Леонардо да Винчи и Микеланджело, сходства и различия??

Леонардо да Винчи и Микеланджело, сходства и различия??

Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовок

Государственные секреты - психопаты - серийные убийцы - маньяки, психически раненые преступники

American business magnate and philanthropist.

Steve Urkel

Popular character on the hit show Family Matters

Connie Chung

Veteran American TV journalist

Kate Middleton

Duchess of Cambridge

Bill Gates

Founder of Microsoft Inc.

Леонардо да Винчи и Микеланджело, они не дуться Леонардо да Винчи и Микеланджело, два величайших художника всех времен, были современниками и соперниками. Гении в искусстве создания искусства, они также чувствовали зависть, гнев и вину. Откройте для себя людей, стоящих за мифами

культура

Леонардо да Винчи и Микеланджело, они не дуться

Леонардо да Винчи и Микеланджело, два величайших художника всех времен, были современниками и соперниками. Гении в искусстве создания искусства, они также чувствовали зависть, гнев и вину. Откройте для себя людей, стоящих за мифами

[2]

Мария Фернанда Вомеро

Год был 1504. И город Флоренция, расположенный в Италии, колыбель эпохи Возрождения, был в шуме от того, что называлось «битвой сражений». Слово из уст в уста звучало так: молодой художник Микеланджело Буонарроти, которому тогда было 29 лет, восхищался большинством общества того времени, принял приглашение нарисовать сцену войны на одной из стен Палаццо делла Синьории, флорентийского правительства. Один только этот факт не привлек бы внимания, если бы не одна деталь: то же самое приглашение было сделано годом ранее другому великому художнику, уважаемому Леонардо да Винчи, которому тогда было 51 год. Леонардо принял заказ и даже установил свой эшафот на стене, противоположной той, что позже предложили Микеланджело.

Их задача состояла в том, чтобы изобразить сцену сражения свободного выбора, вдохновленную недавней историей Флоренции. Работа была настолько хорошо оплачена, что стала неопровержимой - для одного и другого. Кажется, Леонардо не понравилась идея иметь Микеланджело вокруг, но он чувствовал стимулирование атмосферой конкуренции. Вскоре он, который был известен как прокрастинатор, усердно работал над рисунками, которые привели к его битве при Ангиари. «На карту были поставлены два совершенно разных взгляда на художественное творчество», - говорит историк Франсиско Д'Аламбер, профессор Университета штата Паулиста, Унесп. С одной стороны, Леонардо, интеллектуал, который сделал природу своим источником вдохновения и уже написал трактат по живописи. С другой стороны, Микеланджело, скульптор, который поразил фигуры своих фресок с той же силой своих работ в мраморе. Оба, как добрый Ренессанс, стремились к совершенству. И оба, как хорошие соперники, не сталкивались друг с другом.

Думайте об этом противостоянии так, как будто физики Исаак Ньютон и Альберт Эйнштейн жили одновременно в одном и том же городе, и ратуша призвала обоих измерить силы, выполнив одно и то же математическое испытание. Конечно, Флоренция стала слишком маленькой для двух гениев этого роста. И также логично, что флорентийцы были наэлектризованы в ожидании того, кто из двух исполнит лучшую эпическую картину.

Флоренция и весь мир никогда не знали, что победит в этом испытании. Дело в том, что они оба прервали свою работу в Палаццо делла Синьория между 1505 и 1506. Леонардо, потому что он был привержен незаконченным заказам в Милане. (Он почти создал дипломатическое препятствие между правительствами двух городов.) Микеланджело, потому что ему приходилось выполнять капризные просьбы папы. Юлий II оставил в Риме только рисунки своей битвы при Кашине. Видимо, причины их воздержания были незаметны для конкурентов. Но кто гарантирует, что они тоже как-то, как-то пожелтели? Да, дорогой читатель. За гениями и мифами стоят мужчины, которые любят, завидуют, проскальзывают, испытывают страх и ярость, как любой из нас, бедные смертные.

Можно сказать, что соперничество между Микеланджело и Леонардо было неизбежным. И не только из-за сходства их художественного величия. Они также почти ничего не соответствовали: были обнаружены различия во внешнем виде, в чертах личности, в художественных путях, в избранных ими эстетических занятиях и даже в философском влиянии, которое они получили. Сочувствуя неоплатонической теории, весьма популярной в то время, Микеланджело стремился извлечь из мраморных идеализированных форм, в значительной степени соответствующих субъективности греческого философа Платона. Леонардо, напротив, был гораздо больше отождествлен с объективным видением Аристотеля, который ценил научное исследование и наблюдение за природой.

Микеланджело, на 23 года моложе своего соперника, был непочтительным, стремительным и нередко, груб. Его неспособность дала ему гомеровские бои с Медичи, флорентийской семьей, которая спонсировала большинство художников того времени. Он не согласен с теми, кто считал Леонардо гением. Но в любом уголке своей студии Микеланджело чувствовал себя обязанным изучать испытания своей великой неудовлетворенности, поскольку он был предшественником ряда технических новшеств - таких как «свет / тьма», игра тени и света. «Леонардо наполнил Микеланджело смесью зависти, разногласий и завуалированного восхищения», - говорит Мария Элиза де Оливейра Чезаретти, профессор истории искусств факультета искусств им. Беласа, Сан-Паулу.

Леонардо обратил внимание, главным образом, из-за его исключительной красоты и физического размера. Он привык носить красочные одежды, обычно розовые, которые опускались на колени - немного короткие по меркам времени, правда, но всегда модные. Он позволил длинной курчавой бороде дотянуться до середины груди. И он тусовался: баллады были с собой. «Леонардо участвовал в придворных вечеринках, ему нравилась музыка, он был очень живым», - говорит художник Персиваль Тирапели, профессор Unesp. Именно благодаря этому ему пришлось иметь дело с людьми, в сочетании с его огромным талантом, он сумел преодолеть неудачу, будучи в то время побочным сыном. (В эпоху Возрождения Италия те, кто носил такой ярлык, были отвергнуты обществом.)

Леонардо родился в Винчи, буколической деревне в далеком одном дне от Флоренции в 1452 году. В возрасте 13 лет Леонардо покинул свой родной город, чтобы работать в мастерской флорентийского мастера Андреа Дель Верроккьо, художника, известного тем, что он был вдохновенным учителем. Первый контакт с искусством и философией. Британский журналист Майкл Уайт, автор биографии Леонардо: Первый ученый, недавно выпущенный в Соединенных Штатах и ​​до сих пор не опубликованный в Бразилии, утверждает, что Леонардо, типичный деревенский парень, стал денди благодаря гул Флоренции. Город был колыбелью всех культурных волнений, которые ознаменовали Ренессанс в 15-м и 16-м веках, и стали идеальной средой для художников. «Они пользовались другим социальным статусом. Они были больше, чем ремесленники, они имели автономию в работе », - говорит итальянец Лучано Мильяччо, профессор факультета архитектуры и урбанизма USP, а также Школы музея искусств Сан-Паулу, Масп.

Леонардо не был простым художником. На самом деле он был ученым с необычайной креативностью и чувствительностью. Он очень легко перешел от рисунков и картин к великим инженерным и архитектурным проектам. Когда он столкнулся с проблемой, он остановил все, что делал - печатные издания, рисунки, проекты - и собирался написать трактат на эту тему. Он был влюблен в природу. И он взял это как отправную точку для большинства своих исследований и проектов. Один из них, изучение анатомии человека, привел его к расчленению трупов и преследованию за это. «Я оставляю душу монахам», - говорил он. «Леонардо предвосхитил несколько идей, которые впоследствии были подтверждены наукой: некоторые законы динамики жидкостей, отношения между Луной и приливами, циркуляция крови», - говорит Мильяччио.

Микеланджело, напротив, был художником полного дня. Несмотря на то, что он был скульптором, он также создавал фрески и экспериментировал с цветами, которые повлияли на десятки и десятки других художников. Он родился в 1475 году в Капрезе, посреди и без того декадентской семьи из среднего класса. В результате он нес с собой тоску по благородству. Сначала он учился в мастерской мастера Доменико Гирландайо, художника, известного своими росписями, оставленного в 1489 году. Затем он перешел на работу к Лоренцо Медичи, возможно, наиболее видному покровителю клана Медичи. Итальянский художник и историк Джорджио Вазари (1511-1574), современник Микеланджело и Леонардо и автор работ художников, скульпторов и архитекторов, подтверждает, что у Микеланджело был сложный темперамент, вспыльчивый и враждебный. В рассказах рассказывается о меланхоличном субъекте, который жил измученным внутренними конфликтами.

Пока тщеславный Леонардо очаровал интеллектуальное общество, открыв свою мастерскую для тех, кто хотел следовать Его процесс создания и создания акта живописи истинного представления, Микеланджело ваял один, упрямый, имея только компанию мраморной пыли. Предшественник трудоголика, он мог работать до 20 часов в день и спать на полу своего ателье. Мелкий и немного кривой, он был далеко не красивым мужчиной. Он был тем, кто во всех своих работах искал прекрасное, возвышенное, идеальное представление совершенных идей. Чтобы увеличить расстояние между ним и его работами, инцидент отметил его - буквально - на всю жизнь. «В драке в подростковом возрасте Микеланджело получил удар, который сломал ему нос», - говорит историк Фернанда Мендонка Питта, аспирант в государственном университете Кампинаса. Но это не помешало ему изобразить себя в некоторых работах, например, во второй из трех пьес, в которых он выступает как Никодим, помогая Марии удерживать мертвого Христа.

Микеланджело также оставил свои труды. Не тысячи страниц заметок, набросков и трактатов, как Леонардо. Но около 300 стихов, среди сонетов, песен и фрагментов. Многие из них посвящены другу Томмазо Кавальери, с помощью которого Микеланджело взращивал платоническую страсть. «Любите, если вы дали, / non puo 'ciò che tu vuoi? / Deh fa' за меня, если вы сделали, / quel ch'i 'платы за проезд' за te, s'Amor fuss'io ..." говорит один два стиха. («Любовь, если ты бог, / не можешь ли ты того, что хочешь? / Ну, сделай для меня, если сможешь, / как я бы сделал для тебя, если бы любовь была мной ...»). «Он искал сублимацию своих конфликтов в искусстве», - говорит историк Лиана Рут Бергштайн Роземберг, профессор Государственного университета Рио-де-Жанейро, Уэрдж. (В отличие от Леонардо, который сознательно запечатлел бы на своих картинах определенный психологический эффект.)

Из-за постоянных командировок в Рим, Милан, Болонью и соседние страны заказы меценатов, вероятно, не были потрачены вместе во Флоренции двумя гениями Ренессанса. Если это относительное расстояние помогло или затруднило возможный подход, никто не может сказать. Другая вещь, в которой трудно быть уверенным, состоит в том, насколько различия между ними - и то, что у них было общего - способствовали вражде. Одним из тех, кто размышлял на эту тему, был Зигмунд Фрейд. Отец психоанализа обнаружил некоторые сходства между ними: с одной стороны, оба испытывали затруднения, имея дело с фигурой матери, отсутствовавшей в детстве. С другой стороны, они оба были гомосексуалистами - Леонардо более решителен, Микеланджело полностью облагорожен. Эти вопросы, поднятые Фрейдом, только он сам объясняет - большинство историков искусства не учитывают эти аспекты в своих анализах.

Для Вазари, однако, вражда между ними была вызвана определенным событием: единственной случайной встречей между ними на улицах Флоренции, которая известна. Леонардо прогуливался с подругой возле Палаццо Спини, где группа людей обсуждала отрывок из «Адского Данте Алигери», доказательства того времени. (Флоренция пережила момент славы: в то же время это был дом Микеланджело, Леонардо, Данте, Рафаэля, Боттичелли и нескольких других художников.) В определенный момент люди попросили Леонардо объяснить им некоторые отрывки из ада, время, когда Микеланджело прошел мимо. Леонардо, зная о восхищении молодого художника Данте, сказал: «Микеланджело объяснит тебе». Думая, что его высмеивают, Микеланджело разозлил и оскорбил Леонардо. Он раскритиковал свою самую известную незаконченную работу - монументальную бронзовую лошадь по заказу Людовико Сфорца, герцога Миланского: «Объясните себе, вы сделали модель лошади, которая никогда не кончится!» время великой низкой самооценки. Он написал в одной из своих бесчисленных тетрадей: «Скажи мне, скажи мне, если я когда-нибудь что-нибудь сделал ...», полагая, что, возможно, ничего, что он сделал в жизни, никогда не стоило.

Если Микеланджело также написал, Леонардо также имел свой импульс. «В одной из ваших тетрадей всплывает забавный эпизод, - говорит историк Лиана Роземберг. Это была святая суббота, и священник обходил свой приход, благословляя дома святой водой. Войдя в комнату художника, священник разлил святую воду по некоторым работам. «Почему ты заливаешь мои картины?» - раздраженно спросил Леонардо. «Это мой долг», - сказал священник, объяснив, что, согласно божественному обещанию, те, кто практикует добро на земле, получают в два раза больше на небесах. Леонардо дождался, когда священник закончит благословение, и подошел к окну своего дома. Оттуда, когда священник ушел, он вылил чашу с водой на голову. «Вот двойник, который идет сверху в обмен на добро, которое ты только что сделал мне святой водой, разрушив половину моих картин».

Конкуренция между двумя художниками осталась на прежнем уровне, но нет записей о какой-либо последующей встрече. Известно, что, когда он отправился в Рим осенью 1513 года, одним из первых вещей, которые сделал Леонардо, было вглядывание в картины Сикстинской капеллы, выполненные годом ранее. Он критиковал изображение Микеланджело только геркулесовых фигур, даже когда они не имели никакого отношения к контексту. Также известно, что Леонардо участвовал в работе комиссии, которая обсуждала идеальное место для одного из шедевров Микеланджело, Дэвида, построенного в 1504 году. Он заранее знал славу молодого скульптора, который успешно столкнулся с огромным блоком заброшенного мрамора. 40 лет, с которыми никто другой художник не хотел работать.

И даже в честь славы взрывчатки, Микеланджело провел там моменты хорошего настроения. Во время достройки статуи Давида его посетил знакомый. Человек заявил, что ему очень понравилась статуя, но указал на дефект: он сказал, что нос был немного толстым. Микеланджело понял, что с той позиции, где находился другой, было невозможно увидеть нос статуи. Тем не менее, чтобы не разочаровать своего друга, он взобрался на подставку и сбил мраморную пыль со статуи. И он спросил, что другие думают об «перемене». «О, стало намного лучше», - похвалил мужчина.

Что кажется разумным, так это думать, что существование соперничества только усилило работу Микеланджело и Леонардо. «Их работы стали вечными - и это признак гениев», - говорит Лиана Розенберг. Пусть провокационная Мона Лиза (1506), загадочная, как Леонардо, и последняя Пьета (1564) Микеланджело, несущая бурю эмоций и страдания своего создателя.

mvomero@abril.com.br

Чтобы узнать больше

В книжном магазине: Леонардо - первый ученый

Майкл Уайт. Сент-Мартинс Пресс, Нью-Йорк, 2000

Микеланджело, биография

Джордж Булл, Пингвин Букс, Лондон, 1996

Стихи / Микеланджело

Перевод Нильсона Мулена, Имаго Эдитора, Рио-де-Жанейро, 1994 год

Леонардо да Винчи и память о его детстве

Зигмунд Фрейд. Перевод Вальфредо Исмаэля де Оливейры и Эзирона Карнейру Муниса, Имаго Эдитора, Рио-де-Жанейро, 1997 год

в интернете: http: http://www.island-of-freedom.com/DAVINCI.HTM

http: http://www.island-of-freedom.com/MICHAEL.HTM

Да Винчи и Микеланджело: будут ли его противоположные работы дополнять друг друга?

Изображение выше: харизматичный, да Винчи очаровал дворян и даже противников в эпоху Возрождения

По словам Анны Балакян, одной из ведущих ученых этого периода, во Франции произошло движение символистов между 1885 и 1895 годами. Бодлер, Рембо, Верлен, Малларме считаются четырьмя великими именами предшественников символической литературы, которую историки литературы называют пост-романтическим периодом, и для этого существуют сходства в отношении его основных отправных точек. В этом тексте предлагается осмыслить театр-символист и его связь с историей бразильского театра, великое имя которого - драматург Роберто Гомес (1882-1922).

homem-no-teto-da-capela-sistina-900x402
Сотворение человека на потолке Сикстинской капеллы

Гений Микеланджело Буонарроти и Леонардо да Винчи бесспорен и вне времени. Мастера эпохи Возрождения, оба создали произведения огромного культурного и исторического значения, факт, который ставит их на вершину художественных движений. Они представляли авангард в технике живописи и скульптуры, так как человек начал эстетически выражать эмоции и идеи, чтобы стимулировать сознание других людей. Мир, который они видели острыми глазами, был воспроизведен на рисунках, анатомические детали которых раскрывают научные знания благодаря рассекам, которые они выполняли на трупах, что позволило им понять физиологию мышц, нервов и сухожилий. В случае Да Винчи талант дизайнера летательных аппаратов, гидравлического и военного машиностроения более убедительно свидетельствует об экспериментальном интеллекте художника..

leonardo-da-vinci-inventions-thumb-800x450-160549
Да Винчи мог проектировать машины за пределами технологий своего времени

Дети Флорентийской республики, колыбели гуманистической культуры XVI века, Леонардо и Микеланджело были современниками, хотя последний был на двадцать три года моложе. По словам историка искусств Йоханнеса Уайльда, Буонарроти находился под влиянием Да Винчи в начале его карьеры. Познакомившись с мастерской мастера и проанализировав его технику исполнения, он создал скульптуру «Тондо Таддеи» между 1504 и 1506 гг., Которая, как полагают, основана на картине Да Винчи Мадонны из Фузо. Сам Давид - знаменитый шедевр, завершенный Микеланджело в 1504 году - был выставлен за год до конца, чтобы продемонстрировать могущественной знати того времени, что с этого момента освященный Леонардо больше не будет править один в мире искусств.

michelangelo-thumb-800x533-160556
Michelangelo, gênio de temperamento irascível

И именно из-за пренебрежительного и уничижительного замечания Да Винчи о Давиде, возможно, родилось величайшее соперничество между этими мастерами эпохи Возрождения. Прошло совсем немного времени, прежде чем заключить Ил Гиганте (высотой пять метров), комитет, состоящий из посвященных художников, среди которых Боттичелли, Перуджино и сам Леонардо, было поручено определить местонахождение статуи. Оставляя явный дискомфорт от наготы Дэвида, Да Винчи объявил, что оно должно быть отображено «с приличными украшениями», а также подверг критике анатомическую гармонию того же самого, что он считал несоразмерным. Возможно, завидуя великолепию работы во Флоренции, создатель Моны Лизы предложил выставить статую в задней части Лоджии деи Ланци - церемониального пространства в 19 веке. XIV -, где это было бы омрачено другими скульптурами города.

davi-thumb-800x600-160551
Великий Давид символизирует вершину гуманистической культуры шестнадцатого века. XVI

В конце концов установка Дэвида состоялась на площади Синьории, напротив Палаццо Веккьо, резиденции правительства Медичи. Это не могло быть хуже для да Винчи, так как престиж его противника будет расти еще больше. Медичи посвятили себя в качестве банкиров и влиятельных политиков, в течение 300 лет возглавляли Флоренцию с небольшими перерывами и стали известными покровителями искусства и литературы. Джорджио Вазари, живописец и биограф того времени, писал, что сам Лоренцо Медичи (Il Magnifico) ходатайствовал прямо перед молодым Микеланджело (в возрасте пятнадцати лет), чтобы он жил в Палаццо Веккьо, где он совершенствовал свою технику в знаменитых Садах скульптур, поддерживаемых аристократ. Ибо там Буонарроти учился у Бертольдо ди Джованни в течение двух лет, вплоть до смерти Лоренцо. Кульминацией эпизода стал отъезд художника из Флоренции в 1492 году, куда он вернется в 1501 году.

pieta-thumb-800x649-160560
Деликатность и эстетическая гармония в Pietà

В то же время Микеланджело внес свой вклад в Риме, где он дал начало Pietà. Считается шедевром папского Ватикана, скульптура принесла славу и признание. В тот же период Леонардо накапливал почести при дворе Людовико Сфорца, герцога Миланского, он жил в городе в течение семнадцати лет, писал Девы скал и мастерскую Тайную вечерю, среди бесчисленных портретов дворянства. Он также действовал как военный архитектор, проектируя оборонительные сооружения в столице Ломбардии. Это был такой местный престиж, что он даже отвечал за организацию праздников.

ultima-ceia-thumb-800x509-160564
Тайная вечеря воспроизводит каждый жест апостолов и Христа до распятия

Но популярность Леонардо да Винчи исходила не только от мастерства художника. По словам Вазари, «у него была сила речи» (…) «поскольку он привлекал к себе душу слушателей». Другая влиятельная фигура того времени, врач Паоло Джовио, подтвердила тезис: Леонардо (...) «по своей приветливой натуре блестящий, щедрый, с лицом необычайной красоты». Есть много сообщений о таланте да Винчи как о придворном, ментальной черте, отражающей его работу. Ему не нравилось работать с мрамором, поэтому он считал скульптуру хуже живописи: «она красивее и у нее больше ресурсов» (...) «скульптура долговечнее, но больше ничего не превосходит». Он самонадеянно говорил, что резьба по камню была для плебеев требованием большей физической силы, чем интеллектуальных способностей, в то время как художник удобно сидит перед холстом, тихо двигая кистью.

Предположительно ради безопасности, которую он накопил за двадцать четыре года службы знати, священнослужителям и влиятельным политикам своего времени, да Винчи вернулся во Флоренцию в 1500 году, еще более уверенным и уверенным в себе. Однажды, когда он проходил через Пьяцца Санта Тринита, его пригласили друзья прояснить некоторые работы Данте. По какой-то причине он проходил мимо Микеланджело, для которого Леонардо не моргнул, предлагая разъяснить вопрос. Такое поведение звучало иронично для Буонарроти, подразумевая, что его неподготовленность внезапно ответить на запрос должна была стать посмешищем перед коллективом города. Вместо того, чтобы говорить о Данте, Микеланджело обратился к Леонардо: «Вы объясняете, что вы сделали дизайн лошади в форме бронзы, но вы не смогли ее лепить». Ответ заключался в раздутом эго художника, поскольку он коснулся чувствительного места своей траектории. На самом деле, да Винчи намеревался выполнить конный памятник, когда он был в Милане, однако из-за французского вторжения в 1494 году металл, который должен был служить сырьем, был предназначен для изготовления оружия. Эпизод Piazza Santa Trinità, возможно, создал пропасть между этими мастерами искусства.

mona_lisa-thumb-800x420-160568
Мона Лиза и ее загадочная улыбка множественных интерпретаций

В отличие от Леонардо в социальном поведении, Микеланджело обладал интроспективной личностью. Он заперся в своей студии на несколько дней в одиночестве, рядом с огромными мраморными глыбами, на которых из пота и крови (буквально) он вырезал красивые фигуры. На протяжении всей своей жизни как художника он имел многочисленные проблемы взаимоотношений с дворянством и папством, вызванные трудностями в общении с людьми. Друг Донато Джаннотти сказал, что Буонарроти был груб с другими, чтобы защитить себя, так как его эмоциональная хрупкость заставляла его чувствовать постоянную угрозу. Действительно, этот темперамент, несомненно, отражен в творчестве гения, настолько, что он написал несколько стихотворений, в которых тема затрагивает вопросы, которые выходят за рамки человеческого существования. В любом случае, негибкость в управлении их социальными отношениями не влияла на множественную сущность их работы. В дополнение к статуям, которые привели его к вершине в качестве скульптора, Микеланджело был искусным архитектором - он даже участвовал в проекте реформирования базилики Святого Петра в Ватикане - и возвышенным в живописи. И именно в его проходе через Рим по заказу папы Юлия II он создал два шедевра, которые поставили его в положение мастера пластических искусств: фрески потолка Сикстинской капеллы и Страшного Суда на алтаре той же часовни. ,

juizo-final-thumb-800x596-160570
На последнем суде Микеланджело по-своему воспроизводит решающий библейский отрывок

Что касается техники изобразительного искусства, Микеланджело противопоставил Леонардо четко очерченным контурам фигур, спортивным телам, ясным и ярким цветам - стиль возник из гуманистических и неоплатонических течений, фокусом которых было представление героической фигуры, характерной для Древней Греции. «Без линий или границ, в виде дыма или за пределами плоскости фокуса», Да Винчи объяснил свой знаменитый сфумато, метод, в котором кисти светлее, а также цветовые вариации цветов, когда они меняют свет в тень. Это заметно в живописи Давинтина, мягкой естественности, тонких тонах, которые передают через выражение лица тайны человеческих эмоций. Как будто дать наблюдателю возможность интерпретировать эмоции изображаемых им персонажей.

desenho-davinci-thumb-800x530-160577
Os desenhos de Leonardo expressam técnica minuciosa

К сожалению, единственная возможность восхищаться в одном месте контрастными стилями Леонардо и Микеланджело не произошла благодаря судьбе. Уникальная встреча в истории искусства произошла в 1504 году во Флоренции. Чтобы наладить конкуренцию между ними, гонфалоньер Содерини поручил каждому мастеру нарисовать роспись семи на семнадцатом веке в зале Большого совета Палаццо Веккьо. Ответственным за Да Винчи станет сцена флорентийской победы над миланскими силами в районе Ангиари, которая будет изображаться со сладострастием лошадей и бойцов среди артиллерийского дыма. Буонарроти воспроизведет битву при Кашине, где войска Флоренции победили войска Пизы, когда они были атакованы врасплох, когда они остыли в реке Арно. В своем стиле он рисовал массу обнаженных и полуголых мужчин, отчаянно покидающих реку в поисках своих доспехов. Однако от этого великого начинания остались только наброски и тексты, из которых историки сообщают о том, каким было бы противостояние легендарных художников. Они ушли из Флоренции в ходе своей работы в 1506 году, решая другие задачи в Милане и Риме.

desenho-michelangelo-thumb-800x568-160581
Formas anatômicas nos desenhos de Michelangelo

Леонардо да Винчи живут среди миланцев до 1513, а затем в Риме, чтобы затем провести свои последние дни в Амбуазе, Франция, где он умер 2 мая 1519 года, 67 лет. После того, как несколько назад и вперед между Флоренцией и Римом, Микеланджело Буонарроти умер, исполниться 89 лет в итальянской столице 18 февраля 1564 Леонардо оставил около 13 тысяч документов, содержащих рисунки и тексты об искусстве и науке. Учитывая множественность рассмотренной тема и нашла творческие решения, более чем 500 лет после его смерти, он до сих пор помнят, как универсальный гений. Микеланджело, в свою очередь, была жизнь превратилась в искусство более 70 лет, пережив правителей и пап. Уникальный в пути изображая человека и природы, называли Il Divino, имея ее фигура вызвала большой интерес у мыслителей Гете и Фрейда калибра. В жизни, да Винчи и Микеланджело были соперником по преимуществу. Для вечности, составил огромный вклад в области эстетической идентичности западного искусства.

Смотрите также:

Национальная галерея искусств - дом единственной картины Леонардо да Винчи в Америке!

 

Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia

Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]

William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.

Back to Profiles

Стихи Нерона

    .

В сети

«Гесс?»

Политика конфиденциальности , Условия использования