Характеристики и анализ Венеры Милосской?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Характеристики и анализ Венеры Милосской?
Характеристики и анализ Венеры Милосской?
Характеристики и анализ Венеры Милосской?
Характеристики и анализ Венеры Милосской?
Характеристики и анализ Венеры Милосской? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Характеристики и анализ Венеры Милосской?а К ЖИЗНИ
Характеристики и анализ Венеры Милосской?
РЕКЛАМА«Характеристики и анализ Венеры Милосской??»
МНЕНИЕ
Характеристики и анализ Венеры Милосской? ЖИЗНИ
Характеристики и анализ Венеры Милосской? 7
Товарищи! Характеристики и анализ Венеры Милосской?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Характеристики и анализ Венеры Милосской?
«Характеристики и анализ Венеры Милосской?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Характеристики и анализ Венеры Милосской? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Характеристики и анализ Венеры Милосской?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Характеристики и анализ Венеры Милосской?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Характеристики и анализ Венеры Милосской?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Характеристики и анализ Венеры Милосской? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Венера де Мило
Интерпретация эллинистической греческой статуи Александроса Антиохии: Афродита Мелоса.
ОСНОВНОЙ ИНДЕКС AZ - AZ SCULPTURE
Сохранить
Венера-Милосской (с.130-100 г. до н. Э.)
Мраморная статуя, Музей Лувра.
Одна из величайших скульптур .
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ИСКУССТВ
: Искусство скульптуры .
Венера-Милосской (с.130-100 до н.э.)
содержание
• Введение
• История
• Характеристики и анализ
• Эллинистическая скульптура
• Мифология
• Прочная красота и тайна
• Греческие скульпторы
• Другие знаменитые мраморные статуи
Для получения дополнительной информации о фоне греко-римского искусства
см .: Классическая древность (800 BCE - 450 CE).
Венера де Милосской
(Афродита Мелоса)
Греческая скульптура
эллинистического периода .
Введение
Один из самых известных образцов скульптуры из Древней Греции , Венера Милос - это безрукая мраморная статуя Афродиты - греческой богини любви и красоты, которая была вылеплена во время эллинистического периода между 130 и 100 годами до нашей эры. Считается, что это немного больше, чем размер жизни, это произведение скульптора Александроса Антиохии после надписи на его плинтусе (теперь потеряно). Эта изящная фигура богини очаровала любителей искусства в течение почти двух столетий, начиная с ее открытия, в 1820 году, на небольшом греческом острове Мелос в Эгейском море. Вероятно, самая известная статуя в истории скульптуры, он выставлен на всеобщее обозрение в коллекции греческой скульптуры в Луврском музее в Париже. Другие знаменитые эллинистические мраморы включают «Наказание о дирке» (известный как «Фарнезе бык» ) (2-й век до н.э., Национальный археологический музей, Неаполь) и «Три грации» (II век до н.э., Лувр, Париж). Еще одна эллинистическая греческая статуя из мрамора Афродиты (I в. До н. Э.), Называемая Венерой Арля , которая имеет нечто похожее на Венеру Милосской , также находится в Лувре. Смотрите также наш обзор знаменитого эллинистического мрамора, известного какЛаокон и его сыновья (42-20 г. до н. Э.).
ПРИЗНАНИЕ СКУЛЬПТУРЫ
Чтобы оценить статуи, такие
как Венера-Милосской, см.
Наши образовательные эссе: «
Как ценить скульптуру и
как ценить современную скульптуру»
КАРТИННАЯ ОЦЕНКА
Чтобы проанализировать масла, см. «
Оценка искусства»,
а также: «
Как оценить живопись» .
история
Венера Милосская была обнаружена на греческом острове Мелос (Милос), один из юго - западной Киклады группы. Он был найден на поле молодым фермером по имени Йоргос Кентротас, погребенным в нише стены в руинах древнего города Милос. Каменная скульптура была в двух основных частях: (1) верхняя часть туловища, и (2) ноги, покрыты драпировкой. Несколько других скульптурных фрагментов были обнаружены рядом, в том числе отдельная левая рука (и рука) с яблоком и надпись с плиткой с четкой ссылкой на скульптора под названием «... сандры из Анкиохии на Меанде».
Фермеру оказали помощь в восстановлении статуи Оливье Вотье, французского военно-морского офицера французского флота, стоявшего неподалеку. В качестве распространения новостей находки второй французский офицер Жюль Дюмон д'Юрвиль уведомил французского консула в Османской империи в Константинополе Шарля-Франсуа де Риффардо, маркиза де Ривьер. Он, в свою очередь, организовал отправку статуи во Францию, где он был подарен Людовику XVIII, который должным образом пожертвовал его Лувру.
В то время музей все еще чувствовал потерю Медичи Венера , известного произведения древнего искусства, которое было возвращено в Италию в 1815 году после поражения Наполеона в Ватерлоо. В результате, чтобы повысить ценность его нового приобретения, было принято решение игнорировать плинтус с надписью, идентифицирующей Александроса Антиохии как скульптора, чтобы позволить статуе приписываться вместо Праксителя (c.375 -335 до н.э.), один из величайших скульпторов классической эпохи. Чтобы добиться этого, власти начали крупную пропагандистскую кампанию, пропагандирующую значимость работы, которую они лукаво устарели от классической эры Праксителя (480-323 гг. До н. Э.) - действия, которые сильно затормозили появление точной научной оценки скульптуры. С тех пор Венера де Милосской была приурочена к более позднему эллинистическому периоду (323-27 до н.э.) и приписывается менее известному каменному скульптору Александросу Антиохийскому.
Характеристики и анализ Венеры Мило
Статуя сделана из парижского мрамора и стоит около 6 футов 8 дюймов в высоту, без плинтуса. Считается, что он изображает Афродиту, древнегреческую богиню физической любви и красоты. (Римский эквивалент - богиня Венера.) По словам специалистов по восстановлению, скульптура была вырезана из по существу двух блоков из парижского мрамора и состоит из нескольких частей, которые были вылеплены отдельно, прежде чем их фиксировали вертикальными штифтами. Трагично, что оружие статуи и оригинальная база или плинтус были потеряны почти с момента прибытия работы в Париже в 1820 году. Это было частично связано с ошибками идентификации, потому что, когда статуя была первоначально собрана, сопутствующие фрагменты левой руки и руки не считались принадлежащими ей из-за их всего более «грубого» внешнего вида. Сегодня, однако, эксперты уверены, что эти дополнительные части были частью оригинальной статуи, несмотря на разницу в финише, поскольку в то время было обычной практикой уделять меньше усилий менее видимым частям скульптуры. (Рука, находящаяся выше уровня глаз, обычно была бы невидимой для случайного зрителя).
Специалисты по реконструкции скульптуры подсчитали, что отдельно вырезанная правая рука Венеры де Милосской лежала поперек туловища правой рукой, опирающейся на поднятое левое колено, таким образом сжимая драпировку, обернутую вокруг бедер и ног. Между тем левая рука поднимала яблоко примерно на уровне глаз. Ученые по-прежнему разделены относительно того, смотрела ли богиня на яблоко, которое она держала, или смотрела вдаль.
В его первоначальном состоянии скульптура была бы окрашена цветными пигментами , чтобы создать более реалистичный вид, а затем украсить браслет, серьги и оголовье, прежде чем попасть в нишу внутри храма или гимназии. Сегодня, однако, никаких следов краски остается, в то время как единственными признаками любых металлических украшений являются отверстия для крепления.
Эллинистическая скульптура
Хотя под влиянием элементов, взятых из Высокой классической греческой скульптуры (c.450-400 гг. До н. Э.), А также позднеклассической греческой скульптуры (c.400-323 до н.э.) - отчужденность и бесстрастность головы, например, происходит от V века BCE - Венера-Милосскойиспользует творческие инновации III-I вв. до н. э., известные как эллинизм. Во-первых, обратите внимание на контраст между гладкой обнаженной плотью туловища и взъерошенной текстурой драпировки, покрывающей ноги. Во-вторых, обратите внимание на спиральный состав - то есть небольшой поворот тела - от бедер до плеча - в сочетании с наружной тягой правого бедра, что приводит к увлекательной S-образной позе. В-третьих, обратите внимание на относительно небольшой размер туловища. Наконец, существует неотъемлемый намек на эротическое напряжение, вызванное драпировкой, которая грозит полностью соскользнуть. Эти четыре стилистические особенности были разработаны во время позднего эллинистического периода. Следовательно, в целом работа рассматривается как тонкая комбинация более ранних и более поздних стилей.
мифология
По мнению большинства экспертов, Венера де Милосской изображает мифологическую греческую богиню Афродиту и историю Парижа. В этой сказке молодой троянский принц в Париже получил богиню Раздора золотое яблоко и сказал наградить его самым красивым из трех кандидатов: Афродитой, Афиной и Герой. Афродита выиграла конкурс красоты, подкупив Париж любовью самой красивой смертной женщины - Хелен Спарты - и была награждена яблоком.
Прочная красота и тайна
В течение 19-го века Венера Милос часто восхвалялась рядом искусствоведов как одно из величайших сокровищ греческого искусства : одно представляло собой воплощение женской красоты и эстетики - не в последнюю очередь, из-за его замечательного слияния величия и благодати. Хотя времена и вкусы меняются - безграничные греческие статуи не почитаются с таким энтузиазмом в 21 веке - богиня сохраняет большую часть своей тайны. Хотя она, как полагают, представляет Афродиту, из-за ее чувственных, женственных кривых, она может быть альтернативой морской богине Амфитрите, которой поклонялись на острове Милосс в то время. Действительно, согласно Лувру, учитывая его сходство с Афродитой Капуа (Национальный археологический музей, Неаполь), это может быть даже римская копия оригинальной греческой скульптуры конца 4-го века.
Эллинистические скульптуры, такие как Венера-Милосской, можно увидеть в лучших художественных музеях и садах скульптур по всему миру, в частности в Лувре в Париже, в музее Каподимонте в Неаполе , в музеях Ватикана в Риме и в Центре J Paul Getty в Лос-Анджелесе ,
Греческие скульпторы
Для биографических подробностей о других скульпторов Древней Греции, и их достижения в пластическом искусстве дня, увидим следующее:
• Фидий (c.488-431 до н.э.)
Ведущее скульптор Высокого классического периода.
• Майрон (активный 480-444 г. до н.э.),
известный своим шедевром «Дискус-метатель».
• Polykleitos (V в. До н.э.)
Классический скульптор, отмеченный за Канон из Polykleitos.
• Callimachus (Active 432-408 BCE). Имагинативный
художник и архитектор 5-го века.
• Скопы(Активный 395-350 до н.э.)
Один из трех главных скульпторов позднего классического искусства.
• Лисипп (c.395-305 до н. Э.)
Судебный скульптор Александра Македонского.
• Leochares (Active 340-320 BCE)
Важный ранний эллинистический скульптор.
Другие знаменитые мраморные статуи
- Il Zuccone (1423-35) Флоренция. Донателло.
- Пьета (1497-9) Базилика Святого Петра. Микеланджело.
- Дэвид Микеланджело (1501-4) Галерея Академии художеств, Флоренция.
- Умирающий раб (1513-16) Лувр. Микеланджело.
- Гробница Папы Римского Юлиуса II (1505-45). Микеланджело.
- Изнасилование женщин Сабины Giambologna (1583) Флоренция.
- Плутон и Прозерпина (1621-2) Galleria Borghese, Рим. Бернини.
- Экстаз Святой Терезы (1647-52) Капелла Корнаро. Бернини.
- Аполлон (1715) Государственная художественная коллекция, Дрезден. Бальтазар Пермосер.
- «Марли-Лошадь» (1739-45) Лувр. Гийомом Кустоу.
- Аполлон, венчающий Себя (1781), Музей Гетти, Лос-Анджелес. Антонио Канова.
- Психея, пробужденная Эросом (1787-93) Лувр. Антонио Канова.
- Поцелуй (1888-9) Париж. Огюст Роден.
• Для получения дополнительной информации о скульптуре из классической древности см.: Домашняя страница .
• Информацию о классической скульптуре из Древнего Рима см .: Римское искусство .
«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Характеристики и анализ Венеры Милосской?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Прекрасные руки Богини. Афродита( Афродита) Милосская
Прекрасные руки Богини
Посетив в 1872 году Лувр, беллетрист Глеб Успенский восхищался: " Тут более только и святей только Афродита Милосская. В ней, в этом существе – лишь одно человечное в высшем смысле слова ". Действительно, конкретно скульптура Венеры задала инновационные стандарты и пропорции дамской красоты.
Пропорции Венеры длинные годы числились совершенством: рост – 164 см, ноги – 93 см, талия – 69 см, плечи – 86 см.
В данной скульптуре очаровывает все: и изящные черты лица, и прическа, и грациозная выправка, и осторожные складки одежды. Согласно одной из легенд, в руках Афродита держала щит, сообразно иной – яблоко, а сообразно третьей – она устыдившись удерживала спадающие одежды.
Подумать лишь, идеал красоты, и без рук! Где же красивые руки Богини?
На островах Эгейского моря обширно распространена последующая сказка. Известнейший в родное время архитектор( ученые до сих пор не знают толком, кто конкретно) продолжительно находил даму, которая могла бы стать натурщицей для сотворения скульптуры Венеры. И отыскал – на полуострове Милос жила необычно прекрасная женщина. Скульптор отправился туда, познакомился с ней, начал формировать шедевр и… влюбился без памяти в свою натурщицу.
Любовь оказалась обоюдной, и первое время это не мешало, а лишь помогало мастеру резца формировать из камня свою богиню.
Наконец скульптура была практически готова, оставалось наиболее трудное – руки. И тут в следующий раз влечение брала родное, создатель и его муза кинулись друг к другу в объятья, и девушка так шибко прижала собственного любимого к груди, что он… задохнулся. В итоге статуя так и осталась без рук – их элементарно некоторому было сделать.
Всему миру эта скульптура популярна сейчас как Афродита Милосская.
Прекрасные руки Богини
Конечно, это только безусловно прекрасная сказка, поэтому что не наименее красивые, как и хозяйка Афродита, руки…отломали в схватке.
Но обо всем по порядку.
Как-то летом 1820 года грек Йоргос Кентротас из города Кастро, что на полуострове Милос, совместно с сыном Теодорасом и племянником работал у себя в поле. Их участок находился в полумиле от развалин древнего театра, на горном склоне, который пересекала некая старая стенка, сложенная из необработанных камней. Она формировала как бы рубеж поля, которое нависало террасой над спуском книзу.
Прекрасные руки Богини
Руины древнегреческого театра на полуострове Милос. Это тот самый-самый театр, неподалеку от которого Кентротасы нашли скульптуру Венеры.
В тот день работящие греки кое-что копали как раз около нее. И внезапно нежданно под ними стал осыпаться почва. Спустя миг, вся фирма чуть не провалилась под землю. Когда боязнь прошел, любопытные фермеры стали по очереди приходить в образовавшийся крах, но в темноте ничто толком разглядеть не сумели, убедившись только в том, что под ними располагаться достаточно широкая полость.
Тогда Йоргос повелел сыну и племяннику сбегать домой за фонарем, веревкой и некоторым инвентарем. Когда те принесли всё, что требовалось, Йоргос опустил в крах разбуженный фонарь и при его свете разглядел стенки некоего подземного помещения, на сводчатой крыше которого он стоял. Как самый-самый мощный, он остался наверху, страхуя, а юные люди, спустив в крах ещё одну веревку, полезли в подземелье. Так они оказались в старой крипте, примыкавшей к той самой стене, высокий край которой выпирал на поверхность, пересекая их участок.
Осмотревшись, Теодорас и его кузен рассмотрели в нише стенки красивую скульптуру Венеры из белого мрамора. " Одежду, закрывавшую её только до бедер и ниспадавшую на пол широкими складками, она удерживала правой рукою. Левая была чуть-чуть поднята и изогнута — в ней она держала шар, величиной с яблоко ", — так они позже опишут свою находку.
Островитяне ровным счетом ничто не понимали в художестве, но знали, что " антики " добровольно приобретают иностранцы, так что непременно найдутся люди, согласные уплатить отличные средства за их находку. Утащить полностью мраморную красавицу было нереально — втроем они не сумели даже двинуть её с места, а манить на выручку соседей не захотели, желая сберечь находку в тайне. Тогда Йоргос сам пристально осмотрел скульптуру и нашел, что она не монолитная, а сборная. Разобрав фигуру на наименьшие фрагменты, греки перетащили в собственный дом бюст и руку, а нижнюю дробь оставили в склепе, замаскировав ввод в него.
В апреле такого же 1820 года в гавань города Кастро зашел французский корабль " Шевретт ", двое офицеров на котором, лейтенанты Жюль Дюмон-Дюрвиль и Амабль Матрэ, были конкретными приверженцами античности.
Прекрасные руки Богини
Жюль Дюмон-Дюрвиль
Пользуясь стоянкой, они стали нарушать дворы греческих обывателей, интересуясь, не имеется ли что на продажу? Так они зашли и к Йоргосу, который показал им доли собственной находки. Офицеры пришли в восхищение, но стоимость, назначенная греком, была несравненно больше их денежных способностей. Сделка не свершилась, но Йоргос обещал не давать скульптуру иным клиентам, покуда лейтенанты не соберут нужной суммы.
Из Кастро " Шевретт " отправился в Константинополь, где Матрэ и Дюрвиль поведали все французскому послу( Греция тогда принадлежала Турции). Тот, в свою очередность, отдалприказ секретарю посольства де Марселлюсу тронуться на Милос, приобрести скульптуру Венеры и перебросить её во Францию. В приказ де Марселлюса была передана шхуна " Эстафетт ".
Однако подготовка к путешествию заняла некое время. Поэтому, когда корабль 23 мая 1820 года подошел к берегам Милоса, на рейде Кастро уже находился турецкий бриг и совершенным ходом шли работы по взлету скульптуры на его борт. Кентротасам все-же не получилось утаить свою находку, и о ней узнали турецкие власти. Но как такое могло случится?
Тут в нашей летописи возникает еще один персонаж — французский мореходный офицер Оливье Вутье. В собственных воспоминаниях " mé Moires du colonel voutier sur la guerre actuelle des grecs "( 1823) он заявляет, что собственно находился на поле Кентротасов в тот день, когда была открыта неясная античная крипта. Более такого, по словам Вутье, он-то ее и отыскал, а фермеры лишь помогли ему вытянуть из-под земли обнаруженную скульптуру. Тем самым он прямо утверждал родное преимущество на бесценную находку.
Прекрасные руки Богини
Оливье Вутье
Однако сами Кентротасы эту информацию не подтвердили. Вполне можетбыть, что Вутье вправду каким-то образом прознал о находке Венеры, но, получив отказ Йоргоса реализовать ему древнюю реликвию, сам же и " сдал " его туркам, пообещав османскому капитану долю от суммы, которую сумел бы выручить от перепродажи скульптуры богини в третьи руки.
Увидев в подзорную трубу, что масса турецких матросов и греков тянет кое-что огромное, белое и чрезвычайно тяжкое, капитан " Эстафетт " медлить не стал: он отдалприказ собственным матросам грузиться в шлюпки, идти на них к сберегаю и силой отбить скульптуру у турок.
Выполняя веление, десант нападал массу, завязалась потасовка, из которой французы вышли фаворитами. Однако во время схватки саму Венеру кинули на землю, и она разбилась.
Матросы " Эстафетт " схватили трофеи и волоком потащили изображение к шлюпкам, покуда турки не возвратились с подкреплением. Впопыхах разбираться было прежде: валявшиеся на сберегаю доли как попало забросили в шлюпку и доставили на борт шхуны. Но, осмотрев добычу, французы сообразили, что им досталась лишь верхняя дробь Венеры — нижнюю турки успели доставитьна борт собственного брига.( Вутье, возможно, не желая хватать на себя ответственность за случившееся, заявляет, что скульптура уже вначале была расколота).
ныне пришел черед де Марселлюса. Он отправился на турецкий корабль и начал переговоры с его капитаном, упирая на то, что, мол, у французов с обладателями скульптуры была подготовительная соглашение о приобретению. Дебаты длились два дня, дело не обошлось без взяток, но в конце концов секретарь посольства осуществил родное задание: турки возвращали недостающие доли скульптуры.
Скульптура вызвала чрезвычайно большущий восхищение французского двора. Конечно, ее выставили в Лувре. И несомненно, Дюмон получил различные милости и хвалы. Позднее капитан Дюмон организовал популярную экспедицию по розыску пропавших кораблей знаменитого мореплавателя Лаперуза, остатки которого он отыскал на полуострове Ваникоро недалеко от Австралии. К огорчению, после возвращения домой Дюмон катастрофически умер, попав в жд катастрофу.
Но спасенная им Афродита стала популярной во всем мире. Богиню отослали в музей Лувра. Специалисты осмотрели Венеру и вынесли ужасный вердикт: вернуть скульптуру в бывшем облике нереально. Оказалось, что на милосском сберегаю матросы подобрали не все кусочки рук и плеча.
Статую выставили на повальное обзор. Так в 1821 году миру появилась Афродита Милосская.
Прекрасные руки Богини
Афродита Милосская( ок. 130 – 100 лет до н. э., материал: мрамор, вышина: 2, 02 м), Лувр( Париж), зал № 74 на главном этаже галереи Сюлли( pavillon sully).
В год на нее прибывают поглядеть 8, 5 млн. человек.
Газеты запестрели самыми восторженными заголовками: " Величайшая скульптура решетка! ", " Наипрекраснейшая краса! ". Искусствоведы гадали: кто же создатель – Фидий, Скопас, Пракситель? Очереди в Лувр вились кольцами. Однако созерцателей интересовало не кто сотворил эту мраморную богиню, а что же она держала в отсутствующих руках? На страницах газет и журналов не затухала дискуссия. Одни считали, что в руках у Венеры было зеркало, остальные утверждали, что богиня от стыдливости поддерживала руками покрывало.
Лишь спустя полвека, в 1872 году, французский посредник в Греции Жюль Ферри сообразил, как открыть эту загадку. Он отправился к семейству Кентротасов. Отца, естественно, уже не было в живых, но его сын и племянник жили все в том же месте. " Вы помните Венеру? " – Ферри достал из кармашка некотороеколичество золотых. Старики закивали, впившись очами в монеты. " У нее были руки? " Оба старика озадаченно воззрились на приезжего: " Конечно, государь! " - " А что было у нее в руках? " Старики заулыбались, обнажив беззубые рты: " Яблоко, государь! ".
Статья Ферри в научном журнале произвела сенсацию. Знатоки античности заахали: как таковой обычный протест никому не пришел в голову? Конечно, Афродита держала яблоко, таккак конкретно его дал ей Парис, признав прекраснейшей из всех земных дам.
Однако общественность не поверила таковой обычный разгадке. Сложная поза Венеры, ее странно-гордый взор, странный разворот и плеч, и торса – все это никоимобразом не вязалось с тем, что мраморная дама элементарно владеет в руке яблоко. Xx век начался с новейшей экспедиции: в 1901 году энтузиасты снова перерыли сберегал Милоса, на котором как-то нашлась Афродита. Но никаких утерянных рук не нашли.
К середине века начались сенсации. Сначала в 1964 году турецкий доктор Ахмед Ресим заявил, что знает, где находятся утраченные руки богини. Но сегодняшние хозяева вернут их, лишь ежели французы перевезут скульптуру в Стамбул. Услышав такое, искусствоведы сообщили, что это чистое вымогательство.
Затем мир облетело весть, какбудто бы Лувр получил секретное обращение о " самых больших в мире руках " и уже начал снаряжать экспедицию археологов и искусствоведов. Однако повторного послания так и не пришло, а поэтому газеты окрестили все это маркетинговым трюком. Ну а позже поступило и совсем неописуемое весть: некоторый бразильский миллионер заполучил руки Венеры за 35 тыщ баксов. Напомним, шли 70-е годы xx века, и цену бакса была куда больше нынешней). Не открывая собственного имени, он прислал точнейшие копии рук в Лувр. Мир застыл и ожидал еще некотороеколичество дней. Вердикт, вынесенный учеными, был краток: эти руки – чьи угодно, но лишь не Венеры Милосской!
Но бум было уже не успокоить. То тут, то там являлись чудом найденные Венерины руки. Многие " энтузиасты " сами формировали их и рвались в Лувр, чтоб прикинуть. Конечно, труженики музея не позволяли, но времяотвремени под нажимом общественности сочиняли странноватые фото, на которых красавица возникала то с одними, то с иными руками. Правда, такие фото вызывали только шок – Афродита с руками утрачивала всю свою красу и обворожительность. Более такого, она становилась чудовищной!..
Прекрасные руки Богини
Предполагаемые расположения рук Венеры Милосской
Прекрасные руки Богини
Прекрасные руки Богини
" Ну отчего нам так охото " привинтить " руки Венере, подогнать красу под наше сознание? – написал после 1-го такового опыта обозреватель газеты " Фигаро ". – Почему мы кидаемся разделить гармонию? Разве проще существовать, зная, что неясная ухмылка Джоконды – не что другое, как нервный тик, показывающий, что ее обладательница элементарно страдала эпилепсией? А таккак конкретно так говорят некие психотерапевты. Гении прошедших веков преподнесли нам красивый урок: держава красоты – не в доступности, а в неясной тайне, которую охото приоткрыть, но – не следует… "
Самых узнаваемых древних изваяний Венеры — 7. Справа влево: Милосская( ii–i вв. до н. э., Париж); Капитолийская( ii в., Рим); Книдская( iv в. до н. э., подлинник не сохранился); Медицейская( i в. до н. э., Флоренция); Капуанская( iv в. до н. э., Неаполь); Афродита Мазарини( ii в., Лос-Анджелес); Афродита Счастливая( ii в., Рим). Иллюстрация из архива Библиотеки Конгресса США
Сохранить.
ИСТОРИЯ ИСТОРИИ
Что случилось с оружием Венеры Мило?
Венера-Милосской, древняя греция
Кредит: ggenova / iStockphoto.com
РАСПЕЧАТАТЬ
ЦИТИРОВАТЬ
Один из самых известных образцов древнегреческой скульптуры, Венера-Милосской, сразу узнаваема отсутствующим оружием и, как считается, представляет собой Афродиту, греческую богиню любви и красоты, которая была известна римлянам как Венера. Картина была открыта в 1820 году на Эгейском острове Мелос (также называемом Милошем). Прапорщик французского флота Оливье Вотье, чей корабль был поставлен на якорь в гавани в Мелосе, решил однажды убить время, выйдя на берег и разыскав древностей. Копаясь под руинами древнего театра, Вутье заметил, что местный фермер, который удалял камни из соседней стены для использования в качестве строительных материалов, как-будто нашел что-то внутри стены. Изучив, Вутье узнал, что фермер нашел верхнюю половину статуи женщины. Признавая статую как потенциально значимую, француз, с помощью фермера, обнаружил свою нижнюю половину неподалеку. Вутье рассказал начальству об открытии, и французы приобрели произведения искусства, которые стали известны как Венера-Милосской, за относительно скромную сумму. Он прибыл во Францию в 1821 году и был представлен Луи XVIII, который пожертвовал его Луврскому музею, где он остается сегодня.
Лувр первоначально продвигал Венеру Милосской как шедевр греческой классической эпохи. Теперь, однако, Венера де Мило, как полагают, была произведена около 100 г. до н.э., в более поздний период, известный как эллинистический век. Первоначально вырезанный в двух блоках мрамора, затем собранных вместе, статуя стоит 6 футов 7 дюймов с головы до ног и является созданием художника по имени Александрос Антиохийский, о котором мало что известно.
Что касается недостающих конечностей Венеры Милоса, то долгое время они утверждали, что они были разорваны в 1820 году во время боя на берегу Мелоса, так как французские и турецкие матросы соперничали за обладание произведениями искусства. Но, по сути, большинство ученых сегодня считают, что оружие скульптуры уже отсутствовало, когда оно было найдено Вотье и фермером. (Также упущено сейчас, что ученые-ювелиры из металла говорят, что в древние времена украшали оружие, голову и уши статуи, а также цветную краску на лице, волосах и драпировках.) Спекуляция остается о первоначальной позе Венеры де Мило, хотя имеются данные его когда-то держал яблоко в левой руке.
ТЕГИДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ.
Характеристики и анализ Венеры Милосской?
Милош
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для славянского мужского имени см. Милош . Для корабля-беженца см. Катастрофу Патриции .
«Мелос» перенаправляет сюда. Для японского сюжета см. Run, Melos .
Милош
Μήλος
Milos.jpg
Флаг Милоса
Флаг
Milos находится в Греции МилошМилош
Расположение в регионе [показать]
Координаты: 36 ° 41'N 24 ° 25'E Координаты : 36 ° 41'N 24 ° 25'E
Страна Греция
Административный район Южный Эгейский
Региональная единица Милош
Площадь
• Муниципалитет 160,1 км 2 (61,8 кв. Миль)
Наивысшая высота 748 м (2 454 фута)
Самая низкая высота 0 м (0 фут)
Население (2011) [1]
• Муниципалитет 4977
• Плотность муниципалитета 31 / км 2 (81 кв. М)
Сообщество [1]
• Население 819 (2011)
Часовой пояс EET ( UTC + 2 )
• Лето ( DST ) EEST ( UTC + 3 )
Почтовый индекс 840 xx
Код зоны (ов) 22870
Регистрация автомобиля ЭМ
Веб-сайт www.milos.gr
Милош или Мелос ( / м ɛ л ɒ с , - oʊ ы , м я л ɒ с , - л oʊ с / ; Современный греческий : Μήλος [Milos] ; Древнегреческий : Μῆλος Мелос ) представляет собой вулканический греческий остров в Эгейское море , к северу от моря Крита . Милос - юго-западный остров в Кикладской группе.
Остров славится статуей из Афродиты (в « Венера Милосская » , теперь в Лувре ), а также для статуй греческого бога Асклепия (ныне в Британском музее [2] ), то Посейдон и архаичная Apollo в Афины . Летом Милос является популярным туристическим направлением. Муниципалитет Милос также включает необитаемые морских островов Андимилос и Akradies . Общая площадь земельного участка составляет 160,147 квадратных километров (61,833 кв. Миль)[3], а население переписи 2011 года составило 4 977 человек.
содержание [ скрыть ]
1 История
1.1 . Бронзовый век
1.2 Дорианское поселение
1.3 Осада 416 г. до н.э.
1.4 Эллинистический период
1.5 Римский и византийский периоды
1.6 Средневековый период
1.7 Османский период
1.8 Современный период
2 География
2.1 Климат
3 Природные ресурсы
4 Пляжи
5 Демография
5.1. Историческое население
6 Известные люди
7 Остров сестер
8 Галерея
9 См. Также
10 ссылок
11 Библиография
12 Источники
13 Внешние ссылки
История [ править ]
Леди Phylakopi (14-го века до н.э.) в Археологическом музее Милос
Обсидиан из Милоса был товаром уже 15 000 лет назад. [4] Натуральное стекло из Милоса было транспортировано на большие расстояния и использовалось для острых острых «каменных орудий» задолго до начала земледелия, а затем: «На Ближнем Востоке нет ранней сельскохозяйственной деревни, которая не становится обсидиановой». [5] Добыча обсидиана не привела к развитию постоянного жилья или производства на острове. Вместо этого те, кто искал обсидиан, прибыли на лодке, высаживая ее в подходящую бухту и разрезая куски вулканического стекла из карьеров. [6]
Положение Милоса, между материковой Грецией и Критом и его владение обсидианом, сделало его важным центром ранней эгейской цивилизации . Милош потерял свое оружейное значение, когда бронза стала предпочтительным материалом для изготовления оружия. [7]
Бронзовый век [ править ]
Первое поселение в Филакопи ( греческое Φυλακωπή) возникло в эпоху бронзы , расцветая, поскольку добыча обсидиана была в упадке. Первыми поселенцами были рыбаки-тунцы. [6] Лежа на северо-восточном побережье, раскопки Британской школы археологии показали городскую стену и минойскую структуру, получившую название Столбы, в которой находились фрагменты ярких настенных росписей. Знаменитая фреска летающей рыбы [8] была найдена в руинах Столбной комнаты и выполнена с тонкой окраской и графическим наблюдением за природой в изящном движении рыбы. Предлагается стилистическое сходство с минойскими фресками, и, возможно, это была работа критского художника. [9] Часть сайта была смыта морем.
Древности, найденные на этом участке, охватывали три основных периода: от раннего кикладского периода до микенского периода, На участке было раскопано много керамики, с несколькими изменениями стилей и влияниями на длительную занятость участка. При ранней оккупации участка существует много сходств и импорта с других кикладских островов, и поселение было очень маленьким. В эпоху Средней Бронзы, однако, участок значительно расширился, и расширение Минойского Крита привело к притоку минойской керамики в Киклады, особенно в Акротири на Тере, хотя многое нашло свой путь к Филакопи. Количество, найденное на сайтах кикладцев, было принято, чтобы предложить минойский контроль над регионом, хотя это может быть чахоточный характер островитян, принимающих критские моды. В Филакопи есть больше, чем просто керамика, извержение вулкана Thera увидело уменьшение присутствия минойцев на Кикладах, и в это время увеличивается микенское участие на островах. В Филакопи (и неизвестно в остальной части Киклады)Была обнаружена структура Мегарона , которая обычно ассоциируется с микенскими дворцами, такими как Тиринс, Пилос и Микены. Это было сделано, чтобы предположить, что микенцы завоевали поселение и установили место для губернатора. Доказательства не ясны, хотя снова это может быть наследием островитян, принимающих иностранные элементы в свою культуру. Особенно неожиданным было открытие в 1970-х годах святыни на этом участке, в которой было много примеров фигур Эгейского моря, в том числе знаменитая «Леди Филакопи». Святыня является беспрецедентной в эпоху бронзового века и предоставляет ценное представление о верованиях и ритуалах жителей Филакопи. Сайт был в конечном счете оставлен и никогда не был вновь занят.
Дорианское поселение [ редактировать ]
★
Примерное расположение древнего города Дориана, до осады 416 года до нашей эры. [10]
Первое дорийское поселение на Мелосе было создано не ранее 1 тыс. До н.э. Дорианы - это этническая группа, к которой принадлежали спартанцы, но дорианские поселенцы Мелоса сделали себя независимыми. В конце концов они основали город, участок которого находится на восточном берегу залива, к юго-западу от современного сообщества Трипити .
С 6-го века до нашей эры до осады 416 года до н.э., Мелос выпустил свою собственную монету, пораженную по стандарту майлианского веса: базовой монетой был статор весом чуть более 14 граммов. [11] [12] [13] Мелос был единственным островом в Эгейском море, чтобы использовать этот стандарт. [14] Большинство монет носило изображение яблока, которое является каламбуром, потому что древнегреческое слово «яблоко» ( mêlon ) звучало подобно названию острова. [15] Монеты также часто носили имя своих людей: ΜΑΛΙΟΝ ( Malion ) или их аббревиатура. [16]
К 6 веку до н.э., Мелианс также научился писать, и они использовали архаичный вариант древнегреческого сценария, в котором проявлялись критские и терейские влияния. Он был отброшен после осады 416 года до нашей эры. [17]
Α Β Γ Δ Ε Ϝ Ζ Η Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ϻ Ϙ Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω
Лакония
(Спарта) Греческий альфа 09.svg Греческий бета 15.svg Греческая гамма 02.svg Греческая Дельта 03.svg Греческий Эпсилон 04.svg Греческая дигамма oblique.svgГреческая дигамма normal.svg Греческий Zeta archaic.svg - Греческий Eta archaic.svg Греческая Тета архаичная straight.svg Греческий Iota normal.svg Греческий Kappa normal.svg Греческий Lambda normal.svg Греческий Mu 02.svg Греческий Nu archaic.svg Греческий Chi normal.svg Греческий Omicron normal.svg Греческий Pi rounded.svg - Греческий Rho 01.svgГреческий Rho 03.svg Греческий Sigma Z-shaped.svgГреческий Iota 04.svg Греческий Tau normal.svg Греческий Upsilon Twig-shaped.svg Греческий Phi normal.svg Греческий Psi straight.svgГреческий Chi 05.svg (Φσ) -
Аттика
(Афины) Греческий альфа 06.svg Греческий бета 15.svg Греческая гамма 02.svgГреческая гамма 09.svg Греческая Delta normal.svg Греческий Эпсилон 04.svg Греческая дигамма oblique.svg Греческий Zeta archaic.svg - Греческий Eta archaic.svg Греческая Тета архаичная straight.svg Греческий Iota normal.svg Греческий Kappa normal.svg Греческий Lambda Athenian.svg Греческий Mu 06.svg Греческий Nu archaic.svg (Χσ) Греческий Omicron normal.svg Греческий Pi archaic.svg - Греческий коппа normal.svg Греческий Rho 01.svg Греческий Sigma Z-shaped.svg Греческий Tau normal.svg Греческий Upsilon Twig-shaped.svg Греческий Phi normal.svg Греческий Chi normal.svg (Φσ) -
Мелос Греческий альфа 04.svg Греческий бета 05.svg Греческая гамма 07.svg
Греческая гамма 03.svg Греческая Delta normal.svg Греческий Эпсилон 04.svg - Греческий Zeta archaic.svg Греческий Eta normal.svg Греческий Eta normal.svg Греческая Тета архаичная straight.svg Греческий Иота Z-shaped.svg Греческий Kappa 04.svg Греческий Lambda 09.svg Греческий Mu 04.svg Греческий Nu archaic.svg (Κϻ) Греческая гамма C-shaped.svg
Греческий Omicron normal.svg Греческий Pi archaic.svg Греческий Mu 03.svg Греческий коппа normal.svg Греческий Rho 01.svg - Греческий Tau normal.svg Греческий Упсилон V-shaped.svg (π h ) (κ h ) (Πϻ) Греческий Omicron normal.svg
По крайней мере, начиная с 470 г. до н.э. и заканчивая осадой 416 г. до н.э., Мелианс экспортировал терракотовые рельефы , которые обычно использовались как украшения для дверей или сундуков и изображали сцены из мифологии.
Во время второго персидского вторжения в Грецию в 480 году до н.э., Мелианцы отказались подчиниться Персии и внесли два боевых корабля в греческое военное усилие, которые использовались в битве при Саламине . [18] После битвы Мелианцы вернулись к своему традиционному изоляционизму. [19]
Стадион Мелиана с 5-го века.
Рельеф терракоты Мелиана, изображающий Тритон и Тесей.
Осада 416 г. до н.э. [ редактировать ]
См. Также: Осада Мелоса
Во время Пелопоннесской войны (431-404 гг. До н.э.), война между Афинами и Спартой, Мелианс оставался в основном нейтральным, несмотря на ту же этническую принадлежность, что и спартанцы. Они сделали небольшие пожертвования на спартанские военные усилия [20] [21], но никогда не сражались вместе с ними. В 426 году до н.э. армия из Афин совершила набег на сельскую местность Мелиана, а в следующем году Афины потребовали отдать дань [22]но Мелос сопротивлялся этому принуждению. Летом 416 г. до н.э. в Афины снова вторглись армия из более чем 3400 человек. Афины потребовали, чтобы Мелос присоединился к ним против Спарты или был уничтожен. Мелианцы отказались сдаться, поэтому афинская армия осадила город и, в конце концов, захватила его зимой 416 или 415 года до нашей эры. Афиняне исполнили всех взрослых мужчин [23], они поймали, и продали женщин и детей в рабство. Затем они обосновали 500 своих колонистов на острове. [24] В 405 году до н.э., когда Афины проиграли войну, спартанский генерал Лисандр изгнал афинянских поселенцев из Мелоса и репатриировал оставшихся в живых после осады. [25] [26] Спарта присоединил Мелос и установил военного губернатора (вреда ). [27]
Децимация его населения и утрата его независимости означали, что культурная самобытность Мелоса исчезла, поскольку она была поглощена основной греческой культурой. [28] Их чеканка переключилась на родоновский стандарт [29] ( тетрадрахмы весом 15,3 г [30] ) и перестала носить слово ΜΑΛΙΟΝ. Производство терракотовых рельефов также прекратилось.
Эллинистический период [ править ]
В 338 году до н.э. Филипп II из Македонии победил греков в битве при Chaeroneia и стал повелителем Греции и Киклады. За это время Мелос и близлежащий остров Кимолос оспаривали друг друга по поводу владения островами Поляйгос , «Хетерея» и «Либея» (последние два, вероятно, Агиос Эфстасиос и Агиос Георгиос). В прошлом этот спор был бы урегулирован войной, но эти две общины приняли свой спор в Аргос на греческом материке. Аргивы решили, что острова принадлежат Кимолосу. [31]
Римский и византийский период [ редактировать ]
В 197 году до н.э. римляне вынудили Филиппа V выйти из Греции, а затем Мелос попал под влияние Романа.
В начале IX века н.э. Киклады были преследованы арабскими налетчиками, хотя то, как Милос, живущий в это время, неясен. Милос упоминался в византийском хризобулле 1198 года, который показывает, что это все еще важно для византийцев. [32]
Средневековый период [ редактировать ]
Порт Адамас
После четвертого крестового похода (1204 г.) венецианский Марко Санудо захватил контроль над Милосом и рядом других островов на Кикладах . Сандуо объявил себя герцогом Наксосом после острова, где он основал свою столицу. Санудо не сделал свое герцогство вассалом Венеции, но вместо этого объявил лояльность латинскому императору . [33] Династия Санудо длилась девять поколений, затем сменилась Crispos. Обе семьи были католиками. Большинство населения было (и до сих пор) греко-православными.
До этого момента население Мелоса было в подавляющем большинстве греческим православным христианином, как и остальная часть архипелага. Когда венецианцы завоевали архипелаг, они принесли с собой католицизм. Первый католический епископ Милоса был назначен в 1253 году. [34]
Османский период [ редактировать ]
В 1566 году венецианцы передали герцогство Наксос в Османскую империю , а его последний католический герцог бежал в Венецию. Оттоманский султан Селим II назначил еврея по имени Иосиф Наси своим герцогом. После смерти Наси в 1579 году османы официально аннексировали территорию. [35]
Женское платье в начале 18 века.
В начале 18 века население превзошло 6000 человек [36] и было почти полностью греческим и христианским. Он управлялся турецким судьей ( кади ) и турецким губернатором ( воевода ). Воевода отвечал за сбор налогов и обеспечение соблюдения решений кади . Ежедневные дела острова управлялись тремя избранными магистратами ( эпитропи ), хотя любое их решение могло быть обжаловано в кади, На острове было два епископа: один греческий православный и один латинский католик. Греческий епископ был богаче своего латинского коллеги, поскольку у него была большая база доходов. Хотя островитяне пользовались значительной степенью автономии, они страдали от тяжелого налогообложения своих османских владык. [37] [38]
В 1771 году остров был оккупирован Российской Империей в течение трех лет, а затем вновь отточен оттоманами.
В конце 18-го века численность населения значительно снизилась по неопределенным причинам. [39] К 1798 году он упал ниже 500 человек. [40] Посетители сообщили, что до двух третей зданий упали в руины. Он начал расти снова в начале 19 века, достигнув 5000 человек к 1821 году. [41] Надежные цифры трудно найти, поскольку Османская империя никогда не проводила перепись до 1881 года.
Современный период [ редактировать ]
Хора (Плака) Милоша
Мелос был одним из первых островов, присоединившихся к греческой войне за независимость 1821 года.
В течение XIX века Мелос был основным местом встречи американских и британских кораблей, сражающихся с мусульманскими пиратами в Средиземном море.
Население достигло максимума в 1928 году у 6562 человек. [42] В 2011 году это было 4 977 человек.
География [ редактировать ]
Колонны дацитовой лавы на островке Гларонисия , к северу от Милоса. Лава позднего плиоценового возраста.
Милос - юго-западный остров на Кикладах, 120 километров (75 миль), расположенный к востоку от побережья Лаконии. С востока на запад он измеряет около 23 км (14 миль), с севера на юг - 13 км (8,1 мили), а его площадь оценивается в 151 кв. Км (58 кв. Миль). Большая часть является прочной и холмистой, кульминацией которой является гора Профитис Элиас 748 метров (2 444 фута) на западе. Как и остальная часть кластера, остров имеет вулканическое происхождение, с туфами , трахитом и обсидианом среди обычных пород. Естественная гавань представляет собой пустоту главного кратера, которая с глубиной, уменьшающейся от 70 до 30 морских саженей(130-55 м), ударяет с северо-запада, чтобы разделить остров на две довольно равные части ( см. Фото ), с перешейком шириной не более 18 км (11 миль). В одной из пещер на южном побережье жара от вулкана по-прежнему велика, а на восточном берегу гавани есть горячие сернистые источники.
Антимелос или Антимилос, в 13 милях (21 км) к северо-западу от Милоса, являются необитаемой массой трахитов, которые часто называют Эримомилосом (пустыня Милос). Кимолос, или Аргентина, в 1,6 км (0,99 мили) к северо-востоку, был известен в древности своими фигами и землей фуллера и содержал значительный город, остатки которого покрывают скалу Андрея Первозванного. Polyaigos (также называемый Polinos, Polybos или Polivo - альтернативный орфографический Polyaegos) находится в 2 км (1 мили) к юго-востоку от Кимолоса. Это было предметом спора между мильянцами и кимолянцами. Теперь он необитаем.
Город гавани - Адамантас ; отсюда восхождение на плато над гаванью, на которой расположены Плака , главный город и Кастро , поднимающиеся на холм над ним и другие деревни. Древний город Милос был ближе к входу в гавань, чем Адамас, и занял склон между деревней Трипити и местом посадки в Климе . Здесь есть театр римской даты и некоторые остатки городских стен и других зданий, один с прекрасной мозаикой, раскопанной британской школой в Афинах в 1896 году. На этом сайте были найдены многочисленные прекрасные произведения искусства, в частности, Афродита вПариж , Асклепий в Лондоне , Посейдон и архаичный Аполлон в Афинах. Другие деревни включают Триовасалос , Перан Триовасалос , Поллония и Зефирия (Кампос).
Климат [ править ]
Милос имеет средиземноморский климат ( климатическая классификация Köppen Csa ) с легкой, дождливой зимой и теплым жарким сухим летом. [43]
[ скрыть ] Климатические данные для Милоша
Месяц январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Запись высокая ° C (° F) 21,6
(70,9) 26,2
(79,2) 25,6
(78,1) 28,4
(83,1) 35,4
(95,7) 40,0
(104) 41,0
(105,8) 38,4
(101,1) 36,3
(97,3) 32,0
(89,6) 27,8
(82) 23,4
(74,1) 41,0
(105,8)
Средняя высокая ° C (° F) 12,9
(55,2) 13,2
(55,8) 14,8
(58,6) 18,4
(65,1) 22,8
(73) 27,1
(80,8) 28,1
(82,6) 27,6
(81,7) 25,2
(77,4) 21,3
(70,3) 18,0
(64,4) 14,6
(58,3) 20,3
(68,5)
Суточная средняя ° C (° F) 10,5
(50,9) 10,7
(51,3) 12,1
(53,8) 15,2
(59,4) 19,3
(66,7) 23,5
(74,3) 25,0
(77) 24,6
(76,3) 22,3
(72,1) 18,5
(65,3) 15,3
(59,5) 12,3
(54,1) 17,4
(63,3)
Средняя низкая ° C (° F) 8,5
(47,3) 8,5
(47,3) 9,6
(49,3) 12,4
(54,3) 15,9
(60,6) 19,8
(67,6) 21,8
(71,2) 21,6
(70,9) 19,6
(67,3) 16,1
(61) 13,1
(55,6) 10,3
(50,5) 14,8
(58,6)
Запись низкая ° C (° F) -2,0
(28,4) -2,0
(28,4) 0,0
(32) 5.4
(41.7) 8,0
(46,4) 10,0
(50) 14,0
(57,2) 14,2
(57,6) 11,6
(52,9) 8,0
(46,4) 2,8
(37) 0,0
(32) -2,0
(28,4)
Среднее количество осадков мм (дюймы) 74,7
(2,941) 50,6
(1,992) 47,2
(1,858) 20,5
(0,807) 13,1
(0,516) 3,3
(0,13) 0,3
(0,012) 1,4
(0,055) 5,8
(0,288) 42,9
(1,689) 60,7
(2,39) 90,3
(3,555) 410,8
(16,173)
Средние сутки осадков (≥ 1,0 мм) 8,8 7,3 5,7 2,9 1.4 0,3 0,1 0,1 0.9 3,9 5,8 9,0 46,2
Средняя относительная влажность (%) 73,3 72,5 72,0 67,0 63,5 58,8 60,1 63,4 66,8 71,3 73,9 73,7 68,0
Источник: NOAA [44]
Природные ресурсы [ редактировать ]
Вид старой шахтной шахты на пляже Тиоричия.
Пещера Сикии из интерьера.
Залив Милос
Бентонит , перлит , пуццолана и небольшие количества каолина активно собираются с помощью рудников или открытых шахт в Милосе и продаются по всему миру. В прошлом были также добыты барит , сера , жернова и гипс ; на самом деле Плиний отмечает, что Милос был самым распространенным источником серы в древнем мире. [45] В древние времена квасцы Милоса считались рядом с Египтом (Pliny xxxv. 15 [52]). Мелианская земля использовалась как пигмент древних художников. Милош был источником обсидианав эпоху неолита для Эгейского моря и Средиземноморья. Оранжевый , оливковый , кипарис , тамариск, можжевельник (Juniperus oxycedrus) и земляничные деревья растут по всему острову, который, однако, слишком сух, чтобы иметь какое-либо изобилие растительности. Вары , хлопок и ячмень являются основными культурами.
Пляжи [ править ]
Побережье
Вид на пляж Саракинико
Крутой пляж Циградо
На Милосском острове всего 70 пляжей. Пляж Хивадолимни самый длинный на расстоянии около 1 километра (0,62 мили). Остальные пляжи начинаются с (север): пляж Саракинико , Папафагас, Капрос, Пахена, Алогомантра, Константинос, Митакас, Мантракия, Фиропотамос, Неродафни, Лакида, Платиена, Фурковуни, Арети, Поллония, Гурадо и Филакопи. (Юг): Фириплака , Палиохори, Проватас, Циградо, Агия Кириаки, Псараволада, Клефтико, Геронтас, Геракас, Агиос Состис, Мушлиоти, Катерго, Спати, Фирлигос, Пиалотия, Каламос, Кротираки, Псати, Сворону и Сакелари. (Запад): Айос Иоаннис, Пещера Сикии, Агатия, Триадес и Аммудараки. (Восток): Вудиа, Таласса, Палориема, Триа Паджидия и Тиафес. (В районе залива): Хивадолимни, Лагада, Папикину, Фатурена, Клима, Скикопи и Патрикия. Пляжи Север и Юг и заливы - туристические достопримечательности. Восточные пляжи очень тихие, а на западе - тихие пляжи.
Демография [ редактировать ]
Историческое население [ редактировать ]
Год Островное население
1798 500 [40]
1812 2300 [46]
1821 5000 [41]
1907 5 393 [47]
1991 4380
2001 4771
2011 4977
Известные люди [ править ]
Диагор (5 век до н.э.), философ
Меланипидес , поэт
Антонио Милло , капитан и картограф
Антонио Вассилакки (1556-1629), художник
Сестра острова [ править ]
Япония Остров Шёдо , Япония
Галерея [ править ]
Антонио Вассилакки , живописец, родился в Милосе в 1556 году [48]
Самый высокий пик Милоса (2,440 фута)
Церковь Таласситра в Плаке, Милос
Белая вулканическая тефра на пляже Саракинико
Логово пиратов сарацин на пляже Саракинико
Внутри логова пиратов
Пляж Геракас
Соленая горка Геракас-Бич
Юго-восточный Милос, показывающий пляжи Агиа Кириаки и Палиохори в августе 2014 года
См. Также [ править ]
Эгейские острова
Список Эгейских островов
Пляж Саракинико
Firiplaka
Национальный аэропорт острова Милос (MLO)
Андимилос
Kimolos
Arkoudes
Катакомбы Милоса
Ссылки [ редактировать ]
^ Перейти вверх: a b "Απογραφή Πληθυσμού - Κατοικιών 2011. ΜΟΝΙΜΟΣ Πληθυσμός" (на греческом языке). Греческий статистический орган.
анализ Венеры Милосской Коллекция Британского музея
анализ Венеры Милосской «Перепись населения и жилищного фонда 2001 года (включая площадь и среднюю высоту)» (PDF) (на греческом языке). Национальная статистическая служба Греции. Архивировано из оригинала (PDF) на 2015-09-21 гг.
Характеристики Венеры N. Laskaris, A. Sampson, F. Mavridis, I. Liritzis, (сентябрь 2011 г.) «Позднее плейстоцен / раннее голоценовое мореплавание в Эгейском море: новая гидратация обсидиана датируется методом SIMS-SS» Journal of Archaeological Science, Том 38, выпуск 9, стр. 2475-2479
анализ Венеры Милосской C. Renferew
^ Перейти вверх: a b Дэвид Абулафия (2011). Великое море: человеческая история Средиземноморья . Книги пингвинов . ISBN 978-0-14-196999-2 .
анализ Венеры Милосской Мел и Йонассон, 65
анализ Венеры Милосской Летающая рыба Архивированная2015-10-22 наWayback Machine.
анализ Венеры Милосской CAH стр. 448
анализ Венеры Милосской На основе карты Брайана Спаркса, опубликованной вRenfrew & Wagstaff (1982).
Характеристики Венеры Brain Sparkes, вRenfrew & Wagstaff (1982), стр. 230: «Мелианские монеты конца шестого и пятого веков имеют серебро [...] и основаны на стандарте майлезийского веса».
Характеристики Венеры Гарднер (1918): «Уже в шестом веке Мелос поразила монеты по другому стандарту от большинства других островов Эгейского моря, статор весом около 224 грамм (грамм 14.50). находка Санторина (стр. 122) не относится к Эгинети, а к этому финикийскому весу ».
Характеристики Венеры Согласно сайту Роберта Дж. О'Хара (http://rjohara.net/coins/history/), лидо-майлевскийстаторвесил 14,10 грамма.
Венеры Милосской Brain Sparkes, вRenfrew & Wagstaff (1982), стр. 47
анализ Венеры Милосской Хилл (1899), с. 176
Венеры Милосской Brain Sparkes, вRenfrew & Wagstaff (1982), p 230
Венеры Милосской Brain Sparkes, вRenfrew & Wagstaff (1982)
Подпрыгните вверх ^ Геродот. Истории, 46-48: «Серифианцы, сифнии и мелианцы также принимали участие, поскольку они были единственными островитянами, которые не давали землю и воду варвару. [...] Все они пришли на войну, обеспечив триремы , за исключением мелиан и сифнийцев и серифов, которые принесли пятьдесят овечьих лодок. Мелианцы (которые принадлежали лакедемонянскому фонду) предоставили два: сифнии и серифианцы, которые являются ионианами из Афин, по одному. Общее количество кораблей, кроме пятидесятисосудных лодок было триста семьдесят восемь ».
Венеры Милосской Brain Sparkes, вRenfrew & Wagstaff (1982), стр. 49
анализ Венеры Милосской Джеффри Эрнест Морис де Шей Круа (1954). «Характер афинской империи». Эссе, первоначально опубликованное вHistoria3, переиздано вLow (2008): «Эпиграфическое доказательство позволяет нам еще дальше: он ставит оригинальную атаку афиня на Мелос в совершенно другом свете. Надпись, найденная около Спарты [...] записей два отдельных пожертвования Мелоса на спартанские военные фонды, один из двадцати эгинетских минаев [...] Другая фигура погибла. О донорах описывается, как будет замечено, какТой Малиои, «Мелианс». .] Это показывает, что подписка Мелиана была официальной. [...] есть веские основания думать, что эти подарки Спарте были сделаны весной 427. "
Венеры Милосской Свидетельство - это надпись (IG V 1, 1), которая гласит: «Мелианцы дали лакедемонянам двадцать тысяч серебра». См.Loomis (1992), стр. 13
анализ Венеры Милосской Брайан Спаркес, вRenfrew & Wagstaff (1982), p. 49
Прыгай ^ Фукидид. История Пелопоннесской войны, 116
Ключевым словом в учетной записи Фукидида являетсяhebôntas(ἡβῶντας), который в целом описывает людей, которые прошли половое созревание, и в этом контексте относится к мужчинам, поскольку Фукидид описал другую судьбу для женщин и детей. Некоторые переводчики, такие как Рекс Уорнер, переводили это как «мужчин военного времени». Другой возможный перевод - «люди в расцвете сил». Фукидид особо не упоминал, что случилось с пожилыми мужчинами.
Прыгай ^ Фукидид. История Пелопоннесской войны, 5.84-116
анализ Венеры Милосской Ксенофонт. Hellenica , 2.2.9: «Между тем Лисандр, достигнув Эгины, восстановил государство до Эгинцев, собрав вместе как можно больше из них, и он сделал то же самое для мелианцев также и для всех других, которые были лишены их родных государств ".
Прыгайте ^ Плутарх. Жизнь Лисандра , 14.3: «Но были и другие меры Лысандра, на которых все греки смотрели с удовольствием, когда, например, Эгинцы, спустя долгое время, вернули себе собственный город, и когда Мелианы и Scionaeans были восстановлены к их домам, после того, как афиняне были изгнаны и вернули города ».
Характеристики Венеры Renfrew & Wagstaff (1982), p. 51
анализ Венеры Милосской Брайан Спаркес, вRenfrew & Wagstaff (1982)
анализ Венеры Милосской Брайан Спаркес, вRenfrew & Wagstaff (1982), стр. 231
анализ Венеры Милосской http://rjohara.net/coins/history/#weights
Венеры Милосской Brain Sparkes, вRenfrew & Wagstaff (1982), p 50
Характеристики Венеры Renfrew & Wagstaff (1982), p. 58
Характеристики Венеры Renfrew & Wagstaff (1982), p. 58-69
анализ Венеры Милосской GCatholic.org - Епархия Милоса
анализ Венеры Милосской http://www.greeka.com/cyclades/milos/milos-history.htm
анализ Венеры Милосской Renfrew & Wagstaff (1982)
анализ Венеры Милосской Турнефор (1717), с. 180-181
анализ Венеры Милосской Томпсон (1752), том 1, с. 291-300
Характеристики Венеры Renfrew & Wagstaff (1982), p. 69
^ Перейти к: a b Olivier (1801) , p. 156
^ Перейти вверх: a b Renfrew & Wagstaff (1982) , p. 148
Характеристики Венеры Renfrew & Wagstaff (1982), p. 70
анализ Венеры Милосской Kottek, M .; J. Grieser; C. Beck; Б. Рудольф; Ф. Рубель (2006). «Обновлена всемирная карта классификации климата Кёппен-Гейгера» (PDF) . Метеорология. Z . 15 (3): 259-263. doi : 10.1127 / 0941-2948 / 2006/0130 . Проверено 29 января 2013 года .
Прыгайте ^ «Milos климат нормали 1961-1990» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 29 января 2013 года .
Подпрыгните вверх ^ C. Майкл Хоган. 2011. Сера . Энциклопедия Земли, ред. A.Jorgensen и CJCleveland, Национальный совет по науке и окружающей среде, Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано в2012-10-28 годах намашине Wayback.
анализ Венеры Милосской Тернер (1820), стр. 32
анализ Венеры Милосской 1907 Греческая перепись (1909), статистика.gr, стр. 411 (Δήμος Μήλου / Муниципалитет Милоша 4.864 + Δήμος Αδάμαντος / Муниципалитет Адамас 529 = 5.393)
Прыгай ^ Гулд, Джон (1838). Биографический словарь художников, скульпторов, граверов и архитекторов с самых ранних веков до настоящего времени: вкрапленные оригинальными анекдотами, том 2 . Гренландия. п. 577. OCLC 261336841 . VASSILACCHI, называемый L'ALI-ENSE (Антонио), греческий исторический художник, родился в Мило, греческом острове на венецианской территории, в 1556 году и умер в 1629 году
Библиография [ редактировать ]
Hill, GF (1899). Справочник по греческим и римским монетам . Macmillan и Co., Limited.
Лумис, Уильям Т. (1992). Спартанский военный фонд: IG V 1, 1 и новый фрагмент . Франц Штайнер Верлаг. ISBN 978-3-515-06147-6 .
Ренфрю, Колин; Вагстафф, Малькольм, ред. (1982). Островная политика: археология эксплуатации в Мелосе . Пресса Кембриджского университета. ISBN 0-521-23785-8 .
Фукидид (около 400 г. до н.э.). История Пелопоннесской войны . Перевод Ричарда Кроули (1914).
Дэвид Абулафия (2011). Великое море: человеческая история Средиземноморья . Книги пингвинов . ISBN 978-0-14-196999-2 .
Турнефорт, Джозеф Питтон де (1717). Relation d'un Voyage du Levant [ Учет рейса в Левант ] (на французском языке).
Томпсон, Чарльз (1752). Путешествия позднего Чарльза Томпсона, эсквайр . 1 .
Тернер, Уильям (1820). Журнал тура в Леванте, том. 1 . Джон Мюррей, Альбермарле-стрит.
Оливье, Гийом Антуан (1801). Путешествует в Османской империи, Египте и Персии . Paris H. Agasse.
Дэвид Абулафия (2011). Великое море: человеческая история Средиземноморья . Книги пингвинов . ISBN 978-0-14-196999-2 .
Томпсон, Чарльз (1752). Путешествия позднего Чарльза Томпсона, эсквайр .
Источники [ править ]
Эта статья содержит текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911). « Мелос ». Энциклопедия Британика (11-е изд.). Пресса Кембриджского университета.
И.Ф. Стоун , 1988 год, Суд над Сократом, Антос.
Кембриджская древняя история, т. II, 1924, Нью-Йорк, Макмиллан
Колин Ренфрю и Малкольм Вагстафф (редакторы), 1982, «Островная политика», «Археология эксплуатации в Мелосе», Кембридж, Кембриджский университетский пресс.
Колин Ренфрю (редактор), 1985, Археология Культа, Святилище в Филакопи , Лондон, Британская школа в Афинах и Темзе и Хадсоне.
Leycester, «Вулканическая группа Мило, Анти-Мило и т. Д.» В Jour. Рой. GEOG. Soc. (1852).
Турнефорт , Вояж .
Уильям Мартин Лике , Северная Греция , iii.
Антон фон Прокеш-Остен , Денкврюджикейтен и т. Д.
Бурсиан, Геог. von Griechenland , ii .; Journ. Ад. Стад , xvi, xvii, xviii, Раскопки в Филакопи ; Inscr. изящество , xii. III. 197 кв.
на монетах, найденных в 1909 году, см. Jameson in Rev. Num. 1909; 188 кв.
«Милос» . Глобальная программа вулканизма . Смитсоновский институт . Retrieved 2009-01-01 .
Seaman, Michael G., «Афинская экспедиция в Мелос в 416 году до нашей эры», Historia 46 (1997), стр. 385-418.
Мел, Фрэнк; Джонассон, Курт (1990). История и социология геноцида: анализы и тематические исследования . Нью-Хейвен: пресс- конференция Йельского университета . С. 65-66. ISBN 0-300-04445-3 .
Bosworth, AB (2005). « » Афина и Мелос. «Геноцид и преступление против человечности , ред. Дин Л. Шелтон» . Gale Cengage, enotes.com . Архивировано с оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 года .
Коннор, В. Раймонд (1984). Фукидид . Принстон: Принстонский университет . п. 151.
Фукидид (1954). Пелопоннесская война . Хармондсворт: Книги пингвинов.
Внешние ссылки [ править ]
В Wikivoyage есть путеводитель по Милошу .
Официальный сайт (на английском языке) (на греческом языке)
[ показать ] v T е
Острова Киклады
[ показать ] v T е
Административное деление на южную часть Эгейского региона
[ показать ] v T е
Подразделения муниципалитета Милоша
[ показать ] v T е
Эгейское море
Управление полномочиями
GND : 4074828-5
Категории :Населенные пункты в Милоше (областное отделение)МилошКикладыОстрова ГрецииОстрова Южных Эгейских острововLandforms of Milos (региональная единица)Члены Делийской лигиМуниципалитеты Южного Эгейского моряПодводные вулканыПодводные кальдерыВулканы ГрецииВулканы Эгейского моря.
.
.
.
.
Характеристики и анализ Венеры Милосской?
грустные последствия что не замедлили отразиться..