демон Аббадон
демон Аббадон!
демон Аббадон
демон Аббадон!
демон Аббадон

демон Аббадон!

  • Спиритизм
  • Классификация Демонов
  • Магия
  • Лилит
  • Колдовство
  • Магические
  • Ведьма
  • Мистицизм

  • Назад к статье >>>

    Абаддон — демон войны и ангел разрушения

    Демо

    германские племена в древности

  • демон Аббадон
  • Прекрасный демон Аббадон: деяния и метаморфозы Духовное формирование Мистика А Демонология из достаточно широкой оккультной науки перевоплотился в мощнейший сектор коммерчески симпатичной идеи, желая хозяйка мысль не нова — во все эпохи люди находили симпатичной тёмную сторону, находили в демонах союзников. Независимо от самого факта, есть демоны на самом деле или это только только магическое верование, невозможно отвергать их пребывания в общем информационном пространстве. Люди желают ведать о демонах более, ими увлекаются практически так же деятельно, как звёздами экрана или известными музыкантами. И ежели имя Люцифера у всех на слуху, то демон Аббадон приобрёл широкую известность сравнимо нетакдавно. Откуда он вообщем взялся, чем занимается и в каких обликах предстаёт перед людьми? Губитель из ада: демон Аббадон Обычно в качестве первоисточника принимается иудейская богословие, плавно перекочевавшая в христианство. Однако тут прослеживаются очень прозрачные параллели с греческим пантеоном богов. Несмотря на отличия в написании( в различных источниках - Аполлон и Аполлион), стиль идёт об одном и том же божестве. Типичное для старых верований явление — тёмная сторона ясного божества. Сверкающий Аполлон тем не наименее насылал мор и язву на врагов, воевал, убивал и разрушал. Похожие метаморфозы прослеживаются в индуистской мифологии — созидающая Ума( Шакти) в собственной тёмной версии предстаёт как страшная Дурги, разрушительница и убийца. В христианской теологии демон Аббадон является одним из князей Ада, правящим фуриями. Это предводитель Седьмого Круга, развязывающий борьбы, разрушающий и губящий всё живое. Именно ему отводится принципиальная роль в Армагеддоне — Абаддон станет новости за собой полчища хищной саранчи, которая в откровениях описывается как свора ужасных монстров. Выразительный образный образ Для хотькакого позитивного богатыря нужен мощнейший и отличный антагонист, который позволит повернуть содержание в подходящую сторону. Именно демон Аббадон как квинтэссенция истребления и разрушения идет для данной цели лучшим образом. Многие считают, что даже Люцифер проигрывает в этом, таккак его интересы наиболее обширны, у безнравственности очень немало граней, от лжесвидетельства до азартных игр, благодарячему у Ада имеется некотороеколичество относительных " подразделений ". Каждым вокруг Ада правит единичный верховный демон, и на их фоне Абаддон выделяется как чистое и неотвратимое зло, без ответвлений. У совершенного уничтожения нет полутонов и компромиссов, это делает образ Абаддона ещё наиболее пугающим и выразительным. Известность в современном мире Компьютерные забавы, художественная беллетристика и поэзия, музыкальное художество и, вконцеконцов, кинематограф — один из самых популярных образов зла, который употребляется для сотворения выразительного художественного эффекта, это конкретно демон Аббадон. Фото или другие изображения, на которых запечатлён образ данной демонической сущности, поразительно различаются друг от друга. На стародавних гравюрах он рисуется как классической демон - с рогами, перепончатыми крыльями - или как страшный скелет, покрытый кусочками гниющий плоти. В руке Абаддон непременно владеет приспособление убийства — меч, копьё или стрелы. Яндекс. Директ Футболка Сверхъестественное! от 715 руб. 100% свойство, большущий отбор! Доставка по РФ. Заказывай! В компьютерных играх вид зависит от выдумки разработчиков, это может быть хтоническое чудище типа библейской саранчи Армагеддона, с зубами, когтями и дышащее огнём, или некоторое хуманизированное воплощение орудий уничтожения. Кинематограф в этом значении действует мало изящнее. Сериал " Сверхъестественное " Популяризации Абаддона много поспособствовал сериал " Сверхъестественное ", где он предстаёт как рыцарь Ада, пожелавший завладеть администрация после заточения Люцифера. Вопреки сложившимся в культуре противоречивым образам, где он возникал и как монстр, и как бледный невыразительный юный человек в чёрных очках( Булгаков, " Мастер и жемчужина "), создатели телесериала решили проиграть на контрасте, и тут возникает очень изящный демон Аббадон. " Сверхъестественное " вообщем славится необычным подходом к визуализации могущественных существ. Рыжеволосая красавица оказалась очень убедительна в роли рыцаря Ада. Прекрасный вид Абаддон Роль демона исполнила артистка канадского происхождения Элейна Хаффман, в девичестве Каланж. До такого как показаться на экране в таком экстравагантном виде, как демон Аббадон, артистка деятельно снималась в кино — опыт состоялся в 13 лет. Девочка просто обошла всех конкуренток на кастинге и удачно истока актёрскую карьеру. Ей получилось сотворить сосвоейточкизрения прелестный образ демона, не отягощённого человечной моралью, и при этом не перегнуть палку. В " Сверхъестественном " Абаддон подчиняет некий абсолютной красотой и утончённостью, манерами, замечательным сочетанием обворожительной ухмылки и прохладного взора. В сделанный Элейной Хаффман образ непроизвольно веришь, без нарочитой наружной злости Абаддон смотрится наиболее рискованным, непредсказуемым и бескопромиссным, как реальный губитель из Преисподней. - Читайте подробнее #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    Аваддон По администратору Бездна Ада - Сандро Ботичелли Бездна Ада - Сандро Ботичелли В иудео-христианской традиции, Аббадон известен и как «место гибели» и персонифицированный субъект уничтожения, хотя в большинстве писаний, это в первую очередь бывшее. Abaddon в Ветхом Завете Название Abaddon является производным от его еврейского корня, что означает «уничтожить». Он используется в шесть раз в течение Мудрой литературы в Ветхом Завете. Притчи 15:11, 27:20 и Иов 26: 6 проводить параллели между Абаддоном и преисподней. Притчи 15:11: «Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, как гораздо более сердца людей!» Притчи 27:20: «Преисподняя и Аваддон никогда не удовлетворены, и не являются глаза человека никогда не удовлетворен.» Job 26: 6: «Голое это Преисподняя перед Ним, и Аваддон не имеет покрытия.» В Пс 88:11, Абаддон связано с могилами. Псалом 88:11: «Будет ли Ваша милость быть объявлены в могиле, Ваша вера в Абаддоне?» В книге Иова 31:12, Abaddon описан как место пожара. Работа 31:12: «Ибо будет огнь, потребляющий на Abaddon, и будет искоренять все мое увеличение.» Хотя можно утверждать, что Прит 27:20, ссылаясь на Abaddon, как «никогда не удовлетворяется,» является олицетворением Абаддона, Job 28:22 является первой четкой ссылка на Абаддон как сущность, которая может говорить и слышать. Работа 28:22: «Аваддон и смерть говорят:« С нашими ушами мы заслушали отчет о нем.» Abaddon в Откровении В Откровении, Абаддон царь бездны или бездны, кто командует армией саранчи. Согласно Откровению 9: 1-11, после пятого ангела звучит его трубу, звезда падает с неба и открывает бездонный колодец. Буря дыма возникает, и от дыма, чума саранчи появляется на муки, но не убивать, люди, которые испытывают недостаток в печать Бога на челе их в течение пяти месяцев. Они имеют, как царь над ними, ангел бездны; его имя по-еврейски Аваддон, а в греческом он имеет имя Аполлион. - Rev 9:11 В то время как корень Apollyon ( «Разрушитель») , как правило , не используется в качестве имени в греческом написания словарь Божеств и Демоны в Библии отмечает , что все еще может быть какая - то связь с греческим богом, Аполлон. Хотя Аполлон был известен как бог пророчества, права и очистки, в ранних его мнению , он мог и множество досаждает на людей и лечить их. Например, в начале Илиады, после того, как Агамемнон захватывает Chryseis, ее отец Хрис пытается заключить сделку с греками для ее безопасного возвращения. Они отказываются, так Хрис призывает Аполлон вмешаться. Аполлон делает, в результате чего девяти дней губительной язвы, чтобы инфицировать ахейскую армию и крупный рогатый скот. Возможно, эта традиция, где параллели с Аваддон, «разрушитель» происходит. Позднее христианские богословы иногда ссылаться на эту персонифицированную сущность с сатаной . Например, в Роберт Джемисон (1802-1880), Эндрю Роберт Фоссе, и Дэвид Браун (1803-1897) 'ы Комментарий Critical и Пояснительной на всей Библии , изданной в 1871 г., авторы описывают Abaddon ссылкой на Rev 9:11 следующим образом: Abaddon - то есть, погибель или уничтожения (Иов 26: 6; Притчи 27:20). Саранча сверхъестественные орудием в руках сатаны, удручать, и все же не убивают, нечестивого, под этой пятой трубе. Так же, как и в случае благочестивого Иова Сатана разрешили помучаться с слоновостью, но не трогать его жизнь. Будут ли эти авторы имели в виду приравнять Abaddon с Сатаной, или просто, что это работа сатаны, и что Абаддон здесь относится к «погибель или уничтожение,» что-то сатана, как известно, вызывают, я думаю, является открытым для интерпретации. Абаддон ссылки В других Писаниях Помимо Откровения, наиболее позднее произведения изображают Abaddon как место , а не сущности. Так , например, в Вавилонском Талмуде (Er 19а) , Абаддон перечислен второй в списке семи имен преисподней (шеол, Abadon, Цуг Shachath, Бор Sheon, Тит Hayavon, Tzalmoveth и Эрец Hathachthith). Библейские Древности Филона , начиная с первым веком нашей эры и , вероятно , не написанной Филоном, говорит: Когда года мира (или возраст) выполнены, Бог оживит мертвый, и поднять с земли им, что сон: Преисподняя восстановит свой долг, и Абаддон своего депозита, и каждый человек будет вознагражден по делам его , - III. 10. Точно так же, Абаддон упоминается как место, в некоторых из свитков Мертвого моря, в том числе Благодарение Гимны: «[Преисподняя и Аваддон] должны открыть» (Hymn 9) Благодарение Гимны: «из ада Аваддон» (Hymn 10) Благодарение Гимны: «торренты из Белиала должны ворваться в Аваддон» (Hymn 10) Апокрифические Псалмы (11Q11): «проклятием Абаддоне (в нижней части ад)» (IV) , Слова небесных огней (4Q504): «великий [Abyss] и Аваддон» Намного позже, в 1671 году, Мильтон описывает Abaddon в Парадайз восстановила (IV, 624) , как «во всех своих ворот Abaddon Рут твое смелую попытку.» Что Abaddon Похож В то время как большинство писанина просто приравнять Abaddon к месту в преисподнюю, Луи Гинзберг идет в значительной степени , чтобы описать семь дивизий ада - в том числе Abaddon - в своей книге, Легенды евреев. В Сотворение Мира , Гинзберг описывает ад как время состоит из семи подразделений - Преисподняя, Абаддон, Пиво Шахат, Тит ха-Yawen, Шаарей Mawet, Шаарей Zalmawet и геенна - каждый сидит на вершине друг друга. Он также утверждает: Он занимает 300 лет, чтобы путешествовать по высоте, ширине или глубине каждого деления Она занимает 6300 лет, чтобы путешествовать кусок земли, эквивалентные 7 дивизий Каждый из 7 деления имеет 7 подразделений Каждое подразделение имеет 7 рек огня и 7 града Каждая река находится под контролем 90000 Ангелы Destruction Каждое подразделение имеет 7000 пещер, наполненных ядовитыми скорпионами Ад имеет 5 типов огня: (1) пожирает и поглощает, (2) пожирает и не поглощает, (3) поглощает и не поглотит, (4) ни пожирает и не поглощает, и (5) огонь, который пожирает огонь Ад полон горы и холмы угля Ад имеет реки тангажа и серы Abaddon в магическом практике Фрэнсис Барретт перечисляет девять степеней злых духов в своей книге, Волхв (1801). В нем Abaddon указана в сочетании с 7 - й степенью, где живет фурии. Тем не менее, он иллюстрирует лицо Abaddon в . Седьмой особняк фурии обладают, которые являются силами зла, раздоров, войн и разрушений; чье имя в Откровении называется по-гречески, Apollyon; в иврите, Аваддон, то есть, уничтожая и тратить. - Волхв, глава VII. В Сл Матер Ключа Соломона , Абаддон это имя Бога , которое Моисей призывает принести разрушительные дожди. и Имя Абаддон, который Моисей испробованы и посыпает пыль к небу, и тотчас же упал настолько велик, дождь на мужчина, крупный рогатый скот и овца, что все они умерли. Справка Книга: Словарь Божеств и Демоны в Библии Книга: Словарь Ангелов Включая падших Книга: Основы демонологии: Изучение еврейской и христианской доктрины Книга: Полные Свитки Мертвого моря на английском языке Книга: Paradise Lost Книга: Ключ царя Соломона Похожий контент не найден..

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    Сверхъестественное 9 сезон 21 обзор: король проклятых ОТЗЫВЫ Сверхъестественное 9 сезон 21 обзор: король проклятых Анастасия приятно удивлена ​​Сверхъестественным на этой неделе. Вот ее обзор ... По Анастасия Klimchynskaya | 9 мая 2014 г. | Поделиться в Facebook (открывается в новой вкладке) Поделиться в Twitter (открывается в новой вкладке) Поделиться на Linkedin (открывается в новой вкладке) Поделиться по электронной почте (открывается в новой вкладке) | 0 Этот обзор содержит спойлеры. 9.21 Король Проклятых Я признаю: я не думал, что этот эпизод будет хорошим. Король Проклятых был написан Брэдом Бакнером и Эжени Росс-Леминг, чьи эпизоды ( Таксист , Святой террор и Я не ангел ) исторически были далеки от моих любимых. Но я рад сообщить, что, если бы я не знал, что этот эпизод был написан тем, что фэндом часто называет «ужасным дуэтом», я бы не смог сказать, что на самом деле является самым большим комплиментом. Я могу заплатить. ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ - СОДЕРЖАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ Эпизод начинается с великолепного начала, когда ангел играет роль неохотного ребенка, отчаянно пытающегося вписаться в классных детей-ангелов - до такой степени, что он хвастается тем, что является доверенной правой рукой своего кумира Метатрона. Раскрытие секретов своего хозяина быстро приводит к его похищению, и, когда ему рассказывают о важности секретности, доносятся тяжелые, угрожающие шаги. "Это ... он ?" ангел неудачника спрашивает, в ужасе. Это действительно он - Кастиэль, идущий от тени к свету у входа, достойного супергероя, и это именно то, во что, похоже, превратился Кас. Называется собравшими его последователями «Командор», он установил нечто похожее на штаб-квартиру кампании (Кастиэль за Президента 2016! Я проголосую за него. Он такой мечтательный). Ангелы также, кажется, выяснили, как использовать телефоны, компьютеры и интернет, что несколько обнадеживает. 3:13 8:20 Тем не менее, несмотря на всю их технологическую смекалку, никто из них явно не в состоянии получить что-либо от поклонницы Метатрона, поэтому Винчестеры вызваны. На первый взгляд, сцена отрывается неловко, как Кастиэль, просящий Дина замучить (что-то Кастиэль канонически ненавидит делать, и это ужасная идея в нынешнем состоянии Дина). Но, когда эпизод переходит к следующей сцене, оказывается, что Кастиэлю нужны Винчестеры для их нестандартного мышления, а не для их умения владеть ножами и винтами с накатанной головкой. Фактически, следующая сцена - один из основных моментов эпизода. В поразительном юморе Винчестеры заставляют несчастного ангела говорить, короче говоря, называя его чрезмерно одержимым поклонником, который даже не знает объекта своей одержимости. Здесь есть неоспоримое разрушение четвертой стены - но, так или иначе, сцена больше похожа на удар белиберов, которого сам Джаред Падалеки так часто критиковал, чем в « Сверхъестественном».фанаты, которые на самом деле крутые дети. Плюс, в дополнение к комическому рельефу, сцена обеспечивает прекрасную перемотку между Винчестерами; Несмотря на темное место, в котором находится Дин, совершенно очевидно, насколько близки братья и сколько лет совместной работы и преданности у них за ними. Они работают вместе настолько хорошо, что это похоже на то, как с первой попытки появляется идеально поставленный танец. ОБЪЯВЛЕНИЕ Однако при этом Винчестерам удается получить лишь незначительную информацию, но, к счастью, у Кастиэля есть еще один путь: Гадриль. Во время визита Винчестеров Кастиэль многозначительно спрашивает Сэма о том, как Гадриль владеет им, и совершенно ясно, к чему его вопросы приводят: к возможности убедить Гадриль принять «правую» сторону ». Вот что побуждает Кастиэля предложить Гадрилю встречу - сцену, которая имеет важные последствия для обоих персонажей. ОБЪЯВЛЕНИЕ - СОДЕРЖАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ Попросив Гадриль поступить правильно, Кастиэль выявляет очень важный факт: Гадриль многогранен, а не просто «злой» злодей. Он не ищет поиски власти в предсказуемом клише, но ищет правильных вещей; он ищет искупления, но трагически не может его найти; он хочет, что лучше для небес, но не знает, что это такое. Во всех этих аспектах он находится в положении, которое Кастиэль особенно хорошо понимает - и это делает его интересным. Сцена также важна для Кастиэля, который, похоже, добился большого прогресса в качестве лидера. В прошлый раз, когда он был в этом положении, он вел войну; на этот раз он пытается предотвратить это, и, обращаясь к Гадриль, он демонстрирует очень редкое восприятие возможностей ненасилия. Ничто в « Сверхъестественном» никогда не кончается хорошо, но это означает, что успех, которого Каз, похоже, достиг, вероятно, не продлится долго. Мои пальцы скрещены, однако, что Кастиэль не будет повторять те же ошибки, совершая неправильные поступки по правильным причинам, потому что развитие персонажа - это хорошо. Присоединиться к нашему списку рассылки Получите лучшее из Den of Geek с доставкой прямо на ваш почтовый ящик! Ваш адрес электронной почты Подписывайся Тем временем Абаддон шантажировал Кроули, развитие событий, которое было объявлено как основной момент эпизода. К сожалению, он оказывается тусклым и настолько заполненным дырами, что объяснение одних только создает других. Используя изящное маленькое заклинание, Абаддон возвращается во времени, чтобы найти сына Кроули Гэвина Маклеода (из прошлого, когда Кроули был человеком и портным в Шотландии) и привести его в настоящее время, и именно здесь начинаются все проблемы. Чтобы быть справедливым, Сверхъестественное использовало путешествия во времени в прошлом, но в отдельных эпизодах, которые не вызывали грязных парадоксов. Это так: несколько сезонов назад винчестеры использовали информацию от призрака Гэвина, чтобы шантажировать Кроули. Это означает, что, если Гэвина не отправят обратно в прошлое как можно скорее, существует явный, неразрешенный парадокс. Не говоря уже о том, что если Абаддон, по-видимому, может легко путешествовать во времени, почему она не использовала этот изящный навык, чтобы вернуться и уничтожить Кроули, прежде чем он даже стал королем Ада, или что-то подобное? ОБЪЯВЛЕНИЕ Кроме того, я надеялся, что, шантажируя Кроули, Абаддон расскажет о нем новую интересную и шокирующую информацию. Например, что он делал в Месопотамии (о которой Наоми упоминала в прошлом сезоне), когда он, очевидно, из Шотландии восемнадцатого века? Или, если Абаддон был настолько настроен на использование факта, что Кроули был гуманизирован человеческой кровью, возможно, она могла бы сделать это, не создавая грязного парадокса? В конце концов, с точки зрения Кроули, Гэвин был мертв на протяжении веков, и приведение его в настоящее время, чтобы убить его, кажется невероятно ленивым письмом. Разве не было бы намного интереснее, если бы Абаддон пригрозил раскрыть приспешникам Кроули, каким именно гуманизированным стал этот демон, потому что какой уважающий себя царь ада позволил бы себе кусочек человечества? ОБЪЯВЛЕНИЕ - СОДЕРЖАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ С другой стороны, присутствие Гэвина в двадцать первом веке обеспечивает превосходное комическое облегчение в этом, более темном, эпизоде. В частности, Гэвин невинно восклицает: «Вы должны быть ангелами!» на двух демонов, борющихся за власть над адом, когда он смотрит в окно на здания Кливленда. Но веселье и игры не длятся долго, поскольку Абаддон заманивает Винчестеров на конфронтацию, о которой Кроули удается предупредить. Как и ожидалось, Дин лжет Сэму и, вооруженный Первым Клинком, отправляется наедине с Абаддоном. Таким образом, впервые мы видим силу, которую Первый Клинок дает Дину: это делает его более чем подходящим для Абаддона. В захватывающий момент откровения Дин может сражаться против своей демонической силы и использовать Силу, чтобы призвать упавший клинок. В смехотворно драматической сцене, наполненной поддельным ветром и обдувающими волосами, Дин побеждает Абаддона, демонстрируя силы, которые жутко похожи на способности демона. Но, как ни крути эта сцена, смерть Абаддона крайне неутешительна, как и в случае с установленным в « Сверхъестественном » паттерном убийства интересного антагониста, чтобы освободить место для поспешного сближения. Точно так же, как Ева была построена, а затем убита, чтобы освободить место для злой сюжетной линии Кастиэля, буквально выкованной в одиннадцатом часу, так же, как Наоми была восхитительно создана только для того, чтобы бесцеремонно умереть за кадром, чтобы освободить место для поспешно вытащенного из ниоткуда Метатрона, Абаддона. довольно бесцеремонно убит, чтобы уступить место, предположительно, Кроули. Я начинаю видеть образец здесь ... Это разочаровывает, потому что Абаддон, несмотря на то, что он был увлекательным персонажем и одним из «больших героев» этого сезона, едва видел какое-либо время на экране, в то время как Кроули, абсолютно без сюжета, провел весь сезон, почти ничего не делая на экране. Абаддон с ее верой в Люцифера, ее заговором по захвату ада и всей потрясающей безжалостностью, проявленной Алайной Хаффман и ее огненно-рыжеволосой красотой, был более чем интригующим. Абаддон Хаффмана был ярким, обаятельным, саркастичным, смертельным - все, чем должен быть демон, и нечто большее, чем просто харизматичный образ для Кроули. И все же, кроме премьеры сезона, которая объявила ее главным антагонистом, она появлялась всего два раза; несмотря на ее подлый сюжет эпических пропорций, включающий сбор душ, она никогда не была на экране, чтобы быть антагонистом, которым она была создана. Вместо этого мы увидели Кроули, сидящего в темнице, Кроули был язвителен, Кроули делал Сэму операцию на уме, Кроули был язвителен, Кроули был полон человеческой крови и смотрел сериалы, а Кроули был язвителен. Все это было весело, но ни одно из них не имело никакого значения. Не поймите меня неправильно: я люблю Кроули, но совершенно очевидно, что Сверхъестественноене хочет избавляться от Марка Шеппарда, но не знает, что с ним делать. Многое из того, что сделал Кроули в этом сезоне, казалось ничем иным, как надуманными предлогами, чтобы держать его на экране, делая очевидным, что сценаристы хотят его на экране, но у них нет истории, чтобы рассказать ему. Впрочем, до тех пор, пока британский акцент и снарк не возьмут характер, прежде чем он станет таким же интересным, как обои, это делает смерть Абаддон сразу после того, как ее эпический план был раскрыт еще более неутешительным. Фактически, единственная сюжетная линия, которую Кроули потенциально имел в этом сезоне, и которая дала бы ему роль, это его пристрастие к человеческой крови и растущему человечеству; К сожалению, сериал не сделал ничего, кроме как на словах воспользовался этой возможностью, вместо того, чтобы превратить ее в реальный сюжет. ОБЪЯВЛЕНИЕ Единственная хорошая вещь, которая приходит после смерти Абаддона, это очень интересный путь, который она открывает для Дина. Используя Клинок во второй раз, Дину было еще труднее отпустить его. К счастью, Сэм способен отвлечь его от бессмысленного насилия, и Дин смотрит на Сэма, залитого кровью и выглядящего совершенно потерянным. Вопрос, который так очевидно остаётся, таков: сколько времени займет, пока Сэм больше не сможет оттащить Дина назад? Дин раскрывает в последнем разговоре эпизода, что Клинок заставляет его чувствовать себя «спокойным» - что он, кажется, удаляет его эмоции, пока не остается ничего, кроме туннельного видения холодного, расчетливого убийства. Каин сказал, что у Марка была своя цена - но ужасная вещь о Каине была не в демонической жажде крови, а в абсолютном безэмоциональном спокойствии, с которым он столкнулся со злом и насилием. С приближением финала сезона я не удивлюсь, если смерть Абаддона станет последней каплей, которая перевернет Дина на грань, отключив его человечество, когда Клинк вступит во владение. Я рискнул бы предположить, что Сэму и Касу будет трудно оттянуть его назад - с бесконечными возможностями того, что Клинок заставит его делать все для захватывающих финалов сезона. С таким большим количеством возможностей и финалом сезона всего в двух эпизодах, я хотел бы услышать ваши предположения в комментариях.

    грустные последствия что не замедлили отразиться..

    Самое страшное кино? биография .Как развод ..

    url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    Просто Демо:

    Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

    Меню Слева Меню Справа

    Во время
     

    -демон Аббадон!?

    фото Вито Дженовезе?
    фото

    демон Аббадон! Новый! Комментарии