Шапка

Лай Эдип:

    — Ты это! А ты товой!
    — Чего т-того?!
    — Ты… это… не безобразничай.

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Лай Эдип

Sofocle un rezumat al lui Oedip. Sofocle „Regele Oedip” - analiză

Это трагедия о скале и свободе: не свобода человека делать то, что он хочет, но взять на себя ответственность даже Для чего не разыскивается.

Город Фебс был во главе с Ляйя и королевой Йокастом. Oracle Delphi, король Лай получил прогноз ужасно "Если вы родили сына, ты умрешь за руку". Поэтому, когда его сын родился, она взяла его от своей матери, дала пастуху и командовал брать на горных пастбищах Киферона и быть брошенным там, чтобы их поглощали хищными животными. Пастырь писался ребенок. На Кифероне он встретил пастух со стадом соседнего королевства - Коринф, и я дал ребенку, не сказав, кто он. Он взял ребенка к своему королю. У Коринта нет детей; Усыновленный ребенок, и я вырос наследником. Мальчик был назван Oedipus.

Эдип вырос сильный и умный. Считается, сын короля Коринфа, но начал доходить до него, слухи о том, что стимулирует ребенка. Он привел к дельфичному оракулу, чтобы спросить Чей он сын? Оракул сказал: «Кем бы ты ни был, вам суждено убить своего отца и жениться на вашей матери». Одип был испуган. Он решил не вернуться к Коринту, где посмотрел его глаза. На перекрестке был встречен автомобилем на нем поехал старика Гордый, несколько слуг были рядом. Одип был оставлен один в неподходящее время, старый попал в верхнюю часть речи, ударил эдип Персонал ответил, что старик упал мертвым, вспыхнул бой, слуги были убиты, только один сбежал. Такие несчастные случаи не были необычный; Эдип продолжил.

Он прибыл в город Фебс. Это была путаница: монстр Сфинкс сидел на скале перед городом, женщина с телом Лев попросил прохожие загадки, а кто не мог догадаться, они разорвали кусочки. Lai King пошел, чтобы обратиться за помощью от оракула, но на пути Он был убит кем-то. Сфинкс спросил эдипус загадка: «Кто проходит четыре утра, два во второй половине дня и три вечером?» Эдип ответил: «Это Он мужчина: ребенок в четырех ногах, взрослый и старик с пешеходной палкой. " Победил правильный ответ, сфинкс был сброшен от утеса пропасть; TheBes был выпущен. Люди, радующиеся, провозгласили ему мудрый эйдип Рекс, и я дал свою жену вдова Лаяю как жокасту и СПИД Его брат Креон, джокаста.

Много лет прошло и вдруг Божье наказание пал на Фена: люди умерли от чумы, упали скот, сушеный хлеб. Люди поворачиваются к эдипусу: «Вы мудры, спасаете нас время, спасите нас сейчас». Эта молитва начинает действие Sophocles Tragedy: люди сидят перед дворцом, эдипус приходит к нему. «Я уже послал Креон, чтобы искать совет Oracle; Сейчас спешите уже обратно с сообщением. " Оракул сказал: «Это божественное наказание за убийство Лайи; Найти и наказать убийцу! "-" Почему нет выглядит так далеко? " «Все думали, что Сфинкс, а не он». - «Ну, теперь я подумаю об этом». Хор поет молитву богов народа: Ваш гнев вдали от Thebes, пощадите те, кто проигрывает!

oedipus объявляет о Royal Change: чтобы найти убийцу Лая, оттрагивание Огонь и вода, молитвы и жертвы, ссылались на него в чужую страну и богов прокляты на него! Знает, что этим проклятием, но теперь он Скажу об этом в Thebes живет старый слепой успокаивающий тиреис: это будет указывать, кто убивает? "Не заставляй меня говорить" спрашивает Тиресии, "не будет хорошо!" Эдип злой: «Вы сами вовлечены в это преступление?» Тиресии мигают: «Нет, если да: убийца ты, вы и исполнение! " - Креон не борется за власть, вы убеждены? - «Не служить крене, а не ты, а бог пророчества; Я слепой вижу, Но вы не видите, какой грех живут и кто отец и твоя мать. " - "Что это значит?" - «Решите это сами: вы являетесь мастером». и шины листья. Припев поет песню напуган: кто это злодей? Кто такой убийца? это удип? Нет, вы не верите в это!

в взволнованном крене: Эдип даже подозревал его в измене? «Да», - говорит Эдип. «Почему мне нужно твое королевство? Король - это раб к собственной власти; Это лучше Будь королевской помощью мне. Затяните друг друга жестокими упреками. Queen Jocasta, сестра Креона, жена Эдипа покидает дворец к своим голосам. «Он хочет, чтобы я преследовал ложных пророков», - говорит Эдип. «Думаю,» отвечает JocaSta, «Пророчества являются ложными: Лая было предсказано, что он умрет от сына их, но наш сын умер в детстве Kiferon и Лайя была убита на перекрестке неизвестного путешественника ". - "На перекрестке? Где? Когда? Лай был похож? " - «По пути в Дельфы, не задолго до того, вы пришли к нам, и выглядеть серой, закон и, возможно, как вы» - "О мой Бог! И у меня была такая встреча; Я не был мне, что путешественник? Там остался свидетель? " - «Да, один был спасен; Это старый пастух, уже Он был послан за ним ". Oedip перемешивают; хор поет песню беспокоил, «человеческое величие является неопределенным;

Спаси нас Бог гордым»

А то есть поворот в действии. На сцене есть неожиданный человек: вестник из Коринфа соседа. Коринфский царь умер, и Кор Эдип призыв принять царство. Эдип дымчатый: «Да, все пророчества лживы! Я предсказал, чтобы убить моего отца, но теперь - Он умер от естественных причин. Но я был предсказан жениться на матери; и до тех пор, как королева-мать жизни, у меня нет никакого способа, чтобы достичь Коринф ". «Если только он держит вас», говорит посланец, расслабиться: вы не их собственный сын, но принял, я привел себя в них, как ребенок в Kiferon, и там дали мне пастух. «Жена - Эдип поворачивается к Иокаст - это не пастух, который был Laia Faster Чье это?! на самом деле я хочу знать! " Иокаста уже все понял. «Я знаю,» она спрашивает, «будет хуже для вас!» Эдип не слышит, он отправился во дворец, мы не будем никогда не видел. Хор поет песню: может, Эдип, сын какого-то бог или нимф, рожденный Kiferon и бросил человек? это случилось!

Но. Он принес старый пастух. «Это то, что вы дали мне в детстве», говорит посланец из Коринфа. «Это кто Лайя убили на моих глазах, «сказал пастух. Он сопротивляется, а не говорить, но Эдип неуклонно. - Чей ребенок? он спрашивает. «Король Laia» отвечает пастух. «Если даже вы, когда вы родились на горе и горе я спас!» Теперь, наконец, и Эдип понял все. «Проклят моего рождения, мой грех, проклятие, проклинающих мой брак!» - крикнул он и бросился во дворец. Хор поет новый «величие человека не является доверенным! Там нет счастливых людей в мире! Эдип был мудр; был Царь Эдип; и кто он сейчас? Parricid и инцест! «

Гонец покидает дворец. Грех невольно - добровольное исполнение: Королева Иокаста, мать и жена Эдипа, был висит в петле, а Эдип отчаянно прижимая его тело, он сорвал с нее золотую клип, и я воткнул иглу ему в глаза, так что я не вижу фактов его чудовищная. Дворец открывает хор видит Эдипа лицо окровавленное. «Как вы решаете? ..» - «Судьба решила!» - «Кто вдохновил вас? .. «-» Я сам себе судья! «Для убийцы Лая - изгнанник для pângăritorul матерей - ослепительный,» О Kiferon о переломе смертных, о постели с двумя браками! " Креонт верующий, забыв обиду, Эдип просит остаться во дворце: «Только сосед имеет право видеть мучение сосед». Эдип просит оставить в изгнании, и прощаться с детьми: «Вы видите, но крик после вас ...» Хор поет последние слова трагедия «граждане O собратья фиванцы! Смотри: вот Эдип! / Он решатель загадок он, могущественный царь / Судьба, что все мир привык смотреть с завистью! .. / Так что все должны помнить наш последний день, / И вы можете только назначить одного человека счастливый / Уход до моей смерти у меня не было никаких проблем в жизни. «


секс работа: трагедия

Год написания:. Считается , что первый проект пьесы состоялся в 429 г. до н.э.

Место и время действия: действие происходит в Фивах, где царствует король Эдип

Основные символы:.

Is King Эдип Фивы. Избранный на его подвиг, убив Сфинкса.

Iomenei брат креон, его верный Эдип, несмотря на все их различия.

Tiresias мудрый старик с даром ясновидения.

В Фивы, неловкие направляются наказать город за убийство предыдущего короля, Лай. Его преемник, Король Эдип, ищет способы, чтобы облегчить бремя многострадального города. Креонт послал к оракулу предсказание приносит сообщение - Laius убийца должен быть исключен, и город будет спасен. Однако никто не знает, кто убил точно Lai и предыдущие поиски не проводились из-за Sphinx терроризирует город. Сфинкс был разбит Эдипа, который был провозглашен королем Фив, и я был дан в брак поздно жена Лая, Иокаста.

Наши специалисты могут проверить эссе в отношении критериев ЕГЭ

Критика24.ru Эксперты сайта

Учителя старших школ и экспертов Актеры Министерства образования Российской Федерации.


Чтобы найти убийцу, король отправляет его после тирес, известного старика для его пророчества. Тайрезия приходит, Но он не хочет раскрывать правду царя, Эдипус расстроен, обвиняя провидец. Затем старик сообщает, что сам Одип был убийцей Лай. Эдип не верит в это Тиресии и обвиняют его и ручку намерения против него. Кремон, обиженный сландерами, а эдип ссорится, но IocaSta, который поступает во времени, успокаивает их. Выйти из крема. Iocast, пытаясь успокоить Эдипус, говорит, что Лай был обречен умереть от руки своего сына, которого Лай повелел убить и доказал, что король умер из-за Грабители на перекрестке трех дорог. В ответ Эдип говорит, что он обречен убить своего отца и жениться на его матери, по причине, по которой он выбежал из Коринфа, Где он вырос в королевском доме, пытаясь избежать ужасной судьбы. Но обстоятельства смерти Лай пугают его, потому что сам убил подобного человека, как это место Описание, которое застрелило его каретой. OEDIP отправляет это только выжившим инцидентом, чтобы узнать правду. На данный момент прибывает коринс-мессенджер, который Он объявляет, что король Polyibus умер, и Коринфяне хотят увидеть Одип в своем месте. Кроме того, мессенджер сообщает, что Одип не был его собственным сыном Повиалов - его привезли в короля Без детей мессенджером самого, который получил ребенка в Лай-Пастух, даже слуга, которого он послал Эдипус. Одип учится, что сын Лай, что означает, что Страшный прогноз сбылся. Грин, IocaSta повешен, а эдип слепой. Cremon появляется и пытается успокоить Эдипус, который решает покинуть Теба. Эдип Он прощается с детьми. Припев заканчивает кусок со словами, которые можно сказать, что человек жил счастливо только после его смерти.

ovipus king - один из семи Выжившие трагедии Софокетки. Кусок более трагичен, чем миф - согласно ранним версиям легенд, эдипус, даже после изучения ужасного секрета, оно осталось Чтобы привести Теба, не мотируя или идти в изгнание, но его жена и мать (по словам мифов, носили имя эпикастуса) в обеих версиях были преданы самоубийстве.

Обновлено: 2018-08-16

Предупреждение
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter .
Проект предоставит неоценимые преимущества и других читателей.

Спасибо за ваше внимание.

пассивное подчинение будущего чужеродные героев Софокла, которые сами будут творцами своей судьбы и полны сил и решимости защищать право. Все древние критики, начиная с Аристотеля, назвал трагедию «трагической кульминацией короля Эдипа мастерства Софокла. При создании ИТС неизвестно, определяется приблизительно 428-425 лет. В отличие от предыдущих драм до н.э., двукрылых композиционной области, это трагедия и закрытая сам. Все действие сосредоточено вокруг главного героя, который определяет каждую сцену отдельно, что делает его центр. Но с другой стороны, есть символы случайный и эпизодический Царь Эдип. Даже раб Лай Кинг, что когда-то приказ, он привел новорожденный в его доме, сопровождая впоследствии Lai Фамилию фатальное путешествие; и пастух, который затем был милостив ребенок, умолял и взял его, теперь достигает посол Коринф Фивы, чтобы убедить Эдип Коринф правило.

<пролет класс = "BekaLi8yw8o">

мифы древней Греции. Эдип. Кто пытался понять секрет

Sofocle своего цикла по трагедии teban сюжет мифов очень популярных среди авторов в Афинах; но с ним образом главного героя, Эдип, то затмил всю историю роковых несчастий Labdakid клана. Обычно трагедия «Царь Эдип» связывают аналитические драмы, так как все его действия построенный на анализе прошлых событий, связанных с героем и непосредственно связанных с настоящим и будущим.

Действие этой трагедии Софокла начинается с пролога, в котором процессия граждан фиванцы отправляется во дворец царя Эдипа с просьбой о помощи и защита. Те, кто приходит твердо убеждены в том, что только Эдип может спасти город от чумы мятежников него. Эдип успокаивает ее и говорит, что он уже послал брата Креонт Delphi, чтобы узнать от Аполлона о причине эпидемии. Креонт поставляется с Oracle (ответ) бог Аполлон гневные фиванцев, потому что они приютили киллера Безнаказанность бывшего короля Лай. Перед аудиторией, король Эдип клянется найти виновного, кто является «убийцей». Под угрозой сурового наказания, он приказал всем граждане:

Не попасть под крышу, и он не
говорить. Молитвы и жертвоприношения
не допускает ни он, ни abluţii -
Но прогоняет его от дома для него ...
вины грязь, попавшая в город.

Государственные афинские современники Софокл, Царь Эдип знал историю своего детства, и относиться к нему как историческая реальность. Они хорошо знали имя убийцы Лая, Интерпретация Эдипа в роли мстителя для тех убитых приобрела глубокий смысл для них. Они поняли, выполнив трагедию, которая не может царь действовать иначе, в чьих руках судьба страны, все люди навсегда верными. Слова Эдипа звучало как страшное проклятие себя:

А теперь я чемпион Бога, Румынии и мстителя для короля умер.
Я проклинаю убийца секрет ...

Король Эдип называет предсказатель Тиресий , в котором содержится призыв к хору второго провидца будущего Аполлона. Старик Жалко Эдипа и не будет назначить убийца. Но когда король дал ей гневные обвинения лица помогают убийце, Тиресий также ума от гнева, сказал: «Вы не Бог pângăritorul страна. " Эдип, а затем хор, не может верить в истину прорицания.

Король имеет новое предположение. Софокл говорит: после того, как tebanii утраченного короля, который был убит во время паломничества где брат вдовствующей королевы, Креонт, будет стать его правопреемником. Но потом пришел Эдип, неизвестный никому, разгадал загадку Sphinx и спас Фивы кровожадного монстра. Tebanii благодарен Они дали ему руку своего спасителя королевы и провозгласил его царем. Креонт не несет злобы, он решил использовать оракул ему свергнуть Эдип и занять трон, выбирая его Тиресию как инструмент его действия?

Эдип обвиняет Креонта в измене, угрожая ему смертью или изгнанием для жизни. И он подозревал, что чувствует себя невиновным, готов бросить оружие Эдипа. Хоры не знают, что делать со страхом. Тогда приходит жена царя Эдипа и сестра Креонта, королевы Иокасты. Публика знала об этом только в качестве члена инцеста союза. Но Софокл описал его как волевые женщина, чей авторитет в семье была признана всеми, в том числе ее брата и ее мужа. И искать поддержку в ней, она спешит примирить бой и, узнав о причине certurii, высмеивает веру в предсказании. Желая поддержать свои слова убедительных примеров, Иокасто сказал стерильный вера в них и разрушил молодежь, и взял первенец от нее и ее первого мужа, Лай вместо смерти, которая была предсказана от руки своего сына стал жертвой разбойного нападения.

История Иокаста рассчитано, чтобы успокоить король Эдип на самом деле его беспокоит. Эдип вспоминает оракул предсказал, что parricidul выходит замуж его мать, она имеет много лет назад вынуждены покинуть своих родителей и Коринф и отправиться в путешествие. Смерть Лая и обстоятельство рассказа Иокаст напомнили ей о деле плохо во время своих странствий: на перекрестке, случайно убил водитель и старик, как описано Иокасто, подобно Лай. Если убитый был действительно Лаем, он, царь Эдип, который проклял убийца, почему бы бежать из Фив, но кто будет принимать изгнанник, даже если вы не можете вернуться в своей собственной стране без риска стать отцеубийством мужем и матери ...

Один человек может решить Сомнения старый раб, который сопровождал его на Лай бежал смерть. Эдип велит привести старик, но покинули город долго после. В то время как гонцы искать этот один свидетель в трагедии Софокла новый персонаж, который называет себя гонца из Коринфа, который прибыл с известием о смерти Коринфский царь Эдип и выбор в качестве преемника. Но Эдип боится принять коринфский трон. Это испугало вторую часть оракула, прогнозируется брак с его матерью. Посланник наивный и беззаветные спешит разубедить его Эдип и раскрывает тайну своего происхождения. Коринфский королевская чета приняла ребенка, он, пастырь в прошлом, найденный в горах и принес в Коринф. После того, как ребенок был ранен и сковал ноги, поэтому он был назван Эдип, т.е. "Дулу".

Эта сцена «узнавание» Аристотель считала кульминацию мастерства и трагическую кульминацию Софокла все трагедии и подчеркнула в частности, художественный прием, который я назвал vicisitudi, что достигается за счет кульминации и развязки готовит. Иокаста является первым, чтобы понять значение что произошло во имя спасения Эдипа, последняя тщетная попытка остановить его становится дальнейшее исследование:

Если ваша жизнь сладка, я молю богов, Фото Не спрашивайте ... Мой мучение достаточно.

Софокл предоставил эту женщину с необыкновенной внутренней силой, которая готова не нести бремя страшной тайны до конца своих дней. но король Эдип просит больше не слышать и молитвы, он поглощен одним желанием раскрыть тайну, какой бы она ни была. Он все еще бесконечно далек от истины и не Примечания странных слов жены и ее внезапного уход; и хор, держа его в темноте, и возвышает Фивы Аполлон родственников. С приходом старого Слуга доказывает, что он действительно был свидетелем гибели Лая, но кроме того, он сразу же после получения заказа от Лая, чтобы убить ребенок, не решился сделать и я передал ему. пастор Коринфского, который в настоящее время для смущения он признает гонец из Коринфа, который стоит перед ним.

Так Софокл показывает, что все тайное становится явным. Оркестр появляется гонец, который пришел объявить хор о самоубийстве Иокасты в и ужасный акте Эдип, который он застрял в его глазе золотых игл одежд Иокасты в. С последними словами рассказчика, сам король Эдип оказывается слепой, купались в своей собственной крови. Сам Проклятие вышло с этим, невежественно, ознаменовала убийцу. Нежно трогательное прощание с детьми и доверил на попечение Креонта. И хор, подавлено случилось, повторил старое изречение:

И вы можете назвать счастливыми, без сомнения, только оба
, который достиг пределов жизни, не зная несчастья в нем.

Противники царя эдип, против которого дали его огромные воли и ум, являются богами, власть которой не определяется человеческой мерой.

Для многих исследователей эта сила богов казалась настолько подавляющейся в трагедии Софокет, что ей что-то еще. Поэтому на его основе трагедия была Часто определяются как судьба трагедии, даже передача этого противоречивого объяснения на всей греческой трагедии в целом. Другие стремились установить сорт Моральная ответственность короля Эдихода, говоря о неизбежных преступлениях и наказании, не знает о несоответствии между первой и второй, даже в пределах современных идей Сочетание. Интересно, что после сочетания Эдип не является жертвой, который ждет и принимает удары судьбы, но энергичному и активному человеку, который борется на имя Причина и праведность. В этой борьбе, в конфронтации с страстями и страданиями, он выходит, приписывая его наказание, он сам исполняет его наказание и побеждая его Страдает в этом. Младший современный соревнование STOOCLE EURIPID, в конце трагедии с историей, Креон приказал своим слугам слепым эдипус и к нему Чейз из страны.

Дочь Эдипа, Антигона, приводит ее отец из Теба. Картина из Jalabber, 1842

противоречие между неограниченными субъективными возможностями человеческого разума и ограниченностью объективных пределами человеческой деятельности, отраженное в Oedip Кинге, является одним из Противоречия, характерные Sofocle времени. В образах богов, против человека, Sofocle воплощает в себе все, что не может быть объяснено в окружающем мире, которого Законы были еще почти неизвестны человеку. Сам поэт еще не усомнился в благости мирового порядка и нерушимость мировой гармонии. Тем не менее, Sofocle Я оптимистически подтвердить право человека на счастье, полагая, что невзгоды никогда не сокрушает тот, кто знает их, чтобы противостоять им.

Sofocle еще далека от искусства индивидуальных особенностей современной драмы. Его героические образы статичны и не являются персонажи, в нашем понимании, потому что герои остаются неизменными во всех превратностях жизни. Тем не менее, они являются большими в их целостности, свободы любого несчастного случая. Первое место среди прекрасных картин Sofocle по праву принадлежит царя Эдипа, который стал одним из величайших глобальной драмы героев.


<р >

< наслаждение от Эдипа и освободить его Из-за страха своей матери, сказав, кто он, он сделал наоборот ... «(Аристотель. Poetica, глава 9, 1452 а).

Текущая страница: 1 (книга имеет 3 страницы в общей сложности) [прохождение доступных для чтения: 1 страниц]

Шрифт:

100% +.

Sofocle King Oedip

Tragedy

символы

Oedip.

Priest.

Креонт.

Кор Пожилые люди Tebani.

Tiresias.

Iocasta.

Бюллетень.

Лайя Ciobanului.

бытовой Oedip в.


Действие происходит перед королевским дворцом в Тебе.

Prolog

перед воротами неба - группа молодых людей с молитвенными ветвями в руках. В их рядах есть священник Зевса.


Oedip


O, дедушка Кадм, Молодые Последователи!
Почему пребывание здесь в altari, держа в своих руках молитвенных ветвей,
в то время как весь город ладан
полной молитвы и стоны?
и, поэтому, желая лично, узнать все, я пришел сюда к вам, -
Me, которую вы называете славную Эдипа.
Скажи мне, старик, для речи Есть
подходит вам для этих молодых людей, -
Что приносит вам? Запрос или страх?
Я буду делать все с удовольствием: бессердечный
не жалею тех, кто пришел с молитва.

Священник


Властелина нашей Земли, Эдип!
Видит, мы здесь, молодые и старые: Некоторые из нас еще не достигли, «Другие обременены в течение многих лет -
Священники, я священник Зевса и с нами цвет молодости. И люди, в цветочных коронок,
ожидании аукциона, в двух святилищах в Паллады и в пророческими пепел Ismen в. 1
через пророческую золу Ismon - в святилище Аполлона на реке Ismen в Тебе, где предсказание , сделанное из пепла или пепла всесожжениях

<Ьг > Город Мы живу, вы видите себя, встряхиваемся
ужасного шторма и руководители бессилен
поднимает кровавые волны бездны.
Молодые побеги сник в почве, Отходы и крупный рогатый скот; И дети умирают в утробе матери. Бог знаменосец -
Смертоносная чума - понял, и изо всех сил города.
Cadmus дом пуст, Аид gloomed снова богат промах и крики.
Do не отождествлять с бессмертными, - игры, как те, кто пришел к вам -
Но первый человек в неприятности Жизнь
Номер и общение с богами.
Вы пришли к Тебу, вы поставили нас в дани принесла что безжалостный, 2
Рабочие беспощадный - крылатое чудовище с львицей и головой и грудью женщины (см арт 470-484, где этот монстр называется «крылатым faei».). Это называлось Sphinx (в переводе с греческого - женщины). Появившись около Теба, это «пророчество» Я пригласил всех, кто прошел, чтобы решить загадку. Никто не мог сделать это, и все они умерли Кладка ужасного монстра. Но Эдип разгадал загадку Сфинкса умер, бросившись со скалы. (См 130, 383 и 1171.) Энигма и ответ Эдип являются сохранились в греческой поэзии.
Вот перевод:
есть существо на земле, как две ноги и четыре ноги, может быть, и три ноги, хранения numele.Nu равно ему в этом во всем животворящий. Но помните: больше поддержки я нашел тело, тем меньше сила движения его собственная смерть membre.Ascultă ваша плохой певец назвал смерть, голос моей речи, ушлая предел ta.Acea является человеком. Четыре слабый ребенок без слов и тащит ноги в первый год на землю день течет неконтролируемый ребенок тела наливаются: Теперь идти с истинной прогулкой. Тогда старение будет выпекать, занимает треть Поддержка - Надежный персонал. - и с ним укрепляет лагерь упал


Хотя он ничего не знал о нас и знал
Обученный кем; но во главе с Богом
Мы вернули к жизни - таков общий голос.
О лучший из супруги, Эдип, Фото Теперь мы обращаемся к вам с молитвой:
Найти нас слушать глагол обороны
Божественных людей расспрашивать.
Всем известно, что совет опытных
Они может указывать на результат хороший.
лучшие из смертных! Поднять Ваш город
еще раз! И думаю, что вы
В прошлом вы называли «спасителем».
Не помню ваше королевство в будущем
тем, что после того, как мы встали, мы снова рухнули.
Перестроить Ваш город - да, стоит
Steadfast! Хороший баннер
Вы даете нам счастье прежде - дать его сейчас!
Если вы будете продолжать ездить через край, Фото таки лучше диск переполнен, не пустой.
Ведь крепостная башня или корабль -
смотреть, когда работает спиной.

Oedip


дети несчастны! Я знаю, я знаю, б Зачем вам нужно. Я вижу ясно: все
Вы страдаете. Но никто из вас не
Все не страдают, как я страдаю
Тебе только печаль для Вас, Фото Нет больше - но моя душа больна и Auto мой город, для тебя и меня.
Нет необходимости, чтобы разбудить меня, а не сон.
Но знайте: я плакал горькими слезами, б дороги много думал.
Размышляя, я нашел простое средство.
что я сделал: сын Menekse, Фото Креонт, брат, жена, посланный
пойти Феб, спросить оракул, Фото Какой молитвы и услуги, чтобы спасти город. время
's для его возвращения. Я волновалась
Что случилось? срок давно истек, Фото Спросите у него, но все еще колебался.
Когда он вернется, я буду еще хуже
Если вы не сделаете то, что Бог говорит нам.

Священник


Пока ты не сказал Царю:. Я могу только
знак того, что Креонт приходит к нам

Oedip


короля Аполлона! О, если я знаю, как я сиять
блестящие глаза!

Священник


Он весел! В противном случае я бы не быть украшен
Лоб плодотворного залива.

Oedip

Теперь мы
. Он услышит.
Государь! Моя кровь сын Menekse!
глагол от Бога надето?

Креонт


Хорошо! Поверьте мне:., Если выход указывается, фотография Любое несчастье может быть благословением

Oedip


Что такое сообщение? По вашим словам
не чувствует никакой радости или страха.

Креонт


вы слушаете меня перед ними?
можно сказать ... может войти в дом ...

Oedip


нет, говорит всем, я горевал их изображения сильнее, чем свою собственную душу.

Креонт


Если вам угодно, я открою, что я слышал от Бога.
Аполлон ясно повелевает нам:
«страдания росли в земле Фив, Фото высылать, не стать неизлечимой «.

Oedip


Какой очистки? Как я могу вам помочь?

Креонт


«По ссылке или проливать кровь за кровь, -.
Так града обременены убийства»

oedip


Но чья судьба понимает Бога?

Креонт


О, царь, когда-то был владельцем нашей земли
Лай. - прежде чем начать движение к Teba

oedip


я слышал, но я не видел его сам.

Креонт


был убит, а Бог повелевает
кого-либо, чтобы отомстить убийцам.

oedip


Но где они? Где? Где вы найдете неясный след Стойкий ублюдка?

Креонт


La нас, - сказал "Hârutruly
найти его, но он не найдет неосторожного один."

oedip


Но домой, домой или поле,
или Лай был убит в чужой стране?

Креонт


Он сказал, что он попросил Бога
я пошел, и я не вернулся.

oedip


и от будущего короля
никто не даст нам полезную информацию?

Креонт


Убитые. Только один пробеги страх
Может быть, мы показали бы что-то.

oedip


Но что? Иногда вещица будет говорить много. Просто чтобы понять край надежды!

Креонт


Он сказал: Грабители убили царя. Была работа многих рук.

oedip

Креонт

<р >>, чтобы быть похожим на это ... но это было не во время скорби
мстителя короля убили.

oedip


Но если король умер, какие неприятности
может помешать поиску убийц?

Креонт


Пророка Сфинкса. Непосредственные заботы заставляют забыть поиск.

oedip


Я хочу еще раз проанализировать все.
для легального ухода из мертвых
как Аполлон, и ты привел нас обратно.
Вы найдете союзника во мне: я буду
месть Родине и Богу.
Я не забочусь ни о ком другом, -
я удалить пятна на меня.
Любой убийца, он и я
возможно, он будет мстить с такой же рука. Чествование памяти лая, служить мне.
Подними, дети, шаги, взять молитвенные ветви, -
и люди в фиванце называться вместе. ВОИ. Исполни все:., Или мы будем счастливы по воле Божьей, я упаду полностью

Священник


О, дети, чтобы проснуться! Мы собрались здесь
Спросите, что сам король сказал.
ли Аполлон, который прислал нам сообщение, мы будем защищены и уничтожены чумы.

parod

рефрен Strofa 1


Сладкий Глагол Зевса! Из золота Питон 3
из золота питон ... - Python - древнее название Delphi после Serpentin Гардиан города - Python, который был убит Аполлоном. Золото Питон называется для Богатство его храма.

Что вы принесете в знаменитом Teba? Тремор, тремор с смущенной душой.
Клиренс-Delian! 4
Целитель-Дели -. Аполлон, родился на острове Делос

<р >>>>>>>>>>>>> была возобновлена после нескольких лет?
О, скажи мне, Бессмертный, глагол, порожденный золото надежды!

antistroda 1


Теперь я призываю вас первым, дочь Зевса, Афины
бессмертна!
и ваша сестра, Дева
Artemis, охраняя нашу страну, которая является главной площади
Трон славно,
И феба, стрелка несравненная!
Три отражатели смерти!
появляется сейчас Это было еще раз - я изгнал тебя Uturime
чуму, которая Атакованный город! Давай!

Strofa 2


Горе! Там нет меры для невзгод!
Наши люди мучают чумы,
и оружием для защиты
мысли не могут найти.
фрукты Наша мама Гайя не растет,
и peerperes не могут нести мучений.
Посмотрите на людей - один за другим
птицы с горячими крыльями rush
пожарная чума быстрее
Западное побережье Бога.

antistrod 2

"

"

"

"

"ЖЕРТВЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СУМКАТЬСЯ ГЛАВА.
Неожиданные тела
распространить злосочку смерти,
Неподготовленная ложь.
тем временем, жены с матерью матери
Они молятся, наклонившись к алтарю и Gemuind,
о выпуске болезненных неприятностей.
Крики смешаны с легким.
o, Зеус Золотая дочь, Похоже, четкая защита для тех, кто молятся!

strofa 3


смерть бога пожара 5
Смерть Бога ... - Мы говорим о Аресе, который был не только богом войны, но и послал болезни и другие бедствия.


Что без медный щит
Мы сбили крики, -
мы молимся: вернуться к побегу из родной и налил страны в пропасть амфирит! 6
Амфрит - Жена приморского лидера, Посейдон.

>









или бегут к бездомному берегу, где трассированный серфинг дает гнев для мочи исчез:

Это не будет времени завершить эту ночь, вставать, заканчивая день.
Вы, держа силу молнии в огне, Зевс-Папа, ударил его гром!

antistrod 3


Вы мечи, король средней школы, 7
King School King - Аполлон. Значение эпитета Lycea является спорным.


от золотого шнура, скрученные золоты,
стрелки как облака у противника!
листья И Артемиды бросить
пламя, держа в руке 8
в горах лицея - LiCia (Asia little).







Это - Bacchus, называемый нашей землей,
Золотая группа
с головокружительным фардом в окружении
Много энтузиастов, -
принести блестящий факел ближе,
с нами ударил Бога, все отвратительные боги!
введите OEDIP.

Сначала эпизодиум

oedip


пожалуйста? Я отвечу: Надежда
Уважение моей речи в ваших интересах, вы получаете защиту и облегчение.
Я буду говорить как незнакомец
и слухи и события. Почти
Если я ухожу один, у меня нет никого.
Позже я стал гражданином всех вас.
Я звоню на тебя сейчас, дети Cadmus:
кто Он знает, что человек, который

Lai был когда-то убил, до этого
я команду сказать все.
И если кто-то боится указывать на себя, но знает: это не будет Это случается тоньше с ним, он покидает свою родину.
И если убийца - незнакомец, и вы знакомы - скажи мне. Я вознаградись | Я буду лелеять тебя и показать вам милосердие.
Но даже если вы заткнись, Узнайте мою волю:
Commander, кто бы он ни был, убийца в Страна, в которой я в силе
не приносит ее под вашу крышу и с ней, не разговаривать. В молитвах и жертвенах, он не признает его или ажурных расселков, -
Но он преследует его из Дом, для он ...
Виновный в страданиях, повлиял на город.
Так Аполлон сказал нам сегодня.
И теперь я чемпион Божий,
и мститель для короля покойный.
Проклятие его на секретную убийцу
ли кто-то исчез или было много из них, -
пусть презрение к презрительной жизни!
я клянусь Если с моим соглашением, как гость был получен в моем доме, «позвольте мне быть первым наказанным.
Вы должны слушать мой заказ,
поместить меня, дамы и страна,

Стерильность осуждается злым небом.
Но даже если нет трансляции,
Тем не менее очистки костюмы, используемые И этот человек погиб славный король.
Итак, Начать поиск! В той степени, в которой мы приняли королевскую власть Лайи, он унаследовал как кровать, так и мужа, как время от времени его дети - не будь потомками Не хватает - я мог воспитывать ...
Нет, у детей нет проблем.
Итак, на их месте я защищу себя для него, как для отца, и я сделаю все возможное, чтобы найти И захватить убийцу
сын Лабдака, племянник полидора, дедушка которого был агером, а Кадм - отец. 9
Эти стихи, вероятно, более поздняя вставка, чтобы объяснить потомство эдипуса.


Я молюсь богов: земля в непослушных
не превращать урожай С урожаем жена не будет следовать ... чтобы умирать в нашу неудачу, или иную и худшее! События и вы, последователи Кадма, мой заказ
Одобренные чемпионов Пусть боги всегда
и справедливость будет.


Ответит с клятвой, король
Я убил и убийцу Лай
беспомощные стрессы; но, чтобы помочь делу
Аполлон объявить виновным.

oedip


справедливое судебное разбирательство. Но чтобы заставить бог
Никто не может противостоять их воле.


сказать что-нибудь, может быть, лучше.

oedip


Хотя третий, просто говорить.


старый Tiresias как Шрюд, используется в качестве мощного Аполлона. - от него
Ярчайший, царь, вы узнаете,

oedip


я не колебался. Слушая Совет Креонта, Фото я послал два гонцов ко всем старым машинам и был удивлен, что уже давно не были.


Но есть еще слух долго ...

oedip


Скажите мне что? Все, что вам нужно знать.


короля, они говорят, что он был убит путешественниками.

oedip


я слышал; хотя я не видел свидетель.


Но если вы можете чувствовать страх, Фото Он не будет терпеть ваши грозные проклятия.

oedip


Кто мужественный поступок не боится слов.


Но есть один, кто имеет власть, чтобы поймать
богов Драйв хороший провидца, Фото Кто дружит с истиной, как и все остальные.
Введите Тиресья.

oedip


Провидец Тиресий вся имеющаяся техника и интимная земля и небо!
Although're темно, вы знаете о болезни нашего каталога капитала. МЫ в одиночку вы
Адвокаты в тесноте чай.
возможно, не слышали еще от мессенджеров -
Аполлон сказал нам, что только тогда
чтобы избежать пагубной чумы
Когда мы находим цареубийство События и убить его или отправить его в Фивах. Машины и теперь прошу вещие птицы
или с помощью других загадок, фото Сохранить себя, спаси меня и Фивы!
очищает нас убивать тех, оскверняется.
Мы ваша сила. Помощь со ссылкой
реализуемым. - есть не более красивая работа

Тиресий


Горе! Как страшно знать, когда знание
не приносит никакой пользы для нас! Я был сильно напомнил, что
Но я забыл ... В противном случае я бы не пришел.

oedip


Но что случилось? Почему ты так шарахаться?

Тиресий


Пусти. Выпуск -. И транспортируется
будет проще для всех нас, чтобы наши собственных товаров

oedip


слова нечеткая ... не любовь, очевидно, Фото вида Фив, колеблясь ответ.

Тиресий


сказать, что не все в будущем. События и не случилось со мной тоже ...

и Auto бессмертный ради знания, а не скрывать, Румынию падения у ваших ног в молитве,

тиреиас


Crazy! Я не буду открываться навсегда, что в моей душе ... твои неприятности ...

oodip


Как? Вы знаете - и вы не скажете? Предаст нас
ты собираешься уничтожить ваш город?

тиреиас


Я не буду беспокоиться, ни вы.
Зачем упрекать? Я не скажу слово.

oodip

- плохо от зла! Ты и пиатра, как ты мне раздражаешь! Вы говорите или нет?
Или вы будете снова сохраняться без души?

тиреиас

Я упрекаю меня, но ваш отряд
Если вы не заметите, вы обидели все ...

oodip


, но кто не будет расстроен, когда вы слышите, как вы оскорбили наш город сейчас!

тиреиас


все будет выполнено, даже если я молчу.

oodip

Больше, вы должны сказать мне.

тиреиас


Я не буду добавлять ни звуки. Вы свободны, гореть сейчас даже с самым горящим гневом.

oodip


Я расстроен - и я выразим это открыто, что я думаю. Узнайте: я полагаю, вы участвуете в этом случае, вы участник,
Даже если я не получил мою руку, Но если бы вы могли видеть: «Я бы сказал, что ты убийцей.

тиреиас


Как это? И я команду тебе, чтобы исполнить ваше предложение - на вас,
, и ни один, и мы не трогаем нас, за
Вы защита без Бога Страна!

oodip


Вы бросили такое слово бесстыдно?
И вы думаете, что вы избежите репрессий?

тиреиас


Мы уже избегали: я силен в правде.

oodip


Вы ожидаете наказания за эту речь?

тиреиас


Нет, если есть даже некоторая правда в мире.

oodip



Да, в мире, не в вас, вы инопланетяне к истине:
слушание, зрение и причина гасили в вас.

тиреиас



Несчастный, что я упрекаю меня,
Столько упрекает.

oodip


домашнее животное вечная ночь, никто? Кто-нибудь видит день - и я - ты не повредишь!

тиреиас


Да, ваша рок не из моей руки:
и без меня, Аполлон будет выполнять все.

oodip

- это намерение Creon или ваш?

тиреиас

no, не мозги, но ваш собственный враг.

oodip


О деньгах! Власть! Сильное оружие
сильнее всех остальных в борьбе жизни!
o, сколько приманки это в тебе,
Что ради этого Полномочия, наш город
Мне не было предоставлено по запросу, добровольцам, крене, моего друга в прошлом, - потащил скрытый, желая сломать меня,
и отправил пророк Плохо,
мошенник и мошенник, который только в одном
Avarion может видеть, но в угадании - слепой!
Когда скажи мне, ты был верным пророком?
сказать мне, что Вы из этого желанного певца 10
... Из этого хищного певица ... - Я имею в виду Сфинкс. (См. Комментарий в статье 36.)




Вы сохранили соотечественников с пророческим словом?
Первый пришел бы не решил загадок, -
должно быть угадать.
Но вы не просвещали птиц в полете, по предложению богов. И я пришел, Oedipus Незнавенно, - и унижал одно,
после решения загадки я не читал птиц!
И ты хочешь вытащить меня,
позвольте мне подойти к трону Creon?
покаяться Оба - ты и он,
ревнивая уборка! .. я бы вырвал вам признание вас, не стареть!


Я думаю - он сказал злой
твои слова, как ты, Эдип.
Нет, как сделать заповедь Бога - как мы должны заботиться.

тиреиас


Даже если вы король, у меня есть тот же право на ответ. И я правитель.
Я не ты, но слуга Loxia
и мне не нужен одолжение Creon.
Я упрекаю свою слепоту, но
хотя вы с острыми взглядами, но вы не видите свои неприятности - где вы живете, и кто вы живете.
Знаете ли вы свой пол? Вы не знаете, что вы Враг здесь и под землей для ваших родственников и что такое двойной - для матери и отца -
Вам будет наказан горькой изгнанниками.
Теперь увидеть свет - но вы увидите темнота.
Там есть место Kiferon, фото которого не будет плакать
Понимание моего брака - Марина роковой
после путешествия
не чувствовать себя несчастья многих
что ты и сын, муж и брат для детей! ..
теперь слова Creon и Meword
Тродден грязью. Есть смертный
кто ожидал худшая смерть?

oodip


Эти угрозы приходят от него?
О, блин! Уходите!
Выйти из моего дома!

тиреиас


Я бы не пришел, если вы не звонили.

oodip

Я не знал, что я был дураком -
в противном случае я бы не отправил за тобой.

тиреиас


Думаю, я сумасшедший? Тем временем
ваши родители были казались мудрыми.

oodip











? Подожди ... Кто я родился?

тиреиас

Портал в этот день будет рожден и убьет вас.

oodip

Снова слова неясны, как некоторые загадки.

тиреиас


Угадай, вы не эксперт?

oodip


Я издеваюсь, что они возвышены.

тиреиас


Но ваш успех - ваше разрушение.

oodip


Я спас город, я не забочусь ни о чем другом.

тиреиас


Я иду ... ты, мальчик, возьми меня.

oodip

События и дайте ему ... Я не могу стоять
терпеть. Если вы идете, это станет легче.

STAS First

Chorus Verse 1



Но кто он? Кто передал рок 11
... Rock был трансляцией в Delphi? - Delphi были расположены на скалистом склоне парнасса. Сообщения Аполлона пришли так, как будто из трещины в Скала и особая жрица, Пифия, сказал он.

Delphi?
Самый страшный из фактов, которые окрашивали руки?
сделал, пробежал быстрее
вихрь Horse Racing:
Он полностью вооружен, Румыния вошла в Flash
Сын Зевса и множество ужасных, фото иллюзии Ker Aliens.

antistroda 1

Parnassus Snow
Shone Word для нас:
Злая говорит нам искать неизвестное.
он бродит заходит в ключи, используемый в качестве тура Pine в тоской, Румыния хочет отказаться от земных вещаний Rock
Фокус 12
Фокус земли ... - Я имею в виду Delphi, которая была главным святилищем Аполлона. Дельфийский храм был мошенным «животом», который в соответствии с Легенда, была там, центр Земли.

-

-
<









всегда фатальный

strofa 2




Страшно, действительно страшно
Я был смущен мудрым вещателем.
не может согласиться с оборудованием и не может отрицать.
Что сказать? Душа в беспорядке.
Темное Темное прошлое и будущее.
никогда - не когда-либо
я слышал, либо раньше, и Auto Clan Labdakids Machinery и полибий был родился 13
Polybius born - oedip (см. Стр. 750.)


страдал друг от друга.
Сейчас против Oedipus
Я не вижу никаких доказательств техники, и я не могу отомстить
Убийца неизвестная лай!

Antistrofa 2


Но Зевс с Аполлоном
острыми мыслями. Они знают, что все поступки человека.
вряд ли будет беднее в познании других смертных, хотя Различные
Мера мудрости для всех.
Пока доказательства не безопасно
Мы не осуждаем Эдип: После, Wedding Virgin 14
Отказ Дева -. Sphinx



перед людьми
Я подошел к ней
и признал Oedip
Нашего Теб, Merit
оценил.
нет, не Рассмотрим преступника.
крем входит.

Эпизод II

Креонт


земляки! Я узнал, что Эдип обвиняет меня в ужасных вещах.
Мы не могли поддержать и прийти к вам. Если
Он считает, что в целом это nefast
Попробуйте словами и факты
повредить их жизнь - это не сладко для меня
с такой славой. В такой упрек в мой адрес
травма не значительно - нет, ущерб велик!
Это плохо, если я злодей, и город будет звонить, и вы, друзья! ..


Нет, нет сомнения, что они утверждали в силе гнева, без рассуждений.

Архитектура

Все театры в Древней Греции были построены на открытом воздухе, как правило, хостинг большое количество зрителей (например, афинский театр Диониса был разработан для 17000 человек) и состоит из трех основных частей:. Оркестр, театр и Скене

Оркестр был круговой платформы, которая прошла хор и актеров. Во-первых, зрители сидели вокруг этого сайта, чуть позже появились специальные места для Открытый, которые были на склонах холмов, прилегающих к оркестру. Скин не далеко от оркестра, его передняя стенка вниз, это было похоже на колоннаду и изображали фасад храма или дворца. На обоих концах Schene были боковые расширения, называемое paraskenia. Все театральные свойства, как правило, хранятся в них. в В некоторых случаях, когда интрига куска требует несколько комнат, использовали Parasense. Между Skena и седел зрителей, были люди, которые были проходы, через которые актеры пришли в в оркестре. В то время, актеры играли шоу прямо на оркестр перед спросом, потому что были до сих пор нет живописных мест.

В греческих и римских театров позже, таких, как строительство сцены, они служили в качестве конференц-зала для corrests и актеров, а также помещение для хранения костюмов, Машины и другие театральные принадлежности. Оркестр и мест для зрителей не было крыши. В оркестре и Plska присоединился к актерам.

Устройства

С постепенным развитием древнегреческой драмы, была эволюция техники запуска. На ранних этапах штук Eschil в, набор Сильные деревянные конструкции. Время Sofocle стали появляться нарисованные декорации, которые в течение нескольких минут помогли превратить спрос в фасад дворца или Храм, в стене шатра водителя и т.д. Колонны приложения.

На протяжении многих лет, постановка греческих драм требуется использование театра. Наиболее частыми были Ekkclema и Eorema.

ekkiklema является низким колесом выдвижной платформы. Он был снят на центральной двери по Skens и показал публике, что происходит в комнате. Ekkiklema был О. Древесина платформы на низких колесах. Он перекатился через одну из проходных дверей, а персонажи были размещены на нем. Ekkiklema, как если бы, показал комнату, где он только что провел преступление. К сожалению, мы не имеем более подробную информацию об оформлении EKKLEM. Первое упоминание о нем падает в 458 году до нашей эры. е., год "Орестея" Eschil.

Eorem была машина, что позволило актерам подняться в воздух. Что-то позже, он был назван «Mehane», то есть «автомобиль». Служил показать боги или герои быть неподвижно в воздухе или сходящего с неба на землю или, в конце концов, восхождение на небо. Другое название этого автомобиля было - «кран», который позволяет восстановить в Общие условия Структура. «Кран» является магистралью наклонного дерева, что напоминает в какой-то степени, длинную шею крана (см русское название для столба Фонтан для подъема воды является «кран»).

Другие части Eorema состоят из подъемных ворот, тросы скольжения на блоке, прикрепленные к наконечнику наклонной руки, с крюками на концах для подвешивания объектов подъемное или актеры ... Это устройство было другая форма в В зависимости от требований драмы - летающие крылатые кони и т.д. Иногда актер «летать по воздуху» подвесили прямо из ремешка ремешков.

Eorema не вырос более чем трех человек. Само тело было расположено на верхнем этаже Скене - за стеной, образующей фон. Рычаг и Блок прикреплен к нему, скрыли вид протуберанца крыши, проходит через отверстие в стене.

Греческий театр знал устройство, с которым появились боги преисподней или зонтики. Это была так называемая «лестница Харона». Это была простая лестница, чьи шаги Актер поднимается из ловушки под сценой. Кроме того, мобильные лестницы также были организованы, быстро поднимая актер на поверхности сцены. С трехмерными декорациями в некоторых случаях Это было легко достичь таких структур. Так, в трагедии Eschil «персов» тень короля персидского Дария появляется в могилу. Актер сидел внутри структуры Над Дарий могилы и появился через люк. покрыто до требуемого времени.

В театре эллинистического, который имел высокую сцену, такой опускаетс и подъемы не должен иметь также трудно. Но как «Лестница Харона» быть расположены на Eschil, Sofocle и Euripids, когда еще не высокая сцена? Дёрпфельд, во время своих раскопок Диониса театра в Афинах, обнаружил следующее: SE Докажите, что в передней части каменного помоста есть депрессия более 2 м. Эта депрессия, возможно, служила актерам для спуска или подъема.

Древние театры были построены таким образом, чтобы иметь хорошую слышимость. Иногда, для усиления звука в кинотеатрах, были установлены резонансные блюда, которые были размещено среди общественных мест. Там не было никакого занавеса в этих театрах. Но иногда, в некоторых пьесах, некоторые части спроса были временно закрыты.

Исторические документы того времени говорят, поэт Thespides почти всегда принимал участие в его трагедии, как актер. Роль актера чередовались в песнях с песнями хор. Это действие всей драмы. Актер, который играл главные роли в драме был назван «героем», то есть, первым актером. Позже Eschil представил Второй актер, Deteragonist и Sofocle, третий, tritagonist.

костюмы

Как греческие актеры носили маски, они не могли выразить удивление, восхищение или гнев с мимикой. Таким образом, актеры были вынуждены много работать, чтобы выразительности жесты и движения.

Появление масок в древнегреческом театре связано с связи с культом Диониса богом. Актер, который играл роль высказывания всегда носил маску. Более <а Href = «https://goaravetisyan.ru/ro/vo-skolko-nachinaetsya-pervy-urok-v-shkole-pochemu-zanyatya-v-shkole-dolzhny/«> поздний в классическом театре, маска Потерянного его значение поклонения. Но с его помощью, актеры могли создавать героические или карикатурные-комические изображения. Кроме того, интерпретация женских ролей мужчин требуется и использование маски. Был еще одна причина для использования масок - размер театра. Если субъекты не будут носить маски, то зрители в последних строках не мог видеть их лица.

Иногда маски были резные деревянные, иногда на холсте. Если маска была из дюйма, то ткань была натянута над рамой, покрытой штукатуркой, а затем окрашены с цветами яркий. Маски были разных размеров. Некоторые из них просто покрывали лицо, другие - лицо и голову. В этом случае прическа была установлена ​​на маске, иногда это было прикрепил бороду. В комедии части, маски должны были сделать смех аудитории, чтобы они были сделаны карикатурой, даже гротеск. Когда авторы комедии описал их Современники в своих произведениях, маски актеров выглядеть как карикатурный портрет.

костюмы актеров Внешний вид Sow с великолепной одеждой Носит священники Дионисоса во время их священных ритуалов. Театральная туника прошивала рукава к пальцам, плащи были двумя способами: один из них, гигатизация, была Поздно, он был помещен в складки вокруг тела; Второе - хламида - имел клип на плече. Для некоторых персонажей были специальные костюмы (например, короли были сетки Длинный фиолетовый фиолетовый). Многие театральные костюмы были вышиты цветами, пальмами, звездами, спиралами, фигурами людей и животных. Сегодня археологи нашли вазу знакомства от Век я до н.э. NS. Был назван Andromeda Vase. Эта ваза представляет собой театр вышивки.

Во время шоу, трагические актеры поставить обувь под названием «Котора». Были обувь с высокими вершинами, с толстыми подошвами из нескольких слоев кожи. Эти туфли имеют значительно увеличил высоту актера.

Чтобы дать цифру громкости, трагические актеры ставят специальные ватные тампоны под одежду. Комедийные актеры с хлопковыми подушками и буферами дали свое тело Гротезистый, забавный вид.

Для женских персонажей в комедиях они использовали обычный женский костюм для мужчин персонажей, короткой куртки или плаще. Во время раскопок Древние поселения, многие цифры показали комические актеры в древней Греции. Статуя имела живот и заметную спину (хлопковые подушки), глаза Бомба, уродливая рот и нос и т. Д.

Жанры древнегреческой драмы. Dramaturgs

Жанры

древнегреческая комедия - самая старая комедийная форма, которая развивалась в древней Греции V-3i. BC NS. (в основном в Аттике).

По словам Аристотеля, древняя комедия родилась с фестивалей Дионизиака, связанных с культом фертильности, включая фаллические процессии.

Аристотель различает трагедию и комедию по следующим причинам:

  • Героги трагедии - это высокопоставленные люди, комедии все велики;
  • Тема трагедии - это события великого социальной значимости, комедии являются ежедневными инцидентами в личной жизни;
  • трагедия, как правило, она основана на исторических событиях (мифах), а интриги комедии полностью изобретена автором.

от всей древней атической комедии к современности, выжил только 11 штук аристофана, хотя по крайней мере пятьдесят комедийных писателей, которые работали В то время они известны своим именем. Самая старая комедия, которая выжила, амерки, были поставлены в Афинах около 425 г. до н.э. NS. Там нет никого сюжет как таковой. В своей форме комедия Аристофана является цепочкой комических ситуаций, приходящих на политическую жизнь Афин. Комедии Аристофана полны Bufonie, Танцы, песни, изобретенные, часто непристойные. Хор часто одет в скины животных, сыграл актеров в гротескных масках, действие закончилось генеральным праздником.

непристойный хребт, для которого комедии V-IV веков были известны. До н.э., иногда все пределы того, что было разрешено. Известны попытки ограничить Свобода комиков по закону.

древнегреческая трагедия - самая старая форма, известная по трагедии.

, полученные из ритуальных актов в честь Дионисоса. Участники этих действий одеты маски с бородой и козлыми рогами, изображающими браки, дионисос. Ритуальные шоу произошли во время больших и маленьких Dionysios (праздники в честь Диониса).

Песни в честь Дионисоса называли Дитимбе в Греции. Дитирамбум, как выглядит Аристотель, является основой греческой трагедии, которая сначала сохранилась Особенности мифа о Дионисом. Последнее было постепенно заменено другими мифами о богах и героях - сильных людях, правителях - как культурный рост греческого Античное и социальное сознание.

От имитации ditirambic рассказа о страданиях Диониса, они постепенно перемещаются, чтобы показать их в действии. Первые драматурги считаются Thespis (современный Писистрат) Phrynich, Heril. Они показали актера (второй и третий затем были введены Eschil и Sofocle). Авторы сыграли главные роли (Эсхил был основным игроком, играл как актер и Софокла), они сами написал и музыку для танцевальных трагедий.

Giporchema . - как греческие хоровых тексты песен, предназначенных сопровождаться танцами

Драматурги

три крупные из Греции трагиков - Эсхила, Софокла и Еврипида - постоянное отражение в их трагедиях psihoideologia аристократических землевладельцев и коммерческий капитал на разных стадиях их развития. Главной причиной трагедии Эсхила является идея судьбы и судьбы всемогущего борьбы с ним. Приказ социальный считались некоей сверхъестественной силой, созданной разом и навсегда. Титаны Повстанцы даже я не могу избавиться (трагедия «Прикованный Прометей»).

Взгляды, выраженные защитные тенденции правящего класса - аристократии, чья идеология был обусловлен осознанием необходимости послушания это несомненный социальный порядок. Трагедии Софокли отражают победоносную войну между греками и персами, что открыло большие возможности для капитала Коммерческая.

В связи с этим, власть аристократия в стране колеблется, и это, следовательно, влияет на произведения Софокла. В его центре находится конфликтные трагедии клановая традиция и авторитет государства. Софокл считали возможным примирить социальные противоречия. - компромисс между коммерческой элиты и аристократии

Euripide причина драматического действия с реальными свойствами человеческой психики. Герои величественных но упростить умственная, Эсхил и Софокл заменяются, так в работах трагик моложе, если этот персонаж более прозаична, и сложно. Еврипид Софокл сказал следующее: «Я изображал людей, как они должны быть; Еврипид изображает их, как они есть на самом деле «.

"Царь Эдип". Символы в игры

  • Эдип, царь Фив
  • Священник Зевса
  • Креонт, брат Иокасты в
  • хор фиванских старейшин
  • Тиресий, слепой прорицатель
  • Иокаста, Эдип жена
  • коринфского Herald
  • Лайя пастух
  • бытовой Эдип
  • Нет слова Антигона и Исмен, дочь Эдипа

Участок и участок. Миф и игра

Fable и юг

отец Эдипа, король Лай, испугавшись предсказания, что убийца его сына будет Иокаста, решил избавиться от ребенка. Тем не менее, человек, которого они приказали убить ребенок сжалился над ним и дал ему пастух Коринфа. Мальчик был принят королем коринфского Полибия. Эдип зрелыми, узнав о пророчестве, которое говорит, что он убить своего отца и жениться на своей матери, он решает оставить своих приемных родителей, надеясь избежать злой участи. Недалеко от города Фивы, почти автомобиль наехал на него, чьи всадники начали оскорблять его и избили его на пару. В борьбе последовавшого Эдип убивает старик, сидящий в машине, и три из его четырех компаньонов. Старый автомобиль был отцом Эдипа. Эдип, после того, как они победили Сфинкс, становится правителем Фив и женился на вдове короля Лай, который умер в руках грабителей, Иокасты. Таким образом, пророчество.

15 лет спустя, эпидемия чумы попадает в город. Пытаясь найти причину чумы, жители города обращаются к Делли Oracle, что говорит о необходимости в Он находит и изгнан убийца короля Лай. Поиск убийцы приносит эдипус к горькой истине: убийца Лай сам, Лай был его отцом, и его жена на самом деле его мать. Iocast, который пришел к истине перед Эдипом, пытается остановить свой поиск, но она терпит неудачу, и, не в состоянии нести стыда, самоубийство. Но Эдип, учитывая К сожалению, он удаляет глаза, осуждая слепоту.

Shotocle построил удивительно квалифицированную интригу дорожки. С каждой последующей сценой трагическое напряжение растет все больше и больше. Эпизоды, которые в опросе появляются Первое зрение, кажется, предотвращает «признание» или отталкивать его, но на самом деле приводит к нему, до тех пор, пока перекрестное допрос допроса Коринского посланника и Teban Shepherd в Одип раскрывает ее ужасный грех. Сам «признание» очень выразительно из чисто живописной точки зрения, потому что это требует двух человек для ее реализация. Коринф не знает происхождения эдипа; Он только знает, что ODIP является приемным сыном Polybus и Merope. С другой стороны, Teban Shepherd, который носил Ребенок в Ciferon знает, что Эдип - сын Лейуса и Иокасты, но он ничего не знает о том, что Эдип был принят королем Коринтом. Только из сравнения между свидетельством Один и другой раскрывает правду.

что-то ранее, чем для эдипа, эта правда открыта iocaSta. Поэт описывает откровение его непроизвольной вины с такой же потрясающей трагедией, как откровение Невозложный грех Одип. Распознавание IocaSta приходит как раз перед прибытием Teban Shepherd. Когда Corinth Messenger допросил OEDIP отвечает, что он получил на Kiferon Ребенок с буровыми ножками и научил его человеку, называемую лаи овчарку, все становится понятно для нее: Эдип - ее сын, и он ее муж. Это невозможно жить с этой совестью. Но если он должен умереть, пусть oedip живет. Отсюда, ее просьба к эдипусу остановить другие вопросы и наблюдения, очевидно отбрасывается в сторону:

достаточно, чтобы страдать (ст. 1034).

Хоральные части эдипа короля Софоклей, изящные в их словесной форме и написанные в разных лирических размерах, пропитаны глубокой верой в богами и надеждами в их помощь для умирающего города. Второй стаз выражает веру в нетленные вечные законы, которые поднялись от правды на небесных высотах. Содержит O. Молитва Zeus, вдохновленной неуважительным ответом IocaSta на пророчества Фиоба, - превращая его взгляд на наглых смертных, которые прекратились Верить в пророчество Фиоба.

Похоже, что эти слова также выражают личную преданность поэта к культу Аполлона. Лирические части в то же время предлагают живые картины, которые изображают жизнь Город, который умирает из-за чумы и картин, которые появляются в воображении хора в отношении развивающихся событий.

Миф и играй

Миф о Эдипес, долго рубя, был чрезвычайно популярен в древности. Король Фебс Лай был предсказан Аполлон в Дельфи, что он примет смерть в своей собственной руке Сын, поэтому он приказал своим новорожденным отказаться от горы Киферона, толкая его сухожилия возле лодыжек. Тем не менее, пастух, который получил ребенка из королевы iocaSta И он не знал истинной причины такого решения, жалости к новорожденному, и дал ему Коринскую овчарку, который взял король Polyibus его Коринфа и его жены. Мороп у кого не было своих детей; Они назвали мальчику эдип (то есть «со опухшими ногами) и выросли его своим собственным сыном. В этой версии миф Эдипа Известен из трагедий Софокет. Другие источники сохраняли предыдущие или местные мифов. В одном из вариантов родители не бросают эдип на Киферону, но Он спускается на него в ковчеге, и волна бьет его на берег того же Corinth или Sikion; Здесь ребенок воспитывается женой Местной королевы, которая делает прачечную (Schol. EUR. Феен., 26-28, HYG. Fab., 66; 67). Способ экономии ээдипа (прохождение ребенка из одного пастыря к другому) - это изобретение поэта; Согласно другим версиям, эдип найден пастухи (в том числе) или случайным, то есть люди, которые не знают о своем месте рождения.

Однажды, когда Oedip уже взрослый мальчик, один из жителей Коринфа называли его ребенок найден, и, хотя приемные родители спокойно успокаивать своего сына и не раскрыл тайну своего рождения, Эдип решил уйти. в Дельфы, чтобы спросить оракула Аполлона о его происхождении. Вместо того, чтобы отвечать на запросы, оракул дал Oedip пророчество, что Он должен был убить своего отца и жениться на своей матери. Учитывая Коринфский Отечеству и его лидеров, как родители, Oedip решает не возвращаться туда. На Дорога из Дельф, на перекрестке, встретила благородный человек в автомобиле, в сопровождении слуг. В аргументе, который следовал по дороге, незнакомец ударил Oedip в его голову Hard скипетр, а в ответ на сердитый молодой человек убил нападавшего, его водитель, и все, что ему казалось, слуг проездного стержня. Тем не менее, человек Туз Лая (ибо он был) бежал, обратился к Teba и сказал король умер в руках грабителей.

" Он был чудовищем с чипом и грудь женщины, телом льва и крыльями птицы. Этот эпизод демонстрирует проявление необычайной мудрости Эдипа и издатели новый тип греческого героя - мудрый (ср Ulise) , для которых основным направлением деятельности компании является не Существует также истребление Htonic Монстров о порядке Олимпийских богов. Хотя в трагедии Euripid мы встречаем в другой версии - Oedip побеждает монстра в бою (Phoen, 45-52.). А. Битва с Сфинкса в умственных способностях заменяет первоначальную физическую победу над ней, вероятно, не ранее, чем 7-го века. Н.э., Во славе жанров морализаторы и все виды загадок и народных загадок.

" Единственный свидетель Al. Встреча Oedip с Лаем, слугой, который принес весть о нападении воров после Эдипа к Teba призвала Iocast отдаленного пастбище и не появлялась в городе. Таким образом, пророчество было дано Oedip на Delphi, хотя он, ни Iocasta не подозревала это и в течение 20 лет вела счастливую семейную жизнь, время Что четверо детей родились: polynic, eteocle, Antigon, Ismene. Варианты легенды о происхождении детей Oedip также существенно отличается от его версии Sofokles. Согласно Одиссей (XI, 271-280), боги скоро открыли секрет кровосмесительного брака Эдипа, после чего его мать (у Гомера называется Epicasta) Повешенный и Oedip продолжали царствовать Теба. И он умер, а затем Erinye. вторая жена Oedip была мансарда автора в начале 5-го века. BC NS. Ferecisions (ФРГ) 48 Вызывает Evrigania и этот брак дает четыре копии Эдип, упомянутой выше.

Только после того, как долгое времени, когда Teba пострадала от чумы и Delfic Oracle задавшего выталкивания Non разрешенного Лая убийцу в Тебе, Эдип, в процессе очищения Обстоятельства старого преступления, удалось установить, чей сын. Он был, кого он убил, и с кем он был женат. Он оторвал глаза с золотистым ближе взяты из платья Iocast hangwood и в конце концов был исключен из Теба. Антигона, предан ему, вызвалась сопровождать отец слепой.

" жизнь. Эдип, который получил его, раскрывает секрет, что в будущих столкновениях между афинянами и Tebani, Виктория будет принадлежать к партии, в которой земля будет найти его последнюю убежище. Пытаясь ползет Oedip обратно на родину, брат Iocasta, Cremon, он получает резкий отказ от Thezeu. Ни polinics не находит сочувствие Oedip, что я Это было показано на благословение в борьбе против его брата Этеокла: Oedip проклял обоих сыновей, выслал его из Теба, и предсказывает их взаимную смерть битва, которая приходит.

Гром ясно показывает его Эдип, что ждет преступного мира лидеров. Ведомый некоторой силой над собой находит способ отдохнуть и не позволяет чем Тесея присутствовать при его смерти безболезненным: Эдип поглощена землей открылась, и где это произошло, остается тайной навсегда, что Тесей имеет Право повернуть moarte.moştenitorului только раньше. В этой версии, миф об Эдипе известен трагедиях Софокла Эдип „и“ Эдип в Colon».

Миф Эдипа был один из любимых тем трагедии, была разработана Софокла в Эдипе и Эдип в Колоне, Сенеки, Эдипа и Стаций в Фиваидской; в европейской традиции дала новую жизнь, особенно в версии Софокл удерживал его. Эдип и привело авторов к многочисленным адаптаций и современности Перестройка рассказ о судьбе: драма Корнеля и Вольтера Эдип, Эдип в Афинах В. Озерова (1804), сатирическая драма Shelley Царь Эдип (1820), Эдип и сфинкс "Hoffmannsthal (1906)," Эдип "А. Жида (1931)," Oedip в Колоне «Р. Байер (1946) и тому подобное. Среди романистов, которые интерпретировали сюжет Софокла трагедии - Анри Boschot ( «Эдип путешественник»), Луи Арагон ( «Смерть серьезно»), Юрий Волков ( «Эдип царь»). Там приведены примеры использования этого образа в поэзии, стихи (I.S.Borges, Кавафис так далее.). Эти литературные адаптации судьба Эдипа есть ссылка на тему Жан Кокто, автор драмы Антигона (1922), Эдип (Эдип роя) (1937); Кокто написал на основе оперы-оратории литературный тезка Игорь Стравинский создал его во второй половине 1920-х годов двадцатого века; Герой Софокла появился в фильмах по Завету Жан Кокто Орфей играл Жан Маре (обратите внимание, что Кокто и Маре встретились, когда молодой актер репетировать роль Эдипа в одном театров в Париже - поставил по пьесе Кокто. Где United играл Эдип). Самая известная кинематографическая попытка возродить древнюю драму снят версия трагедии Софокла 1967 года Пазолини называется Царь Эдип (Edipo RE).

Как древние художники современности оказалось чаще всего построить свою встречу с Сфинкса Эдипа ( «Эдип и Сфинкс» по F.C. Фабри Г. Моро, J. О.Д. Энгр, Ф. Бэкон и т.д.

Структура куска. Особый коллективный герой. Его роль в пьесе

С точки зрения композиционной трагедии состоит из нескольких частей. Открытые работы прологи - чума падает на город, люди, животные, культуры умирают. Аполлон велел найти убийцу короля ранее, и нынешний король Эдип клянется найти его любой ценой. Шины Пророк отказался сказать имя убийцы, и когда Эдип обвиняет всех, Oracle обязана раскрыть правду. В это время правитель чувствует напряжение и гнев.

Во втором эпизоде, напряжение уменьшается. После диалога с Креонта, который возмущен: «Только время найти честный. Достаточно один день, чтобы найти один рывок «.

Приход Iocastre истории короля Лай руки убийство незнакомца привести к путанице в душе Эдипа.

В свою очередь сам рассказывает свою историю до прихода к власти. Он не забыл убийство пересечения и теперь помнит еще больше беспокойства. герой как только это сын царя Коринфа.

Напряженность достигает своего апогея с приходом пастуха, который говорит, что он не убил ребенка, и тогда все становится ясно.

Состав завершаются три основных трагедиями Эдипа монологи, есть бывший человек, который считает себя спасителем города, кажется, что человек несчастные выкупив и тяжелые страдания вина. Внутри он возрождается и становится мудрее.

Более чем поколение филологов пыталось понять, какие из персонажей упрекают свой хор в «гордости тирании», они называли IocaSta Сам Одип, и в любом случае, они верили, что этот стази отражает мысли о величайшем Боге. - Страх к сочетанию. Тем временем, здесь хор, бездельничал кто-нибудь в пути Специальное, он служит для повышения тревоги и страха, который все больше хватает старейшин Тебаби: если окажется, что Эдипус убил Лай, это будет означать, что король, что спас его. Теба и была высоко оценена гражданами, осквернив со своим присутствием, родной землей убитых и, таким образом, нарушает «законы, рожденные в небесном эфире». С другой стороны, Если вина Одипа будет подтверждена, это будет подтверждено ложность оракула, который пришел из святилища Аполлона и беременной смерти Лаи в его сыне - где Искать правду? Путаница хора очень приветствуется в тревожной атмосфере, которая превышает все больше и больше вокруг Oedipus. Те, каждая часть хора потребностей по конкретному анализу, который определяет свое место в драматической структуре целого, а затем следует, что этот коллективный персонаж является только одним из персонажей, часто очень тесно связаны с судьбой главных героев и, следовательно, не утверждают, что провозглашают неизменную и абстрактную истину.

Тема судьбы в мифе Одипа связана с понятиями общего проклятия, наследственной вины, внешний вид и существование возвращается с древних времен и SE Объясняет через сознание клана, его коллективную ответственность. Отказ проклятия предков - одно из любимых предметов греческой мифологии История смерти Cadmus Clan относится к такому типу легенды (Polydor - Labdak - Lai - Eethip - Eteocles и Polycles).

oedip как трагический герой al

Tragic's Tragic Hero, независимо от того, когда он был представлен автором, отличается определенным количеством постоянных качеств. Первый, Принадлежность к королевскому дому, это благородный человек, ни в каких обстоятельствах не предал его высокие моральные стандарты, присущие природе. Несмотря на это (или в результате), он Это всегда в ужасном одиночестве, непонятно к ближайшей среде. Действия героя, кажется, являются признаком безумии, непростой, но Попытки вдохновить его послушанию, призыв к его разуму встречается с насмешками и негодованием со своей стороны. Перед выборами - поражение или компромисс, он принимает Без колебаний смерти, потому что послушание чужой воли несовместимо со своей внутренней сущностью. Дать мне значит для него отказаться от себя. Если внутри Положение страдающей части, то она непримирима в гневе к преступникам, в страстной ненависти к ним и посылает на их самые страшные проклятия.

[5]. Текст взят из Википедии.

Лай Эдип непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие