— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Загадка Леонардо::
- Загадка Леонардо: это грех
- Загадка Леонардо может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Загадка Леонардо: это грех
Загадка Леонардо:?
Во время ,...Списки?
Демо
германские племена в древности
Tags: Тайна Леонардо Леонардо да Винчи на картине: потерянная книга (Libro A) Повторно собраны, переведены и отредактированы Карло Педретти, с предисловием к сэру Кеннет Кларк Калифорния, 280 с., 12,00 долл. США Леонардо да Винчи и память о его детстве Зигмундом Фрейдом, переведенный Аланом Тайсоном Нортон, 112 с., $ 3,50 Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи; Рисунок Дэвида Левина Среди рукописей Леонардо да Винчи в Британском музее есть знаменитая и жалкая записка, написанная мастером на его пятьдесят шестом году: Начинается во Флоренции в доме Пьеро де Браччио Мартелли 22 марта 1508 года. И это будет сборник без приказа, взятый из многих документов, которые я скопировал здесь, в надежде организовать их позже в соответствии с их надлежащим местом по предметам Из которых они будут лечить. И я верю, что прежде, чем я закончу это, мне придется повторять одно и то же несколько раз. Следовательно, читатель, не проклинай меня, потому что предметов много, и память не может их удержать и сказать: «Я не хочу писать это, так как я писал это раньше». И если бы я не хотел впадать в эту ошибку, это Мне всегда нужно перечитывать все, что было раньше, прежде чем я что-то скопировал, чтобы избежать повторения, особенно потому, что интервалы длинные между однократным письмом и следующим. Предчувствия мастера были оправданы. Ему никогда не удавалось привести порядок в его обширную коллекцию бумаг, и поэтому потомству пришлось бороться с этим впечатляющим наследием нот, песен, черновиков, выдержек и меморандумов, в которых личные мелочи чередуются с наблюдениями по оптике, геологии, анатомии, Поведение ветра и воды, механика шкивов и геометрия пересекающихся кругов, рост растений или статика зданий, все толкающие друг друга на листы, которые могут содержать возвышенные рисунки, рассеянные каракули, грубые басни и тонкую прозу -poems. Это одна из постоянных успехов, которую мы обязаны новой книге профессора Педретти, что теперь мы знаем немного больше о собственных процедурах Леонардо в его попытках покорить этот хаос и об усилиях его верных наследников добиться успеха там, где он потерпел неудачу. Всегда было известно, что только после смерти Леонардо систематические попытки были предприняты для того, чтобы получить хотя бы одну со-хентальную группу заметок из его литературных останков, прямо или косвенно связанных с проблемами живописи. Получившийся выбор известен как Урбины Кодекса в Ватикане, и именно эта договоренность легла в основу всех последующих публикаций того, что стало известно как « Трактат Леонардо о живописи» . Тщательная детективная работа над этой рукописью (которая была опубликована в факсимиле и переводе А. П. Макмохона в 1956 году), профессор Педретти может сделать убедительный пример для авторства этой бесценной компиляции. Он приписывает его никому, кроме спутника Леонардо и законного наследника Франческо Мельци; Более того, он показывает, что в этой сложной работе по сортировке и копированию Мельци принял процедуры, разработанные самим Леонардо. Оригинальные заметки были отмечены различными печатными знаками, отмененными, как только они вошли в новую записную книжку. Только эта демонстрация добавляет много полномочий .... Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Секрет Леонардо да Винчи Cryptex: не изобрел Леонардо. Эта версия была создана Джастином Невинсом как произведение искусства. Для получения дополнительной информации о его творениях посетите сайт www.cryptex.com . Фото любезно предоставлено Джастином Невинсом. Недавний поток книг и статей предположил, что Леонардо да Винчи был лидером подпольного общества и что он скрывал секретные коды и сообщения в своей художественной работе. Это правда? В дополнение к своей роли в истории как известного живописца, ученого и изобретателя, был ли он хранителем какой-то обширной тайны, которую можно было передать на протяжении веков? Шифры и шифрование Леонардо, конечно же, не был незнаком с кодами использования и шифрованием. Его заметки записываются в обратном направлении с помощью «зеркального» письма. Непонятно, почему именно Леонардо это сделал. Было высказано предположение, что он, возможно, чувствовал, что некоторые из его военных изобретений будут слишком разрушительными и могущественными, если они попадут в чужие руки, поэтому он защитил свои заметки, используя этот метод обратного письма. Другие ученые отмечают, что этот тип шифрования довольно прост для разрыва. Нужно только держать, чтобы держать бумагу до зеркала, чтобы ее прочитать. Если Леонардо использовал его для безопасности, он, вероятно, был обеспокоен только тем, что скрывал содержимое от случайного наблюдателя. Другие исследователи предположили, что он использовал эту обратную запись, потому что ему было легче. Леонардо был левша, и это сделало бы для него менее трудным для него письмо, чем для правого человека. Недавно Леонардо был причислен многими людьми с изобретением устройства, получившего название cryptex. Криптекс - это трубка, построенная с серией колец с буквами алфавита, выгравированными на них. Когда кольца повернуты так, что определенные буквы совпадают с паролем cryptex, можно удалить одну из торцевых крышек, и содержимое (как правило, кусок папируса, обернутый вокруг стеклянной бутылки с уксусом) можно удалить. Если кто-то попытается получить сообщение, разбив устройство, стеклянная бутылка сломается, и уксус растворит папирус до того, как сообщение на нем будет прочитано. Как изобретательно, как это устройство, и насколько это похоже на то, что Леонардо, возможно, изобрел, криптекс - это вымышленное устройство, созданное Дэном Брауном и приписываемое Леонардо в его популярной книге « Код да Винчи» . Нет никаких доказательств того, что Леонардо фактически задумал или построил такое устройство. Тайна Моны Лизы Действительно ли Мона Лиза была автопортретом? Сравнивая самопортаж Леонардо с Моной Лизой. Совпадают ли они? Одна из популярных идей заключается в том, что Леонардо нарисовал секретные символы или сообщения в своих работах. Люди проанализировали его самую известную картину «Мона Лиза» и нашли в ней всевозможные скрытые смыслы и приемы. Несомненно, Леонардо использовал некоторые из своих лучших трюков художника, чтобы создать картину. Многие люди находят портретную улыбку, особенно преследующую. Говорят, что это, кажется, меняется, хотя краска на поверхности картины, очевидно, не делает. Профессор Маргарет Ливингстон из Гарвардского университета делает аргумент, что Леонардо раскрасил края улыбки портрета, чтобы они выглядели немного не в фокусе. Из-за этого края улыбки легче воспринимаются периферийным зрением человека, а не смотря прямо на них. Это может объяснить, почему некоторые люди сообщают, что портрет, кажется, улыбается больше, когда они прямо не смотрят на нее. Другая теория, предложенная Кристофером Тайлером и Леонидом Концевичем из Исследовательского института глаз Смит-Кеттлвелл в Сан-Франциско, говорит, что улыбка, похоже, меняется из-за различных уровней случайного шума в зрительной системе человека. Если вы закрываете глаза в темной комнате, вы заметите, что все не совсем черное. Клетки в ваших глазах создают низкий уровень «фонового шума» (который вы видите как крошечные светлые и темные точки). Ваш мозг обычно фильтрует их, но Тайлер и Концевич полагают, что при просмотре Моны Лизы эти маленькие точки могут изменить форму улыбки. В качестве доказательства их теории они наложили несколько случайных множеств точек над изображением Моны Лизы и показали их людям. Некоторые из наборов сделали портрет очень счастливым, другие, похоже, его опечалили. Тайлер и Концевич утверждают, что шум, присущий зрительной системе человека, имеет тот же эффект. Когда кто-то смотрит на картину, шум их собственной визуальной системы добавляет изображение и меняет его, делая улыбку, похоже, меняющейся. Так что же в первую очередь улыбается Мона Лиза? На протяжении многих лет люди предполагали, что, возможно, она беременна. Другие нашли улыбку печальной и предположили, что она была недовольна своим браком. Копия Моны Лизы стала более счастливой и менее счастливой от введения шума. Д-р Лиллиан Шварц из Bell Laboratories придумала, что кажется маловероятной, но интригующей идеей. Она думает, что тема улыбается, потому что художник пошутил над зрителями. Она утверждает, что картина не из довольно молодой женщины, а на самом деле является автопортретом самого художника. Шварц заметил, что, когда она использовала компьютер, чтобы выстроить черты Моны Лизы с портретом, который Леонардо сделал сам, они идеально подобрались. Другие эксперты отмечают, однако, что это может быть просто результатом того, что две картины были написаны одним и тем же художником, используя те же методы. Последний ужин Дэн Браун в своем популярном триллере Код Да Винчи предполагает, что «Тайная вечеря» Леонардо имеет ряд скрытых значений и символов. В вымышленной истории есть заговор ранней церкви, чтобы подавить важность Марии Магдалины, одного из последователей Иисуса (рассказ предполагает - к бедствию многих верующих - что она была его женой). Предположительно Леонардо был главой секретного порядка людей, которые знали правду о Магдалине и пытались ее сохранить. Одним из способов, которым Леонардо это сделал, было оставить ключи в его знаменитой работе в «Тайной вечери» . На картине изображен последний обед Пасхи, который Иисус делил со своими учениками перед его смертью. Леонардо пытается захватить момент, когда Иисус объявит, что он будет предан и что один из мужчин за столом станет его предателем. Наиболее значимым ключом, оставленным Леонардо, по словам Брауна, является то, что ученик, обычно идентифицированный как Джон на картине, на самом деле является Марией Магдалиной. Действительно, быстрый взгляд на картину, похоже, подтверждает это. Человек к праву Иисуса имеет длинные волосы и гладкую кожу с тем, что можно считать женскими чертами по сравнению с более старыми, более грубыми апостолами вокруг них. Браун также указывает через персонажей в своей истории, что Иисус и фигура справа находятся вместе с контуром буквы «М.», Означает ли это, что Мэри или, возможно, Матримония? Эти ключи оставили Леонардо о его секретных знаниях? Несмотря на наше первое впечатление о том, что фигура на картинке женственна, вопрос в том, будет ли фигура выглядеть женственной для зрителя той эпохи, в которой Леонардо ее нарисовал. Наверное, это не так. Иоанна считали самым младшим из учеников, и поэтому он часто изображался как безбородый юноша с мягкими чертами лица и длинными волосами. Мы переводим это сегодня как женщину, но еще во Флоренции в пятнадцатом веке, которая была другой культурой с различными ожиданиями того, что она должна быть женской и мужской, это не обязательно имело бы место. Леонардо был только одним из множества художников, включая Гирландио и Андреа дель Кастаньо, которые таким образом изображали святого Иоанна. В своем « Трактате о живописи» Леонардо объясняет, что персонажи на картине должны быть изображены на основе их типов. К таким типам относятся «мудрый человек» или «старуха», каждый со своими характеристиками: борода, морщины, короткие или длинные волосы. Джон, как изображено в «Тайной вечери», является «студенческим» типом: протеже, который еще не созрел. Художники этого дня, в том числе Леонардо, изобразили бы этот «тип ученика» как очень молодой человек с мягкими чертами, как мы видим на картине. Фигура слева от Иисуса (справа на этом изображении). Это Джон или Мэри? Что касается контура «М» на картинке, это результат того, как художник составил картину. Иисус, в то время, когда он объявляет о предательстве, сидит один в центре картины, его тело в форме пирамиды и учеников в группах по обе стороны. Леонардо предпочитал эту пирамиду и часто использовал ее в своих работах. Приорат Предположительно Леонардо был лидером секретной группы под названием «Приорат Сиона». Согласно Коде Да Винчи , миссия Приора сохранить тайну Марии Магдалины и ее брак с Иисусом живым. В то время как Код Да Винчи - это вымысел, он основан на теориях из спорной «научной литературы» под названием « Святая кровь», «Святой Грааль», написанной Майклом Байгентом, Ричардом Ли и Генри Линкольном в начале 1980-х годов. Святая кровь, Святой Грааль приводит доказательства принадлежности Леонардо в секретный Приорат Сиона как ряд документов, депонированных в Национальной библиотеке в Париже. Хотя есть некоторые свидетельства того, что порядок монахов с таким именем существовал еще в 1116 году н.э., мало что можно предположить о том, что средневековая группа имела какое-либо отношение к Приорат Сиона 20-го века. Документы в Национальной библиотеке, поддерживающие существование Приора, действительно существуют, но они, похоже, являются частью мистификации, задуманной человеком по имени Пьер Плантар в 1950-х годах. Плантард и группа единомышленников с правым крылом и антисемитскими склонностями сформировали Приорат. Построив и посадив документы, в том числе поддельные генеалогические таблицы, Плантард, похоже, надеялся показать, что он был потомком меровингов и наследником французского престола. Документ, призванный показать Леонардо, наряду с такими светилами, как Боттичелли и Исаак Ньютон в качестве великих мастеров группы, также был поддельным. Неясно, пытался ли Плантард увековечить историю Марии Магдалины. Известно, что он утверждал, что Приорат имел сокровище. Не набор бесценных документов, предложенных в Коде Да Винчи , а коллекция священных объектов, записанных на медном свитке, найденном в свитках Мертвого моря в 1950-х годах. Плантард сказал интервьюерам, что Приорат вернет это сокровище в Израиль, когда «настало время». Эксперты делятся на то, что сокровище, упомянутое в медном свитке, когда-либо существовало. Даже если бы это было так, нет никаких доказательств того, что какая-либо группа сегодня контролирует его. Однако тот факт, что Леонардо не был великим мастером подпольного общества, как на картинке в Кодексе Да Винчи, не должен уклоняться от нашего восхищения им. Хотя включение этого исторического персонажа в произведение современной фантастики интригует, мы не должны позволять ему омрачать наше видение того, что действительно сделал Леонардо. Его художественные работы вдохновили миллионы людей на протяжении веков и содержат тонкости, которые эксперты все еще пытаются разгадать. Кроме того, его эксперименты и изобретения показали, что он продвинутый мыслитель, чьи исследования вышли далеко за рамки его современников. Секрет Леонардо да Винчи заключается в том, что он был гением, которого мало кто оценил в своем столетии. Частичная библиография Де-кодирование Да Винчи Эми Уэлборн, наш воскресный посетитель, 2004. Код Да Винчи, декодированный Мартином Лунном, The Disinformation Company Ltd, 2004. Секретный код Леонардо, раскрытый Линн Пикнетт и Клайв Принс, USN & WR Special Edition, 2005. Код Да Винчи Дэн Браун, Doubleday, 2003..
Улыбка Моны Лизы: «Живопись Леонардо да Винчи» ПОЛНОСТЬЮ решена после 500 лет Mona Lisa ЛЕОНАРДО да Винчи - одна из самых известных картин в мире, но загадочное выражение лица Лизы Герардини с годами озадачило миллионы людей, но теперь исследование наконец раскрыло правду. Джон Роджерс ОПУБЛИКОВАНО: 15:01, пн, 13 марта 2017 г. | ОБНОВЛЕНО: 15:02, пн, 13 марта 2017 г. The mystery of Mona Lisa's smile finally solved Play Video Считается, что La Gioconda была написана художником от 1503 до 1506 года и изображает жену Франческо дель Джоконды. Несмотря на всемирную известность картины, выражение лица субъекта бесконечно обсуждалось - она счастлива или грустна. Портрет казался некоторым, возможно, сначала улыбающимся, но чем больше вы смотрите на картину, женщина, кажется, принимает более грустный взгляд. Улыбка Моны Лизы Гетти Ученые считают, что они раскрыли тайну улыбки Моны Лизы После научного исследования в университете фрейбургских боффинов говорят, что они знают ответ - она недвусмысленно счастлива. В испытании 12 участников были показаны девять черно-белых фотографий Моны Лизы, восемь из которых были подвергнуты цифровой обработке во рту; Четыре сделали модель более счастливой, другие четыре печальнее. Большой вызов живописи Пт, 13 января 2017 г. BBC - это обмен любительскими пекарями для художников в новой программе The Big Painting Challenge. СЛУШАТЬ СЛАЙД-ШОУ Mariella Frostrup and Reverend Richard Coles will be presenting a new TV show called The Big Painting Challenge ПЕНСИЛЬВАНИЯ 1 из 11 Mariella Frostrup и преподобный Ричард Коулз представят новое телешоу под названием The Big Painting Challenge Перемешивая фотографии и показывая их каждому участнику 30 раз, команда обнаружила, что оригинальная фотография считалась «счастливой» 97 процентов времени. Вторая фаза эксперимента включала оригинальную Мону Лизу с восемью «печальными» версиями, с еще более тонкими различиями в наклоне губ. В этом тесте оригинал все еще описывался как счастливый, но результаты других изображений изменились. Leonardo da Vinci's portrait Mona Lisa Гетти Улыбка вокруг улыбки Моны Лизы длилась годами СТАТЬИ ПО ТЕМЕ Изобразительное искусство Лувра: Парижский институт нелегко ориентироваться Мона Лиза воссоздана как «SELFIE», чтобы решить тайну выражения лица Нейробиолог и соавтор исследования Юрген Корнмайер сказал: «Учитывая описания из истории искусства и искусства, мы думали, что оригинал будет самым двусмысленным». Он добавил: «У нас нет абсолютного фиксированного масштаба счастья и печали в нашем мозгу. Наш мозг удается очень, очень быстро отсканировать поле. Мы замечаем полный диапазон, а затем адаптируем наши оценки ». Self portrait of Leonardo da Vinci Гетти Автопортрет Леонардо да Винчи Нейробиолог заключил: «В другом аспекте может быть какая-то двусмысленность ... но не двусмысленность в смысле счастливого и грустного». Статьи по Теме Французская связь: Поднимитесь на Эйфелеву башню и посетите Лувр в Париже 10 Парижские моменты: Парус Сены, подивиться Мона Мона Лиза и поесть в кафе Амели Франция сорвала исламистский террористический заговор, чтобы взорвать Эйфелеву башню и Лувр Музей Лувра переполнен RATS - но пикниккинг туристов все еще обед на лужайках.
Тайны Леонардо
Эл. адрес Заметки о странном мире Массимо Полидоро Скептический опрос Том 37.5, сентябрь / октябрь 2013 г. Леонардо да Винчи не только олицетворяет гениальность и творчество, но он также является одним из самых востребованных источников тайн, как реальных, так и изобретенных. Вероятно, самым известным примером этого является множество легенд Кода Да Винчи, связанных с этим изобретателем, но есть много других примеров, как мы увидим. Леонардо Еретик По мнению некоторых авторов исторической литературы, Леонардо был еретиком. Доказательства этого якобы скрыты в его картине «Тайная вечеря» , где сказано, что сам Учитель выразил свою веру в то, что Христос был женат на Марии Магдалине. Женщина должна быть отождествлена с Апостолом, показывающим женские черты и сидящим справа от Иисуса. Еще одним доказательством в поддержку ереси гения будет отсутствие чаши с вином на столе, символ Евхаристии, а также наличие бестелесной руки с грозным ножом. Какие факты? В действительности, для «Тайной вечери» , великолепной росписи, украшающей трапезную из монастыря Санта-Мария-делле-Грацие, в Милане, Италия, Леонардо вдохновил его на Евангелие от Иоанна, где нет упоминания ни о чаше с Вина или Евхаристии. Кроме того, рука с ножом принадлежит Петру (как показывают подготовительные рисунки Леонардо, хранящиеся в Королевской библиотеке Виндзора) и относится к эпизоду в Евангелии, где Петр режет ухо слуги Первосвященника. Наконец, тонкий облик Иоанна относится к иконографии того времени, когда младший апостол, любимый Иисус, всегда был представлен как подросток с длинными волосами и нежными чертами лица. Леонардо и его живопись «Дева из скал». Леонардо и его живопись « Дева из скал» . Эзотерические символы везде Хотя, возможно, не еретик и, конечно, не набожный католик, вполне возможно, что Леонардо, возможно, был в контакте с идеями, которые в свое время считались еретическими, такими как неоплатонические и гностические. Последнее, например, включало веру в Софию , богиню-мать, которая создала мир, который Леонардо, возможно, хотел представить с Ледой , потерянной живописи. В некоторых оставшихся экземплярах картины великая мать рассматривается как «космическое яйцо», из которого другие яйца вызывают людей. Гностики также полагали, что существуют две формы Иисуса, один плотский, который умер на кресте, и тот, который был только духом. Еще одна известная роспись Леонардо, Девы скал , показывает двух детей, похожих друг на друга: возможно, тот, который обычно упоминается как Иоанн Креститель, был фактически двойником Иисуса, и его личность была замаскирована, чтобы заставить его принять религиозные клиенты. Вряд ли, но сегодня никто не может сказать. Другой вопрос тогда касается склонности Леонардо часто изображать святого Иоанна Крестителя. Некоторые люди задавались вопросом, не привязалось ли это привязанность к святому что-то еще, возможно, приверженность культу святого Иоанна, того же самого, что и рыцари Мальтийского ордена. Однако это предположения, что историки искусства все еще подвергают сомнению. Был ли Леонардо членом монастыря Сиона? Весь Кодекс Да Винчи Дэн Браун (обратите внимание на абсурдность назвать Учителя не по его имени, Леонардо, но по имени города, где он родился, Винчи, по-видимому полагая, что это его фамилия) вращается вокруг таинственного и Древняя секта «Приорат Сиона», хранитель тайн и основанный вездесущим орденом тамплиеров. Говорят, что среди его членов были такие светила, как Исаак Ньютон, Виктор Гюго и, конечно же, Леонардо. В действительности секта была изобретена французом Пьером Плантардом в 1956 году. Плантард получил название «Приорат Сиона» с холма над Аннемасом, где он планировал установить дом отступления. Что касается перечня «инициированных», Плантард скопировал его из списка предполагаемых «императоров», то есть верховных глав, древнего и мистического ордена Роса Крусиса, основанного в 1915 году в Соединенных Штатах другим создателем фантазий , Харви Спенсер Льюис, с которым был связан Плантард. Антисемитский, антимасонский и член французского права, Плантард организовал этот сюжет, чтобы создать историческую линию, которая, вероятно, докажет свое происхождение от Меровингана как наследника династии, потерянной в тумане истории, Давая ему широкие возможности для маневра и огромного преимущества по многим орденом конкурирующих великих мастеров и, возможно, ведущих его к ведущей политической роли. Это не сработало. Леонардо Автор Туринской плащаницы? По словам Линн Пикнетт и Клайв Принс, Туринская плащаница была работой Леонардо. Писатель Виктория Хейзел интерпретирует проход в « Кодексе Атлантик» как «признание» со стороны своего автора: «Когда я нарисовал Домени Бога младенцем, ты посадил меня в тюрьму: теперь, если я сделаю его большим, ты сделаешь меня хуже «Не только это, по словам Лиллиан Шварц, лицо Плащаницы соответствует автопортрету Леонардо и, следовательно, будет экспериментом в дофотографических методах, разработанных гением Винчи. Фактически, исторические источники (первая письменная ссылка на Плащаницу - это мемориал в 1389 году), а также научное радиоуглеродное датирование, показывают, что Плащаница была подготовлена в промежуток времени, включенный между 1260 и 1390 годами. Вероятно, Чтобы быть произведением искусства, но очень маловероятно, что он был написан Леонардо, поскольку он был уже по крайней мере на протяжении столетия, прежде чем он родился. Зеркальное письмо Леонардо обладал необычной методикой написания зеркала; То есть он писал, переходя справа налево и часто начинал писать на последнем листе, а затем добрался до первого. Эта особенность часто интерпретировалась как попытка, поставленная Леонардо, чтобы его работа была тайной и непонятной для большинства людей. Те, кто считал его еретиком, даже назвали его «трудами дьявола» из-за этой характеристики. Фактически, это был его спонтанный способ писать. Неврологи показали, что он был привычкой, приобретенной в детстве, естественной для левшей, которые не были исправлены, поскольку Леонардо был. Он писал также с «нормальной» каллиграфией, но с меньшей легкостью и особенно в демонстрационных случаях, например, для некоторых топографических карт. Неудивительно, что Леонардо диктовал другим свои вступительные слова. Кто на самом деле Мона Лиза? Личность женщины, изображенной на самом знаменитом портрете в мире, давно обсуждалась. Некоторые авторы предположили, ссылаясь на доказательства, которые не всегда достоверны, что женщина была Сфорца, возможно, Кэтрин, или ее мать, Катерина Бути дель Вакка, или даже ее сводная сестра Бьянка. Кроме того, есть те, кто думает, что Мона Лиза - это не что иное, как автопортрет Леонардо, о чем свидетельствует суперпозиция двух лиц на компьютер. Фактически, совершенно очевидно, что изображаемая женщина - это Лиза Герардини, то есть «Монна» (сокращение от «Мадонны» или, как мы говорим сегодня, «Леди»). Лиза, жена Франческо дель Джокондо (отсюда и «Джоконда», как называется также живопись). Скорее труднее точно установить, однако, расположение в фоновом режиме. Мост справа напоминает один в Буриано, недалеко от Ареццо, но более вероятно, что это идеализированный пейзаж, о котором мечтал Леонардо. Потерянные остатки Леонардо Наконец, последняя тайна: что случилось с останками Леонардо? Его могила больше не существует, и никто не знает, где лежат его кости. После его смерти он был похоронен в церкви Сен-Флорентина в Амбуазе, Франция. Но в 1802 году из-за эрозии времени и революционного вандализма руины часовни были разрушены, а надгробия и надгробные плиты были использованы для восстановления замка. Дети играли с заброшенными костями, поэтому садовник поднял их и похоронил. В 1863 году поэт Арсен Хаусэй обнаружил неповрежденный скелет с согнутой рукой и очень широким черепом. Недалеко от этого места он также раскопал фрагменты плиты наполовину удаленными со следующими читаемыми буквами: EO DUS VINC. Возможно, это латинский для Леонардуса Винчиуса? Эти кости оказались в замке Амбуаз, где они все еще есть и где говорится, что они «якобы» принадлежат Леонардо. Но, как и многие другие вопросы, связанные с невероятной жизнью эпохи Возрождения, этот, вероятно, останется навсегда без ответа..
Есть несколько исторических фигур, которые могут конкурировать с знаменитостью Леонардо да Винчи. Это, несмотря на то, что мы мало знаем о нем. Помимо сложных и часто загадочных произведений искусства и писаний, которые являются его наследием, то, что осталось сегодня, составляет несколько основных фактов и анекдоты, рассказанные историком искусства XVI века Джорджио Вазари. И все же, спустя почти 500 лет после его смерти, да Винчи продолжает завораживать, став в популярной культуре как тотем сверхъестественно одаренного человека. Выставка, открывшаяся в Лондоне на этой неделе, включает в себя девять из 15 сохранившихся картин да Винчи - в первый раз так много его картин были показаны вместе - с оценочной страховой стоимостью в 2 миллиарда долларов. «Большие культурные деятели, такие как Данте и Шекспир, Гёте и Эйнштейн, все они имеют свои культы и свои« психи », как я их называю, но Леонардо в своей собственной лиге», - сказал он. Квинтэссенциальный человек эпохи Возрождения, блестящий в области науки и искусства, да Винчи широко считается гением. «Он действительно был политиком», - сказал искусствовед Ричард Стемп. Деталь рисунка Леонардо да Винчи, Франческо Мельци (1493-1570), c. 1515. Деталь рисунка Леонардо да Винчи, Франческо Мельци (1493-1570), ок. 1515. «Он работал над всем - он изучал анатомию, изучал природный мир, он действительно считал себя художником-философом, - продолжал он. Да Винчи родился в 1452 году, незаконнорожденный сын флорентийского хозяина и нотариуса, в отцовском имении в Винчи. Он был учеником в мастерской флорентийского художника Андреа дель Верроккио, когда он был всего лишь подростком. В 1482 году он вошел в должность герцога Миланского в качестве официального художника и инженера и оставался там в течение 17 лет, за это время он создал такие шедевры, как первая версия «Богоматерь скал» и «Тайная вечеря». " Именно в этот период он обратился к научным исследованиям. «В его середине 30-х годов он начинает диверсифицироваться, и к концу своей жизни он видел бы себя в основном как ученый, который также немного рисовал на стороне», - сказал Мартин Клейтон, старший куратор печати и рисунков на Королевская коллекция в Великобритании, в которой содержится обширная коллекция рисунков да Винчи. Механические рисунки Да Винчи включали прототипы для таких современных приспособлений, как вертолеты и танки. Но именно во время его второго пребывания во Флоренции, с 1500 до 1506 года, он написал свое мастерство, «Мона Лиза». Хотя мы теперь так привыкли к этому образу улыбающейся дворянки, «потрясающая оригинальность» картины, по словам Клейтона, до сих пор видна. «Там просто ничего подобного не было, это чувство взгляда на человека и все же выведение индивидуума из контекста ее собственной жизни и представление ее как этой мистической, идеализированной фигуры, которая стоит вне времени», - сказал он. Да Винчи провел свои последние годы во Франции, служил живописцем, архитектором и инженером короля Франции и умер там в 1519 году. «Мона Лиза», которую он привез с собой во Францию, осталась. Сегодня портрет - с его заведомо загадочной улыбкой - остается достопримечательностью в Луврском музее в Париже. По мнению итальянского искусствоведа Мины Грегори, аура тайны вокруг «Моны Лизы» и, действительно, самого художника может быть тем, что привлекает людей к культу Леонардо. «Даже он не мог полностью объяснить себя», - сказала она, обращаясь к незавершенности многих его работ. «Он продолжал создавать вопросительные знаки, он всегда создавал проблемы, он создавал любопытство, чтобы узнать больше», продолжила она. Возможно, наши лучшие подсказки, которые действительно были да Винчи, можно найти в его картинах, писаниях и рисунках. Но, как и со всем искусством, его произведения открыты для интерпретации. «На религиозном уровне я думаю, что он был испытующим человеком, - он много задает вопросы (вещи)», - сказал монсиньор Ренато Беллини, священник в Винчи, где родился и крестился Леонардо. Однако, по словам искусствоведа Пьетро Марани, идея о том, что Леонардо был либо божественным талантом, либо сверхъестественным существом, отвлекает от того, что мы умеем читать в самих произведениях. «Мы больше не имеем образа Леонардо, который является одним целым - полубогом, волшебником, - но многогранным Леонардо, противоречивым Леонардо, который меняет (свои) идеи», - сказал он .
Тосканские архивы вызывают тайны матери тайны Леонардо Книга историка искусства проливает новый свет на Мону Лизу Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи: новые данные свидетельствуют о том, что его мать не была рабыней, как это иногда предлагалось, а молодая местная женщина, выросшая в бедных обстоятельствах. Фотография: Getty Images Дополнительные параметры совместного доступа Эта статья - 1 месяц Shares 1,501 Comments 85 Даля Альберге Суббота 20 мая 2017 года 19.05 EDT Личность матери Леонардо да Винчи всегда была загадкой. Историки искусства изо всех сил пытались найти информацию о женщине, чей незаконный сын стал художественным гением, который написал Мону Лизу . Имея только возможное имя - Катерина, были предположения, что она была крестьянином или даже рабом из Северной Африки. Помимо этого, мало что можно сделать. Теперь, почти через шесть столетий, одна из ведущих мировых авторитетов в Леонардо дала более полный отчет о ее истории, собрав мир своего сына, используя ранее забытые документы. По словам профессора Мартина Кемпа, заслуженного профессора истории искусств в Оксфордском университете, мать Леонардо была Катериной ди Мео Липпи, бедной и уязвимой сиротой, и только 15 лет, когда ее соблазнил адвокат. Она жила с бабушкой в ветхом фермерском доме, примерно в миле от Винчи на холмах Тосканы. Кемп делает свои заявления в книге в следующем месяце, Мону Лизу: «Люди и живопись» , написанная д-ром Джузеппе Палланти, экономистом и исследователем искусства. Недавно раскопанные документы также проливают свет на знаменитую ситцу портрета Лизу дель Джокондо и ее мужа Франческо. По мнению Кемпа, он не был благородным флорентийским торговцем шелком, как предполагалось ранее, он был «резким оператором», торгующим сахаром с Мадейры, кожей из Ирландии, имуществом, деньгами и рабами, считает Кемп, судя по свидетельствам регулярных покупок женщин-рабов , Исследования профессоров также оспаривают общепризнанный сайт рождения Леонардо, 15 апреля 1452 года - так называемый Casa Natale в Анчаано, в двух милях от Винчи. Состоит из двух смежных зданий, Каса стала местом паломничества для туристов, но документы свидетельствуют о том, что любители искусства посещают неправильный сайт. Он полагает, что родина, скорее всего, была домом его дедушки по отцовской линии в Винчи, где вырос Леонардо. Кемп сказал: «Леонардо является предметом совершенно чрезвычайного общественного интереса. Так что выяснение реальности его жизни - дело большого значения ». Новые идеи следуют тралу через финансовые документы 15-го века, хранящиеся в архивах Винчи и Флоренции. Они доказали золотую монету, которая, по-видимому, была упущена другими историками искусства. Значительная часть новых доказательств поступает из доходов от налогообложения имущества. Кемп сказал: «Тоскана установила очень раннюю систему налога на богатство и ставки на стоимость имущества. Так что это абсолютно фантастический рекорд, потому что каждый должен был подать отзывы ... Конечно, каждый признает бедность. Все говорят, что «этот дом падал», но инспекторы пошли вокруг. Профессор Мартин Кемп facebook щебет Pinterest Профессор Мартин Кемп: «Катерина была настоящей любовью». Фотография: Дэвид Левенсон / Getty «В случае с Винчи они подтвердили, что отец Катерины, который кажется довольно бесполезным, имел шаткий дом, в котором не жил, и они не могли на него уплатить ... Он исчез, а затем, очевидно, умер молодым. Итак, Катерина была настоящей рыдающей истории. Advertisement У Катерины был младенческий сводный брат, Папо и ее бабушка умерли незадолго до 1451 года, оставив им без каких-либо средств или поддержки, кроме дяди с «полуразрушенным» домом и крупным рогатым скотом. По словам Кемпа, ее соблазнил 25-летний Сер Пьеро да Винчи, амбициозный адвокат, работающий во Флоренции. Документы показывают, что он совершил перерыв в июле 1451 года «точно в правильные недели для ее пропитки», сказал Кемп. «Хороший весенний вечер, вероятно, на полях - и все.» Сам адвокат должен был жениться, и Кемп полагал, что его семья также предоставит Катерине скромное приданое. Это объясняло бы, как - без каких-либо средств или имущества - она быстро вышла замуж за Антонио ди Пьеро Бути, местного фермера «из своего собственного слоя общества». Леонардо воспитывался в соседнем доме его деда Антонио да Винчи. Кемп сказал, что такие договоренности не были чем-то необычным. Антонио 1457 налоговых деклараций перечисляет членов семьи, включая незаконнорожденного сына Сер Пьеро, как «рожденного от него и Катерины». Документы показывают, что у Катерины был второй сын и четыре дочери, всего в нескольких милях от ее первого сына. Они показывают еще одну связь между адвокатом и Катериной: он провел небольшую юридическую операцию для своего мужа. Кемп надеется, что его работа положит конец «совершенно неправдоподобным мифам», которые создали жизнь Леонардо. «То, что стало постепенно привлекательным в общественном достоянии, - говорит он, - заключалось в том, что Катерина была рабом, африканским рабом или даже восточным рабыней. Катерина была именем, которое, как правило, дается рабам ». Кемп признал, что исследование будет «обескураживающим» для властей Винчи, которые превратили Casa Natale в туристическую достопримечательность. «Когда я впервые поехал туда, были только каменные раковины ... У них теперь есть мультимедийные дисплеи, автостоянки и косметически улучшены». Его книга вызывает веселье у историков, которые пытались назвать свое имя новыми теориями о Моне Лизе - «что она - Леонардо в ловушке ... что она« леди ночи ».« По его словам, «легенды становятся более верными Чем истины ». Почему так много значимых документов было проигнорировано до сих пор? «Никогда не удивляет вас, что очевидные шаги не были сделаны», - сказал Кемп. «Архивы не решаются, потому что в нынешних академических кругах вам нужны быстрые результаты, а не проваливание материала без гарантий возврата». темы Леонардо да Винчи Наблюдатель.
.
.
Рождение германского царства
грустные последствия что не замедлили отразиться..
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото Загадка Леонардо?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Загадка Леонардо)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Загадка Леонардо)?
Загадка Леонардо создают Загадка Леонардо?
Загадка Леонардо, и конец?
Загадка Леонардо, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.