ВОЗВРАЩЕНИЕ Венера и Амура К ЖИЗНИ
Венера и Амур
РЕКЛАМА«Венера и Амур?»
МНЕНИЕ
Венера и Амур ЖИЗНИ
Венера и Амур 7
Товарищи! Венера и Амур
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Венера и Амур
«Венера и Амур»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Венера и Амур , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Венера и Амуры - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Венера и Амурологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Венера и Амурологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Венера и Амур ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Работа
Венера, Сатир и Амур
Отдел живописи: итальянская живопись
Следующая
работа
Не можете играть в медиа? Загрузите Flash Player .
Изображение: Венера и Амур с сатиром, ранее называвшим Юпитер и Антиоп
Живопись
итальянская живопись
Автор (ы):
Cécile Scailliérez
Эта сложная аллегория земной любви, вероятно, сопровождалась «Школой любви» (Национальная галерея, Лондон), предметом которой является скорее небесная любовь. Обе работы были написаны около 1524-27 годов, возможно, для графа Никола Маффея, близкого родственника Федерико Гонзаги, в доме которого эти две картины можно было найти с 1536 года.
Определение работы
В 18-м веке эта картина, как полагали, изображала Юпитера и Антиопа, и это иногда происходит по этому названию еще сегодня. Хотя верно, что согласно мифу Юпитер, величайший из всех богов, соблазнил Антиопа в форме сатира, никогда не говорится, что последний спал, когда его обнаружили. Фактически пылающий факел, расположенный между Амуром (Эрос) и спящей женщиной, является атрибутом Венеры, богини любви. Именно с этим факелом она сражается с целомудренной Дианой в работе Перуджино, написанной для Мантуи, также найденной в Лувре. Кроме того, факел - как стрелки - является атрибутом Амура: любовь обладает способностью зажигать пострадавших и ударять издалека. Таким образом, мы видим здесь рядом с Венерой фигуру Амура, измученную после победы над Геркулесом, чья кожа льва он победил. Левная кожа - символ силы; здесь мы находим Амура, спавшего на нем. Сатир - получеловек, полукозловое существо, которое в греко-римской мифологии является демоном природы, посвященным нимфам, служит здесь как воплощение неосмотрительности и сдержанности, несмотря на жест, который скрывает его желание. Правой рукой он отбрасывает богиню, как сатир, который обнаруживает Венеру в первом томеМечта Полифило, опубликованная в Венеции в 1499 году.
Комплексная композиция для сложной аллегории
Несмотря на то, что в теле классического мифа содержатся некоторые истории о молодых спящих женщинах, которых жаждали или даже восхищали сатиры (например, Амимоне), ни одна из них не касается Венеры. Таким образом, эта картина Корреджо, как и в случае с Венерой да Пардо (Лувр) Тициана, должна считаться скорее аллегорией, чем точным описанием любой легенды. Более того, старая копия произведения была описана в XVII веке как «Венерианское мундано» или, в неоплатонических терминах, «земная Венера» - со ссылкой на плотскую любовь. С другой стороны, его сопутствующая пьеса в Национальной галерее в Лондоне, показывающая Купидон (Антерос), которая учится читать между крылатой Венерой и Меркурием, просветителем человечества, будет изображением небесной или духовной любви. Наконец, интерпретация двух картин еще более обогащена Винченцо Картари,
Изложенный метод Корреджо не ограничивается только иконографической сложностью: он распространяется и на композицию. Это не было упущено самым талантливым эмулятором Корреджо, Пармиджанино, который использовал смелый ракурс работы в нижнем регистре своей Мадонны с младенцем и святыми (1527, Национальная галерея, Лондон). Способ расположения фигур также напоминает фреску Микеланджело « Искушение и падение Адама и Евы» (Сикстинская капелла, 1509-10), где спящий мотив Амура похож на тот, который был найден в скульптуре классического художника Праксителя (и переинтерпретация ее Микеланджело, которую держала Изабель д'Эсте в «гроте» ее студиоло в герцогском дворце Мантуя).
Благодать и чувственность
Стиль здесь, однако, сильно отличается от стиля Микеланджело. Формы возвышаются в необычной степени, а предложение о пространственной глубине граничит с рационализмом. Живопись Корреджо соответствует чувственности его предмета: извилистая линия, атмосферный цвет, сумеречный свет и сладострастное моделирование. Эти элементы контрастируют с более холодной, более классической картиной, произведенной в тот же период (приблизительно 1524-28) Джулио Романо в Мантуе, соперничая с ней с точки зрения эротического пыла.
Предполагалось, что эта картина и ее сопутствующая пьеса, найденная среди имущества Гонзаги в XVII веке, были написаны специально для Мантуа, как для Федерико Гонзага, так и для его матери Изабеллы д'Эсте. Но недавние исследования установили, что две картины были в то время частью коллекции одного из родственников Гонзаги, графа Никола Маффея (ум. 1536).. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Венера и Амур. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.