«Афродита, богиня красоты»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Афродита, богиня красоты , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Афродита, богиня красотыы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Афродита, богиня красотыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Афродита, богиня красотыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Афродита - это богиня любви , секс , плодородие и физическая красота , согласно греческой мифологии.
Богиня Афродита считается одной из самых популярных среди всех богов Древней Греции, ей поклоняются в городах Коринф, Спарта и Афины.
В римской мифологии богиня Афродита была представлена фигурой богини Венеры , защитницы красоты, любви и плодородия.
Согласно мифу, Афродита - уроженец острова Кипр, но есть несколько историй, рассказывающих о том, каким было бы его рождение. В некоторых версиях легенды говорится, что Афродита будет плодом любви между Зевсом (богом богов) и Дионой ( богиня нимф). Однако самая известная история предполагает, что богиня любви родилась из морской пены, когда Кронос (бог времени) отрезал половые органы своего отца, Уран . > (Бог Козерог) и выбросил их в океан. Вокруг полового органа образовалась белая пена, которая при соприкосновении с морской водой родила богиню Афродиту.
Хотя Афродиту считали богиней любви и сексуальности, ее считали очень мстительным и злым божеством. Отношения богини всегда были окружены кризисами и конфликтами. Богиня любви была замужем за Гефестом , богом огня, но из-за своей сексуальной натуры имела несколько любовников, между богами и смертными. Следовательно, у Афродиты также было много детей от этих отношений.
Гемафродит , дитя отношений Гермес , бог посланников; Эрос (бог страсти и любви) и Антерос . с Аресом , богом войны, богом войны богом брака света и лекарств от болезней li>
Приап (сын плодородия), сын отношений с Дионисом , богом праздников и удовольствий
Сумерки уже окутывали меня, когда я начал прогулку в конце дня. Я восхищался лампами, освещающими улицу, когда увидел, как Афродита выбегает из дома Ареса, чтобы войти в ее дом. Мне это не показалось странным, потому что Арес был братом Гефеста и зятя Афродиты, но гонка заставила меня думать, что будет что-то, что не будет в порядке. Тем не менее, я продолжал идти и забыл о событии до того дня, пока они не позвали меня к дому Ареса. Там были все боги там и в постели; в плену железной сети, сотканной Гефестом, были Арес и Афродита.
Я воспринимал все, как и все боги: Афродита и Арес не могли устоять перед страстью, которую они питали друг к другу, и Гефест открыл. Боги злились, и это предательство никогда нельзя было забыть. Гефест любил Афродиту, и я думаю, что Афродита тоже любила бы его, но страсть превосходила любовь..
Когда сеть была взята, я предложил Афродите простыню, которая поблагодарила меня и обняла. Ей было стыдно и потеряно, и некоторое время ее никто не видел. однако; Через некоторое время она слегка постучала в дверь, хотела представить меня Маленькой Гармонии, ее дочери и Аресу. Гармония была прекрасна: я взял ее себе на колени и почувствовал в своих руках баланс между любовью и страстью.
#8592; История Афродита, богиня красоты
Авраам Линкольн Силуэт
История Афродиты, Богиня Красоты из Древней Мифологии.
Читайте о богах, богинях и мифических существах в мифологической истории Афродиты, Богине Красоты
Афродита, богиня красоты
. Краткая мифическая история Афродиты, Богини Красоты, является одной из знаменитых легенд, которые фигурируют в мифологии древних цивилизаций. Откройте для себя мифы о древних богах, богинях, полубогах и героях, ужасающих монстрах и тварях, с которыми они столкнулись в своих опасных путешествиях и квестах.
Удивительная история Афродиты, Богини Красоты действительно легко читается для детей и детей, которые изучают историю, мифы и легенды древних римских и греческих богов. Дополнительные факты и информацию о мифологии и легендах отдельных богов и богинь этих древних цивилизаций можно получить по следующим ссылкам:
Боги и Божества
Знаменитые мифологические рассказы
Греческие боги
Афродита
Древнегреческие боги и богини
Афродита, Богиня Красоты
Мифическая история Афродиты, Богини Красоты
Кэролайн Х. Хардинг и Сэмюэл Б. Хардинг
Миф об Афродите, богине красоты
. Самой красивой из всех богинь была Афродита, Богиня любви и красоты. Ее часто называли «морской природой» богини, потому что она была сформирована однажды вечером из пены моря, где ее волны бьют по скалистому берегу. Ее глаза были синими, как летнее небо над головой, ее кожа была такой же яркой, как белая морская пена, из которой она пришла, и ее волосы были такими же золотыми, как желтые лучи заходящего солнца. Когда она вышла из воды на пляже, под ее ногами появились цветы; и когда ее привели в собрание богов, каждый восхищался ею и любил ее.
Зевс, чтобы компенсировать свою жестокость Гефесту, дал ему эту прекрасную богиню для своей жены. Боги подготовили для них величайшую свадьбу. Все боги и богини были там, принося с собой великолепные подарки для невесты. Но самым замечательным из них были подарки, подаренные ей самим Гефестом.
Он построил для нее множество дворцов, самый чудесный из которых был на острове Кипр. В середине этого острова было большое синее озеро, в котором был еще один остров. На этом Гефесте построил дворец белого мрамора, с башнями и золотыми украшениями и золотом. Затем он был наполнен прекрасными вещами, которые умелый бог сделал, чтобы порадовать свою жену. Среди них были слуги твердого золота, которые послушали бы желания Афродиты без слов и звука. Были также золотые арфы, которые делали сладкую музыку в течение всего дня, и никто не играл на них; и золотые птицы, которые пели самые сладкие песни.
Афродита и Пигмалион
Изображение Афродиты и Пигмалиона
Все птицы были великими фаворитами Афродиты, и они любили ее так, как она любила их. Они научили ее своему языку птиц, так что она говорила с ними, как если бы они были людьми. Однако из-за них ей нравились голуби и лебеди. Голуби трепетали вокруг ее головы и спускались на ее руках и плечах, куда бы она ни шла; и лебеди проводили ее взад и вперед в красивой лодке через воды между ее дворцом и берегом озера.
Афродита была самой доброй и нежнейшей из богинь. Греки не молились ей за власть, как они поступали с Зевсом, или для обучения и мудрости, как это было с Афиной. Вместо этого они молились ей, чтобы люди, которых они заботили, любили их взамен
Однажды скульптор, названный Пигмалион, попытался сделать статую, которая должна быть более прекрасной, чем самая красивая женщина. Он выбрал самую лучшую слоновую кость, и месяцами и месяцами он терпеливо работал над своей задачей. Когда он начал принимать форму красивой девы под своим умелым долотом, он настолько заинтересовался своей работой, что едва успел поесть или поспать. Наконец, работа была закончена, и все говорили, что статуя была более красивой, чем любая женщина, которая когда-либо жила.
Но Пигмалион не был удовлетворен. Весь день он сидел перед своей статуей и смотрел на нее. Он наконец полюбил его, что он снова и снова желал, чтобы это была настоящая женщина, чтобы он мог поговорить с ним и полюбить его взамен. Он жаждал этого втайне, пока, наконец, он не стал достаточно смелым, чтобы просить богов о помощи. Затем он отправился в храм Афродиты, и перед алтарем он помолился богине, чтобы сменить свою статую на настоящую женщину. Когда он закончил свою молитву, он увидел, как огонь над огнем возвышался три раза, и он знал, что богиня услышала его. Он поспешил домой, и там он обнаружил, что его статуя из слоновой кости действительно превратилась в женщину плоти и крови; и всю свою жизнь он благословил богиню Афродиту за то, что он пожелал.
Легенда и миф об Афродите, Богине Красоты
Миф об Афродите, Богине Красоты
История Афродиты, Богини Красоты, представлена в книге «Греческие Боги, Герои и Мужчины» Кэролайн Х. Хардинг и Сэмюэл Б. Хардинг, опубликованная в 1906 году Скоттом, Форесманом и Компанией ,
Афродита, Богиня Красоты - Миф с Моралью
Многие из древних Историй Мифов, как и легенда Афродиты, Богини Красоты, включают в себя рассказы с моралью, которые предоставили старым рассказчикам короткие примеры захватывающих рассказов для детей и детей о том, как действовать и вести себя и отражать важные жизненные уроки. Характеры героев в этом типе басни продемонстрировали достоинства мужества, любви, верности, силы, настойчивости, лидерства и уверенности в себе. В то время как злодеи демонстрировали все пороки и были убиты или наказаны богами. Старая, известная история и легенда мифа, как Афродита, Богиня Красоты, были предназначены для того, чтобы развлекать, волновать и вдохновлять своих молодых слушателей ...
Миф Афродиты, Богиня Красоты - Волшебный Мир Мифа и Легенда
. История Афродиты, Богини Красоты - одна из фантастических историй, представленных в древней мифологии и легендах. Такие истории служат дверью для входа в мир древних греков и римлян. Имена многих героев и персонажей известны сегодня через фильмы и игры, но фактическая история о таких персонажах неизвестна. Чтение мифологической истории, такой как Афродита, Богиня Красоты - это простой способ узнать истории классиков.
Афродита и ее любовник, Арес
Афродита и ее возлюбленный, Арес - Волшебный мир мифов и легенд
Краткая история и миф об Афродите, Богине Красоты
Миф об Афродите, Богине Красоты показан в книге «Греческие Боги, Герои и Мужчины» Кэролайн Х. Хардинг и Сэмюэл Б. Хардинг, опубликованной в 1906 году Скоттом, Форесман и компания. Узнайте о захватывающих приключениях и опасных квестах, которые совершают мифические персонажи, которые фигурируют в героях-мифах, баснях и рассказах о богах и богинях Древней Греции и Рима, которые доступны на этом сайте.
Мифы и рассказы о богах и богинях - Аполлон едет на своей золотой колеснице
Мифы и рассказы о богах и богинях
Афродита, богиня красоты
Афродита, богиня красоты
Рассказ Афродиты, Богини Красоты
Миф о древнем мире
Боги, богини древних мифологических рассказов и легенд
Монстры и звери классической мифологии
История Афродиты, Богини Красоты Кэролайн Х. Хардинг и Сэмюэл Б. Хардинг
Известная история мифов и басни Древнего мира для школ и детей. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Афродита, богиня красоты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
АФРОДИТА была олимпийской богиней любви, красоты, удовольствия и размножения.
Эта страница содержит рассказы о богине из саги о богах, включая ее рождение из морской пены, бегство от монстра Тайфея, роль в войне Гигантов, создание Пандоры, рождение Приапоса и соревнования с другие боги.
КЛАССИЧЕСКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЦИТАТЫ
РОЖДЕНИЕ АФРОДИТЫ
Цицерон, De Natura Deorum 3. 21 - 23 (пер. Ракхем) (римский ритор C1st B.C.):
" [Цицерон перечисляет ряд конкурирующих культовых традиций об Афродите, полученных из разных регионов:] Первая Венера [Афродита] является дочерью Келуса (Небо) [Уранос] и Умирает (День) [Хемера]; Я видел ее храм в Эллис. Второе было порождено морской пеной, и, как нам сказали, она стала матерью Меркурия [Гермеса] второго Купидона (Любви) [Эроса]. Третья - дочь Юпитера [Зевса] и Дионы, которая обвенчалась с Вулканом [Гефестом], но, как говорят, была матерью Антероса по Марсу [Аресу]. Четвертый мы получили из Сирии и Кипра, и называется Астарте; записано, что она вышла замуж за Адониса ".
I. РОЖДЕННЫЙ МОРСКОЙ ПЕНЫ
Наиболее распространенная версия рождения Афродиты описывает ее рождение в морской пене от кастрированных гениталий бога неба Ураноса.
Гесиод, Теогония 176 след. (пер. Эвелин-Уайт) (греческий эпос 8-й или 7-й год до н.э.):
" Пришел Уранос (Небо), неся ночь и жаждя любви, и он лежал около Гайи (Земли), полностью расправляясь с ней. Затем сын [Кронос] из его засады протянул левую руку, а справа взял большой серп с зазубренными зубами и быстро отрубил членов своего отца и отбросил их, чтобы они отстали от него. , , и так скоро, как он отрезал членов от кремня и бросил их с земли в бушующее море, они долгое время были сметены над основным: и белая пена растеклась вокруг них из бессмертной плоти, и в нем там выросла дева Сначала она подошла к святой Китере, а оттуда потом пришла к морскому опушению Кипроса и вышла ужасной и прекрасной богиней, а вокруг нее под ее стройными ногами выросла трава. Ее боги и люди называют Афродиту и Афрогениюю (порожденную пеной), потому что она выросла среди пены, и хорошо коронованную ( eustephanos em>) Китерию, потому что она достигла Китеры, и Кипрогена, потому что она родилась в волнистом Kypros и Philommedes (Genital-Loving) потому что произошли от членов. И вместе с ней ушли Эрос (Любовь), и симпатичный Химерос (Желание) последовал за ней при ее рождении вначале и когда она вошла в собрание богов. Эта честь она имеет с самого начала, и это часть, отведенная ей среди мужчин и бессмертных богов, - шепот девиц, улыбок и обмана со сладким восторгом, любовью и милосердием ".
Гомерический гимн 6 - Афродита (пер. Эвелин-Уайт) (греческий эпос с 7 по 4 в. до н. э.):
" На морском берегу Кипра влажное дыхание западного ветра (Зефриоса) доносило ее [Афродиту] по волнам громко стонущего моря в мягкой пене, и там приветствовал золотых филе Горай (Времена года) ее радостно Они одели ее в небесные одежды: на ее голову положили тонкую, хорошо выточенную золотую корону, а в ее пронзенные уши они повесили украшения из орихалька и драгоценного золота и украсили ее золотыми ожерельями на своей мягкой шее и белоснежной грудь, драгоценности, которые хораи с золотым филе носят сами, когда идут в дом своего отца, чтобы присоединиться к прекрасным танцам богов. И когда они полностью украсили ее, они привели ее к богам, которые приветствовали ее, когда увидели ее, и дали ей руки. Каждый из них молился о том, чтобы он мог привести ее дом к своей замужней жене, поэтому они были так поражены красотой венчающей Кайтерию ".
Anacreontea, Фрагмент 57 (пер. Кэмпбелл, том греческой лирики II) (C5th B.C.):
" [Афродита] бродит по волнам, словно морской салат, перемещая свое тело с мягкой кожей в своем путешествии по белому спокойному морю, она тянет выключатели на своем пути. Над ее розовой грудью и под мягкой шеей огромная волна разделяет ее кожу. Посреди борозды, похожей на лилию, обвитую фиалками, Киприс сияет из моллюскового моря. Над серебром на танцующих дельфинах едут коварный Эрос и смеющийся Химерос (Desire), и хор рыбы на спине, погружающейся в волны, играет с Пафией, где она плавает ".
Diodorus Siculus, Библиотека истории 5. 55. 4 (пер. Oldfather) (греческий историк C1st B.C.):
" Они говорят, что Афродита, когда она ехала [после ее рождения в море] из Киферии на Кипр и бросила якорь возле Родоса, не была допущена туда сыновьями Посейдона, которые были высокомерными и наглыми людьми ; после чего богиня в своем гневе навлекла на них безумие ".
Рождение Аф :
.....Он [Кронос] отрезал мужскую луговую подругу своего отца [Ураноса] и засеял изобилие семян семенами на невысокой спине дочери-зарождающего моря (Таласса) ".
Nonnus, Dionysiaca 13. 435 ff:
" Когда плодородные капли из Ураноса, разлитые беспорядочной мужской кровью, передали детскую форму плодородной пене и породили Пафию [Афродиту] ".
Nonnus, Dionysiaca 13. 435 ff (trans. Rouse) (греческий эпос C5th A.D.):
" Кипрос, доброжелательный остров эротов с прекрасным пером (Любит), который носит имя Киприса, самородного [Афродиты]. , , Пафос, гавань с гирляндами из мягких волос Эрот (Лавс), место высадки Афродиты, когда она вышла из волн, где находится место жительства морской богини ".
Нонн, Дионисия 41, 20 ff:
" До Кипра и истмского города Коринф она [т.е. город Бероэ или Беруит в Финикии] впервые принял Киприса [Афродиту] в своем гостеприимном портале, недавно родившегося из рассола; когда вода, пропитанная из борозды Уранос, была доставлена из глубоководной Афродиты; когда без брака семя вспахивало потоп с мужской плодовитостью и само по себе превращало пену в дочь, а Фусис (Природа) была акушеркой - у богини была та вышитая лямка, которая обвивала ее чресла как ремень, обтянутый вокруг тела королевы поясом. , , Бероэ впервые получил Киприс; а над соседними дорогами сами луга сажают растения травы и цветов со всех сторон; в песчаном заливе пляж стал румяным с розами. , .
Там, как только ее увидели в соседней гавани, она произвела дикий Эрос (Любовь). , , без медсестры, и [Эрос] бил по закрытому чреву своей незамужней матери; затем горячим еще до рождения он покачал своими легкими крыльями и с упавшим толчком открыл врата рождения ". [Н.Б. В этом отрывке Афродита рождается беременной от Эроса, которого она рожает в день своего рождения.]
Для получения дополнительной информации о кастрации Урана см. OURANOS
II. Дочь Зевса & DIONE
Рождение Афродиты и ихтиоцентавров, греко-римская мозаика из Bulla Regia, Музей Bulla Regia
Менее распространенная версия делает Афродиту дочерью Зевса и Океаниса Титаниса Дионы. У Афродиты и Дионы были храмы в святилище Зевса в Додоне.
Гомер, Илиада 5. 370 ф. ст. (пер. Латтимор) (греческий эпос C8th B.C.):
" [Афродита, раненная в Трое Диомедом, бежала к своей матери Дионе на Олимпосе:] Яркая Афродита упала на колени своей матери [на Олимпосе], Дионы, которая собрала дочь в свои объятия и погладила ее с ее рукой и назвал ее по имени и говорил с ней: ‘Who now of the Ouranian gods, dear child, has done such things to you, rashly, as if you were caught doing something wicked?’ . . . Dione the shining among divinities . . . with both hands stroked away from her arm the ichor, so that the arm was made whole again and the strong pains rested".
Homer, Odyssey 8. 267 ff (trans. Shewring) (Greek epic C8th B.C.) :
"[Hephaistos threatens to return Aphrodite to her father Zeus when he learns of her adultery :] ‘Aphrodite had Zeus for father . . . my cunning chains shall hold them both fast till her father Zeus has given me back all the betrothal gifts I bestowed on him for his wanton daughter.’"
Еврипид, Хелен 1098 и далее (пер. Веллакотт) (греческая трагедия C5th BC):
" Мы молимся тебе, дитя Диона, Афродита ".
Псевдо-Аполлодор, Библиотека 1. 13 (пер. Олдрич) (греческий мифограф C2nd A.D.):
" У Дионы у него [Зевса] была Афродита ".
Nonnus, Dionysiaca 14. 193 ff (trans. Rouse) (греческий эпос C5th A.D.):
" Киприс [Афродита] бежала как ветер от погони за своим похотливым отцом [Зевсом], чтобы она не увидела неугомонного соседа в своем собственном зародыше, Зевса ".
Для получения дополнительной информации об этой богине-титане см. DIONE
III. Вылупился из яйца (сирийский пепел)
Аспекты этой истории из сирийской истории рождения Аштарте были приняты греками. Голуби и рыба остаются для нее священными, а второстепенные греческие боги любви Эрос и Элен считаются рожденными яйцами.
Pseudo-Hyginus, Fabulae 197 (пер. Грант) (римский мифограф C2nd A.D.):
" Говорят, что в реку Евфрат упало чудесное яйцо, которое рыба скатила на берег. Голуби сидели на нем, и когда он был нагрет, он вылупил Венеру [Аштарте, сирийскую Афродиту], которую позже назвали сирийской богиней. Поскольку она превосходила остальных в справедливости и честности благодаря милости, оказанной Юпитером [Зевсом], рыба попала в число звезд, и из-за этого сирийцы не едят рыбу или голубей, считая их богами. .....
<Ч>
АФРОДИТА & THE WAR OF THE GIANTS
Афродита и гигантский Мимон, фрагмент афинской черной фигуры C6th B.C., Музей Акрополя, Афины
В греческой вазе, изображающей Гигантомахию, иногда изображается Афродита, которая ведет колесницу Ареса в бой.
Страбон, География 11. 2. 10 (пер. Джонс) (греческий географ C1st B.C. до C1st A.D.):
" В Фанагории [в Мисии] есть известный храм Афродиты Апатурос (Обманщик). Критики получают этимологию эпитета богини, выдвигая определенный миф, согласно которому гиганты напали на богиню там; но она обратилась к Гераклу за помощью и спрятала его в пещере, а затем, приняв Гигантов один за другим, передала их Гераклу для убийства через ‘treachery’ (apate)".
For MORE information on the War of the Giants see GIGANTES
APHRODITE & ГИГАНТСКИЙ ТИФЕЙ
Афродита была отождествлена с сирийской богиней Аштарте. Греки придумали историю ее бегства в Египет, чтобы объяснить, почему богине поклонялись в форме рыбы или почему эта рыба была священной для нее в стране.
Pseudo-Hyginus, Astronomica 2. 30 (пер. Грант) (римский мифограф C2nd A.D.):
" Рыбы [созвездие Рыб]. , , Диогнет Эритрей говорит, что однажды Венера [Афродита] и ее сын Купидон [Эрос] пришли в Сирию к реке Евфрат [когда Тифон напал на Олимпос]. Там внезапно появился Тифон, о котором мы уже говорили. Венера и ее сын бросились в реку и там превратили свои формы в рыб, и тем самым избежали опасности. Поэтому после этого сирийцы, которые прилегают к этим регионам, перестали есть рыбу, опасаясь поймать их, потому что по той же причине, по-видимому, они либо выступают против защиты богов, либо захватывают самих богов ".
Овидий, Метаморфозы 5. 319 и далее (перевод Мелвилла) (римская эпопея от C1st B.C. до C1st A.D.):
" Тайфей, исходящий из самых низких глубин земли, вселил ужас в эти небесные сердца, и все они повернулись спиной и убежали, пока не нашли убежище в Эгипте и семилотнем Ниле. , , Тайфой Терригена (Земляной) даже преследовал их, и боги скрывали себя в ложных формах. , , Венера [Афродита] стала рыбой ".
Ovid, Fasti 2. 458 ff (trans.Boyle) (Римская поэзия от C1st B.C. до C1st A.D.):
" Писцис, небесные кони. Они говорят, что ты и твой брат (потому что твои звезды сияют вместе) переправили двух богов на твои спины. Однажды Диона [Афродита], сбежав от страшного Тифона (когда Юпитер [Зевс] вооружился для защиты небес), достигла Евфрата с крошечным Купидоном [Эросом] на буксире и села у подола потока Палестины. Тополи и камыши доминировали на вершинах берегов; ивы тоже давали надежду на сокрытие. Пока она пряталась, дерево гремело от ветра. Она бледнеет от страха и считает, что приближается враждебная группа. Когда она прижимает сына к груди, она плачет : ‘To the rescue, Nymphae, and bring help to two divinities.’ No delay; she leapt. Twin fish went underneath them; for which, you see, the present stars are named. Hence timid Syrians think it wrong to serve up this species; they defile no mouths with fish".
Арес и Афродита в войне гигантов, афинская красная фигура амфора C4th B.C., Музей дю Лувр
Гомерический гимн 3 Аполлону Пифийскому 186 и далее (пер. С Эвелин-Уайт) (греческая эпопея с VII по IV в. До н. Э.):
" [Аполлон отправляется в] Олимпос, в дом Зевса, чтобы присоединиться к собранию других богов: тогда бессмертные боги сразу же думают только о лире и песне и обо всех Мусаях (музах) вместе, голос сладко отвечая голосом. , , Тем временем богато одетые хариты (грации) и веселые хораи (времена года) танцуют с Гармонией (гармония) и Гебой (юность) и Афродитой, дочерью Зевса, держащей друг друга за запястье ".
Анакреон, фрагмент 357 (пер. Кэмпбелл, том греческой лирики II) (C6th B.C.):
" Господь [Дионис], с которым играет Эрос, покоритель и голубоглазый Нимфей, и лучезарная Афродита, когда ты преследуешь высокие горные вершины ".
Платон, Симпозиум 178 (пер. Агнец) (греческий философ C4th B.C.):
" В день рождения Афродиты был праздник богов. , , [во время которого Пения соблазнила бога Пороса и родила Эроса.] И поскольку Афродита сама красива, а также потому, что он [Эрос] родился в ее день рождения, является ее последователем и сопровождающим ".
Pseudo-Hyginus, Fabulae 165 (перевод Гранта) (римский мифограф C2nd A.D.):
" Говорят, что Минерва [Афина] первой сделала трубы из костей оленей и пришла на пир богов, чтобы поиграть. Юнона [Гера] и Венера [Афродита] смеялись над ней, потому что она была сероглазой и пухла по щекам, так насмехалась над ее игрой и называла ее уродливой ".
<Ч>
АФРОДИТА & СОЗДАНИЕ ПАНДОРЫ
Афродита даровала свои дары Пандоре, первой женщине, которой Зевс поручил наказать человечество за кражу огня Прометея.
Гесиод, Работы и Дни 60 и далее (пер. с Эвелин-Уайт) (греческий эпос C8-й или 7-й год до н.э.):
" Он [Зевс] велел знаменитому Гефесту поспешить и смешать землю с водой, чтобы передать в нее голос и силу человеческого рода, и изобразить милую, прекрасную девичью фигуру, подобную бессмертным богиням в лицо ; и Афина, чтобы научить ее рукоделию и плетению разнообразной паутины; и золотая Афродита, чтобы пролить благодать на ее голову и жестокое желание и заботы, которые утомляют конечности. И он поручил Гермесу-наставнику, Аргейфонтесу, ввести в нее бессовестный разум и лживую натуру. Так он и заказал. И они послушались лорда Зевса Крониона. , , [и после ее создания они] назвали эту женщину Пандорой (Все-дары), потому что все, кто жили на Олимпе, давали каждому подарок, чуму людям, которые едят хлеб ".
Арес, создание Пандоры, Афродиты и Посейдона, афинский красный фигурный чашечник чашечки C5th B.C., Британский музей
APHRODITE & РОЖДЕНИЕ ПРИАПУСА
Diodorus Siculus, Библиотека истории 4. 6. 1 (пер. Oldfather) (греческий историк C1st B.C.):
" Теперь древние записывают в своих мифах, что Приапос был сыном Диониса и Афродиты, и они представляют правдоподобный аргумент для этой линии; для мужчин, когда под воздействием вина находят члены их тела напряженными и склонными к удовольствиям любви ".
Павсаний, описание Греции 9. 31. 2 (пер. Джонс) (греческий рассказ о путешествии C2nd A.D.):
" [Приапос] назвал их [народ Лампсакос] сыном Диониса и Афродиты ".
Suidas s.v. Приап (пер. Суда-на-линии) (византийский греческий лексикон C10-й н.э.):
" Приапос: был зачат от Зевса и Афродиты; но Гера в ревнивой ярости возложила руки неким обманом на живот Афродиты и приготовила бесформенного, уродливого и чересчур мясистого ребенка родиться. Мать бросила его на гору; пастух поднял его. У него были гениталии [поднимаясь] над его задницей ".
Для получения дополнительной информации об этом боге см. PRIAPOS.
THE CONTEST OF APHRODITE & ГЕРМЕС В ПИФСКИХ ИГРАХ
Богов иногда описывали как соревнующихся на основании Олимпийских и Пифийских игр, в том числе музыкальных конкурсов.
Птолемей Гефестион, Новая книга по истории 7 (сводка из Фотия, Myriobiblon 190) (пер. Пирс) (греческий мифограф C1st-C2nd A.D.):
" Аполлон организовал похоронные игры [Пифия] в честь Питона [дракона Дельфоя]; Гермес способствовал этому, как Афродита; она выиграла и приняла в качестве приза цитру, которую она дала позже как подарок Александросу [Париж]".
THE WEAVING-CONTEST OF APHRODITE & ATHENA
Афродита бросила вызов Афине на конкурс ткачества. Богиня любви оказалась совершенно неумелой в искусстве и была легко побеждена Афиной. Краткий отрывок из этой сказки, как рассказал Ноннус, следующий: -
Nonnus, Dionysiaca 24. 261 ff (trans. Rouse) (греческий эпос C5th A.D.):
" Танцовщицы Орхоменос [хариты], которые присутствовали на Пафии [Афродите], не могли танцевать тогда [когда Афродита вступила в борьбу против Афины в ткачестве]; но Pasithea заставила веретено бегать, Peitho одел шерсть, Aglaia дала нить и пряжу своей хозяйке. И свадьбы все сбились с пути в жизни человека. Айон (Время), древний, который руководит нашим существованием, был встревожен и оплакивал узы брака больше не использовался; Эрос бесцветно отпустил свою огненную тетиву, когда увидел, что борозда мира не вспахана и не принесла плодов. Тогда арфа не издала прекрасной музыки, сиринкс не звучал, чистые трубы не пели в ясных тонах. Hymen Hymenaios мелодия для брака ".