Интересно, в чем был грех Люцифера? Почему в какой-то момент в вечности у него появилась идея быть равным Богу. Итак, откуда ни возьмись, он, ангел света, в одном из самых высоких небесных положений, тот, кто уже был в самом высоком статусе, достигнутом существом, имеет ли идея быть больше, чем он есть? Библия не рассказывает историю Люцифера, и слава Богу нет, потому что, хотя он и не рассказывает, есть люди, которые проводят больше времени, говоря о нем, чем о Христе. Все, что мы говорим о его падении, это спекуляция откровением. Но этот спекулятивный вопрос, который был истинным грехом Люцифера, заинтриговал меня по сей день, и я хотел бы написать некоторые идеи по этому поводу. P>
Немного сложно понять происхождение падений. Мы всегда «наступаем на яйца», натыкаясь на философские ценности. Но кажется, что любое первичное действие существа против Бога является плодом внешнего стимула, как, например, в Адаме и Еве, когда было необходимо что-то внешнее, змея (сатана), чтобы стимулировать что-то в человеке и искушать его быть (или делать) то, ради чего он не был создан. Первый грех человечества произошел только после внешнего стимула, а не внутреннего, как сегодня, ибо создание Бога всегда совершенное (чистое), потому что Бог совершенен. P>
Великий вопрос в случае с Люцифером состоит в том, чтобы узнать, каким внешним стимулом он должен был совершить первый грех. Предположительно, это не пришло изнутри его, ибо все творения Бога по своему происхождению совершенны, как Бог. В Иезекииля 28:15 написано, что Люцифер был совершен с того дня, как он был сотворен, и до дня его беззакония. P>
Библия говорит нам, что Люцифер хотел быть равным Богу. Что значит быть равным Богу? Откуда взялась эта мысль Люцифера о том, что он может быть равен Богу, поскольку над ним не было ни ангела, ни сотворенного? Он действительно думал, что это может быть Бог? Я не думаю, что он был таким наивным. Итак, каким внешним фактором была искра, чтобы стимулировать грех Люцифера? Я бы сказал: создание человека. P>
Когда Бог создал или объявил в вечности Свои планы относительно создания по образу и подобию Его, Он объявил о том факте, что создание будет больше, чем ангелы. Он упал, как бомба, на уши ангела, прекрасного и могущественного, как Люцифер. До сегодняшнего дня мы обсуждали, что на самом деле является Имаго, что мы называем образом и подобием Бога, но не оспаривается то, что оно есть только у человека и что никакое другое существо, включая ангелов, не имело такой привилегии. p>
p>
Когда Бог объявляет (или создает) вершину всего Своего творения, человек все же создал его со свободной волей (по крайней мере, с Адамом и Евой), точно так же, как ангелы, но с одной большой деталью: Иисус предложил свое жизнь в вечности, чтобы гарантировать сохранение человека "если" человеческая раса решила не повиноваться Богу. Это то, что апостол Петр (IP 1:20) говорит нам в своем письме. Это было слишком для Люцифера! Этого не может быть! Помимо наличия существа над ним, сам Бог гарантирует его вечное сохранение. P>
Это было, когда Люцифер «взял свое сердце за свою красоту», и треть небесных ангелов потребовала пред престолом Божьим: мы хотим быть равными Богу, мы хотим быть также образом и подобием Бога.
И это приводит нас к великому вопросу: в чем грех Люцифера? Это объясняет ненависть сатаны к нам, людям, и текст Откровения 12:10, в котором говорится, что он обвинитель людей, который обвиняет день и ночь перед престолом Бога. Извините, что за Бог? Он обвиняет их в несправедливости по отношению к ним, падшим ангелам, потому что, в конце концов, люди были равны им в преступлении!
Когда я подумал обо всем этом, балкон, который я нашел правильным, пришел: грех Люцифера состоял в том, чтобы хотеть быть равным человеку! p>
Но потом, подумав, я обнаружил, что это «богословское предположение» было неполным. Ибо в самом тексте Откровения говорится, как и в предыдущем стихе, «что теперь придут спасение, сила и власть Его Христа». Как это спасение? Властью истинного Адама, ибо тот, кто изгоняет его с небес согласно этому тексту, - это сам Христос из-за крови ягненка!
Итак, я мог бы воспользоваться моими теологическими предположениями, чтобы обнаружить истинный грех Люцифера. Это было не просто равенство с человеком, образом и подобием Бога, грех Люцифера состоял в том, что он хотел быть равным воплощению Иисуса Христа, истинному замыслу Бога, человеческому существу в его сущности. Это может объяснить, почему, будучи разочарованным в желании быть по образу и подобию Божьему, Люцифер стал Божьим анти-творческим проектом, анти-человеком во всей его полноте, более известным как Антихрист!
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
Интересно, в чем был грех Люцифера? Почему в какой-то момент в вечности у него появилась идея быть равным Богу. Итак, откуда ни возьмись, он, ангел света, в одном из самых высоких небесных положений, тот, кто уже был в самом высоком статусе, достигнутом существом, имеет ли идея быть больше, чем он есть? Библия не рассказывает историю Люцифера, и слава Богу нет, потому что, хотя он и не рассказывает, есть люди, которые проводят больше времени, говоря о нем, чем о Христе. Все, что мы говорим о его падении, это спекуляция откровением. Но этот спекулятивный вопрос, который был истинным грехом Люцифера, заинтриговал меня по сей день, и я хотел бы написать некоторые идеи по этому поводу. P>