Ir para conteúdo
Pesquisa
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРЫ
Марсело Альбукерке
Retratos e bustos
Марсело Альбукерке
Следует помнить, что греки не были портретистами до классического периода. Они не были представлены исторически, но были символически связаны с богами. Их побежденные враги будут собственными врагами богов в мифологических битвах, такими как титаны и кентавры, которые могут представлять, например, врагов персов или другие иностранные народы. Греческие фронтоны будут получать все более сложные скульптурные наборы, начиная с архаичного периода и заканчивая классическим периодом. Греческие скульптурные фигуры, добавленные к зданиям или независимым, такие как фризы, кариатиды (колонны в форме женских фигур) и атланты (мужские фигуры, поддерживающие антаблемент Атласа) были окрашены в яркие цвета как в древнем Риме. С республиканского периода бюст Брута Капитолино считается шедевром римского портрета, представляющего мифического отца Республики, идеал мужественности и римского гражданства. Луций Хунио Бруто, наряду с Луцием Тарквинием Колатино, были первыми двумя консулами Рима после смещения последнего короля Рима, Тарквиния Великого. Брут заставил людей поклясться, что с тех пор Римом никогда не будут править короли.
Брут Капитолийский бюст. 300-275 до н.э. Бронза, 69 см. Музей Капитолийского. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Пост чердак бюст вдохновлен так называемой Brut Capitoline. Неизвестное происхождение. Римский национальный музей, Диоклетианские бани. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Сыновья Брута, Тита и Тиберия сговорились в пользу Тарквинов и были осуждены рабом. Заговорщики были арестованы, преданы суду и осуждены. Брут был свидетелем публичной казни его сыновей, которые были обезглавлены лордами. Имущество Тарквиния, находившееся в так называемом Кампо де Марте, было конфисковано и присоединено к Риму. Название Кампо де Марте, место Пантеона и Пьяцца Навона, было таким образом определено, потому что эта территория была посвящена богу Марсу после конфискации. Художник-неоклассик Жак-Луи Давид рисует предмет, изображающий Брута, с очень приближенными чертами символической скульптуры Капитолийских музеев.
Жак Луи Давид. Пометы, приносящие Бруту тела своих детей, 1789 год. Источник: Википедия. Доступно в: https://pt.wikipedia.org/wiki/Jacques-Louis_David. Acesso em: 04 nov. 2016.
По словам Гомбрича, несомненно, что до эллинистического периода были портреты личностей, но, вероятно, они не были очень точными представлениями. Генерал может иметь вид красивого молодого солдата с атрибутами воина. Выражения возраста будут подавлены в пользу идеализма фигуры. Но именно во времена Александра Македонского искусство портрета возникло до распада Западной Римской империи около 476 г. н.э. Эллинистические портреты, которые мы знаем о Сократе, Платоне и Аристотеле, были созданы после смерти и даже если они содержат индивидуализированные выражения, у нас нет гарантии реального появления этих философов.
Бюст Сократа. Римская мраморная печать эллинистического документа 350-300 гг. До н.э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Гомбрих напоминает, что римские портреты были нацелены на точное представление реальных моделей, намного превосходящих то, что пытались сделать греки. Эти портреты сыграли важную роль в первобытной религии римлян, с обычаем переносить восковые изображения предков в похоронных процессиях, свидетельствуя о вере в то, что изображение образа сохранит душу, как в древнем Египте. Когда Рим стал империей, фигура императора была замечена с религиозным страхом и заслуживанием жертв и жертвоприношений. Первые христиане подвергались преследованиям, в том числе и по другим причинам, потому что они отказывались поддерживать такие обычаи. Реалистичное изображение римских портретов, по мнению автора, может быть результатом удивительного знания структуры и характеристик человеческой головы в результате практики восковых мертвых масок. По словам автора: «В любом случае мы знаем Помпея, Августа. Тито или Неро, почти как если бы мы видели их лица на экране »(ГОМБРИЧ, 1999, 121).
Бюст Августа. 27-14 декабря Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Среди наиболее символических скульптур Римской империи выделяется статуя Аугусто де Прима Порта. Считается, что статуя все еще была задумана вместе с живым императором, около 8 г. до н.э. или после его смерти около 20 г. до н.э. С его авторством считается, что она может быть копией бронзового оригинала, и ее автор мог был греческим скульптором. Статуя повторяет художественное течение, известное благодаря неотатике, то есть относится к греческому аттическому региону, основанному на классическом и противоположном балансе Дорифора Полифлетет. Также считается, что статуя могла быть подарком Августа его жене Ливии, поскольку она была найдена в Прима Порта, месте виллы Ливии, как знак поддержки Тиберия, его приемного сына и будущего императора, в качестве объекта пропаганды , Император изображен с его королевскими чертами, но с телом, идеализированным в память о его империи и римском стиле (Золотой Век, объявленный Вирджилом). Он изображен стоящим с поднятой правой рукой жестом, чтобы привлечь внимание и попросить молчания. Его доспехи богато украшены короткой военной мундиром и мантией как символ римского полководца, обернуты вокруг его бедер и поддержаны его левым предплечьем. Эти имперские доспехи раньше были кожаными с металлическими частями, формирующими тело спортивным способом. Кусочки металла представляют иконографии, относящиеся к происхождению Рима, с волком, битвами против рождений и кельтов, а также с богами Аполлоном, Дианой, Телусом и Марсом. В его левой руке было копье. В правой ноге фигура Эроса на дельфине, относящаяся к мифической генеалогии Юлии как потомков Венеры, матери Энея и бабушки Асканио и Джуло (см. «Мифическое и историческое происхождение Рима»). Эрос был сыном Венеры, а дельфин - дань Венере, символизирующая рождение богини в водах..
Аугусто де Прима Порта. Из Википедии, свободной энциклопедии Доступно в: https://pt.wikipedia.org/wiki/Augusto_de_Prima_Porta. Acesso em: 11 out. 2016.
Августо де Прима Порта на техническую резервацию двух музеев Ватикана. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Известно, что скульптура Аугусто де Прима Порта была полихромной, поскольку в мраморе все еще мало остатков пигментов, и, как и в греко-римской архитектуре, мраморы получали картины, вопреки модернистской концепции, что мраморы останутся чистыми. и безупречный.
Тиберий. Это было имперское. Галерея Боргезе. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Агриппы Постум (ранее приписан Калигуле). 12 г. до н.э. - 16 г. н.э. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Император Клавдий. С. 37-54 н.э. В присутствии Гермеса император несет кадуцей и носит плащ "петас". Музей Пио Клементино. Музеи Ватикана. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Клавдия. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Нерона. 1 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Нерона. 1 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Нерона. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Сенека. II век н.э. Римская копия бронзового портрета. Греческий и лунный мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Попеи Сабины. Императрица-супруга, вторая жена императора Нерона. 1 век н.э. мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Тита. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Домициана. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст приписывают Джулии де Тито. Она была флорианкой. Греческий мрамор Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Домиции Полины. 1 век н.э. мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Домиции. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Женский бюст эры Флориана. 1 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет молодой принцессы, возможно, дочери Марка Аврелия. 2 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Нервы. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст с головой Траяна. Начало второго века. Греческий мрамор Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Траяна. 2 век. Мрамор. Музей Палатина. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Траяна. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Адриана. C. 117-138 d.C. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Busto do imperador Adriano, com busto moderno. Proveniente do Mausoléu de Adriano, atual Castelo de Santo Ângelo. C. 138 d.C. Museu Pio Clementino. Museus Vaticanos. Foto: Marcelo Albuquerque, 2015.
Бюст Адриана. Белый мрамор Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Мужской портрет. Это был Адриан, ок. 117-138. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Антонино Пио, 86-161 н.э. Белый мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Антонио Пио, 2 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Статуя Афродиты такого типа была Боргезе. Антонино период. Исходя из небной стадии. 2 век. Белый мрамор Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Статуя весталы эпохи Антонины, происходящая из предсердия Веста . 2 век. Белый мрамор Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Марка Аврелия с военной мантией. Лунный мрамор, гр. 172-180 гг. Н.э., Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Марка Аврелия. Белый мрамор Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Конная статуя Марка Аврелия представляет собой драгоценную золотую бронзовую скульптуру, изображающую императора на коне, хранящуюся во Дворце консерваторов Капитонских музеев. Оригинал является единственной конной статуей классической эпохи, сохранившейся до наших дней. Он был построен в 176 году и, вероятно, был установлен на Римском форуме. Он изображает императора в натуральную величину, с вытянутой рукой, как это выглядит на некоторых портретах Августа, либо как акт помилования, либо как завоевание, но, тем не менее, оружие и доспехи отсутствуют, что дает представление о мире, равновесии и процветание его правления. Известно, что в восьмом веке статуя была передана Латеранской и защищена от ее разрушения и литья из-за ошибочного приписывания императору Константину, первому христианскому императору, которого звали Кабаллус Константини. Он был перенесен Павлом III в 1538 году на холм Капитолия, во время его реформирования с проектом Микеланджело. Копия была построена в конце 20-го века и находится в первоначальном месте, в центре площади Пьяцца-дель-Кампидольо, после нападения 1979 года, в качестве меры по ее сохранению.
Конная скульптура Марка Аврелия. Бронза, c. 176 г. до н. Э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Конная скульптура Марка Аврелия. Бронза, c. 176 г. до н. Э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Конная скульптура Марка Аврелия. Бронза, c. 176 г. до н. Э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Конная скульптура Марка Аврелия. Бронза, c. 172-180 гг. Н.э., Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Как Геракл. Лунный мрамор, гр. 192 г. н.э. Комодо описывается литературой как выродившийся, провидец, трусливый и жестокий император. Он стал императором в 176 году и правил до 192 года, когда он был задушен в заговоре его сторонника Марсии и преторианца Лета. После его смерти Сенат считал его врагом отечества. Этот бюст дарит ему божественные качества Геракла, он носит кожу Льва Немейского, царапает и держит булаву Сада Гесперид. Это было произведено, когда император идентифицировал себя с богом, незадолго до его смерти. Бюст был сгруппирован с группой из двух тритонов во время апофеотического морского парада. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Тритон торс. Белый мрамор, гр. 192 г. до н. Э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Седьмого Северуса. Седьмой Северус родился в Лептис-Магна (ныне Ливия) и стал императором в 193. Во время своей империи яростно боролись с рождением и арабами. Он умер в Эборакуме, в Великобритании, в 211 году, в возрасте 57 лет. Белый мрамор (голова) и алебастр (бюст), ок. 193-196 AC Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Седьмого Северуса с алебастровым бюстом. Белый мрамор (голова) и алебастр (бюст), ок. 200-210 AC Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Юлии Доммы, жены Седьмого Северуса. В. III. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Мальчик бюст. В. III. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Каракалы в детстве, в. 198-204 г. н.э. Скульптура представляет сына седьмого Северуса в то время, когда Август был провозглашен в 198 году, в возрасте 10 лет. Ее волосы соответствуют стилю Марка Аврелия. Пластиковая модель оригинального римского национального музея. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Каракаллы или Геты, в. 209 г. н.э. Скульптура представляет сына седьмого Северуса в то время, когда Август был провозглашен в 198 году, в возрасте 10 лет. Ее волосы соответствуют стилю Марка Аврелия. Белый мрамор Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Каракалы или Геты, ок. 212-217 гг. Н.э. Каракалла, сын Седьмого Северуса, родился в 188 году и взошел на престол вместе со своим ненавистным братом Гетой. У него была нестабильная личность, и он приказал смерти Геты. Он предоставил гражданство всем свободным гражданам в пределах границ Империи ( Constitutio Antoniniana em>). Он умер в 217 году. Каррарский мрамор. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Мужественный бюст северной эпохи. В. III. Белый мрамор Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Женский бюст, ц. 200-250 н.э. Лунский мрамор (голова), гриджио мрамор (основа). Справа: женский бюст, в. 200-250 С. Белый мрамор. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Фелипе или Арабский. Белый мрамор, гр. 245-249 гг. Н. Э. Сын арабского шейха Маркус Филипп Юлий родился в Шабе, городе между Сирией и Ираком. Он был провозглашен императором в 244 году, в возрасте 40 лет, чтобы поддерживать порядок в колониях в районе Месопотамии. Собрание музеев Ватикана. На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Мужской бюст, приписываемый клавею готическому. В. III. Мрамор парио с остатками полихрома. Исходя из Domus Augustana (?). Музей Палатина. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Статуя Требония Галлуса (?). Бронза, c. 250 г. н.э. Большая и непропорциональная статуя, чья голова меньше по сравнению с остальной частью тела, представляет героическое оцепенение с вытянутой правой рукой, в которой было копье, которое теперь потеряно. Согласно информации Капитолийских музеев, она напоминает скульптуру Александра с копьем, приписываемую Лисипо. Собрание Метрополитен-музея Нью-Йорка. На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Гальяно. Каррарский мрамор, c. 253-260 до н.э. Гальяно правил со своим отцом Валерианом в период между 253 и 260 годами и один до 268. Он внес моральные и религиозные изменения, положив конец гонениям на христиан. Он умер в 268 году из-за заговора его генералов. Этот портрет напоминает изображения Августа, вероятно, по причинам пропаганды. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Зал голубей в Капитолийских музеях назван так из-за знаменитого мозаичного пола, известного как «мозаика голубей», найденного в Тиволи на вилле Адриана, приписываемого греческому художнику Сосо. Помимо «мозаики голубей», существует «мозаика сценических масок». Коллекция состоит из мужских и женских портретов, в том числе портрета императора Траяна. В зале хранятся ценные бронзовые таблички республиканского и имперского периодов, такие как табулы времен Сулы и посвященные Седьмому Северусу. В центре находится статуя ребенка с голубем, римская мраморная копия эллинистического оригинала со 2-го века до нашей эры..
Зал голубей Капитолийские музеи. Справа - «Ребенок с голубем», мраморная копия оригинального эллинистического мрамора 2-го века до нашей эры. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Римские бюсты. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Римские бюсты. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Римские бюсты. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Римские бюсты. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Группа тетрархов, века III-IV. Красный египетский порфир. Базилика Сан-Марко, Венеция. Рельефная группа была частью двух почетных колонн в порфире, камне, связанном с императорским достоинством, происходящем из Константинополя. Он был доставлен в Венецию в 1204 году во время Четвертого крестового похода. Ансамбль идентифицируется как первые четыре тетрарха (Цезарь и Аугусто) и, как полагают, находится на вершине колонны. Четыре фигуры носят доспехи и медвежьи мечи, украшенные кулаками в форме головы орла. Группа представляет жесткие характеристики символизма и стилизации, относящиеся к постепенной утрате эллинистической художественной традиции. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Галерия, ок. 303 г. н.э. Галерий стал императором в 293 г. за свои военные способности, главным образом против готов и сасанидов, защищая восточные границы. Он стал Августом вместе с Констанцием после отречения Диоклетиана и Максиминиана. Вероятно, скульптура имела Победу над головой и глобус в руках, универсальный символ власти. Скульптура имеет геометрическое упрощение, которое указывает на переход от эллинистических представлений к представлениям IV и V веков, следуя рельефам характеристик тетрархов. Реплика в цветной штукатурке. Исходя из Монако из Баварии. На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Тетрарха, III-IV вв. Белый мрамор Исходя из Alba Fucens (Депозит ex Convento di San Pietro). На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Максенция. Белый мрамор Века III-IV. Исходя из музея Остиенсе, Остия. На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Колоссальная статуя Константина в мраморе, расположенная в Капитолийских музеях, происходит из базилики Константина, на Римском форуме (см. Базилика Константина), с начала четвертого века, c. 313. Статуя была найдена в конце пятнадцатого века под понтификатом папы Иннокентия VIII в руинах западной апсиды базилики. Он был сделан из мрамора и частей из бронзы и золота, структурирован из дерева и каменной кладки, достигая 12 метров в высоту. Считается, что скульптура сидела на троне с скипетром. От большой мраморной статуи остаются рука, фрагмент правой руки, обеих ног, колена и правого бедра, левого голени и головы. Его лицо имеет черты римского искусства того времени, с анти-натуралистическими и стилистическими тенденциями, с упрощенными линиями и более квадратным лицом. Большие глаза выделяются и должны были смотреть зритель снизу вверх. В Капитолийских музеях также сохранились фрагменты огромной бронзовой головы Константина (или Константина II).
Колоссальная скульптура Константина. Мрамор. Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Колоссальная скульптура Константина. Мрамор. Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Колоссальная скульптура Константина. Мрамор. Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Колоссальная скульптура Константина. Мрамор. Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Швейцарский художник Иоганн Генрих Фюссли, или Генри Фусели, был важным художником эпохи неоклассицизма и романтизма, который жил в Италии между 1769 и 1778 гг., Где он изучал произведения великих мастеров античности и эпохи Возрождения. Его зрелая работа раскрывает романтические эмоциональные черты, заметный интерес к меланхолии и сближению для обсуждения Возвышенного и восхищения руинами некогда великих империй, особенно Римской империи. Фусели продемонстрировал свое восхищение и тоску в рисунках и акварелях, особенно в том, что изображает художника в волнении перед фрагментами колоссальной скульптуры Константина.
Генрих Фузели: художник перебрался с величием древних фрагментов, 1778-79. Красный мел, сепия акварель. 41,5 35,5 см. Из Википедии, свободной энциклопедии Доступно в: https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Fuseli. Acesso em: 23 ago. 2016.
Escultura colossal de Constantino. Bronze. Museus Capitolinos. Roma. Foto: Marcelo Albuquerque, 2015.
Escultura colossal de Constantino. Museus Capitolinos. Roma. Foto: Marcelo Albuquerque, 2015.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
фото Портреты и бюсты?
фото
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
Портреты и бюсты!
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРЫ
Марсело Альбукерке
Retratos e bustos
Марсело Альбукерке
Следует помнить, что греки не были портретистами до классического периода. Они не были представлены исторически, но были символически связаны с богами. Их побежденные враги будут собственными врагами богов в мифологических битвах, такими как титаны и кентавры, которые могут представлять, например, врагов персов или другие иностранные народы. Греческие фронтоны будут получать все более сложные скульптурные наборы, начиная с архаичного периода и заканчивая классическим периодом. Греческие скульптурные фигуры, добавленные к зданиям или независимым, такие как фризы, кариатиды (колонны в форме женских фигур) и атланты (мужские фигуры, поддерживающие антаблемент Атласа) были окрашены в яркие цвета как в древнем Риме. С республиканского периода бюст Брута Капитолино считается шедевром римского портрета, представляющего мифического отца Республики, идеал мужественности и римского гражданства. Луций Хунио Бруто, наряду с Луцием Тарквинием Колатино, были первыми двумя консулами Рима после смещения последнего короля Рима, Тарквиния Великого. Брут заставил людей поклясться, что с тех пор Римом никогда не будут править короли.
Брут Капитолийский бюст. 300-275 до н.э. Бронза, 69 см. Музей Капитолийского. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Пост чердак бюст вдохновлен так называемой Brut Capitoline. Неизвестное происхождение. Римский национальный музей, Диоклетианские бани. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Сыновья Брута, Тита и Тиберия сговорились в пользу Тарквинов и были осуждены рабом. Заговорщики были арестованы, преданы суду и осуждены. Брут был свидетелем публичной казни его сыновей, которые были обезглавлены лордами. Имущество Тарквиния, находившееся в так называемом Кампо де Марте, было конфисковано и присоединено к Риму. Название Кампо де Марте, место Пантеона и Пьяцца Навона, было таким образом определено, потому что эта территория была посвящена богу Марсу после конфискации. Художник-неоклассик Жак-Луи Давид рисует предмет, изображающий Брута, с очень приближенными чертами символической скульптуры Капитолийских музеев.
Жак Луи Давид. Пометы, приносящие Бруту тела своих детей, 1789 год. Источник: Википедия. Доступно в: https://pt.wikipedia.org/wiki/Jacques-Louis_David. Acesso em: 04 nov. 2016.
По словам Гомбрича, несомненно, что до эллинистического периода были портреты личностей, но, вероятно, они не были очень точными представлениями. Генерал может иметь вид красивого молодого солдата с атрибутами воина. Выражения возраста будут подавлены в пользу идеализма фигуры. Но именно во времена Александра Македонского искусство портрета возникло до распада Западной Римской империи около 476 г. н.э. Эллинистические портреты, которые мы знаем о Сократе, Платоне и Аристотеле, были созданы после смерти и даже если они содержат индивидуализированные выражения, у нас нет гарантии реального появления этих философов.
Бюст Сократа. Римская мраморная печать эллинистического документа 350-300 гг. До н.э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Гомбрих напоминает, что римские портреты были нацелены на точное представление реальных моделей, намного превосходящих то, что пытались сделать греки. Эти портреты сыграли важную роль в первобытной религии римлян, с обычаем переносить восковые изображения предков в похоронных процессиях, свидетельствуя о вере в то, что изображение образа сохранит душу, как в древнем Египте. Когда Рим стал империей, фигура императора была замечена с религиозным страхом и заслуживанием жертв и жертвоприношений. Первые христиане подвергались преследованиям, в том числе и по другим причинам, потому что они отказывались поддерживать такие обычаи. Реалистичное изображение римских портретов, по мнению автора, может быть результатом удивительного знания структуры и характеристик человеческой головы в результате практики восковых мертвых масок. По словам автора: «В любом случае мы знаем Помпея, Августа. Тито или Неро, почти как если бы мы видели их лица на экране »(ГОМБРИЧ, 1999, 121).
Бюст Августа. 27-14 декабря Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Среди наиболее символических скульптур Римской империи выделяется статуя Аугусто де Прима Порта. Считается, что статуя все еще была задумана вместе с живым императором, около 8 г. до н.э. или после его смерти около 20 г. до н.э. С его авторством считается, что она может быть копией бронзового оригинала, и ее автор мог был греческим скульптором. Статуя повторяет художественное течение, известное благодаря неотатике, то есть относится к греческому аттическому региону, основанному на классическом и противоположном балансе Дорифора Полифлетет. Также считается, что статуя могла быть подарком Августа его жене Ливии, поскольку она была найдена в Прима Порта, месте виллы Ливии, как знак поддержки Тиберия, его приемного сына и будущего императора, в качестве объекта пропаганды , Император изображен с его королевскими чертами, но с телом, идеализированным в память о его империи и римском стиле (Золотой Век, объявленный Вирджилом). Он изображен стоящим с поднятой правой рукой жестом, чтобы привлечь внимание и попросить молчания. Его доспехи богато украшены короткой военной мундиром и мантией как символ римского полководца, обернуты вокруг его бедер и поддержаны его левым предплечьем. Эти имперские доспехи раньше были кожаными с металлическими частями, формирующими тело спортивным способом. Кусочки металла представляют иконографии, относящиеся к происхождению Рима, с волком, битвами против рождений и кельтов, а также с богами Аполлоном, Дианой, Телусом и Марсом. В его левой руке было копье. В правой ноге фигура Эроса на дельфине, относящаяся к мифической генеалогии Юлии как потомков Венеры, матери Энея и бабушки Асканио и Джуло (см. «Мифическое и историческое происхождение Рима»). Эрос был сыном Венеры, а дельфин - дань Венере, символизирующая рождение богини в водах..
Аугусто де Прима Порта. Из Википедии, свободной энциклопедии Доступно в: https://pt.wikipedia.org/wiki/Augusto_de_Prima_Porta. Acesso em: 11 out. 2016.
Августо де Прима Порта на техническую резервацию двух музеев Ватикана. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Известно, что скульптура Аугусто де Прима Порта была полихромной, поскольку в мраморе все еще мало остатков пигментов, и, как и в греко-римской архитектуре, мраморы получали картины, вопреки модернистской концепции, что мраморы останутся чистыми. и безупречный.
Тиберий. Это было имперское. Галерея Боргезе. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Агриппы Постум (ранее приписан Калигуле). 12 г. до н.э. - 16 г. н.э. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Император Клавдий. С. 37-54 н.э. В присутствии Гермеса император несет кадуцей и носит плащ "петас". Музей Пио Клементино. Музеи Ватикана. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Клавдия. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Нерона. 1 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Нерона. 1 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Нерона. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Сенека. II век н.э. Римская копия бронзового портрета. Греческий и лунный мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Попеи Сабины. Императрица-супруга, вторая жена императора Нерона. 1 век н.э. мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Тита. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Домициана. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст приписывают Джулии де Тито. Она была флорианкой. Греческий мрамор Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Домиции Полины. 1 век н.э. мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Домиции. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Женский бюст эры Флориана. 1 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет молодой принцессы, возможно, дочери Марка Аврелия. 2 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Нервы. 1 век. Мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст с головой Траяна. Начало второго века. Греческий мрамор Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Траяна. 2 век. Мрамор. Музей Палатина. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Траяна. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Адриана. C. 117-138 d.C. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Busto do imperador Adriano, com busto moderno. Proveniente do Mausoléu de Adriano, atual Castelo de Santo Ângelo. C. 138 d.C. Museu Pio Clementino. Museus Vaticanos. Foto: Marcelo Albuquerque, 2015.
Бюст Адриана. Белый мрамор Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Мужской портрет. Это был Адриан, ок. 117-138. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Антонино Пио, 86-161 н.э. Белый мрамор. Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Антонио Пио, 2 век. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Статуя Афродиты такого типа была Боргезе. Антонино период. Исходя из небной стадии. 2 век. Белый мрамор Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Статуя весталы эпохи Антонины, происходящая из предсердия Веста . 2 век. Белый мрамор Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Марка Аврелия с военной мантией. Лунный мрамор, гр. 172-180 гг. Н.э., Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Марка Аврелия. Белый мрамор Галерея дел Уффици, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Конная статуя Марка Аврелия представляет собой драгоценную золотую бронзовую скульптуру, изображающую императора на коне, хранящуюся во Дворце консерваторов Капитонских музеев. Оригинал является единственной конной статуей классической эпохи, сохранившейся до наших дней. Он был построен в 176 году и, вероятно, был установлен на Римском форуме. Он изображает императора в натуральную величину, с вытянутой рукой, как это выглядит на некоторых портретах Августа, либо как акт помилования, либо как завоевание, но, тем не менее, оружие и доспехи отсутствуют, что дает представление о мире, равновесии и процветание его правления. Известно, что в восьмом веке статуя была передана Латеранской и защищена от ее разрушения и литья из-за ошибочного приписывания императору Константину, первому христианскому императору, которого звали Кабаллус Константини. Он был перенесен Павлом III в 1538 году на холм Капитолия, во время его реформирования с проектом Микеланджело. Копия была построена в конце 20-го века и находится в первоначальном месте, в центре площади Пьяцца-дель-Кампидольо, после нападения 1979 года, в качестве меры по ее сохранению.
Конная скульптура Марка Аврелия. Бронза, c. 176 г. до н. Э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Конная скульптура Марка Аврелия. Бронза, c. 176 г. до н. Э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Конная скульптура Марка Аврелия. Бронза, c. 176 г. до н. Э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Конная скульптура Марка Аврелия. Бронза, c. 172-180 гг. Н.э., Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Как Геракл. Лунный мрамор, гр. 192 г. н.э. Комодо описывается литературой как выродившийся, провидец, трусливый и жестокий император. Он стал императором в 176 году и правил до 192 года, когда он был задушен в заговоре его сторонника Марсии и преторианца Лета. После его смерти Сенат считал его врагом отечества. Этот бюст дарит ему божественные качества Геракла, он носит кожу Льва Немейского, царапает и держит булаву Сада Гесперид. Это было произведено, когда император идентифицировал себя с богом, незадолго до его смерти. Бюст был сгруппирован с группой из двух тритонов во время апофеотического морского парада. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Тритон торс. Белый мрамор, гр. 192 г. до н. Э. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Седьмого Северуса. Седьмой Северус родился в Лептис-Магна (ныне Ливия) и стал императором в 193. Во время своей империи яростно боролись с рождением и арабами. Он умер в Эборакуме, в Великобритании, в 211 году, в возрасте 57 лет. Белый мрамор (голова) и алебастр (бюст), ок. 193-196 AC Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Седьмого Северуса с алебастровым бюстом. Белый мрамор (голова) и алебастр (бюст), ок. 200-210 AC Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Юлии Доммы, жены Седьмого Северуса. В. III. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Мальчик бюст. В. III. Мрамор. Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Каракалы в детстве, в. 198-204 г. н.э. Скульптура представляет сына седьмого Северуса в то время, когда Август был провозглашен в 198 году, в возрасте 10 лет. Ее волосы соответствуют стилю Марка Аврелия. Пластиковая модель оригинального римского национального музея. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Каракаллы или Геты, в. 209 г. н.э. Скульптура представляет сына седьмого Северуса в то время, когда Август был провозглашен в 198 году, в возрасте 10 лет. Ее волосы соответствуют стилю Марка Аврелия. Белый мрамор Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Каракалы или Геты, ок. 212-217 гг. Н.э. Каракалла, сын Седьмого Северуса, родился в 188 году и взошел на престол вместе со своим ненавистным братом Гетой. У него была нестабильная личность, и он приказал смерти Геты. Он предоставил гражданство всем свободным гражданам в пределах границ Империи ( Constitutio Antoniniana em>). Он умер в 217 году. Каррарский мрамор. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Мужественный бюст северной эпохи. В. III. Белый мрамор Музей Палатина, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Женский бюст, ц. 200-250 н.э. Лунский мрамор (голова), гриджио мрамор (основа). Справа: женский бюст, в. 200-250 С. Белый мрамор. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Бюст Фелипе или Арабский. Белый мрамор, гр. 245-249 гг. Н. Э. Сын арабского шейха Маркус Филипп Юлий родился в Шабе, городе между Сирией и Ираком. Он был провозглашен императором в 244 году, в возрасте 40 лет, чтобы поддерживать порядок в колониях в районе Месопотамии. Собрание музеев Ватикана. На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Мужской бюст, приписываемый клавею готическому. В. III. Мрамор парио с остатками полихрома. Исходя из Domus Augustana (?). Музей Палатина. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Статуя Требония Галлуса (?). Бронза, c. 250 г. н.э. Большая и непропорциональная статуя, чья голова меньше по сравнению с остальной частью тела, представляет героическое оцепенение с вытянутой правой рукой, в которой было копье, которое теперь потеряно. Согласно информации Капитолийских музеев, она напоминает скульптуру Александра с копьем, приписываемую Лисипо. Собрание Метрополитен-музея Нью-Йорка. На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Гальяно. Каррарский мрамор, c. 253-260 до н.э. Гальяно правил со своим отцом Валерианом в период между 253 и 260 годами и один до 268. Он внес моральные и религиозные изменения, положив конец гонениям на христиан. Он умер в 268 году из-за заговора его генералов. Этот портрет напоминает изображения Августа, вероятно, по причинам пропаганды. Капитолийские музеи, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Зал голубей в Капитолийских музеях назван так из-за знаменитого мозаичного пола, известного как «мозаика голубей», найденного в Тиволи на вилле Адриана, приписываемого греческому художнику Сосо. Помимо «мозаики голубей», существует «мозаика сценических масок». Коллекция состоит из мужских и женских портретов, в том числе портрета императора Траяна. В зале хранятся ценные бронзовые таблички республиканского и имперского периодов, такие как табулы времен Сулы и посвященные Седьмому Северусу. В центре находится статуя ребенка с голубем, римская мраморная копия эллинистического оригинала со 2-го века до нашей эры..
Зал голубей Капитолийские музеи. Справа - «Ребенок с голубем», мраморная копия оригинального эллинистического мрамора 2-го века до нашей эры. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Римские бюсты. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Римские бюсты. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Римские бюсты. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Римские бюсты. Зал голубей Капитолийские музеи. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Группа тетрархов, века III-IV. Красный египетский порфир. Базилика Сан-Марко, Венеция. Рельефная группа была частью двух почетных колонн в порфире, камне, связанном с императорским достоинством, происходящем из Константинополя. Он был доставлен в Венецию в 1204 году во время Четвертого крестового похода. Ансамбль идентифицируется как первые четыре тетрарха (Цезарь и Аугусто) и, как полагают, находится на вершине колонны. Четыре фигуры носят доспехи и медвежьи мечи, украшенные кулаками в форме головы орла. Группа представляет жесткие характеристики символизма и стилизации, относящиеся к постепенной утрате эллинистической художественной традиции. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Галерия, ок. 303 г. н.э. Галерий стал императором в 293 г. за свои военные способности, главным образом против готов и сасанидов, защищая восточные границы. Он стал Августом вместе с Констанцием после отречения Диоклетиана и Максиминиана. Вероятно, скульптура имела Победу над головой и глобус в руках, универсальный символ власти. Скульптура имеет геометрическое упрощение, которое указывает на переход от эллинистических представлений к представлениям IV и V веков, следуя рельефам характеристик тетрархов. Реплика в цветной штукатурке. Исходя из Монако из Баварии. На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Тетрарха, III-IV вв. Белый мрамор Исходя из Alba Fucens (Депозит ex Convento di San Pietro). На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Портрет Максенция. Белый мрамор Века III-IV. Исходя из музея Остиенсе, Остия. На временной выставке в Капитолийских музеях, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Колоссальная статуя Константина в мраморе, расположенная в Капитолийских музеях, происходит из базилики Константина, на Римском форуме (см. Базилика Константина), с начала четвертого века, c. 313. Статуя была найдена в конце пятнадцатого века под понтификатом папы Иннокентия VIII в руинах западной апсиды базилики. Он был сделан из мрамора и частей из бронзы и золота, структурирован из дерева и каменной кладки, достигая 12 метров в высоту. Считается, что скульптура сидела на троне с скипетром. От большой мраморной статуи остаются рука, фрагмент правой руки, обеих ног, колена и правого бедра, левого голени и головы. Его лицо имеет черты римского искусства того времени, с анти-натуралистическими и стилистическими тенденциями, с упрощенными линиями и более квадратным лицом. Большие глаза выделяются и должны были смотреть зритель снизу вверх. В Капитолийских музеях также сохранились фрагменты огромной бронзовой головы Константина (или Константина II).
Колоссальная скульптура Константина. Мрамор. Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Колоссальная скульптура Константина. Мрамор. Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Колоссальная скульптура Константина. Мрамор. Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Колоссальная скульптура Константина. Мрамор. Капитолийские музеи. Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
Швейцарский художник Иоганн Генрих Фюссли, или Генри Фусели, был важным художником эпохи неоклассицизма и романтизма, который жил в Италии между 1769 и 1778 гг., Где он изучал произведения великих мастеров античности и эпохи Возрождения. Его зрелая работа раскрывает романтические эмоциональные черты, заметный интерес к меланхолии и сближению для обсуждения Возвышенного и восхищения руинами некогда великих империй, особенно Римской империи. Фусели продемонстрировал свое восхищение и тоску в рисунках и акварелях, особенно в том, что изображает художника в волнении перед фрагментами колоссальной скульптуры Константина.
Генрих Фузели: художник перебрался с величием древних фрагментов, 1778-79. Красный мел, сепия акварель. 41,5 35,5 см. Из Википедии, свободной энциклопедии Доступно в: https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Fuseli. Acesso em: 23 ago. 2016.
Escultura colossal de Constantino. Bronze. Museus Capitolinos. Roma. Foto: Marcelo Albuquerque, 2015.
Escultura colossal de Constantino. Museus Capitolinos. Roma. Foto: Marcelo Albuquerque, 2015.
фото?
фото Портреты и бюсты?
фото
Как ??
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.