Айзелуортская Мона Лиза
Прямая ссылка: «Айзелуортская Мона Лиза?»
Айзелуортская Мона Лиза
идея суть:
известенАйзелуортская Мона Лиза — Она была известна как выставки
Леонардо да Винчи Краска «Мона Лиза» дважды?
Является ли недавно открытая картина молодой Моны Лизы реальной?
Две версии Леонардо да Винчи «Мона Лиза» бок о бок.
Две версии Леонардо да Винчи « Мона Лиза» бок о бок.
Может ли эта новая Mona Лиза стать первой попыткой Леонардо да Винчи захватить самую знакомую портретистку истории искусства?
Может ли эта новая Мона Лиза стать первой попыткой Леонардо да Винчи захватить самую знакомую портретистскую историю искусства?
Предполагаемая версия самой знаковой картины мира, Моны Лизы Леонардо да Винчи , появилась в Сингапуре и, кажется, показывает младшую Мону Лизу перед другим фоном. Считается, что его владельцы находятся в руках мастера эпохи Возрождения, картина, как полагают, предшествует десятилетию Парижа в Лувре и, как утверждается, прошла научный анализ, который датирует этот фрагмент до 1503 года.
Теперь, когда его впервые публично показывают в Доме искусств в Старом парламенте Сингапура, рассказ об этой незавершенной картине выглядит следующим образом. Говорят, что он был куплен английским благородным посещением Италии в 1778 году. Он был вновь открыт британским коллекционером произведений искусства Хью Блэкером в 1913 году в Сомерсете и стал известен как Айзелуортская Mona Лиза после его восстановления в своей лондонской студии.
Холст, принадлежавший международному консорциуму с 2008 года, теперь отправился в тур по Тихоокеанскому региону с остановками в Гонконге, Китае, Южной Корее и Австралии.
Один из чемпионов новой картины - это Фонд Мона Лиза в Швейцарии, который управляет картинами и начал подтверждать свою подлинность в 2012 году. «Мы считаем, что эти последние открытия и новый научный анализ, которые были выполнены, не оставляют сомнений в том, что это работа Леонардо», - сказал Дэвид Фельдман в интервью Reuters. «Подавляющее большинство экспертов сейчас либо согласны с нами, либо согласны с тем, что есть большой аргумент в пользу нашего тезиса».
Две версии Леонардо да Винчи Мона Лиза бок о бок.
Две версии Леонардо да Винчи «Мона Лиза» бок о бок.
Конечно, также может быть, что эта Мона Лиза - это еще одна подделка Леонардо, которой много (см. « Сказ о двух леонардосах »). Эксперт «Леонардо» Мартин Кемп быстро высказывал свой скептицизм, предупреждая Би-би-си, что «факт, что он демонстрируется в Сингапуре и не проходит в серьезном музее искусств [или], сам по себе значителен» и критикует ландшафт работы И драпировки как «инертные».
Если картина окажется подлинной, она, по-видимому, ослабила бы хотя бы часть теории историка искусства Анджело Паратико, которая недавно высказала предположение, что знатная фигура холста была не чем иным, как матерью художника, и что она была и китайцем, и рабом ( См. « Была ли мать Моны Лизы Леонардо и китайский раб? »). Если недавно представленная версия картины действительно относится к 1503 году, она, похоже, изображает женщину в возрасте 20 лет, хотя Леонардо в то время было около 50 лет. (Мона Лиза более широко считается Лизой дель Джокондо, женой флорентийского торговца.)
Айзелуортская Mona Лиза - третья известная копия картины, присоединившаяся к знаменитой версии Лувра и более неясную, которая была проведена в Прадо в Мадриде. Недавние сравнения этих двух картин, которые, как считается, были написаны на одном и том же портрете, вызвали предположения о том, что вместе они образуют стереоскопическое или трехмерное изображение, возможно, первое в истории (см. « Была ли Моника Лиза Леонардо да Винчи Первое трехмерное изображение? »).
Следуйте за новостями Artnet на Facebook.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сара Касконе
Ассоциированный редактор
Статьи по Теме
Ученые расшифруют загадочную «Мону Лизу» Улыбку раз и навсегда
Эксперты предлагают доступ к ДНК Леонардо да Винчи, чтобы восстановить его генетический профиль
Была ли «Мона Лиза» основана на мужском любовнике Леонардо?а, и она была ... более. Эбботт: Взгляд на Айзелуортская Mona Лиза: Возможный предшественник самого знаменитого портрета Да Винчи Джейми Китен, Ассошиэйтед Пресс | 28 сентября 2012 г. 10:01 ET Больше от Ассошиэйтед Пресс «Ислеорт Мона Лиза», слева, картина, приписываемая Леонардо да Винчи, показана во время презентации в Женеве, Швейцария, 27 сентября 2012 года. Моная лиза картины Да Винчи висит в Лувре в Париже. Фонд Мона Лиза, некоммерческая организация, базирующаяся в Цюрихе, представила то, что, по его мнению, является предшественником самого известного в мире портрета. Но даже эксперты, привлеченные фондом, еще не были уверены в этом утверждении. Laurent Gillieron / Keystone / The Associated Press / Files'The Айзелуортская Mona Лиза,' left, a painting attributed to Leonardo da Vinci, displayed during a presentation in Geneva, Switzerland, Sept. 27, 2012. The Mona Лиза painting by Da Vinci hanging in the Louvre in Paris. The Mona Лиза Foundation, a non-profit organization based in Zurich, presented what it claims is a predecessor of the world's most famous portrait. But even the experts brought in by the foundation weren't sure about that claim just yet. щебет Google+ Reddit Эл. адрес Опечатка? Больше Айзелуортская Mona Лиза: Возможный предшественник знаменитого портрета Да Винчи ЖЕНЕВА. Тайна за самой загадочной улыбкой в искусстве - «Мона Лиза» Леонардо да Винчи - только немного усложнилась. В выходящей из партии вечеринке в Женеве раунды вспышек появились в четверг, когда некоммерческий Фонд Моны Лизы отодвинул занавес, чтобы представить, что он утверждает, является предшественником самого известного в мире портрета. Но даже эксперты, привлеченные фондом, еще не были уверены в этом утверждении. Мир искусства склонен ко всяким слухам и спекуляциям - и, периодически - открытиям, которые трясли принятые нормы. Два года назад ушедший в отставку французский электрик утверждал, что он заработал 271 работ Пикассо, которые десятилетиями сидели в его гараже, а наследники Пикассо заявили о краже. Связанный Достижения в области воспроизводства произведений искусства в скором времени позволили бы каждому стать шедевром Da Vinci of Dust использует автомобили как холст, чтобы помочь бороться с муковисцидозом Джон Бэрд отзывает продажу дорогого канадского искусства Департаментом иностранных дел Но новое требование о самой известной в мире картине, которая ежегодно привлекает миллионы посетителей в Парижский музей Лувра, звучит как гром в мире искусства. Это также побуждает новый взгляд на картину, которая сама по себе все еще вызывает много вопросов для экспертов - не в последнюю очередь вневременной: «Она улыбается или нет?» «Айзелуортская Mona Лиза» имеет темноволосая молодая женщина, скрестив руки на далеком фоне. Фонд настаивает, что это не копия, а более ранняя версия шедевра Лувра. На презентации Алессандро Веццоси, директор Museo Ideale Leonardo da Vinci, сказал, что картина была интригующей, но нуждается в дальнейшем изучении. Он отказался выстраиваться в очередь за утверждениями фонда о том, что это действительно был предшественник «Мона Лиза», написанный да Винчи. «Айзелуортская Mona Лиза - важное произведение искусства, заслуживающее уважения и сильного внимания, а также научные, исторические и художественные дебаты среди специалистов, а не чисто медиа-интерес», - сказал он. «Научные тесты не демонстрируют подлинность [и] автографию картины, но демонстрируют ее с определенной эпохи, независимо от того, схожи ли эти методы или нет», - сказал Веццози «Ассошиэйтед Пресс» на французском языке. «Здесь много открытых вопросов», прежде чем размахивать рукой над картиной, когда рядом стоял охранник со сложенными руками. Laurent Gillieron / Keystone / The Associated Press Laurent Gillieron / Keystone / The Associated PressA painting attributed to Leonardo da Vinci and representing Mona Лиза is seen during a preview presentation in a vault in Onex near Geneva, Sept. 26. The Mona Лиза Foundation, says that there have always been two portraits of the Mona Лиза by Leonardo da Vinci, the "Earlier Version", made 10 years earlier than the "Joconde" that is displayed in Le Louvre in Paris. С тех пор, как в XVI веке некоторые исторические источники предположили, что да Винчи написал две версии «Мона Лиза». Один из них состоял из Моны Лизы Герардо около 1503 года, которая была заказана ее мужем Франческо дель Джокондо. Другой - в Лувре - был завершен в 1517 году для Джулиано де Медичи, патрона да Винчи. Эта теория согласуется с тенденцией да Винчи время от времени рисовать две версии некоторых его работ, таких как «Дева из скал», заявила группа. Члены Фонда говорят, что нереалистично думать, что женщина дважды сидела за портретом, но что тщательный математический подход предположил, что Да Винчи, возможно, проецировал в своем уме, как бы она выглядела между первой предполагаемой «Моной Лизой» и «Моной Лизой», Мона Лиза "в Лувре. Тем не менее, фонд признал, что «Айзелуортская Mona Лиза» остается незавершенным, и что да Винчи не рисовал все части работы. Тем не менее, группа указала на недавно обнаруженные данные в 2005 году из Гейдельберга, Германия, в которых да Винчи работал над по крайней мере главой такой картины в 1503 году. Картина была в заголовках раньше, начиная с начала 20-го века. И это не неизвестно зарубежной аудитории: в прошлом году это было продемонстрировано в Японии до того, как исследование фонда было закончено. Laurent Gillieron / Keystone / The Associated Press Laurent Gillieron / Keystone / The Associated PressExperts say Thursday’s unveiling of the "Айзелуортская Mona Лиза" was designed to draw more attention and scrutiny from worldwide art experts about whether it’s authentic: A start more than a finish. Эксперты говорят, что открытие в четверг было нацелено на привлечение большего внимания и пристального внимания со стороны всемирно известных экспертов по искусству: это подлинность: начать больше, чем финишировать. Картина Айлворта впервые появилась на свет общественности после того, как британский коллекционер произведений искусства Хью Блейкер нашел его в доме дворянина в Сомерсете, Англия перед Первой мировой войной, сказал Роберт Мейрик, руководитель художественной школы Университета Аберистуит Уэльса. Блейкер купил картину и отправил ее в свою частную студию в Ислеорте за пределами Лондона. Между тем американские и британские газеты предположили, что это может быть да Винчи. Но в то время только эксперты по искусству - не высокотехнологичные научные тесты, такие как те, которые проводил фонд, - могли судить о его возможных добросовестных действиях. Во время Первой мировой войны Блейкер отправил картину в Музей изобразительных искусств Бостона для сохранения, говорится в заявлении фонда. В 1962 году он был куплен американским коллекционером Генри Пулитцером. Когда он умер в 1979 году, его сообщенная любовница - Элизабет Мейер - унаследовала его, но осталась в швейцарском банковском хранилище. По ее словам, после ее смерти «международный консорциум», который фонд отказался идентифицировать, купил картину в 2008 году, согласно хронологии группы. Основание было создано два года спустя, решив попытаться показать, что это настоящий да Винчи. Члены Фонда Мона Лиза больше из мира бизнеса, чем мир искусства. Участие в шоу в четверг было Дэвид Фельдман, ирландский аукцион-маркер; Его брат Стэнли, художественный историк, который был главным автором обширной книги о «Айзелуортская Mona Лиза»; И Маркус Фрей, адвокат в Цюрихе, который является президентом фонда. Denis Balibouse / Reuters Denis Balibouse / ReutersStanley Feldman, art historian, poses in front of the "Айзелуортская Mona Лиза" during a preview presentation in a vault in Geneva Sept. 26. «Конечная цель наших усилий - дать этой потрясающей более ранней версии место в истории искусства, которое оно заслуживает, после такого длительного периода в безвестности», - сказал Фрей. «Это великое произведение искусства, наконец, должно быть отдано общественности». Он сказал, что зрители могут сделать свои собственные выводы. «Довольно много вещей, которые мы учили в ранние школьные годы, оказались неверными или были опрокинуты новыми открытиями или обновленной информацией», - сказал он. «Квинтэссенция любого гуманистического образования заключается в том, чтобы задавать вопросы, быть любознательными и бросать вызов власти. Конечно, авторитет часто сидит в башне из слоновой кости, что, без сомнения, будет нашей самой большой проблемой ». Фонд и его сторонники заплатили «несколько миллионов» за проведение исследовательских испытаний - судебно-медицинский анализ, расчет углерода и компьютерный регрессионный анализ - на работе, сказал Дэвид Фельдман. Он не сказал, сколько картины было куплено в 2008 году. Если бы у меня был Леонардо, это обеспечило бы мою славу навсегда Карло Педротти, один из самых выдающихся ученых мира в да Винчи, приветствовал «чрезвычайный вклад фонда в стипендию». В письме к фонду, представленному в четверг, Педротти назвал группу «точно своего рода исследовательским институтом, если не настоящим исследовательским агентством - ФБР для исследований Леонардо! - на что я всегда надеялся. Мартин Кемп, ученый да Винчи и профессор Оксфордского университета, сказал, что он не видел картину, но сомневается, что она подлинная. Он предупредил, что фонд может омрачить его решение возможным возможным. «Если бы это была оригинальная версия самой известной картины в мире, небо знает, что это будет стоить - много денег», - сказал он APTN в интервью у себя дома около Оксфорда. «Вы, вероятно, будете на пути к 200 миллионам фунтов (325 миллионов долларов) или стратосферным царствам». «Есть большие, большие доли участия, и люди становятся приверженными этому», - отметил он. Тем не менее, кто не хотел бы иметь свою собственную «Мону Лизу»? «Имея Леонардо, это очень сенсационная вещь, - признался Кемп. «Если бы у меня был Леонардо, это обеспечило бы мою славу навсегда»... ← Сюда | Туда → Она была известна как Айзелуортская Мона Лиза Произведение искусства «Айзелуортская Мона Лиза» — картина, на которой изображена та же женщина, что и на знаменитом произведении «Мона Лиза» авторства Леонардо да Винчи. Википедия Похожие запросы Ещё 2+ Мона Лиза (Леонардо да Винчи) Мона Лиза Леонардо да Винчи Витрувианский человек (Леонардо да Винчи) Витрувианский человек Леонардо да Винчи Дама с горностаем (Леонардо да Винчи) Дама с горностаем Леонардо да Винчи Мадонна в скалах (Леонардо да Винчи) Мадонна в скалах Леонардо да Винчи Битва при Ангиари (Леонардо да Винчи) Битва при Ангиари Леонардо да Винчи, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались мадонны Леонардо
Айзелуортская Мона ЛизаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Уровень развития История искусства история
Isleworth Mona Lisa: Второй шедевр Леонардо?
Некоторые говорят, что шедевр Леонардо имеет двойник - еще один портрет жены флорентийского купца, написанный, когда она была моложе. Alastair Sooke расследует.
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Twitter
Поделиться на Reddit
Поделиться на StumbleUpon
Поделиться в Google+
Поделиться по электронной почте
Автор: Alastair Sooke
17 февраля 2015 г.
Одна из удивительных вещей о Леонардо да Винчи заключается в том, что, несмотря на его колоссальную репутацию художника, он фактически не произвел много картин. В течение долгой карьеры, продолжавшейся почти полвека, он начал, вероятно, не более 20 картин. Только 15 выжили, что ученые согласны полностью.
Таким образом, открытие новой картины Леонардо было бы очень большой сделкой. Согласно недавним сообщениям, картина французского художника 19-го века Поля Гогена была продана в частном порядке за рекордные 300 миллионов долларов (197 миллионов фунтов стерлингов). Представьте себе, какой может быть подлинный Леонардо, если вы когда-либо вышли на рынок.
Дело в том, что приписывание произведений Леонардо, как известно, сложно. Одна картина, в настоящее время путешествующая по городам Азии, иллюстрирует, что я имею в виду. Раньше его называли «Isleworth Mona Lisa», но ее нынешние владельцы переименовали ее в «Раньше Мона Лиза», потому что они считают, что сам Леонардо нарисовал ее часть за десятилетие или около того, прежде чем начать, пожалуй, самую известную картину в мире : Мона Лиза в Лувре.
В декабре картина Isleworth выступила публике на выставке в Доме искусств в здании Старого парламента в Сингапуре. В марте он отправится в Гонконг, а затем отправится в другие страны Азии.
На первый взгляд, это очень похоже на Mona Lisa Лувра. Женщина с темными волосами и загадочная улыбка сидит под небольшим углом к зрителю на лоджии, выходящей на панорамный пейзаж. Кроме того, эта женщина явно намного моложе, чем предмет картины Лувра. Если бы Мону Лизу написали десять лет назад, то вот как она появится.
Так что же это необычная картина? Любопытная, сексуальная копия шедевра Леонардо? Не в соответствии с Фондом Мона Лиза, швейцарской некоммерческой организацией, ведущей исследования картины от имени анонимного международного консорциума, который ее владеет. Три года назад фонд созвал пресс-конференцию в Женеве, на которой они представили «результаты 35-летних исследований и убедительных аргументов», предполагая, что картина была на самом деле более ранним портретом Моны Лизы, которую Леонардо оставил незавершенным.
Событие вызвало заголовки во всем мире. Здесь, казалось, был недавно обнаруженный, подлинный Леонардо. Как здорово! Но на следующий день после пресс-конференции эксперт «Леонардо» Мартин Кемп, почетный профессор истории искусств в Оксфордском университете, опубликовал сообщение в блоге, потихоньку подавая претензии фонда и подробно объясняя, почему он считал их ошибочными. Возможно, идея второй Мона Лизы была слишком хороша, чтобы быть правдой.
Шедевр или копия?
Фактически, историки искусства знали об Ислеорте Моне Лизе в течение некоторого времени. Незадолго до Первой мировой войны знатный английский знаток Хью Блэкер заметил его в старом усадьбе в Сомерсете, где он висел более 100 лет, будучи куплен в Италии как оригинальный шедевр Леонардо.
Чувствуя что-то особенное за пределами грязи и лака, Блэкер приобрел его и привез в свою мастерскую в Ислеорте на западе Лондона (отсюда и прозвище картины). Вскоре после этого его отчим Джон Р Эйр опубликовал монографию о том, что Леонардо работал над двумя версиями своего портрета Моны Лизы и что первая картина была в Айлеуорте.
(Предоставлено Фондом Моны Лизы) (Кредит: Предоставлено Фондом Моны Лизы)
«Isleworth Mona Lisa», похоже, изображает Лизу Герардини примерно на 10 лет раньше, чем Мона Лиза, которая висит в Лувре (любезно предоставлено Фондом Моны Лизы)
Картина впоследствии была куплена американским коллекционером Генрихом Ф. Пулитцером, который, в свою очередь, опубликовал книгу самообслуживания, в которой утверждается, что картина Ислеорта была фактически реальным портретом Леонардо Мона (короткой для Мадонны) Лизой Герардини, женой флорентийского торговца Франческо дель-Джокондо. (Пулитцер пришел к выводу, что картина Лувра была идеализированным портретом кого-то еще.)
Тем не менее, несмотря на все это теоретизирование, идея о том, что Isleworth Mona Lisa была фактически Леонардо, никогда не обретала тягу к важным ученым. В 1979 году, после смерти Пулитцера, картина исчезла в швейцарском банковском хранилище, где она оставалась до 2008 года, когда она была приобретена консорциумом, который теперь владеет им.
В то же время Фонд Моны Лизы был создан для расследования вопроса о присвоении картины Леонардо. По словам его вице-президента, дилера марки Дэвид Фельдман, фонд «не имеет доли в живописи» и стремится «исследовать факты в наиболее объективном свете».
Тем не менее, он не стал бы комментировать непосредственно, когда его спросили, есть ли какие-либо совпадения между владельцами картины и правлением фонда. И к вопросу о том, должна ли конечная цель консорциума продавать картину как настоящий Леонардо, он ответил: «Я не могу раскрывать какую-либо информацию, касающуюся консорциума».
Детективные работы
Как и Эйр и Пулитцер перед ними, нынешние владельцы картины в Ислеорте убеждены, что это частично Леонардо. Тем не менее, как и Эйр и Пулитцер, они изо всех сил пытаются убедить ведущих ученых. Как и Кемп, другие уважаемые эксперты Леонардо, в том числе немецкий историк искусства Фрэнк Золнер, отрицают, что в их заявлениях есть какое-либо вещество. Зачем?
Фонд интерпретирует исторические данные, в том числе письменные источники, а также тот факт, что Леонардо иногда создавал несколько версий одной и той же картины, например, «Дева из скал», чтобы утверждать, что он написал два портрета Моны Лизы: тот, который был заказан около 1503 года мужем Лизы Франческо; другой спустя десятилетие покровитель художника Джулиано де Медичи.
(Предоставлено Альфонсо Рубино) (Кредит: Предоставлено Альфонсо Рубино)
Некоторые из тех, кто считает, что Леонардо рисовал Айлворт Мону Лизу, все же признают, что кто-то другой, должно быть, написал нижний фон (Courtesy of Alfonso Rubino)
Это объясняло бы более молодой вид женщины на картине в Ислеорте. Это также объясняет, почему Рафаэль, который сделал эскиз, вероятно, из памяти около 1505 года, увидев картину в движении, показал ситца, окруженного двумя колоннами. Подобные столбцы видны на снимке в Ислеорте, но только их основания появляются на картине в Лувре, которая никогда не была обрезана.
По общему признанию, неудивительно, что поддержка картины Айслоорта - холст, когда Леонардо обычно нарисовал на дереве. Но фундамент указывает на то, что художник иногда рисовал на холсте - свидетелем его темперного изучения драпировки на холсте льна в Лувре, который датируется 1470-м годом, когда Леонардо все еще называл его. (Это, однако, исключение из общего правила: зрелые картины Леонардо, в том числе Луна Луны, были выполнены на дереве.)
Кроме того, фонд сотрудничал с учеными, чтобы помочь построить его дело. Фельдман говорит, что исследовательский физик Джон Асмус из Калифорнийского университета провел «серию рецензируемых научных испытаний», определяющих «с 99-процентной научной уверенностью, что один и тот же художник написал по крайней мере лицо как острова Илворт, так и Лувра Мона Лиза. Соответственно, если кто-то отрицает, что Isleworth принадлежит Да Винчи [sic], тогда также отрицается вариант Лувра ».
Поэтому основание делает вывод о том, что Леонардо отвечал за лицо и руки женщины на картине в Ислеорте, а нижний художник, должно быть, нарисовал неуклюжий пейзаж на заднем плане.
Видя двойной
Среди Леонардо ученых, однако, теории «два Моны Lisas» остается спорными - и это до того, как конкретные достоинства картины Isleworth оцениваются. Кемп полагает, что Леонардо только когда-либо начинал одну картину Моны Лизы, которую он затем работал с перерывами до своей смерти. В то время как основа интерпретирует изменения в «под рисунках», обнаруженные во время инфракрасного анализа картины Айсловорта как признак того, что она должна быть оригинальной работой, Кемп утверждает, что они «не раскрывают каких-либо характеристик подготовительных методов Леонардо». Когда я связался с ним в последнее время, Кемп подтвердил свою убежденность в том, что фотография в Ислеорте - это более поздняя, «смущенная» копия.
Хотя Кемп внимательно изучил (и допросил) доказательства, предоставленные фондом, он никогда не изучал картину на собственном опыте. Фельдман сказал мне, что, несмотря на приглашение, Кемп «отказался» изучить холст до того, как фонд объявил о своих результатах в 2012 году.
(Предоставлено Фондом Моны Лизы) (Кредит: Предоставлено Фондом Моны Лизы)
Луна Луны, возможно, самая известная в мире картина и пережила многочисленные попытки кражи и вандализма (любезность Фонда Моны Лизы)
Но, говорит Кемп, «я не« отказался »видеть это. Я решил не [потому что] я только смотрю работы (за мой счет и никогда не за вознаграждение), если у меня есть документы, документация, провенанс, цифровые изображения и научная экспертиза - убеждает меня, что это стоит времени, путешествия и расходов ». В случае с изображением Айслоуорта он увидел« ничего не убедить меня, что видеть его во плоти имеет высокий приоритет ». Меня отправляют многие не-Леонардосы - целых один раз в неделю - и должны делать выбор. Если бы я путешествовал, чтобы увидеть каждого обнадеживающего «Леонардо», я был бы обедневшим ». Он добавляет:« Если они хотят принести мне картину, они могут ».
Чтобы получить свежий взгляд на историю, я пригласил британского ученого и ведущего эксперта Леонардо Люка Сайсона прокомментировать это. В 2011 году Сисон, который теперь работает в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке, курировал блокбастерную выставку Леонардо да Винчи: Художник при дворе Милана, в Национальной галерее в Лондоне. Кульминацией этого шоу стало знакомство с картиной Христа с маслом на грецких орехах как Сальватор Мунди или «Спаситель мира».
После интенсивного анализа искусствоведы теперь согласны с тем, что Леонардо нарисовал его, сделав его первым «новым» Леонардо на протяжении столетия. (Кстати, как и Isleworth Mona Lisa, эта картина, которая ранее считалась копией после картины одного из учеников Леонардо, известна с начала 20-го века).
Другими словами, Сисон знает кое-что об атрибуции картин Леонардо. Он является одним из немногих международных ученых с хорошо зарекомендовавшей себя репутацией в качестве авторитетов Леонардо, чья поддержка в идеале была бы идеальной основой.
Как и Кемп, Сисон не видел в действительности картины Ислеорта, хотя, по его словам, «меня никогда не просили увидеть [это]), и этот факт сам по себе может быть раскрыт. Серьезная кампания по внедрению новой работы великого художника обеспечила бы ее всем главным специалистам ».
Но на основании опубликованных фотографий картины он «никогда не относился к этим утверждениям серьезно. Честно говоря, в этом случае не нужно видеть работу во плоти, чтобы судить эту Мону Лизу скорее бедной, несколько более поздней копией, одной из десятков, которые были сделаны из этой знаменитой картины в течение столетий, последовавших за ее созданием. »
Сизон говорит, что «множество деталей неправильно понято» и указывает, что поддержка холста «была бы очень не по себе для Леонардо, который [обычно] нарисовал на деревянных панелях. Но самое главное, это просто недостаточно для того, чтобы быть самим Леонардо. Это всего лишь последняя из многих попыток оптимистических владельцев доказать, что его копии фотографий Леонардо принадлежат ему, полностью или «частично».
Более того, Сисон не согласен с тем, что научные доказательства могут окончательно урегулировать споры о подлинности таких картин, как Isleworth Mona Lisa. «Привлечение науки, а иногда и псевдонаука, становится все более характерной чертой таких претензий», - продолжает он. «Даже если наука хороша, она никогда не сможет доказать атрибуцию (хотя иногда это может опровергнуть); это лишь один из нескольких факторов, которые мы будем использовать для оценки подлинности и авторства произведения искусства. Картина также должна быть правильного качества и содержать характерную мысль и «рукописную» работу художника ».
Сизон отмечает, что мастерская Леонардо создавала копии его картин, иногда подражая его всем изменениям, когда он исполнял оригинал. «Но эта картина, судя по имеющимся фотографиям и факту ее написания на холсте, не входит в эту категорию. История игнорирует историю искусства, отрицает принципы знатока и обходит экспертов. Все это немного печально, особенно для тех, кто посещает показ, который надеется увидеть шедевр Леонардо ».
Фонд Моны Лизы, конечно, не согласен с этой позицией. «Нам в фундаменте трудно принять, что могут быть действительные точки зрения на что-то, что сейчас доказано с научной точки зрения», - говорит Фельдман, который также цитирует «публичные отзывы» в Сингапуре, что картина Ислеорта должна быть Леонардо. Однако прогресс в истории искусства определяется не общественным голосованием, а консенсусом среди экспертов. И в случае с Isleworth Mona Lisa, фонд все еще имеет много общего, чтобы получить больше поддержки среди людей, чьи мнения действительно считаются.
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст |
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Айзелуортская Мона Лиза
Айзелуортская Мона Лиза (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Айзелуортская Мона Лиза (значения) . Неформат причудливые - большие Айзелуортская Мона Лиза Айзелуортская Мона Лиза Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (сентябрь 2009 г.) Айзелуортская Мона Лиза Леонардо да Винчи Мона Лиза Айзелуортская Мона Лиза является картина того же предмета, как Леонардо да Винчи "с Моной Лизой . Хотя недостаточно изучены, картина утверждают некоторые, чтобы быть частично оригинальное произведение Леонардо начиная с начала 16 века. [ 1 ] Содержание [ скрыть ] 1 Фон 2 Описание 3 Подлинность 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Библиография 7 Внешние ссылки Фон [ править ] Незадолго до Первой мировой войны, английский коллекционер Хью Blaker обнаружили картину в доме дворянина Сомерсет в семье которого он был в течение почти 100 лет. Это открытие привело к гипотезе, что Леонардо нарисовал два портрета Лизы дель Джокондо: знаменитый в Лувре и один обнаружены Blaker, который купил картину и взял его к себе в студию в Айзелуортская , Лондоне , откуда он берет свое название . [ 2 ] [ 3 ] По раннего биографа Леонардо Джорджо Вазари , Леонардо начал рисовать Мону Лизу в 1503, но "покинул его незавершенным". Тем не менее, с полной отделкой картина «некоторой флорентийской дамы" снова всплыли в 1517 году, незадолго до смерти Леонардо, и в его частном владении. Последнее картина почти наверняка же, что сейчас висит в Лувре. [ 4 ] Основываясь на этом противоречии, сторонники подлинности в Айзелуортская Моны Лизы [ кто? ] утверждают, что это незаконченный Мона Лиза , сделал по крайней мере, частично, Леонардо и Лувр Мона Лиза поздней версии ней, сделал Леонардо для собственного использования. [ править ] Кроме того, в соответствии с Генри Ф. Пулитцер в своей книге Где Мона Лиза? (1960), Джан Паоло Ломаццо , историк искусства, относится в его Trattato dell'arte делла Pittura Scultura ред Architettura (1584), в " делла Gioconda, е ди Мона Лиза (Джоконда, и Мона Лиза) ». [ 5 ] Джоконда иногда используется в качестве альтернативного названия Моны Лизы висит в Лувре; ссылка подразумевает, что они были, по сути, два отдельных картин. Пулитцеровской воспроизводит критического страницу из тракта Ломаццо в своей книге. [ 6 ] Описание [ править ] Айзелуортская Мона Лиза шире, чем Мона Лиза в Лувре, имея столбцы по обе стороны которой также появится и в некоторых других версиях. Лувр картины просто имеет выступающие баз колонн по обе стороны, предполагая, что картина была изначально оформлена колонками, но был отделан. Тем не менее, эксперты, исследовавшие Мону Лизу в 2004-2005 заявили, что оригинальная картина не были сокращены. [ 7 ] Фигура Айзелуортская Моны Лизы напоминает, что в Моны Лизы , будучи одинаково состоит и лит Тем не менее, лицо Моны Лизы Айзелуортская появляется моложе, что приводит к спекуляции, что это ранняя версия художником. По Пулитцера, несколько искусствоведы согласились, что шея Айзелуортская Моны Лизы уступает шеи других субъектов Леонардо. Кроме того, фон в живописи Айзелуортская значительно менее подробно, чем фон в живописи Лувра. По этим причинам, несколько человек Пулитцеровской консультации Считается, что руки и лицо на портрете было сделано Леонардо, но остальные могут быть отделаны другого или других. Подлинность [ править ] Рисунок Рафаэля, на основе Моны Лизы Подлинность Айзелуортская Моны Лизы широко оспаривается в арт-сообществе. Скептики утверждают, что, как Ф. Генри сам Пулитцер владеет картину в вопросе, конфликт интересов присутствует. Его Где Мона Лиза? была опубликована Пулитцеровской Press, издателя он владел. Пулитцеровской отмечает в предисловии к книге, что он сделал ряд жертв для того, чтобы приобрести картину, в том числе продажи "дома со всеми его содержание". [ 8 ] Пулитцеровской утверждает в своей книге, что Леонардо современный Рафаэль сделал набросок этой картины, вероятно, из памяти, увидев его в студии Леонардо в 1504 году (рисунок воспроизводится в книге Пулитцера в; книга говорит, что это эскиз в Лувре). Рафаэль эскиз включает в себя два греческих колонн, которые находятся не в Лувре Моны Лизы , но найденные в живописи купленной Blaker. Пулитцеровской представляет несколько страниц искусства экспертных свидетельств в книге; некоторые из этих экспертов, казалось, считают, что Леонардо был живописцем, другие считали, художник был кто-то, кто работал в студии Леонардо, а третьи предположил, что другие художники, возможно, сделали это. Сторонники подлинности Айзелуортская Моны Лизы включают коллекционер произведений искусства Джон Эйр, который утверждал, что бюст, лицо, и руки с автографом . [ 9 ] Пулитцеровской также представлены доказательства лаборатории (свет на темные отношений по холсту, рентгеновских лучей, и т.д.), что его картина Леонардо. Тем не менее, специфическая деталь о порядке, в котором эти исследования были проведены, и кем, не предусмотрено. Он пишет: "Я не имею никакого намерения загромождают эту книгу слишком много технических и желаем, чтобы эта глава кратко". Нет независимых отчетов о живописи не цитируется в его тексте; он использует местоимение "мы", чтобы обратиться к команде, которая проводила исследование. Как его собственный Пулитцеровской Затем нажмите опубликовал эти результаты, есть отсутствие внешнего подкрепления для своих требований. Документальный фильм, показанный по PBS [ какие? ] дает имена лиц, делающих научные исследования. [ править ] Скрытые в швейцарском банковском сейфе в течение 40 лет, эта версия Моны Лизы был открыт для публики 27 сентября 2012 года, [ 10 ] , но профессор Мартин Кемп из Оксфордского университета сразу поставил под сомнение статус живописи в. [ 11 ] В октябре 2013 года, Жан-Пьер Isbouts опубликовал книгу под названием Мона Лиза Миф [ 12 ] рассматривает историю и события, лежащие картин Лувра и Айлворт. Спутник фильм был выпущен в марте 2014 года [ 13 ] В июле 2014 года, "Мона Лиза Тайна" Премьера серии телевизионной станции PBS, Секреты мертвых . Этот документальный фильм расследование, в конце концов, подлинность картины Айзелуортская. [ 14 ] Смотрите также [ править ] Слухи о Моны Лизы Ссылки [ править ] Айзелуортская Мона Лиза "Группа утверждает Да Винчи написал раннюю работу Мона Лиза -" . Usatoday.com. 2012-09-26 . Источник 2013-06-03 . Айзелуортская Мона Лиза Grolier (ред.) (1951). "Айзелуортская Мона Лиза ". Энциклопедия Американа 19 . Айзелуортская Мона Лиза Konody, Павел Григорьевич (15 февраля 1914). "Перейти на". The New York Times . Айзелуортская Мона Лиза Вазари, Джорджо (1998). Жития художников . Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 0-19-283410-X . Айзелуортская Мона Лиза Джованни Паоло Ломаццо (2 января, 2010). Trattato Dell'arte Делла Pittura Scultura Эд Architettura (на итальянском языке) (мягкая воспроизводство 1584 книги под ред.). Набу Пресс. ISBN 978-1142236694 . Айзелуортская Мона Лиза Пулитцера, Генри Э. (1960). Где Мона Лиза? . Лондон:. Пулитцеровской Пресс ASIN B0027MR0A2 . Айзелуортская Мона Лиза Mohen, Жан-Пьер (2006). Мона Лиза: внутри живописи . Гарри Н. Абрамс, Инк р. 128. ISBN 0-8109-4315-8 . Айзелуортская Мона Лиза Мона Лиза Фонд (2012). Мона Лиза: Раньше Версия Леонардо . Мона Лиза Фонд. стр. 272-. ISBN 978-3-033-03144-9 . Источник 28 июля 2013 . ... 1962 Доктор Генри Пулитцер (Pulitzer галереи, Кенсингтон, Лондон и Берн, Швейцария) приобретает картину, продавая его Knightsbridge дом со всем содержимым, ... 1979 Пулитцеровской умирает, и картина по наследству его партнер, Элизабет Мейер. ... Айзелуортская Мона Лиза Монография Леонардо да Винчи Мона Лиза . Лондон: Grevel. 1915. Айзелуортская Мона Лиза "Вторая Мону Лизу обнародовал впервые в 40 лет" . ABC News . Источник 28 сентября 2012 . Айзелуортская Мона Лиза Брумфилд, Бен (28 сентября 2012). "Открытие альтернативного" Мона Лиза "вызывает вопросы" . CNN . Архивные здесь. Айзелуортская Мона Лиза Эдвардс, Хилари (2013). "Новая книга Филдинг преподаватель Жан-Пьер Isbouts, DLitt, разрушает мифы" Мона Лиза " " . Филдинг Высшее университета Новости . Айзелуортская Мона Лиза Мона Лиза миф . Расширенный. 2014. Айзелуортская Мона Лиза "Мона Лиза" Тайна . Секреты мертвых (PBS). Июль 2014. Библиография [ править ] Уилсон, Колин Уилсон и Дэймон (2000). Мамонт Энциклопедия нерешенных . Нью-Йорк: Кэрролл и Граф. стр. 364-366. ISBN 0-7867-0793-3 . Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с The Айзелуортская Моны Лизы . Дальше образ Айзелуортская Моны Лизы , показывая картину раскрывается из-за занавески, только с правой стороны края скрыты. Левая сторона столб виден. Сайт Мона Лиза фонда Джон Асмус: Оптические методы и таинственный Мона Лиза SPIE ТВ, 15 апреля 2014 Категории :Подделка спорыМона ЛизаРаботы отнести к Леонардо да Винчи Айзелуортская Мона Лиза Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Айзелуортская Мона Лиза Репортер поднял Айзелуортская Мона Лиза на Мэдоффа в 2001 году Айзелуортская Мона Лиза перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Айзелуортская Мона Лиза " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗАйзелуортская Мона Лиза
Айзелуортская Мона Лиза
Айзелуортская Мона Лиза
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Айзелуортская Мона Лиза Квартал дней Основные праздники..Айзелуортская Мона Лиза «Айзелуортская Мона Лиза» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!