Ганс Мемлинг
Ганс Мемлинг Экзистенциализм в современном искусстве!
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
РЕКЛАМА «ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ?»
МНЕНИЕ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЖИЗНИ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
11 ИЮНЯ - 9 ИЮЛЯ 2012 Г.
Ричард Вентворт, «Осада» 1983-4
Ричард Вентворт, Осада 1983-4. Тейт. © Ричард Вентворт
Философия экзистенциализма уходит своими корнями в творчество Кьеркегора и Ницше и воплотилась в философии, романах и пьесах Сартра, Де Бовуара и Камю.
Это пять-сессия курс приближается к современному и современному искусству через некоторые ключевые темы экзистенциализма, в том числе понятий тоски, нелепости, небытие, оставление, стыд, отчаяние, и мысли, что в момент смерти мы становимся «жертвой другими».
У вас будет возможность исследовать и обсуждать эти идеи в отношении творчества в Tate Modern художниками столь же разнообразными, как Эдвард Мунк , Фрэнсис Бэкон и Дэмиен Херст , художники, которые, независимо от того, оказали ли они влияние на экзистенциализм или его предшественников, отражают его проблемы в их искусство. Никакое предварительное знание философии или истории искусства не требуется. Заметки из каждой сессии будут опубликованы в Интернете.
Под руководством Найджела Уорбертона, старшего преподавателя философии и интервьюера подкаста Philosophy Bites .15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Искусство >Разное
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве | 978-3-7757-3465-3
€ 25,00
Книга не печатается. Он может быть доступен из ZVAB или других портативных книжных порталов.
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве
Издание Palazzo Strozzi, Florenz, текст (ы) Franziska Nori, Barbara Dawson, Martin Harrison, Michaela Marzano, графический дизайн Кристины Морандин
Итальянский, английский
2012. 152 с., 111 болезней.
Твердая обложка
25,00 х 24,90 см
ISBN 978-3-7757-3465-3
Экзистенциальное состояние человечества, отраженное в зеркале искусства
В его образном выражении, по всей видимости, абстрактные картины, ирландский художник Фрэнсис Бэкон (1910-1992) так исказил, исказил и исказил человеческое тело, что в экзистенциальном смысле он создал иконы человеческого провала: его цифры не увенчались успехом в их попытках позиционировать себя в пространстве и времени, в рамке изображения. Эта публикация контрастирует с творчеством мастера с подборкой произведений современных художников, которые в равной мере отражают состояние conda.Натали Джурберг, Адриан Гени, Арканджело Сассолино, Чихару Шиота и Аннегрет Зольтау вступают в диалог со своим артистическим предшественником. Фотографические портреты, репродукции старых картин, кинофильмов и иллюстраций из книг и журналов, которые Бэкон хранит в своих архивах, создают мост к личной жизни художника, тем самым побуждая читателя задуматься о разных жизненных ситуациях и подвергнуть сомнению текущее экзистенциальное состояние общества.
Расписание выставок: CCC Strozzina - Centro di Cultura Contemporanea a Palazzo Strozzi, Флоренция, 5 октября 2012 г. - 27 января 2013 г.
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
мемлинг
Ганс Мемлинг
Немецкий художник
Главное
Произведения
Фламандский живописец немецкого происхождения, один из наиболее значительных художников во Фландрии эпохи Северного Возрождения. Продолжая позднеготическую живописную традицию, Мемлинг писал картины преимущественно на духовные сюжеты. Уроженец… Читать ещёФламандский живописец немецкого происхождения, один из наиболее значительных художников во Фландрии эпохи Северного Возрождения. Продолжая позднеготическую живописную традицию, Мемлинг писал картины преимущественно на духовные сюжеты. Уроженец Гессена, он работал главным образом в Брюгге, где ныне находится музей его имени. Скрыть
Википедия
Родился: 1435 г., Зелигенштадт
Умер: 11 августа 1494 г. (59 лет), Брюгге, Бельгия
Статья в Википедии
Произведения
Страшный
суд
Триптих
Семь
радостей Марии
Благовещение
Портрет
пожилой женщины
Поклонение
волхвов
Томмазо
Портинари и его жена
Распятие
Портрет
пожилого мужчины
Мистический
брак Св. Екатерины
Весь список
Художники-портретисты Ренессанса
Сандро
Боттичелли
Тициан
Альбрехт
Дюрер
Пьеро
делла
Франческа
Тинторетто
Пинтуриккьо
Джованни
Беллини
Рогир ван
дер
Вейден
Робер
Кампен
Ян Ван
Эйк
Весь список
Смотрите также
Дирк
Баутс
Гуго ван
дер Гус
Герард
Давид
Гертген
тот Синт
Янс
Tommaso
Portinari
Петрус
Кристус
Иоахим
Патинир
Густав
Вапперс
Ян ван
Хемессен
Квентин
Массейс
Весь список
ВикипедияСообщить об ошибке
Гуго ван дер Гус
Художник
мемлинг художник
мемлинг ханс
мемлинг это
мемлинг картины
мемлинг страшный суд
мемлинг ганс
хуго ван дер гус
мемлинг страшный суд
ганс мемлинг биография
автопортрет босха
босх картины
Сведения
ОписаниеГанс Ме́млинг — фламандский живописец немецкого происхождения, один из наиболее значительных художников во Фландрии эпохи Северного Возрождения. Продолжая позднеготическую живописную традицию, Мемлинг писал картины преимущественно на духовные сюжеты. Википедия
Дата и место рождения: 1430 г., Зелигенштадт, Германия
Дата и место смерти: 11 августа 1494 г., Брюгге, Бельгия
Период: Dutch and Flemish Renaissance painting
Супруг или супруга: Anna de Valkenaere (в браке до 1487 г.)
Родители: Luca Styrne, Hamann Momilingen
Стиль: фламандская школа
Отзыв
Произведения искусства
Страшный суд (1473 г.)
Страшный суд
1473 г.
The Virgin and Child with an Angel
The Virgin and Child with an...
Страсти Христовы (1471 г.)
Страсти Христовы
1471 г.
Триптих Донна (1478 г.)
Триптих Донна
1478 г.
Также ищут
Ван дер Вейден, Рогир
Ян ван Эйк
Хуго ван дер Гус
Дирк Баутс
Показать больше
Ссылки в нижнем колонтитуле
ганс мемлинг 722
мемлинг страшный суд 154
ханс мемлинг 152
мемлинг картины 144
ганс мемлинг страшный суд 103
мемлинг портреты 89
мемлинг художник 75
ганс мемлинг картины 72
ганс мемлинг портрет 72
ганс мемлинг портрет пожилой женщины 47
мемлинг триптих 45
ганс мемлинг произведения 29
мемлинг ад 27
мадонна мемлинга 25
ганс мемлинг триптих 24
ганс мемлинг ад 23
мемлинг страсти христовы 22
ханс мемлинг картины 18
ганс мемлинг семь радостей марии 18
ганс мемлинг благовещение 18
художник мемлинг картины 15
страшный суд мемлинга триптих 13
ганс мемлинг страсти христовы 13
ханс мемлинг страшный суд 10
мемлинг натюрморт 9
страшный суд мемлинг картина 9
ганс мемлинг adoration +of +the magi 9
художник мемлинг ганс картины 8
г мемлинг 7
ганс мемлинг немецкий художник 6
ганс мемлинг распятие музей виченцы 6
ханс мемлинг ангел 5
ганс мемлинг мадонна +и младенец 5
ганс мемлинг портрет пожилого мужчины 5
Запросы, похожие на «мемлинг»
Статистика по словам Показов в месяц
мем это 107 493
да мем 35 765
мемель 3 182
мемасы 5 318
что за мем 32 892
мемопедия 586
мемини 1 821
меми 4 584
мем ъ 525
мемнон 2 029
мемные 204 558
мемы 5 470 664
мэнсплейнинг 233
а где мем 4 088
мемл 256
мем во 8 220
кто мем 34 724
мемц 293
гремлинг 194
мем18
ганс мемлинг 729
ганс мемлинг картины 89
ганс мемлинг страшный суд 87
ганс мемлинг триптих 46
ганс мемлинг триптих страшный суд 23
ганс мемлинг поклонение волхвов 21
ганс мемлинг портрет пожилой женщины 18
ганс мемлинг художник 16
ганс мемлинг ад 14
ганс мемлинг диптих ньювенхове 14
ганс мемлинг произведения 14
презентация ганс мемлинг 11
ганс мемлинг семь радостей марии 10
энциклопедия ганс мемлинг 10
ганс мемлинг краткая биография 10
ганс мемлинг рака св урсулы 10
ганс мемлинг страсти христовы 8
ганс мемлинг триптих донна 8
ганс мемлинг благовещение 6
ганс мемлинг адам +и ева 6
ганс мемлинг обручение святой екатерины 6
ганс мемлинг диптих мартина ван ньювенхове
Ганс Мемлинг
Произведения
Страшный суд
Триптих
Семь радостей Марии
Благовещение
Портрет пожилой женщины
Поклонение волхвов
Томмазо Портинари и его жена
Распятие
Портрет пожилого мужчины
Мистический брак Св. Екатерины
Адам и Ева
Страсти Христовы
Алтарь Св. Иоанна
Человек с римских монет
Портрет мужчины
Портрет молодой женщины
Мадонна и младенец с ангелами
Рождество
Христос у столба
Bathsheba
Богородица с младенцем
Отдых на пути в Египет
Ад
Христос благословляющий
Портрет Жиля Джоя
Рака Святой Урсулы
Триптих Земной Тщеты и Божественного спасения
Мадонна и младенец
Adoration of the Magi
Томмазо ди Фолько Портинари и Мария Портинари
Sibylla Sambetha
Мученичество Св. Себастьяна
God the Father with singing and music-making angels
Портрет Якоба Обрехта
Diptych of an elderly couple
Богородица с младенцем и Св. Антоний с донатором
Портрет молодого человека
Portrait of Folco Portinari
Портрет мужчины со стрелой
Сретение Господне
Алтарь Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова
Снятие со креста
Мученичество Св. Урсулы и её спутников (Рака Св. Урсулы)
Ангел, держащий оливковую ветвь
Рака Св. Урсулы
Триптих Мистического брака Св. Екатерины Александрийской (Основатели Якоб де Кунинк и Антоний Сегхерс)
Донатор
Натюрморт с кувшином цветов
Богородица и младенец со святыми и донаторами (Триптих Донна)
Св. Урсула и её спутники высаживаются в Кельне (Рака Св. Урсулы)
Триптих Воскресения: Воскресение , Мученичество Св. Себастьяна , Вознесение
Триптих Адриана Рейнса
The Virgin Mary Nursing the Christ Child
Богородица с младенцем на троне и два ангела
Крылья триптиха
Алтарь Страстей , правое крыло
Триптих из Любека (деталь)
Богородица с младенцем и музицирующие ангелы
Богородица и младенец, держащийся за палец
Богородица с младенцем в розовом саду с двумя ангелами
Сцены из жития Марии
Воскресение
Диптих Св. Иоанна и Вероники
Христос коронованный терновым венцом
Св. Стефан
Портрет Энтони Бургундского
Портрет Виллема Мореля и его жены
Иоанн Креститель и Мария Магдалина
Св. Урсула и её спутники высаживаются в Базеле (Рака Св. Урсулы)
Архангел Михаил
Пять ангелов играют на музыкальных инструментах (левая панель триптиха церкви Санта-Мария-ла-Реаль в Наджере)
Св. Христофор
Портрет Жака Савойского
Триптих Донна
Портрет молодого мужчины за молитвой
Голова Христа
Скорбящая Богоматерь со Св.Иоанном и благочестивыми женами галилескими
Се человек
Вирсавия в купальне
Мученичество Св. Урсулы и её спутников в Кельне (Рака Св. Урсулы)
Богородица с младенцем в пейзаже
Аллегория с Богородицей
Молящийся донатор со Св. Вильямом Малевалом
Портрет мужчины в пейзаже
Диптих Иоанна Крестителя и Св. Вероники (Иоанн Креститель, левое крыло)
Портрет мужчины за молитвой на фоне пейзажа
Св. Иероним и лев
Богородица, кормящая младенца
Триптих Вильяма Мореля (левое крыло: Основатель Барбара ван Влендербергх, жена Вильяма Мореля, с дочерью и Св. Варварой)
Св. Урсула и её спутники (Рака Св. Урсулы)
Стоящая Богородица с младенцем
Портрет читающего мужчины
Триптих Виллема Мореля (центральная панель: Св. Христофор, Св. Мавр, Св. Эгидий)
Молящийся донатор со святыми
Богородица и младенец со Св. Иаковом и Св. Домиником, представляющими донаторов и их семьи (Богородица Яна Флоренса)
Барбара де Вландерберх
Портрет неизвестного с письмом
Портрет Бенедетто ди Томмазо Портинари
Тщета
Мадонна и младенец на троне с двумя ангелами
Прибытие Св. Урсулы и её спутников в Рим на встречу с Папой Кириаком (Рака Св. Урсулы)
Диптих Жана де Селье (деталь)
Богородица с младенцем на троне
Портрет мужчины в лоджии
Юноша за молитвой
Рака Св. Урсулы: Богородица с младенцем
Св. Урсула и Богородица (Рака Св. Урсулы)
Триптих Портинари
Иоанн Креститель и Св. Лаврентий
Мужчина в черной шапке
Св. Иероним
Триптих Яна Флоренса
Отплытие Св. Урсулы из Базеля (Рака Св. Урсулы)
Портрет молящейся женщины
Аллегорическая репрезентация двух лошадей и обезьяны
Портрет Марии Магдалены Портинари
Св. Вероника
Богородица с младенцем на троне и два музицирующих ангела
Триптих семьи Морель
Гранадский диптих (правое крыло: святые жены и Св. Иоанн)
Богородица и младенец с ангелом, Св. Георгием и донатором
Триптих Яна Краббе
Св. Андрей
Портрет Бенедетто Портинари
Богородица с младенцем на троне и ангел
Муж скорбей
Богоматерь скорбящая
ганс мемлинг ад
ганс мемлинг страшный суд
Ганс Мемлинг
Художники-портретисты Ренессанса
Сандро Боттичелли
Тициан
Альбрехт Дюрер
Пьеро делла Франческа
Тинторетто
Пинтуриккьо
Джованни Беллини
Рогир ван дер Вейден
Робер Кампен
Ян Ван Эйк
Доменико Гирландайо
Антонелло да Мессина
Бронзино
Понтормо
Джентиле Беллини
Давид Гирландайо
Симоне Мартини
Винченцо Фоппа
Марко Базаити
Джакометто Венециано
Бернардино дей Конти
Никколо Пиццоло
Ганс Гольбейн
Петрус Кристус
Хуберт Ван Эйк
Лукас Кранах
Жан Дюве
Франсуа Клуэ
Антонис Мор
Ханс Бальдунг
Жан Клуэ
Мабюз
Бернарт Орлей
Ян ван Скорел
Хуан Пантоха де ла Крус
Бернхард Штригель
Мартен ван Хемскерк
Корнель де Лион
Алонсо Санчес Коэльо
Катерина ван Хемессен
Косм Дюмустье
Франс Флорис
Ганс Крелл
Корнелис Энгелбрехтсен
Хуан Фландес
Михель Зиттов
Эрхард Шен
Лутгер том Ринг Младший
Этьен Дюмустье
Джованни Кариани
Себастьяно Майнарди
Муленский мастер
Франсуа Кенель
Петер Пурбус
Жоффруа Дюмустье
Ганс Милих
Джорджо Скьявоне
Артген ван Лейден
Иво Штригель
художники эпохи итальянского возрождения
русские художники портретисты самые известные
художники импрессионисты список
итальянские художники самые известные картины
художники сюрреалисты список
микеланджело картины самые известные
самые загадочные картины великих художников
тициан портреты
великие художники мира список
сандро боттичелли автопортрет
Картинки
Видео
Карты
Товары
Переводчик
Все
Ганс Мемлинг
Смотрите также
Дирк Баутс
Гуго ван дер Гус
Герард Давид
Рогир ван дер Вейден
Гертген тот Синт Янс
Tommaso Portinari
Петрус Кристус
Робер Кампен
Иоахим Патинир
Густав Вапперс
Ян ван Хемессен
Квентин Массейс
Жак Даре
Хуберт Ван Эйк
Ян Провост
Мельхиор Брудерлам
Альберт Баутс
Отем Де Форест
Флемальский мастер
Vrancke van der Stockt
Master of the Schöppingen Altarpiece
Ян Ван Эйк
Антонелло да Мессина
Михель Зиттов
Альбрехт Альтдорфер
Святой Себастьян
Святая Урсула
Альберт ван Оуватер
Ян Мандейн
Фра Беато Анджелико
Герард Хоренбот
Понтормо
Master of the Legend of Saint Catherine
Мабюз
Джан ван Дурник
Артген ван Лейден
Тобиас Верхахт
Элиза Полько
Братья Лимбурги
Гвидо Рени
Лукас Мозер
Йос ван Клеве
Ханс Бальдунг
Бенедикт Анианский
Иероним Босх
Маттиас Грюневальд
Лукас Кранах
Штефан Лохнер
ганс мемлинг произведения
ганс мемлинг картины
ганс мемлинг портрет пожилой женщины
ганс мемлинг страшный суд
ганс мемлинг ад
ганс мемлинг семь радостей марии
ганс мемлинг ад
ганс мемлинг страшный суд
ганс мемлинг биография
бесплатная электронная библиотека
лучшие книги
популярные книги
:картина: ::
Комментарии
Читать далее...
. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Ганс Мемлинг!
Ганс Мемлинг!
Старейшей Ганс Мемлинг Ганс Мемлинг! Ганс Мемлинг
Из Википедии, свободной энциклопедии
Богоматерь с младенцем между Св Джеймс и Санкт- Доминик (1488-1490). Эта картина имеет так называемый "Мемлинга ковер". [1]
Ганс Мемлинг (также пишется Memlinc;. С 1 430 - 11 августа 1494) был немецкий художник родился, который переехал в Фландрии и работал в традициях раннего нидерландской живописи. Он провел некоторое время в Брюсселе мастерской Рогир ван дер Вейден, и после смерти Роже в 1464 году Мемлинга было сделано гражданина Брюгге, где он стал одним из ведущих художников, живопись как портреты и диптихи для личной преданности и несколько больших религиозных работает, плавно продолжает стиль он узнал в юности.
Содержание [Спрятать]
1 Жизнь и творчество
2 Критическое мнение
3 Избранные произведения
4 Галерея
5 Мемлинг ковры
6 Ссылки и источники
7 Дальнейшее чтение
8 Внешние ссылки
Жизнь и творчество [править]
Родился в Seligenstadt, [2] рядом с Франкфурт на Ближнем Главного области, Мемлинг отбывал обучение в Майнце или Кельне, а затем работал в Нидерландах под Рогир ван дер Вейден (ок. 1455-1460) в Брюсселе, герцогства Брабант. Затем он работал в Брюгге, графства Фландрия по 1465 [2]
Страшный суд, триптих, дерево, масло, 1466-1473. Национальный музей, Гданьск
Он, возможно, был ранен в битве Нанси (1477), защищенном и излечены госпитальеров в Брюгге и показать свою благодарность он отказался оплату картины он нарисовал для них. Мемлинга же краска для госпитальеров в 1479 и 1480, и вполне вероятно, что он был известен покровителей Иоанна до битвы Нанси. В 1477 году, когда он был считали мертвым, он был по контракту, чтобы создать алтарь для позолоченной-часовни книготорговцев Брюгге. Это алтарь, Сцены Страстей Христовых, в настоящее время в Galleria Сабауда в Турине, не уступает в любом случае с теми, 1479 в больнице Святого Иоанна, который в свою очередь, вряд ли менее интересно в качестве иллюстрации власти хозяина чем Последнего Суда, который с 1470-х гг, находится в Национальном музее, Гданьске. Критическое мнение в целом было единодушны в присвоении этого алтарь для Мемлинга. Это свидетельствует, что Мемлинг был жителем города Брюгге в 1473; для Страшного суда был, вероятно, окрашен и продал купцу в Брюгге, который поставляется его там на борту судна, связанного с Средиземного моря, который был захвачен Данциг капера Павла Бенеке в том же году. Покупка из его картин с помощью агента Медичи, показывает, что он имел значительную репутацию.
Древнейшие намеки на фотографии, подключенных к Мемлинга точки в его отношениях с бургундской суда, которое состоялось в Брюсселе. Запасы Маргариты Австрийской, составленные в 1524 году, намекают на более триптиха в Бога из жалости по Роджер ван дер Вейдена, из которых крылья ангелов, содержащие были написаны "Мастер Ханс". Он, возможно, был учеником ван дер Вейдена в Брюгге, где он впоследствии жил.
Семь радостей Марии (или Семь радостей Марии)
Наиболее ярким свидетельством о связи двух мастеров, которая обеспечивается, в частности, фотографий с алтаря, который поочередно были назначены для каждого из них, и что может быть связано с их совместных трудов. В этом алтарь, который является триптих заказать за покровителя Сфорца, мы находим стиль ван дер Вейдена в центральной панели Распятия, и что из Мемлинга в эпизодах на крыльях. Тем не менее, целый кусок был назначен бывший в коллекции Zambeccari в Болонье, в то время как она была приписана к последнему на продажу Миддлтон в Лондоне в 1872 году.
Картина Мемлинга Крестителя в галерее Мюнхена (ок. 1470) является старейшей формой, в которой отображается стиль Мемлинга. Последующее Страшный суд в Гданьске, показывает, что Мемлинг сохранилась традиция сакрального искусства, используемого ранее Рогир ван дер Вейден в Боне Алтарь.
Портреты Мемлинга, в частности, были популярны в Италии. [3] По данным Пола Наттоллу, особый вклад Мемлинга, чтобы портретной его использование ландшафтных фонов, характеризуется «сбалансированной контрапункт между верхней и нижней, переднем и заднем: глава компенсируется нейтральный пространство неба, и нейтральный площадь плечи оживленные ландшафтным подробно за ". [4] портрет стиль Мемлинга повлияли на работу многочисленных итальянских художников в конце 15-го века, [5] и проявляется в таких работах, как Рафаэль "с Портреты Аньоло и Маддалена Дони. [6] Он был популярен среди итальянских клиентов, как показано на предпочтение отдается им таких покупателей, как кардинал Гримани и кардинала Бембо в Венеции, и руководителей дома Медичи в Флоренция.
Триптих Земной суеты и Божественной спасения (спереди)
(c.1485), масло из дуба, 22 х 15 см (каждая) крыла музея изящных искусств в Страсбурге
Репутация Мемлинга не ограничивается Италии или Фландрии. Мадонна и святые (который проходил из коллекции Duchatel к Лувр), то Богоматерь с младенцем (окрашенные для сэра Джона Донна и теперь в Национальной галерее, Лондон), и четыре, приписываемые портреты в галерее Уффици в Флоренции (в том числе Портрет Фолько Портинари), показывают, что его работа была высоко ценится в 16 веке.
В Сцены из Страстей Христовых в Galleria Сабауда Турина и Семь радостей Марии в Пинакотеки в Мюнхене иллюстрации привычку во Фландрии искусства, представляющий цикл предметов на разных плоскостях одной картины, где Широкий простор земли покрыта инцидентов от страсти в виде общего с действием священных пьес.
Мемлинг стал достаточно процветающим, что в списке из 875 самых богатых граждан Брюгге, которые были обязательные подписчики кредита, привлеченного от появится его имя Максимилиана I Австрии, для финансирования военных действий во Францию в 1480. [7] Название Мемлинга не появляется на последующее подписные листы этого типа, предполагая, что его финансовые обстоятельства несколько снизился в результате экономического кризиса в Брюгге в течение 1480-х годов. [8]
Шедевр последние годы Мемлинга, то Храм Св Урсулы в музее больницы Брюгге, довольно предполагается, были заказаны и закончил в 1480 году деликатес отделки в своих миниатюрных фигур, разнообразие его ландшафтов и костюм, чудесное терпение, с которым его детали даны, все вопросы наслаждение зрителю. Существует более поздняя работа мастера в Санкт-Кристофер и святых в 1484 году в академии, или Newenhoven Мадонны в больнице Брюгге, или большой Распятия, со сценами из страсти, 1491 из Любека собора (Dom) в Любек, в настоящее время в Любека Санкт Annen музей. Рядом конце карьеры Мемлинга он больше опирается на его мастерской. Регистры гильдии живописцев в Брюгге дать имена двух учеников, которые служили свое время с Мемлинга и платных сборов на приеме в гильдии в 1480 и 1486 году эти подчиненные остались неясными.
Он умер в Брюгге. Попечители его воли предстал перед судом подопечных в Брюгге 10 декабря 1495, и мы собираемся с записями этой даты и место, что Мемлинг оставил нескольких детей и значительного имущества.
Ганс Мемлинг 002.jpg Ганс Мемлинг 007.jpg Ганс Мемлинг 003.jpg Mittelteil Ганс Мемлинг 008.jpg Ганс Мемлинг 006.jpg Ганс Мемлинг 005.jpg Страсть Алтарь / Полиптих (тысяча четыреста девяносто один) в Любеке
Критическое мнение [править]
Панофский в его +1953 начале нидерландской живописи (стр. 347), говорит о Мемлинга: "... в то время как романтики и Виктория считается его сладость очень саммит средневекового искусства, мы склонен сравнивать его с композитором, таких как Феликс Мендельсон: он иногда не очаровывает, никогда оскорбляет, и никогда не подавляет его работы дают впечатление производности ... ".
Избранные произведения [править]
Мистическое обручение святой Екатерины, Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Адам и Ева (ок. 1485), масло дуба, 69,3 × 17,3 см (каждая), Художественно-исторический музей, Вена
"Поклонение волхвов (ок. 1 470), масло дерева, 96.4 × 147 см, Музей Прадо, Мадрид
"Сент-Джон Алтарь (ок. Тысяча четыреста семьдесят девять), масло дерева, больница Старый Сент-Джонс, Брюгге
Семь радостей Марии (1480), масло дерева, 81 × 189 см, Старая Пинакотека, Мюнхен [1]
Аллегория с Virgin (1479-80), масло из дуба, 38,3 × 31,9 см, Музей Жакмар-Андре, Париж [2]
Angel Музыканты (1480), дерево, масло, 165 × 230 см (каждая панель) [3]
Благовещение (1467-70), масло панелей, 83.3 × 26.5 см (каждая), Грунинге музей, Брюгге [4]
Вирсавия (+1485), масло дерева, 191 × 84 см, Государственная галерея, Штутгарт [5]
Несение креста, масло на дубе, 58.2 × 27.5 см, Музей изобразительных искусств, Будапешт [6]
Христос в Колонном (1485-90), масло из дуба, 58,8 × 34,3 см (с исходного кадра), Colección Матео, Барселона [7]
Христос дает свое благословение (1478), масло на дубовой панели, 38,1 × 28,2 см, Музей Нортона Саймона искусства, Pasadena [8]
Сибилла Sambetha (1480), масло из дуба, 38 см х 26,5 см. Больница Старый Сент-Джонс, Брюгге
Христос дает свое благословение (1481), масло на дубовой панели, 34,8 × 26,2 см, Музей изобразительных искусств, Бостон [9]
Христос в окружении ангелов музыкантом (1480), масло дерева, 164 × 212 см, Koninklijk музей изящных искусств, Антверпен [10]
Распятие (подробно), масло дуба, 56 × 63 см (полный панель), Музей изобразительных искусств, Будапешт [11]
Нанесение (левое крыло диптиха) (1490-е), масло из дуба, 538 × 39 см, Грунинге музей, Брюгге [12]
Диптих Жана де Селье (ок. 1475), дерево, масло, 25 × 15 см, Лувр, Париж [13]
Галерея [править]
Храм Святой Урсулы (1489), Memlingmuseum, Синт-Janshospitaal, Брюгге
Христос дает свое благословение, 1478, Музей Нортона Саймона
Mater Dolorosa, гр. 1480, Галерея Уффици
Христос в окружении ангелов музыкантом, с. 1480 Королевский музей изящных искусств Антверпена
Mater Dolorosa, 1475
Благовещение, 1480-89, Музей Метрополитен
Аллегория с Virgin, 1479-80
Портреты
Портрет мужчины с гвоздикой Pink, 1475
Портрет Виллема Мореля, около 1480
Портрет Марии Магдалены Портинари, с. 1 475
Портрет Барбары ван Vlaendenbergh, гр. 1480
Портрет Жиля Joye 1472
Мемлинг ковры [править]
Мемлинга ковры представляют собой тип раннего восточного ковра окрашены в нескольких Memlings, и назван в честь него. Они характеризуются guls с "подсели" линий, исходящих из центрального органа, и, вероятно, пришел из Анатолии или Армении.
Ссылки и источники [править]
Рекомендации
Ганс Мемлинг Кинг, Дональд и Сильвестра, Дэвид ред. Восточное ковер в западном мире, от 15 до 17-го века, с. 57, Совет искусств Великобритании, Лондон, 1983, ISBN 0-7287-0362-9
Мемлинг в б Мюррей, Р. и Мюррей, Л. (1963) Искусство Возрождения. Лондон: Темза и Гудзон, стр. 156. ISBN 978-0-500-20008-7
Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 70
Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 74
Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 78
Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 83
Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 15
Ганс Мемлинг Борхерт 2005, стр. 15-16
Источники
Борхерт, До-Holger (ред.) (2005). Портреты Мемлинга. Темза и Гудзон. ISBN 0-500-09326-1.
Всеобщее достояние Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Чисхолм, Хью, издание. (1911). Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press.
Дальнейшее чтение [редактировать]
де Вос, Дирк (1994). Ханс Мемлинг: Полное собрание сочинений. Гарри N Абрамс. ISBN 0-8109-3649-6.
Внешние ссылки [редактировать]
Медиа, связанные с Ганса Мемлинга в Википедии
Петрус Христос: Возрождение мастер Брюгге
Fifteenth- в европейской живописи восемнадцатого века: Франция, Центральная Европа, Нидерланды, Испания, Великобритания и
[Спрятать] v T е
Ганс Мемлинг
Картины
Богоматерь с младенцем на троне с двумя ангелами Музыкальные (ок. Тысяча четыреста шестьдесят семь) Страшный суд (с. 1467-1471) Поклонение волхвов (ок. Одна тысяча четыреста семьдесят одна) Портрет мужчины (ок. 1470-1472) Диптих Жана де Селье (ок. 1475) Сент-Джон Алтарь (1479) Аллегория с Девы (ок. 1479-1480) Семь радостей Марии (ок. 1480) Донн Триптих (ок. 1480) Мистическое обручение святой Екатерины (ок. 1480) Сибилла Sambetha (1480) Angel Музыканты (1480) Благовещение (ок. Одна тысяча четыреста восемьдесят две) Адам и Ева (ок. 1485) Вирсавия (с. 1 485) Христос в окружении ангелов музыкантом (ок. 1480)
Орган контроля
WorldCat VIAF: 36926265 LCCN: n50013910 ISNI: 0000 0001 2100 6549 Земля: 118580647 SUDOC: 027440958 БНФ: cb119481733 (данные) БПН: 13151671 УЛАН: 500005611 НКК: js20050808003 РКД: 55174
Категории:1430-х годах роды1494 смертейЛюди из SeligenstadtФламандские живописцыРанние Нидерландские художникиИскусство в суде Филиппа ДоброгоГанс Мемлинг
Ганс Мемлинг , синтаксис: <">
Список всех Ганс Мемлинг-тегов.
Информация:
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что ЛЮБЕК
ЛЮБЕК( lubeck), град в ФРГ, в низовье р. Траве, около её впадения в Любекскую бухту Балтийского м., в земле Шлезвиг-Гольштейн. 240 тыс. жит.( 1971). Значит, трансп. узел; ж. -д. паромом связан с г. Треллеборг( земля); к Ю. -З. от городка - правило канала Траве - Эльба; большой порт, играет главную роль в торговле со скандинавскими странами( грузооборот, подключая 12 водоемов, ок. 5 млн. т в 1968). Чёрная металлургия, машиностроение( кораблестроение, тракторо-и авиастроение и др.), деревообработка, химико-фармацевтич. и пищевкусовая( в т. ч. мукомольная, рыбоконсервная) пром-сть. В Л. - консерватория, Музей иск-в и летописи культуры. Л. - отечество Г. и Т. Маннов.
Любек. Церковь Мариенкирхе. Ок. 1270-1350.
Л. осн. в 1143 возле разрушенного( в 1138) слав, поселения Любеч. В 1163 получил права городка, с 1226 - свободный имперский град. В 13 в. Л. - начальный пункт нем. колонизации Балт. побережья, в городках к-рого было введено т. н. любекское гор. преимущество( формировало для нем. торговцев и ремесленников привилегированное состояние, различалось нек-рыми чертами норм домашнего и имуществ. права). Расположение на принципиальных сухопутных и морских торг, маршрутах, привилегии, приобретенные от заинтересованных в развитии торговли северо-герм. князей, содействовали скорому росту Л., занявшему водящее состояние в северо-герм., а потом и в североевроп. торговле и возглавившему Ганзу. Управление городом было сосредоточено в руках патрициата, против произвола к-рого поднимались неоднократные, но безрезультатные восстания. В 1530-31 в Л. была проведена Реформация; пришедшая к власти в 1531 антипатрицианская бюргерская сортировка во голове с Ю. Вуллен-вевером удерживала её до 1535. Л. играл главную роль в междунар. отношениях 14-16 вв.; с упадком Ганзы затевает падать и политич. смысл Л., совсем подорванное Тридцатилетней борьбой 1618-48. В 1806 Л. был занят франц. армиями. Венский конгресс 1814-15 признал за Л. статус свободного городка( сохранялся до 1937). После 2-й вселенской борьбы 1939-45 Л. - в англ, зоне оккупации Германии( до 1949).
Архит. монументы: романско-готич. кафедральный храм( начат в 1173, окончен в 13 в., перестроен в 1266-1341; богатое внутр. убранство, в т. ч. напрестольный крест работы Б. Нотке, кон. 15 в.); готика( 13-16 вв.) - церкви Мариенкирхе, Катариненкирхе и др., ратуша, гор. ворота Бургтор и Хольстентор, позднеготич. обитель св. Анны( сейчас музей; в собрании-алтарь работы x. Мемлинга). Пострадавший в 1942 центр городка восстановлен. Ведётся совр. стр-во( сооружение суда, 1957-62, арх. X. Атмер и Ю. Марлов).
Лит.: Enns А. В., Lubeck..., Liibeck,Главная
МЕМЛИНГ Ганс
Категории: Авторы творений изобразительного художества
МЕМЛИНГ Ганс memling, hans
( ок. 1430/ 1440, Зелигенштадт, около Ашаффенбурга - 1494, Брюгге) нидерландский живописец
До нас не дошло никаких надежных сведений о жизни Ганса Мемлинга до 1465. Вазари считает его воспитанником Рогира из Брюгге, имя, которым он именует Рогира ван дер Вейдена. Однако этот факт не является неоспоримым, желая почтивсе ученые вправду считаю Мемлинга воспитанником Рогира. Самым ранним популярным творением живописца считается триптих " Распятие "( центральная дробь - " Распятие ", Виченца, музей; внутренняя сторона створок - " Святые и донаторы ", Нью-Йорк, книгохранилище Пьерпонт Морган; наружная сторона створок - " Благовещение ", Брюгге, музей), в котором воздействие Рогира настолько шибко, что имеетместобыть даже в композиции данной работы, которая повторяет композицию триптиха большого профессионалы из Музея летописи искусств в Вене.
Еще четче эти черты заметны в маленьком диптихе( Мюнхен, Старая пинакотека) с изображением Мадонны в окружении грациозных музицирующих ангелов с соответствующей сдержанной ухмылкой на левой створке и " Св. Георгия с донатором " на правой; в доспехах святого выражено рвение Ганса Мемлинга пародировать ван Эйку. Панно " Страсти Христовы "( Турин, гал. Сабауда), можетбыть, сделанное для флорентийского торговца Портинари возле 1470, показывает пленительный дар рассказчика: головка преобразуется в превосходный образ с колоритными, живыми цветами, а глаз созерцателя вовлекается в последовательное чтение бессчетных сцен. " Алтарь Донна "( центральная дробь - " Мадонна с младенцем и святыми, ангелами и донаторами "; внутренняя сторона створок - два " Св. Иоанна "; наружная сторона створок - " Св. Христофор " и " Св. Антоний ") - это первый шедевр Мемлинга, исполненный, возможно, по заказу сэра Джона Донна из Кидвелли( Лондон, Нац. гал.). В его взыскательно симметричной композиции смешиваются воспоминания о Рогире и точность ван Эйка, трактованная в еще наиболее сухой красочной стилю. " Алтарю Донна " стилистически недалека " Мадонна с младенцем, св. Антонием и донатором "( 1472, Оттава, Нац. гал.). В 1473 живописец формирует одно из самых значимых собственных творений - триптих " Страшный суд "( Гданьск, Поморский музей), на наружной стороне створок которого изображены донаторы и скульптуры Мадонны и архангела Михаила. Написанный по заказу флорентийского торговца Якопо Тани, он во время перевозки был украден польским каперским судном и передан в дар храму св. Марии в Гданьске. Его композиция вдохновлена полиптихом Рогира ван дер Вейдена из капеллы госпиталя в Боне, но различается повествовательной интерпретацией воскрешения душ и их судеб. Этим же временем следует датировать и триптих " Поклонение волхвов "( Мадрид, Прадо), втомжедухе сделанный под воздействием Рогира( левая створка - " Рождество "; правая створка - " Принесение во церковь "). Эта композиция была повторена в 1479 для Яна Флоренса( Брюгге, больница св. Иоанна, музей Ганса Мемлинга).
Последующее творчество живописца не изобилует датированными творениями. В 1479 был сотворен триптих " Обручение св. Екатерины "( Брюгге, больница св. Иоанна, музей Ганса Мемлинга); в 1480 " Портрет дамы в облике сивиллы "( там же) и панно " Сцены из жизни Христа "( Мюнхен, Старая пинакотека); в 1484 " Алтарь Мореля со св. Христофором и святыми "( Брюгге, больница св. Иоанна, музей Ганса Мемлинга); в 1487 - " Алтарь Мартина ван Ньювенхове "( там же), створки триптиха " Донатор " и " Св. Бенедикт "( Флоренция, Уффици), центральной долею которого, непременно, является " Мадонна "( Берлин-Далем, музей); в 1489 - именитая " Рака св. Урсулы "( Брюгге, больница св. Иоанна, музей Ганса Мемлинга). В крайней картине появляются свойства Мемлинга-миниатюриста, соответствующие втомжедухе для маленьких " Алтаря Воскресения "( Париж, Лувр), " Алтаря Богоматери "( Вена, Музей летописи искусств) и " Алтаря Девы посреди дев "( Париж, Лувр). В огромных алтарных видах( " Алтарь Страстей ", 1491, Любек, музей) Мемлинг жаждет приобрести достоинство композиций Рогира, но привкус к деталям и скорость повествования не разрешают добиться его монументальности. Это вособенности ощущается в " Алтаре Мадонны с 2-мя св. Иоаннами "( Брюгге, больница св. Иоанна, музей Ганса Мемлинга), одном из наилучших творений живописца. Даже в огромных створках органа с изображением " Христа с музицирующими ангелами "( Антверпен, Кор. музей изящных искусств) знаток не может добиться пластической мощи " Поклонения агнцу " и остается на уровне декорации.
Свои лучшие свойства живописец показывает в портретном жанре. Он повторяет модели живописцев старшего поколения в форме диптихов, излюбленных Рогиром( " Алтарь Мартина ван Ньювенхове ") или формирует практически фронтальные " обманки ", подражая ван Эйку( " Портрет дамы в облике сивиллы "), или подключает персонажей в группы( " Алтарь Флоренса ", Париж, Лувр), но постоянно рисует свои модели с точностью, делающей их практически живыми. К наилучшим портретам Мемлинга относятся портреты Томмазо^Портинари и его супруги Марии Барончелли( Нью-Йорк, музей Метрополитен), Виллема ван Вландерберга и его супруги( Брюссель, Кор. музей изящных искусств), " Портрет старика "( Берлин-Далем, музей) и его супруги( Париж, Лувр), " Портрет юноши "( Лондон, Нац. гал.), " Человек с медалью "( Антверпен, Кор. музей изящных искусств), " Портрет юноши " с изображением вазы с цветами на обороте( Лугано, собрание Тиссен-Борнемиса), " Портрет мужчины за мольбой "( Гаага, Маурицхёйс). Искусство Мемлинга было чрезвычайно известно в конце xix в., когда оно числилось наилучшим прототипом живописи xv века. Сегодня, когда популярны шедевры Яна ван Эйка и Рогира ван дер Вейдена, он считается их блестящим последователем.
?
Реклама: