живопись нидерландских и немецких мастеров
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Хейльбрунн Хронология истории искусств
ЭССЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
ХРОНОЛОГИЯ
Поиск
Центральная Европа и низкие страны, 1800-1900 гг. Н.э.
Восточное побережье острова Рюген с пастухом
Каспар Давид Фридрих
Восточное побережье острова Рюген с Пастухом
2002.260
Секретарь (sécretaire à abantant)
Секретарь (на усмотрение)
1991.470
Охотничий меч
Эмануэль Пиоте,
Охотничий меч
Иакова Х.
Кёчерта 48.26a, b
Два человека, осматривающие Луну
2000,51
Кларнет в B-квартире
53,223
Вход Карла Великого в Павию
2003,85
Флоринда
01,21
Смотреть
1983.183.5
Голландские рыболовные лодки, Verso: Очерки катеров
17.120.238
Остров мертвых
26,90
График
1800 AD1825 н.э.
ПОЛЬША
Разделенный по Габсбургу, русскому и прусскому правилу, 1795-1867
АВСТРИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА И СЛОВАКИЯ
Священная Римская империя , 962-1806
Избиратели Саксонии, 1423-1806
Королевство Пруссия, 1701-1867
ГЕРМАНИЯ
Священная Римская империя , 962-1806
Избиратели Саксонии, 1423-1806
Королевство Пруссия, 1701-1867
ЛИХТЕНШТЕЙН
Княжество Лихтенштейн, 1719-настоящее время (в Германскую конфедерацию 1815-66)
ВЕНГРИЯ
Габсбургское правило, 1699-1919 (венгерское восстание, 1703-11, Венгерская Республика, 1848-49)
РУМЫНИЯ И МОЛДОВА
Полуавтономные оттоманские зависимости, 1683-1861
ШВЕЙЦАРИЯ
Швейцарская Конфедерация, 1291 год
НИДЕРЛАНДЫ
Батавская Республика под французской оккупацией, 1795-1806 годы Королевство Голландия под властью Наполеона, 1806-10Французская аннексия, 1810-15 Королевство Нидерландов в соответствии с правилом Оранж-Нассау-Диц, 1815-настоящее время
БЕЛЬГИЯ
Французское правление, 1797-1815 гг. Союз с Королевством Голландии, 1815-31
ЛЮКСЕМБУРГ
Французское правление, 1797-1815 гг. Великое Герцогство Люксембург, 1815-настоящее время
обзор
На рубеже девятнадцатого века Центральная Европа является местом культурного движения, известного как романтизм, определенного в 1798 году немецким критиком Фридрихом Шлегелем (1772-1829) с особым учетом поэзии. Названный в честь романтики, средневековой литературной формы, движение утверждает силу чувства над разумом и природу над искусством. Мистика и, наконец, вкус к фантастическому и возвышенному распространению. В изобразительном искусстве это приводит к цветению пейзажной живописи и в сочетании с популярными политическими чувствами, поскольку регион переживает период французского правления, влияет на националистическое возрождение средневековой культуры в литературе, искусстве и архитектуре. Конфликт с Францией возобновляется во второй половине века, на этот раз приводя к объединенной Германии (1871).
В 1830-х годах Бельгия добивается политической независимости от Нидерландов; обе страны заявляют о своей независимой культурной самобытности, опираясь на свое художественное наследие. В последние годы века Бельгия является центром авангардного искусства, в частностиИскусство модерн,
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
живопись нидерландских и немецких мастеров
живопись нидерландских и немецких мастеров
живопись нидерландских и немецких мастеров живопись нидерландских и немецких мастеров Возраст голландского Золотого картины "Голландских мастеров» перенаправляется сюда. Для сигар см. голландских мастеров (сигара). Johannes Vermeer доярка (1658-1660) Возраст голландского Золотого картина картина голландского Золотого Века, голландские истории всего периода, рассматриваемого в 17 веке [1], во время и после поздней части Восьмидесятилетней войны (1568-1648) для голландской независимости. Новая Голландская республика была самой процветающей страной в Европе, и первое место в Европе торговли, науки и искусства. Провинции Северная Голландия, сделал новое государство традиционно были менее важны, чем художественные центры городов во Фландрии на юге, и турбулентность и крупномасштабные перемещения населения во время войны, и резкий разрыв со старым монархическим и традициями католической культуре означало, что голландское искусство Необходимо возродить себя полностью, задача, которая имела большой успех. Хотя голландские картины из золотого века доходит до общего европейского периода барокко живописи, и часто представляет многие из его особенностей, наиболее отсутствие идеализации и любовь великолепии типичны гораздо барокко работы, в том числе соседних Фландрии. Большинство работ, в том числе, что он является самым известным, отражает традиции реализма подробную унаследовали от ранней голландской живописи. Особенностью периода является распространенность различных типов картин, большинство из тех художников, которые производила большую часть своей работы в одной из них. Полное развитие этой специальности видна с конца 1620, а период времени, пока французского вторжения в 1672 является ядром картины Золотой Век. История голландской и фламандской живописи Ранней голландской (1400-1500) Картины Ренессанса (1500-1584) Голландская "Золотой век" Живопись (1584-1702) Фламандской живописи барокко (1585-1700) Список голландских живописцев Список фламандских живописцев Содержание 1 Типы живописи 2 мире искусства 3 История живописи 4 Портреты 5 сцен из повседневной жизни 6 пейзажей и городских видов 7 Морские картины 8 Натюрморты 9 зарубежных стран 10 репутации 11 См. также 12 отзывов Литература 13 14 Дополнительная информация 15 Внешние ссылки Типы живописи Франс Халс трон "с более поздним цыганской титул. С 1628 до 1630. Дерево, масло, 58 см х 52 см (23 х 20 дюймов). Trons включает в себя элементы истории портрета, жанровой живописи, а иногда и живописью. Особенностью этого периода, по сравнению с предыдущими европейской живописи, было небольшое количество религиозной живописи. Голландский кальвинизм запретил религиозной живописи в церквах, и хотя библейские сюжеты были приемлемы в частных домах, относительно немногие были произведены. Другие традиционные классы истории и портрет присутствовали, но период отличается множеством других жанров, разделенных на многочисленных специализированных категорий, таких как сцены сельской жизни, пейзажи, городской пейзаж, пейзажи с животными, морские картины, натюрморты Картины цветов и разных типов. Многие из этих типов в живописи решающее влияние на развитие 17-го века голландский художник. Распространенная теория "иерархия жанров" в живописи, когда некоторые виды считались более престижными, чем другие, привело многих художников, хотят производить истории живописи. Тем не менее, это был самый трудно продать, так как даже Рембрандт найдено. Многие из них были вынуждены производить портреты и жанровые сцены, которые продаются гораздо проще. Убыванию статуса иерархия выглядит следующим образом: исторической живописи, в том числе и популярных аллегорий религиозные сюжеты. Портрет в том числе ТРОН жанровой живописи или сцены из повседневной жизни ландшафта, в том числе морские пейзажи, battlescenes, городские пейзажи, и руины. натюрморт Паулюс Поттер, теленка (1647), 3,4 метра в ширину. Необычно монументальной животных Картина, которая бросает вызов иерархии жанров. Нидерланды сосредоточено главным образом на категории "низших", но в любом случае отверг понятие иерархии. Большинство картин были относительно небольшими - всего распространенный тип действительно большие картины были групповые портреты. Картина прямо на стену, где был только общественное здание украшения стены холст установлен обрамленный пространство обычно использовалась. Для получения дополнительной точности можно на поверхности, художники продолжали использование деревянных панелей, в течение некоторого времени после остальной Западной Европе остались, некоторые используют медную пластину, обычно, видеокарты. В то время как число выживших Золотой Возраст картин сократилось на них окрашены новые работы, художников по всему 18-го века и 19-го века - бедные, они, как правило, дешевле, чем новый холст, подрамник и рамки. Был очень мало голландской скульптуры в период, оно встречается в основном у надгробных памятников и прилагается к общественным зданиям, и небольшие скульптуры для дома заметный разрыв, их серебра и керамики. Фаянсовая плитка окрашены очень дешево и общим, где очень редко действительно высокого качества, но серебро, в частности стиля ухо светодиодной Европе. За исключением этого, лучшие художественные усилия были сосредоточены на живопись и эстампы. Мир искусства Дирк Халс, жанровые сцены из господа Курение и нарды внутри. Обратите внимание, картина на стене, которая является паб и здесь. Иностранцы подчеркнул огромное количество художественных и ярмарках, где они продали больше картин -. По приблизительным оценкам, более 1300000 голландской картины были написаны в течение 20 лет мира в 1640 году [2] производства означает, что цены были довольно низкими, за исключением известных художников, как и в большинстве последующих периодов резкого градиента цены на более модные художники . Те, без сильной современной репутации или выпали из моды, в том числе многие теперь считают одним из самых больших периода, таких, как Вермеер, Франс Халс, и в последние годы, Рембрандт значительные проблемы зарабатывать себе на жизнь, и умер бедный многие художники были другие рабочих мест, или брошенные искусства полностью [3] В частности, французского вторжения в 1672 году (Rampjaar или "бедствие год»), принес тяжелую депрессию на арт-рынок, который еще не оправился достаточно, чтобы ранее высот. [4]. Литой картина была очень широкой, "так много Tyme, кузнец, сапожники ЕТТ будет иметь картину Forge и других ställe Это enclination Generall Понятие и радость, что мать стран живописью.». Английский путешественник сообщил в 1640 [5]. Был практически в первый раз многие профессиональные арт-дилеров, несколько художников также важно, например, Вермеера и его отец, Ян ван Гойена и Виллем Kalf. Рембрандт дилера Uylenburgh Хендрик ван и его сын Геррит были одними из самых важных. Ландшафтный это самый простой продать работы не имеющий полномочий, поручения и художники были "общие лакеев в армии искусства» в соответствии с Сэмюэль ван Hoogstraten [6] Гильдия художник Гарлем в 1675 году, Ян де Брей, которого автопортрет является второй слева Техническое качество голландских художников была вообще очень высоки, но большинство из старой средневековой обучения путем ученичества у мастера мастерская была в целом ниже, чем во Фландрии или Италии, и только один или два ученика в то же время, число часто являются ограничено правил гильдии. В первые годы республики, со смещенным художников с юга на север и потери традиционных рынков и церковный суд, кризис привел к всплеску художников гильдии, часто до сих пор называют Гильдии Святого Луки, во многих случаях с участием художники Выделиться из средневековых групп, где они разделили гильдию несколько других профессий, таких как housepainting. Более гильдии были созданы в ноябре. Амстердаме в 1579 году, в 1590 году Гарлем, и Гауда, Роттердаме, Утрехте и Делфте между 1609 и 1611 [7] Лейден власти не доверяют гильдии и не позволял [8] в 1648 году. Столетие спустя она начала стало ясно для всех сторон, что старая идея Контроль Гильдии как обучение, так и продаж не долго работала хорошо, и постепенно гильдий были заменены академий, часто связанные с обучением художников. Гаагский суд был одним из первых примеров, где художники делятся на две группы в 1656 году с основания братства фотографии. Конечно, за исключением портретов, многие голландские картины были сделано в мае "спекулятивно" без конкретной комиссии, чем это было в других странах - один из многих способов, в которых на голландском рынке искусства показали будущее [5]. Были многие династии художников, и многие женились на дочерях своих хозяев и других художников. Многие художники пришли из обеспеченных семей, которые платят их ученичества сборов, и они выходят замуж собственности. Рембрандт и Ян Стен оба поступил в Университет Лейдена на некоторое время. Несколько городов имеют разные стили и особенности предмета, но Амстердам является крупнейшим художественным центром, из-за его большого богатства. [9] По Aert Gelder, автопортрет, как Зевксиса (1685) Голландские художники были на удивление меньше волнует художественной теории, чем многие народы, и менее уделено обсуждению свое искусство, кажется, что там был также намного меньше интереса к теории искусства в целом интеллектуальных кругов и широкой общественности, чем часто это было раньше Италии [10] Учитывая, что почти во всех комиссиях и продаж были частными, а между буржуазной лиц, чьи учетные записи не сохранились, они также менее хорошо документированы, чем другие .. Но голландского искусства был источником национальной гордости, и основные биографии являются важными источниками информации. Это Карел ван Мандер (Het Schilderboeck, 1604), которая в основном охватывает прошлого века, и Арнольд Houbraken (де Гроот schouburgh дер Nederlantsche konstschilders EN schilderessen - "великий театр голландских живописцев", 1718-1721). Оба следовать, и даже превышены, и большое количество художников, которые живут короткое лето - более 500 Houbraken случае - и оба считаются в целом точны на фактических обстоятельствах. Немецкий художник Иоахим фон Sandrart (1606-1688) работал в то время в Голландии, и его Deutsche Akademie как много голландских художников, которых он знал. Houbraken мастера, и ученика Рембрандта, был Самуэль ван Hoogstraten (1627-1678), чья Zichtbare Wereld и все Inleyding Hooge дер Schilderkonst Schoo (1678) является более важным, чем биографические данные, и является одним из самых важных договоров живописи эпохи. Как и в других голландских произведений искусства теории, они многое объяснить обычной теории Возрождения и не в полной мере отражают современное голландское искусство, до сих пор часто сосредоточиться на истории живописи. [11] История живописи Якоб ван Лоо, Даная (сравните лечения Рембрандта) Эта категория включает в себя не только картины описания событий в прошлом, но и картины, которые показали, библейские сцены, мифологические, литературные и аллегорические. Последние исторические события по большей части упали в категории и было соответствующее лечение реалистичного совмещения портреты с морским, городской пейзаж и пейзаж темы. [12] Большой драматический исторические и библейские сцены происходили чаще, чем в других странах, потому что нет никакого местного рынка для церковного искусства, и несколько крупных барокко аристократических домов для заполнения. Кроме того, протестантские населения крупных городов были подвергнуты очень лицемерное использование маньеризма аллегории в неудачной пропагандой Габсбургов голландского восстания, которое произвело сильное реакция против реализма и грандиозные визуальные риторике недоверия. [13] История живописи был теперь «меньшинство искусство», хотя в некоторой степени это было исправлено с разумной степенью интереса в бумажной версии истории предметов [14] Больше, чем другие виды живописи, голландских живописцев истории продолжало оказывать влияние итальянской живописи. Печать и копирование шедевров итальянских мастеров распространена и предложил определенные композиционные схемы. Август голландского компетентным представлением свет задействованы на стили, полученных из Италии, в частности, что Караваджо. Некоторые голландские живописцы также совершил поездку в Италию, хотя это было реже, чем с их фламандских современников, как видно из участия Bentvueghels Римского клуба. [5] Утрехт Caravaggism: Дирк ван Baburen, Христос в терновом венце, 1623, из монастыря Утрехте, не рынок доступен в большинстве Нидерландах. Часть века многие художники Северного маньеризма со стилями сформировали в прошлом веке продолжал работать до 1630 защищаться Wtewael Авраама Блумарта и Йоахим случаях. [15] Многие картины были истории малых масштабах немецкого художника (Рим) Адам Эльсхаймера такое же влияние, как Караваджо (оба умерли 1610), голландских художников, как Питер Ластман, мастер Рембрандта, и Ян и Иакова Pynas. По сравнению с барочной живописи истории из других стран разделили голландского упор на реализм и искренность повествования, и иногда называются "предварительно Rembrandtists" как Рембрандт ранние картины были в этом стиле. [16] Утрехт Caravaggism описание группы художников, которые производятся как исторической живописи и вообще больших сцен, жанрово-стилевых итальянское влияние, часто делают тяжелую использование светотени. Утрехт, до восстания самый важный город в новой голландской территории, был необычным голландского города, до сих пор около 40% католических в середине века, даже больше, среди элитных групп, среди которых были многие сельские знати и дворянства с городскими домами . [17] Ведущие художники Brugghen Хендрик тер, Жерар ван Хонтхорста и Дирка ван Baburen школу и принимал активное участие в 1630 году, хотя Ван Хонтхорста продолжалось до 1650 в качестве успешного придворного живописца судах английских, голландских и датских в более классическом стиле. [18] Рембрандт начал как история художника, прежде чем найти финансовый успех как портретист, и он никогда не relinguished своих целей в этой области. Большая часть его гравюры повествования религиозные сцены, его последней истории и истории гражданской комиссии Клавдия (1661) и заговоре продемонстрировать свою приверженность форме и имеют трудности найти аудиторию. [19] Несколько художников, многие его ученики, с успехом пытались продолжить свою очень личным стилем, Govaert Флинк был самым успешным. Жерар Lairesse (1640-1711) был одним из них, прежде чем упасть под тяжелым влиянием французского классицизма, и становится одной из ведущих голландских инициативу, и как художник и теоретик. [20] Нагота была фактически сохранить историю художника, хотя многие портретисты одеты их случайные ню (почти всегда женщины) с классическим названием, как Рембрандт. Несмотря на все свои раскованно многозначительность, жанристы редко выявлено более щедрые декольте или растяжения бедра, как правило, при покраске проституток или крестьян «итальянской». Портреты Варфоломея ван дер Helst, Софья поездки (1645), член одной из самых богатых семей в Нидерландах. [21] Франс Халс, Уиллем Heythuijsen (1634), 47 см х 37 см (19 х 15 см). Январь Mijtens, семейный портрет, 1652, с "красивой" платье для мальчиков. Портрет процветал в Нидерландах в 17 веке, потому что это был большой класс меркантильный, которые были готовы комиссии портреты, чем их эквиваленты в других странах. По разным оценкам общий объем производства составил от 750000 и 1100000 Портреты резюме [22], Рембрандт был самым финансово успешным периодом для нового портретист Амстердам, но, как и другие художники, а вырос скучно с живописью эксплуатацию буржуазных художника Портрет ", чтобы использовать таким образом , без удовольствия ", по словам ван Мандер [23]. В то время голландской живописи портрета позволяет избежать чрезмерного чванства и риторики аристократического барокко 17-го века текущего остальные портреты Европе, мрачный одежды для мужчин и женщин, во многих случаях пассажиры, и кальвинисты ощущение, что включение реквизита, расходных материалов или вид земли в грехе фоне шоу гордости приводит к неоспоримым одинаковости во многих голландских портретов все технические качества. Даже постоянное будет исключен и полнометражных могут также показать, гордо. Подарки сдержанным, особенно для женщин и детей, может дать им больше свободы. Классический момент, когда портрет был написан после вступления в брак, новый муж и жена чаще всего занимали отдельные кадры в паре картин. Рембрандта поздние портреты заставить силой характеристику, а иногда элемент повествования, но даже его ранних портретов может быть удручающим в массовом порядке, как комната полна "Рембрандт старт» передал в дар Метрополитен-музей в Нью-Йорке. Другая большая портретист периода не Франса Хальса, чья кисть и возможность показать натурщиков смотреть спокойно и весело чудесно живой добавляет волнения даже самые перспективные вопросы, хотя и очень "беспечным" является примером левой исключителен: "Ни одна другая портрет этого периода так неформальные ". [24] Пассажир был богатым купцом текстильной, кто уже поручил портрет только отдельные натуральную величину длины Галс »десять лет назад. Намного меньше рабочих мест, которые отдельной комнате носить костюме для верховой езды. [25] Ян де Брей призвал своих натурщиков для создания одежды в виде цифр от классической истории, но многие из его работ в своей собственной семье. Томас де Кейзер, Варфоломей ван дер Helst, Фердинанда Бола и других, в том числе многие, упомянутые ниже, истории или жанру художники сделали все возможное, чтобы оживить более традиционных работ. портреты, менее подвержены влиянию моды, чем другие виды живописи, остается надежное резервное копирование голландских художников. Из того, что мы знаем, студии художников процедуры, кажется, как и везде в Европе, лицо было, вероятно, обращается и, возможно, окрашенные с начальным или две сессии. Типичное количество дальнейших заседаниях неясно - от нуля (Рембрандт полнометражный) и 50 появляются документированы. Одежды остались в студии, и в конечном итоге могут быть окрашены помощниками, или специализированные мастер купил бы потому, что они рассматриваются в качестве очень важной частью картины. [26] замуж и замужние женщины не отличаются по их одежде, подчеркивая, как мало одиноких женщин были окрашены, за исключением семейных групп [27] Как и в остальных переменных одежду точности -. полосатая одежда и изношенные модели, но художники редко показать им, избегая дополнительных работ поняты. Кружева манжетами были неизбежны, и представлена огромная проблема реализма намерение художников. Рембрандт выработало более эффективный способ живописи кружевной узор, широкие белые Стокса, а то картина слегка в черный, чтобы показать картины. Еще один способ сделать это было рисовать белым на черном слое и кисть белого настоящее клетку. [28] После окончания века были доказать, полу-няня, костюм, Ван Дейк начал в Англии в 1630-х годов, известный как "живописное" или платье "Роман". [29] аристократических и милиция, натурщиков позволил больше свободы в моде яркие платья и экспансивный настроек, чем горожане, и религиозной принадлежности, вероятно, повлияли на многие изображения. Конец века аристократического, или французский, ценности распространялись среди бюргеров, и описания допускали вольный и дисплея. Другой тип живописи, сочетающий в себе элементы портрета, истории и жанровой живописи был трон. Это, как правило, половину длины одной фигурой, которая концентрируется на захвате необычного настроения или выражения. Подлинную личность модель должна была быть важна, но она может создать историческую фигуру и быть экзотикой или исторические костюмы. Январь Lievens и Рембрандта, которого автопортретов также tronies (особенно те, выгравированная) были одними из тех, кто разработал этот вид. Варфоломея ван дер Helst конференций Амстердам Гражданская гвардия В рамках празднования мира Мюнстера, 1648, 5,47 метра в ширину Trend семейные портреты во Фландрии, в садах, но без обширный вид, а затем в Англии, и относительно неформальной одежде и настроению. Групповой портрет, великое изобретение голландского были популярны среди большого количества ассоциаций, которые были важной частью голландской жизни, таких, как город или Шуттера постовых милиционеров, доски и регентов гильдий и гвардейских офицеров благотворительности и любит. В частности, в первой половине века, портреты были очень формальные и жесткие структуры. Группы часто сидели вокруг стола, каждый человек, глядя на зрителя. Особое внимание было уделено к тонким деталям одежды, и, при необходимости, с мебелью и другими особенностями условий жизни человека в обществе. Позже века группы стали живыми и яркими цветами. Drapers Гильдии Рембрандта банкротства тонкое лечение круглый стол группы. Ученые часто создаются с помощью инструментов и учебных объектов вокруг них. Врачи иногда создавая вместе вокруг трупа, так называемая "Урок анатомии", наиболее известными из которых Урок анатомии Рембрандта доктора Тульпа (1632, Маурицхейс, Гаага). Плитка уполномоченным предпочтительный образ строгости и смирении, темную одежду (которая своей изысканностью имеют важное положение в обществе), часто за одним столом, с торжественным выражением на лицах. Большинство групповые портреты постовых милиционеров были введены в Харлеме и Амстердаме, и был более ярким и расслабленным и даже шумные, чем другие типы портреты, и многое другое. Ранние примеры показали им обед, но позже показал, что большинство групп фигуры, стоящие на более динамичную композицию. Известной компанией милиции Рембрандта капитана Франса Cocq запрещает более известный как Ночной дозор (1642), была амбициозная попытка и не совсем успешная группа, чтобы показать действия, в которых излагаются на патруль или парад, также инновационный, избежать типичного большого размера такой работы. Групповые портреты расходы, как правило, разделяет людей, часто не совпадают. Сумма, уплаченная чтобы определить, где каждый человек на картинке, либо головы до ног, в комплекте с костюмами на переднем плане или лицом только в задней группы. Иногда все члены группы заплатил такую же сумму, которая, вероятно, приведет к спорам, когда некоторые члены получили более важное место, чем другие изображения. Амстердам большинство из этих картин будет в конечном итоге вступить в обладание Поместного Собора, и многие подвергаются сейчас Исторический музей Амстердама, существуют значительные примеры за пределами Нидерландов. Сцены из повседневной жизни Типичная картина января Стин (ок. 1663). В то время как домохозяйка со сном, играя у себя дома [30] Жанровые картины сцен, которые показывают выдающиеся деятели имеют конкретной личности не могут быть прикреплены - они не портретов или предназначен в качестве исторических деятелей. С развитием пейзажной живописи, огромную популярность жанровой живописи является наиболее отличительной чертой голландской живописи в этот период, хотя в этом случае были очень популярны в фламандской живописи. Многие из них отдельных фигур, таких как Вермеер Доярка выше, и другие могут показать большие группы в социальных событий, или места скопления народа. Там было несколько вариантов в пределах жанра: отдельные фигурки, крестьянских семей, Таверна сцены, "Веселая компания" партий, женщины на работе по дому, сцены из деревни или города торжества (хотя они часто картина фламандского), сцены рынка , казармы сцены, сцены с лошадьми или сельскохозяйственных животных, снега, лунный свет, и многое другое. В самом деле, большинство из них были из конкретных условий на голландском языке, но не было никакой голландской эквивалентной общим термином "жанровой живописи" -. До 18-го века английский часто называли их "drolleries» [31] Некоторые художники в основном работал в одной из этих подтипов, особенно после 1625 об [32] За века., Таких панелей, как правило, чтобы уменьшить размер. Хотя жанровые картины обеспечивают многие взглянуть на повседневную жизнь граждан 17-го века всех классов, их точность не всегда может быть само собой разумеющимся. [33] Многие который, казалось, только изображают бытовые сценки фактически показано, голландские пословицы и поговорки или передал сообщение моралист - это означает, что теперь нужно быть расшифровано искусствоведы, хотя некоторые из них вполне понятны. Многие художники, и, несомненно, покупатели, конечно, старались, чтобы иметь вещи в обоих направлениях, наслаждаясь изображением беспорядочное домашних хозяйств или бордель сцены, обеспечивая при этом моральные интерпретации - январь Стин, чья профессия была другой работе сайта трактирщика является примером. Баланс между этими элементами все еще обсуждается историками искусства сегодня. [34] Названия представлены картины часто различие между "таверны" или "гостиницы" и "публичные дома", но на практике они зачастую являются те же компании, так как многие таверны были номера сверху или сзади сексуальных целях наклонил: "Гостиница перед ; борделя за "была голландской пословице [35] Steen выше, является очень ярким примером, и, хотя каждый из отдельных компонентов фактически показываются. Картина, скорее всего, отображать в реальном времени. Обычно вид живописи, это ситуация, которая описана и издевательства [36] Геррит ван Хонтхорста (1625), визуальный каламбур на лютне в этом борделе сцены. Возрождение традиции заумных книг эмблема была, в руках 17-го века голландский - почти повсеместно грамотными народные, но в основном без классического образования - превратился в popularist и высоко моралистических произведения Кошки Иакова, Ремер Вишера, и другие, часто основанные на популярная пословица. Из этих иллюстраций, часто цитируются непосредственно картин и 20-го века искусствоведы приложил начало пословицы, рассказы, и девиз для большого числа таких работ. Другим популярным источником смысла визуальных каламбуров использованием большого количества голландских сленг термины сексуальной области: во влагалище может быть представлена лютней (окутан) или хранения (Cowes) и заниматься сексом с птицами (vogelen), среди многих других возможностей [37 ] и чисто визуальные символы, такие как обувь, носики, и кувшины и кувшины на их стороне. То же художников, работающих в совершенно различных бытовых атмосферу или мир других женщин у себя дома или на работе часто окрашены - они гораздо больше, чем аналогичная процедура для мужчин, на самом деле рабочий класс мужчин, идущих об их рабочих мест значительно от голландского Золотого Века искусство, с пейзажами населенный путешественников и бездельников, но редко стреляют с земли. [38] В этой группе был голландским изобретением, отражающих культурное забот возраста, [39] и была принята художников из других стран, особенно Франции, которая в течение двух столетий после. Адриан ван Остаде, интерьер Фармер (1661) Сложившейся традиции реализма и подробного деятельности фоне ранней голландской картины Иеронима Босха и Питера Брейгеля Старшего были одними из первых, чтобы включить их основным предметам с помощью пословиц. Харлем художников Виллема Питерсзон Buytewech, Франса Халса и Исаия ван де Вельде были важны художники раннего периода. Buytewech нарисовал "веселых компаний" тонко одетые молодые с моральной значимости кроется в деталях. Ван де Вельде была также важна как пейзажист которого включены сцены странные фигуры очень разные жанровые картины, которые, как правило, установлен на ферме рауты. Галс была главным портретистом, но и писал жанровые цифры портрет размером в начале своей карьеры. [40] Гарлеме резиденции фламандского мастера крестьянской таверне сцен Адриан Брауэр, с 1625 или 1626 были Адриан ван Остаде его пожизненной тему, хотя он часто было много сентиментального подхода. Перед Брауэр, крестьяне обычно отображается на открытом воздухе. Обычно он отображает их в простой интерьер и тонкие, хотя ван Остаде занять демонстративно дряхлый хозяйствах иногда огромных размеров [41] Габриель Метсю, подарок Hunter, 1660 С. Исследование супружеских отношений с визуальным каламбур. [42] Ван Остаде было можно покрасить одну фигуру, как группа, потому что Утрехта караваджистов факторов в их работе, и фигура или небольшими группами из двух или трех стало более распространенным, особенно тех, в том числе женщины и дети. Наибольшее женщина художником эпохи, Джудит Лейстер (1609-1660), который специализировался на них перед мужем в Molenaer Mien январе, он решил отказаться от живописи. Лейден школа fijnschilder ("тонкой художников") были известны небольшие и очень законченных картин, многие из такого рода. Ведущие художники включают Герарда Доу, Габриэль Metsu, Франс ван Мери старшего, а затем и его сына, Виллем ван Мери, Godfried Schalcken и Адриан ван дер Верфф. Это позже поколения, работа которого, похоже, подошел очищенного по сравнению с их предшественниками, также писал портреты и истории, и был самым оценены и вознаграждены голландских художников того времени, чьи работы были искать по всей Европе. [43] жанровые картины отражали повышение благосостояния голландского общества и параметры неуклонно росло более комфортной, роскошной и тщательно изображены как век прогресса. Художники не входит в группу Лейден, общим предметам также были более интимных групп жанра включены Николас Мас, Жерар Терборха и Питера де водка, чьи интересы ярких сцен интерьера была разделена с Вермеера января перспективе, очень неясной фигурой, но в настоящее время наиболее успешный артист всех жанров. Mute Хендрик Аверкамп окрашены почти исключительно зимой сцены толпы можно увидеть на расстоянии. Питер де Хох, во дворе одного из домов в Делфте, 1658 внутренняя сложность исследования, текстуры и пространственные. Она является слугой. [44] Джудит Лейстер, мальчик и девочка с кошкой и угрем, различные ссылки на пословицы и эмблемы был предложен [45]. Николас Мас, неактивных агентов, служащих проблемы подвергаются более Мэйс работе [46]. Пейзажей и городских видов Исаия ван де Вельде, зимний пейзаж (1623) Пейзажная живопись была главным жанром в 17 веке. Фламандских пейзажей (в частности, из Антверпена) 16-го века, первоначально служившее примером. Они были не очень реалистично, которая окрашена в основном в студии, частично из воображения, и до сих пор часто используются в полу-воздушный вид сверху типичной ранней голландской пейзажной живописи традиции Йоахим Patinir, Herri встретил Bles и Питера Брейгеля Старшего. Более реалистичный пейзаж голландском стиле разработаны, с уровня земли, часто основанные на рисунки, сделанные на открытом воздухе, с нижних горизонтов, что позволило подчеркнуть часто впечатляющие облака образований, которые были (и есть) столь типичной для климата в регионе, и которые бросают частности света. Мой любимый являются песчаные дюны вдоль западного побережья, реки с их широкими прилегающие луга, где пасутся скот, часто с силуэтом на расстоянии. Зимний пейзаж с замороженных каналов и ручьев также богат. Маре был любимый предмет, например, в Нидерландах зависит от торговли, боролись с их новой земле, и сражались на нем с конкурирующими странами. Цифры важный ранний переход к реализму были Исаия ван де Вельде (1587-1630) и Хендрик Аверкамп (1585-1634), а также называют жанристы - в Аверкамп вещи так же заслуживают упоминания картины в каждой категории. С конца 1620 пейзажной живописи "стадии фундамента" началась, как художники или смягчил их контуры размыты, и сосредоточился на атмосферные эффекты, с большое значение в небе, и человеческие фигуры, как правило, либо отсутствуют, либо небольшой и далеко. Композиции на основе диагональной полосой, пространство картины стал популярным, и вода часто показывали. Ведущие художники Яна ван Гойена (1596-1656), Саломон ван Ruysdael (1602-1670), Питер де Molijn (1595-1661), и морские картины Vlieger Симон де (1601-1653), ряд небольших количествах -. Недавнее исследование, более 75 художников, которые работали в Ване Goyen по крайней мере периода, в том числе Кейп [47] Якоб ван Рейсдала, Ветряная мельница в Вейк (1670) Альберт Кейп, Речной пейзаж с всадниками (ок. 1655), Кейп специализируется на золотой вечерний свет в голландском настройки. 1650 «классических фаза" началась, сохраняя качество атмосферы, но с более выразительной композиции и сильные контрасты света и цвета. Композиции часто якорь сингл "героической дерево", ветряная мельница или башни, или работает флот. [48] был ведущим художником Рейсдала Якоб ван (1628-1682), который производит количество и разнообразие работы, используя каждую типичная голландская тема кроме итальянского пейзажа (см. ниже). Вместо этого, он произвел пейзажи "северный" лес темный и драматические Pine Mountain торопится с торрентов и водопады [49] Его ученик был Meindert Хоббема (1638-1709), самый известный за его атипичные Авеню в Middelharnis (Лондон 1689) Вылет из своей обычной сцены водяных мельниц и дороги через лес. Два других художников с более личными стилями, чьи лучшие работы включали больше снимков (до метра и более в поперечнике), были Альберт Кейп (1620-1691) и Philips Koninck (1619-1688). Кейп взял золотую итальянского света и использовали вечерние сцены с группой номеров на переднем плане, а за ними и широкие реки пейзаж. Koninck лучших работ панорамным видом на горы, поля плоская, широкая, с огромным небом. Другие типы ландшафтов, производились в течение тональные и классической фазы, была романтическая итальянский пейзаж, как правило, в горной среде, чем находится в Нидерландах, с золотым светом, и Средиземное стаффаж иногда живописные руины. Не все художники специализируются на посетила Италию. Так в январе (ум. 1652), который был в Риме и работал с Клода Лоррена, был ведущим разработчиком поджанр, который зависит от многих пейзажистов голландского настройки, такие как Альберт Кейп. Другие художники, которые последовательно работали в стиле были Николас Берхем (1620-1683) и Адам Pijnacker. Итальянские пейзажи были популярны, как печатные издания, и больше картин Берхема были воспроизведены в гравюрах в том же, чем любой другой художник. [50] Другие художники, которые не вписываются ни в одну из этих групп, первая Рембрандта, которых относительно мало писал пейзажи показывают различные влияния, в том числе из Геркулеса SEGHERS (ок. 1589-C 1638-й), или очень редко большой горной долине пейзажи очень личным Развитие стиле 16 века [51]. Арт ван дер Нер (ум. 1677), написанный очень маленьких сценах рек ночью или в условиях льда и снега. Пейзаж с животными был план различных подтипов, и была написана Кейп, Паулюс Поттер (1625-1654), Адриан ван де Вельде (1636-1672) и Карел Дюжарден (1626-1678, сельскохозяйственных животных), с Philips Wouwerman картины лошадей и всадников с разными настройками. Корова была символом процветания в голландских, до сих пор не учитываются в искусстве, и, кроме лошади на сегодняшний день является наиболее распространенным животных, козы были использованы, чтобы указать, Италии. Оларь Юный Бык огромный и знаменитый портрет которой Наполеон был в Париже (он позже вернулся), хотя скот аналитики отмечают с экрана в разных частях анатомии, которая, кажется, композитный исследований шести различных животных, широко разных возрастов. Питер Jansz Saenredam, Assendelft церковь, 1649, с могилой отца на переднем плане. Архитектура также очарован, голландский, церкви в частности. В начале основной традиция была причудливых дворцов и вид на город из Северной изобрел архитектуры маньеризма, который фламандской живописи продолжал процветать и Голландии представлены Дирка ван Delen. Большего реализма стали появляться и экстерьеров и интерьеров зданий фактических были воспроизведены, хотя и не всегда верно. В течение столетия понимание соответствующих зрения производительности росли и с энтузиазмом применяются. Некоторые художники специализируются на интерьер церкви. Питер Jansz Saenredam чей отец Saenredam января выгравированным чувственных обнаженных богинь маньеризма, окрашенные безлюдные виды на готический город церквей белыми. Его акцент на свет и даже геометрии, с небольшим представлением фактура поверхности удаляется путем сравнения его работы с Эмануэля де Витте, который оставил в народе, неровные полы, контрасты света и такой беспорядок церковной мебели, как остался в кальвинистской церкви, как правило, игнорируются все Saenredam. Жерар Houckgeest последующим ван Витте и Хендрик ван Влита, дополненный традиционным взглядом вдоль главной оси церкви с диагональными взгляды, добавил драмы и интересов [52] Геррит Berckheyde специализированных в слегка населенной просмотров главных улицах города, площадях., И важным общественных зданий, Ян ван дер Хейден предлагает более интимные сцены Амстердама тихим улицам, часто с деревьями и каналов. Это были настоящие взгляды, но он, не колеблясь, регулировать состав эффект. [53] Якоб ван Рейсдала, вид Харлем, Рейсдала является центральной фигурой, с различными аспектами пейзажистов. Январь и итальянского типа ландшафта Оба начал писать после его возвращения из Рима. Ян ван Goyen, Дюна пейзажном стиле иллюстрации "ТОН" Гроте Маркт и Синт-Bavokerk, Харлем 1696 Геррит Berckheyde. Великолепное изображение Саломон ван Рейсдала, типичный вид Девентере замечен с северо-запада (1657), пример "тональный фаза". Голландская республика опирается на все торгующие на море своим исключительным богатством, был военно-морской войны с Великобританией и другими странами в течение периода, и была пересечена реками и каналами. Поэтому не удивительно, что вид морских картина была чрезвычайно популярной, и поднимается на новый уровень в этот период голландских пейзажистов искусственно высокие типичные ранней живописи морских был важный шаг в шаг [54] Фотографии больших сражениях рассказал истории из голландского флота на пике своей славы, хотя сегодня, как правило, тихие сцены, которые являются очень приблизительными. Чаще всего, даже небольших судов, плавающих под голландский триколор, и многие суда могут быть идентифицированы как военно-морской или один из многих других кораблей в одном. Многие картины включены некоторые земли, с пляжа или гавани точки зрения, или вид на устье. Другие художники специализируются на реке сцен, от небольших фотографий Саломона ван Ruysdael с небольшими лодками и Рида-банков большие итальянские пейзажи из Альберт Кейп, где солнце обычно определяется большой реки. Пол, конечно, много акций с пейзажной живописи и развитие описанных в небе два шел, многие художники также рисовал пейзаж, пляж и река сцен. Художники включают января Porcellis, Симон де Vlieger, Ян ван де Каппель Dubbel Хендрик и Авраам Шторк. Виллем ван де Вельде и его старший сын являются ведущими мастерами последние десятилетия, уход, и в начале века объекта ремеслом, но тональные произведений предыдущих десятилетий акцент был сделан на морских условий и погоды. Они отправились в Лондон в 1672 году, оставив хозяина сильного волнения на море, родившийся в Германии Ludolf Bakhuizen в качестве ведущего художника. Натюрморт Питер Клас, Vanitas (1630) Натюрморт была прекрасная возможность продемонстрировать навыки в создании текстур и поверхностей в деталях и с реалистичными световыми эффектами. Все еду на стол, Столовые приборы, замысловатые узоры и тонкие складки скатерти и цветы все оспорено художников. Несколько объектов найдено: banketje были "банкет кусков", ontbijtjes простые "завтрак куски» [55] Практически все натюрморты были моралистических сообщение, с точки зрения обычно краткости жизни - это известно как тему Vanitas - даже неявные. если нет никаких признаков ясно, например, череп или менее очевидный пример половины лимона очищенные (как жизнь свежими на вид, но горький вкус). [56] цветы увядают и расщепляют пищу и серебро не имеет смысла для души. Однако сила этого сообщения кажется менее мощные более развитой части второй половины века. Абрахама ван Beyeren (1667), "показной" Натюрморт с мышью над ножом. Изначально объекты, показанные почти всегда были мирскими, а от середины века pronkstilleven («показной Натюрморт"), показывая дорогие и экзотические объекты, стали более популярными. В начале реалистом, тональные и классической фазы пейзажной живописи были коллегами в натюрморт. [57] Виллем Хеда Claeszoon (1595-C. 1680) и Виллем Kalf (1619-1693) во главе pronkstilleven изменения в то время как Питер Клас (ум. 1660) решил нарисовать простую "Ontbijt" ("Завтрак части») или четко ванитас штук. Во всех этих художников, цвета, часто очень приглушенные, с коричневыми доминирующим, особенно в середине века. Это настолько верно, Davidszoon января по Хем (1606-1684), важный показатель, который провел большую часть своей карьеры основан по границе в работах Антверпене. Его шоу проходит в боковом начали формировать крупные продолговатые картинки, необычные на севере, хотя иногда окрашены Хеда высокие вертикальные композиции. Тем не менее художники жизни были особенно склонны к форме династий, что кажется: их было много и Босхарта Хем, сын Хеда продолжала стиле своего отца, и Клас был отец Николая Берхем. Цветочные картины, созданные с свой собственный суб-специалистов, а иногда и специальность из немногих женщин-художниц, таких как Мария ван Oosterwyck и Рэйчел Рюйша; [58] также привел голландский мире ботанических и других научных рисунки, гравюры и иллюстрации книги. Несмотря на интенсивные реализм отдельных цветов картины были составлены из отдельных исследований или даже книжные иллюстрации, и цветы из разных сезонов, как правило, включены в том же составе и той же цветами в различных формах работы и веселой части делать. Был также значительное нереальности, в котором пучки вазы не были на самом деле часто не домой вовремя -. Даже очень богатые отображаемых цветов один за другим, держатели Delftware тюльпан [59] Иакова Gillig, пресноводная рыба (1684) Голландская традиция основном началось с Босхарта Амвросий (1573-1621), фламандский художник, который установленных цветов родился на севере в начале периода, и основал династию. Его брат-в-законе Бальтазар ван дер Аст (ум. 1657) впервые натюрморты из ракушек, а также живопись цветов. Эти ранние работы были относительно легкими, с цветами расположены в букете относительно простой способ. Средние века договоренностей, которые могут быть справедливо называют барокко, как правило, на темном фоне, стал популярным примером Виллем ван Aelst (1627-1683) работы. Художники из Лейдена, Гааги и Амстердама особенно преуспел в жанре. Битая дичь и птиц окрашены живой но учился из мертвых, были другой поджанр, как и мертвая рыба, главный продукт в рационе голландский -. Абрахама ван Beijeren, но многие из них [60] голландцы были столь подверженных фламандском стиле объединения еще больших элементов жизни с другими видами живописи - было бы считать гордостью в портретах - и фламандских живописцев привычке специалист, работающий с различными элементами той же работы. Но иногда это произошло - Philips Wouwerman был иногда используется для добавления людей и лошадей, чтобы преобразовать ситуацию с охоты или сцены перестрелки, Берхем или Адриан ван де Вельде, чтобы добавить людей или сельскохозяйственных животных. Виллем ван Aelst, Натюрморт с часами (ок. 1665), с типичными темном фоне. Виллем Хеда Claeszoon Завтрак с Blackberry Pie (1631), Хеда был известен своей ролью в качестве отражающей поверхности. Январь Davidszoon по Хем, Vanitas (1629) Январь Веникс, Натюрморт с мертвым Peacock (1692), который определяется как большой загородный дом садов. Чужбина Frans Post, сцена в голландской Бразилии, окрашенные в 1662, через несколько лет после колонии была потеряна. Schilderboeck Карел ван Мандер должно было не только в виде списка биографии, но и источником рекомендаций для молодых художников. Он быстро стал стандартной классической работе поколений молодых голландских и фламандских художников 17-го века. Книга рекомендуется художников путешествовать и увидеть достопримечательности Флоренции и Риме, а после 1604 много сделал. Тем не менее, можно заметить, что наиболее важным голландских художников во всех областях, такие фигуры, как Рембрандт, Вермеер, Хальса, Стен, Якоб ван Рейсдала, и другие сделали поездки [5]. Многие голландские (и фламандские) художники работали за границей или экспортировать их работы; эстамп был также важным экспортным рынком для которых Рембрандт стал известным по всей Европе. Голландская Подарочный Карла II в Англии была дипломатическим даром, который включал в себя четыре современных голландских картин. Английской живописи зависела от голландских художников, с сэра Питера Лели последующим сэра Годфри Кнеллера, развивающиеся английском стиле портрет установленном фламандских Антонис Ван Дейк до английской гражданской войны. Маринистов ван дер Вельде, отец и сын, был одним из тех художников, которые оставили Голландии в французского вторжения в 1672 году, который принес распад арт-рынка. Кроме того, переехала в Лондон и английский пейзаж традиции, заложенной еще менее важные данные голландских художников, таких как Danckerts Хендрик. Bamboccianti была колония голландских художников, которые представили жанровая сценка в Италию. Январь Веникс и Мельхиор d'Hondecoeter специализируется на игре и птиц, живого или мертвого, и появился спрос в загородном доме и стрельба overdoors Lodge в Северной Европе. Сообщение Франса, Альберт Eckhouse пейзажа и натюрморта художник, который также оказался руки локальные данные были отправлены краткое голландской Бразилии, много экономическое значение для голландской Ост-Индии были покрыты гораздо менее художественно. Следите за репутацию Philips Wouwerman, путешественников ожидает Ферри (1649), Пейзаж с Wouwerman выделить марку, белом коне. Огромный успех 17-го века голландской живописи пересилила работы для будущих поколений, а не голландский художник 18-го века, вероятно, не один из 19-го века до известных пределов Ван Гога в Нидерландах. Уже в конце художники жаловались, что покупателей больше интересовали мертв, чем ныне живущих художников. Если только из-за огромных количествах производятся, картина голландского Золотого Возраст всегда была большая часть коллекции картин старых мастеров, сам термин, введенный в 18 веке, чтобы описать художников голландского Золотого Века. Спустя всего Wouwerman живопись старых королевских коллекций более чем 60 в Дрездене и более 50 Эрмитажа. [61] Но репутация период показал много изменений и перераспределения фокус. Одним из факторов является почти постоянное восхищение Рембрандта, особенно с эпохи романтизма. Другие художники показали резкие изменения в критические состояния и рыночной ценой в конце некоторых из самых активных fijnschilders Лейдена была очень высокая репутация, а с середины 19-го века реалист работает в различных жанрах, гораздо нескольких десятков [62]. Вермеер был спасен от практически полной безвестности в 19 веке, во время которого многие из его работ были перераспределены на другие. Однако тот факт, что многие из его работ уже были в крупнейших коллекциях, часто связывают с другими художниками, показывает, что качество отдельных картин была признана даже если его коллективная работа была неизвестна. [63] Другие художники продолжали делать небольшие художники таблице. поздно, и очень простой натюрморты Coorte Адриана в 1950 г. [64] и Jacobus пейзажистов Mancaden и Франса Сообщение прежних столетий [65] Жерар Терборха, призывая его отец или бордель сцены (ок. 1654 Амстердам версии). Жанровые картины уже давно популярны, но мере оценили. Сэр Джошуа Рейнолдс, английский лидер 18-го века академического искусства, показывая больше комментариев голландского искусства. Он был удивлен качеством Вермеера доярка (показанный ранее в этой статье), а портрет Галс "бодрости, жалел, что« терпение », чтобы закончить их должным образом, и посетовал, что Стин родился не в Италии и формат Возрождения, так, что талант можно найти лучшее применение [66] Таким образом, Рейнольдса аспект моралиста жанровой живописи уже не понимал, даже в Нидерландах. Например настолько известным называется убеждение родителей, как она тогда называлась, Жерар Терборха. их хвалят Гете и других за деликатность его описание выговор своих дочерей отец на самом деле большинство (но не все) современные ученые, является тендер сцены в борделе -. существуют две версии (Берлин и Амстердам), и неясно, будет ли " валюта »из рук человека, удаляются или окрашенные, или [67]. Во второй половине 18-го века на землю реализма голландской живописи был "вигов вкус" в Англии и во Франции, связанные с рационализмом Просвещения и стремлений к политической реформе. [68] В 19 веке, почти всеобщее уважение реализма, и окончательное падение иерархии жанров, современные художники начали заимствовать из жанристы как их реалистичность и использование объектов для целей повествования, и краски похожи сами испытуемые , со всеми видами голландцы впервые кажется намного больше, полотна (натюрморты исключением). Пейзаж Картина итальянского художника были самым влиятельным и популярным в 18 веке, но Джон Констебль был среди тех, кто осудил романтиков их искусственности, предлагая тональные и классических художников. [50] На самом деле, эти две группы были влиятельными и популярными в 19-м веке. См. также Искусство Нидерландов Комментарии ^ В общем историй 1702 Иногда предполагается, наконец, золотой век, дата, которая работает очень хорошо для живописи. Слива, которая избегает термина (. См. стр. 296), делит свою книгу на две части: 1600-1675 (294 страниц) и 1675-1800 (32 страниц). ^ Ллойд, 15, ссылаясь на Джонатана Израиля. Пожалуй, только 1% дожили до наших дней, и "только около 10% из них было реальное качество". ^ Январе Стин был хозяин, Альберт Кейп был одним из многих богатых жен которого убедить отказаться от живописи, хотя Карел Дюжарден, кажется, сбежала от него, чтобы продолжать свою работу. См. его биографию Maclaren. Рыба художника Якова Gillig также работал в качестве тюремного надзирателя Утрехт, рядом с рыбным рынком [1] .. Банкроты включены: Рембрандта, Франса Хальса, Яна де Брей, и многое другое. ^ Franits, 217 и след. в 1672 году и его последствиях. ^ Б В Г Д Фукс, 43 ^ Фукс, 104 ^ На практике (2008), 151-153, и Prak (2003), 241 ^ Prak (2008), 153 ^ Franits книга "в значительной степени организован по городам и категориям Слива время тему ^ Фукс, 76 ^ См. Слива, 296-7 и в другом месте ^ Фукс, 107 ^ Фукс, 62, Wileński RH, голландской живописи, «Пролог», стр. 27-43, 1945 Faber, Лондон ^ Фукс, 62-3 ^ Слива, 13-14 ^ Фукс, 62-69 ^ Franits, 17 65-католической века голландских художников включены Авраама Блумарта и Джерард ван Хонтхорста из Утрехта, и Ян Стен, Паулюс Бор, Якоб ван Velsen, Вермеера и которые, вероятно, обратили их от брака [2] Якоб Йорданс был среди фламандских протестантских художников. . ^ Слива, 22-4 ^ Фукс, 69-77 ^ Фукс, 77-78 ^ Дерево поездки. Ее дедушки и бабушки различные портреты Рембрандта известны. ^ Эккарт, 17 n.1 (стр. 228). ^ Шоу-Тейлора, 22-23, 32-33 на портреты, цитаты из 33 Эккарт ^ 118 ^ Эккарт, 130 и 114 ^ Эккарт (Марика из эссе Винкель), 68-69 ^ Эккарт (Марика из эссе Винкель), 66-68 ^ Эккарт (Марика из эссе Винкель), 69-71 ^ Эккарт (Марика из эссе Винкель), 72-73 ^ Другая версия в Apsley House, в ином составе, но большинство Franits же морализаторство объектов, анализируется, 206-9 ^ Фукс, 42 и 123 А. Слив ^ Слива, 123 Franits ^ 1, Utrecht Caravagggisti костюме со ссылкой работ и архитектурных параметров, которые особенно склонны отказаться точным описанием. ^ Franits, 4-6 резюмирует дискуссию, для которой Светлана Алперс ", чтобы описать искусства (1983), является важной работой (хотя см. Слива вниманию небольшой обзор: .. P. 344) Franits см. также картины понимается по-разному в людях. сегодня 20-21, и его стр.24 ^ В искусствоведении Дидро. Мира Friedman.p. 36 ^ Фукс, 39-42, анализирует двух сопоставимых сценах Стин и Доу, и стр. 46 ^ Фукс, стр. 54, 44, 45 ^ Слива, 191 ^ Эта проблема широкого Шама в главе 6 - См. также анализ доярка (Вермеер), утверждал, различные историки искусства для каждой традиции. ^ Franits 24-27 ^ Franits, 34-43. Вполне возможно, что они предназначены для указания заброшенном доме католической знати, бежали на юг из восьмидесяти войны. Его автопортрет показывает ему, насколько это разрешается только работать в таких условиях. ^ Franits, 180-182, хотя странно, кажется, исключает возможность, что пара состоит в браке. В браке или нет, охотник явно надеется воспользоваться даром (каламбур) его птиц как на открытом обуви и пистолет, направлены в разные стороны, предполагают, что он может быть разочарован. Metsu использовать против собак несколько раз, и возможно, был изобретен по причине, которая была скопирована викторианской художников. Ее возглавляет Амур сцены статуи. ^ Фукс, 80 ^ Franits, 164-6. ^ Макларен, 227 ^ Franits, 152-6. Шама, 455-460 обсуждается общая озабоченность рабынь, "самым опасным женщин всех" (стр. 455). См. также Franits, 118-119 и 166 должностных лиц. ^ Слива, 189 - Исследование Х.-У. Beck (1991) ^ Слива, 190 (цитата), 195-202 ^ Производные от работы Allart ван Эвердинген который, в отличие Ruysdael, посетил Норвегию, 1644th Слива, 203 ^ B Слив 225 ^ Рембрандта имеет семь SEGHERS, после недавнего пожара только 11 сейчас считается, чтобы выжить - сколько Рембрандта еще остается неопределенным. ^ Слива, 268-273 ^ Слива, 273-6 ^ Слива, 213-216 ^ Макларен, 79 ^ Слива, 279-281. FUCHS 109 ^ Фукс, 113-6 ^ И некоторые другие, см. Слива, 128, 320-321 и индекса, а Шама, 414-м художник почтенного возраста женщина была Джудит Лейстер. Другие художники женщины описано здесь ^ Фукс, 111-112. Слива, 279-281, охватывающих сезонные цветы и рецидивирующим. ^ Слива, 287-291 ^ Слива, 212 ^ См. Райтлингером, 11-15, 23-4, и повсюду, и индивидуальный список художников ^ См. Райтлингером, 483-4, и частые ^ Слива, 319 ^ Слива, 191-2 ^ Слива, 144 (Вермеер), 41-2 (Галс), 173 (Steen) ^ Слива, 158-160 (монеты кавычки), и Фукс, 147-8, который использует название борделя сцены. Franits, 146-7, ссылаясь Элисон Кеттеринг, говорит, что «намеренной двусмысленности" по этому вопросу, и по-прежнему использует название наибольшей убежденностью. ^ Райтлингером, I, 11-15. Цитата стр.13 Ссылки Для больше деталей и более см. художников голландского Золотого Века, список людей - художников и список голландских живописцев. Макларен является основным источником биографических подробностей. "Эккарт" Руди Эккарт и Квентин Buvelot (EDS), голландский Портреты, эпоху Рембрандта и Франса Хальса, Маурицхейс / Национальная галерея / Waanders Publishers, Зволле, 2007, ISBN 978-1-85709-362-9 Franits, Уэйн, XVII век голландской Жанровая живопись, Йельский UP, 2004, ISBN 0-300-10237-2 FUCHS, RH, голландской живописи, Темза и Гудзон, Лондон, 1978, ISBN 0-500-20167-6 Ingamells, Джон, Wallace Collection, Каталог картинки, т. IV, голландских и фламандских, Wallace Collection, 1992, ISBN 0-900785-37-3 Ллойд, Кристофер обворожительный взгляд, голландские картины из золотого века, Королевская коллекция Publications, 2004, ISBN 1-902163-90-7 МакЛарен, Нил, голландская школа, 1600-1800, том I, 1991, Национальная галерея Каталоги, Национальная галерея, Лондон, ISBN 0-947645-99-3 Prak, Мартен, (2003), "Гильдии и развитие арт-рынка в голландского Золотого Века". В: Simiolus: Нидерланды Ежеквартально для истории искусства, Vol. 30, нет. 3/4. (2003), стр. 236-251. Расширенная версия является Prak (2008) Prak, Мартен, (2008), художники, гильдий и Арт-рынок во время голландского Золотого Века, в Эпштейн, Стивен Р. и Prak, Мартен (ЭЦП), гильдии, инноваций и европейской экономики, 1400-1800, Cambridge University Press, 2008 ISBN 0-521-88717-8, ISBN 978-0-521-88717-5 Райтлингером, Джеральд, экономики Вкус, том I: Взлет и падение Картинка Цена 1760-1960, Барри и Rockliffe, Лондон, 1961 Шама, Саймон, слишком богатым: Интерпретация голландской культуры в Золотой век, 1987 Шоу Тейлор, Десмонд и Скотт, Дженнифер, Брейгеля до Рубенса, мастеров фламандской живописи, Королевская коллекция публикаций, Лондон, 2008, ISBN 978-1-905686-00-1 Слива, Сеймур, голландский живописи, 1600-1800, Йельский UP, 1995, ISBN 0-300-07451-4 Дополнительная информация Алперс, Светлана. Искусство описанием: голландское искусство в семнадцатом веке, Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1983 (доклад Эрнст Гомбрих) Голландская и фламандская живопись из собрания Эрмитажа. Нью-Йорк: Метрополитен-музей. В 1988 году. ISBN 9.780.870.995.095 века Liedtke, Уолтер А. (2001). Вермеера и Делфте школы. Метрополитен-музей. ISBN 9.780.870.999.734 века Внешние ссылки Краткий обзор 17-го века голландского арт-рынка [Показать] объем T электронной Искусство Движения Категории: История Нидерландов Голландской Культуры Голландской живописи золотого века Западного искусства Голландского Золотого Века Барочной живописи Голландских художников Золотого века Навигация по меню Создать учетную запись Вводить Статья Говорить Читать Редактировать Просмотр истории Дома Содержание Основное содержание Текущие события Шанс Пожертвуйте Википедии Взаимодействие Помощь В вики Портал сообщества Недавние изменения Связаться с Википедии Инструменты Печать / экспорт Языки Български Каталонский Español Français Македонски 日本语 Русский По-английски ไทย Українська Редактирование ссылки Эта страница была Последнее изменение 7 июня 2013 года в 12:59