Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
В фотографиях:
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения является Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
И другие значения, см. Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для пятнадцатого века голландской и фламандской живописи, см Ранняя нидерландская живопись .
Падение Икара , в настоящее время считается копию Питера Брейгеля Старшего
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения представляет ответ 16-го века в Италии искусства Возрождения в Нидерландах . Эти художники, которые охватывают от Антверпена маньеризма и Иеронима Босха в начале 16-го века и до конца северных маньеризма , таких как Хендрик Голциус и Иоахим Юттеваль в конце, обратил на обоих последних нововведений итальянской живописи и местных традиций Ранние Нидерландские художники . Антверпен был самым важным художественным центром в регионе. Многие художники работали для европейских судов, в том числе Bosch, чья фантастическая окрашенные образы оставили длинную наследие. Ян Мабузе , Мартен ван Хемскерк и Франс Флорис были важную роль в принятии итальянские модели и включения их в их собственной художественного языка. Питер Брейгель Старший , с Bosch единственным художником в период оставаться широко знакомы, может показаться нетипичным, но на самом деле многие его новации обратил на плодородной художественной сцене в Антверпене.
Голландские и фламандские живописцы были также важную роль в создании новых объектов, таких как пейзажной живописи и жанровой живописи . Иоахим Патинир , например, сыграли важную роль в развитии пейзажной живописи , изобретая композиционную тип мирового ландшафта , который был усовершенствован путем Питера Брейгеля Старший , который, после чего Питер Артсен , также помог популяризировать жанр живописи . От середины века Питер Артсен , позже, после его племянник Иоахим Бейкелар , установил тип "монументального натюрморта "с участием больших спредов пищи с жанровыми фигурами, и в фоновом режиме небольшая религиозная моральных сцен. Как мировых ландшафтов, они представляли собой, как правило, "маньеризма инверсию" нормального этикета в иерархии жанров , давая "нижний" предмете больше места, чем "выше". [1] Anthonis Мор был ведущим портретистом в середине -вечный, востребованы в судах по всей Европе для своих надежных портретов в стиле, который в сочетании нидерландский точность с уроков Тициана и других итальянских художников.
Черт, правая панель из триптиха Сад земных наслаждений от Иеронима Босха
Корнелис Aerentsz ван дер Dussen Яна ван Скорел (c.1535) Панели, Weiss Gallery, Лондон
Содержание
1 Стилистическая эволюция
2 Художники
3 Смотрите также
4 Примечания
5 Ссылки
6 Дополнительная литература
Стилистическая эволюция
Итальянское Возрождение влияния начинают показывать на ранней нидерландской живописи около 1500, но во многих отношениях более старый стиль был удивительно настойчив. Антверпен маньеризм это термин для художников, показывающих некоторые итальянское влияние, но, главным образом, продолжающихся стиль и предметы из старших мастеров. Иеронима Босха это сугубо индивидуальный художник, работы которого является странным и полным, казалось бы, иррациональное изображений, что делает его трудно интерпретировать. [2] Больше всего это похоже на удивление современным, представляя мир мечты, которая, кажется больше связаны с готического искусства , чем итальянского Возрождения , хотя некоторые венецианские отпечатки тот же период имеют сопоставимую степень фантазии. В католики были следующая фаза влияния, принятия итальянские стили в гораздо более тщательным образом.
После 1550 фламандские и голландские художники начинают проявлять больше интереса к природе и красоте »в себе", что привело к стилю, который включает элементы эпохи Возрождения, но остается далеко от элегантной легкости искусства итальянского Ренессанса, [3] и непосредственно приводит к Темы великих фламандских и голландских барочных живописцев:. пейзажи, натюрморты и жанровой живописи - сцены из повседневной жизни [2]
Эта эволюция рассматривается в работах Иоахима Патинира и Питер Артсен , но истинный гений среди этих художников был Питер Брейгель Старший , известный своими изображениями природы и повседневной жизни, показывая предпочтение естественным состоянием человека, предпочитая изображать мужика вместо принца.
Падение Икара (теперь на самом деле считается копия произведения Брейгеля), хотя весьма нетипичными во многих отношениях, сочетает в себе несколько элементов Северного Возрождения живописи. Это намекает на возрождение интереса к античности ( Икар легенда), но герой Икар скрывается в фоновом режиме. Главными действующими лицами в живописи сама природа и, что самое важное место, крестьянин, который даже не оторвался от своего плуга, когда Икар падает. Брейгель показывает человека как анти-героя, комическое и иногда гротескный. [3]
Художники
История голландского и фламандского живописи
В начале нидерландский (1400-1523)
Ренессанс живопись (1520-1580)
Северная маньеризм (1580-1615)
Голландский "Золотой век" Живопись (1615-1702)
Фламандский барокко живопись (1608-1700)
Список голландских живописцев
Список фламандских живописцев
Питер Артсен
Симон Бенинг
Иероним Босх
Питер Брейгель Старший
Питер Брейгель Младший
Иоахим Бейкелар
Йос ван Клеве
Питер Кук ван Альст
Иероним Кок
Корнель де Лион
Ганс Эворт
Франс Флорис
Мартен ван Хемскерк
Катерина ван Хемессен
Ян ван Хемессен
Адриан Isenbrant
Ян Мабузе ван Gosaert
Anthonis Mor
Лукас ван Лейден
Ламберт Ломбард
Квентин Matsys
Ян Мостарт
Бернард ван Орли
Йоахим Patinir
Пурбус, Франс Старший
Петер Пурбус
Ян Провуст
Маринус ван Реймерсвале
Ян ван Scorel
Левина Теерлинк
Якоб ван Утрехт
Смотрите также
Ренессанс в Нидерландах
Северное Возрождение Нидерланды
Примечания
Снайдер, 409-412, 432-445
Янсон, HW; Янсон, Энтони Ф. (1997). История искусства (5-й, изм. ред.). Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc. ISBN 0-8109-3442-6 .
Heughebaert, H .; Defoort, А. Ван Дер Donck, R. (1998). Artistieke opvoeding. Wommelgem, Бельгия: Den Гульден Engel Бвба. ISBN 90-5035-222-7 .
Ссылки
Снайдер, Джеймс . Северное Возрождение Искусство, 1985, Гарри Н. Абрамс, ISBN 0-13-623596-4
Дальнейшее чтение
Orenstein, Надин М., изд. (2001). Питер Брейгель Старший: рисунков и гравюр . Музей Метрополитен . ISBN 978-0-87099-990-1 .
Категории :
Голландский Ренессанс
Ренессанс искусство
Голландский искусство
Фламандский искусство
Смотрите также
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения для других значений
Хозяйка
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения ( Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения )
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Система британские почести
Статьи на тему:
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения картины
Статьи по Теме
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения (значения).
Лондонский Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения Имя окурки Категория:
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения, Нидерланды.
по теме: Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Страницы в категории «Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения"...