СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕМОНОВ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕМОНОВ
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕМОНОВ
Поскольку Бог является создателем всего сущего, и, поскольку, закончив дело творения, он заявил, что все было хорошо (Быт. 1:31), кажется абсолютно уверенным, что демоны не были извращены в своем творении. , Если, как мы полагаем, демоны являются ангелами «... которые не сохранили свое первоначальное состояние, но оставили свой собственный дом ...» (Jd 6), будучи упомянутыми в отрывке: если Бог не пощадил ангелов, когда они согрешили, а не поспешили их в ад ... »(2 Пет. 2: 4), тогда мы можем заключить, что они были довольно совершенными, безупречными существами.
Причина их падения и то, как они стали демонами, были предметом многих догадок.
Три основные теории были построены консервативными христианскими учеными, пытающимися продемонстрировать библейский авторитет.
-1- Демоны - это бестелесные духи обитателей доадамической земли.
Меррилл Унгер написал следующее:
«Считается, что существовала доадамическая раса в первоначальной стране (Быт. 1: 1) под властью сатаны в его падшем состоянии, как« помазанный херувим-хранитель »(Иезекииль 28:14). Эта примитивная сфера также рассматривается как сцена восстания сатаны (Ис. 14:12:14) и входа греха в нравственную вселенную, что приводит к ужасному катаклизму, который превратил его в хаос (Бытие 1: 2).
Члены пред-адамической расы, которую Пембер описывает как «людей во плоти», каким-то образом были вовлечены в восстание и в последующей катастрофе понесли потерю своих материальных тел, превратившись в «бестелесных духов». или демоны. Тот самый зарегистрированный факт, что демоны постоянно захватывают тела людей, пытаясь использовать их как свои собственные, воспринимается как подтверждение того, что демоны - это бестелесные духи, и что их сильное стремление к реинкорпорации указывает на то, что невыносимое состояние нагота, для которой они не были созданы, настолько сильна, что они проникают даже в тела свиней (Луки 8:32).
2. Демоны - это дети ангелов и допотопных женщин.
Эта теория основана на интерпретации Быт 6: 1: 4
«Когда люди размножались на земле, и им родились дочери, когда сыновья Божьи увидели, что дочери человеческие были справедливы, они приняли себе женщин, которые были им наиболее приятны ... в то время на земле были великаны; и потом, когда у сынов Божьих были дочери человеческие, и они дали им детей; это были могущественные люди славы в древние времена ... "
Некоторые считают, что здесь учат, что между духовными существами и женщинами тех дней было совершенно неестественное сожительство. Те, кто поддерживает эту концепцию, верят, что этот грех - объяснение того, что некоторые падшие духовные существа заключены в цепи, а другие свободны. Иуда говорит о некоторых, что «он хранился во тьме в вечных наручниках, для суда великого дня ...» (Иоанн 6). Природа греха, совершенного этими «ангелами, не сохранившими своего первоначального состояния», сравнивается с Содомом и Гоморрой, где сексуальные грехи этих городов вызвали их уничтожение огнем и серой. Иуда 7 продолжается, обозначая грехи этих злых ангелов как «проституцию» (блуд). Мы знаем тогда, что они были грехами плоти. Далее он описывает свои поступки как «следование за другой плотью» Считается, что речь идет о неестественных отношениях между духами и женщинами. В результате этих великих грехов проявился гнев Божий, и Он послал потоп на суд. Тела чудовищных сыновей этих союзов, согласно теории, были уничтожены во время потопа, а их развоплощенные духи стали демонами. Это должно показать, почему демоны хотят войти в человеческие тела, поскольку они испытали физические тела, несчастные в их бестелесном состоянии.
Если бы все это могло быть правдой, почему духам тех, кто родился в этих нечистых союзах, позволили остаться свободными, а не ограничиваться Шеолом (таким же, как ад, ад в Новом Завете), как и другие до потопа? «Нечестивые будут брошены в ад (шеол), и все, что забудут Бога» (Пс. 9:17). "Богатый человек тоже умер и был похоронен. В аду, будучи в муках, поднял глаза свои ... "(Луки 16:22:23). «... Море отдало мертвецов, которые были в нем. Смерть и дальше оставляли мертвых, которые были в них. И судили их одного за другим по делам их »(Отк. 20:13). (см. также Иезекииль 32:17:24).
Эта позиция зависит от смысла «сыновья Бога». В Новом Завете это выражение относится к тем, кто стал детьми Божьими благодаря новому рождению: Иоанна 1:12, Римлянам 8:14:16, 1 Иоанна 3: 1: 2. В Ветхом Завете он используется пять раз: два в Бытие 6: 2: 4 и три в Иове, где сатана, ангельское существо, входит в число «сынов Божьих» (Иов 1: 6, 2: 1, 38 ; 7). Одно из главных возражений против этой теории взято из слов Иисуса в Евангелии от Матфея 22:30, Марка 12:25, Луки 21:35:36, где, как представляется, учение о том, что ангельские существа бесполые. Иисус сказал, что они не женятся и не вступают в брак. Чтобы опровергнуть это утверждение Иисуса, утверждается, что этот факт может относиться к падшим ангелам небес, но не к падшим ангелам. Унгер говорит, что утверждать, что знание "подразумевает, по всем признакам,
Многие, кто отрицает возможность взаимосвязи между злыми духами и дочерьми человеческого рода, считают, что «сыновья Божьи» относятся к потомкам «священной линии» Сифа с женщинами потомков Каина. Это может быть упрощением проблемы, поскольку они вызывают почти столько же вопросов, сколько и тех, которые отвечают. На каком основании можно назвать потомков Сифа "сынами Божьими"? Благодаря своему творению по образу Божьему, Адама вполне можно назвать «сыном Божьим». Но когда Адам родил Сета, он, как говорят, "родил сына по образу его, по образу своему ..." (Быт. 5: 3). Адам был падшим человеком - грешником - когда Сет родился по своему подобию. Как Сет, так и Каин родились в Эдемском саду от грешных родителей по природе. Хотя на практике Каин мог быть более глубоки в грехе, чем Сиф, ни один из них, кроме Божьей благодати, не мог быть назван «сыном Божьим». Самая очевидная трудность этого объяснения заключается в том, что объединение этих двух семей привело к рождению необычных детей, о чем свидетельствуют слова: «... когда сыновья Божьи овладели дочерьми человеческими, что дало им детей; это были могущественные люди, известные в древние времена "(Быт. 6: 4). Обратите также внимание на слова стиха 4: «... в те дни на земле были великаны ...» Они называются нефилимами здесь и в Числах 13:33. Самая очевидная трудность этого объяснения заключается в том, что объединение этих двух семей привело к рождению необычных детей, о чем свидетельствуют слова: «... когда сыновья Божьи овладели дочерьми человеческими, что дало им детей; это были могущественные люди, известные в древние времена "(Быт. 6: 4). Обратите также внимание на слова стиха 4: «... в те дни на земле были великаны ...» Они называются нефилимами здесь и в Числах 13:33. Самая очевидная трудность этого объяснения заключается в том, что объединение этих двух семей привело к рождению необычных детей, о чем свидетельствуют слова: «... когда сыновья Божьи овладели дочерьми человеческими, что дало им детей; это были могущественные люди, известные в древние времена "(Быт. 6: 4). Обратите также внимание на слова стиха 4: «... в те дни на земле были великаны ...» Они называются нефилимами здесь и в Числах 13:33.
-3- Демоны - падшие ангелы
Это представление основано на том факте, что в некоторых отрывках говорится о великой армии духов, обозначенной как находящаяся под властью сатаны: «... Вельзевул, вождь демонов ...» (Мф 12:24); «... дьявол и его ангелы ...» (Мф 25:41); «... дракон и его ангелы ...» (Отк. 12: 7). Несмотря на то, что эти духовные существа, которые следуют руководству сатаны, были созданы Богом (и мы знаем, что Он не создал их злыми), они, должно быть, упали из своего первоначального и совершенного состояния, возможно, во время восстания Люцифера. По факту сатана, в его положение не попал. Чтобы называться «утренней звездой» (Ис. 14:12), многие думали, что не менее трети ангелов последовали за Люцифером во время его падения, составляя теперь армии демонов (Отк. 12: 4). Некоторые из ангелов, которые «не сохранили свое первоначальное состояние» (Jd 6) были брошены в ад (Тартар) и находятся в «бездне тьмы, оставляя их на суд» (2 Пет. 2: 4). Причина, по которой некоторые из этих падших ангелов оказались в ловушке, в то время как другие могут свободно сотрудничать с сатаной в их противостоянии Богу, не ясна из Писания.
Рассматривая этот вопрос в полном объеме, мы вынуждены признать трудности в защите любой из этих позиций. Таким образом, мы заключаем, что Бог не решил раскрыть ответ на вопрос о происхождении демонов. В этом не было бы ни практической, ни духовной цели. Поскольку Библия ясно показывает факт своего существования, этого достаточно, чтобы показать важность знания того, что она раскрывает о своей природе, своих злых замыслах и методах, а также нашей защиты от них. Позвольте нам тогда сосредоточиться на том, что мы знаем о них, хотя не уделяем внимания тому, чего заслуживает их позиция.
Источник: Основы пятидесятнического богословия 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии