|
Магия Средневековья
Магия Средневековья
Условия
✳✳✳
Изысканная Магия в Средние века
31 МАЯ, 2015 ПО MEDIEVALISTS.NET
По Meaghan Зарб
Средневековый суд был центром политической жизни в средневековье, где чиновники всех рангов участие в государственных делах. В качестве места богатства, влияния и власти, интриги были обычным подозрение в средневековой суде. Это было идеальным местом для популярных магические практики культивировать как занятость магических практиков открывает огромные политические преимущества. Этот параметр отражает Артуре романсы, написанные в этот период, и это общее убеждение, что они обеспечивают по меньшей мере, украшенный версию спроса и практики нашел в судах. Астрологи доставлен календарь идеальных правителей времен для принимать политические решения и алхимиков, возможность богатства и длительный срок. Знание химических веществ и трав бы пригодился в интригах, где яды и любовные заклинания были востребованы. Как страх и использование магии было всегда присутствует, придворные занимаются практикой, обладающий драгоценные камни, свойства защищает их от таких inflictions. Богатство и власть не просто производить идеальные условия для соперничества, но также, что из лучших развлечений и новейших технологий. Суд был домом для иллюзионистов и новейших механических подвиги инженеров дня. Они также обладали ценный менестрель, чьи услуги дают представление о процентных придворных, проводимых в магии.
Средневековый суд общества был построен с различными членами элитных классов, всех, кто владел различные уровни влияния и авторитета. Это включает священнослужителей, администраторов, послов евнухи, канцлеров и других форм дворянства. В суде были и те, кто, в то время как размахивая значительное количество влияния, не проводил официальных офис. [1] Динамические уровни богатства, власти и влияния, найденные в суде часто рассматривается как идеальная среда для магии процветать [2 ], как те, обусловлен этих амбиций, занятых магию, чтобы помочь в их участков бить соперников и завоевать их желаемого положения. Максимюк, в своем анализе политические преимущества судебных магов условии говорится, что "интриги при дворе были обычным явлением." [3] Магия была как занятых, так и боялись [4] в судах по этой причине, и придворных в пределах этой конкурентной обстановке держал бы их охранник до. [5] Это описание придворной жизни подсказывает мысль о романсов средневековья, такие как те, о короле Артуре. Литература часто отражает определенные реалии мира она производится в течение [6] и исторические свидетельства подтверждают, что такие интриги с участием магии имело место, вроде как, что Элеонора Кобэм. Она была женой герцога Глостера, дядю и наследника Генриха IV, и был обвинен в попытке убийства короля с помощью магии с помощью четырех сообщников, один из которых однажды был арестован за использованием магии. Элеонора не отрицает ее причастность к магии, а заявил, что это был за помощь в зачатии ребенка. [7] отсутствие Элеоноры отрицать использование магии показывает возможность того, что магия была обычная практика в суде.
Британская библиотека - Королевский 6.E.vi, ф. 396v. - Деталь historiated начальной 'C' (onstellacio) астролога наблюдения небо, и дьявол в круге.Возможность ежедневного использования магии на придворных подчеркивается занятости магических советников и, очень часто, астрологов. Средневековый суд был местом для элиты, и, таким образом образованный сектор общества в настоящее время. Несмотря на то, различных форм гадания помощь суду в административных вопросах, как "основной достопримечательности магия проводится придворных была возможность влияния на политические события, предсказывая будущее," [8] астрология была в более высокий спрос как «передний край новой научной космологические и магические открытия. »[9] Это считалось более безопасным, естественной формой магии [10] и, следовательно, не является незаконным. Этот вид магии была воспринята монархов, чтобы помочь им в политической и военной адвоката, [11], а также в их заговорах против других придворных и как средство, чтобы защитить себя в событиях в будущем. Например, император Фридрих II, [12] было у него на службе с 1220 Майкл шотландца, врачом и астрологом имперской. Майкл Скот полагал, что астрологические услуги не для бедных, но следует только короли помощь, врачи, бароны и практики других магических наук и оккультных искусств. [13] Опять же, современная литература обеспечивает по крайней мере проблеск услуг царя волшебный Советник может предложить. Во время битвы с царями Севера, Мерлин настаивает Артура прекратить боевые действия, как эти цари будут захвачен и разрушен сарацинами и продолжать только выхлопные ресурсов. [14] Несмотря на то, Мерлин получил свои силы магии через его отца Incubus [15], его пророчества, которые помогают политические ходы, сделанные короля Артура коррелируют с работ, выполняемых судебных астрологов в течение 12-го до 14-го веков.
Наряду с астрологией другой вид магической науки был алхимия. Несмотря на то, кажется, алхимики не были, как высоко ценятся за они находят свой путь в средневековой политической сети, их работа при условии, многочисленные политические преимущества. Позиция в судах бы также оказалась плодотворной для алхимика как алхимия требуется достаточных средств для материалов. [16] Как политическое влияние полагались на богатство, возможность дешевых материалов становится «истинным золото и очень чистого серебра" через трансмутации был заманчивой достаточно. Практикующие алхимических наук были высокообразованные и имел большое понимание химических веществ и их свойств, что делает алхимия полезна для лекарственных целей. [17] Считалось, что эликсир жизни, а также другие алхимические варит были целебными свойствами. Со знанием этого, Генрих IV в 1456 дал двенадцать человек разрешение заниматься алхимией, два из которых были его врачи. Генрих IV заявил, что он дарует богатство трансмутации на его царство и считает, что этот эликсир может продлить человеческую жизнь, вылечить все болезни, лечить раны и работал в качестве противоядия от всех ядов. [18] Все важные аспекты, чтобы гарантировать длительное правление. Казалось бы, однако, что турбулентная политический климат в пятнадцатом веке, '[19] предложено страх и подозрение магических практиков и обвинений вредных магии увеличивается. [20] химические знания, что алхимик обладал бы легко можно было применять к интриги через давать наркотики и отравления. На протяжении древности и в средние века, отравление было связано с магией. Если целитель, который работал с травами лечили пациента только за состояние ухудшится, предполагалось, что целитель использует травы вреда, чем пользы. [21] Во многих случаях, будь то магия вредно или полезно зависит от одних точки зрения. [22]
Знание ядов также был связан с любовной магии [23], и этот размытый линии между категориями «белой» и «черной» магии, конечно, применительно к этой форме магии. Как действий Геракла жены в пьесе Сенеки, женщины часто думал, чтобы иметь "путают смертельные яды с афродизиаками. [24] Например, оно было общим мысль, что многие любовные зелья вызвало импотенции у мужчин. [25] Kieckhefer утверждает, что даже если женщина была, чтобы попытаться вернуть себе чувства своего партнера, он по-прежнему рассматривается как колдовство в глазах юристов и богословов. [26] Несмотря на то, многочисленные ученые специально не ссылаются на использование любовной магии в суд за пределами Артуре романтики, политическая выгода, что будет поступать из манипулирования браков и партнерств, весьма обширен. Контекстуально, этот вид магии был мощным, чтобы не рассматриваться всерьез. Любовная магия, зелья или чары были бы боялись и используется придворных, как и любой другой разновидности магии по этой причине. Любовь зелья были сделаны из трав, золы и других материалов. Врачи, которые работали в суде может быть обвинен в использовании такой магии, как бы они известны свойства этих материалов. [27] Опять же, романсы обеспечить понимание того, как магия может быть использована в интригах. В Le Morte d'Arthur, политическая напряженность между придворными колеблется, в попытке взять сэра Ланселота от королевы Гуиневер Дам Brisen очарован Ланселота спать Dame Элейн для него на следующее утро стыдливо выскочить эркер в реализации процесса ночных , Когда королева Гвиневер слышал, что это произойдет, она запретил сэра Ланселота [28] и приказал Дам Элейн, чтобы избежать суда. [29]
Завораживающая придворных, в частности сэр Ланселот, бывает на протяжении Артуре романсов. Это было бы служил напоминанием тем, кто в силах, чтобы защитить себя от сил за пределами их контроля. "Средневековые методы для защиты предложил способ справиться с реальностью, что отражается больший систему убеждений о природе космоса и человеческого состояния. [30] Этот ум установлен подчеркивается популярности драгоценных камней, как защита среди знати. [31 ] В качестве объекта природы и, таким образом, Божье творение, драгоценные камни бы обладал оккультные силы, как, что из трав. [32] Магические свойства и применения камней содержатся в книгах, известных как лапидариях. [33] лапидариях восходят к древности , но это не было до средневековья высоких, что эта традиция стала высоко развитых. [34] Примером такого сборника является Альберт Магнус "Книга Тайн, который описывает достоинства трав, зверей и камней. Многие из формул, найденных в пределах этого текста было бы помогал политических целей придворных, таких как использования Берилл, что, как говорят, «преодолеть врагов Твоих и бежать дебаты. [35] Если" это бледно цвета и может рассматриваться через, как вода, будешь преодолеть все дебаты ... делающий врага твоего кроткого ... наводящая человек, чтобы быть хорошо воспитанным и дает также хорошее понимание. [36] Волшебное советник или практикующий не важно с этой практикой, что делает его обширная всей судов в Западной Европа.
Менее опасные, но популярных магических практик в придворной традиции были те, с функцией развлечений. Эти акты имели бы место в судах во время празднеств и политических собраний, [37], как сложные формы развлечения были еще один способ, чтобы собрать влияние и положение в суде. Фокус перформативной магии была идея иллюзии и обмана разума. [38] «Ловкость рук, оптическая иллюзия, секрет написания и принятия объекты движутся загадочно 'бы практикуется действуя труппы акробатов, и другие исполнители. [39] Можно предположить, что выполнение труппы, в частности, те, которые были постоянно сотрудники судов, имели бы "волшебник" или человека, который специализируется на таких иллюзий. Рукописи обеспечить формул, чтобы сделать объекты появляются самостоятельно перемещать, например, как жук внутри яблока, а также более сложных иллюзий, как с помощью света и зеркала, чтобы сделать человека появляются без головы. [40] распространенным практика придворных от 13-го века г. было владение сложными машинами, известных как автоматов. [41] Только элита может позволить себе такие блески и будет впечатление гостей [42] с устройствами, которые "переехали таинственно через иллюзию механической технологии. [43] Эти игрушки состоял из чудес как механические бронзовых львов, с движущимися хвосты и чьи рты бы открыть и спроецировать могучий рев. [44] Конструкторы автоматов были осторожно, как обвинения в некромантии были обычным явлением. [45] Автоматы пришел через рассказы поздней античности и часто связаны с мужчинами, как Вергилий, который, в средневековой легенде, считались великими магами из-за рассказов своих механических конструкций [46] Это объединение машиностроения работам мастеров проявляется также в романах, таких как мага Gansguoter Генриха фон дем. Т ü RLIN в кроне. [47] С крепостных стен, которые непрерывно вращаются так запись невозможно, и другие архитектурные подвиги, Gansguoter был «мастером инженер. [48]
Другой популярный практика занятость менестрелей. Несмотря на то, что они сами по себе не были практикующими магии, их стих содержится магическая содержание. Романсы были одними из самых популярных сказок сказал [49] и влияние этих романсов и менестрели работать проявляется в исторических записей, а король Генрих VII имени его первого сына Артура после публикации Смерть Артура. [50] благоприятствования менестрели были использованы дворянства как средство развлечения [51] ", но также и для воспитания аристократии в значениях куртуазной любви и рыцарства. [52] Придворные бы также смогли относиться к семье и политической розни найти в Артуре легенды. [53] Эти легенды были часто сосредоточены на магии. [54] Наиболее заметным практикующий магию в средневековый период, Мерлин, происходит от Артуре романсов. [55] Истории также содержали магические устройства, такие как драгоценные камни, иллюзорных банкетов и мечи. [56] Эти устройства напоминают драгоценные камни, а также иллюзорного развлечений, найденных в судах, как литература перекликается обычаи того времени. [57]
Из-за политических обстоятельств, присутствующих в средневековой суда, различные формы магии и процветал и искали. Магические практики были заняты на интриг, но и развлечение. Этот мир отражается в литературе того времени с Артуре романсы обеспечения экстравагантные версии придворных практики. Астрология, как новой формы «науки», позволили знать для принятия решений в идеальных раз. Алхимия привели к возможности золота из неблагородных металлов, а также в качестве лекарственных средств, чтобы вылечить все болезни. Знание этих людей обладали бы использовать для ядов и любовной магии, как мощных средств управления действиями суда. Многие придворные бы защитить себя от таких схем с драгоценными камнями. С богатством принес лучшие развлечения, с иллюзионисты, автоматов и традиционной менестреля, эти востребованные услуги напоминают нам, что магия была очень реальный аспект средневековой придворной жизни.
Британская библиотека - Дополнительное 10292 ф. 87 Мерлин дает письмо Пендрагон и Утера
Заметки
[1] С. Максимюк, "Знание, политика и магия: Маг Gansguoter в Генрих фон дем T ü Cr RLIN в одном ', то немецкий Ежеквартальный, 67, 4, 1994, http://www.jstor.org/stable / 408671, доступ 12 января 2015 года, стр. 471.
[2] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 96.
[3] Максимюк, знаний, политика и магия, стр. 472.
[4] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 95.
[5] С. Райдер, "Вред и защиты," в магии и религии в средневековой Англии, Лондон, 2013, стр. 101.
[6] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 105.
[7] С. Райдер, Магия и Религия в средневековой Англии, Лондон, 2013, стр. 98.
[8] Максимюк, знаний, политика и магия, стр. 473.
[9]. Лоуренс Mathers и С. Эскобар-Варгас, "Магия и политика" в магии и средневековой общество, Хобокен, 2015, стр. 9.
[10] Р. Джонстон, "Астрология и алхимия", в все вещи Средневековье: Энциклопедия средневековой мира [2] объемов, Санта-Барбара, 2011, стр. 466.
[11] А. Лоуренс Mathers, С. Эскобар-Варгас, Магия и средневекового общества, Хобокен, 2015, стр. 10.
[12] Р. Джонстон, "Астрология и алхимия", в все вещи Средневековье: Энциклопедия средневековой мира [2] объемов, Санта-Барбара, 2011, стр. 466.
[13] Максимюк, знаний, политика и магия, стр. 474.
[14] Т. Мэлори, Ле Морт-де-Артур, Книга I, Глава XVII, http://www.sacred-texts.com/neu/mart/mart016.htm, доступ 11 января 2015 года.
[15] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 111.
[16] Там же. Стр. 135.
[17] Там же. п. 138.
[18] Там же. п. 138.
[19] С. Райдер, Магия и Религия в средневековой Англии, Лондон, 2013, стр. 101.
[20] Там же. Стр. 101.
[21] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 81.
[22] Там же.
[23] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, "Практика магии: Популярные и придворной традиции» в колдовстве и магии в Европе, Лондон, 2002, стр. 60.
[24] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 81.
[25] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, Колдовство и магия в Европе, Лондон, 2002, стр. 60.
[26] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 81.
[27] Там же.
[28] Т. Мэлори, Ле Морт-де-Артур, Книга XI, Глава VIII.
[29] Там же. Книга XI Глава IX.
[30] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, Колдовство и магия в Европе, Лондон, 2002, стр. 46.
[31] Там же. Стр. 49.
[32] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 74-75.
[33] Р. Джонстон, "Астрология и алхимия", в все вещи Средневековье: Энциклопедия средневековой мира [2] объемов, Санта-Барбара, 2011, стр. 465.
[34] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, Колдовство и магия в Европе, Лондон, 2002, стр. 34.
[35] Å. Магнус "Из достоинств камней», в книге секретов Альберта Великого в достоинствах трав, камней и некоторых животных, также книга из чудес мира, Майкл Р. лучшее и Фрэнк Брайтман (ред .), Оксфорд, 1973, стр. 34.
[36] Там же.
[37] Там же. с.11.
[38] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, Колдовство и магия в Европе, Лондон, 2002, стр.66.
[39] Там же стр.6.
[40] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 91.
[41] Максимюк, знаний, политика и магия, стр. 476.
[42] Там же.
[43] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, Колдовство и магия в Европе, Лондон, 2002, стр. 67.
[44] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 101.
[45] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, Колдовство и магия в Европе, Лондон, 2002, стр. 67.
[46] Там же.
[47] Максимюк, знаний, политика и магия, стр. 470.
[48] Там же. Стр. 476.
[49] Р. Джонстон, "Менестрели и трубадуров, в все вещи Средневековье: Энциклопедия средневековой мира [2] объемов, Санта-Барбара, 2011, стр. 497.
[50] Там же.
[51] Там же.
[52] Там же. п. 33.
[53] Там же. п. 35.
[54] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, Колдовство и магия в Европе, Лондон, 2002, стр. 108.
[55] Там же.
[56] К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, Колдовство и магия в Европе, Лондон, 2002, стр. 69.
[57] Р. Kieckhefer, магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010, стр. 106.
Библиография
Основные источники
Магнус, А., "Из достоинств камней", в книге секретов Альберта Великого добродетелей трав, камней и некоторых животных, также книги из чудес мира, Майкл Р. лучшее и Фрэнк Брайтман (ред.), Оксфорд, 1973.
Мэлори Т. Ле Морт-де-Артур, в священные тексты, HTTP: //www.sacred texts.com/neu/mart/mart016.htm~~pobj, доступ 11 января 2015 года.
Вторичные источники
К. Веселый и Е. С. Петерс и Raudvere, "Практика магии: Популярные и придворной традиции» в колдовстве и магии в Европе, Лондон, 2002.
Kieckhefer Р., магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010 год.
Лоуренс Mathers, А. и Эскобар-Варгас, С, 'Магия и политика "в магии и средневековой общество, Хобокен 2014.
Максимюк, С., 'Знание, политика и магия: Маг Gansguoter в Генрих фон дем Т ü Cr RLIN в одном', то немецкий Ежеквартальный, 67, 4, 1994. http://www.jstor.org/stable/408671 , доступ 12 января 2015 года.
Р. Джонстон All Things Средневековые: Энциклопедия средневековой мира [2] объемов, Санта-Барбара, 2011 года.
Райдер, К., "Вред и защиты," в магии и религии в средневековой Англии, Лондон, 2013 год.
Вы можете видеть больше исследований Меган Зарб на ее.
Магия в Средние века
Лицевая обложка
Ричард Kieckhefer
Cambridge University Press, 1 мая 2000 г. - Всего страниц: 219
34 Отзывы
Как магия практикуется в средневековые времена? Как это относится к разнообразным верований и практик, которые характеризуют эту увлекательную период? В магии в средневековье Ричард Kieckhefer обозревает рост и развитие магии в средневековые времена. Он рассматривает свое отношение к религии, науки, философии, искусства, литературы и политики до введения нас к различным типам магии, которые были использованы, разных людей, которые практиковали магию, и рассуждения за своих убеждений. Кроме того, он показывает, как магия служила в качестве точки контакта между популярными и элитных классов, как реальность магических верований отражение в художественной литературе средневековой литературы, и, как преследование магии и колдовства привело к изменениям в законе. Эта книга 2000 мест магию на перекрестке средневековой культуры, проливая свет на многие другие аспекты жизни в средние века.
Поиск по книге
Просмотреть книгу »
Отзывы - Написать отзыв
Оценки читателей
Рейтинг: 5
12
Рейтинг: 4
12
Рейтинг: 3
6
Рейтинг: 2
2
Рейтинг: 1
2
Обзор: Магия в Средние века
Пользовательский отзыв - Tchipakkan - Goodreads
Это один из моих любимых книг по этой теме. Читать весь отзыв
Обзор: Магия в Средние века
Пользовательский отзыв - Goodreads
Это один из моих любимых книг по этой теме. Читать весь отзыв
Похожие книги
Святость
Ричард Kieckhefer, Джордж Доэрти Бонд
Богословие в камне
Ричард Kieckhefer
Там когда-то был змей
Ричард Kieckhefer
Европейские испытания Witch (УПИ Колдовство)
Ричард Kieckhefer
Запрещенные Обряды
Ричард Kieckhefer
Богословие в камне: Церковь Архитектура Византии в Беркли
Ричард Kieckhefer
Магия и суеверие в Европе
Майкл Д. Бейли
Магия
Роберт Ralley
Магия и средневекового общества
Энн Лоуренс Mathers, Каролина Эскобар-Варгас
Оккультные науки
Артур Уэйт Эдвард
Избранные страницы
Стр. 110
Стр. 110Стр. 114
Стр. 114Стр. 30
Стр. 30Стр. 137
Стр. 137Стр. 87
Стр. 87
Содержание
ВВЕДЕНИЕ МАГИЯ как перекресток
1
Два примера
2
ОПРЕДЕЛЕНИЯ магии
8
ПЛАН для этой книги
17
КЛАССИЧЕСКАЯ НАСЛЕДСТВО
19
НАУЧНО-философской литературе
21
Художественной литературы
29
Библия и Апокриф
33
Автоматы и драгоценных камней
100
Магия в Романсы и ЛИТЕРАТУРЫ
105
АРАБСКИЙ обучения и оккультные науки
116
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО интеллектуальной жизни
117
ПРАКТИКА астрологии
120
ПРИНЦИПЫ астрологии
125
ASTRAL МАГИЯ
131
Алхимия
133
МАГИЯ раннего христианства И МИР GRAECOROMAN
36
Сумерки язычества MAGIC в скандинавской и ирландской культуры
43
ОБРАЩЕНИЕ языческого пережитки
44
Рунические надписи
47
Норвежские саги
48
Ирландской литературы
53
ОБЩИЙ традициях средневековой MAGIC
56
Целители и гадатели
57
ТРАВЫ И ЖИВОТНЫЕ
64
МОЛИТВЫ И заклинаниями БЛАГОСЛОВЕНИЯ
69
ЗАЩИТНЫЕ амулетов и талисманов
75
Дня Злоупотребление медицинские и защитные MAGIC
80
Гадание и популярный АСТРОЛОГИЯ
85
ИСКУССТВО обмана
90
РОМАН магии в придворной культуры
95
МАГИ в суде
96
КУЛЬТ секретности и тайны КНИГИ
140
Возрождения MAGUS
144
Некромантия канцелярскую Underworld
151
Создание из ДУХОВНОГО Underworld
153
Формул и ритуалов колдовать ДУХ
156
ИСТОЧНИКИ ДЛЯ некромантии
165
Некромантия В Exempla
172
ЗАПРЕТ ПРИГОВОР И УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
176
Правовой запрет
177
МОРАЛЬ И ДУХОВНЫЕ ПРИГОВОР
181
СХЕМЫ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
187
Подъем ИСПЫТАНИЙ WITCH
194
ВЫВОД
200
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ
202
ИНДЕКС
214
Авторские права
Другие издания - Просмотреть все
1 989
Без предпросмотра
1 мая 2 000 г.
Без предпросмотра
Часто встречающиеся слова и выражения
заклинание алхимики алхимия амулеты животных древности Арабский пробудить приписывал астральные магия Астрология крови Британская библиотека прелести Христа классические священнослужителей осудили заклинаю суд вылечить демонической магии дьявол гадания зло Например экзорцизма экзорцист явном Фичино пятнадцатого века формы магических формул четырнадцатый драгоценные камни целителей целебные небесные тела травяные травы Hermes средневековые позже средневековье Латинской обучения легенда литература любовь магия Линн Торндайк чародейством маги руководство рукопись медицина средневековая культура средневековой Европы монахи Мюнхен Справочник имена природные Волхв иногда колдовство духи звезд история рассказывает Тетраграмматон богословы вещи тринадцатого века традиция переводится трактат испытаний, двенадцатый век University Press, различные Уильям Овернь ведьма колдовство Wolfsthurn женщина женщины слова писания
Популярные отрывки
Стр. 31 - Etfodisse Orbes др siccae раШйа rodit Excrementa Манус. Laqueum nodosque nocentes 1 Он относится к саркофагу, который, как shews имя, должен был высохнуть труп и потреблять. Подземный Плутон. Хаггард и loathly с возрастом лицо ведьмы; ее ужасно лицо, пасмурно с адской бледность и отягощенный растрепаны замков, никогда не видел в ясном небе; но если шторм и черные тучи забрать звезды, то она выдает вперед от нарезного гробниц и пытается поймать ...
Встречается в книгах (7) с 1 928 по 2 005
Стр. 4 - Wer behaft ист мит дем poscn veint, так spreche ут-Айн Пристер Dise сусла в DAZ руды, так meldet эр Сич, Уэс человек в fragt: Амара Tonta Tyra разместить Ос ...
Встречается в книгах (7) с тысяча восемьсот девяносто-один по 2007
Стр. 31 - ... куски гроба, трепета в черный дым, и погребальные одежды, как они рассыпаются в прах, и пепел, который на реек трупа. Но, когда мертвые coffined в камне, 1 стекающих внутреннюю влагу, поглощает "коррупция мозга, и делает труп жесткую, то ведьма с нетерпением отверстия свой гнев на всех конечностях, толкая ее пальцы в глаза , черпая из радостно Усиленные глазные яблоки, и грызть ногти желтые на сухую руку.
Встречается в книгах (8) с 1 928 по 2 005
Стр. 14 - Kieckhefer определяет средневековый магию в его социологическом исследовании, как: "тех явлений, которые интеллектуалы бы признаны или демонической или естественной магии, что делает действие магическое тип власти она вызывает: если она опирается на божественного действия или манифеста. силы природы не волшебный, а если он использует демоническую помощь или оккультные силы в природе это волшебно.
Встречается в книгах (5) с тысячу девятьсот девяносто-шесть по 2008
Стр. 201 - Наибольший маг (Новалис был незабываемо написано), будет тот, кто бросит над собой заклинание настолько полным, что он возьмет свои фантасмагории, как автономных выступлений. ?.. Не будет ли это наше дело "Я предполагаю, что это так Мы (неделимая божественность работает внутри нас) мечтали мир Мы мечтали как фирмы, таинственный, видимого, повсеместного в пространстве и прочного времени, но в его архитектура у нас есть ...
Встречается в книгах (13) с тысяча девятьсот шестьдесят две по 2 008
Стр. 37 - ... даже вашей повседневной беседы. Чем тщательнее вы берете, чтобы скрыть их, более склонны к подозрительности вы будете делать их, и более подвержены схватывания языческой любопытства. Должен вам избежать уведомление, когда вы входите в постель, и (или) ваше тело; когда вы сдувают некоторые примеси; "« Когда даже ночью вы поднимаетесь, чтобы молиться? Будете ли вы не думали заниматься какой-то работой магии? Не ваш liusband знаю, что это, которое вы тайно 10 я Тим. ст. 10. "Комп. Мф. VI. 1-4. Я
Встречается в книгах (7) с одна тысяча восемьсот восемьдесят пять по 2007
Стр. 63 - Форбс, акушерка и ведьма (Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1966). 15. Рассел, оп. соч., стр. 38. 16. Рафаэль Патай, "Лилит", в Еврейском Богини (Ktav, 1967), стр.
Встречается в книгах (29) с 1967 по 2007
Стр. 129 - как известно, астролога. Все, что произошло в прошлом, все, что будет происходить в будущем - все показал ему, так как он знает, последствия небесных движений, которые были, те, которые есть, и тех, которые будут, и так как он знает, в какое время они будут действовать, и какие последствия они должны produce.- проход, как это показывает, почему схоластические богословы настаивали на бронировании до принятия науку мавров.
Встречается в книгах (5) с тысяча девятьсот двадцать по 2006
Стр. 89 - Опять же, взять имя пациента, название посланника послал, чтобы вызвать врача, и от имени дня, когда посланник впервые приехал к вам, объединить все свои письма вместе, и если в результате даже чисел, пациенту не избежать; если число нечетное, то он будет ...
Встречается в книгах (5) с 1936 по 2000
Стр. 157 - колдовство в Раннего Возрождения Флоренции, "Исследования в Ренессанс 10 (1963 ...
Встречается в книгах (15) с 1967 по 2 006
Ссылки на эту книгу
Начала Западной Науки: Европейская научная традиция в ...
Дэвид С. Линдберг
Недоступно для просмотра - 1992
Священные Листья кандомбле: Африканский Магия, Медицина, и религия в Бразилии
Роберт А. Voeks
Ограниченный просмотр - 1997
Все результаты Поиска книг Google & RAQUO;
Библиографические данные
QR-код Магии в средневековье
Название Магия в средневековье
Кембридж Средневековая
Cambridge University Press: Песнь
Cambridge средневековые учебники
Канто (Cambridge University Press)
Канто серии
Knjižnica Канто
Автор Ричард Kieckhefer
Издание: иллюстрированное, перепечатанное, исправленное
Издатель Cambridge University Press, 2000
ISBN 0521785766, 9780521785761
Количество страниц Всего страниц: 219
Экспорт цитаты BibTeX EndNote RefMan
.
МАГИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Роджер Бэкон
Роджер Бэкон
Средневековые волшебники и колдуны, ежели сопоставить их с предшественниками старых пор, чуть ли сумеют соперничать, скажем, с подвигами, приписываемыми Аполлонию или Соломону. Причина этого кроется частично во воздействии схоластики, интеллектуальной власти церкви в Европе. Она правила физиологическими формами познания — книжками, рукописями и документами, держа их под надзором, принуждая адаптироваться к христианским взглядам. Магу тут не было места, желая ирония состоит в том, что обычный стереотип волшебника как личности, одетой в мантию астронома и загоняющей бесов с безопасного расстояния в некоторый треугольник, появился конкретно в то время. В реальности эти бесы были духами( духовными ассистентами), втайне схожими ангелам, причастными мудрости наиболее больших миров. С точки зрения психологии, такие способы колдовства имеют в собственной базе розыск и внедрение таковых сторон собственного личного " я ", какие находятся в контакте с потусторонним миром. Обращение с полезными духами как с бесами обозначало борьбу внутренних качеств личности. Негативные личные нюансы были демоническими, тогда как полярные им позитивные нюансы выступали как безобидные; разрозненные побуждения личности совсем оставались границей в треугольнике заклинания.
Но средневековая эра характеризуется рвением к познанию, и конкретно это отдало вероятность волшебнику вернуть родное пространство в осознании картины решетка. Средневековые эксперты желали ведать, как устроен мир, неглядя на то, что это было официально запрещается церковью. В данных тяжелых критериях процветала алхимия, а научные изучения стали силой, с которой доводилось считаться, желая Рим и пытался их ограничить. Вотан из более выдающихся средневековых волшебников и колдунов Роджер Бэкон был в реальности монахом-францисканцем. Тем не наименее, каким-то непостижимым образом он захватил репутацию, чуток ли не самого могущественного волшебника собственного времени. Он был ученым, но все же не исключал магию из собственных занятий, дозволяя, что она охватывает, по последней мерке некую правду.
Действуя очень осторожно, Роджер Бэкон был в большей мерке волшебником, чем почтивсе из его наиболее узнаваемых коллег. Его волшебное зеркало давало ему вероятность созидать, что проистекает в хотькакой точке света. Кроме такого, он консультировался с " медной башкой ", которая давала ответы на всевозможные вопросы. Учитывая большой дар предвидения, которым владел Роджер Бэкон, было бы, можетбыть, вернее принимать этот волшебный аппарат как первый в мире комп. Но это не означает, что мы обязаны зачеркнуть его творца из перечня волшебников. Как мы увидим, в магии постоянно находится практическая, исследовательская сторона, и Бэкон с его живым разумом показывает это так же, как его предшественники и последователи.
Роджер Бэкон, естественно, учил книжки по магии, известные в просвещенных кругах.
Кроме такого, он сам написал трактат под заглавием " Зеркало алхимии ", сохраняющий сведения, полностью подходящие в всяком справочнике волшебника. По всей видимости, он принял вблизи к сердцу слова, какие приписываются иным средневековым писателям: Джеральду из Уэльса, св. Иерониму. Речь идет о некоем роде естественной магии, присутствующей в мире: " Можно отыскать оченьмного вещей, совсем неправдоподобных, какие, тем не наименее, есть. Природа никогда не значит за пределы, установленные Богом, создавшим ее ". ТЗ..
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |