охотники за ведьмами! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
охотники за ведьмами
охотники за ведьмами
охотники за ведьмами
охотники за ведьмами
охотники за ведьмами для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ охотники за ведьмамиа К ЖИЗНИ
охотники за ведьмами
РЕКЛАМА«охотники за ведьмами?»
МНЕНИЕ
охотники за ведьмами ЖИЗНИ
охотники за ведьмами 7
Товарищи! охотники за ведьмами
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно охотники за ведьмами
«охотники за ведьмами»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
охотники за ведьмами , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). охотники за ведьмамиы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
охотники за ведьмамиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
охотники за ведьмамиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. охотники за ведьмами ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Пример:
европейские охотники за ведьмами, c. 1450-1750 и ведьма- охотники
сегодня
Европейские охотники за ведьмами
Резюме
В течение трех столетий ранней современной европейской истории различные общества были поглощены паникой над предполагаемыми ведьмами в их среде. Ведьма охоты, особенно в Центральной Европе, привели к суду, пыткам и казни десятков тысяч жертв, около трех четвертей из которых были женщинами. По-видимому, ни до, ни после того, как взрослые европейские женщины избирательно подвергались таким крупным зверствам.
Фон
Охота на ведьм ранней современной Европы проходила на фоне быстрых социальных, экономических и религиозных преобразований. Как мы увидим в современных тематических исследованиях, такой обобщенный стресс, в том числе распространенность эпидемий и стихийных бедствий, почти всегда является центральным для вспышек массовой истерии этого типа. Анализ Дженни Гиббонс связывает охоту на ведьм с другими «паниками» в ранней современной Европе:
Традиционное [толерантное] отношение к колдовству начало меняться в XIV веке, в самом конце средневековья. ... В начале 14 века центральная Европа была охвачена серией слухов о панике. Некоторые злостные заговоры (евреи и прокаженные, мусульмане, евреи и ведьмы) пытались уничтожить христианские царства с помощью магии и яда. После ужасного опустошения, вызванного Черной Смертью [бубонной чумой] (1347-1349), эти слухи усилились и сосредоточились главным образом на ведьмах и «распространителях чумы». Дела колдовства медленно, но неуклонно росли с XIV-XV вв. Первые массовые испытания появились в 15 веке. В начале 16-го века, как первые ударные волны от Реформации, число колдовских испытаний фактически упало. Затем, около 1550 года, преследование взлетели. То, что мы называем «Пылающими временами» - сумасшествиями, паникой и массовой истерией, - в основном произошло в одном веке, с 1550 по 1650 год. В 17 веке Великая Охота прошла почти так же внезапно, как и возникла. После 1650 года испытания резко упали и полностью исчезли к концу 18-го века. (Гиббонс,«Последние изменения в изучении Великой европейской охоты за ведьмами» .)
Аллюзия Гиббонса к Реформации напоминает нам о том, что столкновение между институциональным католицизмом и возникающим протестантизмом способствовало краху стабильного мировоззрения, что в конечном итоге привело к панике и чрезмерной подозрительности со стороны католических и протестантских властей. Записывает Нахмана Бен-Иегуду: «Это помогает нам понять, почему только самые быстроразвивающиеся страны, в которых католическая церковь была слабее, испытали яростное повальное увлечение ведьмой (т. Е. Германию, Францию, Швейцарию). Там, где католическая церковь была сильной (Испания, Италия, Португалия) вряд ли произошел какой-то увлечение ведьмой ... Реформация была, безусловно, впервые, когда церковь должна была справиться с крупномасштабной угрозой самому существованию и легитимности ». Но Бен-Иегуда добавляет, что "Американский журнал социологии , 86: 1 [July 1980], стр. 15, 23).
Гэндерцид
Охотники за ведьмами восковые и ослабевшие почти три века, с большими вариациями во времени и пространстве. «Скорость охоты на ведьм значительно варьировалась по всей Европе: от 26 000 смертей в Германии до 4 в Ирландии». (Гиббонс, последние разработки ).
Допрос путем пыток обвиняемой ведьмыНесмотря на участие церковных властей, «подавляющее большинство ведьм были осуждены светскими судами», с местными судами, особенно отмеченными их ревностным преследованием (Gibbons, Recent Developments ). Стандартная процедура в большинстве стран заключалась в том, чтобы обвиняемые ведьмы были привлечены к расследованию трибуналов и допросам. В некоторых частях Европы (например, в Англии) пытки редко использовались; но где охота на ведьм была наиболее интенсивной, это была стандартная особенность допросов. Очевидно, что большинство обвиняемых, которые «признались» в колдовстве, сделали это в результате жестоких пыток, которым они подвергались. Около половины всех осужденных ведьм были приговорены к казни. Несчастная половина вообще была убита публично, часто в массовом порядке, путем подвешивания или сжигания.
Быть женщиной вряд ли гарантировано, что можно было бы заподозрить или обвинить в колдовстве. Как отмечает Стивен Кац, «статистические данные ... дают понять, что более 99,9% всех женщин, которые жили в течение трех столетий повального увлечения ведьмами, не пострадали непосредственно от полицейского подразделения государства или церкви, хотя оба имел силу сделать так, чтобы элиты контролировали их так желанно ». (Кац, «Холокост в историческом контексте», том I, п. 503.) Также не все обвиняли ведьм женщин. Тем не менее, охота на ведьм можно рассматривать как случай «массового убийства по гендерному признаку», согласно Кацу (стр. 503). Он добавляет: «Общее доказательство ясно показывает, что рост - паника - в увлечении ведьмой был неотделим от стигматизации женщин ... Исторически наиболее ярким проявлением безоговорочной веры в женскую силу и женское зло является свидетельствуя об узкой, повторяющейся, почти инстинктивной ассоциации женщин и колдовства.Если были ведьмы-ведьмы, когда увлечение ведьмой ускорилось и стало массовым явлением после 1500 его основных целей, его главными жертвами были женские ведьмы. Действительно, один подозревает, что развитие охоты на ведьм в массовую истерию стало возможным только в том случае, если речь идет прежде всего о женщинах ». (Холокост в историческом контексте, т. I , p. 433 [п. 1], 436.) Кац вытягивает глубины этой женоненавистничества путем сравнения с антисемитизмом:
Средневековая концепция женщин сильно связана с соответствующей средневековой концепцией евреев. В обоих случаях ведется постоянная атрибуция тайной, обильной, злой «власти». Женщины предаются анафеме и бросаются в качестве ведьм из-за постоянных гротескных страхов, которые они порождают в отношении своих предполагаемых способностей контролировать людей и тем самым принуждают, в своих собственных целях, к христианскому обществу с преобладанием мужчин. Какими бы ни были социальные и психологические детерминанты, действующие в этой постоянной навязчивой идее, не может быть отрицания последующей реальности такого беспокойства в средневековом христианском мире. Женщины связаны с теологическими традициями Евы и Лилит, женщины воспринимаются как воплощения неисчерпаемого негатива. Хотя не совсем квази-буквальные воплощения Дьявола, как и евреи, женщины скорее являются их онтологическими «первыми кузенами», как евреи, выходят из «левой» или зловещей стороны бытия. (Katz,Холокост в историческом контексте, т. I , p. 435.)
Рукопись Malleus maleficarum , «самый
влиятельный и широко используемый справочник по колдовству». Классическим воскрешением этой нечестивой женоненавистничества является Malleus maleficarum («Молот ведьм»), изданный католическими органами инквизиции в 1485-86 годах. «Всякая нечестивость, - пишут авторы, - мало что касается нечестивости женщины ... Что еще есть женщина, а враг для дружбы, непреодолимого наказания, необходимого зла, естественного искушения, желаемого бедствия, внутреннего опасность, восхитительный ущерб, злая природа, нарисованная красивыми цветами ... Женщины по природе являются инструментами сатаны - они по своей природе плотские, структурный дефект, коренящийся в первоначальном творении ». (Цитируется в «Кац», «Холокост в историческом контексте», Том я
Рукопись Malleus maleficarum (конец 15 века).., Стр 438-39) «Важность Маллеус не может быть преувеличена,» утверждает Бен-Иегуда:
Это должно было стать самым влиятельным и широко используемым справочником по колдовству. ... Его огромное влияние практически гарантировалось не только его авторитетным внешним видом, но и его чрезвычайно широким распространением. Это была одна из первых книг, которые были напечатаны на недавно изобретенной типографии и появились не менее чем в 20 изданиях. ... Моральная поддержка была предоставлена для ужасного, бесконечного шествия страданий, пыток и человеческого позора, нанесенных тысячам женщин. (Бен-Иегуда, «Европейское колдовство ведьм», стр. 11.)
Пожилая ведьма изображена, кормя ее сатанинских «фамильяров» (гравюра на дереве, 1579).
Пожилая ведьма кормит своих сатанинских «знакомых»,Многие ученые утверждали, что именно женщины, которые казались наиболее независимыми от патриархальных норм, особенно пожилых людей, живущих вне параметров патриархальной семьи, были наиболее уязвимы перед обвинениями в колдовстве. «Ограниченные данные о возрасте ведьм ... показывают, что значительное количество ведьм было старше 50 лет, что в раннем современном периоде считалось гораздо более продвинутым, чем сегодня». (Брайан П. Левак, «Ведьма-охота» в ранней современной Европе, п. 129.) «Причина такой сильной корреляции кажется ясной, - пишет Кац, - эти женщины, особенно пожилые женщины, которые никогда не рождались и в настоящее время не рожали, составляли самую тяжелую для ассимиляции группу женщин, чтобы понять, в рамках регулятивной средневековой средневековой матрицы, организованной, как бы, вокруг семейного подразделения ». ( Холокост в историческом контексте, том I, стр. 468-69.) Поскольку все больше женщин, чем мужчин, как правило, выживали в зависимой старости, их также можно было рассматривать непропорционально как бремя соседей: «Женщина, которая была помечена ведьмой, хотела, чтобы вещи для нее или ее семьи были ее соседи, но она не могла предложить взамен тем, кто был не намного лучше, чем она. Все больше возмущалась как экономическое бремя, она также воспринимала ее соседей как локус опасной зависти и словесного насилия ». (Дебора Уиллис, « Яростная забота»: «Охота на ведьм и материнская сила в ранней современной Англии» , стр. 65).
Одна теория, популяризированная Барбарой Эренрайх и Дейдре англичан в их памфлетах 1973 года , «Акушерках» и «Медсестрах» , предложила, чтобы акушерки были особенно склонны к охоте на ведьм. Это утверждение было решительно опровергнуто последующими исследованиями, в которых было установлено обратное: «быть лицензированной акушеркой фактически уменьшило шансы женщины на то, чтобы быть обвиненным», и «акушерок с большей вероятностью будут найдены, помогая охотникам за ведьмами», чем быть жертвами их , (Гиббонс, последние события , Диана Пуркисс, «Ведьма в истории» ).
Осужденные женщины-ведьмы сожжены на костре.
Осужденные женщины-ведьмы сожжены на костре.В целом, примерно 75-80 процентов обвиняемых и осужденных за колдовство в ранней современной Европе были женщинами. Соответственно, «идентификация отношения охоты на ведьм к женщине-охоте» Кристины Ларнер кажется обоснованной, так же как и ее вывод о том, что охота на ведьм была «связана с полом», если не «секс-специфическая». «Это не означает, что простая откровенная сексуальная война рассматривается как удовлетворительное объяснение охоты на ведьм или что ... людей, которых обвиняли, не следует принимать во внимание». Скорее, «это означает, что тот факт, что обвиняемый был подавляющим большинством женщин, должен составлять основную часть любого анализа». (Ларнер, Враги Бога: Ведьма-охота в Шотландии , стр. 3.)
Художественное изображение мужской ведьмыМужчины "ведьмы"
Робин Бриггс подсчитал, что от 20 до 25 процентов европейцев, казненных за колдовство между 14 и 17 веками, были мужчинами. Региональные вариации снова заметны. Франция была «увлекательная исключение для широкой модели, на протяжении большей части страны колдовства , кажется , не было никакой очевидной связи с полом на всех. Из почти 1300 ведьм , чьи дела пошли в Parlement Парижа по привлекательности, чуть более половина из них были мужчинами ... Подавляющее большинство обвиняемых были бедные крестьяне и ремесленники, довольно репрезентативная выборка обычного населения ». Бриггс добавляет:
В периферийных регионах Европы есть некоторые крайние случаи: мужчины составляют 90 процентов обвиняемых в Исландии, 60 процентов в Эстонии и почти 50 процентов в Финляндии. С другой стороны, есть области, где 90 процентов или более известных ведьм были женщинами; к ним относятся Венгрия, Дания и Англия. Тот факт, что многие недавние авторы по этому вопросу полагались на доказательства на английском и североамериканском языках, вероятно, поощрял здесь ошибку перспективы, причем преобладающее преобладание женщин-подозреваемых в этих областях (также характеризующихся низкими темпами преследования) считается типичным , Также не так, что суды рассматривали подозреваемых мужчин более благосклонно; темпы осуждения, как правило, одинаковы для обоих полов. (Бриггс,Ведьмы и соседи: социальный и культурный контекст европейского колдовства , стр. 260-61.)
Сколько умерло?
«Самые драматические [недавние] изменения в нашем видении Великой Охоты [были] сосредоточены на смертности», - отмечает Дженни Гиббонс. Она отмечает, что оценки, сделанные до середины 1970-х годов, когда начались подробные исследования пробных записей, «были почти 100% чистой спекуляцией». (Гиббонс, « Последние события» ). «На диких берегах феминистских и колдовских движений, - пишет Робин Бриггс, - появился мощный миф о том, что 9 миллионов женщин были сожжены в качестве ведьм в Европе, а скорее gendercide чем геноцид. [См., например, документальный фильм о ведьме-охоте «Пылающие времена»,.] Это завышенный показатель в размере до 200, поскольку самые разумные современные оценки предполагают, возможно, 100 000 судебных процессов между 1450 и 1750 годами с чем-то от 40 000 до 50 000 казней, из которых от 20 до 25 процентов были мужчинами ». Бриггс добавляет что «эти цифры достаточно холодны, но они должны быть установлены в контексте того, что, вероятно, было самым суровым периодом смертной казни в европейской истории» (Бриггс, « Ведьмы и соседи» , стр. 8.)
Книга Брайана Левака « Ведьма-охота» в ранней современной Европе приходит к примерно аналогичным выводам. Левак »исследовал региональные исследования и обнаружил, что было проведено около 110 000 колдовских испытаний. Левак сосредоточил внимание на зарегистрированных испытаниях, а не на смертных приговорах, поскольку во многих случаях у нас есть доказательства того, что было проведено исследование, но не было указано на его результаты. В среднем 48% при исполнении, [и] поэтому он оценил, что погибло 60 000 ведьм, что несколько выше 48%, чтобы отразить тот факт, что Германия, центр преследования, убила более 48% своих ведьм ». (Гиббонс, последние разработки ).
Тем не менее, по мнению Gendercide Watch, даже такая сокращенная и рассеянная смертность должна считаться «гендерцидальной», поскольку она налагает массовое гендерно-избирательное убийство на европейских женщин. Такое убийство не должно быть тотальным, будь то в его амбициях или его воздействии, для того, чтобы соответствовать определениям гэндерцида и геноцида, которые мы используем. Действительно, можно утверждать, что в какой-то раз в европейской истории взрослые женщины подвергались выборочной , в таком масштабе, пытке и уничтожению.
Кто был ответственным?
Средневековые охотники за ведьмами уже давно изображены как часть «войны с женщинами», проводимой исключительно или подавляющим большинством людей, особенно тех, кто находится на руководящих должностях. Дебора Уиллис отмечает, что «более полемические« феминистские рассказы », скорее всего, изображают ведьму как героического протофемиста, сопротивляющегося патриархальному угнетению и совершенно невинной жертве царедливого террора, созданного мужчиной, призванного удержать женщин на их месте». (Уиллис, Малвольентный Воспитание , стр. 12).
Фактически, стигматизация, виктимизация и убийство обвиняемых «ведьм» более точно рассматривается как совместное предприятие между мужчинами и женщинами на местном уровне. «Исторический отчет показывает, что и мужчинам, и женщинам было легче всего исправить эти фантазии [колдовства] и превратить их в ужасную реальность, когда они были привязаны к женщинам. Очень важно понять, что женоненавистничество в этом смысле не было зарезервировано только для мужчин, но может быть столь же интенсивным среди женщин ». Большинство обвинений возникло в «конфликтах, которые обычно противоречат одной женщине другой, причем мужчины могут участвовать только на более позднем этапе в качестве вспомогательных средств для первоначального спора». Бриггс добавляет, что «большинство неофициальных обвинений были выдвинуты женщинами против других женщин ...
женщины в большом количестве свидетельствуют о других женщинах, составляя в среднем 43 процента свидетелей в этих случаях и преобладают в 30 процентах от них. ... Более изощренный подсчет английского Home Circuit Клайва Холмса показывает, что доля женщин-свидетелей выросла с 38 процентов в последние годы королевы Елизаветы до 53 процентов после Восстановления. ... Похоже, что женщины активно занимались созданием репутации сплетнями, развертыванием контрмагии и обвинениями подозреваемых; однако кристаллизация в формальное преследование требует вмешательства мужчин, предпочтительно с довольно высоким статусом в обществе »(Бриггс,« Ведьмы и соседи » , стр. 264-65, 270, 273, 282).
Исследование Деборы Уиллис о «Охоте на ведьм и материнскую мощь в ранней современной Англии» также считает «ясным ... что женщины активно участвуют в совершении колдовских обвинений против своих соседей»:
[Алан] Макфарлейн обнаруживает, что столько же женщин, как и мужчин, сообщают против ведьм в делах Эссекса 291 года, он изучал; около 55 процентов тех, кто считал, что они были околдованы, были женщинами. Число колдовских ссор, начавшееся между женщинами, может быть действительно выше; в некоторых случаях кажется, что муж как «глава семьи» выступил с заявлением от имени своей жены, хотя центральная ссора произошла между ней и другой женщиной. ... Возможно, тогда это может ввести в заблуждение, чтобы отождествлять «осведомителей» с «обвинителями»: человек, который дал заявление властям, не обязательно был человеком, непосредственно ссорившимся с ведьмой. Другие исследования поддерживают цифру в диапазоне 60 процентов. В исследовании Питера Раштона о случаях клеветы в церковных судах Дарема, женщины принимали меры против других женщин, которые наделили их ведьмами в 61% случаев. ... Дж. Шарп также отмечает распространенность женщин как обвинителей в делах Йоркшира XVII века, заключая, что «на деревенском уровне колдовство, по-видимому, было чем-то особенным, запутанным в женских ссорах». В значительной степени тогда охота за ведьмами на уровне деревень была женской работой. (Уиллис,Malvolent Nurture , стр. 35-36.)
Эти комментарии и данные служат напоминанием о том, что gendercide против женщин может быть инициирован и совершен, по существу или преимущественно, «другими женщинами», так же как gendercide против мужчин осуществляется в подавляющем большинстве «другими мужчинами». В этом отношении также можно привести случай детоубийства женщин . Однако патриархальная власть была вездесущей на всех последующих этапах колдовства. Мужчины были исключительно прокурорами, судьями, тюремщиками и палачами - как женщинами, так и мужчинами - в возникающей в Европе современной правовой системе.
Охота на ведьм сегодня
Мало кто знает, что охота на ведьм по-прежнему требует тысячи жизней каждый год, особенно в странах Африки к югу от Сахары и, прежде всего, в Южной Африке.
Ведьма в Южной Африке стала «национальным бедствием», согласно Phumele Ntombele-Nzimande Комиссии по гендерному равенству страны. (Цитируется в Гилберте Льюттвейте, «Южноафриканцы идут на охоту на ведьм», Балтиморское солнце , 27 сентября 1998 года.) Явление сосредоточено в нищей стране Северной провинции, где «законодатели подсчитали 204 убийства, связанные с колдовством» (с 1985 года - 95] ... Полиция подсчитала 312 за тот же период. Все согласились, что оба числа были грубыми недооценками ». (Neely Tucker, «Сезон ведьмы Haunts Africa», « Звезда Торонто» , 1 августа 1999 года.) В 1996 году The Observer(Великобритания) сообщил, что «точные статистические данные неизвестны, но смертность от эпизодов сжигания ведьм насчитывает сотни в год, и эта тенденция, похоже, растет». (Дэвид Бересфорд, «Древние суеверия, страх перед ведьмами, накладывающими заклинание на новую нацию», перепечатано в «Оттавском гражданине» , 18 июня 1996 года).
Как и его европейский предшественник, охота на ведьм в Южной Африке тесно связана не только с преобладающими суевериями, но и с социально-экономическим давлением, стихийными бедствиями и личной ревностью. В Северной провинции «среди малообразованных сельских жителей, традиционные целители и ясновидящие, требующие сверхъестественных способностей, имеют широкое влияние. И голод, нищета и безработица могут создать ревность, которая может быстро превратиться в гнев и месть». (Lewthwaite, «Южноафриканцы продолжают охотиться на ведьм»). Аналогичным образом, Питер Александр сообщает, что «в регионе с сильной нищетой и небольшим образованием жители деревни быстро обвиняют любой неблагоприятный акт судьбы в черной магии». Эти традиционные тенденции усугубляются недавней истерией (распространяющейся на Кению и Зимбабве) по очень реальному явлению "The Daily Telegraph , 26 мая 1997 года.) Такие ритуальные убийства часто приносят «возмездие» против невинных людей, обвиняемых в колдовстве.
Интенсивность преследования и бдительности в Южной Африке достигла таких уровней, что в Северной провинции было создано не менее десяти деревень , населенных исключительно обвиняемыми «ведьмами», чья жизнь подвержена риску в их родных общинах. Одно из таких поселений, Хелена, посчитало среди своих жителей 62-летнюю Эстер Расесемолу, которая «была обвиена в 1990 году быть ведьмой после того, как молния ударила в ее деревню»:
Группа людей посетила Инкангу [деревенскую ведьму-врача], чтобы узнать, кто несет ответственность. Когда они вернулись, мой шурин рассказал остальной части деревни, что я отвечаю. Он был обязан мне деньгами, и я думаю, что он сделал это, чтобы избавиться от меня, потому что он не хотел возвращать деньги. Люди в деревне убедились, что я ведьма. Они пришли к моему дому ночью, сожгли его и взяли все мои вещи. Затем они посадили меня в грузовик и отвезли в пустынное место и отпустили с моим мужем и тремя моими детьми. Мне сказали, чтобы я никогда не возвращался в деревню, иначе меня убьют. Мой муж умер через два года после того, как нас исключили. Мои дети ушли, и теперь у меня ничего нет. Я не верю в колдовство. Это просто суеверная вера. (Цитируется в Александре, «Ведьмы» получают защиту.
Гилберт Льюттвейт из Балтимораописал случай с Фиолетовой Дангале, 42-летней женщиной, которая «была изгнана из дома 30 месяцев назад родственниками и соседями, которые обвиняли ее в том, что она стала богачей от работы зомби, поскольку« живые мертвые » известен." Теперь она была «без гроша и в страхе за свою жизнь», живущей в Тшиламбе, другой из приютов для обвиняемых ведьм. Ее главный обвинитель был ее дядей. Сначала он обвинил отца в том, что он использовал зомби, чтобы обогатиться, а затем включил ее, предложив, чтобы она наслаждалась своей долей в богатстве семьи через колдовство ... По мере усиления обвинений и угроз, семья Дангале покинула свои дома в Дзимаули ». «Они сказали, что я ведьма», - сказал Дангале Льюттвейту. «Я ничего не знаю о колдовстве. Я не верю в зомби.
Обеим женщинам повезло больше, чем 65-летняя Лина Сиби, «пивной пиво сорго ... [которому] было предъявлено обвинение в убийстве пожилой женщины с ядовитым зельем. Более 200 сельских жителей штурмовали дом Сиби в конце мая [1991 ], избили ее и сожгли ее до смерти соломенной соломой с крыши ее дома ». (Нина Шапиро, «Волна охоты за ведьмами размахивает южноафриканской деревней», « Звезда Торонто» , 19 сентября 1991 года.) В декабре 1998 года «Франсина Себацана, 75 лет и Дезия Мамафа, 55 ... были сожжены до смерти на костре дерева в деревне Видхук ", в Северной провинции, за якобы колдовство. «Одиннадцать мужчин в возрасте от 21 до 50 лет были обвинены в ее убийстве. (Lewthwaite, «Южноафриканцы продолжают охотиться на ведьм»).
Оказание европейской охоты за ведьмами, по-видимому, тесно связано с южноафриканским делом. Как видно из приведенных выше соображений, «традиционно женщины обвиняются в колдовстве» (Александр, «Ведьмы» получают полицейскую защиту). Особенно уязвимыми являются «беззащитные пожилые женщины, против которых действия принимаются без сопротивления», согласно премьер-министру Северной провинции Няко Раматлоди. «То, что женщины чаще всего являются жертвами охоты на ведьм, связано с отношением к полу», - пишет Нина Шапиро из The Toronto Star :
«В нашей культуре мужчины выходят днем, женщины остаются дома», - сказал местный журналист Рассел Молефе. Люди считают, что женщины сидят дома, выдумывая зелья, сказал он. По словам лейтенанта полиции Лебовы Мохлаби Тломацаны, подозревают, что пожилых женщин просто потому, что они живы. «Люди будут думать:« Почему она не умерла? Наверное, потому что она ведьма ». (Шапиро,« Волна ведьмы охотится »).
Однако, как и в европейском тематическом исследовании, «в эти дни почти третья часть жертв мужчин» (Александр, «Ведьмы» получают защиту полиции »). Тем не менее, примерно 30 процентов обвиняемых ведьм являются мужчинами, отражающими мужскую известность как нангах или традиционных целителей. Антон Ла Гвардия описывает случай «Кредо Мутва, самого известного практикующего в южной Африке целителя ... [который] сказал, что его привлекли толпа и несколько раз ударили ножом. Он лежал на земле и безмолвно ждал смерти, нападавшие вылили бензин и приготовили его поджечь. Г-н Мутва ... сказал, что он спасен тем же суеверием, которое собиралось потребовать его жизнь ». Молодой человек крикнул:« Его призрак преследует вас ». Они исчезли, оставив я, как рыба на суше ».The Daily Telegraph , 9 сентября 1998 года.)
Как и во всех этих кампаниях, трудно возложить особую ответственность за то, что они подпитывают истерику против ведьмы. Хотя они сами могут быть обвинены в колдовстве, это также, как правило, ненцыкоторые призваны указывать на «подозрительных» лиц, которые могут быть обвинены как ведьмы: по словам одного южноафриканского полицейского сержанта: «В общем, если люди верят, что в их деревне есть ведьма, они обратятся к [ведьму-доктору]. Затем он или она «вынюхивает» ведьму. Затем обвиняемого обвиняют в убийстве или приказании покинуть деревню ». (Александр, «Ведьмы» получают полицейскую защиту ».) Деревенские мужчины обычно совершают убийства и другие террористические акты. Но, как и в европейском тематическом исследовании, шаблоны сплетен и слухов занимают центральное место в этом процессе - и защищают исполнителей от правосудия. Южноафриканский полицейский инспектор Матоме Мамаболо сообщает: «Если кого-то обвиняют в убийстве ведьмы, сообщество, как правило, поддерживает их, предоставляя деньги адвокату, когда дело доходит до суда. Там есть солидарность - в конце концов, этого человека обвиняют в том, что он избавил деревню ведьмы ». (Цитируется в Александре,« Ведьмы »получают полицейскую защиту»).
Такая же картина проявляется в Танзании, Зимбабве и Кении, хотя пол жертв может быть более четким. В августе 1999 года Пол Харрис из Sunday Telegraph сообщил, что
Мосты Линчей убили сотни танзанийцев, которых они обвиняют в колдовстве, поскольку истерия черной магии зачищает Восточную Африку. Большинство из пожилых жертв были избиты или сожжены до смерти бандами молодежи. Некоторые старушки были выделены просто потому, что у них красные глаза - они считаются признаком колдовства со стороны их нападавших. Состояние на самом деле вызвано многолетним трудом в дымчатых кухнях, приготовляющих семейные блюда. ... Полиция утверждает, что за последние 18 месяцев было убито 357 подозреваемых ведьм, но Министерство внутренних дел считает, что истинная цифра намного выше. По данным ведомственного опроса, в период между 1994 и 1998 годами линчевали 5000 человек. (Пол Харрис, «Сотни сожжены до смерти в танзанийской охоте на ведьм», Sunday Telegraph , 22 августа 1999 года.)
В Зимбабве, как и в соседней Южной Африке, охота на ведьм также тесно связана с «требованием черного рынка для частей человеческого тела, которые используются для создания злых зелий». Рост таких практик, ритуальные убийства, которые они требуют, и мстительность, которая возникает против обвиняемых «ведьм», связаны с стремительным экономическим упадком страны. «Очевидно, что дело экономическое», - говорит Гордон Чавандука, глава Ассоциации традиционных традиционных целителей Зимбабве (насчитывает 50 000 членов). «Чем хуже экономика, тем сильнее политическая напряженность в обществе, тем больше разочаровываются и напуганы люди. Они обращаются к колдовству, чтобы получить богатство или повредить своих врагов». (Нели Такер, «Сезон ведьмы преследует Африку»,
В кенийском случае, как это было справедливо и в нескольких европейских странах, охота на ведьм проявляется преимущественно для целевых мужчин. Британский социолог, JFM Middleton, записывает убеждение племени Лугбары в Кении, что
ведьма - человек [акцент добавлен], который извращает мистическую силу родства для своих эгоистических целей и поэтому является злым человеком. Ведьмам в целом даются как физические, так и моральные качества: ведьма имеет сероватую кожу, красные глаза, физическую деформацию; он может путешествовать с ног на голову; он плохо закаленный, скрытный, мелкий и ревнивый; считается, что он занимается кровосмешением и людоедством. Д-р Мидлтон сказал, что различие между колдовством, мистической деятельностью и колдовством, использованием материальных объектов широко распространено в Восточной Африке. Когда, как и в Лугбаре, основными принципами организации были одноуровневое происхождение и старшинство по поколениям, следовало ожидать, что мужчины, как полагают, практикуют колдовство, тогда как женщины должны иметь менее важную роль колдуна. («Как распознать ведьм»,The Times [Великобритания], 5 сентября 1997 года.)
В Кении в 1993 году убийства среди племени Гусей происходили по ставке один раз в неделю. «В большинстве случаев ... деревенские мобы в несколько сотен сильных заперли жертв в домах соломенной крыши и поджег их ... По словам племенных старейшин, Гусий всегда казнил людей, считающихся ведьмами. Санслаус Анунда, 99 человек летнего старшего племени, сказал, что во время юности у жителей деревни был надежный метод определения вины. Самые уважаемые люди в сообществе созвали собрание. Затем они нанесли бы мазку местных трав на руки подозреваемого и второй, невинный человек[выделено курсивом]. Оба человека приказали окунуть руки в горшок с кипящей водой, а затем вернутся через пять дней. Если подозреваемый был ведьмой, на его руках появлялись ожоги. Однако Ананда настаивает на том, что руки невинных людей останутся незащищенными »(Таммерлин Драммонг,« Кения: десятки умирают в охоте на ведьм »,« Оттава-гражданин » , 28 августа 1993 года).
Тенденция преобладающей мужской виктимизации также может проявляться в Западной Африке, где обнаруживается странная волна обвинений в «пенис-схватке». Информационное агентство Reuters сообщило в 1996 году, что «восемь человек в Аккре, Гана, были обвинены в использовании колдовства, чтобы вырвать пенисы. Их мотивация якобы возвращала половые органы в обмен на наличные деньги. Мобы напали на них ... двое умерли, а шесть тяжело ранены. Полиция проверила всех предполагаемых жертв и обнаружила, что их гениталии нетронутыми ... [Но] «жертвы» полагали, что колдунам приходилось только прикасаться к ним, чтобы гениталии сжимались или полностью исчезали ». («« Ведьмы »украли пенисы в Гане,« Рассылка Рейтер », 17 января 1996 года.) Д. Тралл в 1997 году сообщил, что« убийства предполагаемых «похитителей пениса» " было сообщено «вдоль западного побережья от Камеруна до Нигерии». (См. Trull,«Программа защиты ведьм» .)
Некоторые из тысяч
конголезских детей изгнали из
своих домов за «колдовство».
Конголезских детей изгнали за «колдовство».Другие сообщения о богослужебном бдительности появились в Конго, где «Конголезская обсерватория по правам человека ... объявила, что более 60 человек были сожжены или похоронены заживо с 1990 года, в том числе 40 в 1996 году. Жертвы были обвинены, часто членов своей семьи, быть ведьмами ». (См. «Убийства ведьм в Южной Африке» , ссылаясь на рассылку Reuters, 2 октября 1996 года.) В соседней Демократической Республике Конго (бывшая Заир) около 14 000 детей в столице Киншасе были обвинены в колдовстве и исключены из их дома; «несчастные убиты своими членами своей семьи, прежде чем они убегут». (См. Джереми Вине,«Дети-жертвы Конго-ведьм-охотников» , BBC News, 22 декабря 1999 года. За недавний отчет о обвиняемых дочерях-ведьмах в Конго, см. Джеймс Астилл, Конго изгнал своих «дочерних ведьм» , The Guardian (Великобритания), 11 мая 2003 года .)
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ[ Дальнейшее чтение ] [ Назад на главную ] [ Наверх. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: охотники за ведьмами. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
охотники за ведьмами
.
.
.
.
.
охотники за ведьмами
грустные последствия что не замедлили отразиться..