|
Веласкес портрет
Веласкес портрет
король филипп четвертый портреты веласкеса
Филипп IV (1605–1665), король Испании
Художник: Веласкес (Диего Родригес де Сильва и Веласкес) (испанский, Севилья, 1599–1660 Мадрид) Дата: вероятно
1624 Средний: Холст, масло Размеры: 78 3/4 x 40 1/2 дюйма (200 x 102,9 см) Классификация:
Картины Кредитная линия: завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. Номер доступа: 14.40.639
Description
Филипп изображен с золотой цепью и эмблемой Ордена Золотого Руна. Веласкес был оплачен за этот портрет короля 4 декабря 1624 года.
художник прибыл в Мадрид летом 1623 года и был поставлен художником королю в августе этого года. Дон Гарсия Перес де Арасиэль, важный человек в суде,
заказал портрет, который является автографом официального портрета Веласкеса, написанного для короля (сейчас в Музее дель Прадо, Мадрид). 1624
квитанция за картину также находится в коллекции The Met (для получения дополнительной информации посетите metmuseum.org). Посмотреть дополнительную информацию об объекте
король филипп четвертый портреты веласкеса
Веласкес портрет
Веласкес портрет
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Диего Родригес де Сильва Веласкес у Биография
Ранние годы
Self-Portrait 1643 - Diego Rodriguez de Silva y Velazquez
Автопортрет 1643
Диего Веласкес родился в Севилье, Андалусия, Испания рано 6 июня 1599 года , и крестились от 6 июня, Веласкес был сыном Хуан Родригес де Сильва (родился Жоао Родригес да Силва), адвокат , чьи родители, Диого да Силва и жена Мария Rodrigues, были португальские евреи и Jeronima Веласкес, член класса Идальго, порядок незначительной аристократии (это был испанский обычай, с тем чтобы сохранить наследие материнского наследства, для старшей мужской принять имя своей матери ). Недавние архивные исследования, проведенные Mendez, Ingram и другие не только отвергают его дворянское происхождение, но привели к свету, что он принадлежал к еврейской Converso линии. Он получил образование его родители бояться Бога и, предназначенная для ученого профессии, получил хорошую подготовку в области языков и философии. Но он показал ранний подарок для искусства; следовательно, он начал учиться под руководством Франсиско де Эррера, энергичный художник, который не учитывалась итальянское влияние ранней Севилье школы. Веласкес остался с ним в течение одного года. это было, вероятно, из Эррера, что он научился использовать щетки с длинными щетинками.
После ухода из студии Эррера, когда ему было 12 лет, Веласкес стал служить в качестве ученика под Франсиско Пачеко, художника и педагога в Севилье. Хотя считается, в общем, тупую, непримечательное художник, Пачеко иногда выражается простой, прямой реализм в противоречие со стилем Рафаэля, что он учил. Веласкес остался в школе Пачеко в течение пяти лет, изучая пропорции и перспективу и наблюдаем тенденции в литературно-художественных кругах Севильи.
Мадрид (ранний период)
Los Borrachos (The Drunkards) (or The Triumph of Bacchus) - Diego Rodriguez de Silva y Velazquez
Лос - Borrachos (пьяницы)
(или Триумф Вакха)
К началу 1620-х годов, его позиция и репутация были уверены в Севилье. в 1618 г., Веласкес женился на Хуана Пачеко (1 июня 1602-10 августа, 1660), дочери своего учителя. Она родила ему двух дочерей-его единственный известный семью. Чем моложе, Игнация де Сильва Веласкес у Пачеко, умер в младенчестве, в то время как старший, Франсиска де Сильва Веласкес у Пачеко (1619-1658), женатый художник Хуан Баутиста Мартинес дель Мазо в церкви Сантьяго в Мадриде в 21 августа 1633 года.
Веласкес производства других заметных работ в это время. Священные предметы изображены на Adoracion-де-лос-Рейес (1619, Поклонение волхвов), и Иисус у лос-Перегринос де Emaus (1626, Христос и Паломники Эммаус), оба из которых начинают выражать свое более острый и тщательного реализма.
Мадрид и Филиппа IV
Веласкес отправился в Мадрид в первой половине апреля 1622 года с письмами к Дон Хуан де Фонсека, сам из Севильи, который был капелланом короля. По просьбе Пачеко, Веласкес написал портрет известного поэта Гонгора у Арготе. Веласкес окрашены Гонгора увенчанный лавровым венком, но окрашен над ним в какой-то неизвестной более поздний срок. вполне возможно, что Веласкес остановился в Толедо, по пути из Севильи, по совету Пачеко, или обратно из Мадрида на том, что из Гонгора, большим поклонником Эль Греко, сочинив стихотворение по случаю его смерти.
в декабре 1622 года, Родриго де Villandrando, царя любимый придворный художник, умер. Дон Хуан де Фонсека передал Веласкес команду, чтобы прийти в суд от графа-герцога Оливарес, могущественный министр Филиппа IV. Ему предложили 50 дукатов (175 г золотой стоимостью около 2000 евро в 2005 году) для покрытия своих расходов, и он сопровождал своего отца в законе. Фонсека подал молодой художник в своем собственном доме и сидел сам портрет, который после его завершения, был переведен из королевского дворца. Портрет короля был введен в эксплуатацию. 16 августа 1623 года, Филипп IV сидел за Веласкеса. Полный в один день, портрет, вероятно, не было не больше, чем головы эскиз, но оба короля и Оливарес были довольны. Оливарес командовал Веласкеса, чтобы переехать в Мадрид, обещая, что ни один другой художник никогда не будет рисовать портрет Филиппа и все другие портреты царя будут выведены из обращения. в следующем году, 1624, он получил 300 дукатов от короля, чтобы оплатить стоимость переезда его семьи в Мадрид, который стал его домом на оставшуюся часть своей жизни.
Через бюст портрет царя, окрашенные в 1623 году, Веласкес обеспечил допуск к королевской службе, с зарплатой 20 дукатов в месяц, к тому же медицинское обслуживание, жилье и оплаты за картинами, которые он мог бы краской. Портрет был выставлен на ступенях Сан-Фелипе и был принят с энтузиазмом. она теперь потеряна. Музей Прадо, однако, имеет два портрета Веласкеса короля (NOS. 1070 и 1071), в которой тяжесть период Севилье исчезла, и тона являются более тонкими. Моделирование является фирма, напомнив, что Антонио Мор, голландского портретиста Филиппа II, оказавшим значительное влияние на испанской школы. в том же году, принц Уэльский (впоследствии Карла I) прибыл в суд Испании. Записи показывают, что он сидел за Веласкеса, но картина теперь потеряна.
в сентябре 1628 года, Питер Пауль Рубенс приехал в Мадрид в качестве эмиссара от инфанты Изабеллы, и Веласкес держал свою компанию среди Titians в Эскориал. Рубенс был тогда на пике его полномочий. Семь месяцев дипломатической миссии показал блеск Рубенса как живописца и придворного. Рубенс был высокого мнения о Веласкеса, но он не осуществляется никакого большого изменения в его живописи. Он укрепил желание Веласкеса, чтобы увидеть, Италии и работы великих итальянских мастеров.
в 1627 году, Филипп поставил конкурс на лучших художников Испании с объектом является изгнание мавров. Веласкес выиграл. Его картина была уничтожена во время пожара во дворце в 1734 Записанное описаний него говорят, что он изображен Филипп III, указывая с его дубинкой, чтобы толпа мужчин и женщин отогнали под заряд солдат, в то время как самка олицетворение Испании сидит в спокойной покоятся. Веласкес был назначен господин пристав в качестве вознаграждения. Позже он также получил суточные 12 Reis, на ту же сумму, отведенного на суд парикмахеры, и 90 дукатов в год для платья. Через пять лет после того, как он написал его в 1629 году, в качестве дополнительной оплаты, он получил 100 дукатов за картину Вакха (Пир Вакха). Дух и цель этой работы лучше понять из его испанское имя, Лос-borrachos (пьяницы) или Лос-bebedores (пьющих), которые платят макет дань полуобнаженной плюща тульей молодой человек сидит на винной бочке. Картина является твердой и твердой, а света и тени более искусно обработаны, чем в прежние работы. В целом, это производство может быть принято в качестве наиболее передовой пример первого стиля Веласкеса.
Итальянский период
Young Man c. 1629 - Diego Rodriguez de Silva y Velazquez
Молодой человек с. 1629
в 1629 году, он отправился жить в Италии в течение полутора лет. Хотя его первый итальянский визит признан в качестве важнейшей главы в развитии стиля Веласкеса - и в истории испанского королевского патроната, так как Филипп IV спонсировал его поездку - мы знаем довольно мало о деталях и особенностях: то, что художник видел, кого он встретил, как он был воспринят и какие новшества он надеется внедрить в свою картину. она является канонической разделить художественную карьеру Веласкеса его двух визитов в Италию, со своей второй группировкой работ после первого визита и его третьей группировки после второго визита. Это несколько произвольное разделение может быть принято, хотя это не всегда будет применять, потому что, как это обычно бывает в случае многих художников, его стили порой накладываются друг на друга. Веласкес редко подписывал свои картины, и королевские архивы дают даты только его наиболее важных работ. внутренние свидетельства и истории, относящихся к его портретов поставить остальных в определенной степени.
Возвращение в Мадрид (средний период)
Веласкес затем окрашены первым из многих портретов молодого князя и наследника испанского престола, дон Бальтасар Карлос, глядя достойно и барская даже в детстве, в платье фельдмаршалом на его гарцующей скакуне. Сцена в манеже дворца, король и королева смотрит на с балкона, в то время как Оливарес присутствует в качестве ведущего лошадь к князю. Дон Бальтазар умер в 1646 в возрасте семнадцати лет, так что, судя по его возрасту на портрете, он должен быть окрашен в приблизительно 1641.
Могущественный министр Оливарес был рано и постоянным покровителем художника. Его бесстрастное, угрюмый лицо знакомо нам из многочисленных портретов, написанных Веласкесом. Два примечательны; один полнометражный, статный и достойно, в котором он носит зеленый крест ордена Алькантара и держит палочку, значок своего кабинета в качестве хозяина лошади, другой, большой конный портрет, в котором он льстиво представлена как фельдмаршал во время действия. в этих портретов, Веласкес хорошо погасила долг благодарности, что он был обязан своему первому покровителю, которого Веласкес стоявшему во время падения Оливарес от власти, тем самым подвергая себя большой опасности гнева ревнивого Филиппа. Король, однако, не показал никаких признаков злого умысла по отношению к своему любимому художнику.
Скульптор Montafles смоделированы статую одного из конных портретов Веласкеса короля, окрашенными в 1636 году, который был отлит из бронзы по флорентийского скульптора Пьетро Такка и который в настоящее время находится на Пласа-де-Ориенте в Мадриде. не Оригинал этого портрета больше не существует, но некоторые другие делают. Веласкес, в этом и во всех его портретов короля, изображает Филипп носить golilla, жесткий льняной воротник, выступающую под прямым углом от шеи. он был изобретен царем, который так гордился этим, что он праздновал его фестивалем следуют процессии в церковь, чтобы поблагодарить Бога за благословение. Таким образом, golilla была высота моды, и появилась в большинстве мужских портретов периода.
Веласкес был в постоянном и тесном присутствия на Филиппа, сопровождая его в своих поездках к Арагона в 1642 и 1644, и был, несомненно, присутствует с ним, когда он вошел в Лериде как завоеватель. это было тогда, что он нарисовал большой конный портрет, в котором король изображен в качестве великого полководца ведущего свои войска-роль, которую Филипп никогда не играл, кроме зрелища. Все полно анимации кроме бесстрастного лица царя. он висит как кулон к великим Оливарес портретных посадки соперников соседнего Карла V Тициана, Веласкеса, которые вдохновили отличиться сам, и как замечательно их серебристого тона и их ощущение под открытым небом.
портретная живопись
Pablo De Valladolid - Diego Rodriguez de Silva y Velazquez
Пабло де Вальядолид
Помимо сорока портретов Филиппа Веласкеса, он писал портреты других членов королевской семьи: первая жена Филиппа, Изабеллы Бурбон, и ее детей, особенно ее старший сын, дон Бальтасар Карлос, из которых есть красивый полнометражный в отдельной комнате в Букингемском дворце. Кавалеры, солдаты, церковники, и известный поэт Кеведо (ныне в Apsley House), сидел за Веласкеса.
Спрашивается, кто красивая женщина может быть тем, кто украшает коллекцию Уоллас, брюнеткой так в отличие от обычных светловолосых женщин натурщиков к Веласкеса. Эта картина является одной из украшений коллекции Уоллеса. Однако, если несколько дам двора Филиппа были изображены, Веласкес нарисовал несколько его шутов и карликов. Веласкес, как представляется, представляют их с уважением и симпатией, как и в Эль-Primo (1644, английский язык: Favorite), чье интеллектуальное лицо и огромный фолиант с чернильница и перо рядом с ним показывают его быть мудрее и лучше образованным человеком, чем многие из Джентельмена суда. Пабло де Вальядолид (1635, английский: Paul Вальядолида), шут, очевидно, действует часть, и Эль Бобо-де-Кория (1639, английский язык: Шут Кориа) принадлежат к этому среднему периоду.
Наибольший из религиозных картин Веласкеса также принадлежит к этому середине периода Кристо Crucificado (1632, английский: Христос на кресте). это работа огромной оригинальности, сразу с изображением Христа после смерти. Голова Спасителя висит на груди и масса темной спутанных волос таит часть лица. Фигура стоит особняком. Картина была удлинена, чтобы удовлетворить свое место в ораторском искусстве, но это дополнение с тех пор была удалена. Некоторые считают, что человек в этой картине является его дядя.
сын в законе Веласкеса Хуан Баутиста Мартинес дель Мазо удалось ему, как вступить в 1634 году, а сам Мазо получил устойчивое продвижение в королевской семье. Мазо получил пенсию в размере 500 дукатов в 1640 году, увеличилось до 700 человек в 1648 году, для портретов, написанных и краситься, и был назначен инспектором работ во дворце в 1647 году.
Филипп Теперь поручено Веласкеса с проведением дизайна, на котором он уже давно положил в сердце своем: основание академии искусства в Испании. Богатые в картинках, Испания была слабой в скульптуре, и Веласкес был введен в эксплуатацию еще раз, чтобы перейти в Италию, чтобы сделать покупки.
Второй визит в Италию
Juan de Pareja c. 1650 - Diego Rodriguez de Silva y Velazquez
Хуан де Пареха гр. 1650
В сопровождении своего лакея Хуан де Пареха, которого он обучался в живописи, Веласкес отплыли из Малаги в 1649 году, совершил посадку в Генуе, и исходили из Милана в Венецию, покупая картины Тициана, Тинторетто и Веронезе, как он пошел. В Модене он был принят с большим пользу от герцога, и здесь он написал портрет герцога в галерее Модены и двух портретов, которые теперь украшают Дрезденской галереи, ибо эти картины пришли от продажи Модена 1746.
Эти работы предвещать наступление третьего и последним образом художника, благородный пример которого великий портрет папы Иннокентия X в Галерея Дориа-Памфили в Риме, где в настоящее время Веласкес протекала. Там он был принят с маркированным пользу Папой, который вручил ему медаль и золотой цепи. Веласкес взял копию портрета-который сэр Джошуа Рейнольдс думал, был лучшим картина в Риме с ним в Испанию. Несколько экземпляров она существует в различных галереях, некоторые из них, возможно, для исследования оригинал или точные копии окрашены для Филиппа. Веласкес, в этой работе, теперь достиг Маньера abreviada, термин, придуманный современных испанцев для этой смелее, острее стиле. Портрет показывает такую беспощадность в выражении Иннокентия, что некоторые в Ватикане опасались, что Веласкес встретится с неудовольствием Папы, но невинная был доволен работой, повесив его в приемной своего официального посетителя.
в 1650 году в Риме Веласкесом также нарисовал портрет своего слуги, Хуан де Пареха, в настоящее время в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Этот портрет закупаемых его избрание в Академию Святого Луки. Якобы Веласкес создал этот портрет в качестве разминки своих навыков перед его портретом Папы. он захватывает в лице очень подробно Пареха и его несколько изношенного и исправленными одежды с впечатляющей экономики мазка; он является одним из наиболее известных его произведений портретной живописи.
Возвращение в Испанию (поздний период)
Король Филипп пожелал, чтобы Веласкес вернуться в Испанию; соответственно, после визита в Неаполь, где он увидел своего старого друга Хосе Рибера, он вернулся в Испанию через Барселону в 1651 году, взяв с собой много фотографий и 300 единиц скульптурами, которые впоследствии были организованы и каталогизированы для короля. Undraped скульптура была, однако, претит Испанской Церкви, а после смерти Филиппа эти работы постепенно исчезли. изабелловый Бурбона умер в 1644 году, и король женился на Мари-Энн Австрии, которого Веласкес в настоящее время окрашены во многих отношениях. Он был специально выбран королем, чтобы заполнить высокий пост aposentador мэра, который наложенного на него обязанность присматривать за кварталов, занятых суда-ответственной функции, не было кормушкой и тот, который мешал осуществлению его искусства. Тем не менее, далеко не указывает на какой-либо спад, его работы этого периода являются одними из самых высоких примеров его стиля.
Возвращение в Испанию (поздний период)
Las Meninas - Diego Rodriguez de Silva y Velazquez
Менины
Если бы это не было для этого королевского назначения, что позволило Веласкеса избежать цензуры инквизиции, он не был бы в состоянии выпустить его Ла Венера-дель-Эспехо (с 1644-1648, английский:. Венера в ее зеркале), также известный как Венера с зеркалом. это единственная сохранившаяся женщина ню Веласкеса.
Были по существу, только два меценаты в Испании-церковь и арт-любящий король и суд. Бартоломе Эстебан Мурильо был художником выступает за церковью, в то время как Веласкес покровительствовал короной. Одно из различий, тем не менее, заслуживает того, чтобы отметить. Мурильо, кто трудился для богатой и мощной церкви, осталось мало средств, чтобы заплатить за его погребения, в то время как Веласкес жил и умер в пользовании хороших зарплат и пенсий.
Одна из его последних работ был Лас hilanderas (прядильщики), крашеные около 1657, представляющие собой интерьер королевских гобелен работ. она полна света, воздуха и движения, показывая яркие цвета и бережного обращения. Менгс сказал, что это работа, казалось, были окрашены не рукой, но по чистой силе воли. он отображает концентрацию всех арт-знаний собрались Веласкес в течение своей долгой творческой карьеры более сорока лет. Схема проста-стечение разнообразного и смешанного красного, голубовато-зеленый, серый и черный.
окончательные портреты Веласкеса королевских детей являются одними из лучших его работ. К ним относятся инфанты Маргариты в голубом платье и его единственный оставшийся в живых портрет болезненного принца Фелипе Просперо. Последний отличается сочетанием сладких особенностей ребенка принца и его собака с тонким чувством уныния. Как и во всех последних картин художника, обработка цветов чрезвычайно жидкости и энергичной.
в 1660 году мирный договор между Францией и Испанией была осуществлена браком с Марией Терезией Людовика XIV, а церемония состоялась на острове фазанов, небольшой болотистой острове в Bidassoa. Веласкес был поручен с украшением испанского павильона и со всей сценической дисплеем. Он привлек большое внимание со стороны дворянства его подшипника и блеске его костюма. 26 июня он вернулся в Мадрид, а 31 июля он был поражен лихорадкой. Чувствуя свой конец, приближающийся, он подписал свое завещание, назначив в качестве его единственного исполнителей его жена и его друг по имени фирмы Fuensalida, хранитель королевских записей. Он умер 6 августа, 1660. Он был похоронен в Fuensalida сводами церкви Сан-Хуан Баутиста, и в течение восьми дней его жена Хуана была похоронена рядом с ним. К сожалению, эта церковь была разрушена французами в 1811 году, так что его место захоронения сейчас неизвестно. Там было много трудностей при корректировке запутанные счетов выдающиеся между Веласкеса и казначейство, и он не был до 1666 года, после смерти короля Филиппа, что они, наконец, остановились. (Материал из Википедии)
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1Диего Родригес де Сильва и Веласкес испанский, Севилья 1599-1660 Мадрид
Веласкес (1599-1660)
6
Ужин в Эммаусе
14.40.631
IV Филипп (1605-1665), король Испании
14.40.639
портрет мужчины
49.7.42
Дон Оливарес (1587-1645), граф-герцог Оливарес
52125
Хуан де Пареха (родился около 1610 г., умер 1670)
1971,86
Мария Тереза (1638-1683), Инфанта Испании
49.7.43
Диего Родригес де Сильва Веласкес у, наиболее восхищаются, возможно, величайший-европейского художника, который когда-либо жил, обладал чудесным даром для передачи чувства истины. Он дал лучшие из своих талантов живописи портретов
, Которые захватывают появление реальности через, казалось бы, без усилий обработки чувственной краски.
Родился в Севилье, сын адвоката португальского происхождения, он начал шестилетнее обучение в 1611 с художником Франсиско Пачеко, чья студия напоминала академию, в которой студенты, в том числе Франсиско де Сурбарана и Алонсо Кано-изучил технику живописи в идеализации стиль основывается на католической уместности. Но в ранних работах, таких как вечери в Эммаусе (14.40.631
), Веласкес отказался старомодный стиль Пачеко и окрашены непосредственно из жизни. Под влиянием натурализма Караваджо
, Он изобразил Христа и двух его учеников с драматическим мимики, резко освещенным на фоне простой формы, прочно смоделированные в мрачных тонах. На этом этапе, Веласкес также специализируется на кухонных сценах, или бодегонес (буквально, таверн), с религиозными сценами отодвигается на задний план.
1623 г. Летом , Веласкес был вызван в Мадрид, чтобы нарисовать портрет короля (ныне утраченной, но он должен был похож на Филиппа IV (1605-1665), король Испании [14.40.639
] Следующего года); его успех привел к его был назван официальным художником короля. Он оставался при дворе до конца своей жизни, восходящей в иерархии судебных назначений, в конечном счете получение рыцарство. В Мадриде, его искусство было глубоко под влиянием венецианских картин
в королевской коллекции и по Питер Пауль Рубенс
, Который провел шесть месяцев в суде на дипломатической миссии, во время которого он рисовал портреты королевских и скопированной шедевры царя по Тициана
,
С июня 1629 по январь 1631 г., Веласкес путешествовал по Италии. Влияние современных итальянских художников можно увидеть в его мастерстве перспективы и его рендеринг самца обнаженной в двух больших полотнах он писал в Риме
, Кузница Вулкана (Музей Прадо, Мадрид) и пальто Джозефа Представлено Иакову (Эскориал, Мадрид).
Портрет Дон Оливарес (52125
) Напоминает великолепные конноспортивные портреты отдельных членов королевской семьи, которые Веласкес окрашены в 1630. В то же время, он написал для короля незабываемых подобий судебных карликов и шутов, захватив их внутреннее страдание с ослепительной мазка и прохладный отряд.
В 1649-51, Веласкес совершил второе путешествие в Италию, чтобы собирать произведения искусства для короля, и свежее воздействие классической древности привело, таких как шедевры Венеры и Амура ( "The Rokeby Венеры») (Национальная галерея, Лондон). Портрет его помощника Хуана де Пареха (1971,86
), Вызвала сенсацию, когда Веласкеса выставлены его в Риме. Подвесной наряду с произведениями лучших художников того времени, портрет был известен своей необычайной реалистичного качества. Из всех художников, то в Риме, он один получил разрешение рисовать папу. Увидев Иннокентия X (Galleria Дория Памфили, Рим), один наблюдатель писал, что Веласкес приехал в Италию ", чтобы не учиться, но учить, его Иннокентия X был Изумление Рима. Каждый художник скопировал его и смотрел на него как чудо".
В последнее десятилетие, обращение Веласкеса краски становились все более свободными и светящееся. Этот поздний стиль можно увидеть в Марии Терезы (1638-1683), Инфанта Испании (49.7.43
) -a Портрет, вероятно, сделал для своего будущего мужа, Людовика XIV-Франции а умопомрачительно красивым изображением королевской семьи, Менины (Дамы в ожидании) (Prado). Художник стоит слева перед огромным холстом, на котором он рисует короля и королеву, которые нашли свое отражение в зеркале в фоновом режиме, но реальная тема картины это маленькая инфанта, кто пришел, чтобы посмотреть Веласкеса на работе. Она стоит между двумя дамами в ожидании, кто уговорить ее вести себя и двух судебных карликов и большая собака, все оказывается с удивительной свободы и правды к природе.
Поскольку большая часть работы Веласкеса была проведена для царя, он оставался во дворцах, где мало кто видел его. Не до потрясения, вызванные полуостровной войны Наполеона (1808-14) была часть его работы рассредоточены по всей Северной Европе. В девятнадцатом веке, его картины произвели огромное влияние на художников, и на сегодняшний день Веласкес помнят как художник художника.
Эверетт Fahy
Отдел европейской живописи, Метрополитен музей искусств
2003 года Октября (первоначально опубликован)
Сентябрь 2009 (последняя редакция) История
4 года.
This is section 2
Дополнительные изображения
Хуан де Парейя (1606-1670)
Исполнитель:Веласкес (Диего Родригес де Сильва и Веласкес) (испанский, Севилья 1599-1660 Мадрид)
Дата:+1650
Средний:Масло на холсте
Габаритные размеры:32 x 27 1/2 дюйма (81,3 x 69,9 см)
Классификация:Картины
Кредитная линия:Покупка, фонды Флетчера и Роджерса и Завещание мисс Аделаиды Мильтон де Грут (1876-1967), обменом, дополненным подарками от друзей Музея, 1971 год
Номер входа:1971,86
На представлении на Встрече Пятой авеню в Галерее 610
Веласкес рисовал некоторые из своих самых ярких и оживленных портретов, а в Италии с 1649 по 1650 год. Этот, скорее всего, был исполнен в Риме в первые месяцы 1650 года и впервые был показан в марте того же года. Сюжет, Хуан де Парейя, был порабощенным помощником художника. В этой вехой западной портреты Веласкес развил удивительное единство между хроматической тонкостью своей палитры и необычайным применением и наслаиванием краски. По словам одного из биографов художника, когда портрет был впервые представлен, он «получил такое всеобщее признание, что, по мнению всех художников разных народов, все остальное было похоже на живопись, но это само по себе, как правда». Через несколько месяцев после того, как он изобразил своего сидевшего таким гордым и уверенным способом,
аудио
Вход в каталог
происхождение
История выставки
Рекомендации
Сроки истории искусств (с 2000 года по настоящее время)
MetPublications
отдел
Европейские картины (2,556)
Художник / Создатель / Культура
Веласкес (Диего Родригес де Сильва и Веласкес) (38)
Тип объекта / материал
Холст (4 795)
Масляная краска (2,067)
Картины (13 157)
Географическое положение
Европа (167 910)
Испания (3,796)
Дата / Эра
AD 1600-1800 (74 803)
Связанные объекты
Портрет мужчины
Художник: Веласкес (Диего Родригес де Сильва и Веласкес) (испанский, Севилья 1599-1660 Мадрид)
Дата: ca. 1630-35
Средняя: Холст, масло
Присоединение: 49.7.42
Просмотреть на
карте
: Галерея 610
Леди с вентилятором, после Веласкеса
Художник: После Веласкеса (Диего Родригес де Силва и Веласкес) (испанский, Севилья 1599-1660 Мадрид)
Дата: ca. 1850-1900
Средняя: Гравировка
Присоединение: Вступление в музей.8
Вид сверху: Не в виде
Крестьянка
Художник: Веласкес (Диего Родригес де Сильва и Веласкес) (испанский, Севилья 1599-1660 Мадрид)
Дата: ca. 1645-50
Средняя: Холст, масло
Присоединение: L.2016.47
Просмотреть в: Не на виду
Мария Тереза (1638-1683), Инфанта Испании
Художник: Веласкес (Диего Родригес де Сильва и Веласкес) (испанский, Севилья 1599-1660 Мадрид)
Дата: 1651-54
Средняя: Холст, масло
Присоединение: 49.7.43
Просмотр на: Галерея 610
Ужин в Эммаусе
Художник: Веласкес (Диего Родригес де Сильва и Веласкес) (испанский, Севилья 1599-1660 Мадрид)
Дата: 1622-23 Материал
: Холст, масло
Присоединение: 14.40.631
Просмотреть в галерее 610
This is section 3
король филипп четвертый портреты веласкеса
Филипп IV (1605–1665), король Испании
Художник: Веласкес (Диего Родригес де Сильва и Веласкес) (испанский, Севилья, 1599–1660 Мадрид) Дата: вероятно
1624 Средний: Холст, масло Размеры: 78 3/4 x 40 1/2 дюйма (200 x 102,9 см) Классификация:
Картины Кредитная линия: завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. Номер доступа: 14.40.639
Description
Филипп изображен с золотой цепью и эмблемой Ордена Золотого Руна. Веласкес был оплачен за этот портрет короля 4 декабря 1624 года.
художник прибыл в Мадрид летом 1623 года и был поставлен художником королю в августе этого года. Дон Гарсия Перес де Арасиэль, важный человек в суде,
заказал портрет, который является автографом официального портрета Веласкеса, написанного для короля (сейчас в Музее дель Прадо, Мадрид). 1624
квитанция за картину также находится в коллекции The Met (для получения дополнительной информации посетите metmuseum.org). Посмотреть дополнительную информацию об объекте
король филипп четвертый портреты веласкеса
Velázquez, Diego Rodríguez de Silva y
Севилья (Испания), 1599 г. - Мадрид (Испания), 1660 г.
See author's file
1623. Холст, масло
Room
012
Мы видим Король Испании Филипп IV (р. 1621-1665), когда ему было около двадцати лет в строгом
Образ заполнен ссылками на его статус и обязанности и реформистские намерения, с которых он начал свое правление. Меч, на рукояти которого
его левая рука покоится, а на столе лежат намеки на отправление правосудия и защиту его королевств. Золотое руно висит на
его талия символизирует его происхождение, в то время как бумага в его правой руке относится к его административным обязанностям. Даже его костюм заряжен смыслом. это
гораздо более трезвый, чем это было принято в более ранних королевских портретах, без драгоценностей и других украшений, и его возглавляет valona , валлонец
ошейник, который заменил более декоративный и дорогой lechuguilla (ерш) в 1623 году. Когда этот портрет был сделан, этот более простой воротник
является наиболее важным символом стремления к экономии, реформам, работе и вниманию к общественному благосостоянию, которое характеризовало раннее правление
Филипп IV , который стремился дистанцироваться от образа фаворитизма, каприза и
разбазаривание, связанное с его предшественником, его отцом, королем Филиппом III (ок. 1598-1621). В первые годы его правления Филипп IV часто появлялся на публике с более дорогой и украшенной одеждой, но
официальный образ, созданный Vel ..... zquez, избегает этих украшений и подчеркивает одно из самых важных действий царя как правителя: его
аудитории . Согласно современным наблюдателям, он принимал своих посетителей в таких случаях, как он показан здесь: стоя, опираясь на
письменный стол и носить золотое руно. Эта игра ссылок, переполненных политическими намерениями, выявляется композицией и манерой
картина. Vel ..... zquez помещает короля в очень резкое пространство, сформированное с чрезвычайно тонкими градациями света и цвета и лишенное привычного
аксессуары, такие как шторы. В этом пространстве он находит Король очень близко к зрителю, одетый в костюм
окрашены потрясающим разнообразием темных оттенков цвета. Положение монарха является твердым, но расслабленным, и выражение его лица завершается
Процесс упрощения, который начался с портрета наМузей лугов ; результат
является бесстрастным выражением, напрямую связанным с идеей королевского величия. Со всеми этими элементами, Vel ..... zquez создает образ короля, который
значительно отличается от любого предыдущего. Исключительная согласованность между графическим построением и повествовательными или символическими элементами помещает это
среди вершин испанского придворного портрета, особенно из-за его способности передавать политические идеалы. В своем нынешнем состоянии портрет
отражает манипуляции с более ранней работой, в том числе Vel ..... Zquez. Мы знаем это по рентгенографии, а также по версиям и копиям
первое изображение, включая версию в Музей Метрополитен в Нью-Йорк и копия в Музее изобразительных искусств, Бостон . Эта первая работа датируется месяцами, следующими за 30 августа 1623 года, когда Вел ..... Зкез сделал свой
Первый портрет короля, который, должно быть, был бюстом и вполне может быть работой на Лугах. С этим, как его модель, он сделал во всю длину
Портрет, который он значительно изменил три или четыре года спустя, изменив как его состав, так и его содержание. Он сделал фигуру более стройной,
уменьшил наполненность мыса и сблизил две ноги короля. Он поднял стол (который был ненормально низким в первой версии)
до высоты королевской руки, увеличил видимую поверхность бумаги в правой руке и значительно изменил лицо. Эти изменения
служил двум целям. Во-первых, они скорректировали возраст монарха, чтобы указать его двадцать два или двадцать три года, когда картина была переделана. Во-вторых,
Удлиняя черты короля и представляя их более кратко, они усиливали чувство расстояния и величия. В настоящее время работает
искусства прошлого настолько уважаемы, что этот тип операции может показаться нам странным, но такие изменения были довольно распространены в
придворные портреты, и вовсе не редкость в кругах Vel ..... zquez. Когда он скопировал книгу Питера Пауля Рубенса (1577-1640) конный портрет Филиппа IV , например, в конце 1640-х годов
изменил лицо короля, чтобы передать его возраст в то время. Аналогично, Филипп IV в броне, с Лев в
Его ноги ( P01219 а
>), холст, связанный с мастерской Вела ..... цкеза, первоначально был написан в конце 1630-х годов, а затем обновлен в начале 1650-х годов.
This is section 4
| |