Древние месопотамские в древности
Жрецы. Вавилон Вавилон.( Халдеи) Шумерские жрецы были обособленным сословием, происходившим из авторитетных фамилий. Звание жреца было потомственным, кандидат в жрецы обязан был быть здоров и не обладать телесных недочетов. Чаще только предводитель был и первосвящеником, т. е. верховным жрецом, осуществлявшим на земле ассоциация меж Небом и людьми. Вавилонские жрецы были учеными и самыми образованными людьми собственного времени. Служили жрецы и жрицы в главном при храмах, какие имели форму ступенчатых башен. Жрецы знали астрономию, земледелие, математику, магию, мантику, медицину, художество заклинаний и заговоров, времяисчисление, метрологию, вероисповедание, мифологию и др. До сих пор сохранились в разных музеях решетка магические творения халдеев, записанные на клинописных табличках, это заклинания против злобных бесов, астрологические подсчеты, разные лечебно-магические наставления. Халдейские астрологи знали, что ясный год сочиняет З65 и 1/ 4 дняиночи, умели предвычислять солнечные затмения. Судьбы народов и стран вычислялись по расположению небесных освещал. По звездам вычисляли виды борьбы и решетка, урожая и неурожая, судьбы правителей и обычных людей, дожди и наводнения, аппетит, заболевания и т. д. Вавилонские жрецы обширно употребляли транс во вредной и военной магии, кпримеру, приготовив изваяние неприятеля, жрец вступал в транс и, верно визуализировав всю картину боя, представлял себе, как неприятель отходит и погибает. Выйдя из транса, жрец хватал изваяние, разворачивал его лицом книзу и сжигал. Вавилонские жрецы, сообразно легендам, унесли с собой сверхдревнюю секретную трансовую культуру, заимствованную ими от некий працивилизации, погибшей в Индийском океане двенадцать тыщ лет обратно. Часть халдейской трансовой культуры была взята иудеями во время вавилонского пленения( vi век до н. э.) и вошла позже в каббалу - древнееврейскую трансовую культуру. ЖРЕЦЫ Египет Вавилон Древняя Америка Древняя Япония Древний Китай Древняя Греция Древний Рим С истока пор люди пробуют отыскать себя. За 6 веков до нашей эры древнегреческий мыслитель Фалес из Милета произнес: " Самое тяжелое - узнать самого себя ". Эту мысль о самопознании утонченно выразил пиит французкого Возрождения Франсуа Вийон в известной " Балладе воспримет ". Прочтите, она мала. Я знаю, кто по-щегольски одет, Я знаю, весел кто и кто не в духе. Я знаю тьму кромешную и свет, Я знаю - у монаха крест на чреве, Я знаю, как трезвонят завирухи, Я знаю, лгут они, в трубу трубя, Я знаю, свахи кто, кто повитухи, Я знаю все, но лишь не себя. Я знаю летопись дальних лет, Я знаю, насколько крох в сухой краюхе, Я знаю, что у царевича на обед, Я знаю - богачи в тепле и в сухе, Я знаю, что они посещают глухи, Я знаю - нет им дела до тебя, Я знаю все затрещины, все плюхи, Я знаю все, но лишь не себя. Я знаю, кто работает, кто нет, Я знаю, как румянятся старухи, Я знаю немало всяческих воспримет, Я знаю, как смеются потаскухи, Я знаю - проведут тебя простухи, Я знаю - прпадешь стакой, любя, Я знаю - исчезают с голодухи, Я знаю все, но лишь не себя. Я знаю, как на мед садятся, мухи, Я знаю Смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книжки, правды и слухи, Я знаю все, но лишь не себя. самопознание То что необходимо держатьвголове: Каждое утро благодарить Бога зато, что пробудился! Нужно любой день ликовать тому, что ты жив! Если посорились с родными, не ложитесь дремать покуда не помиретесь. Простите им, в иной раз они простят вам еще более! Если у вас имеется детки, уделите им вечером 15 минут неотрывного интереса! И основное, как бы вы себе не нравились, ЛЮБИТЕ СЕБЯ! И жизнь полюбит ВАС! Анонсы Фэн-Шуй ХотейВ буквальном переводе Фэн-Шуй означает " влага и ветр ". Как гласит одно разумное древнекитайское афоризм, " поток энергии рассеивается ветром и становится на границе вод ". Согласно восточной философии, человек - только дробь вселенной и у всякого из нас имеется собственный актуальный потенциал. Задача фэн-шуй - отдать этому потенциалу открыться в совершенную мерку, чтоб человек не тратил себя на преодоление препятствий и сумел изготовить в жизни то, что ему предназначено. А это во многом зависит от такого, как человек располагает себя в пространстве. Читать далее... Сакральная медицина Медицина шаманов и старых египтян, обрядовая медицина аграриев, гностическая, антропософская, ведическая медицина, медицина Дао и способы африканских колдунов, а втомжедухе и медицина доколумбовой Америки, алхимия, " возвышенное дыхание " йоги, Дзэн, Тайцзи-Цюань, -весь этот большой эксперимент и познания нестандартной медицины, существовавший в специфичных средах обитания, уходят в глубь веков, тысячелетий... Читать далее... Магия Магия - это явления природы, какие еще не исследованы. Ничего сверхъестественного во Вселенной нет. Магия- это скрытые( от большинства людей) способности хотькакого предмета, живого существа или растения. Вы наверное слышали о таковых мнениях как, мистика имени, мистика растений, мистика камней… Магия взгляда… Здесь мы и подошли впритык к человеку - у него также имеется своя мистика. И чем труднее организм, а основное - чем наиболее развит его Космический интеллект, тем наиболее у него способностей. Для почтивсех людей магия- это кое-что сверхестественное и необъяснимое. Чудо из чудес. Фантастика. Вымысел и так дальше. Но имеется люди, какие считают магию, одним из искусств, которым может завладеть хотькакой имеющий надлежащие возможности и желание учиться. Читать далее... Гороскоп Сколько бы не прошло времени с происхождения астрологии, человек все еще серьезно принимает её предсказания. Это наверняка от такого, что почтивсе сбывается, почтивсе подходит, почтивсе подтверждено наукой, как правда. И ко всему произнесенному, чрезвычайно хочеться прибавить, кому же нам верить, как не звездам. Звезды не обманывают.#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Священнослужители Вавилона 13 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА ПИТЕР ЛЕЙТХАРТ 1 Древние вавилонские храмы были заняты. Были мясники и повара для мяса, пекари для хлеба и пивовары пива. Храм был поставлен фермерами и молочниками, рыбаками, оксердами, хранителями садов. Некоторые из них были специалистами по установке стола бога и других ремесленников, которые работают с камышами, глиной, золотом, драгоценными камнями или деревом. Там были ткачи и есть шайбы. Чтобы развлекать бога во время его ежедневного приема пищи, были певцы, певцы, которые специализировались на плачах, акробатах. Гейткиперы охраняли ворота храма и избегали нежелательных людей. Там были парикмахеры, чтобы все священники были чисты. Не каждый мог стать священником храма Вавилона. Они должны были обладать икем , пребендом или долей священнического служения. Иногда священник унаследовал свой иск от своего отца. Во все времена жрецы должны были родиться от правильной линии. Их отцы должны были быть священниками, и они должны были родиться в браке. Их матери должны были носить медальон девственности, когда они были женаты, или их сыновья не могли быть священниками. Бывали времена, когда человек получал долю в священстве, не будучи нисходящим от священников. Если бы был новый храм, были сделаны новые священники. Чтобы претендовать на роль священника, человек должен был пройти тщательный очищающий обряд, который варьировался в зависимости от степени доступа, которую священник собирался иметь в храме. Рабочие, которые приходили и выходили из внешнего двора, не должны были быть чистыми или освященными как другие. Те, кто пришел во внутренний двор, должны были быть чистыми, но не такими чистыми, как эриб-бити , те, кто вошел в храм. Они были первосвященниками, которые каждый день приходили в присутствие богов, чтобы заботиться о богах. Они имели право на qurrubu sa naptani , привилегию принести еду рядом с богом. Перед ритуалом освящения должен был быть рассмотрен кандидат на священство. Он должен был быть совершенно без порока или обезображивания. Он не мог прищуриться, обрезать зубы или палец, который был поврежден, или разорванный камень, или кожное заболевание, плохое зрение или камни в почках. Если одна сторона его лица не соответствовала другой стороне, он был дисквалифицирован от появления перед лицом бога. Боги не хотели видеть изуродованных людей и рассердились и покинули свой дом в течение ночи. Они должны были не только иметь правильное наследие и быть совершенными в теле, но и должны были быть честными в жизни и должны знать, как выполнять свои обязанности в храме. Их нужно было обучить любому ремеслу, которое они выбрали для исполнения, и свидетели принесли показания об их навыках. Не только совершенное тело может быть священником, но и совершенным духом. Во время обряда они были выбриты, их гвозди были обрезаны, и они были вымыты с мылом и водой в бане. Когда это произошло, асипу , экзорцист, произнес шестнадцать молитв над ними, преследуя зло, когда их град и гвозди и грязь были удалены. Загрязнение было опасным, и загрязнение должно было быть удалено, прежде чем они были разрешены в присутствии бога. Затем им дали кубсу , чашу из чистого белого шерсти, которая обозначила их как служителей богов. Когда кто-то еще был человеком в кубсу , он знал, что этот человек - слуга богов. Когда священник был очищен и подготовлен к служению богам, он был чист в руках и в ногах. Его рот был чистым, будучи омытым, как устье самого бога. Он был готов поговорить с богом, поскольку бог был готов принять его служение. Когда человек стал чистым, он стал богоподобным слугой богов. Вавилонские священники были специалистами по яркости, поскольку вавилоняне считали, что все чистое чистое как свет. Все, что было чисто, было ярким ». Храмовые парикмахеры все время были заняты, брить головы е -реби-бити всякий раз, когда они должны были идти в храм, чтобы служить богу. Храмовые бани всегда были заняты священниками, очищающими себя в мыле и воде, чтобы очистить себя. Прорицатели должны были быть особенно чисты, когда они предстали перед богом или перед царем. Они помылись водой и помазали маслом, в котором они смешали траву. Они должны были носить чистую одежду и очищаться от тамариска и колодезной травы. Они ничего не могли есть, но должны были жевать кедр, чтобы очистить дыхание. Священник, совершивший преступление, не мог прийти в присутствие бога. Все, что было перед богом, должно было быть чистым - еда, напиток, слуги, все. Все должно было быть подготовлено в чистоте, и все должно было быть представлено чистотой. Только священникам нужно было побриться, и только они носили кубсу , но никто не допускал приближаться к богу без чистоты. Каждому поклоннику приходилось стирать и избегать еды и прикосновения к чему-либо, что делает его нечистым. Если он коснулся собаки или жевал тамариск, он не был нечистым. Если человек пил вино и ест, даже если он положил мясо ему в рот, он не был бы нечистым. Но если он ел лук-порей, чеснок, лук, говядину или свинину, он был нечист. Любой, кто ел яблоко, нечист. Его дыхание было оскорбительным, и ему пришлось вытирать себя или его нужно было окурить саггой , специалистом по очищениям с благовониями. Выливать пиво, не мыть руки, плевать, не протирая его ногой, чихать, целовать с днем днем без тени - все это было запрещено и вызывало нечистоту. Женщина была нечистой после родов и в течение ее периода, и мужчина и женщина были нечистыми после того, как они занимались сексом. Человек с кожным заболеванием не мог войти перед богами. Не всегда было достаточно, чтобы оставаться чистым от продуктов и прикосновений. Иногда нечистота пришла к вавилонскому поклоннику врасплох. Человек становится нечистым, если он говорил с человеком таму , если он ел свою пищу или пил воду, или говорил с грешником. Любой, кто спал на постели таму, стал нечистым, или если он сидел на стуле или ел за своим столом. Примесь распространилась с места на место, и вавилоняне считали, что могут стать ненавистными богам, даже не зная, почему и как они это сделали. Ведьма заклинания заклинания сделали объект заклинания нечистым. Источники: Кэролайн Ваерсеггер, «Вавилонское священство в длинном шестом веке», BICS 54: 2 (2011); Ваерсеггерс и Михал Юрса, «Об посвящении Вавилонских священников», ZAR 14 (2008) 1-35; Энн Лонерт, «Манипулирование богов: плач в контексте», в книге К. Раднера и Э. Робсона, «Оксфордский справочник культуры куниформ» (Oxford: Oxford, 2011) 402-417; Lohnert, «Scribes and Singers of Emesal Lamentations в древней Месопотамии во втором тысячелетии до нашей эры», в изданиях E. Cingano и L. Milano, « Доклады о древней литературе: Греция, Рим и Ближний Восток» (Padova: SARGON, 2008) 421-445; Lohnert, «Переосмысление освящения священников в древней Месопотамии», в HD Baker, E. Robson и G. Zolomi, eds., Ваша хвала Сладкая (Лондон: Британский институт изучения Ирака, 2010 г.) 183-191; Lohnert, «Установка священников в соответствии с неоассирийскими документами», Государственный архив Ассирийского бюллетеня 16 (2007) 273-286; Майкл Гихард и Лионон Марти, «Чистота в древней Месопотамии», в христианском фривеле и Кристофе Нихане, Чистота и формирование религиозных традиций в Древнем Средиземноморском мире и древнем иудаизме (Лейден: Брилл, 2013) 47-113; K. van der Toorn, «La purete rituelle au Proche-Orient Ancient», « Revue de l'Histoire des Religions» 206 (1989) 339-356..
.