Распятие и Страшный суд диптих
|Распятие и Страшный суд диптих | Распятие и Страшный суд диптих | Распятие и Страшный суд диптих |Распятие и Страшный суд диптих |Контакты. |

Распятие и Страшный суд диптих

Распятие и Страшный суд диптих Экзистенциализм в современном искусстве!

  • Страшный суд
  • РЕКЛАМА«Страшный суд?»«Страшный суд?» МНЕНИЕ Страшный суд ЖИЗНИ Страшный суд 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ Страшный суд КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Страшный суд Тройная жесткая остановка У нас до сих пор нет шифрования для этой песни. Заплатить! Сядь здесь, на этой скамейке рядом со мной, мы поговорим. У тебя хватит мужества смотреть мне в глаза и смотреть мне в лицо. Теперь твое время настало на твою очередь, ты заплатишь. Я сама правда, пришло время. Я буду судить тебя. Я тебя не спрашивал. не убивай никого, чтобы украсть украсть и убить. Я попросил тебя обернуть тех, кто был холоден, ты не обернулся. Попроси не поднимать ложные показания, которые ты снял . Жизнь многих бедных, которых ты уничтожил, ты разорил Мой Отец дал вам разум для спасения жизней, которые вы не спасли. Вместо того, чтобы исцелять больное ядерное оружие, которое вы изготовили. Используя свои способности, вы уничтожили вас, если вы осудили. Ваша жадность была настолько велика, что вы сами истребили . Самолет, который вы изобрели, и надежду Не убить своего брата и не набрасывать бомбы на моих детей. Это ты из-за этой войны уничтожил землю и своих предков. Вас называют человеком, но худшим из животных Теперь, когда все закончится навсегда, я увижу, виновны ли вы или невиновны. Вы виновный и нечестивый монстр - это песок с песком, стоящий перед океаном. Ваше золото произнесло громко, что вы все купили заповеди, которые Святой Закон учил Мне, что вы не покупаете с Ваши деньги - это Иисус Христос, сын Бога6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    евангелие есть ли жизнь после смерти библия новый завет распятие христа евангелие от матфея заповеди существует ли бог евангелие читать вера в бога евангелие от луки католический крест бог есть любовь 10 заповедей библии евангелие от марка имя бога иисус навин о боге the annunciation painting продажа картин ковчег завета распятие иисуса христа книга библия притчи из библии стихи из библии церковь молитва ісуса христа crucifixion and last judgement diptych распятие иисуса триптих картины библия за что распяли иисуса фото иисуса христа смерть иисуса иисус христос распятие картины триптих библия о любви за что распяли иисуса христа евангелие от матфея читать евангелие от луки читать когда распяли христа христианство это евангелие от марка читать портрет по фото крест православный иисус христос фото место распятия иисуса христа смерть иисуса христа иисус фото церковь это фото иисуса иисус христос на кресте все для художника православный крест евангелие от иуды крест с распятием the last judgement painting заповеди нового завета крест распятие имя бога в библии jan van eyck crucifixion книга евангелие в каком году родился иисус христос почему распяли христа где распяли христа православное распятие картинки иисуса христа van eyck paintings крест католический как молиться в церкви библия о боге the crucifixion почему распяли иисуса христа когда распяли христа дата детская молитва где распяли иисуса библия евангелия десять заповедей христа распятие христа картина любовь библия в каком году распяли иисуса христа молитва господу иисусу христу слова бога jan van eyck paintings картинки иисуса христа на кресте библия и евангелие распятие иисуса христа картины van eyck crucifixion иисус распятие за что был распят иисус христос иисус на кресте молитва спасителю крест без распятия крестик без распятия за что распяли христа как распяли иисуса христа когда распяли иисуса иисус картинки галерея картин крестик без распятия купить библия от матфея молитва христу продажа картин через интернет кто распял христа картинки иисуса как распяли христа христианская религия казнь иисуса кто распял иисуса почему распяли иисуса христианский крест молитва грешника в каком году родился иисус jan van eyck the last judgement кто распял иисуса на кресте где распяли иисуса христа в каком году распяли христа jan van eyck место распятия христа картина цена когда умер иисус diptych истинная религия van eyck иисус христос картинки распятие крест о смерти молитва богу отцу картины на продажу одежда картинки распятие иисуса христа картины продажа распятие христово дата распятия христа что такое распятие притчи нового завета молитви картина часы crucifixion painting картины живопись где был распят иисус когда распяли иисуса христа last judgement the last judgement казнь христа грехи кто убил иисуса van eyck last judgement картина распятие христа jesus leggings как умер иисус the last judgement painting jan van eyck голгофа картина смерть ісуса христа крестик без распятия значение почему иисуса распяли исповедь в церкви продать картину через интернет смерть христа на кресте где был распят иисус христос van eyk annunciation meaning 4 евангелия the final judgement the last judgement bosch текст библии портрет по фото цена распятие красивые картинки иисуса христа портрет цена the final judgement painting распятие иисуса христа картинки заповеди ветхого завета когда был распят иисус христос jan van eyck artwork крест иисуса картинки иисус христос как распяли иисуса икона распятие грюневальд распятие когда умер иисус христос умер ли христос изображение иисуса христа бог слова картина иисуса христа hubert van eyck почему иисуса распяли на кресте крест с распятием иисуса христа в какой день распяли христа когда воскрес иисус православный крест без распятия в какой день недели распяли иисуса христа jan van eyck last judgment смерть христа нательный крест без распятия где был распят христос ге голгофа картина распятие христа в эрмитаже картина христос cam pin стихи о страдании иисуса христа madonna of chancellor rolin female crucifixion roman style картины современные detailed art крест христов картины в цифрах eyck the last judgment bosch распятие святого петра изображение иисуса христа на кресте иисус христос на кресте картинки день распятия христа картина лондон кто распял иисуса христа картина город odejdi рождество в церкви молитва за мать кто казнил иисуса чудеса христа картины с природой the last judgment painting православный крестик без распятия казнь иисуса христа картины цифрами икона распятие иисуса христа распятие католическое места из библии картины с иисусом распятие христа фото молитва в церкви был ли распят иисус библия заветы смотреть картины judgement judgment картинки с иисусом христом jan van eyck the crucifixion the last judgement фото иисуса христа на кресте jan van крест распятие христово из за чего распяли иисуса христа оригинальные картинки картина голгофа крест на котором был распят иисус христос помощь церкви жизнь христа сальвадор дали распятие дали распятие домашняя молитва the crucifixion the last judgment jan van eyck изображение иисуса христа картинки картинки с иисусом фото иисус христос шагал белое распятие где распяли иисус христос месяц распятия христа иисус христос фото картинки hieronymus bosch the last judgment книги о жизни van eyck sport в каком году родился христос католическое распятие гора где был распят иисус иудейский крест когда был распят иисус изображение христа the last judgement art церковный крест часы картина картины с изображением иисуса христа православный крест изображение чем отличается иисус от картины иссус христос картины маслом картина лошади распятие икона в каком году родился иисус христос православие картины с иисусом христом был ли иисус заветы бога христос на кресте николай ге распятие картина иисус картины пейзажи изображение иисуса земля в спб jan van eyck biography jan van eck распятие христа икона картина из частей иисус не был распят на кресте христианские кресты гора на которой распяли иисуса иисус картина на какой горе был распят иисус библейские картины картинки про иисуса работа художник когда распяли христа день недели когда был распят христос христианская библия сальвадор дали распятие христа страдания иисуса христа жизнь и смерть иисуса христа стихи о распятии христа картина ангел как умер иисус христос картина распятие икона распятие христа картинки распятие христа икона распятие иисуса христа значение картина панно картинки про иисуса христа где казнили иисуса картина нью йорк иоанна крестителя кто убил иисуса христа jan van eyk на какой день воскрес иисус рисунки иисуса христа за что иисуса распяли на кресте место распятия иисуса христа дословно переводится как лобное место мультик про иисуса христа распятие киотный крест цена всё для художника распятие с предстоящими hieronymus bosch the last judgement картины с ангелами крест иисуса христа фото живопись картины святой архангел михаил вертикальные картины картина мадонна фото иконы иисуса христа где умер иисус пейзажи картины когда родился иисус христос дата фото ісуса христа старинные кресты распятия кто убил христа на чем распяли христа иисус христос кто он цена картины место распятия иисуса распятие купить символика православного креста картина распятие иисуса христа евангелие мира распятие дали jan van eyck oil painting когда умер христос изображение православного креста что было написано на кресте иисуса jan van eyck ghent altarpiece портреты художников картины красками картинки арт крест с иисусом продажа живописи иисус христос картина место казни христа святая библия одежда духовенства эскиз иисуса почему христа распяли van der ast архангел михаил фото иисус христос в живописи крест иисуса христа картинки христос картина холст история христа female crucifixion art art van alpine католический нательный крест van eyck online van eyck artwork дали распятие христа the last judgement bible картина иисус христос диптих триптих христ домашние молитвы крест христианский книга исайи молитва на христос фото картина портрет рождение иисуса христа картинки художники франции картина космос православный нательный крест без распятия еврейский крест на чём был распят иисус христос имена разбойников распятых с христом день смерти иисуса христа распятие фото jesus картинки картины 18 века жизнь иисуса христа в картинках jan v at the last ге лошадь картина святой иоанн jan van eyck annunciation картинки картинки stephan eyck за что казнили иисуса картины художников от чего умер иисус масло картины иисус умер дата смерти иисуса христа hugo van eyck jan van eyck arnolfini лондон картина крестик с распятием или без страшний суд jan van eyck contributed to renaissance art by прочитать молитву почему нельзя носить крестик с распятием картини во сколько лет распяли христа ангел михаил картины с женщинами новый завет и ветхий завет the annunciation painting jan van eyck ясли иисуса христа фото цена картинки панелі православные кресты виды распятие на кресте и его символика jan van eyck arnolfini wedding ван эйк картины крест церковный иисус крест икона страшный суд купить икона распятие с предстоящими современная церковь dresden triptych надписи на православных нательных крестах картинки иконы иисуса христа кто нес крест иисуса кого распяли вместе с иисусом от луки van eyck art иисус христос смерть в ян восточные картины van eycke last crucifixion jean van eyck картины брейгеля земля в спб купить христос и его крест jan van eyck self portrait когда иисус распятым был почему иисус умер сколько лет было иисусу когда его распяли за что убили иисуса от иоанна иисус на кресте картинки last judgement art икона страшный суд страдания христа иисус фото картинки в какой день недели родился иисус образ иисуса христа в живописи картины про природу жизнь богородицы после смерти иисуса rt van музей искусства спб crucified women art иисус назарянин царь иудейский john van eyck what does annunciation mean иконография христа иисус христос рисунок картини 3 части архангела михаила как убили иисуса христа в каком возрасте распяли христа jan van eyck art на какой горе распяли иисуса картинки на картина из картин van ike старинные кресты цена крестик из иерусалима фото картинки картинки рождение иисуса христа панно картина правильный православный нательный крест van eyck triptych христос картинки страсти христа купить католический крестик jan van eyck definition музей живописи крест с изображением христа иисус распятый на кресте купить распятие холст картина кто приказал распять иисуса христа дата смерти иисуса rolin madonna иерусалим голгофа купить распятие на стену почему иисуса распяли именно на кресте картина иисус христос за столом нательный крест католический van painting the last judgement meaning знаки христа margaret van eyck картины женщин слова иисуса фото христа вид одежды православный крест с кругом распятие иисуса христа фото кто был распят вместе с иисусом святой иоанн креститель van eyck jan портрет картина все картины гора распятия христа когда иисус воскрес the barberini diptych стили живописи царь иудейский советские картины как убили иисуса good jan what is a diptych обнаженная картина крест в православии judgement day painting путь христа на голгофу jan van eyck facts кто такой христос живопись лошади картины картины лондона картина мадонна с младенцем картины с пейзажами картины вертикальные рождение иисуса картинки иисус на кресте фото картины средневековых художников иисус смерть сколько лет было христу когда его распяли стили художников portrait of margaret van eyck картина с черепами на какой день воскрес иисус христос как умер христос варвара святая van eyck in detail иисус не был распят поиск картинок воскресіння христове метрополитен музей картины панель orca symbolism страшный суд картина картины 21 века картины частями brooklyn crucifixion картина страшный суд картины италии поклонение волхвов сколько было иисусу когда он умер фото распятия иисуса христа показать картину the last judgement story an van иисус на иврите картины с масло холст judgement можно ли носить крестик без распятия jan eyck когда воскрес иисус дата картинки в христос распятие почему умер иисус почему убили иисуса на чем был распят иисус картины птиц когда воскрес иисус христос дата удивительные картинки сколько иисус висел на кресте святой михаил annunciation van eyck crucifixion drawing jan van ajk when were vans invented масло на холсте архангел михаил история картины онлайн слово христа нью йорк картина отец христа одежда иисуса крест на котором распяли иисуса христа картина холст масло картина рождение иисуса христа art картины details of crucifixion jan's art academy last judgment painting нидерландские художники картины портреты женщин значение креста j van eyck diptych frame barberini diptych кто такой архангел михаил рисунок иисуса искусство живописи с кем распяли иисуса старинные православные кресты петербург картины женщина картина картина море изображение архангела михаила картины ренессанса крест на котором распяли христа многоуровневые картины holländischer maler jan van картины с христом who painted the last judgement благовещение картина от чего умер иисус христос где умер иисус христос who was jan van eyck икона страшного суда jan van eyck arnolfini wedding portrait 1430 изображение креста православного антикварные кресты одежда для художников картины россии картины востока картинная галерея необычная живопись старинные крестики last judgement day in bible jan van eyck famous paintings православный и католический крест картины членом van eyck complete works бронзовый крест цена перистые облака фото птицы картины место казни иисуса кто нес крест иисуса христа картина луна город где был казнен и похоронен иисус святой иоанн богослов крестик христианский jan van jan мария святая христианские кресты виды обнаженная фигура книги о христе биография христа judgement leggings релігійні картини maryan ainsworth what is the last judgement картины 3 в 1 масляные краски картины beaune altarpiece нагрудный крест существовал ли иисус христос нидерландская живопись jan van eyck man in a red turban двусторонний нательный крест картины с солнцем the last judgement analysis картина огонь the crucifixion painting 1350 what is crucifixion жертва христа картины ван эйка крест восьмиконечный art van court street рождественские картины eyck jan van сальвадор дали иисус на кресте неизвестная картина триптих искусствовед одежда христиан jivopisi надписи на православных крестах крест католиков был ли христос христианский крест значение бесплатная электронная библиотека лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . Страшный суд ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

    486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

    1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

    1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

    Paragraph 5


    This is section 1

    СМЕРТЬ ТИРАНА

    Формат и техника [править] Наряду с Робертом Campin а позже Рогир ван дер Вейден, Ван Эйк революцию в подходе к натурализму и реализма в Северной европейской живописи в начале-середине 15-го века. [7] Он был первым, чтобы манипулировать масла, чтобы дать близко подробно, что придают его фигуры с высокой степенью реализма и сложности эмоций видели в этом диптиха. [8] Он соединен это с мастерством глазури, чтобы создать светящиеся поверхности с глубоким перспектива-наиболее заметно в верхней части Распятие панели-что не было было достигнуто прежде. [9] В 1420-х годах и 1430-х годах, когда нефть и панно были еще в зачаточном состоянии, вертикальные форматы часто используются для изображением Страшного суда, потому что узкая обрамление особенно подходит иерархическую презентация неба, земли и ада. Напротив, описаниями Распятие, как правило, представлены в горизонтальном формате. Для установки таких экспансивных и весьма подробные представления на двух одинаково малых и узкими крыльями, ван Эйк был вынужден сделать ряд инноваций, реорганизации многие элементы Распятие панели в соответствии с вертикальной и сгущенное презентацию Судный повествования. [3] [ 6] В результате панель с крестами роста высоко в небе, необычно упакован толпы сцены в середине земли, и движущейся зрелище скорбящих на переднем плане, все оказываются в непрерывной склоне снизу вверх в стиль средневековых гобеленов. Искусствовед Отто Pacht говорит, что это "это целый мир в одной картине, А.Н. Orbis Pictus". [10] В Распятие панели, ван Эйка следует раннюю традицию 14-го века представления библейских эпизодов, используя технику повествования. [11] По словам историка искусства Джеффри Chipps Смит, эпизоды появляются как "одновременных, а не последовательных" событий. [3] Ван Эйк конденсируется ключевые эпизоды из Евангелий в единую композицию, каждый размещены таким образом, чтобы привлечь взгляд зрителя вверх в логической последовательности. [11] Это устройство позволило ван Эйк, чтобы создать большую иллюзию глубины более сложных и необычных пространственных механизмов . [3] В Распятие панели, он использует различные индикаторы, чтобы показать относительную близость частности группировок фигур в Иисуса. Учитывая размер скорбящих на переднем плане по отношению к распятых фигур, солдаты и зрители собрались в середине земли гораздо больше, чем строгое соблюдение точки зрения позволит. В Страшного Суда проклятых помещаются в ад в нижней середине земле, а святые и ангелы расположены выше в верхней переднем плане. [6] Pacht пишет этой панели, что сцена "ассимилировались одного пространственных космоса", с архангелом, действующего в качестве делителя в живописного пространства между небом и адом. [10] Искусствоведы не уверены, были ли в виду панели, чтобы быть диптих или триптих. [12] Они, возможно, сформировались внешние крылья триптиха, с так потерянный панель, представляющая Поклонение волхвов в центре, [ 13], или, как немецкого историка искусства JD Passavant предположил в 1841 году, потерянный центральная панель, возможно, были в Рождество. [2] В настоящее время считается маловероятным, что потерянный панель может быть постулируется оригинал спутником внешних крыльев; Такое соединение было бы очень странно художников 1420-х годах и 1430-х годах. Он также предложил, что центральная часть была добавлена ??позже, или, как пишет Альберт Шатле, центральная панель, возможно, были украдены. [13] [14] Историк искусства Панофский считали, Распятие и Страшный суд панели были предназначены в качестве диптиха. Он утверждал, что это было бы необычно для простых внешние крылья были даны "роскошный лечение", предоставляемой эти две панели. [15] Этот подход напоминает средневековые реликварии. [5] наблюдали Другие, Триптих, как правило, гораздо больше, Работы предназначены для публичного показа, и они тяготели к позолоченных и сильно именных кадров; как правило, только центральная панель была бы, как богато украшены, как этих панелей. Современные Диптих, в отличие, как правило, производится для частного преданности и, как правило, ungilded. [2] Там нет документального подтверждения первоначального центральной панели, однако, и техническая экспертиза предполагает, что две работы были предназначены в качестве крыльев диптиха, затем возникающих формат. [16] Pacht считает, что существует достаточно доказательств, чтобы определить, существует ли третья панель. [12] Диптих [править] Распятие панели [править] Распятие панель содержит три горизонтальных плоскостей, каждая из которых представляет различные моменты из Страстей. Верхняя треть показывает распятие перед видом Иерусалима; нижняя две трети деталь толпы и последователи Иисуса в Голгофе (Место Черепа). [17], расположенных за пределами городских стен среди скальных гробниц и садов, в первом веке Голгофа была местом Иерусалима исполнения, [18] и видимые участки холме выделить "каменное, запрещающий и безжизненное" природу района. [19] Атмосфера мрачности подкрепляется случайных чисел в верхней основании, что борьба за лучшего обзора. [17] В Евангелиях говорят о Иисусе » последователи и родственники, а также его обвинители и ассорти зрителей, присутствовавших на распятие на Голгофе. В панели ван Эйка в бывший представлены на переднем плане, в то время как последний, в том числе первосвященники и Храм старейшин, приведены в середине земли. [19] Смерть Христа на кресте. Как правило, ноги распятия жертвы были разбиты, чтобы ускорить смерть. Согласно Евангелию от Иоанна, когда солдаты пришли сломать ноги Иисуса, они нашли его уже мертв. Солдат пронзил Ему ребра с копьем; Кровь и вода выливается из раны. [20] Центр переднем плане изображена группа из пяти скорбящих, с тремя другими цифры установлен справа и слева. В центре группы, Иоанн Богослов поддерживает Деву Марию, в окружении трех женщин. Мэри драматический обморок от горя толкает ее вперед в живописного пространства, и в соответствии с Смита, ставит ее "ближе к предполагаемой позиции зрителя". [21] Одетый в обволакивающей синий халат, который скрывает большинство ее лице, она разрушается и поймал Иоанна, который поддерживает ее за руки. Мария Магдалина становится на колени вправо, одетый в бело-зеленой отделкой халат и красными рукавами. Подняв руки вверх, она сжимает пальцы в обезумевшей, мучительным способом. [3] [22] Она является единственной фигурой из этой группы, показанной смотреть прямо на Христа и служит одним из ключевых живописных устройств, чтобы направить взгляд зрителя вверх к крестов. [23] Четвертый и пятый похоронах были определены как пророчествуют сивилл, и стоять в крайнем левом и правом центральной группы. Сивилла слева стоит крест с ее спиной к зрителю, а в чалме скорбящий о праве лица на группу и либо Эритрейского или Кумской SiByl, [23] оба из которых приписываются в христианской традиции с предупреждение, занимающее римлян культа искупления, которая будет разрабатывать вокруг смерти и воскресения Христа. [6] Она имеет почти равнодушным выражение, которое было истолковано и как удовлетворение, видя ее пророчества понял, [19] и, как сострадание созерцание горя других женщин. [ 24] В середине-земля показывает массовка над группой скорбящих, разделенных двумя солдатами, которые стоят между двумя группировками. В похоронах от плане отражены в щит осуществляется на бедре копья несущих римского солдата, который опирается на человека справа от него, носить красный тюрбан. Смит считает, что это служит для выделения эмоциональное и физическое разделение скорбящих »от сборных фигур, собранных в середине земли. [21] Историк искусства Адам лабуда видит эти две фигуры, расположенные по всей длине между главными скорбящих и среднего наземных зрителей, как изобразительной устройства, что наряду с восходящей взглядом Магдалины привлекает глаза зрителей вверх через драматической последовательности панели. [25] Издевательских из осужденных. В то время было много врагов храма и Иисуса был замечен еврейской иерархии просто как харизматического преемника Иоанна Крестителя. Хотя он стал достаточно легитимной угрозы должны быть выполнены, он был в конечном счете рассматривается старейшин как просто еще один агитирует псевдо-пророка. [26] Описание Ван Эйка лежит особый акцент на грубости и равнодушия толпы свидетелями страданий Христа. [27] Они включают в себя смесь римских легионеров, судей и различных прихлебателей, прибывающих в свидетелем зрелища. [19] Ряд одеты в богатые , ярко окрашенные одежды, смесь восточных и северных европейских стилей, [9], а некоторые из них установлены на лошадях. Некоторые открыто глумятся и насмехаются над осужденных, другие открывания рта ошеломленный на "просто еще один" исполнения, [27] в то время как другие говорят между собой. Исключением является бронированный сотник, сидя на белом коне в крайнем правом краю панели, кто смотрит на Христа, раскинув руки, запрокинув голову, на "самого момента его освещения" в знак признания божественности Христа. [19] Всадники напоминают оба Солдаты Христа и праведных судей из нижних внутренних панелей C ван Эйка. 1432 Гентский алтарь. Искусствовед До-Holger Борхерт отмечает, что эти цифры приведены "большего динамизма путем видели в задней, а не вид профиля", и что это точка зрения привлекает глаз наблюдателя вверх к середине земли и распятия. [6] Ван Эйк расширяет высоту крестов на нереальные степени, чтобы позволить распятие, чтобы доминировать в верхнюю треть панели. Христос стоит зрителю напрямую, в то время как кресты двух разбойников установлены под углом в обе стороны. [9] Воры каждый связан со шнурами веревки, а не гвоздями. [24] Тело вора в правой раскаявшийся вор упоминается в Евангелии от Луки -это безжизненными. "Плохо" вор в его левой умирает витая в боли, и в соответствии с историком искусства Джеймс У. Уил, изображается как "борются отчаянно, но тщетно". [28] Обе мужские руки почернели от отсутствия кровотока. [3] Плакат подготовлен Пилата или римских солдат размещены над головой Иисуса читает "Иисус из Назарета, Царь Иудейский" на иврите, латыни и греческого. [19] Лист из Турин-Милан Часы, Неизвестный художник, с. 1440-1450. Эта иллюстрация часто приписывается Яна ван Эйка или члена его мастерской. Панель захватывает момент смерти Христа, [24] традиционно момент после разрыва ног Воров (хотя это и не показано). Христос обнажен для прозрачного завесу, за исключением, с некоторыми из его волос на лобке видны. [9] Его руки и ноги прибиты к древесины; кровь от гвоздя холдинга ноги к кресту окрашивает его деревянную основу. [3] Его штамм руки под тяжестью его верхней части тела, и в своем последнем агонии, его челюсть упала слабину; его рот открыт с зубами подвергается в гримасе смерти. [27] В середине земли, на основания креста, Лонгин, верхом на лошади, в меховой отделкой шляпу и зеленый хитон, руководствуясь ассистентом, [24] [29] простирается проколоть сторону Иисуса с копьем, [19], как темно-красный кровь льется из раны. Справа от Лонгина, А в основном скрыто от Stephaton имеет высокую влажной губкой с уксусом на кончике тростника. [19] Первое поколение ранних нидерландских художников обычно не уделяют большое внимание ландшафтных фонов. Они часто включены, показывая сильное влияние итальянских живописцев, но как правило, в незначительных элементы композиции, видели в дальнем расстоянии и не хватает какого-либо реального наблюдение природы. [30] Это диптих, однако, содержит одну из самых запоминающихся пейзаж фоны в Северной искусства 15-го века. Панорамный вид Иерусалима простирается вверх на расстоянии до горной остроконечной диапазона в фоновом режиме. Небо, которая продолжается до верхней части правой панели, оказывается в глубоких блюза и выстроились с кучевые облака. Эти облака похожи на те, в Гентского алтаря и, как в этой работе, включены, чтобы дать глубину и оживить фон небесном. [31] Небо, кажется, просто потемнело, в соответствии с идеей, что панель захватывает Момент смерти Иисуса. [19] Слабые перистые облака можно увидеть в дальнем высокой земле, с наличием солнца предложено тени, падающей на верхней левой части панели. [3] Страшный суд панель [править] Правая крыла, а с Распятской крыла, делится по горизонтали на три области. Здесь они представляют, сверху вниз неба, земли и ада. Небо содержит традиционную Великую деисусного с духовенством и мирянами; земля, в середине земли, преобладают фигуры Архангела Михаила и персонификации смерти; в то время как в нижней земли проклятый падения в ад, где они пытали и съедение зверям. [32] Описывая ад проход, искусствовед Брайсон Берроуз пишет, что "дьявольские выдумки Босха и Брейгеля детские заболоченные земли по сравнению с ужасами ада [ван Эйк] вообразил ". [33] [34] Святой Михаил Архангел восседает проклятых, в то время как за его спиной Воскресший выйти из могил перед горящего города. [13] Pacht сравнивает сцены средневекового бестиарий, включающий "все фауну зооморфные извергов". Черт возьми, Ван Эйка обитают демонические монстры, чьи видны только особенности часто "их блестящие глаза и белый клыками". [10] грешники попадают головой в их мучения, на милость дьяволов, принимающих узнаваемые формы, такие, как крысы, змеи и свиньи, а также медведь и осел. [27] Смело, ван Эйк показывает царей и членов духовенства среди осужденных в ад. [21] Земля представлена ??узкой области между небом и адом. Проход показывает воскресение мертвых, как пожары в последний день гнева. Мертвые восстанут из могил влево и из бурного моря справа. [27] Архангел Михаил стоит на плечах смерти, [6] крупнейший показатель в живописи, чье тело и крылья охватывают всю пространство картины. [ 10] Майкл носит драгоценность шипованных золотой брони и имеет вьющиеся светлые волосы и разноцветные крылья, похожий на те, видели в донорской панели ван Эйка 1437 Дрезден Триптих Богородицы и ребенка. [6] Майкл появляется, по словам Смита, "подобно гигант на земле, которого кора показал быть крылья скелетной фигуре Смерти. Проклятый из организма, хотя недрах Смерти в темном слизи ада. "[21] Летучая мышь, как смерть фигура, с черепом экструзии до Земля и скелетные руки и ноги, достигающие в ад, главный герой повествования в соответствии с Pacht, но смерть побеждается тонкий и юношеского глядя архангела, стоящего между ужасами ада и обещание небес. [10] Олицетворение смерти распространяет свои крылья над скелетных павших и проклятый, число которых может из идентифицировать их головного убора в качестве членов духовенства. Верхняя часть панели показывает второе пришествие, как записано в Евангелии от Матфея 25:31: "Но когда Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей." [35] Христос, Который был наг, хрупкая и почти безжизненной в Распятие панели, теперь воскрешен и торжествующая на небе. [21] Он одет в длинной красной мантии и босиком. Его руки и ноги окружены кругами желтый свет. [28] В Святые Раны видны на ладонях состоится открытый; прокол знак, оставленный копьем Лонгина 'видно на его стороне через отверстия в его халате, как и ногтей отверстия на ноги. [36] Христос сидит в центре большого массива ангелов, святых и святых старцев. [36] В соответствии с Pacht, в этой сцене в небе, что "все это сладость, нежность и порядок." [37] Мария и Иоанн Креститель на колени в молитве к его немедленному и налево. Оба имеют ореолы и оказываются в гораздо большем масштабе, чем окружающие цифры, над которыми они, кажется, башня. Мария держит ее правую руку на ее грудь, в то время как ее левая поднята, как будто просить пощады для небольших обнаженные фигуры, защищенных плаща, вызывая обычную позу Богородицы Милосердия. Хор дев собрать непосредственно под ногами Христа. Они сталкиваются наружу в сторону зрителя и петь Христа. [36] Деталь Христа в Величества. Этот район считается, были окрашены в более широком смысле и с меньшим мастерством, чем в других разделах панелей, и, таким образом, как думают некоторые, были окрашены членами мастерской ван Эйка. [38] Возглавляемая Святого Петра, апостолы одеты в белые одежды и сидеть на двух стоящих скамейки, установленные ниже Христа и справа и слева от хора девственниц. Два ангела присутствовать на группы собрались на каждой стороне скамейки. [39] Еще два ангелы расположены непосредственно над Христом. Они держат свой ??крест и одетые в белые Амис и ALBS, с правой ангел носить внешний голубой далматик облачение. Они, по обе стороны от ангелов, играющих на духовых инструментах длинные, вероятно, трубит. [28] Эти два ангелы по обе стороны от Христа несут символы распятия уже представленной на левой панели. Ангел слева держит копье и терновый венец, ангел на Справа губки и ногтей. [34] [36] Ван Эйк был центральным влияние на Petrus Christus и младший художник, как полагают, были изучены панели в то время как они были все еще ??в мастерской ван Эйка. [6] Он сделал гораздо больше и адаптированный пересказ панели в 1452 году как часть монументальный алтарь, в настоящее время в Берлине. [40] Несмотря на то, есть существенные различия между двумя работами, влияние ван Эйка на работе Христос 'является наиболее очевидным в вертикальном, узком и в центральной фигуры святого Михаила, который также делит сцена между небом и адом. [41] Иконография [править] Искусствовед Джон Уорд выделяет богатый и сложный иконографии и символическое значение ван Эйка, используемый, чтобы привлечь внимание к тому, что он видел, как со-существования духовных и материальных миров. В его картинах, иконографические особенности, как правило, тонко вплетены в работы, как "относительно мал, в фоновом режиме, или в тени [подробно]". [42] Значение образов часто настолько плотно и неразрывно слоистых, что работа должен рассматриваться несколько раз, прежде даже самые очевидные смыслы становятся очевидными. По словам Уорда, иконографического элементы обычно расположены "изначально выходят, и в конце концов обнаружить". [43] Письмо о Страшного Суда панели, Берроуз отмечает, что "каждый из ее нескольких сценах требует внимания только для себя." [27] По словам Уорда, ван Эйк заставляет зрителя искать смысл в иконографии, создавая многоуровневую поверхность, которая вознаграждает внимательное зрителя глубокое понимание как картины и ее символов. [44] Большая часть иконографии ван Эйка намерен передать идею "обещанного перехода от греха и смерти к спасению и возрождению". [45] Надписи [править] Оба кадра и живописные районы диптиха сильно с надписью буквами и фраз на латыни, греческом и иврите. Ранние произведения Ван Эйка отображения пристрастие к надписи, [46] [47], которые имеют двойное назначение. Они декоративны, а также функционирует аналогично с комментариями часто видели на полях средневековых рукописей, которые установлены в контексте значимость сопровождающего изображения. Диптих, как правило, по заказу частной преданности, и ван Эйк было бы ожидать зрителя созерцать текст и изображения в унисон. [21] В этой работе, надписи в римских столиц или готической миниатюре, [47], а в некоторые места, кажется, содержат опечатки, делая интерпретация трудно. [48] Его золотой подкладкой кадров и латинских надписей, с их тонкими ссылок на разных местах в Две панели, показывают, что донор был богат и образован. [5] Стороны каждого кадра выстроились с надписями из книги Исайи (53: 6-9, 12), Revelations (20:13, 21: 3 4) или Книга Второзакония (32: 23-24.) [2] В правой панели, крылья фигурой смерти содержать латинские надписи по обе стороны; слева слова ХАОС MAGNVM ("большой хаос"), с UMBRA MORTIS ("Тень смерти") вписан вправо. [13] Предупреждение от Матфея 25:41 написано на обеих сторонах головой и крыльями смерти и простирается от земли вниз в разделе ад. Он читает, Ite Вос maledicti в ignem eternam ("Иди, проклятые, в огонь вечный"). Таким образом, ван Эйк резко выравнивает библейский отрывок в диагональных двойного пучков света, казалось бы, брошенная с небес. [13] Кроме того, в разделе письма читать МЕНЯ OBVLIVI. [47] В середине земли, доспехи Архангела Михаила в значительной степени с надписью эзотерических и часто трудно исходных фраз. [13] Письма на груди пластины прочитать VINAE (X) [47] в то время как его жемчужина инкрустированный овальной щит отображает крест и украшен греческого письма, читая ADORAVI TETGRAMMATHON AGLA. [13] Смысл этой фразы не было окончательно определены; некоторые искусствоведы считают, что содержит опечатки и был неправильно. [48] Фридлендер переписал первое слово, как ADORAVI в то время как последнее слово AGLA мыслится быть взяты из первых четырех букв слов на иврите "Ты Могучий", и, таким образом, может означает Бога; слово также появится в напольной плитки в Алтарь Гент. [2] [31] В верхней части, позолоченные надписи работает вертикально по краям мантии Христа читать Venite BENEDICTI Патриса MEI ("приидите, благословенные отцом") . [28] Атрибуция и датировка [править] За годы панели были отнесены к так Яна и Хуберта ван Эйка, а также Petrus Christus. В 1841 году, Passavant отнести диптих совместно Hubert и Яна ван Эйка; [2] по 1853, он пересмотрел свое мнение и дал атрибуции исключительно января [49] Густав WAAGEN, первый директор Берлинская картинная галерея, относил их чтобы Петрус Кристус в середине 19-го века, на основе сходства левой панели стороны в композиции на 1452 Страшного суда, подписанного Кристус сейчас в Берлине. Эта точка зрения была отвергнута в 1887 году, и они еще раз стали ассоциироваться с января Панели пришел в распоряжении Галерее Эрмитажа в 1917 году, зачисленных на января [13] Брайсон Берроуз, писать для митрополита на момент их приобретения в 1933 году, отнести работы по Губерта. Берроуз увидел в панелях руку выразительного художника, "все нервы и чувства", [30] преодолеть с сочувствием к тяжелому из центральных фигур в панелях, но которые тем не менее слабыми в гостиной линии. Этот профиль, как он считал, было несовместимо с отрешенным и бесстрастным мастером Ян, как известно, был. [30] Тем не менее, признал, что Берроуз "не было определенное документальное подтверждение для атрибуции [к] Hubert." Он признал, что его доказательство было "ограничено, неизбежно неполной", и, таким образом, "косвенные и предполагаемого". [50] Более поздние стипендию, как правило, соглашаются янв окрашены панели на основе доказательств, что они стилистически ближе к янв чем Губерта, который умер в +1426; и, что Ян, который путешествовал через Альпы в Италию в этом году, написал хребта. [2] Петрус Христос "с Страшный суд (1 452) является гораздо больше, хотя и более редкие и более легко" читать ", почти копия панели ван Эйка в. Панофски отметил, что "то, что [Христос] думал, трудно понять, он объяснил, и то, что он выбрал, чтобы сохранить, он оказывается в простой, родном языке." [51] Берлинская картинная галерея Картины часто сравнивают с семи страницах часов Турин-Милан манускрипт отнести к неопознанным художника "Рука G", как правило, думают, был Ян ван Эйк. [52] Близость видно лежать как в миниатюрист методика и особенности живописного стиля. Сходство в Турине рисунок распятого Христа на рисунке в диптих Нью-Йорк привела некоторые искусствоведы заключить они, по крайней мере, окрашенные около того же времени, в течение 1420-х годах и в начале 1430-х годах. Большинство считают, и рисунок, и диптих панель, по крайней мере возникла из прототипа по проекту Яна ван Эйка. [5] Панофски отнести Нью-Йорк панелей "Рука G". [53] Когда Турин-Милан Часы миниатюры были обнаружены они были в уверовали, были окрашены до герцога Берри смерти "с в 1416, идея, которая была быстро отвергнута с датой продлен до когда-то в начале 1430-х годах. [54] Pacht пишет диптиха, что отражает "личный стиль и уникальный живописный воображение" в "Hand G" (которого он считал либо Хуберт или Ян). [54] До Ханс Бельтинг и 1983 Дагмар Eichberger в Ян ван Эйк ALS Erzahler, ученые, как правило, сосредоточены исключительно на знакомства диптих и атрибуции, с мало внимания уделяется его исходных влияний и иконографии. [17] Борхерт оценивает завершение в. 1440, в то время как Павел Дюррье предполагает знакомства в начале 1413 [2] В 1983 году, ремни и Eichberger предложил дату С. 1 430 на основе конкретных характеристик работы: "Птицы глаз вид" перспектива и горизонт плотноупакованная цифры и, особенно, графическое повествование, что движется логически по области изображения в Распятие. Панели [23] Бельтинг и Eichberger считаю, что это стиль был использован в начале панели работ, но в значительной степени отказались от 1430-х годах. [1] 1430-х годах знакомства поддерживается стилем underdrawing, что согласуется с известными подписанных работ ван Эйка с того времени. Кроме того, цифры в одежде модных в 1420-х годах, за исключением одного из возможных доноров, предварительно идентифицирован как Маргарет Баварии, который изображен как Сибил стоя в правой переднем плане распятия панели и носит одежду в стиле В начале 1430-х годах. [2] Верхние участки Страшного Суда панели, как правило, рассматривается как работы более слабого художника с менее индивидуального стиля. Считается, что ван Эйк оставил панели незаконченные с завершенными underdrawings, а площадь была закончена членами семинара или последователями после его смерти. [5] Марьян Эйнсворт митрополита придерживается иной точки зрения. Она подчеркивает тесную взаимосвязь известно, существовали между современными семинаров в Нидерландах и Франции, и предполагает, что французский художник-миниатюрист или осветителя, возможно, из мастерской Бедфорд Мастер, отправился в Брюгге, чтобы помочь ван Эйка на правой панели. [53] Происхождение [править] Ничего не известно о происхождении этого произведения до 1840 года. Учитывая миниатюрные размеры которых-панелей является типичным ранних диптихе [27] -это кажется вероятным, что работа была введена в эксплуатацию в частных, а не общественной преданности. Понятие хорошо образованного покровителя, со знанием и признательностью к искусству ранних веков, подкрепляется обоих классических языковых надписей и обильным подробно найденного во всех областях панелей. [5] Дать в 1841 году в журнале Kunstblatt, [55] Passavant рассказал о том, как панели были куплены на аукционе либо из испанского монастыря или монастыря. Русский дипломат Дмитрий Татищев приобрел панели, возможно с испанского монастыря или монастыря близ Мадрида или Бургос, живя в Испании между 1814 и 1821 [2] Татищев оставил свои картины на царя Николая I в 1845 году, и они оказались в его распоряжении в Галерее Эрмитажа в Санкт-Петербурге в 1917 году [56] Панели были включены в Продажа картин из коллекции Эрмитажа, которая включала еще одну важную ван Эйк работу, 1434-1436 Благовещение. Они были приобретены Чарльз Henschel Нью-Йорка арт-дилер М. Knoedler & Компания [57] за $ 185,000, что значительно меньше, чем запрашиваемая цена $ 600,000, когда работы были предложены в 1931 [58] Панели были отправлены из Санкт-Петербурга в Матиссена галерее в Берлине, прежде чем М. Knoedler & Компания продала их на митрополита в Нью-Йорке в этом году. [50] Галерея [править] Левая панель [править] Женщины в обморок в трауре на переднем плане. Пейзаж Иерусалима увидеть за креста. Восточные глядя зрители собираются на базе креста. Правая панель [править] Справа от Архангела Михаила, Воскресший вызываются из могил на морском дне к лицу решение. Мякоть большой грудью женщины раздирают зубов демона, в то время как ящерица-образный дьявола перед ней питается человек, которого он толкает в рот голову сначала. Обслуживающий персонал в воскресшего Христа, верхней правой панели. Из-за своей относительной простоты стилистической, в этом разделе, как полагают, были разработаны ван Эйка, но завершается члена своей мастерской. Ссылки [править] Примечания [править] ^ Перейти к: в б. Vermij др, 362 ^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J "Распятие; Страшный суд". Музей Метрополитен. Источник 20 февраля 2012 года. ^ Перейти к: в б с д е е г ч Смит, 144 Перейти на ^ Риддербос др., 216 ^ Перейти к: в б гр д е е г Борхерт, 86 ^ Перейти к: в б гр д е ф г ч Борхерт, 89 Перейти на ^ Риддербос др., 378 Перейти на ^ Панофски, 163 ^ Перейти к: в б гр д Viladesau, 70 ^ Перейти к: в б гр д е Pacht, 192-194 ^ Перейти к: в б лабуда, 14 ^ Перейти к: в б Pacht, 190-191 ^ Перейти к: в б гр д е ф г ч Уил, 148 Перейти на ^ Шатле, 74 Перейти на ^ Панофски, 454 Перейти на ^ Риддербос др., 78 ^ Перейти к: в б гр лабуду, 9 Перейти на ^ Себа Монтефиоре, 127-128 ^ Перейти к: в б с д е е г ч я лабуда, 10 Перейти на ^ Себа Монтефиоре, 129 ^ Перейти к: в б с д е ф Смит, 146 Перейти на ^ Эйнсворт, 16 ^ Перейти к: в б гр лабуду, 12 ^ Перейти к: в б С г Уил, 146 Перейти на ^ лабуда, 13 Перейти на ^ Себа Монтефиоре, 114-127 ^ Перейти к: в б гр д е е г Берроуз, 192 ^ Перейти к: в б С г Уил, 147 Перейти на^, возможно, ссылку на его слепоты в некоторых более поздних счетах. ^ Перейти к: в б гр Берроуз, 188 ^ Перейти к: в б Фридлендер, 53 Перейти на ^ Pacht, 192-195 Перейти на ^ Берроуз, 193 ^ Перейти к: в б Макнейми, 182 Перейти на ^ Андервуд, 202 ^ Перейти к: в б С г Макнейми, 181 Перейти на ^ Pacht, 195 Перейти на ^ Скорее всего, после его смерти вокруг 1441. Перейти на ^ Уил, 147-148 Перейти на ^ Джонс, Сьюзан. "Ян ван Эйк (ок 1380 / 90-1441)". В Heilbrunn Хронология истории искусств. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000. Источник 7 ноября 2012 года. Перейти на ^ Аптон, 39 Перейти на ^ Уорд, 11 Перейти на ^ Уорд, 12 Перейти на ^ Уорд, 13, 32 Перейти на ^ Уорд, 26 Перейти на ^ Особенно в его сильно вписанного, теперь потеряли, Портрет Изабеллы Португалии (1428). См Pacht, 110 ^ Перейти к: в б гр д Lodewijckx, 403-404 ^ Перейти к: в б "Italia 1:. 3.500.000 Cartina Схоластики". Рим: Cartine да Банко, 1976. 502 Перейти на ^ PASSAVANT, 123 ^ Перейти к: в б Берроуз, 184 Перейти на ^ Риддербос др., 78-79 Перейти на ^ "Идентификация руки G с Яна ван Эйка считается очень вероятно, в настоящее время." См Риддербос соавт., 244 ^ Перейти к: в б Эйнсворт, 89 ^ Перейти к: в б Pacht, 190 Перейти на ^ В Иоганн Фридрих Котта дополнения 'ы в Morgenblatt. Перейти на ^ Эйнсворт, 70 Перейти на ^ Гольдштейн, 172 Перейти на ^ Снижение цены отражает общую давление на внешней торговле России в то время, Советские цены на искусство страдают, не помогает впечатление, что русские необходимые денежные средства. См Уильямс, 227 Источники [править] Эйнсворт, Марьян. От Ван Эйка до Брейгеля: раннего нидерландской живописи в музее Метрополитен. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 1999. ISBN 0-300-08609-1 Борхерт, До-Хольгер. Ван Эйк. Лондон: Taschen, 2008. ISBN 3-8228-5687-8 Берроуз, Брайсон. "Диптиха Юбер ван Эйка". Метрополитен Музей искусств бюллетеня, Том 28, № 11, часть 1, ноябрь 1933 184-193 Шатле, Альберт. Ван Эйк. Вудбери, Нью-Йорк: Баррон, 1979. 74. ISBN 0-8120-2161-4 Фридлендер, Макс Якоб. Die ван Эйк, Петрус Христос. Лейден: Sijthoff, 1934 . Гольдштейн, Малкольм Пейзаж с фигурами: История искусства Работа в Соединенных Штатах. Оксфорд: Oxford University Press, 2000. ISBN 0-19-513673-X Лабуду, Адам С. "Ян ван Эйк, реалист и Рассказчик: О структуре и художественных источников в Нью-Йорке" Распятие "". Artibus др Historiae., Том 14, № 27, 1993. 9-30 JSTOR 1483443 Lodewijckx, Марк. Археологические и исторические аспекты западноевропейских обществ: Альбом Amicorum Андре Ван Doorselaer. Acta Archaeologica Lovaniensia Monographiae 8. Лёвен: Лёвен университета, 1996. ISBN 90-6186-722-3 Макнейми, Морис. Влиятельные Ангелы: Евхаристические Намеки в начале нидерландских картин. Лёвен: Питерс издателей, 1998. ISBN 90-429-0007-5 Панофски, Эрвин. В начале нидерландской живописи: его происхождение и характер. Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press, 1964 Pacht, Отто. Ван Эйк и основатели ранней нидерландской живописи. 1999 Лондон:. Харви Миллер Издательство ISBN 1-872501-28-1 Passavant, Иоганн Давид. Die Kunst Christliche в Spanien. Лейпциг, 1853 Риддербос, Бернхард; ван Бюрен, Энн; ван Вин, Хенк. Ранние Нидерландские картины: Повторное открытие, прием и научно-исследовательский. Амстердам: Амстердам University Press, 2004. ISBN 90-5356-614-7 Сибэг Монтефиоре, Саймон. Иерусалим: Биография. Лондон: Феникс, 2012. ISBN 1-78022-025-1 Смит, Джеффри Chipps. Северный Ренессанс. Лондон: Phaidon Пресс, 2004. ISBN 0-7148-3867-5 . Андервуд, Павел Карийе Джами, Том 1 Лондон:. Пантеон, 1966 . Аптон, Джоэл Морган Петрус Христос: Его место в пятнадцатого века фламандской живописи. University Park: Университет штата Пенсильвания Пресс, 1989. ISBN 0-271-00672-2 Vermij, относительной влажности; Кардон, Берт (ред); Ван Дер со Ян (ред). Альс Ich Может. Лёвен: Питерс издателей, 2002. ISBN 90-429-1233-2 Viladesau, Ричард. Триумф Креста: Страсти Христа в теологии и искусств от эпохи Возрождения до Контрреформации. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2008. ISBN 0-19-533566-X Уорд, Джон. "Под видом символизм, как Enactive символизма в живописи Ван Эйка". Artibus др Historiae, Том 15, № 29, 1994. 9-53. JSTOR 1483484 Уил, WH Джеймс. Юбер и Джон Ван Эйк, их жизнь и работа. Лондон: Джон Лейн, 1908 . Уильямс, Роберт России Воображаемые: Искусство, культура и национальная идентичность, 1840-1995. Нью-Йорк: Питер Ланг издательство, 1997. ISBN 0-8204-4484-7 Дальнейшее чтение [редактировать] Никель, Гельмут. "Солнце, Луна и Затмение:. Наблюдения на Распятие с Девой и святого Иоанна, по Тербрюгген" Музей Метрополитен Journal., Том 42, 2007 121-124 JSTOR 20320677 О'Нил, J-е изд. (1987). Ренессанс на севере. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Диптих - Распятие и Страшный суд - митрополит. Распятие; Последний Суд в музее Метрополитен [Спрятать] v T е Ян ван Эйк Портреты Портрет мужчины с голубой Chaperon (ок. 1430) Лил Сувенир (1432) Портрет кардинала Никколо Альбергати (1 432) Портрет мужчины (Автопортрет?) (1 433) Arnolfini Портрет (1434) Портрет Бодуэна де Lannoy (ок. 1435) Портрет Яна де Лю (+1436) Портрет Джованни ди Nicolao Арнольфини (ок. 1 438) Портрет Маргарет ван Эйк (1439) Портрет мужчины с Ян ван Эйк-small.jpg Холост религиозные произведения Фонтан Жизни (ок. Одна тысяча четыреста тридцать два) Благовещение (ок. 1434-36) Святой Франциск Прием Stigmata (ок. 1432-40) Мадонна канцлера Ролена (одна тысяча четыреста тридцать пять) Лукка Мадонна (1 436) Мадонна с младенцем и Canon ван дер Paele (1436) Мадонна в церкви (с. 1438-40) Мадонна у фонтана (одна тысяча четыреста тридцать девять) Polyptychs Гентский алтарь (с Hubert ван Эйка, завершена 1432) Распятие и Страшный суд диптих (ок. 1430-40) Дрезден Триптих (ок. 1437) Иллюстрированная рукопись Турин-Милан Часы ('Рука G', с. 1420) чертежи Святая Варвара (1437) Исследование для кардинала Никколо Альбергати (ок. Тысяче четыреста тридцать-два) Потерял Портрет Изабеллы Португалии (ок. 1428-29) Святой Христофор (ок. 1460-) Женщина за туалетом (ок. 1 434) Вера Иконка (Голова Христа) (до +1438) Мадонна с младенцем и донора (The Maelbeke Мадонна) (после 1440) Оспариваемые Три Марии у гроба (в 1420-х годах.) Портрет мужчины с гвоздикой (1 435) мастерская Распятие (ок. 1430-32) Инс зал Мадонна (после 1434) Христос на кресте с Девой и Иоанном (ок. +1435) Святой Иероним в келье (1442) Категории:1430-х годах картины1440 картинРаспятие Иисуса в искусствеДиптихКартины Яна ван ЭйкаКартины Музея искусств МетрополитенКартины Девы Марии

    This is section 2

    This is section 3

    This is section 4

    Распятие и Страшный суд диптих
    Распятие и Страшный суд диптих!
    Распятие и Страшный суд диптих
    Распятие и Страшный суд диптих!

    Распятие и Страшный суд диптих. Название было введено Распятие и Страшный суд диптих

    Распятие и Страшный суд диптих
    Старейшей Распятие и Страшный суд диптих Распятие и Страшный суд диптих! Распятие и Страшный суд диптих

    Распятие и Страшный суд диптих, синтаксис:
    <">


    Список всех Распятие и Страшный суд диптих-тегов.