|
Распятие и Страшный суд диптих
Распятие и Страшный суд диптих Экзистенциализм в современном искусстве!
Страшный суд
РЕКЛАМА«Страшный суд?»
МНЕНИЕ
Страшный суд ЖИЗНИ
Страшный суд 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
Страшный суд
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Страшный суд
Тройная жесткая остановка
У нас до сих пор нет шифрования для этой песни. Заплатить!
Сядь здесь, на этой скамейке рядом со мной, мы поговорим. У
тебя хватит мужества смотреть мне в глаза и смотреть мне в лицо.
Теперь твое время настало на твою очередь, ты заплатишь.
Я сама правда, пришло время. Я буду судить тебя.
Я тебя не спрашивал. не убивай никого, чтобы украсть украсть и убить.
Я попросил тебя обернуть тех, кто был холоден, ты не обернулся.
Попроси не поднимать ложные показания, которые ты снял
. Жизнь многих бедных, которых ты уничтожил, ты разорил
Мой Отец дал вам разум для спасения жизней, которые вы не спасли.
Вместо того, чтобы исцелять больное ядерное оружие, которое вы изготовили.
Используя свои способности, вы уничтожили вас, если вы осудили.
Ваша жадность была настолько велика, что вы сами истребили
. Самолет, который вы изобрели, и надежду
Не убить своего брата и не набрасывать бомбы на моих детей.
Это ты из-за этой войны уничтожил землю и своих предков.
Вас называют человеком, но худшим из животных
Теперь, когда все закончится навсегда, я увижу, виновны ли вы или невиновны.
Вы виновный и нечестивый монстр - это песок с песком, стоящий перед океаном.
Ваше золото произнесло громко, что вы все купили заповеди, которые Святой Закон учил
Мне, что вы не покупаете с Ваши деньги - это Иисус Христос, сын Бога6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии Читать далее...
. Страшный суд ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Формат и техника [править]
Наряду с Робертом Campin а позже Рогир ван дер Вейден, Ван Эйк революцию в подходе к натурализму и реализма в Северной европейской живописи в начале-середине 15-го века. [7] Он был первым, чтобы манипулировать масла, чтобы дать близко подробно, что придают его фигуры с высокой степенью реализма и сложности эмоций видели в этом диптиха. [8] Он соединен это с мастерством глазури, чтобы создать светящиеся поверхности с глубоким перспектива-наиболее заметно в верхней части Распятие панели-что не было было достигнуто прежде. [9]
В 1420-х годах и 1430-х годах, когда нефть и панно были еще в зачаточном состоянии, вертикальные форматы часто используются для изображением Страшного суда, потому что узкая обрамление особенно подходит иерархическую презентация неба, земли и ада. Напротив, описаниями Распятие, как правило, представлены в горизонтальном формате. Для установки таких экспансивных и весьма подробные представления на двух одинаково малых и узкими крыльями, ван Эйк был вынужден сделать ряд инноваций, реорганизации многие элементы Распятие панели в соответствии с вертикальной и сгущенное презентацию Судный повествования. [3] [ 6] В результате панель с крестами роста высоко в небе, необычно упакован толпы сцены в середине земли, и движущейся зрелище скорбящих на переднем плане, все оказываются в непрерывной склоне снизу вверх в стиль средневековых гобеленов. Искусствовед Отто Pacht говорит, что это "это целый мир в одной картине, А.Н. Orbis Pictus". [10]
В Распятие панели, ван Эйка следует раннюю традицию 14-го века представления библейских эпизодов, используя технику повествования. [11] По словам историка искусства Джеффри Chipps Смит, эпизоды появляются как "одновременных, а не последовательных" событий. [3] Ван Эйк конденсируется ключевые эпизоды из Евангелий в единую композицию, каждый размещены таким образом, чтобы привлечь взгляд зрителя вверх в логической последовательности. [11] Это устройство позволило ван Эйк, чтобы создать большую иллюзию глубины более сложных и необычных пространственных механизмов . [3] В Распятие панели, он использует различные индикаторы, чтобы показать относительную близость частности группировок фигур в Иисуса. Учитывая размер скорбящих на переднем плане по отношению к распятых фигур, солдаты и зрители собрались в середине земли гораздо больше, чем строгое соблюдение точки зрения позволит. В Страшного Суда проклятых помещаются в ад в нижней середине земле, а святые и ангелы расположены выше в верхней переднем плане. [6] Pacht пишет этой панели, что сцена "ассимилировались одного пространственных космоса", с архангелом, действующего в качестве делителя в живописного пространства между небом и адом. [10]
Искусствоведы не уверены, были ли в виду панели, чтобы быть диптих или триптих. [12] Они, возможно, сформировались внешние крылья триптиха, с так потерянный панель, представляющая Поклонение волхвов в центре, [ 13], или, как немецкого историка искусства JD Passavant предположил в 1841 году, потерянный центральная панель, возможно, были в Рождество. [2] В настоящее время считается маловероятным, что потерянный панель может быть постулируется оригинал спутником внешних крыльев; Такое соединение было бы очень странно художников 1420-х годах и 1430-х годах. Он также предложил, что центральная часть была добавлена ??позже, или, как пишет Альберт Шатле, центральная панель, возможно, были украдены. [13] [14] Историк искусства Панофский считали, Распятие и Страшный суд панели были предназначены в качестве диптиха. Он утверждал, что это было бы необычно для простых внешние крылья были даны "роскошный лечение", предоставляемой эти две панели. [15] Этот подход напоминает средневековые реликварии. [5] наблюдали Другие, Триптих, как правило, гораздо больше, Работы предназначены для публичного показа, и они тяготели к позолоченных и сильно именных кадров; как правило, только центральная панель была бы, как богато украшены, как этих панелей. Современные Диптих, в отличие, как правило, производится для частного преданности и, как правило, ungilded. [2] Там нет документального подтверждения первоначального центральной панели, однако, и техническая экспертиза предполагает, что две работы были предназначены в качестве крыльев диптиха, затем возникающих формат. [16] Pacht считает, что существует достаточно доказательств, чтобы определить, существует ли третья панель. [12]
Диптих [править]
Распятие панели [править]
Распятие панель содержит три горизонтальных плоскостей, каждая из которых представляет различные моменты из Страстей. Верхняя треть показывает распятие перед видом Иерусалима; нижняя две трети деталь толпы и последователи Иисуса в Голгофе (Место Черепа). [17], расположенных за пределами городских стен среди скальных гробниц и садов, в первом веке Голгофа была местом Иерусалима исполнения, [18] и видимые участки холме выделить "каменное, запрещающий и безжизненное" природу района. [19] Атмосфера мрачности подкрепляется случайных чисел в верхней основании, что борьба за лучшего обзора. [17] В Евангелиях говорят о Иисусе » последователи и родственники, а также его обвинители и ассорти зрителей, присутствовавших на распятие на Голгофе. В панели ван Эйка в бывший представлены на переднем плане, в то время как последний, в том числе первосвященники и Храм старейшин, приведены в середине земли. [19]
Смерть Христа на кресте. Как правило, ноги распятия жертвы были разбиты, чтобы ускорить смерть. Согласно Евангелию от Иоанна, когда солдаты пришли сломать ноги Иисуса, они нашли его уже мертв. Солдат пронзил Ему ребра с копьем; Кровь и вода выливается из раны. [20]
Центр переднем плане изображена группа из пяти скорбящих, с тремя другими цифры установлен справа и слева. В центре группы, Иоанн Богослов поддерживает Деву Марию, в окружении трех женщин. Мэри драматический обморок от горя толкает ее вперед в живописного пространства, и в соответствии с Смита, ставит ее "ближе к предполагаемой позиции зрителя". [21] Одетый в обволакивающей синий халат, который скрывает большинство ее лице, она разрушается и поймал Иоанна, который поддерживает ее за руки. Мария Магдалина становится на колени вправо, одетый в бело-зеленой отделкой халат и красными рукавами. Подняв руки вверх, она сжимает пальцы в обезумевшей, мучительным способом. [3] [22] Она является единственной фигурой из этой группы, показанной смотреть прямо на Христа и служит одним из ключевых живописных устройств, чтобы направить взгляд зрителя вверх к крестов. [23] Четвертый и пятый похоронах были определены как пророчествуют сивилл, и стоять в крайнем левом и правом центральной группы. Сивилла слева стоит крест с ее спиной к зрителю, а в чалме скорбящий о праве лица на группу и либо Эритрейского или Кумской SiByl, [23] оба из которых приписываются в христианской традиции с предупреждение, занимающее римлян культа искупления, которая будет разрабатывать вокруг смерти и воскресения Христа. [6] Она имеет почти равнодушным выражение, которое было истолковано и как удовлетворение, видя ее пророчества понял, [19] и, как сострадание созерцание горя других женщин. [ 24]
В середине-земля показывает массовка над группой скорбящих, разделенных двумя солдатами, которые стоят между двумя группировками. В похоронах от плане отражены в щит осуществляется на бедре копья несущих римского солдата, который опирается на человека справа от него, носить красный тюрбан. Смит считает, что это служит для выделения эмоциональное и физическое разделение скорбящих »от сборных фигур, собранных в середине земли. [21] Историк искусства Адам лабуда видит эти две фигуры, расположенные по всей длине между главными скорбящих и среднего наземных зрителей, как изобразительной устройства, что наряду с восходящей взглядом Магдалины привлекает глаза зрителей вверх через драматической последовательности панели. [25]
Издевательских из осужденных. В то время было много врагов храма и Иисуса был замечен еврейской иерархии просто как харизматического преемника Иоанна Крестителя. Хотя он стал достаточно легитимной угрозы должны быть выполнены, он был в конечном счете рассматривается старейшин как просто еще один агитирует псевдо-пророка. [26]
Описание Ван Эйка лежит особый акцент на грубости и равнодушия толпы свидетелями страданий Христа. [27] Они включают в себя смесь римских легионеров, судей и различных прихлебателей, прибывающих в свидетелем зрелища. [19] Ряд одеты в богатые , ярко окрашенные одежды, смесь восточных и северных европейских стилей, [9], а некоторые из них установлены на лошадях. Некоторые открыто глумятся и насмехаются над осужденных, другие открывания рта ошеломленный на "просто еще один" исполнения, [27] в то время как другие говорят между собой. Исключением является бронированный сотник, сидя на белом коне в крайнем правом краю панели, кто смотрит на Христа, раскинув руки, запрокинув голову, на "самого момента его освещения" в знак признания божественности Христа. [19] Всадники напоминают оба Солдаты Христа и праведных судей из нижних внутренних панелей C ван Эйка. 1432 Гентский алтарь. Искусствовед До-Holger Борхерт отмечает, что эти цифры приведены "большего динамизма путем видели в задней, а не вид профиля", и что это точка зрения привлекает глаз наблюдателя вверх к середине земли и распятия. [6]
Ван Эйк расширяет высоту крестов на нереальные степени, чтобы позволить распятие, чтобы доминировать в верхнюю треть панели. Христос стоит зрителю напрямую, в то время как кресты двух разбойников установлены под углом в обе стороны. [9] Воры каждый связан со шнурами веревки, а не гвоздями. [24] Тело вора в правой раскаявшийся вор упоминается в Евангелии от Луки -это безжизненными. "Плохо" вор в его левой умирает витая в боли, и в соответствии с историком искусства Джеймс У. Уил, изображается как "борются отчаянно, но тщетно". [28] Обе мужские руки почернели от отсутствия кровотока. [3] Плакат подготовлен Пилата или римских солдат размещены над головой Иисуса читает "Иисус из Назарета, Царь Иудейский" на иврите, латыни и греческого. [19]
Лист из Турин-Милан Часы, Неизвестный художник, с. 1440-1450. Эта иллюстрация часто приписывается Яна ван Эйка или члена его мастерской.
Панель захватывает момент смерти Христа, [24] традиционно момент после разрыва ног Воров (хотя это и не показано). Христос обнажен для прозрачного завесу, за исключением, с некоторыми из его волос на лобке видны. [9] Его руки и ноги прибиты к древесины; кровь от гвоздя холдинга ноги к кресту окрашивает его деревянную основу. [3] Его штамм руки под тяжестью его верхней части тела, и в своем последнем агонии, его челюсть упала слабину; его рот открыт с зубами подвергается в гримасе смерти. [27] В середине земли, на основания креста, Лонгин, верхом на лошади, в меховой отделкой шляпу и зеленый хитон, руководствуясь ассистентом, [24] [29] простирается проколоть сторону Иисуса с копьем, [19], как темно-красный кровь льется из раны. Справа от Лонгина, А в основном скрыто от Stephaton имеет высокую влажной губкой с уксусом на кончике тростника. [19]
Первое поколение ранних нидерландских художников обычно не уделяют большое внимание ландшафтных фонов. Они часто включены, показывая сильное влияние итальянских живописцев, но как правило, в незначительных элементы композиции, видели в дальнем расстоянии и не хватает какого-либо реального наблюдение природы. [30] Это диптих, однако, содержит одну из самых запоминающихся пейзаж фоны в Северной искусства 15-го века. Панорамный вид Иерусалима простирается вверх на расстоянии до горной остроконечной диапазона в фоновом режиме. Небо, которая продолжается до верхней части правой панели, оказывается в глубоких блюза и выстроились с кучевые облака. Эти облака похожи на те, в Гентского алтаря и, как в этой работе, включены, чтобы дать глубину и оживить фон небесном. [31] Небо, кажется, просто потемнело, в соответствии с идеей, что панель захватывает Момент смерти Иисуса. [19] Слабые перистые облака можно увидеть в дальнем высокой земле, с наличием солнца предложено тени, падающей на верхней левой части панели. [3]
Страшный суд панель [править]
Правая крыла, а с Распятской крыла, делится по горизонтали на три области. Здесь они представляют, сверху вниз неба, земли и ада. Небо содержит традиционную Великую деисусного с духовенством и мирянами; земля, в середине земли, преобладают фигуры Архангела Михаила и персонификации смерти; в то время как в нижней земли проклятый падения в ад, где они пытали и съедение зверям. [32] Описывая ад проход, искусствовед Брайсон Берроуз пишет, что "дьявольские выдумки Босха и Брейгеля детские заболоченные земли по сравнению с ужасами ада [ван Эйк] вообразил ". [33] [34]
Святой Михаил Архангел восседает проклятых, в то время как за его спиной Воскресший выйти из могил перед горящего города. [13]
Pacht сравнивает сцены средневекового бестиарий, включающий "все фауну зооморфные извергов". Черт возьми, Ван Эйка обитают демонические монстры, чьи видны только особенности часто "их блестящие глаза и белый клыками". [10] грешники попадают головой в их мучения, на милость дьяволов, принимающих узнаваемые формы, такие, как крысы, змеи и свиньи, а также медведь и осел. [27] Смело, ван Эйк показывает царей и членов духовенства среди осужденных в ад. [21]
Земля представлена ??узкой области между небом и адом. Проход показывает воскресение мертвых, как пожары в последний день гнева. Мертвые восстанут из могил влево и из бурного моря справа. [27] Архангел Михаил стоит на плечах смерти, [6] крупнейший показатель в живописи, чье тело и крылья охватывают всю пространство картины. [ 10] Майкл носит драгоценность шипованных золотой брони и имеет вьющиеся светлые волосы и разноцветные крылья, похожий на те, видели в донорской панели ван Эйка 1437 Дрезден Триптих Богородицы и ребенка. [6] Майкл появляется, по словам Смита, "подобно гигант на земле, которого кора показал быть крылья скелетной фигуре Смерти. Проклятый из организма, хотя недрах Смерти в темном слизи ада. "[21] Летучая мышь, как смерть фигура, с черепом экструзии до Земля и скелетные руки и ноги, достигающие в ад, главный герой повествования в соответствии с Pacht, но смерть побеждается тонкий и юношеского глядя архангела, стоящего между ужасами ада и обещание небес. [10]
Олицетворение смерти распространяет свои крылья над скелетных павших и проклятый, число которых может из идентифицировать их головного убора в качестве членов духовенства.
Верхняя часть панели показывает второе пришествие, как записано в Евангелии от Матфея 25:31: "Но когда Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей." [35] Христос, Который был наг, хрупкая и почти безжизненной в Распятие панели, теперь воскрешен и торжествующая на небе. [21] Он одет в длинной красной мантии и босиком. Его руки и ноги окружены кругами желтый свет. [28] В Святые Раны видны на ладонях состоится открытый; прокол знак, оставленный копьем Лонгина 'видно на его стороне через отверстия в его халате, как и ногтей отверстия на ноги. [36]
Христос сидит в центре большого массива ангелов, святых и святых старцев. [36] В соответствии с Pacht, в этой сцене в небе, что "все это сладость, нежность и порядок." [37] Мария и Иоанн Креститель на колени в молитве к его немедленному и налево. Оба имеют ореолы и оказываются в гораздо большем масштабе, чем окружающие цифры, над которыми они, кажется, башня. Мария держит ее правую руку на ее грудь, в то время как ее левая поднята, как будто просить пощады для небольших обнаженные фигуры, защищенных плаща, вызывая обычную позу Богородицы Милосердия. Хор дев собрать непосредственно под ногами Христа. Они сталкиваются наружу в сторону зрителя и петь Христа. [36]
Деталь Христа в Величества. Этот район считается, были окрашены в более широком смысле и с меньшим мастерством, чем в других разделах панелей, и, таким образом, как думают некоторые, были окрашены членами мастерской ван Эйка. [38]
Возглавляемая Святого Петра, апостолы одеты в белые одежды и сидеть на двух стоящих скамейки, установленные ниже Христа и справа и слева от хора девственниц. Два ангела присутствовать на группы собрались на каждой стороне скамейки. [39] Еще два ангелы расположены непосредственно над Христом. Они держат свой ??крест и одетые в белые Амис и ALBS, с правой ангел носить внешний голубой далматик облачение. Они, по обе стороны от ангелов, играющих на духовых инструментах длинные, вероятно, трубит. [28] Эти два ангелы по обе стороны от Христа несут символы распятия уже представленной на левой панели. Ангел слева держит копье и терновый венец, ангел на Справа губки и ногтей. [34] [36]
Ван Эйк был центральным влияние на Petrus Christus и младший художник, как полагают, были изучены панели в то время как они были все еще ??в мастерской ван Эйка. [6] Он сделал гораздо больше и адаптированный пересказ панели в 1452 году как часть монументальный алтарь, в настоящее время в Берлине. [40] Несмотря на то, есть существенные различия между двумя работами, влияние ван Эйка на работе Христос 'является наиболее очевидным в вертикальном, узком и в центральной фигуры святого Михаила, который также делит сцена между небом и адом. [41]
Иконография [править]
Искусствовед Джон Уорд выделяет богатый и сложный иконографии и символическое значение ван Эйка, используемый, чтобы привлечь внимание к тому, что он видел, как со-существования духовных и материальных миров. В его картинах, иконографические особенности, как правило, тонко вплетены в работы, как "относительно мал, в фоновом режиме, или в тени [подробно]". [42] Значение образов часто настолько плотно и неразрывно слоистых, что работа должен рассматриваться несколько раз, прежде даже самые очевидные смыслы становятся очевидными. По словам Уорда, иконографического элементы обычно расположены "изначально выходят, и в конце концов обнаружить". [43] Письмо о Страшного Суда панели, Берроуз отмечает, что "каждый из ее нескольких сценах требует внимания только для себя." [27] По словам Уорда, ван Эйк заставляет зрителя искать смысл в иконографии, создавая многоуровневую поверхность, которая вознаграждает внимательное зрителя глубокое понимание как картины и ее символов. [44] Большая часть иконографии ван Эйка намерен передать идею "обещанного перехода от греха и смерти к спасению и возрождению". [45]
Надписи [править]
Оба кадра и живописные районы диптиха сильно с надписью буквами и фраз на латыни, греческом и иврите. Ранние произведения Ван Эйка отображения пристрастие к надписи, [46] [47], которые имеют двойное назначение. Они декоративны, а также функционирует аналогично с комментариями часто видели на полях средневековых рукописей, которые установлены в контексте значимость сопровождающего изображения. Диптих, как правило, по заказу частной преданности, и ван Эйк было бы ожидать зрителя созерцать текст и изображения в унисон. [21]
В этой работе, надписи в римских столиц или готической миниатюре, [47], а в некоторые места, кажется, содержат опечатки, делая интерпретация трудно. [48] Его золотой подкладкой кадров и латинских надписей, с их тонкими ссылок на разных местах в Две панели, показывают, что донор был богат и образован. [5] Стороны каждого кадра выстроились с надписями из книги Исайи (53: 6-9, 12), Revelations (20:13, 21: 3 4) или Книга Второзакония (32: 23-24.) [2] В правой панели, крылья фигурой смерти содержать латинские надписи по обе стороны; слева слова ХАОС MAGNVM ("большой хаос"), с UMBRA MORTIS ("Тень смерти") вписан вправо. [13] Предупреждение от Матфея 25:41 написано на обеих сторонах головой и крыльями смерти и простирается от земли вниз в разделе ад. Он читает, Ite Вос maledicti в ignem eternam ("Иди, проклятые, в огонь вечный"). Таким образом, ван Эйк резко выравнивает библейский отрывок в диагональных двойного пучков света, казалось бы, брошенная с небес. [13] Кроме того, в разделе письма читать МЕНЯ OBVLIVI. [47]
В середине земли, доспехи Архангела Михаила в значительной степени с надписью эзотерических и часто трудно исходных фраз. [13] Письма на груди пластины прочитать VINAE (X) [47] в то время как его жемчужина инкрустированный овальной щит отображает крест и украшен греческого письма, читая ADORAVI TETGRAMMATHON AGLA. [13] Смысл этой фразы не было окончательно определены; некоторые искусствоведы считают, что содержит опечатки и был неправильно. [48] Фридлендер переписал первое слово, как ADORAVI в то время как последнее слово AGLA мыслится быть взяты из первых четырех букв слов на иврите "Ты Могучий", и, таким образом, может означает Бога; слово также появится в напольной плитки в Алтарь Гент. [2] [31] В верхней части, позолоченные надписи работает вертикально по краям мантии Христа читать Venite BENEDICTI Патриса MEI ("приидите, благословенные отцом") . [28]
Атрибуция и датировка [править]
За годы панели были отнесены к так Яна и Хуберта ван Эйка, а также Petrus Christus. В 1841 году, Passavant отнести диптих совместно Hubert и Яна ван Эйка; [2] по 1853, он пересмотрел свое мнение и дал атрибуции исключительно января [49] Густав WAAGEN, первый директор Берлинская картинная галерея, относил их чтобы Петрус Кристус в середине 19-го века, на основе сходства левой панели стороны в композиции на 1452 Страшного суда, подписанного Кристус сейчас в Берлине. Эта точка зрения была отвергнута в 1887 году, и они еще раз стали ассоциироваться с января Панели пришел в распоряжении Галерее Эрмитажа в 1917 году, зачисленных на января [13]
Брайсон Берроуз, писать для митрополита на момент их приобретения в 1933 году, отнести работы по Губерта. Берроуз увидел в панелях руку выразительного художника, "все нервы и чувства", [30] преодолеть с сочувствием к тяжелому из центральных фигур в панелях, но которые тем не менее слабыми в гостиной линии. Этот профиль, как он считал, было несовместимо с отрешенным и бесстрастным мастером Ян, как известно, был. [30] Тем не менее, признал, что Берроуз "не было определенное документальное подтверждение для атрибуции [к] Hubert." Он признал, что его доказательство было "ограничено, неизбежно неполной", и, таким образом, "косвенные и предполагаемого". [50] Более поздние стипендию, как правило, соглашаются янв окрашены панели на основе доказательств, что они стилистически ближе к янв чем Губерта, который умер в +1426; и, что Ян, который путешествовал через Альпы в Италию в этом году, написал хребта. [2]
Петрус Христос "с Страшный суд (1 452) является гораздо больше, хотя и более редкие и более легко" читать ", почти копия панели ван Эйка в. Панофски отметил, что "то, что [Христос] думал, трудно понять, он объяснил, и то, что он выбрал, чтобы сохранить, он оказывается в простой, родном языке." [51] Берлинская картинная галерея
Картины часто сравнивают с семи страницах часов Турин-Милан манускрипт отнести к неопознанным художника "Рука G", как правило, думают, был Ян ван Эйк. [52] Близость видно лежать как в миниатюрист методика и особенности живописного стиля. Сходство в Турине рисунок распятого Христа на рисунке в диптих Нью-Йорк привела некоторые искусствоведы заключить они, по крайней мере, окрашенные около того же времени, в течение 1420-х годах и в начале 1430-х годах. Большинство считают, и рисунок, и диптих панель, по крайней мере возникла из прототипа по проекту Яна ван Эйка. [5] Панофски отнести Нью-Йорк панелей "Рука G". [53] Когда Турин-Милан Часы миниатюры были обнаружены они были в уверовали, были окрашены до герцога Берри смерти "с в 1416, идея, которая была быстро отвергнута с датой продлен до когда-то в начале 1430-х годах. [54]
Pacht пишет диптиха, что отражает "личный стиль и уникальный живописный воображение" в "Hand G" (которого он считал либо Хуберт или Ян). [54] До Ханс Бельтинг и 1983 Дагмар Eichberger в Ян ван Эйк ALS Erzahler, ученые, как правило, сосредоточены исключительно на знакомства диптих и атрибуции, с мало внимания уделяется его исходных влияний и иконографии. [17] Борхерт оценивает завершение в. 1440, в то время как Павел Дюррье предполагает знакомства в начале 1413 [2] В 1983 году, ремни и Eichberger предложил дату С. 1 430 на основе конкретных характеристик работы: "Птицы глаз вид" перспектива и горизонт плотноупакованная цифры и, особенно, графическое повествование, что движется логически по области изображения в Распятие. Панели [23] Бельтинг и Eichberger считаю, что это стиль был использован в начале панели работ, но в значительной степени отказались от 1430-х годах. [1]
1430-х годах знакомства поддерживается стилем underdrawing, что согласуется с известными подписанных работ ван Эйка с того времени. Кроме того, цифры в одежде модных в 1420-х годах, за исключением одного из возможных доноров, предварительно идентифицирован как Маргарет Баварии, который изображен как Сибил стоя в правой переднем плане распятия панели и носит одежду в стиле В начале 1430-х годах. [2]
Верхние участки Страшного Суда панели, как правило, рассматривается как работы более слабого художника с менее индивидуального стиля. Считается, что ван Эйк оставил панели незаконченные с завершенными underdrawings, а площадь была закончена членами семинара или последователями после его смерти. [5] Марьян Эйнсворт митрополита придерживается иной точки зрения. Она подчеркивает тесную взаимосвязь известно, существовали между современными семинаров в Нидерландах и Франции, и предполагает, что французский художник-миниатюрист или осветителя, возможно, из мастерской Бедфорд Мастер, отправился в Брюгге, чтобы помочь ван Эйка на правой панели. [53]
Происхождение [править]
Ничего не известно о происхождении этого произведения до 1840 года. Учитывая миниатюрные размеры которых-панелей является типичным ранних диптихе [27] -это кажется вероятным, что работа была введена в эксплуатацию в частных, а не общественной преданности. Понятие хорошо образованного покровителя, со знанием и признательностью к искусству ранних веков, подкрепляется обоих классических языковых надписей и обильным подробно найденного во всех областях панелей. [5]
Дать в 1841 году в журнале Kunstblatt, [55] Passavant рассказал о том, как панели были куплены на аукционе либо из испанского монастыря или монастыря. Русский дипломат Дмитрий Татищев приобрел панели, возможно с испанского монастыря или монастыря близ Мадрида или Бургос, живя в Испании между 1814 и 1821 [2] Татищев оставил свои картины на царя Николая I в 1845 году, и они оказались в его распоряжении в Галерее Эрмитажа в Санкт-Петербурге в 1917 году [56]
Панели были включены в Продажа картин из коллекции Эрмитажа, которая включала еще одну важную ван Эйк работу, 1434-1436 Благовещение. Они были приобретены Чарльз Henschel Нью-Йорка арт-дилер М. Knoedler & Компания [57] за $ 185,000, что значительно меньше, чем запрашиваемая цена $ 600,000, когда работы были предложены в 1931 [58] Панели были отправлены из Санкт-Петербурга в Матиссена галерее в Берлине, прежде чем М. Knoedler & Компания продала их на митрополита в Нью-Йорке в этом году. [50]
Галерея [править]
Левая панель [править]
Женщины в обморок в трауре на переднем плане.
Пейзаж Иерусалима увидеть за креста.
Восточные глядя зрители собираются на базе креста.
Правая панель [править]
Справа от Архангела Михаила, Воскресший вызываются из могил на морском дне к лицу решение.
Мякоть большой грудью женщины раздирают зубов демона, в то время как ящерица-образный дьявола перед ней питается человек, которого он толкает в рот голову сначала.
Обслуживающий персонал в воскресшего Христа, верхней правой панели. Из-за своей относительной простоты стилистической, в этом разделе, как полагают, были разработаны ван Эйка, но завершается члена своей мастерской.
Ссылки [править]
Примечания [править]
^ Перейти к: в б. Vermij др, 362
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J "Распятие; Страшный суд". Музей Метрополитен. Источник 20 февраля 2012 года.
^ Перейти к: в б с д е е г ч Смит, 144
Перейти на ^ Риддербос др., 216
^ Перейти к: в б гр д е е г Борхерт, 86
^ Перейти к: в б гр д е ф г ч Борхерт, 89
Перейти на ^ Риддербос др., 378
Перейти на ^ Панофски, 163
^ Перейти к: в б гр д Viladesau, 70
^ Перейти к: в б гр д е Pacht, 192-194
^ Перейти к: в б лабуда, 14
^ Перейти к: в б Pacht, 190-191
^ Перейти к: в б гр д е ф г ч Уил, 148
Перейти на ^ Шатле, 74
Перейти на ^ Панофски, 454
Перейти на ^ Риддербос др., 78
^ Перейти к: в б гр лабуду, 9
Перейти на ^ Себа Монтефиоре, 127-128
^ Перейти к: в б с д е е г ч я лабуда, 10
Перейти на ^ Себа Монтефиоре, 129
^ Перейти к: в б с д е ф Смит, 146
Перейти на ^ Эйнсворт, 16
^ Перейти к: в б гр лабуду, 12
^ Перейти к: в б С г Уил, 146
Перейти на ^ лабуда, 13
Перейти на ^ Себа Монтефиоре, 114-127
^ Перейти к: в б гр д е е г Берроуз, 192
^ Перейти к: в б С г Уил, 147
Перейти на^, возможно, ссылку на его слепоты в некоторых более поздних счетах.
^ Перейти к: в б гр Берроуз, 188
^ Перейти к: в б Фридлендер, 53
Перейти на ^ Pacht, 192-195
Перейти на ^ Берроуз, 193
^ Перейти к: в б Макнейми, 182
Перейти на ^ Андервуд, 202
^ Перейти к: в б С г Макнейми, 181
Перейти на ^ Pacht, 195
Перейти на ^ Скорее всего, после его смерти вокруг 1441.
Перейти на ^ Уил, 147-148
Перейти на ^ Джонс, Сьюзан. "Ян ван Эйк (ок 1380 / 90-1441)". В Heilbrunn Хронология истории искусств. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000. Источник 7 ноября 2012 года.
Перейти на ^ Аптон, 39
Перейти на ^ Уорд, 11
Перейти на ^ Уорд, 12
Перейти на ^ Уорд, 13, 32
Перейти на ^ Уорд, 26
Перейти на ^ Особенно в его сильно вписанного, теперь потеряли, Портрет Изабеллы Португалии (1428). См Pacht, 110
^ Перейти к: в б гр д Lodewijckx, 403-404
^ Перейти к: в б "Italia 1:. 3.500.000 Cartina Схоластики". Рим: Cartine да Банко, 1976. 502
Перейти на ^ PASSAVANT, 123
^ Перейти к: в б Берроуз, 184
Перейти на ^ Риддербос др., 78-79
Перейти на ^ "Идентификация руки G с Яна ван Эйка считается очень вероятно, в настоящее время." См Риддербос соавт., 244
^ Перейти к: в б Эйнсворт, 89
^ Перейти к: в б Pacht, 190
Перейти на ^ В Иоганн Фридрих Котта дополнения 'ы в Morgenblatt.
Перейти на ^ Эйнсворт, 70
Перейти на ^ Гольдштейн, 172
Перейти на ^ Снижение цены отражает общую давление на внешней торговле России в то время, Советские цены на искусство страдают, не помогает впечатление, что русские необходимые денежные средства. См Уильямс, 227
Источники [править]
Эйнсворт, Марьян. От Ван Эйка до Брейгеля: раннего нидерландской живописи в музее Метрополитен. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 1999. ISBN 0-300-08609-1
Борхерт, До-Хольгер. Ван Эйк. Лондон: Taschen, 2008. ISBN 3-8228-5687-8
Берроуз, Брайсон. "Диптиха Юбер ван Эйка". Метрополитен Музей искусств бюллетеня, Том 28, № 11, часть 1, ноябрь 1933 184-193
Шатле, Альберт. Ван Эйк. Вудбери, Нью-Йорк: Баррон, 1979. 74. ISBN 0-8120-2161-4
Фридлендер, Макс Якоб. Die ван Эйк, Петрус Христос. Лейден: Sijthoff, 1934
. Гольдштейн, Малкольм Пейзаж с фигурами: История искусства Работа в Соединенных Штатах. Оксфорд: Oxford University Press, 2000. ISBN 0-19-513673-X
Лабуду, Адам С. "Ян ван Эйк, реалист и Рассказчик: О структуре и художественных источников в Нью-Йорке" Распятие "". Artibus др Historiae., Том 14, № 27, 1993. 9-30 JSTOR 1483443
Lodewijckx, Марк. Археологические и исторические аспекты западноевропейских обществ: Альбом Amicorum Андре Ван Doorselaer. Acta Archaeologica Lovaniensia Monographiae 8. Лёвен: Лёвен университета, 1996. ISBN 90-6186-722-3
Макнейми, Морис. Влиятельные Ангелы: Евхаристические Намеки в начале нидерландских картин. Лёвен: Питерс издателей, 1998. ISBN 90-429-0007-5
Панофски, Эрвин. В начале нидерландской живописи: его происхождение и характер. Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press, 1964
Pacht, Отто. Ван Эйк и основатели ранней нидерландской живописи. 1999 Лондон:. Харви Миллер Издательство ISBN 1-872501-28-1
Passavant, Иоганн Давид. Die Kunst Christliche в Spanien. Лейпциг, 1853
Риддербос, Бернхард; ван Бюрен, Энн; ван Вин, Хенк. Ранние Нидерландские картины: Повторное открытие, прием и научно-исследовательский. Амстердам: Амстердам University Press, 2004. ISBN 90-5356-614-7
Сибэг Монтефиоре, Саймон. Иерусалим: Биография. Лондон: Феникс, 2012. ISBN 1-78022-025-1
Смит, Джеффри Chipps. Северный Ренессанс. Лондон: Phaidon Пресс, 2004. ISBN 0-7148-3867-5
. Андервуд, Павел Карийе Джами, Том 1 Лондон:. Пантеон, 1966
. Аптон, Джоэл Морган Петрус Христос: Его место в пятнадцатого века фламандской живописи. University Park: Университет штата Пенсильвания Пресс, 1989. ISBN 0-271-00672-2
Vermij, относительной влажности; Кардон, Берт (ред); Ван Дер со Ян (ред). Альс Ich Может. Лёвен: Питерс издателей, 2002. ISBN 90-429-1233-2
Viladesau, Ричард. Триумф Креста: Страсти Христа в теологии и искусств от эпохи Возрождения до Контрреформации. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2008. ISBN 0-19-533566-X
Уорд, Джон. "Под видом символизм, как Enactive символизма в живописи Ван Эйка". Artibus др Historiae, Том 15, № 29, 1994. 9-53. JSTOR 1483484
Уил, WH Джеймс. Юбер и Джон Ван Эйк, их жизнь и работа. Лондон: Джон Лейн, 1908
. Уильямс, Роберт России Воображаемые: Искусство, культура и национальная идентичность, 1840-1995. Нью-Йорк: Питер Ланг издательство, 1997. ISBN 0-8204-4484-7
Дальнейшее чтение [редактировать]
Никель, Гельмут. "Солнце, Луна и Затмение:. Наблюдения на Распятие с Девой и святого Иоанна, по Тербрюгген" Музей Метрополитен Journal., Том 42, 2007 121-124 JSTOR 20320677
О'Нил, J-е изд. (1987). Ренессанс на севере. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Диптих - Распятие и Страшный суд - митрополит.
Распятие; Последний Суд в музее Метрополитен
[Спрятать] v T е
Ян ван Эйк
Портреты
Портрет мужчины с голубой Chaperon (ок. 1430) Лил Сувенир (1432) Портрет кардинала Никколо Альбергати (1 432) Портрет мужчины (Автопортрет?) (1 433) Arnolfini Портрет (1434) Портрет Бодуэна де Lannoy (ок. 1435) Портрет Яна де Лю (+1436) Портрет Джованни ди Nicolao Арнольфини (ок. 1 438) Портрет Маргарет ван Эйк (1439)
Портрет мужчины с Ян ван Эйк-small.jpg
Холост религиозные
произведения
Фонтан Жизни (ок. Одна тысяча четыреста тридцать два) Благовещение (ок. 1434-36) Святой Франциск Прием Stigmata (ок. 1432-40) Мадонна канцлера Ролена (одна тысяча четыреста тридцать пять) Лукка Мадонна (1 436) Мадонна с младенцем и Canon ван дер Paele (1436) Мадонна в церкви (с. 1438-40) Мадонна у фонтана (одна тысяча четыреста тридцать девять)
Polyptychs
Гентский алтарь (с Hubert ван Эйка, завершена 1432) Распятие и Страшный суд диптих (ок. 1430-40) Дрезден Триптих (ок. 1437)
Иллюстрированная рукопись
Турин-Милан Часы ('Рука G', с. 1420)
чертежи
Святая Варвара (1437) Исследование для кардинала Никколо Альбергати (ок. Тысяче четыреста тридцать-два)
Потерял
Портрет Изабеллы Португалии (ок. 1428-29) Святой Христофор (ок. 1460-) Женщина за туалетом (ок. 1 434) Вера Иконка (Голова Христа) (до +1438) Мадонна с младенцем и донора (The Maelbeke Мадонна) (после 1440)
Оспариваемые
Три Марии у гроба (в 1420-х годах.) Портрет мужчины с гвоздикой (1 435)
мастерская
Распятие (ок. 1430-32) Инс зал Мадонна (после 1434) Христос на кресте с Девой и Иоанном (ок. +1435) Святой Иероним в келье (1442)
Категории:1430-х годах картины1440 картинРаспятие Иисуса в искусствеДиптихКартины Яна ван ЭйкаКартины Музея искусств МетрополитенКартины Девы Марии
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |