади поверхности, ничего подобного коробки он собирается закончить в. В основном эти панели (или камеры), имеют мало или вообще не DL выше 100Гц. Отметим также асимметрия установки драйвера на МЭК заслонкой, так что по отношению к краям и в углах не имеют повторяющиеся размеры. Это означает, что мы, вероятно, чтобы получить даже ответ не влияет на дифракционные потери выше 100Гц (DL влияет главным образом 100Гц до 1HKz макс).
Монтаж водителя в коробке, идеальный желателен ответ может выглядеть следующим образом:
Несколько незначительных провалов и пиков , за исключением, что это то , что общая реакция будет выглядеть, если водитель был хороший. Это ответ , вероятно , в МЭК заслонке, за исключением того, реакция будет отмирает более быстро ниже 100 Гц из - за задние к передней отмене (перегородка является открытой , так что на данный момент мы можем игнорировать это).
Но что происходит, когда мы устанавливаем драйвер в коробке:
Хорошо. Что здесь происходит? Для начала, происходит постепенное снижение в ответ, какие уровни на 6дБ. Здесь мы имеем наглядный пример DL. Он всегда имеет коэффициент потерь 6дБа. Это идеальная кривая DL, но на самом деле это может быть намного более волнистой , что гладкий пример здесь (далее смотри пример далее). Но ответ все равно будет начать 6дБ выше, от него уровней на бас - гитаре. Это иногда также называют «переходную характеристику» отражательный элемент , как он выглядит как шаг в ответ.
Но почему это происходит и что изменяет реакцию , как это? Позвольте мне представить вам два 2р и 4Pi концепции. Если панель бесконечно велико, то мы имеем ответ 2PI на всех частотах. Все давление , создаваемое в передней части конуса выдвигается вперед; ни один из них не идет в обратном направлении. С IEC заслонкой, который гораздо меньше , чем бесконечно размера дефлектора, ответ 2Pi выше 100 Гц. Если перегородка была еще больше, мы могли бы подтолкнуть ответ 2PI еще дальше вниз по частоте. Но что происходит , когда область дефлектора становится меньше, то ниже ответ 2Pi становится ответом 4Pi. Давление , которое было вынуждено вперед теперь можно обернуть вокруг перегородки и , следовательно, давление вперед уменьшается примерно в два раза, что соответствует 6дБу.
Смотрите, что на рисунке, когда длина волны становится длиннее, что теперь может обернуть вокруг и в качестве такого давления, и, следовательно, уровень громкости, уменьшается до половины амплитуды. В кроссовере можно применить следующую сеть компенсации серии.
Здесь R представляет нагрузку водителя. Дроссель вводит наклон вниз, затем задержан значения параллельного резистора, величина которого может быть установлен на 6дБ. Это будет выглядеть следующим образом:
Таким образом , верхняя часть графа , прежде чем компенсация и чем ниже после компенсации, и в настоящее время является плоским ответ. Это аффект компенсации, теперь мы восстановили требуемую плоскую частотную характеристику , но на какой штраф? Чувствительность системы была уменьшена на 6 дБ , а это означает , что в реальном выражении , что она принимает четыре раза больше мощности , чтобы поддерживать тот же уровень звукового давления, что является еще одним способом сказать объем (имейте это в виду).
Небольшая мини-монитор колонка с их крошечным дефлектором выровнен с небольшим конусом, то есть рецепт низкой чувствительности и, следовательно, в диапазоне 80-84dB является распространенным явлением. Им нужен справедливый бит толкания. Наша цель после компенсации будет 88-90dB.
К сожалению, есть осложнения с DL мы должны коснуться. Хороший «шаг» вы видите в идеальном склоне DL редко бывает так. На самом деле, предварительно компенсированы ответ может выглядеть следующим образом:
Не очень. Таким образом, кажется , что, в то время как водитель может иметь плоскую частотную характеристику, при монтаже в коробке мы имеем и DL, а также ряби в ответ , как некоторые ребра этой прямоугольной перегородки ближе , чем другие, наращивая давление на определенных частотах и не другие. Тем не менее , мы можем видеть , что 6дБ шаг по - прежнему существует в крайности графа. Но мы также испытываем некоторые пики и впадины в ответ. Таким образом , очевидно, если мы можем держать область перегородки достаточно большие и прямоугольные (круглый дефлектором является худшим), а также с помощью нескольких драйверов , охватывающих этой области может сгладить реакцию. Это то , что мы стремимся делать с Эльсинор.
Если мы можем получить шаг вниз к низкой частоте (из - за довольно большой площади перегородки), мы , возможно , придется использовать только 4dB компенсацию. Сколько мы в конечном итоге использование частично зависит от того, как она будет измерять в поле , а также прослушивания. Но , надеюсь , мы не будем терять весь 6дБ , но мы должны быть готовы.
2. Высокая чувствительность по сравнению с электрическим сопротивлением / ФЧХ
Выбор драйвера влияет на чувствительность нашего общего дизайна, но так делать другие вещи. В начале я имел в виду акустическую систему с высокой чувствительностью и еще и 8 Ом. Есть спикеры, что повышает чувствительность по распараллеливания водителей, так что два 8 водители Ом дают нам дополнительную 6дБ чувствительности, но теперь быть 4 Ом вместе, рисуют два раз ток. Теперь давайте использовать наш выбранный драйвер 88dB в качестве примера. Положите два параллельно, что дает нам 94 дБ. Заберите 4дБ для компенсации DL, и мы будем иметь окончательную чувствительность системы на 90 дБ и четыре Ома. Таким образом, с точки зрения чувствительности мы получили 6дБ, но в эффективности термины, только 3dB, так как мы обмануты дополнительные 3dB рисуя два раза тока.
Но я хочу , чтобы получить весь 6дБ и делать , что я должен использовать четыре драйвера сочетаются серией и параллельно , что даст 8 Ом для системы. Теперь я получил 6дБ в обоих чувствительности и эффективности. Это делает для акустической системы , которая будет легко управлять , а также имеет очень большую коммутируемую мощность. Она будет совместима с огромным количеством усилителей. Будучи 8 Ом системы, мы также можем избежать ошибок многих дорогих динамиков, где мы имеем частоты , где импеданс и отрицательный фазовый угол совпадают и предъявляют высокие требования усилителя. Наше проецируются сопротивление системы не должно опускаться ниже 6 Ом при любой частоте и , следовательно , даже умеренный отрицательный фазовый угол может быть легко размещен. И это , как и большинство только произойдет около 100-200Hz - это будет подтверждено , когда мы измеряем окончательное сопротивление / фазы нашей завершенной акустической системы.
3. Плоской от оси (и , следовательно) общая характеристика мощности
Большинство из них знакомы с понятием "частотной характеристики. Но то , что не понятно , что это особое дискретное измерение. Вы смотрите на частотную характеристику , и вы должны спросить , где микрофон располагался, высоту, расстояние и только ли это график АЧХ показывает на оси или нет и т.д. , что ответ где микрофон расположен. Так ведь акустическая система имеет множество ответов частот, потому что ответ будет меняться при изменении положения микрофона. Таким образом , мы должны понять концепцию ответа «власть». Ван Дикасон из Громкоговоритель CookBook славы, предположил , что это выходные оси частотная характеристика , которая указывает , является ли квартира или нет ответ питания. Хотя это может занять немного , чтобы обернуть свою голову вокруг, он фактически делает много смысла. Но Джон Аткинсон из Stereophile принял эту идею шага далее: Реальная частотная характеристика громкоговорителя является усредняются откликом динамика над 50 ° арки на высоту слушателя (и обычно от высоты твитера). Таким образом , мы можем примирить обе частоты и мощности ответов.
Было показано, что громкоговоритель, который измеряет плоско на оси, но имеет функцию спада в ответ, когда измеряются от оси (часто начало средних частот к балке, прежде чем твитер берет на себя и полное выключение ответа оси умирает) звучит тусклым в верхнем среднем диапазоне и, вероятно, звучит как двух водителей, которые не Gel должным образом. Размещение изображения и другие вопросы, слышимые недостатки из-за плохой интегрированной реакции в области питания.
Так как же мы имеем дело с этим? Мы должны иметь стратегию , прежде чем мы можем даже начать. Я предлагаю следующее, используя низкий кроссовер порядка водители должны быть физически связаны друг с другом в месте прослушивания. Или проще говоря, расстояние между акустическими центрами каждого водителя должно быть равно расстоянию до слушателя. Наш нижний кроссовер, вероятно, будет 300-500Hz , где длина волны составляет около метра. При условии , что разница смещения водителя находятся в пределах 10% от длины волны частоты кроссовера, мы можем смонтировать их на одной и той же плоской перегородкой. Так что это не проблема с нашим нижним кроссовером. Длинноволновое решает , что один. Но если наш верхний кроссовер, вероятно, будет столь же высоко , как 4кГц, где наша длина волны 85мм, то на несколько миллиметров стать критической, и наша ошибка смещения должна теперь быть ниже 10 мм. Теперь проблема, Привет-Fi World особо была решена. Чтобы справиться с ним , чтобы дополнительно установить твитер в шкаф. Это происходит потому , что акустические центры водителей 6.5” гораздо дальше назад , чем у твитеров; это то , что мы называем их коррекции . Таким образом , мы должны компенсировать разницы в смещениях и что разница составляет , как глубоко твитер должен быть установлен. Если вернуться к основной коробке иллюстрации вы можете увидеть твитер углубление, это должно быть заполнено войлока или пены, тщательно вырезанных по размеру минимизировать искажение дифракции , которые могут быть вызваны острыми углами вокруг выемки. Этот метод был распространен в Duntech динамиках, так что они запатентовали его при использовании ощущается в частности. Но патент оспаривается на рынке (не суд) и не был защищен.
Так как мы теперь совмещены акустические центры всех водителей, теперь мы можем построить кроссоверы , которые имеют бесплатные фазы (не то же самые , как абсолютная фаза) и оптимизировать как наш ON и от ответов оси. Прелесть этого метода является то, что он вызывает почти нулевой акустической помехи между драйверами (рассматривается как рябь на акустический отклик в виде серии отмен и подведении ведущих к серии пиков и впадин по обе стороны от точки пересечения) , а также получить хороший смешивание двух. Когда мы приходим к построению кроссоверов, мы должны пересмотреть фактические детали этого. Но тот простой факт, что суммирующие и смешивание двух водителей становятся намного легче этим путем, слышимая интеграция драйвера чрезвычайно усиливается и тонкая настройка кроссовера становится гораздо проще при использовании «суммы и нулевой» метод объяснено позже.
4. Низкое термонаведенные динамическое сжатие
Одна из самых больших врагов динамика технологии тепло . Он идет к очевидному , что громкоговорители редко более 1% эффективные, то , что происходит с 99%? Он получает расходуется в виде тепла, а тепло в звуковой катушке должен быть устранен. Более того, повышение температуры повышает сопротивление по постоянному току проводника звуковой катушки, будь то медь или что - то более экзотическое. Когда переходный процесс, подаваемого будет внезапное увеличение этого эффективного сопротивления , которое затем размывает Qe (электрическая Q) драйвера, который , в свою очередь , снижает эффективность в тот момент . Таким образом , на основных переходных процессах мы теперь имеем механизм , который вызывает динамическое сжатие . Как слышно это? Это отсутствие отзывчивости и выразительности. Многие , как высокоэффективные динамики , как Lowthers и рог , потому что у них есть замечательное качество встает и идут. Они не могут быть конечной прозрачности , но они могут быть в конечном итоге в непосредственности . Им нужно меньше энергии , и они меньше страдают от динамического сжатия.
В проекте Эльсинор мы используем водителей, которые около 88dB @ 1 метр чувствительности и 8 Ом. Если бы мы были тогда для компенсации DL, мы бы в конечном итоге с чувствительностью приблизительно 83dB и даже если они разумный 8 Ом, они должны будут гнать. Не решение, которое волнует меня.
Но вот где росток основной идеи Эльсинор приходит. Четыре водителей дают нам 94 дБ вместо 88 дБ и все тот же 8 Ом. Таким образом, увеличение 6дБа является подлинным , как это 6дБ повышение эффективности . Мы можем торговать , что против DL и , следовательно , мы ничего не потеряли.
Но более того, если мы запустим их вместе по крайней мере до 300Гц, то выше, что мы можем использовать два, чтобы покрыть средние частоты, постепенно скатывания нижние два водителя. В действительности два верхних бас / средние частоты и твитеры стать массивом D'Appolito МТМ.
Поскольку эти взять на себя, DL будет уменьшаться, что делает два верхних низкие / средние частот , работающих в 2Pi и компенсации 6дБа для плоского ответа, в то время как все драйвера комбинируя ниже 600 Гц и так будет компенсировать DL и добавить нужный 6дБ акустический , где это необходимо. Бинго, удивительно простой механизм для решения двух ключевых проблем , требующих решения. Таким образом , путем объединения DL и простые методов кроссоверов в нескольких драйверов, мы должны, хуже сценарий прибудет 88dB @ 8 Ом и , вероятно , 90дБ.
Как насчет динамического сжатия, в этом сокращается? Абсолютно.
Так как усиление 6дБа равно в четыре раза меньше мощности, необходимую для того же SPL (по объему), и что четыре водителя разделяет тепловую нагрузку, каждый водитель должен справиться с только 1/16 мощностью.
Тепла и температура в звуковой катушке на несколько порядков ниже и динамическое сжатие резко снижается. Этот динамик будет иметь отличную динамику и очень выразительный, но без ущерба для других хороших вещей, как прозрачность и размещение изображений.
5. Non-остроконечные кроссоверы, теоретические «идеальные» переходный
Эта тема будет короткой. Некоторые кроссоверы запасают энергию , а затем выпустить его через минуту. Они также вызывают смазывание во время. Так почему они используются? Например, в 3-полосных кроссоверов, потери в полосовой фильтр может быть реальной проблемой, поэтому использование остроконечный кроссовера мы можем повысить производительность. Хороший метод на бумаге, но будет избегать любой ценой. Так что теоретические «идеальный» переходные кроссоверы? Вместо того , чтобы реагировать они дают , что сказать , что они являются потерями . Подумайте бросать мяч в стену, он отскакивает назад. Это реактивное. Теперь шар , который способен поглощать или потерять влияние, попадает в стену и падает прямо вниз.
Как правило , кроссоверы , которые являются резистивным , насколько это возможно являются «идеальным преходящими. Это включает в себя 1 - го порядка и также тщательно разработанные квази-вторых кроссоверы порядка. Мы должны иметь возможность вводить напряжение в кроссовере и напряжение никогда не должно быть больше , с другой стороны , на любой частоте, на самом деле , как правило , меньше. Это с потерей данных , в отличие от реактивной. Есть, конечно , более высокие кроссоверы порядка , которые достигают что - то подобное, но это в основном в «критическом затухающем» кроссоверах лагеря, они включают в себя 2 - е и 4 - го типов заказа LR. Но выбранный кроссовер мы выбрали здесь дополняет , как мы будем иметь дело с DL и реагирования питания решений. Кроссоверы высокого порядка предотвратить эти решения. Мы также тщательно подобранные драйвера, которые способны низких кроссоверов порядка , что создает эти возможности.
6. Минимальная фаза возмущения по широкой полосе частот
Существует одержимость некоторых достижений полностью плоские фазовые, похвальные целей, но , возможно , более академической , чем в реальном мире. Я буду стремиться к чему - то более практичному , что является то , что фаза должна быть непрерывной и постепенной . Нет резких изменений , но только переход гладкость, особенно через две точки кроссовера. Кроме того , кроссовер должен быть минимальной фазы , а не абсолютная фаза. Это гораздо более практичное и осуществимое решение. Что особенно хорошо об этом: вы знаете , что будет работать еще до того, как начать. Лучше быть с безопасным банком и иметь душевное спокойствие , а не в погоне неуловимых выгод.
8. Правильные акустические суммирующие на частотах кроссовера
Мы будем с помощью «суммы и нулевой» метод , который позволяет нам говорить о том , что два водителя правильно подводить на частоте кроссовера. Здесь нужно понимать две концепции суммирующих и обнуления . Две противоположности, но каждый из них может сказать , что о другом. По обнуления мы можем сказать , насколько хорошо эти две суммы. Смущенный? Хорошо, мы должны иллюстрация:
Мы можем видеть два отдельных драйвера ответов и перекрытие. Но погружение в точке пересечения, теоретически 6дБ, должно исчезнуть , когда два водителя просуммировать вместе, это следующий показано , как темная линия:
Если суммируются отлично ответ должен полностью плоским, как показано на темной линии, не должна быть никакой ряби, которая может выглядеть следующим образом:
Обратите внимание , что пульсация идет как выше идеальной суммируется линии , а также ниже, поэтому он выглядит как «рябь» в ответ. Это вызвано плохой интеграции фазы и такого рода эффект является общим в фильтрах низкого порядка. Конечно , фильтры высокого порядка, особенно 4 - й , в значительной степени позволяет избежать этого, как Кроссовер Перекрытие настолько мала , что не хватает энергии по обе стороны от частоты кроссовера , чтобы вызвать значительные пульсации. Только способ получить идеальный суммирование шататься приводных устройств , так что акустические зачеты и акустические центры находятся на одинаковом расстоянии в месте прослушивания. Только так и осторожное регулирование электрического кроссовера могут достичь практически идеального суммирования по всей Crossover Перекрытия. Но когда это будет достигнуто, то две важные результаты превосходны интеграции драйвера и смешивание, и в соответствии внеосевого ответ , что приводит к плоской частотной характеристике мощности через Crossover Перекрытие. Когда это было достигнуто, то в качестве теста мы можем полностью изменить оптимальную электрическую фазу , и если у нас есть чисто суммированный ответ мы получим глубокую точку нуля:
Обратите внимание, что это чистый и глубокий ответ нуля должен произойти 'от оси.
Действительно во время фазы кроссовера моделирования / строительства, мы можем настроить компоненты кроссовера при переключении назад и вперед между «нулевым» и «сумма» , а затем настроить для плоской суммируется ответ и самый глубокий и чистый нуль. Если в то же время мы можем настроить акустические коррекции в то же время, это предотвращает пульсацию и идеальная интеграция является возможной. И если мы действительно умные, мы будем делать это со всей акустической системой от оси в то же время. Это будет предвзятость вся процедура по отношению к реакции мощности , а не частотную характеристику.
В основном мы должны фактически моделировать кроссоверы дважды. Таким образом , в то время мы захват / измерение акустического отклика драйверов, мы должны иметь два измерения, один прочь ось , а другие на оси. Путем внесения изменений в моделировании кроссовера теперь мы можем наблюдать , как изменение значения влияют как прочь и на ответы оси.
Кроме того , мы должны взвесить офф оси ответа в два раза , как важно , как на оси. Теперь мы можем также смоделировать третий отклик мощности путем объединения (технический термин усреднения ) эти три, в 2 раза от оси плюс один раз на оси, и это позволяет также моделировать окончательный ответ мощности . Теперь мы можем понять , почему компьютеры такой мощный инструмент, но как все инструменты нужно использовать разумно.
8. Труба Резонансы в высоких корпусах
Уф! Мы становимся ближе к концу этого монстра партии. резонансы труб? Да, все полости покажут резонанс трубы, когда доминирует один длинный размер. Таким образом, они являются общими в довольно высоких и тонких шкафах. резонансы труб на самом деле хорошо видны в импеданса (Z) графа. Всякий раз, когда я вижу высокий динамик, я не могу ждать, пока я не видел Z сюжет, и конечно же будет выкручиваться в около нескольких сотен герц. Ниже приведен пример сканируется из журнала, описывающего высокий тонкий ящик, приводимого от басовой / середины в верхней части:
Выкручиваться в участке импеданса около 150 Гц является классической резонансной трубой. Она не может быть проигнорирована. Так как выбранные нами ящик довольно высок и , что высота является доминирующим измерением, он также склонен иметь большую резонанс трубы в аналогичном образе. Но есть надежда , что он не будет , как у нас есть несколько драйверов , активирующих столб воздуха внутри коробки из четырех точек длины колонны. Это будет интересно , если это будет подавлять эффект. Коробки , которые следуют золотому сечению, где высота в 1,6 раза больше ширины или глубине корпуса и третий измерение 1,6 - е из этого, у меня есть образцы , показывающие , что коробки , следующие за этим Золотое сечение практически не имеют вертикального резонанса. Я говорил с Бред Серхен об этом эффекте особенно ряд его моделей Орфея Громкоговоритель являются высокими тонкими штендерами пола. Он хорошо осведомлен о влиянии , а также подчеркнул , что это было ошибкой слишком сыро этот резонанс , как он будет убивать звук, так осторожны , но не чрезмерное затухание, в значительной степени настроены на слух, это путь. В нашем случае, эффект от угона из множества точек (четыре) должен означать , что любой более затухание корпуса должны быть легко избежать.
9. Максимальная акустическая мощность перенесение в комнату
Это то , что я стал более остро осознавать около двадцати лет назад. У нас был необычный два-полосная акустическая система , основанная на дизайне Тед Иордана. Кроссовер был низкий 150Hz , и два дюйма водитель покрыта 150Hz к 20KHz. Это было совершенно замечательный подвиг , и это , конечно , работал. Но что - то было также воспринимается как недостаток. Когда кроссовер был снят около 500Гц она значительно улучшилась. Были веские причины для этого. Медиана диапазона мощности музыки 300Hz ок. То есть сказать , что половина энергии музыки выше 300Гц , а другая половина находится ниже 300Гц. Это означает , что максимальная мощность , генерируемая сосредоточено на том же 300Гц. Таким образом, ниже и выше октава, 150Гц до 600Гц, где большая часть энергии исходит из громкоговорителя. Для эффективной пары этой энергии в комнату и воздух , которым мы нужен один , а основной товар, большая излучающая площадь поверхности . В противном случае это может показаться слабым и анемией.
Это на самом деле довольно просто, поверхность и взаимодействие с воздухом является плохим акустическим трансформатором и большая площадь поверхности означает, что мы имеем более эффективный механизм сцепления энергетического спектра и, таким образом, полное воздействие достигает слушатель. Звуковые преимущества очевидны, если водители выбрали делать свою работу (качество не является заменой) и более четко определить динамику. Есть, конечно, некоторые интересные побочные продукты, такие как плавный переход с точки зрения DL.
Объединенные четыре 6.5” драйверы все выходы в этих двух октав мощности и имеют общую площадь излучающей больше, чем один 12” драйвер. Это должно делать красиво.
Следующая тема также связана с максимальной мощностью перенесения в комнату.
10. акустического импеданса ВОДИТЕЛЬ MATCHING
Пожалуйста, внимательно посмотрите на фотографию готового динамика. Похоже, что твитер рог загружен, не так ли? Ну да, и нет. Что будет называться дифракция клин (или волновод) имеет две цели. Один из них, чтобы контролировать дифракционное искажение, вызванное глубокой выемкой твитера в навесном. Это углубление регулировку акустических центров три лучших водителей быть очень близко по отношению к слушателю. Суровые пики и впадины в ответ появятся без дифракционного клина.
Так что не существует для рупорной нагрузки? Да это, но , как будет описано подробно позже , когда измерения и моделирования описывается, рог загрузки происходит в две октавы ниже частоты кроссовера.
Время от времени, некоторые исследователи колонок и комментаторы указывают на тот очевидный факт, что, когда мы переходим к небольшому динамиком мы кроссинговер из конуса (обычно) в гораздо большей площади. Акустические системы действительно своего рода мульти-трансформатора, преобразования электрической энергии в механическую энергию, а затем к акустической энергии. Оба процесса является весьма неэффективен. Мы рассмотрели первую часть, но последний, превращая движение в акустическую энергию, находится в центре внимания здесь.
Ясно , что большая площадь конуса имеет различную нагрузку «воздушную» , чем крошечный (обычный 1 - дюймовый купол). Именно этот воздух нагрузка , который определяет акустический импеданс. Существует внезапный скачок в этом акустического импеданса в точке кроссовера, особенно ниже частоты кроссовера. Реакция оси от большего конуса страдает от оси , и если мы используем низкий порядок
Что делать , если мы могли бы увеличить нагрузку воздуха на твитер около и ниже частоты кроссовера? Мы могли бы построить рупор только с нужными размерами , где выше частоты кроссовера, рожок нагружении не -existing. Вы хотите, чтобы ответ Tweeter быть плоским здесь и не рог загрузки. Совпадает нагрузку рога к оси выходных (а также в целом) реакцию водителя Midrange. Это означает , что электрический кроссовер должен быть отрегулирован рука об руку , как хорошо. Это становится точным единым целым. Много часов были потрачены получать это право - но эксперименты показали , что это частичное рожок загрузки возможна в реальной жизни , а не просто теория.
Рог нагрузка динамика увеличить нагрузку воздуха и , следовательно , увеличивает эффективен радиатор.
Изменение нагрузки воздуха такое же, как увеличение эффективной конус / площадь излучения. Мы в настоящее время принятия воздуха, чтобы сделать работу, а не фактической площади конуса.
Получить ингредиенты правых и звуковые преимущества являются существенными. Физическое выравнивание драйверов, образуя точечный источник, рог загрузка определенной части выходного сигнала Tweeters, улучшает интеграцию драйвера. Кроссовер будет бесшовным. Вид льгот утверждал, для полного диапазона одного драйвера (Лоутера и т.д.), которые не страдают от этих разрывов (но страдает в другом месте).
Большинство других традиционных мульти-полосные системы звук тонкие или отсутствие определенного вещества в верхней середине, Эльсинор звучит полный и сердечным и имеет это вещество, где другие становятся в значительной степени неопределенными.
Просто быстро. Re рупорной нагрузки, это не легко понять , что это полоса частот , связанные с характеристикой. Существует всегда частота ниже и выше , где нагрузка прекращается. Кроме того , передняя загрузка увеличивает эффективность, но задняя загрузка не делает. Мы используем короткий передний рог , который имеет узкую и точную пропускную способность именно там , где она нужна. Физические размеры клина дифракционного устанавливает , что пропускная способность, а не сам водитель. Экстремальные рога также окрашивают звук ИМО, но это можно избежать здесь как угол рога даже не приблизиться к 45 °. Кубок рука до вашего рта более чем 45 ° , и вы будете слышать эффект в то время как говорить. Lessen до менее чем 45 ° , и он стал практически не слышно.
11. Водители качества
Давайте не будем ставить слишком тонкую точку на этом: Там нет не может заменить для водителей качества. Да, даже более дорогие виды могут иметь сложные проблемы , но они , как правило, также больший потенциал. Водители мы выбрали имеют датского происхождения , и что должно было бы быть для говорящего , носящей имя Эльсинор, имя так известных в датском фольклоре и истории.
Четыре Peerless HDS драйвера в выбранном окне / выравнивании , как ожидается , будет плоской до 30 герц в комнате . Это их последняя версия , но мы уже имеем опыт работы с более ранними и знать поведение них хорошо.
Tweeter почтенный Vifa XT-25, и я не буду извиняться за то, что вентилятор. Майкл Ленехан (из Ленеханой акустики) и я был первым в Австралии, чтобы использовать их, на самом деле приобрел первый ящик из десяти приносимого массовых технологий (Oz импортер).
Существует трюк, чтобы получить ультра-низкий уровень искажений от этого твитера. Читайте дальше, и вы узнаете в следующей партии.
следующий
Этого достаточно, чтобы поглотить сейчас. Там будет несколько месяцев до того, следующий выпуск выходит. Следующий взнос должен обсудить выравнивание бас / коробки более подробно. Способ динамик взаимодействует с комнатой, а также динамической против статических вариантов исполнения. Это мало понятно, что вышеупомянутый ответ 4Pi фактически возвращается к 2Pi плюс ответ на очень низких частотах с потенциальным повышением 10dB (что гораздо редко реализуется, но 7-8dB конечно достижимым). Есть несколько опасностей, таящихся здесь, если мы не будем осторожны, мы можем в конечном итоге с середины бас-пик и корыто в ответ между 100-200Hz. Хлоп! Кто сказал, что дизайн спикер должен был быть легко?
дизайн Громкоговорителя включает в себя так много вариантов, потенциальные пороки и дополнительные решения и несколько решений поставляется без штрафа - я могу только думать о проектировании выходных клапанов трансформаторов в более мазохистской форме искусства. Тем не менее, это интересно тем, кто поймал ошибку.
Далее: Box Выравнивание - Дискуссионный
Часть третья
Апрель 2011 - Эльсинор Mk5 - некоторые детали ниже устарели.
Box Выравнивание - Дискуссионный
Во второй части мы рассмотрели много территории, этот взнос будет немного более кратким и мы обсудим выравнивание коробки. Во-первых, мы будем измерять электрические характеристики водителей. Конечно, водитель бас-Mid является один мы в первую очередь касается при рассмотрении выравнивания коробки, но это было легко измерить и в то же время, так вот они.
Bass-Mid:
ВЧ - динамик :
Эти измерения были сделаны с использованием Clio версии 7.0 приобретенную через Пэт О'Брайен WAR Audio. Несколько замечаний по вышеприведенным графикам; импеданс показывает, что бас-Середина 8 Ом и примерно ВЧ составляет 4 Ом. Вы можете сказать, это тот факт, что они демонстрируют выраженный пик, который соответствует их резонансу «Free Air», также известному как их «Fs». Другая кривая является электрическая фаза и шкала на правой стороне показывает, что они - / + 48 ° прибл для обоих водителей. Обратите внимание, что на Fs фаза равна нулю градусов? Это не случайно. В обоих случаях фаза идет положительная ниже Fs и отрицательным выше Fs. В конце концов фаза проходит положительно два октав выше Fs, это является естественным следствием индуктивности в звуковых катушках. Когда фаза положительна она называется «индуктивный» и довольно доброкачественное. Но когда фаза отрицательна это называется «емкостные» и при чрезмерном может стать тяжелой нагрузкой, особенно только усилитель.
отрицательная фаза твитера будет в основном ниже частоты кроссовера и такой не станет проблемой. Но отрицательная фаза Bass-Mid по -40 ° при 80 Гц примерно потребуется более пристальное внимание, но это будет модифицирован выравнивания коробки и менее вероятно, будет проблемой. Поскольку мы будем использовать кроссовер с потерями, иначе известный как транзиторная Perfect, я надеюсь иметь общую фазовую положительный от 300 Гц и выше. Даже если он должен идти отрицательным, то он должен сделать это в меру.
Ключом , чтобы обеспечить легкий ло объявление , чтобы избежать сочетания отрицательной фазы и низкий импеданс на той же частоте. Если мы можем держать сопротивление выше шести Ом, даже -40 ° на одной частоте не должна представлять проблему.
Так как графики импеданса показывает, как минимум около 7 Ом при 200 Гц и -18 ° в этой точке, это будет логично, что это не будет динамиком, который создает любую проблему для любого усилителя нагрузки мудрым.
Мы должны быть в состоянии поддерживать минимальное сопротивление на 7 Омах до и рядом, где мы переходим к динамику. Но я подозреваю, что будет какой-то обивка (дизайнер говорю для снижения мощности) в твитер, и это будет достигнуто путем добавления некоторого сопротивления серии, который, скорее всего, его до около 6 Ом. Если мы сможем сохранить систему сопротивления выше 6 Ом, то это будет квалифицироваться как подлинный 8 Ом дизайн, и это будет наша цель. Даже если мы не дотягивают в верхней октаве она должна быть положительной фазы выше 10 кГц. Излишне говорить, что все это нужно будет играть, но все это предвещает.
Тиль-малые параметры
Теперь давайте рассмотрим электрические характеристики водителя Басс-мид. Из них мы можем извлечь Тиль-Small (также известный как TS) параметры. Не обычно понимается , что TS измерения электромеханическое , в отличие от акустических . Такое разделение электрических и акустических потребностей , которые будут оценены. Как ни странно это может показаться, что это электрические параметры , что позволяет нам моделировать выравнивание коробки и акустические измерения приходят позже после того, как коробка была построена. Не беспокойтесь , если это вас смущает, но мы будем вернуться к этому и станет яснее , почему.
Опубликованные параметры TS являются:
Fs 47,3 Гц
Qms 2,73
Qes 0,47
Qts 0,4
Sd 139 см 2
Vas 16.7 Литры
Чувствительность 87,8 дБ
Далее добавлением известного количества массы, таких как Blue-Tack, к конусу, а также подачи Sd (эффективная площадь конуса) Клио теперь может заполнить остальные параметры:
Fs 54,4 Гц
Qms 2,666
Qes 0,5012
Qts 0.4219
Далее добавлением известного количества массы к конусу, а также подачи Sd (эффективная площадь конуса) Клио теперь может заполнить остальные параметры:
Vas 14.1 Литры
Чувствительность 88,5 дБ
Теперь вы можете сказать , что они не одни и те же, так что это дает? Не волнуйтесь , это не совсем необычно. Обратите внимание , что Fs увеличилась на 15% , а Vas уже уменьшилось на 18%. Это свидетельствует о том, что подвеска по - прежнему жесткая и , как водитель привыкает пФ понизит и увеличение Vas как подвеска становится более сговорчивой. Кроме того , внутренний метод испытания Clio очень малая мощность , и тот же самый тест , используя повышенный уровень сигнала будет также показывают более низкие Fs и выше Vas. Другие параметры находятся в пределах 5% , но также изменятся незначительно, поэтому опубликованные данные корреляционной достаточно хорошо, только дайте ему время. Интересно то, что в том же окне, выравнивание не меняется так же , как вы могли бы подумать. Смотри ниже:
Скорее всего, конечный результат будет лежать между этими двумя кривыми. Но у нас есть механизм, который поможет нам в конце концов. Выше выравнивание основано на четырех водителей в серии параллельно и объем ящика 75 литров и вентиляционная настроен на 40 Гц.
В запечатанной коробке резонансная частота настройки Fc определяется комбинацией обоих параметров драйвера и объема коробки. В вентилируемом ящике частота настройки Fb зависит от коробки только .
Это означает, что, в конце концов, когда коробка была сделана, мы можем настроить частоту коробки, изменяя глубину отверстия. Следовательно, если мы считаем, что коробка звучит немного слишком сухой, мы можем сократить вентиляционные отверстия и настроиться на более высокую Fb и наоборот. Предыдущий опыт работы с предшественником этого драйвера указывает на то, что выше выравнивание должно работать хорошо, но отдельный пользователь имеет возможность настроить Fb, чтобы удовлетворить их. Не вариант доступен с запечатанным выравниванием.
Colloms Curve & Средний номер
Помните наше предыдущее обсуждение повторной дифракционной потери. Напомним , что это создает шаг в ответ , потому что звук обернут вокруг передней перегородки ниже определенной частоты , вызывая теоретическую потерю 6дБ? Что происходит с этим звуком ниже этого шага? Это, конечно , все еще в комнате и ограничена границами помещения. Когда витки вокруг энергии соответствует задней стенки, потолок, боковые стены и пол, что - то замечательное происходит. Присмотритесь на следующем графике, любезно Мартин Колломс и его книги High Performance Динамики :
Этот график является лишь руководством. Но это указывает на растущий отклик на низких частотах. Как спикеры спускаются по частоте они становятся все более всенаправленными. Это означает , что они становятся постепенно, сферическим радиатором. Увеличенная энергия затем получает отскоки обратно в комнату. Приведенные выше показывает средний номер корректируется ответ. Теперь это должно быть наложено на стандартном 2PI ответ, и мы получаем следующие результаты.
Наша цель в комнате будет -6 дБ при 30 Гц, как представлено перекрестия. Есть два выравнивания показано:
1. Vb-1 . Это компьютер создан оптимально плоский 2Pi ответ. Понятно , что если средняя коррекция номер был применен, будет значительный пик около 50-60 Гц. Это 4 - й Заказ Баттерворта конструкция имеет налить переходную характеристику относительно бесселева Alignment. Наш водитель не подходит для Бесселя, но подобный ответ амплитуды может быть выбран , что похоже и что будет усовершенствовал переходную характеристику.
2. VB-2 . Это наше выбрали выравнивание. Обратите внимание , что начальные скатывания больше напоминает , что из запечатанной коробки. Он имеет гораздо лучшую переходную характеристику.
3. Vb-2 (Colloms Скорректированная) . Это средний ответ номер. Обратите внимание , что мы только -1дБ при 40 Гц по отношению к нулевой линии. Наша цель ответ в помещение лучше , чем 6дБ на 30 Герц также встретились. 24дБ / октава линия показывает , что порты поддерживают выход примерно до 27 Гц до достижения максимального наклона.
Мы выбрали выравнивание, Vb-2, которые могут быть классифицированы как поворачивающие по направлению к динамическому , в то время , как Vb-1 представляет собой статический тип выравнивание. Динамическое выравнивание типа лучше интегрируется с комнатой. Почти все выступающие имеют в высоту комнаты между 60-80 герц. Даже если мы выбрали динамическое выравнивание, эта высота находится под 2dB. Статическое выравнивание будет иметь еще больший потенциал и пик в ответ, по меньшей мере , наши уменьшаются и плоскими . Для тех , кто с различным вкусом, мы можем настроить коробку на более высокий Fb и пойти для статического выравнивания (не рекомендуется) или компромисс между ними. Это красиво вводит следующую соответствующую тему:
Другое Золотое сечение?
Позвольте мне представить вам концепцию, которая редко упоминается или понят. В конце концов, мы используем это для тонкой настройки окна, и, как это DIY, даже для нашей собственной комнаты и вкуса.
Я имею в виду соотношение между Fb и F3 в вентилируемых коробках. Здесь Fb представляет частоту коробки настроенная на посредством использования вентиляционного (помните, что это не зависит от водителя) и F3 представляет собой частоту, где ответ 3dB вниз. Посмотрите на кривую Vb-2, отметим, что он настроен на 40 Гц, поэтому там, где это F3? О 53 Герц. Теперь разделите F3 на 40 равно 1,325 и, таким образом:
F3 / Fb = 1,325 (53/40 = 1,325)
В 4 - й ордена Баттерворта , как показано на Vb-1, F3 / Fb = 1, да одно и то есть статическое выравнивание. Когда F3 и Fb являются одинаковыми переходная характеристика не является оптимальным (и ни один не частотная характеристика, как мы увидим позже. Если увеличить соотношение F3 / Fb 1,2 вещей улучшить значительно и около 1,3, более динамичный выравнивания тип, который является то , что наша цель будет на начальном этапе. Going слишком много выше 1.3 , и мы начинаем более сыро и бас начнет становиться слишком сухим и скругления слишком велик для расширения низких частот.
Когда говорящий выслушали, мы можем вернуться к настройке коробки. Увеличивая Fb до 42-44 Герц (только сократить отверстие) , мы можем попытаться F3 / Fb = 1.2 и посмотреть , если нам нравится , что в качестве компромисса. Может быть , в больших помещениях последний может работать лучше , в то время как в большинстве номеров 1,3 будет правильно. Красота, Вы должны выбрать , чтобы принять вызов и построить эту акустическую систему, не постоянно фиксировать порт (вентиляционный), но попробуйте сократить его постепенно во время прослушивания и подстроить его к вашим требованиям. Вы никогда не могли сделать это с запаянным выравниванием коробки , как только с вентилируемым выравниванием настройка коробки не зависит от водителя. Отношение F3 / Fb является отличным инструментом для DIY любителей, даже если это немного бесполезное для производителя , который должен решить для неподвижной точки.
Что дальше?
Коробочные чертежи были в комплекте на некоторое время. Бернард Чемберс (спонсор, который заплатил за водитель) только взял чертежи и есть надежда, в течение следующего месяца или около того, они будут построены. Затем мы можем установить драйвера в поле и начать следующий этап.
Ранее я сказал , что мы должны начать с электрическими характеристиками и как они помогают нам извлечь Тиль-малые параметры, которые , в свою очередь , позволяют нам проектировать выравнивание коробки. Затем рисунки подготовлены и коробки построены. После того , как драйвера установлены , мы можем получить на интересном акустическое измерение. В сочетании с Тиле-малых параметров мы можем использовать коллективные данные и компьютерную модель кроссовера.
Эти акустические измерения должны быть сделаны на месте . Это не представляется возможным измерить реакцию водителей , если они не находятся в точном месте , что они используются. Только электрические измерения могут быть выполнены за пределами коробки.
Но теперь мы также столкнулись с чем - то еще, то окно будет теперь также изменять эти параметры. Важно то , чтобы различать сырую дату и в коробчатых данных. При выполнении компьютерного моделирования, мы используем исходные данные для параметров драйвера, но сопротивление и акустических измерения , которые мы используем в данной коробке.
Я думаю, что будет делать сейчас. Просто нужно, чтобы получить коробки сделано, и нажмите на.
Свидание было зафиксировано и идея на данном этапе иметь акустические системы готовы к встрече Асона июля 2006 года. То есть три месяца, как далеко от ныне и банка-делать, еще много работы, чтобы сделать.
Далее: Строительство Чертежи и примечания
Характеристика Гамлета
Гамлет герой или злодей?
Вопросы по Гамлету
Дания
Принц
Гамлет
Смерть
Офелия картина
Призрак Гамлета
Отец Гамлета
Гамлет Уильяма Шекспира
Гамлет и Тень Отца
Призрак
Два Могильщика
Почему Гамлет Медлит с Местью за Отца
Убийца
Розенкранц и Гильденстерн
Убийство
Самоубийство
Гамлет Принц
Принц Датский
Датское Королевство
Монолог Гамлета
Быть или не быть, вот в чем вопрос
Эльсинор
Замок Гамлета
Кронборг
Уильям Шекспир
Гамлет Высоцкий
История Дании
Краткое Содержание Гамлет
Датская Корона Регалии
Король
Королева
Наследный Принц
Наследник
Офелия
Гертруда
Горацио
Лаэрт
Король Клавдий
Шекспир
Замок Гамлета
гамлет
Дания
Принц
Гамлет
Смерть
Офелия картина
Трагедии Шекспира
Отец Гамлета
Призрак
Убийство
Самоубийство
Гамлет Принц
Эльсинор
Замок Гамлета
Кронборг
Уильям Шекспир
Гамлет Высоцкий
История Дании
Краткое Содержание Гамлет
Датская Корона Регалии
Король
Королева
Наследный Принц
Наследник
Офелия
Английская Поэзия
Гертруда
в чём же Трагедия Офелии?
эльсинор гамлет
Отец Гамлета
Призрак
Убийство
Самоубийство
Гамлет Принц
Эльсинор
Замок Гамлета
Кронборг
Уильям Шекспир
Гамлет Высоцкий
История Дании
Краткое Содержание Гамлет
Датская Корона Регалии
Король
Королева
Наследный Принц
Наследник
Офелия
Вопросы по Гамлету
Гамлет Цитаты
Гамлет Уильяма Шекспира
в чём же Трагедия Офелии?
Идеальное преступление
Офелия картина
Фортинбрас
Характеристика Гамлета
Гамлет герой или злодей?
Трагедия о Гамлете, принце датском
Почему Гамлет Медлит с Местью за Отца?
Дания
Принц
Гамлет
Смерть
Офелия картина
Призрак Гамлета
Отец Гамлета
Гамлет Уильяма Шекспира
Гамлет и Тень Отца
Призрак
Два Могильщика
Почему Гамлет Медлит с Местью за Отца
Убийца
Розенкранц и Гильденстерн
Убийство
Самоубийство
Гамлет Принц
Принц Датский
Датское Королевство
Монолог Гамлета
Быть или не быть, вот в чем вопрос
Эльсинор
Замок Гамлета
Кронборг
Уильям Шекспир
Гамлет Высоцкий
История Дании
Краткое Содержание Гамлет
Датская Корона Регалии
Король
Королева
Наследный Принц
Наследник
Офелия
Гертруда
Горацио
Лаэрт
Король Клавдий
Шекспир
Замок Гамлета
гамлет
Замок Гамлета
гамлет
Порт
Англия
Средневековье
Морской Порт
порт Гамбург
Средневековая Мода
Германия
Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко