ИСТОРИЯ Милана

ИСТОРИЯ Милана

ИСТОРИЯ Милана

ИСТОРИЯ Милана

Прямая ссылка: «ИСТОРИЯ Милана?»«ИСТОРИЯ Милана?»

ИСТОРИЯ Милана

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

  • Интересные факты о Миланском соборе
  • РЕКЛАМА«Интересные факты о Миланском соборе?»«Интересные факты о Миланском соборе?» МНЕНИЕ Интересные факты о Миланском соборе ЖИЗНИ Интересные факты о Миланском соборе 7
    Феодосий I РИМСКИЙ ИМПЕРАТОР НАПИСАНО: Адольф Липполд См. Статью История Альтернативные названия: Флавий Феодосий, Феодосий Великий Феодосий I РИМСКИЙ ИМПЕРАТОР Феодосий I ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК Феодосий Великий Флавий Феодосий РОДИЛСЯ 11 января, 347 Каука , Испания УМЕР 17 января, 395 (48 лет) Mediolanum , Италия НАЗВАНИЕ / ДОЛЖНОСТЬ Император , Римская Империя (379-392) РОЛИ В Совет Константинополя ПРОСМОТРЕТЬ БИОГРАФИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАТЕГОРИЯМ правительство армия реформа ДАТЫ 11 января 17 января СВЯЗАННЫЕ БИОГРАФИИ Веспасиан Нерон юлианский Домициан Маркус Аврелий Галерий Огастес Траян Диоклетиан Аврелиан Феодосий I , кличка Феодосий Великий, в полном Флавий Феодосий (родился 11 января, 347 се , Cauca, Gallaecia [настоящее время Кока, Испания] -died 17 января, 395 , Mediolanum [ныне Милан , Италия]),Римский император Востока (379-392)а затем единственный император Востока и Запада (392-395), который, в энергичном подавлении язычества и арианство , установил вероучение в Никейском (325)качестве универсальной нормы за христианское православие и направил созыв второго общего совета в Константинополе (381), чтобы прояснить формулу. Предыстория И Молодежь Феодосий родился в провинции Галлакия на северо-западе Испании . Его отец должен был стать генералом Флавием Феодосием; имя его матери неизвестно. Его бабушка и дедушка, как и его родители, были, вероятно, уже христианами. Феодосий, выросший в Испании, не получил широкого образования, но был интеллектуально открытым и приобрел особый интерес к изучению истории . В штате отца он участвовал в кампаниях против пиктов и шотландцев в Британии в 368-369 годах, против Алеманни в Галлии в 370 году и против сарматов на Балканах в 372-373 годах. Будучи военным командиром в Мезии , римской провинции на нижнем Дунае, он победил сарматов в 374 году. Когда его отец был приговорен к смертной казни и казнен в результате политических интриг врагов при дворе, Феодосий ушел в свои испанские поместья. В конце 376 года он женился на Элии Фласилле, также испанце. Его первый сын, будущий император Аркадий, родился в 377 году, а его дочь Пульхерия - в 378 году. Сразу же после катастрофического поражения императора Валента , который погиб от рук вестготов и других варваров на август 9, 378, недалеко от Адрианополя, императорГрациан неожиданно вызвал Феодосия на свой двор. Когда Феодосий снова доказал свои военные способности победой над сарматами, Грациан объявил его со-императором 19 января 379. Его владычество должно было быть восточной частью империи, включая провинции Дачия (нынешняя Румыния ) и Македония, которые в последние годы были особенно проникнуты варварами. Ранние Годы Императора В 379 и 380 г. Феодосий жил главным образом в Фессалониках. Сначала он стремился к восстановлению армии, дисциплина которой была значительно ослаблена, и укрепить позицию Рима на Балканском полуострове . Военная неподготовленность не могла быть преодолена только по призыву, которое применялось только к определенным классам. Поэтому Феодосий указал, что большое количествоТевтоны , которые были лишены военной службы, были приняты армией. Однако к 379 году, когда иностранцы уже много смешались с остальной армией, как среди войск, так и во всех рядах офицерского корпуса, Феодосий сделал не больше, чем многие из его предшественников, чтобы поощрять этот процесс. В отличие от Запада, в провинциях Феодосия римляне и тевтоны были в числе ведущих генералов. ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ Почему листья меняют цвета осенью? Кленовые листья Смешанные меняющиеся цвета осени ПРОЖЕКТОР / ИСТОРИЯ Зоны ядерного исключения Заброшенная школа в Припяти во время взрыва на Чернобыльской АЭС ПРОЖЕКТОР / ИСТОРИЯ Таинственная смерть Эдгара Аллана По Портрет Эдгара Аллана По от Фредерика Т. Стюарта, c. около 1845 DEMYSTIFIED / ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА В чем разница между венами и артериями? Диаграмма, показывающая человеческое сердце Признавая, что варвары, которые вторглись в провинции уже в 375 году, больше не могли быть изгнаны силой и что он может рассчитывать на Грациана только за ограниченную помощь, Феодосий искал новые возможности для сосуществования. Это привело квестгот Афанария в 381 году и заключения договора альянса или foedus с главным корпусом вестготов осенью 382 года. Готам, которые пообещали оказать военную помощь, была назначена территория для урегулирования между нижним Дунаем и Балканские горы. Согласно этой новой договоренности, весь народ был поселен на имперской почве, сохраняя свою автономию . Феодосий, возможно, надеялся, что готы станут интегрированными , как и группа готов, которые поселились около Никополиса в Мезии около 350; их лидер, епископ Ульфилас, предпринял миссионерскую работу среди сторон 38 -го века. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Три сложенных тома сборников Уильяма Шекспира. Шекспировские трагедии, шекспировские комедии, книги. Литературный мир (авторы и поэты) Некоторые историки считают Феодосия предвзятым в пользу готов. Его даже обвинили в том, что он внес решительный вклад, согласно договору 382 года, в упадок Рима. Тем не менее, следует отметить, что политика этого договора, которая была предпринята в оправданных ожиданиях повышения римской военной мощи и рекультивации трактатов пустыни, отнюдь не стала обычной. Вместо этого император принял строгие меры против дальнейших вторжений тевтонских групп и не позволил возникнуть никаких сомнений относительно римских требований превосходства над варварами. Ситуация Феодосии была осложнена резким антагонизмом , который возник около 379 между учениками изНикейский символ веры (согласно которому Иисус Христос имеет то же самое вещество, что и Бог-Отец) и несколько другихХристианские группы в своей части империи. Сам Феодосий, первый император, который не принял титул pontifex maximus (верховный опекун древнеримских культов), верил в Никейский Символ веры, несмотря на его крещение только после тяжелой болезни осенью 380 года. СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Джордж Гордон Байрон, лорд Байрон. ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫКОВАЯ ВИКТОРИНА Английские романтические поэты Панамская золотая лягушка (Atelopus zeteki), критически опасная жаба, эндемичная для Панамы. СПИСОК НАУК Вымершие в дикой природе, но все еще вокруг: 5 растений и животных, оставшихся живыми людьми Аль Пачино, Тони Монтана в Scarface (1983), режиссер Брайан Де Пальма ОПРОС ПОП-КУЛЬТУРЫ Аль Пачино В 1800-х и начале 1900-х годов детям приходилось работать на фабриках. СПИСОК ИСТОРИИ Рост машин: за и против промышленной революции Из политических, а также религиозных мотивов он энергично взял на себя обязательство добиться единства веры в пределах империи. Его позиция улучшилась из-за того, что в течение 379 года последователи Никейского Креста набрали силу, после чего Феодосий 28 февраля 380 года, не посоветовавшись с церковными властями, издал указ, предписывающий вероучение, которое должно было быть обязательным для всех предметов. Только люди, которые верили в единосущность Бога Отца, Сына и Святого Духа, отныне считалисьКатолических христиан, обозначение, которое здесь впервые появляется в документе. Нет сомнения в том, что в этом указе был провозглашен принцип религиозной нетерпимости. Однако, оценивая указ, который не следует рассматривать просто как изолированную меру, следует помнить, что христианам Феодосий был императором по милости Божьей. Хотя он был привержен делу защиты истинной веры, он ни в коем случае не осуществлял свое заявленное намерение силой. Кредо, предписанное в 380 году, было снова определено в начале 381 года и церковно санкционировано, как бы,церковный совет вызван вКонстантинополь Феодосием летом 381. Это собрание считается вторым экуменическим советом. Символ Никенско-Константинополита (т. Е. Никено-константинопольский символ веры (или символ)), который по-прежнему используется большинством христиан, наряду с ранжированием отцами совета епископа Константинополя непосредственно после епископа Рима , может быть таким образом восходит к Феодосию. Отныне власть императора в вопросах веры должна была быть признана епископами Востока. Однако нет оснований говорить о жестко организованной имперской церкви, контролируемой императором. Период, когда Феодосий оставался главным образом в Константинополь , начиная с конца 380 до 387, - это то, к чему можно отнести большинство его мер по улучшению капитала. ПланФорум Tauri, крупнейшая общественная площадь, известная в древности, спроектированная после модели Форума Траяна в Риме, является выдающейся. Однако неясно, насколько император поощрял цветение искусства и литературы в свое время. Средние Годы Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA В 383 Максимус , испанец, провозглашенный императором войсками в Британии, утверждал себя правителем в западных провинциях ( praefectura Galliarum ). Подозрения, что Феодосий был в сговоре с узурпатором и, таким образом, замешан в смерти Императора Грациана в августе 383 года, являются необоснованными. Феодосий, который должен был признать суверенитет сводного брата ГрацианаВалентиниан II , родившийся в 371 году и номинальный правитель Италии с конца 375 года, не мог вмешиваться в Максимуса, поскольку ему не хватало достаточной военной силы и безопасных границ. Тем не менее, когда Максимус вторгся в Италию в 387 году, и Валентиниан был вынужден бежать в Фессалонику, Феодосий вскоре решил контрмеры. Его решение, возможно, ускорилось благодаря влиянию матери Валентиниана, чья дочь Галла вышла замуж в конце 387 года, будучи вдовой с 386 года. Позиция Феодосия к тому времени стала сильнее. Долгосрочные переговоры с персами о разделении власти в Армении привели к заключению договора, который должен был стать основой для длительного периода мира на восточной границе. Приказав одному из подразделений армии из Египта в Африку и отправив Валентиниана с флотом в Италию, Феодосий отправился весной 388 года с основным телом войск, чтобы двигаться против армии Максима, которая вторглась в Паннонию на Балканах. К июлю противник был побежден. Когда Максимус сдался в конце августа, его заклеймили как узурпатора, но его последователей обычно относили к снисходительности. В том же году Феодосий снова отказал Западу своему со-императору Валентиниану, но обеспечил свое влияние, поставив франкского генерала Арбогаст , человек, которому он доверял, на стороне Валентиниана в качестве главного советника. Оставаясь в Италии до весны 391 года, где он проживал в основном в Милане, Феодосий подчеркивал свои претензии на верховную власть во всей империи. В 389 году он посетил Рим, где в сопровождении своего четырехлетнего сына Онориуса он совершил триумфальный вход. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Демокрит Первая Мировая Война Русская революция 1917 года Томас Гоббс Американское движение за гражданские права Боровская атомная модель Вторая Мировая Война война во Вьетнаме Монтескье коммунизм В Милане Феодосий нашел в епископе Амвросий , церковник, который был намерен эффективно сотрудничать с императором и даже с установлением с ним дружбы, хотя Амвросий указал на Феодосию пределы власти временных правителей более четко, чем другие. Конфликт уже возник между ними в 388 году по обвинению Феодосия в ортодоксальных фанатиках, которые подожгли синагогу и святилище секты. Будучи благочестивым христианином, Феодосий, наконец, присоединился к пожеланиям епископа в этом вопросе, но приложил все усилия, чтобы он понял, что он не желает предоставлять епископу большее влияние в делах правительства. Новый конфликт возник в 390 году, когда после убийства одного из его генералов в Фессалониках Феодосий издал приказ о жестоком возмездии. Это было отменено слишком поздно, так что среди населения там произошла ужасная резня. У Амброуза была действительность императора, осужденная в церковном совете и приказала ему публично покаяться. После долгого колебания Феодосий выполнил приказ и был принят к причастию на Рождество 390 года. Его покаяние не должно истолковываться как победа церкви над императором, а только как демонстрация силы искупления над кающимся грешником. Утверждения, которые возникли в будущие века, что церковь была возведена выше временной власти, полученной не от действия покаяния Феодосия, а только от созданного им мифа . Хотя Феодосий приобрел важного союзника в Амвросии, он продолжал настаивать на сохранении авторитета императора перед лицом Амброза и других епископов. Поддерживая совершенно дружелюбное отношение к церкви, Феодосий по-прежнему заботился о своем законодательстве, чтобы увидеть, что материальные интересы государства были принесены в жертву лишь в очень ограниченной степени церкви или духовенству. Кроме того, Феодосий решил усилить насилие противязычники - религиозную политику, которую он преследовал с 379 года. В феврале 391 года он запретил жертвоприношения и посещение храмов. До этого времени он в основном терпел язычников и доверял приверженцам старых культов высшие должности. Ссоры между его второй женой, Галла и его сыном Аркадий , так же как и его собственный взгляд на восточную столицу как центр империи, побудил Феодосия вернуть свою резиденцию в Константинополь, где он прибыл в ноябре 391 года. Победа Над Языческими Узурпаторами Новый кризис возник для Феодосия через три месяца после смерти Валентиниана 15 мая 392 года. Арбогаст предательски провозгласил императором Запада бывшим учителем риторики ,Юджиний , который имел тесные связи с языческой аристократией Сената. Феодосий, который еще не рискнул рисковать гражданской войной, отложил прием заявления о признании марионетки Арбогаста. 8 ноября 392 года он сделал свои указы более строгими, полностью запретив поклонение языческим богам. Он не оставил никаких дальнейших сомнений относительно его положения, когда он поднял сынаГонорий к Августу в январе 393 и тем самым показалчто он больше не будет терпеть любого императора, кроме него самого и его сыновей. Поскольку он все еще воздерживался от военных действий, его враги оккупировали Италию весной 393. Во главе с Никомахом Флавианом силы, стремящиеся сохранить языческие культы, собрались вокруг Евгения. Теперь неизбежная борьба за власть была, таким образом, одновременно борьбой, которая решила бы, будут ли языческие религии вновь терпеть в империи наряду с христианством. Феодосий не отправился из Константинополя до мая 394. Как и в 388 году, он направился к Дунаю, а затем к Саве с его могущественной армией. Его сила состояла в основном из варваров и их союзников, один из руководителей которыхСтилихо , Вандал, который с 384 года женился на племяннице императора Серены. Сыновья Феодосия Аркадий и Гонорий остались в столице. Аркадию, которому было дано право обнародовать законы самостоятельно, должно было направить правительство на Восток. Феодосий впервые встретил врага на Река Фригид на восточной границе Италии. Хотя предварительная охрана Феодосия, составленная почти целиком из вестготов, понесла большие потери во время попытки прорыва 5 сентября 394 года, император рискнул атаковать на следующий день и победил. Позже христианская традиция, подчеркивая благочестие и доверие Феодосия к Богу, по существу интерпретировала победу как божественное суждение: бог христиан торжествовал над старыми римскими богами. После смерти Евгения, Арбогаста и Никомаха Флавиана Феодосий проявил себя снисходительно и стремился достичь урегулирования между противоборствующими силами, которые необходимы для укрепления имперского единства. Вероятно, в результате напряженности кампании Феодосий заболел. Он отправился в Милан, где вызвал Гонория, чтобы официально представить его как Августа Запада. Поскольку Феодосий, казалось, восстановился, его смерть в январе 395 года была в целом неожиданной. На смертном одре он доверил Стилихо, после того, как победил Фридид, был назначен генералиссиму с заботой о двух своих сыновьях. Из похоронного романа Амброуза, наполненного похвалой за христианского правителя, очевидно, что современники не сомневались в продолжающемся единстве империи, поскольку вопрос о преемственности, казалось, был урегулирован наилучшим образом. Все же,династия . После его смерти тело Феодосия было перенесено в государство в Константинополь и погребено в мавзолее, установленном Констанцией II . Адольф Липполд ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ Золотая монета с изображением Валентиниана II (лицевая сторона) и Валентиниана II с Феодосием I (обратная сторона). ПОДРОБНЕЕ О Феодосии I15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин посетить Интересные факты о Миланском соборе Миланский собор: история и факты Глава 16 / Урок 6 Урок викторина Курс Смотрите короткие и забавные видео Начать бесплатную пробную версию сегодня Инструктор: Кристофер Мускато Крис имеет степень магистра в истории и преподает в Университете Северного Колорадо. добавить в 626 просмотров Как этот урок Поделиться В Северной Италии находится город Милан, где проживает один из самых захватывающих соборов Европы. В этом уроке мы рассмотрим историю и дизайн Duomo di Milano и посмотрим, как его длинная конструкция повлияла на ее окончательный внешний вид. Il Duomo di Milano Большинство людей не удивляются, узнав, что самый большой собор в мире расположен в самом сердце Ватикана. Однако, чтобы приблизиться к записи Святого Петра, им пришлось бы бросить вызов второму по величине католическому собору в мире, Дуомо ди Милано . Расположенный в северном итальянском городе Милан, это массивное здание является одной из самых захватывающих и интригующих структур в Европе. Построенный устойчиво в течение почти шести столетий и с элементами дизайна из многочисленных стилей, это увлекательный собор, в отличие от любого другого. Il Duomo di Milano ноль происхождения Положение церкви имеет значение, и многие археологи считают, что место Дуомо было священным римским местом на протяжении столетий до прибытия христианства. Первый католический собор в этом месте был известен как Санта-Текла, построенный около 355 года н.э. Его баптистерий все еще можно увидеть в руинах под Дуомо, которые туристы могут посетить сегодня. Вторая базилика была позже построена рядом с Санта-Текла, называемая Санта-Мария-Маджоре. В течение почти тысячи лет эти два собора выполняли свои обязанности. Однако к 14 веку они были повреждены огнем и временем. В 1386 году архиепископ Миланский Антонио да Салуццо объявил, что Милан построит новый собор, чтобы заменить Санта-Текла и Санта-Мария-Маджоре. Новая структура отчасти ознаменовала приход нового лорда Милана Джан Галеаццо Висконти , который заменил своего бывшего тиранического правителя. Новая церковь была посвящена Санта-Мария-Насенте, а строительство началось в 1387 году. Проектирование и строительство Архиепископ и новый Владыка Милана хотели построить собор, который заставил бы людей восхищаться славой Бога и силой города. Но какой стиль они должны использовать? Милан имеет интересную историю как часть итальянской культуры, так и отделенную от нее. В то время это было более политически связано с Францией, чем с Римом, и новый собор был спроектирован в местном варианте готического стиля. Этот стиль был в разгар его славы в то время (Нотр-Дам в Париже был завершен всего 40 лет назад), поэтому это был своевременный выбор. В конце концов, Милан - место, где важна мода. Висконти создал гильдию ремесленников под названием Fabbrica del Duomo, которая отвечала за создание фактической структуры. Проект сразу привлек строителей, ремесленников и мастеров со всей Европы. Многие историки ссылаются на готический стиль этого времени как на международную готику, и это имя здесь очень уместно. Милан всегда был международным городом, перекрестком между Северной, Южной и Западной Европой, и это отразилось на строительстве Дуомо. Каждый работник приносил опыт и вкусы из своей части Европы, и, как результат, десятки различных мотивов со всего континента можно найти во всем дизайне Дуомо. Летающие контрфорсы собора, еще один элемент готического дизайна ноль Интерьер и экстерьер Несмотря на то, что для строительства потребовались столетия, Fabbrica del Duomo сохранила свою преданность международной готической внешности. Готический стиль характеризуется высотой и драматическим орнаментом, оба из которых, безусловно, очевидны здесь. Фактически, вокруг этой структуры насчитывается более 3400 статуй и тысячи отдельных шпилей. Самый высокий из них - 354 фута в высоту и поддерживает позолоченную статую Девы Марии, известную как la Madonnina (построенная в 1774 году). Согласно традиции, la Madonnina всегда должна быть самым высоким человеком в Милане. Фактически, когда современное здание превзошло высоту Дуомо в начале 2000-х годов, копия ла-Мадоннины была сделана и размещена поверх этой структуры. Дуомо ди Милано, великолепный готический собор Милана, является одной из крупнейших церквей мира. Его ослепительный белый передний фасад, возможно, самый красивый в мире, доминирует на площади собора. Миланский собор Duomo Дуомо фасадный фасад Фронтальный фасад Миланский собор ночью Дуомо ночью Дуомо буквально находится в центре Милана. Улицы излучают из собора или окружают его. Собор занимает место, которое было самым центральным местом в городе с момента его основания. Строительство собора Строительство собора было поручено епископом Антонио да Салуццо в 1385 году. Его поддержал первый герцог Миланский, Джан Галеаццо Висконти, который предусматривал создание крупнейшей в мире церкви. Он предоставил доступ к своим мраморным карьерам, предоставил налоговые льготы и пригласил архитекторов со всей Европы. Строительство началось в 1386 году, но оно тянется на протяжении веков. Когда собор был освящен в 1418 году, строительство нефа только началось. Строительство продолжалось до 1813 года, а окончательная отделка была применена еще в 1965 году. За эти годы были задействованы многочисленные мастера-строители, и первоначальный дизайн был постоянно изменен, чтобы стать еще более впечатляющим. Длительный период строительства также привел к размытию различных стилей, но конечный результат на удивление однородный, с ярко выраженным готическим дизайном. экстерьер Центральная дверь Миланского собора Центральная дверь Статуя на фасаде Дуомо в Милане Статуя на фасаде Мадоннина в Миланском соборе Madonnina Завершив фундамент и плинтус собора, работа была сосредоточена на апсиде. Эта часть считается архитектурной достопримечательностью церкви, а ее готический дизайн был под влиянием мастеров-строителей, которые родом из Германии. Затем работа медленно продвигалась вперед. Это было только в девятнадцатом веке до самого впечатляющего элемента Дуомо, переднего фасада, выходящего на площадь Пьяцца дель Дуомо, было выполнено. Пять бронзовых дверных проемов также выглядят намного старше, чем они есть на самом деле. Центральный - самый старый и был создан в девятнадцатом веке Людовико Польяги. Другие двери были созданы в середине двадцатого века; пятый дверной проем является самым последним, и был создан как недавно, как в 1965 году. Панели на дверях изображают эпизоды в жизнях девственной Марии, святого Амвросия (покровителя Милана) и Святого Чарльза Борромео, а также сцены из истории Милана и строительство собора. скульптурный Дуомо украшен удивительным количеством красиво вылепленных статуй и шпили. В этом здании больше статуй, чем в мире, всего 3159 человек. 2245 из них находятся снаружи вместе с 96 горгульями и 135 шпилями. Говорят, что если статуи были помещены друг на друга, они достигли высоты около 5300 метров (3,3 мили). Самой известной из них является Мадонна (Маленькая Мадонна), медная статуя девственной Марии, покрытая 3900 кусками золотого листа. Это было сделано в 1774 году ювелиром Джузеппе Бини и скульптором Джузеппе Перего. Статуя высотой в четыре метра и шестнадцать сантиметров (почти 14 футов) была установлена ​​на вершине самого высокого шпиля собора, и до 1959 года была отмечена самая высокая точка в городе на высоте 108,5 метров. интерьер Внутренний вид Дуомо интерьер Центральный неф Кафедрального собора Центральный неф Внутренняя часть Миланского собора является экспансивной, но довольно темной. Есть пять больших нефов, разделенных пятьюдесятью двумя колоннами - по одной на каждую неделю года, - которые поддерживают перекрестный сводчатый потолок. Особо следует отметить внутри собора ряд архитектурных произведений и произведений искусства, включая статую святого Варфоломея Марко д'Аграта. Есть три прекрасных алтаря, спроектированных Пеллегрино Пеллегрини, все из которых включают отличное искусство, такое как знаменитый визит Святого Петра в Агату, заключенный в тюрьму Федерико Зуккари. Другие шедевры включают в себя ренессансный мраморный алтарь в правом трансепте и Trivulzio Candelabrum, основа которого была создана в двенадцатом веке и включает в себя воображаемые животные, овощи и виноград. Также примечателен пятно над апсидой, отмеченное красной лампочкой. Это, предположительно, место, где был поставлен один из гвоздей, используемых в распятии Иисуса. крыша После осмотра внутри гости могут заплатить небольшую плату за увлекательную поездку на крышу Дуомо с помощью ступенек или лифта. Удивительно гулять среди леса шпилей, и вид с крыши не имеет себе равных. В ясный день вы можете увидеть Альпы и Апеннины. Крыша совершенно безопасна и не должна создавать проблем даже для тех, кто боится высоты. Миланский собор Миланский собор или Дуомо ди Милано - это соборная церковь Милана, Италия . Посвященный Святой Марии Рождества, он является резиденцией архиепископа Милана . Это вторая по величине церковь в Италии после базилики Святого Петра в Риме и третья по величине католическая церковь в мире . Готический собор занял почти шесть столетий . милан-собора-2 В 1386 году архиепископ Антонио да Салуццо начал строительство Дуомо . В течение периода строительства почти шесть веков в Дуомо работали многочисленные архитекторы . В 1567 году на фасаде в классическом стиле барокко начались работы . В течение длительного периода строительства в конструкцию были включены различные стили и формы. В 1805 году работа над фасадом была завершена. фасад собора Милан Главный шпиль был увенчан в 1762 году с полихромной статуей Мадонны , к которому Дуомо и его предшественнику всегда были преданы. Строительство башен на крыше продолжалось до 19-го века . Последние детали собора были закончены в XX веке: последние ворота были открыты 6 января 1965 года . Материал , используемый в строительстве Миланского собора является кирпич с Candoglia мрамором . Миланский собор украшен удивительным количеством красивейших скульптурных статуй и шпили . статуи миланского собора В этом здании больше статуй, чем в мире, всего 3159 человек . 2245 из них находятся снаружи вместе с 96 горгульями и 135 шпилями. Говорят, что если статуи были размещены друг на друге, они достигли высоты около 5300 метров (3,3 мили). шпионы собора милан Высшая точка купола занимает Madonnina (Маленькая Мадонна), в 4,16 м (13,6 футов) большой золотой статуей на 108,5 метров (356 футов) высота блестит издалека на солнце. Миланский собор Madonnina В скульптурные украшения , усиливающие столицами, своды, мраморные украшения, фасад, большие окна и 135 шпили и башенки, обеспечивают образ Рая: патриархов и пророков, мучеников и святых указывают на нашу вечную участь , как люди выкупленных крестной жертвы, направляясь к небу Девой Марией. Собор имеет длину 158,5 м (520 футов), ширину 92 метра (302 фута). Доступ к собору осуществляется через пять больших бронзовых дверей от площади Пьяцца Дуомо. Центральный [рис. ниже] является самым старым и был создан в девятнадцатом веке Людовико Поглиаги. дверь миланского кафедрального собора Собор имеет крестообразный план в виде латинского креста, который охватывает почти 12 000 квадратных метров. 40 000 человек могут комфортно разместиться внутри . Его конструкция составляла пять нефов , центральная и две боковые с каждой стороны, опираясь на 40 колонн длиной 24,50 метра (80 футов) каждый . интерьер миланского собора Высота нефа составляет около 45 метров (147 футов) , самые высокие готические своды полной церкви (менее 48 метров (157 футов) от Бове собора, который никогда не был завершен). Nicolò di Bonaventura занял апсиду собора, который заслуживает особого внимания из-за трех больших окон с витражами, которые считаются самыми высокими в мире . Милланский кафедральный собор Интерьер собора включает в себя многочисленные памятники и произведения искусства. Самая известная статуя всего собора, святого Варфоломея Флаеда (1562 г.), Марко д'Аграте, святой показывает, как его оборванная кожа, брошенная на его плечи, как украденная. san bartolomeo flayed Есть три великолепных алтаря [один из них на рис. ниже], разработанный Пеллегрино Пеллегрини, все из которых включают отличное искусство, такое как знаменитый визит Святого Петра в Агату, заключенный в тюрьму Федерико Зуккари. алтарь миланского собора В transepts размещается Trivulzio Candelabrum , который состоит из двух частей. База (приписываемая Николаю Верденскому, 12 век), характеризуется фантастическим ансамблем лоз, овощей и мнимых животных; и стебель, середины 16 века. интерьер собора миланского собора Маленькая красная лампочка в куполе над апсидой знаменует место, где был помещен один из ногтей, по общему мнению, из Распятия Христа . Священный гвоздь извлекается и подвергается публике каждый год, во время празднования, известного как Обряд Ниволы. милан-собора-интерьер-2 После осмотра внутри гости могут заплатить небольшую плату за увлекательную поездку на крышу Дуомо с помощью ступенек или лифта. Удивительно гулять среди леса шпилей, и вид с крыши не имеет себе равных. В ясный день вы можете увидеть Альпы и Апеннины. крыша миланского собора Собор находился под серьезными ремонтами и уборкой в ​​течение нескольких лет, заслоняя западный фронт лесами. Работы были окончательно завершены в 2009 году , открывая вновь очищенный фасад во всей красе. В 2015 году Миланский собор разработал новую систему освещения, основанную на светодиодных фонарях . Поэт Перси Бисше Шелли читал литературу внутри Дуомо. Альфред, лорд Теннисон наслаждался видом Альп из Дуомо. Американский писатель и журналист Марк Твен посетил Милан летом 1867 года. Он посвятил главе 18 «Инновенты за границей» в Миланский собор, в том числе многие физические и исторические детали, и теперь необычный визит на крышу. Миланский собор Миланский собор 400 Великий, внушительный, Миланский собор Фото: Francisco Antunes , Creative Commons Посмотреть увеличенную карту Миланский собор или Дуомо ди Милано - один из самых красивых соборов в мире, его часто сравнивают с собором Нотр-Дам в Париже, базиликой Святого Петра в Риме и собором Севильи в Испании. Помимо одной из готической архитектуры в Италии, одной из главных характеристик собора является присутствие тысяч шпилей. В соборе около 135 шпили, каждый из которых установлен со статуей, изображающей важных людей в истории Милана и разных персонажей в Библии. Самый высокий шпиль и самая высокая часть собора составляют до 357 футов в высоту и содержат самый важный символ Милана Мадонина или Маленькая Мадонна. Это золотая статуя, которая так важна, что по закону никакое другое здание не должно проходить по высоте. Прошло пять столетий, чтобы завершить собор, с 1386 по 19 век, когда Наполеон Бонапарт приказал закончить фасад собора. Вы можете представить себе всех европейских художников, которые были привлечены к проекту и участвовали в этом. В соборе есть тысячи статуй, красивые витражи и реликвии. В отличие от других европейских церквей Миланский собор не имеет колокольни или колокольни. Для любителей музыки вы также можете посетить мессу в Миланском соборе. Собор является домом для одного из старейших музыкальных символов в Милане с 1402 года, Capella Musicale. Хор сопровождает массу каждое воскресенье и в особых случаях. Они поют итальянские и латинские классические композиции. Вы можете получить хороший обзор шпилей, города и Альп, пройдя террасную экскурсию по собору. Вам нужно будет купить билет в Информационном пункте Дуомо, чтобы получить доступ; у вас будет возможность подняться по лестнице или на лифте. Тур на террасе предлагается только в первую неделю июля до конца сентября, и вам также может потребоваться около 15 минут до вашего поворота, потому что они ограничивают количество людей, которые поднимаются. Возможно, вы захотите использовать это время, чтобы приготовить себя или растянуться, если вы поднимаетесь по лестнице. Помимо турне на террасе вы также можете посетить археологическую базу ранее существовавшей базилики раннехристианского баптистерия, мавзолея Джан Джакомо де Медичи и сокровищницы и музея Собора, где размещены различные реликвии и рассказывается о том, как собор был встроенный. Миланский собор - это знаменитая достопримечательность архитектуры, искусства и любителей музыки, назовите ее, что в соборе есть все, что можно предложить. Он легко становится одним из знаменитых мест в Италии. 6 УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ О ДУОМО МИЛАНА Миланский Дуомо стоит над PIazza del Duomo. Изучите 6 удивительных фактов об этом. Миланский Дуомо, несомненно, является самой впечатляющей структурой в Милане. Стоящий на площади Пьяцца дель Дуомо, этот бегемотский собор уже более 600 лет проезжает мимо и имеет историю, чтобы доказать это! Узнайте все, что находится за этим сложным фасадом, с этими 6 удивительными фактами о Миланском соборе: (Если вы хотите посетить Дуомо со страстным, экспертным гидом, который может воплотить каждый камень в жизнь с рассказами и информацией, посмотрите на наши миланские туры ) Дуомо - пятая по величине христианская церковь в мире Избавьтесь от базилики Святого Петра в Риме, базилики Богоматери Апаресиды в Бразилии, Собора Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке и Севильского собора, Миланского собора - еще одна большая церковь! Покрывая поверхность 109 641 кв. Футов и весь городской квартал, его размер еще более впечатляет, учитывая, что это самая старая церковь в этом списке. С 135 горгульями каждый из них является напоминанием о многих руках, которые помогли создать Миланский ДуомоС 135 горгульями каждый из них является напоминанием о многих руках, которые помогли создать Миланский Дуомо. Фото пользователя schizoform (flickr) И он имеет большинство статуй. Говорят, что в этом готическом соборе больше статуй, чем в любом другом здании в мире. Есть 3400 статуй, 135 горгулий и 700 фигур, которые украшают Миланский Дуомо! Поднимитесь по лестнице или возьмите лифт на крышу, чтобы в полной мере оценить архитектуру самого известного силуэта в городе. С террацзы вы увидите захватывающие виды на Милан и, в ясные дни, заснеженные вершины Альп. Вы также можете увидеть знаменитую Мадоннину , золотую статую Марии, которая стоит на самом высоком шпиле собора. В Миланском соборе есть 52 столба, по одному на каждую неделю годаВ Миланском соборе есть 52 столба, один на каждую неделю в году. Фото: Якоб Монтрасио Вы можете установить часы по солнечным часам Рядом с главным входом вы увидите солнечные часы на полу. Лучи солнечного света из отверстия на противоположной стене ударяют по часам, сияя бронзовым языком 21 июня, летним солнцестоянием и меридианом на зимнем солнцестоянии, 21 декабря. Хотя древний (он был помещен в Миланский собор в 1768 году астрономы из Accademia di Brera) солнечные часы удивительно точны - даже используются для регулирования часов по всему городу! И не пропустите маленькую красную лампочку Над апсидой (арочная часть над алтарем) находится пятно с красной лампочкой. Это знаменует место, где якобы был поставлен один из гвоздей распятия Иисуса. Каждый год в субботу, ближайшую к 14 сентября, архиепископ Милана поднимается к вершине в деревянной корзине, украшенной ангелами, чтобы достать гвоздь. Сама корзина была построена в 1577 году, хотя она была значительно реконструирована в 1701 году, когда были добавлены ангелы. Но вы должны посетить в нужное время - гвоздь выставлен на алтаре до понедельника после вечерни, прежде чем он снова поднимется. Каждая статуя стоит над городом, наблюдая, как проходит история. Поезжайте на террасу, чтобы посмотреть, что они видятКаждая статуя стоит над городом, наблюдая, как проходит история. Пройдите на террасу, чтобы посмотреть, что они видят. Фото: Джина Муссио Требуются тысячи рабочих, новая система каналов и более шести веков, чтобы закончить ... Конструкция Дуомо официально началась в 1386 году епископом Антонио да Салуццо и была поддержана правителем Милана Джиан Галеаццо Висконти, у которого были великие видения собора. Хотя первоначально он начинался с терракотового камня, как только величие проекта было реализовано, был выбран кондоглийский мрамор из озера Маджоре. Все здание состоит из белого розового оттенка. Чтобы вывести его из карьеров Кандольи, каналы были вырыты, ведущие к строительной площадке, свидетельства которых все еще видны вдоль знаменитого русского авигли, каналы, оставшиеся от сети, построенной на юге Милана, специально для этой цели! Тысячи художников, скульпторов и специализированных рабочих были вовлечены в строительство Миланского собора. Архитекторы со всей Европы были приглашены для работы над проектом (по крайней мере, 78 различных архитекторов), и по мере его роста и роста его строительство затянулось на протяжении многих лет. Это было освящено в 1418 году, но только неф был действительно закончен в то время. Тяжелое строительство продолжалось еще 200 лет. ... но это еще не закончено! После его посвящения в 1418 году Миланский собор оставался незавершенным на протяжении веков. Политика, нехватка денег, безразличие в, казалось бы, бесконечном проекте (представьте, что мамонтовая структура в центре вашего города осталась незавершенной на всю вашу жизнь, а отец и дед) и другие неудачи сохранили собор в режиме ожидания за то, что казалось навсегда , На самом деле, это был Наполеон , который закончил фасад и толчок к заключительной стадии строительства в начале 19 - го века. Учитывая, что его строительство все еще продолжается, это можно считать самым продолжительным собором в мире. Пятилетний проект по очистке здания был начат в 2002 году, и регулярные реставрации и чистка постоянно проводятся, чтобы сохранить свой блестящий камень. Миланский собор (и его 52 внутренних колонны) является одним из самых впечатляющих зданий в Италии. Узнайте, что делает его настолько невероятным в блоге Walks of Italy. Поделись этим:Дворец Дожей в Венеции Миланский собор Исключительно большой и сложный готический собор на главной площади Милана, Дуомо ди Милано - одно из самых известных зданий в Европе. Это самый большой готический собор и второй по величине католический собор в мире. Реклама История Миланского собора Уличный план Милана с улицами, выходящими из Дуомо или кружащими его, указывает на то, что Дуомо занял самое важное место в древнеримском городе Медионум . Святой Амвросий построил новую базилику на этом участке в начале 5-го века с прилегающей базиликой, добавленной в 836 году. Когда огонь повредил оба здания в 1075 году, они были перестроены как Дуомо. В 1386 году архиепископ Антонио да Салуццо начал новый проект в стиле поздней готики, который более характерен для Франции, чем Италия. Работа продолжалась в течение нескольких поколений. Главный шпиль был увенчан в 1762 году полихромной статуей Мадонны , которой всегда был посвящен Дуомо и его предшественник. Даже сейчас некоторые необрезанные блоки остаются превращенными в скульптуру. Готическая конструкция на остальной части Дуомо была в основном завершена в 1880-х годах. Дуомо недавно был под капитальным ремонтом и уборкой в ​​течение нескольких лет, заслоняя западный фронт лесами. Работы были окончательно завершены в 2009 году, открывая вновь очищенный фасад во всей красе. Что посмотреть в Миланском соборе Миланский Дуомо является вторым по величине католическим кафедральным собором в мире: только собор Севильи больше (и Базилика Св. Петра не считается, потому что это не собор). Миланский собор протяженностью 157 метров, и 40 000 человек могут комфортно разместиться внутри. Дуомо Милана размывает различие между готикой и неоготикой , поскольку готический западный фронт был начат в 1616 году и закончен через 200 лет. Только в своих подробностях он раскрывает свою барочную и неоклассическую дату. С 1900 года некоторые из менее готических деталей фасада были заменены в истинном готическом стиле, на конструкции Джузеппе Брентано. Крыша растворяется в ажурных вершинах , которые акцентированы рощей шпили, увенчанной статуями, выходящими на город. Главный шпиль высотой 109 метров. Все они могут быть исследованы близко к захватывающей прогулке на крыше . Огромное здание выполнено из кирпича, облицованного мрамором из карьеров, который Джан Галеаццо Висконти пожертвовал навсегда в главе кафедрального собора. Пять широких нефов собора отражены в иерархических проемах фасада. Даже трансепты имеют проходы. Великие окна хора считаются самыми крупными в мире. Марк Твен , великий поклонник Дуомо, может взять на себя описание здесь (от Иннокентий за границей ): Мы не думаем, что Duomo di Milano так же захватывает, как и Марк Твен. Хотя фасад прекрасный и собор впечатляюще большой, он довольно темный и не очень интересный внутри. Тем не менее, все дополнительные удобства Дуомо очень интересны: подъем крыши; казначейство; и раскопки раннехристианского баптистерия. Подъем на крыше обеспечивает уникальную и незабываемую возможность ходить высоко на крышах огромного готического собора. Взгляды великолепны, и возможность увидеть вершины и скульптуры рядом с дорогой стоит только подняться. Вход с северной стороны собора (прогулка слева от фронта). Вы можете подняться по лестнице - твердой, квадратной и более просторной, чем многие лестницы собора, или подняться на лифте по более высокой цене. Склеп вводится из собора около хора. Вход в склеп свободен, и многие посетители спускаются по короткой лестнице, чтобы посетить гробницу Кардинала Борромео. Также в склепе находится Тесоро дель Дуомо, или Сокровищница Казначейства. Если у вас есть интерес к средневековому искусству, религиозному искусству или «старым вещам» в целом, это обязательно нужно посмотреть. И вход составляет всего 1 евро. Дополнительную информацию см. В нашей отдельной статье и фотогалерее собора Казначейства. Археологические раскопки под собором выявили основы Палеохристианского баптистерия, датируемые IV веком. Говорят, это баптистерий, в котором святой Амвросий, епископ Миланский, крестил своего ученика Августина. Дополнительную информацию см. В нашей отдельной статье о Палеохристианском баптистерии. Фестивали и события В субботу, ближайшую к 14 сентября, гвоздь от креста Христа выведен из своего дома в распятие на потолочном своде за алтарем. Краткие факты о Миланском соборе Информация о сайте Имена: Дуомо-ди-Милан · Миланский собор Страна: Италия Категории: соборы Стили: Стиль готического возрождения ; готика Посвящение: Дева Мария Даты проведения: 1616-c.1880 Положение дел: активный Посетители и контактная информация Координаты: 45,464172 ° С, 9,1991608 ° С Адрес: Пьяцца дель Дуомо Милан, Италия 20123 Телефон: 02-860-358 или 02-8646-3456 часы работы: Собор: ежедневно с 6:50 до 19:00. Крыша: ежедневно с 7:00 до 19:00. Crypt: ежедневно с 9:00 до 17:00 и с 2:30 до 18:00. Баптистерий: вт-вс 10:00 до 12:00. Museo del Duomo: Tue-Sun 9:30 am-12 : 30pm и 3-6pm Где остановиться: Показать отели возле Миланский кафедральный собор Примечание. Эта информация была достоверной при первом опубликовании, и мы делаем все возможное, чтобы она обновлялась, но такие детали, как часы работы и цены, могут меняться без уведомления. Чтобы избежать разочарования, пожалуйста, свяжитесь с сайтом непосредственно перед поездкой. Рекомендации Персональные визиты (сентябрь 2004 г. и май 2008 г.). Il Duomo di Milano e la Madonnina - Милан Митрополи (только итальянский) Собор (Дуомо) - TripAdvisor (отзывы путешественников) Дуомо - Привлечение Фроммера Дуомо - онлайн-путеводитель Fodor's Дуомо - The Economist Cities Guide: Милан Duomo - WGuides.com Больше информации Фотографии Миланского собора - здесь, в Священных Направлениях Готический западный фасад Миланского собора, начатый в 1386 году. © Holly Hayes Готический западный фасад Миланского собора, начатый в 1386 году. © Holly Hayes © Gianni D Вид с крыши Миланского собора, который был начат в 1386 году. © Holly Hayes © Ben Zibble Вид с крыши Миланского собора, который был начат в 1386 году. © Holly Hayes © Ben Zibble © Ben Zibble Статуя святого Варфоломея 16-го века с его кожей, брошенной через плечо, как плащ. (Согласно ... © David Joyal © Дэйв Чиу Современное витражное окно в восточном окне Миланского собора. © Holly Hayes Карта Миланского собора Ниже представлена ​​карта расположения и вид с воздуха на Миланский собор. Используя кнопки слева (или колесо на мышке), вы можете приблизить масштаб для более близкого взгляда или уменьшить масштаб, чтобы добиться ваших целей. Чтобы передвигаться, нажмите и перетащите карту мышью. Венеция Дождевый дворец . Постоянная ссылка . Поделиться9 Венеция славится своими каналами, стеклоделанием и могучей морской республикой. Его превосходство когда-то простиралось через северо-восточную Италию, через Хорватию в Стамбул. И хотя венецианская слава исчезла, вы все еще можете увидеть ее богатство и обширное богатство с посещением старого места власти, прекрасного Дворца Дожей на площади Святого Марка. Фактически, экскурсия по дворцу является неотъемлемой частью любого визита в Венецию, чтобы понять его славную историю. Поэтому давайте заглянем внутрь, чтобы раскрыть некоторые из самых старых секретов дворца и самые увлекательные факты. Дождевый дворец Прекрасная готическая архитектура Дворца Дожей в Венеции 1) Дворец Дожей был центром венецианской республики Почти с момента рождения Венеции избранный дог или президент правил городом и сделал свой дом видом на венецианскую лагуну. Первоначально дворец начинался как крепость, окруженная каналами, но по мере того, как республика росла, она была перестроена, чтобы стать первым и самым прекрасным посетителем здания, увиденным, когда они прибыли с моря. Но это был не просто причудливый дворец для Дожа. Это было также место венецианского правительства и место, где были избраны новые доги на всю жизнь, а также дом тайной полиции, суды юстиции и тюрьмы. Самые важные решения о законах Венеции, правителях, торговле и империи были приняты во Дворце Дожей. И мало кто был допущен к сердцу правительства, если только они не были членами одной из благородных семей Венеции или государственного служащего. К счастью, в настоящее время секретные коридоры власти Венеции открыты для небольших групп посетителей , но для того, чтобы заблаговременно записаться, чтобы попасть в этот самый частный и увлекательный мир, необходимо заранее записаться. 2) Венеция была самым богатым и могущественным городом Европы Венеция сделала большую часть своего богатства торговыми специями, шерстью и шелком между Европой и Ближним Востоком. Он контролировал Адриатическое море, защищая маршруты доставки от пиратства и завоевывая ключевые порты на этом пути. И к концу 1200-х годов Венеция была самым процветающим городом в Европе, доминирующим на средиземноморском рынке, что сделало очень богатыми как города, так и города торговли. Имея так много наличных денег, многие семьи построили великолепные дворцы вдоль Большого канала. Они также стали покровителями искусств, вводя в эксплуатацию картины и скульптуры для украшения своих новых дворцов. И Доги ничем не отличались, поэтому дворец был перестроен в лучшем готическом стиле с довольно розовым внешним видом, богато украшенной аркадой и кирпичной кладкой с решетчатой ​​структурой. Его позолоченный интерьер был еще более грандиозен, гарантируя, что дворец был роскошным заявлением стиля и экстравагантности. Следуя по стопам бесчисленных иностранных сановников, вас отвезут обратно в дни славы Венеции, когда вы поднимаетесь на Золотую лестницу и входите в каюты. Скульптуры, резьба и картины величайших венецианских художников покрывают каждую поверхность здания. И список художников читается, как кто-то, кто из искусства эпохи Возрождения, с шедеврами Тициана, Тинторетто, Веронезе, Тьеполо и знаменитого архитектора Андреа Палладио, все из которых наняты, чтобы спровоцировать благоговение и прославить Венецианскую республику. Это была самая торжественная Венеция. И точно так же, как великие посетители прошлого, ваша голова будет вращаться, когда вы обнаружите, что каждая последующая каюта более велика и больше, чем последняя. Но если вы действительно хотите понять славное прошлое в Венеции, экскурсия необходима, чтобы пропустить очереди и декодировать символы и знаки золотого века города . 3) Дворец Дожей представляет самую крупную масляную живопись в мире Дворец Дожей украшен прекрасными произведениями искусства, но никто не соперничает с масштабом и величием картины, которая висит в зале Большого Совета; Небесный шедевр Тинторетто, Рай. В Дворце Дожей ни одна комната не была больше или важнее, чем эта. Когда совет заседал, зал должен был разместить всех 1800 благородных граждан, имеющих право голоса. И все решения, принятые Республикой, обсуждались здесь, поэтому, когда зал требовал ремонта после пожара, был проведен конкурс, чтобы назначить художника подходящего роста. Измеряя огромные 22 на 9 метров (74 на 30 футов), картина маслом Тинторетто является самой большой в мире; Захватывающий вид, заполняющий всю стену за троном Дожа с кипящей массой около 500 святых фигур, восходящих на небеса. По его завершению Рай был широко аплодирован как поистине грандиозное достижение 70-летнего художника, который был вознагражден красиво, конечно, и как прекрасное представление о величии и силе Венеции. Это была коронарная слава Тинторетто и его окончательный расцвет до его смерти шесть лет спустя. 4) Базилика Святого Марка была когда-то частной часовней Дожа Однако, если вы думаете, что дворец богато украшением, подождите, пока вы не увидите его частную часовню - потрясающую золотую базилику Святого Марка . В эти дни прекрасная базилика является городским собором, но она была первоначально построена как личное святилище Дожа и разместила кости апостола Марка Евангелиста, что венецианцы украли древний город Египта в Александрии в 828 году нашей эры. Дворец Дожей Мозаика из золотого муранского стекла в базилике Святого Марка, Частная часовня Дожа Прозвище « Chiesa d'Oro » или золотая церковь, базилика византийского стиля покрыта сверкающими мозаиками из муранского стекла, как внутри, так и снаружи. Пол представляет собой красочный калейдоскоп из мраморных геометрических узоров, напоминающих арабские мечети. Это захватывающий дух видение связей Венеции с Востоком, его огромные торговые богатства и смелость. Следовательно, базилика является одним из самых популярных мест в Венеции, наряду с Дворцом Дожей, поэтому обязательно забронируйте заранее, чтобы получить внутреннюю дорожку в ее увлекательной истории своим личным гидом. 5) Женщин Джакомо Казанова когда-то была резидентом Дворца Дожей От благодати базилики мы наконец-то повернемся к позору самого знаменитого сына Венеции, бабника Джакомо Казанова. Независимо от того, что он позже утверждал, Казанова не была дворянином и не работала для государства, так почему он был резидентом Дворца Дожей в течение года в 1755 году? Это просто. Казанова была заключенной в тюрьме дворца Дожей. Вы можете подумать, что нахальный, 30-летний был осужден за прелюбодеяние, но на самом деле это было его увлечением незаконным колдовством, магией и оккультизмом, которое было его уничтожением. Он был арестован после анонимного опротестования, судимого и осужденного до пяти лет заключения под стражу до дожей. То, что произошло дальше, удивит всех, так как молодой человек провел всего один год в своей деревянной клетке, прежде чем взломать свой путь через крышу и убежать через гондолу, чтобы изгнать в Париже. Сам Казанова повернул свой дерзкий побег в книгу бестселлеров, и сегодня вы можете идти по его стопам, наступая на самые доски тюремной камеры, которые не соответствовали легендарному венецианцу! Венеция ждет вас В конце концов, есть тысячи причин посетить Дворец Дожей в Венеции - мы даже не упоминали «Мост вздохов» - это только моя пятерка. Если вы планируете посетить, обязательно попросите наших экспертов по путешествиям включить экскурсию в впечатляющий Дворец Дожей для вас и проверить еще больше вдохновения ....... О, и не забудьте оставить нам комментарий с вашим любимым Факты о Венеции. Buon viaggio ! Похожие сообщения Экскурсии в Венеции ВСЕ, ЧТО ВЫ ВСЕГДА ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ЭКСКУРСИЯХ В ВЕНЕЦИИ Опубликовано в Туры и экскурсии , Венеция ОТЕЛИ В ВЕНЕЦИИ: 3 ИЗ ЛУЧШИХ МЕСТ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ В ЛАГУНЕ ПОСМОТРИТЕ НАСТОЯЩУЮ ВЕНЕЦИЮ С ЧАСТНОЙ ГОНДОЛЬНОЙ ПОЕЗДКОЙ. Опубликовано в Туры и экскурсии , Венеция. Туры в Венецию ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В ВЕНЕЦИИ: 6 СЕКРЕТОВ, КОТОРЫЕ ПУТЕВОДИТЕЛИ НЕ ГОВОРЯТ ВАМ, отправленные в пункты назначения , советы путешественникам , Венеция Поделиться9 Комментарии
    Читать далее...
    . Интересные факты о Миланском соборе ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:
    известенИСТОРИЯ Милана — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

    "ИСТОРИЯ Милана"

    Сюда | Туда

    Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

    Библия
    «ИСТОРИЯ Милана»ИСТОРИЯ МиланаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
    В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
    Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
    ИСТОРИЯ Милана Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
    ИСТОРИЯ Милана Столица Западной Римской империи В семейств Висконти и Сфорца Испанский и австрийский ДоминированиеНаполеоновской эпохи Королевство Италия Фашизм и послевоенный период Древний город Милан на протяжении истории Стратегически размещены при въезде в итальянском полуострове, Милан и окружающая область Ломбардия были предметом постоянных споров из более чем столетия. Кельты, римляне, готы, лангобарды, испанцы и австрийцы все правили городом на каком-то этапе своей истории и, по большей части, город капитализируются на своей позиции и стала сегодня, как бесспорного экономического и культурного электростанция объединенной Италии не без времени отпор иностранных покорителей. Происхождение Милана восходит к 400 г. до н.э., когда галлы поселились и победил этрусков против кельтов, которые были на подступах к городу. КАПИТАЛ Западной Римской империи В 222 году до нашей эры город был завоеван римлянами и был присоединен к Римской империи, получив название Mediolanum. Это стало постоянное латинский колонию в 89 году до нашей эры после нескольких попыток восстаний. По 42 г. до н.э. Рим оказал свое влияние над Цизальпинскую Галлии (что означает «Галлия по эту сторону Альп»), достаточно сделать город официально часть своих итальянских территорий. В его реорганизации Италии в 15 г. до н.э., император Август сделал Милан столицей Transpadania области, в том числе городов Комо, Бергамо, Павии и Лоди и расширение на запад, как Турин. Из-за своего стратегического положения (он был помещен между итальянского полуострова и тех районов за пределами Альп, где римские интересы были широко распространены) название было изменено в Roma Секунда. Из 292 г. н.э. Медиоланум стал эффективным капитал западного императора. Это был очень важный центр для консолидации новой христианской религии. Некоторые миланской церкви (как Сан-Лоренцо, Амвросия и Sant'Eustorgio) имеют ранние христианские корни. После 313 г. н.э., год Указа толерантности к христианству, выданного Константина Великого, много церквей было построено и первый епископ, Амвросий был назначен: Амброджо был такой влиятельный человек, что церковь стала амвросианский Церковь (7 декабря это праздник в честь Святого Амвросия, покровителя Милана). Хотя Милан стал менее важным отказался Римская империя. Город подвергся нашествию лангобардов, который первым уволен (539 г. н.э.), а затем conqueered его в 569 году нашей эры. Столица королевства римско-варварского из лангобардов (569-774 - с кем Ломбардии свое название) был, а Павия. Возрождение Милана просто начал с Каролингов правила в 8-м веке. Епископы использовали влияние Ломбард, чтобы построили союз с императором Ottone Саксонии (который был коронован королем Италии в церкви Святого Амвросия), и получил еще более мощным. Церковь была дана приоритет над земельной nobilty, мощность которого, следовательно, была снижена, а в союзе с "cives" (город-жилых купцы или ремесленники), духовенство стали эффективные правителей более богатых городов Ломбардии по всему начале нового сформулированных в Декларации тысячелетия. В начале 1000 года архиепископ Милана стал самым влиятельным человеком в Северной Италии. В 1117 Милан стал муниципалитет после серии политических трудностей и оправдал себя архиепископа. Милан также расширил объявив войну других городах области. В этот период город был регулируется демократическим законам и построил Дворец совета в качестве сиденья FO политической самоуправления. После этого Фридрих I Швабии (по имени Фридрих Барбаросса) много раз пытались покорить город, в 1167-х Comuni '(города в ведении людей) объединились в Societas Lombardiae (Ломбард лиги) и в 1176 Барбаросса был побежден definetively во Знаменитое сражение при Леньяно (Королевская битва), которые также предметом одноименной опере Джузеппе Верди. Начало в 1200 важность Милана повышенной интенсивно и, наконец, стал "сеньория" (феодализм). Город значительно изменился, главным образом, в его внешности; некоторые примеры были продолжением городских стен, строительство новых зданий и разработка новых асфальтированных улиц. THE семейств Висконти и Сфорца Период демократического Правительство подошло к концу, когда власть была размером с старой миланской семьи Висконти, которые должны были быть «лорды» в Милане с 1277 до 1447; система коммуна была закончена, и Милан, как и многие другие северные итальянских городов, шло по пути правило на одну семью. С 1300 Висконти принес период славы и богатства города и в пространстве поколения, окружающие города все признали их власть, Бергамо и Новара в 1332, Кремона в 1334, Комо и Лоди в 1335, Пьяченца в 1336 и Брешиа в 1337 было под их властью, что началось строительство собора в 1386 году (что тогда стал символом города) и замок Порта Giovia (тогда уничтожено у перестроен Франческо Сфорца и до сих пор в настоящее время известный как замка Сфорца ). Когда последний Висконти герцог Филиппо Мария умерла в 1447 году было три коротких лет республиканского правления, то, в 1450 Франческо Сфорца, его сын-в-законе, предполагается, что замок и сила семьи Висконти и Милана, наконец, получил мира после много лет войны против Венеции и Флоренции. Правило, семьи Сфорца совпал с эпохи Возрождения в Италии и EXPECIALLY правило Франческо был великолепен; он преобразовал город в мощную мегаполиса, строительство, среди прочего Кастелло Сфорцеско и Оспедале Маджоре (в настоящее время Ca 'Гранда). Именно в эти годы, что замок и Дуомо строились вместе с церковью Санта-Мария-делле-Грацие. Под герцогства Сфорца город начал свое развитие. Людовико иль Моро (Людовико Сфорца) был доминирующей фигурой; он оказался хорошим правителем стимулирования развития сельского хозяйства и шелковой промышленности, он назвал архитекторов, как Браманте и Леонардо да Винчи к своему двору, что делает город одним из великих центров Италии искусства и культуры. Испанский и австрийского господства В начале 16-го века (в последние годы Сфорца правила) северная Италия была одной из территорий оспариваемых испанский и французский монархий. Ломбардия пользовался 14-летний подобие автономии после Франции короля Франциска I был побежден в Павии в 1525. Франческо Сфорца постановил под опекой императора Священной Римской империи Карла V (а Габсбург и король Карл I из Испании), но когда Франческо умер в 1535, Чарльз предполагается прямая власть так началась 170 лет испанского владычества, которая превратила некогда гордый независимый герцогство Милан в заброшенном столице провинции вводится, охраняемой и облагаться налогом иностранцев. Это униженных Милан описано в романе Манцони "I Promessi Sposi". Это было время не развития, и город был утесняли бедствием чумы в 1630 году счастью во второй половине 17-го века религиозной и культурной жизни Милана было дано новой силой благодаря инициативам Борромео семьи, особенно Карло и Федерико. Затем, великие европейские войны в начале 18-го века заверил австрийского господства города, который полностью изменили во всех областях общества (экономических, общественных, культурных, художественных, административных, научных), благодаря улучшению данного династии Габсбургов. Отель Accademia Брера была основана в этот период; театр Ла Скала (где Джузеппе Верди дебютировал) был построен в 1778 году, вместе с другими зданиями в неоклассическом стиле и делла Паче Arco (1807). Наполеоновской эпохи Именно благодаря этой атмосфере просветления, что Наполеон был принят с таким энтузиазмом по миланцев, когда он шел в город в мае 1796 года, многие optmist в то время видели в нем символ демократического духа реформ. После падения Наполеона в 1814 году Венский конгресс восстановлен Ломбардию в Австрию, но австрийцы не было больше не просветленный реформаторы и миланцы остались в основном враждебно австрийского господства; враждебность нашел музыкальную выход в некоторых ранних опер Верди и что, наконец, взорвался в героической Cinque Giornate 1848 (пять дней уличных боев). Тем не менее, в связи с военной incopetence Карло Эмануэле Пьемонта, восстание не удалось, и австрийские силы вновь вошли в город, который был помещен под их главнокомандующий граф управления Джозефа Радецкого. Королевство Италия Это было как раз в 1859 году, что австрийцы были бежать из города и Милан был присоединен к Королевству Пьемонт, который стал в Царство Италии два года спустя. Освобождение прошло через давление комбинированного военной интервенции Франции и Пьемонта и решительных действий Рисорджименто героя Джузеппе Гарибальди и его партизанских войск. Поскольку место Правительство должно было быть Рим, с этого времени Милан был выбран в качестве экономического и культурного капитала Италии. Чтобы отпраздновать свой новый статус свободной были предприняты большое количество грандиозных строительных проектов, например строительство большого Galleria Vittorio Emanuele II, в тюрьме Сан-Витторе, в Cimitero Monumentale и туннель Сан-Gottardo. Фашизм и послевоенный период Фашистская партия была основана в Милане в 1919 году поощряется бурной климат, созданный многочисленными забастовками, поддерживающих социализм вырос. Население не пытаются сопротивляться диктатуре, за исключением некоторых промышленных рабочих и интеллигенции. Но это было в этот период, что помпезные работы и примеры инновационной архитектуры были построены; Центральный вокзал и Триеннале два из них. Во время войны Милан был разрушен. В конце Второй мировой войны Ломбардии сыграл важную роль в бум, который превратил Италию из относительно отсталой аграрной страны, в промышленном мирового лидера. Город стал крупным финансовым центром и новоявленная богатство региона привлекли бесчисленные работников с юга Италии в волне иммиграции. Это на сегодняшний день является крупным центром торговли, финансов, издательского дела и средств массовой информации в последнее время, дизайна и моды.

    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    ИСТОРИЯ Милана в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «ИСТОРИЯ Милана»ИСТОРИЯ Милана Леша сказал мне ССЫЛКА, ИСТОРИЯ Милана ..ИСТОРИЯ Милана Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см ИСТОРИЯ Милана (значения) . "ИСТОРИЯ Милана" перенаправляется сюда. Для другие значения, см ИСТОРИЯ Милана (значения) . Страница частично защищенных ИСТОРИЯ Милана ИСТОРИЯ Милана ИСТОРИЯ Милана

    ИСТОРИЯ Милана



    ИСТОРИЯ Милана (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Город Милан Милана Милана истории искусства и культуры Основу экономики Известные люди Милан Ставки Памятники Музеи Музеи Билеты Бронирование Сады и парки Церкви Посещение Милан Достопримечательности и экскурсии Милан кухня рынки Фотогалерея Посещая Ломбардия и окрестностях копям Ломбардия Города вблизи Милан озер недалеко от Милана Ретийской железной дороги в Альбула Bernina Музеи билеты Cenacolo - Тайная вечеря да Винчи Галерея искусств Брера Милан карты Экскурсия и осмотр достопримечательностей Милан Достопримечательности Экскурсии по Милан Экскурсии Кулинарные и винные туры Обучение в Милан университетов Милана Узнать итальянский язык в Милан Эразма в Милане изучать искусство в Милане изучать моду и дизайн в Милане Летние курсы в Милане О Италии О Италии (блог) О Флоренции О Лигурии О Муджелло О Риме О Пизе О Сиены О Турине О Венеции О Версилии С нашей Блог (Сайт: О Италии Newsblog >> Новости о событиях, выставках и многое другое о Милане) · Неделя дизайна в Милане · Весна в Италии · Из Иерусалима в Милане · Stramilano 2014 года, на 23 марта воскресенье · Vassilij Kandisky. Коллекция Выставка Центр Помпиду в Милане Милан Экспо-2015 Экспозиция Милане 2015 Какие универсальный Экспозиция История универсальной экспозиции Новости о Милане 2015 Туристический путеводитель Размещение Доступ Милан Туристические офисы погода Покупки Спорт учиться за границу Театры и музыка Качество жизни Стоимость проживания Полезные карты События в Милане События в Милане Ночная жизнь в Милане аперитивы оперы и концерты классической Транспорт в Милане транспорта Аренда велосипедов Прокат автомобилей Милан аэропорты Трансфер из аэропорта F1 Монца схема GP схема Монца История Monza Circuit Pole Position и курс рекордов Карты окружного Адреса ресторанов Милан чрезвычайным консульств в Милане Интернет-центр библиотеки Wash & DryДля другого использования, см ИСТОРИЯ Милана (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие ИСТОРИЯ Милана
    ИСТОРИЯ Милана Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял ИСТОРИЯ Милана на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой ИСТОРИЯ Милана " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

    ЗИСТОРИЯ Милана

    ИСТОРИЯ Милана
    ИСТОРИЯ Милана

    Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : ИСТОРИЯ Милана Квартал дней Основные праздники..ИСТОРИЯ Милана «ИСТОРИЯ Милана»«ИСТОРИЯ Милана» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


    Какова


    «ИСТОРИЯ Милана?»«ИСТОРИЯ Милана?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» ИСТОРИЯ Милана? Категория: любимец ИСТОРИЯ Милана? По информации. бог работы
    Что заставило вас хотите посмотреть ИСТОРИЯ Милана? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
    «ИСТОРИЯ Милана?»
    Статьи По Теме «известен»ИСТОРИЯ Милана Тест: Интернет Дополнительная информация для:
    Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) ИСТОРИЯ Милана в фильмах: Изображения ИСТОРИЯ Милана в американской ИСТОРИЯ Милана в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


    Дата

    Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
    Сегодня!
    Год
    День следует идти.

    Римский Календарь
    Юлианский календарь
    Григорианский Календарь
    вариант.

    До Нашей Эры