Узнайте больше о фильме и популярных представлениях о средневековом прошлом в новой книге Павла «Средние века в народном воображении: память, фильм». и средневековье! Специально для читателей The Public Medievalist, если вы заказываете свою копию у I.B. Для издателей Tauris используйте код купона MIDDLE30 и получите 30% скидку в твердом переплете! Он также доступен в виде электронной книги на Amazon а также Google Play .
W , где бы я ни спрашивал людей - ученых и не академики - то, что они думают, что публика знает о история, ответ почти всегда возвращается один и тот же: «НИЧЕГО!»
В основе этого ответа лежит снобистский цинизм - без академической подготовки мы все просто проститутки с тупыми головами спотыкаются по миру. Эта идея культивируется и эксплуатируется журналистами и политиками снова и снова. Чтобы взять только один пример, в 2013 году, Министр образования Великобритании Майкл Гоув разрыдался о состоянии система образования в его стране :
Опрос после опроса выявил тревожное историческое невежество, причем один из пяти подростков верил Уинстону Черчилль был «вымышленным персонажем, в то время как 58 процентов считают, что Шерлок Холмс был реальным.
«Опрос после опроса?» Один учитель сделал официальный запрос, чтобы узнать, что это опросы были. официальный ответ Министерства образования цитирует маркетинговые опросы проводимый британским каналом кабельного телевидения (UKTV Gold) и сетью отелей (Premier Inn), где людям давали поп-викторины об исторических фактах. Gove затем использовал результаты этих маркетинговые упражнения для того, чтобы расколоть систему образования Великобритании и призвать к реформе.
Это не первые я люди использовали небрежную методологию, чтобы подчеркнуть , Многие из этих опросов используйте инструменты исследования, которые заставили бы социолога съежиться, и все они предвзяты. Они намерены заманить участников в ловушку неправильных ответов, чтобы они могли представить результаты как «шокирующее» проявление общественного невежества.
Возьмем, к примеру, это опрос, проведенный Би-би-си в 2004 году :
Q1 Какой из следующих завоевал Британию?
- a Немцы; б) испанский; в) римляне; г) американцы; д) Дон ’ t t не знаю
Q2 Кто выиграл битву при Гастингсе?
- а) Наполеон; б) Веллингтон; в) Александр Великий; г) Вильгельм Завоеватель; e) Дон ’ t t не знает
Q3 Кто из следующих воинов [sic] в английском флоте против испанской армады ?
- а) Горацио Хорнблауэр; б) Христофор Колумб; в) Фрэнсис Дрейк; г) Гэндальф; e) Дон ’ t t не знает
Q4 Какая знаменитая битва отмечается каждый год 12 июля Оранжевые в Северной Ирландии?
- а) Бойн; б) Стэмфорд Бридж; в) выпуклость; г) Helmsdeep [ sic ]; e) не знайте,
Q5. Во время какой войны Битва за Британию состоится?
- а) Столетняя война; б) Первая мировая война; в) Вторая мировая война; г) холодная война; e) Не & ’ t знаю
Сколько вы знали? У скольких из вас возникло желание выбрать «Гэндальфа» для 3 и «Хелмсдипа» для 4 только потому, что вы фанат Толкина? (Я знаю, что был бы.)
Несмотря на то, Маркетинговые учения явно предназначались для продажи их телесериала Battlefield Britain , новостные СМИ восприняли это как свидетельство шокирующе распространенного невежества. Би-би-си представила их результаты в затаившем дыхание тоне:
Почти половина опрошенных в возрасте от 16 до 34 лет не знала, сэр Фрэнсис Дрейк сражался в битве против испанской армады […] Каждый пятый ребенок в возрасте от 16 до 24 лет сказал, что это был исследователь и первооткрыватель Америки Христофор Колумб. Горацио Хорнблауэр, вымышленный командир в книгах CS Forester, был ответ от каждого пятого 25 до 34 лет. А Гэндальф, волшебник из «Властелина колец», был выбором более чем одного из двадцати 16–24 лет.
An статья в The Guardian использовала его, чтобы ударить по барабану для возврата к «традиционному» историческому образованию. В статье, сообщающей об опросе (под названием «Гэндальф находит место в Британская история »), они взяли интервью у Ника Ситона, председателя Кампании за реальное образование, кто сказал :
“Это ясно показывает, что наша государственная система образования имеет много, чтобы ответить за. Основы в национальной истории важны для всех молодых люди в Чтобы понять настоящее. Это чрезвычайно шокирует.”
Проблема в том, что по своей сути эти опросы предполагают, что понимание истории заключается в основном в запоминании исторических фактов. Если вы не знаете эти конкретные факты (почти всегда о якобы «великих людях» или якобы важных битвах, как в опросе BBC выше), тогда явно было что-то не так с вашим образование, и, следовательно, что-то не так с вами.
Но история - это гораздо больше, чем просто запоминание имен и дат. Речь идет о том, как мы понимаем себя как люди. Речь идет о том, чтобы научиться ценить различия и сходства культур, отличных от наших, узнать, как все культуры меняются со временем, и научиться видеть себя. у людей из других времен и мест. И это намного больше.
Как опрос может изучить все это?
Это как раз тема моей новой книги, Средневековье в популярном Воображение . Изучение в центре книги в основном о том, как люди используют фильм как способ узнать о средневековом прошлом и познакомиться с ним. Вместо того, чтобы использовать В опросах, которые могут только поцарапать поверхность того, что значит изучать историю, я разговаривал с людьми и действительно слушал ответы. Я хотел узнать, как люди понимают, учатся и использовать прошлое в своей повседневной жизни. И я хотел найти реальные ответы, а не просто подтвердить свои собственные предубеждения.
С извинениями перед мистером Блумом…
Чтобы дать вам представление о результатах, давайте посмотрим на случай Орландо Блум.
Я показал четыре группы студентов, набранных по всему университетскому городку Лидса, по три средневековых фильма в каждой, и взял у них интервью до и после просмотра фильмов. чтобы увидеть, как фильм повлиял на их представления о средневековье. Два из этих трех фильмов, по совпадению, сыграли главную роль Орландо Блум: в Царстве Небесном он снимается как Балиан, Кузнец, который отправляется в Крестовый поход и в конечном итоге возглавляет Иерусалимское королевство в его последней схватке с Саладином. И в Возвращение короля , конечно, он играет Леголас.
Сказать, что участникам не понравился Bloom в Царстве Небесном , - это немного преуменьшить.
Прежде всего, студенты не чувствовали, что сюжет Фильм с повествованием из грязи в князи был реалистичен в средневековом контексте. Но студенты также отвергли мужественность Орландо Блума. Они жаловались, что он не совпадает их ожидания героических средневековых мужчин. Один из участников сказал:
Орландо Блум известен как знаменитость и немного блюдо […] немного глянцевое […] вы видите Орландо Блум и вы принимаете поспешное решение, что он симпатичный мальчик.
Другие участники групп повторили этот дискомфорт: «[он] просто казался немного… глупым» или «У него нет голоса для этого, у него нет для этого серьезности», или «у него, похоже, не было силы, чтобы предположить, что он может вести людей». Когда они были спросил кто мог быть лучшим средневековым героем, некоторые указали на Лиама Нисона (который играет отца Балиана в фильме). Он, по их словам, имел возраст, серьезность и силу быть по-настоящему средневековье.
Тот факт, что несколько человек в группах помечали мужественность Блума как “(анахронизм”, подтверждает, что это был не один восприятие человека. Скорее, это указывает на более широкое культурное восприятие средневековой мужественности. Эти ученики ожидали, что средневековые герои станут бойкими и агрессивными, первыми в драку. Лидерские качества были озвучены глубоким голосом и неощутимыми качествами «gravitas». И, пожалуй, наиболее выразительным было использование ими слова «блюдо», «глянцевый» и фразы «симпатичный мальчик». подразумевают, что юношеские черты Блума делают его привлекательным для неправильных людей: молодых женщин и геев. Для них Блум был скорее парнем, чем полем битвы.
В отличие от этого, я также подверг участников моего исследования версии Beowulf CGI 2007 года. Беовульф сыграл Рэя Уинстон, который сам не имеет телосложения, обычно ассоциируется с древнескандинавскими героями. Но, благодаря магии CGI, создатели фильма сшили цифровой голос Рэя Уинстона и выступление на двух других телах - актера Алан Ритчсон и фитнес-модели (и предполагаемый #metoo подонок) Aaron Stephens.
По сути, они в цифровом выражении признали «совершенного» средневекового героя из голоса, лица и тело, которое они выбрали.
И, несмотря на высокотехнологичную, искусственную природу средневековой мужественности Беовульфа, у участников не было ни одной из тех негативных реакций на его характер, которые они сделали с Балианом Орландо Блума. Швы были невидимы, но ожидания подлинной средневековой мужественности были такими же простыми, как и день.
Высокотехнологичное средневековье
Несмотря на то, что они приняли средневековую мужественность Уинстона / Ритчона / Стивенса, изучайте У участников были другие проблемы с фильмом Беовульф . Например, каждый снимается в режиме захвата движения, а каждый объект, стежок одежды и часть декораций предоставленный компьютером. Беовульф даже не снимали (если это можно так назвать) с использованием традиционных камер; десятки инфракрасных датчиков отражали свет от актеров и реконструировал их как каркасы в компьютерах.
Для кинематографистов в технику это очень круто. Но для зрителей этих групп, это было жутко чертовски.
Участники думали, что фильм похож на видеоигру (это так), и что персонажи упали в Странную долину (так и есть). Некоторые также противопоставили это конкретно знакомой средневековой эстетике. За Например, один из участников отметил:
Всякий раз, когда я думаю о средневековье, я всегда думаю о Робин Гуде и дерьмовых, действительно дерьмовых эффектах. И я не знаю, что такое вибрация об этом кажется более средневековым. Принимая во внимание, что если это компьютер, сгенерированный и блестящий и отполированный, он слишком новый.
Другой затем добавил: «Это не очень блестящий и время отпущено, не так ли? »Интересно, что соавтор фильма« Роджер Авари » с ними согласился, написание : «Это был странный способ сделать фильм, который должен быть грязным и грязным».
Опять же, это не имеет ничего общего с настоящим средневековьем. Путешествие в деревню или даже в парк после ливня, и вы увидите, насколько грязным и грязным может быть наш современный мир. Вместо этого эта идея исходит из сочетания нашего восприятия средневековых людей как грязные и чумы, усугубленные некоторыми из самых успешных фильмов и сериалов в средние века. Монти Пайтон и Поиски Святого Грааля - это классика и грязное, и агрессивно плохо сделанное (но замечательное) средневековье.
У Беовульфа не было такого «средневекового» чувства. Это не потому, что Беовульф был установлен в чистом, блестящем версия средневековья - Беовульф становится очень грязным. Но тот факт, что грязь ненастоящая (а на самом деле в фильме нет ничего такого), делает ее неудовлетворительной, неудовлетворительной. CGI, позволяя кинематографистам делать все, что они хотели, стала мешающим слоем для аудитории, жаждущей более бюджетного, «подлинного» средневековья. опыт.
Средневековые Орки и Эльфы
На их заключительной встрече каждая группа смотрела Властелин колец: возвращение короля . Я задавался вопросом, увидят ли они этот фильм как «средневековый». Очевидно, что фантазия типа Властелин колец не является «средневековой», если вы думаете только об этом слове со ссылкой на период реальной истории. Но Толкин опирался на средневековую мифологию, социальные структуры, технологии и эстетику, когда писал «Властелин колец» , и создатели фильма последовали его примеру. Подойдет ли средний зритель к этому?
Как выяснилось, по этому вопросу были разногласия. Некоторые чувствовали это, потому что Возвращение Кинг изобразил фантастический мир, сравнивая его с реальной историей, это было смешно: «Слишком много фантазии, чтобы извлечь из него что-нибудь историческое о средневековье».
Другие взял противоположный курс, один из которых сказал, что «вероятно, изображал средневековую Англию лучше, чем Беовульф ». Важно отметить, что он добавил: «Я не знаю, так ли это, но на мой взгляд это казалось гелем ».
Самая интересная часть, для меня, это то, как второй участник говорил об этом - говоря с уровня интуиции и индуктивного мышления, а не как простое воспоминание фактов. Многие из участников говорили так - с колебаниями и нащупывая свои ответы - потому что это были предметы, которые они изучили давно и потребляя популярную культуру.
Но это не то же самое, что не знать ничего. Мое исследование показало мне, что эти студенты знали довольно много о средневековом прошлом, но это они не очень доверяли своим знаниям. Участники обладали достаточно обширными знаниями и значительным опытом в конкретных предметах, что они были например, одна участница была очень хорошо осведомлена и интересовалась средневековой социальной динамикой и материальной культурой, потому что она была фанатом исторических романов. Точно так же некоторые другие были хорошо разбираются в технологиях средневековой войны в результате того, что были знатоками средневековых военных игр. Кроме того, большинство участников были полностью осведомлены о пробелах в их понимании и понимании того, что некоторые из вещей, которые они знали, были получены из таких источников, как фильмы и другая популярная культура, которые нельзя доверенный.
Это можно увидеть по тому, как другие говорили о возвращении короля . Хотя многие не называли фильм «средневековым», они были более чем счастливы сравнить это с другими, действительно средневековыми, фильмами, которые они видели (так же как их опыт со Средневековьем в других частях поп-культуры). Битва Пелленор Филдс, для Например, был приведен в качестве отличного примера средневековой битвы, и поиск кольца был продуктивно по сравнению с крестовым походом. Так что пока Средиземье не Средневековье, в во многих отношениях это было очень, очень средневеково.
Вы знаете больше, чем думаете
Несмотря на то, что газеты говорят вам, обычные люди знают много о средневековье. Да, многие люди питают неверные представления о средневековье, но зачастую они не имеют ничего общего с неспособностью запомнить даты и имена известных людей или сражений. Вместо, заблуждения возникли из-за неправильного применения знаний слишком широко.
Иногда ученые выбирают людей для громких заявлений, что средневековый мир объективно ужасное место, или проецирование их понимания мира сегодня назад в средние века. Это, конечно, произошло во время моего исследования - например, несколько участников предполагали что крестовые походы разыгрывались аналогично войне в Ираке и предполагали, что конфликты, которые существуют сегодня в этом регионе, должны были быть такими же в средние века.
Эти ошибки - естественная часть того, как наши умы заполняют пробелы в наших знаниях - не только истории, но и любого предмета. Но выявление и усложнение этих ошибочных предположений является существенная часть учебного процесса. Потому что, как мы стремились исследовать здесь на Public Medievalist , средневековые люди были больше похожи на нас в некоторых отношениях, чем мы могли бы хотел бы признать. Но в других отношениях они и мир, в котором они жили, коренным образом отличались от нашего. Хитрость в обучении, которое есть что.
Но это далеко не так вообще ничего не зная. Итак, в следующий раз, когда кто-то попытается сказать вам, что люди ничего не знают о прошлом, у вас есть мое разрешение сказать им, чтобы они сунули его в ухо.
Пол Б. Стертевант является главным редактором Общественного средневековья . Он исследователь и историк Смитсоновского института, где он помогает институту лучше понимать своих посетителей. и себя. Он является автором, средневековым специалистом и консультантом и завершил исследовательские проекты, столь же разнообразные, как изучение Халифата мусульманской Испании, истории американской реформа здравоохранения и особенности барбекю в американском стиле. Он беззастенчиво увлечен тем местом, которое история занимает в текущих разговорах.
Воскресение: это?
Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.
You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra
рабыни??
Make an Italian pizza
(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)
Ingredients
- 600 mL of warm water
- 7 cups (1kg) flour
- 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
- 6 tablespoons of extra virgin olive oil
- 1.5 teaspoons salt
- 2 teaspoons sugar
Method
Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия
✳✳✳
.средневековая культура в кино:
- средневековая культура в кино это грех
- Отка́т может означать: Откат (взятка) — вид взятки должностному лицу организации Откат ствола — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи Откат состояния системы — восстановление данных компьютерной системы с помощью резервной копии или точки восстановления Откат транзакции — функция СУБД, которая в случае сбоев приводит базу данных в предыдущее консистентное состояние
- Сова
- Кролик
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!