Позы фотографии?

Позы фотографии?

Ах, какие ножки


Идеальный имидж? - Ах, какие ножки

Спросил

Позы фотографии? биография .ФОТО И ВИДЕО > ПОРТРЕТ > ПОЗИЦИЯ ДЛЯ КУРИЛЬНЫХ ЖЕНЩИН > ВВЕДЕНИЕ В ПОЗИЦИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕНИ Позирует для пышных женщин УРОК 7 ИЗ 11 Введение в позу и использование тени Линдсей Адлер УЧЕБНЫЙ КЛАСС ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЯ ОТЗЫВЫ СТУДЕНЧЕСКАЯ РАБОТА УРОК 7/11. Введение в позу и использование тени. Этот урок доступен только для студентов, которые приобрели класс. СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР СОХРАНИТЬ КЛАСС СМОТРИ Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно и получите полный доступ к этим и тысячам других открытых уроков в нашем каталоге! Класс Трейлер ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОМУ СПИСКУ УРОКОВ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОКЕ 7. ВВЕДЕНИЕ В ПОЗУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕНИ УРОК ТРАНСКРИПТ Итак, я знаю, что у нас был вопрос онлайн. Итак, я собираюсь начать с этого вопроса, а затем, прекрасная аудитория, подумать о том, что у вас было, и затем мы собираемся перепрыгнуть и продемонстрировать некоторые из этих вещей. Так что, извините, что вы стоите там. Хорошо, давайте посмотрим на вопрос. Лиза: Что бы вы посоветовали для фотографирования более молодых женщин или женщин, которым не нравятся глубокие вырезы и расщепление? Ладно. Итак, есть простые решения. Прежде всего, вы можете сделать шею совка, которая будет немного более вычерченной, или иметь какой-то наряд, который имеетболее вертикальный рисунок или линия к нему. Но легкий ответ - шейка с длинным ожерельем. Просто то, что создает визуальную линию. И это совершенно нормально. Я имею в виду, расщепление это здорово. Но не обязательно на всех фотографиях. Ладно, так, у кого-нибудь здесь есть что-нибудь? Да уж! Итак, если у вас есть тот, кого вы фотографируете, но он не такой гибкий, и у него есть, например, более короткие шеи, или более короткие, более короткие руки или более короткие ноги, и они не могут действительно выполнить некоторые из тех вещей, о которых вы просите, тогда что мы будем делать? Да нет, отличный вопрос Так что есть пара предметов, которые я сфотографировал, что я абсолютно столкнулся с этим. Итак, вы говорите, что некоторые люди просто не так гибки, или из-за их размера они не могут разместить тело там. Так что, в основном, я просто пытаюсь сказать, хорошо, где я могу разместить руки, которые не увеличивают ширину, верно? Поэтому я могу, по крайней мере, немного их ввести, или я могу просто немного вытянуть руку, или, если смогу, другое хорошее решение. Позвольте мне быстро схватить этот стул. Другим решением может быть что-то такое, когда они сидят сзади, где они немного наклонены вперед, и тому подобное.Потому что тогда это создает немного вертикальной линии. Вы можете немного приподнять их, но талия назад, лицо вперед, грудь вперед, вы можете сделать что-то подобное. То, что я сделал с помощью стены, - это своего рода подход к тому, кто гораздо полнее, потому что тогда все, что вам действительно нужно, это наклониться и просто попытаться немного очистить линии. Но да Я полностью знаю, о чем ты говоришь. Спасибо, Джон. Да уж! Итак, вы немного поговорили о фокусном расстоянии и выборе объектива, но вступают ли в игру другие вещи, такие как диафрагма и выдержка ? Или это что-то другое, потому что вы используете стробоскопы? Хороший вопрос, хорошо. Ну, в этом случае мы используем стробоскоп, верно? Так что сейчас я стреляю в Я верю F11, и поэтому все будет в фокусе. Тем не менее, вы можете абсолютно использовать диафрагму, чтобы помочь вам несколькими способами. Я использовал его в Curve Your Boudoir, и поэтому, если есть что-то, что я хочу, просто не в фокусе, как если бы вы все еще хотели видеть их форму, но мне не нужно видеть все подробно. Тогда я просто буду снимать с чуть более широкой апертурой. И так оно и есть, но это скорее предложение. Итак, я сделал это. Другая вещь, о которой ты только что заставил меня думать, это фокусное расстояние. Я упоминал, что ты не должен был, мне сказали, ты не должен использовать широкоугольный объектив для портрета. Причина - есть две причины. Если вы используете широкоугольный объектив для чего-то действительно плотного, например, прямо здесь, вы получите немного искажения лица. Таким образом, это заставляет нос и центр лица выглядеть ближе, или это может выглядеть как более длинный подбородок. И что интересно, когда вы используете широкоугольный объектив крупным планом, каждое небольшое движение головы полностью меняет то, как выглядит лицо.Так что вы можете сделать здесь широкоугольный портретный снимок и опустить подбородок , чтобы их глаза выглядели огромными. Это может быть сделано, но это также может пойти не очень хорошо. Это действительно может исказить лицо. Так что это действительно быть осторожным и держать ваш объект более в центре объектива. Потому что, когда вы добираетесь до краев объектива, вы начинаете ощущать некоторые искажения. Поэтому я хотел бы упомянуть одну из причин, по которой я также осторожен : если я снимаю более изогнутый объект с немного более широким углом обзора, я слежу за тем, как края влияют на тело.Например, если рука находится у края более широкой линзы, она может немного вытянуть ее. Так что или попробуйте подрезать или дать им немного больше места. Просто дайте им немного места для работы. В связи с - мы говорили о слияниях. То же самое. Я не всегда представляю свои пышные предметы, у меня много снимков, где я получаю сильные, но у меня было много сильных женщин, которые хотели сильного удара. Иногда, если вы представляете более полный предмет, подобный этому, это на самом деле просто делает их более широкими. Потому что я на самом деле расширяю кадр из стороны в сторону. Так что это негативное пространство, когда у вас есть треугольники,треугольники сильны. А треугольники крепкие и мощные. Но если вы хотите что-то немного более тонкое или не расширяете рамку в сторону, то вы можете просто. Немного негативного пространства, положите что-нибудь мягкое на бедро. Или вы можете, вместо того, чтобы вытянуть руку в сторону, вы можете немного потянуть ее назад. Есть немного негативного пространства. Это не всегда должно быть так. У меня есть много снимков, потому что мне это нравится. Мне нравятся мои дамы, выглядящие сильными. Но есть и другие решения. Я расскажу о нескольких вещах, о которых мы говорили в последнем сегменте.Итак, у меня есть мой маленький контрольный список, и я собираюсь просмотреть его и удостовериться, что я все их расскажу. Итак, давайте сначала поговорим о сужении точек. Поэтому я просто хотел описать вам, как это выглядит и о чем я говорю. Так что смотрите прямо передо мной. Хорошо, расставив ноги, чуть чуть. Поэтому, когда она сделает это, я хочу, чтобы вы положили одну руку на талию на данный момент, и просто слегка подвесьте другую за спиной. Итак, когда она делает это, когда я следую за ее телом, у нее красивые изгибы, но вы не видите ни одного из них. Вы не смотрите ни на кого из них. Это выглядит очень квадратно.Итак, позвольте мне сделать быстрый выстрел. И я собираюсь сделать полный выстрел в первую очередь. И еще один. Хорошо, так. Если вы посмотрите на это, если вы посмотрите, я не следую никаким кривым. Нет ничего. Это просто квадратный. Но она не. Ты смотришь на нее, она совсем не квадратная. В полнометражном снимке я все еще могу использовать сужающие точки. Я не говорю, что точка сужения всегда должна быть обрезана. Так что мы можем сделать? Пара вещей, которые мы можем сделать. Первое, что я хочу, чтобы она сделала, - я заставлю ее взять одно колено и скрестить его перед другим. Но вы не хотите, чтобы это было простоподправил вот так, как будто он действительно должен перебраться через другое колено. Так что это неловко. Но когда это зерно, это выглядит хорошо. Хорошо, так ты можешь сделать это для меня? Можете ли вы пересечь одно колено? Отлично. Просто так. Отлично. Итак, что я ищу, так это то, что, когда я ищу это, я ищу, когда она на пальце ноги, и это перекрывает ее колено. Кроме того, это удобно? Нет . Хорошо. Моя точка зрения, имейте это в виду. Иногда, если вам нужно, вы можете дать кому-нибудь коробку с яблоками, чтобы им не приходилось так сильно балансировать. К сожалению, большую часть времени на каблуках, это все еще неловко. Итак, извини, тебе будет немного не по себе. Это просто, ты знаешь. Просто так оно и есть. То же самое, рука на талии. Отлично. Итак, теперь, если вы посмотрите, я сузил эту нижнюю часть. Теперь посмотрим на кривую слева, насколько это лучше. Так что это выглядит действительно красиво. Итак, мы сделаем то же самое снова, и мы будем - давайте продолжим делать кривые. Давайте продолжим создавать кривые. Так здорово. Так что теперь, та же поза, то же самое все. Просто поверните немного налево. Что я вижу, так это то, что я выгляжу очень хорошо,в ее нижней части спины. Все разные. У некоторых людей такой кривой не будет. Хорошо, я просто анализирую, какая у нее кривая. Итак, я вижу это, поэтому я поверну ее в сторону, чтобы я мог видеть это немного больше. Отлично. Теперь я хочу, чтобы она изогнула нижнюю часть спины. Поэтому, когда она изгибает нижнюю часть спины, она лишь немного подчеркивает это. Но как я ее вижу? Разве я не вижу эту кривую больше, потому что ее рука в пути. Так что, возможно, положите свою руку на свою сторону здесь, а затем просто немного потяните ее вверх. Чуть чуть больше. Прямо там. Красивый. И заправь палец.А потом высунуть этот локоть. Отлично. Так что взгляни на это. Так что теперь, это та же идея. Я просто собираюсь ... посмотри, как она изогнута внизу ее тела. И теперь я вижу эту маленькую кривую в ее нижней части спины. Мы поговорим о ретушировании позже. Я бы не сделал - я не делаю людей стройнее. Что я делаю, так это убираю строки. Так что я бы взял эту маленькую кривую и принесу ее через минуту. Просто вместо того, чтобы изгибаться, я просто сделаю это прямой линией. Или слегка, как крошечный. Мне не нужно это делать, только эта строка прямо здесь. Итак, хорошо выгляжу.Но я знаю, что могу использовать перспективу. И я могу преувеличить это еще больше. Я имею в виду, я думаю, что она выглядит великолепно, как есть, но вы можете сделать ту же самую неудобную позу для меня? Отлично. То же самое, положите руку на нижнюю часть бедра. Отлично. Сейчас. Наклони свою грудь вперед ко мне. Отлично. Хорошо, я не изменил свою точку зрения. Отлично, и этот локоть чуть больше. Отлично. Так что смотрите, как ее лицо становится немного полнее. Совсем немного. Но я буду преувеличивать это больше. Я встаю выше. То же самое. Отлично. То же самое, немного выше. Согните нижнюю часть спины. Наклони грудь вперед.Отлично, верни этот локоть. И теперь я буду преувеличивать дерьмо из этого. Lean путь вперед. Как противный. Да уж! Именно. Подними эту руку обратно. Скрестите это колено немного больше. Отлично. И немного подбородок вниз. Хорошо, давайте посмотрим на них. Взглянуть Я чувствую внезапное сужение точки и изгиб нижней части спины, и грудь выглядит более полной. Я имею в виду, что на груди гораздо больше внимания, чем на лице. И это намного уже в нижней части тела. Однако, глядя на это, эта рука, эта рука заставляет вас выглядеть шире.Не заставляя ее выглядеть шире, но это притягивает меня к себе. Так что я могу использовать его как стрелку. Так что я хочу, чтобы ты приложил это очень мягко к своей груди, мы сделаем то же самое. Хорошо, и отлично. Тоже самое, арка, наклонись вперед, супер неудобно все. Красивый. Подними подбородок немного. Я собираюсь использовать объектив с более широким углом обзора. Хорошо. Согните нижнюю часть спины немного больше. Отлично, и положи руку немного больше - прямо здесь! Отлично. Отлично. Давайте поднимем это. Итак, я вижу кривую, точку сужения, мягкую руку, как будто все эти вещи работают вместе. Если вы стреляете, и вы стреляете сузкая апертура, у вас может просто исчезнуть нижняя часть тела. И вы действительно можете сосредоточиться на лице, особенно если вы не хотите, чтобы внимание в средней части. Так что все выглядит отлично, будьте удобны на секунду. Хорошо, так, что касается размещения рук, так как мы говорили об этом, вместо того, чтобы делать колени, вы можете просто скрестить одну ногу перед другой? Ладно. Даже больше. Итак, если ваш субъект может сделать это, это также создает точку сужения. Просто я бы не стал снимать это, и это неловко. Но это создает точку сужения в телев нижней части тела. Хорошо, давайте поговорим об оружии. Так что перейди это для меня, но прямо здесь. Идеально, поэтому положите обе руки на бедра, на талию, и немного потяните их . Хорошо, теперь, чтобы показать вам что-то хорошее и плохое. Так что, взглянув на нее здесь, у вас будет точка сужения внизу рамки. Посмотрите, как узко выглядит ее тело. Это круто. Ее руки создают небольшую талию, однако в конечном итоге это становятся настоящими плечами. Так что я буду делать то же самое, идеально. Очень мягко покачивайте пальцами, поднимите их еще немного, а затем расслабьте плечи.Расслабься, расслабься, расслабься. А потом немного потяните руки назад. Чуть чуть больше. Так что, потянув ее руки назад, я справлюсь с этим . И наклонить грудь вперед, наклониться, наклониться, наклониться, наклониться. Отлично. Подбородок вниз. Отлично, и теперь я хочу, чтобы ты протянул другую руку. Отлично. И очень мягкая твоя рука. Да, прямо там Отлично. Наклонитесь вперед, наклонитесь вперед, наклонитесь вперед. Подбородок вниз. Ладно. Так что в этом случае, может быть, это создает талию, и вы можете принести руку. Я бы сделал это с другой стороны, чтобыПрямо сейчас эта сторона ближе к свету, поэтому рука выглядит очень ярко. Если я сделаю это с другой стороны, он будет в тени, поэтому он все равно создаст талию, но свет не будет так заметен. Хорошо, так что, пока мы сделали немного перспективы и сужения точек. Я собираюсь сделать сужение, сидя. Показано немного талии. Давайте посмотрим на некоторые сидячие позы здесь. Я собираюсь переместить мой свет больше в центре. Для этого. Отлично. Я хочу, чтобы ты перенес это на секунду. И тогда я поверну ваше тело вправо. Могу ли я переместить стул? Вот и ты. Хорошо.Так что я хочу, чтобы вы сели и просто чувствовали себя комфортно. Так что стулья со спинками могут быть твоим злейшим врагом. Особенно с пышными предметами, потому что они будут просто сидеть сложа руки и им станет удобнее, а когда кто-то отсиживается, они опускают подбородок. Поэтому у меня никогда нет, если есть стул, у меня никогда не будет предмета, который более пышно откидывается назад стул. У меня обычно они ближе к краю. Итак, позвольте мне сделать небольшую фотографию. Она выглядит хорошо, потому что она выглядит великолепно, но. Позвольте мне немного уменьшить этот свет. Вы не возражаете против меня? Спасибо. Итак, давайте посмотрим здесь. Хорошо, теперь она у меня в черном платье.И одна из причин, по которым я говорю, что она у меня в черном платье или более темной одежде, заключается в том, что когда у вас возникают проблемы с освещением, в обтягивающем наряде, это скрывает некоторые проблемы. Так что, если желудок немного выпирает и под ним большая тень, вы не видите тени. Но это не имеет значения, если они не носят приспособленную форму, это больше не изменяется. В этом случае, если я действительно посмотрю на это платье, если бы оно было яркого цвета, то вы увидите, что вы можете видеть, что все собирается. Вот что происходит, когда ты сидишь. Это все из этого. Так что это не то, что мы хотим. А также стараюсь обратить внимание на действительночто ты видишь, что ближе к камере, и это действительно ее бедро. Так что я намерен, чтобы вы смотрели прямо на бедро. Так что я собираюсь попытаться исправить все это. Итак, прежде всего, я постараюсь удлинить. Прямо сейчас все сгруппировано. Так что вы можете сделать мне одолжение и подвинуть свое дно к передней части стула. Отлично. Сядьте по-настоящему высокий. И я хочу, чтобы ты высунул заднюю ногу. Так что теперь, верно, она будет ближе к краю, так что все будет улажено немного больше. Положи эту ногу. И я'Вы можете положить руку обратно? Отлично. И вы можете повернуться и немного отдохнуть, если вам нужно. Отлично. А теперь мягко положи руку на колено. Теперь сядь очень высоким и наклонись ко мне. Отлично. Сложи колени для меня. Так что я делаю, я создаю точку сужения. И вы можете вытащить ногу, если это облегчает. Что бы ни было удобнее для ваших ног. Очень высокий и положил руку очень мягко. Не обращайте внимания на мой фон обрезки. Не суди меня. Все будет хорошо Ты увидишь фон. Но если вы переключаетесь, хорошо. Мне нравится, что линии становятся намного длиннее,но если вам все еще не нравится форма, вы можете скрестить руку. Так что поднимите эту руку обратно, вот так. Красивый. Теперь, это будет ... я имею в виду, я не думаю, что похоже, что вы говорите о, я что-то скрываю. Похоже, вот куда уходит ее рука. И следующая вещь, если вы видели это все время, все время, я был низок. Если я поднимусь выше, это решит много проблем. То же самое, отлично. Положи эту руку поперек. Красивый. Так что я могу немного подрезать здесь. И наклони грудь вперед, даже больше. Подбородок вниз. Отлично.Так что я могу немного подрезать ее колени. И теперь гораздо больше внимания уделяется ее глазам и тому подобному. Я собираюсь сделать еще одну вещь, а затем мы перейдем к Шери. Еще одна вещь будет представлять в теле. На ней надето платье, так что я бы сделал это с более длинным платьем, или если нет препятствий для камеры. Можете ли вы просто немного подвинуть это ко мне? Просто чуть-чуть. Прямо там хорошо. То, что я хочу, чтобы ты сделал, - можешь ли ты вот так вытянуть одну руку? Отлично, а другой рукой за руку? Отлично. Скрестите эту руку еще больше.Поэтому я ищу ее руки, чтобы сделать V. Или даже полностью скрестить руки перед собой. Отлично, просто так. Итак, что я могу сделать, так это создать песочные часы из-за расположения ее рук. Так что я не стал бы снимать эту студию на F11, я бы лично использовал более узкую глубину резкости. Отлично. Я могу немного подрезать. И это делает длинные очереди. Как руки делают линии. Все это имитирует форму ее верха. Так что я часто делаю позы в теле, где это будет как руки, руки вверх или что-то там, где они пересекаются.Но я не хочу , чтобы руки были сбоку, чтобы они выглядели шире. ПОКАЗЫВАЙ МЕНЬШЕ ОПИСАНИЕ КЛАССА Советы По Позированию И Укладке Для Полноразмерных Женщин Фотографов нанимают для съемки портретов, подчеркивающих лучшие черты их предметов. Линдсей Адлер поделится приемами фотографирования ваших полноразмерных и пышных клиентов, подчеркивая их линии и создавая красивые силуэты. Она покажет вам, как выделять кривые и использовать правильные углы камеры, чтобы придать форму любой женщине. Линдсей заложит прочную основу позирования и стиля, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно перед вашими клиентами. Этот класс будет охватывать: Предложения по стилю для полноразмерных женщин, включая свадебную сессию Углы камеры и техника позирования для самых лестных снимков Методы Photoshop, чтобы помочь выделить вашу соблазнительную тему Независимо от того, сфокусированы ли вы на фотографии, свадебном, портретном или интимном будуаре, вы сможете представить своих клиентов как уникальных, красивых женщин. ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ ЗАНЯТИЯ 1 Введение в классе Продолжительность: 08:34 2 Совет 1: Вопросы одежды Продолжительность: 22:27 3 Совет 2: Сила перспективы Продолжительность: 22:20 4 Совет 3: сужение точек Продолжительность: 04:33 5 Совет 4: Определите продолжительность талии : 08:15 6 BonusTips Продолжительность: 09:21 Введение в позу и использование теней Продолжительность: 19:14 8 Демонстрация позирования и освещения Продолжительность: 16:19 9 Bridal Shoot Продолжительность: 03:24 10 примеров до и после ретуши Длительность: 14:01 ПОКАЗАТЬ ВСЕ 11 УРОКОВ 11 методов ретуширования Продолжительность: 27:11 МАТЕРИАЛЫ КЛАССА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Posing for Curvy Women - Бесплатная электронная книга ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Позы фотографии?

фото Вито Дженовезе?
фото

Позы фотографии Новый! Комментарии