ВОЗВРАЩЕНИЕ Роль Папы в Церквиа К ЖИЗНИ
Роль Папы в Церкви
РЕКЛАМА«Роль Папы в Церкви?»
МНЕНИЕ
Роль Папы в Церкви ЖИЗНИ
Роль Папы в Церкви 7
Товарищи! Роль Папы в Церкви
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Роль Папы в Церкви
«Роль Папы в Церкви»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Роль Папы в Церкви Папы должны отражать любовь Иисуса к людям Иисус Христос назначил Петра и его преемников пастырями, то есть людьми, которые заботятся о людях и заботятся о них (Иоан. 21,15-17). Папа Римский является, прежде всего, Верховным пастором . Это означает, что он представляет любовь и заботу Христа для каждого отдельного человека. Вот почему приоритет Папы заключается в том, чтобы познакомиться с людьми, понять, как они живут, слушать их интересы и делиться своими страданиями и радостями. Ни в коем случае Папа не допускает, чтобы его контакт с обычными людьми был затруднен множеством административных обязанностей. См. Примечание 1 ниже . Папа также является Объединением народа Божьего . Из-за международного характера Церкви это вызовет множество требований. Добра всемирной Церкви и автономии местных Церквей необходимо сбалансировать. Вот почему Папа должен руководить и вдохновлять Центральный Синод Епископов, чтобы он мог эффективно разрабатывать соглашения и общую церковную политику. Папе нужен обширный секретариат, чтобы эффективно общаться со многими местными церковными лидерами. Папе также нужно будет строить мосты с лидерами других христианских конфессий и лидеров церквей сестер. См. Примечание 2 ниже . Передача послания Иисуса о том, что Бог есть Любовь и насаждение этого послания в современной земле, является важной задачей Церкви в каждую эпоху истории. Папа играет решающую роль в этом, как «Правом свидетеля веры» . Это включает в себя как проповедь [= объявление сообщения нехристианам], так и обучение [= объяснение элемента послания Христа в сегодняшнем контексте]. В очень редких случаях Папа является главным свидетелем непогрешимого понимания веры [= непогрешимости], которое несет весь народ Божий. Папа может это сделать только после служения народу Божьему и осознанию веры, которую они несут в своих сердцах. См. Примечание 3 ниже . Профессор Ханс Кюнг
Католическая церковь управляется полностью дисфункциональной иерархией. У Папы нет даже шкафа. В принципе он решает все. Мы придерживаемся абсолютной монархии, сродни правилу короля Людовика XIV во Франции, который привел к Французской революции в 1789 году. В Церкви нам также нужна революция, чтобы изменить ситуацию, но мирную революцию. , , кавычки
Профессор Ханс Кюнг - Послушайте его! quotesWithImg
Власть, которая требует поклонения и отказывается от диалога и занимает свое место на фиксированной и догматической позиции, не очень убедительно свидетельствует о присутствии Бога, который пришел среди нас, как тот, чья сила появилась как бессилие и чья мудрость была глупостью. Нелегко видеть, как нынешняя институциональная Церковь движется «неудержимым пафосом [Бога], работающим на угнетенных и униженных, перемещая их к освобождению; от Аббы, у которого в его безусловной добре есть дом с комнатой для всех ». Милосердие, сострадание, открытость и любовь - это записи этого Бога, у которых есть комната для всех. В лучшем случае, каноническое право, догма и механизм церковной организации являются средством для достижения этой цели, хотя в настоящий момент многим кажется, что они блокируют его. кавычки
Профессор Вероника Брэди - Читать дальше! Иисус Рембрандтом
Священство в его нынешнем виде нуждается в срочном пересмотре. Так поступают и церковные структуры служения, которые покоряют конгрегации всех сил и всех заслуг и монополии папства, которое широко дистанцировалось от библейского служения Петра.
Массовые титулы викария Христа, видимой головы тела, непогрешимого пастыря и учителя, и все это покрыто облаком святости: все это глубоко отклоняется от послания Иисуса Христа. кавычки
Проф. Герман Хэринг - Полный текст здесь
ПРИМЕЧАНИЕ 1. «Колледж или тело епископов не имеют власти, если оно одновременно не рассматривается в терминах его главы, римского понтифика, преемника Петра и без какого-либо уменьшения его власти первенства над всеми, пасторов, а также общего верным. Ибо, благодаря своему положению, то есть как викарий Христа и пастор всей Церкви, римский понтифик обладает полной, высшей и универсальной властью над Церковью, и он всегда может свободно использовать эту власть ». Ватиканский собор II, Люмен Гентиум § 22.
[ Комментарий : Это утверждение, как и другие, открыто для неправильной интерпретации. Что означает «полная, высшая и универсальная сила»? ]
ПРИМЕЧАНИЕ 2. «Римский понтифик, как преемник Петра, является вечным и видимым источником и основой единства как епископов, так и всего тела верующих». Ватиканский собор II, Lumen Gentium § 23.
ПРИМЕЧАНИЕ 3. «Все тело верующих, помазанных, как они есть Святым, не может ошибаться в вопросах веры. Они проявляют это особое свойство посредством сверхъестественного различения всего народа в вопросах веры, когда« от епископов к последнему из верующих-мирян ", они демонстрируют всеобщее согласие в вопросах веры и морали. Это различение в вопросах веры пробуждается и поддерживается Духом истины. Оно осуществляется под руководством священной преподавательской власти, в верных и уважаемое послушание, которому народ Божий принимает то, что не только слово людей, но действительно слово Божие ... » Ватиканский собор II, Lumen Gentium § 12.
НОВЫЙ ПРОЕКТ ЦЕРКВИ Ричард Сипе «По мнению кардинала Ратцингера, церковь является теократией, которая мало интересуется проектами, связанными с демократией и правами людей, которые не поддерживаются тем, что мы можем назвать« волей Бога », представленной церковью. Это означает, что нет намерения диалога ... Это целая теократическая структура и олигархическая концепция церкви, основанной на старом космовизе мира, разделяющем людей по расовым, гендерным ролям и сексуальным отношениям, которые являются passé, и имеет небольшую историческую возможность выжить. Это не выход из церкви, которая является проблемой, а работа по совершенно другому проекту церкви, к которой мы должны стремиться: церковь, в которой женщины и мужчины разделяют свое священническое призвание, церковь в диалоге и участвуют в демократические модели. Только в этой церкви мы будем похожи на Христа ».
Д-р Marcella M Althaus-Reid Подробнее читайте здесь.
ПРАВИЛА НАД ЛЮДЯМИ? На протяжении веков папство ассимилировало властные структуры и авторитарные практики светских правителей. Папа теперь претендует на господство над каждой частью Церкви и над всеми аспектами жизни людей. Это последнее, чего хотел Христос. «Вы знаете, что среди язычников их так называемые правители властвуют над людьми, и великие люди чувствуют свою силу. Это не должно быть среди вас!» (Марка 10,42-45). Подробнее читайте здесь. НЕПРЕРЫВНЫЙ УЧИТЕЛЬ? Благодаря накоплению недоразумений преподавательская роль Папы приняла мифические качества. Многие люди считают, что Папа сам по себе имеет непогрешимое руководство Святого Духа, чтобы его высказывания были непогрешимыми .
Роль Папы в Церкви , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Роль Папы в Церквиы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Роль Папы в Церквиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Роль Папы в Церквиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Роль Папы в Церкви ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История ЧТО ТАКОЕ РОЛЬ ПОПА?
Папа Бенедикт XV1
К основному индексу Скачать бесплатную страницу Отправить письмо Листам веры
библейский
Догматическое развитие
Церковное правительство и папская власть
Учебный отдел
Т о понимание роли Папы сегодня, давайте сначала рассмотрим библейские основы и исторического развития папского служения. Исходя из этого, мы сможем объяснить роль Папы в правительстве Церкви и его преподавательском кабинете.
1. Библейский
а. Двенадцать Апостолов:
В начале своей общественной жизни Иисус Христос избрал двенадцать человек в качестве своих апостолов. Он дал им миссию провозгласить Царство Божье и исцелить (Лк.9: 2). Они были основой Его Церкви
T он Церковь апостольская в тройном смысле: она была построена и остается на основании Апостолов (Еф 2:20; Деяния 21:14) свидетели выбрали и послан Христом ;. Во-вторых, она хранит и передает учение Апостолов и, наконец, продолжает учиться, освящаться и руководиться Апостолами, до возвращения Христа через служение епископов, тех, кто преуспел в Апостолах в их пасторской ответственности.
T он роль апостолов в качестве свидетелей Воскресения Иисуса и основания Его Церкви является уникальным и не передается. Однако Иисус обещал быть с Его Церковью до конца времен (Мф. 28:20). Распространение Евангелия до конца времен было божественной миссией, возложенной на Церковь. Чтобы обеспечить верную передачу апостольского свидетеля, апостолы учредили преемников. Эти преемники, порядок епископов, являются постоянным присутствием пастырского служения апостолов в Церкви.
б. Питер:
Реди Двенадцать Апостолов, Симон Петр занимает первое место. Среди учеников Христа Петру уделяется наибольшее внимание в новозаветных рассказах о происхождении Церкви. Иисус дал Петру уникальную миссию. Основываясь на откровении Бога к Петру, Петр провозгласил, что Иисус был Христом, Сыном Бога Живого. Затем Иисус объявил, что Симон был Петром, «Скалой», и на этом камне Иисус построил бы Свою Церковь, которая будет преобладать над силами Ада (Матфея 16:18). Петр получил миссию по сохранению целостности и чистоты веры в Иисуса Христа и укреплению своих братьев и сестер в этой вере.
T он полномочий , Иисус Петру известен как «власть ключей» (Мф 16:19). Правительству Церкви, то есть власти освобождать грехи, делать доктринальные суждения и принимать дисциплинарные решения, было дано Апостолам в целом. Одному Петру была дана «сила ключей». Иисус также дал Петру конкретное пастырское служение - «кормите моих овец» (Ин. 21: 15-17). Таким образом, Петру была предоставлена уникальная ответственность в церковном правительстве и в пастырском служении.
2. Догматическое развитие
а. Епископы:
J Esus Христос, призвав двенадцать, дал им форму «колледжа», то есть стабильная группа, и выбрал Питер Фром среди них , как их головы. Подобно тому, как Петр и другие Апостолы формируют по инициативе Христа один апостольский колледж, поэтому папа, как преемник Петра и епископа Рима, и другие епископы образуют один епископский колледж. Пастырское служение Петра и других Апостолов продолжается епископами при первенстве Папы Римского.
б. Папа:
В силу своего широкомасштабного служения, очевидного в Новом Завете и сохранившегося в традиции, Петр считается пастором Вселенской Церкви. История показывает, что единственным наиболее заметным представителем этого служения Петра в отношении Вселенской Церкви был епископ Рима, город, чья церковь была основана Петром и где похоронены Петр и Павел. Папа Римский, как епископ Рима и преемник Петра, является видимым и постоянным фундаментом единства среди епископов и верных Христа. Епископ Рима, благодаря своей роли Викария Христа и как пастора всей Церкви, является полноправным, верховным и универсальным авторитетом. У колледжа епископов, когда он был объединен с Папой, есть аналогичный авторитет.
3. Церковное правительство и папская первичность
T он начало Церкви был уникальный и творческий акт Христа. Церковь была и есть как духовное, так и видимое общество, общение людей, которое нуждается в постоянном руководстве для реализации своей миссии. Таким образом, Христос осознал необходимость того, что кто-то должен управлять, иметь первенство над Его Церковью. Поэтому Он возложил эту власть на Петра. Поскольку Церковь должна была продержаться во времени до возвращения Иисуса, эта власть или должность, предоставленные Петру, обязательно обеспечивали правопреемство. Фактически, была непрерывная последовательность пап от Питера до Бенедикта XV1, 265-го преемника.
T он примат папы, признание того, что он является универсальным Пастора с полной властью над всей Церковью, сохраняет единство церкви, будучи знаком единства, и, будучи центром связи, коррекции и помощи в Церкви миссия. Первенство Папы - одно из служения, в служении единству.
4. Учебный отдел
а. Природа:
Я п для того , чтобы поддерживать Церковь в чистоте веры , переданной апостолами, Иисус присвоил ей участие в его собственной непогрешимости. «Непобедимость» означает «иммунитет от ошибки». Это дар Святого Духа, который защищает Церковь от ошибок, когда Церковь торжественно определяет вопрос веры или морали.
B у сверхъестественного чувство веры, народ Божиих под руководством живого учительства (учение офиса епископов) прикрепляется indefectibly апостольской веры. Поэтому пастырское служение Магистерия приказано защищать народ Божий в истине. Это учение не выше слова Божия, но служит ему.
б. Непогрешимость:
Т о выполнять преподавательскую должность своего пастырского служения, апостолы и их преемники, епископы, даются даром непогрешимости в вопросах веры и нравственности. Папа, будучи главой колледжа епископов, пользуется этим подарком непогрешимости в уникальном смысле. Будучи пастором и верховным учителем всех верующих и обвиняемый в ответственности за подтверждение своих братьев и сестер в вере, Папа может провозгласить в качестве окончательного пункта учения, касающегося веры и морали.
Если Церковь своим Магистерием предлагает что-то, что, как полагают, раскрывается Богом в Иисусе Христе, католик обязан придерживаться определения с повиновением веры. Когда Магистериум предлагает что-то не окончательным образом, но чтобы помочь верующим в лучшем понимании Божьего Откровения, католик обязан дать такому учению религиозное согласие его духа.
Поэтому я имею в виду роль Папы, как и Петра, руководить сообществом верных Христа, защищать их в истине и утверждать, что его братья и сестры в вере стали возможными в Иисусе Христе.
Fr. Пляж Кевин. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Роль Папы в Церкви. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.