ВОЗВРАЩЕНИЕ графиня де ла Фера К ЖИЗНИ
графиня де ла Фер
РЕКЛАМА«графиня де ла Фер?»
МНЕНИЕ
графиня де ла Фер ЖИЗНИ
графиня де ла Фер 7
Товарищи! графиня де ла Фер
НАПИСАНО:
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
" Шарлотта Баксон, Анна де Бейль, графиня де ла Фер, Миледи Винтер, леди Кларик… "
В свете Международного дамского дня посвящаю пост подлости мушкетеров и чествую бойкую красавицу Миледи.
Немногие классические творения так изобилуют ляпами, как " Три мушкетера " Дюма. Не разговаривая уж о том, что вся историческая дела эры Ришелье, мягко разговаривая, отодвинута в сторону, а факты безжалостно перетасованы, в рамках самого романа элементарно концы с концами не сходятся. Весельчак Дюма очевидно потешался над простодушным читателем, с любовью расписывая " великодушие " злодеев-мушкетеров.
Женский портрет
Возьмем прекраснодушного Д’Артаньяна и его дела с гадкой интриганкой Миледи. Вообще, кто таковая Миледи? Правильно, шпионка Франции в Англии. С что практически наступает роман? С такого, что Рошфор передает нетакдавно завербованной Миледи задание премьер-министра Франции.( Замечу: как раз в данной сцене гадкая интриганка непроизвольно выручает самочувствие или даже жизнь Д’Артаньяна, отвлекая от него " незнакомца из Менга ").
Далее на протяжении только романа леди Винтер исправно служит отчизне Д’Артаньяна, а сам он сотоварищи постоянно пробует ей портить. В частности, поддерживая ассоциация французской царицы( как-никак, фигуры политически важной!) с премьер-министром Англии, дела с которой наиболее чем интенсивные. Связь эту кардинал пытается порвать, приэтом, нужно увидеть, удачно. И он же злодей!( Между иным, хоть я и стараюсь не трогать летописи вне Дюма, погибель Бэкингема помешала посадке во Франции британского десанта. Ничего не скажешь, хороший предлог наказывать убийцу!).
А отчего, фактически, вообщем завязалась эта неприязнь Д’Артаньяна и Миледи? Были, были у нее собственные предпосылки еще до отравления Констанции. И отравление-то было частично местью за плохие дела Д’Артаньяна. Но доэтого, чем тронуть проступков богатыря, вспомним, как Миледи дошла до жизни таковой, т. е., легче разговаривая, с что началась ее судьба интриганки, соблазнительницы и убийцы.
Начинала она, по Дюма, с монашества, и в один красивый день, утомясь напевать псалмы, бегала из обители совместно с юным священником( мотив опасного соблазнения скудного девственника 15-летней девочкой оставим на совести Лилльского ката – рассказчика данной летописи). Любовников словили, да еще и отыскали у священника прихваченные в путь церковные драгоценности. После этого Лилльскому кату – брату беглеца – довелось своимируками заклеймить вора и еретика. А попутно, под горячую руку, и несостоявшуюся сноху. Это был, так заявить, жест хорошей воли – никто его об этом не умолял. Да и вообщем, при почтении к его братским эмоциям, клеймение было, прямо разговаривая, незаконно, ибо молодая монахиня не была словлена с поличным.
После этого наши влюбленные смогли-таки оставить опостылевшую монастырь и вселиться в землях глава де ла Фер. Понятное дело, молоденькой девушке, лишь что вырвавшейся из монастыря, все кругом чрезвычайно нравилось. Особенно граф. Он ей так приглянулся, что она задалась целью начинать графиней и стала ею. Заметим, что, в общем, ничто бесчестного ни в желании, ни в поступке не было. Кроме разве что сокрытия клейма. С иной стороны – откуда мы знаем, как рассуждала графиня? Отсутствие девственности у супруги глава не покоробило – " авось и тавро прокатит… потом… когда совсем сроднимся… "
Что касается главного любовника, то он скоро после свадьбы грядущих Миледи и Атоса уехал и повесился. Это чрезвычайно грустно, но подкрепляет серьезность целей юный графини. Жизнь " на два фронта " в них очевидно не вступала.
И что же? Только зажили по-людски, как граф открывает то наиболее( преступное!) тавро на плече супруги( происшествия все помнят: " Охота в лес, трубят рога… конь упал сгоряча "). Жена в тот момент была без сознания, но графу прежде было ожидать – он, не разбираясь, кто и за что припечатал любимую жену, повесил ее, бесчувственную, на ближнем дереве и ускакал. После что серьезно запил.
Ясно, что, всласть повисев на суку в размышлениях о мужской психологии, ни до что неплохого былая графиня не додумалась. После что и действительно водила себя чрезвычайно гадко. Но я всееще считаю, что корень зла кроется в глубочайшей порядочности мушкетера Атоса.
Итак, после собственного воскрешения обиженная женщина травила супругов, соблазняла напропалую, добывала сведения чрез кровать и так дальше( кстати, она стала именоваться миледи, выйдя замуж за лорда Винтера. Ей чрезвычайно хотелось обладать титулованных деток). Тем подороже для нее была вероятность пообщаться с мужчиной элементарно так – для души. И тела. Короче, на свидание с де Вардом, которым она в тот момент была увлечена, появился не кто другой, как Д‘Артаньян. Милый озорник провел с ней ночь от лица де Варда. На последующий день, придя к ней на свидание уже от собственного имени, наш проказник не удержался и объявил: вчера, мол, это также был я! Сюрприиииз! Но восторга у обманутой любовницы это не вызвало. Да, она и до такого интриговала против него. Но желание задушить приколиста, пожалуй, появилось лишь тогда. А когда Миледи кинулась на обманщика с кулаками, обнажилось то наиболее тавро. После что началась ловля за Д’Артаньяном как за рискованным очевидцем. Что, фактически, и ясно.
Ну и вконцеконцов – что неплохого сделали Д’Артаньян с товарищами, несчитая такого, что пили, гуляли, работали на прихоти беспутной царицы, вставляя палки в колеса умнице Ришелье?
Пожалуй, единственное, за что стоит Восторгаться ими – за то, что верны были друг другу, да еще не меняли " владельца "( кто бы он ни был).
А сейчас – схожу пересмотрю кинофильм))))))))) И почему-то, как в детстве, станет отрадно от клича " Вотан за всех и все за 1-го! ".
графиня де ла Фер , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). графиня де ла Феры - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
графиня де ла Ферологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
графиня де ла Ферологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. графиня де ла Фер ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Интерес к романам А. Дюма-паи (1802-1870) не исчезает в значительной степени благодаря его героям. Они полны активного, энергичного и радостного отношения к реальности, которое они динамично и неутомимо трансформируют. Благородный граф Ла Фер со всей своей тоской никогда не колеблется, если его друзьям нужна помощь.
Об авторе и его работах Трилогия о мушкетерах была написана с 1844 по 1850 год. Эти три работы любимы читателями благодаря интриге, которая держит в напряжении, экстравагантным диалогам и персонажам главных героев, которые верен благородному кодексу чести и их дружбе. Кроме того, они не только вымышленные люди, но и исторические персонажи. Мушкетёры всех романов противостоят дворянам, которым свойственны высокомерие, хитрость и бесчувственность. Первый роман «Три мушкетера» показал сразу. Дюма как мастер, который может представить историю в форме красочных действий, полных бурных интриг, поединков, заговоров, построенных на контрастах добра и зла. Трилогия охватывает значительный период в истории Франции с 1625 года до того времени, когда монархия Людовика XIV развязала войну в Нидерландах, конфисковав иностранные земли. Давайте обратим наше внимание на благородный идеал, которым был Афон, граф Ла Фер. P> Окружение мистера Афона h2>
Меланхолия, погруженная в свои мысли, Таинственный Афон служит в полку королевских мушкетеров. Его настоящее имя известно только г-ну де Тревилю. К Афону ко всем относятся с большим уважением не только потому, что он обладает совершенным мечом, но и потому, что он обладает несомненным благородством. Это проявляется в каждом жесте, в каждом слове или поступке. В начале романа Атос получил серьезную травму и по приказу своего босса встретил его на стойке регистрации. Он, аккуратно одетый, плотно, входит в офис с твердым шагом, и г-н. Де Тревиль радостно бросается на него, крепко сжимая его руку. Никто не понимал, как сильно Этос чувствовал себя неправым: у него было такое напряжение, когда он пришел в полк, выполняя свой долг. Поэтому, когда после бурного салюта он падает в обморок, все поражаются. Портос и Арамис нежно берут Атоса в руки, за ним следует целитель.
Следует подчеркнуть, что дружба этих молодых людей, очень разных по характеру, уважает друг друга и активно участвует в совместной деятельности. Мистер Афон старше своих друзей, ему около тридцати лет, и он относится к ним с особым покровительством, на которое никто не отвечает. Особенно это выделит молодого мистера Д'Артаньяна, когда он узнает своего друга как неразлучную троицу после недоразумения. P>
Как мистер Атос участвовал в общих делах h2> В первой части романа, когда Д'Артаньянвай отправляется в Англию, чтобы спасти королеву от надвигающейся гибели, если это не алмазные подвески на шаре, граф Ла Фер, которому никто не знает этого имени, предлагает друзьям сопровождать друзей и защищать своего юного друга, не углубляя сущности порядка. Это поручено д'Артаньяну и должно оставаться в секрете. Недостаток доверия среди друзей является основой их отношений. Позже, во второй части, слушая разговор кардинала Ришелье, он показывает график Миледи, как всегда, невероятную выносливость и самоконтроль и отнимает у своей бывшей жены, которую он считал мертвой, документ, подписанный кардиналом, и давая ему право уничтожить ненавистного д'Артаньяна в любой момент. Счет серьезно кладет пистолет на лоб и обещает выстрелить на секунду или две. Графиня Винтера знает, что приемы соблазнения не помогут ей разобраться с железным характером ее бывшего мужа, а со злым умыслом отводит такую важную роль. P> Анализ имени graphic h2>
Имя Афон написано на французском языке как Афон. Это созвучно названию горы Афон в Греции. Поэтому, когда вместо д'Артаньяна он сознательно пошел в Бастилию и вел себя совершенно независимо и спокойно, тогда в главе 13 комиссар Бастилии нервно воскликнул: «Да, это не человек, а гора ! & quot; Сандра, и они заинтриговали писателя. Афон, Портос и Арамис действительно существовали.
Из небольшого количества информации известно, что Афон появился в провинции Беарн. Он обладал огромным мечом и умер в 1643 году, вероятно, после одного из поединков, так как его тело было найдено недалеко от рынка pre-au-Claire, любимого места дуэлянтов. Более того, когда Дюма работал над этим образом, предполагалось, что он имел в виду своего друга Адольфа Левена. Он был шведским графом и по отцовской линии создал юного Дюма. Его дружба продолжалась на протяжении всей жизни писателя. P>
Портрет, внешнее изображение графа Ла Фюра h2>
Очень кратко писатель описывает Афона: «Он был красив телом и душой".
Опять же, случайно, он упоминает милостивые белые руки, за которыми, в отличие от Арамиса, он не особо ухаживал. На момент начала действия ему около 30 лет, через двадцать лет он говорит о своем возрасте - 49 лет, а во второй части трилогии ему 61 год. P>
h2>
Речь графа всегда очень лаконична, и он говорит только по делу. Он говорит на языке лучше, чем красноречивый арамис. Этос исправил временные глаголы, неправильно используемые его другом. Из текста видно, что он получил очень хорошее образование и свободно, с улыбкой понимает латынь, которая часто используется одним и тем же арамисом. Граф де ла Фер - человек из нескольких слов, который научил своего слугу Гримо общаться с ним только с помощью знаков, без использования речи. В шумных делах он предпочитает быть спокойным. Каждый привык к этим странностям и воспринимает их как неотъемлемую черту характера. Граф де ла Фер сильно отличался от мушкетеров, которые были гораздо менее изощренными по сравнению с ним. P>
В какой квартире жил Афон? H2>
Герой снял две скромные комнаты на Фер. Люксембургский сад. У него было три предмета, которые он любил. Во-первых, меч, висящий на стене, принадлежащий времени Франциска I. Он богато украшен, особенно кулаком, драгоценными камнями. Во-вторых, у него был церемониальный портрет вельможи в элегантном костюме времен Генриха III с орденом Святого. Дух в сундуке. Афон был похож на него. Их общие черты свидетельствуют о том, что этот выдающийся джентльмен был предком простого мушкетера. В-третьих, у него был гроб из невероятных драгоценных камней, в котором была применена та же эмблема, что и на картинке и на мече. P>
График самоконтроля и сопротивления h2>
Когда настало время Мушкетёры и Артаньян собирались в Ла-Рошели, ни у кого из них не было денег на одежду. Афон, граф Ла Фер, не мешал. Он лег на кровать и сказал, что деньги придут к нему.
Они пришли в виде фамильного кольца с сапфиром, окруженного бриллиантами, которые когда-то принадлежали ему, но он подарил в ночь любви. Это кольцо было показано графу Д'Артаньяну, которое он получил от Леди Винтер. Друзья продали его, и деньги были поровну поделены. Затем они подготовились к военной кампании. P>
Знание жизни Афона h2>
Д'Артаньян случайно узнал о ранней жизни Афона. Он выпустил своего друга из подвала с вином, где он провел две недели в добровольном заключении. Продолжительное употребление вина сделало Афон болтливым, и он рассказал своему молодому другу историю своего брака с красивой женщиной, которая оказалась вором с клеймом на плече. Граф Ла Фур немного подумал и повесил трубку, полагая, что она мертва, и пошел служить царю простым мушкетером. Но, как выяснилось позже, этот интеллигентный человек отделился и остался жив.
Ее звали Анна Бейл, Шарлотта Баксон, ЛедиВинтер, граф де Ла Фур, все это обнаружил, прежде чем навязать ей решение и передать его палачу. Наконец, преступник, который убил ее мужа, графа Винтера, который убил мадам Бонасье, наивного протестанта Фелтона и молодого монаха, мертв навсегда. Там она и дорога. Но не все так просто. P>
Книга К. Костина «Слово в защиту графа Пихты» h2>
По мнению читателей, она длинная и довольно красивая. Он состоит в основном из рассуждений, которые затем преобразуют историю о том, как граф повесил свою жену, когда увидел стигму на своем плече. После времени, проведенного за чтением, осталась только одна консоль: в «Слове в защиту графа де ла Фера» автор до сих пор оправдывает графа и считает его поступок правильным. Непонятно, почему было так много слов, чтобы прийти к тривиальному выводу. Миледи преступник представил нам автор. Она была для него воплощением абсолютного зла. Дюма был в этом убежден. Какие еще доказательства нужны? P>
Встреча Артиньяна и кардинала Ришелье h2>
Кардинал спокойно отреагировал на смерть опасной леди Винтер. Он выдал патент на звание лейтенанта молодого человека, сказав, что он мог написать любое имя на нем. Получив патент, Д'Артаньян бросился к Афону, но он отказался от этой должности, сказав: «Это очень мало для графа де ла Фера». Как сделал Афон после выхода на пенсию, p> h2>
Получив наследство, граф отправился в свое племя ларцов бражелонов. Он полностью изменился, воспитывая своего приемного ребенка. Эрл бросил пить и стал примером для растущего ребенка. Сын графа де ла Фир ожил к нему, его измученная душа казалась ему моложе. Он не мог дать ей свой титул. Однако плебеи не оставили его. Титул Рауля, сына графа Ферского - виконта Бражелона.
Он вырос в простой, но утонченной обстановке с семейными портретами, принтами столовых приборов и стал копией своего благородного отца: красивого молодого человека, которого не стыдно представить в свете его матери - герцогини Шеврезской. Молодой создал по всем законам чести, которые можно найти в романе и которые свойственны его отцу: откровенность, настойчивость, хладнокровие, защита слабых. Молодой шевалье верен этому слову. Он не потерпит унижения своего достоинства ни перед кем и способен поддерживать друга, проявлять милосердие к побежденному противнику, знать, как хранить секреты, всегда готов выполнить свой долг. P>
Отношение Афона к другим символы h2>
По мнению автора, это идеал модели из благородной бумаги. Он не терпит даже малейшего унижения, он верен честному слову, он умеет хранить секреты от себя и других, он всегда поддерживает товарищей, он готов пойти на жертву во имя долга.
Его враги уважают его, а проницательный и любопытный Д'Артаньян просто боготворит, понимая, что он никогда не достигнет аристократического поведения Афона, даже в мелочах. Арамис и Портос также подчиняются своему влиянию, что молча признает их превосходство. Он немедленно помещает Портос на заднем плане своей элегантностью, делая простое мушкетерское пальто на шаг и откидывая голову назад. Никто не знает лучше, чем организовать ужин и заставить гостей сесть. Афон щедр: не имея ни единого су для своей души, после дуэли с англичанами в общежитии он бросает кошелек побежденного слуги, но не своего, а английского. Этим благородным поступком он поражает всех, как французов, так и их противников. P>
Оценка романа и его современных героев Дюма и в наше время h2>
Роман-фельетон был опубликован главы в самых интересных местах. Читатели с нетерпением ждали следующего номера газеты. Это держало их в напряжении и стало одной из причин популярности романа. Интриги и политические события (казнь Карла I, английского короля) привлекают внимание к трилогии Дюма. Бесконечные образы героев составляют очарование произведений Дюма сегодня, среди которых, в частности, выделяется Афон, граф Ла Фер.
#8592; История ИССЛЕДОВАТЬ
ФОРУМ
в:
Женщины , Книжные злодеи , Майнион , И еще 32
Миледи де Винтер
РЕДАКТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Лана токарь
Лана Тернер в роли Миледи де Винтер в 1948 году, экранизация трех мушкетеров
Миледи Кларик де Винтер , часто называемый просто Миледи , - вымышленный персонаж в романе «Три мушкетера» (1844) Александра Дюма, переписка. Она выступает в роли шпиона для кардинала Ришелье и является одним из главных антагонистов этой истории.
содержание [ Показать ]
Обзор персонажей
Способный и красивый шпион, Миледи - необычный пример сильной, независимой женщины с трагическим и клетчатым прошлым, наполненной соблазнением и умышленным уничтожением мужчин, которые обеспечат ей денежную поддержку. Миледи безжалостна и нераскаялась в своих бесчисленных «проступках». Поздно в романе, после того как читатель уже представлен многочисленными примерами ее подлости к короне, она оказывается женой Атоса, одного из мушкетеров в названии романа. Подросток вынужден войти в монастырь, она влюбляется в священника и убегает с украденной церковной собственностью, чтобы финансировать свою новую жизнь в другой части страны, для которой оба они были заклеймены юридическим чиновником. Она была с мужчиной в деревне Атоса и притворялась его сестрой, когда Афон, дворянин (граф де ла Фэр), влюбился в нее и, несмотря на ее неясное происхождение, женился на ней. Однажды в лесу он обнаружил бренд на ее плече, назвав ее преступником. Подумав, что она вышла за него замуж только за свои деньги, и, чувствуя себя бесчестным, Атос повесил ее с дерева на месте, но она выжила.
Роль в романе
После изгнания Атоном она завершает работу кардинала Ришелье, работая своим шпионом, убийцей и посланником. Она крадет драгоценности, которые Анна Австрийская, жена короля Людовика XIII, возложила на своего возлюбленного, английского министра герцога Букингемского, но предполагаемый скандал предотвращен.
Сам Д'Артаньян встречает Миледи и падает под ее заклинание, хотя он также занимается делом с ее служанкой Кити.
Когда французские войска осаждают город Хьюгенот Ла-Рошель, герцог Букингемский возглавляет безуспешную экспедицию, чтобы помочь осажденным. В доме рядом с Ла-Рошель Атос и его друзья Портос и Арамис подслушали разговор между кардиналом и Миледи, планируя убить Букингем, прежде чем он сможет сделать еще одну попытку.
Даже если он враг Франции, мушкетеры рассматривают Букингема, этого человека, как друга. Они совершают измену с короной и, таким образом, предупреждают его об угрозе и, придя в Англию, Миледи арестовывают и заключают в тюрьму в доме своего враждебного зятя, нового лорда де Винтера. Она соблазняет своего тюремщика Джона Фелтона, убеждая его, что она пуританин в глубине души и что Букингем преследует ее, потому что она отказалась от своих успехов. У Фелтона есть свои обиды против Букингема, которого он обвиняет в его отсутствии продвижения в армии. Таким образом, он приступает к убийству герцога (историческое событие), но после совершения убийства он в ужасе видит, что корабль Миледи плывет без него. Позднее он повешен.
Вернувшись во Францию, Миледи убивает любовника д'Артаньяна, Констанс Бонасье, когда они происходят друг с другом в монастыре. Мушкетеры и лорд де Винтер охотятся на Миледи и следят за ней в Лилле, где ее обезглавляют после судебного разбирательства.
кличка
Она использует или упоминается по всему имени в следующих названиях:
Шарлотта Бэксон (имя зятя Миледи, лорд де Винтер, пытается наделить ее своим планом изгнания ее в колонии)
Энн де Бройль (имя, с которой Атос знал Миледи, когда он встретил ее)
Comtesse de La Fère (название и имя, которое предполагала Миледи, когда она вышла замуж за Атоса, который в то время был Графом де Ля Ферром)
Миледи де Винтер , баронесса Шеффилда (общее название Миледи упоминается повсюду в истории)
Леди Кларик (вариант предыдущего названия, в некоторых переводах на английский язык это переводится как Clarisse или Clarice)
Ее сын в продолжении
В продолжение Двадцать лет спустя сын Миледи Мордаунт повторяет свою роль одного из главных антагонистов. Как извращенная и столь же обманчивая, как и его мать, он начинает отомстить за ее смерть, убивая палача, изображая монаха, исповедующего его признание. Он также убивает лорда де Винтера, шурина Миледи, который воскресил его после смерти обоих родителей.
Мордаунт позже принимает участие в английской гражданской войне и исполняет короля Карла I после д'Артаньяна, а трое бывших мушкетеров похитили настоящего палача, чтобы этого не случилось.
Д'Артаньян и его друзья позже противостоят Мордаунту в лондонской резиденции Кромвеля, но в ходе поединка он скрывается в тайном коридоре.
Французы и их спасатели покидают Англию на корабле, но Мордаунт садится на борт и взрывает его. Когда оставшиеся в живых уходят на гребную лодку, Мордаунт просит их отпустить его на борт. За исключением Атоса, они презрительно отвергают его призывы. Атос настаивает на том, чтобы спасти его, но, когда он помогает ему в лодке, Мордаунт намеренно тащит его обратно в воду, где они сражаются, и Мордаунт убит.
Атос воссоединяет других, утверждая, что «у меня был сын ... я хотел жить». Конечно, они предполагают, что он означает Рауля де Брагелонна, его приемного сына (хотя на самом деле это продукт однодневной стойки). Атос далее утверждает, что «Я не убил его ... Это была судьба» (которую можно прочитать, чтобы подразумевать, что Мордаунт был, по сути, сыном Атоса).
Происхождение персонажа
Характер Миледи ранее появился в Mémoires de M. d'Artagnan (1700), историческом романе Гатиана де Кордильца де Сандры . В романе Кортильца (один из литературных источников для более известного романа Дюма), Миледи - одна из престарелых английских королевы Генриетты Марии . Дюма значительно изменил ситуацию Миледи; Из другого романа Кортильца ( Mémoires de M. le Comte de Rochforte , 1687). Дюма частично получил идею о фирменной женщине, которую он применил к своей версии Миледи. По-видимому, существует возможный исторический прецедент для характера Миледи: мемуары Франсуа де Ла Рошфуко и Хубер де Бриен, Конт де Конфлан, а также Том I « Хроники де л'Иль де Бюф» Тачарда-Лафосса описывают антагонистическую роль Миледи В сюжете алмазных шпилек, который Дюма переработал в «Трех мушкетерах». В томе Ла Рошфукальда Миледи - « Графиня Карлайл », в Бриенне она «Леди Кларик де Винтер», а в Таард-Лафоссе она «Леди де Кларик». Миледи - вернее, ее исторические / литературные прекурсоры - играют относительно незначительные роли в романе Кортильца и вышеупомянутых мемуарах и псевдо-мемуарах. Ее деятельность в первой половине «Трех мушкетеров» (являющаяся источником увлечений д'Артаньяна и ее роли в заговоре с бриллиантами) объясняется в предыдущих работах, взятых у Дюма. Деятельность Миледи во второй половине книги (в которой она, возможно, является наиболее доминирующим персонажем повествования) во многом является результатом собственного воображения Дюма.
Кино и телевидение
Актрисы, которые сыграли Миледи на экране, включают:
Dunaway5
Фэй Данауэй в роли миледи в «Три мушкетера» (1973)
Барбара Ла Марр, в «Три мушкетера» (1921)
Лана Тернер, в «Три мушкетера» (1948)
Mylène Demongeot, в мушкетаистах Les trois: Премьера époque-Les ferrets de la reine и мушкетеры Les trois: La mengequetaires: «Месть миледи» (он же «Боевые мушкетеры» и «Месть мушкетеров») (оба 1961)
Фэй Данауэй, «Три мушкетера» (1973) и «Четыре мушкетера» (1974)
Маргарита Терехова в д'Артаньяне и три мушкетера (1978 минисериал)
Ребекка Де Морней, в «Три мушкетера» (1993)
F2d56c1e
Пиа Доуз в 3 мушкетерах (2003 мюзикл)
Милла Йовович в «Три мушкетера» (2011)
Майми Маккой в The Musketeers (2014)
Мила Йовович
Милла Йовович в последней адаптации в качестве Milady de Winter
В мультяшной версии, Dogtanian и Three Muskehounds , Milady - кошка, в то время как большинство персонажей - собаки. За исключением ее настоящего имени (графиня де Винтер), ее происхождение так и не было раскрыто. Было намечено, что «только один человек» знает свое прошлое.
В фильме «Возвращение мушкетеров» Ким Катралл играет дочь Миледи Жюстин де Винтер в качестве женской версии Мордаунта.
Диснеевские злодеи
Анимированные особенности
Королева Гримхильда | Волшебное зеркало | Честный Джон и Гедеон | Стромболи | Автобус | Министры | Монстро | T-Rex | Чернагог | Рингмейстер | Розовые слоны | Ронно | Человек (Бамби) | Тетти-Татти | Лумпьяв | Вилли | Г-н Винки | Бром Кости | Rustlers | Безголовый всадник | Леди Тремейн | Уродливые стезисты ( Дризелла и Анастасия) | Люцифер | Королева сердец | Карточные солдаты | Морж и плотник | Капитан Хук | Г-н Сми | Небесные пираты | Si & Am | Мужчины | Diablo the Crow | Злоумышленники | Cruella De Vil | Джаспер и Горация | Мадам Мим | Шере-Хан | Каа | Король Луи | Бандарный журнал | Эдгар Бальтазар | Принц Джон | Шериф Ноттингема | Сэр Хисс | Капитан Крокодил | Rhino Guard | Волк Стрелки | Триггер и Nutsy | Heffalumps & Woozles | Мадам Медуза | Г-н Снупс | Брутус и Нерон | Амос Слейд | Начальник | Рогатый король | Arawn | Creeper | Котел | Рогатый охранник короля | Gwythaints | Орду, Орвен и Оргох | Падрейк Ратиган | Fidget | Фелиция | Бандиты | Бартоломью | Билл Сайкс | Roscoe & DeSoto | Урсула | Flotsam & Jetsam | Загрязнение | Персиваль К. Маклих | Джоанна | Гастон Бобовые | LeFou | Месье Д'Арк | Друзья Гастона | Джафар | Яго | Razoul | Взгляд | Oogie Boogie | Блокировка, удар и баррель | Шрам | Shenzi, Banzai & Ed | Гиена Клан | Джон Рэтклифф | Клод Фролло | Брутская и Оафишская гвардия | Солдаты Фролло | Hades | Боль и паника | Цербер | Гидра | Титаны ( Lythos , Hydros , Pyros , Stratos & Cyclops ) | Nessus | Немейский лев | Минотавр | Шань Юй | Hayabusa | Элитные солдаты-хунны | Сесил Клейтон | Сабор | Пираты Клейтона | Джек-в-коробке | Сноути Фламинго | Жар-птица | Крон | Брутон | Yzma | Кронк | Лайл Тиберий Рурк | Хельга Катрина Синклер | Солдаты Рурка | Левиафан | Ганту | Джон Сильвер | Scroop | Онус | Руки | Подтяжка | Лонгборн | Fayvoon | Грейндж | Кралино | Хедли | Торранс | Mertock | Верн | Крек | Натаниэль Флинт | Пираты Флинта | Аламеда Слим | Рико | Вилли | Г-н Уэсли | ДОР-15 | Майк Ягобиан | Д-р Калико | Dr. Facilier | Лоуренс | Трамвайщик | Друзья на другой стороне | Мать Готель | Братья Стаббингтон | Король конфет | Cy-Bugs | Кислый Билл | Wynnchel & Duncan | Принц Ханс | Герцог Везельтон | Телохранители герцога Везельтона | Yokai | Г-н Яма | Рассвет Беллветер | Дуг Рамсес | Woolter & Jesse | Рам Туг | Герцог Уизелтон | Te Kā | Таматуа | Kakamora
Живые фильмы
Лонг Джон Сильвер | Капитан Немо | Гигантский кальмар | Пони Сугрю | Принц Джон (1952) | Барнаби | Питер Торндайк | Букмен | Король Леонидас | Полковник Хеллер | Доктор Термин | Гоганы | Чарльз Олимп | Блуто | Vermithrax Pejorative | Программа мастер-контроля | Сарк | Ed Dillinger Sr. | Г-н Темный | Nome King | Принцесса Момби | Судья Дум | Toon Patrol ( Smarty , Greasy , Psycho , Wheezy & Stupid ) | Абдулла | Пател | Найджел (Гепард) | Невилл Синклер | Лотар | Тренер Джек Рейли | Смотритель Найджел Снайдер | Хосеж Пулитцер | Братья Delancey | Д-р Чарльз Хендриксон | Винифред Сандерсон | Мэри Сандерсон | Сара Сандерсон | Джон Рикеттс | Король и герцог | Пап Финн | Уильям Бун | Бульдео | Джон Уилкинс | Табаки | Сержант Харли | Сок (чистая проверка) | Ранчо Уайлдер | Injun Joe | Тони Перкис | Агент Вудс | Джек и Ральф | Ашкан и Пит | Тетя Спандж и тетя Спайкер | Носорог | Скелет Пираты | Акула | Cruella De Vil (1996) | Алонзо | Г-н Скиннер | Жан-Пьер Ле Пельт | Норман Снайни | Рикки Кинг | Шарлотта (джунгли 2 джунгли) | Лайл Ван де Грут | Max & Thor | Беатрис Стэнхоуп | Уилсон Крофт | Луанн Лесер | Мередит Блейк | Эдди Таффет | Андрей Штрассер | Д-р Эллиот Колей | Доктор Клоу | Крамер | RoboGadget | Лана Томас | Главный Эллиот Т. Йинрайке | Игрушечный Санта | Уордер Уокер | Г-н Сэр | Чарльз «Форель» Уокер | Киссин Кейт Барлоу | Рамсли | Стейси Хинкхаус | Карла Сантини | Лорд Кельвин | Генерал Фанг | Исправление инспекторов | Черные скорпионы | Виконт Мабри | Ян Хоу | Королевская боль | Швы | Ядис Белая ведьма | Маугрим | Ginarrbrik | Общий Отмин | Вардан | Д-р Козак | Джек Фрост | Дженис Эйвери | Гэри Фулчер | Королева Нарисса | Митч Уилкинсон | Саймон Бар Sinister | Эль-Диабло | Кендалл Дункан | Тесс Тайлер | Спеклс | Мираз | Sospespian | Глозель | Nikabrik | Hag & Werewolf | Люсинда | Освальд Грейнджер | Красная королева | Волк сердец | Хэмиш Аскот | Jabberwock | Jubjub Bird | Низам | Моргана ле Фэй | Максим Хорват | Абигайл Уильямс | Сан Лок | Дрейк Стоун | Г-жа Стаут | CLU 2 | Ринцлер | Саб Тхан | Матай Шан | Таль Хаджус | Дженни | Latham Cole | Буш Кавендиш | Джей Фуллер | Эванора | Теодора | Король Стефан | Король Генрих | Тейлор Дин | Гигантская | Ведьма | Волк | Леди Тремейн (2015) | Великий князь (2015) | Дэвид Никс | Шере-Хан (2016) | Король Луи (2016) | Каа (2016) | Bandar Log (2016) | Fleshlumpeater | Кровавый шлюптер | Гиганты | Гастон Бобовые (2017) | LeFou (2017) | Месье Д'Арке (2017) | Друзья Гастона (2017) | Король (2017)
Другие анимационные фильмы
Br'er Fox & Br'er Bear | Elmo St. Peters | Гигантский магнит | Злой клоун | Мерлок | Гай Грэм | Филлиум Бенедикт | Fenwick | Кояк | Иван Кранк | Фон Тэлон | Cufflingk & Underlingk | Казар | Супервайзер | Мистер Уискерс | Were-Rat | Шелли | Колосс | Нассер | Тошиаки | Г-н Бургермайстер | Ripslinger | Cad Spinner | Бог Король | Roland
Pixar
Сид Филлипс | Хоппер | Thumper | Стейки Пит | Аль Маквиггин | Император Цург | Империя Zurg (Zurg Bots , Warp Darkmatter , Hornets , Brain Pods & Grubs ) | Генри Дж. Уотерноос III | Рэндалл Боггс | Джефф Фунгус | Синдром | Мираж | Омнидроиды | Подземелье | Бомбардировка | Чик Хикс | Шеф-повар Скиннер | АВТО | GO-4 | SECUR-T | Чарльз Мунц | Альфа | Бета & Гамма | Лотцо | Банда Лотсо ( Кен , Большой Ребенок , Стретч , Чанк , Спаркс , Твитч и Обезьяна ) | Майлз Акслерод | Zundapp | Грэм | Acer | Морду | Джонни Уортингтон III | Чет Александр | Рев Omega Roar | Thunderclap | Птеродактили | Буббха | Велоцирапторы | Стерлинг | Джексон Шторм
Продолжения
Abis Mal | Са'Лук | Сорок воров | Форте | Жестеры | Зира | Нука | Витани | Аутсайдеры | Моргана | Undertow | Плащ и кинжал | Bradley Uppercrust III | Танк | Гаммас | Бастер | Реджи | Саруш | Pom-Pom | Жак фон Хямстервиль | Рубен | Лерой | Дикобраз (Дисней) | Эрик Хеллстром | Lil 'Lightning | Лорд Цинь | Атка | Дикси | Мама Гунда | Уто и Каго | Марина дель Рей
Шорты и комиксы
Peg Leg Pete | Кэт Нипп | Фантомное пятно | Безумный доктор | HU Hennessy | Большой плохой волк | Капитан Кэтт | Мортимерская мышь | Аякс Горилла | Бигль мальчики | Flintheart Glomgold | Magica De Spell | Грейс Гудвин
Категории :
женский Книжные злодеи миньон Роковая женщина Аристократы Фильм-злодеи Живые действия изменник Любитель героя Чистое зло Лжецы утонченный Мастер-манипулятор Преступники Золотоискатели вор шпион убийца харизматический Faux Affably Evil Родители жадный Власть голодная Извращенцы Коррумпированное влияние умерший Психопат смертоносный душегуб высокомерный Диверсанты Статус зависит от версии Тип зависит от версии Правая рука Законное зло. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: графиня де ла Фер. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.