История искусства может рассказать нам о идеалах женской красоты! Вскоре после Кто такие гейши?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство гейши
Кто такие гейши?
обучение
#Кто такие гейши? История происхождения гейш А Искусство гейши – это целая дисциплина, учить которую женщины обязаны на протяжении всей собственной жизни. А начиналось такое обучение с раннего детства. Большинство людей подразумевают, что гейша и представительница древнейшей профессии в мире – это одно и то же. На самом деле такое мировоззрение неверно. Кто такие гейши? Фото данных женщин показывают нам хрупких японских красавиц с фарфоровым личиком( истина, это награда быстрее визажиста, ежели природы). Ниже мы познакомимся с некими чертами данной необыкновенной профессии. Но для такого, чтоб взятьвтолк и, можетбыть, отгадать все тайны гейш, нужно ведать историю их происхождения. Кто такие гейши? Дословный перевод слова " гейша " – " человек художества ". И это предложение неподалеку от правды. Дело в том, что реальная гейша обязана мочь играться на музыкальных приборах, напевать, отлично плясать, а втомжедухе жить чайную церемонию. А таккак это не так элементарно. Традиционная церемониал подключает в себя оченьмного подробностей, забрасывать о которых невозможно. Ну и, непременно, гейша обязана владеть художеством соблазнения. При этом степень мастерства обязан быть так высочайшим, чтоб мужчина сам не увидел, как очаровался собственной спутницей. И естественно же, он не обязан подозревать, что приятная женщина только только исполняет свою работу. Для мужчины все ощущения обязаны быть настоящими. Для что необходимы гейши? На нынешний день понятно, что вначале гейшей именовали мужчину-актёра. Основная его задачка состояла в том, чтоб веселить публику. Постепенно в эту профессию начали прибывать дамы, и чрезвычайно быстро они отобрали у мощного пола это рукоделие. На нынешний день это только женская специальность. Кто таковая гейша в современном мире? Главная её обязательство – быть " владелицей ", или " распорядительницей ", в чайном доме, где намереваются мужчины. Гейша обязана уладить для них чайную церемонию в согласовании со всеми правилами. Кроме такого, она должна веселить гостей песнями, плясками, забавой на музыкальных приборах. Таким образом, гейшу приглашают в первую очередность для такого, чтоб переменить досуг парней. При этом об интимных услугах стиль не идет. Благодаря собственным талантам и умению новости разговоры гейша может изготовить так, чтоб мужчина захотел возвратиться в чайный дом ещё раз. И это также её обязательство. Гейши. История происхождения профессии На протяжении только времени существования данной профессии её окружали почтивсе слухи и домыслы. Поэтому вданныймомент довольно тяжело найти, кто же стал первой гейшей и отчего таковая мысль пришла в голову мужчине. Обратимся за объяснением к летописи. Существует сказка о фактору появления первой гейши. Она гласит, что основоположником данной профессии был советчик при императоре. Поскольку властелин различался достаточно отвесным характером и раздражительным нравом, советнику нередко доводилось веселить его песнями, плясками и интеллектуальными разговорами. Со порой об этом узнали во всей Японии, и в стране стали возникать так именуемые тайкомочи – актеры. Главная их обязательство состояла в том, чтоб веселить гостей. Наибольшей популярностью такие сервисы воспользовались у самураев. Но отчего же данными актерами были представители мощного пола? Дело в том, что дам в те эпохи считали мало разумными для такого, чтоб помогать беседа с мужчинами. Однако чрезвычайно быстро ситуация поменялась. Нередко совместно с мужчинами-тайкомочи самураи приглашали куртизанок, какие назывались " таю ". Однако в центре интереса все почаще находились мужчины, а таю оставались ни с чем. Именно благодарячему куртизанки решили испытать себя в данной профессии. Так в Японии впервыйраз узнали, кто таковая гейша. Правила поведения гейши Как понятно, специальность гейши в Японии владеет официальный статус. Однако сначала, когда она лишь возникла, не было серьезных правил, контролирующих поведение таковых дам. Учитывая, что первыми гейшами были куртизанки таю, нетрудно станет додуматься, что они могли вести ночь с мужчинами за определённую плату, но лишь по взаимному согласию. Однако уже в конце xvii века был сотворен особый орган – " кэмбан ", главный функцией которого было регулирование работы гейш и выдача им регистрации. Начиная с этого времени женщинам, какие желали овладеть увлекательную профессию, взыскательно запрещалось давать покупателям интимные сервисы. Мужчины, какие знают, кто такие гейши, подтвердят, что они кокетничают и заигрывают. Однако это делается только лишь для такого, чтоб представители мощной пятидесятипроцентов населенияземли ощущали себя раскрепощено и твердо. Однако гейша буквально знает, где необходимо остановиться, и никогда не позволит себе перешагнуть черту. Исключением могла быть лишь церемониал выбора покровителя – данны. Гейша могла даже породить малыша собственному покровителю. Но так было как-то. Современные гейши более не поддерживают эту традицию. Школы для гейш Гейши, непременно, обязаны учиться собственной профессии. Сейчас для этого требуется 5 лет, желая ранее нужно было истратить 25. Девушек, какие хотели выучиться этому искусству, именовали майко. Обучение проходило в чайном домике, который содержала око-сан. В переводе это словечко значит " мамаша ". Так уважительно девушки-практикантки именовали свою учительницу. Содержательница чайного домика должна брать на себя все затраты по обучению и обучению женщин. Их содержание подключает в себя и покупку одежды гейши. Чтобы улучшать родное художество, майко обязаны действовать в маленьких чайных домах. За это они получают символическую плату от владелицы собственного учебного заведения( школа именуется окия). Одежда подлинной гейши Одежда гейши, как и её макияж, сделаны для такого, чтоб выделить красу и женственность женщины. Но на самом деле кимоно никоимобразом невозможно именовать самой комфортной одеждой в мире. Его вес – возле восьми килограммов. Кроме такого, торс гейши особо стягивается плотной тканью, так как в Японии совершенством считается женщина с маленький грудью. Несмотря на то что этот наряд тяжёлый и неловкий, поясница гейши обязана постоянно быть непосредственный. Для этого им под пояс помещают особую доску. Отдельного интереса заслуживает обувь. Походка подлинной гейши обязана быть семенящей, благодарячему сандалии сконструированы таковым образом, чтоб не позволять ступне сгибаться. Для такого чтоб вполне одеться в собственный наряд, нанести макияж и изготовить прическу, гейше нужно возле 5 часов и не наименее четырёх помощниц. Причёска и макияж Причёска гейши – это творение художества. Девушка не может вместить себе волосы безпомощидругих. Традиционно это совершают парикмахеры. Прическа гейши являет собой трудную конструкцию, уложенную так, чтоб шея была раскрытой. Для японцев она владеет особенной эротической притягательностью. Чтобы пряди не выбились из прически, парикмахеры постоянно употребляли воск. Кроме такого, женщины обязаны были дремать не на подушках, а на особых валиках, или подставках, какие в Японии именуют такамакура. Эта надобность втомжедухе была связана с тем, чтоб сберечь причёску на наиболее долгое время. Волосы женщин часто украшались лентами или цветами. Однако такие декорации имели не лишь эстетическое смысл. К образцу, красная лента, вплетенная в прическу сзаду отвесно, разговаривала о том, что гейша девственна. Нанесение макияжа было принципиальным шагом обучения гейш. В Японии вособенности ценится белоснежная шкура, без каких-то отпечатков загара. Этот краска символизирует чистоту. Чтобы выделить белизну кожи, гейши наносят на лицо особую вязкую краску. Возможно, японская традиция и считает это симпатичным, но женщина с таковым макияжем не способна вполне раскрыть глаза. Впрочем, все лицо теряется мимики. Умения подлинной гейши Главными умениями гейши являются те, какие помогут им делать главные повинности, т. е. жить досуг с мужчинами. Гейша обязана мочь новости чайную церемонию, верно заваривать и давать чай. При этом необходимо учесть, что видов чая достаточно немало, и любой из них просит от гейши особенного умения и подхода. Кроме такого, женщина обязана была выучиться новости разговор на всевозможные интересующие парней темы, напевать и плясать для них. Особенно ценным числилось знание играться на музыкальных приборах. Чем более их видов могла овладеть гейша, тем наиболее известной она была. Если же женщина не владела особенным музыкальным талантом, она обязана была овладеть желая бы один вид музыкального прибора. Чаще только это был трёхструнный сямисэн. Кроме умения веселить публику, гейша обязана втомжедухе владеть приятной наружностью. Её изучали верно выбирать одежду и делать безпомощидругих макияж, а втомжедухе бегать за собой. Как отличить гейшу от куртизанки Не все люди в точности имеютвсешансы заявить, кто такие гейши и куртизанки, в чем их основное различие. На самом деле тут всё достаточно элементарно. Нужно лишь приглядеться к одежде данных женщин. Кимоно всякой из них владеет особый пояс. У гейши он просторный и завязан сзаду пышным бантом. Дело в том, что гейши никогда не одевались безпомощидругих. В этом им помогали взрослые наставницы. Да и завязать верно пояс кимоно на себе они не могли. Куртизанки же одевались безпомощидругих в спальне, благодарячему не могли завязать таковой пояс сзаду. Впрочем, им это не было необходимо. Пояс кимоно завязывался впереди, таковым образом, куртизанка могла снимать и натягивать одежду некотороеколичество раз в день. Зная эти аспекты, разрешено просто взятьвтолк, кто такие гейши и куртизанки: кто они по роду собственного занятия и как отличить одну даму от иной. Личная жизнь гейши Как мы уже упоминали, интимные дела с покупателями не были обязательным условием для гейши, но собственную жизнь эти женщины имели. Но, непременно, она во многом различалась от представления большинства людей. Гейша не может вылезти замуж, но ей позволительно ввести " данну ". Так именовали покровителя гейши. Это кто и какова его роль в жизни женщины? Прежде чем признать данну официальным покровителем гейши, необходимо было, чтоб он( совместно с ней) прошел особый ритуал посвящения. Но это совершенно не значит, что женщина могла обладать безграничное численность попечителей. За всю жизнь их могло быть не более трёх, в неприятном случае это числилось грубым. Наличие покровителя у гейши не постоянно обозначало сексуальные дела меж ними. Данна мог лишь показывать гейше финансовую содействие. Она могла содержаться в приобретению новейшего кимоно( которое, кстати, стоило совершенно недёшево) или покрытии каких-либо остальных расходов. Интимные тайны Как уже говорилось, гейша владеет многими секретами, какие главны в интимных отношениях. Такие познания различали их от других женщин. И они-то, к слову, являются одной из обстоятельств такого, отчего большаячасть парней желают выяснить, кто такие гейши. Главный из данных секретов – это послушность и ласка. Гейша не обязана полемизировать с мужчиной, она обязана выполнять его желания и постоянно идти на уступки. Еще одним секретом гейши являются натренированные интимные мускулы, какие разрешают привозить наслаждение мужчине. Кроме такого, это дает вероятность даме навечно сберечь своё женское самочувствие. Современные гейши в Японии В современной Японии рассматриваемая нами специальность чрезвычайно уважаема. Принять заключение начинать гейшей может неважнокакая женщина, и делает она это так же просто, как, к образцу, избирает себе профессию доктора. В школу окию в таком случае она поступает приблизительно в подростковом возрасте. Сегодня в Японии гейши числятся хранительницами обычаев. К огорчению, эта специальность равномерно вымирает. В стране осталось не более, чем 2 тыщи таковых мастериц. О том, кто такие гейши, знают не понаслышке не более 1 % парней. И это в Японии! Согласно статистике, 99 % никогда их не встречали. Позволить себе пир в фирмы с подлинной гейшей может лишь вправду богатый человек. Современная молодёжь в Японии не постоянно делит взоры старшего поколения на такое времяпровождение. В ночных клубах и вданныймомент выплачивают дамам за разговор, но все критерии поведения и традиции, характерные гейшам, при этом не соблюдаются. Профессия гейши в современной России Большинство людей подразумевают, что специальность гейши – это только японская традиция. Но так ли это на самом деле? Ещё в конце прошедшего века никто и доставить себе не мог, что словосочетание " школа гейш " будет для России обычным явлением. Но для кого раскрывают такие заведения? Кто такие гейши в России и имеется ли они тут на самом деле? Проанализировав базар услуг по обучению женщин в особых школах, разрешено заявить, что более пятидесятипроцентов таковых заведений – это нехорошо замаскированные дома по предоставлению интимных услуг. Вторая половина – это даже не школы в прямом значении слова. Это семинары и тренинги для дам, какие желают начинать убежденными в себе. Услуги реальных гейш в традиционном для японцев понимании этого слова фактически не предлагаются. Большинство продолжают путать профессию гейши с древнейшей в мире деловитостью. Даже не подозревая, что эти женщины, как и гетеры в Древней Греции, совсем не являются " ночными бабочками ". Впрочем, реальная гейша им, быстрее только, и не необходима. Похожие статьи Чайная церемониал в Японии: традиции и фото Япония: традиции, обычаи, цивилизация Куда пойти действовать? Женские профессии Как начинать пояс на кимоно? Учимся это делать верно Хостес - это что за дивная специальность? Индийское аюрведическое лекарство " Чаванпраш ": отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство гейши
искусство гейши книга
искусство гейши обучение
любовное искусство гейши
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство гейши смотреть онлайн
секреты гейши искусство японской любви
научиться искусству гейши
искусство гейши видео
гейши искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие гейши?а К ЖИЗНИ
История искусства может рассказать нам о идеалах женской красоты?
РЕКЛАМА«Кто такие гейши??»
МНЕНИЕ
Кто такие гейши? ЖИЗНИ
Кто такие гейши? 7
Товарищи! Кто такие гейши?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие гейши?
«Кто такие гейши?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кто такие гейши? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие гейши?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Кто такие гейши? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История История искусства может рассказать нам о идеалах женской красоты
РЕДАКТИРОВАТЬ
АВТОР: DANIEL KUNITZ
2 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА 11:00
Маленький вкус вне любви
Микален Томас
Маленький вкус вне любви , 2007
Коллекция: Музей Бруклина, Бруклин
Представьте себе, как вы, вероятно, делаете время от времени, - что вы - Бог, работая по задаче самопожертвования, чтобы создать Канун, который будет считаться красивым во все времена и в разных местах. История показывает, что вы будете разочарованы своими усилиями. Физическая красота, а не стабильный набор функций, - это постоянно изменяющаяся конструкция, непостоянный коллективный сон, в который мы впадаем время от времени.
Но сколь скользкие, как наши плотские устремления, они, тем не менее, имеют очертания. Они были наиболее заметны на протяжении всей истории на рисунках, сделанных теми избранными богами, которые мы называем художниками. История дает нам запись, и из нее выделяется одна основная, неизбежная и, в конечном счете, бессовестная истина: идеалы, которые женщины просят воплотить, независимо от культуры или континента, были выбиты почти исключительно мужчинами. Этот факт, более чем какой-либо эволюционный детерминизм, означал, что довольно узкий диапазон атрибутов появляется во всех эпохах, возвращающихся каждые несколько десятилетий или около того, как новый штамм гриппа.
Физические идеалы меняются, проявляются культуры, из которых они происходят, но некоторые аспекты меняются легче, чем другие. Даже в том случае, когда они производились людьми из их собственного пола, изображения женщин исторически соответствовали образцу, установленному мужчинами. Немного о Артемисия Джентилески «s Спящей Венере (1625-1630) , например, предлагает свою женскую мейкера. В нем, как и во всех фотографиях женщин, пассивность - это норма, проявляющаяся как мягкость, слабая мускулатура или порядочная поза. Другая неизменная черта, очертания песочных часов, напоминает нам, что Женщина - это всегда своего рода часы, которые мы пытаемся замерзнуть в момент юности.
Слева: Афродита Книдоса, Коллекция Людовизи. Фото: Marie-Lan Nguyen, Википедия. Справа: фото by @amaliaulman, через Instagram.
Слева: Афродита Книдоса, Коллекция Людовизи. Фото: Marie-Lan Nguyen, Википедия. Справа: фото by @amaliaulman, через Instagram .
Тем не менее, в последние годы силы, формирующие идеалы женской физической красоты, заметно изменились. Наиболее заметным из них является то, что в рамках более общей демократизации потребления и производства изображений женщины сами стали пересматривать идеалы, к которым они стремятся. Это означает, что теперь доступно еще много понятий красоты. Рассмотрим, например, способы изменения фигуры на протяжении веков. Около 150 лет назад женщины в Европе стали носить сумочки под их платьями, что значительно расширило профиль их ягодиц. Суета заменила обруч, который произвел фигуру с перевернутым бокалом.
Совсем недавно понятие скульптуры было применено непосредственно к телу. В 1960-х годах он принимал форму диеты, которая породила очень тощую фигуру, которую мы ассоциируем с такими моделями, как Twiggy . Ее тонкость ассоциировалась с жизненной силой, побегом от матронства, идеализированной более ранними поколениями, а также невинной, нелюдимой сексуальностью, которая не отличалась от описания эпохи Римской эпохи « Трех граций» . Потребительство, из которых диетические причуды, безусловно, являются частью, значительно расширило ассортимент готовых вариантов для улучшения физического здоровья. В 1980-х и 90-х годах женщины часто обращались к хирургии - к увеличению груди или ягодиц, носовым работам и другим нехирургическим вмешательствам (Ботокс, дубление).
Следует отметить, что если искусство держит зеркало до культуры, оно за редким исключением не отражало проявления женской красоты последнего десятилетия, воображаемого самими женщинами: высокопроизводительным, мускулистым спортсменом. Популярные журналы, такие как ESPN The Body Issue Magazine , сделали жесты в этом направлении, поставив на обложку таких женщин, как Серена Уильямс. Но, по большому счету, искусство, похоже, не учитывает тот факт, что спортсмен стал образцом повседневной жизни, а не просто профессионалом.
Однако, если следующий тур говорит нам что-то, что сопротивление бесполезно: мы, как общество, будь то глобальные или национальные, всегда придумываем варианты совершенства и стремимся переделать себя по своему образу.
Слева: изображение бюста Нефертити в музее Нойз, Берлин. Фото Филиппа Пикарта, Викисклада; Центр: Мозаика девушек-бикини, Вилла-дель-Касале, Пьяцца-Армерина, Сицилия, Италия. Фото пользователя & nbsp; Yann Forget, через Википедия; Справа: & NBSP; Парвати. Индия, Тамил-Наду. Chola период, 11 век. Г-н и г-жа Джон Д. Рокфеллер 3-я коллекция, & nbsp; Общество Азии, Нью-Йорк. Фото предоставлено Asia Society.
Слева: картина бюста Нефертити в музее Нойза, Берлин. Фото Филиппа Пикарта, Викисклада; Центр: мозаика девушек-бикини, Вилла-дель-Касале, Пьяцца-Армерина, Сицилия, Италия. Фото пользователя Yann Forget, через Википедия; Справа: Парвати. Индия, Тамил-Наду. Chola период, 11 век. Г-н и г-жа Джон Д. Рокфеллер 3-я коллекция, Asia Society, Нью-Йорк. Фото предоставлено Asia Society.
Египет, Новое Королевство, Династия XVIII, Королева Нефертити , ок. 1350 г. до н.
Кол вокруг глаз Нефертити и ее явно грубых губ говорит о стремлении к усилению и украшению, которое кажется слишком частью того, чтобы быть человеком, чтобы иметь историческую отправную точку. Тенденции в изменении того, как мы смотрим через моду и ювелирные изделия, по всей вероятности, предшествуют любому предпочтению в отношении культуры для определенного типа тела. Египетский пример оказался особенно влиятельным на Западе, особенно с 1920-х годов.
Праксители, Афродита из Книдоса , ок. 350 до н.
Первоначально вырезанный греческим скульптором Праксителем около 350 г. до н.э., Афродита существует только в копиях. Их было много, потому что эта Афродита представляла воплощение женской красоты для классических греков. Для нас она - оригинальная западная модель, женщина как богиня, которую можно обожать и опасаться. Ее мягкая, округленная плоть ощущает силу ее сексуальности и рекламирует ее жизненный потенциал.
Девочки-бикини, 4-й век
Часть мозаики, найденная в начале 4-го века Вилла Romana del Casale на Сицилии, «Девушки-бикини», как они известны, представляют собой одно из немногих торжеств женской фигуры, исполняющей атлетические акты, кроме танца, в истории искусства. Тонкие, не будучи вызванными физическими упражнениями, их оживленные тела не были бы неуместны в Италии и Америке середины 20-го века. Иными словами, настоящий «естественный» идеал, образованный деятельностью, а не обучением.
Индия, Тамил-Наду, Чола, Парвати , начало 11 века
Супруга Шивы, Парвати, как правило, имеет широкие бедра, широкие груди и полные губы. Но, хотя ее более откровенная чувственность, чем западная Венера, она также не спеша; ее телосложение не дополнено. Она активна, по сути танцовщица, с удобством и силой.
Les Trois Grâces (Три грации)
Лукас Кранах Старший
Les Trois Grâces (Три грации) , 1531
Музей Лувра
Ваня Венеры
Франсуа Буше
Ваня Венеры , 1751
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Ночь (La Nuit)
Уильям-Адольф Бугро
Ночь (La Nuit) , 1883
Hillwood Estate, Музей и сады
Лукас Кранах Старший, Лес Тройс Грас (Три грации) , 1531
Тема из классической мифологии «Три грации» явно представляла собой идеал женской красоты. То, что означало в северном Ренессансе, было женщинами досуга и маленьких упражнений - с тонкими, извилистыми и мягко закругленными фигурами. Хотя эти женщины испытывали чувственность, их фигуры с относительно маленькой грудью и депилятивным лобком кажутся почти нераскрытыми.
Франсуа Буше, «Ванна Венеры» , 1751
Мифологические атрибуты здесь в основном являются предлогом. Сформированная досугом пища и ненавязчивый отдых, приводящий к щедрым кривым - идеальное тело рококо характеризуется своими цветами. Блестящие щеки, красные губы и жемчужная кожа сразу указывают на жизнеспособность и украшают плоть, намекая на игривую сексуальность.
Уильям-Адольф Бугро, Ночь (Ла Нуит) , 1883
Салон-художник Бугро гораздо больше, чем авангардные импрессионисты, отражает вкусы среднего класса в Европе конца 19-го века. Женщина здесь аллегоризируется как Ночь , немного прирученная соблазнительница - ее оборванные лобковые волосы отражают недобросовестность, а ее широкая фигура с часовым стеклом говорит о плодовитости, равно как и о сексуальности.
Лиза Лион
Роберт Мэпплторп
Лиза Лион , 1981
Галерея Шона Келли
Памела Андерсон: Чудо-Тан
Дэвид ЛаЧапель
Памела Андерсон: Чудо-Тан , 2004
Галерея Стали-Мудрый
Роберт Маплторп, Лиза Лион , 1981
Когда Мапплеторп повернул свой объектив на победителя первого женского чемпионата мира по бодибилдингу среди женщин, в 1979 году Лион считался дико мускулистым для женщины. Сегодня она не выдержала бы в вашем местном спортзале. Тем не менее, хотя она представлена в качестве примера красоты, ее мускулатура является статическим усилением, вырезанным как статуя, а не чем-то, что можно использовать энергично.
Дэвид ЛаЧапель, Памела Андерсон: Чудо-Тан, 2004
Как следует из названия, Андерсон не является солнцем, а скорее распыленным или застеленным-загарным, а не преследуемым на открытом воздухе. Такие технологические усовершенствования не приносят ничего удивительного: ее накачанные груди, машинное оружие и аэрозоль целиком нацелены на объектив Ла-Шапель, чтобы показать, что природа - это всего лишь плохая имитация искусства.
Боб Мартин, Серена , 2004
Больше, чем любая другая женщина, теннисистка Серена Уильямс бросила вызов и пересмотрела нормы женского тела, позволяя большему количеству тел и развитым мышцам конкурировать на эстетической арене с идеалом кожи. Не менее важно: мышцы Уильямса, как правило, изображаются как построенные и атлетические акты, а не скульптура тела.
Слева: Боб Мартин, Серена, 2004. Изображение предоставлено Бруклинским музеем. Справа: Хезер Кассильс, & nbsp; Станьте показом изображения, № 4 (Национальная театральная студия, Фестиваль SPILL, Лондон), 2013 год, c-print 22 x 30 inches edition 5 фото: Cassils с Мануэлем Вазоном. Предоставлено художником Рональдом Фельдманом изящных искусств, Нью-Йорк.
Слева: Боб Мартин, Серена , 2004. Изображение предоставлено Бруклинским музеем. Справа: Хизер Кассильс, Ставшая показом изображения, № 4 (Национальная театральная студия, Фестиваль SPILL, Лондон), 2013 год, c-print 22 x 30 inches edition 5 фото: Cassils с Мануэлем Вазоном. Предоставлено художником Рональдом Фельдманом изящных искусств, Нью-Йорк.
Микален Томас, Маленький вкус вне любви , 2007
Современная версия odalisque (которая в истории искусства стала касаться почти любой обнаженной женщины, лежащей на ее стороне, но которая, как и в названии здесь, также может относиться к любовнику). Спортивная «естественная», она переделает самый сложный сексуальный объект художественной традиции как женщина африканского наследия. Образ Томаса является примером недавнего охвата исторически более широкого разнообразия женских фигур - например, широкие бедра, большая добыча, более сильные бедра, а также расовое и этническое происхождение.
Хезер Кассильс, становящаяся результатом работы с изображениями № 4 (Национальная театральная студия, фестиваль SPILL, Лондон), 2013 год
Кассилс , один из немногих современных художников, исследует эстетическую привлекательность мышц, подчеркивая его функциональную силу. Здесь Кассильс явно выступает против мощного тела с сырой глиной: художник выполняет, а не создает. Но, опросив гендерные барьеры как художник-транс, Кассильс оставляет без внимания стереотипы женской мускулатуры.
Амалия Ульман, должность Instagram (2014 год)
Зеркало отражает не только социальные ожидания для самоубийства молодой женщины - толчкового дна, нижнего белья, цепляющегося за тонкую спортивную фигуру, - но также и силы ее ролевой игры. То, что изменилось в современную эпоху, - это меньше ее телосложения, чем йога, чем тот факт, что она представляет ее для себя самой, а затем позволяет зрителю получить доступ к ее выступлению.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие гейши?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
представление грудей в истории искусств
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Как представление сиськов изменилось через историю искусства и что это значит
3 февраля 2018 года|Мария Изабель Карраско Кара-Шардс 4.3k представление грудей в истории искусств
Мир искусства наполнен множеством разных представлений сиськов. Но что они на самом деле означают?
Эволюционные ученые долгое время обсуждали причину существования грудей. Некоторые считают, что они существуют только из-за биологического аспекта грудного вскармливания. Этот партнер считает, что, хотя этот биологический подход очевиден, он действительно не объясняет, почему женские груди являются единственными в животном мире, которые растут, даже когда женщины не беременны. Их точка зрения заключается в том, что они существуют так, как они есть, потому что они являются неотъемлемой частью сексуального отбора и размножения. Итак, если мы начнем с этих двух основных моментов, легко увидеть, как на протяжении всей истории идеалы красоты, связанные с сиськами, вращались вокруг субъектов рождаемости и сексуальности. Естественно, один из лучших способов изучить эти различные видения - это взглянуть на визуальные представления женского тела,
Во-первых, важно понимать, что идеалы груди не только соотносятся с их размером. Форма, цвет и размер сосков, расстояние между ними и некоторые другие факторы, которые мы могли бы принять как должное, были учтены на протяжении всей истории. Помимо биологического вопроса, представление также является отражением понимания каждой культурой роли женщин в их обществе. Таким образом, моральные ценности, социальные проблемы, страхи, даже убеждения и религиозность можно проанализировать, просто взглянув на художественное производство каждого исторического периода.
представление грудей в истории искусств 1
Хапи, египетский бог ежегодного наводнения Нила.
Возьмем, к примеру, доисторические общества, которые начали добавлять художественное представление в украшения и утварь. Особенно в периоды палеолита и неолита, большинство из этих частей изображают нереальные женские тела (хотя это происходит и сегодня, это было совсем по-другому) с действительно крошечными головами (или вообще отсутствующими) и массивными бедрами и грудями. Многие считают, что на самом деле это была идеальная красота того времени, но больше, чем стандарт для тиражирования, это были объекты, которые преувеличивали эти черты в качестве символов и токенов плодородия и изобилия, поэтому чем больше, тем лучше. Однако эти представления длились недолго, или, по крайней мере, потребовалось бы тысячи лет, чтобы аналогичная тенденция появлялась снова.
представление грудей в истории искусств 2
Турин Эротический папирус
Например, древние египтяне представляли грудь в своем искусстве, но только тогда, когда это было сделано для религиозных целей. В основном, единственные женские фигуры, чьи сиськи были фактически представлены в картинах и гравюрах, были изображениями женских божеств. Таким образом, легко найти их кормящих грудью фараонов в качестве доказательства их божественного статуса. Подобным образом некоторые фараоны и другие божества были представлены грудь, чтобы представить свою силу и способность обеспечивать жизнь. Хотя грудь продолжала представлять материнство и плодовитость в случае женщин, они не были представлены как огромные части тела. Напротив, они были либо слишком утонченными, либо фактически несуществующими. Например, в очень явных и сексуальных ситуациях в Туринском эротическом папирусе женская грудь проявляется от обычного до небольшого размера.
представление грудей в истории искусств 3
Богиня змеи найдена на Крите (1600 г. до н.э.)
Теперь это было не так для древних греков, чьи ню были более сосредоточены на мужском теле. В минойском искусстве (до расцвета эллинистического периода) очень мало представлений об обнаженных женщинах, и они были в основном статуями «Богини змеи». У нее были заметные груди, связанные с обновлением в жизни. Однако, как только города начали расти, это изображение грудей почти исчезло, а атлетические обнаженные мужчины стали идеальным идеалом красоты. Тем не менее, во время эллинистической Греции статуи обнаженной Афродиты были довольно популярны, но ее груди были не такими выдающимися, как изображенные в Минойской Греции. С течением времени даже женские обнаженные лица начали исчезать, и эти божества теперь были одеты, скрывая свою грудь под шторами своих мантий.
представление грудей в истории искусств 4
Капитолийская Венера (2 век до н.э.)
Как вы можете себе представить, на самом деле это было не так для древних римлян, которые предпочитали больше, полнее и перкерей. Женщины действительно носили группы, которые мы могли бы считать предшественником лифчика. Таким образом, в империи были очень популярны скульптуры, фрески и мозаики обнаженных женщин с большими веселыми сиськами. Такую же картину можно увидеть в Китае во времена династии Тан в девятом веке, так много картин и скульптур, которые известны как толстые дамы из-за их округлых лиц, контрастирующих с их крошечными телами и полной грудью. Теперь интересно то, что в большинстве этих изображений эти дамы всегда покрывают свою грудь предметами или руками. Считается, что эта мода стала популярной после любимой наложницы императора Ян Квей-Фей.
представление грудей в истории искусств 5
Леди держит подарок
Примерно в том же веке и до тринадцатого, во времена правления династии Чола в Индии, археологи нашли множество статуй и картин богини Парвати, представляющей плодовитость, с чрезвычайно округлыми грудями и заостренными сосками, которые понимались как источник жизни. В этом случае женщины с более полной грудью считались идеальным идеалом женственности и красоты. Итак, в то время как в Китае считается, что идея больших грудей как идеальная была связана с людьми, следуя их желаниям императора, в Индии она вернулась к нашему первобытному инстинкту связывать сиськи с материнством и плодовитостью и, таким образом, к самой жизни. Эта идея была воспроизведена также во времена Средневековья, хотя и не с той же формой, что действительно интересно.
представление грудей в истории искусств 6
Парвати, индийская богиня плодородия
Если вы посмотрите на фотографии и художественные представления сиськи в средние века, вы увидите, что они в основном скудны, что совсем не удивительно. Мы все знаем, что этот период в истории характеризовался консервативными взглядами на сексуальность после строгой религиозной дисциплины. По этой причине очень немногие изображения у нас сиськи - это те, которые принадлежат изображениям младенца грудного вскармливания Богородицы как мотив жизни и религиозности. Однако грудь Мадонны часто довольно маленькая и округлая. То же самое происходит в нескольких представлениях Евы, у которых наблюдается сходная грудь. Причина в том, что. хотя она является изначальным грешником, в конце концов она первая мать, поэтому она также представляет жизнь человечества.
представление грудей в истории искусств 7
Мария и ребенок - Джерард Дэвид (1490)
Если вы думаете об этом, у каждой страны есть свои убеждения и идеи, даже если они в основном подчиняются тем же моральным и религиозным принципам христианства. Возьмем, например, Англию во время правления Генриха VI (1421-1461). Будучи таким консервативным человеком, он запретил все изображения грудей, и женщины должны были скрыть их полосами и одеждой. Примерно в течение столетия эта мода приходила и уходила до царствования Елизаветы I (1558-1603), где идея красоты, по крайней мере относительно груди, была больше связана с андрогинией. Это произошло не только потому, что у королевы была небольшая грудь, но и потому, что это представляло ее выполнение «мужской работы».
представление грудей в истории искусств 8
Данаэ Получает Золотой дождь - Тициана (1560-1565)
Возвращаясь немного к истории, если взглянуть на искусство эпохи Возрождения, мотив Мадонны медсестер остался, но появление и возрождение искусства, основанного на древней мифологии, открыло ворота для более свободного изучения женской наготы и, конечно же, сиськи важную роль. Тем не менее, художники искали вдохновения в классическом искусстве и рассказах, а также в идеалах красоты Древней Греции и Рима. Таким образом, в искусстве представлено большое количество сиськов, но их представление сильно зависело от источника вдохновения, будь то греческий или римский. Независимо от источника, у всех этих картин было изображение сосков. Как вы можете видеть на картине Жерара Дэвида, акцент делается на соске Мадонны, который был довольно инновационным, потому что к этому времени, особенно в светском искусстве,
представление грудей в истории искусств 9
Искусство Шунга
В отличие от этих консервативных и пренебрежительных изображений сиськов в западном искусстве, во время периода Эдо в Японии (1630-1868) появился новый художественный поток, который все еще сверкает во всех желаниях людей во всем мире. Конечно, я говорю о шунга- арт. Эти картины изображают очень явные и графические сексуальные встречи и были широко популярны в то время, несмотря на многочисленные программы цензуры и наказания, которые правительство осуществило. Каковы были идеальные груди для японцев того времени? Ну, основываясь на этой форме искусства, которая собиралась показать более реалистичный и относительный контент для масс, считается, что идеальные сиськи были довольно большими и слегка провисающими. Кроме того, они восхищались светлыми тонами кожи, а также художниками эпохи Возрождения, утонченными сосками.
представление грудей в истории искусства 10
Венера (Портрет Хеленой Фурман в меховой плащ) - Питер Пауль Рубенс (1638)
Эта идея изобразить более реалистичные тела также присутствовала в западном искусстве во времена барокко, и такие художники, как Питер Пол Рубенс, решили не изображать эти идеальные и идеальные тела. Таким образом, вы можете найти большие, полные груди, которые не совсем точно сформированы, веселы и округлены. Это несовершенная, но чувственная грудь, которая действительно может быть замечена в реальной жизни. Мы можем сказать, что эта художественная тенденция показывать более реалистичные тела осталась, и даже сегодня мы видим гораздо больше этого, а не невозможные идеалы, изображенные в прошлом.
представление грудей в истории искусств 11
Венера Вертикордия - Данте Габриэль Россетти (1864-68)
Девятнадцатый век - довольно интересный момент в истории. Мы все знаем, что Викторианская Англия, например, пережила консервативный и ханжеский период, когда идеальные груди были связаны с древними идеями материнства и плодородия. Если вы посмотрите не только на время своего времени, но и на художественное производство, голые груди почти напоминают древние искусства, веселые, не очень большие, с почти незаметными сосками. Это было не так для Франции девятнадцатого века, где соски стали центром чувственности и эротики. Таким образом, у вас есть реалистичные изображения груди, но в меньшем размере и обвисшей форме, что подчеркивает соски.
представление грудей в истории искусств 12
L'Odalisque à l'esclave - Жан Огюст Доминик Энгр (1839)
Мы могли бы остаться здесь навсегда, глядя на множество изображений сиськов из прошлого века, но, как это было в истории, и все еще происходит, несмотря на то, что прошло время, мы стали немного более откровенными в отношении изображений тела. Несмотря на то, что по-прежнему существует множество невозможных идеалов красоты, искусство стало средой для их вызова. В конце концов, есть бесконечные возможности, и каждое тело отличается и красиво уникально по-своему.
***
Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в искусстве:
Причина, по которой пенисы в искусстве были такими маленькими
Почему мы любим видеть обнаженных людей?
Почему девственницы находятся в центре мирового искусства?
***
ТЕГИ: Средневековье история искусства классическое искусство ИСТОЧНИКИ: Суета Хранителя.
.
.
.
.
Рождение германского царства
грустные последствия что не замедлили отразиться..