Братство прерафаэлитов! Вскоре после Прерафаэлиты
Братство прерафаэлитов
Тайные Общества
Старые Тайные общества
Раэлиты
Художники
Данте Габриэль Россетти
натурщица
Элизабет Сиддал
Суинбёрн
Суеверия викторианской Англии
Викторианская Англия
Старая Англия
Приметы
Викторианская эпоха
Суеверие
Похороны
Зеркала
Великие Портретисты Прошлого
Обнаженные Нимфы Эпохи Возрождения Картинки
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
Красивые Обнаженные Женщины В Картинах Ренесанса
Мифологические картины
Обнаженная модель Рисование
Рисунки Художника Обнаженных Девушек
Обнаженная фигура
Обнажённая Маха
Гойя Обнаженная Натура
Тициан
Рафаэль Санти Биография
Флоренция
Сикстинская Мадонна Рафаэля
Название Изображения
Рафаэль
Куртизанка
Эталон женской красоты
Красота в Разные Эпохи
Красота
КРАСОТА СПАСЕТ МИР
Самые Красивые Лица
Идеал Женской Красоты В Средневековье
Идеал Женской Красоты
Средневековье Женщины
Красота
История Женской Красоты
Лицо
Суинбёрн
Прерафаэлиты
Тайные Общества
Старые Тайные общества
Английская Поэзия
Английские поэты
Викторианские Дети
Сверхъестественное
Существование Бога
Доказательства Существования Бога
Тристан и Изольда (английская легенда)
Братство прерафаэлитов
«Викторианский авангард».?
-«Женщины прерафаэлитского круга:».?
-«женский портрет картины».?
СУДЬБА КАРТИН
Картины из Лувра
Картины для мертвых
Картины из Лувра
-«Женщины прерафаэлитского круга:».?
-Феи
-«элементаль».?
-Астральный мир
-Божества природы
-«Женщины прерафаэлитского круга:».?
-«Что такое сатир? История духов мифологической природы».?
-«боже какая природа».?
-Наяда в мифологии это хранительница ручьев и рек
Лондон
Англия
Символика
Смерть в Викторианскую Эпоху
Конец Викторианской эпохи
Отчего погибла империя?
роль Королевы Виктории
Виктория эпоха
Эдвардианская эпоха
Великая Виктория - королева Англии
Мода Викторианской Эпохи
История Каблука
Костюм Средневековья
Мода
Викторианский Стиль
Этикет викторианской Англии
Этикет для Женщин
Викторианский Стиль в Интерьере
Викторианские Женщины
Королевская Мода
Викторианская Англия
Викторианская Литература
Джон Рёскин
Нравственность Искусства
Викторианские Медальоны из Волос
Преступление и Наказание Викторианской Эпохи
Суеверия викторианской Англии
Викторианский Период
Модернистский
Викторианство
Викторианцы
Личная Жизнь Королевы
Королева Виктория
Наследственный Титул
Королева Англии
Королева Виктория 1837-1901
Альберт, принц-консорт
Средневековый Лондон
Британия
Британцы
Император Титул
Река Темза
Средневековый Город
Средневековая Англия
Старая Англия
Английский Парламент
Средневековье
Лондиниум
Холмс модель викторианской Англии?
Известные Преступники
История Англии кратко
Книга Шерлока Холмса
Музей Шерлока Холмса
Бейкер-стрит в Лондоне
Артур Конан Дойл
Дети Убийцы
Прерафаэлиты
Масоны
Череп и Кости
Тайны Масонства
Старые Тайные общества
Первые Тайные Общества
История наркоза
Великобритания
Королевство
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
германские племена в древности
Демо
германские племена в древности
Братство прерафаэлитов" Прерафаэлиты: Викторианский авангард "
В Москву из Лондона везут масштабную выставку прерафаэлитов. Более 80 работ. Шанс увидеть полотна Россетти и Миллеса станет у москвичей с 11 июня по 22 сентября.
В 1848 году в Лондоне слилась группа юных и принципиальных живописцев с тем, чтоб противостоять академическому искусству. Группа именовала себя Братством прерафаэлитов, таковым образом заявляя о собственных художественных связях с итальянскими художниками раннего Возрождения – теми, кто писал до Рафаэля. Так прерафаэлиты стали главным авангардным течением в изобразительном художестве Европы.
Прерафаэлиты изготовили реальную революцию, изменив представления эры о живописи. Поэт Джон Рескин заявлял о прерафаэлитах как о художниках, какие могли рисовать " посреди травок и растений секреты созидания ".
Эта выставка, представляющая наиболее 80 работ, приезжает в Москву из Великобритании, где она имела громкий успех. Жемчужинами выставки встанут великолепные полотна " Офелия ", " Марианна " Джона Эверетта Миллеса, " Возлюбленная " и " Прозерпина " Данте Габриэля Россетти.
ДАНТЕ ГАБРИЭЛЬ РОССЕТТИ, " ВОЗЛЮБЛЕННАЯ "
Данте Габриэль Россетти, " Возлюбленная "
Данте Габриэль Россетти, " Возлюбленная "
ДАНТЕ ГАБРИЭЛЬ РОССЕТТИ, " ЛЕДИ ЛИЛИТ "
Данте Габриэль Россетти, " Леди Лилит "
Данте Габриэль Россетти, " Леди Лилит "
ДАНТЕ ГАБРИЭЛЬ РОССЕТТИ, " БЛАЖЕННАЯ БЕАТРИСА "
Данте Габриэль Россетти, " Блаженная Беатриса "
Данте Габриэль Россетти, " Блаженная Беатриса "
ДЖОН УИЛЬЯМ УОТЕРХАУС " МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ "
Джон Уильям Уотерхаус " Магический кристалл "
Джон Уильям Уотерхаус " Магический кристалл "
ДЖОН УИЛЬЯМ УОТЕРХАУС, " БОРЕЙ "
Джон Уильям Уотерхаус, " Борей "
Джон Уильям Уотерхаус, " Борей "
ДЖОН УИЛЬЯМ УОТЕРХАУС, " ЦИРЦЕЯ, ЗАВЛЕКАЮЩАЯ ОДИССЕЯ "
Джон Уильям Уотерхаус, " Цирцея, завлекающая Одиссея "
Джон Уильям Уотерхаус, " Цирцея, завлекающая Одиссея "
ДЖОН УИЛЬЯМ УОТЕРХАУС, " МОИ ЛЮБИМЫЕ РОЗЫ "
Джон Уильям Уотерхаус, " Мои любимые розы "
Джон Уильям Уотерхаус, " Мои любимые розы "
ДЖОН УИЛЬЯМ УОТЕРХАУС, " ЦИРЦЕЯ "
Джон Уильям Уотерхаус, " Цирцея "
Джон Уильям Уотерхаус, " Цирцея "
Когда: 11 июня - 22 сентября
Где: Москва, ул. Волхонка, 12, ГМИИ им. Пушкина
ЧТИВО
Истории с картинами
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
битва художество maxim - июнь 2013 что делать летом
Текст: горькая Микулина
Некоторые гордятся тем, что имеютвсешансы сказать словечко " прерафаэлиты ". А ты будешь кичиться тем, что знаешь, отчего Данте Россетти откопал гроб с телом супруги, а Ник Кейв потопил Кайли Миноуг.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут " Леди Лилит " Данте Габриэля Россетти,( 1866–1873)
Национальная галерея любой год отдавала собственный основной выставочный зал под Летнюю выставку. В 1850 году он, как и постоянно, был битком. Взволнованные студенты Королевской академии искусств дрожали вблизи со своими картинами и заискивающе ловили взоры педагогов. Примерно чрез час после открытия выставки главная толпа гостей сконцентрировалась у одной из картин.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
" Иисус в родительском доме " Джона Эверетта Миллеса, 1850 г.
Некий ушлый студент с газетой в руках под одобрительные возгласы друзей зачитывал отрывки рецензии популярного приверженца живописи Чарльза Диккенса. После первых же строк становилось ясно, что отзыв была разгромной.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
— Чарльз Диккенс:
" Итак, перед вами мастерская плотника. На переднем плане в данной искусный стоит мерзкий рыжеволосый хлопец с косой шейкой, который, разумеется, ранил руку, играя с иным юнцом. Маленького Иисуса успокаивает дама, стоящая перед ним на коленях, – это, значит, горькая? Да данной жуткой особе пространство в самом дрянном французском кабаре или крайней британской таверне! "
Каждую цитату писателя масса встречала одобрительными смешками.
Рядом с картиной стоял ее создатель – Джон Эверетт Миллес. 21-летний юный человек со усердно уложенными кудрями, казалось, вданныймомент расплачется. Ему, самому юному и одаренному воспитаннику Королевской академии искусств, еще ни разу не доводилось быть жертвой таковой беспощадной оценки. С иной стороны, он никогда доэтого и не писал ничто аналогичного. До этого момента все работы Джона Миллеса подходили догматам викторианской живописи.
Между тем студент не унимался и продолжал приводить писателя:
" По одной данной картине мы можем осуждать о новорожденном Братстве прерафаэлитов в целом. Итак, готовьтесь забыть все изящное, сакральное, ласковое и вдохновляющее. Взамен прерафаэлиты дают нам все наиболее одиозное и отталкивающее, что лишь имеется в живописи "
ДО ПРЕРАФАЭЛИТОВ
К середине xix века британская живопись совсем скатилась в умиление и морализаторство. Картины населили пухлые детки с пунцовым румянцем и собаки с лоснящейся шерстью.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
Собственно, с данной фальшью и решили биться прерафаэлиты, считавшие, что художество испортилось с приходом в него Рафаэля Санти, у которого даже Иисус с трудом возносился в небо – таковой он был упитанный.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
Основными заповедями Братства прерафаэлитов стали рисование с натуры, неимение преувеличений, рвение к реализму изображения.
" Минуточку, пропустите, посторонитесь! " – раздалось из толпы, и в последующую секунду вблизи с Миллесом возникли двое юных людей: низкий смуглый парень с темными кудрями и мощнейший бородач, взиравший на массу с высокомерием, характерным юности. Данте Габриэль Россетти – так звали кудрявого юношу – горячо возразил студенту с газетой:
– Придет время, и ты будешь кичиться тем, что имел честь торчать вблизи с этим большим человеком! – Юноша ткнул пальцем в Миллеса, румянец которого уже успел смениться грозящей бледностью и испариной.
– О, никак не сомневаюсь, Габриэль, – со снисходительной ухмылкой ответил студент. – У меня времяотвремени случаются ночные кошмары. Думаю, ты лишь что обрисовал один из будущих.
Ответ студента потонул в хохоте окружающих. Через минутку масса рассосалась. Первым заговорил Миллес.
– Может, Диккенс прав? В конце концов, мы идем против всех канонов…
– В этом и значение! – тут же вспылил Россетти. – Люди ослепли! Им подавай опухшего Христа, лежащего в колыбели, сотканной из небесных цветов. Взбодрись, Малыш. Давай перечисли мне взгляды братства.
– Нужно обладать умнейшие идеи, – забубнил Миллес, уставившись на висящую недалеко сельскую пастораль с овечками. – Нужно внимательно учить природу, чтоб мочь рисовать ее. Нужно хватать в расплата все, что было в художестве сурового, и исключать все карикатурное. Ну и, наиболее основное, формировать настоящие творения художества.
– Думаю, после нынешнего происшествия нам нужно увеличить кодекс на один пункт, – угрюмо добавил Хант. – Не давать Диккенса к нашим картинам.
– Тс-с, всем безмолвствовать, Рёскин идет! – Россетти нервозно поправил выцветший шарф.
Джон Рёскин был одним из самых почитаемых художественных критиков. Будучи немногим ветше прерафаэлитов, он тем не наименее уже успел сотворить себе репутацию и купить популярность. Обычно 1-го его слова хватало для такого, чтоб убить живописца, и для такого, чтоб возвысить. ныне его интереса удостоились прерафаэлиты.
– Кхм… Хм… – Первые звуки, какие аристарх издал после нескольких минут исследования картины, ни о чем не разговаривали юным художникам. Впрочем, как и представление его лица, совсем непроницаемое. Первым, как и традиционно, не выдержал Россетти.
– Мистер Рёскин, обратите интерес на кровь поранившегося Христа. Весьма естественная, не истина ли? Это реальная кровь живописца, так он желал достигнуть достоверности.
В протест тишь. Критик разглядывал полотно еще некотороеколичество минут. Затем развернулся и двинулся по течению к двери. Миллес, обретший было веру, совершенно сник. И тут Рёскин повернулся и шумно сказал:
– Это совсем новое направленность в живописи, чистое и честное. Возможно, конкретно оно задаст нрав британского художества на ближайшие три века. Пожалуй, конкретно так я напишу в " Таймс ".
Стоило Рёскину неспешной походкой вылезти из галереи, как ее своды объявили возгласы ликующих живописцев.
– Я заявлял, Малыш, ему понравится! У нас имеется Рёскин! – Габриэль, забывшись от восторга, запрыгивал на отбивавшегося Ханта. Миллес не мог закончить улыбаться.
– Срочно идем торжествовать! – В части секунды Россетти изменил представление лица с ликующего на жалостливое: – Только я снова на мели. Не угостите стаканом джина?..
Счастливые товарищи вышли из галереи. Их ожидала новенькая, наилучшая жизнь, которую в этот момент символизировала таверна за углом.
Откуда у прерафаэлитов лапти растут
Появление на свет Братства прерафаэлитов( the pre-raphaelite brotherhood) вызвало в художественной среде возмущение. Впрочем, что еще имеютвсешансы активизировать юные люди, беспрепятственно заявляющие собственным учителям, что живопись располагаться в глубочайшем упадке.
Все члены крошечного братства – традиционно в нем состояло от 3-х до 7 человек – обязались подписывать свои работы аббревиатурой prb. Лондонская толпа тут же стала заниматься в остроумии, расшифровывая ее. Наиболее известными вариациями были объяснения " please ring the bell "( " Пожалуйста, звоните в колокольчик ") и " penis rather better "( " Пенис куда лучше "). Второй вариант был навеян неумеренным образом жизни прерафаэлитов.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
Данте Габриэль Россетти
Главный вдохновитель братства. Сын итальянского доктора, променявшего солнечную отчизну на неясные берега Англии по политическим суждениям, Габриэль воспитывался в окружении скудных интеллектуалов. С утра до позднего вечера в доме Россетти велись дерзкие разговоры о политике и художестве – мальчику оставалось только впитывать эти революционные настроения.
Своим главным именованием Габриэль был должен увлечению отца поэзией Данте Алигьери. Имя сделало родное дело: чуть паренек выучился удерживать в руке перышко, как начал строчить вирши. Но позднее стало разумеется, что основное его интерес – это живопись, а втомжедухе дамы, спиртное и огненные речи. Россетти владел полезным умением убедить кого угодно изготовить что угодно. Так он обзавелся товарищами.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
Уильям Холман Хант
Высокий, прочно закрытый бородач, прозванный в братстве Безумцем за свои эксцентричные идеи, происходил из скудной провинциальной семьи. А поэтому, в различие от Габриэля, различался старательностью – он не имел права подавать родственников, вложивших крайние средства в его обучение.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
Джон Эверетт Миллес
Ухоженный красавец по прозвищу Малыш, самый-самый меньший в братстве, с раннего детства был фаворитом в собственном богатом семействе. В его способность веровали все без исключения, и в одиннадцать лет он стал самым юным студентом Королевской академии искусств. Для него, обласканного интересом критиков и профессоров, введение в содружество было сродни мятежу.
Периодически к братству присоединялись и остальные юные люди, но эти трое были его костяком. Вместе они шатались по общественным домам в поисках музы. Ибо без музы живописца не есть.
Музы братьев
К дамам прерафаэлиты относились очень строго. Они находили необычную, " средневековую " красу, способную изумить. Россетти даже выдумал для таковой дамы словечко stunner( от глагола to stun – удивлять), крепко вошедшее в британский язык. И, естественно, муза обязана была владеть роскошными волосами, лучше рыжими.
Тебе втомжедухе понравится
Что еще делать летом: выучиться играться в петанк
Что еще делать летом: выучиться играться в петанк
Черная быль. Что конкретно вышло на Чернобыльской АЭС и чем все закончилось
Черная быль. Что конкретно вышло на Чернобыльской АЭС и чем все закончилось
Что делать летом: 5 новейших опасных развлечений. Часть 2
Что делать летом: 5 новейших опасных развлечений. Часть 2
Градусы различных широт: 15 интересных историй об алкогольных напитках решетка!
Градусы различных широт: 15 интересных историй об алкогольных напитках решетка!
Отыскать такую даму в борделе было сложно. Преуспел только Хант. Его натурщица и по совместительству возлюбленная Анни Миллер различалась пышными формами и копной золотых волос. Именно Анни позировала для его более узнаваемых картин " Наемный пастырь " и " Проснувшийся стыд ".
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
" Наемный пастырь " Уильяма Ханта, 1851 г.
Во время сотворения данных картин Ханту взбрела в голову странная мысль " преобразить " Анни. Вытащить ее со дна британского сообщества, перевоспитать, а потом жениться на ней. Следующие годы Безумец тратил большие средства на посещение Анни курсов при пансионах для благородных девиц и солидные наряды.
Идея не оставляла Ханта до такого момента, покуда, возвратившись из командировки в Святую Землю, где он живописал козла, Уильям не узнал, что все это время Анни изменяла ему с Россетти. И не элементарно изменяла – еще и снабжала итальянца средствами Ханта. Отношения меж Хантом и Россетти усугубились. Впрочем, когда дружественный кризис избегал, Габриэль продолжал одалживать средства у Уильяма.
У Россетти никогда не было средств. Даже ежели ему удавалось успешно реализовать картину, выяснялось, что он истратил средства еще до такого, как их получил. Художник прогуливался в потрепанной, изношенной одежде, даже не удосуживаясь уложить на брюки заплатки. Вместо этого Габриэль украшал кожу ног, просвечивавшую в дырки, темной краской. Но даже в таком непотребном облике юный итальянец создавал на дам убийственное воспоминание. Иногда в дословном значении...
Явление Офелии
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут " Благовещение " Данте Россетти, 1850 г.
жизнеописание Элизабет Сиддал была настолько же типична, сколь и скучна. Дочь английского точильщика ножей, она работала в шляпной магазине, пришивая перья и ленты к шляпам, какие хозяйка никогда не сумела бы себе позволить. Ей предстояло вылезти замуж за местного купца в засаленном халате, нарожать детей и состариться в безвестности. Так непременно и приключилось бы, ежели бы живописец Уолтер Деверелл, недалекий по духу к прерафаэлитам, не заглянул единожды в окно шляпной искусный на Кранбурской улице.
Его взгляду стала женщина удивительной наружности. Высокая, худая, с точеными чертами лица, узким носом и алебастрового оттенка кожей. Но основное – ее волосы. Ярко-рыжие, уложенные в маленький пучок, они ослепляли аналогично летнему солнцу. На последующий день Лиззи выслеживали уже все прерафаэлиты в полном составе. Россетти был сражен. Он желал строчить даму немедля.
Мисс Сиддал была озадачена и польщена схожим всплеском почтения: в том кружку, где она росла, Элизабет не слыла красавицей. На отца Лиззи изготовить воспоминание оказалось труднее. В xix веке натурщицы равнялись к проституткам, а его дочь хоть и из скудной семьи, но женщина приличная. Девереллу довелось привести свою мама, и та поручилась семье Сиддал за честь Лиззи. Окончательно м-р Сиддал сдался, когда узнал, что натурщица в час приобретает в три раза более, чем работница шляпной искусный.
Так началась блестящая судьба Лиззи. Сначала Россетти изобразил Элизабет в виде девы Марии в " Благовещении ". Затем женщина позировала Ханту. С нее он писал волосы Христа для картины " Свет Земли " – впервыйраз в летописи Иисус стал владельцем длинных рыжих волос.
Но реальная популярность пришла к рыжеволосой музе после " Офелии " Миллеса.( Кстати, конкретно эта головка вдохновляла режиссеров клипа на песню where the wild roses grow Кайли Миноуг и Ника Кейва.) В томном старомодном платьице Лиззи лежала в ванной в студии живописца, ее мокрые волосы были переплетены цветами. Сердобольная мама Миллеса поставила под ванну 10-ки свеч, чтоб они не давали воде остыть. Но время шло, свечки догорали, влага остывала.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
" Офелия " Джона Миллеса, 1851 г.
Не смея препятствовать работе гения, Элизабет неподвижно лежала в прохладной воде, покуда не растеряла рассудок. Лишь когда натурщица вульгарна ко дну, Миллес очнулся от творческого транса и бросился манить на содействие. Врач, осмотревший посиневшую Лиззи, заявил, что простуда задела легкие. Мистер Сиддал роптал. Он как ощущал, что ничем неплохим эта странная служба не закончится! Миллесу довелось уплатить папе женщины 50 фунтов( большая сумма по тем временам), чтоб заполучить Лиззи назад. Тяжелая заболевание посильнее сблизила мисс Сиддал и Россетти. ныне он манил ее не подругому как нежным прозвищем Сид, и она все почаще оставалась спать в его студии.
Миллес окончил " Офелию ". Картина имела невероятный успех, приэтом не лишь у созерцателей, но и у критиков, сменивших ярость на милость по отношению к братству. Вотан за иным прерафаэлиты стали обретать дорогостоящие заказы. Нужда и хула – их верные спутники – остались в прошедшем. Джон Рёскин, ставший официальным покровителем братства, был так доволен, что оказал Миллесу огромную честь – внеспредложение для последующей картины применять в качестве натурщицы миссис Эффи Рёскин. Решение, о котором аристарх скоро пожалеет.
Развод века
Рёскины слыли в сообществе приятной парой. Разве что Джон Рёскин был очень зациклен на художестве, а его супруга, красавица Эффи, на утехах. Впрочем, миссис Рёскин легкомысленностью не различалась: она была отлично интеллигентна, начитанна, удивительно игралась на фортепиано и сказочно пела. Обзавестись детьми Рёскины покамест не успели, а поэтому Эффи владела вольным порой и с легкостью согласилась позировать Миллесу для картины " Приказ об избавлении ", даже неглядя на то, что дамы из верховного сообщества не позировали для сюжетных полотен. Эффи предстояло вести немало часов одиннаодин с Миллесом, который был младше ее на год. В викторианскую эру мужчинам возбранялось длительно удерживать взор на даме, но написание картины – особенный вариант.
Миллес конкретно исследовал черты миссис Рёскин. И, что ожидаемо, влюбился. А чрез некое время, после длительных искренних дискуссий, Эффи призналась Джону в собственной ужасной тайне: она до сих пор девственница. Рёскин отказывается дотрагиваться к ней, доказывая это самыми различными поводами, утверждая, кпримеру, что роды уродуют дам. Более такого, с каждым новеньким требованием Эффи консумировать брак Рёскин гневался все посильнее, именовал жену нездоровой и намекал, что избавится от нее, заключив в сумасшедший дом( самым известный метод разъезда супругов в викторианской Англии). Миллес пришел в кошмар. Идеальный образ его патрона Рёскина рассеивался, уступая пространство куда наиболее живописному виду его супруги. Художник заявил Эффи, что необходимо делать, и немедля, добро предки женщины, спросив об настоящем расположении вещей, встали на ее сторону.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
* — Примечание phacochoerus'a Фунтика:
" А вообщем Рёскина винили в педофилии и неприязни к телу зрелых дам. Ведь он влюбился в Эффи, когда она была ребенком. А в 48 лет влюбился еще раз, в 9-летнюю Розу Ла Туш. Согласись, темно "
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут " Приказ об избавлении " Джона Миллеса, 1853 г.
Картина " Приказ об избавлении " была выставлена в 1853 году. Публика возмутилась. Во-первых, миссис Рёскин обнимал некий мужчина, очевидно не м-р Рёскин( на самом деле Миллес употреблял не живого мужчину, а кукла). Во-вторых, были видимы лапти миссис Рёскин без туфель и чулок( Миллес живописал лапти иной модели). Но основной дебош был спереди.
После выставки стало понятно, что миссис Рёскин бегала от супруга в материнский дом и заявила о желании развестись на основании такого, что м-р Рёскин так и не сделал ее собственной супругой. Брошенный аристарх рвал и метал. Особенно его задели недоверия в импотенции. " Я могу хоть завтра появиться в высокочтимый суд и обосновать свою потенцию ", – писал Рёскин в высшие инстанции. Как конкретно аристарх намеревался обосновывать потенцию, к огорчению, осталось мрачным.
В опытных руках гинеколога царицы Виктории Эффи удачно прошла унизительную функцию испытания на девственность, доказавшую, что она чиста и что " никаких противопоказаний к осуществлению брачных повинностей у миссис Рёскин не имеется ". Эффи получила собственный веление об избавлении – развод – в 1854 году. Спустя год она вышла замуж за Джона Эверетта Миллеса. Жили они продолжительно и счастливо, и было у них 8 деток.
Великий эксгуматор
Тем порой в отношениях Элизабет Сиддал и Данте Россетти идиллия не намечалась. Лиззи оказалась в безвыходном расположении. Вот уже некотороеколичество лет она беспрепятственно сожительствовала с живописцем – сейчас на ней не женился бы и злополучный торговец в засаленном фартуке. Не облегчали состояние и неизменные измены Россетти. Лиззи пристрастилась к настойке опиума– лаудануму, который легально продавали в всякой аптеке. Наконец, 23 мая 1860 года любовники все-же сочетались браком в продуваемом прохладным ветром приморском городе Гастингсе. На свадьбе не было родных и товарищей, роли очевидцев сыграли случайные прохожие, а жена так ослабла, что Россетти довелось идти ее от гостиницы до церкви на руках.
Долгожданная бракосочетание не выручила состояние: Данте продолжал навещать бордели, Лиззи продолжала навещать аптеки. Она воспринимала лауданум в больших порциях, даже будучи беременной, и в 1861 году разрешилась мертвой дочерью.
Вернувшись когда-то вечером с следующий сомнительной прогулки, Россетти поймал супругу прочно спящей и шумно храпящей. На постели живописец отыскал записку: " Позаботься о моем брате ". Несмотря на все стремления – свои и прибывшего доктора, Лиззи так и не сумели пробудить. Записку Габриэль уничтожил: самоубийцам не надеялось пространство на кладбище, а их семьи ожидал несмываемый стыд.
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут " Блаженная Беатриче " Данте Россетти, 1864–1870 гг.
Оставшиеся до похорон дни Россетти вел себя как образцовый итальянский муж, сошедший с ума от горя. Посреди его студии стоял гроб с Лиззи, и он напротяжениинесколькихчасов не отступал от него, умоляя супругу " возвратиться ". Во время похорон Россетти с рыданиями положил в гроб Лиззи единую тетрадь со своими стихами, поклявшись более не соединять виршей.
Еще немало лет Габриэль утверждал, что дух Лиззи навещает его каждую ночь. Наиболее узнаваемый портрет Лиззи – " Божественная Беатриче " – он написал спустя годы после ее погибели. Обрати интерес на мак, который подносит девушке услужливая голубка. Мак не лишь символизирует погибель – из него втомжедухе совершают опий, от которого погибла Лиззи.
Самый вызывающий собственный поступок Россетти сделал чрез 7 лет после погибели супруги. Ему предложили издать приемник со стихами. Тут-то живописец и вспомнил, куда положил единый экземпляр тетради.
Под покровом ночи спокойствие могилы Лиззи был потревожен. Габриэль не сам раскапывал могилу, за него это сделали услужливые люди. Потом они поведали, что останки вполне истлел и целый гроб был наполнен золотыми, священной красоты волосами. Россетти же довольствовался, что тетрадь со стихами практически не пострадала. Как он выразился в письме к другу, " лишь в нескольких местах странички изъели червяки ". В сущности, Братство прерафаэлитов, по последней мерке первый его состав, распалось достаточно скоро. Хант так и не оправился от предательства Анни и Россетти, а Миллес все более времени проводил с семьей. Но у первых прерафаэлитов возникли последователи, которых почтивсе искусствоведы расположены определять ко 2-ой волне прерафаэлитизма. Особенно Россетти сдружился с одним из них – Уильямом Моррисом, человеком большого таланта и карикатурной внешности.
Пухленький неловкий Моррис прогуливался за Россетти по пятам, внимая любому его слову. Во время 1-го из визитов в Оксфордский театр оба направили интерес на потрясающую даму. Простолюдинка Джейн владела всеми свойствами stunner: роскошными вьющимися каштановыми волосами, точеными чертами лица и длинной шейкой. Джейн вышла замуж за Уильяма Морриса, унаследовавшего впечатляющее положение, но позволяла Россетти Восторгаться собой( можетбыть, и в физиологическом значении также).
Веселые картинщики. Откуда у прерафаэлитов лапти растут
В конце 1860-х годов Данте обзавелся своим жилищем. Тюдоровский дом в Челси стал, как и все, связанное с Россетти, постыдно популярным. Вместе с живописцем в нем поселились хомяки, кенгуру, некотороеколичество воронов, броненосец, павлины, семья енотов и попугаи. Как-то воскресным сутра, сообразно воспоминаниям брата Россетти, попугай ошарашил завтракавшего живописца вопросом: " Разве ты не обязан быть в церкви? " Но более всех Россетти обожал хомяков. На кончину 1-го из них он даже написал вирши:
Я не взрастил бесхвостого вомбата,
Глаза как клавиши не глядели на меня,
Его бока хоть были пышнотелы,
Смерть отобрала его с собою сгоряча.
Заправляла всем этим зверинцем новенькая муза Россетти – взятая им из борделя Фанни Корнфорт. Из всех натурщиц прерафаэлитов Фанни была, пожалуй, самой вульгарной. Ее наружность – округлые формы, пухлые губки, рыжие до полу волосы – орала о неприкрытой чувственности, и она эти клики не уничтожала. Фанни, которой Россетти дал прозвание Слон, послужила моделью для " Святого Грааля ".
Другой музой Россетти в запоздалый период его творчества стала модистка Алекса Уайлдинг – единственная натурщица живописца, с которой его не связывали любовные или сексуальные дела. Ею ты можешь полюбоваться на полотнах " Вероника Веронезе " и " Монна Ванна ". А вот на картине " Леди Лилит "( см. первую иллюстрацию к статье) живописец нарисовал тело Фанни Корнфорт с лицом Алексы Уайлдинг.
Надеемся, мы вдохновили тебя стряхнуть пыль с упаковки фломастеров и нарисовать чего-нибудь прекрасное( танк, кпримеру). Если же желаешь взять двойную дозу воодушевления, отправляйся в Пушкинский музей городка Москвы на выставку прерафаэлитов. Ты сможешь или, аналогично Диккенсу, обругать их творения, или, аналогично Рёскину, напротив.
битва художество maxim - июнь 2013 что делать летом
Тебе втомжедухе понравится
Сохранить#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: ПРЕРАФАЭЛИТСКОЕ СЕСТРИЧЕСТВО
Арс Лонга Вита Бревис
#WombatFriday Вот богиня памяти
Вдохновленный страстью художника Данте Габриэля Россетти к вомбатам, каждую пятницу - Wombat Friday at Pre-Raphaelite Sisterhood. «Вомбат - это радость, триумф, восторг, безумие!» - Данте Габриэль Россетти
В « Мнемосине» Данте Габриэль Россетти написал Джейн Моррис как греческую богиню памяти и времени. К сожалению, время на Россетти заканчивалось, когда он писал эту работу. Закончив в 1881 году, он умрет в следующем году.
Россетти вписал эти слова в рамку: «Ты наполняешься от крылатой чаши души / Твоей лампы, О Памяти, огненной к ее цели».
Мнемозина - неотъемлемая тема для меня, так как многое из того, что я считаю значимым в жизни, связано с воспоминаниями и их созданием. И она намного больше, чем богиня памяти.
Через Theoi.com :
МНОМОСИНА была богиней памяти и памяти Титана, а также изобретателем языка и слов.
Будучи дочерью Титана из Ураноса (Небес), Мнемосина была также богиней времени. Она представляла собой требуемое запоминание, прежде чем вводить письменность, чтобы сохранить истории истории и саги о мифе. В этой роли она была представлена как мать Мусаи (Муз), первоначально богини покровителя поэтов устной традиции.
Наконец, Мнемосина была маленькой оракулярной богиней, подобной ее сестре Титане. Она руководила подземным оракулом Трофонии в Буотии.
Мнемозина - мощная сила. Создатель слов, который имеет прекрасный смысл, поскольку язык - это то, как мы обрабатываем и разделяем наши воспоминания. Важную связь между словом и памятью можно увидеть в мнемонике, устройстве памяти, которое используется почти всеми, что, конечно же, названо в ее честь.
Будучи матерью муз, она родила самого зародыша художественного творчества. Мы благодарим ее за крошечную искру вдохновения, которая воспламеняет стихотворение, мелодию, рисунок.
Mnemosyne является частью коллекции в Художественном музее штата Делавэр .
Вам также могут понравиться:
#WombatFriday: Описание Лиззи Сиддал
Празднование Шекспира
Истинная красота
LinkWithin:... .
.
.
Продолжаем развиваться
СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПРЕРАФАЭЛИТСКИЙ
Прерафаэлиты были тайным обществом молодых художников (и одного писателя), основанного в Лондоне в 1848 году. Они выступали против продвижения Королевской академии идеала, примером которого является работа Рафаэля
Сэр Джон Эверетт Миллас, Бт
Офелия 1851-2
Tate
Название Pre-Raphaelite Brotherhood относилось к оппозиции групп к продвижению Королевской академии в стиле ренессанса Рафаэля. Они также восстали против тривиальности чрезвычайно популярной жанровой живописи времени.
Вдохновленный теориями Джона Раскина , который побуждал художников «идти на природу», они верили в искусство серьезных предметов , которым был посвящен максимальный реализм . Их основные темы изначально были религиозными, но они также использовали предметы из литературы и поэзии, особенно те, которые касаются любви и смерти. Они также изучали современные социальные проблемы.
Его главными членами были Уильям Холман Хант , Джон Эверетт Миллас и Данте Габриэль Россетти . После первоначальной тяжелой оппозиции прерафаэлиты стали очень влиятельными, со второй фазой движения примерно с 1860 года, вдохновленными, в частности, работой Россетти, вносящим большой вклад в символизм
ЖИВОПИСЬ
Термин жанровой живописи относится к живописи, в которой изображены сцены повседневной жизни
Альфонс Легрос, «Ле Репас де Поврес» 1877
СРОК ДЕЙСТВИЯ
РЕАЛИЗМ
В своем специфическом смысле реализм относится к художественному движению середины девятнадцатого века, характеризуемому предметами, написанными из повседневной жизни ...
ИССЛЕДУЙТЕ ЭТОТ ТЕРМИН
Правильно
Сэр Джон Эверетт Миллас, Бт, «Христос в Доме своих родителей (« Карпентерский магазин ») 1849-50
БЛОГ
Почему прерафаэлиты так шокировали?
Тейт Британия куратор Элисон Смит объясняет, почему прерафаэлиты считались настолько шокирующими
Встречайте 500 лет британского искусства - Комната: 1840-1890
ВИДЕО
Встречайте 500 лет британского искусства - Комната: 1840-1890
Куратор Элисон Смит исследует британское искусство с 1840 по 1890 год, помещение, которое отражает ощущение «великой выставки» ...
Сэр Джон Эверетт Миллас, Бт, «Офелия» 1851-2
Ресурс обучения Офелии
Тщательный анализ картины Милеи, Офелии , включая предмет работы, материалы, методы и сохранение.
TateShots: Лора Бейли, искусство музы
ВИДЕО
TateShots: Лаура Бэйли, искусство муз
Модель Лора Бэйли идет вперёд с знаменитой россетти «Женская лилия» Россетти и обсуждает выносливость ...
Прерафаэлиты: выбор кураторов - кровать Уильяма Морриса
ВИДЕО
Прерафаэлиты: выбор куратора - кровать Уильяма Морриса
Мастерство Уильяма Морриса и его семьи
TateShots: Карен Элсон, искусство музы
ВИДЕО
TateShots: Карен Элсон, искусство муз
Карен Элсон сравнивает свой собственный опыт моделирования с моделью Pre-Raphaelite muse Элизабет Сиддал, многострадальная модель Миллеса для ...
TateShots: Дейзи Лоу, искусство музы
ВИДЕО
TateShots: Дейзи Лоу, искусство муз
Модель Дейзи Лоу исследует роль Кристины Россетти как прерафаэлитовой музы, а также как творческую силу в ...
Прерафаэлиты: выбор куратора - Изабелла Милласа
ВИДЕО
Прерафаэлиты: выбор куратора - Миллас «Изабелла»
Куратор Джейсон Розенфельд рассказывает историю Джона Эверетта Миллеса, написанную Изабеллой, и объясняет, почему эта историческая работа ...
Прерафаэлиты: выбор куратора - работа Форда Мэдокса Брауна
ВИДЕО
Прерафаэлиты: выбор куратора - «Работа» Форда Мэдокса Брауна
Одной из самых радикальных картин прерафаэлитового движения является работа Форда Мэдокса Брауна, которая пытается захватить ...
ИЗБРАННЫЕ ХУДОЖНИКИ В КОЛЛЕКЦИИ
Правильно
Данте Габриэль Россетти, «Эксе Анчилла Домини! (Благовещение) '1849-50
ХУДОЖНИК
Данте Габриэль Россетти
1828-1882
Уильям Холман Хант, «Пробуждающая совесть» 1853
ХУДОЖНИК
Уильям Холман Хант
1827-1910
Сэр Эдвард Коули Бёрн-Джонс, Бт, «Король Коптуа и служанка» 1884
ХУДОЖНИК
Сэр Эдвард Колей Бёрн-Джонс, Бт
1833-1898
Сэр Джон Эверетт Миллас, Бт, «Офелия» 1851-2
ХУДОЖНИК
Сэр Джон Эверетт Миллас, Бт
1829-1896
Генри Уоллис, «Чаттертон» 1856
ХУДОЖНИК
Генри Уоллис
1830-1916
Уильям Моррис, «La Belle Iseult» 1858
ХУДОЖНИК
Уильям Моррис
1834-1896
Джон Уильям Уотерхаус, «Леди Шалот» 1888
ХУДОЖНИК
Джон Вильям Уотерхаус
1849-1917
ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КОЛЛЕКЦИИ
Правильно
Джон Уильям Уотерхаус, «Леди Шалот» 1888
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
Джон Уильям Уотерхаус
Леди
Шалотт
1888
На выставке в Tate Britain
часть Walk
British Art
Данте Габриэль Россетти, 'Прозерпина' 1874
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
Данте Габриэль Россетти
Прозерпина
1874
На выставке в Tate Britain
часть Walk
British Art
Уильям Моррис, «La Belle Iseult» 1858
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
Уильям Моррис
La Belle Iseult
1858
Генри Уоллис, «Чаттертон» 1856
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
Генри Уоллис
Чаттертон
+1856
На выставке в Tate Britain
часть Walk
British Art
Сэр Эдвард Колей Бёрн-Джонс, Бт, «Золотая лестница» 1880
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
Сэр Эдвард Коули Берн-Джонс, Бт
Золотая лестница
1880
На выставке в Tate Britain
часть Walk
British Art
Уильям Холман Хант, «Пробуждающая совесть» 1853
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
Уильям Холман Хант
Пробуждение Совесть
1853
На выставке в Tate Britain
часть Walk
British Art
Просмотреть все работы
ПРЕРАФАЭЛИТ У ТЕЙТА
ВЫСТАВКА
TATE BRITAIN
ПРЕРАФАЭЛИТЫ: ВИКТОРИАНСКИЙ АВАНГАРД
12 сентября 2012 г. - 13 января 2013 г.
ВЫСТАВКА
TATE BRITAIN
МИЛЛЕ
26 сентября 2007 г. - 13 января 2008 г.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
щебет facebook YouTube Google+ Instagram Pinterest Tumblr
Новостная рассылка
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Новостная рассылка
Email address
Зарегистрироваться
ПОДДЕРЖКА
Поддержка
Присоединиться
члены
Меценаты
жертвовать
корпоративный
Благотворительный статус Тейта
ОКОЛО
Около
Кто мы
Коллекция
Библиотека изображений
Авторские права
Бизнес-услуги
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКА
Видение Новой Тейт Модерн Питер Савилл с Полом Хетерингтоном и Морфом
Нажмите работы сроки Конфиденциальность и Cookies контакт
TATE + COOKIES
We use cookies to enhance your user experience. Continue with your visit by dismissing this message or find out more.
Dismiss.
Братство прерафаэлитов
НАПИСАНО: Редакторы Британской энциклопедии
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 2-9-2017 История статей
Альтернативное название: Прерафаэлитное движение
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
Сэр Эдвард Колей Бёрн-Джонс, 1-й баронет
Сэр Джон Эверетт Миллас, 1-й баронет
картина
Уильям Майкл Россетти
Данте Габриэль Россетти
Nabis
назареянин
Джон Вильям Уотерхаус
Ford Madox Brown
Джон Раскин
Братство Pre-Raphaelite , группа молодых британских художников , объединившихся в 1848 году в ответ на то, что они задумали, как невообразимая и искусственная историческая живопись Королевской академии и которые якобы стремились выразить новую моральную серьезность и искренность в своих работах. Они были вдохновлены итальянским искусством XIV и XV веков, и их принятие имени Прерафаэлита выражало восхищение тем, что они видели как прямое и несложное изображение природы, характерное для итальянской живописи до Высокого Возрождения, и, прежде всего, Время Рафаэля . Хотя активная жизнь Братства длилась не совсем пять лет, его влияние на живопись в Великобритании, а в конечном счете на декоративное искусство и дизайн интерьера, было глубоким.
Беата Беатрикс, холст, масло Данте Габриэль Россетти, 1872; В Художественном институте Чикаго.
Беата Беатрикс , холст, масло Данте Габриэль Россетти, 1872; В Художественном институте ...
Коллекция Чарльза Л. Хатчинсона, 1925.722 / Фотография © Институт искусств Чикаго
Братство Прерафаэлитов было сформировано в 1848 году тремя учениками Королевской академии: Данте Габриэль Россетти , который был талантливым поэтом, а также художником, Уильям Холман Хант и Джон Эверетт Миллас , которому исполнилось 25 лет. Художник Джеймс Коллинсон, художник и критик Ф.Г. Стивенс, скульптор Томас Вулнер и критик Уильям Майкл Россетти (брат Данте Габриэля) присоединились к ним по приглашению. Художники Уильям Дайс и Форд Мэдокс Браун , которые выступали в качестве наставников для молодых людей, пришли, чтобы адаптировать свою работу к прерафаэлитовскому стилю.
Братство сразу же начало производить весьма убедительные и значимые работы. Их картины религиозных и средневековых предметов стремились возродить глубокое религиозное чувство и наивную, неприкрашенную прямоту флорентийской и сиенской живописи 15-го века. Стиль, который развивал Хант и Милла, отличался резким и ярким освещением, ясной атмосферой и почти фотографическим воспроизведением мельчайших деталей. Они также часто вводили частный поэтический символизм в свои представления о библейских сюжетах и средневековых литературных темах. Работа Россетти отличалась от работы других в ее более загадочной эстетике и в общем отсутствии интереса художника к копированию точного внешнего вида объектов в природе. Жизнеспособность и свежесть видения являются самыми замечательными качествами этих ранних картин перед рафаэлитом.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
Пост Импрессионизм
Сюрреализм
Минимализм
Абстрактный экспрессионизм
Экспрессионизм
Футуризм
фовизм
Кубизм
Стиль рококо
Символизм
Некоторые из основателей выставили свои первые работы анонимно, подписывая свои картины с монограммой PRB. Когда их личность и молодость были обнаружены в 1850 году, их работа была подвергнута резкой критике со стороны романиста Чарльз Диккенс , среди прочего, не только за свое игнорирование академических идеалов красоты, но и за его явное непочтительность в трактовке религиозных тем с бескомпромиссным реализмом. Тем не менее, ведущий искусствовед дня, Джон Раскин , решительно защищавший предрафаэлитовское искусство, и члены группы никогда не были без покровителей.
К 1854 году члены Прерафаэлитового Братства пошли своими индивидуальными путями, но их стиль имел широкое влияние и получил много последователей в течение 1850-х и начала 60-х годов. В конце 1850-х годов Данте Габриэль Россетти стал ассоциироваться с младшими художниками Эдвард Бёрн-Джонс и Уильям Моррис и приблизились к чувственному и почти мистическому романтизму. Миллас, самый технически одаренный художник группы, продолжил академический успех. Одна только охота преследовала один и тот же стиль на протяжении большей части своей карьеры и оставалась верна принципам Прерафаэлита. Прерафаэлитизм на поздней стадии воплощается в картинах Берн-Джонса, характеризующихся палитрой, украшенной драгоценными камнями, элегантно аттенуированными фигурами и высокообразованными предметами и настройками.
Дополнительная информация в следующих статьях:
Карта Европы из первого издания Британской энциклопедии, 1768-71.
История Европы: живопись и скульптура
... был воплощен в предметах, которые кажутся далекими от обычного. Школа, которая взяла вызов против академической живописи и изменила видение Констебля и Тернера, называла себя Pr ...
Читать эту статью
Св. Андрея, настенная живопись в пресвитерии Санта-Мария-Антиква, Рим, 705-707.
Западная живопись: Великобритания
... социальные или моральные комментарии были предоставлены сэром Лукой Филдесом и Фрэнком Холлем, в чьей деятельности тенденция к сентиментальности искупается подлинным отношением к страданиям бедных. В 1850-х годах ...
Читать эту статью
Джеффри Чосер, деталь первоначального из рукописи «Кентерберийских сказок» (Lansdowne 851, folio 2), c. 1413-22; В Британской библиотеке.
Английская литература: Стих
Братство Прерафаэлитов, образованное в 1848 году и неофициально усиленное спустя десятилетие, было основано как группа художников, но также функционировало как школа писателей, которые связывали зарождающуюся Эсте ...
Читать эту статью
Фотография
В сэре Эдварде Коули Бёрн-Джонс, 1-й баронет
Один из ведущих художников и дизайнеров Англии конца 19-го века, чьи романтические картины с использованием средневековых образов были среди последних проявлений прерафаэлитов ...
Читать эту статью
Фотография
В сэре Джозефе Эверетте Милле, 1-й баронет
Английский художник и иллюстратор, а также основатель художественного движения, известного как Братство Прерафаэлитов. В 1838 году Милла отправилась в Лондон и в возрасте 11 лет вошла ...
Читать эту статью
Фотография
В живописи
Выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двумерном визуальном языке. Элементы этого языка - его формы, линии, цвета, ...
Читать эту статью
Фотография
В Уильяме Майкле Россетти
Английский искусствовед, литературный редактор и литератор, брат Данте Габриэль и Кристина Россетти. Даже в детстве Уильям Майкл во многом отличался от его более ...
Читать эту статью
Фотография
В Данте Габриэль Россетти
Английский художник и поэт, который помог найти Братство Прерафаэлитов, группу художников, рассматривающих религиозные, моральные и средневековые предметы неакадемическим образом. Данте Габриэль ...
Читать эту статью
В Наби
Группа художников, которые благодаря своей разнообразной деятельности оказали большое влияние на искусство, произведенное во Франции в конце 19 века. Они утверждали, что работа ...
Читать эту статью
Подробнее о Братстве Прерафаэлитов.
.
.
.
Почему прерафаэлиты так шокировали?
Элисон Смит
30 августа 2012 г.
Sir John Everett Millais, Bt, 'Christ in the House of His Parents ('The Carpenter's Shop')' 1849-50
Сэр Джон Эверетт Миллас, Бт
Христос в Доме своих родителей («Карпентерский магазин») 1849-50
Масло на холсте
Поддержка: 864 x 1397 мм
Рамка: 1590 x 1873 x 141 мм
Приобретается при содействии Фонда искусств и различных подписчиков 1921
Картины Прерафаэлитов являются одними из самых любимых в коллекции Тейта. Но их не всегда считали несложно красивыми образами - напротив, когда они были впервые написаны в середине 19-го века, они считались нападениями на глаза, нежелательными с точки зрения их реализма и морального шока.
Чарльз Диккенс был одним из них. Он описал фигуру Девы Марии в Иисусе Христе Эверетта Милла в Доме Родителей как вырожденный тип, тот, кто был «ужасен в своем уродстве».
В то время как другие художники склонны идеализировать религиозных деятелей, прерафаэлиты расписывали их с беспрецедентным реализмом, рассматривая особенности физиогномики и характера, поэтому люди читали их с точки зрения модели, а не с точки зрения человека, которого олицетворяла конкретная модель. Иногда подход художника считался кощунственным или даже кощунственным, как это было с Христом Миллеса в Доме Его Родителей .
Художники использовали яркие цвета, поэтому их картины выделялись на фоне других работ на выставке, требуя внимания людей. Прерафаэлиты были самопубликанцами, искавшими споры и внимание.
Многие темы, которые они выбрали для иллюстрации, были довольно смелыми на время - в том числе проблемные темы, такие как нищета, эмиграция, проституция и двойной стандарт сексуальной морали в обществе. Их фотографии требуют большого количества сосредоточенного чтения и настолько плотно закодированы знаками и символами, что вам приходится много работать над расшифровкой их.
William Holman Hunt, 'The Awakening Conscience' 1853
Уильям Холман Хант
Пробуждающая совесть 1853
Масло на холсте
Поддержка: 762 x 559 мм
Каркас: 1060 x 857 x 97 мм
Представлено сэром Колином и леди Андерсон в галерее друзей тэйта 1976 года
Посмотреть главную страницу для этого произведения
Хорошим примером является «Пробуждающая совесть » Уильяма Холмана Ханта. На первый взгляд это можно рассматривать как молодую супружескую пару или, возможно, брата и сестру, играющую в игру. Однако при ближайшем рассмотрении различные знаки объединяются, чтобы предложить рассказ о падении и возможном выкупе. Женщина представлена в штате, если половина платья и не носит обручальное кольцо, что подразумевает, что она любовница мужчины. Его упавшая перчатка намекает на ее судьбу как отброшенная любовница, но свет, падающий в комнату из сада, предлагает спасение.
Что вы думаете о прерафаэлитовых картинах? Как вы думаете, они все еще раздражают глаз? Соприкасаются ли в них социальные сообщения? Вы можете найти много изображений на странице Pinterest Tate или присоединиться к обсуждению на странице Facebook Tate или @Tate в Twitter - пожалуйста, используйте тег #PreRaph .
Поездка в Россию в июле 2013 года и посещение прерафаэлитов в Московском музее Пушкина в компании со-куратора доктора Джейсона Розенфельда. Для получения дополнительной информации посетите страницу Tate Travels .
Метки:
Цвет
общество
Символы и персонализации
Прерафаэлитский
Выставка: Прерафаэлиты
Комментарии
Доминика Мацкевич 31 августа 2012 г., 14.46
Все, что маскирует неудобные предметы под завораживающей красотой, мешает, а иногда и шокирует. Прерафаэлиты изображали религиозные и нравственные темы через насыщенных персонажей. Религия означала для них «страсть» и наоборот: желания были привязаны к крестцу. Это можно также наблюдать в искусстве Мата Колислава, где он ставит сексуальность и религию / нравственность и потребление рядом друг с другом, часто придавая им завораживающий вид.
Сообщить о нарушении
Поделиться
Подача блога
1 комментарий
Смотрите также
Серия блога Pre-Raphaelites
Были ли первые современные художники Прерафаэлитов Британии?
Тейт Британия: Выставка
Прерафаэлиты: викторианский авангард
Выставка закрыта: 12 сентября 2012 года - 13 января 2013 года
Прочитайте больше
Еще как это
Ярлыки
Tate Kids
Тейт-коллективы
Работа в Tate
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКА
пресс-служба
Библиотека изображений
грустные последствия что не замедлили отразиться..