Магический Реализм магический реализм картины Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Магический Реализм магический реализм картины. Писать правду, не так ли? любите Магический Реализм магический реализм картины Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Магический Реализм
Магический Реализм
Портрет Магический Реализм из его книги
" Магический Реализм " перенаправляется сюда. И другие значения, см. Магический Реализм (значения).
Магический Реализм
Магический Реализм ,
Магический реализм
, поиск
Магический реализм или магического реализма жанр
, где магия элементы являются естественной частью в рутинный, реалистичное окружение. [1]
Хотя наиболее часто используется как литературный жанр, магический реализм также относится к кино и изобразительное искусство.
Одним из примеров магического реализма происходит, когда персонаж в этой истории продолжает оставаться живым за пределами нормальной продолжительности жизни, и это тонко изображены символ присутствует на протяжении многих поколений. На первый взгляд история не имеет четких магические атрибуты, и все передал в реальной обстановке, но такой характер нарушает правила нашего реального мира. Автор может дать точную информацию о реальном мире, такие как дата рождения характеристику и возраста вербовки армии, но такие факты помогают определить возраст для сказочного персонажа истории, что бы оказаться ненормальное явление нравится кто-то живущий в течение двухсот лет.
Этот термин широко описательные, а не критически строгий: Профессор Мэтью Strecher магический реализм определяет как "то, что происходит, когда очень подробный, реалистичные настройки вторглись что-то слишком странно верить». [2]
Это критической точки зрения по отношению к магическому реализму связана с Западной диссоциации читателя с мифологией
, корень магический реализм более понятны незападных культур. [3]
Западные путаница в отношении магического реализма связано с "концепцией реальной" создан в волшебный текст реалистом: вместо того, объяснить действительность использования природных или физические законы, как и в типичной западной тексты, магические тексты реалист создать реальность ", в которой отношения между инцидентами, персонажи, и обстановка не могла быть основана на или обусловлен статусом в пределах физического мира или их нормального принятия буржуазной психологией. " [4]
Многие писатели относятся к категории "магического реализма", который смущает, что этот термин на самом деле означает и как широкое его определение. [5]
Содержимое
1 Этимология
2 Литература
2.1 Характеристика
2.1.1 Фантастические элементы
2.1.2 Полнота
2.1.3 Гибридность
2.1.4 Metafiction
2.1.5 Авторский сдержанности
2.1.6 ощущение тайны
2.1.7 коллективного сознания
2.1.8 Политическая критика
2.2 Основные темы в критике
2.2.1 неясности в определении
2.2.2 Lo реальные Maravilloso
2.2.3 латиноамериканских эксклюзивности
2.2.4 Постмодернизм
2.3 Сравнение с родственными жанрами
2.3.1 Реализм
2.3.2 Сюрреализм
2.3.3 Фэнтези
2.3.4 Научная фантастика
2.4 Основные авторов и произведений
3 Визуальное искусство
3.1 Историческое развитие
3.2 Магический реализм, который исключает откровенно фантастическими
3.3 Дальнейшее развитие: магический реализм, который включает в фантастическом
3.4 Художники
4 фильм
5 Новые медиа
6 См. также
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
Этимология
Хотя термин магический реализм в ее современном понимании впервые появился в 1955 году, немецкий искусствовед Франц Ро
впервые использовал фразу в 1925 году, для обозначения живописного стиля также известный как Neue Sachlichkeit
( Новая объективность
), [6]
отстаивал альтернативные со стороны других немецких директор музея Густав Hartlaub
. [7]
Ро Считается магический реализм связан с, но отличительные от, сюрреализм
, в связи с фокус магического реализма на материальный объект и фактическое существование вещей в мире, в отличие от более мозговой , психологические и подсознательного реальность того, что сюрреалисты изучены. [8]
Магический реализм был позже использован для описания сверхъестественной реализм
американских художников, таких как Иван Олбрайт
, Paul Cadmus
, Джордж Tooker
и других художников в 1940-х и 1950-х. Однако, в отличие от его использования в литературе, магического реализма искусство не часто включают в себя открыто фантастические или магического содержания, а смотрит на мирских через гипер-реалистичный и часто таинственные линзы. [9]
, в какой степени магические элементы входят в визуального искусства зависит от подкатегории, подробно обсуждается ниже.
Теоретическое значение магического реализма Но Му Хена в большое влияние европейской и латиноамериканской литературы. Итальянский Массимо Bontempelli
, например, считается первым реалистом магии творчества писателя, стремился представить «таинственный и фантастическое качество реальности». Он утверждал, что литература
может служить средством для создания коллективного сознания "открытие новых мифических и магических взглядов на реальность", и использовал его сочинения, чтобы вдохновить итальянской нации регулируются фашизма
. [8]
венесуэльской Артуро Услар-Pietri
был тесно связан с Форма Ро магического реализма и знал Bontempelli в Париже
. Вместо того чтобы следовать кубинский писатель Алехо Карпентьера
'с развивающимся версии "(латинской) Американский чудесные реальной", писания Услар-Pietri подчеркивают "тайна человеческой жизни среди реальности жизни". Он считал, магический реализм был "продолжением Vanguardia [или авангард
] модернистского экспериментальных трудах Латинской Америке ". [8]
Литературный магический реализм зародился в Латинской Америке
. Писатели часто ездил между их страной и европейских культурных центров, таких, как Париж или Берлин, и были влиянием искусства движения того времени. [3]
[10]
Карпентьер и Услар-Pietri, например, были под сильным влиянием европейской художественной движений, таких как сюрреализм
, в ходе своего пребывания в Париже в 1920-х и 1930-х годов. [8]
Одним из основных событий, что связано живописного и литературного реализма магия перевод и издание книги Но Му Хена на испанский язык Revista де Испании Occidente в 1927 году, во главе с крупнейших деятелей литературы Хосе Ортега-и-Гассет
. "В течение года, Магический реализм, применялся к прозе европейских авторов в литературных кругах Буэнос-Айреса
". [11]
Хорхе Луис Борхес
подхлестывает других латиноамериканских писателей в развитии магического реализма - в частности, с его первыми магическими реалист публикации, сохранение всеобщей де ла infamia
в 1935 году. [12]
Между 1940 и 1950, магический реализм в Латинской Америке достигла своего пика, с видными писателями появляются в основном в Аргентине
. [13]
Литература
Характеристики
Степень, в которой характеристики ниже, относятся к данному тексту магии реалист меняется. Каждый текст отличается и использует небольшое количество качества, перечисленные здесь. Однако они точно изобразить то, что можно было ожидать от текста магии реалистом.
Фантастические элементы
Совсем недавно, в 2008 году, магический реализм в литературе была определена как "своего рода современной художественной литературы, в которой сказочные и фантастические события включены в повествование, которое в противном случае поддерживает« надежные »тон реалистичные цели доклада, обозначив тенденцию современного романа выйти за пределы реализма и использовать энергию басни, сказки, мифа и при сохранении сильной современной социальной значимости. фантастической атрибута приписывают символов в таких романах-левитация, полет, телепатия, телекинез, являются одними из средств , что магический реализм принимает для того, чтобы охватить часто фантасмагорические политические реалии 20-го века ». [14]
Полнота
В эссе под названием "Барокко и Marvelous Реал" кубинского
писателя Алехо Карпентьера
отстаивал идею о том, что барокко определяется отсутствием пустоты, отход от структуры или правила, и "чрезвычайные" полнота
дезориентации подробно (ссылка на Мондриана
как его полная противоположность). С этой точки зрения, Карпентьер рассматривает барокко
как наслоение элементов, которые легко переводится в пост-колониальной или транскультурным латиноамериканской атмосфере, которая Карпентьер подчеркивает в Царство земное
. [15]
"Америка, континент симбиоза, мутаций. .. Mestizaje
, порождает барокко ", [16]
расшифровываться сложные храмы ацтеков науатль и ассоциативные поэзии. Эти смесительные национальностей расти вместе с американским барокко, пространство между ними то, где "чудесные Реал" видел. Marvelous: но это не значит красиво и приятно, но необычная, странная, отличная. Такая сложная система охватывала наслоения-в латиноамериканском «бум» романа, таких как Сто лет одиночества
-имеет своей целью "перевод сфера Америки». [17]
Гибридность
Магические сюжетные линии реализма характерно использовать гибридные несколько планов реальности, которые происходят в "негармоничным аренах такие противоположности, как городские и сельские, и Западной и коренные". [18]
[19]
Например, как видно из "La Хулио Кортасар Noche Бока Arriba ", человек испытывает два реальных ситуациях одновременно в том же месте, но в течение двух разных периодов времени, веками друг от друга. [20]
Его сказочное государство соединяет эти две реальности, это маленький кусочек магии делает эти несколько планов реальности возможно. [21]
В целом, они устанавливают «более глубокой и истинной реальности, чем обычные методы реалист мог бы продемонстрировать". [18]
[22]
Metafiction
Основная статья: Metafiction
Эта черта центров на роль читателя в литературе. С его многочисленными реалии и конкретные ссылки на мир читателя, она исследует влияние фантастики на реальности, реальности и фантастики роль читателя между ними, как таковой, он хорошо подходит для привлечения внимания к социальной или политической критики. Кроме того, это инструмент первостепенное значение в выполнении связанных и основные магии реалист явление: текстуализация. Этот термин определяет два условия первой, где фиктивные читатель входит в рассказ в рассказе, читая его, делая нас самосознания нашего статуса как читатели-а во-вторых, где текстовые мир вступает в читателя (наш) мир. Хорошее чувство свело бы на нет этот процесс, но «магия» является гибкая топос, что это позволяет. [23]
Авторская сдержанность
Авторская сдержанность "преднамеренное сокрытие информации и объяснения замешательство фиктивный мир". [24]
рассказчик не давать объяснения по поводу точности или достоверности событий, описанных или мнения, высказанные символов в тексте. Кроме того, рассказчик безразлично, характерный усиливается это отсутствие объяснения фантастических событий, история продолжается с "логической точности", как будто ничего экстраординарного не произошло. [25]
[26]
В этом, объясняя сверхъестественным миром немедленно уменьшить свою легитимность по отношению к миру природы. Читатель следовательно игнорировать сверхъестественное как ложные показания.
Ощущение тайны
То, что большинство критиков согласиться на это, это главная тема. Магия реалист литературы стремится читать на уровне активизировались. Принимая плодотворную работу стиля, Сто лет одиночества
на Габриэль Гарсиа Маркес
, читатель должен отпустить уже существующих связей с обычной экспозицией
, участок продвижения, линейную структуру времени, научный разум и т.д., чтобы стремиться к состояние повышенной осведомленность о связности жизни или скрытый смысл. Карпентьер формулирует это чувство как «захватить тайна, которая дышит за вещами", [27]
и поддерживает иск, сказав, писатель должен повысить свои чувства к точке "Estado Limite" [переводится как "предельное состояние" или "крайний" [28]
] для того, чтобы реализовать все уровни реальности, самое главное, что тайны. [29]
Коллективное сознание
Мексиканская критик Луис Леаль сказал: "Не думая о концепции магического реализма, каждый автор дает выражение в реальности он наблюдает в народе. Для меня магический реализм является отношение со стороны персонажей романа к мире ", или к природе. Он добавляет: «Если вы можете это объяснить, то это не магический реализм". [30]
Политическая критика
Магический реализм содержит "неявной критикой общества, особенно элиты». [31]
Особенно что касается Латинской Америки, стиль перерывы бесспорно дискурс «привилегированных центров литературы». [32]
Это в первую очередь о режиме и для "Ex-centrics": географически, социально и экономически неблагополучных групп населения. Таким образом, магический реализм в "альтернативный мир" работает, чтобы исправить реальность установленных точек зрения (например, реализм, натурализм, модернизм). Магия реалист тексты, под этой логике, являются разрушителями тексты, революционные против господствующей в обществе сил. С другой стороны, господствующей в обществе может реализовать магический реализм отмежеваться от своих « власть дискурса
». [33]
Тео D'Haen называет это изменение в перспективе "децентрации".
Основные темы в критике
Неясности в определении
Определении того, кто придумал термин магический реализм (в отличие от магического реализма) является спорным среди литературных критиков. Мэгги Энн Бауэрс утверждает, что впервые появились в 1955 году эссе "Магический реализм по-испански американской фантастики" критиком Ангел Флорес. Она отмечает, что в то время как Флорес имена Хорхе Луис Борхес
в качестве первого магического реализма (некоторые критики считают его предшественник, на самом деле не магического реализма), он не признает ни Алехо Карпентьера или Артуро Услар-Pietri для привлечения магический реализм Ро в Латинскую Америку. [8]
Тем не менее, как Луис Леаль и Ирене Гюнтер, (ссылающийся Pietri и Жан Вейсгербера текстов соответственно), свидетельствуют, что Pietri был одним из первых, если не первым, применять этот термин для латиноамериканской литературы. [34]
[ 35]
Лил и Гюнтер как цитата Pietri, который описал «человек как тайна окружении реалистичных фактов. Поэтической предсказание или поэтическое отрицание реальности. Что за неимением другого названия можно было бы назвать магическим реализмом". [36]
Стоит отметить, Pietri, что, представляя свой термин для этого литературные тенденции, всегда держал его определение открыть с помощью языка более лирические и флагов, чем строго критическим, так как в этом заявлении 1948. Когда академической критики попытались определить магический реализм с научной точностью, они обнаружили, что это было более мощным, чем точный. Критики, разочарованы неспособностью придавить значение термина, призвали его полного отказа. Тем не менее в Артуро Услар-Pietri
'с расплывчатыми, достаточно использования, магического реализма была очень успешной в обобщении для многих читателей их восприятие много латиноамериканской фантастики; этот факт позволяет предположить, что термин имеет свое применение, пока она не ожидается, функция с точностью ожидается технической, научной терминологии ".
Гватемальского автора Уильям Шпиндлер
'ы статью "Магический реализм: типология," [37]
предполагает, что есть три вида магического реализма, который, однако, не в коем случае не несовместимое: Европейская метафизическая магического реализма, с его чувством отчужденности и сверхъестественное, примером которого Кафка
"фантастика с;« онтологическим "магический реализм, характеризуется" как ни в factness 'в соотнесении "необъяснимое" события, и "антропологической" магического реализма, где индейском мировоззрении установлено бок о бок с Западные рационального мировоззрения. [38]
типологии Шпиндлера магического реализма был подвергнут критике как «акт категоризации которая стремится определить Магический реализм как культурно конкретного проекта, путем определения для своих читателей тех (не современный) обществах, где миф и магия сохраняются и где Магический реализм можно ожидать, что происходит. Есть возражения против этого анализа. Западные модели рационализм не может на самом деле описывают западные способов мышления и можно представить себе случаи, когда оба заказа знаний одновременно возможно ». [39]
Lo реальные Maravilloso
Алехо Карпентьера
придумал термин Lo реальные Maravilloso (грубо "чудесный реальность") в прологе к роману Царство земное
(1949), однако, некоторые дискуссии, является ли он действительно волшебное писатель реалист, или просто предшественником и источником вдохновения. Мэгги Бауэрс утверждает, что он получил широкое признание как создатель латиноамериканских магического реализма (и как романист и критик), [8]
она описывает концепцию Карпентьер как своего рода повышенная реальность, в которой элементы чудесного может появляться во время кажущиеся естественными и невынужденных. Она предполагает, что к отмежевывается себя и своих писаниях от живописного магический реализм Но Му Хена, Карпентьер стремился показать, как-в силу разнообразной историей Латинской Америки, географии, демографии, политике, мифов и верований-невероятные и удивительные вещи становятся возможными. [8 ]
Кроме того, значение Карпентьер в том, что Латинская Америка является земля наполнена чудесами, и что "писать об этой земли автоматически производит литературе чудесной реальности». [40]
Алехо Карпентьера
"Изумительный" можно легко спутать с магическим реализмом, так как оба режима ввести сверхъестественные события, не удивляя подразумеваемого автора. В обоих случаях эти волшебные события ожидаются и принимаются как обычные явления. Тем не менее, удивительный мир является одномерным миром. Подразумеваемые Автор считает, что все может случиться здесь, как и весь мир наполнен сверхъестественными существами и ситуации с самого начала. Сказки являются хорошим примером чудесной литературы. Важная идея в определении божественное в том, что читатели понимают, что это вымышленный мир отличается от мира, в котором они живут. "Изумительный" одномерного мира отличается от двумерного мира магического реализма, как и в последних, сверхъестественной сфере сочетается с естественной, привычный мир (прилет в комбинации из двух слоев реальности: двумерный). [41]
В то время как некоторые используют термины магического реализма и вот реальная Maravilloso взаимозаменяемы, основное различие заключается в фокусе. [42]
Критик Луис Леаль
свидетельствует, что Карпентьер был происходящих столп волшебный стиль реалист, неявно ссылкой на критических работах последнего, написав, что "существование чудесной реально то, что началось магического реализма литературы, которую некоторые критики утверждают, является по-настоящему американской литературы. " [43]
Это может быть, следовательно, вывод, что в Карпентьер "Lo реальные Maravilloso" Особенно отличны от магического реализма тем, что бывший применяется, в частности в Америку. [44]
На этой ноте, Ли А. Даниэль классифицирует критики Карпентьер на три группы: те, которые не считают его магического реализма бы то ни было (Анхель Флорес), те, которые называют его «писателем mágicorealista без упоминания о его" Lo реальные Maravilloso "(Gil Гомес, Жан Франко, Карлос Фуэнтес)", и те , которые используют два термина как синонимы (Фернандо Алегрия, Луис Леаль, Эмир Родригес Monegal). [45]
Латиноамериканский эксклюзивности
Критика, что Латинская Америка является родиной и краеугольным камнем всех вещей магии реалист довольно часто. Анхель Флорес не отрицает, что магический реализм это международный товар, а формулирует, что он имеет испаноязычных родине, написав, что "магический реализм является продолжением романтической традиции реалистической литературы испанского языка и его европейскими коллегами". [46]
Флорес не одиноки на этом фронте, есть спор между теми, кто видит, как магический реализм Латинской Америки изобретения и тех, кто видит его в качестве глобального продукт постмодернистского
мира. [47]
Ирене Гюнтер заключает, "Гипотеза в стороне, это в Латинской Америке что [Магический реализм] был захвачен в первую очередь литературной критики и был, через присвоение перевод и литературные, преобразованный ". [35]
Магический реализм взяла на интернационализацию: десятки не испаноязычные писатели относятся к категории как таковой, и многие считают, что действительно является международным товаром. [48]
Постмодернизм
Учитывая, что, теоретически, магический реализм родился в 20-м веке, некоторые утверждают, что подключив его к постмодернизму следующим логическим шагом. Для дальнейшего соединения двух понятий, есть описательная общность между двумя, которые бельгийская критик Тео D'Haen адреса в своем эссе, "Магический реализм и постмодернизм". В то время как такие авторы, как Гюнтер Грасс
, Томас Бернхард
, Петер Хандке
, Итало Кальвино
, Джон Фаулз
, Анджела Картер
, Джон Banville
, Мишель Турнье
, Джаннина Браски
, Виллем Brakman
и Луи Ferron
могут быть широко считается постмодернист, они могут "так же легко быть классифицированы реалист ... магия ". [49]
Список был составлен характеристик можно обычно приписывают постмодернизму, но которые также могли бы описать литературным магического реализма: "само-рефлексивности, metafiction, эклектика, избыточность, множественность, разрыва, интертекстуальность, Пародия, роспуск характер и повествования, например, стирание границ, и дестабилизация читателя ". [50]
Для дальнейшего соединения двух, магического реализма и постмодернизма долю темы постколониального дискурса, в которой скачки во времени и фокус не может действительно быть объяснены с научной, а с магической рассуждений; текстуализация (читателя), и metafiction [более подробно: под Темы и Качества].
Что касается отношения к аудитории, двое, как утверждают некоторые, много общего. Магического реализма работ не стремятся в первую очередь удовлетворить широкой аудитории, но вместо этого, искушенного зрителя, которые должны быть адаптированы к текстовой заметив «тонкости». [51]
В то время как постмодернистский писатель осуждает эскапистская литературе (как фантазия, преступление, призрак фантастика), он / она неразрывно связана с его относительно читателей. Есть два режима в постмодернистской литературе
: один, коммерчески успешных поп-фантастики, а другая, философии, лучше подходит для интеллектуалов. Особая чтение первого режима окажет искаженной или восстановительной понимание текста. Фиктивного читателя, таких как Аурелиано от 100 лет одиночества-является заложником используется, чтобы выразить тревогу писателя по этому вопросу о том, кто читает работы и в какой заканчивается, и о том, как писатель навсегда зависит от потребностей и желаний читателей (на рынке). [52]
Писатель магии реалист с трудом должны достичь баланса между сбыта товара и интеллектуальная честность. Венди Фарис, говорить о магического реализма как современное явление, которое оставляет для модернизма постмодернизм, говорит: "Магия реалист фикции, действительно кажется более молодой и популярной, чем их модернистских предшественников, в том, что они часто (хотя и не всегда) удовлетворить с однонаправленной сюжетные линии для наших основное желание услышать то, что произойдет дальше. Таким образом, они могут быть более явно предназначен для развлечения читателей ". [53]
Сравнение с родственными жанрами
При попытке определить, что что-то, часто бывает полезно определить, что что-то не так. Важно также отметить, что многие литературные критики попытка классифицировать романов и литературных произведений только в одном жанре, такие как "романтический" или "натуралиста", не всегда учитывая, что многие произведения оказываются в различных категориях. [54]
Многое обсуждения цитируется из книги Магия Мэгги Энн Дач (AL) реализм, в котором она пытается разграничить термины магии и магического реализма посредством анализа взаимосвязей с другими жанрами, такими, как реализм, сюрреализм, фантастической литературы и научной фантастики.
Реализм
Реализм
является попыткой создать изображение реальной жизни, роман не просто полагаться на то, что он представляет, но, как он представляет его. Таким образом, рассказ реалистический действует как основа на которой читатель строит мира, используя сырье жизни. Понимание и реализма и магического реализма в сферу повествования режима является ключом к пониманию обоих терминов. Магический реализм »опирается на представление реального, воображаемого или магические элементы, как если бы они были реальными. Он опирается на реализм, но только так, что он может растягиваться, что является приемлемым как реальный, чтобы ее пределами». [55]
В качестве простой точки сравнения, дифференциации Ро между экспрессионизма и пост-экспрессионизма, как описано в немецком искусстве в 20-м веке, могут быть применены к магического реализма и реализма. Реализм
касается терминов "история", "миметической", "ознакомление", "эмпиризма / логики "," повествование "," closure-ridden/reductive натурализма "и" рационализация / причины и следствия ». [56]
С другой стороны, магический реализм охватывает термины «миф / легенда", "фантастически / дополнение", " остранения "," мистика / магия "," мета-повествования "," open-ended/expansive романтизма "и" воображение / отрицательный потенциал. " [57]
Сюрреализм
Сюрреализм
часто путают с магическим реализмом, как они оба изучить нелогичными или нереалистические аспекты человеческой деятельности и существования. Существует тесная историческая связь между концепцией Франц Ро магического реализма и сюрреализма, а также в результате влияния на чудесной реальности Карпентьер х, однако, существенные различия остаются. Сюрреализм "наиболее удалена от магического реализма [в этом] аспектов, которые она исследует связаны не с материальной реальностью, но с воображением и умом, и, в частности он пытается выразить« внутреннюю жизнь »и психологию людей через искусство. " Он стремится выразить подсознательное, бессознательное, репрессированных и невыразимо. Магический реализм, с другой стороны, редко представляет необычное в виде мечты или психологический опыт. "Для этого" Bowers пишет: "занимает магия узнаваемый материальной реальности и помещает его в малопонятным мир воображения. Обыденность волшебного реализма опирается на принятый и бесспорное положение в материальной и материальной реальности." [ 58]
Фэнтези
Известный английский язык фантасты говорили, что "магический реализм" является лишь другим названием для фэнтези
. Джин Вулф
сказал: "магический реализм это фантазия написана людьми, которые говорят на испанском языке", [59]
и Терри Пратчетт
сказал магического реализма ", как вежливый способ сказать вы пишете фантазии ". [60]
Тем не менее, Amaryll Беатрис Chanady отличает магические реалистической литературе от фантазии литературе ("фантастическая") на основе различия между тремя общими размерами: использование антиномии
(одновременное присутствие двух конфликтующих кодов), включение событий, которые не могут быть интегрированы в логическую основу, а также использование авторской сдержанности. В фантазии, наличие сверхъестественных код воспринимается как проблематично, то, что привлекает особое внимание, где-в магический реализм, наличие сверхъестественных принимается. В фантазии, в то время как авторская сдержанность создает тревожное воздействие на читателя, он работает для интеграции сверхъестественного в естественное в рамках магического реализма. Такая интеграция стала возможной в магический реализм, как автор представляет сверхъестественное как в равной степени действует до естественной. Там нет иерархии между двумя кодами. [61]
Призрак Melquiades через сто лет Маркес одиночества или ребенок призрак в Возлюбленные, которые посещают или преследовать жителей их предыдущего проживания оба представленных рассказчика как обычные Тони Моррисон вхождений , читатель, следовательно, принимает изумителен, как нормального и общего. [62]
Для доктора Кларка Zlotchew, дифференцирующим фактором между фантастическим и магического реализма в том, что в фантастической литературе, такие, как история Кафки " Превращение
", есть колебания, испытываемые героем, подразумеваемые автором или читателем при принятии решения о приписывать физические или сверхъестественных причин, чтобы тревожные события или между рациональными или иррациональными объяснениями. [63]
Фантастическая литература также был определен как часть повествования, в которой существует постоянный прерывистый между верой и неверием в сверхъестественное или экстраординарным событием.
Ввиду Лила, магический реализм имеет тропический (или Llano [равнинах] или пустыня) контекст, [64]
, но он говорит, что фикция Хулио Кортасара
содержит только "фантастической", а не магический реализм. [65]
В связи Лила, "В фантастической литературы в Борхес
, например-писатель создает новые миры, возможно, новые планеты. Напротив, писатели, как Гарсиа Маркес
, которые используют магический реализм, не создают новые миры, но предложить волшебный в нашем мире. " [66]
Даже рассказе Кортасар "Casa Tomada," про брата и сестру, чей дом берет на кого-то или что-то таинственное, для Леаль является примером фантастического, а не магический реализм. [65]
Научная фантастика
В то время как научная фантастика
и магического реализма как согнуть понятие того, что является реальным, игрушка с человеческим воображением, и формы (часто фантастические) фантастика, они сильно отличаются. СИТЕС Бауэра Олдоса Хаксли
"с дивный новый мир
как роман, который иллюстрирует требования научно-фантастический роман о «рациональных, физическое объяснение любых необычных явлений." Хаксли изображает мир, где население сильно контролируется с настроением допинга, которые находятся под контролем правительства. В этом мире, нет никакой связи между совокупления и размножения. Люди производятся в гигантских пробирках, где химические изменения во время беременности определить их судьбу. Бауэрс утверждает, что, "четкое различие повествования научной фантастики от магического реализма в том, что он установлен в мир, отличный от любого известного реальности и ее реализм заключается в том, что мы можем признать его в качестве возможности для нашего будущего. Отличие от магического реализма, оно не имеет реальных условиях, который легко узнаваем по отношению к любому прошлом или настоящем реальность ». [67]
Основные авторов и произведений
Хотя критики и писатели дебатах, которые авторы или работы попадают в жанре магического реализма, указанные ниже авторы представляют повествования режиме. В мире Латинской Америки, наиболее знаковых магических писателей-реалистов являются Хорхе Луис Борхес
и лауреат Нобелевской премии Габриэль Гарсиа Маркес
, чей роман Сто лет одиночества
был мгновенный успех во всем мире.
Доска Габриэль Гарсиа Маркес, Париж
Гарсиа Маркес признался: "Моя самая важная проблема разрушал демаркационная линия, которая отделяет то, что кажется реальным от того, что кажется фантастической". [68]
Исабель Альенде
был первым латиноамериканским писателем женщины признаны за пределами континента. Ее самый известный роман,Дом духов
, Возможно, является похож на стиль Гарсиа Маркес магического реалиста письменности . Другой известный писатель Лаура Эскивель
, Чья Как вода для шоколада
рассказывает осемейной жизни женщин, живущих на задворках их семей и общества . Главный герой романа, Тита , удерживается от счастья и брака ее матери. " Ее неразделенной любви и остракизму со стороны семьи привести ее к ее использовать чрезвычайные полномочия наполняя ее эмоциями еда, которую она делает . В свою очередь, люди, которые едят ее еду принять ее эмоции для нее. Например, после едысвадебный торт Тита сделала в то время как страдающие отзапретной любви , гости все страдаем от волны тоски.мексиканского Хуана Рульфо
впервые экспозиция через нелинейную структуру со своей повести Педро Парамо
, который рассказывает историю из Comala и как оживленный город во времена одноименного Педро Парамо и как город-призрак глазами его сына Хуана Preciado , который возвращается в Comala выполнить обещание покойной матери ..
В английском языке мира, основные авторы включают британского писателя Салмана Рушди индийской
, Афро-американских романистов Тони Моррисон
и Глория Нейлор
, Латиноамериканцы , а Ана Кастильо
, Рудольфо Анайя
, Мария и Елена Viramontes
, Индейские авторы Луиза Erdrich
и Шерман Алекси
; Английский писатель Луи де Bernières
Английский писатель и феминистские Анджелы Картер
. Возможно, самым известным является Рушди , чей " язык форм магического реализма колеблется как сюрреалист традиции магического реализма , как она развивалась в Европе и мифической традиции магического реализма , как оно развивалось в Латинской Америке". [8]
Наиболее заметные работы Моррисона , возлюбленные, рассказывает оматери, которая , преследует призрак ее ребенка , учится справляться с воспоминаниями о ее тяжелое детство , какзлоупотребляли рабом и бремя воспитания детей всуровых и жестоких общества. [8]
В Норвегии , писатели Эрик Хансен Fosnes
Ян Kjaerstad
а также молодым романистом , Руне Salvesen , ознаменовали себя в качестве премьера писателей магического реализма , то, что было расценено как очень не по - норвежски.
Подробный список авторов и произведений считается магическим реалистом см. Магия романов реализма
.
Визуальное искусство
Историческое развитие
Живописного стиля начал развиваться еще в первом десятилетии 20-го века [69]
но 1925 был, когда magischer Realismus и Neue Sachlichkeit были официально признаны в качестве основных тенденций. Это был год, когда Франц Ро опубликовал свою книгу на эту тему , Nach Expressionismus : Magischer Realismus : Probleme дер neuesten europäischen Malerei (в переводе После экспрессионизм : Магический реализм : проблемы новейшей европейской живописи) и Густав Hartlaub
Кураторсеменных выставку на тему , озаглавленная просто Neue Sachlichkeit
(в переводе Новая объективность
) , В Кунстхалле Мангейм
в Мангейме , Германия. [70]
Ирен Guenthe относится чаще всего к новой вещественности
, А не магическим реализмом ; что объясняется , что Новая объективность практической основе , ссылочной ( к реальным практикующих художников) , в то время как магический реализм является теоретическим или риторики, критика . С течением времени под Массимо Bontempelli
руководство, термин магический реализм был полностью охвачено немецким , а также в итальянском практикующих сообществ. [71]
Новая объективность
увиделполное отказ от предыдущего импрессиониста
и экспрессиониста
движений и Hartlaub куратором его выставка под руководством : только те , " которые остались верны или вернулись в положительную , ощутимая реальность", [72]
для того, чтобы раскрыть правду времени " [73]
бы быть включены. Стиль был условно разделить на две подкатегории: консервативная , ( нео) классицизма живописи, и вообще левые , политически мотивированное веристы . [73]
Следующая цитата Hartlaub отличает два , правда в основном со ссылкой на Германию , однако , можно было бы применить логику всех соответствующих европейских стран. "В новом искусстве, он видел" [73]
право ,левое крыло. Один из них, консервативная по отношению к классицизму , с корнями в безвременье , желая освятить сноваздоровым, физически пластика в чистом чертежа после природы ... после такого большого эксцентриситета и хаос [ ссылка на последствия Первой мировой войны ] ... С другой стороны, слева, явно современные , гораздо меньше, художественно верным , а рожденное от отрицания искусства , стремясь разоблачить хаос, истинное лицо нашего времени, с пристрастием к примитивным фактов и обнажая нервную самости. .. Там ничего не осталось , кроме как утверждать, оно [ новое искусство ] , тем более, что кажется, достаточно сильны, чтобы поднять новые художественные силы воли. [74]
Обе стороны были замечены по всей Европе в течение 1920-х и 1930-х годов , начиная от Нидерландов до Австрии, Франции в России , с Германией и Италией в качестве центров роста. [75]
Действительно , итальянский
Джорджо де Кирико
, Производя работы в конце 1910-х годов под стиль Arte Metafisica (в переводе Метафизический искусства
) , Рассматривается как предшественник и как имеющие" ... влияние больше, чем любой другой художник на художников Новая объективность
». [76]
[77]
Далее идут такие факторы , американские художники были позже (в 1940-х и 1950-х годов , главным образом) придумал магические реалисты ;связь между этими художниками иNeue Sachlichkeit
1920-х годов был явно сделан в Нью-Йоркском музее современного искусства выставка , убедительно под названием " Американские реалисты и магии Реалисты ". [78]
Французская магического реализма Пьер Рой
, Которая работала успешно и показали в США, цитируется , поскольку это " помогло составы распространение Франц Ро " в Соединенных Штатах . [79]
Магический реализм , который исключает откровенно фантастическими
Когда искусствовед Франц Ро
применил термин магический реализм в изобразительном искусстве в 1925 году, он был обозначающеестиль визуального искусства , которое приносит крайнего реализма
к изображению мирской предмет , показывая"Интерьер " тайна , а не навязывать внешние , открыто магические функции на этой повседневной реальности . Ро объясняет ,
Мы предложили новый стиль, который тщательно этого мира , который празднует обыденным делом. Этот новый мир объектов по-прежнему чужда текущий смысл реализма . Он использует различные методы, которые наделяют все вещи с более глубоким смыслом и раскрыть тайны, которые всегда угрожают спокойствию безопасный простой и бесхитростный вещи .... это вопрос о представлении на наших глазах, в интуитивно понятным способом , тот факт , интерьер фигуры, внешнего мира . [80]
В живописи , магический реализм термин часто местами с пост- экспрессионизма
, А также показывает, Риос , для самого названия эссе 1925 Ро был " Магический реализм : . Пост- экспрессионизм " [80]
В самом деле, как д-р Лоис Паркинсона Замора из Университета Хьюстона
пишет: " Но Му Хен в своем эссе 1925 , описал группа художников , которых мы сейчас вообще классифицировать как пост- экспрессионистов ". [11]
Александр Kanoldt
, Натюрморт II 1922
Ро использовал этот термин, чтобы описать картину , что означало возвращение к реализму
после экспрессионизма
' с излишествами , которые стремились , чтобы перепроектировать объекты выявить духи этих объектов. Магического реализма , в соответствии с Ро , а не верно изображает внешнийобъект, а в этом духе , или магия, объекта проявляется . Можно было бы связать это магия внешние весь путь еще в 15 веке. Фламандского живописца Ван Эйка
(1395-1441) подчеркивает сложностьприродного ландшафта , создавая иллюзии непрерывного и невидимых областей, которые отходят на задний план , оставляя на воображение зрителя , чтобы заполнить эти пробелы в изображении : например, в прокатном пейзаж с рекой и холмы. Магия содержится в интерпретации зрителем этих таинственных невидимых или скрытых частей изображения . [81]
Другие важные аспекты магического реалистической живописи , по словам Ро , включают в себя:
Возвращение к обычной субъектов в отличие от фантастических них.
Сопоставление движение вперед с чувством расстояния , в отличие от тенденции экспрессионизма к ракурсетема.
Использование миниатюрной детали даже в экспансивной картины, такие как большие пейзажи.
Живописные идеалы оригинальные магический реализм Ро привлекли новых поколений художников через последние годы 20-го века и далее. В1991 новый отзыв York Times , критик Вивьен Рейнор отметил, что " Джон Стюарт Ингл
доказывает, что магия жизни реализм " в его" виртуозом "Натюрморт
акварели . [82]
Подход Ингл , как описано в его собственным словам, отражает раннее вдохновение волшебные движения реализма , как описано в Ро , то естьцель не добавить магические элементы к реалистической живописи , но и преследоватьрадикально верные оказание реальности; "волшебный " эффект на зрителя происходит от интенсивности этих усилий : «Я не хочу делать произвольные изменения в то, что вижу , чтобы нарисовать картину, я хочу рисовать то, что дано Вся идея заключается , чтобы взять что-то . это дало и исследовать , что реальность , как интенсивно, как я могу. " [83]
[84]
Дальнейшее развитие : магический реализм , который включает в фантастическом
Paul Cadmus
,Флота в ! 1934
В то время как Ингл представляет собой « магический реализм », который возвращает нас к идее Но Му Хена , термин " магический реализм " в середине 20-го века визуальное искусство правило, относятся к работе, которая включает в себя откровенно фантастических элементов , несколько в манере своего литературного аналога.
Занимая промежуточное место в этой линии развития , работа нескольких европейских и американских художников , наиболее важные даты работы с 1930-х до 1950-х годов , в том числе Беттина Шоу - Лоуренс
, Пол Кадм
Иван Олбрайт
, Филипп Evergood
, Джордж Tooker
, Рикко
, Даже Эндрю Уайет
, Обозначается как "волшебный реалистом ". Эта работа резко отходит от определения Ро Дэ У , тем, что она (по artcyclopedia.com ) " стоит на якоре в повседневной реальности, но имеет обертоны фантазии или чудо. " [85]
В работе Кадм , например,сюрреалистическую атмосферу, иногда достигается с помощью стилизованных искажения или преувеличения , которые не являются реалистичными.
Последние " магический реализм " вышла за рамки простого « обертонов » из фантастических или сюрреалистические изобразитьоткровенно магической реальностью , со все более разреженной якорь в " повседневной реальности . " Художников, связанных с этим видом магического реализма включают Марсела Donoso
[86]
[87]
[88]
[89]
[90]
и Григорий Гиллеспи
. [91]
[92]
[93]
Такие художники, как Питер Дойг
, Ричард Т. Скотт
и Уилл Teather стали ассоциироваться с термином в начале 21 века.
Художники
Felice Казорати
Антонио Donghi
Марсела Donoso
Джан Паоло Dulbecco
Джаред французского
Эдвард Хоппер
Гаянэ Хачатурян
Ricco
Carel Willink
Фрида Кало
Фильм
Магический реализм не является официально признанным фильм категории , это литературный жанр фильма
. Она представлена сухо и происходит без объяснения причин. [94]
Критики признали Магическое Особенности реализма во многих фильмах , применяя магические характеристики реализма. Многие фильмы имеют магическое повествование реалист и события, которые контраст между реальным и магические элементы , или различные способы производства . Это устройство исследует реальность того, что существует. [95]
Фредрик Джеймсон, "О Магический реализм в фильме" выдвигает гипотезу , что магический реализм в фильме формальный режим, который по конституции не зависел оттипа исторического сырого материала, в котором дизъюнкция структурно присутствует. [96]
Как вода для шоколада
начинается и заканчивается первый рассказ человека к установлению волшебный кадр повествования реализм . Рассказывает историю из детства точки зрения , исторический пробелов и отверстий точки зрения, и с кинематографическим цвета повышениеприсутствия, проводятся магические инструменты реалистом в кино. [97]
Другие фильмы , которые передают элементы магического реализма являются Амели
, Зеленая миля
, Undertow
, Хозяйка Специи
, А также ряд фильмов Вуди Аллена
, В том числе Алиса
,Пурпурная роза Каира
, Полночь в Париже
и Римские приключения
. Анимационных фильмов Хаяо Миядзаки
часто используют магический реализм . Некоторые из фильмов Эмира Кустурицы
также содержат элементы магического реализма , наиболее известным из которых является Время цыган
.
Новые средства массовой информации
В электронной литературы , в начале автор Майкл Джойс
Во второй половине дня 'ю.ш.,история развертывает двусмысленность и сомнительные характерные рассказчика высокого модернизма , наряду с некоторым напряжением и романтики элементов , в истории , значение которого может резко измениться, в зависимости от пути через свою lexias на каждом чтении. Совсем недавно Памела Священного увековечили жанра через Ла Voie De L' Ange ,продолжениеДневник Анны Франк
написанных на французском языке вымышленный персонаж из ее венецианской саги Сотовые гипертекста.
См . также
Портал значок
Романы портал
Портал значок
Фэнтези портал
Список жанров
Со ссылкой на литературу
Категория: Магия романов реализма
фантазия
/ Низкий фантазии
Латиноамериканский Boom
Галлюцинаторно реализма
Истерический реализм
McOndo
Southern Gothic
Со ссылкой на визуальное искусство
Фантастический реализм
Метафизический искусства
Новая объективность
романтический концептуализм
Со ссылкой на обеих
метареализм
Постмодернизм
Сюрреализм
Литература
Магический Реализм
Фарис , Венди и Лоис Б. Паркинсона Самора, Введение в Магический реализм : теория, история , сообщества, стр. 5
Магический Реализм
Мэтью С. Strecher , Магический реализм и поиск идентичности в беллетристике Харуки Мураками , журнал японских исследований , том 25, № 2 ( лето 1999 ), стр. 263-298 , на 267.
Магический Реализм
B
Фарис , Венди и Лоис Б. Паркинсона Самора, Введение в Магический реализм : теория, история , сообщества, стр. 3-4
Магический Реализм
Ангел Флорес, QTD . В Симпкинс , Скотт (1988), "Волшебный стратегии:Дополнение реализма "
, Двадцатом веке литература 34 (2) : 140-154 , С . 142
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике " снасти немецкие корни этого термина, и как искусство , связанные с литературой
Магический Реализм
Франц Ро : Нах - Expressionismus . Magischer Realismus . Probleme дер neuesten europäischen Malerei . Klinkhardt & Бирмана , Лейпциг 1925 .
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 33
Магический Реализм
B
C
ре
электронной
фа
грамм
час
я
Bowers , Мэгги А. Magic ( AL) Реализм . New York: Routledge, 2004 . Печать .
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR: теория, история, сообщество
Магический Реализм
Карпентьер , Алехо : "Барокко иMarvelous реал ( 1975 )" из MR: теория, история, сообщество
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 61, где Гюнтер дальнейшем создает резервные копии этого заявления
Магический Реализм
Флорес , Ангел. " Магический реализм в испано-американской фантастики. " Hispania 38,2 (1955) : 187-192 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/335812
> .
Магический Реализм
Флорес , Ангел. " Магический реализм в испано-американской фантастики. " Hispania 38,2 (1955) : 187-192 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/335812
> .
Магический Реализм
Краткий Оксфордский словарь литературных терминов , 3-е изд . , 2008
Магический Реализм
Карпентьер , Алехо , Эль Рейно де Эсте Mundo
Магический Реализм
Карпентьер , Алехо , "Барокко и чудесный реальный" от MR : теория истории , Сообщество
Магический Реализм
Карпентьер , Алехо , "Барокко и чудесный реальный" от Магический реализм : теория, история , сообщества, pp.107
Магический Реализм
B
" Постколониальной Исследования Эмори "
. 1998 год. Проверено 18 июня 2009 года.
Магический Реализм
Даниил, Ли А. " Реализм Мэджико : . Правда Реализм с щепоткой магии" Южной и Центральной бюллетене. 42,4 (1982) : 129-130 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/3188273
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Даниил, Ли А. " Реализм Мэджико : . Правда Реализм с щепоткой магии" Южной и Центральной бюллетене. 42,4 (1982) : 129-130 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/3188273
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Даниил, Ли А. " Реализм Мэджико : . Правда Реализм с щепоткой магии" Южной и Центральной бюллетене. 42,4 (1982) : 129-130 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/3188273
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Даниил, Ли А. " Реализм Мэджико : . Правда Реализм с щепоткой магии" Южной и Центральной бюллетене. 42,4 (1982) : 129-130 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/3188273
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Thiem , Джон , "текстуализация Читателя в магическом фантастика Реалист » от MR: теория, история, сообщество
Магический Реализм
Chanady , Amaryll Беатриче. Магический реализм ифантастическим: Решено против Нерешенные антиномии. Нью-Йорк : Garland Publishing Инк , 1985 . PG . 16
Магический Реализм
Флорес , Ангел. " Магический реализм в испано-американской фантастики. " Hispania 38,2 (1955) : 187-192 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/335812
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Chanady , Amaryll Беатриче. Магический реализм ифантастическим: Решено против Нерешенные антиномии. Нью-Йорк : Garland Publishing Инк , 1995 . PG . 30
Магический Реализм
Карпентьер , Алехо , "Барокко и чудесные реальной ", от MR: теория, история, сообщество
Магический Реализм
http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Magic_realism&action=editstate
Магический Реализм
Карпентьер , Алехо , " на изумительном Настоящее в Америке, "Введение в своем романеЦарство земное
Магический Реализм
Гарсия , Лил , с. 127-128
Магический Реализм
" Двадцатого века испанской американской литературы "
. Техасский университет Press. 194. Проверено 18 июня 2009 года.
Магический Реализм
D' Haen , Тео, " магического реализма и постмодернизма : децентрировки привилегированных центров » от MR: теория, история, сообщество
Магический Реализм
D' Haen , Тео, " магического реализма и постмодернизма : децентрировки привилегированных центров » от MR : теория, история , сообщества, С. 195
Магический Реализм
Лил , Луис , " Магический реализм в Испанской Америке " от MR : теория, история , сообщества, стр. 120
Магический Реализм
B
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 61
Магический Реализм
Pietri , Артуро Услар , Летрас у Hombres де Венесуэла . Мехико, Fondo де культура Экономика : 1949 . С. 161-61
Магический Реализм
Шпиндлер , " Магический реализм :типология ' W., Форум по изучению современного языка. (1993) Vol. XXXIX N 1
Магический Реализм
Лиам Коннелл , " Отбросив Магический реализм : модернизм , антропологии и критических практика", в Ариэль, Vol. 29 , № 2, апрель , 1998 , стр. 95-110 .
Магический Реализм
Zlotchew , доктор Кларк . Сорта магического реализма . Нью-Джерси : Academic Press ВСВ, 2007 .
Магический Реализм
Zlotchew , доктор Кларк . Сорта магического реализма . Нью-Джерси : Academic Press ВСВ, 2007 . р. 15
Магический Реализм
Zlotchew , доктор Кларк . Сорта магического реализма . Нью-Джерси : Academic Press ВСВ, 2007 . р. 11
Магический Реализм
Лил , Луис , " Магический реализм в Испанской Америке " от MR : теория, история , сообщества, стр. 122
Магический Реализм
Хуан Баррозу VIII , Даниил, Ли А. " Реализм Мэджико : True Реализм с щепоткой магии". Южной и Центральной бюллетене. 42,4 (1982) : 129-130 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/3188273
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Даниил, Ли А. " Реализм Мэджико : . Правда Реализм с щепоткой магии" Южной и Центральной бюллетене. 42,4 (1982) : 129-130 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/3188273
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Флорес, Angel, " Магический реализм в Испанской Америке " от MR: теория, история, сообщество
Магический Реализм
Фарис , Венди и Лоис Б. Паркинсона Самора, Введение в MR: теория, история, сообщество
Магический Реализм
Фарис , Венди и Лоис Б. Паркинсона Самора, Введение в MR : теория, история , сообщества, стр. 4 и 8
Магический Реализм
D' Haen , Тео L., " магического реализма и постмодернизма » от MR : теория, история , сообщества, стр. 193
Магический Реализм
D' Haen , Тео L., " магического реализма и постмодернизма » от MR : теория, история , сообщества, стр. 192-3 [ D' Haen ссылок много текстов , которые подтверждают эти качества ]
Магический Реализм
Флорес , Ангел. " Магический реализм в испано-американской фантастики. " Hispania 38,2 (1955) : 187-192 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/335812
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Thiem , Джон , "текстуализация читателя в магический реалист фантастики » от MR: теория, история, сообщество
Магический Реализм
Венди Фарис , " Шехерезада Детях : Магический реализм и фантастика постмодерна ", от MR : теория, история , сообщества, стр. 163
Магический Реализм
Флорес , Ангел. " Магический реализм в испано-американской фантастики. " Hispania 38,2 (1955) : 187-192 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/335812
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Bowers , Мэгги А. Magic ( AL) реализма , стр. 22. New York: Routledge, 2004 . Печать .
Магический Реализм
Симпкинс , Скотт. "Волшебный стратегии:Дополнение реализма. " Двадцатый век литературы 34,2 (1988) : 140-154 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/441074
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Симпкинс , Скотт. "Волшебный стратегии:Дополнение реализма. " Двадцатый век литературы 34,2 (1988) : 140-154 . Веб . < http://www.jstor.org/stable/441074
+ магический реализм в живописи
Магический Реализм
Bowers , Мэгги А. Magic ( AL) реализма , стр. 22-24 . New York: Routledge, 2004 . Печать .
Магический Реализм
Вулф , Джин
; Baber , Брендан . " Джин Вулф Интервью "
. В Райт , Питер. Тени Нового Солнца : Wolfe по написанию / записи на Вулфа. Проверено 2009-01-20 .
Магический Реализм
" Терри Пратчетт Линда Ричардс "
. januarymagazine.com . 2002 год. Проверено 17 февраля 2008 года .
Магический Реализм
Chanady , Amaryll Беатрис, магический реализм и фантастические : Решено против нерешенных антиномии. Нью-Йорк : Garland Publishing Инк , 1985 . 30-31
Магический Реализм
Bowers , Мэгги А. Magic ( AL) реализма , стр. 25-27 . New York: Routledge, 2004 . Печать .
Магический Реализм
Zlotchew , доктор Кларк . Сорта магического реализма . Нью-Джерси : Academic Press ВСВ, 2007 . р. 14
Магический Реализм
Гарсия , Лил , с. 90
Магический Реализм
B
Гарсия , Лил , с. 93.
Магический Реализм
Гарсия , Лил , с. 89.
Магический Реализм
Bowers , Мэгги А. Magic ( AL) Реализм, стр. 29-30 . New York: Routledge, 2004 . Печать .
Магический Реализм
Интервью в Revista Primera Плана - Año V Буэнос-Айрес, 20-26 июня 1967 N º 234 , страницы 52-55 . Я не был в состоянии , чтобы мои руки от исходного материала, но он приводится в [1]
как " Ми Problema más Важная эпохи destruir Ла Линеа де demarcación Lo Que Que разделения Parece Реаль-де- Lo Que Parece fantástico . Porque En El Mundo Que trataba де evocar ЕКА Баррера не existía . Перо necesitaba ООН Тоно convincente , Que ПОР Су Propio Prestigio volviera verosímiles Лас Cosas Lo Que Menos parecían , у Lo Que hicieran греха perturbar ла Unidad дель Relato ", и это хорошо согласуется (незначительные текстовые варианты ) с другими котировками я нашел в [2]
: "El Problema más Важная эпохи destruir Ла Линеа де demarcación Lo Que Que разделения Parece Реаль-де- Lo Que Parece fantástico Porque En El Mundo Que trataba де evocar , ЕКА Баррера не existía Перо necesitaba ООН Тоно Inocente , Que ПОР Су Prestigio volviera verosímiles лас . Cosas Lo Que Menos parecían , у Lo Que hiciera греха perturbar ла Unidad дель Relato . También EL lenguaje эпохи Уна де dificultad Fondo , Pues ла не Verdad не Parece Verdad Simplemente Porque вот море, китайско пор ла Forma EN Que SE DIGA ". Другие цитаты в Интернете можно найти в [3]
и [4]
. Все эти цитаты укрепить грубая английский перевод первого предложения , приведенные в основном тексте этой статьи. Для тех, кто желает искать оригинальные интервью , переднюю крышку и оглавлении приводятся в [5]
Магический Реализм
" Альфред Кубин австрийской всю жизнь борьбе с сверхъестественным , ... [и] в 1909 году [ он ], опубликованной Die Andere Seite ( с другой стороны) , роман иллюстрирована пятидесяти двух рисунках. В нем, Кубин намеревались исследовать "обратной стороны" видимого мира -коррупции , зло ,гнили , а также силы и тайны. граница между реальностью и мечтой остается неизменно туманные ... в определенном смысле важным предшественником [ к Магический реализм ] , ... [ он ] оказал существенное влияние на последующее немецкой и австрийской литературы ". Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 57.
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 41
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 60
Магический Реализм
Hartlaub , Густав , " Werbendes Rundschreiben "
Магический Реализм
B
C
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 41
Магический Реализм
Westheim , Павел, "Ein Нойер Naturalismus ? Eine Rundfrage Des Kunstblatts " в Das Kunstblatt 9 (1922)
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 41-45
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 38
Магический Реализм
Кроме того, см. Wieland Шмид, " Neue Sachlichkeit и немецкого реализма Большой двадцатки » в Линкольн Луиза , Эд, немецкого реализма двадцатых годов : .Художник как социальный критик . Миннеаполис : Институт искусств Миннеаполиса , 1980, с.42
Магический Реализм
Дороти С. Миллер и Альфред Барр , ред. , Американские реалисты и магии реалисты . Нью-Йорк : Музей современного искусства , 1943
Магический Реализм
Гюнтер , Ирэн " Магический реализм в Веймарской республике » от MR : теория, история , сообщества, стр. 45
Магический Реализм
B
[6]
Магический Реализм
Кроуфорд, Кэтрин. "Признавая ван Эйк : . Магический реализм в пейзажной живописи " Филадельфийский музей искусств бюллетеня . 91. 386/387 (1998): 7-23 . Веб . http://www.jstor.org/stable/3795460
Магический Реализм
Рейнор , Вивьен ( 1991-05-19 ) . "АРТ ; мастерство акварелист "
. New York Times. Проверено 2010-05-12 .
Магический Реализм
[7]
Магический Реализм
[8]
Магический Реализм
[9]
Магический Реализм
Эльга Перес- Лаборда : " Марсела Доносо " Жорнал сделать Бразилиа , 10/10/1999
Магический Реализм
Эльга Перес- Лаборда : " Prologo , " Iconografía де Митос у Leyendas , Марсела Donoso , ISBN 956-291-592-1
12/2002
Магический Реализм
" с впечатляющим хроматические доставки , образы приходят погружается в такой магический реализм полна символов ," Эль Меркурио - Чили, 06/22/1998
Магический Реализм
д-р Антонио Фернандес , директор Художественного музея Универсидад де Консепсьон : " Я был впечатлен ее оригинальной иконографической творчества, таким образом, очень близко к магический реализм , добивается , чтобы подчеркнуть с точностьюпредметы , характерные для каждого фольклорной традиции , местные или регионального ", Чили, 29/12/1997
Магический Реализм
http://www.marceladonoso.cl
Магический Реализм
Джонсон, Кен ( 2000-09-22 ) . «Искусство в обзор; Григорий Гиллеспи "
. New York Times. Проверено 2010-05-12 .
Магический Реализм
[10]
Магический Реализм
Джонсон, Кен ( 2003-05-23 ) . «Искусство в обзор; Джеймс Валерио "
. New York Times. Проверено 2010-05-12 .
Магический Реализм
Херд, Марии (30 ноября , 2006). Женщины директоров и их фильмах. Praeger . р. 73. ISBN
978-0-275-98578-3
.
Магический Реализм
Bowers , Мэгги Энн (4 ноября 2004 г.) . Magic ( AL) Реализм (новый критический идиома ) , Магический реализм в кино . Рутледж . С. 104-106 . ISBN
978-0-415-26854-7
.
Магический Реализм
Замора , Лоис Паркинсона ; Фарис , Wendy B (30 ноября , 1995). Магический реализм : теория, история , сообщество. Герцог University Press Books . р. 426. ISBN
978-0-8223-1640-4
.
Магический Реализм
Hegerfeld , Анна (13 января , 2005). Ложь , что рассказывают правду : Магический реализм Сквозь современной фантастики из Великобритании ( Costerus NS 155). Родопи . р. 147. ISBN
978-90-420-1974-4
.
Внешние ссылки
Десять Мечты галереи -всестороннее обсуждение исторического развития магического реализма в живописи
The Magic Time Capsule, Реализм
Видео монтаж "Метро ", Джордж Tooker , которая воссоздает настроение через живописные редактирования и обработки звука
на YouTube
[скрыть]
объем
T
электронной
Narrative
Характер
Антагонист
Антигерой
Archenemy
Характеристика
Deuteragonist
Ложный герой
Очаговый характер
Foil
Главный герой
Склада характера
Supporting character
Tritagonist
Рассказчик
Дуги характера
Участок
Клише
Кульминация
Conflict
Диалог
Драматической структуры
Экспозиция
Plot device
SubPlot
Троп
Kishōtenketsu
Установка
Дистопия
Вымышленный город
Fictional country
Вымышленные расположения
Вымышленной вселенной
Утопия
Тема
Лейтмотив
Моральный
Motif
Стиль
Дикция
Риторическая фигура
Образы
Literary technique
Рассказ режиме
Стилистический прием
Suspension of disbelief
Символика
Тон
Форма
Басня
Фабльо
Сказка
Народная сказка
Гипертекст
Флэш фантастики
Легенда
Новелла
Роман
Эпический
Притча
Играть
Стихотворение
Сценарий
Короткий рассказ
List of narrative forms
Жанр
Приключение
Комический
Преступление
Docufiction
Эпистолярный
Эротический
Фракция
Фантазия
Исторический
Ужас
Magic realism
Тайна
Paranoid
Философский
Политический
Романтика
Сага
Сатира
Наука
Спекулятивный
Superhero
Триллер
Городской
Западный
Рассказчик
От первого лица
Второго лица
Третьего лица повествования
Поток сознания
Unreliable
Напряженный
Прошедшее время
Настоящее время
Будущее время
Среда
Автор сценария
Связанные
Аудитория
Автор
Fiction writing
Creative nonfiction
Литературная теория
Повествовательной структуры
Нарратология
Риторика
Повествование
Литература портал
Категории
:
Магический реализм
Искусство жанров
Литературные жанры
Жанры кино
Латиноамериканской литературы
Realism (art movement)
«Рисунок в фоновом режиме
Не слишком много известно о специфике этой фотографии кроме пары теперь как умершего. Справа от дерева в верхнем правом углу определенная туманной форме в виде человека.»
Магический Реализм
Магический Реализмх
Призрак фотографий из коллекции GRS
Лица в окне
Рисунок в фоновом режиме
Девушка на могильном камне
Тень в траве
Красный Spectre в лесу
Закрученных форм на кладбище
Монахи в Доме Корпуса
Эктоплазма
Огонь в небе
Дух Конфедерации
Призрак в Геттисберге
Скелетные изображения
Кладбище Глобус
Сияющий Strand
Лицо в кладбище
Блэкпул Waxwork лица
Brown Palace Духа
Плавающая головка?
Человек с Дерби
Planataion Миртл Духа
Таинственный незнакомец
Toys 'R Us Духа
SS Watertown Духа
Призрачные лица
Духа Святого Давида?
Старая дама в окне
Фальшивая или Объяснимый "Фотографии Ghost"
Фотографии в этом разделе, либо имеют естественное объяснение или преднамеренной подделки.
Длинная выдержка
Отражение в расстоянии
Пыль на отрицательные
Вспышка Размышления
Объект удержание объектива во время
Overlapped Картинки
Плохой фильм
Последнее изображение в рулоне
Lens Flare
Яркие спиральные
Ошибочное опознание
Ремень фотокамеры
Шары
Ошибки
Типичные мошенничества веб-сайт!
Iphone приложения
Сигаретный дым
Свет Лаг
С длительной выдержкой
Применение iphone
Хэмптон-Корт Духа
«Рисунок в фоновом режиме
Не слишком много известно о специфике этой фотографии кроме пары теперь как умершего. Справа от дерева в верхнем правом углу определенная туманной форме в виде человека.»
Для тех, кто направляет Дух Фотографии, пожалуйста, прочтите!
1. Мы в настоящее время не заинтересованы в глядя на шар или анализ фотографий, сделанных с цифровых камер, как Есть только слишком много естественных объяснений для них.
2. Все фотографии представлены для анализа должны быть в формате. JPG,. GIF или. BMP, но не сжатые файлы или других расширений! Они также должны быть отправлены в качестве вложения электронной почты на вашу электронную почту, а не встроенные в.
3. Фотографии должны сопровождаться текст, указывающий, тип камеры и пленки, используемой, погодных условий, поэтому снимок был сделан в первую очередь и любой другой соответствующей информации. Без этого точный анализ не может быть проведен.
4. Если вы отправляете изображений для анализа по обычной почте с помощью Почтовая служба Соединенных Штатов, и вы хотите, чтобы ваши фотографии возвращено, вы должны включать большое обратным адресом конверт с достаточной почтовой и ваш запрос, чтобы он вернулся. Если у вас есть адрес электронной почты, которые включают в себя.
5. Анализ будет проводиться как можно быстрее, так как может быть много других фотографий, которые я в настоящее время анализа во время получать твое, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы!
6. Я верю, что духи действительно можно сфотографироваться, но я на самом деле видел очень мало фотографий, которые являются "паранормальных". Если бы я, на мой взгляд, рассматривать изображения (ы) вы представить, чтобы быть не паранормальные Но существует и другое естественное объяснение, пожалуйста, помните, что вы действительно просили мое мнение, и пока оно не всегда может быть правильным или то, что вы хотите услышать, запомнить вы спросите мое мнение. Я не верю, что кто-то действительно экспертом в расшифровке разница между призраком и не призрак фотографии, но, так как я смотрел на такие фотографии на протяжении более 25 лет и написал книгу по духу фотографии, я чувствую, что я несколько квалифицирован, чтобы судить на большинстве фотографий, загружаемых на меня.
7. Если вы хотите, чтобы ваша картина размещена на моем сайте, пожалуйста, укажите в вашей электронной почте или письмом. Кроме того, включать ли вы хотите, чтобы ваше настоящее имя и / или адрес электронной почты используется так, чтобы другие могли бы вам по электронной почте со своими комментариями. Без вашего разрешения, я не могу легально размещать фотографии на моем сайте.
8. Я также могу дать вам мое мнение по аудио-и видеоклипы, если они посылают любым. WAV,. Mp3,. MPG,. MPEG, или. AVI форматов.
9. Пожалуйста, ознакомьтесь с трех статей ниже, прежде чем представить свои фотографии, как они могли бы объяснить, что у вас есть, и они уже были высоко исследовал Трой Тейлор и И. Спасибо!
10. Отправить ваши фотографии, чтобы: dale@ghostresearch.org
Статьи Духа Фото
Советы по фотографированием духов - Дейл Качмарек
Цифровые фотоаппараты - или, Ghost Hunting в его худшем! - Трой Тейлор
Проблемы с Шары - Трой Тейлор
Примечание: фотографии и статьи в данном разделе, защищенный авторским правом материал и не может использовать, копировать или вставить на другой сайт без письменного разрешения Дейл Качмарек и Общество Духа исследований под страхом наказания за закон!
Официальное заявление от автора, издателя и веб-мастеров: Хотя Призрак Research Society, Дейл Качмарек, и все, что может быть связан с этим весь сайт тщательно исследовал все источники, чтобы обеспечить достоверность информации, содержащейся на этом весь сайт, мы не несем ответственности за любые ошибки, неточности или упущения. Если ваша картина, которую вы держите единственным авторское право, веб-сайт или любой информации их котируются на этой странице и Вы хотите обновить или иметь его удалить, пожалуйста, напишите мне. Изображения авторских прав будет должным образом обработаны нашим корпоративным юристом. Пожалуйста, получите разрешение на посещение любого места в случае необходимости и не соблюдать все НИКАКИХ знаков TRESPASSING. Уважайте посещенных местах и расследования.
Вопрос книги
Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки
Христос, несущий крест
1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия
Магический реализм
МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
01. 08. 2013by admin20013 КОММЕНТАРИЕВ
Сегодня стиль сходит о очень звучном и глобально знаменитом направленности современной литературы – волшебном реализме. Полагаю, любой из вас слышал о нем и, возможно, читал творения, так или подругому записываемые в ряд волшебного реализма. Однако, как выясняется, сам этот термин довольно расплывчат, и часто под волшебным реализмом предполагают совсем не то, что было принято определять к нему вначале. Поэтому в рамках нынешней статьи я советую ориентироваться, что же такое волшебный реализм, каковы его главные черты и какие творения вправду относятся к этому сравнительно юному течению литературы.
Магический реализм
ЗАРОЖДЕНИЕ ЖАНРА.
Итак, сам термин " волшебный реализм " был впервыйраз применен в 1925 году германским искусствоведом Францем Ро в отношении работ юных художников-авангардистов. Далее он всплывает в лексиконе европейской оценки 30-х годов, а потом нежданно теряется. И уже официальной датой собственного рождения конкретно как литературного мнения термин может полагать 1948 год, когда венесуэльский аристарх А. Услар-Пьетри применил его для обозначения самобытных работ неких латиноамериканских создателей. Соответственно волшебный реализм сначало и означал только направленность в латиноамериканской литературе ХХ века. Считается, что родоначальниками направленности стали Алехо Карпентьер с его повестью " Царство земное " и Мигель Анхель Астуриас с романом " Люди маиса "( оба творения датируются 1949 годом). Вслед за ними в период 50-70 годов ХХ века в вселенской литературе возникает цельный ряд латиноамериканских создателей, работающих конкретно в ключе волшебного реализма: Карлос Фуэнтес, Аугусто Роа Бастос, Хулио Кортасар, Габриэль Гарсиа Маркес, Марио Варгас Льоса, Хорхе Луис Борхес. Именно эти создатели и числятся " классическими " представителя жанра волшебного реализма.
СУТЬ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО МАГИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА.
В чем же состояла та самая оригинальность волшебного реализма, предложенного читателю латиноамериканскими писателями середины ХХ века? Почему творения латиноамериканских создателей 50-70 годов оценки выделили в единичный жанр? Безусловно, предпосылкой тому стали определенные характерные черты, сделавшие эти творения не схожими на всякую иную прозу такого времени.
Итак, вначале богатырями творений в жанре волшебный реализм являлись, как правило, индейцы или негры – то имеется конкретные носители броской латиноамериканской самобытности, коренным образом отличающейся от евро мировосприятия. Именно в выведении их неповторимых взоров на мир и состоит основная изюминка литературы предоставленного направленности. Суть данных взоров лежит в плоскости дорационального сознания его носителей, в которых разные волшебные и дивные проявления являются чем-то полностью ежедневным. Говоря дерзко, встреча европейца с любым семейным духом была бы для человека западной культуры чем-то из ряда вон выходящим и рассматривалась бы им как что-то экстраординарное и фантастическое, вызывала бы несказанное изумление. А вот для индейца или хотькакого другого носителя дорационального сознания встреча с семейным духом станет полностью обыденным событием и не вызовет у него какого-нибудь удивления, таккак для мировоззрения индейца духи – буквально таковая же дробь окружающего решетка.
Следует отметить, что в творениях волшебного реализма в героях, как правило, ощутимо приглушено личностное правило. Персонажи выступают в первую очередность как носители корпоративного мифологического сознания, часто в образ 1-го богатыря создатель умудряется вместить совместный портрет цельного рода или даже целой цивилизации. И такие фокусы нисколько не восхищают остальных героев, таккак в рамках их мифологического мировоззрения такие вещи полностью нормальны.
Таким образом, волшебный реализм предполагает под собой придание волшебным и умопомрачительным проявлениям статуса настоящих и ежедневных вещей. Именно в этом сплаве настоящего и фантастического и имеетместобыть, по понятию латиноамериканских создателей, более адекватный метод художественного отражения американской культуры. Магический реализм тут крепко стоит на народных верованиях, и от обычной нам фантастики различается основным образом повседневностью такого, что видится читателю умопомрачительным.
Одним из самых нашумевших образчиков этого жанра является роман " Сто лет одиночества " колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса. Более тщательно этот роман обсуждался в недавней статье Г. Г. Маркес " Сто лет одиночества ".
ЕВРОПЕЙСКИЙ МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ.
Конечно, бум волшебного реализма 60-70 годов ХХ века не мог войти незамеченным. И с легкой руки критиков к течению волшебного реализма стали присваивать всех вероятных создателей, в творениях которых дивные составляющие согласованно вплетены в повседневную жизнь. Попали под эту гребенку даже некие наши классики: Н. В. Гоголь с его украинскими языческими мотивами и М. А. Булгаков с романом " Мастер и жемчужина ". Однако ясно, что отнесение их творений к течению волшебного реализма довольно условно. Все-таки основоположники жанра – латиноамериканские писатели – вкладывали в свои работы некотороеколичество другой значение, пытались представить остальные явления, ежели чем Булгаков, Гоголь и остальные создатели, работавшие на стыке фантастики и реализма.
По моему понятию, нынешние создатели( вроде Чайны Мьевилль, Харуки Мураками и иных), коих относят к направлению волшебного реализма, не имеютвсешансы именоваться его представителя в каноническом понимании этого термина. Все же вданныймомент волшебным реализмом принято называть всякую литературу, существующую вне рамок жанровой фантастической прозы. Лично я не считаю таковой подъезд безошибочным. Полагаю, он объединяет на нет целый начальный латиноамериканский спектр волшебного реализма, таккак одной из главных тем в нем было несоответствие мировоззрения коренного народонаселения Южной Америки с мировоззрением западного сообщества. Современные же создатели, естественно, от данной темы отошли. Поэтому полагать бессчетные творения на границы фантастики и действительности волшебным реализмом разрешено только с определенными оговорками. Но это, очевидно, мое чисто собственное мировоззрение. А вот о том, что собственно вы думаете по этому поводу, станет чрезвычайно любопытно выяснить в комментариях.
Что ж, на этом сейчас все. Надеюсь, вам получилось ориентироваться в том, что же такое волшебный реализм, при каких обстоятельствах и для что он был сотворен. Подписывайтесь на обновления блога " Литера
Магический реализм— это жанр художества, в котором волшебные составляющие включены в реалистическую картину решетка.
В современном смысле этот термин быстрее описательный, чем четкий. Первоначально термин " волшебный реализм " использовался германским критиком Францем Рохом для описания картины, которая изображала модифицированную действительность.
Магический реализм в литературе
Термин " волшебный реализм " применительно к литературе впервыйраз был предложен французским критиком Эдмоном Жалу в 1931 году. Вот что он писал:
" Роль волшебного реализма состоит в отыскании в действительности такого, что имеется в ней необычного, лирического и даже фантастического – тех частей, благодаря которым повседневная жизнь делается доступной поэтическим, сюрреалистическим и даже символическим преображениям " [1]
Позже этот же термин был применен венесуэльцем Артуро Услар-Петри для описания работ неких латино-американских писателей. Кубинский беллетрист Алехо Карпентьер( друг Услара-Петри) употреблял термин " lo real maravilloso "( примерный перевод — " чудесная действительность ") в вступлении к собственной повести " Царство земное "( 1949). Идея Карпентьера содержалась в описании собственного рода обостренной действительности, в которой имеютвсешансы возникать выглядящие удивительно составляющие чудесного. Произведения Карпентьера оказали мощное воздействие на европейский бум жанра, который начался в 60-е годы xx века.
Элементы волшебного реализма
Фантастические составляющие имеютвсешансы быть внутренне непротиворечивыми, но никогда не объясняются.
Действующие лица принимают и не спорят логику волшебных частей.
Многочисленные подробности сенсорного восприятия.
Часто употребляются знаки и образы.
Эмоции и сексуальность человека как общественного существа нередко описаны чрезвычайно тщательно.
Искажается движение времени, так что оно циклично или видится отсутствующим. Ещё один приём состоит в коллапсе времени, когда настоящее повторяет или припоминает прошедшее.
Меняются местами фактор и последствие — кпримеру, персонаж может мучиться до катастрофических событий.
Содержатся составляющие фольклора и/ или легенд
События представляются с других точек зрения, то имеется глас рассказчика переключается с третьего на первое лицо, часты переходы меж точками зрения различных персонажей и внутренним монологом сравнительно общих взаимоотношений и воспоминаний.
Прошлое контрастирует с реальным, астральное с телесным, персонажи друг с ином.
Открытый финал творения дозволяет читателю найти самому, что же было наиболее честным и подходящим строению решетка — фантастическое или повседневное.
Классики волшебного реализма
Алессандро Барикко
Анджела Картер
Хуан Хосе Арреола
Исаак Башевис-Зингер
Виктор Пелевин
Габриэль Гарсия Маркес
Генрих Сапгир
Густав Майринк
Гюнтер Грасс
Даниил Хармс
Джонатан Кэрролл
Дмитрий Липскеров
Робертсон Дэвис
Жозе Сарамаго
Жоржи Амаду
Итало Кальвино
Карлос Кастанеда
Карлос Фуэнтес
Лаура Эскивель
Лео Перуц
Луи де Берньер
Милон Кундера
Милорад Павич
Михаил Булгаков
Харуки Мураками
Николай Гоголь
Бен Окри
Феликс Розинер
Салман Рушди
Сигизмунд Кржижановский
Том Роббинс
Джанет Уинтерсон
Франц Кафка
Хорхе Луис Борхес
Хулио Кортасар
Эдвард Уитмор
Стив Эриксон
Кроме такого, в манере волшебного реализма написаны отдельные творения узнаваемых писателей, традиционно прибегающим к иным образным техникам: " Вольтерьянцы и вольтерьянки " Василия Аксенова, " Жизнь мальчишки " Роберта Маккаммона, " Сон №9 " Дэвида Митчелла, " Валентинка " Люциуса Шепарда.
Заметки о Магический Реализм