Исторический жанр в изобразительном художестве: отображение, представители Искусство и утехи Искусство А Италия, где зародился исторический жанр в изобразительном художестве, имела все предпосылки для происхождения этого вида живописи. Римская империя владела чрезвычайно высочайшим уровнем культурного развития, и её заслуги стали основой художества всех государств Западной Европы. Неудивительно, что конкретно в Италии в эру Возрождения, в xv веке, появился исторический жанр в изобразительном художестве. Краткая деяния Для осмысливания, что такое исторический жанр в художестве, нужно учесть индивидуальности развития осматриваемого периода. Время Возрождения – это эра расцвета гуманистических идей, какие обусловили энтузиазм не лишь к человечной личности, но и к гражданской и политической летописи. События смелого прошедшего страны и обязан был показывать исторический жанр в изобразительном художестве. Примеры разрешено привести последующие: картины Андреа Мантенья " Триумф Цезаря "( 1485-1492), различные полотна Пауло Уччелло, посвящённые схватке при Сан-Романо и остальные. Достижения эры Возрождения в Италии скоро распространились по всей Европе, где исторический жанр в изобразительном художестве втомжедухе начал своё формирование. Европейские живописцы исторической живописи xvii-xviii веков События прошедшего завлекали мастеров и в западноевропейских странах. Развитие этого направленности разрешено отнести к xvii веку – времени расцвета классицизма и барокко. Следует отметить, что в художественной культуре на передовые позиции получился конкретно исторический жанр. Все остальные вариации изобразительного художества на какое-то время уступили ему пространство по значительности, таккак классицизм подразумевал творение в первую очередность смелых образов и монументальных полотен. В таком манере, на историческую тему, работали Питер Пауль Рубенс( головка " Битва греков с амазонками ", 1619-1620 гг.), Никола Пуссен( " Похищение сабинянок ", 1614-1615 гг.), Жак-Луи Давид, который писал как на древнюю, так и на современную тему. Эти работы различаются пафосным духом, смелыми позами, возвышенными мимикой и жестами. По собственной композиции полотна напоминали действие древних пьес и отличались некой театрализованной напыщенностью. К этому течению разрешено отнести картины, написанные на евангельские сюжеты. Например, Харменс ван Рейн Рембрандт сотворил полотно " Возвращение блудного сына "( 1669). Историческая живопись в Европе в первой половине xix веке Классицизм и барокко скоро уступили пространство новому культурному направлению – романтизму. Представители этого направленности отошли от смелой интерпретации прошедшего, сделав упор на эмоциональную компонент. Художники задались целью формировать такие образы, чтоб начать сострадание и сопереживание у созерцателей. Исторический жанр в живописи получил совсем другое оформление, таккак на первый чин вышла содержание человеческих переживаний и чувств. В качестве образца разрешено привести картину Эжена Делакруа " Резня на полуострове Хиос ", написанную в 1826 году. Исторические мотивы разрешено найти и творчестве иного видного французского живописца Оноре Домье: головка " Восстание "( 1848). Западноевропейская историческая живопись периода романтизма Во 2-ой половине xix века исторический жанр в изобразительном художестве претерпел значительные конфигурации. Это соединено с происхождением новейшего направленности – реализма. Его представители устремлялись к творению наиболее правдоподобных образов и сюжетов. К этому направлению разрешено отнести работы Адольфа фон Менцеля, создавшего в 1850-м серию картин, посвящённых эре Фридриха Великого. Интерес к летописи в эту эру объясняется во многом многочисленными революциями, какие поразили Европу в то время. Очаги восстаний вспыхнули в Италии, Франции, Германии. Поэтому учёные, живописцы, писатели находили ответы на настоящее в прошедшем, чем и объясняется происхождение реализма в культуре. Возникновение русского исторического жанра в живописи Интересна для разбора и отечественная деяния художества. Истоки, виды и жанры в России – это содержание для единичного беседы, таккак наша цивилизация чрезвычайно почтивсе одолжила из евро художества. Эпоха классицизма на просторах отчизны датируется xviii столетием: конкретно в это время отечественные живописцы обратились к событиям прошедшего в собственных работах. Основоположник исторического жанра российского изобразительного художества – Антон Павлович Лосенко. Его перу принадлежат популярные картины из прошедшего Древней Руси( " Владимир и Рогнеда ", 1770 год) и полотна, посвящённые древним сюжетам. Его последователями были Иван Акимов, втомжедухе обратившийся к событиям Киевской Руси, Пётр Соколов, изображавший мифологические образы, бодрый Угрюмов, обратившийся к летописи xiii века. Эти работы, так же как и европейские полотна в манере классицизма, различаются возвышенностью образов и сюжетов. Историческая тема в русской живописи в 1800-1850 годах Жанры живописи картин в изобразительном художестве были самыми различными, но, в связи с развитием академизма, в первой половине века исторические сюжеты заняли главенствующее направленность в художественной культуре. Художники этого направленности во многом продолжали традиции классицизма, выбирая объектом для собственных работ смелые факты из прошедшего. Исторический жанр в изобразительном художестве, картины которого отличались особой выразительностью, воспользовался большей популярностью как посреди интеллигенции, так и у массовой публики. К этому течению разрешено отнести работы Антона Иванова " Подвиг юного киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году "( 1810), Алексея Егорова " Отдых на пути в Египет "( 1830). В это же время появилось новое направленность – романтизм, представители которого формировали яркие, эмоциональные образы, насыщенные психологической напряжённостью. Например, Карл Павлович Брюллов, создавший известное полотно про смерть Помпеи, Фёдор Антонович Бруни и Александр Андреевич Иванов, писавшие библейские сюжеты. Исторические сюжеты в работах создателей крайней четверти века Во 2-ой половине xix века живописцы начали изображать сюжеты из летописи России. В художестве возникает ряд картин, посвящённый тем или другим событиям из прошедшего нашей страны. Исторический жанр в изобразительном художестве представлен последующими полотнами: картинами Ильи Репина " Царевна Софья в Новодевичьем монастыре "( 1879) и " Иван Грозный убивает собственного сына "( 1884), работами Василия Сурикова, обратившегося к более драматичным событиям из летописи России xviii века. Эти творения различаются как красочностью и выразительностью образов, так и фоном обстановки. Исторический бытовой жанр изобразительного художества Отечественные живописцы стали обходиться не лишь к политическим событиям, но и к изображению будничной жизни российских людей. Поэтому видимое пространство в живописи одолжил так именуемый бытовой исторический жанр. Изобразительное художество этого направленности получило огромную известность посреди интеллигентной общественности такого времени. В качестве образца разрешено именовать работы последующих создателей: Вячеслава Шварца, создавшего картину про королевскую охоту, Константина Маковского, написавшего полотна про Московское королевство в xvii веке. Историческая бытовая тема занимала огромное смысл в творчестве представителей соединения " Мир художества ". Особенностью их картин было воссоздание роскоши и торжественности, но с цветом тоски( Альберт Бенуа, изображавший напыщенные выходы русских царей и императриц в xviii веке, благородный Лансере, запечатлевший шикарную обстановку при дворе, Валентин Серов, нарисовавший королевские увеселения). Исторический жанр в живописи русского и современного времени В русское время живописцы достаточно нередко обращались к событиям прошедшего России. При этом они возродили традиции академизма xix века, изображая смелые эпизоды из отечественной летописи. Например, живописец В. Е. Попков считается основоположником " грозного манеры " в русской живописи( головка, запечатлевшая стройку ГЭС). Особое смысл в его творчестве занимает содержание Великой Отечественной борьбы( " Мезенские вдовы ", 1965-1968 гг.). А перу Т. Е. Назаренко принадлежат работы, на которых разрешено созидать переломные моменты: восстания Пугачёва, декабристов. Современные живописцы проявляют большущий энтузиазм к летописи России. И. С. Глазунов прославился творением монументальных полотен, посвящённых осмыслению прошедшего нашей страны: творение, в символическом облике показывающее судьбу создателя, " РоссийскаяФедерация, проснись! "( 1994) и остальные. Итак, подводя результаты, разрешено установить, что историческая тема занимала чрезвычайно видимое пространство как в европейском изобразительном художестве, так и в русской живописи. Правдивостью и точностью, драматизмом и торжественностью постоянно различался исторический жанр. Все жанры изобразительного художества передают экспрессию, но этот манера является фаворитом. -что нашло отражение в его прозвище «Исторический жанр» [ редактировать ]
Исторический жанр при рождении имя [ править ]
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Определение жанра: каковы правила для исторической фантастики? Сара Джонсон
ЧАСТЬ ОПРЕДЕЛЯЯ ЖАНР РУКОВОДСТВА
Университет Восточного Иллинойса Сара Джонсон
[Эта речь была частью панельной дискуссии по исторической фантастике на ежегодной конференции «Ассошиэйтед-письменные программы» в марте 2002 года. Обратите внимание, что этот документ (например, сами исторические романы!) Отражает время его написания и несколько устарел в отношении жанра восприятие СМИ и издателями, а также исторические настройки, которые популярны. -slj]
Сейчас особенно захватывающее время для участия в области исторической фантастики. За последние несколько лет интерес автора и читателя к прошлому вырос. Все больше авторов, даже авторов, которые нашли успех в других жанрах, предпочитают писать исторические романы. Успех последних фильмов, таких как Гладиатор , Элизабет , Шекспир в любви - все это было в разное время в прошлом - демонстрирует этот интерес.
Когда вы впервые прочитали об этом разговоре в своей программе, вы должны иметь представление о том, что такое «историческая фантастика». В конце концов, это должно быть довольно легко. Очевидное определение, которое приходит на ум, состоит в том, что историческая фикция - это просто «фикция, установленная в прошлом».
Но реальность, однако, заключается в том, что почти все - и это включает читателей, авторов, издателей, агентов и прессу - похоже, имеют свою собственную идею о том, что такое историческая фантастика, а также какая историческая фикция. Когда вы начинаете заниматься полем, вы начинаете узнавать, что, прежде всего, историческая фантастика - это жанр споров и противоречий.
Позвольте мне сначала поговорить о хорошем определении исторической фикции. В то время как обычное общее определение - «фикция, установленное в прошлом» - истинно по большей части, это, казалось бы, простое определение порождает ряд вопросов.
Например, как далеко назад должен быть установлен роман, чтобы сделать его «историческим»? Сто лет? Пятьдесят лет? Пять лет? Для читателя, родившегося в 1960-х годах, романы, установленные во время Второй мировой войны, можно считать «подходящим историческим», но читатели, которые живо помнят 1940-е годы, могут не согласиться. Должно ли определение относительное, чтобы роман можно было считать историческим одним читателем, но не кем-то другим? Или, учитывая, что ВСЕ романы установлены в некоторый период времени, следует ли использовать самое широкое определение, говоря нечто вроде: «Все романы исторические, но некоторые из них более историчны, чем другие»?
Даже если мы сможем договориться о том, что историческая фантастика включает в себя любые работы, которые заданы, например, более 50 лет назад, о прошлом которых мы говорим - прошлое читателя или прошлое автора? Возьмем, к примеру, Великий Гэтсби , написанный в 1925 году и установленный в течение того же периода времени. Для нас, сегодня, роман, очевидно, установлен в нашем историческом прошлом. Но соответствует ли это тому, что мы считаем «исторической фикцией»?
Я хотел бы упомянуть, что в моем журнале « Обзор исторических романов» есть рабочее определение, которое мы используем для согласованных целей при определении того, какие книги следует рассматривать. Для нас «исторический роман» - это роман, который в прошлом был установлен на пятьдесят или более лет, и тот, в котором автор пишет из исследования, а не личного опыта. Большинство автобиографических романов не соответствовали бы этим критериям. Однако не все согласны с этим определением, и даже мы иногда нарушаем правила. Некоторые читатели заходят так далеко, что говорят, что роман следует называть только «историческим», если сюжет настолько отражает исторический период, что история не могла произойти ни в какое другое время в истории.
Есть и другие кажущиеся противоречия в этой области.
Например, как я уже упоминал ранее, популярность исторической фантастики, похоже, растет. Ряд авторов, наиболее известных своей работой в других жанрах фантастики, обращаются к историческому прошлому для вдохновения. В эту группу вошли Майкл Кричтон (наиболее известный своими современными триллерами), Джон Гришам (известный своими триллерами), и Эми Тан (широко известная в современной женской фантастике). Исторические романы также завоевали некоторые из основных литературных премий последних нескольких лет. Среди призеров есть следующие.
В Соединенных Штатах у нас есть « The Amazing Adventures of Kavalier & Clay» Майкла Чабона , победителя Пулитцеровской премии 2001 года за художественную литературу, созданная в 1930-х годах в Нью-Йорке.
В Великобритании победители Букеровской премии 2000 и 2001 годов , канадская писательница Маргарет Этвуд « Слепой убийца» (Канада 1930-х годов) и « Настоящая история Келли Ганга» (19-го века в Австралии) Питера Кэри , соответственно.
В Канаде Клара Каллан Ричард Б. Райт (в Онтарио во время Великой депрессии) выиграла литературную премию генерал-губернатора 2001 года.
Кроме того, все большее число исторических романов стали издательскими феноменами за последние несколько лет, и эти работы стали полем постоянно растущей аудитории. Эти работы включают в себя Девушку Трейси Шевалье с жемчужной сережкой (установленную в 17 веке Делфт), « Воспоминания Артура Золота» о гейше (в начале ХХ века в Японии), « Красная палатка» Аниты Диамант (установленная в библейские времена) и холодная гора Чарльза Фрейзера (известный, удостоенный наград роман гражданской войны).
Интересно также отметить, что первые романы первых авторов были историческими, и что другие авторы возвращаются к жанру после того, как они нашли первоначальный успех в другом месте. Первый роман Мэри Хиггинса «Кларк Вернон» , написанный в 1969 году под названием «Стремиться к небесам», был историческим романом о романсе между Джорджем и Мартой Вашингтон. Он будет переиздан Саймоном и Шустером в июне этого года.
В некотором смысле, тогда историческая фикция получает уважение и внимание, которых она заслуживает. Это хорошая новость.
С другой стороны, есть, к сожалению, собор, который окружает жанр, который сохраняется на протяжении многих лет. Некоторые авторы, которые пишут почти исключительно в жанре исторической фантастики, не хотят называться «историческими романистами». А представители средств массовой информации, даже когда они восхваляют отдельные исторические романы в своих обзорах, каким-то образом могут превратить эту похвалу в критику жанра в целом.
Прислушайтесь к этим примерам из недавней прессы, как от представителей печатных СМИ, так и от самих авторов.
В 1950 году автор Говард Фаст, исторический романист, писал: «Это эпоха многих исторических романов, мало кто из них хорош, и очень немногие действительно имеют более чем кивок, знакомый с фактом». Это утверждение говорит само за себя.
РЕКЛАМА
Рецензент романов приключений Патрика О'Брайана написал в 1980-х годах: «О'Брайан, в первую очередь, романист. Его не картонные болтуны, как в большинстве исторических романов ».
И наконец…
«Большинство исторических романов чувствуют себя тонкими, когда вы вдали от исторических фигур, которые привлекли вас к роману в первую очередь», - написал один критик в обзоре, в котором высоко оценили « Врата Аламо» Стивена Харригана (опубликовано в 1999 году). Очевидно, для этого рецензента роман Харригана был намного выше нормы.
Есть много других примеров, но вы получаете эту идею. Вы можете видеть, что за эти годы, в то время как историческая фантастика стала более популярной, другие вещи, такие как общая респектабельность жанра, не сильно изменились. По крайней мере, если верить тому, что вы читаете в газетах.
Похоже, что некоторые представители средств массовой информации (я исключаю, конечно, мнение) считают, что историческая фантастика - это жанр, который очень редко делается хорошо. Исторические романы имеют репутацию как костюмированных драм, в которых современные персонажи одеты и выставляются наполовину в виде одежды с несколькими «тезами» и «тысячами», брошенными за хорошую меру или едва вымышленными учебниками, в которых потребность автора перерезать все его потрясающие исследования в один роман переполняет сюжет.
Подобные заявления настолько распространены, что нельзя не удивляться - если вся историческая фантастика настолько ужасна, и поэтому мало кто знает, как правильно писать, почему так много людей прыгают на подножку?
Романы, которые, похоже, избегают презрения этих рецензентов, - это произведения литературной фантастики, которые были установлены в прошлом. Тем не менее, многие произведения литературной фантастики, независимо от того периода времени, в который они установлены, обычно не считаются прессой «исторической фикцией», их издателями и даже авторами, которые их пишут, хотя они, кажется, следуют все правила.
В приведенных выше примерах только девушка с жемчужной серьгой и воспоминания гейши часто называют историческими романами, но их так же называют «современной литературой». Красная палатка , в которой широко известная библейская история видна глазами героя Дины, более часто называется «современной женской фикцией», несмотря на ее библейскую установку. Холодная гора с ее лирическими описаниями природы и эмоционально резонансным языком, который прекрасно вызывает бессмысленную потерю, вызванную гражданской войной, более часто называют «литературной фантастикой».
Какой бы ни был случай, к сожалению, не только пресса, которая виновата в этом виде снобизма. Издатели и авторы одинаково виновны. Фактически, я бы сказал, что книги называются исторической фикцией издательского мира только тогда, когда для их описания нельзя использовать другие слова. Это похоже на то, что их исторические романы каким-то образом их очерняют. Или, с другой стороны, это тот случай, когда так много романов в эти дни установлены в прошлом, и назвать их «историческими» просто не нужно?
И в такой противоречивой среде, как вы идете о публикации исторического романа?
«Жанровая историческая фантастика», в которой я имею в виду историческую фантастику, которая просто идет, чтобы рассказать хорошую историю, всегда была популярна у читателей, если цифры обращения к библиотеке - это что-то, что нужно сделать. Кроме того, исторические романы, которые пересекают жанры, такие как исторические тайны и романсы, продолжают оставаться популярными.
Однако, на мой взгляд, помимо этих поджанров в исторической фантастике, литературная историческая фантастика больше всего интересует основных издателей. Цель литературной исторической фантастики заключается не в том, чтобы показать читателям, что такое жизнь в исторический период времени, хотя это может иметь такой эффект. Скорее, авторы, которые пишут литературные истории, сосредотачивают свои рассказы не на исторической обстановке, а на сюжете, что может помочь нам лучше понять различия (или параллели) между тогда и сейчас и персонажами, которым удается преодолеть время и говорить с нами их собственную перспективу таким образом, что мы, сегодня, можем понять. Одно из определений литературной исторической фантастики - это «фикция, поставленная в прошлом, но которая подчеркивает темы, относящиеся к настоящему».
В декабре я сделал всесторонний обзор редакторов в американских издательствах, которые регулярно публикуют историческую фантастику. Я также встретил сюрпризы, когда задавал этим редакторам, какие периоды исторической фантастики они больше всего интересуют публикации. Несмотря на то, что, как представляется, преобладание романов, поставленных во время Гражданской войны, Первой мировой войны и Второй мировой войны, большинство редакторов, с которыми я беседовал, не рассматривают настройку, столь же важную для издателей, как сюжет, развитие персонажа и общая тема. Я не уверен, полностью ли я уверен, что все настройки созданы равными, потому что древние и средневековые настройки все еще немногочисленны и далеки друг от друга, но я признаю, что я видел несколько романов с довольно необычными настройками, опубликованными недавно.
Кроме того, хотя исторические романисты (включая меня) считают, что авторы должны сделать все возможное, чтобы их работа исторически точна, это не единственное, что ищут издатели. Урегулирование должно быть убедительным, да, и анахронизмы по-прежнему можно избежать. Частые читатели с историческим романом, как правило, довольно неумолимы от очевидных ошибок, потому что они могут поставить под сомнение общие исследования автора. Однако некоторые авторы литературной фантастики просто используют прошлое как средство сделать свой сюжет более правдоподобным. Они не особенно обеспокоены обстановкой, и если бы вы спросили их, пишут ли они исторический роман, они, несомненно, ответят, что это не так.
Независимо от того, установлены ли эти книги в прошлом, формально называются «исторические романы», факт остается фактом: все больше и больше авторов предпочитают устанавливать свои работы в прошлом. Возможно, они используют события из своей семейной истории для вдохновения - как это сделал Чарльз Фрейзер с Cold Mountain , и Эми Тан сделала это с Дочью Bonesetter's . Возможно, они видят исторические настройки для того, что они есть, - более широкое полотно, на котором они могут работать.
Вы можете заметить, что я не полностью ответил на вопрос о том, что делает роман «историческим». Надеюсь, это то, о чем мы, как авторы и читатели, можем продолжать говорить. Там никогда не может быть четкого определения, но я не думаю, что это мешает нам оценивать жанр. А что касается более подробного описания элементов успешного исторического романа, я оставлю его членам этой группы, чтобы продолжить эту дискуссию. Спасибо.
(c) 2002 года Сара Джонсон.
Сара Джонсон, в настоящее время профессор / справочный библиотекарь в Университете Восточного Иллинойса и редактор книги для обзора исторических романов , является автором « Исторической литературы: руководство к жанру» (2005) и « Историческая фантастика II» (2009). Вопросы и комментарии к вышеуказанной части приветствуются. Однако учтите, что автор не публикует исторические романы, не может оценивать / читать манускрипты и не может предоставлять рефералы ни редакторам, ни агентам.
Историческая фантастика. Определено и описано с примерами качества для элементов истории
Историческая фантастика - это история или литература, рассказанная в различных СМИ. Истории, которые основаны на реальных исторических событиях и установлены в историческом времени и месте. Однако некоторые персонажи, возможно, никогда не существовали вместе с их действиями, которые исторически незначительны, но могут быть включены, чтобы рассказать лучшую историю. Например: не может быть конкретной записи фактического диалога, съеденной еды, изношенной одежды, пройденных маршрутов, поэтому автор будет вставлять информацию, которая считается исторически достоверной в течение периода.
Качественная часть исторической фантастики рассказывает о непревзойденной истории, которая балансирует достоверную и точную информацию с вымыслом и может включать в себя характеристики качества, перечисленные ниже. Его можно дополнительно охарактеризовать, глядя на элементы истории (персонажи, сюжет, постановка, тема, стиль, тон и точка зрения) и то, как они часто характеризуются историческими фикциями.
Качественные характеристики исторической фантастики
Существует смесь реальных и вымышленных событий. Значительные исторические события исторически точны, но незначительные события и / или символы могут быть добавлены или изменены.
Персонажи вовлечены в конфликт или проблему, которая является реальной (или отражает жизнь) за этот период времени
Использует описательное письмо, которое копается в персонажах, что делает их интересными и их легко идентифицировать.
Интригующий сюжет, который создает какое-то неуверенность.
Участок имеет смысл и имеет решение.
Исторически аутентичная настройка, которая задает тон истории.
Является в реальном месте и определенном периоде времени в истории, о котором читатель хочет узнать больше.
Описание описания описания истории для исторической фантастики
характеристика
Персонажи - обычные люди, которые жили или могли жить в исторической обстановке.
Символы обычно формируются настройкой.
Персонажи обычно меняются в результате проблемы и должны иметь возможность ее разрешить.
настройка
Место является определенным историческим географическим положением.
Время - это определенный исторический период.
участок
Должно быть правдоподобным и правдоподобным.
Обычно проблемное или загадочное событие является результатом времени или места в истории для распознавания символов.
Читатель / слушатель обычно чувствуют, что история действительно произошла или могла произойти.
тема
Темы обычно соответствуют историческому контексту или могут иметь противоречивые контексты между исторически разными взглядами.
Темы связаны с жизнью, людьми, социальными, политическими событиями, а также хорошими против плохих / злых и других универсальных вневременных тем.
Стиль
Автор обычно использует предзнаменование или подсказки, чтобы раздражать любопытство читателя / слушателя.
Некоторые события включают исторические события, диалог, мысли о времени, историческую достоверность, но не вся информация является достоверной. Персонажи и диалог, если они составлены, должны соответствовать историческим аспектам.
Диалог, артефакты, чувства, происходят из реального мира и точно описаны в течение периода времени и других существенных элементов истории.
Рассказ должен быть рассказан со значительными деталями, чтобы разместить читателя / слушателя в исторической обстановке
тон
Почувствуйте, что это действительно так. Дети часто спрашивают, было ли это реально и разочаровываться, когда говорят, нет.
Читатель / слушатель чувствует, что он или она испытали историческую обстановку и ситуацию.
Отражает ценности и дух времени и культуры.
Сопоставляет информацию без искажений известных событий, отношений, чтобы включить различные точки зрения, представленные в течение исторического времени.
Точка зрения
Может быть любой. Часто повествование третьего лица.6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Писатель истории ~. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Исторический жанр
Исторический жанр
Писатель истории ~ от MK Tod
Поиск:
Search…
Идти
Писатель истории
7 Элементов исторической фантастики
24
вторник,
март 2015 г.
Автор : М. К. Тод в Исторической художественной литературе , Внутри Историческая фантастика , написание исторической литературы ≈ 35 Комментарии
ТегиБернард Корнуэлл , Элизабет Чадвик , в исторической художественной литературе , Myfanwy Cook , Philippa GRegory , Robert Harris , семь элементов исторической фантастики , мировое строительство в исторической фантастике , написание исторической фантастики
Внутри HFВсе авторы художественной литературы должны учитывать семь критических элементов : характер, диалог, постановка, тема, сюжет, конфликт и мировое строительство. В то время как каждая история преуспевает или разочаровывается на основе этих элементов, историческая фикция имеет дополнительную задачу воплощения прошлого в жизнь.
Поскольку я лучше всего работаю на примере, я разрабатываю объяснение семи элементов в контексте исторической фантастики.
Характер - будь то реальный или воображаемый, персонажи ведут себя в соответствии с той эпохой, в которой они живут, даже если они вытесняют границы. И это означает открытие норм, установок, убеждений и ожиданий их времени и места в жизни. Римский раб отличается от римского центуриона, какделает трактирщик из аристократа в 18 - м века. Ваша миссия писателя - раскрыть людей прошлого.
Диалог - диалог, громоздкий и трудный для понимания, отвлекает читателей от исторической фантастики. Периодически погружайтесь в словарь и грамматические структуры прошлого, вставляя избранные слова и фразы, чтобы читатель знал, что он / она находится в другой период времени. Не взвешивайте рукопись и не замедляйте скорость чтения со слишком большим количеством таких экземпляров. И будьте осторожны. Многие слова изменили свои значения с течением времени и могут быть неверно истолкованы.
Настройка - настройка времени и места. Более 75% участников опроса читателей в 2013 году выбрали «принести прошлое в жизнь» в качестве основной причины для чтения исторической фантастики. Ваша работа как писателя должна сделать именно это. Еще более критически, вы должны перенести своих читателей в прошлое в первые несколько абзацев. Рассмотрите эти вступительные предложения.
«Я слышал рулон приглушенных барабанов. Но я не мог видеть ничего, кроме шнуровки на лифе леди, стоящей передо мной, блокируя мой взгляд на эшафот ». Филиппа Грегори Другая Болейнская девушка
«Алиенор проснулся на рассвете. Высокая свеча, которая осталась гореть всю ночь, была почти заглушкой, и даже сквозь закрытые ставни она слышала, как петухи на ногах, стенах и навозных кучах, пронзив город Пуатье, проснулись ». Элизабет Чадвик Летняя королева
«Кембридж в четвертую зиму войны. Непрекращающийся сибирский ветер, не имеющий ничего, чтобы тупить его край, выбил Северное море и пронесся низко над Фенами. Он загремел знамения в приютах на воздушном рейде в Тринити-Нью-Корте и побрел на заколоченные окна Королевской часовни Колледжа ». Роберт Харрис Энигма
Прямо сейчас ты в прошлом. Разумеется, во всем романе раскрыты многие детали настройки в костюмах, еде, мебели, жилье, туалетных принадлежностях, развлечениях, ландшафте, архитектуре, транспортных средствах, звуках, запахах, вкусах и сотне других аспектов.
Тема - большинство тем превосходят историю. И тем не менее, тема должна по-прежнему интерпретироваться в контексте периода времени романа. Книга «Myfanwy Cook» « Историческая художественная литература: практическое руководство и инструментарий» содержит длинный список потенциальных тем: «амбиции, безумие, лояльность, обман, мести, все не то, что кажется, любовь, искушение, чувство вины, сила, судьба / судьба, героизм, надежда, возраст, смерть, потеря, дружба, патриотизм ». Что такое лояльность вКитае5- го века? Как возрастет возраст от древнего Египта до начала двадцатого века? Что представляет собой безумие, когда предполагаемые ведьмы были сожжены на костре.
Сюжет - сюжет должен иметь смысл в течение периода времени. И сюжет часто формируется вокруг или по историческим событиям, имевшим место в то время. Это особенно актуально, когда вы пишете о знаменитых исторических деятелях. При рассмотрении этих исторических событий помните, что вы рассказываете историю, не записывающую историю.
Конфликт - проблемы, с которыми сталкиваются персонажи в вашей истории. Как и в случае темы и сюжета, конфликт должен быть реалистичным для выбранного времени и места. Читатели захотят понять причины конфликтов. Незамужняя женщина в 15 - м веке может быть принужденвступлению в брак с трудным человеком или принятия религиозных обетов. Оба варианта ведут к конфликту.
World Building - вы строите мир для своих читателей, поэтому важны обычаи, социальные условия, семейная обстановка, правительства, религиозные структуры, международные альянсы, военные действия, физическая география, макеты городов и политики того времени. Поскольку Гарри Сайдботтом, автор серии « Воин из Рима », сказал: «Прошлое - это еще одна страна, они не только делают по-другому, они думают о вещах по-другому».
Как вы исследуете, вот список тем, которые следует учитывать : отношения, язык и идиома, домашние вопросы, материальная культура, повседневная жизнь, исторические сроки, профессии, диверсии, правила, транспортные средства, путешествия, еда, одежда и мода, манеры и манеры, убеждения, нравственность, менталитет времени, политика, общественные отношения, войны, революции, видные люди, крупные события, новости дня, кварталы, сплетни, скандалы, международная торговля, путешествия, сколько вещей стоят, заботы и заботы, дороги и дороги, транспортные средства, пейзаж, звуки, вкусы, запахи, классовые разделения, архитектура, социальные заботы, религиозные нормы, катастрофические события, правовая система, законы, правила, погода, военная организация, кулинария, секс, смерть, болезни. Я уверен, что вы можете - и, надеюсь, - добавить еще.
В конечном итоге вы пытаетесь погрузиться в прошлое, а затем разумно выбрать наилучшие способы воплотить этот мир в жизнь, когда расскажете свою историю .
Заключительная мысль известного историка-фантаста Бернарда Корнуэлла : «Самое главное, самое главное - правильно рассказать историю. Напишите, перепишите, перепишите снова и не волнуйтесь ни о чем, кроме истории. Это история, история, история. Это ваш бизнес. Ваша задача не в том, чтобы воспитывать читателей в тончайших точках елизаветинской дипломатии или наполеоновской войны, ваша задача - отвлекать и развлекать людей, у которых был тяжелый рабочий день. Что вы опубликуете? Не стиль, не исследование, а рассказ. Как только история будет прав, все остальное последует ».
Вам также могут понравиться:
10 мыслей об исторической фантастике
Историческая фантастика - читатели говорят
Авторские советы по написанию исторической фантастики
ДЛЯ БОЛЬШЕ НА ПИСЬМЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЩЕНИИ, ПОДПИСАТЬ К ПИСАТЕЛЮ ИСТОРИИ (уточните левый край для деталей).
М. К. Тод пишет историческую фантастику и блоги обо всех аспектах жанра в «Писателе истории» . Ее последний роман LIES TOLD IN SILENCE установлен в WWI France и доступен из Amazon , Nook , Kobo , Google Play и iTunes . Ее дебютный роман «НЕИЗВЕСТНО: две войны». Два дела. Один брак. также доступны у этих розничных продавцов.
С Мэри можно связаться в Facebook , Twitter и Goodre Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Исторический жанр
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Исторический жанр
MA Исторический жанр
БФА Исторический жанр
AFA Исторический жанр.
Искусство Исторический жанр
Вам также могут понравиться
Условия использования политика конфиденциальности
Исторический жанр
Исторический жанр
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Исторический жанр
Исторический жанр достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Исторический жанрhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Исторический жанр
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.