по каким признакам классифицируются демоны,
в:
Демоны , Демонология
Классификация демонов
РЕДАКТИРОВАТЬ
КОММЕНТАРИИ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Существовали различные демонологии (классификации демонов) в христианской демонологии, классическом оккультизме и ренессансной магии . Системы классификации основаны на природе демона, грехе, которым они искушают людей, месяце, в котором их сила была самой сильной, святых, которые были их противниками, или других характеристиках.
447px-Schongauer Anthony
содержание[ показать ]
Классификация по доменам Править
Можно отметить, что, по словам каждого из перечисленных ниже авторов, домен каждого демона очень различен (за исключением Франческо Марии Гуаццо , которая, похоже, скопировала Майкла Пселла с небольшой разницей). Также видно, что каждый автор выбирает и классифицирует демонов по-разному.
Завет Соломона Править
Основная статья: Завет Соломон The Завет Соломона является ветхозаветной псевдоэпиграфической работой, якобы написанный царем Соломоном , в котором Соломон основном описывает конкретные демон , которых он поработил , чтобы помочь построить храм , вопросы , которые он положил им об их делах и как они могут быть сорваны, и их ответы, которые представляют собой своего рода руководство по самопомощи против демонической деятельности. Дата очень сомнительна, хотя и считается самой старой из сохранившихся работ, особенно связанных с отдельными демонами. [1 ] [2 ]
Классификация демонов Пселла Править
Это классификация демонов, подготовленная Майклом Пселлусом в 11-м веке и послужившая вдохновением для Франческо Марии Гуаззо, подготовленной позже. Они делятся на Эмпиреальные, Воздушные, Подземные, Люцифуги, Водные, Терренные [3 ]
Классификация демонов Спины Править
Альфонсо де Спина в 1467 году подготовил классификацию демонов, основанную на нескольких критериях:
Демоны судьбы
Гоблины
Инкуби и суккуби
Блуждающие группы или армии демонов
Familiars
Drudes
Демоны, которые рождаются из союза демона с человеком.
Лжец и озорные демоны
Демоны, которые нападают на святых
Демоны, которые пытаются побудить пожилых женщин посещать субботние ведьмы
Эта классификация несколько капризна, и ее трудно найти критерий. Кажется, что Спина была вдохновлена несколькими легендами и историями. Друды принадлежат немецкому фольклору . Фамильяры, гоблины и другие озорные демоны принадлежат к фольклору большинства европейских стран.
Вера в инкуби и суккубы (и их способность производить потомство), кажется, вдохновила седьмую категорию, но она также могла быть вдохновлена талмудической легендой о демонах, имеющих сексуальные отношения со смертными женщинами (см. Также Мастему ).
Видения искушающих демонов, которые были у некоторых ранних (и не слишком ранних) святых, возможно, вдохновили девятую категорию (например, видения Антония Великого ).
Идея о том, что пожилые женщины посещают субботу, была распространена в европейское средневековье и эпоху Возрождения , и Спина упоминала об этом перед Malleus Maleficarum .
Классификация демонов Бинсфельда Править
Питер Бинсфельд подготовил классификацию демонов в 1589 году. Его классификация демонов была основана на семи смертных грехах , установив, что каждый из упомянутых демонов искушал людей одним из этих грехов .
Люцифер : гордость
Маммон : жадность
Асмодей : похоть
Левиафан : зависть
Вельзевул : обжорство
Сатана / Амон : гнев
Бельфегор : ленивец [4 ]
Классификация демонов Гуаззо Править
Франческо Мария Гуаззо подготовила эту классификацию демонов на основе предыдущей работы Майкла Пселлуса . Он был опубликован в его книге Compendium Maleficarum в 1608 году.
Демоны высших слоев воздуха, которые никогда не устанавливают отношения с людьми.
Демоны нижних слоев воздуха, которые ответственны за штормы.
Демоны Земли, обитающие в полях, пещерах и лесах.
Демоны из воды, которые являются женщинами-демонами и уничтожают водных животных.
Демоны подземной части Земли несут ответственность за хранение скрытых сокровищ, землетрясения и разрушение домов.
Ночные демоны, которые черны и злы. Эти демоны избегают дневного света.
Классификация демонов Михаэлиса Править
В 1613 году Себастьян Михаэлис написал книгу « Восхитительная история» , которая включала в себя классификацию демонов, как ей рассказал демон Берит, когда он изгонял монахиню, согласно автору. Эта классификация основана на псевдо-Дионисийской иерархии , согласно грехам, которые дьявол искушает совершить, и включает противников демонов (которые испытали это искушение, не упав).
Обратите внимание, что имена многих демонов являются исключительно французскими или неизвестными в других каталогах. Иоанн Креститель и Иоанн Богослов - это два святых Иоанна, на которых ссылается Михаэлис. Другие святые цитируются только по имени, не уточняя, т. Е. Кем является Фрэнсис (Ассизский?).
Первая Иерархия Править
Первая иерархия включает ангелов, которые были или являются Серафимами , Херувимами и Престолами .
Вельзевул был князем серафимов, чуть ниже Люцифера. Вельзевул вместе с Люцифером и Левиафаном были первыми тремя падшими ангелами. Он искушает людей с гордостью и ему противостоит Святой Франциск Ассизский .
Левиафан был также принцем серафимов, который соблазняет людей впасть в ересь, и ему противостоит святой Петр .
Асмодей был также принцем серафимов и, как сообщается, продолжает оставаться им, горящим желанием искушать людей в бессмысленности. Ему противостоит св. Иоанн Креститель .
Берит была принцем Херувимов. Он искушает людей совершать убийства и быть ссорящимся, спорным и кощунственным. Ему противостоит св. Варнава.
Астарот был принцем престолов, который соблазняет людей быть ленивым и противостоит святому Варфоломею.
Веррин была также принцем престолов, чуть ниже Астарота. Он соблазняет людей нетерпением и ему противостоит святой Доминик.
Грессил был третьим принцем престолов, который соблазняет людей нечистотой и противостоит святому Бернарду.
Соннейон был четвертым принцем престолов, который соблазняет людей ненавидеть, и ему противостоит святой Стефан. [5 ]
Вторая Иерархия Править
Вторая иерархия включает Силы, Доминионы и Добродетели.
Карро был принцем держав. Он искушает людей с твердостью сердца и противостоит Сент-Винсент и Винсент Феррер
Карниван был также принцем держав. Он искушает людей непристойностью и бесстыдством, и ему противостоит Иоанн Богослов .
Оиллет был принцем Доминионов. Он соблазняет людей нарушить обет бедности и ему противостоит св. Мартин.
Розье был вторым в Ордене Доминионов. Он искушает мужчин против сексуальной чистоты и ему противостоит св. Василий.
Белиас был принцем добродетелей. Он искушает мужчин с высокомерием, а женщин - тщеславием, растит своих детей бессмысленно и сплетничает во время мессы. Ему противостоит Святой Франциск де Поль.
Третья Иерархия Править
Третья иерархия включает в себя княжеств, архангелов и ангелов.
Оливье был князем архангелов. Он искушает людей жестокостью и беспощадностью по отношению к бедным, и ему противостоит святой Лаврентий.
Юварт был принцем ангелов. Во время письма Михаэлиса считалось, что Юварт находится в теле сестры Мадлен. [6 ]
Барреттская классификация демонов Править
Фрэнсис Барретт в своей книге «Маг» (1801) предложил классификацию демонов , сделав их принцами какого-то злого отношения, человека или вещи:
Вельзевул : идолопоклонники
Пифий : лжецы и лжецы
Белиал : сосуды беззакония и изобретатели злых вещей
Асмодей : мерзкие мести
Сатана : ведьмы и колдуны
Мерихем : эпидемии и духи, которые вызывают эпидемии
Абаддон : силы войны и опустошения
Астарот : инквизиторы и обвинители
Маммона : искусители и ловцы [7 ]
Классификация по месяцам Править
В 16 веке считалось, что у каждого демона было больше сил для выполнения своей миссии в особый месяц года. Таким образом, он и его помощники будут работать лучше в течение этого месяца.
Белиал в январе
Левиафан в феврале
Сатана в марте
Бельфегор в апреле
Люцифер в мае
Берит в июне
Вельзевул в июле
Астарот в августе
Таммуз в сентябре
Бааль в октябре
Асмодай в ноябре
Молох в декабре
Классификация демонов по месяцам, похоже, имеет астрологические последствия больше, чем религиозные.
Классификация по офисам Править
Были также классификации по офисам, как те, которые написаны в нескольких гримуарах .
Le Dragon Rouge (или Большой Гримуар) Править
Основная статья: Великий Гримуар Как и многие мистические произведения, «Дракон-руж» (или « Красный дракон» ) утверждает, что прибыл от Соломона и его священников и, как говорят, был опубликован в 1517 году египтянином Алибеком. Однако, скорее всего, оно было написано во Франции в 18 веке.
Гримуар подробно описывает различных хозяев ада и их силы, описывая, как заключить с ними договор, чтобы достичь целей магов. Демоны ада подразделяются на три разных уровня: от генералов до офицеров. [8 ]
Псевдомонархия Daemonum Править
Основная статья: Pseudomonarchia Daemonum Иоганн Вейер « Pseudomonarchia Daemonum » - это гримуар, в котором содержится список демонов и соответствующие часы и ритуалы для их заклинания во имя Бога, Иисуса и Святого Духа (проще, чем те, на которые ссылается Малый Ключ). Соломона ниже).
Эта книга была написана около 1583 года, и в ней перечислены шестьдесят восемь демонов. Демоны Vassago , Сеир , Dantalion и Andromalius не перечислены в этой книге. Pseudomonarchia Daemonum не приписывает печати демонам. [9 ]
Малый Ключ Соломона Править
Основная статья: Малый Ключ Соломона Малого Ключа Соломона или Lemegeton ключица Salomonis является анонимным гримуаром 17 - го века, и одна из самых популярных книг демонологии . Малый Ключ Соломона содержит подробные описания духов и заклинание , необходимое для вызова и заставить их выполнять волю фокусника (именуемый как «экзорцист»). В нем подробно описываются защитные знаки и ритуалы, которые необходимо выполнить, действия, необходимые для предотвращения контроля над духами, подготовка к вызову и инструкции о том, как сделать необходимые инструменты для выполнения этих действий.ритуалы .
Автор «Малого ключа Соломона» почти полностью скопировал Pseudomonarchia Daemonum , но добавил описания демонов, их печати и детали.
Арс Гоэция Править
См. Список демонов в Арс Гетии
«Арс Гоетия» - это название первого раздела «Малого ключа Соломона» , в котором содержатся описания семидесяти двух демонов, которых ,как говорят, царь Соломон вызвал и заключил в бронзовом сосуде, запечатанном магическими символами, и который он обязан работать для ему.
Ars Goetia присваивает звание и титул благородства каждого член адской иерархии, и дает демон «знаки , которые они должны платить верности», или пломбы .
Dictionnaire Infernal Править
Основная статья: Словник Infernal Словник Infernal (английский: Infernal словарь ) книга по демонологии , организованная в адских иерархиях . Он был написан Жаком Огюстом Симоном Коллином де Планси и впервые опубликован в 1818 году. Было несколько изданий книги, но, пожалуй, самым известным является издание 1863 года , в которое к книге было добавлено шестьдесят девять иллюстраций. Эти иллюстрации являются рисунками, которые изображают описания появления ряда демонов. Многие из этих изображений были позже использованы в издании «Малый ключ Соломона» С.Л. МакГрегора Мазерса. хотя некоторые изображения были удалены.
Книга была впервые опубликована в 1818 году, а затем разделена на два тома с шестью переизданиями и многими изменениями между 1818 и 1863 годами. В этой книге делается попытка дать представление обо всех знаниях, касающихся суеверий и демонологии .
Рекомендации Править
^ "Завет Соломона" , пер. ФК Конибир , Еврейский ежеквартальный обзор , октябрь 1898 года]
^ Конибир, ФК Завет Соломона , Еврейский ежеквартальный обзор, Vol. 11, № 1 (октябрь 1898 г.)
^ Операционный демон. Тр. Маркус Коллиссон. Сидней, 1843 г. Полный текст онлайн , с.42-43
^ Энциклопедия демонов и демонологии, Розмари Гайли, с. 28-29, Факты по делу, 2009.
^ «Les demons estans interrogez», отвечающие на вопросы, связанные с территорией Луизы, с ограниченной ответственностью, и премьер-министром Веррине, л'Аутром Грезилом и ле-дернье Соннейоном tous estoient du troisiesme ordre, sçauoir au rang des Throsnes. »(История замечательного владения и обращения в тюрьму [] изгнанника] [авторского права] РПФ Себастьяна Михаила [] Издание troisiesme & derniere. Paris, Chastellain, 1614, стр. 3. Из работ Михаэлиса, доступных на BNF: онлайн текст из истории Gallica достойна восхищения
^ «Энциклопедия колдовства и демонологии». Россел Хоуп Роббинс (1912). Bonanza Books. Нью-Йорк. © 1959. Издание 1981 года.
^ "Волшебник Барретта в" . Sacred-texts.com. Получено 2011-06-22.
^ Книга Уэйта "Церемониальная магия", с.97 и с.109
^ "Weeer's Pseudomonarchia Daemonum в Гроте Твилит" . Esotericarchives.com. Получено 2011-06-22.
Категории :
Демоны демонология Добавить категорию
Контент с. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
фото по каким признакам классифицируются демоны?
фото
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.