A typically 
frenzied Renaissance depiction of a birching - Hans  Holbein's image of the 'tyranny of schoolmasters', from his illustrations for Erasmus' Praise of Folly, c.1515.  Photo courtesy 
University of LeicesterВ средние века учителя использовали «неумолимую жестокость», избивая своих студенты, как утверждали писатели времен Возрождения? Новый исследовательский проект Университета Лестера обнаруживает, что телесные наказания не были столь жестокими. и произвольным, как считалось ранее.

Вместо этого средневековые писания предполагают, что классные наказания, такие как избиение, порка и порка, строго регламентировались - и только предназначены для помощи в обучении.

Телесные наказания применялись для обучения студентов уже давно. Древние египтяне, греки и римляне отметили использование избиения учителями. Даже сегодня это все еще практикуется в некоторых частях мира: в то время как Великобритания и Канада запретили эту практику, почти половина штатов в Соединенных Штатах В Штатах все еще разрешены телесные наказания в определенной степени.

Как и сегодня, в средние века также велись споры о том, когда использовать удочку или плетку в классе, а также причины, используемые для его оправдания. Этому посвящен исследовательский проект Дисциплина и насилие в средневековом классе , возглавляемый доктором Беном Парсонсом, лектором по средневековью и раннему возрасту. Современная литература в Школе английского языка Университета и финансируется стипендией Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC).

Доктор Парсонс объясняет: «Почему школьники нужно бить? На протяжении большей части истории образования считалось, что обучение должно сопровождаться насилием. Давняя связь между образование и порка подтверждается целым рядом артефактов, от табуретов для битья, которые сохранились во многих ранних школах, до Книги наказаний Харроу, в которой эдвардианские Учителя тщательно фиксировали наказания, назначенные их обвиняемым.

«Ассоциация существует и сегодня. После беспорядков августа 2011 г. раздались многочисленные призывы на% # 8216; вернуть ремешок% # 8217; или% # 8216; вернуться к ролику вокруг ушей культуры% # 8217;, озвученному как депутатами, так и журналистами.

«Однако какие эти источники и заявления не раскрыть, почему телесные наказания должны сделать обучение более эффективным и как именно оно помогает в приобретении знаний. Это цель этого исследовательский проект для объяснения этой странной ассоциации.%#8221;

The figure of Grammatica, the first stage of medieval  education, threatens an inattentive student with her birch - south portal,  Chartres cathedral, c.1150. Photo courtesy 
University of LeicesterСредневековые ученые-писатели XII-XIV вв. % # 8211; такие как Александр Неккамский, Винсент Бове и Джон Бромьярд% # 8211; выдвинул идею о том, что следует установить осторожные ограничения на избиение.

Александр Неккамский заявляет: «на самом деле жезл снимается, когда все делается так, как требуется. Кнуты и плети убраны, так что никакая форма порицания не может быть чрезмерной ».

Кроме того, Наказание должно быть соразмерно проступку, совершенному учеником, и, как утверждает Джон Бромьярд, только «когда уродство преступления велико, тяжесть наказания должна причинять горечь ».

Существовали строгие правила, когда и как следует избивать учеников, выдвинутые писателями. Винсент Бове утверждал, что избиение всегда должно быть сопровождается официальным предупреждением. Кроме того, наказание должно варьироваться в зависимости от характера преступника, и избиение всегда должно происходить до аудитория.

Однако не было единого мнения о том, почему избиение было такой важной частью обучения. Среди названных причин были следующие:

  • боль помогла студентам запоминать их ошибки.
  • избиение можно было использовать для формирования тела учащихся, точно так же, как обучение использовалось для формирования их сознания.
  • страх был «источником мудрости».
  • избиение может привить ученикам нравственность.
  • учителя могут использовать избиение, чтобы установить контроль над учениками, что учит их подчиняться авторитету

A master strikes a boy's 
hand with a palmatoria - illuminated copy of Priscian's Institutiones, MS Burney 275, c.1309-16, f.94 (British  Library). Photo courtesy University of Leicester«Хотя их предположения выходят далеко за рамки приемлемости для нас,% # 8221; Доктор Парсонс добавляет: 8220; то, как средневековые писатели относились к телесным наказаниям, по-прежнему в большой степени их заслуга. Что примечательно в этих обсуждениях, так это то, как методично подошли к теме; даже когда учителя соглашались с тем, что мальчиков нужно избивать, они не относились к этой ответственности легкомысленно, но проявляли осторожность и осторожность. чувствительность, которая остается впечатляющей ».

Доктор Парсонс вкратце расскажет о некоторых результатах исследовательского проекта в готовящейся к публикации статье под названием« Путь жезла: Функции избиения в позднесредневековой педагогике », который выйдет в следующем году в журнале Современная филология . <а href = "http://gtr.rcuk.ac.uk/project/E6B4AF59-6DF0-481D-9996-5B085014FD40" target = "_ blank"> Нажмите здесь, чтобы узнать больше о проекте .

<а href = "https://www.medievalists.net/tag/education/"> Щелкните здесь, чтобы узнать больше об образовании в средние века.

Исследование контуров, налагаемых образованием на физические наказания, установление того, как педагоги приспособили насилие к системе правил, ритуалов и целей.
«Какие средства я должен использовать, чтобы бездельничать?» - спрашивает ученик в упражнении по переводу, составленном в Оксфорде в 1460-х годах. Одна из наиболее заметных черт средневекового образования - это использование порки. На протяжении всего периода жезл играет важную роль в литературных и художественных изображениях школьной комнаты: он появляется в учебных пособиях, классных упражнениях и даже в иконографии обучения, которая неизменно олицетворяет Grammatica как женщину, размахивающую березой или ферулой. Однако, как эта книга пытается продемонстрировать, связь между обучением и избиением была не просто условной. Средневековые педагоги и теоретики не просто безоговорочно признавали полезность наказания, но занимались этим вопросом подробно и глубоко. Почти все мыслимые аспекты дисциплины подвергались тщательной проверке: все преимущества, которые она могла принести учащимся, взаимосвязь между умственным развитием и физическим исправлением, а также оптимальные способы применения наказания, были тщательно изучены.
Эта книга раскрывает различные уровни этой дискуссии. В нем исследуются материалы на разных языках и дискурсов, чтобы создать как можно более полную картину средневековой мысли и практики. Каждая глава посвящена конкретному аспекту наказания в школе: темы включают классическое наследие средневекового обучения, ритуалы и структуры дисциплины, теоретические объяснения его последствий и реакцию самих учащихся на режим грамматики. В целом, исследование не только демонстрирует впечатляющую строгость, с которой было определено избиение, но и некоторые сомнения, парадоксы и даже опасения, которые окружали его использование. В то же время, это также поднимает более серьезные вопросы о наличии насилия в средневековой культуре и о том, как мы можем противостоять ему, не играя в редукционный стереотип «варварской эпохи».

БЕН ПАРСОНС - преподаватель средневековой и ранней современной литературы в Университете Лестера.

Электронная версия этого названия доступна (9781787443211) библиотекам через ряд проверенных поставщиков. Полный список наших партнеров см. здесь .