Краткая история средневековой магии

Краткая история средневековой магии

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Магия

Ведьмы и колдовство??

Краткая история средневековой магии биография .

Хотите избавиться от нежеланного мужа? Смажьте себя мёдом, обмотайте голым в зерне и приготовьте ему немного смертоносного хлеба с этой мукой смесь. Хотите увеличить количество припасов в своем сарае? Не играйте сатиров и гоблинов в детскую обувь и луки с. Если вам повезет, они могут украсть для вас часть товаров вашего соседа. Эти необычные брелоки и медицинские советы, которые фигурируют в средневековые книги, звучат подозрительно, как магия.

Но наряду с этими странными и чудесными заклинаниями и суевериями средневековая история рисует картину людей, действительно более просвещенных, чем их преемники эпохи Возрождения. Так на что действительно была похожа средневековая магия?

Сезон ведьмы

Теперь слишком знакомая фигура «ведьмы» - эта пугающая старая ведьма с бородавками на носу и проклятиями на кончиках пальцев - появилась не раньше 15-го века. Несмотря на Будучи названными «Ренессанс» и «Эпоха открытий», последующие века [Ренессанс длился с 14 по 17 век] были свидетелями не только беспощадного охота на ведьм, но и новая вера в реальность магии.

В Средневековье магическая практика еще не представлялась как "женская". На самом деле, согласно судебным протоколам первой половины В 14 веке большинство из тех, кого судили за maleficium (что означает «колдовство» или «темная магия»), были мужчинами. Это было потому, что самая тревожная форма магии - некромантия - требуются не только навыки, обучение и подготовка, но, прежде всего, образование, которое менее доступно для женщин. Некромантия заключалась в том, чтобы вызывать заклинание мертвых и заставлять их выступать подвиги транспорта или иллюзии, или просить их раскрыть секреты вселенной. Поскольку многие книги, описывающие некромантию, были латинскими переводами, любой желающий чтобы практиковать ремесло, нужно хорошее знание латыни.

Лишь в 1487 году, когда в публикации Генриха Крамера Malleus Maleficarum (или Hammer of Witchs ) в 1487 году была определена особая связь между женщинами и сатанистами. магия стала широко распространенной. Крамер предупредил, что «духовная слабость женщин» и «естественная склонность ко злу» делают их особенно подверженными искушениям дьявола. Он считал, что «все колдовство происходит от плотской похоти» и что «неконтролируемая» сексуальность женщин сделала их вероятными виновниками любого зловещего случая.

Черная суббота

В связи с повышенным вниманием к женщинам произошел сдвиг в восприятии магии. Факты свидетельствуют о том, что средневековые церковные власти (чьи преемники позже возглавлявший охоту на ведьм) не верил, что магия реальна - хотя они все еще осуждали любого, кто утверждал, что практиковал его.

Канон 10-го века, Епископи , описывает женщин, которые, соблазненные иллюзиями дьявола, верили, что они могут летать на спинах «определенных зверей» в середине ночь рядом с богиней Дианой. Канон отверг этих женщин как «глупых» и «глупых» за то, что они действительно верили, что они могут совершать такие вещи. Их критиковали в текст для того, чтобы быть обманутым , а не для того, чтобы практиковать какое-либо настоящее, магическое зло.

Однако в 15-м и 16-м веках инквизиторы, казалось, полагали, что женщины действительно могут создавать магию, заключая соглашения с дьяволом. Считалось что в субботу - ночные встречи с другими ведьмами - женщины отказывались от своей христианской веры, пожирали детей, участвовали в оргиях и совершали другие плотские и невыразимые действует.

BJN909_0-e19dc1b

Казнь трех ведьм через повешение, ксилография, 1589 г. (© INTERFOTO / Alamy)

После этого поклоняющиеся дьяволы наблюдали за своими женщинами за знаками, а затем выполняли их приказы. Например, если ведьма положила свою метлу в воду и произнесла определенные слова, дьявол может вызвать шторм или наводнение. Однако подобная магия не всегда вредна. Ведьмы могут исцеляться в результате заключения договора или выполнять другие виды положительной магии. Но из-за их фундаментального убеждения, что вся магия была совершена демонами и дьяволами, инквизиторы все равно осудили ее.

Магия или лекарство?

Определенные практики - которые звучат для нас очень похоже на магию - были бы классифицированы как наука или медицина в средние века. Уильям Овернь, французский священник 13-го века и епископ, безусловно, осудил большинство магии как суеверие. Однако он признал, что некоторые произведения «естественной магии» следует рассматривать как отрасль науки: до тех пор, пока практикующие не использовали эту «естественную магию» для зла, они не делали ничего криминального. Sealskin вполне может быть использован в качестве заклинания для отражения молнии; части тела стервятника могут быть использованы в качестве защитного амулета; и садоводы могли заставить девственницу сажать свои оливковые деревья безо всякого беспокойства - это был, в конце концов, научный способ стимулировать их рост.

Некоторые целительные практики средневековья также очень похожи на магию для современного читателя: один врач поручил врачам поместить в свою траву вербену. рука пациента. Считалось, что присутствие травы заставит пациента правдиво говорить о своей судьбе, предлагая врачу точный прогноз.

Сочувствующая магия была еще одной хорошо известной техникой - она ​​использовала имитацию для получения эффективных результатов. Например, печень гриф может быть назначена в качестве лекарства для пациента страдает от жалоб на печень. Тем временем повествовательные чары - сложная версия сочувствующей магии, основанная на вере в то, что рассказывание определенной истории может помочь направить исцеление Власть пациенту - обычно сопровождалась более «медицинским» применением, например припаркой. Согласно одному медицинскому трактату, шерсть пропитана оливковым маслом с горы Оливки могут запачкать кровь, когда сочетаются с рассказом о Лонгине, человеке, который был классно исцелен от своей слепоты кровью Христа. Религиозные элементы были смешаны с магическим.

BFNPX1_0-28c9137

Подробности о свойствах вербены или вербены из книги 16-го века о травах. Считалось, что, если поместить траву в руку пациента, присутствие травы заставьте их говорить правду о своей судьбе, предлагая врачу точный прогноз. (© The Art Archive / Alamy)

Хотя некоторые из этих методов считались суевериями христианской церковью в средние века, они никогда не были связаны с демонической магией до рассвета охота на ведьм Несмотря на то, что женщин, обвиняемых в колдовстве, обвиняли в гораздо более дьявольских поступках, чем в использовании заклинаний или историй для исцеления, многие женщины стали бояться выполнять подобные практики, из-за боязни привлечь подозрение в более темных делах.

​​

Средневековая история предлагает нам волшебное зелье историй и практик, наполненных чарами, травами и суевериями. Хотя некоторые примеры могут показаться нам любопытными, они свидетельство того, что люди пытаются понять и контролировать свое окружение - так же, как мы делаем сегодня.

Хетта Хоус пишет докторскую диссертацию в Королеве Мэри, Лондонский университет, по теме воды и религиозных образов в средневековых религиозных текстах женщин и женщин. Выяснить нажмите здесь.

..

Воскресение: это?

удивительных фактов о магии в средние века ДЖИМ ЛАЙОНС 44 КОММЕНТАРИЯ Средневековье является прочным продуктом нашей популярной культуры; многие фильмы, книги и телесериалы используют средневековый период как фон для своих сюжетов и персонажей. Эти вымышленные произведения часто представляют собой представление о магии в средневековой Европе, в которой отсутствует чарующая (и часто сбивающая с толку) сложность верований, которыми придерживались средневековые люди. Primis Player Заполнитель 10 Вера считалась языческим суеверием1 Фото предоставлено Викимедиа В раннем средневековье было неприемлемо признать веру в магию. Святой Августин, влиятельный богослов поздней античности, отрицал, что демоны могут наделять людей магическими способностями , позволяя лишь тому, что они могут обманывать людей, полагая, что обладают магическими способностями. Эта линия мысли сопровождалась самой ранней средневековой юридической и теологической письменностью.Капитолий Каролингов, выпущенный для недавно завоеванной (и недавно христианизированной) области Саксонии, запрещает убивать женщину по подозрению в колдовстве на смертной казни, описывая преступление как нечто совершенное «языческим путем». Текст 10-го века « Канон» Епископи наставляет священников проповедовать своим стадам, что «призраки», посланные дьяволом, являются ложными.9 моряков из облачного царства украли бы урожай2 Фото предоставлено Викимедиа Конечно, осуждение церкви не означает, что люди перестают верить. Примерно в то же время, когда был написан «Капитолий Саксонии», епископ Лиона Агобард составил трактат, осуждающий веру в магию. При этом он много говорит нам о том, во что люди действительно верили.Агобард упоминает, что считалось, что маги погоды могут вызывать штормы, и, что самое замечательное, моряки из облачной земли плыли по небу и украли урожай вместе с этими магами погоды. Хотя он не упоминает о краже урожая, Джервиз из Тилсбери повторяет рассказы о воздушных моряках, в том числе о том, кто «тонет» в земной атмосфере почти через 400 лет после Агобрада. Возможным объяснением общности этих историй является феномен превосходящего миража, который может обмануть глаза, заставляя думать, что в воздухе действительно есть корабли. В большинстве испытаний колдовства участвовал один обвиняемый3В то время как власти раннего средневековья скептически относились к реальности магии, изменение философских и теологических взглядов означало, что к 14 веку магия считалась преступлением. Тем не менее, эти средневековые испытания колдовства отличались от массовой истерии вокруг ведьм, которые поглотили 16 и 17 веков. Было очень мало случаев, когда большое количество несвязанных людей судили одновременно.Подавляющее большинство испытаний колдовства были связаны с одним обвиняемым или иногда с небольшой группой. В случаях, когда судили какую-то группу, обычно их связывали отношения, например, принадлежность к одному и тому же домашнему хозяйству (служащие обвиняются вместе со своими хозяевами или любовницами, похоже, обычная комбинация) или политические заговорщики. Единственное исключение - массовые казни Филиппа Ярмарки во время подавления ордена тамплиеров.7 религиозных деятелей также практиковали магию4 Фото предоставлено Викимедиа Популярное изображение средневековой охоты на ведьм не было бы полным без сопровождающего священника или монаха, чтобы обозначить предполагаемую роль церкви в преследовании подозреваемых ведьм. Но иногда священнослужители сами практиковали магию, особенно формы, которые требовали изучения и доступа к письменным материалам.Монахи св. Августина в Кентербери хранили в своей библиотеке 30 волшебных книг . В текстах содержалась информация о ритуалах, необходимых для призыва духов. Священников, в особенности священнослужителей сельских приходов, также можно призвать для совершения ритуалов, которые смешивают магию с православными обрядами. Английский ритуал 12-го века, направленный на то, чтобы сделать поля плодородными, включал поливание сгустков земли молоком, медом, маслом, травами и святой водой, чтение отрывков из Библии и произнесение над ними четырех месс. 6 Не вся магия была серьезной5Средневековые люди также наслаждались главным продуктом сцены в Лас-Вегасе и детскими вечеринками по случаю дня рождения: ловкость роста и фокусы. Книга 14-го века с высоким названием Secretum Philosphorum в основном посвящена не весомым вопросам Королевы наук, а забавным небольшим экспериментам и уловкам. В одном разделе читателю рассказывается, как использовать невидимые чернила, чтобы разыграть своих друзей, создать впечатление, что объект поворачивается сам по себе, и убегает, связав руки за спиной.5 норвежцы были более подозрительны к мужчинам-волшебникам6Временно отворачиваясь от средневекового христианского мира, мы обращаем внимание на Скандинавию перед обращением. В то время как норвежцы считали достойным уважения для человека некоторые вещи, которые мы признали бы магией, например, использование рун или поэзии для сверхъестественного воздействия, они считали сеидра областью действия женщины. Считалось, что мужчины, которые практиковали сеидр, унижали себя.В сагах персонажи мужского пола, которые практикуют seidr , изображены в отрицательных терминах, и тексты комментируют их мужественность. Несмотря на это, главный бог Один явно отождествляется с сеидром . Но даже Один не мог избежать насмешек, потому что Локи обвиняет его в этом . Это противоречит уважению к женщинам-практикующим, когда они появляются в сагах, о чем свидетельствует ритуальное и благоговейное приветствие Торбьорга в саге Эйрика Красного, «когда она вошла, все мужчины считали своим долгом предложить ей стать приветствиями «. 4 позднесредневековых людей думали о магии Респектабельная наука7 Фото предоставлено Томмазо да Модена В старшем и позднем средневековье такие идеи, как астрология, были частью респектабельного интеллектуального дискурса. Например, Альбертус Магнус , который был одним из ведущих богословов в средневековой Европе и широко писал о естественной философии, полагал, что камни обладают особыми лечебными свойствами, а астрология является подлинной прогностической наукой. Многие средневековые королевские и дворянские дворы покровительствовали астрологам и алхимикам и даже консультировали звездных обозревателей по поводу важных политических решений. 3 Большинство испытаний колдовства были проведены светскими судами8 Фото предоставлено: Кристофано дель Альтиссимо Мы часто предполагаем, что Инквизиция, орган духовенства, уполномоченный бороться с еретиками, играла ведущую роль в испытаниях колдовства. Хотя некоторые инквизиторы преследовали подозреваемых ведьм, большинство судебных процессов над колдовством проводились светскими властями.Согласно исследованию записей судебных процессов над английскими ведьмами, не только большинство из них проводилось правительством, но предполагаемое использование магии заключалось в совершении другого преступления, такого как убийство или измена. В 1258 году папа Александр VI постановил, что инквизиторы не должны участвовать в делах о колдовстве, если не было явного элемента еретической мысли. (Однако авторы справочников по инквизиции, такие как Бернард Ги, продолжали консультировать инквизиторов о том, как допросить и привлечь к ответственности колдунов.)2 XV век начал панику вокруг колдовства9 Фото предоставлено: Иоганн Якоб Вик 15-й век имеет решающее значение в истории колдовства, потому что он заложил большую часть интеллектуальной основы для массовой истерии ведьм раннего современного периода. Это также знаменует собой критический отход в юридической практике от ранних средневековых судеб ведьм. Был новый акцент на предполагаемую природу демонического пакта, который предположительно лежал в основе всего колдовства, в отличие от испытаний, фокусирующихся на магии как способе совершения другого преступления. Именно в начале 15-ого столетия понятие Субботы ведьм, где ведьмы собрались, чтобы общаться с дьяволом, стало широко признанным фактом и ключевым элементом преследований колдовства. Истории о субботних ведьмах, возможно, распространились особенно быстро в результате их сенсационного и проницательного характера. 1 Автор книги Malleus Maleficarum потерпел неудачу в осуждении ведьм10Возможно, самый известный средневековый текст о магии, Malleus Maleficarum был написан в 1480-х годах как практическое руководство для проведения ваших собственных охот на ведьм, а также для обоснования его основного автора, Генриха Крамера, и его идей о магии. Крамер был членом доминиканского ордена и инквизитором, действующим в Германии в конце 15 века. До написания Malleus Maleficarum Крамер пытался преследовать подозреваемых ведьм, но вызывал негодование местных жителей.Между 1482 и 1484 годами Крамер находился в тупике у местных церковников, которые возражали против того, чтобы он расспрашивал местных женщин об их сексуальной жизни во время его инквизиции. Крамер стремился подтвердить полномочия инквизиторов для расследования колдовства, и папа поддержал его. Даже вооружившись этим, он добился небольшого прогресса.Первоначально епископ Инсбрука, Гольсер, присоединился к Крамеру. Тем не менее, грубость Крамера заставила вмешаться епископа и местного эрцгерцога. Епископ Гольсер остановил процесс и приказал освободить всех подозреваемых. Только после этой неудачи Крамер написал Маллеуса , оправдывая свои методы и преувеличивая собственные успехи в охоте на ведьм.+ Дальнейшее чтениеМагик-копия Для дальнейшего изучения ведьм, колдунов, магии и многого другого, ознакомьтесь со следующими списками из наших архивов:10 древних книг, которые обещают сверхъестественные способности 10 удивительных фактов о магии и суевериях в древнем Риме 10 народных магических традиций ранней современной эпохи 10 лучших магических обществДжим Лайонс - студент, увлеченный историей, умозрительной фантастикой и традиционной музыкой. Поделиться Штырь чирикать Поделиться Reddit Эл. адрес БОЛЬШЕ ВЕЛИКИХ СПИСКОВ ИСТОРИЯ 10 малоизвестных бедствий 20-го века ИСТОРИЯ 10 способов истории отработавших детей до смерти ИСТОРИЯ 10 открытий, почти потерянных во времени ИСТОРИЯ 10 причудливых историй о знаменитых ипохондриках XIX века .

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

рабыни??

рабыни??

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

  • 600 mL of warm water
  • 7 cups (1kg) flour
  • 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
  • 6 tablespoons of extra virgin olive oil
  • 1.5 teaspoons salt
  • 2 teaspoons sugar

Method

British Library - Royal 6.E.vi,  f. 396v. - Detail of a historiated initial 'C'(onstellacio) of an 
astrologer observing the sky, and the devil in a circle.
Британская библиотека – Royal 6.E.vi, f. 396v. – Деталь исторического инициала ‘C '(onstellacio) астролога, наблюдающего за небом и дьяволом по кругу.


Миган Зарб

Средневековый суд был центром политической жизни в средние века, когда чиновники всех рангов занимались правительственными делами. Как место богатства, влияния и Власть, интриги были обычным подозрением при средневековом дворе. Это была идеальная среда для культивирования популярных магических практик в качестве магических практикующие предоставили большие политические преимущества. Этот параметр отражает артурские романсы, написанные в этот период, и по общему мнению, они обеспечивают по крайней мере Украшенная версия требования и практики, найденные в судах. Астрологи поставили календарь идеальных времен для правителей, чтобы принимать политические решения и алхимики, возможность богатства и продления жизни. Знание химикатов и трав оказалось бы полезным в интригах, где требовались яды и привидения. Как страх и использование магия существовала всегда, придворные занимались практикой обладания драгоценными камнями, чьи свойства защищали их от подобных воздействий. Богатство и власть не просто производят идеальная среда для соперничества, а также лучшие развлечения и новейшие технологии. Суд был домом для иллюзионистов и последних механических подвигов инженеров день. У них также был ценный менестрель, чьи услуги позволяют понять интересы придворных в магии.

Средневековое придворное общество было построено с участием различных представителей элитных классов, которые обладали разным уровнем влияния и авторитета. Это включало священнослужителей, администраторов, послы, камергеры, канцлеры и другие дворянские формы. В суде были также те, кто, несмотря на значительное влияние, не имел офис. [1] Динамические уровни богатства, власти и влияния, обнаруживаемые в суде, часто рассматриваются как идеальная среда для процветания магии [2] как движущей силы этих амбиций использовал магию, чтобы помочь на своих участках победить соперников и занять желаемое положение. Максимюк в своем анализе политических преимуществ придворных магов заявил, что «Интриги в суде были обычным делом». [3] По этой причине магия использовалась и боялась [4] в судах, и придворные в этом конкурентном окружении сохраняли бы их охрану. [5] Это описание придворной жизни наводит на мысль о романах средневековья, например, о короле Артуре. Литература часто отражает определенные реалии Мир, в котором он создан в [6], и исторические свидетельства подтверждают, что такие интриги, связанные с магией, имели место, например, как у Элеоноры Кобэм. Она была женой герцога Глостер, дядя и наследник Генриха IV, был обвинен в попытке убить короля с помощью магии с помощью четырех сообщников, один из которых когда-то был арестован за использование магии. Элеонора не отрицает свою причастность к магии, а скорее заявляет, что это было для помощи в зачатии ребенка. [7] Отсутствие Элеонорой отрицания использования магии раскрывает возможность того, что магия была обычной практикой в ​​суде.

Возможность ежедневного использования магии придворными подчеркивается использованием магических советников и, очень часто, астрологов. Средневековый двор был местом для элита, а значит и образованный сектор общества в это время. В то время как различные формы гадания помогали суду в административных делах, так как основные магические качества поскольку придворные имели возможность влиять на политические события, предсказывая будущее », [8] астрология пользовалась повышенным спросом как« передний край новой научной, космологической и магические открытия ». [9] Он считался более безопасной, естественной формой магии [10] и поэтому не был противозаконным. Этот вид магии был принят монархами, чтобы помочь им в политической и военный адвокат [11], а также на своих заговорах против других придворных и как средство защиты в предстоящих событиях. Например, император Фридрих II, [12] имел в его служба с 1220 года Майкл Скот, врач и имперский астролог. Майкл Скот считал, что астрологические услуги не для бедных, а должны только помогать королям, врачи, бароны и практики других магических наук и оккультных искусств. [13] Еще раз, современная литература предоставляет, по крайней мере, проблеск услуг короля магический советник мог предложить. Во время битвы с Королями Севера Мерлин настаивает на том, чтобы Артур прекратил битву, так как эти короли будут захвачены и уничтожены сарацинами и продолжение будет только исчерпать ресурсы. [14] Хотя Мерлин обрел силу магии через своего отца-инкуба [15], его пророчества помогают политическим действиям короля Артур соотносится с работами, выполненными придворными астрологами в течение 12 -го -14 -го веков.

Наряду с астрологией другим видом магической науки была алхимия. Хотя алхимиков, кажется, не так сильно искали, они нашли свой путь в средневековье политическая сеть как их работа давала многочисленные политические преимущества. Позиция в судах также оказалась бы плодотворной для алхимика, поскольку алхимия требовала достаточного средства на материалы. [16] Поскольку политическое влияние сильно зависело от богатства, возможность превращения дешевых материалов в «настоящее золото и очень хорошее серебро» в результате трансмутации достаточно заманчиво Практики алхимических наук были высокообразованными и прекрасно понимали химические вещества и их свойства, что делало алхимию полезной для лекарственных цели. [17] Считалось, что Эликсир Жизни, как и другие алхимические варева, обладает целебными свойствами. Зная об этом, Генрих IV в 1456 году дал разрешение двенадцати мужчинам. практиковать алхимию, двое из которых были его врачами. Генрих IV заявил, что он будет дарить богатство трансмутации в своем королевстве и верил, что этот эликсир может продлить человека жизнь, вылечить все болезни, залечить раны и работал как противоядие от всех ядов. [18] Все важные аспекты гарантируют длительное правление. Казалось бы, однако, что ‘турбулентный политический климат пятнадцатого века »[19] вызвал страх и подозрения в отношении магических практик, а обвинения во вредной магии усилились [20]. Химическое знание о том, что Алхимик мог бы легко применяться к интригам путем отравления и отравления. В древности и в средневековый период отравление было связано с магия. Если целитель, работавший с травами, лечил пациента только для ухудшения состояния, предполагалось, что целитель использовал травы скорее для вреда, чем для пользы. [21] В Многие обстоятельства, является ли магия вредной или полезной, зависят от одной точки зрения. [22]

Знание ядов также было связано с любовной магией [23], и эта размытая грань между категориями «белой» и «черной» магии, безусловно, применялась к этой форме магии. Подобно действиям жены Геракла в пьесе, написанной Сенекой, считалось, что женщины часто «путают смертельные яды с афродизиаками». [24] Например, это была распространенная мысль что многие любовные зелья вызывали импотенцию у мужчин. [25] Кикефер утверждает, что даже если бы женщина пыталась восстановить привязанность своего партнера, она все равно рассматривалась как колдовство в глаза юристов и богословов. [26] В то время как многочисленные ученые конкретно не связывают использование любовной магии со двором вне артурийского романа, политическая выгода, которая будет происходить из-за манипулирования браками и партнерскими отношениями. Контекстуально, на этот вид могущественной магии нельзя было смотреть легкомысленно. Любовная магия, зелье или чары По этой причине придворные боялись бы и использовали бы столько же, сколько и любой другой вид магии. Любовные зелья были сделаны из трав, пепла и других материалов. Врачи, которые Работающие в суде могут быть обвинены в использовании такой магии, поскольку они знали бы свойства этих материалов. [27] Еще раз, романсы дают представление о том, как волшебство может быть используется в интригах. В Le Morte d’Arthur политическая напряженность между придворными колеблется, пытаясь отнять сэра Ланселота у королевы Гвиневер, зачарованная дамой Бризен Ланселот к постели дамы Элейн для него следующим утром, чтобы стыдно выпрыгнуть из эркера в реализации ночных разбирательств. Когда королева Гвиневер услышала об этом, она упрекнула сэра Ланселота [28] и приказала даме Элейн уйти от суда [29].]

Tон завораживает придворных, в частности сэра Ланселота, происходит во всех артурийских романах. Это послужило бы напоминанием властям защищать себя от силы вне их контроля. ‘Средневековые методы защиты предлагали способ справиться с реальностью, которая отражала более широкую систему верований о природе космоса и человеческое состояние. »[30] Это мышление подчеркивается популярностью драгоценных камней в качестве защиты среди знати. [31] Как объект природы и, следовательно, творение Бога, драгоценные камни будут обладали оккультными силами, подобными травам. [32] Магические свойства и использование камней были описаны в книгах, известных как лапидары. [33] Лапидарии датируются древностью, но только в Средневековье эта традиция стала высоко развитой. [34] Примером такого сборника является Книга Тайн Альберта Магнуса описывает достоинства трав, зверей и камней. Многие из формул, найденных в этом тексте, помогли бы политическим целям придворных, таким как использование берилл Говорят, что «побеждай врагов и избегай споров». [35] Если «оно бледного цвета и может быть видно сквозь воду, ты победишь все споры… сделай врага своим кротким… потому что человек быть хорошо воспитанным и давать хорошее понимание ». [36] Магический советник или практик не был необходим для этой практики, что делало ее обширной во всех судах Западной Европы. Европа.

British Library - Additional 10292   f. 87   Merlin gives letter to Pendragon 
and Uther
British Library – Дополнительные 10292 ф. 87 Мерлин дает письмо Пендрагону и Утеру

Менее опасными, но популярными магическими приемами в придворных традициях были те, которые имели функцию развлечения. Эти действия имели место в судах во время праздников и политические собрания [37], как сложные формы развлечения, были еще одним способом завоевать влияние и быть в суде. Центром перформативной магии была идея иллюзия и обман ума. [38] «Ловкость рук, оптическая иллюзия, секретное письмо и таинственное движение предметов» практиковались бы в действующих труппах, акробаты и другие исполнители. [39] Можно предположить, что выступающие труппы, особенно те, которые постоянно работали в судах, имели бы «мага» или человек, который специализировался на таких иллюзиях. Рукописи предоставляют формулы, чтобы заставить объекты казаться самодвижущимися, такие как жук внутри яблока, а также более сложные иллюзии например, используя свет и зеркала, чтобы заставить человека выглядеть без головы. [40] Распространенной практикой придворных, начиная с 13-го века, было владение сложными машинами известный как автоматы. [41] Только элита могла позволить себе такое великолепие и впечатлила бы гостей [42] устройствами, которые таинственно двигались сквозь иллюзию механики. технология. '[43] Эти игрушки состояли из чудес, таких как механические бронзовые львы, с подвижными хвостами, чьи рты открывались и создавали могучий рев. [44] Конструкторы Автоматы должны были действовать осторожно, поскольку обвинения в некромантии были обычным явлением. [45] Автоматы проходили истории поздней античности и часто ассоциировались с такими людьми, как Вирджил, который в средневековой легенде считались великими магами из-за историй их механических конструкций. [46] Эта связь инженерии с работами волшебников также очевидна в романсы, такие как маг Гансгутер из Генриха фон Дем Т ü Рлина Крона . [47] Со стенами замка, которые вращаются непрерывно, поэтому вход невозможен и В других архитектурных подвигах Гансгутер был «главным инженером». [48]

Другой популярной практикой было использование менестрелей. Хотя они сами не были практикующими магию, их стих содержал магическое содержание. Романсы были среди Самые популярные сказки рассказывают [49], и влияние этих романов и произведений менестрелей очевидно в исторических записях, так как король Генрих VII назвал своего первого сына Артура в честь публикация Le Morte d’Arthur . [50] Любимые менестрели использовались дворянством как средство развлечения [51], но также и для воспитания аристократии в ценностях благородная любовь и рыцарство ». [52] Придворные могли бы также иметь отношение к семье и политическим разногласиям, обнаруженным в легендах Артурии. [53] Эти легенды часто были сосредоточены на магии. [54] Мерлин, самый выдающийся магистр средневековья, происходит из артурских романсов. [55] Истории также содержали волшебные устройства, такие как драгоценные камни, иллюзорные банкеты и мечи. [56] Эти устройства напоминают драгоценные камни, а также иллюзорные развлечения, найденные в судах, поскольку литература перекликается с обычаями время. [57]

В связи с политическими обстоятельствами, существовавшими в средневековом дворе, различные формы магии процветали и были найдены. Магические практикующие были наняты для интриг, но также развлекательная программа. Этот мир отражен в литературе того времени с артурийскими романами, предоставляющими экстравагантные версии придворных практик. Астрология, как новая форма «Наука», позволяла дворянству принимать решения в идеальные времена. Алхимия вызвала возможность золота из недрагоценных металлов, а также лекарств для лечения всех болезней. Знания, которыми обладали эти люди, были бы использованы для ядов и любовной магии, как мощных средств контроля действий суда. Многие придворные защитят себя из таких схем с драгоценными камнями. Эти богатые услуги напоминают лучшие развлечения, а иллюзионисты, автоматы и традиционный менестрель нам эта магия была очень реальным аспектом средневековой придворной жизни.

Вы можете увидеть больше Меган Зарб’с ней исследования Academia.edu page and on HubPages. Вы также можете следовать за ней Facebook.

Примечания

[1] С. Максимюк, «Знание, политика и магия: маг Гансгутер в фильме Генриха фон Дем Т ü rlin's Cr ône ', The German Quarterly , 67, 4, 1994, http://www.jstor.org/stable/408671, доступ 12 января 2015 г., с. 471.

[2] Р. Кекхефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 96.

[3] Максимюк, Знание, политика и магия, с. 472.

[4] Р. Кекхефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 95.

[5] C. Райдер, «Вред и защита», в Магия и религия в средневековой Англии, Лондон, 2013, с. 101.

[6] Р. Кекхефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 105.

[7] К. Райдер, Магия и религия в средневековой Англии, Лондон, 2013, с. 98.

[8] Максимюк, Знание, политика и магия, с. 473.

[9]. Лоуренс-Мазерс и К. Эскобар-Варгас, «Магия и политика» в Волшебном и средневековом обществе, Хобокен, 2015, с. 9.

[10] Р. Джонстон, «Астрология и алхимия», в «Все вещи средневековья: энциклопедия средневекового мира» [2 тома], Санта-Барбара, 2011, с. 466.

[11] А. Лоуренс-Мазерс, К. Эскобар-Варгас, Волшебное и средневековое общество, Хобокен, 2015, с. 10.

[12] Р. Джонстон, «Астрология и алхимия», в «Все вещи средневековья: энциклопедия средневекового мира» [2 тома], Санта-Барбара, 2011, с. 466.

[13] Максимюк, Знание, политика и магия , с. 474.

[14] Т. Малори, Ле Морте де Артур , книга I, глава XVII, http://www.sacred-texts.com/neu/mart/mart016.htm, доступ 11 Январь 2015 года.

[15] Р. Кекхефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 111.

[16] Там же. с. 135.

[17] Там же . п. 138.

[18] Там же . п. 138.

[19] К. Райдер, Магия и религия в средневековой Англии, Лондон, 2013, с. 101.

[20] Там же. р. 101.

[21] Р. Кикефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 81.

[22] Там же .

[23] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, «Практика магии: популярные и придворные традиции» в Колдовстве и магии в Европе , Лондон, 2002, с. 60.

[24] Р. Кикефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 81.

[25] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, Колдовство и магия в Европе , Лондон, 2002, с. 60.

[26] Р. Кекхефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 81.

[27] Там же.

[28] Т. Малори, Ле Морте де Артур , книга XI, глава VIII.

[29] Там же. Книга XI Глава IX.

[30] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, Колдовство и магия в Европе , Лондон, 2002, с. 46. ​​

[31] Там же. с. 49.

[32] Р. Кекхефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 74-75.

[33] Р. Джонстон, «Астрология и алхимия», в «Все вещи средневековья: энциклопедия средневекового мира» [2 тома], Санта-Барбара, 2011, с. 465.

[34] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, Колдовство и магия в Европе , Лондон, 2002, с. 34.

[35] а. Магнус, «О добродетелях камней», в книге секретов Альберта Магнуса о добродетелях трав, камней и некоторых зверей, а также в книге о чудесах мир, Майкл Р. Бест и Фрэнк Х. Брайтман (ред.), Оксфорд, 1973, с. 34.

[36] Там же.

[37] Там же . с.11.

[38] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, Колдовство и магия в Европе , Лондон, 2002, с.66.

[39] Там же стр.6.

[40] Р. Кекхефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 91.

[41] Максимюк, Знание, политика и магия , с. 476.

[42] Там же.

[43] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, Колдовство и магия в Европе , Лондон, 2002, с. 67.

[44] Р. Кикефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 101.

[45] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, Колдовство и магия в Европе , Лондон, 2002, с. 67.

[46] Там же.

[47] Максимюк, Знание, политика и магия , с. 470.

[48] Там же. с. 476.

[49] Р. Джонстон, «Менестрели и трубадуры», в «Все вещи средневековья: энциклопедия средневекового мира» [2 тома], Санта-Барбара, 2011, с. 497.

[50] Там же .

[51] Там же.

[52] Там же . п. 33.

[53] Там . п. 35.

[54] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, Колдовство и магия в Европе , Лондон, 2002, с. 108.

[55] Там же.

[56] К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, Колдовство и магия в Европе , Лондон, 2002, с. 69.

[57] Р. Кекхефер, Магия в средние века, Нью-Йорк, 2010, с. 106.

Библиография

Первичные источники

Магнус А., «О добродетелях камней», в книге секретов Альберта Магнуса о добродетелях трав, камней и некоторых зверей, а также книге о чудесах мира, Майкл Р. Бест и Фрэнк Х. Брайтман (ред.), Оксфорд, 1973 год.

Малори, Т., Ле Морте де Артур , в священных текстах, http://www.sacred texts.com/neu/mart/mart016.htm, accessed 11 January 2015.

Вторичные источники

К. Джолли, Э. Питерс и К. Раудвере, «Практика магии: популярные и придворные традиции» в Колдовстве и магии в Европе , Лондон, 2002 год.

Кикефер Р., Магия в средневековье, Нью-Йорк, 2010.

Лоуренс-Мазерс, А. и Эскобар-Варгас, С., «Магия и политика» в Магическом и средневековом обществе, Хобокен, 2014 г.

Максимюк С., «Знания, политика и магия: маг Гансгутер» в книге Генриха фон Дем Т ü Рлина «Cr óne», German Quarterly , 67, 4, 1994. http://www.jstor.org/stable/408671, по состоянию на 12 января 2015 года.

R. Джонстон, Все вещи средневековья: энциклопедия средневекового мира [2 тома], Санта-Барбара, 2011.

76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.

Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.

(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”

Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.

Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).

Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.

Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.

Условия

Краткая история средневековой магии д

✳✳✳

.