Распиливание

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Распиливаниеы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Распиливание
Распиливание!
Распиливание
Распиливание! Пытки ( пытки ) Пила широко использовалась в средние века, главным образом потому, что необходимые инструменты были найдены в большинстве домов, и никаких сложных устройств не требовалось. Это был дешевый способ пыток и убийства жертвы, которой часто обвиняли: колдовство, прелюбодеяние, убийство, богохульство или даже кражу. Жертва была привязана к перевернутой позиции. Это имело несколько «преимуществ»: во-первых, это завело достаточную кровь, отведенную на мозг, во-вторых, это замедлило потерю крови и, в-третьих, унизило жертву. В зависимости от жертвы и мучителя эта пытка может продолжаться несколько часов. Когда требовалось признание, жертве часто приходилось следить за тем, чтобы кто-то другой подвергался этому методу. Если бы он не признался, его медленно срезали вдвое. Во время инквизиции, этот метод стал еще более популярным, поскольку инквизиторы часто ездили из деревни в деревню без каких-либо пыточных устройств. В то время как некоторые жертвы были полностью разрезаны наполовину символическим жестом, большинство из них было только до сокращения живота, это было сделано, чтобы продлить время смерти.

Описание художественной литературы

Пиление (ручная пила)

52

Стиль наказания, который был популярен в средневековой Европе, а также в некоторых азиатских странах. Это представляет собой чрезвычайно простой и дешевый способ убийства жертвы, обвиняемой в колдовстве, прелюбодеянии, убийстве, богохульстве или даже краже.

В Римской империи они видели своих жертв пополам, по горизонтали. Более изобретательные китайцы решили повесить нарушителей вертикально своими ногами между двумя кольями, которые были изгнаны в землю. Такие ситуации позволяли организму оставаться в сознании во время пыток, даже сохраняя кровопотерю из-за постоянного притока в мозг. Человек мог остаться в живых до тех пор, пока пила не достигла уровня талии, а иногда и сундука.

Из-за простоты метода и простенького характера исполнения смерть во время инквизиции была широко распространена во время распиловки. Он часто использовался на ведьмах и сексуальных меньшинствах. Чтобы заставить их спросить, палачи могут заставить его наблюдать, как он медленно и мучительно распиливается на куски.

Документальное доказательство этой пытки сохранилось вплоть до нашей эры, о чем свидетельствует движение чешского гуситского реформатора: «... сначала палач медленно отпилил руки и ноги, прижигая кровоточащие раны с факелом и неспособность бедной души умереть слишком рано, и только потом, очень медленно, она увидела пополам. Все присутствующие при вынесении приговора были поражены тем фактом, что жертва не произнесла ни одного звука во время всего исполнения ».

Интересный факт: Калигула отличалась особенно извращенной жаждой крови. Император ел, наблюдая, как окровавленные и изуродованные тела распиливаются, говоря, что страдание послужило закуской. Некоторые из его родственников умерли от руки пилы.

Художественное описание

Посмотрите на это! Почему ты отворачиваешься? Это не каждый день, когда вы видите, что прелюбодеи получают справедливую долю возмездия!

На самом деле ничего сумасшедшего в все, тот факт, что этот человек висит у его ног. Нет, это вовсе не наказание. Его лишили одежды, чтобы путь пилы не мешал. Да, действительно, вы догадались, они собираются его вырезать. Вручную. Исходя из Китая, эти палачи не привыкли показывать какие-либо эмоции, особенно во время дежурства. Где правая рука заключенного? Он использовался для проверки резкости лезвия. Край прорезал его кость, так как это была ветка саженца. Чтобы прижечь вены и уменьшить потерю крови, палачи немедленно сожгли разрез факелом. Головная позиция помогает в этом вопросе. Теперь наши мастера протягивают пилу между ног заключенного, беря его за руки. Что, ты не хочешь смотреть? Очень жаль! С одним сочным разрезом зубов пилы отрубают кусок греховной плоти. Кровь течет вниз по ногам, через желудок, затем сундук и струится по его волосам на липкий пол. Почему он не кричит? У него нет сил. Его кости бедра уже растрескиваются, пила встречает свое первое существенное препятствие - лобковую кость. Это похоже на пропитку через бревно, но вместо деревянной стружки - малиновый спрей. Лучше умереть сразу, чем почувствовать металлическое лезвие внутри своей внутренней части, но не всем заключенным так повезло. Пила медленно режет тело параллельно позвоночнику, становясь слегка застрявшим в сундуке. Ноги палачей затопляются однородной массой сточных вод человека. Тело дрожит с последней судорогой. Отмените привязки и добавьте следующий!

Распиливание

Распиливание! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Распиливание

Распиливание

Распиливание
Распиливание
Распиливание

Средние века Распиливание - Благородные Распиливаниеы - Знаменитые Распиливаниеы средневекового периода - Краткая биография Распиливание - Распиливание-авторы - Факты о Распиливание ах - Средний возраст - Био - Средневековье Распиливание - История и интересная информация - Факты о Распиливание ах - Информация для Распиливание - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Распиливание - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Распиливание - Факты о Распиливание ах - Информация для Распиливание - Эра - Жития средневековья Распиливание - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Распиливаниеы - Знаменитые Распиливаниеы В Средневековье - Средневековье Распиливание -

Распиливание для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Распиливаниеа К ЖИЗНИ

  • Распиливание
  • РЕКЛАМА«Распиливание?»«Распиливание?» МНЕНИЕ Распиливание ЖИЗНИ Распиливание 7
    Товарищи! Распиливание НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Распиливание»Распиливание
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Распиливание
    «Распиливание»«Распиливание» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Распиливание , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Распиливаниеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Распиливаниеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Распиливаниеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Распиливание ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Распиливание Распиливание это особенный вид разрезания или расчленения, исполняемого пилой. Когда-то такую смерть нередко использовали египтяне, персы, мидийцы, фракийцы, спартанцы, иудеи и остальные восточные народы, у которых этот метод одолжили македонцы, а потом греки и римляне. Именно так умер пророк Исайя, один из 4 больших ветхозаветных пророков, сын пророка Амоса и, приблизительно, племянник известного иудейского короля Амасии. В Талмуде говорится, что по вердикту короля Манасии его распилили напополам древесной пилой. В старом мире было два метода распиливания человека напополам. Первый содержался в том, что приговоренного помещали в древесный ящик, прочно зажав досками, и пилой делили надвое по животу. Когда в 1314 году, при Филиппе Красивом, большого магистра тамплиеров Жака де Моле заключали под сторожу, он вспомнил сарацин и татар, какие распиливают развратников напополам. Распиливание Именно так, с особенной безжалостностью, фракийский правитель Дигул в середине iii века наказывал почтивсех обитателей городка Лисимахия. Римский Закон 12-ти таблиц, донесший до нас сведения об уголовном законодательстве v века до Рождества Христова, предусматривал смерть распиливанием. Христианин, разрезаемый двуручной пилой напополам по указу Диоклетиана, который, как и Калигула, питал пристрастие к такому методике экзекуции. Гравюра с картины Марена де Васа. Xvii в. Частн. кол. Так наказывали и в христианскую эру, кпримеру, Калигула, известный собственным безумием и правонарушениями, не единожды высылал людей на распиливание. Не требуется немало разъяснять после просмотра данных иллюстраций. Древняя пила ката, не может быть с главного взора расценено как приспособление экзекуции, которая требовало наличия хотькакой длинозубой двуручной пилы дровосека. В Библии говорится( ii samuel 12: 31}, что Давид, победив обитателей Раббана, подверг их и остальных Аммонитян, подключая парней, дам и деток казням " …под пилой из железа, под топорами из железа… ". В практике инквизиции пила нередко применялась к гомосексуалистам обоих полов, желая отличие отдавали мужчинам. Распиливание Калигула, как и Диоклетиан, предпочитал использовать 2-ой метод, состоявший не в поперечном, как на Востоке, делении тела, а в продольном распиливании. Продольное распиливание приговоренного. Ему была дарована милость: процесс начали с головы. Частн. кол. Такая процедура была в 2-ух вариантах: распиливание осужденного начинали или с головы, или с промежности. Второй метод был куда страшнее, таккак осужденный лишался рассудок, лишь когда распил доходил до пупа. Распиливание Для усиления мучений его держали книзу башкой, так в мозг поступало более кислорода, и кровотечение было не таковым мощным. Поперечное распиливание приговоренного. Гравюра, опубликованная Р. П. Галлоньо в 1591 г. Частн. кол. В обоих вариантах использовалась длинная пила, смерть исполняли два человека. Подобным образом нередко наказывали гомосексуалистов, вбольшейстепени парней. Распиливание В Японии распиливанием наказывали в период с xii по xvi век. В Стране восходящего солнца так наказывали христиан. Японцы изредка разрезали тело напополам, предпочитая разделять шею. Казнь иезуитов распиливанием в Японии. Гравюра. Xviii в. Частн. кол. В романе Д. Клавелла " Сегун " описана смерть былого сегуна Японии Исиды, попавшего в плен к собственному заклятому противнику Торанаге после поражения в сражению. " … спустя 3 дня Исиду поймали живым. Торанага остро напомнил ему о предсказании китайского посла( помереть седым) и в цепях выслал в Осаку для общественного обозрения. Распиливание Он отдалприказ зарыть Исиду в землю, оставив одну голову и разрезать шею бездарный бамбуковой пилой. Исида погибал цельных 3 дня и погиб чрезвычайно старым... " Распиливание Представленная пила конкретно такового типа. История упоминает о мученниках - религиозных, муниципальных или атеистах, подвергавшихся данной экзекуции, которая по праву могла считаться наиболее ужасной, чем даже сожжение на медленном огне или медлительное ныряние в кипящее масло. Фиксированный книзу башкой, чтоб как разрешено подольше предохранять достаточное кровоснабжение мозга и убавить кровопотерю, осуждённый нередко хранил рассудок до тех пор, покуда пила не доходила до пояса, и даже груди, ежели верить источникам первой пятидесятипроцентов xviii века. Распиливание До нашего времени сохранились описания экзекуции одной из предводительниц гуситов. Как описывалось в хрониках: " … поначалу кат медлительно отпили ей руки и лапти, опалив факелом кровоточащие царапины, чтоб воспрепятствовать несчастной помереть ранее времени и, лишь потом, чрезвычайно медлительно, перепилил ее напополам. Все собравшиеся были поражены тем, что ни 1-го звука не вырвалось из уст мученицы… " Распиливание Известно, что пила обширно употреблялась французскими судьями при осуждении ведьм, какие забеременели от " Сатаны ", т. н. " невест Дьявола ". Распиливание РАСПИЛИВАНИЕ ВЕРЕВКОЙ Стоит упомянуть и придуманный гугенотами метод, которым наказывали католиков на юге Франции. Обнаженного осужденного клали животом на натянутую веревку, связывая лодыжки под веревкой. Два ката держали его за вытянутые руки так, чтоб тело берегло равновесие, и с силой возили по веревке, третий кат пихал его под ягодицы. Непрерывные возвратно-поступательные движения приводили к тому, что веревка, как пила, разрезала приговоренного напополам. Такая казнь-пытка изображена в рассказе. В Испании пила( la sierra) была инструментом наказания разведчиков, дававших неправильные сведения. В Каталонии, во время испанских походов Наполеона и Веллингтона( 1808-14), испанские герильясы подвергли данной экзекуции 10-ки, ежели не сотки, французских, испанских и британских боец, недостаточно вдаваясь в национальную аксессуар. Во Франции в конце xviii века вандейцы, разъяренные зверствами республиканских офицеров, подвергали распиливанию пленных. Последние экзекуции пилой были занятием рук гестаповских изуверов. На улице Лористон в Париже, где размещалось " французское " гестапо, кроме пил имелась и мини-гильотина, которую употребляли для отрубания конечностей. Другие анонсы по теме: Раздавливание Расчленение Сдирание кожи Сбрасывание с вышины Линг-чи( Разрезание на кусочки) Вернуться 12899 0 Категория: Казни Уважаемый. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Распиливание. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .Пиление женщины пополам Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья посвящена волшебному трюку. Для акта буквально распиленного пополам, см. Смерть пилой . Маг Пэт Селбит выполнил версию трюка в 1937 году Распиловка женщины пополам - это общее название для нескольких волшебных трюков, в которых человек (традиционно женский ассистент ), по-видимому, распилен или разделен на две или более фигуры. содержание [ скрыть ] 1 История 2 Эффекты и вариации 2.1 Распиловка Selbit 2.2 Горизонтальные распиловки 2.3 Вакинг 2.4 . Тонкая модель 2.5 Прозрачные коробки 2.6 Двойная пила 2.7 Головоломка 2.8 Луковая пила 2.9 Buzzsaw 2.10 Пила смерти 2.11 Современное искусство 2.12. Крисс Анхель затягивает женщину 3 Методы и воздействие 4 Известные выступления и изображения 5 Критические ответы и повороты 6 См. Также 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение История [ править ] Остаются споры о происхождении иллюзорных иллюзий, а некоторые источники говорят, что волшебник по имени Торрини, возможно, выполнил первую версию перед Папой Пием VII в 1809 году. [1] Однако более вероятно, что история - это вымысел, который его корни в трудах известного французского мага Жана Роберта-Гудина . В своих « Воспоминаниях» , написанных в 1858 году, Роберт-Гудин описал иллюстрацию иллюзий, выполненную волшебником по имени Торрини. Современный магический изобретатель и историк Джим Штайнмайер пришел к выводу, что, вероятно, не было настоящего Торрини, и история была всего лишь способом для Роберта-Гудина сыграть с идеями. [2] Было предложено во время судебного разбирательства в 1922 году, что этот трюк можно проследить в Древнем Египте, однако это утверждение не было обосновано. [1] [3] Всякий раз, когда идея возникла, до 1920-х годов она оставалась лишь идеей эффекта, а не практическим применением метода. Общепризнано, что первое публичное исполнение иллюзорной иллюзии было достигнуто британским магом PT Selbit в январе 1921 года в театре им. Финсбери Парк Империя в Лондоне. Фактически Селбит ранее совершил иллюзию в декабре 1920 года перед избранной аудиторией промоутеров и театральных агентов в Георгиевском зале в Лондоне , чтобы попытаться убедить одного из них записаться на новый акт для публичных выступлений. [2]Его трюк, который он назвал «Sawing Through A Woman», значительно отличался от того, что ожидала бы современная аудитория. Помощник Селбита был заперт в закрытом деревянном ящике и не мог быть замечен. Такое впечатление, что она не могла уклониться от пилы, создавалось ограниченным пространством в ящике и веревками, привязанными к ее рукам, ногам и шее, которые были охвачены зрителями зрительскими взглядами. [1] [2] Вопрос о том, кто была первой женщиной, распиленной пополам, получил гораздо меньше внимания, чем вопрос о том, какой волшебник впервые представил иллюзию. Согласно Джим Штайнмейер, женщиной, участвовавшей в демонстрации в декабре 1920 года, был Ян Гленроуз, который был главным помощником Селбита в то время и был также партнером мага Фреда Калпитта . [2] В публичном выступлении роль жертвы принимала главный помощник Бетти Баркер. [4] Более поздняя итерация версии Хораса Голдина об уловке, с клинком лезвия Позже в 1921 году Хорас Голдин , волшебник, работающий в Соединенных Штатах, представил первую версию, которая может показаться знакомой современной аудитории. Помощник Голдина лежал в ящике, из которого выступили ноги, голова и руки. Голдин пропил через середину коробки, вставляя металлические листы, чтобы покрыть концы разреза, а затем немного отодвинул две половины. Затем этот процесс был отменен, а помощник освобожден невредимым. Голдин позже разработал иллюстрацию распиловки, которая раздавалась с коробками и использовала большой гудок. [1]Успех Селбита, а затем Голдина привел к тому, что все больше и больше магов пытались имитировать их с копиями или улучшенными версиями иллюзорных иллюзий. К ноябрю 1921 года волшебная компания Thayer в Америке рекламировала версию для продажи. Полная поддержка от Thayer обойдется в 175 долларов, или они будут продавать планы за 5 долларов. [2] Эффекты и вариации [ править ] Существует много пилотных трюков со значительными различиями в их основном эффекте. В некоторых случаях иллюзия - это просто лезвие, проходящее через тело помощника , в то время как в других кажется, что ассистент разбит на две части, которые раздвинуты. Некоторые так называемые «пильные» иллюзии фактически не связаны с пилой, а вместо этого используют простые лезвия или тупые разделительные панели. Одна из основных трюков включает помощника в коробке, которая скрывает его или ее тело от просмотра, пока происходит какое-либо резка. В эту группу входят трюки «Selbit», «Wakeling» и «Thin Model», а также несколько версий, связанных с Horace Goldin . Большинство «коробочных» распилов дают иллюзию того, что две половины ассистента раздвинуты, хотя есть версии, в которых эффект заключается в том, что лезвие должно пройти через тело ассистента. В некоторых версиях ящик полностью закрывает помощника, в то время как в других случаях во время фокуса видны голова, руки и ноги помощника. Распиловка Selbit [ редактировать ] Несколько добровольцев завербовываются из аудитории. Одному или нескольким из этих людей предлагается связать веревки вокруг запястий, лодыжек и шеи помощника. Затем ассистент входит в деревянный ящик или коробку, которая похожа пропорционально, но немного больше, чем гроб. Канаты прорезаются через отверстия в ящике, а концы отдают волонтерам, которым поручено тянуть их крепко и держать их в удержании (шейный канат имеет дополнительный узел, чтобы не задушить помощника). Таким образом, помощник закрепляется в положении стоячей стреловидности в ящике. Коробка затем закрывается и поднимается в горизонтальное положение на множестве эстакад. Затем маг закрывает стеклянные пластины через ящик (и, видимо, через своего помощника). Волшебник затем увидел прямо через центр коробки, разделив ее на две части. Секции слегка раздвинуты, а торс помощника виден. Создается впечатление, что пильный диск, должно быть, прошел через талисман помощника. Затем ассистент освобождается из коробки и обнаруживается, что он невредим. Это была иллюзия, совершенная в театре Империи Финсбери Парк в Лондоне 17 января 1921 года. [5] Коробка sawings Голдин в [ править ] Голдин представил несколько иллюзорных иллюзий, связанных с коробкой. Для зрителей все они выглядели во многом схожими, но они включали разные методы, которые со временем становились все более совершенными, и, как показали более ранние методы. [6] Его первое выступление состоялось на ежегодном банкете Общества американских магов в отеле McAlpin, Нью-Йорк, 3 июня 1921 года. В этот раз трюк получил не очень хорошо. Коробка, которую он использовал, была большой и не очень обманчивой, и вместо привлекательной женщины он использовал помощника колокольчика. Впечатление было то, что он неуклюже и поспешно пытался нажиться на успехе Селбита в Британии. Однако товарищ волшебник Говард Терстон, который был в аудитории, осознал потенциал трюка и убедил Голдина позволить ему помочь в его развитии. Терстон использовал установленного волшебника и застройщика по имени Гарри Янсен, чтобы усовершенствовать иллюзию. Улучшенная версия аппарата Янсена показала меньшую коробку, из которой голова и ноги жертвы выступали во время пиления. Голдин, Терстон и другие магии, нанятые Голдином, гастролировали в Соединенных Штатах с большим успехом в театрах, принадлежащих группе Keith-Orpheum. [2] Голдин обладал большой рекламной хваткой и увлекался судебными исками, чтобы заблокировать кого-либо другого, в том числе Селбита, от конкуренции с ним в США. В результате Голдин иногда ошибочно зачислялся как создатель иллюминации пиления. [1] Основная форма распиловки Голдина заключалась в следующем. Волшебник представляет коробку, которая по размеру и пропорции похожа на ту, что используется в пилой Selbit, но которая уже находится в горизонтальном положении. Помощник поднимается в ящик и ложится. При этом ее голова и руки видны из отверстий на одном конце коробки, а ноги - у другого. Коробка закрывается, а затем просеивается через середину. Разделители помещаются в коробку с обеих сторон разреза, а затем раздвигаются, так что секции могут быть четко различимы. Голова и руки помощника видны, торчащие из одной секции, а ноги - из другого. Затем ящик снова сжимается и открывается, и помощник появляется невредимым. Вакинг [ править ] Волшебник представляет прямоугольный стол, достаточно большой, чтобы разместить лежащего на нем человека. Вводится помощник, и несколько помощников завербовываются из аудитории. Маг представляет набор удерживающих устройств, состоящих из прочного воротника и пары лодыжек, каждая из которых прикреплена к длине цепи или веревки. Помощник сидит на столе, вытянув ноги, и добровольцев приглашают закрепить на шее и лодыжках ограничения. Канаты или цепи прорезаются через отверстия в столе и концы, предоставленные добровольцам, которым дается указание натянуть их и удерживать их таким образом во всей иллюзии. Помощник, таким образом, сбрасывается на спину и закрепляется в этом положении. Две половинки большого ящика представлены и закреплены на месте помощника, полностью закрывая ее. Боковые панели открыты, чтобы показать, что помощник все еще находится на месте, лежа на спине. Затем ассистент делится на два. Иногда деление выполняется просто путем нажатия двух металлических разделительных панелей в щели рядом с двумя половинами. Иногда резка ассистента подчеркивается путем распиливания между двумя половинами коробки, прежде чем сдвигать разделители на место. Выступы выпускаются, чтобы позволить разделить стол на две половины вместе с коробкой. Половины расстались, и помощник, похоже, был разрезан на две полностью несвязанные части. Коробка и таблица затем сдвигаются вместе, удерживающие устройства отпускаются, и окно открывается, чтобы помощник мог выйти из неё. Эта версия трюка обычно связана с магом и изобретателем Аланом Вакелином . В то время как Вакинглинг выполнил эту иллюзию и усовершенствовал ее аспекты, общая конфигурация и метод были приписаны более раннему магу, Вирджилу Харрису Мулки (1900-1989), ака. «Великий Вергилий», который впервые исполнил его в 1942 году, а затем передал идею Вакелину. [7] Тонкая модель [ править ] Тонкая модель пиления является одним из наиболее распространенных вариантов, выполняемых современными магами. Основное расположение и последовательность событий аналогичны описанным для распиловки голдинских коронок (см. Выше). Однако окно кажется очень мелким по сравнению с Goldin's, которое было большим по современным стандартам. Концы коробки первоначально открываются, когда помощник забирается. Как только помощник лежит, она закрепляется на месте, имея запасы, расположенные на ее шее и лодыжках. Запасы образуют концы коробки. Неглубокая коробка добавляет впечатления, что помощник не мог найти места, чтобы уклониться от пильного полотна, даже если она могла освободиться от запасов и попытаться свернуться в одной половине коробки. Прозрачные коробки [ править ] Фокусник Лес Арнолд , как сообщается, были первыми разработали четкую форму распиловки (известный как «Хрустальная Распиливание») еще в 1976 г. [8] В Pendragons исполнила вариацию под названием « Очевидно невыполнима », в котором окно используется как тонкий, так и прозрачный. [9] [10] Понятие «Явно невозможное» было приписано Джонатану Пендрагону, и главная отличительная черта иллюзии «Пендрагонов» из концепции «Ле Арнольд» заключается в том, что прозрачные коробки, по-видимому, никогда не охватываются. Двойная распиловка [ править ] «Двуручная иллюминация» - это способ добавления дополнительного эффекта к распиловке с коробочным типом. Как правило, это связано с пильным устройством «тонкой модели». Волшебник видел двух человек пополам, используя два набора аппаратов. Люди обычно выбираются или одеваются, чтобы быть четко различимыми. Например, они могут быть в разных цветных костюмах, разных цветов кожи или разных полов. После того, как половинки коробки отделены друг от друга, они перепутаны, а затем снова собраны так, чтобы нижняя половина одной коробки была сопоставлена ​​с верхней частью другой и наоборот. Когда жертвы появляются, каждый, кажется, получил нижнюю половину другого. Создание этой версии было приписано магу Алану Вакелину , который разработал его для того, чтобы выполнить магов Чаннинга Поллока . [11] Jigsaw [ править ] Помощник ложится на стол. Над ее средой располагается рамка. Затем волшебник представляет электрическую головоломку и продолжает выравнивать лезвие в слот в рамке. Волшебник включает пилу и, по-видимому, использует ее, чтобы нарезать талию ассистента, которая остается скрытой рамкой. Пила выходит с противоположной стороны рамы. Как только пила завершена, рама удаляется, и помощник оказывается в одном куске. Лук видел [ править ] Этот вариант начинается аналогично распиловке джига, а помощник лежит на столе и имеет раму, закрепленную над ее животом. Затем волшебник представляет лук-пилу и продолжает проносить через помощника лезвие, направляемое внутри рамы. Как только лезвие, по-видимому, прошло весь путь через помощника, рама освобождается и удаляется. Затем выясняется, что помощник окружен ручкой и клинком пилы. Затем у него / нее появится член аудитории и посмотрите на реквизит. Buzzsaw [ изменить ] Представлен большой аппарат, состоящий из прочной рамы, поддерживающей большую звуковую или циркулярную пилу, и стола, достаточно большого, чтобы носить лежащего человека. Показано, что стол перемещается под пилой, оставляя мало или совсем не зазор, так что все, что помещено на нем на пути пилы, будет прорезано. Стол перемещается либо с помощью электрического механизма, либо с помощью какого-либо ручного кривошипа. Жалюзи обычно управляются электродвигателем. Чтобы продемонстрировать, что пила полностью оригинальна, кусок дерева помещается на стол и нарезается на две части на виду. Помощник вводится и помещается в горизонтальное положение на столе. Иногда волшебник может создать впечатление, что гипнотизирует помощника в жестком трансе, прежде чем подняться на стол. Она закреплена на месте двумя металлическими «ремнями», которые закрываются за ее талию и выравниваются близко к плоскости пилы. Она также может быть дополнительно закреплена ремнями или наручниками на запястьях и лодыжках. Полоска дерева подталкивается под ее талию в соответствии с пилой. Затем начинается пила, и таблица приводится в движение. Пила заметно проходит через помощника и обычно звучит так, будто она что-то пропила. Как только стол достигнет конца хода, и пила выключится, помощник освобождается и отображается как цельный и неповрежденный. Показано, что полоса дерева, которая была установлена ​​под ней, была распилена на две полосы, что усилило то, что пила действительно порезалась так, как она казалась. Гарри Блэкстоун, старший, выполнял этот эффект в Соединенных Штатах в 1930-х годах. Смертельная пила [ править ] Saw смерти представлена как бегство пошло не так. Его самым известным исполнителем является Дэвид Копперфилд . Исполнитель прикреплен к таблице под большой гудкой или лезвием, которая настроена на то, чтобы спуститься на них под контролем механизма синхронизации. После закрепления с помощью различных наручников исполнитель заключен в коробку. Затем пила устанавливается. Через некоторое время стороны коробки отпадают, чтобы показать, как исполнитель изо всех сил пытается сбежать с наручников. Наконец пила падает до того, как исполнитель успевает убежать. Лезвие срезается прямо через тело исполнителя. Две половинки стола раскатываются, так что исполнитель четко разделяется на две секции. Затем исполнитель командует всему процессу в обратном направлении: половинки тела возвращаются вместе, пила поднимается, коробка закрывается. Наконец, исполнитель появляется невредимым из коробки. Копперфилд претендовал на исключительные права на эту иллюзию, однако другие, в том числе основанный на Теннесси иллюзионист Джефф Дэвис, утверждали, что метод и эффект были ранее опубликованы в двух журнальных статьях в 1960-х годах. В выпуске The Linking Ring от марта 1965 года содержатся текст и диаграммы индийского автора Б. Ракшит, дающий основной метод пиления. В статье в журнале «Гения» за сентябрь 1969 года описывается рутина, включающая идею о том, как пила опускается на башню. [12] [13] Современное искусство [ редактировать ] Для других целей см. Современное искусство (значения) . Хотя это обычно не классифицируется как иллюзия «пиления», современное искусствоиногда объявляется как «вертикальное разделение дамы пополам». Опора представляет собой вертикальный шкаф, который стоит рядом с табличной структурой, которая составляет половину ее высоты. Помощник входит в кабинет через дверь в стороне от структуры стола. Лицо ассистента можно увидеть, всматриваясь в отверстие в верхней части шкафа, и панель внизу нижней части шкафа открывается, чтобы показать ноги помощника. Меч или лезвие затем помещаются в прорезь в точке, где верхняя часть стола с половинной высотой соответствует шкафу. Верхняя часть шкафа затем скользит по столу, создавая впечатление, что верхняя половина помощника была сдвинута боком и в процессе была отделена от ног лезвием. Панели в передней части шкафа открыты, чтобы показать верхнюю и нижнюю половинки помощника, по-видимому, отдельными. Затем верхняя часть шкафа возвращается в исходное положение, и помощник появляется невредимым. Эффект и метод приписываются дизайнеру Джим Штайнмайеру.[14] Крисс Ангел тянет женщину друг от друга [ править ] Крисс-ангел выполнил трюк, в котором он, казалось, потянул женщину пополам руками во время наружного выступления, а половина ее ползла. [15] [16] Трюк включал женщину с сакральным agenesis и конторсионистом . Маг и историк Рики Джей написал, что версия этого трюка ранее была выполнена другим магом. [17] Волшебник, который вдохновил трюк Крисс-ангела, был Раджа Рабоид, который в 1937 году совершил этот трюк с Джонни Экком и его братом-близнецом Робертом. Методы и воздействие [ править ] Вариант 1. Вариант 2. Как было предложено различными эффектами, подробно описанными выше, существует множество способов достижения иллюзий распиловки. На протяжении многих лет многие из них были обнародованы, и некоторые из них были опубликованы и легко доступны. Издание магических методов время от времени доказывало спорный вопрос. Он участвовал в битвах между теми, кто решил разоблачить методы и магами, которые иногда прибегали к судебным искам, чтобы попытаться сохранить секретность. Пилотная иллюзия сыграла заметную роль в истории таких сражений и, таким образом, способствовала прецедентному праву. В сентябре 1921 года, мотивированный опасениями по поводу предотвращения конкуренции со стороны других магов, которые могли бы его скопировать, Горация Гольдин сделал секретность и подал заявку на патент на пиление женщины пополам . Он был награжден патентом США № 1,458,575 от 12 июня 1923 года. [6] [18] Ниже приведен краткий обзор патента: Один вариант представляет фронт коробки аудитории (A). Ожидая, что коробка представляет собой размер обычного сундука, они могут предположить, что «жертва» устроена (B), пересекая путь пилы. На самом деле коробка может быть более глубокой (что зрители не могут видеть с их точки зрения), а «жертва» свернулась, чтобы очистить лезвие (C). В другом варианте есть ложная таблица, на которой лежит ящик. Это позволяет использовать вырезанный стол в качестве места для того, чтобы женщина могла ползти и избегать пилы. Ее ноги заменены подделками, которые перемещаются с помощью электродвигателей. Эти двигатели обладают способностью перемещать ноги, но лишь незначительно, поскольку не существует никакой технологии для создания реалистично выглядящих ног плоти или способности перемещать пальцы ног; [ dubious - discuss ] это означает, что все поддельные ноги должны носить обувь во время исполнения. Этот метод, как правило, не используется сегодня, так как ложная таблица должна быть чрезвычайно толстой, чтобы скрыть помощника. Пенн и Теллер регулярно используют второй вариант этого трюка в Лас-Вегасе. Они также выполнили этот трюк по телевидению, по крайней мере, дважды: по улучшению дома и во время All-Star Weekend 2007 года . Они всегда показывают, как делается трюк. Известные выступления и изображения [ редактировать ] Ряд спектаклей или иллюстраций иллюзорных иллюзий достигли особой славы или славы. Оригинальные выступления П. Т. Селбита в Лондоне в январе 1921 года были особенными, потому что эффект был новым и шокирующим для зрителей того времени. Таково было влияние создания Селбита, которое на протяжении десятилетий других магов пыталось подражать и улучшать то, что он сделал, тем самым влияя на ход истории магической сцены. [5] В 1956 году индийский иллюзионист ПК Соркар использовал гудение, чтобы сократить свою жену пополам во время телевизионного выступления. Когда он разделил ее, хозяин быстро подписал контракт, и шоу закончилось. Это заставило ужасных зрителей поверить, что ее случайно убили. На самом деле это была прямая телевизионная трансляция, и время закончилось. [19] В 1957 году Friz Freleng мультфильм Show Biz Bugs , Bugs Bunny просит добровольца для этого трюка, и Daffy Duck с радостью обязывает, пытаясь разоблачить мошенничество с этим трюком. После того, как трюк закончился, Даффи пытается показать зрителям, что он не разрезан пополам, только чтобы его верхняя и нижняя половины прыгали всякий раз, когда он сердился. (Его ответ: «Хм ... Хорошо, что я получил« Голубой крест »). Живые выступления перуанского волшебника Ричиарди-младшего часто упоминаются как самые ужасные представления о иллюминации пиления. Ричиарди использовал звуковую опору, подобную той, которая использовалась Соркаром, но он значительно прибавил к значению шока, включив поддельную кровь и внутренности, которые распылялись на сцене (а иногда и за ее пределами), когда пила работала. В 1962 году Альфред Хичкок представляет эпизод « Ученик волшебника », изображающий женщину пополам. NBC Television Network и спонсировать Revlon определенно эпизод был слишком кровавым и решил не проветрить его. Критические ответы и изгибы [ править ] Джим Штайнмайер утверждал, что введение Selbit в иллюстрацию пиления стало поворотным моментом в истории магии, после чего более мягкие стили, представленные такими, как John Nevil Maskelyne, были в необратимом упадке заменены более сенсационными презентациями, которые были чем-то обусловлены шоковым эффектом театра Большого Гвиньола . В частности, Steinmeyer определяет иллюстрацию распиловки как начало моды для магии с участием женщин-помощников в роли жертвы. Он говорит, что клише «милых дам, поддразненных и замученных магами», не было клише до иллюзии Селбита. Мужские помощники были распространены в истории магии и в викторианскую эпоху; громоздкая одежда, навязанная женщинам модой времени, делала для них нецелесообразным втискиваться в замкнутые пространства, требуемые некоторыми трюками. Изменение моды в начале 20-го века сделало выбор Селбита женщиной-жертвой практическим предложением. Верно также, что иллюзия, предназначенная для гибкой женщины, может быть более компактной и обманчивой, чем одна, приспособленная для человека. Тем не менее, более спорно, сочетание эмансипации женщин и население нечувствительной войны и подвергаются новому развлекательных явлений означали выбор СЕЛБИТ ударил аккорд в общественном воображении. По словам Штейнмейера: «За пределами практических проблем образ женщины в опасности стал особым образом в развлечении». [2] Современные маги, в том числе женщины-исполнители, ответили, поставив мужчину-исполнителя в роль, первоначально заполненную женщиной. Волшебница Дороти Дитрих , которая зарекомендовала себя как ведущий маг в подростковом возрасте, называется «Первой женщиной, которая увидела мужчину пополам». [20] [21] Австралийский маг Сью-Энн Вебстер выполняет вариацию на «тонкую модель», в которой она видела мужа Тима Эллиса двумя с бензопилой. [22] См. Также [ править ] Ясно невозможное , вариант на трюк Zig Zag Girl другой вариант Hemicorporectomy , когда человек фактически сокращается вдвое Помощник мага Ссылки [ редактировать ] Распиливание a b c d e Браун, Гэри Р. «Пиление женщины пополам» . AmericanHeritage.com . Проверено 2007-03-29 . Распиливание a b c d e f g Steinmeyer, Jim (2003). Скрытие Слона: как волшебники изобрели невозможное . Уильям Хейнеманн / Случайный дом. стр. 277-295. ISBN 0-434-01325-0 . Распиливание Goldin v. Clarion Photoplays, Нью-Йорк (декабрь 1922)Yale Law Journal, Vol. 32, № 2, p.201 Распиливание Steinmeyer, Джим; Нил Гейман (октябрь 2006 г.). Искусство и искусство: и другие очерки иллюзии . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-7867-1806-1 . Распиливание a b Этот спектакль был воссоздан в последнем эпизоде ​​шестичастного документального фильма BBC Television Magic , первоначально транслировавшегося в 2004 году. Смотреть Magic на IMDb Распиливание a b " Патент США 1 458 575 " . Управление патентов и товарных знаков США . Проверено 2007-04-03 . Распиливание Чарве, Дэвид и Джули (1991). «Великий Вергилий» . Charvet Studios: 78-79. Распиливание Стивен Малерн выполняющую ТВ дебютВеликобритании в Лес Арнолд Кристал Распиловка на Magic Numbers ITV в[1] Распиливание «Пресс-релиз:« Лучшее из лучших »возвращается в Playhouse Cincinnati в ежегодной« Данной иллюзии парка » . Цинциннати Playhouse. 7 июня 2004 года. Архивировано по оригиналу 20 февраля 2008 года . Получено 17 июня 2008 года . Распиливание Пендрагоны, выполняющие явно невозможное в Цинциннати 1998 PBS TV Special[2] Распиливание Лоутон, Джоан (январь 2005). «Веб Экстра: Алан Вакелинг» . Волшебный журнал . Проверено 2007-06-14 . Распиливание Rakshit, B. (март 1965). «Ракшитская версия распиливания через женщину». Связующее кольцо . Международное братство магов: 78-79. Распиливание «Волшебство Японии». Журнал Genii . Корпорация Genii. Сентябрь 1969 года. Распиливание «Иллюзия Горячая линия: кто владеет правами» . magicauction.com . Проверено 2008-06-03 . Распиливание «Крисс Ангел и видео с половиной женщины» . Проверено 2007-03-28 . Распиливание «растаскивают» . Проверено 2007-04-02 . Распиливание Джей, Рики (октябрь 1998). Выученные свиньи и огнезащитные женщины . Пресс-конференция Noonday Press. ISBN 0-374-52570-6 . Распиливание « Иллюзионное устройство » . Google . Проверено 2007-04-03 . Распиливание Dawes, AE, et al. Создание магии. Лондон: Мультимедийные книги, ООО, 1993. Распиливание Нью-Йорк Таймс "HOUDINI - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ШОУМАН ВСЕ?" , Нью-Йорк Таймс . 1 ноября. Проверить значения даты в:( help ) |date= Распиливание Еженедельные новости мира Дороти Дитрих Первая леди магии . Еженедельные новости мира . 20 января. Проверить значения даты в:( help ) |date= Распиливание Тема ассистентов, изображаемых как жертвы в насильственных иллюзиях, была показана в «Violent magic» заключительном эпизоде ​​шестичастнойтелевизионной документальной серииBBC«Magic»в 2004 году, см. «Волшебные новости Великобритании» . Magicweek.co.uk . 20 ноября 2004 года . Проверено 2007-04-03 . Дальнейшее чтение [ править ] Джим Штайнмейер, искусство и искусство: и другие очерки иллюзии . Carroll & Graf, сентябрь 2006 года. ISBN 0-7867-1806-4 . (Включает эссе о Селбите и Голдине и их иллюзорные иллюзии.) [ скрыть ] v T е Магия и иллюзия Генеральная Помощники Клубы Условные обозначения Воздействие менталисты магазины Приложение Crystal Clear Startup Wizard.png Жанры эксцентричный Карта Кардитура ( история ) детский Макро-магия Монета Escapology евангелие Mathemagic умственный Платформа Сеанс стадия улица Трюки и приемы левитация неоднозначность неправильное указание Ловкость рук Списки Термины терминов Фильмы о волшебниках Маги Производители Музеи Публикации График Трюки история Индийские маги Открытия колдовства Современная магия Курс Тарбелла Категории :Волшебные трюкиЖенщины в театре

    .

    Распиливание

    .

    .

    .

    .

    .

    Распиливание

    грустные последствия что не замедлили отразиться..