ВОЗВРАЩЕНИЕ пасхальная чаша?а К ЖИЗНИ
пасхальная чаша?
РЕКЛАМА«пасхальная чаша??»
МНЕНИЕ
пасхальная чаша? ЖИЗНИ
пасхальная чаша? 7
Товарищи! пасхальная чаша?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно пасхальная чаша?
«пасхальная чаша?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
пасхальная чаша? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). пасхальная чаша?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
пасхальная чаша?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
пасхальная чаша?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. пасхальная чаша? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Тайна Кубка Пасхи
Тайна Кубка Пасхи
от Дэвида Брикнера | 1 марта 2002 г.
Что говорит еврейская Библия о чаше Пасхи?
Чашка Пасхи является одним из центральных символов этого праздника, известного как Праздник Искупления. Однако оригинальная история Пасхи не упоминает о чаше. Фактически, единственное библейское упоминание о чаше в связи с Пасхой - это в Новом Завете. Когда Иисус праздновал этот праздник со Своими учениками, Он поднял чашу по крайней мере дважды во время еды, чтобы делать важные заявления о Себе ( Лк. 22:17 , 20 ). Каково значение чаши, которую Иисус использует во время празднования Пасхи?
Символизм в еврейской Библии
Во всех еврейских Писаниях чаша часто используется как символ Божьего суда. Например, в Ветхом Завете появляется чаша ярости, чаша суждения, чаша дрожания и чаша ужаса и опустошения. Но мы также видим, как псалмопевец взывает: я возьму чашу спасения и призову имя Господа »( Псалом 116: 13 ). Итак, символ чаши несет с собой изображения как гнева, так и искупления, суждения и благословения.
Ни одна из этих ссылок не упоминает Пасху. Тем не менее, темы суждения и спасения сотканы вместе в истории Пасхи. Бог излил Свой суд над египтянами, но пощадил израильтян, которые повиновались Ему, поместив кровь ягненка на дверные косяки своих домов. Каждый год еврейские семьи пересказывают эти события через седера , торжественную трапезу, которая празднует Пасху.
Не один кубок, но четыре
Тем не менее, как чаша стала символом Пасхи, остается загадкой. Мы знаем, что к тому времени, как Иисус наблюдал Пасху, выпить чашку во время еды было официальной частью соблюдения. Фактически, древний раввинский источник, Мишна, инструктирует тех, кто празднует выпить из чашки четыре раза во время Песнопения седера (Песахим 10: 1). Эта традиция остается и по сей день.
Каждый раз, когда чашка заполняется, у нее другое имя. Мнения различаются в зависимости от того, что на самом деле символизируют определенные кубки. Большинство согласны с тем, что первая чаша - это киддуш , что означает освящение. С этой чашей мы начинаем Пасхальный седер. Вторая чашка называется чашей язв. Третья чаша упоминается как чаша искупления или чаша благословения. Четвертую чашу часто называют халькой, что означает похвалу, хотя некоторые традиции называют ее чашей принятия, в то время как другие используют ее как чашу Илии. Последние сочетают вторую чашу (язвы) с алтарем, потому что мы восхваляем Бога за чумы, которые Он использовал, чтобы вывести нас из Египта.
Еврейская традиция еще немного говорит о чашках, хотя нам говорят, что они должны быть наполнены красным вином, чтобы напомнить нам о крови пасхального агнца.
Иисус и третий пасхальный кубок
В Новом Завете называет одну из чашек - чашку, приготовленную после ужина, которая традиционно является третьей чашей. Иисус называет эту чашу «новым заветом в Моей крови, который пролил для вас» ( Лк. 22:20 ). Апостол Павел называет это «чаша благословения, которую мы благословляем», а также «чаша Господня» ( 1 Коринфянам 10:16 , 21 ).
И Иисус, и Павел нарисовали что-то из еврейской традиции, чтобы понять, что раньше не понимали. Называя чашу «новым заветом в моей крови», Иисус прямо ссылается на обещание Иеремии 31 . Бог объявил, что Он заключит новый завет, потому что предыдущий завет стал «сломленным» ( Иеремия 31:32 ). Нарушить соглашение о завете с Богом, несомненно, вызовет Его гнев и суждение - ужасная чаша! Но вместо этого Бог обещал новый завет благодати и спасения.
Иисус объявил, что этот новый завет будет изливаться из чаши спасения в Его крови. Чаша искупления стояла больше, чем побег евреев из Египта; он стоял за план и цель Бога на все века. Суждение и спасение, гнев и искупление объединяются в тайну одной чаши, объясненную Мессией в этой верхней комнате. Иисус не говорил о чаше чисто символической манере. Он описывал события, которые вскоре произойдут в Его собственной жизни.
Агония суждения и обещание благословения
Позже этим вечером в саду Гефсимании Он взывал к Господу в мучительной молитве: «Отец, если это ваша воля, отнимите эту чашу от Меня; но не Моя воля, но Твоя, сделай »( Лк. 22:42 ). В Его человечности Иисус мог пожелать, чтобы эта чаша суждения, которую все, кроме Него, заслуживали за нарушение Божьего завета, перейдут через Него. Но, будучи послушным Сыном Божьим, Иисус знал, что чашу благословения можно было вылить только для спасения многих, если бы Он сначала выпил чашу Божьего суда над всем человечеством.
Несмотря на агонию разлуки с Отцом, наш Господь был готов выпить эту чашу, принять этот суд, чтобы страдать от этого ужаса и смерти, чтобы мы могли быть свободными и прощенными. Неудивительно, что апостол Павел называет это «чаша благословения, которую мы благословляем». Какое большее благословение может быть, чем то, что Мессия купил для нас в Его смерти, погребении и воскресении?
Называя эту чашу благословения, как это было известно в еврейской Пасхе, апостол Павел указывает на мощную связь между Пасхой и Святым Причастием. Корни этого таинства глубоко погружены в вечный план Бога, который разворачивается через страницы Писания, а также в традициях избранных Божьих людей, евреев.
Эта чаша воплощает проблему суждения, а также обещание искупления. Это напоминает мне еще одну чашу, которая смешивает проблему и обещание.
Искупление и прощение: история, предшествующая Пасхе
Вы помните историю Иосифа и его братьев? После того, как они предали и продали его в рабство в Египте, Бог возвысил Иосифа до места выдающегося авторитета и власти. Во время голода его братья прибыли в Египет, чтобы купить зерно. Они не признавали могущественного князя Египта своим братом, но Иосиф узнал их. Он скрыл свою личность и потребовал, чтобы они вернулись со своим младшим братом, чтобы доказать, что они не шпионы.
У Джозефа был план. Он спрятал свою серебряную чашку в хлебе своего младшего брата. Когда сыновья Израиля возвращались домой во второй раз, солдаты Иосифа перехватили их. Они нашли чашу Иосифа и обвинили Вениамина в краже. Эта чаша стала обвинительной акцией против Вениамина и символом суждения - определенной смертью, насколько могли видеть братья. Они ужасно разорвали свою одежду и вернулись с Вениамином в Египет.
Там они обнаружили истинную личность князя Египта и воссоединились с братом, который имел полное право исполнять всех, кроме самого младшего, не для своей серебряной чаши, а для того, чтобы продать его в рабство. Кубок, вернувший их в Египет, был для них символом суждения и смерти. Тем не менее, это стало поводом для искупления и прощения.
Искупление в Пасхе
Как я хочу, чтобы мой еврейский народ нашел искупление и исцеление и прощение в чаше Нового Завета через Мессию Йешуа (Иисус). Я молюсь о том, чтобы каждый евангельский трактат, который распространяют наши евреи для сотрудников Иисуса, каждая книга или видео, которые мы отправляем, каждый персональный визит, который мы проводим, может стать такой чашей Иосифа, скрытой для Божьей цели, ведущей к окончательному спасению в Иисусе. Как мы помним историю Пасхи, когда мы празднуем победу Агнца (часто в период воскресения Иисуса). Разве вы не присоединитесь ко мне, чтобы молиться о том, чтобы тайна этой чаши благословения, которую мы благословляем, станет известна и еврейскому народу?
Хотите узнать больше о тайне этой чаши благословения? Каждую весну, в недели, предшествующие Пасхе, многие наши сотрудники учат о Христе в Пасхе по всей Северной Америке. Узнайте, есть ли рядом с вами предстоящая презентация. Посетите нашу страницу мероприятий.
Это содержание было адаптировано из более ранних евреев для статьи Иисуса.
Есть вопросы?
Соединитесь с евреями для Иисуса.
Независимо от того, где вы находитесь на пути жизни, будь вы еврей или нееврей, верующий в Иисуса или нет, мы хотим услышать от вас. Пообщайтесь с кем-то онлайн или подключитесь через нашу контактную страницу ниже. «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: пасхальная чаша?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
КАЛЕНДАРЬ И ПРАЗДНИКИ/ МЕССИАНСКИЙ ИУДАИЗМ/ СТАТЬИ
Тайна пасхальной чаши
23. 04. 2016
Тайна пасхальной чаши
Пасхальная чара – один из главных знаков дня, популярного как праздник избавления нашего. Тем не наименее, в начальном тексте летописи Пасхи нет ни 1-го упоминания о чаше. Единственное библейское упоминание о чаше, связанное с Пасхой, располагаться в Новом Завете. Когда Иисус торжествовал Пасху со Своими учениками, Он как минимум дважды употреблял чашу во время вечери, чтоб изготовить принципиальные заявления о Себе( Луки 22: 17, 20). Каково же смысл чаши, которую Иисус поднимал, соблюдая пасхальные традиции?
В еврейских Писаниях чара нередко употребляется как знак Божьего суда. Например, в Ветхом Завете упоминаются чара бешенства, чара суда, чара трепета и чара кошмара и горя. Также мы зрим, как псалмопевец Давид восклицает: " Чашу спасения приму и имя Господне призову "( Псалом 115: 4). Таким образом, чара может символизировать сразу ярость и освобождение, суд и благословение.
Но ни одно из таковых мест Писания не произносит о Пасхе. И все же в историю Пасхи красивым образом вплетены темы суда и спасения. Бог явил Свой суд египтянам, но сберег израильтян, какие послушались Его и помазали косяки собственных дверей кровью агнца. Каждый год еврейские семьи пересказывают эти действия во время седера – обычного ужина, посвященного Пасхе.
Тем не наименее, то, как чара стала эмблемой Пасхи, остается загадкой. Мы буквально знаем, что во эпохи Иисуса возвышение чаши было официальной долею пасхальной традиции. Более такого, старый раввинистический источник, Мишна, показывает, что во время пасхального седера из чаши следует глотать 4 раза( Песахим 10: 1). Эта традиция сохраняется и по сей день.
Каждый раз, когда чара исполняется, она приобретает новое заглавие. Бытуют различные представления по поводу такого, что символизирует та или другая чара. Большинство сообразно, что первая чара – это киддуш, что означает освящение. Этой чашей мы затеваем пасхальный седер. Вторая чара именуется чара казней. Третью именуют или чашей избавления, или чашей благословения. Четвертая же нередко именуется халлель, что означает похвала, но в одних традициях ее именуют чашей принятия, тогда как некие употребляют заглавие " чара Илии ". В крайнем случае вторую чашу( казней) объединяют с чашей халлель, поэтому что мы славим Бога за экзекуции, какие Он употреблял, чтоб вывести нас из Египта.
Больше еврейская традиция ничто не произносит нам о чашах, несчитая такого, что они обязаны быть заполнены красным вином, чтоб напоминать нам о крови пасхального агнца.
В Новом Завете упоминается одна из чаш, которая была поднята после вечери, обычно – 3-я чара. Иисус разъясняет ее как " … новейший манит в Моей крови, которая за вас проливается "( Луки 22: 20). Апостол Павел именует ее так: " чара благословения, которую благословляем ", а втомжедухе " чара Господня "( 1 Коринфянам 10: 16, 21)
Иисус и Павел брали что-то из еврейских обычаев, чтоб отдать откровения, какие ранее популярны не были. Называя чашу " новеньким заветом в Моей крови ", Иисус делает прямую отсылку к обетованию из Иеремии, 31 голова. Бог произнес, что заключит новейший манит, поэтому что " тот манит Мой они нарушили "( Иеремии 31: 32). Нарушение завета с Богом обязано было вызвать за собой Его ярость и суд – страшная чара! Но вместо этого Бог посулил новейший манит милости и спасения.
Иисус объявил, что этот новейший манит придет чрез чашу спасения в Его крови. Чаша избавления символизировала еще большее, чем финал еврейского народа из Египта. Она символизировала чин и назначение Божье на все грядущие века. Суд и избавление, ярость и избавление собраны совместно в тайне одной чаши, смысл которой Мессия разъяснил в тот пир. Иисус не заявлял о чаше как о чем-то кристально символическом. Он описывал действия, какие обязаны были скоро случится в Его жизни.
Позднее в тот пир Он взывал к Богу в мучениях и мольбе: " Отче! о, ежели бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя свобода, но Твоя да станет "( Луки 22: 42). Будучи человеком, Иисус мог желать, чтоб эта чара суда, которую заслужили все люди за повреждение завета с Богом, избегала Его. Однако, будучи покорным Сыном Божьим, Иисус знал, что чара благословений сумеет излиться во избавление почтивсех лишь, ежели поначалу Он выпьет из чаши Божьего суда над всем человечеством.
Несмотря на болезнь вследствии отделения от Отца, наш Господь желал выпить из той чаши, понести то возмездие, испытать тот кошмар и погибель, чтоб мы могли быть освобождены и прощены. Неудивительно, что вестник Павел именует это чашей благословения. Что может быть огромным благословением, чем то, что принес Мессия чрез свою погибель, погребение и воскресение?
Называя это чашей благословения, как говорилось в еврейской пасхальной традиции, вестник Павел показывает на сильную ассоциация меж Песахом( Пасхой) и причастием, хлебопреломлением. Корни предоставленного таинства уходят углубленно в извечный Божий чин, который открывается на страницах Писания, а втомжедухе в традициях избранного Божьего народа.
Эта чара является воплощением трудности суда/ наказания и обетования избавления. Она припоминает мне о иной чаше, которая совмещает в себе вопрос/ проблему и обетование.
Помните Иосифа и его братьев? После такого, как они кинули его и продали в рабство в Египет, Бог поднял Иосифа до уровня большого признания и власти. Во время голода его братья пришли в Египет, чтоб приобрести зерна. Они не узнали собственного брата в этом начальнике земли египетской, но Иосиф их узнал. Он укрыл родное родство с ними и отдалприказ им придти с самым младшим братом, чтоб обосновать, что они не соглядатаи.
У Иосифа был чин. Он спрятал свою серебряную чашу в ранце самого младшего брата. Когда сыновья Иакова ворачивались домой в 2-ой раз, слуги Иосифа приостановили их. Они отыскали чашу Иосифа и обвинили Вениамина в краже. Та чара стала обвинением для Вениамина и эмблемой суда/ наказания – преданной погибели, как они задумывались. Братья в страхе разодрали свои одежды и возвратились с Вениамином в Египет.
Наш портал в facebook:
Там они узнали об настоящем происхождении этого руководителя над Египтом. Они, вконцеконцов, воссоединились с братом, который имел совершенное преимущество наказывать их всех, за исключением самого младшего( наказывать не за кражу чаши, а за то, что продали его в рабство). Чаша, возвратившая их в Египет, была для них эмблемой суда/ наказания и погибели. Однако она привела их к моменту избавления и помилования.
Как же я хочу, чтоб мой иудейский люд отыскал избавление, выздоровление и амнистия в чаше новейшего завета чрез Мессию Йешуа( Иисуса)! Я молюсь, чтоб любой евангелизационный трактат, который раздают сотрудники " Евреев за Иисуса ", любая книжка и любое видео, которое мы отправляем по почте, любое евангелизационное посещение стало аналогично чаше Иосифа, спрятанной для Божьего плана и водящей ко спасению в Иисусе. Вспоминая историю Пасхи, празднуя победу Агнца в праздник Его воскресения, разрешите попросить Вас присоединиться ко мне в мольбе за то, чтоб секрет данной чаши благословения, которую мы благословляем, стала популярна всему моему еврейскому народу.
Давид Брикнер/ cis. Jewsforjesus. Org
Мы в telegram, подписывайтесь:
donate/ определять
806
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Почему Песах сейчас — это массивное пророческое ходатайство?
Особое смысл Песаха для христиан
Песах: время нашего избавления
Песах как введение вечное…
Значение мацы — опресноки в Библии
Теги: БогВетхий ЗаветДавид БрикнерЕвреи за ИисусаИешуаИосифкровьНовый ЗаветПасхаПесахпраздникСедерхлебопреломление
Источник:.
.